Пятницы в пушкинском: Пятницы в Пушкинском

Содержание

Пятницы в Пушкинском — афиша на 2022 год | билеты в Москве

Билет дает право посетить постоянную экспозицию Главного здания, выставки и фестивальные мероприятия, проходящие в двух музейных зданиях (ул. Волхонка, 12 и ул. Волхонка, 14) в день посещения, указанный на билете. Дополнительно для участия в фестивальных мероприятиях необходима предварительная регистрация.

Обратите внимание, посетить музей можно только при предъявлении QR-кода, подтверждающего защиту от COVID-19, в комплекте с документом, удостоверяющим личность.


В октябре ГМИИ им. А.С. Пушкина открывает новый сезон фестиваля «Пятницы в Пушкинском». В программе этого года впервые будет представлен новый проект – музыкально-хореографическая поэма «Обратная перспектива», а также концерты, беседы об искусстве и экскурсии по постоянной экспозиции музея и временным выставкам. Фестиваль будет проходить каждую пятницу, кроме 5 ноября, в Главном здании музея и Галерее искусств стран Европы и Америки XIX–XX веков.

Первый день фестиваля будет посвящен искусству Италии: посетители смогут побывать на экскурсиях по выставке «Сиена на заре Ренессанса…», а также посетить концерт итальянской музыки XIII–XV веков в исполнении Анны Тончевой (лира Давида, лютня, раушпфайф, корнамуз), Александры Антошиной-Альпер (вокал), Михаила Русинова (волынка, колёсная лира, раушпффайф, ударные), Андриана Принцева (сакбут), Олег Маряхин (цинк, блокфлейта), Ильи Мовчан (ребек). В этот день можно будет побывать на экскурсиях по выставке «Музы Монпарнаса» в Галерее искусства стран Европы и Америки XIX-XX веков.

В рамках фестиваля состоится цикл бесед «Послесловие к выставке “Музы Монпарнаса”» с кураторами и научными сотрудниками музея. Так, 22 октября можно будет присоединиться к беседе «Женское искусство в первые десятилетия ХХ века: художники, выставки, арт-рынок, коллекционеры», которую проведет куратор выставки, старший научный сотрудник отдела искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков

Алексей Петухов, а 19 ноября заведующая отделом искусства стран Европы и Америки XIX–XX Александра Данилова выступит с темой «Сюрреализм: женские истории».

По традиции, фестиваль включает в себя большую концертную программу. В Итальянском дворике музея пройдут вечера фортепианной и камерной музыки, на которых выступят как известные музыканты, так и восходящие звезды, будет звучать классическая и современная музыка. Часть концертов подготовлена в сотрудничестве с постоянными партнерами фестиваля – Московской государственной консерваторией имени П.И. Чайковского и компанией Yamaha Music.

Важным событием фестиваля станет музыкально-хореографическая поэма «Обратная перспектива». В музее выступит известный хореограф

Джона Бокаер, дуэт Виталия Ватули (саксофон) и Марии Немцовой (фортепиано) исполнит музыку современного композитора Полины Назайкинской. Премьера поэмы состоялась в прошлом году в США, а осенью 2021 года проект будет показан в Москве и Санкт-Петербурге в рамках фестиваля Re:Formers, цель которого – установить диалог между зрителями и артистами посредством новых, нестандартных приемов. «Обратная перспектива» исследует путешествие артиста в прошлое с целью понять настоящее. Проект охватывает темы, которые перекликаются с понятием современного гражданского общества, такие как свобода и безопасность, искусство и государство.

Ряд экскурсий в рамках фестиваля пройдет на русском жестовом языке; также подготовлены беседы в экспозиции для детей и подростков с особенностями развития.

Вход на мероприятия осуществляется по билету на фестиваль «Пятницы в Пушкинском» и по регистрации. Регистрация на мероприятия в рамках фестиваля открывается по понедельникам https://artsmuseum.timepad.ru/events/future/

Музей оставляет за собой право ограничивать вход на мероприятия по мере заполняемости залов.

Сбор экскурсий в Главном здании на Белом полу (площадка перед залом № 7), в Галерее искусства стан Европы и Америки XIX-XX веков в вестибюле.

Напоминаем о необходимости использовать средства индивидуальной защиты (маски или респираторы) в пространстве музея, а также соблюдать социальную дистанцию.

Рембрандт «Изгнание торгующих из храма» / События на TimePad.ru

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора>

811 дней назад

8 ноября 2019 c 18:00 до 19:00

Москва

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина Волхонка, 12, зал Микеланджело (№ 29)

Пятничные диалоги у картин: Как смотреть произведения искусства минувших веков.

Расскажите друзьям о событии

В картине Рембрандта «Изгнание торгующих из храма» зрителей поражает ярость, отраженная на лицах героев. Рембрандт вводит гротеск и грубость в композицию на библейский сюжет. Несмотря на минувшие столетия со дня написания этого произведения, его сюжет и исполнение чрезвычайно актуальны. В сегодняшнем мире религия остается важной частью общественной жизни, она трансформируется под влиянием новых тенденций и кризисов, однако основные проблемы остаются теми же. Диалог поможет разобраться в том, какое значение для Рембрандта и его современников имел этот сюжет, и как мы сегодня способны его анализировать.

Участники:


Как к нам добраться:


Место проведения дискуссии: Зал Микеланджело (№ 29).

ВАЖНО! Дискуссию можно посетить, заранее зарегистрировавшись и купив входной билет на фестиваль «Пятницы в Пушкинском» (вы получаете возможность посетить не только нашу дискуссию, но и экскурсии по выставкам «Восточный джаз / East West Jazz», «“Русский Йорданс”», из цикла «Великие археологические открытия» и концерт).

Как это было в прошлый раз:

Мероприятия цикла:

11 октября — Сандро Боттичелли «Благовещение»

25 октября — Лукас Кранах Старший «Мадонна с младенцем (в винограднике)»
8 ноября — Рембрандт Харменс ван Рейн «Изгнание торгующих из храма»

22 ноября — Пьер Огюст Ренуар «Портрет актрисы Жанны Самари»

 

Мероприятия проходят при информационной поддержке журналов «Искусство», интернет-издания «Мел», «Сноб», образовательного сайта «Теории и Практики», сайта «Ваш досуг», журнала «STORY»

Возможны изменения в составе спикеров по независящим от организаторов причинам.

ГМИИ возобновил фестиваль «Пятницы в Пушкинском» | ART FLASH Magazine

Посетителей ожидают экскурсии по выставкам и насыщенная концертная программа.

С 14 января по 22 апреля в ГМИИ им. А.С. Пушкина пройдёт фестиваль «Пятницы в Пушкинском». Гостей ждут концерты классической музыки и разнообразные экскурсии по представленным экспозициям. Мероприятия будут проводиться по пятницам в Главном здании музея.

Источник: Instagram @theartsmuseum

Источник: Instagram @theartsmuseum

Музыкальная программа включает несколько фортепианных, струнных и вокальных выступлений. Также благодаря сотрудничеству с компанией Yamaha Music в концертной части фестиваля примут участие молодые пианистов, играющие на легендарном рояле Yamaba.

Первое выступление пройдёт 14 января в 19:30. На нём будут играть австрийскую музыку рубежа XIX–XX веков Goldenkreis.

Одним из главных событий станет продолжение цикла выступлений проекта «Музыкальные шедевры», в рамках которого будут исполнены авторские композиции пианиста Риада Маммадова, а также известных композиторов, среди которых Чайковский, Шопен, Скрябин и Рахманинов. Первый концерт «Музыкальных шедевров» состоиться 21 января в 19:30.

