Radical chic официальный сайт: Образ города в памятных платках XIX – XXI веков

Содержание

Образ города в памятных платках XIX – XXI веков

Аннотация

Статья продолжает серию публикаций автора об истории российской текстильной промышленности конца XVIII – начала XXI века. Данная работа посвящена эволюции художественных приемов воплощения образа города и передачи отдельных архитектурных элементов в сюжетных и памятных платках отечественного производства. В статье в хронологической последовательности рассматриваются изделия крупнейших московских мануфактур XIX – начала ХХ века: Даниловской, Прохоровской Трехгорной; агитационные платки, ставшие прямыми наследниками традиции платков памятных, и далее «текстильные сувениры» – предметы, созданные во второй половине ХХ века. Заканчивают обзор платки, создающиеся в настоящее время на Павловопосадской платочной мануфактуре – единственном крупном платочно-набивном производстве страны, и изделия современных российских дизайнеров, работающих в нише малотиражного авторского платка.

https://doi.
org/10.25712/ASTU.2518-7767.2020.02.003 Читать полную версию

Библиографические ссылки

  1. Блюмин М.А. Агитационные платки в России // Мода и дизайн: исторический опыт и новые технологии. Материалы конференции / Ред. С.М. Ванькович, Н.
    М. Калашникова, М.М. Кузнецов. Санкт-Петербург: СПГУТД, 2015. С. 298–304.
  2. Блюмин М.А. Влияние искусства авангарда на орнаментальные мотивы тканей 1910–1930-х годов: на примере стран Западной Европы и России. Автореферат дис. … кандидата искусствоведения: 17.00.04. Санкт-Петербург: [Б. и.], 2006. 26 с.
  3. Блюмин М.А. Искусство одеваться: агиттекстиль от 1920-х – 1930-х годов до наших дней // 100% Иваново: агитационный текстиль 1920–1930-х гг. из собрания Ивановского государственного историко-краеведческого музея им. Д.Г. Бурылина. М.: «Первая публикация», 2010. С. 111–135.
  4. Гордеева О. Г., Ефимова Л.В., Кузнецова М.А. Русские узорные ткани. XVII – начало ХХ века. М.: Научно-издательский отдел ГИМ, 2004. 224 с.
  5. Горожанина C.B., Жигулева В.М., Зайцева Л.М. Русские ситцевые платки XIX – начала XX века в собрании Сергиево-Посадского Государственного историко-художественного музея-заповедника: Каталог. М.: Наука, 1994. 66 с.
  6. Каталог набивных тканей XIII–XIX веков собрания Роберта Форрера / сост. и авт. вступ. ст., примеч. и коммент. Т.А. Долгодрова. М.: Пашков дом, 2010. 247 с.
  7. Ковалева Н. И. Набивные платки и шали в собрании Русского музея // Платки и шали в России XVIII – начала XXI веков в собрании Русского музея. Материалы и исследования. Санкт-Петербург: Palace Editions, 2018. С. 115–140.
  8. Ковалева Н.И. От «памятного платка» к текстильному сувениру. Сюжетные и тематические платки в собрании Русского музея // Страницы истории отечественного искусства. Выпуск XXХI: Сборник статей по материалам научной конференции (Русский музей, 2018). Санкт-Петербург: Palace Editions, 2019. С. 190–206.
  9. Крамарева И.В. Памятник на ситце // Краеведческие записки. Выпуск 7. – Самара: Самарский областной краеведческий музей, 1995. С. 309–311.
  10. Новикова Л. Знаковая функция сувенира // Декоративное искусство СССР. 1970. № 1. С. 31–33.
  11. «Орнаментальное наследие России. Ростан Тавасиев. 1938-2006»: выставка // Официальный сайт ВМДПиНИ [Электронный ресурс]. URL: http://www.vmdpni.ru/data/events/2019/october/ornamentalnoe_nasledie_rossii/index.php (дата обращения 10.12.2019).
  12. Платки и шали в России XVIII–XXI веков из собрания Русского музея: каталог / авторы статей и каталога Н. Ковалева, М. Сорокина, Ю. Шлядинская. Санкт-Петербург: Русский музей, 2018. 215 с.
  13. Полосинова Т.
    А. Памятные платки Павловского Посада ХХ – начала XXI века // Народное искусство России. Традиции и современность. Материалы всероссийской научно-практической конференции. Вологда: ООО ПФ «Полиграф-книга», 2008. С. 236–241.
  14. Романюк С.К. Сердце Москвы: от Кремля до Белого города. М.: Центрполиграф, 2013. 908 с.
  15. Ситцевая Россия / авт.-сост. кат.: С.В. Исраелова и др.; фот. Е. Н. Белякова. М.: Интербук-Бизнес, 2010. 159 с.
  16. Смолицкий В. Сувенир! Сувенир! Сувенир… // Декоративное искусство СССР.
    1978. № 12. С. 25–26.
  17. Советские ткани 1920–1930-х годов. Альбом / Авт.-сост. И.М. Ясинская. Ленинград: Художник РСФСР, 1977. 278 с.
  18. Толстухина Н.В., Полосинова Т.А. Павловопосадские платки и шали в собрании Сергиево-Посадского государственного историко-художественного музея-заповедника. М.: Союз Дизайн, 2015. 247 с.
  19. Три тысячи эталонов (интервью с директором Комбината прикладного искусства А. Степановой и главным художником В. Лыжиной) // Декоративное искусство СССР. 1971.
    № 1. С. 32–33.
  20. Широковских М.С. Текстильный сувенир второй половины ХХ века: от «вопросов красоты» к проблемам производства // Архитектон [Электронный журнал]. 2016. № 4 (56). URL: http://archvuz.ru/2016_4/7/ (дата обращения 10.12.2019).
  21. Широковских М.С., Бусыгина С.А. Художественные особенности платков ленинградской фабрики «Новость» // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2015. № 4 (54): в 2-х ч. Ч. II. C. 211–215.
  22. Ясинская И. М. Ткани 1920-х годов в собрании Русского музея // Сообщения Государственного Русского музея. Вып. Х. Москва, 1974. С. 78–83.
  23. Forrer R. Die Zeugdrucke des byzantinischen, romanischen, gotischen und sp?tern Kunstepohen. Strassburg, 1894.
  24. Radical Chic [Официальный сайт]. URL: https://radicalchic.ru/brand-radical-chic/ (дата обращения 10.12.2019).

Приморская государственная картинная галерея «Лето на Русском-2015».

4 августа 2015 17:04

Приморская государственная картинная галерея «Лето на Русском-2015».

7 августа в 15 ч. в рамках фестиваля «Лето на Русском — 2015» открывается уникальная выставка «ДВЕСТИ ИСТОРИЙ О РОССИИ: современный текстильный дизайн» Приморская государственная картинная галерея является партнёром фестиваля, который превращается в событийную визитную карточку летнего сезона во Владивостоке. В рамках выставки «Двести историй о России» состоятся творческие встречи с арт-куратором выставки искусствоведом, профессором Московской государственной художественно-промышленной академии имени С.Г. Строганова Кириллом Николаевичем Гаврилиным и Александрой Калошиной – организатором и владелицей марки Radical Chic и SolstudioTextile Design. 8 августа в 11.00 в Главном здании Приморской государственной картинной галереи на ул. Алеутская,12 состоится творческая встреча для профессионалов «Цветок живет три дня» или «Современный текстильный дизайн». А темой встречи 8 августа в 17.00 станут «Тенденции сезона fall/winter 2015-16 в аксессуарах», «Шелковый платок, или как изменить имидж». На этой встрече все желающие смогут приобрести понравившийся дизайнерский платок – сделать себе или дорогому человеку эксклюзивный подарок. Впервые во Владивостоке будет представлена обширная коллекция произведений, разработанных первой в России студией текстильного дизайна, которая вошла в число европейских лидеров. Платок с набивным рисунком стал важным атрибутом национальной культуры, неотъемлемой частью русского исторического костюма и признанным знаком элегантности. Он переживает бесконечные трансформации, связанные со сменой исторических эпох, художественных стилей, сезонов и прихотей моды. Художники Radical Chic преодолели узкие рамки национальной традиции в понимании платка, они расширили круг мотивов, композиционных и колористических решений, добавили в содержание рисунка иронию и остроту злободневности, патриотический пафос и тонкий юмор, поэзию повседневности и метафизические фантасмагории, национальные атрибуты и парадоксы нашей страны, особенности российского характера, истории, культуры, ландшафта, уникальной флоры и фауны. Так сложились десятки и даже сотни историй о России, национальной идентичности, индивидуальности, которые так привлекают зрителя, видящего в этих шелковых платках именно современный российский продукт, отражающий все многообразие окружающего нас мира. На выставке представлены и авторские платки, выполненные в сотрудничестве с известными молодыми художниками Евгенией Бактимировой (Саратов), Петром Фроловым (Санкт-Петербург), Андреем Забирониным (Москва). Текстильный дизайн Radical Chic выражает как высочайшие достижения современной художественной культуры и связанной с ней промышленности, так и уникальность ограниченного небольшим тиражом производства. Платки и ткани действительно неповторимы, не подлежат тому массовому индустриальному тиражированию, которое обезличивает идею автора, поэтому они не только атрибут повседневной жизни, но и уникальный объект, достойный коллекционирования, нашедший тысячи поклонников в разных странах мира. По окончании проекта экспонаты выставки пополнят коллекцию Приморской государственной картинной галереи. ТВОРЧЕСКИЕ ВСТРЕЧИ В рамках выставки «Двести историй о России» состоятся творческие встречи с арт-куратором выставки искусствоведом, профессором Московской государственной художественно-промышленной академии имени С.Г. Строганова Кириллом Николаевичем Гаврилиным и Александрой Калошиной – организатором и владелицей марки Radical Chic и SolstudioTextile Design. 8 августа в 11.00 в Главном здании Приморской государственной картинной галереи на ул. Алеутская,12 состоится творческая встреча для профессионалов «Цветок живет три дня» или «Современный текстильный дизайн». А темой встречи 8 августа в 17.00 станут «Тенденции сезона fall/winter 2015-16 в аксессуарах», «Шелковый платок, или как изменить имидж». На этой встрече все желающие смогут приобрести понравившийся дизайнерский платок – сделать себе или дорогому человеку эксклюзивный подарок. АРТ-ПЛЕНЭР НА РУССКОМ Остров Русский — не только место красивых пейзажей, но и необыкновенно интересное место новых художественных открытий и творческих реализаций. По сложившейся традиции в рамках фестиваля состоится Арт-пленэр. Художники владеют особым способом художественного взаимодействия с миром, они способны не только созидать и творить, а главное, отдавать, дарить свое мастерство другим. В День открытия фестиваля 7 августа в 16.00 на Набережной будет представлена Выставка-презентация художников – участников арт-пленэра. Работы, подготовленные участниками фестиваля, можно будет увидеть на итоговом просмотре. Вернисаж состоится в день закрытия фестиваля 15 августа. Каждый желающий сможет приобрести в память о событии и о Владивостоке – произведение искусства, созданное художником в рамках арт-пленэра. В этом году в работе арт-пленэра примут участие не только художники, а также фотохудожники, стараясь раскрыть изюминку фестиваля «Лето на Русском – 2015» с помощью искусства фотографии.

