Расписание самолетов прилета в алматы: Международный аэропорт Шереметьево

Содержание

цены от 12491 р., прямые рейсы

Расписание самолетов Москва — Алматы: цены от 12491 р., прямые рейсы

Извините, ваш браузер не поддерживает JavaScript. Пожалуйста, измените настройки или воспользуйтесь другим браузером.

Наше полное расписание самолетов Москва — Алматы содержит информацию о 2 прямых и 20 авиарейсах с пересадкой стоимостью от 6989 р. Есть возможность приобрести авиабилет туда и обратно по цене от 11985 р. *Информация взята из официальных источников

Безопасная оплата

Ближайшие рейсы на сегодня

В таблице ниже представлено 6 ближайших рейсов, которыми вы можете улететь из Москвы в Алматы. Следующие доступные авиарейсы:

— от 12 491 р. (2 рейса), — от 12 491 р. (4 рейса), — от 12 491 р. (5 рейсов).

Вылет Прилет В пути Авиакомпания № Рейса Самолет/Пересадки Дата вылета Цена

Показать все ближайшие рейсы

Выберите дату в календаре, чтобы посмотреть расписание и цены на этот день.
Самый дешевый прямой рейс – SU1942 от Аэрофлот за 12491 р., а самый быстрый (3 ч 55 мин) – S74763 от С7 — Авиакомпания Сибирь за 20093 р.
Вылет Прилет В пути Авиакомпания № Рейса Самолет Дни полетов Цена
sort»>Вылет Прилет В пути Авиакомпания № Рейса Самолет Дата вылета
Цена

от  priceByCurrentCurrency($data.price)»/> 

*Время вылета и прилета указано местное. Обновлено 20.10.2021.

В соседние дни может быть дешевле:

Лететь с пересадкой может быть гораздо выгодней, стоимость такого перелета начинается от 13217 р. Самый быстрый перелет (5 ч 55 мин) — через г. Астана рейсами KC874 (Эйр Астана) и KC622 (Эйр Астана) за 25574 р.
Вылет Прилет В пути Авиакомпания № Рейса Пересадки Дни полетов Цена
Вылет Прилет
В пути
sort»>Авиакомпания № Рейса Пересадки Дата вылета Цена

от  priceByCurrentCurrency($data.price)»/> 

*Время местное. Обновлено 20.10.2021.

Проверьте предложения на другие дни:

Авиарейсы туда и обратно

Чтобы посмотреть все рейсы самолетов из Москвы в Алматы и обратно, воспользуйтесь графиком ниже. Выберите подходящие даты перелета и запустите поиск по кнопке «Найти билеты».

Без пересадок

  • price, ‘data-dateiso’: $data.date}»> от Обратно: указать Найти билеты

Посмотреть цены на обратный перелет Обратный билет не нужен

Алматы — Москва

Без пересадок

    selectedDays, afterRender: $data.initChart}»>
  • от Обратно: указать Найти билеты

Найти билеты

от

Выберите дату

*Время указано местное.

Информация

По регулярному расписанию самолеты начинают вылетать с 00:20 до 23:45. Среднее время перелета составляет 4 ч 30 мин. Расстояние между Москвой и Алматы — 3110 километра.

Самый быстрый рейсСреднее время полетаСамый ранний рейсСамый поздний рейсРасстояние
3 ч 55 мин4 ч 30 мин00:2023:453110 км

Самые дешевые месяцы для путешествия: Июль (от ), Июнь (от ), Май (от )

Цена самого дешевого перелета, найденного на BiletyPlus.ru, составляет 12 491 р. Это авиабилет эконом класса на прямой рейс авиакомпании Аэрофлот SU1940 из Москвы в Алматы на 14 ноября 2021, который вылетает в 07:25 и прилетает в 15:05.

Помощь в бронировании авиабилетов

Чтобы связаться со службой поддержки on-line, вначале необходимо запустить поиск билетов на конкретные даты, а затем у вас появится возможность написать свой вопрос в онлайн-чат нашим операторам.

Подробную инструкцию об электронном авиабилете, как его приобрести и проверить статус, как вернуть или обменять, а также как исправить неточности, вы можете посмотреть здесь.

Укажите даты вашего перелета закрыть

{«BYR»:311.526480,»RUB»:1,»EUR»:0.012095,»AMD»:6.731242,»KZT»:5.998513,»USD»:0.014091,»UZS»:150.761345,»KGS»:1.195243,»BYN»:0.034419,»UAH»:0.370099}

Франкфурт-на-Майне — Алматы авиабилеты — цена на прямые рейсы, дешево билеты на самолёт из Франкфурта в Алма-Ату от На Борту.ру

14:55
Франкфурт-на-Майне
03:55
Алматы
8 ч 0 м B2894 (Белавиа) Минск 1 ч 0 м B2767 (Белавиа) ср 15. 12.2021 — 23.03.2022 найти
12:05
Франкфурт-на-Майне
22:10
Алматы
30 ч 5 м KC922 (Air Astana) Астана 22 ч 50 м KC996 (Air Astana) вс 06.03.2022 — 06.03.2022 найти
11:55
Франкфурт-на-Майне
22:10
Алматы
29 ч 15 м KC922 (Air Astana) Астана 22 ч 0 м KC996 (Air Astana) вс 31.10.2021 — 31.10.2021 найти
11:50
Франкфурт-на-Майне
04:55
Алматы
13 ч 5 м KC922 (Air Astana) Астана 5 ч 50 м KC956 (Air Astana) чт 04. 11.2021 — 06.01.2022 найти
11:30
Франкфурт-на-Майне
04:20
Алматы
13 ч 50 м KC922 (Air Astana) Астана 5 ч 25 м KC956 (Air Astana) пт 15.10.2021 — 29.10.2021 найти
14:15
Франкфурт-на-Майне
15:05
Алматы
21 ч 50 м KC948 (Air Astana) Атырау 12 ч 15 м KC878 (Air Astana) пт 10.12.2021 — 25.03.2022 найти
13:45
Франкфурт-на-Майне
04:45
Алматы
11 ч 0 м SU2301 (Аэрофлот) Москва 2 ч 45 м SU1946 (Аэрофлот) вт, ср, пт, вс 31. 10.2021 — 25.03.2022 найти
13:55
Франкфурт-на-Майне
01:10
Алматы
30 ч 15 м KC922 (Air Astana) Астана 23 ч 10 м KC856 (Air Astana) ср, пт 12.01.2022 — 25.03.2022 найти
14:45
Франкфурт-на-Майне
06:25
Алматы
11 ч 40 м TK1592 (Turkish Airlines) Стамбул 2 ч 20 м TK8800 (Turkish Airlines) чт 04.11.2021 — 24.03.2022 найти
13:45
Франкфурт-на-Майне
20:50
Алматы
27 ч 5 м KC1646 (Air Astana) Астана 20 ч 0 м KC9540 (Air Astana) сб 16. 10.2021 — 16.10.2021 найти
13:20
Франкфурт-на-Майне
04:55
Алматы
11 ч 35 м KC1646 (Air Astana) Астана 3 ч 20 м KC956 (Air Astana) пн 01.11.2021 — 21.03.2022 найти
14:05
Франкфурт-на-Майне
05:55
Алматы
12 ч 50 м SU2301 (Аэрофлот) Москва 3 ч 25 м SU1946 (Аэрофлот) пт 15.10.2021 — 29.10.2021 найти
14:05
Франкфурт-на-Майне
05:00
Алматы
12 ч 55 м SU2657 (Аэрофлот) Москва 3 ч 30 м SU1946 (Аэрофлот) чт 21. 10.2021 — 28.10.2021 найти
11:55
Франкфурт-на-Майне
15:05
Алматы
24 ч 10 м KC948 (Air Astana) Атырау 15 ч 35 м KC878 (Air Astana) ср 01.12.2021 — 01.12.2021 найти
15:25
Франкфурт-на-Майне
08:35
Алматы
13 ч 10 м QR68 (Qatar Airways) Доха 2 ч 50 м QR391 (Qatar Airways) ср, сб 17.11.2021 — 23.03.2022 найти
11:15
Франкфурт-на-Майне
04:45
Алматы
13 ч 30 м SU2307 (Аэрофлот) Москва 4 ч 20 м SU1946 (Аэрофлот) сб 13. 11.2021 — 26.03.2022 найти
11:30
Франкфурт-на-Майне
06:25
Алматы
15 ч 55 м TK1588 (Turkish Airlines) Стамбул 6 ч 35 м TK8800 (Turkish Airlines) чт 04.11.2021 — 24.03.2022 найти
14:05
Франкфурт-на-Майне
04:55
Алматы
11 ч 50 м KC922 (Air Astana) Астана 3 ч 35 м KC956 (Air Astana) пн 10.01.2022 — 21.03.2022 найти
10:35
Франкфурт-на-Майне
08:35
Алматы
18 ч 0 м QR70 (Qatar Airways) Доха 7 ч 40 м QR391 (Qatar Airways) чт, вс 18. 11.2021 — 24.03.2022 найти
07:40
Франкфурт-на-Майне
06:25
Алматы
19 ч 45 м TK1598 (Turkish Airlines) Стамбул 9 ч 15 м TK8800 (Turkish Airlines) сб 25.12.2021 — 25.12.2021 найти
13:30
Франкфурт-на-Майне
14:40
Алматы
22 ч 10 м KC948 (Air Astana) Атырау 14 ч 45 м KC878 (Air Astana) ср 20.10.2021 — 27.10.2021 найти
19:30
Франкфурт-на-Майне
21:40
Алматы
21 ч 10 м KE906 (Korean Air) Сеул 4 ч 10 м OZ577 (Asiana Airlines) ср, пт, вс 31. 12.2021 — 25.03.2022 найти
22:20
Франкфурт-на-Майне
03:50
Алматы
28 ч 30 м EK48 (Emirates) Дубай 15 ч 50 м EK2422 (Emirates) ежедневно 30.10.2021 — 24.03.2022 найти
19:30
Франкфурт-на-Майне
04:45
Алматы
31 ч 15 м SU2657 (Аэрофлот) Москва 22 ч 30 м SU1946 (Аэрофлот) сб 16.10.2021 — 30.10.2021 найти
19:00
Франкфурт-на-Майне
05:55
Алматы
32 ч 55 м SU2661 (Аэрофлот) Москва 23 ч 45 м SU1946 (Аэрофлот) чт 21. 10.2021 — 28.10.2021 найти
17:40
Франкфурт-на-Майне
04:45
Алматы
30 ч 5 м SU2657 (Аэрофлот) Москва 22 ч 5 м SU1946 (Аэрофлот) пн, вт, ср, чт, пт, вс 23.11.2021 — 25.03.2022 найти
17:40
Франкфурт-на-Майне
04:45
Алматы
31 ч 5 м SU2661 (Аэрофлот) Москва 22 ч 10 м SU1946 (Аэрофлот) сб 06.11.2021 — 19.03.2022 найти
19:40
Франкфурт-на-Майне
05:50
Алматы
31 ч 10 м KE906 (Korean Air) Сеул 13 ч 50 м OZ6961 (Asiana Airlines) вс 17. 10.2021 — 17.10.2021 найти
18:10
Франкфурт-на-Майне
06:10
Алматы
32 ч 0 м TK1594 (Turkish Airlines) Стамбул 23 ч 35 м TK350 (Turkish Airlines) вт, чт 02.11.2021 — 24.03.2022 найти
14:30
Франкфурт-на-Майне
03:50
Алматы
34 ч 20 м EK46 (Emirates) Дубай 22 ч 45 м EK2422 (Emirates) ежедневно 31.10.2021 — 24.03.2022 найти
15:15
Франкфурт-на-Майне
03:50
Алматы
35 ч 35 м EK46 (Emirates) Дубай 22 ч 55 м EK2422 (Emirates) сб 30. 10.2021 — 30.10.2021 найти

Как узнать прилетел ли самолёт

Умение правильно организовать свой день – ключ к успешной деловой активности. Авиапутешествия уже не являются роскошью и доступны большинству людей на планете. Способность не опаздывать, вовремя встретить и быстро узнать, прилетел ли самолет, обязательно оценит работодатель. Точную информацию о прилёте и статусе борта в настоящий момент можно узнать разными способами.

Самолет на взлётной полосе

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 396
Источник: https://AviationToday.ru/poleznoe/uznat-priletel-li-samolyot.html

Расписание авиарейсов

Чтобы узнать расписание самолетов в нужном аэропорту, достаточно ввести в форме выше название аэропорта, интересующую дату, статус рейса (вылет/прилет), диапазон времени и нажать кнопку «Показать расписание». Вы получите детальное расписание авиарейсов в нужном аэропорту с указанием времени вылета и прилета самолетов. С помощью нашего сервиса вы также можете узнать время вылета по номеру рейса, приземлился ли самолет, время прилета, найти рейс по номеру и другую информацию о авиарейсе. Следите за табло аэропортов в реальном режиме!

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 724
Источник: https://avia.tickets.ru/flighttracker/table

Как узнать, вылетел ли рейс

Самолёты являются транспортным средством, поэтому графики полётов чётко регламентируются. Узнать точную информацию о времени прибытия можно несколькими способами:

  • позвонить диспетчеру;
  • найти информацию на сайте компании;
  • посмотреть табло с информацией об авиарейсах в аэропорту.

Важно! Если встреча запланирована в Москве, или в другом городе, где есть несколько аэропортов, необходимо уточнить, в каком из них совершит посадку самолёт.

Большинство городов имеют только один аэропорт, поэтому узнать, прилетел ли самолёт, можно быстрее. Чартеры часто прилетают с опозданием, графики их полётов постоянно корректируются, поэтому нужно узнавать информацию дополнительно, чтобы не ждать. Но и регулярные прямые рейсы также нередко задерживают или откладывают из-за погоды, также любой из них могут перенести в другой аэропорт по различным причинам.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 867
Источник: https://moscow-airports.com/sovety/kak-uznat-priletel-li-samolet-v-aeroport-cherez-internet.html

Как в аэропорту узнать информацию

Информацию о статусе рейса легко получить несколькими способами. В любом аэровокзале действуют:

  • справочная служба, куда можно обратиться лично, чтобы выяснить, где будет ожидаться посадка нужного самолета;
  • электронное табло, на котором высвечивается статус всех прибывающих в ближайшее время и убывающих рейсов.

Также и провожающим, и встречающим помогают сотрудники, представляющие туроператора или непосредственно какую-либо авиакомпанию, самолеты которой здесь будут ожидаться. Благодаря слаженной работе всех служб всегда известно точное время прибытия в пункт назначения и выдержан ли запланированный график полетов, когда приземляется самолет, когда точно его ожидать.

Удобный вариант предоставления необходимых сведений – обращение к электронному табло. Крупные аэровокзалы устанавливают несколько таких «помощников» с экранами большого диаметра. Они расположены таким образом, чтобы бросаться в глаза любому гостю, который может сразу же их посмотреть и определить, когда прилетает самолет. В электронной таблице оперативно «прописывается», какой рейс отбыл, а какой – прибыл или когда его ожидать. Там же можно найти:

  • время запланированных вылетов;
  • статус конкретного рейса;
  • время прибытия, на которое стоит ориентироваться.

Важно! Если лайнер опаздывает, справочная служба уточняет актуальную информацию. Она разъяснит, когда именно будет ожидаться самолет.

Туда же можно обращаться за получением любых сведений о функционировании аэропорта. Место размещения самой справочной службы указано на карте аэровокзала. Такими картами оснащен каждый этаж здания.

Также все крупные международные авиавокзалы предоставляют место под офисы для разных компаний. В них авиаперевозчики и туроператоры размещают своих представителей. Специалисты таких отделений располагают точной информацией относительно того, в каком статусе находится уточняемый рейс, когда должен ожидаться. У них и можно узнать, прилетел ли самолет, а также дополнительно:

  • во сколько именно он вылетел;
  • сколько времени потратит на преодоление всего пути;
  • каким будет ожидаться точное время его приземления.