Новая программа фестиваля «Пятницы в Пушкинском» включает экскурсии по временным и постоянным выставкам. Посетителям удастся увидеть проект художника Жан-Юбера Мартена «Бывают странные сближения…», а также посетить экспозиции о культуре древнего Египта и исследованиях новых способов восприятия. Программа мероприятия также предоставляет живые беседы и дискуссии с кураторами фестиваля и научными сотрудниками музея об искусстве.

С полной информацией о правилах посещения музея и предварительной записи на пятничные экскурсии можно ознакомиться на сайте ГМИИ им. А.С. Пушкина.

Где: ГМИИ им. А.С. Пушкина, главное здание музея, Волхонка, 12

Когда: 14 января – 22 апреля

Почти четыре тысячи посетителей побывали в Пушкинском музее с пятницы

https://ria.ru/20200713/1574291943.html

Почти четыре тысячи посетителей побывали в Пушкинском музее с пятницы

Почти четыре тысячи посетителей побывали в Пушкинском музее с пятницы — РИА Новости, 13. 07.2020

Почти четыре тысячи посетителей побывали в Пушкинском музее с пятницы

Почти четыре тысячи человек посетили Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина за первые дни после его открытия 10 июля, сообщили РИА Новости РИА Новости, 13.07.2020

2020-07-13T17:51

2020-07-13T17:51

2020-07-13T17:51

культура

марк шагал

пабло пикассо

государственный музей изобразительных искусств имени а. с. пушкина

василий кандинский

музеи

выставки

новости культуры

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/0a/1574179179_0:259:3180:2048_1920x0_80_0_0_a19cf749de7aebd477d92e8448d3b0ff.jpg

МОСКВА, 13 июл — РИА Новости. Почти четыре тысячи человек посетили Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина за первые дни после его открытия 10 июля, сообщили РИА Новости в пресс-службе музея в понедельник. «За три дня почти четыре тысячи посетителей — это около 90% от нашей оптимальной вместимости в условиях пандемии», — говорится в сообщении.Выставку «От Дюрера до Матисса» можно будет увидеть до 1 ноября. Проект охватывает пять веков истории европейского рисунка и позволяет узнать о многообразии графических техник и разных манерах рисования, проследить смену стилей и художественных направлений в истории рисунка. Экспозиция объединила работы таких мастеров, как Альбрехт Дюрер, Карл Брюллов, Эдгар Дега, Михаил Врубель, Василий Кандинский, Пабло Пикассо, Анри Матисс, Казимир Малевич, Марк Шагал и многих других.В Галерее искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков продолжится показ выставки «Тату», которая открылась 3 марта и продолжит работать до 27 сентября. Это совместный проект Пушкинского музея и Музея на набережной Бранли имени Жака Ширака. Выставка рассказывает об этапах развития татуировки в разных регионах мира на примере различных материалов: от предметов традиционного искусства до произведений современных художников.

https://ria.ru/20200303/1566986953.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/0a/1574179179_7:0:2738:2048_1920x0_80_0_0_754441ba21167a0dae9819b4901e65c4.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

марк шагал, пабло пикассо, государственный музей изобразительных искусств имени а. с. пушкина, василий кандинский, музеи, выставки, новости культуры

МОСКВА, 13 июл — РИА Новости. Почти четыре тысячи человек посетили Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина за первые дни после его открытия 10 июля, сообщили РИА Новости в пресс-службе музея в понедельник.

«За три дня почти четыре тысячи посетителей — это около 90% от нашей оптимальной вместимости в условиях пандемии», — говорится в сообщении.

Выставку «От Дюрера до Матисса» можно будет увидеть до 1 ноября. Проект охватывает пять веков истории европейского рисунка и позволяет узнать о многообразии графических техник и разных манерах рисования, проследить смену стилей и художественных направлений в истории рисунка. Экспозиция объединила работы таких мастеров, как Альбрехт Дюрер, Карл Брюллов, Эдгар Дега, Михаил Врубель, Василий Кандинский, Пабло Пикассо, Анри Матисс, Казимир Малевич, Марк Шагал и многих других.

В Галерее искусства стран Европы и Америки XIX–XX веков продолжится показ выставки «Тату», которая открылась 3 марта и продолжит работать до 27 сентября. Это совместный проект Пушкинского музея и Музея на набережной Бранли имени Жака Ширака. Выставка рассказывает об этапах развития татуировки в разных регионах мира на примере различных материалов: от предметов традиционного искусства до произведений современных художников.

3 марта 2020, 08:00КультураОт Древнего Египта до Леди Гаги. Как татуировки завоевали мир

В Пушкинском музее покажут картины Караваджо и модули Колдера

Директор Пушкинского музея Марина Лошак прокомментировала планы музея на ближайшие два года и ответила на вопросы «Ведомостей». Естественно, прежде всего она рассказала о ближайших выставках, среди которых есть традиционные для музея и пользующиеся популярностью показы старого искусства вроде намеченной на осень итальянской выставки «Караваджо и караваджисты». Также, очевидно, вызовет интерес показ в главном здании классика ХХ в. , автора занимательных арт-модулей американца Александра Колдера. Намечены выставки венгерского модерниста Михая Мункачи и художников Парижской школы Жюля Паскина и Леонарда Фуджиты. Грандиозный международный проект, сравнимый с легендарной выставкой «Москва — Париж», под условным названием «Объединенная Европа» начал готовиться к 2016 г.

Лошак уверена, что надо создавать собственные кураторские продукты, и не только для себя, но и на экспорт. Практика «проката импрессионистов» кажется ей исчерпанной. Кроме зарубежных гастролей у Пушкинского большие планы сотрудничества с российскими городами.

Будут продолжены и расширятся в этом году программы музея, которые можно назвать клубными. Прежде всего это «Пятницы в Пушкинском» с концертами, лекциями, спектаклями и кураторскими экскурсиями. В нынешнем году, объявленном годом литературы, в музее планируются выступления ведущих писателей мира. Есть и неожиданные новшества вроде программы «Пушкинский для беременных», когда будущим мамам предложат смотреть на прекрасное.

На вопрос «Ведомостей», какие основные трудности ожидают музей в 2015-м — экономические или политические, Лошак ответила, что политических проблем пока нет. Музейный мир по-прежнему открыт для сотрудничества, посольства охотно оказывают Пушкинскому содействие в осуществлении проектов. Что касается финансов, то, конечно, здесь будут проблемы, но музей приложит все усилия, чтобы качество ведущегося строительства и реставраций не пострадало.

Все отзывы о музее «Музей изобразительных искусств им. Пушкина» – Афиша-Выставки

Новую экспозицию древнеегипетского искусства в ГМИИ все очень ждали: египетский зал Пушкинского все помнят с детства и любят в него возвращаться. Там более, что и памятники в коллекции, которая является одной из самых значимых в ядре подлинного собрания ГМИИ, интересные, подобранные с большой любовью и знанием дела. В основе коллекции – вещи из коллекции Владимира Голенищева – выдающегося русского востоковеда и страстного любителя древнеегипетского искусства, который был известен не только обширными знаниями и энтузиазмом, но и тонким вкусом. Зал, созданный архитектором Р.И. Клейном, – сам по себе произведение искусства. Его колонны, выполненные в форме связок бутонов папируса воспроизводят колоннады двора Луксорского храма, а росписи потолка, выполненные художником А. Нивинским, имитируют декорировку потолков египетских храмов и гробниц 15-12 вв. до н.э.

Нынешняя экспозиция – четвертая за историю ГМИИ. Предыдущая была создана в 1969 году египтологом С.И. Ходжаш и художником А. Деулем, была очень красивой, однако откровенно нуждалась в модернизации уже с конца 1990-х. В последние годы жизни С.И. Ходжаш очень жестко противилась любой модернизации в зале, несмотря на отсутствие нормального этикетажа, пыльные витрины и многие другие проблемы.

Новая экспозиция – это синий, почти лазуритовый зал. Первое впечатление очень непривычное, однако получилось красиво: стены идеально гармонируют с потолком, на их фоне отлично смотрятся кофейно-песчаные «папирусы» колонн, возникает ощущение какого-то погружения в нильскую синеву, в пространстве которой вновь возникает мысль о естественной для Египта яркости красок, которой мешает привычный золотистый колорит пустыни и древних архитектурных форм, полихромная роспись которых утеряна.

Экспозиция выстроена очень логично и состоит из трех частей: половину периметра зала занимает жестко хронологическая экспозиция от додинастического Египта до конца Нового царства; вторая часть – это мировоззрение египтян и погребальный ритуал, наконец третья – это отдельно стоящие витрины с наиболее известными памятниками музея.

Думается, хронологическую экспозицию выстроить было очень непросто, учитывая то, что многие знаковые моменты египетской истории в памятниках ГМИИ представлены фрагментарно. Но все получилось: мерный ряд огромных витрин у стены, соседствующей с «Греческим двориком» ,очень хорошо наполнен предметами. Ряд логично «разбит» перпендикулярно стоящими витринами с рельефами из гробницы Иси и витриной с имитацией погребения Среднего царства, где помимо привычных погребальных ладей впервые появился после долгого забвения замечательный прямоугольный саркофаг вельможи Шепсипумина. В блоке Среднего царства выигрышно поднялись с нижней полки в середину витрины скульптурный портрет Сенусерта II, гранитная голова сфинкса царицы. Визуальный ряд стал менее декоративным, однако собран гораздо более профессионально, чем раньше. Хронологическая экспозиция продолжается там, где раньше лежала мумия с большим блоком Нового царства к которому перемещена отдельная витрина с саркофагом жрицы Иусанх. Блоки всех эпох дополнены предметами, которые раньше не выставлялись, при этом общее число выставленных в зале вещей очевидно уменьшилось, правда, в пользу качества экспозиционного материала.

Комплекс двух огромных инсталляций, посвященных богам долины Нила и погребальному ритуалу, расположен в противоположном конце зала; его с двух сторон фланкируют старые знакомцы – каменные саркофаги Имхотепа и Чаиму. В центре, перед инсталляциями, создана еще одна, горизонтальная, отдельно стоящая. Туда «переехала» с сопутствующими ушебти, фигурой богини-плакальщицы, посохом мумия жреца Хорха к которой, кстати, вернулась красивая родная крышка саркофага (ранее крышки в экспозиции не было). Из экспозиции ушли голова мумии женщины, что можно только приветствовать из этических соображений, и распеленатая мумия сокола. Мумия кошки в поздних геометрических пеленах – осталась и теперь лежит рядом с саркофагом Хорха. В раздел погребального ритуала пришел великолепный расписной ковчег с канопами Сенебуни, который теперь соседствует с известной фигурой лежащего Анубиса и рельефом с погребальной процессии из гробницы писца войск Нана. В центре инсталляции, в обрамлении масок и массы замечательных вещей – саркофаг Ихери. Симметрично, в углу витрины, посвященной египетскому пантеону, также стоит саркофаг, по сторонам от него – инсталляция из мира богов, очень удачная, с несколькими значимыми предметами из хранения (например, красивейшим вотивным систром Хатхор, статуей бога Хапи, которая обязательно должна быть в экспозиции зала, и моим любимым штандартом с навершием в форме скорпиона Селкет). Т.н. «уголок скульптора» с моделями, незавершенными рельефами и т.д. остался почти на своем месте, но в новом исполнении.

Теперь о шедеврах. Саркофаг Маху сместился ближе к входу в зал и смотрится на синем постаменте отлично. На его старом месте теперь возвышаются в новой красивой витрине Аменхотеп и Раннаи, которые ослепительно хороши с новым светом — мягким и не бросающимся в глаза. Остальные знаменитые вещи и ювелирные украшения теперь распределены по высоким узким витринам, внутри которых находятся массивные наклонные плоскости – не то обелиски, не то контрфорсы, на фоне которых и стоят вещи. Поочередно: бюст Аменемхета III, рельеф с плакальщиками, лицо амарнского царя и, наконец, ложечка-пловчиха. В этой же группе, ближе к Аменемхету III на отдельном постаменте стоит сфинкс Аменхотепа II. И.Антонова была права: Аменемхет III размещен очень высоко, что мешает взгляду на памятник, несмотря на отлично поставленный свет. Рельеф с плакальщиками смотрится на «обелиске» чуждым. Ложечку же структура витрины попросту задавила и это очень обидно. Получилось, что именно знаковые вещи выставлены дизайнером неудачно, им откровенно мешает массив «обелисков» и они бы великолепно смотрелись в отдельно стоящих витринах на этих же местах. Если бы новые жалюзи в окнах с этой стороны были бы нее белыми, а непрозрачными, синими, то высота зала при умело поставленном свете пропала бы и не пришлось бы «обелисками» «вытаскивать» миниатюрные вещи. Плюс за счет того, что витрины прислонены к стенам, пространство этого участка зала кажется пустоватым, несколько непропорциональным по отношению к остальной отличной экспозиции. Это единственный минус нового египетского зала, броский, но легко устранимый при желании. Кстати, продолжающая этот ряд витрина с ювелирными изделиями и амулетами – красивая и за счет того, что вертикальная плоскость, заменившая столики старой экспозиции, занята низками, гармонично смотрящаяся, несмотря на явный недостаток подсветки в нижней части, где много миниатюрных памятников. В ней, кстати, появилось золото – погребальный венок римского времени и красивейшие женские серьги, ранее отсутствовавшие в экспозиции.

Важный момент: в соседнем также полностью обновленном зале древних цивилизаций появился отличный блок с памятниками письменности народов Древнего Востока. Теперь именно там появился знаменитый фрагмент с «Текстами пирамид» из гробницы Пепи I, который до этого не выставлялся, «Московский математический папирус», неразвернутый свиток папируса; в этой же витрине, помимо писца, статуэтки Имхотепа и стелы с демотической надписью – таблички из Амарнского царского архива. Витрина получилась – замечательная.

Вообще стоит отметить одну важную деталь: новая экспозиция дидактична, т.е. более направлена на понимание закономерностей развития и особенностей культуры, чем на классический «искусствоведческий восторг». Это важно и очень здорово; думаю, новые залы очень полюбят экскурсоводы – им в них будет работать много проще, чем раньше. Ну и конечно, в завершении этого обзора отмечу этикетаж и экспликации. Сделаны они хорошо, этикетки – на двух языках, написаны, правда, предельно осторожно и иногда не очень конкретно, в особенности с памятниками скульптуры. Но, повторю, все это – мелочи. «Нильская синева» удалась, и хранителя отдела О.В. Лечицкую можно только поздравить. Это достойный успех.

(с) Виктор Солкин

Пятницы в Пушкинском станут длиннее

+ A —

В музее открывается культурно-образовательный фестиваль

В ГМИИ им. Пушкина состоялась пресс-конференция, которая дала старт новой культурной инициативе – фестивалю «Пятницы в Пушкинском». Каждую пятницу с 24 января по 25 апреля музей будет открыт до 21ч, а посетителей будут «развлекать» не только необычными экскурсиями, которые будут проводить актеры, художники и музыканты, но и художественными перформансами, театральными постановками, кинопоказами. Не стоит забывать и о знакомстве с шедеврами из запасников музея.

Директор музея Марина Лошак находится в приподнятом расположении духа – это видно по тому, как вдохновленно она рассказывает о новой инициативе. – Не так давно мы сделали традицию «длинных» четвергов, когда люди находятся в музее до 9 часов вечера, – напоминает она. – И нам показалось, что этого недостаточно. Нам бы хотелось преодолеть штамп, связанный с нашей закрытостью и недружелюбностью. Придя в музей полгода назад, я, как человек со стороны, тоже была подвержена каким-то иллюзиям на этот счет — но находясь внутри, все видишь иначе. Нам хочется, чтобы люди чувствовали особую атмосферу традиционной жизни. И мы делаем попытку открыться еще шире, привлечь еще больший круг людей. Нам показалось, что пятница — хорошее время. Особенно зимой, когда мы не так часто ездим на дачу (Смеется). Впереди два выходных дня, мы открыты к разного рода событиям. Кроме того «длинная» пятница будет хорошим бонусом и для нас самих: мы сможем лучше познакомиться с людьми, ради которых мы работаем.

Так что же в пятницу вечером получает посетитель по своему обычному билету в качестве бонуса? Например, 24 января, в музей приглашена школа-студия МХАТ (курс Дмитрия Брусникина) – они представят трагедию Эсхила «Прометей прикованный». Дмитрий Брусникин заметил, что ГМИИ им. Пушкина – редкое пространство с особой энергетикой и историей. – Нам очень интересно это пространство, важно и ценно это сотрудничество, – говорит он. – Наша цель – «прилепиться» здесь. Курс, которым я руковожу, получился экспериментальным. И один из экспериментов, который мы проводим, – поиск новых пространств.

У нас большие планы по сотрудничеству с музеем: мы хотим предложить современную драматургию – 7 пьес Максима Курочкина. Одну-две пьесы мы бы хотели сыграть именно здесь.

Марина Лошак добавляет, что музей ведет также переговоры с театром «Практика», Дмитрием Крымовым, Вячеславом Полуниным, Львом Додиным. К участию в новой инициативе привлекаются и поэты, актеры, ученые, музыканты. Уже удалось договориться с Вениамином Смеховым, Евгением Мироновым, Чулпан Хаматовой и многими другими. Один из пунктов вечерней пятничной программы музея – экскурсии. Только они не совсем обычные: планируется, что их будут проводить не работники музея, а ученые, актеры, художники, дипломаты, послы. Причем гостей будут приглашать не только в главное здание, но и в личные коллекции: так, в эту пятницу состоится экскурсия «Александр Родченко и Варвара Степанова».

Весьма познавательной обещает быть экскурсия, посвященная художнику Хаиму Сутину «Хаим Сутин – мастер парижской школы». Стоит отметить и специальную кинопрограмму фестиваля: показ фильмов, которые связаны с искусством, с их последующим комментированием специалистов в области искусства.

Приоткрывая завесу тайны касательно будущих экспозиций в музее, директор говорит о том, что в середине февраля готовится феноменальная выставка «Сюрреализм в книге художника», приуроченная к столетию со дня рождения Сальвадора Дали. В рамках фестиваля гостям покажут фильм о нем и проведут лекцию.

Марина Лошак не забывает сказать и еще об одной составляющей предстоящего фестиваля – знакомство с сотрудниками. – Необходимо, чтобы мы знали друг друга в лицо. Кто стоит за всей работой, кто находится внутри тех пространств, где решается судьба музея. Кто реставрирует, кто оценивает, кто машет строго пальчиком, говоря «Не трогай!». Люди — это точно такая же золотая коллекция нашего музея, как и наши экспонаты.

Пятницы на Пушкинском, Усачевском рынке и не только

Пятницы в Пушкинском музее

В нерабочее время в музее

В поисках альтернативного пятничного вечера? Вам повезло. Новый сезон «Пятницы у Пушкина» стартовал в начале этого месяца. До конца декабря каждую пятницу музей будет не ложиться спать и проводить множество концертов, кураторских экскурсий и дискуссий для москвичей.Вы получите максимум удовольствия от турне, если хорошо владеете русским, но каждый может оценить музыку в исполнении избранных солистов Большого театра, ансамбля Юрия Башмета «Новая Россия» и студентов Московской консерватории. Билеты дают вам доступ к большинству выставок и концертов или экскурсий. Полное расписание смотрите на сайте.

Т Музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина. Улица Волхонка, дом 12, м. Кропоткинская. До 23 декабря artsmuseum.ru

Кинопоиск Кинорынок

Плавильный котел великого российского кино 

Кинорынок Кинопоиск — уникальное событие в московском кинокалендаре — рынок лучшего нового российского кино.В течение четырех дней правообладатели, дистрибьюторы и любители кино соберутся под одной крышей, чтобы насладиться эксклюзивными показами и посмотреть презентации и презентации новых кино- и телепроектов. Ждите премьеры «Доктора», фильма от актера-режиссера Гоши-Куценко, и «Девушки-короля», портрета блистательной, экстравагантной Кристины Шведской. Из более чем 100 фильмов, которые будут показаны в ходе мероприятия, около 25 будут показаны либо на английском, либо на русском языке с английскими субтитрами.

Каро 11 Отябр.Улица Новый Арбат, 24. Метро Арбатская До 23 октября market.kinopoisk.ru

Девушка-король (2015) Девушка-король (2015)

Усачевский рынок

Магазин, праздник, будь счастлив

Усачевский рынок, расположенный в нескольких минутах ходьбы от станции метро Спортивная, претерпел косметический ремонт. Первоначально рынок открылся в 1937 году и пережил несколько возрождений, самое последнее из которых прочно перенесло рынок в 21 век. В результате трехмесячных ремонтных работ появилось светлое просторное пространство, заполненное шумными прилавками и продуктами из Подмосковья и других регионов. Попробуйте русский пармезан или купите курагу, прежде чем отправиться в заднюю часть рынка, где открылся новый и улучшенный фуд-корт. Crab ’n’ Caviar, Mitzva bar и Baton — это лишь некоторые из новых закусочных, где вы можете сделать пит-стоп, когда устанете бродить по проходам.

Усачевский рынок. улица Усачево, 26. Метро Спортивная usachevsky.ru

The Clarion Choir Приезжайте в Москву

Редкий шанс услышать Страстную неделю Стейнберга

Clarion Choir, один из самых прославленных вокальных коллективов США, впервые даст концерт в Москве. Под управлением дирижера Стивена Фокса ансамбль исполнит «Страстную неделю» Стейнберга, сборник хоровых гимнов, сочиненных в то время, когда Советский Союз был против религиозной музыки. Сами ансамбли получили признание критиков в своей родной стране и Европе и пользуются уважением на международной сцене. Спектакль проходит в Католическом соборе на Малой Грузинской улице — билеты от 700 рублей.

Католический собор. Малая Грузинская улица, дом 26. Метро Улица 1905 года. artbene.ru/concert/26-10-2016/

Доступ для взрослых запрещен.Настоящий самолет для детей.

Отправьтесь с детьми в приключение

«Взрослым вход запрещен. Настоящий самолет для детей» — выставка, бросающая вызов гравитации на базе самолета Як-42. Расположенный недалеко от Политехнического музея в парке Горького, самолет и нынешняя выставка входят в серию экспонатов под названием «Взлет». увидеть на полу и использовал пол Як-42 в качестве основного выставочного пространства.Ее установка посвященным природным чудесам России, и дети смогут увидеть удивительные пейзажи из иллюминаторов самолета. Также есть секретная карта сокровищ, которая поможет им найти различные спрятанные предметы на выставке.

ВДНХ. Проспект Мира, 119. Метро ВДНХ. с 22 октября по 20 ноября.  vdnh.ru

Цены меню русского ресторана Пушкин 🍔

Хачапури по-аджарски

Лодочка для завтрака (аджарские хачапури)

Традиционное грузинское блюдо, в котором тесто формируется в форме открытой лодочки, а горячий сыр перед подачей покрывается сырым яйцом и кусочком масла

16 долларов.00 — —

Самые популярные

Сельдь маринованная с картофелем 14,00 $ — —
Блины с красной икрой и лососем

Подается со сметаной, сливочным сыром и сливочным маслом.

27,00 $ — —

Холодные закуски

Салат из баклажанов

Баклажаны на гриле, болгарский перец, зелень

15 долларов. 00 — —
Маринованные овощи

Микс любимых русских маринованных овощей.

12,00 $ — —
Сельдь маринованная с картофелем (холодные закуски) 14,00 $ — —
Сырная тарелка

Ассортимент сыров.

14,00 $ — —
Мясное ассорти

Ассортимент Российско-Армянских колбасных изделий.

17,00 $ — —
Микс Блюдо

Ассортимент колбас и сыров.

23,00 $ — —
Смешать блюдо для закусок

Ассорти русских закусок.

23,00 $ — —

Горячие закуски

Блины с курицей

Блинчики по-русски со сметаной.

13,00 $ — —
Картофельный гриб 9,00 $ — —
Блины с говядиной 14,00 $ — —
Блины с красной икрой и лососем (горячие закуски) 20,00 $ — —
Микс из трех блинов

Микс из трех бини

14 долларов.00 — —

Салаты

Летний салат

Помидоры, огурцы, лук и зелень.

12,00 $ — —
Армянский салат на гриле

Баклажаны, помидоры, болгарский перец и лук.

12,00 $ — —
Оливия 10,00 $ — —
Смешанный зеленый салат

Смешанный зеленый салат

10 долларов.00 — —
Свекольный салат 9,00 $ — —
Салат Красная площадь

Запеченная золотая и красная свекла, козий сыр, помидоры черри, руккола

15,00 $ — —

Супы

Окрошка

Холодный суп по-армянски: легкий кефир, редис, огурцы, зелень.

5,00 $ — —
Борщ 7,00 $ — —
Уха

Суп из осетрины рыбака.

7,00 $ — —
Харчо

Традиционный грузинский суп с говядиной, рисом, сливовым пюре, грецкими орехами и кинзой.

7,00 $ — —

Блюдо

Картофельные вареники с грибами

Картофельные грибные вареники со сметаной.

14,00 $ — —
Куриные вареники

Пельмени русские Куриные со сметаной.

15,00 $ — —
Говяжьи вареники

Пельмени из говядины со сметаной.

18,00 $ — —
Голубцы с соусом

Фаршированные капустные листья с говяжьим фаршем на томатной подушке.

19,00 $ — —
Вегетарианская/веганская долма

Рис и зелень, аккуратно завернутые в виноградные листья.

14,00 $ — —
Бефстроганов с грибами

Бефстроганов традиционный с грибами

21,00 $ — —
Жареный норвежский лосось

Обжаренный норвежский салон, подается с картофельным пюре и сливочным шпинатом

22 доллара. 00 — —
Зимний кролик

Кролик, тушеный в сметанном соусе с картофельным пюре

28,00 $ — —
Московская утка

Обжаренная и запеченная утиная грудка весом 10 унций с хрустящей кожей, подается с картофельным пюре с клюквенным соусом

25,00 $ — —
Романов Снэппер

Целый красный люциан без костей, подается с картофельным пюре и фирменным соусом от шеф-повара

24 доллара.00 — —
Голень ягненка

Баранья рулька, приготовленная на медленном огне в пивном маринаде, подается со спаржей и овощами.

25,00 $ — —
Цыпленок табака

Целая курица по-корнишски, запеченная до совершенства

25,00 $ — —
Баранья рулька (основное блюдо)

Тушеная в вине баранья рулька на кости с травами, подается со спаржей, болгарским перцем и картофелем

27 долларов.00 — —
Сибирский олень

Стейк из пашины лося весом 10 унций, маринованный в оливковом масле с розмарином и специями, подается с салатом из рукколы и овощами-гриль

35,00 $ — —
Телячья отбивная

Французская телячья отбивная на 14 унций, приготовленная на гриле и идеально запеченная, подается с картофельным пюре и соусом из грибов

38,00 $ — —
Стейк по-строгановски

Стейк Рибай с бефстрогановским кремом, подается с картофельным пюре

35 долларов. 00 — —

Мясо на гриле

Курица

Маринованная и приготовленная на гриле курица с гарниром на ваш выбор.

22,00 $ — —
Половина баранины

Маринованная и приготовленная на гриле баранина с гарниром на ваш выбор.

27,00 $ — —
Ягненок Лула

Фарш из баранины на вертеле и на гриле.

23,00 $ — —

Стороны

Гречка 6,00 $ — —
Картофельное пюре 8,00 $ — —
Картофель, запеченный в духовке 8,00 $ — —
Картофель с грибами и луком 10 долларов. 00 — —

Десерт

Ванильное мороженное

Подается с ягодным джемом и сливками.

7,00 $ — —
Наполеон

Слоеное тесто со слоями крема в середине

8,00 $ — —
Блины с бананом и нутеллой 9,00 $ — —
Сладкие блины

Подается с топленым маслом, сгущенкой и джемом.

10,00 $ — —
Блины с горячими ягодами и мороженым 11,00 $ — —
Медовый торт

Традиционный русский слоеный пирог

10,00 $ — —
Торт сметанный 10,00 $ — —
Шоколадный торт

Русский слоеный шоколадный торт

9 долларов. 00 — —

Напитки

Газированные напитки 3,00 $ — —
Сан-Пелегрино 3,50 $ — —
Аква Панна 3,50 $ — —
Эстрагон Содовая 4,00 $ — —
Русская грушевая сода 4 доллара.00 — —
Русский сок 5,00 $ — —

Классы высшего дивизиона 2020-2021

В 2020-2021 учебном году мы предлагаем следующие группы.

7-летние

Ожидается, что дети в этом классе будут читать и писать по-русски в начале года. В этом классе дети продолжают развивать навыки грамотности за счет использования уровневых библиотек, самостоятельных письменных заданий и чтения вслух.Дети учатся выбирать книги для самостоятельного чтения, исходя из своих интересов и потребностей в чтении. На конференциях по чтению, а также в партнерских и групповых беседах дети обсуждают истории, которые они читают самостоятельно, и истории, которые они слушают во время чтения вслух. Дети знакомятся с грамматикой, изучая основные правила орфографии. В этом возрасте учащиеся учатся распознавать мягкость согласных и тренируются правильно отражать их в письме. Дети пишут свои личные истории и практикуются, используя выученные грамматические правила.

Группа 1: Пятница, 15:30 – 18:30 ЛИЧНО

Группа 2: по субботам, с 9:30 до 12:30  ЛИЧНО

 

8-летние

В этом классе дети продолжают развивать навыки грамотности с помощью уровневых библиотек, самостоятельных письменных заданий и чтения вслух. Дети учатся выбирать книги для самостоятельного чтения, исходя из своих интересов и потребностей в чтении. На конференциях по чтению, а также в партнерских и групповых беседах дети обсуждают истории, которые они читают самостоятельно, и истории, которые они слушают во время чтения вслух.Дети знакомятся с грамматикой, продолжая практиковать некоторые основные правила орфографии, которые они уже знают, а также изучая некоторые новые. Дети пишут свои личные истории и практикуются, используя выученные грамматические правила.

Группа 1: Пятница, 15:30 – 18:30   ЛИЧНО

Группа 2: по субботам, с 9:30 до 12:30  ЛИЧНО

  

9-летние

В этом классе учащиеся работают в книжных клубах. Ожидается, что назначенное чтение будет выполнено дома самостоятельно.Студенты проводят часть урока, обсуждая книгу книжного клуба, уделяя особое внимание анализу персонажей, словарному запасу, темам и историческому контексту, где это уместно. Дети много пишут в классе, и их ответы делятся со сверстниками. Укрепляются знакомые правила грамматики и преподаются новые правила, включая некоторые базовые морфологические правила.

Группа 1: пятница, с 16:00 до 18:30  ГИБРИД (ОНЛАЙН И ЛИЧНО В НЕКОТОРЫЕ ДНИ)

Группа 2: по субботам с 13:00 до 15:30 ГИБРИД (ОНЛАЙН И ЛИЧНО В НЕКОТОРЫЕ ДНИ)

 

10-летние

В этом классе учащиеся продолжают работать в книжных клубах.Ожидается, что назначенное чтение будет выполнено дома самостоятельно. Сложность текстов постепенно увеличивается. Студенты проводят часть урока, обсуждая книгу книжного клуба, уделяя особое внимание анализу персонажей, словарному запасу, темам и историческому контексту, где это уместно. Дети много пишут в классе, и их ответы делятся со сверстниками. Укрепляются знакомые правила грамматики и преподаются новые правила, включая некоторые базовые морфологические правила.

Группа 1: Среда, 18:30–20:30 ЛИЧНО

Группа 2: вторник с 18:00 до 20:00 ОНЛАЙН

Группа 2: по субботам с 13:00 до 15:30 ЛИЧНО

 

11-летние

В этом классе учащиеся продолжают работать в книжных клубах. Ожидается, что назначенное чтение будет выполнено дома самостоятельно. Учащиеся проводят часть урока, обсуждая книгу книжного клуба, уделяя особое внимание анализу персонажей, словарному запасу, темам и историческому контексту. Сложность текстов постепенно увеличивается. Грамматические правила, изученные в предыдущих классах, закрепляются, и учащиеся учатся распознавать и исправлять орфографические и стилистические ошибки в письме. Значительная часть занятий посвящена развитию аналитических навыков, дебатам и дискуссиям с коллегами, чтобы дать возможность выразить различные идеи и мнения.Творческие задания продолжают способствовать критическому мышлению и развитию речи.

Понедельник с 18:00 до 20:00 ОНЛАЙН и с 18:30 до 20:30 ЛИЧНО

 

12-летние

В этом классе учащиеся продолжают работать в книжных клубах. Ожидается, что назначенное чтение будет выполнено дома самостоятельно. Учащиеся проводят часть урока, обсуждая книгу книжного клуба, уделяя особое внимание анализу персонажей, словарному запасу, темам и историческому контексту. Всемирная история и история России вводятся надлежащим образом, чтобы помочь учащимся глубже понять тексты, которые они читают. Сложность текстов постепенно увеличивается. В этом году наше чтение сосредоточено на литературе о подростковом опыте. Грамматические правила, изученные в предыдущих классах, закрепляются, и учащиеся учатся распознавать и исправлять орфографические и стилистические ошибки в письме. Значительная часть занятий посвящена развитию аналитических навыков, дебатам и дискуссиям с коллегами, чтобы дать возможность выразить различные идеи и мнения.Творческие задания продолжают способствовать критическому мышлению и развитию речи.

Вторник 18:30 – 20:30 ГИБРИД (группа встречается лично с возможностью дозвона).

 

13-летние

В этом классе учащиеся продолжают работать в книжных клубах. Ожидается, что назначенное чтение будет выполнено дома самостоятельно. Учащиеся проводят часть урока, обсуждая книгу книжного клуба, уделяя особое внимание анализу персонажей, словарному запасу, темам и историческому контексту. Сложность текстов постепенно увеличивается. Грамматические правила, изученные в предыдущих классах, закрепляются, и учащиеся учатся распознавать и исправлять орфографические и стилистические ошибки в письме. Значительная часть занятий посвящена развитию аналитических навыков, дебатам и дискуссиям с коллегами, чтобы дать возможность выразить различные идеи и мнения. Творческие задания продолжают способствовать критическому мышлению и развитию речи.

По субботам с 13:00 до 15:30   ГИБРИД (ОНЛАЙН И ЛИЧНО В НЕКОТОРЫЕ ДНИ)

 

Книжный клуб для детей 14 лет

Суббота 12:00 — 12:45 ОНЛАЙН

Сказочные пятницы: Золотой петушок, Александр Пушкин

Золотой петушок, Борис Зворыкин Дадон.
Свирепым он был с детства,
И когда ему едва исполнилось двадцать
Много зла причинил ближнему.
Старея сейчас, он передумал,
Бросить воинственную рутину
Ради жизни безмятежной и праздничной.
Но его соседи, забеспокоившись,
Навели тревогу у седого Царя,
Нанеся ему мир зла.
Для защиты границ царства
От набегов дерзких мародеров,
Вынужден поднять и разместить
Бессовестный сонм.
Полевые командиры, никогда не дремлющие,
Едва бы закончили тушить
Пламя слева, когда, хо! справа
Вражеские знамена парят в поле зрения.
Эти отбились, какие-то визиты
Пришли морем. Расстройство царя
Довело его до безумия, чтобы заплакать
И отказаться от бальзама сна.
Кто мог бы процветать при таком заражении?
Так он задумался и попросил
Помощь у мерина-мудреца,
Счетчик планет и маг;
Послал бегуна умолять его
И волхв предстал перед ним,
Из-под пышного платья
Вытащил золотой флюгер.
«Пусть эта золотая птица, — пел он, —
«Высоко на шпиле посадить,
И петушок умный мой
Будь верным твоим стражем.
Пока нет бунта военного,
Он будет сидеть на своем насесте в тишине;
Пусть будет со всех сторон
Признаки войны,
Какой-то эскадры пограничного браконьерства,
Или какого-то другого плохого приближения,
Прямо моя птица на куполе
Проснется, вздернет свой гребень, его ерш-а-пух,
Точка, где не за горами беда».
Восхищенный, царь позволил мудрецу
Кучи золота в качестве готовой платы. желание, которое должно быть выполнено
Как и мое собственное, как только пожелает.
Петушок на вершине шпиля
Начал охранять марш и шайр,
Едва опасность подняла голову,
Вскочил, как с постели,
Повернулся, воротник взъерошен,
В ту сторону и, крылья не шевелились,
Экипаж вслух «Кири-куку!
Царствуй в постели, твоя стража верна».
Цари, царские владения вкладывая,
Впредь никогда не смел его приставать:
Царь Дадон со всех сторон
Отбрасывал их морем и сушей!
Год, два, хитрый осведомитель
Ночевали почти в спячке,
Когда однажды утром они
ворвались в Дадон с страшным грохотом.
«Царь наш! Защитник королевства!»
Кричит командир отряда
«Величество! Проснитесь! Тревога!»
«А?…что случилось?…кто-то ранен?»
Протянул Царь на фоне двойной
Зевки: «Кто это? Что случилось?»
Ответил ему капитан так:
«Слушайте, петух предупреждает нас;
Посмотрите вниз и увидите людей
Мельница в страхе, и на шпиле
Посмотрите на петуха, взъерошенного,
Кричащего, указывая на восток. »
«Вверх! Нельзя терять время!» их Хозяин
Пришпорил их: «На коней! Быстрее!»
На восток, таким образом, он ускорил отряд,
Со своим старшим во главе.
Петушок закричал,
А Царь продолжал мечтать.
Прошло семь дней и больше,
Но из корпуса нет вестей:
Марш был тяжелым или тихим-
Нечего сказать или опровергнуть.
Петушок снова взорвался!
Выслеживая корпус старшего,
Младший едет с другим
На помощь своему брату.
В настоящее время утихает птица;
И снова ничего не слышно!
И снова народ, встревоженный,
Подождите недельку, их страхи удвоились.
Снова слышен петух,
И Дадон посылает третье
Воинство, которое сам командует им,
Хотя и не уверен, какая от этого польза.
День и ночь веют колонны,
Тогда он охотится на каждый разум:
Не лагерь и не поле боя,
Не воинский курган,
Встречается близко или далеко.
«Странный и странный», — думает Царь.
Прошла неделя, страна изменилась,
Поднявшись высоко через холмы и хребты,
Затем, среди пиков впереди,
Смотри! раскинут шелковый шатер.
Чудесная тишина окутывает сцену
Вокруг шатра; Изможденный овраг
Колыбели хозяев в бою напрокат.
Вот и Дадон добрался до палатки.. .
Отшатывается назад: зрелище ужасающее,
Твердое падение перед его глазами,
Снятый шлем и цепь доспехов,
Оба его благородных принца убиты,
Пронзены друг другом атакой;
И их бродячие кони на воле
На медовухе все забито и забито,
На окровавленном лугу-дерне. . .
«Мальчики… мои мальчики.. — стонал отец,
— Задушил обоих моих ястребов, — стонал он,
— Жизнь неустойка — горе мне. . .
Здесь убиты не двое, а трое».
Вопли мужчин и господ сливаются
Скоро раздаются тяжелые панихиды
Ущелье и скала, сердце горы
Сотрясается. Вот, занавески разошлись
На шатре… Приз девиц ,
Шамаханская царица в сиянии
Сверкающая, как утренняя звезда,
Тихо салютующая Царю
Замолкшая от блестящего взора
Как ночная птица в лучах дня,
Оцепеневший стоит — ее взгляд затмевает
Да, смерть обоих его сыновья.
Теперь она посмотрела на него, соблазняя,
Взмахнула грациозным луком и, улыбаясь,
Взяла его за руку и повлекла
В ее шатер пришел царь Дадон.
За свой стол она его посадила,
На всякую снедь угостила его,
И для отдыха положила его тело
На парчовой тахте.
Так полных семь дней он расточал,
Всех ей порабощенных и расхищенных,
На усладе и веселье
В царственном девичьем шатре.
В конце концов, однако, он выступил вперед,
Его уцелевшие силы сплотились,
И, девица в его свите,
Вновь повел свою армию домой.
Слухи начали опережать его,
Рассказы о счастливом и несчастном размножении. . .
Толпы подданных малых и великих
Вихрь за городскими воротами
Вокруг кареты Царя и Императрицы,
Сказочная шамаханская соблазнительница;
Царь Дадон приветствует их там. . .
Вдруг он осознает
О своем друге, мудром старом евнухе,
В белой кисе и тунике,
Снежно-соломенной теперь, как лебедь.
«Отец мой,» воскликнул Дадон,
«Здравствуйте! Как дела? На досуге Приходите и говорите, что вам угодно?»
«Царь!» ответил пожилой маг,
«Теперь мы возьмем пустыню и заработную плату.
За оказанную когда-то помощь,
Помнишь, меня наградили
Мое первое желание — исполнить,
Как и свое, как только пожелаешь.
Пусть эта дева будет тем, что я выиграл,
Эта юная королева Шамахана.»
«Что?» Дадон отшатнулся, изумленный.
«Что на тебя нашло? Вы с ума сошли?
На тебе ездит какой-то злой демон?
У тебя внутри иссяк разум?
Во имя всего святого, что у тебя за игра?
Обещание, которое я сделал; но все же
Есть пределы, ну ты же знал;
И — зачем она тебе?
Пожалуйста, поместите это в свою голову
Кто я! Зачем проси вместо этого
Чеканку мою, магнатского соболя,
Жеребца из царской конюшни,
Половину моего царства, пожалуйста!»
«Нет, ничего из этого не желаю!
Только дай мне то, что я выиграл,
Эта юная царица Шамахана, —
Пропел мудрец в прежней манере.
«Нет!» царь сплюнул в ярости;
«Ты сам навлек это!
Тебе ничего не будет! Вот! Проваливай
Пока ты цел! Говорю!
Утащи чучело с моего пути!»
Белоус хотел преследовать его,
Но с некоторыми ты склонен сожалеть об этом;
Гневным ударом скипетра
Царь Дадон сразил его,
Не дышать снова. — Город
Вздрогнул, но наш хорошенький:
«Ха-ха-ха» и «привет-привет»
Не благочестивая мысль, согласитесь.
Царь Дадон, хоть и растерялся ей сильно, Улыбнулся нежно, как заварной крем,
И пошел в город.
Потом раздался тихий звук,
И на виду у всех людей,
Смотри! Петух зажужжал со шпиля,
Налетел на казенную карету,
Взгромоздился на макушку монарха,
Взъерошил воротник, клюнул и звякнул!
Взмыл ввысь. . .Не мигая
Царь Дадон соскользнул с сиденья,
Захрипел и вытянул ноги.
Исчезла императрица незримо,
Как будто ее и не было.
Сказка со смыслом, если не с правдой!
Пища для размышлений честной молодежи.

1834
Перевод Уолтера Арндта

Пивной ресторан «Пушкин» открывается, Ромера закрывается — вне меню

ВИНО И ОБЕД КЛАЙДА ФРЕЙЗЬЕРА Этот огромный ресторан, бар и лаундж отдают дань уважения бывшему защитнику «Нью-Йорк Никс», ставшему спортивным комментатором. Он подчеркивает его портняжное великолепие с потолочными панелями, представляющими некоторые из его 125 или около того костюмов с яркими узорами, и его карьеру с обшитой деревянными панелями комнатой, оборудованной обручем и установленной линией фола, которую посетители смогут использовать.Но «это не спорт-бар», — сказал Майкл Вайнштейн, чья компания Ark Restaurants владеет им в партнерстве с Уолтом Фрейзером по прозвищу Клайд. Дэвид Уолтак, бывший шеф-повар и владелец ресторана Chanterelle, изменяет клише спорт-баров, например, гуакамоле, которым он подает азиатские приправы. Другие блюда включают приготовленные на пару пельмени с морепродуктами, тайские кальмары на гриле, пиццу, приготовленную на очаге, и почерневший лосось. Фирменный стиль мистера Фрейзера отлично вписывается в список коктейлей с такими названиями, как Movin’ и Groovin’ (текила, грейпфрут и лайм) и Dancing and Prancing (бурбон, абрикосовый джем и шалфей).Мистер Фрейзер сказал, что с нетерпением ждет «встречи и приветствия». (Открывается в пятницу): 485 10th Avenue (37th Street), (212) 842-1110 .

ВПЕРЕД!ВПЕРЕД!КАРРИ! Эта базирующаяся в Японии сеть, состоящая из 42 ресторанов, открывает свой второй ресторан в Нью-Йорке. И по этому случаю в четверг он будет продавать карри по 55 центов за порцию. Эта цена дана в честь Хидэки Мацуи из команды Oakland A, чей номер на футболке — 55. Но сделка будет предлагаться только за 555 порций, и все потому, что номер пять, или «вперед», считается счастливым: 231 Thompson Street (Bleecker улица), (212) 505-2555 .

LE BERNARDIN LOUNGE Новое обеденное меню из трех блюд стоимостью 45 долларов США подается в холле с пожертвованием 5 долларов США в пользу City Harvest как часть цены: 155 West 51st Street, (212) 554-1515 .

Closed

ROMERA Мигель Санчес Ромера, испанский невролог и шеф-повар, завершил свой амбициозный выход на нью-йоркский рынок изысканным дегустационным меню.

Глядя в будущее

BROOKLYN FARE Этот продовольственный рынок Boerum Hill с трехзвездочным рестораном Michelin, предлагающим дегустационные меню на кухне, откроет филиал на Манхэттене этим летом.На его почти 11 000 квадратных футов разместятся рынок и ресторан на 60 мест для небольших тарелок. В винном погребе шеф-повар Сесар Рамирес два раза в неделю будет готовить дегустационные меню на 10 человек. Родительский офис в Бруклине останется открытым: 431-39 West 37th Street .

Марти Пушкин Классик открывает крытый сезон WVU

МОРГАНТАУН, Западная Вирджиния – Команда по легкой атлетике Университета Западной Вирджинии начинает сезон 2018-19 в закрытых помещениях, принимая Marty Pushkin Track Classic в пятницу, 1 января. 11, в здании WVU Shell Building.

Встреча открытия сезона, названная в честь доктора Мартина Пушкина, который более двух десятилетий был тренером WVU по бегу и легкой атлетике, должна начаться с полевых и беговых соревнований в 17:00. ЕТ. Вход для всех болельщиков бесплатный, а парковка будет доступна на близлежащих площадках WVU Coliseum.

«Трасса наконец-то на нас,» сказал тренер WVU Шон Клири . «Открытие дома — хороший способ начать год.Наши дети спят в своих собственных кроватях и остаются в безопасности в распорядке, к которому они привыкли. Нам интересно посмотреть, как мы закончим рождественские каникулы; каждый раз, когда вы отправляете свою команду домой на две недели, это может вызывать беспокойство. Соревнования в знакомой среде должны стать хорошей защитой от ржавчины для будущих соревнований».

Двенадцать школ присоединятся к альпинистам на ежегодном мероприятии в закрытом помещении: Чарльстон, Дэвис и Элкинс, штат Фростбург, общественный колледж Хагерстауна, Пенн Стейт-Фейет, Питт-Джонстаун, Салем, Вашингтон и Джефферсон, Уэйнсбург, Вестминстер, Вест-Либерти и Трек-клуб WVU.

Полевые мероприятия в пятницу включают в себя прыжок с шестом, прыжки в высоту, прыжки в длину, метание веса и толкание ядра. На треке бегуны будут соревноваться в беге на 60 метров, беге на 60 метров с барьерами, беге на 400 метров, беге на 800 метров, беге на милю, беге на 3000 метров и эстафете 4х400 метров.

WVU выиграла восемь турниров на прошлогоднем турнире, включая школьный рекорд Мэдлин Гарднер . Уроженка Уильямстауна, Западная Вирджиния, установила отметку 4,15 метра в женском прыжке с шестом, заняв первое место в соревновании и лучшую программу в помещении.

Гарднер установила рекорд позже в этом сезоне, прежде чем она финишировала девятой в прыжках с шестом на чемпионате NCAA в помещении 2018 года в Колледж-Стейшн, штат Техас. Благодаря этому выступлению она получила награду All-America Second Team.

Микаэла Эшфорд выиграла прыжки в длину среди женщин на турнире Pushkin Classic в прошлом сезоне с результатом 4,84 метра, а МакКенна Смит одержала победу в беге на 500 метров (1:20,20). Меган Жан-Батист заняла первое место в беге на 60 метров с барьерами в 8.80, до того, как она присоединилась к Смиту, , Шамойе Макнилу, и Эшфорду в эстафете 4×400. Альпинисты выиграли соревнования с результатом 4: 13,90.

Кроме того, Хейли Джексон (миля), Марианна Абдала (3000 метров) и Кэндис Джонс (800 метров) выиграли соревнования на прошлогодних соревнованиях, бегая без привязки.

WVU занял девятое место на чемпионате Big 12 в помещении 2018 года в Эймсе, штат Айова, и набрал шесть очков All-Big 12. Команда приветствует 20 вернувшихся в команду в этом сезоне, а также 18 новичков.

Marty Pushkin Track Classic — единственная домашняя гонка WVU в рамках кампании 2018–19 гг. в закрытых помещениях.

Для получения дополнительной информации о альпинистах посетите WVUsports.com и следите за WVUXCTF в Twitter, Facebook и Instagram.

Fun Facts Friday: Александр Пушкин

Александр Пушкин (6 июня 1799 — 10 февраля 1837) — русский писатель, считающийся одним из величайших русских поэтов и основоположником современной русской литературы.

Книги Александра Пушкина

  1. Пушкин был русским дворянином.
  2. Кроме романов, Пушкин писал и сказки в стихах.
  3. Прадед Пушкина, Абрам Петрович Ганнибал, родился в Северной Абиссинии (Эфиопии) в 1690-х годах. Абрам был похищен из Эфиопии, когда ему было восемь лет, «французом, собирающим животных и другие редкости для Людовика XIV». Отправленный в Стамбул, он был помещен в султанский сераль, где его нашел русский посол и отправил обратно в Россию в подарок Петру Великому.
  4. Петр был так увлечён Аврамом, что крестил ребёнка и стал его крестным отцом.
  5. Пушкин очень гордился своим африканским происхождением, хотя в детстве над ним издевались из-за его необычной внешности.
  6. Пушкин изображал царя в некоторых своих стихах жестоким и хамским человеком, за что его срочно отправили в южные губернии работать приказчиком (наказание для дворянина).
  7. Пушкин был членом декабристов, группы знатных русских, которые хотели почтить русских крестьян (народ России) написанием законов, понятных всем, защитить их от нынешнего царского правления и дать им права как Граждане России. Писая по-русски (вместо французского), Пушкин способствовал декабристскому движению и заслужил титул «отца русской словесности».
  8. Надежда Дурова опубликовала свои важные мемуары «Кавалеристская дева» о том, как женщине-солдату (переодетой мужчиной) в наполеоновских войнах помогал Пушкин, который поощрял ее издавать свой журнал.
  9. Пушкин провел за свою жизнь 29 дуэлей.
  10. Пушкин умер через 2 дня после того, как был застрелен на дуэли с зятем жены на дуэли (его обвинили в попытке соблазнить жену Пушкина).

Книги Александра Пушкина

Зохар – Человек из Книги

— Ставьте лайк и подписывайтесь на ManOfLaBook.ком —

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.