Официальный сайт муниципального образования городской округ Лыткарино » Жостовская фабрика и бренд Radical Chic запустили текстильный арт-проект

Коллекция поступит в магазины бренда и фабрики в августе 2019.

В результаты коллаборации художников фабрики и создателей проекта «Radical Chic» появились ткани, в которых можно увидетьфутболистов, играющих в цветах Жостово и потерявших мячи в их сплетении; крадущиеся в цветах леопарды; желатиновые мишки, сквозь которых видны традиционные букеты; рисунки пионов и роз, выглядящие так, словно у художника потекли краски.

«Новый взгляд на традиционные народные художественные промыслы, их актуализация под современные тенденции – важный элемент развития и сохранения промыслов Московской области. Хочется отметить работу сотрудников Жостовской фабрики, которые активно прилагают усилия по сохранению актуальности промысла Жостово и его развитию. Предприятие постоянно ищет новые возможности эволюции Жостово, экспериментирует с росписью, сотрудничает с дизайнерами и творческими людьми из других областей искусства», — прокомментировал заместитель Председателя Правительства Московской области Вадим Хромов.

Radical Chic – российский бренд одежды и аксессуаров. Платки из натурального шелка, шерсти и кашемира представлены в четырех собственных магазинах в Москве и Санкт-Петербурге, в 65 точках продаж по всей России. Рисунки для бренда создает студия Solstudio Textile Design, которая является единственным постоянным российским участником крупнейших международных выставок. Студия текстильного дизайна создает текстильный паттерн – рисунки для ткани и продает их в 30 странах мира. 

 

«Наследие — фундамент надежности и уверенности в будущем.  Мы любим классические работы Жостово, потому что именно они показывают, что в мире есть настоящие ценности, способные победить время. Несмотря на то, что наши работы кому-то могут показаться смелыми, они только дают иное толкование традиционного рисунка. Рисунок для ткани выполнен мастерами Жостовской фабрики в традиционной технике, затем он был переосмыслен дизайнерами бренда Radical Chic, обработан при помощи современных компьютерных программ, а ткань произведена на фабрике цифровой печати», — говорит Александра Калошина, основатель Radical Chic.  

Жостовская фабрика декоративной росписи – предприятие народного художественного промысла. Изделия фабрики расписываются вручную в соответствии с 200-летней традицией. Продукция реализуется в фирменных магазинах в Москве, Жостово и на сайте 

«Индустриально нежно». Выставка-подарок к празднику весны

5 марта — 3 апреля, 2016

Музей истории НПР
при поддержке компании «Норильский никель» и медиакомпании «Северный город»
в рамках проекта «Обогатительная фабрика»

5 марта – 3 апреля 2016
представляют

Выставка-подарок к празднику весны
Индустриально нежно
Текстильный дизайн на шелке

Это современное искусство на ткани: 50 платков-картин марки Radical Chic, ставшей призером за лучший дизайн на международной выставке Premier Vision (Париж), а также представляющей Россию на престижных международных событиях в области моды и дизайна Milan Expo, Texworld (Париж), IndigoPV (Нью-Йорк), Биеннале Инновационного текстиля (Москва).

Это работы известных молодых российских художников, которые сумели преодолеть узкие рамки национальной традиции в понимании платка. Авторы Radical Chic расширили круг мотивов, добавили в содержание рисунка иронию и остроту злободневности, патриотический пафос и тонкий юмор, национальные атрибуты и парадоксы страны, особенности российского характера. Результат этой коллективной работы – неповторимые ткани и платки марки, самые нетипичные и оригинальные из которых будут представлены на выставке в Норильске.

Особую роль в экспозиции занимают шесть платков, связанных с заполярным городом и уникальным норильским производством. Индустриальный пафос наших дней нашел отражение в платках, посвященных «Норильскому никелю». Расплавленный металл, огненные брызги и полыхающие жерла печей – такой, казалось бы, не женский мотив несут одни из красивейших шелковых работ. Мощь процессов индустриального производства и урбанистические панорамы Норильска эффектно дополнены работами о кораблях северных морей, о жизни малочисленных народов и о природе Таймыра.

Представляют выставку владелец марки и генеральный директор Solstudio Textile Design Александра Калошина и кандидат  искусствоведения, профессор Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г.Строганова Кирилл Гаврилин. В рамках своего визита в Норильск гости также прочитают лекцию о мире моды, о дизайне и современном искусстве для слушателей норильского клуба-лектория «Обогатительная фабрика».

К весеннему празднику у норильчан будет возможность не только увидеть образцы выдающегося текстильного российского дизайна на выставке, но и приобрести шикарные платки в подарок или в собственную коллекцию. Только 5-6 марта на выставке работает «Шелковая лавка» по продаже изделий Radical Chic.

Информация: 460646, [email protected]

Radical Entertainment — это… Что такое Radical Entertainment?

Radical Entertainment — канадская компания, занимающаяся разработкой компьютерных игр. Она была основана в 1991 году и до этого разрабатывала игры для таких компаний, как THQ, Microsoft и Fox Interactive. В 2005 году была приобретена Activision и в настоящий момент является дочерней компанией Activision Blizzard. 28 июня 2012 года было объявлено о закрытии студии. Серия Prototype с коммерческой точки зрения провалилась, поэтому издатели, купившие Radical в 2005 году, не видят смысла в дальнейшей поддержке разработчиков. Студия будет расформирована, а некоторые сотрудники получат приглашения в другие подразделения Activision.

Игры, разработанные компанией

Название игры Год выхода
Prototype 2 2012
Crash Bandicoot title 2011
Prototype 2009
Crash: Mind over Mutant 2008
Crash of the Titans 2007
Scarface: The World is Yours 2006
The Incredible Hulk: Ultimate Destruction 2005
Crash Tag Team Racing 2005
The Simpsons Hit & Run 2003
Hulk 2003
James Cameron’s Dark Angel 2002
The Simpsons Road Rage 2001
Tetris Worlds 2001
Dark Summit 2001
Jackie Chan Stuntmaster 2000
NHL Championship 2000 1999
ESPN X Games Pro Boarder 1998
NHL Powerplay ’98 1998
Bloodlines 1998
Independence Day 1997
Grid Runner 1996
The Divide: Enemies Within 1996
NHL Powerplay ’96 1996
Brett Hull Hockey 95 1994-1995
Beavis and Butt-head 1994
Pelé II: World Tournament Soccer 1994
Speed Racer in My Most Dangerous Adventures 1994
Bebe’s Kids 1993
Mario’s Time Machine 1993
The Adventures of Rocky and Bullwinkle and Friends 1992
Mario is Missing! 1992
The Terminator 1992

369 Interactive

369 Interactive — отдел Radical Entertainment, ответственный за выпуск эксклюзивных игр для ПК, основанных на телесериале C. S.I.: Место преступления.

369 Interactive разработала такие игры, как:

  • CSI: Miami (2005)
  • CSI: Dark Motives (2004)
  • CSI: Crime Scene Investigation (2003)

См. также

Ссылки

Состоится встреча партнеров и спонсоров Премии «Медиа-Менеджер России — 2015»

25 августа пройдет встреча партнеров и спонсоров Премии «Медиа-Менеджер России — 2015». В ходе встречи будут обсуждены итоги прошедшей церемонии, а также предложения на будущий год.

Принимающей стороной является партнер мероприятия — уютный ресторан средиземноморской кухни «Лас Гамбас» в центре Москвы. Гости смогут проработать деловые вопросы и насладиться изысканной кухней под музыку в испанском стиле. Неповторимый вкус блюд, принадлежащих кухне гордых басков, привлекает в этот ресторан снова и снова. Свежие ингредиенты и превосходное сочетание специй и зелени — характерные особенности непревзойденной кухни гостеприимной страны. Изюминкой ресторана является соблюдение домашних традиций Испании. Уникальный интерьер и высококлассные навыки поваров ресторана позволят почувствовать атмосферу Средиземноморья.

Партнеры: UPM, СТС Медиа, МТС

Спонсор: Попутчик Медиа
Спонсор номинации «За социальную ответственность медиабизнеса»: Балтика
Официальная площадка: Московский Городской Гольф Клуб
Кейтеринг партнер: ресторан Village Kitchen
Официальный поставщик: компания «Ладога»
Официальный поставщик напитков: Coca-Cola Hellenic
Медиапартнеры: Russ Outdoor, Gallery, ГК Игроник
BTL-услуги: Market Group
Директ-маркетинговое агентство: Агентство ДМ-ПРОДЖЕКТ
Принт-партнер: Первый полиграфический комбинат
Технический партнер: Event Management Technologies
Дизайн-декор: компания «ДекоРадости»
Event-партнер: компания «Огурец»
Режиссер: Олег Кузин
Партнер по стилю: компания RED NRG, марка аксессуаров Radical Chic
Музыкальный партнер Премии: коммуникационное агентство IKON
Хостес Премии: группа компания SLON
Fashion-партнеры: мужской журнал GQ, компания Lacoste
Косметика Премии: косметический бренд Dr. OlenGin
Партнер здоровья: международный медицинский центр «Петровские ворота»
Генеральный информационный партнер: издательский дом «Коммерсантъ»
Официальный информационный партнер: издательский дом «Аргументы и Факты»
Конвергентный партнер: газета «Вечерняя Москва»
Генеральный радиопартнер: радиостанция «Business FM»
Официальный региональный партнер: ИД «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге
Информационные партнеры: Sostav.ru, радиостанция «Авторадио», Российская газета, российское информационное агентство «ТАСС»
Информационные спонсоры: журнал «Эксперт Северо-Запад», экспертное радио «Столица 99.6 FM», Спорт Экспресс, группа компаний Media Info Group, новостное интернет-издание LENTA.RU, информационное агентство «Национальная Служба Новостей», газета «Труд», ИД «Комсомольская правда», радио «Орфей», радио Маяк, радио Культура, радио Вести ФМ, «Радио России», радио «Эхо Москвы», радио «Красная Армия», издательский дом «Благовест»
Мониторинг-партнеры: Public. ru, Медиалогия  

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News,РФР, ГИПП, Guzei.com, газета «Мир Новостей», информационный ресурс для радиостанций России Радиопортал, портал Time4me.ru, открытый образовательный портал Университет-ТВ, интернет-журнал Skrew, информационное агентство InterMedia, радиостанция HR Radio, портал Eventmarket, интернет-журнал Life-InStyle, портал Rusbase, музыкальный канал MusicBox, информационный портал Cossa.ru, компания Brox production, журнал «Стратегия».

Справка:

Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Вход на мероприятие осуществляется только по персональным приглашениям Оргкомитета.

Дата: 25 августа 2015
Время проведения: 16:00 — 17:30
Место проведения: Гриль-Бар-Osteria «Лас Гамбас», Москва, ул. Верхняя Радищевская, 15, стр.1
Специальная встреча на Facebook

Подробнее о Премии на официальном сайте и на Facebook странице.

ЧЕМ ЗАПОМНИЛСЯ ПЯТЫЙ ДЕНЬ MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA / Mercedes-Benz Fashion Week Russia

 

Также в пятый день Недели моды были представлены онлайн-презентации брендов: CUTE-SAINT (Нигерия), YanaBesfamilnayaи NASTYANEKRASOVA. Помимо этого, бренд Ansel презентовал свою коллекцию в дилерском центре Mercedes-Benz «АБС-АВТО Сочи». Запись трансляции доступна в официальной группе MBFW Russia ВКонтакте – крупнейшей социальной сети в России и странах СНГ, а также на сайтах-партнерах.

 

23 октября состоялся завершающий эфир реалити-шоу в официальном TikTok-аккаунте MBFW Russia (@mbfwrussia). Спикеры поделились практическими советами по гардеробу: удобные каблуки и вместительные сумки, персональная модная униформа, wearable art и повторение звездных образов. В трансляции приняли участие: Sashel Coco, звездный стилист; Ольга Михайловская, директор Музея моды, обозреватель моды (Vogue Россия, «Коммерсант»), сооснователь онлайн-платформы российских брендов Front, создатель Telegram-канала @frontfashion; Семен Уткин, креативный директор, режиссер, стилист, автор Telegram-канала о моде Maybe Art;  Ольга Саленко, директор диджитал-контента Grazia; Мария Коткова, стилист;  Юлия Романова, fashion-редактор Cosmopolitan; Никита Захаров, стилист, TikTok-блогер; Ксения Васильева-Вольгелерентер, стилист, журналист и fashion-эксперт; Леконцева Анна, основатель и идейный вдохновитель апсайкл-арт-бренда RigRaiser, основатель первого в России мультибрендового магазина апсайкл-товаров RigRaiser Lavka и Юрий Омельченко, основатель проекта о современном искусстве ARTпатруль, cооснователь Omelchenko Gallery, аукционист, арт-дилер.

 

Анна Рудакова, предприниматель, основатель Форума и Премии Woman who matters, WE Diversity&Sustainability провела public talk на тему: «Личный бренд и эффективная самопрезентация».

 

Свои коллекции в пятый день Mercedes-BenzFashionWeekRussia представили:

M.I.R.277

В новом сезоне в очередной раз прошел коллективный показ российских дизайнеров M.I.R.277: Bebakids, Volskaya by Milena Volskaya, Futura creations и Natali Netski. Бренд Natali Netski by Natalinetskifashionstudio продемонстрировал коллекцию La soie (в пер. с французского «шелк»): легкость, женственность и эстетика. Широкие брюки с защипами, ассиметричные юбки, топы бандо, трикотажные велосипедки для вечерних выходов. Бренд Volskaya by Milena Volskaya предложил яркую одежду для подростков и юных модниц: преобладало сочетание розового и голубого цветов. Более повседневные варианты для девочек-подростков показал бренд Bebakids. Строгие силуэты и черно-белые комплекты могут стать хорошей базой в гардеробе подрастающих модниц. Закрывал коллективный показ бренд Futura creations By Natalinetskifashionstudio & Asia Kotovasia, совместный проект Натали Нэцки и Анастасии Лексаковой. Коллекция Phantasmagoria (в переводе с англ. означает «фантасмагория», «волшебный мир иллюзии») – сложные ансамбли приталенных блузок с мини-юбками, сменяющиеся просторными рубашками и брюками свободного кроя. Геометрический и анималистичный принт, пайеточная ткань – отсылки к образам из «Космической Одиссеи» Стенли Кубрика.

Catwalk: https://disk.yandex.ru/d/_r1F6i2x9fjAnQ

Видео: https://youtu.be/jZk2nESchM0

CUTE-SAINT (Нигерия)

Молодой бренд устойчивой моды из Нигерии CUTE-SAINT в формате видеопрезентации продемонстрировал расслабленную коллекцию унисекс. В основе капсулы — черный брючный хлопковый костюм в пижамном стиле. Акцентами стали контрастные светлые принты, полоска и техника окрашивания тай-дай. Капсула получилась лаконичной, функциональной, подходящей на все случаи жизни как мужчинам, так и женщинам. CUTE-SAINT гордится созданием оригинальных дизайнов из натуральных волокон местного производства и батика, сложнейшей ручной росписи по ткани.

Lookbook:https://disk.yandex.ru/d/lvBPMeMYWOYMkw

Видео: https://youtu.be/ByzaAzXCDZc

Jenesaq

Молодой концептуальный бренд женской одежды Елены Межовой в коллаборации с канадской художницей и скульптором Александрой Левассур представил новую коллекцию, воспевающую красоту искусства и женского тела. Принты на комбинезонах и рубашках – переосмысление сюрреализма, французского символизма и художественной наивности. Натуральный шелк нежных оттенков в сочетании с фактурными блестящими пиджаками и брюками клеш выглядел, с одной стороны, нарядно, но с другой, очень практично и утилитарно.

Catwalk: https://disk.yandex.ru/d/eH8M27g8ofPoPw

Видео: https://youtu.be/hVvfsAWii00

Yana Besfamilnaya

Видеопрезентация коллекции бренда Yana Besfamilnaya напомнила срочный выпуск новостей, которыми создатели спешили поделиться. Неслучайно это выглядело именно так, ведь идея возникла абсолютно спонтанно: дизайнеру Яне Бесфамильной поступило предложение о сотрудничестве от владельцев закрывающегося магазина денима. Так невостребованная ранее одежда дала начало коллекции Upcycle, позволив сконструировать аутентичные варианты из вторичного сырья благодаря безупречному крою и внимательности к деталям. Практичная повседневная одежда была дополнена черной оторочкой или окрашена в технике тай-дай, пиджаки скроены из двух контрастных частей, а пуговицы размещены на спине. Шаг за шагом Yana Besfamilnaya приближается к цели стать полностью sustainable-брендом.

Lookbook: https://disk.yandex.ru/d/rYPxBCqPBQlg7w

Видео: https://youtu.be/iOxG2SxHFTM 

Gerda Irene

Коллекция Umbra (в переводе с lat. «иллюзия») бренда Gerda Irene получилась органичной и умеренной. Основной идеей показа являлась философия реинкарнации, что вторит экологичным стремлениям бренда. При производстве одежды использована винтажная ткань, дана вторая жизнь домашнему текстилю. Сочетание черного и белого цветов, графичность, аппликации, вязаные вставки, вышивка и деним сделали каждую вещь уникальной, более того, Gerda Irene отшивает модели в единственном экземпляре.

Catwalk:https://disk.yandex.ru/d/PQ0xy8SwntrwjA

Видео:https://youtu.be/UP4WO6M4Pvk

NASTYA NEKRASOVA

Дизайнер Настя Некрасова, чей одноименный бренд был основан в 2017 году, не останавливается на достигнутом и всегда находится в поиске. С 2020 года бренд, следуя законам устойчивой моды, запустил цифровую линию одежды, поэтому новая коллекция «Я И КТО-ТО ЕЩЕ» была показана в формате видеопрезентации и стала своего рода рассуждением о ментальном здоровье человека и о раздвоении личности. Сложная природа человека, по мнению дизайнера, порождает противоречия в его сознании и поведении, получается, что в какой-то степени каждый человек имеет в себе черты всех характеров. Коллекция изготовлена из качественных материалов, винтажной ткани, а также специально для нее были разработаны принты – сдвоенные барашки и сиамские близнецы.

Lookbook: https://disk.yandex.ru/d/G743GN3MqB233w

Видео: https://youtu.be/PLRNQT-KNaE

BLCV

В новом сезоне MBFW Russia дизайнер бренда BLCV Илья Булычев показал основную и апсайклинг-коллекцию, выполненную из образцов и остатков производства. Интересно смотрелись модели из коллаборации с Radical Chic: в них деним сочетался с натуральным шелком. Нордический минимализм, качество кроя и винтажный дизайн были дополнены аксессуарами: очками сибирского бренда Brevno.

Catwalk:https://disk.yandex.ru/d/sTQ5YNtJmTKNeA

Видео: https://youtu.be/OomPVnGB4nQ

Ansel

В этом сезоне показ московского бренда Ansel прошел в формате прямого включения из дилерского центра Mercedes-Benz «АБС-АВТО Сочи». С 2016 года дизайнер Екатерина Анциборова создает элегантную одежду для женщин. В новой коллекции можно было увидеть повседневную, деловую и верхнюю одежду. Широкие брюки с высокой посадкой были дополнены однобортными и двубортными пиджаками. Пальто прямого кроя подходят для официальных и романтических встреч. Цветовая палитра преимущественно спокойная: серый, голубой и черный цвета, клетчатый принт и гусиная лапка впишутся в гардероб любой женщины. Коллекция получилась вневременной и очень практичной.

Catwalk: https://disk.yandex.ru/d/m8ZhNHLsk47bdA

Видео: https://youtu.be/n8luHAZrtSM

SERGEY SYSOEV

Сергей Сысоев c 1996 года создает одежду, придерживаясь девиза: «Каждое созданное тобою платье должно быть кому-то крайне необходимо, иначе зачем тратить на него силы?» В новом сезоне под шум стихии на подиуме появлялись модели в шелковых платьях, асимметричных юбках и блузах. Юбки миди и макси из струящейся ткани выглядели женственно и романтично. Название коллекции «Волшебный сад» неслучайно, основным ее принтом стал тюльпан, но особенно внимательные зрители могли разглядеть и космическую тематику на одежде – планеты.

Catwalk: https://disk.yandex.ru/d/SCCQbg8jweIGnQ

Видео: https://youtu.be/a4EQq-opL-g

Титульный партнер Недели моды: Mercedes-Benz.

 

Партнер Недели моды: Музей Москвы.

 

Музей Москвы основан в 1896 году. Музей располагается в Провиантских складах, памятнике архитектуры федерального значения. Фондовая коллекция насчитывает около 800 тыс. единиц хранения, в том числе богатое собрание археологических артефактов. Музей Москвы также включает несколько филиалов: Музей археологии Москвы, Музей истории Лефортово и Центр Гиляровского. https://mosmuseum.ru/

 

Партнеры Недели моды: Сардиния (Официальный партнер), NIVEA (Официальный партнер), ЭкоЛайн (Официальный экопартнер), MONÉ PROFESSIONAL (Официальный стилист), Метрополь (Официальный партнер-отель), Möbel&Zeit (Официальный поставщик).

 

С подробным положением санитарного протокола мероприятия можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия www.mercedesbenzfashionweek.ru.

 

Пожалуйста, оставайтесь с нами и следите за последними новостями на наших официальных сайтах http://mercedesbenzfashionweek. ru/, https://russianfashioncouncil.ru/, https://fashionfund.ru/.

 

Национальная палата моды:

https://vk.com/russianfashioncouncil (официальная социальная сеть проекта)

https://www.instagram.com/russianfashioncouncil

https://www.facebook.com/RFCouncil

 

Mercedes-Benz Fashion Week Russia:

https://vk.com/mbfwrussia (официальная социальная сеть проекта)

https://www.instagram.com/mbfwrussia

https://www.facebook.com/MBFWRussia

https://www.tiktok.com/@mbfwrussia

https://t.me/mbfwrussia

https://www.youtube.com/user/mbfweekrussia 

 

Дополнительная информация:

Национальная палата моды

E-mail: [email protected]

 

 

 

RADICAL CHIC, ИННОВАЦИОННАЯ ИТАЛЬЯНСКАЯ КУХНЯ ОТ ШЕФА АНДРЕА ТАРИНИ, ОФИЦИАЛЬНО МЯГКО ОТКРЫЛАСЬ В МЕЖДУНАРОДНОМ ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ 101 / F, ГОНКОНГ

RADICAL CHIC, ИННОВАЦИОННАЯ ИТАЛЬЯНСКАЯ КУХНЯ ОТ ШЕФА АНДРЕА ТАРИНИ, ОФИЦИАЛЬНО МЯГКО ОТКРЫЛАСЬ В МЕЖДУНАРОДНОМ ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ 101 / F, ГОНКОНГ


Для изображений с высоким разрешением нажмите ЗДЕСЬ или загрузите снизу

https://www. dropbox.com/sh/sxsexqidnehpxwh/AAA_Cr2Ms9VYaXVpiDxHqE5La?dl=0

<< 9 th август, 2021 — Гонконг >> RADICAL CHIC, захватывающее новое итальянское предприятие изысканной кухни под руководством шеф-повара. 101 / F Центра международной торговли, Западный Коулун с ограниченной пропускной способностью в вечернее время.Radical Chic опирается на эволюцию итальянской изысканной кухни за последние 10 лет, чтобы представить новый кулинарный опыт, сочетающий инновации, художественное изящество и авангардную гастрономию.

Отель Radical Chic с панорамным видом на город и гавань Виктория и креативным итальянским дегустационным меню от шеф-повара Тарини проложит путь к прогрессивной итальянской кухне в городе, который славится тем, что принимает у себя самые взыскательные гурманы. Итальянский шеф-повар Тарини использует лучшие сорта мяса, морепродуктов и сезонных продуктов своей родины, чтобы создать непохожую на все остальную кухню и изысканные блюда — изысканный и радикальный новый взгляд на итальянскую кухню в Гонконге.

Шеф-повар Тарини возглавляет его соотечественник, уроженец Италии, менеджер ресторана Роберто Чини Менкаччи , мастер гостеприимства с опытом работы в заведениях, отмеченных звездами Мишлен, по всей Италии и Азии. Страстный гурман с глубоким пониманием вин, Роберто расширяет возможности Radical Chic, предлагая компетентные рекомендации по напиткам и экспертные сочетания блюд.

Новый итальянский ресторан изысканной кухни RADICAL CHIC в Гонконге

Вдохновленный тенденцией современного кулинарного искусства, RADICAL CHIC представляет исключительные итальянские ингредиенты с яркими акцентами и современными изысками.Шеф-повар Тарини является одновременно известным шеф-поваром и прославленным преподавателем итальянской изысканной кухни, который многим научился у величайших и наиболее уважаемых итальянских шеф-поваров в мире Мауро Улиасси и немецкого шеф-повара Хайнца Бека . Гостей, обедающих в RADICAL CHIC, ждут неожиданности при каждом посещении, поскольку доктрина безграничного новаторства Улиасси глубоко укоренилась в кулинарном стиле шеф-повара Тарини.

В Radical Chic у гостей будет возможность попробовать эксклюзивное дегустационное меню от шеф-повара, которое отражает кулинарное путешествие шеф-повара Тарини и меняется в зависимости от сезона.RADICAL CHIC выбрал Гонконг — город, изобилующий гастрономами и взыскательными гурманами, — чтобы представить свой революционный взгляд на итальянскую кухню.

Представляем революционную итальянскую гастрономию от RADICAL CHIC

В открытии меню недавно открытого ресторана RADICAL CHIC шеф-повар Тарини опирается на свои наставления Мауро Улиасси, чтобы внести радикальный поворот в итальянскую гастрономию. Ресторан RADICAL CHIC, который теперь открыт на обед и ужин, предлагает дегустационное меню из 6 или 8 блюд на ужин, а также обед из 4 или 5 блюд на выбор каждый вторник — воскресенье.

Долгожданная дегустация представляет собой элегантную демонстрацию сезонных ингредиентов, добавленных в переосмысленные региональные блюда итальянской кухни, начиная с Sicilia Caponata , блюда сицилийского происхождения. Креветки Mazera del Vallo замаринованы в оливковом масле и соли, подаются с богатым соусом из креветочных голов и мороженого капоната из уксуса, меда, кедровых орехов, изюма, баклажанов, помидоров, базилика и оливок. Raw Fassona Beef — это нежный стейк из Фассоны в Пьемонте на севере Италии, а также груша с добавлением граппы и пьемонтский сыр Тома.

Курс Frog Legs включает жареные во фритюре лягушачьи лапки, вдохновленные классическим блюдом из Марке, восточная Италия, откуда родом шеф-повар Тарини. Лягушачьи лапки украшены свежими садовыми травами и листьями рукколы, чтобы сбалансировать домашнее варенье из зеленых помидоров. Суп из кабачков с цветком кабачка — популярное блюдо из южной Италии, приправленное большим количеством чеснока и карамелизованного лука. Красивый зеленый цвет получают бланшированные и замороженные кабачки, а также свежий базилик без добавления масла или сливок в суп.

Risotto di Mare использует рис карнароли из Ломбардии на севере Италии, который бросают в горячую сковороду с оливковым маслом в традиционном процессе, называемом тосстатура. Домашний моллюск и рыбный бульон придают рису насыщенный вкус морепродуктов, а получившееся блюдо украшено икрой и сливочным японским морским ежом. Новаторский подход RADICAL CHIC к карбонаре, Cappello del prete alla carbonara , представляет собой «шляпу священника», которая представляет собой особую домашнюю пасту квадратной формы.Вдохновленная традиционным блюдом итальянского Лацио, паста «шляпа священника» фарширована пекорино романо, пармезаном, гуанчиале, черным перцем и яичным желтком для декадентского и гармоничного вкуса.

Курс Beef включает японское блюдо A5 OMI wagyu, один из старейших и самых популярных брендов говядины в Японии. Он сочетается с домашним итальянским «соусом барбекю», соусом, приготовленным из бальзамического уксуса, красного лука из Тропии и пеппероната (тушеный красный перец).

Наконец, добавьте к блюду освежающее очищающее средство со вкусом сорбета. Red Cherry Sorbet включает вишню из Эмилии-Романьи и масло розмарина. Десерт представляет собой деконструированный сыр маскарпоне Тирамису, с 95% ингредиентов блюда из Венето, Италия.

Полное текущее меню на ужин и обед в RADICAL CHIC:

Дегустационное меню ужина в RADICAL CHIC
1380 гонконгских долларов + 10% на гостя на 6 блюд (дополнительные 6 бокалов вина за 700 гонконгских долларов)

1680 гонконгских долларов + 10% на гостя на 8 блюд (дополнительные 8 бокалов вина за 900 гонконгских долларов)

Caponata Siciliana e gambero
Сицилийская капоната с жареными креветками Мадзара-дель-Валло

Баттута-ди-Фассона, переулок осмоси алла граппа

Сырая говядина Фассона, груша в граппе

Coscia di vana fritta
Лягушачьи лапки и томатный мармелад

Крем из цуккини и фиори из цукки

Суп из кабачков и цветок тыквы

Ризотто ди маре и кавьяле

Ризотто Карнароли, креветки, моллюски, молодые кальмары, морская рыба с икрой
OR
Cappello del prete alla carbonara Radical Chic

Домашняя паста «Cappello del prete» в карбонаре Radical Chic

Ангилья alla griglia e finocchio selvatico

Японский угорь на гриле и дикий сельдерей
OR
Manzo di Kobe peperonata e salsa BBQ

Японская говядина Оми, болгарский перец с соусом BBQ

Сорбетто из розмарино и розмарино

Красный вишневый сорбет с розмарином

Тирамису

Тирамису

Комплексное обеденное меню в RADICAL CHIC

4 курса 480 гонконгских долларов + 10% (дополнительные 4 бокала вина за 500 гонконгских долларов)

5 курсов 680 гонконгских долларов + 10% (дополнительные 5 бокалов вина за 600 гонконгских долларов)

Zuppa di pomodoro e crema di burrata

Томатный суп и крем Буррата

Карпаччо из салмоне и бранзино с соусом песто 98 HKD

Карпаччо из морского окуня и лосося в соусе песто

Вителло тоннато пьемонтезе ADD

Пьемонтская телятина в соусе из тунца и анчоусов с каперсами

***

Pasta patate al ragù di salsiccia e uova di trota

Картофельная паста в сосисках Рагу и икра форели

Tagliolini vongole e botarga ADD 98 HKD

Тальолини с моллюсками и боттаргой

Ризотто Карнароли с горгонзолой и рукколой пикканте

Горгонзола Карнароли Ризотто и руккола

***

Мясное филе и сальса с начинкой ДОБАВИТЬ HK $ 138

Свиное филе, ароматизированное травами

Rotolino di pollo speck e scamorza

Куриное пятнышко и сыр Скаморца

Filetto di orata in guazzetto

Филе морского леща в стиле «Гуацетто»

***

Джелато аль горгонзола и седано Кандито

Мороженое с горгонзолой и сельдереем

Профитроли аль чокколато делла Вальрона

Шоколадные профитроли Valrhona

Выбор итальянской формы ADD 128

Выбор итальянских сыров

Винная программа в RADICAL CHIC

Radical Chic также с гордостью представляет тщательно подобранную карту вин, в которой представлены некоторые из лучших виноделен Италии, включая, помимо прочего, вина Бароло, Барбареско и Ланге из Пьемонта на севере и прекрасные Брунелло и Кьянти из Тосканы на юге. .В международной карте вин Radical Chic также представлены известные французские поместья, такие как Марго, Помероль и Сент-Эмильон, с обширной библиотекой редких и желанных бутылок.

Галерея RADICAL CHIC Дизайн интерьеров, вдохновленный Haven Design Ltd

В RADICALCHIC гости могут насладиться ужином в художественной галерее музея. У входа гостей встречает теплый свет оранжевого настенного светильника, который задает тон уникально шикарной и современной обстановке ужина.Вдоль прохода к главной обеденной зоне вы увидите впечатляющие витрины с вином и бар с захватывающим видом.

С висячими произведениями искусства, украшающими белые стены главного обеденного зала, эстетика интерьера впечатляет, внушает страх, но в то же время минималистична. Ресторан оборудован скрытым освещением галереи, обеспечивающим очень гибкое решение освещения художественных стен, сохраняя при этом беспрепятственный панорамный вид на Гонконг. Прозрачные шторы служат перегородкой между столиками, обеспечивая уединение и вызывая романтическую чувственность своими мягкими, трепещущими штрихами. Современная обеденная зона украшена тщательно подобранным ассортиментом материалов в естественной палитре, с сильно текстурированными стенами и привлекательным оранжевым бархатом, чувственными прозрачными тканями и коврами от стены до стены, изготовленными по индивидуальному заказу. Смелые и выдающиеся черты дизайна включают радикальные светильники в баре и эксцентричные обои, используемые только в частной столовой.

Ресторан

Radical Chic был спроектирован компанией Haven Design Ltd, подробнее см. ЗДЕСЬ.

Radical Chic теперь открыт на обед и ужин со вторника по воскресенье. Чтобы узнать больше, посетите сайт ресторана ЗДЕСЬ.

<>

О РАДИКАЛЬНОМ ШИКЕ

RADICALCHIC предлагает радикальный и высококлассный подход к итальянской кухне в оживленном центре Гонконга. Под руководством шеф-повара Андреа Тарини, который привносит богатый опыт в рестораны, отмеченные звездами Мишлен, по всему миру, RADICALCHIC переводит аутентичные итальянские ароматы в форму современного искусства на тарелке. Используя передовые методы, шеф-повар Тарини создает уникальные дегустационные впечатления, используя свежие ингредиенты, доставленные прямо из Италии.

ИНФОРМАЦИЯ О РЕСТОРАНЕ

Адрес: Магазин B1, уровень 101, Международный торговый центр, 1 Austin Road, Tsim Sha Tsui, Kowloon

.

Время работы: 11: 30-14: 30 Обед | 17: 45-00: 00 Ужин

Тел — (852) 3618-7880

Сайт — www.Radicchichk.com/restaurant

Электронная почта — [email protected]

Instagram — @RadicalChicHK

Смерть и возрождение радикального шика

Протестующие за мир насмехаются над вереницей солдат с военной полицией во время протеста против войны во Вьетнаме у Пентагона в Вашингтоне. Кредит: Getty Images

Что крутого в политике в наши дни? Видит Бог, это не я, тридцатилетний правый, живущий в пригороде, который помнит, когда либертарианцы были модными, а также тамагочи.

Одна вещь, несомненно, крутая — это выступать против «истеблишмента». И не только истеблишмент, как в правящем классе, но и более расширенный и аморфный истеблишмент, впервые определенный консервативным писателем Генри Фэрли в 1955 году. Фэрли придумал этот термин, чтобы презирать власть имущих, защищавших двух британских чиновников, перешедших на сторону Советского Союза. , и он включил в свою рубрику видных политиков, представителей прессы и влиятельных светских людей. Однако не все разделяли осуждение Фэрли.В начале 1960-х годов в Америке это заведение даже стало стильным, поскольку Джек и Джеки Кеннеди взошли в Белый дом и возвестили новую веру в хорошо причесанную образованную элиту.

Это длилось недолго. Надвигалась буря 1960-х, и когда Кеннеди был убит, а Линдон Джонсон усилил войну во Вьетнаме, истеблишмент быстро потерял свой блеск. «Дети» того десятилетия пришли к выводу, что это коррумпированная и окровавленная, служанка смерти в Индокитае и поборник превосходства белых у себя дома.Повсеместное (хотя и преследуемое) конформизм 1950-х уступил место руссовскому импульсу перевернуть любой вид истеблишмента наизнанку и вверх ногами. На смену почтению старшим пришло «не доверяй никому старше 30»; сексуальные условности уступили место кнопке, которую когда-то щеголяла Бернардин Дорн: «куннилингус — это круто, фелляция — это весело». Свобода выражения мнения также была востребована и ценилась радикалами 60-х годов, когда они критиковали власть имущих.

Именно в это время журналист Том Вулф придумал еще один термин: «радикальный шик.В названии эссе, которое он опубликовал в 1970 году, Radical Chic задокументирована вечеринка, устроенная знаменитым композитором Леонардом Бернстайном в его роскошном дуплексе на Парк-авеню для делегации Черных пантер. Это была та сцена, которую жаждал озорной (и более чем немного консервативный) Вульф: социальная напряженность между несходными классами людей, которая угрожала вспыхнуть, прежде чем в конечном итоге погрузиться в абсурд. «Радикальный шик» быстро вошел в лексикон. Его приблизительное определение было таким: когда элиты отождествляют себя с революционными левыми целями, чтобы чувствовать себя крутыми и эгалитарными.Или: когда истеблишмент заявляет, что сопротивляется самому себе, не делая при этом никаких значимых изменений. Быть радикальным шиком означало сигнализировать, что you, не похожи на те другие душные квадраты, you поддерживают эмансипацию низших слоев общества (как только Хосе закончил чистить бассейн).

Мы могли бы также добавить, что вы, поддержали сексуальное освобождение, вы, пожертвовали ACLU, вы, — все были за позитивные действия, вы, были потрясены жестокостью полиции.С 1960-х годов пришло новое поколение лидеров, впитавших дух десятилетия. И хотя «Пантеры» могли бездействовать, а Ричард Никсон мог родить Рональда Рейгана, радикалы победили в одном очень важном смысле: контркультура стала культурой. Дети 60-х заняли влиятельные институты, формирующие идеи, в том числе журналистику, академические круги, Голливуд и Демократическую партию. Тем не менее, даже когда они заняли эти высокие места, они никогда не отказывались от мысли, что они выступают против установленной власти.Истеблишмент каким-то образом оставался систематически расистским, придерживался патриархата, падал ниц перед миллиардерами, нуждался в пламени, даже несмотря на то, что теперь в нем доминировали те, кто утверждал, что выступает против таких вещей.

Радикализм по-прежнему оставался шикарным, а радикализму всегда нужно ненавидеть истеблишмент, независимо от того, насколько он преувеличен или вымышлен. Тем не менее, соблазны власти также подступали. Когда-то решительно поддержав свободу слова, левые начали навязывать свои собственные параметры: цензура языка ненависти, отмена культуры — как легко классический либерализм отпадает, когда человек больше не в меньшинстве и не нуждается в его защите.Администрация Обамы ввела в правительство новое поколение прогрессистов, озабоченных не столько попытками свергнуть систему, сколько ее использованием для достижения своих собственных идей справедливости. Лицензия 1960-х уступила место своего рода технократическому патернализму, поскольку левые взяли на себя кабину управленческого государства. Теперь они были более ненадежными, более сдержанными, более сосредоточенными на теории постепенного перехода, чем на идеи освобождения и свободы.

Нельзя сказать, что радикальный шик умер; он все еще поднимался время от времени.Самый примечательный пример — убийство Джорджа Флойда прошлым летом полицией Миннеаполиса, когда ученые и генеральные директора перепрыгнули друг через друга, чтобы выразить солидарность с последовавшими зачастую насильственными протестами. (Хотя даже тогда линия du jour заключалась в том, что демонстрации были «в основном мирными», а не оправданием воинственности, отрицанием, а не солидарностью.) В лучшем случае радикальный шик нелегко сосуществовал с левыми, которые отказались даже от косвенного участия в кулачных боях. поднял революцию.Самый забавный пример этой напряженности пришел от писателя Vox Эзры Кляйна, который после смерти Флойда написал длинное эссе, в котором фантазировал о том, как прекрасно было бы иметь полностью ненасильственное государство. Это был тот самый Кляйн, который последние десять лет поддерживал Obamacare и его индивидуальный мандат, ни один из которых не сработал бы без скрытой угрозы правительственной силы.

Если администрация Обамы сменила левую сторону, то администрация Трампа сместила ее еще дальше за счет поляризующего эффекта.Трамп выступил против глубинного государства; они приняли это. Трамп ненавидел истеблишмент; неужели Джон Бреннан действительно был таким плохим? Даже если многие левые поддерживали якобы радикальные цели — например, отмену пола, — это мнение все еще было гораздо более приемлемым среди элитных органов, чем даже самая случайная поддержка Трампа. Они больше не нуждались в мужчинах в беретах, топающих по ковру в гостиной. Даже рубашки Че Гевары вышли из моды, их заменили футболки Black Lives Matter, доступные на Amazon в черном и темно-синем цвете.Левые победили, и, чтобы защитить общество, которое они изменили, они стали институционалистами, даже немного по-бурковски.

Затем началось восстание у Капитолия, ужасающие образы бойни, пять человек убито, включая полицейского. Это была сцена, которая без нескольких миллионов звезд и полос могла бы волновать оставшиеся 1960-е. Радикальная организация Weather Underground провела бомбежку Капитолия пятью десятилетиями ранее, подбадривая крутых ребят. За четыре года до этого, в 1967 году, левые подняли бунт в Пентагоне в знак протеста против войны во Вьетнаме.(Эбби Хоффман с присущей ему напыщенностью заявлял о своих намерениях так: «Мы покрасим Потомак в красный цвет, сожжем вишневые деревья … девушки будут бегать голыми и мочиться по стенам Пентагона, колдуны, свами, ведьмы, вуду, колдуны, знахари». а фанаты скорости будут швырять свою магию на выцветшие коричневые стены ». Напоминает некоего косплеера викингов, не так ли?)

Но с тех пор наша политика изменилась. Прогрессисты больше не стремились сплотить рабочий класс против своей страны; вместо этого они разделили пролетариат по расовому и гендерному признакам, удерживая некоторых из них под подозрением в превосходстве белых.Изменения, которых они желали, теперь исходили от элитных институтов, а не из фантазий о революции снизу. И поэтому выбрали правильно. Они встали на сторону этого человека, превозносили Капитолийскую полицию, требовали вызова Национальной гвардии. Радикальный шик внезапно показался анахронизмом, хотя его лицемерие все еще сохранялось. Менее десяти лет назад Роберт Редфорд снял фильм под названием The Company You Keep , ностальгический сюжет о террористах Weather Underground. Всего пять месяцев назад NPR чествовало автора Вики Остервейл, написавшую книгу под названием « В защиту мародерства ».

Так что, возможно, радикальный шик вернется к левым, хотя и с более слабым пульсом, как только толпа, поднятая кулаком, снова присоединится к заранее одобренной причине. Между тем, я думаю, что мы можем с уверенностью сказать, что радикальный шик изменил свою сторону. За последние четыре года консервативная элита открыла свои французские двери тем, кого они знают только как достойных сожаления. Выдающиеся республиканцы запивают кусочки филе миньона наливом чиваса, прежде чем легкомысленно рассказать о своих последних планах по борьбе с истеблишментом. Правые, как и левые в 60-е годы, раскололись на странные и идеологически изысканные фракции («Я постлиберальный ультрамонтанский католический интегралист!»). Каждая из этих сект заявляет о своей солидарности с рабочим классом, но при этом каждая из них будет совершенно непостижимой для любого, кто когда-либо носил каску. (Попробуйте объяснить различие между либертарианцами и националистами своему среднему мичигандру, и он, скорее всего, выбросит вас из своего дома. Попробуйте объяснить это среднестатистическому жителю Западной Вирджинии, и он, вероятно, пристрелит вас.)

Другими словами, мы сейчас в радикальном шике. За исключением того, что в отличие от этих бунтовщиков из Пентагона, наша непосредственная причина — единственное президентское эго — не является ни справедливым, ни истинным. 6 января, как сказал Андрей Басевич, был наш «Альтамонтский момент»; вопрос теперь в том, насколько больший радикализм мы готовы поддерживать.

Radical Chic открывается в Международном торговом центре, Западный Коулун,

Шеф-повар Андреа Тарини официально открыл Radical Chic, новое итальянское предприятие изысканной кухни в Международном торговом центре в Западном Коулуне.

В этой статье мы узнаем, что гости могут ожидать от этого захватывающего нового заоблачного места.

Radical Chic теперь официально открылся в своем невероятно высоком месте на 101 / F в Международном торговом центре в Западном Коулуне. Radical Chic опирается на эволюцию изысканной итальянской кухни за последние десять лет, чтобы представить новый кулинарный опыт, сочетающий инновации, художественное изящество и авангардную гастрономию.

Ресторан Radical Chic с потрясающим видом на город и гавань Виктория и креативным итальянским дегустационным меню от шеф-повара Тарини продемонстрирует прогрессивную итальянскую кухню в городе, который славится тем, что здесь проживают самые взыскательные гурманы.Коренной итальянский шеф-повар Тарини использует лучшие сорта мяса, морепродуктов и сезонные продукты своей родины, чтобы создать высококлассный ресторан с изысканным и радикальным новым взглядом на итальянскую кухню в Гонконге.

К шеф-повару Тарини (слева) присоединился у руля его соотечественник, уроженец Италии, менеджер ресторана Роберто Чини Менкаччи, мастер гостеприимства с опытом работы в заведениях, отмеченных звездами Мишлен, по всей Италии и Азии.

Страстный гурман с глубоким пониманием вин, Роберто расширяет возможности Radical Chic, предлагая компетентные рекомендации по напиткам и экспертные сочетания блюд.

Radical Chic’s New Italian Fine Dining в Гонконге
Вдохновленный тенденциями современного кулинарного искусства, Radical Chic представляет исключительные итальянские ингредиенты с яркими акцентами и современными изысками. Шеф-повар Тарини является одновременно известным шеф-поваром и знаменитым преподавателем итальянской изысканной кухни, который многим научился у некоторых из величайших и самых уважаемых итальянских поваров мира, Мауро Улиасси и немецкого шеф-повара Хайнца Бека.

Гости Radical Chic могут ожидать неожиданностей при каждом посещении, поскольку доктрина безграничных инноваций Улиасси глубоко укоренилась в кулинарном стиле шеф-повара Тарини.

Андреа Тарини, которого никто не уклоняется от трудностей, выбрал Гонконг — город, изобилующий гастрономами и взыскательными гурманами, — чтобы представить свой революционный взгляд на итальянскую кухню.

Представляем революционную итальянскую гастрономию Radical Chic
В открытии меню недавно открытого ресторана Radical Chic шеф-повар Тарини опирается на свои наставления Мауро Улиасси, чтобы внести радикальный поворот в итальянскую гастрономию. Ресторан Radical Chic, который теперь открыт на обед и ужин, предлагает дегустационное меню из 6 или 8 блюд на ужин, а также обед из 4 или 5 блюд на выбор каждый вторник — воскресенье.

Долгожданная дегустация представляет собой элегантную демонстрацию сезонных ингредиентов, добавленных в переосмысленные региональные блюда итальянской кухни, начиная с сицилийского блюда Sicilia Caponata. Креветки Mazara del Vallo замаринованы в оливковом масле и соли, подаются с богатым соусом из креветочных голов и мороженого капоната из уксуса, меда, кедровых орехов, изюма, баклажанов, помидоров, базилика и оливок. Сырая говядина Фассона включает нежный стейк из Фассоны в Пьемонте на севере Италии, а также грушу с добавлением граппы и пьемонтский сыр Тома.

В курс «Лягушачьи лапки» входят жареные во фритюре лягушачьи лапки, вдохновленные классическим блюдом из Марке, восточная Италия, откуда родом шеф-повар Тарини. Лягушачьи лапки украшены свежими садовыми травами и листьями рукколы, чтобы сбалансировать домашнее варенье из зеленых помидоров. Суп из цуккини с цветком тыквы — популярное блюдо из южной Италии, приправленное большим количеством чеснока и карамелизированного лука. Красивый зеленый цвет получается из бланшированных и замороженных кабачков и свежего базилика без добавления масла или сливок в суп.

Risotto di Mare использует рис Карнароли из Ломбардии на севере Италии, который бросают в горячую сковороду с оливковым маслом в традиционном процессе, называемом тосстатура. Домашние моллюски и рыбный бульон придают рису насыщенный вкус морепродуктов, а получившееся блюдо украшено икрой и сливочным японским морским ежом. Cappello del Prete alla carbonara, новаторский подход Radical Chic к карбонаре, представляет собой «шляпу священника», особую домашнюю пасту квадратной формы.

Вдохновленный традиционным блюдом итальянского Лацио, паста «шляпа священника» фарширована пекорино романо, пармезаном, гуанчиале, черным перцем и яичным желтком для декадентского и гармоничного вкуса.

В меню «Говядина» входит японский вагю A5 OMI, один из старейших и самых популярных видов говядины в Японии. Он сочетается с домашним «соусом барбекю» в итальянском стиле, который сделан из бальзамического уксуса, красного лука из тропии и пепперонаты (тушеный красный сладкий перец).

Наконец, добавьте к блюду освежающее очищающее средство со вкусом сорбета. Красный вишневый сорбет включает вишню из Эмилии-Романьи и масло розмарина. Десерт представляет собой деконструированный сыр маскарпоне Тирамису, 95% ингредиентов блюда которого получены из Венето, Италия.

Винная программа в Radical Chic
Radical Chic также с гордостью представляет тщательно отобранную карту вин, в которой представлены некоторые из лучших виноделен Италии, включая, помимо прочего, вина Бароло, Барбареско и Ланге из Пьемонта на севере и прекрасные Брунелло и Кьянти из Тосканы на юге. В международной карте вин Radical Chic также представлены известные французские поместья, такие как Марго, Помероль и Сент-Эмильон, с обширной библиотекой редких и желанных бутылок.

Галерея Radical Chic, вдохновленная дизайном интерьера от Haven Design Ltd
В Radical Chic гости могут насладиться ужином в художественной галерее музея.

У входа гостей встречает теплый свет оранжевого настенного светильника, который задает тон уникальному шику и современному ужину.

Вдоль прохода к главной обеденной зоне гости будут проходить впечатляющие витрины с вином и бар с захватывающим видом.

С висячими произведениями искусства, украшающими белые стены главного обеденного зала, эстетика интерьера впечатляет, внушает страх, но в то же время минималистична.

Ресторан оборудован скрытым освещением галереи, обеспечивающим очень гибкое решение освещения художественных стен, сохраняя при этом беспрепятственный панорамный вид на Гонконг. Прозрачные шторы служат перегородкой между столиками, обеспечивая уединение и вызывая романтическую чувственность своими мягкими, трепещущими прикосновениями.

Современная обеденная зона декорирована тщательно подобранными материалами в естественной палитре. Здесь очень фактурные стены и привлекательный оранжевый бархат, чувственные прозрачные ткани и ковры от стены до стены, изготовленные по индивидуальному заказу. Это смелое пространство с яркими элементами дизайна, включая радикальные светильники в баре и эксцентричные обои, используемые исключительно в частной столовой.

Radical Chic теперь открыт на обед и ужин со вторника по воскресенье. Чтобы узнать больше, посетите сайт ресторана здесь .

Прочтите кулинарные новости, обзоры и путеводители здесь.

Редакция

Независимый журнал о роскоши, демонстрирующий самые прекрасные и роскошные вещи в жизни. Журнал Luxurious Magazine путешествует по миру, посещая лучшие курорты, отели и рестораны, чтобы узнать, заслуживают ли они одобрения журнала Luxurious Magazine. Мы также представляем последние новости, лучшие продукты и услуги, роскошные события и беседуем с ведущими личностями и знаменитостями.

Нью-Йоркский пентхаус «Радикальный шик» Линорда Бернштейна

Войти через Facebook Войти через Google

Получайте уведомления, когда новые объявления соответствуют вашим сохраненным поисковым запросам.

Сохраняйте объявления и будьте в курсе любых изменений цен, статуса и новых дней открытых дверей.

Скройте объявления, которые не для вас, чтобы вам не приходилось просматривать их снова и снова.

Получайте рекомендации и будьте в курсе последних событий с помощью панели управления.

Зарегистрируйтесь через Facebook Зарегистрируйтесь в Google Зарегистрируйтесь по электронной почте

Получайте уведомления, когда новые объявления соответствуют вашим сохраненным поисковым запросам.

Сохраняйте объявления и будьте в курсе любых изменений цен, статуса и новых дней открытых дверей.

Скройте объявления, которые не для вас, чтобы вам не приходилось просматривать их снова и снова.

Получайте рекомендации и будьте в курсе последних событий с помощью панели управления.

Мгновенно войдите в систему с помощью Facebook или Google!
Авторизоваться с помощью Фэйсбука Войти через Google

Или зарегистрируйтесь по старинке

Cingolani открывается для ядерной энергетики и атакует «радикально шикарных» экологов — Последние новости

Ядерная энергетика не должна быть табу, особенно сейчас, когда «появляются технологии четвертого поколения без обогащенного урана и тяжелой воды. Есть страны, которые инвестируют в эту технологию, она еще не зрелая, но близка к зрелости ». Сказать, что это министр по экологическим вопросам Роберто Чинголани, согласно которому «если в определенный момент будет подтверждено, что килограммов радиоактивных отходов очень мало, безопасность высока, а стоимость низкая, то безумие не учитывать это. технология».

Открытие Школы политической подготовки «Merit Europe» в Понте-ди-Леньо, мероприятие, организованное Italia viva, министр, прежде всего физик, предупредил, что «в интересах наших детей запрещено идеологизировать любого типа. технологии.Давайте останемся на цифрах, когда они появятся, мы будем принимать решения ». Чинголани, прагматичный и убежденный в необходимости эпохальных изменений на экологическом фронте, резко критикует «радикально шикарных защитников окружающей среды», он говорит, что мир «полон» ими, поскольку «он полон экстремистских, идеологических защитников окружающей среды: они хуже климатической катастрофы, к которой мы стремимся, если мы не сделаем что-нибудь разумное. Они являются частью проблемы, надеюсь, вы останетесь открытыми для неидеологической конфронтации, посмотрите на цифры.Если не смотреть на цифры, рискуешь как никогда раньше пострадать ».

И сразу же следует возмущенная реакция Анджело Бонелли, национального со-спикера «Зеленой Европы»: «Никогда еще министр Республики не выражал себя с таким безрассудством и неуважением к сообществу людей в нашей стране». По словам Бонелли, министр «начал кампанию страха перед экологическим переходом, чтобы остановить модернизацию и защитить интересы нефтяных лобби».Экологический переход, как пояснил министр в своем выступлении, «должен быть устойчивым, иначе мы умрем не от загрязнения, а от голода. Нам нужен переход с декарбонизацией и торможением производства CO2, но это дает обществу время адаптироваться к этим преобразованиям. Невозможно сократить выбросы CO2, закрыв завтра автомобильные заводы, выбросив миллионы семей на асфальт », — повторил он. Что касается экологических интервенций, «Италия должна продемонстрировать, что она является лидером и должна взять с собой другие страны, а Европа должна быть лидером и захватить с собой другие континенты. В течение следующих десяти лет необходимы планетарные усилия. Это эпохальный вызов, перед политикой стоит чудовищная задача, нам нужна этическая политика на международном уровне ».

Не было недостатка в реакции со стороны других сторон. Но сейчас президент «Движения пяти звезд» Антонио Конте просит у Чинголани разъяснений. «Я планирую встречу на 14 сентября с министром по экологическим вопросам для разъяснения проектов и политики в области окружающей среды и экологического перехода, в том числе в свете недавних заявлений, сделанных на мероприятии, организованном Italia viva».

Анализ

: радикальный шик — UPI.com

ВАШИНГТОН, 28 сентября (UPI) — Террористические атаки 11 сентября на Всемирный торговый центр Нью-Йорка и Пентагон изменили политический ландшафт Америки. Страна замечательно сплочена против новой и продолжающейся угрозы дополнительных террористических атак.

Единство не полное. Американская культурная элита, базирующаяся в основном в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и университетских городках, испытывает симпатию к политическим радикалам, особенно к левым. Многие из этих радикалов во время кризиса агрессивно работали над стиранием границ между добром и злом, добром и злом.

В день нападения в New York Times появилась статья, в которой практически превозносилась жизнь Билла Айерса, бывшего лидера радикальной организации Weatherman, группы, которая часть 60-х и 70-х годов взрывала различные объекты.

Начиная со страницы B1, статья, озаглавленная «Нет сожалений о любви к взрывчатым веществам: в своего рода мемуарах, военный протестующий говорит о жизни с метеорологами», была почти хвалебным описанием жизни Айерса как радикального террориста.

Все началось: «Я не жалею о том, что заложил бомбы, — сказал Билл Айерс. — Я чувствую, что мы сделали недостаточно» ».

Радикальная история Айерса изложена безупречным тоном. Его обобщение философии метеоролога («Убить всех богатых людей. Разбить их машины и квартиры. Привести революцию домой») опровергается объяснением, которое он не помнит.

Айерс в настоящее время является выдающимся профессором образования в Университете Иллинойса, женат на Бернадин Дорн, коллеге-радикале из той эпохи, которая сейчас руководит юридической клиникой в ​​Северо-Западном университете.

The Times описывает их как «типичных бэби-бумеров, заботящихся о стареющих родителях, страдающих синдромом пустого гнезда». Они, как считают в Times, такие же, как и многие в Средней Америке.

За исключением того, что большинство бэби-бумеров с пустым гнездом никогда не участвовали в бомбардировках штаб-квартиры полиции Нью-Йорка, Капитолия США и Пентагона, как Эйерс.

Автор и социальный критик Том Вулф лучше всего охарактеризовал этот роман культурных элит с левыми как «радикальный шик», роман между политическими экстремистами и законодателями культурных тенденций, которые романтизируют их, считая их благородными воинами, ведущими справедливую борьбу.

Вполне возможно, что роман с некоторыми «шикарными» радикальными политическими движениями заставил страну осознать, что некоторые из этих групп опасны и способны к крайнему насилию.

Лица, формирующие общественное мнение, возможно, не заметили, что есть люди, которые выступают против американского образа жизни настолько сильно, что прибегают к действиям, выходящим за рамки приемлемого политического дискурса, что может побудить других игнорировать реальные и очевидные угрозы.

Когда Вулф придумал эту фразу в конце 1960-х, он писал об ухаживаниях социальных элит за радикальными, иногда воинствующими активистами.В своем произведении с тем же названием Вулф описывает вечеринку, устроенную знаменитым композитором Леонардом Бернстайном в его дуплексе на Парк-авеню, где некоторые из самых богатых и известных людей Нью-Йорка смешались с членами организации «Черная пантера», чтобы обсудить, как они могут поддержать усилия пантеры. .

Пантеры, конечно, были привержены разрушению самого образа жизни, которым так наслаждались другие участники вечеринки.

Это не было новым. Хо Ши Мин, Фидель Кастро, Че Гевара, Голливудская десятка, коммунистические бригады во время гражданской войны в Испании и убийства анархистов Сакко и Ванцетти — все это привлекло поддержку и преданность американской культурной элиты, которая долго трудилась, чтобы стереть границы в отношении кто они были и что представляли.

Любой, кто изучит демонстрации под руководством студентов против МВФ и Всемирного банка или антивоенные протесты, вспыхнувшие в университетских городках после теракта 11 сентября, увидит, что модель начинает повторяться.

Студенты растут, потому что это «круто». Пытаясь воспроизвести контркультуру 60-х годов, они ищут вещи, против которых можно восстать, чтобы их считали подлинными радикалами.

В нынешнем состоянии общенациональной солидарности не существует социального блеска, дающего им признание.Вместо этого есть СМИ, которые намного мощнее. Акцент на демонстрациях щедро предоставляет их имитацию восстания аудиторию, привлекая внимание, которое может быть гораздо более щедрым, чем требуется.

Радикальный опыт может быть очень соблазнительным. Если его не оспаривать, он и может изменить курс нации.

К середине 1970-х предыдущее поколение политических радикалов достигло уровня респектабельности, позволившего левому радикализму стать мейнстримом.В процессе этого американский народ потерял чувствительность к законной угрозе, которую некоторые радикальные движения представляли Америке. Последствия остаются с нами сегодня.

«Сама идентичность подполья дала мне определенную моральную идентичность… Я как бы видела себя Жанной д’Арк», — сказала Кэти Будин из Weather Underground властям Нью-Йорка на слушаниях по условно-досрочному освобождению в сентябре 2001 года. Как и другие, она была соблазнена этим занятием отчасти из-за его романтики, когда она сказала, что когда-то видела себя «Жанной д’Арк».»

Согласно протоколу слушания, Буден сказал, что неуверенность в себе привела ее к террористическому движению и заставила предать ценности, с которыми ее воспитывали родители.

В 1981 году Буден оставила своего маленького сына с няней, чтобы присоединиться к команде побегов группы радикалов, планирующих ограбление, чтобы собрать средства на свои расходы. В результате ограбления, блокпоста и перестрелки погибли охранник и двое полицейских. Буден был приговорен к 20 годам пожизненного заключения за свое участие.

Предоставление некритического общественного признания каждому голосу инакомыслия, выступающему против возмездия 11 сентября, каждому человеку, который говорит, что Америка навлекла это на себя, каждой попытке отвлечься от ужасных событий того дня, дает потенциальное прикрытие для те, кто желают народу зла. Критическое рассмотрение мотивов и сообщений необходимо в это напряженное время, если мы хотим защитить заветные права не только на слово, но и на жизнь и свободу от тех, кто под прикрытием законного инакомыслия уничтожит их все.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.