Чаще всего подобные представительства занимают офисы на первом этаже терминала.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 2190
Источник: https://aerobilety.com/layfhaki/kak-uznat-prizemlilsya-li-samolet-po-nomeru-rejsa.html

Как узнать время вылета по номеру рейса

Если у вас есть информация о номере рейса, самый простой способ уточнить, вылетел ли самолёт из пункта назначения, и когда приземляется, – это позвонить по номеру телефона диспетчера. Информация открывается за 2 часа до официального времени прилёта. Номер телефона диспетчерской можно уточнить в интернете. Этот способ удобный  для тех, кто проживает недалеко от аэропорта, и может потратить на дорогу не более 2 часов, чтобы встретить пассажиров.

Важно! Диспетчерская служба работает круглосуточно, без выходных. Телефон можно найти на сайте компании, также он указан на авиабилетах.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 622
Источник: https://moscow-airports.com/sovety/kak-uznat-priletel-li-samolet-v-aeroport-cherez-internet.html

В чем преимущества онлайн-сервисов

Воспользовавшись мобильным приложением, легко узнать не только то, когда ожидается прибытие самолета в пункт назначения, вовремя ли его следует ожидать, но и получить дополнительные важные сведения. Они заключаются в информировании:

  • о стоимости авиабилетов;
  • об изменении цен в зависимости от месяца;
  • о том аэропорте, где будет ожидаться или уже сел самолет.

Через услуги приложения доступна карта с отражением всех маршрутов, которые совершают самолеты конкретной компании. К другим полезным свойствам сервисов, нацеленных на отслеживание самолетов, относятся следующие преимущества:

  • внесение мгновенных изменений в систему;
  • информирование об общем количестве рейсов по конкретному аэровокзалу;
  • гарантированное обнаружение местоположения воздушного судна.

Важно! Получить подобную информацию просто: достаточно ввести в специальную форму номер рейса, который обозначен в билете.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 914
Источник: https://aerobilety.com/layfhaki/kak-uznat-prizemlilsya-li-samolet-po-nomeru-rejsa.html

Видео

Благодаря авиаперевозкам наша планета больше не кажется такой большой. Путешествуют сегодня все, а значит, важность получения информации о прилётах и отлётах всегда будет актуальна.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 186
Источник: https://AviationToday.ru/poleznoe/uznat-priletel-li-samolyot.html

Где узнавать про отмену рейса

Ознакомиться со сведениями относительно отмены или задержки рейса можно на электронных табло аэропорта. Оно отражает актуальные сведения, касающиеся всех авиалайнеров при посадке или взлете в текущие сутки и будущие.

При сортировке данных использованы определенные временные показатели, однако поиск можно ускорить. Для этого следует выбрать услугу определения статуса самолета по номеру авиарейсов. Вылетел он или долетел – ответ будет получен незамедлительно. Происходящие изменения вносятся в онлайн табло в соответствии со всеми изменениями маршрута, включая его отмену.

Быстрее получить нужную информацию помогает разнообразие методов, облегчающих доступ к ней. Лучше выбирать тот способ, в котором легче ориентируется конкретный человек.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 776
Источник: https://aerobilety. com/layfhaki/kak-uznat-prizemlilsya-li-samolet-po-nomeru-rejsa.html

Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 10934
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
  1. https://avia.tickets.ru/flighttracker/table: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 724 (7%)
  2. https://aerobilety.com/layfhaki/kak-uznat-prizemlilsya-li-samolet-po-nomeru-rejsa.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 3880 (35%)
  3. https://AviationToday.ru/poleznoe/uznat-priletel-li-samolyot.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 3532 (32%)
  4. https://moscow-airports.com/sovety/kak-uznat-priletel-li-samolet-v-aeroport-cherez-internet.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 2798 (26%)

Поиск дешевых билетов




Франкфурт -> Алматы через Нур-Султан)

РАСПИСАНИЕ РЕЙСОВ

Прямые рейсы:


Люфтганза LH646

Действительно до 31. 10.2021

Пн

Вт

Ср

Чт

пт

сб

Вс

Продолжительность: 1:40, нон-стоп
Airbus A330-300 (333)


Люфтганза LH646

Действует с 29.03.2022 г.

Пн

Вт

Ср

Чт

пт

сб

Вс

Продолжительность: 1:40, нон-стоп
Airbus A330-300 (333)


Люфтганза LH646

С 02.11.2021 по 27.03.2022

Пн

Вт

Ср

Чт

пт

сб

Вс

Продолжительность: 1:55, нон-стоп
Airbus A330-300 (333)


Люфтганза LH646

С 01. 11.2021 по 26.03.2022

Пн

Вт

ср

Чт

пт

сб

Вс

Продолжительность: 05:35, нон-стоп
Airbus A330-300 (333)


Люфтганза LH646

Срок действия до 30.10.2021

Пн

Вт

Ср

Чт

пт

сб

Вс

Продолжительность: 5:30, нон-стоп
Airbus A330-300 (333)


Люфтганза LH646

Действует с 28 марта 2022 г.

Пн

Вт

ср

Чт

пт

сб

Вс

Продолжительность: 5:30, нон-стоп
Airbus A330-300 (333)


Непрямые рейсы:


Люфтганза LH646

С 01. 11.2021 по 26.03.2022

Пн

Вт

ср

Чт

пт

сб

Вс

Продолжительность: 7:30, 1 пересадка.
Airbus A330-300 (333)
Рейс прибывает через 1 день после вылета.


Люфтганза LH646

Срок действия до 30.10.2021

Пн

Вт

Ср

Чт

пт

сб

Вс

Продолжительность: 7:10, 1 пересадка.
Airbus A330-300 (333)
Рейс прибывает через 1 день после вылета.


Люфтганза LH646

Действует с 28 марта 2022 г.

Пн

Вт

ср

Чт

пт

сб

Вс

Продолжительность: 7:10, 1 пересадка.
Airbus A330-300 (333)
Рейс прибывает через 1 день после вылета.

Qatar Airways начнет полеты в Алматы, Казахстан

(23 сен 2021) Qatar Airways обнародовала планы запуска по расписанию пассажирские перевозки в Алматы, Казахстан, 19 ноября 2021 года.

Авиакомпания будет обслуживать маршрут с двумя рейсов в неделю по пятницам и понедельникам на Airbus A320 самолет с 12 креслами в бизнес-классе и 132 креслами. в эконом-классе.

Рейс QR391 вылетает из Дохи. (DOH) в 01:15 и прибытие в Алматы (ALA) в 08:35.

Обратный рейс, рейс QR392, приурочен к вылету. Алматы (ALA) в 21:40 и возвращение в Доху (DOH) в 23:55.

Генеральный директор Qatar Airways Group, г-н. Акбар Аль Бейкер сказал: «Мы гордимся тем, что отмеченные наградами услуги в Казахстане, добавляя этот уникальный пункт назначения нашей растущей сети. Эта новая услуга усиливает теплые отношения между Государством Катар и Республикой Казахстан, и подтверждает нашу приверженность дальнейшему развитию торговля и туризм между нашими двумя великими странами.

Казахстан — экономический центр Центральноазиатский регион. Это рай для авантюристов, с пейзажи варьируются от заснеженных гор до обширных пустыни, скалистые каньоны, хвойные леса и нетронутые реки дельты. Посетители также могут полюбоваться историческими достопримечательностями, в том числе ярко-желтые башни знаменитого Зенковского собора в Алматы (на фото).

См. Последние Новости туристической индустрии, видео Интервью, Подкасты и другие новости относительно: Авиалинии Катара, Алматы, г. Казахстан .

Заголовки: 48-Suite Six Senses Fort Barwara открывается в Раджастане, Индия Число пассажиров Cathay Pacific в сентябре увеличилось на 180% Smiths Detection улучшит досмотр грузов в Токио и Кобе, Япония Marriott назначает Тая Бреланда исполнительным вице-президентом и директором по персоналу БПЛА KUS-FT компании Korean Air признан лучшим промышленным достижением Обеспечение совместимости авиации дальнего следования с целью Net Zero Goals ВМС Индии приняли 11-й самолет Boeing P-8I Отчеты аэропорта Гонконга 127. Количество пассажиров увеличилось на 4% Qantas продвигает возобновление международных рейсов до 1 ноября Thai AirAsia X расширяет возможности для тех, у кого есть билеты в / из Японии и Кореи Эмирейтс отмечает старт Кубка мира T20 в специальной раскраске для A380 Индонезийская группа компаний Artotel поддерживает расширение за счет финансирования серии B Marriott Signs First Westin Hotel в Сан-Паулу, Бразилия Франция представляет Шинья Катанозаку с Почетным легионом Пробоотборник воздуха BioFlash от Smiths Detection может обнаруживать варианты COVID19 Третий отель Melia в Таиланде откроется в декабре Джон Дэвисон, президент и генеральный директор Four Seasons, уйдет на пенсию в 2022 году Etihad Airways подписывает соглашение о розничной торговле UPA с ATPCO Marriott почти удвоит номер St.Regis Resorts в ближайшие несколько лет Malaysia Airlines и SEGi подписали меморандум о взаимопонимании по расширению кадрового потенциала авиации British Airways запускает набор бортпроводников JCAB одобряет полеты ANA A320 и A380 MFF Boeing назначает Хайди Грант вице-президентом по развитию бизнеса Frontier Airlines сэкономит время и деньги с помощью Skywise Health Monitoring 7200 солнечных панелей делают Four Seasons Seychelles еще более экологически безопасными «Эйр Астана» начнет полеты на Пхукет, Таиланд; Увеличьте уровень обслуживания в Дубае Air Canada увеличивает количество рейсов в Дели, Индия Singapore Airlines Partners Golden Door Spa Resort в Калифорнии Восстановление Великобритании сильно задерживается из-за нехватки средств для иностранных гостей Услуги обучения Embraer-CAE для установки Phenom 300E FFS в США Руководящая группа по изучению возможности создания команды «Женские львы» Elbit Systems обновляет семейство программно-конфигурируемых радиостанций E-LynX Ascott подписал 1905 резиденций с обслуживанием в Ханое, Вьетнам Расписание HSBC World Rugby Sevens Series 2022 CEVA Logistics первой получила сертификат CEIV для литиевых батарей Cathay Pacific увеличивает содержание NDC в Amadeus Эмбер Ашер назначена генеральным директором Standard International Accor реализует GroupSync Bombardier подписывает меморандум о взаимопонимании и подписывает соглашение о полетной поддержке ИАТА призывает авиагрузовую отрасль продолжать совместную работу SIA запускает рейсы в Ванкувер и Сиэтл; Преобразование Сан-Франциско в службу VTL COVID помог нам ускорить реализацию наших планов трансформации, — говорит Тони Фернандес Роберт Казинс назначен генеральным менеджером Никколо Сучжоу Кэти Фонг назначена менеджером по бизнесу туристического агентства Sabre в Гонконге Бурдж аль-Араб в Дубае начинает взимать плату за туры по отелям Капитан Ижам Исмаил вошел в состав Совета управляющих IATA Dassault демонстрирует полномасштабный макет кабины Falcon 10X на выставке NBAA-BACE NetJets заказала еще до 100 самолетов Embraer Singapore Airlines расширяет сеть вакцинированных туристических маршрутов до 14 городов AirAsia Indonesia возобновит выполнение рейсов Джакарта — Бали 14 октября Qantas будет выполнять прямые рейсы в Лондон через Дарвин, Австралия British Airways возобновляет полеты на Airbus A380 Эмирейтс добавит HBO Max в бортовые развлечения Этой зимой Air France будет выполнять рейсы по 182 направлениям Whitbread превратит бывший полицейский участок в хаб от Premier Inn Air Belgium получила первый из двух самолетов Airbus A330-900 Smiths Detection открывает центр разработки технологий в Бангалоре, Индия Франция награждает Петера Борера из Его Светлости орденом Почетного легиона Зал ожидания Plaza Premium в лондонском аэропорту Гатвик Dassault Aviation обновляет интерьер Falcon 8X ATR открывает высокотехнологичную студию клиентского опыта в Тулузе, Франция United Airlines в декабре будет эксплуатировать 91% внутренних мощностей Global Medical Response заказывает еще 21 вертолеты Airbus Участники BIG теперь могут обменивать баллы на технические курсы в академии airasia Великобритания сократила количество стран в Красном списке с 54 до семи Ascott открывает первый Lyf в Китае; Знаки Second Lyf в Бангкоке, Таиланд AirAsia подписала соглашение о преобразовании оставшихся заказанных самолетов A320 в A321neos Карантин остается главным сдерживающим фактором для авиаперелетов IATA предупреждает, что возмутительные сборы аэропортов и ANSP остановят восстановление Путешественникам необходимо пройти полную вакцинацию, чтобы летать рейсами AirAsia Malaysia United Airlines будет принимать PayPal для покупок во время полета Jet2 заказал еще 15 самолетов Airbus A321neo ATAG призывает правительства поддержать цель Net Zero VLCC Wellness Medi-Spa откроется в Avani + Hua Hin в январе Еще шесть авиакомпаний расширяют использование проездного IATA Travel Pass Honeywell запускает новую систему кабины самолета Эмирейтс подписывает новое дистрибьюторское соглашение с Sabre GKN и KTH разрабатывают вентиляторную технологию для электрических самолетов CWT назначает Кристину Скотт руководителем отдела финансовых услуг Air Caledonie расширяет контракт GMA с ATR Qatar Airways и RwandAir подписывают код-шеринговое соглашение Годовое собрание акционеров IATA состоится в Китае в третий раз в 2022 году ИКАО принимает международный стандарт сертификатов на вакцины SLH продвигает экологически безопасные отели с запуском «Внимательной коллекции» Мировая авиатранспортная отрасль обязуется к 2050 году полностью сократить выбросы углерода Eve подписывает LOI для развития экосистемы UAM в Латинской Америке с Avantto Ожидается, что убытки авиационной отрасли в 2020-2022 годах достигнут 201 млрд долларов США Centara откроет в Дубае курорт на 607 номеров Korean Air получает награду Airbus A220 за лучшие эксплуатационные качества 2021 года Qatar Airways запускает тематические пакеты промежуточных остановок Embraer сообщает о высоком спросе на сельскохозяйственные самолеты В KLIA открылись новые скрининговые центры COVD19 Air Canada расширяет возможности обслуживания холодовой цепи в Торонто Пирсон Flyr внедряет ряд решений для авиакомпаний от SITA ЮНВТО сотрудничает с Netflix в продвижении экранного туризма Gulf Air запускает рейсы между Бахрейном и Тель-Авивом, Израиль Beyeonics Surgical и Beyeonics Vision привлекли 36 миллионов долларов Qantas возобновляет Int. Рейсы в ноябре; SYD-LHR и SYD-LAX Первые Thai AirAsia расширяет внутреннюю сеть Кью Грин будет управлять первой коллекцией легких отелей Int. Пассажирский спрос в августе упал на 68,8%; Все регионы показывают улучшение Qatar Airways увеличивает количество рейсов в Египет CWT Partners TST для упрощения налогового и иммиграционного законодательства для путешественников Bombardier подписала твердый заказ на 20 самолетов бизнес-класса Challenger 3500 Simpson Marine продает две роскошные яхты Sanlorenzo Qatar Airways возобновляет полеты в Медину, Саудовская Аравия Sabre запускает SynXis Property Hub Kew Green Signs еще три отеля в Бангкоке, Таиланд Air France получила первый из 60 самолетов Airbus A220 Boeing назначил Кульджита Гата-Ауру президентом — Ближний Восток, Турция и Африка Hokkaido Air System принимает третий ATR 42-600 Себастьян Карре возвращается на Маврикий в качестве вице-президента и генерального директора Four Seasons Resort Спрос на авиаперевозки в августе увеличился 7.7% на уровнях до COVID19 Аргентина продлевает контракт на проведение MotoGP еще на три года Korean Air завершила крупнейший проект модернизации ИТ за свою 52-летнюю историю Нил Палмер присоединяется к Six Senses в качестве главного операционного директора Radisson назначает Эвелин Вонг вице-президентом по финансам, налогам и ИТ — Азиатско-Тихоокеанский регион American Airlines подписала код-шеринговое соглашение с IndiGo Назначения руководителей в Outrigger Hospitality в Таиланде HD-видео и интервью Подкасты из интервью с HD-видео RSS-лента новостей и тикер Туристические выставки Галереи изображений в высоком разрешении Новости путешествий в Азии — Последние новости индустрии путешествий

Казахстанская «Эйр Астана» открывает маршрут на Мальдивы

Казахстанская «Эйр Астана» открывает прямые рейсы из Алматы на Мальдивы. Маршрут, запуск которого запланирован на начало декабря, позволит посещать остров туристами. Однако при нынешнем положении дел посетители будут ограничены своим курортом на время их пребывания.

