Радикал шик платки: Radical Chic. Платки из натурального шелка, шерсти и кашемира.

В Москве открылся второй бутик шелковых платков Radical Chic — Новости

Пресс-завтрак в честь официального открытия нового бутика шелковых платков Radical Chic на Третьяковке состоялся 9 ноября. Мероприятие посетила корреспондент ИА «РИА Мода» Ирина Щелкунова.

Поводом для встречи стал также и приуроченный к открытию запуск платка «Три грации». Платок создан на основе одноименного рисунка студии текстильного дизайна Solstudio Textile Design. Именно этот рисунок стал основным трендом сезона осень-зима 2017/18 по версии одной из самых престижных в отрасли выставок, крупнейшего регулятора моды Premiere Vision Paris. Рисунок был опубликован в официальном трендбуке Premiere Vision Paris в качестве иллюстрации основного тренда сезона осень-зима 2017/18.

«Рисунок нашей студии стал стилеобразующим. Мы испытываем гордость от того, что мы, россияне, формируем направление моды в мире. Мы задаем тенденции будущих сезонов.

В рисунке мы на данный момент впереди, в отличие от одежды. Рисунки нашей студии продаются в 30 стран мира. Это сильное влияние на мировую моду. Помимо признания Premiere Vision Paris, два рисунка нашей студии вошли в номинацию The best bayers choise. Также приятно отметить, что недавно на форуме Андрей Разбродин назвал Radical Chic и Solstudio Textile Design предметом нашей российской гордости, — рассказывает Александра Калошина, основатель Radical Chic и Solstudio Textile Design. — Наши платки очень вариативны. Тренд, конечно, это сочетание — платок и пальто. Мы замечаем, что синий цвет, используемый в «Трех грациях», — это по сути новый патонг в классике. Он подходит, практически, подо все, универсален».

«Рисунок «Три грации» отсылает к одноименной работе скульптора Антонио Кановы, находящейся в Эрмитаже, и выполнен в стилистике «камуфляж». В линейку вошли пять изделий — от большого шерстяного платка 120х120 см до компактного карманного паше», — сообщается в пресс-релизе.

Бутики Radical Chic представляют богатую коллекцию шелковых платков, льняных, шерстяных и кашемировых шалей, аксессуаров для платков и зонтов. Одномоментно в каждом бутике представлено от 150 эффектных современных рисунков. Radical Chic отражают все стороны жизни динамичного и космополитного мегаполиса, все «оттенки» Москвы. «Шик, любовь, fashion, ритм, счастье, дружба, настоящее нашей страны и ее история — все перемешалось в этом городе, летописью которого стали шелковые страницы наших платков», — говорят о своей марке представители бутика. Узнаваемый рисунок, отражающий богатые традиции нашей страны, культурное наследие разных эпох, переданное современными текстильными приемами, сложность, многогранность и изысканность цветовых приемов, богатство орнаментов, фактур ткани и изобразительных приемов — все это стало узнаваемой чертой марки. Производятся изделия на фабриках Италии.

«Платки Radical Chic — это результат долгой и кропотливой работы художников, и всегда необычный дизайн, где главный секрет — не рисунок, а сложная динамика и ритмика цвета, собственный стиль изображения, идеальным образом раскрывающий сюжет», — говорят в Radical Chic. Важно отметить, что платки «играют на все четыре угла». В зависимости от того, каким углом повязать платок, меняется его настроение, становится более ярким или приглушенным.

Марка Radical Chic принадлежит российской студии текстильного дизайна Solstudio Textile Design. Студия входит в число европейских лидеров отрасли, является резидентом престижных профессиональных выставок, участник Premiere Vision и Texworld в Париже, Indigo PV в Нью-Йорке, Munich Fabric Start в Мюнхене, имеет семнадцатилетний опыт работы в области текстиля. В портфолио студии тысячи готовых дизайнов.

Фотографии Ирины Щелкуновой, ИА «РИА Мода», и предоставленные организаторами.

Выставка Silk Garden от Radical Chic в Санкт-Петербурге —

Открытие выставки Silk Garden от Radical Chic состоялось на втором этаже петербургского универмага Au Pont Rouge.

Специально для открытия выставки Silk Garden из Москвы приехала команда Radical Chic, которая рассказала гостям универмага о том, как создаются платки и какие истории стоят за каждым шелковым каре. Гостям показали самые интересные варианты завязывания платков, которые  возможно приобрести в Au Pont Rouge. Также в составе выставки впервые представлен новый платок марки о Санкт-Петербурге.

Также  прошел мастер-класс «Текстильный дизайн: новый язык моды» Александры Калошиной, основателя марки Radical Chic.

Александра Калошина – основатель марки аксессуаров Radical Chic и студии текстильного дизайна Solstudio Textile Design, которая создает рисунки для всех платков бренда. Студия разрабатывает текстильные паттерны – рисунки для ткани и продает их в 30 стран мира. Каждый сезон художники студии создают 600 принтов и представляют их в Париже на PremiereVision, крупнейшей в мире текстильной выставке, в которой участвуют ведущие производители тканей и дизайн-бюро со всего мира. Работы Solstudio Textile Design неоднократно были отмечены строгим жюри выставки, получали премии. Принты студии Solstudio были включены в обзоры тенденций WGSN, ведущего мирового аналитического тренд-бюро.

Au Pont Rouge — один из старейших универмагов мира, построенный в 1907 году, который вновь распахнул свои двери для посетителей в 2015 году.

Источник: http://riamoda.ru/news/


Студия текстильного дизайна SOLSTUDIO TEXTILE DESIGN и марка аксессуаров Radical Chic стали нашими партнерами

Студия текстильного дизайна SOLSTUDIO TEXTILE DESIGN и марка аксессуаров Radical Chic стали партнерами Фонда «Диалог на русском».


14 сентября директор Фонда Лариса Михайлова и генеральный продюсер Роман Дрожжин встретились создательницей и владелицей студии текстильного дизайна SOLSTUDIO TEXTILE DESIGN и марки аксессуаров Radical Chic Александрой Калошиной и генеральным директором марки Radical Chic Анной Ситниковой.
В ходе переговоров участники встречи договорились, что выставка коллекций Radical Chic будет представлена на благотворительном вечере «Диалог на русском», который состоится 9 октября в Московской государственной библиотеки искусств им А. П. Боголюбова.

Выставка станет первым проектом в рамках долгосрочного сотрудничества студии текстильного дизайна SOLSTUDIO TEXTILE DESIGN и марки аксессуаров Radical Chic с Фондом «Диалог на русском». Также было запланировано участие новых партнеров Фонда в его международных проектах. Оно будет включать выставки коллекций студии SOLSTUDIO TEXTILE DESIGN и марки Radical Chic на Кипре, в Китае, Индии, Германии и Швейцарии.

SOLSTUDIO TEXTILE DESIGN – первая в России студия текстильного дизайна, многолетний участник крупнейших мировых выставок Premiere Vision (Paris), Texworld (Paris), Indigo PV (New-York), Munich Fabric Start (Munich). С 1999 года студия специализируется на разработке паттернов для текстильного дизайна и имеет в своем портфолио тысячи готовых дизайнов. В сентябре 2014 году SOLSTUDIO TEXTILE DESIGN стала победителем наиболее престижного текстильного конкурса парижской выставки Premiere Vision (Paris) сезона осень-зима 2015/16. Принт «Рентген цветка» был нанесен на собственную продукцию Premiere Vision как образец лучшего дизайна сезона. В последнем каталоге выставки INDIGO зарегистрирован только один участник из России – SOLSTUDIO TEXTILE DESIGN.

По словам Александры Калошиной, когда она почувствовала, что SOLSTUDIO TEXTILE DESIGN действительно сильны в дизайне тканей, она приняла решение выпускать собственный продукт. Так появилась марка платков Radical Chic. Ее отличительной чертой стал узнаваемый, ни на кого не похожий рисунок, использующий богатые традиции России, культурное наследие разных эпох, переданное современными текстильными приемами, эмоциональность, а также изысканность и сложность цветовых решений, богатство орнаментов, фактур ткани, разнообразие сюжетов и изобразительных приемов.

«Наши платки – это летопись жизни большого города, где перемешались настоящее нашей страны и ее история, шик, любовь, fashion, ритм, счастье, дружба», – рассказала на встрече Александра Калошина. Платки Radical Chic стали отечественной альтернативой легендарным каре Hermès. В конце 2014 года марка Radical Chic получила приз Fashion TV за лучшие аксессуары года и была презентована на страницах английского Vogue.

«Создавая коллекции, мы всегда опираемся на историю России, развиваем и осмысляем наши глубокие традиции, поэтому мы очень рады сотрудничеству с Фондом «Диалог на русском». Мы движемся в одном направлении!» – подвела итог встрече Анна Ситникова.

Рекомендуемые публикации

Шелковые платки от украинских брендов – The Devochki

Шелковый платок — абсолютный must have этой осени. Платок прибавит легкости даже самым осенним образам: шерстяные пальто, вязаные свитера и юбки миди под высокие сапоги не смотрятcя утяжеленными. Интересный принт на платке разбавит даже простой лук – завязать на шее, в волосах, повязать на сумку, использовать как пояс, браслет или же покрыть им голову в ветреную погоду. Вариантов – масса, а стоит такой аксессуар сравнительно недорого. Рассказываем и показываем, какие платки можно найти у украинских брендов.

Must Have

Этой осенью первый украинский масс-маркет MustHave запустил линию аксессуаров. В новой коллекции есть платки разных размеров с принтами на любой вкус – цветы, города, воздушные шары. К понравившемуся платку можно купить блокнот с таким же принтом. Наш фаворит – платок с картой Киева как признание в любви любимому городу.

Цены – от 299 грн. Купить можно в магазинах MustHave.

Dvoira

Тему любви к столице взял за основу бренд Dvoira, который создает платки с принтами фасадов киевских домов. Железнодорожные знаки около станции метро Тараса Шевченко, плитка на улице Шелковичной, фасад дома Анны Ахматовой – теперь любимый город можно буквально носить на себе.

Цены – от 370 грн. Купить можно на сайте.

My Silk Story

Яркие платки с авторскими рисунками не оставят равнодушными – каждый принт рассказывает историю, наполненную красочными деталями и магическим сюжетом. Цветы, петухи, деревья, грибы с авторских рисунков печатаются на шелке.

Цены – от 1900 грн. Купить можно на фейсбуке и на crafta.ua.

Gunia Project

Gunia Project адаптирует традиционные предметы одежды к современности, вдохновляясь украинским наследием и мировой культурой. Бренд прежде всего известен «гунями» – традиционными карпатскими шубами из овечьей шерсти, которые производятся по древним техникам местными мастерами. В каждом предмете одежды есть отсылка к украинским традициям, историческим предметами быта. Например, белые ажурные косынки из последней коллекции Budenne повторяют рисунки рушников Полтавской области. Одежда и платки создаются вручную.

Цены – от 1350 грн. Купить можно в инстаграме. Наличие уточняйте.

OLIZ

Традиции украинской «хустки» воспевает бренд OLIZ. В украинском быту хустка – не только функциональный аксессуар, который защищает от ветра и солнца, но и оберег и ценный подарок. Художница петриковской росписи Наталия Статива-Жарко работает над каждым рисунком несколько месяцев, после чего он переносится печатью на итальянский шелк. Бренд ставит перед собой цель превратить традиционный предмет одежды из красивого артефакта в современный элемент повседневного гардероба.

Цены – от 1100 грн. Купить можно на сайте.

COVERNUMBERONE

Не шелком единым – бренд COVERNUMBERONE предлагает вязаный вариант классического платка. На случай, если нужно утеплиться.

Цена – 1600 грн. Приобрести можно на сайте.

Dolya by Olga Dvoryanskaya

При создании платков художницы Ольги Дворянской используются различные техники – тушь, акварель, пастель, цифровая графика. Каждый платок сопровождается паспортом с индивидуальным номером изделия, историей создания и авторской открыткой, поэтому станет идеальным подарком. Работа над рисунком и печатью продолжается от двух месяцев до шести: за это время художница прорабатывает дизайн до мелочей, анализирует модные тенденции и цветовые гаммы, прорисовывает детали на бумаге и соединяет на графическом планшете. Для создания платков используется качественный итальянский шелк, края изделия обрабатываются московским швом, выполненным вручную или машинным способом.

Цены – от 975 грн. Приобрести можно на сайте или в шоуруме бренда (Киев, ул. Кожемяцкая, 12Г).

Dafna May

При создании осенней коллекции дизайнер Дафна Майберг вдохновлялась 80-ми и стилем мамы. Популярный тогда принт в горох в новой коллекции трансформировался в черную икру – символ роскоши и благополучия тех времен.

Цены – от 1194 грн. Купить можно на сайте или в шоуруме бренда (Киев, ул. Шелковичная, 30Б).

AnafeSilk

Платки AnafeSilk расписываются вручную по шелку. Морские волны, гранаты, птицы – все детали прорисовываются художницей, что делает каждое изделие уникальным.

Цены – от 600 грн. Купить можно на фейсбуке.

Nymph Dresses

Nymph Dresses – бренд женской одежды с авторскими рисунками, выполненными вручную. Шелковый платок или шаль можно дополнить рубашкой, платьем или кимоно. Услуга индивидуального дизайна позволяет создать вещь вашей мечты, с индивидуальным рисунком и желаемым покроем.

Цены платков – от 900 грн. Купить можно на сайте.

Amber Sun Art

Платки и шали создаются художницей Татьяной Самойленко. Каждый принт изначально прорисовывается на бумаге, сканируется и печатается на шелке.

Цена – 4145 грн. Купить можно здесь.

“Окно во Двор”

Платки с яркими принтами бренда «Обувайка» можно приобрести в шоуруме «Окно во двор» по очень приятной цене.

Цена – от 150 грн. Купить можно в инстаграме и в шоуруме Meeting Place OVD (Киев, Михайловский переулок, 24).

«Радикальный шик»

Radical Chic — российский бренд аксессуаров из шелка, шерсти и кашемира.

Россия — исторический союз многих культур, точка, где Запад встречается с Востоком. Связывая шарф, связываем их вместе.

Четыре стороны шарфа подобны четырем углам света, это путешествие во времени. Просто соединив два конца, вы попадаете в мир забавных событий, элегантных наблюдений и новых историй.

Каждый шарф Radical Chic — это новый, сильный подход к обычному, это удовольствие и ценность.

Уже двадцать лет мы работаем с тканью и приобрели бесценный опыт. Наши коллекции создаются в Москве и производятся на традиционных текстильных фабриках в Италии и на собственном производстве в России, где мы сохраняем исторические традиции.

Работа над каждым шарфом занимает от шести до двенадцати месяцев.

Бренд представлен в 65 точках продаж в России.

Как создаются дизайны платков Radical Chic?

Дизайн шарфов разработан Solstudio Textile Design.Студия разрабатывает текстильные выкройки — рисунки для ткани и продает их в 30 странах мира. Это единственный постоянный российский участник и победитель престижной парижской выставки Premiere Vision . Работы студии находятся на стендах трендов всех ведущих текстильных выставок мира, на них ссылаются мировые авторитеты при анализе модного рынка.

Достижения студии

Международная выставка текстиля Premiere Vision , Париж

2014: Рисунок Рентгеновский снимок цветка признан лучшим дизайном осени / зимы 2015-2016. Позже он стал основой дизайна шарфа Capri .

2016: Рисунок Три грации был опубликован в официальном каталоге трендов сезона Осень / Зима 2017-2018 и стал главной темой одноименного шарфа.

2018: Шесть рисунков студии были отобраны для основного выставочного стенда. Один из них вошел в подборку семи опубликованных мировых трендов в официальном каталоге.

WGSN, мировой лидер в области прогнозирования моды и дизайна

Три студийных рисунка включены в отчет о сезонных трендах сезона Осень / Зима 2019-2020.

Арт-проекты

Radical Chic — активный участник выставки. У бренда более 20 коллабораций, в том числе проекты с Третьяковской галереей, Музеем Фаберже и Всероссийским музеем декоративно-прикладного искусства.

Сотрудничество с Третьяковской галереей по произведениям Василия Верещагина, Леона Бакста, Виктора Васнецова, Василия Кандинского, Григория Якулова и Аристарха Лентулова

Студия отмечена наградами Fashion TV и журнала PROfashion; он вошел в «Топ-10» предприятий России по версии Минпромторга. Работы художников студии находятся в фондах крупнейших государственных музеев.

Как завязать шарф на голову? Пять пошаговых инструкций

0 0

Время чтения: 1 минута, 32 секунды

Покажите нюансы, которые следует учитывать, если вы решили делать прически с шарфом, как показывает Dolce & Gabbana на картинках или уличный стиль.

В этом сезоне шарфы были замечены на показах Tom Ford, Burberry, Versace, Dolce & Gabbana и Kate Spade.

Понятно, что в следующем году тренд никуда не денется. Часы круизной коллекции-2020 Chanel и Christian Dior:

Но эти образцы ближе к жизни. Подглядывал на улицах…

,

… и Instagram.

Короче, набор идей для вдохновения.

Но обязательно бери платок в руках и выглядишь растерянным. Что с этим делать? Как исправить, чтобы не было?

Стилист нашего салона Beauty Insider & Ka2 Демид Седуков показывает пять основных способов завязать шарф на голову.Если они в совершенстве разбираются, можно переходить к более сложным проектам.

Кстати, мы использовали те же шали Radical Chic, которые в Комо шьют из итальянского шелка. Из принтов получаются крутые художники. (Если натянуть шаль на раму, получится рисунок.) Подробности читать — интересно.

По словам создателя Radical Chic Саши Калошино, украшения разработаны таким образом, что, как ни завязать шарф, все равно получится великолепно.

Спасибо Radial за шали Chic, представленные в опросе.

Все размеры и дизайн шарфов вы можете увидеть на сайте, а здесь можно прочитать несколько интересных фактов о художниках и принтах.

Цены на шарфы и ленты: от 3900 руб. До 14900 руб.

Съемки проходили в нашем салоне Beauty Insider & ka2. Ждем вас на стрижку, укладку и окрашивание 🙂

Адрес: Большой тазовый переулок, 1/2 стр. 1

Телефоны: +7 499 395-00-31, +7 916 102-27-72

Следите за новостями и акциями салона instagram — @ Beautyinsider_Ka2

Об авторе сообщения

Виктор Зинченко

Здравствуйте! Меня зовут Виктор Зинченко. Мне 27 лет. Я люблю путешествовать, программировать и проводить время с пользой. Также интересуюсь музыкой, преподаванием, иностранными языками. Я делаю заметки, пишу на разные темы и делюсь своим опытом. Программисты найдут в блоге полезные статьи по заголовкам.

Счастливый

0 0%

Грустный

0 0%

Возбужденный

0 0%

Sleppy

0 0%

Сердитый

0 0%

9002

00003

Начните с шарфа: шарф Capri от Radical Chic

7 мая 2015 г.

Никто не писал мне с просьбой включить этот шарф в сообщение — но я недавно просматривал Ботикку (как я делаю каждый день, ища для вас шикарные вещи), и я увидел это, и я был полностью SMITTEN.Если бы этот шарф отдаленно напоминал мой гардероб, я бы купила его в Нью-Йорке!

Но у меня есть следующая лучшая задача — создать воображаемый летний гардероб, в котором используются эти цвета как отправная точка. Можно, конечно, добавить красивую малиновую розу, пурпурную гортензию или полированное золото, если так хочется…

Я использую приятный теплый светло-коричневый в качестве первого нейтрального. Летом этого цвета не так много, и я никогда не понимаю, почему — это прекрасно…

Кардиган — Восток, рубашка льняная — Восток, Майка — Душан, брюки льняные — Душан

И белое белье на лето! Ничего круче…

Белое льняное платье — Hobbs London, белая льняная рубашка — Hobbs London; белый топ без рукавов — A.L.C., укороченные белые льняные брюки — Marni

Вот где начинается самое интересное! Эти более приглушенные цвета трудно найти, но как только вы их заметите, это любовь с первого взгляда.

Синяя футболка — J. Crew, зеленая футболка — Задиг и Вольтер, синий свитер — с запахом, зеленая толстовка — Max Mara Weekend

Пара сережек, сумка-тоут и несколько простых балеток — все, что вам действительно нужно, чтобы провести пару недель летнего путешествия в красивом стиле.

Серьги с синим кварцем — Сара Коста, серьги с битым стеклом — Алексис Биттар, коричневые сандалии рыбака — Timberland, белые эспадрильи — галоген, сумка — Valextra, бежевые замшевые балетки — Flexx

серьги с разбитым стеклом — Alexis Bittar, синий свитер — накидка, шарф — Radical Chic, майка — Dusan, белая льняная рубашка — Hobbs London, синие кварцевые серьги — Sarah Kosta, зеленая футболка — Zadig and Voltaire, льняная рубашка — East, кардиган — Восток, белый топ без рукавов — ALC, синяя футболка — J. Экипаж, белые льняные укороченные брюки — Marni, зеленая толстовка — Max Mara Weekend, льняные брюки — Dusan, белое льняное платье — Hobbs London, сумка — Valextra, бежевые замшевые туфли на плоской подошве — Flexx, коричневые сандалии рыбака — Timberland, белые эспадрильи — Halogen

Вот несколько из МНОГИХ возможных комбинаций:

Радикальный шик

КТО И КАК ПРОИЗВОДИТ БРЕНД RADICAL CHIC

Первая в России студия текстильного дизайна SOLSTUDIO TEXTILE DESIGN выпускает бренд Radical Chic.Студия входит в число европейских лидеров. Его дизайн открытые тенденции зарубежных профессиональных выставочных стендов. Он продает текстильные изделия по всему миру в более чем 40 странах и производит собственный бренд аксессуаров Radical Chic.

SOLSTUDIO TEXTILE DESIGN — давний участник крупнейших мировых выставок: PremiereVision (Париж), Texworld (Париж), Indigo PV (Нью-Йорк), MunichFabricStart (Мюнхен), имеет 15-летний опыт работы в сфере текстиля. В портфолио студии тысячи готовых дизайнов.

В сентябре 2014 года SOLSTUDIO TEXTILE DESIGN стала победителем самого премиального конкурса текстиля на Premiere Vision (Париж) осень / зима 2015/16, о котором официальные публикации PV сообщают в сентябре 2014 года. Был применен принт «Цветочный рентген» к собственным продуктам PremiereVision как образцу лучшего сезонного дизайна.

SOLSTUDIO составляет собственные прогнозы цвета, анализирует развитие текстильного дизайна и стилистику моды, а также использует ткани ведущих европейских тренд-бюро.Ее покупатели — производители тканей и одежды из Италии, Франции, Германии, Англии, США, Китая, Японии, Австрии, Турции, Южной Африки, Кореи, Польши и России. Сотрудники студии — это умные профессионалы в области современного производства и печати на ткани, начиная с традиционных методов и заканчивая цифровой (струйной) печатью. В производстве используются современные компьютерные программы, не имеющие аналогов в России.

Студия объединяет профессиональных художников, дизайнеров и стилистов. Разрабатывает коллекции тканей несколько сезонов.В настоящее время завершается работа над коллекцией Весна / Лето 2016, которая будет представлена ​​в феврале 2015 года на PremiereVision, и начинается разработка сезона Зима 2016-2017. Студия смотрит далеко вперед, а ее сильный аналитический отдел делает свою работу изысканной и актуальной для привлечения клиентов.

Радикальный шик в деревне

Джон Харрисон

Radical Chic, предлагающий текстиль и дизайн шарфов и имеющий собственную торговую точку на Большом Козихинском, не очень хорошо вписывается в привычный стереотипный образ российских компаний.Маленькая, динамичная, очень креативная и сверхчувствительная к рынку компания хорошо вписалась бы в Ковент-Гарден или Гринвич-Виллидж в этом отношении. Но в этом ты, дорогой читатель, можешь ошибаться.

Мы посетили владелицу Radical Chic Александру Калошину в офисе компании над их магазином на Большом Козихинском в Москве. Сам магазин довольно интересный, если вам нужен подарок, чтобы подарить людям дома, вот ваш собственный особенный сувенирный магазин. Слово «радикальный» имеет другое, более мягкое значение в русском языке, и «Радикальный шик» не имеет ничего общего с «той вечеринкой у Ленни» Тома Вулфа, однако Александра и ее дизайн, и История сама по себе удивительна.Вот основные моменты нашего разговора:

Как вы начали заниматься дизайном?

«Я работаю с одеждой и текстильным дизайном более 15 лет в России. В то время я представляла различные крупные итальянские тканевые компании, а затем открыла собственное дизайнерское бюро, таким я и являюсь. Я понял, что нам необходимо разработать специальные дизайны для российского рынка, что было новой идеей для России, потому что в период перестройки у нас [русских] не было дизайна тканей по сути российского.Поэтому, когда мы открыли нашу студию, это было очень трудно для нас, потому что у нас не было специалистов, никто к разработке обучающей, но выстоял и зарекомендовал себя. Я призываю наших дизайнеров ходить на крупные выставки и продавать свои работы. Нет лучшего способа научиться, чем увидеть свой дизайн глазами потенциального клиента. Мои дизайнеры научились очень быстро. У нас нет 40 или 100 лет истории дизайна, мы должны учиться на работе.

«Мы обнаружили реальный спрос на наши ткани и шарфы не только в России, но и в более чем 30 странах мира.Сейчас мы торгуем в основном оптом другим ритейлерам, таким как ГУМ и ЦУМ, но у нас здесь есть собственный специализированный магазин.

«Вначале, когда мы ходили на международные выставки, организаторы спрятали нас где-то в углу, в местах, где нас было невозможно найти. Но у нас все же было много клиентов. Однако сейчас к нам относятся иначе, и мы выиграли целую серию крупных призов на лучших международных конкурсах ».

Что особенного в ваших проектах?

«Я полагаю, что мы концентрируемся на русских темах и мотивах, например, вот Бегемот Булгакова (черный кот в его романе« Мастер и Маргарита »), вот русские городские пейзажи, народные сказки и так далее… Мы взяли традиционную русскую концепцию шарфа и сделали ее современной и доступной. Для многих это стало большим сюрпризом.

«Россия, как вы знаете, находится между Европой и Азией, поэтому наш дизайн не сразу узнается как европейский. При этом он не такой декоративный, как азиатский дизайн. Мы где-то посередине. Азиаты покупают наши дизайны, потому что думают, что это хороший европейский дизайн, поэтому мы пересекаем границы.

«Мы создаем множество дизайнов, около 1500 дизайнов тканей в год и 30-40 дизайнов для шарфов каждый сезон. К сожалению, мы все еще печатаем все в Италии, и по сей день в России нет ни одной типографии, которая могла бы сравниться с итальянской печатью на ткани, хотя мы думаем об открытии фабрики здесь, в России.Качество итальянской печати, особенно на шелке, просто потрясающее. Например, видны даже отдельные волоски на гриве лошади.

«Ткани, которые мы создаем, часто предназначены для определенного использования, как указано клиентом, — сумки, одежда для плавания, все что угодно. С шарфами все начинается с концепции. С размышлениями о том, кто девушка, женщина, мужчина, кто купит шарф. Как это будет использоваться? Например, если человек будет носить шубу из соболя или норки, то есть определенные цвета, которые подходят к этим мехам и так далее.€

Многие говорят, как сложно здесь начать и вести бизнес. Каково ваше мнение?

«Я закончил МГУ, давным-давно, и в первый же день после учебы открыл свою компанию. В то время это было действительно сложно, потому что не было ни правил, ни постановлений, ни законов. Была коррупция; горизонтально, вертикально, как хотите. Мы даже платили пожарным, а местным администраторам нужно было платить взятки, чтобы разрешить, где мы хотим разместить потолочные светильники и так далее.Сейчас совсем другая ситуация, и начать и вести бизнес стало намного проще и легче. Люди, которые сейчас начинают бизнес, говорят, что это сложно из-за всех документов. Но я не совсем согласен. Налоговая ситуация отличная. Это просто, и вы абсолютно уверены, что сможете быстро расти ».

Связанные

Никаких кафиров: путаница радикального шика

Как раб моды, я обязан сообщать самые неотложные новости с передовых рубежей европейского мира «радикального шика». Боюсь, что последние события в повстанческой моде довольно мрачны. Да, когда я пробиваюсь против ветра Северного моря по узким улочкам Амстердама, клетчатые черно-белые палестинские кафии, обвитые вокруг шеи модных бунтарей, кажутся уходящими, без видимой замены на горизонте.

Палестинский лидер Ясир Арафат никогда не встречался с общественностью без того, чтобы тот стоял над его головой и плечами. Первоначально головной убор в пустыне предназначался для покрытия голов мужчин в пустынях Ближнего Востока, но он захватил мир моды штурмом на хаотических подиумах уличных протестов против глобализации, когда протестующие беспечно защищали свои лица от слезоточивого газа, бросая камни в заведение .

При удачном сопоставлении — географическом и политическом смешении стилей — предпочтительным верхом к черно-белому шарфу была футболка с Че Геварой. Бородатый Гевара, символ левых бунтовщиков Латинской Америки, был бы удивлен, узнав, сколько капиталистов получили прибыль от продажи его образа. Но задумчивая физиономия революционного товарища Фиделя Кастро — сугубо летняя мода. Зимой футболки просто подкладка, по сути, нижнее белье.

Арафат и Гевара остаются символами борьбы за угнетенных, но когда дело доходит до сохранения модной тенденции, не секрет, что вам нужна эффективная маркетинговая кампания.Продает не только стиль или Томми Хилфигер или Джорджио Армани. Вам нужны модели, маркетинг и сообщение.

У Nike есть Майкл Джордан, а у Фиделя Кастро есть Че Гевара-Уир. Прогуливаясь по любой кубинской улице, вы столкнетесь лицом к лицу с огромными изображениями Гевары, его послания и, прежде всего, с этими темными глазами, смотрящими в космос, и прохладным беретом, закрывающим его волосы. Что касается продаж кафе среди модных западных повстанцев, у нас в разработке маркетинговый кризис.

Пока Арафат был жив, не имело значения, что он и его партия Фатх делали, кафия попала на первые полосы газет, а модные повстанцы продолжали заказывать в Интернете более классные черно-белые шарфы. Потом смерть Арафата, палестинские выборы 25 января, и все изменилось. Палестинская исламская группировка ХАМАС, партия, получившая контроль в палестинском парламенте, не носит черного и белого. Ужасы! ХАМАС, соперник Фатха, отдает предпочтение «зеленым» ислама.

Стильный гаечный ключ в гардеробе радикального шика. Чтобы быть действительно модным, вы должны не отставать от идеи, которую посылает ваша одежда. Вы все еще можете носить футболку с надписью Bush Terrorist. Вы можете примерить красные рубашки Уго Чавеса из Венесуэлы или обычную куртку иранца Махмуда Ахмадинежада.Но когда в Амстердаме дует ветер, вам нужно больше, и кафия Арафата рискует запутать вашу публику. Означает ли черно-белое, что вы не поддерживаете ХАМАС? И если вы не поддерживаете ХАМАС, значит ли это, что вы оставили дело палестинцев? Так тяжело быть бунтарем!

К счастью для радикалов в Амстердаме, магазины полны вариантов. Есть всегда популярная спортивная рубашка с надписью: «Я поехал в Амстердам, и все, что у меня было, было побито камнями».

———-

Фрида Гитис пишет о мировых делах, а иногда и о моде.

P.L.O. Шарф: политический символ или подростковая причуда ?; «Это дешево и красиво»

BONN — Бассам Фез — араб с небольшой экспортно-импортной компанией, которая в течение многих лет импортирует клетчатые хлопковые шарфы из Сирии в Гамбург. В рамках растущей тенденции молодые люди, которые одеваются как Ясир Арафат и члены Организации освобождения Палестины, принесли г-ну Фезе больше бизнеса, чем он может справиться.

Шарф, который студенты называют P.L.O. Шаль — самая популярная молодежная мода в Западной Германии с момента возвращения прямых джинсов.Его популярность продвинулась на север, в Нидерланды и Скандинавию, а также в Швейцарию и Австрию.

Подростки на мопедах накидывают их на голову, как щит от ветра, и вешают. с их плеч в школе. Аспект провокации — радость надеть то, что не наденет ни один нормальный взрослый, и политическое заявление, которое оно делает — очень характерны для некоторых молодых людей. Но г-н Фез, который поставляет шарфы в десятки бутиков в нескольких странах, настаивает на том, что символика шарфа, или кефии, исчезает по мере того, как становится все более популярной.

«В течение прошлого года, — сказал г-н Фезе, у которого есть розничный магазин в Гамбурге, — я бы распродал шарфы за два дня до проведения какой-либо демонстрации левых. Я думаю, что коммунисты взяли красных, а анархисты — черных. Но все изменилось. Теперь это чистая мода ».

Первые появления шарфов в Европе были на головах молодых левых. На похоронах в Штутгарте прошлой осенью трех террористов, которые, по утверждению правительства, покончили жизнь самоубийством в своих камерах, друзья использовали шарфы, чтобы скрыть свои лица от камер и полиции.В Нидерландах, где шали являются обычным явлением, молодые молукканцы надевали их во время последней осады Ассена в марте.

Шарфы реже встречаются в Риме и Париже. Италия разработала свой собственный вид модной боевой одежды, и ежедневное присутствие двух миллионов арабских иммигрантов во Франции, кажется, вырвало из-под этого особого вида радикального шика основу.

Но есть много молодых людей, которые настаивают на том, что ношение шарфа не является политическим заявлением.Андреа Холле, 18-летняя студентка, купившая свой «P.L.O. шаль »на ежемесячном блошином рынке Бонна, сказала, что хотела ее, потому что« она большая, дешевая, красивая и хлопчатобумажная »- важный фактор для молодых людей, которым не нравятся сделанные руками человека.

Эльке Юрчик утверждала, что никогда не слышала о Ясире Арафате, но что шаль была «большой и драпированной, но не слишком элегантной».

Шали представляют собой 48-дюймовые квадраты из красно-белого или черно-белого хлопка в клетку, и стоят около 7,50 долларов в Западной Германии, где пара обычных комбинезонов может стоить 40 долларов.

Когда его спросили, исчезнут ли шарфы к тому времени, когда наступит теплая погода, г-н Фез сказал, что надеется, что нет. Вне зависимости от событий на Ближнем Востоке, он сказал, что он настойчиво, чтобы сделать их пляж моды -wrapped вокруг бедер, как своего рода Ясир Арафат саронг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *