Расписание недели моды в милане 2019: Неделя моды в Милане – Стиль – Коммерсантъ

Содержание

Shopping Moda Italia | Расписание недель моды 2018 — в NY, Лондоне, Милане и Париже

Всем привет, я дизайнер одежды, стилист и шоппер в Италии, Анна Чекунова. Каждый сезон я посещаю модные показы, организую поездки на недели моды моим заказчикам — приглашаю и вас принять участие в этих прекрасных модных событиях. Сохраните для себя расписание недель моды в 2018 году — даты проведения модных показов в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже на осень-зиму 2018/2019 и весну-лето 2019.

Расписание недель моды 2018

Для желающих посетить недели моды в Милане, Париже или Риме, открыта запись на сайте — тут. Заранее позаботьтесь об аренде жилья — в период показов весь город наводнен туристами, отели и апартаменты могут быть полностью зарезервированы. Читайте также — подробное расписание недель моды в Милане.

Январь 2018

Февраль 2018

  • New York Fashion Week Men’s FW 2018/2019 – 5-8 февраля
  • New York Fashion Week Fall 2018 Women’s– 8-16 февраля
  • London Fashion Week Fall 2018 Women’s – 16-20 февраля
  • Milan Fashion Week Fall 2018 Women’s – 21-27 февраля
  • Paris Fashion Week Fall 2018 Women’s – 27 февраля – 6 март

Июль 2018

  • Paris Haute Couture FW 2018/2019 – 1-5 июля

Сентябрь 2018

  • New York Fashion Week Spring 2019 Women’s – 6-14 сентября
  • London Fashion Week Spring 2019 Women’s – 14-18 сентября
  • Milan Fashion Week Spring 2019 Women’s – 19-25 сентября
  • Paris Fashion Week Spring 2019 Women’s – 25 сентября – 2 октября

Мужская неделя моды в Милане

Milan Men’s Fashion Week (Milano Uomo) FW 2018/2019.  Хештег для тех, кто добавляет репортажи и тех, кто следят за событиями онлайн — #MFW. Мужская неделя моды в Милане интересна не только модными показами.

Расписание недель моды 2018. Milan-Men’s-Fashion-Week-(Milano-Uomo)-FW-2018-2019

Во время недели моды в непринуждённой обстановке проходят многочисленные закрытые вечеринки, презентации и знаковые события с участием законодателей стиля, которые собираются все в одном городе и представить, что такое событие пройдёт по домашнему и тихо — просто невозможно!

Расписание недель моды 2018. Milan-Men’s-Fashion-Week-(Milano-Uomo)-FW-2018-2019-презентации

Женская неделя моды в Милане 2018

Читайте подробности и смотрите расписание в специальной статье на эту тему — Неделя моды в Милане осенью и зимой 2018. Ваша, Анна Чекунова. Стилист и шоппер в Милане.

Смерть Лагерфельда не повлияла на расписание показов в Милане

В Милане стартовала Неделя моды: тяжелая утрата, которую фэшн-индустрия потерпела накануне, не сказалась на расписании показов. «Газета.Ru» — о предстоящих показах миланской Недели моды.

Редакторы глянцевых журналов и байеры крупнейших магазинов мира переместились из Лондона в Милан: 20 февраля здесь стартовала Неделя моды, и следующие шесть дней будут поистине богатыми на события. В наши дни, когда Лондон демонстрирует не слишком яркие коллекции, а в Нью-Йорке, откровенно говоря, немноголюдно, Милан остается предметом наибольших обсуждений. А в мире фешна это точно значит, что итальянская модная столица способна превзойти своих конкурентов.

Череду показов открывает Gucci: креативный директор дома Алессандро Микеле в этот раз решил не томить хайпбистов показом на третий или четвертый день Недели — к тому же он вернулся на родину в свой родной миланский Gucci Hub. В прошлом году дизайнер отдавал дань уважения Парижу презентацией в знаменитом ночной клубе La Palace, но его заграничное турне подошло к концу. Пока можно только гадать, какую коллекцию Gucci представят на сезон осень-зима 2019, но бренд уже дал подсказку — сутки назад в его аккаунте в инстаграме вышли три видео, где на специальных станках обрабатывался металлический лист.

Также в социальных сетях появился небольшой рисунок в классическом стиле — с запряженной колесницей и логотипом в виде льва, дополненного надписью Sol (то есть «Солнце»).

21 февраля нужно ждать показа новой коллекции Fendi, к которой ушедший накануне Карл Лагерфельд еще успел приложить руку в качестве креативного директора.

Марка обычно не делает превью предстоящих презентаций, поэтому последним постом в их инстаграме стала фотография умершего дизайнера с подписью «Карл, спасибо за самое прекрасное путешествие. С любовью, твоя семья Fendi».

В рамках мужской Недели моды в январе марка Fendi видоизменила собственный логотип, уже приевшийся из-за огромного количества звездных тотал-луков в прошлом году.

В целом, можно ожидать, что модный дом по-прежнему будет пытаться угодить аудитории с 20 до 30 лет с помощью кроссовок, пальто и ставших фирменными спортивных костюмов.

Среди других итальянцев, которые нацелены на привлечение молодежи, можно выделить Marni и Versace, но их стратегии заметно различаются.

Франческо Риссо в свой третий год в Marni нашел совершенно новую глубину с неожиданным подходом к концепции бренда. Для него важно сотрудничество с не самыми востребованными художниками и постоянный поиск нового силуэта, который уже значительно выделяется из толпы остальных. Публике пришелся по душе его показ мужской коллекции в стилистике гранжа в начале года, так что ставки высоки.

Versace, в отличие от конкурентов, не спешат полностью отказываться от ностальгии — память о Джанни неплохо «кормила» Донателлу Версаче несколько сезонов подряд.

Но теперь потребители хотят увидеть что-то другое. Больше всего поклонники марки марки боялись, что продажа контрольного пакета акций Versace американской корпорации Michael Kors Holdings скажется на подходе бренда к дизайну. Но уже в январе стало ясно, что страхи не оправдались.

Если Marni стараются удивить представителей поколения Y и Z чем-то новым, Versace делают ставку на тренды 80-х и 70-х годов, потому что миллениалы физически не могли видеть их старые коллекции до того, как попали в архивы.

Не стоит забывать и о приятно удившем в январе Moschino — в их инстаграме уже появился явный намек на казино в виде игрового автомата и слоган новой коллекции: «Играй, чтобы выиграть».

Модно ожидать в Милане и подлинных сюрпризов: 22 февраля здесь состоится дебют британского дизайнера Дэниела Ли в Bottega Veneta. И начать модельер явно решил с чистого листа — он полностью снес инстаграм марки пять дней назад.

Теперь в аккаунте бренда всего три довольно неразборчивые фотографии.

Долгое время Ли работал под началом Фиби Файло, пока она была креативным директором Celine, так что его явная любовь к минимализму может наконец вытянуть Bottega из ямы, в которую он погрузился при поддержке довольно посредственных руководителей еще в начале нулевых. Поэтому ожидается, что в скором времени итальянский модный дом будет больше похож на местный лаконичный Jil Sander и французский Loewe — сдержанные тона, простые силуэты и выверенный крой.

На Неделе моды в Милане представлены яркие тенденции предстоящего весенне-летнего сезона

Недели моды в разгаре, прямо сейчас — миланская. Все больше показов проходят вживую. Впрочем, формат трансляций тоже дал модельерам мощный импульс для творчества. В любом случае в коллекциях чувствуется начало новой жизни. Это и понятно — представлены тенденции следующей весны и лета.

Легендарная походка и уверенный взгляд. А как еще должна была начаться Миланская неделя моды! Только что вернувшаяся на подиум после родов Джиджи Хадид своим новым имиджем утверждает: для женщины нет ничего невозможного, особенно если на ней платье от Alberta Ferretti. В таком вам точно скажут: богиня.

Наряды от Alberta Ferretti — это всегда манифест женственности. Летящие шифоновые ткани самых разных цветов: от морской волны до золотой фисташки. Приталенные силуэты и ультра-мини с драпировкой.

Едва оправившаяся от локдаунов мода превращает стройных манекенщиц в порхающих бабочек, будто только что освободившихся из своих коконов. Отсюда характерное окрашивание тканей и складок. И бахрома, очень много бахромы. Она повсюду: на топах, жилетах и сумках — как воспоминание о жарком лете на Ибице или в мексиканском Тулуме. Эта девушка будто бы накидывает на пляжную тунику городской плащ или надевает под нее деловые брюки.

Мода всегда откликается на то, что происходит вокруг, напоминает нам в новом сезоне и Антонио Маррас. Итальянский дизайнер все лето с болью в сердце наблюдал за страшными пожарами, бушующими на родной Сардинии. И его модное дефиле как память об уничтоженных лесах прекрасного острова, о дотла сгоревшем оливковом дереве с тысячелетней историей и о людях, которые были вынуждены покинуть свои дома, спасаясь от стихии.

«В качестве локации для показа мы выбрали как раз эти земли. Модели, кстати, все они тоже из Сардинии, передвигаются по пеплу. Это очень эмоциональный для меня момент. Но надежду и новую жизнь я возрождаю в самой коллекции. Цвета голубой воды и зеленого леса, розы, распускающиеся на рукавах, и анималистический принт. Будто бы фауна вернулась сюда снова», — говорит дизайнер Антонио Маррас.

В тренде по-прежнему любимая Маррасом джинса и замысловатая вышивка. Главная деталь коллекции — приталенная жилетка у женщин (носить поверх плиссированной юбки) и свободная безрукавка у мужчин. Дизайнер предлагает сочетать ее с шортами, а на случай прохладной весны можно надеть ее прямо на водолазку.

Путешествие во времени, на этот раз в богемные 70-е. Модный дом Etro, кажется, снимает свою версию фильма «Однажды в Голливуде» и отчаянно ностальгирует по временам хиппи.

Расклешенные джинсы и вязаные топы, невесомые платья макси на завязках в сочетании с серьгами-люстрами и металлическими браслетами и, конечно же, фирменный для бренда узор пейсли, который в этом сезоне с уже привычных нам шелковых образов и сумок перекочевал на кожаные куртки и панамы.

А вот версия индийских сари от Etro. Они тоже буквально дышат свободой. Осталось лишь только выбрать: коралл, изумруд, аметист или желтый бриллиант? У Etro, как обычно, палитра из всех цветов радуги.

фильм, который «было бы полезно посмотреть Трампу, чтобы он узнал про Путина»

К фильму про Олега Сенцова в Берлине относятся с пристальным вниманием. Его премьера приурочена к 30-летию Европейской киноакадемии, которая призвала российские власти немедленно выпустить его на свободу. Польский режиссер Агнешка Холланд, чей фильм тоже представлен в конкурсе Берлинале, назвала его жертвой политического преследования в России.

На официальной премьере съемочную группу сопровождал лично директор Берлинале Дитер Косслик.

Сам фильм — это еще один портрет слишком свободного человека, который отлично вписывается в компанию к одноименной ленте про Бориса Немцова, которая скоро выходит в российский прокат. Неслучайно и в этой ленте про Сенцова возникает эпизод с маршем памяти Немцова. Сенцов же здесь глазами родственников, адвоката, архивных съемок и следственных записей ФСБ передан как несломленный герой, невинная сакральная жертва авторитарного режима, которая не сдастся без бою. Солидарность с ним здесь же выражают ведущие киноматографисты, от Вендерса до Сокурова. И снова про то,как оставаться человеком даже в самой безысходной ситуации, за решеткой. Тебе объявляют приговор, а ты смеешься, потому что страх — самое главное зло, как говорит в фильме сам Олег Сенцов в своем последнем слове, самой эмоциональной части картины.

Это послание, которое передается российской части аудитории, пример всем смирившимся и отчаявшимся. «Они думают, что ничего нельзя изменить, что все будет как есть, что систему не сломаешь… Единственное, что я могу пожелать этой информированной части населения России, – научиться не бояться!» — говорит Сенцов. А это и есть манифест, который представляет Аскольд Куров. То же самое произносит и сын режиссера: «терпеть, главное — терпеть» Терпеть, в смысле выстоять, но не терпеть унижение. Вот и главный посыл. А еще это, конечно, очередной эмоциональный призыв к гуманизму, то, о чем так по-русски, по-христиански Сокуров просил Путина на том знаменитом заседании. Но услышит ли его кто-нибудь, пока непонятно, о прокате фильма в России пока ничего известно. Хотя автор, естественно, надеется показать его соотечественникам.

Этот реквием — сказочная и очень витальная притча про любовь к жизни в обертке мрачного трагифарса. Женщина средних лет, безработная мать двоих детей, впадает в депрессию после смерти мужа, военного музыканта. Дети на нее кричат и не замечают, сама она превратилась в серую мышь, а жизнь потеряла всякий смысл. Потому остается одно — самоубийство. На приготовление — всего неделя. Решение принято в понедельник, а в пятницу она должна умереть. Но такое фатальное решение оборачивается фантасмагорической одиссеей в кафкианском стиле, то есть очередным кошмарным похождением по постсоветским реалиям, в котором и помереть спокойно не получится, сначала заполучи нужную бумажку о том, что еще жив. Никакого отчаяния, только черный юмор, который и побеждает уныние. Вот она имя свое на могиле уже выбила и дату поставила, и последнюю сигарету купила и пивом для смелости запаслась, правда, все это в долг, потому что даже на это денег не нет. Осталось только понять как. Добрый человек предлагает заменить пулю по гуманным соображениям на барбитурат и амфитамины, но чтобы выписать лекарства, придется пройти все круги так знакомого нам бюрократического и коррупционного ада.

Чтобы получить нужный рецепт, надо бы сначала разобраться в прошлом и как-то наладить отношения с близкими. Очень смешное и одновременно отчаянное кино в итоге оказывается очередной очень грустной социальной зарисовкой не про смерть, а про жизнь, в которую надо верить. Так что в итоге надежда на возрождение даже в таких серых декорациях спальных районов побеждает. Финальная песня главной героини как искупление и решение всех проблем возносится над этой рутиной и депрессией, и все, даже самые безликие персонажи, как, например, вечно молчащая и никому не нужная бабушка, тоже оживают. А в ее глазах есть огонь. И желание жить вопреки. Единственный раз, когда героиня наряжается и приходит в себя, это и есть день ее самоубийства. Эта сербская камерная и жутко социальная история в итоге оказывается такой же мощной по посылу, как и соседнее румынское кино. Потому Александр Роднянский и решил помочь своим восточноевропейским коллегам закончить этот фильм и стал сопродюсером. Чутье не подвело.

На превью: кадр из фильма «Процесс»

Национальная камера итальянской моды

КТО МЫ

Национальная камера моды, расположенная в Милане, на Пьяцца Дуомо, 31 (далее «CNMI»), уделяет самое пристальное внимание безопасности и конфиденциальности персональных данных своих клиентов при осуществлении своей деятельности.

CNMI является «контролером данных» персональных данных, собранных на этом веб-сайте.

КАКИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ МОГУТ БЫТЬ СОБРАНЫ

Могут собираться следующие категории персональных данных, относящихся к вам:

  • Личные и контактные данные – информация об имени, фамилии и адресе электронной почты, предоставляемая при заполнении формы запроса на подписку на информационный бюллетень.
  • Получение и открытие информационных бюллетеней – информация о получении и открытии наших информационных бюллетеней. Эта информация собирается с помощью веб-маяков, инструментов отслеживания, включенных в информационные бюллетени, отправляемые в виде небольших изображений.

КАК МЫ СОБИРАЕМ ВАШИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

CNMI собирает и обрабатывает ваши личные данные, если вы подписываетесь на ее информационный бюллетень и службу оповещения на веб-сайте
. Если вы предоставляете личные данные от имени кого-либо еще, вы должны сначала убедиться, что субъекты данных прочитали настоящую Политику конфиденциальности.
CNMI просит вас помочь нам поддерживать ваши личные данные в актуальном состоянии, сообщая нам о любых изменениях.

ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ВАШИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Обработка персональных данных должна быть обоснована одним из правовых оснований, установленных действующим законодательством о защите персональных данных, как описано ниже.

  1. Отправка периодических информационных бюллетеней
    CNMI может обрабатывать ваши личные контактные данные в целях связи, чтобы отправлять вам, в зависимости от вашего запроса, периодический информационный бюллетень, предназначенный для того, чтобы держать вас в курсе услуг и инициатив, продвигаемых CNMI.
    Правовая основа для обработки: выполнение договорных обязательств. Предоставление данных является обязательным для того, чтобы мы могли отвечать на ваши запросы; при отсутствии данных CNMI не сможет продолжить работу
  2. Улучшение функциональности службы информационных бюллетеней
    CNMI может обрабатывать данные, относящиеся к получению и открытию информационных бюллетеней, собранные с помощью веб-маяков, чтобы обеспечить надлежащее функционирование службы и улучшить ее функциональность.
    Правовая основа для обработки: законный интерес CNMI во внесении улучшений и изменений в услугу периодического информационного бюллетеня.Этот инструмент отслеживания можно отключить в настройках браузера, так же, как и файлы cookie (см. нашу Политику использования файлов cookie на веб-сайте www.cameramoda.it, нажав кнопку «Политика», кнопку «Просмотреть полную политику» — «Политика использования файлов cookie»). », который включает информацию о том, как отключить инструменты отслеживания).
  3. Выполнение юридически обязывающих требований юридических органов для выполнения обязательств закона, правил или положений или для защиты права в суде
    CNMI собирает ваши личные контактные данные для выполнения юридического обязательства и / или для защиты своих прав в суде. суд.
    Правовая основа для обработки: юридические обязательства, которые должен соблюдать CNMI.

БЕЗОПАСНОСТЬ ВАШИХ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

CNMI использует широкий спектр мер безопасности для улучшения защиты и поддержания безопасности, целостности и доступности ваших личных данных.
Все ваши личные данные хранятся на наших защищенных серверах (или в защищенных бумажных копиях) или на серверах поставщиков или коммерческих партнеров CNMI, и доступ к ним и их использование могут осуществляться на основе определенных стандартов и политик безопасности

КАК ДОЛГО МЫ ХРАНИМ ВАШИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ

CNMI будет хранить ваши личные данные только в течение периода времени, необходимого для достижения целей, для которых они были собраны, или для любой другой связанной и законной цели.Поэтому, если ваши личные данные обрабатываются для двух разных целей, CNMI будет хранить данные до тех пор, пока не будет достигнута более длительная цель. Однако мы прекратим обработку персональных данных, собранных для этой цели, срок хранения которых истек.
CNMI ограничивает доступ к вашим персональным данным только теми, кому необходимо использовать их для соответствующих целей.
Когда ваши личные данные больше не нужны или когда нет никаких законных предпосылок для их хранения, они будут необратимо анонимизированы (и таким образом могут храниться) или надежно уничтожены.
Чтобы отказаться от получения нашего информационного бюллетеня, нажмите «Отписаться» в сноске информационного бюллетеня.

КОМУ МОЖНО ПОДЕЛИТЬСЯ ВАШИМИ ЛИЧНЫМИ ДАННЫМИ

Доступ к вашим персональным данным могут иметь должным образом уполномоченные сотрудники и внешние поставщики, назначенные, при необходимости, в качестве обработчиков данных, которые поддерживают нас в предоставлении услуг.
Если вы хотите увидеть список обработчиков данных или других организаций, которым CNMI передает данные, свяжитесь с нами, используя контактную информацию, указанную ниже.

КОНТАКТЫ

Контактная информация CNMI, как контроллера данных:

Электронная почта: [email protected]

Тел.: 02/7771081

ПРАВА НА ЗАЩИТУ ВАШИХ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ И ВАШЕ ПРАВО НА ПОДАЧУ ЖАЛОБ В НАДЗОРНЫЕ ОРГАНЫ

При наличии юридических предварительных условий вы имеете право запросить у CNMI:

  • для доступа к вашим личным данным и их исправления;
  • для удаления ваших личных данных;
  • для ограничения обработки;
  • для предоставления копии данных, которые вы предоставили CNMI, в структурированной и широко используемой форме, которая может быть прочитана любым автоматическим устройством (переносимость), и для передачи этих данных другому контроллеру данных;

Кроме того, вы можете полностью или частично возражать против использования ваших данных, обрабатываемых Компанией, при условии существования условий в соответствии с положениями о защите персональных данных.

Если вы считаете, что ваши личные данные обрабатываются с нарушением GDPR, вы имеете право подать жалобу в Итальянский орган по защите данных, используя контактную информацию, доступную на www.garanteprivacy.it, или инициировать соответствующий Судебное производство.

Страница не найдена – Raleigh Symphony & Chamber Orchestra


Предупреждение : переключатель «продолжить» эквивалентен «перерыву». Вы хотели использовать «продолжить 2»? в /var/www/wp-content/themes/iva/admin/extensions/customizer/extension_customizer.php в строке 361

Предупреждение : переключатель таргетинга «продолжить» эквивалентен «разрыву». Вы хотели использовать «продолжить 2»? в /var/www/wp-content/themes/iva/admin/extensions/customizer/extension_customizer.php в строке 383

Предупреждение : переключатель таргетинга «продолжить» эквивалентен «разрыву». Вы хотели использовать «продолжить 2»? в /var/www/wp-content/themes/iva/admin/extensions/customizer/extension_customizer. php в строке 387

Предупреждение : переключатель таргетинга «продолжить» эквивалентен «разрыву».Вы хотели использовать «продолжить 2»? в /var/www/wp-content/themes/iva/admin/extensions/customizer/extension_customizer.php в строке 414

Предупреждение : переключатель таргетинга «продолжить» эквивалентен «разрыву». Вы хотели использовать «продолжить 2»? в /var/www/wp-content/themes/iva/admin/extensions/customizer/extension_customizer.php в строке 426

Предупреждение : переключатель таргетинга «продолжить» эквивалентен «разрыву».Вы хотели использовать «продолжить 2»? в /var/www/wp-content/themes/iva/admin/extensions/customizer/extension_customizer.php онлайн 445

Страница не найдена — Симфонический и камерный оркестр Роли

Ошибка 404 — Страница не найдена.


Предупреждение : Невозможно изменить информацию заголовка — заголовки уже отправлены (вывод начался в /var/www/wp-content/themes/iva/admin/extensions/customizer/extension_customizer. php:361) в /var/www/wp-content/themes/iva/404.php в строке 28

Предупреждение : Невозможно изменить информацию заголовка — заголовки уже отправлены (вывод начался в /var/www /wp-content/themes/iva/admin/extensions/customizer/extension_customizer.php:361) в /var/www/wp-content/themes/iva/404.php в строке 29

Итак, У вас будет неделя моды

Вернулись Рэйчел Коми, которая показала в среду, и Эли Тахари, которая вернется на официальную неделю, чтобы отпраздновать свое 45-летие.И снова Эрин Битти, ранее работавшая в Suno, которая закрылась в 2016 году.

После закрытия Suno г-жа Битти сказала, что впала в депрессию и потеряла уверенность в том, что она делает и как она это делает. Теперь, после пары лет работы за кулисами, она возвращается с Rentrayage, коллекцией вещей, переделанных из винтажной одежды, ударом по устойчивой моде и новым взглядом на последствия своего производства.

Мисс Битти прошла тест в духе КонМари на винтаж, который она добыла для использования в качестве сырья. «Если я надевала его и мне это нравилось, я отказывалась его резать», — сказала она. «Это части, которые я чувствовал необходимым изменить, чтобы выжить».

Как и она сама, призналась она. Как и Неделя моды в Нью-Йорке.

«Я очень рада вернуться», — сказала она. «Я очень хочу, чтобы он выжил, если честно. Я хочу, чтобы эти другие дизайнеры вернулись в Нью-Йорк. Я думаю, что со всем, что происходит в стране, сейчас самое время гордиться тем, что мы американцы и думаем о вещах по-другому.Я хочу, чтобы произошло пробуждение американской моды».

В Лондоне и Милане, смесь мужчин и женщин

После Нью-Йорка события набирают обороты в Лондоне, где в течение шести дней запланировано более 100 дефиле, презентаций и мероприятий. Риккардо Тиши, показавший свою первую коллекцию для Burberry в сентябре, представит свой следующий показ. Несколько молодых лейблов, которые выступали в рамках групповых показов, таких как Symonds Pearmain, или в формате презентаций, таких как лейбл искусственного меха Shrimps, переходят на полноценные показы.

Ожидайте особого ажиотажа вокруг Wales Bonner, который с самого начала демонстрировался во время Недели мужской одежды в Лондоне. Исторически сложившиеся коллекции Грейс Уэльс Боннер с их роскошными материалами и отсылками к разным языкам были с энтузиазмом восприняты как мужчинами, так и женщинами, и в 2016 году она получила приз LVMH для молодых дизайнеров.

Примечание редактора: Этот пост был обновлен по сравнению с его первоначальной версией, чтобы включить новости о неделях моды в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже.

Сентябрьский месяц моды в 2020 году будет сильно отличаться от любого другого, поскольку четыре основных центра моды начинают вновь открываться для постпандемического мира. Нью-Йорк планирует полное возвращение с максимально возможным количеством личных показов и мероприятий, делая упор на американскую моду после того, как бренды были вынуждены продемонстрировать свою устойчивость во время пандемии COVID-19. Лондон надеется на нечто подобное, со смесью физических и цифровых событий.

Ниже все, что мы знаем о неделях моды весны 2022 года в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже.

Чего ждать от Недели моды в Нью-Йорке весной 2022 года

Нью-Йорк готовится к яркому возвращению к неделям моды прошлых лет. После двух сезонов в основном цифровых показов и дебютов онлайн-коллекций, Неделя моды в Нью-Йорке возвращается весной 2022 года с личными показами, которые пройдут с 8 по 12 сентября, наряду с множеством ярких имен и, да, возвращение Met Gala.

В понедельник, 26 июля, CFDA в партнерстве с IMG опубликовали официальное расписание Недели моды в Нью-Йорке на весну 2022 года, которое включает в себя колоссальную 91 выставку и презентацию, а также множество других дизайнерских имен, которые еще предстоит подтвердить.Улла Джонсон начнет неделю, а одноименный бренд Тома Форда станет заключительным показом подиума, который состоится одновременно с MTV VMA.

Альтузарра, Том Браун и Москино планируют свое возвращение в Нью-Йорк. Джереми Скотт, который традиционно представляет Moschino на Неделе моды в Милане, однажды организовал показ коллекции итальянского бренда в Нью-Йорке еще в 2019 году. Для Брауна это решение является жестом поддержки его партнера Эндрю Болтона, который в настоящее время курирует показ. Выставка Met’s In America: A Lexicon of Fashion для Института костюма музея.Дизайнер намерен представить как мужскую, так и женскую коллекции, не раскрывая других подробностей.

Говоря об Институте костюма, Met Gala также возвращается после отмены в 2020 году. Вместо обычного первого понедельника мая «Суперкубок моды» состоится 13 сентября с соведущими Тимоти Шаламе, Билли Эйлиш, Наоми Осака и Амандой Горман. Дресс-код красной ковровой дорожки будет соответствовать акценту выставки на американской моде.

Кроме того, IMG объявила о дебюте IMG Fashion Alliance, в который входит группа дизайнеров, которые продолжат свои показы в Нью-Йорке в течение следующих трех сезонов с сентября 2021 по 2022 год.Дизайнерские бренды, участвующие и представленные на Неделе моды в Нью-Йорке, включают Altuzarra, Brandon Maxwell, Jason Wu, Markarian, Monse, Prabal Gurung, Proenza Schouler, Rodarte, Sergio Hudson, Telfar и LaQuan Smith, которые объединились со спонсором IMG Afterpay для дебюта « смотри сейчас, покупай сейчас» в сентябре. Кроме того, начинающий дизайнер предметов роскоши Питер До дебютирует на Неделе моды в Нью-Йорке 8 сентября, представив свою весеннюю коллекцию 2022 года.

CFDA подчеркивает ценность американской моды и дизайнеров в этом сезоне после того, как многие бренды покинули календарь Недели моды в Нью-Йорке до или из-за пандемии COVID-19.Недавний всплеск случаев заболевания вирусом из-за варианта Delta вызывает растущую озабоченность в Нью-Йорке, и из-за новейших утвержденных правительством правил, вступающих в силу 16 августа, все гости Недели моды в Нью-Йорке, от участников шоу до дизайнеров и их команд. , потребуется подтверждение вакцинации.

«Вместе мы призываем более широкую индустрию последовать их примеру и защитить благополучие нашего модного сообщества в сентябре этого года», — говорится в официальном заявлении представителя CFDA. «Мы будем внимательно следить за обновлениями и рекомендациями CDC, штата и города Нью-Йорк, выпустив в середине августа комплексные рекомендации по охране труда и технике безопасности.

Согласно BoF , и CFDA, и IMG примут решение о дополнительных правилах, связанных со здоровьем, в том числе о ношении масок в помещении (в настоящее время применяется Met Gala), в ближайшие недели.

Вы можете просмотреть полное расписание NYFW Spring 2022 здесь с дальнейшими обновлениями.

Чего ждать от Недели моды в Лондоне весной 2022 года

Британский совет моды обнародовал некоторые из своих планов на предстоящие недели моды в июле (для мужчин) и сентябре (для женщин).Лондонская неделя моды весной 2022 года пройдет с 17 по 21 сентября и ознаменует собой «культурное открытие», согласно совету. На данный момент будет сочетание личных и физических мероприятий.

В то время как многие бренды работают над тем, чтобы выяснить, как они будут ориентироваться в недавно открытом мире, бренд цифровой готовой одежды Auroboros планирует свой виртуальный дебют на LFW. Его виртуальная коллекция из 14 предметов будет представлена ​​в июне, что сделает его первым модным брендом, который продемонстрирует коллекцию только в цифровом формате на крупной международной неделе моды.

Чего ждать от Недели моды в Милане весной 2022 года

Неделя мужской моды в Милане в самом разгаре этим летом, поэтому в итальянской столице моды также пройдут физические показы женских коллекций. Неделя моды в Милане запланирована на период с 21 по 27 сентября и будет включать в себя 42 живых мероприятия из 61, согласно BoF . Fendi, Prada, Versace, Armani и другие входят в число дизайнерских брендов, которые проведут показ на подиуме, в то время как Gucci, решивший отказаться от обычного календаря Недели моды в мае 2020 года, отсутствует в последнем расписании.Ожидается, что итальянский дом моды представит свою последнюю коллекцию в Лос-Анджелесе 3 ноября. Неделя должна вернуться с 27 сентября по 5 октября. Balmain уже планирует что-то большое для этого мероприятия, так как креативный директор Оливье Рустен объявил о двухдневном музыкальном фестивале в The Seine Musicale, где он представит весеннее шоу 2022 года в сентябре. .29. Мероприятие на подиуме соберет до 3400 человек, чтобы отпраздновать 10-летие Rousteing с Balmain.

В сотрудничестве с (RED) и Глобальным фондом, организациями, которые помогают бороться с ВИЧ и СПИДом, первая ночь музыкального фестиваля Balmain будет бесплатной и открыта для публики 28 сентября. На следующий день первые 1200 человек кто пожертвует минимум 15 евро (около 18 долларов США) в пользу (RED) и Глобального фонда, получит два билета на шоу Balmain и музыкальные мероприятия.Билеты будут доступны с понедельника, 21 июня, в 11:00 по восточному поясному времени.

Кроме того, после короткого перерыва Saint Laurent вернулся в расписание Недели моды в Париже, о чем сообщает BoF . Люксовый бренд представит свою последнюю коллекцию на показе 28 сентября. В апреле 2020 года французский дом моды объявил, что не будет следовать традиционному графику модного календаря из-за пандемии. «Осознавая нынешние обстоятельства и волну радикальных перемен, Saint Laurent решил взять под контроль свой темп и изменить свой график», — говорится в пресс-релизе бренда.

Согласно WWD , Неделя моды в Париже завершится показом от AZ Factory, посвященным покойному дизайнеру Альберу Эльбазу, под названием «Любовь приносит любовь» и запланированном на вторник, 5 октября. Эльбаз неожиданно скончался из-за COVID-19 в апреле 2021 года, всего через несколько месяцев после его долгожданного второго выступления в мире моды. После создания дизайна для Lanvin с 2001 по 2015 год Эльбаз взял перерыв в индустрии, чтобы пересмотреть свой следующий шаг. AZ Factory официально дебютировала с фильмом о моде в январе 2021 года во время Недели высокой моды в Париже.

Мы будем обновлять этот пост по мере поступления объявлений.

Эта статья была первоначально опубликована

2021 Даты, расписание и как смотреть

Среди модного набора сентябрь часто называют Месяцем моды благодаря последовательным неделям моды проходят в Нью-Йорке, Лондоне, Париже и Милане.

Месяц начинается с Недели моды в Нью-Йорке, которая начинается в среду, 8 сентября.

Вот все, что вам нужно знать о Неделе моды в Нью-Йорке 2021, включая ключевые даты, расписание и информацию о том, как посмотреть крупнейшие дизайнерские показы.

Когда проходит Неделя моды в Нью-Йорке?

Неделя моды в Нью-Йорке проходит два раза в год, в феврале и сентябре.

В этом месяце большинство дизайнеров будут демонстрировать свои коллекции Весна/Лето 2022 на подиуме или на специальных презентациях для модной элиты, включая редакторов журналов, знаменитостей, влиятельных лиц и других ключевых законодателей вкуса.

Неделя начинается в среду, 8 сентября, и заканчивается в воскресенье, 12 сентября.

В этом году отложенный Met Gala состоится в понедельник, 13 сентября.

Ежегодное мероприятие для модных звезд обычно назначается на первый понедельник мая, но после переноса из-за COVID новая дата была выбрана так, чтобы совпасть с закрытием Недели моды.

Какие шоу есть в расписании?

В течение недели мы можем ожидать известных американских домов моды, включая Coach, Brandon Maxwell и Tom Ford.

В прошлом некоторые европейские дизайнеры избегали Лондона, Парижа и Милана, предпочитая показывать свои коллекции в Нью-Йорке.

Последняя линия британского революционера Александра Маккуина пересекла Атлантику в 2000 году, испанский бренд представил свою осеннюю коллекцию в Нью-Йорке в 2002 году, а французский люксовый бренд Givenchy представил свои последние творения в США в 2016 году. Показ Недели моды в Нью-Йорке 2019 Дж. П. Йим / Getty Images

Из-за текущих ограничений на поездки из-за COVID вряд ли будут какие-либо сюрпризы от крупнейших домов моды Европы.

Согласно расписанию Недели моды в Нью-Йорке, в среду одни из самых востребованных дизайнеров представят свои последние коллекции.

Самыми громкими именами с показами в этот день будут Proenza Schouler, которая черпает вдохновение в искусстве и молодежной культуре, и Prabal Gurung, чью одежду ранее носили Мишель Обама, герцогиня Кембриджская и Сара Джессика Паркер.

В четверг бренд быстрой моды PrettyLittleThing присоединился к домам моды класса люкс 3.1 Philip Lim, Moschino и Carolina Herrera.

Любимые американские дизайнеры Майкл Корс, Коуч, Джейсон Ву и Брэндон Максвелл поделятся своими коллекциями со всем миром в пятницу.

Анна Суи, Джонатан Симкай и Том Браун входят в число тех, кто дебютирует со своими последними линиями в субботу, а воскресенье завершает неделю такими артистами, как Телфар, Тори Берч и Оскар де ла Рента.

Как посмотреть Неделю моды в Нью-Йорке?

Традиционно показы на Неделе моды в Нью-Йорке были очень эксклюзивными, на них приглашались только фэшн-журналисты и редакторы, стилисты и знаменитости.

Однако с годами некоторые люксовые бренды стали применять более прозрачный подход, транслируя свои показы в прямом эфире.

Модель идет по подиуму во время показа Каролины Эрреры на Неделе моды в Нью-Йорке, сентябрь 2019 г. Фернанда Калфат / Getty Images

Благодаря ограничениям, введенным пандемией, еще больше домов моды перешли на потоковое вещание, и, несмотря на то, что мир снова медленно открывается, многие по-прежнему делают свои показы доступными для просмотра в Интернете, а некоторые даже размещают только цифровой дисплей.

Поклонники моды могут смотреть эти показы онлайн на официальном сайте New York Fashion Week.

Какие шоу можно смотреть онлайн?

Эти показы доступны для просмотра на NYFW.com, хотя многие дизайнеры могут также делиться своими коллекциями в прямом эфире через свои собственные каналы социальных сетей.

Среда

9:30 — Марисса Уилсон — только цифра

10:30 — Adeam — только цифра

11:00 — PH5 — только цифра

11:30 — Алехандра Алонсо Рохас — только цифра 90:002 00:00 – Подражание Христу – личные встречи и прямые трансляции

14:30 – Maison Atia – только в цифровом формате

15:30 – Бэджли Мишка – только в цифровом формате

16:00 – Николь Миллер – только в цифровом формате

16:30 – Тадаши Сёдзи — только цифровой

18:30 — Шанс — только цифровой

19:30 — Пьер Блан — только цифровой

Четверг

10:00 — Миа Веспер — только цифровой

10:30 — C+ plus SERIES — только цифровой

11:00 — Бевза — лично и в прямом эфире

11:30 — Тео — только цифровой

12:30 — НАЛЕБЕ — только цифровой

13:00 — Чочэн — только цифровой

14:30 — Саманта Блэк — только цифровой

15:00 — Белла Рене — цифровой o nly

15:30 — Джонатан Хейден — только цифровой

16:30 — Аджованг — только цифровой

17:00 — Кристина Нитопи — только цифровой

17:30 — Барраган — только цифровой

— 18:00 Par Бронте Лоран — только в цифровом формате

19:00 — Серхио Хадсон — лично и в прямом эфире

20:00 — Каролина Эррера — лично и в прямом эфире

20:30 — Concept Korea — только в цифровом формате

Пятница

10 :00 – Michael Kors – личное общение и прямая трансляция

10:30 – Dirty Pineapple – только в цифровом формате

12:30 – Haleia – только в цифровом формате

13:00 – Коллекция Джейсона Ву – личное общение и прямая трансляция

1 :30pm – Pamella Roland – только в цифровом формате

14:30 – Raisavanessa – только в цифровом формате

15:00 – Bibhu Mohapatra – лично и в прямом эфире

17:30 – Silent Panda – только в цифровом формате

18:00 – alice + Оливия от Стейси Бендет — лично и в прямом эфире

6 :30 вечера – Де Пьеро – только в цифровом формате

19:00 – Кристиан Коуэн – только в цифровом формате

19:30 – Консультации – только в цифровом формате

21:00 – Брэндон Максвелл – лично и в прямом эфире

Суббота

10: 00:00 – Junny – только цифровой телефон

10:00 – LORING New York – только цифровой

 

10:30 – Undra Celeste New York – только цифровой

 

 11:00 – Studio 189 – личный и прямой эфир

 

 11:00 — Global Fashion Collective I — лично и в прямом эфире

11:30 — Mimi So — только в цифровом формате

12:00 — Rodarte — лично и в прямом эфире

12:30 — Colin LoCascio — только в цифровом формате

1: 30:00 – Eugene Taylor Brand – только в цифровом формате

14:00 – Global Fashion Collective II – личные встречи и прямые трансляции

16:30 – Таннер Флетчер – только цифровые

17:00 – Джонатан Симкай – личные и прямые трансляции

19:00 — Божество Нью-Йорк — лично и в прямом эфире

19:30 — Мельке — только цифровой

20:00 — INF — только цифровой

20:30 — Салон отверженных — только цифровой

Воскресенье

10:00 — Сиенна Ли — лично и в прямом эфире

10:30 — Whensmokeclears — только в цифровом формате

11:00 — Тори Берч — лично и в прямом эфире

11:30 — Гасанова — только в цифровом формате

12:00 — 21st Century Collectors — только в цифровом формате

12:30 — Tiffany Brown Designs — только в цифровом формате

13:00 — Чакс Коллинз — только в цифровом формате

15:00 — Altuzarra — лично и в прямом эфире

16:30 — Оскар де ла Рента — только в цифровом формате

18:00 — Ким Shui — лично и в прямом эфире

19:00 — Staud — лично и в прямом эфире

IMG ОБЪЯВЛЯЕТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ НЕДЕЛИ МОДЫ В НЬЮ-ЙОРКЕ 2019

Изображение предоставлено IMG.

Неделя моды в Нью-Йорке 2019
6–13 февраля 2019 г.
Spring Studios/Industria

NYFW: The Shows только что опубликовали предварительное расписание предстоящих показов женской коллекции осень-зима 2019 года. Он пройдет с 6 по 13 февраля 2019 года в Spring Studios с дополнительными шоу в Industria. Ознакомьтесь с расписанием и списком дизайнеров ниже.

Дизайнеры, демонстрирующие свои коллекции Осень/Зима 2019, включают:

11 HONORE, ADEAM, AFFFAIR, ALESSANDRO TRINCONE, ALICE + OLIVIA BY STACEY BENDET, AMELIE WANG, ANNA SUI, ASIA FASHION COLLECTION, BADGLEY MISCHKA, BIBHU MOHAPATRA, BROCK COLLECTION, BURNETT NEW YORK, CALVIN LUO, CHIARA BONI LA ​​PET CHOCHENG, CHRISTIAN COWAN, CHROMAT, CLAUDIA LI, CONCEPT KOREA, CONG TRI, CUSHNIE, DAN LIU, DIRTY PINEAPPLE, ELIE TAHARI, FASHION HONG KONG, GLEMAUD, HARLEM’S FASHION ROW, HELLESSY, HOGAN MCLAUGHLIN, INDONESIAN DIVERSITY, JEREMY SCOTT, JIRIKALFAR , ДЖОН ЭЛЛИОТТ, ДЖОНАТАН КОЭН, ДЖОНАТАН СИМХАЙ, КИМ ШУЙ, ЛАНЮ, ЛИСТ СЯ, ЛИНИНГ, ЛУАР, МАРК ГОНГ, НАИМ КАН, НИКОЛЬ МИЛЛЕР, ПОЛДЕНЬ ПО НУРУ, НОНИ, ФУОНГ МОЙ, ПОНИ Х ХАРБИН, ПРАБАЛ ГУРУНГ, ПРИСКАВЕРА, РЕБЕККА МИНКОФФ, РОЗЕТТА ГЕТТИ, РОЗИ АССУЛИН, РАЙАН РОШ, САЛЛИ ЛАПУАНТ, АВТОПОРТРЕТ, SEVEN CRASH, SON JUNG WAN, STAUD, STUDIO 189, TADASHI SHOJI, TAORAY WANG, TELFAR, THE BLONDS, VERONICA BEARD, YAJUN, ZANG TOI, ZIMMERMANN .

 

Окончательное расписание NYFW FW19

Новички в официальном расписании NYFW включают:

11 Honoré    Интернет-магазин роскошных размеров, который впервые дает большему количеству женщин возможность испытать лучшую дизайнерскую одежду, праздновать и уважать свое тело.

Алессандро Тринконе  – начинающий итальянский модельер, который гордится своей бесполой коллекцией.

Burnett Нью-Йорк –  Дизайнер Эмили Бернетт только что запустила свою линию готовой одежды, коктейльных платьев и вечерней одежды на осень. Бернетт ранее работала в Dennis Basso, где она занимала должность креативного директора бренда в течение 10 лет.

Cong Tri  – Один из самых авторитетных вьетнамских дизайнеров, Нгуен Конг Три, запустил свой бренд готовой одежды King by Cong Tri в 2009 году и свою линию мужской одежды KinConcept в 2011 году.

Kim Shui — Нью-Йоркский бренд современной женской одежды, основанный в 2016 году одноименным дизайнером Ким Шуи. Ким была включена в список Forbes «30 моложе 30» за 2019 год.

Luar  – Нью-Йоркский дизайнер Рауль Лопес, запустивший собственный бренд Luar. Бренд бросает вызов гендерной бинарности и считает Рианну своей поклонницей.

Phuong My  – Креативный директор Phuong My, родившаяся в 1988 году, создала свой бренд только в 2013 году, но благодаря безупречному крою, эффектным силуэтам и красивые женские детали.

Ryan Roche  – Дизайнер, создающий чистую минималистскую современную романтику для женщин. Она была финалистом CFDA Vogue Fashion Fund в 2014 году.

Studio 189    Розарио Доусон и Абрима Эрвиа стали соучредителями Studio One Eighty Nine в качестве агента социальных перемен. Коллекции роскошного модного бренда производятся в Африке опытными мастерами, которые прославляют традиционные ремесла.

Метки: Алиса + Оливия от Stacey Bendet, ANNA SUI, BADGLEY MISCHKA, BROCK COLLECTION, CUSHNIE, FALL.ЗИМА 2019, IMG, INDUSTRIA, JEREMY SCOTT, Jonathan Simkhai, NAEEM KHAN, NEW YORK FASHION WEEK THE SHOWS, NYFW 2019, Rebecca Minkoff, Spring Studios, The Blonds, Zimmermann

5 Тенденции осени 2019 года с Недели моды в Милане, которые должны быть на вашем радаре

Париж, возможно, станет самой оживленной остановкой в ​​календаре месяца моды, с его чрезмерными наборами (и бюджетами) наряду с его сложенным составом роскошных дизайнеров. Но сочетание спокойной элегантности и усыпанного блестками гламура Милана (в конце концов, это Италия!) делает его городом, который нельзя упускать из виду.Осень, несомненно, сезон Милана, города, который известен своим мастерством в области кожи, аксессуаров и верхней одежды, и этот сезон был усеян показами, которые умело воплощали современную женщину — практичность, но не ради практичности. Лучшие тенденции Недели моды в Милане осень-зима 2019 подчеркивают тот факт, что современной женщине нужен гардероб, способный преобразовывать так же ловко, как и современная женщина, сохраняя при этом ощущение непринужденности. Женщины хотят чувствовать себя комфортно, но при этом они хотят хорошо выглядеть.И вот где Милан сияет.

Это город крутых хитов — Gucci, Fendi, Prada, а также давно зарекомендовавших себя домов, которые осваивают новые территории. Первая коллекция Дэниела Ли в Bottega Veneta и первая коллекция Пола Эндрю в качестве креативного директора Ferragamo — яркие тому примеры. . Больше всего на свете эти дома знают женщин, которые хотят носить их одежду, и они создают вещи, которые позволяют легко воплощать тренды тем, у кого вневременной стиль. Итак, что вы можете ожидать увидеть в разделе новинок в конце этого года? Ниже вы найдете пять осенних трендов, которые в этом году отстаивают ведущие модные дизайнеры Милана.

Помимо сумочки

В этом сезоне одной сумочки было недостаточно для хранения всего необходимого в повседневной жизни. Бренды представили ряд утилитарных аксессуаров, разработанных специально для хранения всех ваших карманных вкусностей. В Fendi и Prada модели ходили по подиуму в туфлях с застегивающимися на молнию отделениями, которые идеально подходят для жевательной резинки, мелочи или потерянной помады. Кроме того, для последней коллекции Карла Лагерфельда Fendi сумки поставлялись с ремнями безопасности, оборудованными местом для хранения только для AirPods — удачный выбор, учитывая, что наушники стали сиюминутным культурным явлением.В Versace AirPods также были на уме у Донателлы, когда она дебютировала с наручниками, которые, конечно, выглядят круто, но также и совершенно практичны.

Fendi Осень/Зима 2019. Фото: Courtesy Fendi Prada Осень/Зима 2019. Фото: WWD/REX/Shutterstock Хотя можно было бы ожидать, что ваши любимые оттенки приглушатся, когда погода начнет остывать, лучшие подиумы Милана предоставили альтернативный рассказ, в котором вы просто накладываете (и накладываете) яркие оттенки на протяжении всего первого снегопада 2019 года. .В Versace неожиданные оранжевые цвета и вездесущий слизисто-зеленый были искусно объединены. Неудивительно, что всегда искусный мастер миксов Алессандро Микеле снова выложился по полной в Gucci. Но даже более минималистичные дизайнеры использовали богатые тона: и Jil Sander, и Max Mara выпустили на подиум полные солнечные желтые ансамбли. Итог: в наступающем году не будет слишком ярких цветов.

Max Mara Осень/Зима 2019. Фото: Max Mara Jil Sander Осень/Зима 2019.Фото: PIXELFORMULA/SIPA/REX/Shutterstock Prada Fall/Winter 2019. Фото: PIXELFORMULA/SIPA/REX/Shutterstock

Leather All Over

Неудивительно, что в Милане кожа является неотъемлемым элементом всего на каждом подиуме, но в этом сезоне становится все более очевидным, что речь идет не только о гладких леггинсах или классической байкерской куртке, кожа абсолютно универсальна. Отличительной чертой Ferragamo было кожаное платье до пола, которое легко струилось, а не казалось липким или обтягивающим.Кожаные костюмы строгого покроя были одним из основных продуктов на нескольких подиумах, причем не только в гладком черном, но и в насыщенных розовых, оранжевых и синих тонах.

Tod’s Осень/Зима 2019. Фото: Riccardo Giordano/IPA/REX/Shutterstock Ferragamo Осень/Зима 2019. Фото: PIXELFORMULA/SIPA/REX/Shutterstock Roberto Cavalli Осень/Зима 2019. Фото: REX/Shutterstock

Да здравствуют 80-е

В то время как саундтрек шоу часто играет второстепенную роль во время дефиле, было невозможно игнорировать грязные синтезаторы и оптимистичные темпы самых больших хитов 80-х.Композиция LCD Soundsystem «Someone Great» стала финальной песней Ferragamo, и неудивительно, что презентация Attico (установленная в гараже, заполненном Lamborghini) включала клубный ретро-бит за клубным ритмом. Но дело было не только в музыке, сами образы отсылали к определенной оптимистичной интерпретации десятилетия. Блестящие мини-платья, острые плечи и, что самое удивительное, перчатки — все это намекает на эпоху Джона Хьюза.

Gucci Осень/Зима 2019. Фото предоставлено Gucci. Moschino Осень/Зима 2019. Фото: REX/Shutterstock Alberta Ferretti Осень/Зима 2019. Фото: PIXELFORMULA/SIPA/REX/Shutterstock переосмысление на осень. Бренды, которые мастерски обеспечивали четкий пошив сезон за сезоном, теперь разбирают эти вневременные вещи, добавляя неожиданные материалы или даже нитки, используемые для обозначения швов (крутой штрих в Gucci).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.