«Эйр Астана» открывает новый маршрут из Алматы на Мальдивы. Фото: Getty Images

Для многих авиакомпаний международные перевозки на дальние расстояния не используются из-за последствий пандемии COVID-19. Действительно, по состоянию на конец сентября «Эйр Астана» обнаружила, что международный рынок дальних перевозок «практически мертв в воде».Однако там, где путешествия доступны для отдыха, некоторые хотят воспользоваться преимуществами, как ранее показала British Airways.

Дважды в неделю до начала

Прямой рейс

«Эйр Астана» на Мальдивы начнется 5 декабря. Таким образом, по средам и воскресеньям в Мале будет лететь самолет «Эйр Астаны». Однако с 21 декабря по понедельникам начнется дополнительный еженедельный рейс.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наш ежедневный дайджест авиационных новостей.

Первые рейсы будут вылетать из Алматы в 01:30, прибывать в Мале в 07:05. Затем самолет проведет полдня на земле в Мале и вылетит в Алматы в 19:35. Затем самолет «Эйр Астаны» вернется домой в 03:10 следующего дня. Когда начнется вылет рейса в понедельник, он будет на десять минут позже. При возврате будет сохранено исходное время.

Первоначально маршрут будет запускаться на самолете Airbus A321LR. Фото: Эйр Астана

Какой самолет будет использоваться?

Маршрут первоначально будет открыт за счет парка новых самолетов Airbus A321LR.В них имеется 16 плоских кресел бизнес-класса и 150 кресел эконом-класса. В то время как все места имеют бортовую развлекательную систему, бизнес-класс оснащен 16-дюймовым экраном по сравнению с 10-дюймовым в эконом-классе.

Однако «Эйр Астана» уже убедилась, что этот маршрут будет пользоваться исключительно высоким спросом в течение месяца с 16 декабря. В результате до 16 января авиакомпания планирует полет на маршруте Boeing 767, чтобы обеспечить дополнительную вместимость. Ранее в этом году он начал использовать этот тип для грузовых перевозок.

Что нужно знать пассажирам на маршруте?

Конечно, передвижение за границу в настоящее время доставляет гораздо больше хлопот, чем когда-либо прежде, учитывая постоянно меняющиеся ограничения на границах. В самом деле, как неоднократно показывала Великобритания, то, что происходит сегодня, может не произойти на следующий день. В настоящее время путешествия между Казахстаном и Мальдивами разрешены.

Пассажирам потребуется ПЦР-тест на COVID-19 в обоих направлениях. Фото: Getty Images

Согласно иммиграционному сайту Мальдивских островов,

«Путешественники, которые прибывают для пребывания на туристическом курорте или сафари-яхте, должны оставаться только на курорте или сафари-судне до отправления.”

У них также должен быть отрицательный результат ПЦР на COVID-19 в течение 96 часов до прибытия рейса. Им также необходимо будет заполнить онлайн-декларацию о состоянии здоровья за 24 часа до прибытия. Часть этого процесса включает загрузку селфи с отрицательным сертификатом. Как сообщает «Эйр Астана», въездные визы выдаются бесплатно после онлайн-заявки и действительны в течение 30 дней.

При возвращении в Казахстан пассажирам необходимо пройти еще один тест PCR не позднее, чем за три дня до вылета.

Вы бы поехали на отдых, если бы вы были ограничены курортом? Дайте нам знать, что вы думаете и почему, в комментариях!

Расписание рейса

Алматы — Ташкент

  • 10:20 (ALA) Аэропорт Алматы

  • 10:50 (TAS) Ташкентский аэропорт

  • Эйр Астана (KC 127) Airbus

  • 1ч 30м
  • Прямой
  • Airbus
  • 11:00 (ALA) Аэропорт Алматы

  • 11:40 (TAS) Ташкентский аэропорт

  • Uzbekistan Airways (HY 762) Airbus

  • 1ч 40м
  • Прямой
  • Airbus
  • 11:55 (ALA) Аэропорт Алматы

  • 12:35 (TAS) Ташкентский аэропорт

  • Uzbekistan Airways (HY 762) Airbus

  • 1ч 40м
  • Прямой
  • Airbus
  • 12:20 (ALA) Аэропорт Алматы

  • 12:50 (TAS) Ташкентский аэропорт

  • Эйр Астана (KC 127) Airbus

  • 1ч 30м
  • Прямой
  • Airbus
  • 17:30 (ALA) Аэропорт Алматы

  • 18:10 (TAS) Ташкентский аэропорт

  • Uzbekistan Airways (HY 764) Airbus

  • 1ч 40м
  • Прямой
  • Airbus
  • 18:55 (ALA) Аэропорт Алматы

  • 19:35 (TAS) Ташкентский аэропорт

  • Uzbekistan Airways (HY 764) Airbus

  • 1ч 40м
  • Прямой
  • Airbus
  • 23:45 — 00: 25+ 1

    АЛА — ТАС

  • 23:45 (ALA) Аэропорт Алматы

  • 00:25 (TAS) Ташкентский аэропорт +1

  • Uzbekistan Airways (HY 766) Airbus

  • 1ч 40м
  • Прямой
  • Airbus

Стыковочные рейсы

  • 12:35 — 13: 30+ 4

    ALA — SKD

    20:30 — 21: 20+ 4

    SKD — TAS

  • 12:35 (ALA) Аэропорт Алматы

    20:30 (SKD) Аэропорт Самарканд

  • 13:30 (SKD) Аэропорт Самарканд + 4

    21:20 (TAS) Аэропорт Ташкент

  • Uzbekistan Airways (HY 768) Airbus

    Uzbekistan Airways (HY 46) Airbus

  • 105ч 45м (103ч)
  • SKD Самарканд 103ч
  • 13:50 — 15: 40+ 2

    ALA — NQZ

    17:00 — 18: 00+ 2

    NQZ — TAS

  • 13:50 (ALA) Аэропорт Алматы

    17:00 (NQZ) Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев

  • 15:40 (NQZ) Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев + 2

    18:00 (TAS) Аэропорт Ташкент

  • Эйр Астана (KC 641) Embraer 190 E2

    Uzbekistan Airways (HY 722) Airbus

  • 53ч 10м (49ч 20м)
  • NQZ Нур-Султан 49ч 20м
  • 15:40 — 17: 25+ 2

    ALA — NQZ

    19:30 — 20: 30+ 2

    NQZ — TAS

  • 15:40 (ALA) Аэропорт Алматы

    19:30 (NQZ) Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев

  • 17:25 (NQZ) Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев + 2

    20:30 (TAS) Аэропорт Ташкент

  • Эйр Астана (KC 953) Airbus A321 Neo

    Uzbekistan Airways (HY 722) Airbus

  • 53ч 50м (50ч 05м)
  • NQZ Нур-Султан 50ч 05м
  • 16:45 — 18: 05+ 3

    ALA — NQZ

    21:20 — 22: 20+ 3

    NQZ — TAS

  • 16:45 (ALA) Аэропорт Алматы

    21:20 (NQZ) Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев

  • 18:05 (NQZ) Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев + 3

    22:20 (TAS) Аэропорт Ташкент

  • SCAT Airlines (DV 723) Боинг 737 500

    Эйр Астана (KC 123) Airbus

  • 78ч 35м (75ч 15м)
  • NQZ Нур-Султан 75ч 15м

Нет расписаний К сожалению, нет расписаний, соответствующих вашим фильтрам. Попробуйте удалить один. сброс настроек

Прибытие в аэропорт Алматы с airBaltic (и что делать после приземления) • Megan & Aram

На самом деле я не из тех, кто традиционно был лоялен определенным авиакомпаниям. Я часто летал с American Airlines в США, потому что у меня было много очков и я мог регулярно зарабатывать на бесплатных рейсах. Однако, как только я переехал в Европу … я оказался на территории, где существовали авиакомпании-скидки, и эти авиалинии часто высаживали меня в случайных городах, далеко от моего предполагаемого пункта назначения.Хотя большинство путешественников это ненавидят, я приветствовал.

Это позволило мне исследовать города, в которых я никогда бы не побывал иначе. А потом был airBaltic. Мой первый рейс с airBaltic был в 2011 году, и он доставил меня в Киев, Украина, с длительными пересадками в Ригу, Латвия. Я мало что знал об авиакомпании, но к концу поездки меня продали. Они летали по нескольким направлениям, с которыми я был связан и которые меня интересовали. Я быстро полюбил Рижский аэропорт, и он почувствовал себя как дома.Как и сама Рига. Я летал на airBaltic не менее двадцати-тридцати раз за эти годы, что является огромным подвигом для континента, где вы можете найти рейсы других авиакомпаний за 10 долларов туда и обратно.

29 апреля 2018 года airBaltic открыла рейсы из Риги в Алматы, Казахстан. Несколько дней спустя я должен был лететь одним из этих рейсов. Я был в Ереване, в Армении, и там происходила революция. Я никогда не думал, что это помешает мне вернуться в Тбилиси, чтобы успеть на рейс TBS — Рига — Алматы.Но это случилось.

Границы закрылись, и я не смог покинуть Армению. Я думал остаться в Армении в течение следующих двух месяцев, но мое сердце хотело остаться в Алматы. Итак, мне пришлось перенести полеты на следующую неделю. И вот так я уехал в Казахстан… страну, которую раньше на несколько месяцев называл своим домом в конце 2016 года.

Рига в Алматы с airBaltic

В настоящее время маршрут Рига-Алматы курсирует три раза в неделю. Цены начинаются от 159 евро в одну сторону и соответственно повышаются в зависимости от дат и желаемого класса.Сам полет длится чуть более 5 часов и представляет собой полет с эффектом красных глаз, из-за которого я очень легко потерял сознание и получил крепкий ночной сон. Процедура регистрации прошла легко и безболезненно. Только убедитесь, что вы подойдете к выходу немного раньше обычного, так как вам придется пройти шенгенский паспортный контроль. Был рейс в Москву примерно в то же время, что и мой рейс в Алматы, поэтому в паспорте была небольшая очередь.

Bombardier CS300 с airBaltic

Хотя я не очень хорошо осведомлен о самолетах, на которых летаю (я действительно должен быть лучше в этом), я уверен, что эта поездка была моим первым опытом ночевки на самолете Bombardier.Я взял один прямо перед тем, как уехать из Тбилиси в Ригу, но поездка была недолгой, поэтому я не смог насладиться всеми впечатлениями, как на маршруте Рига — Алматы. Моим первым впечатлением было то, что самолет казался очень просторным, что для человека, страдающего клаустрофобией, является серьезной сделкой и дополнительным бонусом.

Кроме того, верхние полки для хранения багажа были самыми большими из тех, что я когда-либо видел. Хотя я всегда упаковываю правильный вес, вес моего багажа никогда не распределяется равномерно, и я часто пытаюсь запихнуть вещи в мусорные ведра.Эти были настолько большими, что мне пришлось потянуться, чтобы вытащить сумку, когда мы высаживались в Алматы!

Бизнес-класс на CS300

На мой рейс меня повысили до бизнес-класса, и это дало мне возможность испытать еду и удобства, которые предлагает бизнес-класс с airBaltic. К сожалению, я заснул почти на всем протяжении полета и не успел насладиться едой.На мой рейс были предложены рулетка из баклажанов со сливочным сыром и томатным соусом песто (закуска), филе судака по принципу «су-вид» с детским картофелем, оливковая тапенада и масло с травами (основное блюдо) и лимонный посет с клубничным соусом (десерт). Какая жалость, что мне не удалось этим насладиться, потому что я редко могу бодрствовать в полете.

Наличие билета бизнес-класса также позволило мне получить доступ в зал ожидания в международном аэропорту Риги. Проведя день в городе, я быстро осмотрел холл, чтобы увидеть, что он может предложить.В холле было много пива, спиртных напитков, вина и множества закусок. Были телевизоры со спортивными вещами, душевые и действительно удобные диваны и сиденья. Я, без сомнения, мог бы провести в этой гостиной целый день. Но Рига слишком классный город, чтобы сидеть в аэропорту весь день, если у вас есть возможность побывать в городе.

Прилетает в Алматы рейсом airBaltic

Я проснулся, когда мы начали спуск, и очень рад этому.Я смотрел в окно и один взгляд на заснеженные вершины Тянь-Шаня, и у меня в животе кружились бабочки в ожидании возвращения в один из моих любимых городов.

Когда мы приземлились, нас отвезли на автобус и выстроились в очередь на паспортный контроль. Убедитесь, что у вас есть один из этих белых клочков бумаги в самолете перед посадкой (а если вы этого не сделаете, вы найдете их, как только войдете в зону таможни в терминале). Заполните его соответствующим образом и НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ЕГО.Если вы потеряете эту бумажку во время поездки в Казахстан, вы получите крупный штраф.

Таможня должна быть довольно простой. Офицеры могут спросить вас, где ваша виза. Если у вас безвизовый въезд в Казахстан, обязательно сообщите им об этом. Я слышал, что иногда, если вы не уверены, вас заставят купить визу на месте за деньги, что было бы хреново, если это правда. Но я думаю, они просто проверяют и болтают, пока вы проходите таможню.

Нужна ли вам виза в Казахстан?

Как ни странно, я был в Казахстане несколько раз и менял все визы за последние пять лет. Когда я только приехал, мне нужна была дорогая виза (160 долларов). Когда я переехал туда, я попал под их безвизовый режим, который разрешал американцам находиться в стране 15 дней без визы. Теперь они увеличили безвизовый режим до 30 дней для американцев и многих других национальностей. Основываясь на сообщениях людей, читающих этот блог, вот текущая схема и ситуация с визами (а для других национальностей нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию).

90 дней безвизового въезда в Казахстан: Армения, Грузия, Беларусь, Россия, Кыргызстан, Молдова, Украина, Монголия

30 дней без визы в Казахстане: США, Канада, Австралия, граждане ЕС, Норвегия, Исландия, Новая Зеландия и многие другие.

Однако перед поездкой убедитесь, что эти правила не были обновлены или изменены. Вам не нужно регистрироваться, но вам нужно держать этот белый лист бумаги, который будет забираться, когда вы покидаете страну по воздуху или суше.

Банкоматы и SIM-карты в Международном аэропорту Алматы

В главном вестибюле аэропорта есть множество банкоматов, в которых можно снять деньги, чтобы попасть в город. Я предлагаю дождаться получения SIM-карты, пока вы не приедете в город. Я всегда получаю SIM-карту через Билайн и в одном и том же месте (угол улиц Фурманова и Толе би). В противном случае вы можете облажаться, если обратитесь к независимому дилеру. В аэропорту Алматы есть Wi-Fi, но, похоже, он работает только в том случае, если у вас есть действующая SIM-карта с казахстанским или российским номером. Я уверен, что есть обходной путь, но я просто хотел попасть в город и поспать побольше!

Как добраться из аэропорта Алматы в город

Есть несколько вариантов, как добраться из аэропорта в город. Обычно я выбираю такси, но вы ДОЛЖНЫ убедиться, что это легальное такси. В 2016 году у меня были проблемы с поддельным такси из этого аэропорта в город (что привело к вмешательству полиции). Когда вы выйдете на улицу, слева от вас будет несколько такси внедорожников. Один из них можно взять за 3000 тенге (примерно 10 долларов).Или получить в приложении Яндекс такси. Яндекс может быть дешевле, но для его заказа нужна рабочая SIM-карта или Wi-Fi, поэтому я часто просто выбираю тот, который уже есть в аэропорту, даже если я плачу немного больше.

Вы также можете сесть на общественный автобус из аэропорта Алматы в город. Чтобы получить самую свежую информацию о маршрутах автобусов, посетите домашнюю страницу аэропорта Алматы.

Добро пожаловать в Алматы, Казахстан!

Вы находитесь в одном из моих любимых городов мира. Наслаждайся этим! Узнать больше об Алматы и Казахстане. Вы также можете посмотреть статьи, которые я написал для этого блога о Казахстане, здесь.

* Особая благодарность airBaltic за недавний перелет меня из Тбилиси в Ригу в Алматы на одном из их новых Bombardier CS300. И спасибо за повышение класса обслуживания — хотя я слишком устал, чтобы наслаждаться этой вкусной едой!

Если вас интересуют Восточная Европа, бывший СССР и Балканы, приходите и присоединяйтесь к группе, которую я администрирую, с двумя другими замечательными блоггерами.Нажмите на фото ниже, чтобы присоединиться!

Афганистан — Алматы — самолетом

в одну сторону

Алматы, Казахстан

Алматы, ранее известный как Алма-Ата и Верный, является крупнейшим городом в Казахстане с населением 2 039 376 человек, что составляет около 11% от общей численности населения страны, и более 2,7 миллиона человек в зоне застройки. это включает Талгар, Боралдай, Отеген батыр и многие другие пригороды.Он служил столицей советского, а затем и независимого Казахстана с 1929 по 1997 год. В 1997 году правительство перенесло столицу в Астану (известную как «Нур-Султан» с 23 марта 2019 года) на севере страны и примерно на 12 часов. на поезде. — Википедия

Развлечения в Алматы
  • Кок-Тобе

    Кок-Тюбе (казахский: Көк-Төбе — «Зеленая горка»; русский: Кок-Тюбе, Кок-Тюбе) — гора в Алматы, крупнейшем городе Казахстана.На вершине горы находится популярная зона отдыха. Высота горы 1100 метров над уровнем моря. Кок-тобе — одна из главных достопримечательностей города, популярная среди гостей и туристов Алматы.

  • Дворец Республики

    Дворец Республики — здание концертного зала, расположенное в Алматы, Казахстан. Он предназначен для проведения концертов, фестивалей и других культурных мероприятий. Это была одна из главных площадок кинофестиваля «Евразия». Снаружи, с фонтанами на площади перед Дворцом и памятником казахскому поэту Абаю, Дворец Республики является одной из главных известных достопримечательностей Алматы времен Кунаева. Дом расположен на пересечении проспекта Достык и проспекта Абая. Считается памятником градостроительства и архитектуры с 26 января 1982 года.

  • Парк 28 гвардейцев-панфиловцев

    Парк 28 гвардейцев-панфиловцев — крупный парк в Алматы, Казахстан. Парк расположен в восточно-центральной части Алматы в районе Зенковского собора.Он посвящен и назван в честь героев-панфиловцев, 28 солдат алматинского пехотного отряда, погибших в боях с немецко-фашистскими захватчиками под Москвой во время Второй мировой войны. Группа получила свое название от Ивана Панфилова, генерала, командующего 316-й дивизией, который, несмотря на тяжелые потери, считал, что в то время сумел значительно задержать наступление немцев на столицу, выиграв время для защитников города. Вечный огонь в память о погибших в годы Гражданской войны в России и Великой Отечественной войны горит перед гигантским черным памятником воинам всех 15 советских республик.

  • Театр Ауэзова

    Театр Ауэзова с полным названием Казахский Государственный Академический Драматический Театр имени М.О. Ауэзов расположен на улице Курмангазы в Алматы, Казахстан, недалеко от реки Есентай.В нем есть большой зрительный зал на 1000 мест и экспериментальный театр на 250 мест. Внешний вид и интерьер здания спроектированы с правильными линиями, поверхности которых декорированы в традиционном стиле. Ряд однотипных колонн подчеркивает главный фасад и делает его торжественным и величественным в отличие от других зданий вокруг него. Памятник Мухтару Ауэзову, установленный в 1980 году и расположенный перед театром, изображает фигуру, напоминающую сидящего в кресле Ауэзова, погруженного в свои мысли, который был прозаиком и наиболее известен благодаря книге «Путь Абая». подъем известности и популярности Абая.Театр расположен вокруг Цирка и Дворца бракосочетания, образуя живописное место в городе. Спектакли театра ставятся в классическом и современном стиле на казахском языке с переводом на русский язык. Театр работает круглый год, спектакли начинаются около 18:30. Станция метро также находится напротив театра, что позволяет добраться до места на метро.

Где остановиться в Алматы

Алматинская область | Бюро архивов авиационных происшествий

Обстоятельства:

25 декабря 2007 г. экипаж авиакомпании JetConnection Businessflight AG в составе КВС, второго пилота и бортпроводника выполнял чартерный рейс JCX826 по маршруту Ганновер (Германия), Астана (Республика Казахстан) — Макао (Китай) по маршруту Самолет CL-604 (регистрационный D-ARWE).Помимо экипажа на борту находился один пассажир. В 12:10 (далее используется время UTC) 25 декабря 2007 г. экипаж вылетел в аэропорту Ганновера. Во время полета экипаж был проинформирован об отсутствии топлива для дозаправки самолета в аэропорту Астаны. В связи с этим экипаж принял решение изменить маршрут полета и заправить самолет в Международном аэропорту Алматы (Республика Казахстан). Рейс из Ганновера в Алматы в соответствии с пояснениями КВС прошел нормально. Никаких сбоев в работе систем или оборудования самолета не обнаружено.В 18:46 экипаж приземлился в аэропорту Алматы. Услуги наземного обслуживания в аэропорту Алматы были предоставлены компанией Bercut Air Services KZ, базирующейся в аэропорту. Вылет из Алматы в Макао по расписанию был запланирован на 20:50 25 декабря 2007 года. Наземное обслуживание и обслуживание осуществляла компания Bercut Air Services KZ. В соответствии с регламентом работы наземные службы Алматы провели дозаправку и противообледенение. Предполетная проверка проводилась КВС. Также он следил за дозаправкой и антиобледенением стабилизатора и крыла.По результатам опроса КВС, неисправностей в работе систем и оборудования самолета не выявлено. Заправлено 8460 литров (6827 кг) условного топлива ТС-1. По оценкам, общее количество топлива на борту составило 7605 кг. Заправленное топливо распределялось по топливным бакам в соответствии с AFM самолета CL-604. По расчетам масса самолета составляла 20659 кг, CG 33,1%, что находилось в пределах ограничений AFM CL-604. Во время предполетной подготовки к вылету в Макао экипаж CL-604 D-ARWE не получил метеорологической консультации или документации в Алматинском метеорологическом центре.По информации BFU, экипаж рейса JCX826 получил комплексную метеорологическую консультацию для полета в Макао перед вылетом из Ганновера. В Алматы PIC получила обновленные данные через Интернет с веб-сайта Немецкой метеорологической службы (DWD), а также от поставщика PPS компании JetConnection Businessflight AG (Биллунд, Дания). Согласно данным магнитофона УВД, содержащим связь экипажа СL-604 D-ARWE с диспетчерскими пунктами УВД аэропорта Алматы, в 20:17:55 экипаж сообщил наземному диспетчеру, что они готовы к запуску и рулению сразу после завершение процедуры защиты от обледенения.В 20:18:24 наземный диспетчер проинструктировал экипаж: «JCX826, запускаемся через 5 минут». В 20:20:48 в ответ на запрос диспетчера, готовы ли они к пуску, экипаж сообщил: «Мы ожидаем противообледенительную обработку, которая вот-вот начнется». В ожидании антиобледенения экипаж получил разрешение диспетчера на вылет. В соответствии с ЗАПРОСАМИ НА ОБОРОНЕНИЕ от 25.12.2007, подписанными КВС и менеджером Bercut Air Servises KZ, обработка с использованием жидкостей Типа 1 и Типа 2 проводилась в два этапа.На первом этапе применялась противообледенительная жидкость Типа 1 (Killfrost DF Plus) для удаления обледенения с расчетным отношением жидкости к воде 70/30%. По запросу оператора антиобледенения температура жидкости Type 1 в баке машины SIMON GLOBAL 2110, используемой для нанесения жидкости, составляла около + 80˚ С, а на выходе из опрыскивателя не ниже + 60˚ С. Примечание: Проверка машины SIMON GLOBAL 2110, проведенная следственной группой после аварии, выявила, что температура жидкости Тип 1 на выходе из опрыскивателя + 66˚С, что соответствует требованиям СL-604 OM (Часть 1 , стр. 06-12-17).На втором этапе противообледенительной процедуры использовалась противообледенительная жидкость Типа 2 (Killfrost ABC 2000) с расчетным отношением жидкости к воде 100/0%. Примечание: В квитанции о доставке жидкости Тип 1 и Тип 2 № 4002014 по ошибке была указана нереальная концентрация 70/00 для жидкости Типа 2 вместо ее реальной концентрации 100/00. OM CL-604 не предлагает предварительного нагрева и контроля нагрева жидкости типа 2. Согласно записи в квитанции о заправке самолета количество залитой жидкости Тип 2 составляло 250 литров.В соответствии с требованиями Приложения A, стр. XXI AEA, Рекомендации по обучению и справочная информация по противообледенительной защите самолетов на земле, издание 2, сентябрь 2005 г., минимальный рекомендуемый минимум антиобледенительной жидкости для крыла и стабилизатора. самолета типа КЛ-604 составлял 100 л. Таким образом, для защиты от обледенения CL-604 D-ARWE было использовано достаточно жидкости Типа 2. Проверка проб жидкости, используемых для защиты от обледенения самолета CL-604 D-ARWE, проведенная в лаборатории аэропорта Алматы, показала, что жидкость Типа 1 имела фактическое отношение жидкости к воде 67/33%, в то время как Жидкость 2-го типа 99/1%.При условии, что OAT в аэропорту Алматы на момент подачи жидкости было минус 13˚С, указанные соотношения соответствовали требованиям CL-604 OM (Часть 1, Раздел VI, Работа в холодную погоду). Фактическая погода в аэропорту Алматы по запросу диспетчерской на 20:49 была следующей: приземный ветер 360˚ 2 м / сек, RVR 2900 м, слабый снег, туман, облачность 8 окт, нимбостратус, фрактонимбус, нижняя часть облаков 150. м, QFE 718 мм рт. ст., OAT минус 12,9˚ С, точка росы минус 13,7˚, влажность 93%, QFE 718 мм рт.В соответствии с указаниями оператора по противообледенительной обработке, противообледенительная процедура проводилась в соответствии с рекомендациями CL-604 OM в следующем порядке: стабилизатор, левое крыло, правое крыло. На каждую поверхность сначала была нанесена жидкость Типа 1, а затем Типа 2. Время между заполнением заявки Типа 1 и началом заявки Типа 2 в соответствии с пояснениями оператора не превышало 1,5–2 минуты, что предлагается в Разделе VI CL0604 OM. По оценкам следственной группы, нанесение жидкости типа 2 было начато в 20:37.Примечание. В соответствии с CL-604 OM (Часть 1, стр. 06-12-13) время выдержки жидкости Типа 2 с соотношением жидкость-вода составляет 100/0 в диапазоне OAT -3… -20. ˚ С, с осадками в виде снега и снежной крупы — 15… 30 минут. Согласно информации, зафиксированной FDR, во время противообледенительной защиты закрылки убирались, а отклонение стабилизатора составляло минус 4,7˚. К 20:43 процедура защиты от обледенения была завершена. При выходе из самолета КВС произвел визуальную и тактильную (касаясь поверхности крыла) проверку качества защиты от обледенения, признал ее удовлетворительной, подписав квитанцию ​​об антиобледенении.После этого КВС вернулся в самолет, и экипаж начал запуск двигателя. По данным FDR, к 20:46 экипаж запустил сначала правый, а затем левый двигатель. N2 правого и левого двигателя на холостом ходу составил 61,5% и 62,0% соответственно. Через 10 секунд после пуска левого двигателя сработал капот Anti-Ice. В соответствии с информацией CVR, проверка на этапе «После запуска двигателя» была выполнена летным экипажем в объеме, предусмотренном «СОКРАЩЕННЫМ КОНТРОЛЬНЫМ СПИСКОМ» JetConnection Businessflight AG.Однако сравнение этого контрольного списка с контрольным списком CL-604 D-ARWE AFM (глава 4 «Обычные процедуры», раздел «Сводные контрольные списки», пункт L «Проверка после запуска двигателя») показывает отсутствие системных проверок WAI и CAI. Примечание. Для ряда других этапов предполетной подготовки «СОКРАЩЕННЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК JetConnection Businessflight AG» также не охватывает все процедуры, предусмотренные CL-604 AFM. В 20:47:42 экипаж доложил наземному диспетчеру о готовности к рулению. В 20:48:25 наземный диспетчер очистил экипаж до точки ожидания, следующей за фургоном-лидером.В период 20:51:17 — 20:51:45 экипаж проверил руль направления, элероны и руль высоты, выставил закрылки во взлетное положение (Закрылки 20). Положение стабилизатора (-4,7˚) не изменилось. В 20:51:55 команда получила указание от наземного управления ожидать дальнейших инструкций в точке ожидания и связаться с диспетчерской вышкой. В 20:52:17 после контакта с диспетчерской вышкой экипаж получил указание ждать в точке ожидания, так как самолет MD-83 совершал рейс UKM 109 на финал на расстоянии 14 км.В 20:57:15, после того, как MD-83 приземлился, диспетчерская вышка разрешила CL-604 D-ARWE выстроиться в линию на ВПП 05, а в 21:01:30 они получили разрешение на взлет. На взлете начал развиваться увеличивающийся правый берег. При крене вправо самолет коснулся правой кромки взлетно-посадочной полосы правым крылом. Затем самолет, опираясь на правое крыло, вышел на градиентный аэродром справа от взлетно-посадочной полосы и ударился о его поверхность правой основной стойкой шасси и передней стойкой шасси. При дальнейшем движении самолет врезался в усиленное ограждение аэродрома и, перемещаясь по земле в 190 м за аэродромом, окончательно остановился.На завершающем этапе движения возник пожар, который тушили пожарные бригады аэропорта. Фактическая погода в аэропорту Алматы, проверенная после предупреждения об аварии в 21:04, была следующей: ветер 350 ° 4 м / сек, видимость 1200 м (RVR 2500 м), снег, туман, облачность 8 окт, нимбостратус, фрактонимбус, нижняя часть облаков 120. м, ОАТ минус 14 ° С, точка росы минус 15 ° С, влажность 92%, давление 718 мм рт. Состояние ВПП 05 — сухой снег до 10 мм, коэффициент трения 0,32. Авария произошла 25 декабря 2007 года в 21:02 UTC (26.12.2007 в 03:02 по местному времени).

Вероятная причина:

Авария с самолетом CL-604, зарегистрированным D-ARWE, была вызвана асимметричной потерей подъемной силы при взлете, что привело к сваливанию самолета сразу после взлета, столкновению с землей и препятствиями, разрушению самолета и возгоранию с земли. Скорее всего, потеря подъемной силы была вызвана загрязнением передней кромки крыла осадками в виде снега после противообледенения, которое произошло, поскольку экипаж не включил антиобледенитель крыла перед взлетом, что является обязательным требованием CL-604 AFM в реальных погодных условиях (умеренный снег, ОАТ минус 14 ° С, влажность 92%, точка росы минус 15 ° С, сухой снег на взлетно-посадочной полосе толщиной 10 мм).Существенное нарушение ограничений AFM / OM CL-604 по скорости вращения (тангажу) при взлете с загрязненным крылом при невозможности инструментального контроля этого параметра могло внести свой вклад в ситуацию. Неэффективность имеющейся системы защиты от сваливания на взлете из-за сверхчувствительности крыла к загрязнению его передней кромки не может полностью гарантировать предотвращение подобных аварий в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *