Пьяные театр: Пьяные спектакль в Театре-Театре

Содержание

Пьяные спектакль в Театре-Театре

Не думала, что пойду, особенно выслушав негативные отзывы родителей, которые оказались в своё время на одном из первых показов▫️
Но случай подвернулся, компания организовалась, а я всегда за то, чтобы составить своё мнение▫️
И мне очень понравилось, более того, для меня это один из самых целостных и органичных спектаклей ТТ▫️
Проблемы, которые он поднимает насущны для нашего поколения. По сути, мы счастливые люди, море возможностей вокруг, много причин радоваться каждому дню, развиваться, быть счастливыми и открытыми, но зачастую этого не происходит. Чувства атрофируются, способность себя отдавать, способность любить пропадают, люди замыкаются в себе, в своём эгоизме, превращаются в постоянных странников, которые ищут себя, не могут найти, не могут никому открыться и страдают, а внешне создают красивую картинку и видимость счастья, что совсем сводит с ума, спасибо Инстаграм
Я конечно утрирую, но есть такие веяния, согласитесь?

Спектакль даёт некую встряску, напоминает о самом ценном и важном — люби, будь любим, отдавай себя полностью, не ври, цени, что имеешь, не ной и «не ссы»▫️
Понимаю почему родители не оценили, во-первых — не просто для восприятия, довольно авторская постановка, действие на сцене, порой, вызывает дискомфорт и чувства неудобства, стыда за героев, не все такое спокойно переносят. Ну а во-вторых, раньше во главе угла не стояло бесконечное самокопание и поиски себя (может и не нужно этим сильно увлекаться), важно было держаться вместе и как-то выстоять в период перестройки, сплотиться перед общими трудностями, проще было с определением ценностей и целей, люди чувствовали и жили в реальном мире, здесь и сейчас▫️
Ну и понаписала я кончено, кто-то прочитал до конца?
А может кто-то смотрел? Как вам?
От меня однозначный лайк и совет посмотреть, но с моральной подготовкой и пониманием на какой спектакль идёте.

Подробнее

Евгения Шеина, зритель (г. Пермь)

Отличный вечер в @teatr_teatr #театртеатрпермь спектакль Пьяные, Именно у людей в таком состоянии обнажаются все мысли, чувства и ценности по отношению к жизни, отношению к близким, коллегам, членам семьи. Интересная неоднозначная подача. Рекомендую!

Подробнее

Надежда, зритель (г. Пермь)

ПЬЯНЫЕ (БДТ им. Г.А. Товстоногова)

ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА

Режиссер-постановщик — АНДРЕЙ МОГУЧИЙ

Художник-постановщик   — АЛЕКСАНДР ШИШКИН

Ассистент художника-постановщика — АННА МАРТЫНЕНКО

Художник по свету — СТАС СВИСТУНОВИЧ

Художник по костюмам — ЖАННА СЕРДЮК

Звукорежиссер — АЛЕКСЕЙ ТИТОВ

Видеоинженер — ДМИТРИЙ ФЁДОРОВ

Ассистент режиссера-постановщика — АЛЕКСАНДР НИКАНОРОВ

Постановщики сценического движения и трюков — РОМАН КАГАНОВИЧ, МАКСИМ ПАХОМОВ

 

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ

Марта, красивая молодая девушка, 21 год — Карина РАЗУМОВСКАЯ / Ольга ВАНЬКОВА

Марк, директор крупного международного кинофестиваля, 46 лет — народный артист России Валерий ДЕГТЯРЬ

Лаура, модель, 30 лет — Варвара ПАВЛОВА

Магда, подруга Лауры, 30 лет — Алёна КУЧКОВА / Полина ДУДКИНА

Лоуренс, муж Магды, 35 лет — заслуженный артист России Василий РЕУТОВ

Густав, банкир, 53 года — заслуженный артист России Дмитрий ВОРОБЬЕВ

Лора, жена Густава, 40 лет — народная артистка России Марина ИГНАТОВА

Карл, банкир, 50 лет — заслуженный артист России Анатолий ПЕТРОВ

Линда, жена Карла, 47 лет — народная артистка России Елена ПОПОВА

Рудольф, менеджер PR-технологий, 30 лет — Рустам НАСЫРОВ / Геннадий БЛИНОВ

Макс, операционный менеджер банка, 32 года — Виктор КНЯЖЕВ

Матиас, менеджер компании по производству рекламы, 35 лет — Руслан БАРАБАНОВ

Габриель, заместитель управляющего строительной компании, 31 год —

Евгений СЛАВСКИЙ

Роза, проститутка, 22 года — Юлия ДЕЙНЕГА

Спектакль «Пьяные» по пьесе Ивана Вырыпаева, известного режиссера и драматурга нового поколения, поставлен на Основной сцене БДТ художественным руководителем театра Андреем Могучим.  

«Пьяные» — это история о том, что каждый из нас может научиться не бояться жить, любить, прощать, менять себя и мир вокруг. «Пьяные» — это философская комедия о познании истины. Эпиграфом к пьесе стоит стихотворение Омара Хайяма: «Все, что видишь ты, — видимость только одна. Только форма, а суть никому не видна. Смысл этих картинок понять не пытайся, сядь спокойно в сторонке и выпей вина».

Андрей Могучий, художественный руководитель БДТ им. Г.А. Товстоногова:

«Конечно, это не бытовая пьеса. Согласно суфийской символике, пьяные — это искатели истины, а вино — это поток божественных откровений. В своем обычном, «невозрожденном», состоянии человек рассматривается суфиями как «мертвый» или «спящий» по отношению к духовному миру. Наивысшее состояние человека — любовь. Опьянение — это метафора просветления, ощущение подлинного течения жизни, чуда, происходящего прямо сейчас. Любовь — главная тема пьесы. В течение одной ночи с героями происходят чудесные превращения.

У каждого есть шанс изменить свою жизнь — об этом спектакль».

Иван Вырыпаев, автор пьесы:

«Когда я написал пьесу «Пьяные» два года назад, мне показалось, что у меня что-то получилось в драматургии. Во всяком случае, это какой-то новый этап в моем творческом развитии. А уж лучшая она или худшая — это пускай решают зрители. Лучшая реклама любви — это любить. Любовь сама себя рекламирует. Я рад, что Андрей Могучий решил обратиться к моему тексту».

Используется нормативная бранная лексика

Пьеса «Пьяные» — для людей, свободных от стереотипов – Павел Макеев – Культура – Материалы сайта – Сноб

Фото: Стас Левшин. Предоставлено пресс-службой театра

Уже очевидно, что «Пьяные» — одно из важнейших событий года не только для старейшего и авторитетнейшего петербургского театра, но и для всей страны. Это спектакль о самом главном, что авторы смело проговаривают, используя старую мудрость: что у трезвого на уме, у пьяного — на языке. Мы на трезвую голову и по горячим следам расспросили создателей постановки и ее первых зрителей: что чувствовали, как смотрели, над чем смеялись, о чем задумались. Рецензию «Сноба» читайте на днях. 

Андрей Могучий, художественный руководитель БДТ им. Г.А. Товстоногова:

Конечно, это не бытовая пьеса, в ней присутствуют все элементы нового романтизма. Любовь — главная тема пьесы. Любовь к божественному в человеческой природе. Опьянение в пьесе не носит бытовой окраски, его нельзя понимать буквально, это метафора просветления, ощущение подлинного течения жизни, любви, чуда, происходящего прямо сейчас. В течение одной ночи с героями происходят чудесные превращения. Эта ночь — момент свободы и надежд. У всех людей есть шанс изменить свою жизнь к лучшему — об этом спектакль. Традиционно для предпремьерных показов мы выбираем молодую аудиторию. Она самая отзывчивая, открытая. Пьеса «Пьяные» — для людей, свободных от стереотипов. Разрушая стереотипы, Иван Вырыпаев приходит к новой искренности, которую, мы надеемся, почувствует зал.

Фото: Стас Левшин. Предоставлено пресс-службой театра

Иван Вырыпаев, автор пьесы:

Когда я написал пьесу «Пьяные» два года назад, мне показалось, что у меня что-то получилось в драматургии. Во всяком случае, это какой-то новый этап в моем творческом развитии. А уж лучшая она или худшая — это пускай решают зрители.  Лучшая реклама любви — это любить. Любовь сама себя рекламирует. Я рад, что Андрей Могучий решил обратиться к моему тексту. 

Вячеслав Полунин, артист:

Первое впечатление — восхитительно! Я так редко не ухожу со спектакля, потому что так редко встречается что-то, что тебя «схватывает» и держит обеими руками. А здесь я вижу, что не только меня схватило, но и всех артистов. Артисты с таким удовольствием купаются в этой пьесе, с такими тонкими деталями, одна на одну наезжающими. И первый раз такое ощущение, что наконец-то в пьесе есть слова, которые хочется сказать — сегодняшние слова к сегодняшней публике.   

Фото: Стас Левшин. Предоставлено пресс-службой театра

Светлана Кармалита, сценарист:

Я была захвачена тем, что происходит на сцене, мне было интересно и смотреть, и слушать. Первым начал реагировать молодой зал — потрясающе смеяться. Был некоторый переизбыток клоунады, что немного мешало смотреть. Но постепенно все больше и больше спектакль стал завладевать моим вниманием. Меня совершенно не шокировали в этом смысле те слова, которые произносятся со сцены. Каждому выражению на сцене существует точное место — это не просторечие, все наполнено смыслом.

Татьяна Парфенова, дизайнер:

Я получила сильную эмоцию, мне понравился спектакль, понравился второй акт и как играют актеры. Он очень правильный сегодня, нужный. По реакции тех людей, которые были в зале, я понимаю, что он нравится.

Думаю, что он бы понравился моему сыну, моей невестке, молодым сотрудникам, которые у нас работают. 

Фото: Стас Левшин. Предоставлено пресс-службой театра

Роман Должанский, театральный критик:

Что такое режиссерский взгляд? Вот яркий пример того, что такое режиссура. Я, конечно, и не представлял, что можно так поставить этот текст. Все равно: читаешь взглядом читателя, взглядом зрителя видишь другие спектакли по пьесам Вырыпаева. А Могучий смотрит и извлекает что-то совершенно другое, и сразу видит актера. Насколько они были смелы, чтобы воспринять месседж режиссера и в то же самое время не испугаться тех слов, которые им надо было произносить на сцене. А для многих из них, я уверен, это был какой-то порог, который надо было переступить, чтобы это все произнести и присвоить. И они не погрешили ни против ощущения современности, ни против режиссера, ни против тех традиций, той школы, в которой они выросли и в которой они привыкли играть на этой сцене. Это прекрасный пример верности себе, смелости и открытости новому. 

Максим Исаев, художник:

Я уже порекомендовал это всем своим знакомым сразу же после спектакля. Обычно мое мнение спрашивают: ну как? И вдруг все удивились, что я говорю: «Вау! Это было круто! Все срочно идите, если у вас есть возможность». Мне показалось, что спектакль удивительно светлый, очень гуманистичный, с абсолютно ясным месседжем и посылом. Последние новости, события, связанные с культурой, все в негативном ключе: что-то запретили, кого-то посадили. И вдруг такая радость. Я хочу всем рассказать, насколько это хороший, своевременный, интересный, умный и, возможно, нужный для города спектакль, и мне как зрителю стопроцентно этот спектакль был нужен, и он нужен и для БДТ, потому что, в моем представлении, если говорить о новом БДТ, этот спектакль точно подходит репертуарной афише и структуре нового БДТ.

Актуальных мероприятий нет.

Фестиваль «Золотая маска» «Пьяные» БДТ им Г.А.Товстоногова

Большой драматический театр им. Г. Товстоногова, Санкт-Петербург

Иван Вырыпаев

ПЬЯНЫЕ

Режиссер-постановщик: Андрей Могучий

Художник-постановщик: Александр Шишкин

Художник по свету: Стас Свистунович

Художник по костюмам: Жанна Сердюк

Звукорежиссер: Алексей Титов

Видеоинженер: Дмитрий Федоров

Постановщики сценического движения и трюков: Роман Каганович, Максим Пахомов

Артисты: Карина Разумовская, Валерий Дегтярь, Варвара Павлова, Алена Кучкова, Василий Реутов, Дмитрий Воробьев, Марина Игнатова, Анатолий Петров, Елена Попова, Рустам Насыров, Виктор Княжев, Руслан Барабанов, Евгений Славский, Юлия Дейнега, Ульяна Фомичева

Продолжительность 2 ч. 35 мин.

18+

Премии «Золотая Маска» 2016 года – «Лучшая работа режиссера», «Специальная Премия Жюри Драматического театра и театра кукол».

Номинации на Премию – «Лучший спектакль в драме, большая форма», «Лучшая работа художника», «Лучшая роль второго плана» (Марина Игнатова, Анатолий Петров, Василий Реутов).

Андрей Могучий увидел в «Пьяных» нечто гораздо более важное и серьезное, нежели сатирическое нравоучение. И чем забавнее, точнее, разнообразнее и вкуснее артисты БДТ изображают на сцене нетрезвых людей, тем очевиднее становится, что пьянство в данном случае – лишь самое понятное из бытовых иносказаний неадекватности, а на самом деле речь идет о тотальной лжи, в лоне которой так комфортно пребывать современным людям, – лжи, определяющей погоню за успехом или прикрывающей исчерпанность семейных связей, в которых давно нет места привязанностям и чувствам.

Когда-то в БДТ ходили не только для того, чтобы увидеть в зеркале сцены самих себя, но и пережить радость причастности к актерским откровениям. То, как играют в «Пьяных» не только выдающиеся актрисы Марина Игнатова и Елена Попова, но и их партнеры – Василий Реутов, Дмитрий Воробьев, Анатолий Петров, Валерий Дегтярь, позволяет вновь испытать эту полузабытую радость.

газета «Коммерсант»

Могучий ставит Вырыпаева так, как его и нужно ставить в БДТ – сшивая прекрасные актерские дарования с экзотическим течением слов и смыслов, с условным жестом, с блистательной хореографией «пьяного» танца.

Вырыпаев приучает отечественный театр к полному парадоксов и музыкальных ритмов словесному танцу философского театра. Могучий отвечает на этот вызов драматурга роскошными актерскими скетчами, в которых молодые, совсем молодые и давно именитые актеры открываются в своих лучших и еще невиданных качествах.

«Российская газета»

Пьяные (Большой драматический театр имени Г. Товстоногова, Санкт-Петербург)

ПЬЯНЫЕ
Спектакль Андрея Могучего по пьесе Ивана Вырыпаева

Спектакль — лауреат Российской Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2016)
в номинации «Лучшая работа режиссера» (Андрей Могучий).

Специальный приз жюри Российской Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2016)
за актерский ансамбль.

Спектакль — лауреат премии Санкт-Петербургского общества зрителей «Театрал» (2016) 

Спектакль «Пьяные» по пьесе Ивана Вырыпаева, известного режиссера и драматурга нового поколения, поставлен на Основной сцене БДТ художественным руководителем театра Андреем Могучим.

«Пьяные» — это история о том, что каждый из нас может научиться не бояться жить, любить, прощать, менять себя и мир вокруг. «Пьяные» — это философская комедия о познании истины. Эпиграфом к пьесе стоит стихотворение Омара Хайяма: «Все, что видишь ты, — видимость только одна. Только форма, а суть никому не видна. Смысл этих картинок понять не пытайся, сядь спокойно в сторонке и выпей вина».

Андрей Могучий, художественный руководитель БДТ им. Г.А. Товстоногова:

«Конечно, это не бытовая пьеса. Согласно суфийской символике, пьяные — это искатели истины, а вино — это поток божественных откровений. В своем обычном, «невозрожденном», состоянии человек рассматривается суфиями как «мертвый» или «спящий» по отношению к духовному миру. Наивысшее состояние человека — любовь. Опьянение — это метафора просветления, ощущение подлинного течения жизни, чуда, происходящего прямо сейчас. Любовь — главная тема пьесы. В течение одной ночи с героями происходят чудесные превращения. У каждого есть шанс изменить свою жизнь — об этом спектакль».

Иван Вырыпаев, автор пьесы:

«Когда я написал пьесу «Пьяные» два года назад, мне показалось, что у меня что-то получилось в драматургии. Во всяком случае, это какой-то новый этап в моем творческом развитии. А уж лучшая она или худшая — это пускай решают зрители. Лучшая реклама любви — это любить. Любовь сама себя рекламирует. Я рад, что Андрей Могучий решил обратиться к моему тексту».

Творческая группа и исполнители:
Режиссер-постановщик АНДРЕЙ МОГУЧИЙ
Художник-постановщик АЛЕКСАНДР ШИШКИН
Ассистент художника-постановщика АННА МАРТЫНЕНКО
Художник по свету СТАС СВИСТУНОВИЧ
Художник по костюмам
ЖАННА СЕРДЮК

Звукорежиссер
АЛЕКСЕЙ ТИТОВ

Видеоинженер
ДМИТРИЙ ФЁДОРОВ

Ассистент режиссера-постановщика
АЛЕКСАНДР НИКАНОРОВ

Постановщики сценического движения и трюков
РОМАН КАГАНОВИЧ, МАКСИМ ПАХОМОВ

Помощник режиссера
ЛЮДМИЛА КУЗНЕЦОВА,
ИРИНА ПАРШУТО

Выпускающий продюсер ЕКАТЕРИНА АРСЕНЬЕВА

Премьера состоялась 5 мая 2015 года.

Продолжительность спектакля – 2 часа 35 минут с одним антрактом.

В спектакле звучит музыка: Amy Winehouse, «Back to Black»; Frank Sinatra, «Strangers in the night»; Tito&Tarantula, «After Dark»; Manish Vyas, «Tumi Bhaja Re Mana» («Мантра Любви и Нежности, уравнивающая неравное»), а также используется видеофрагмент фильма «Мистерия» («Gumnaam», 1965).

Эпиграф к пьесе (стихи Омара Хайама) за кадром читает Алексей Фалилеев.

Используется нормативная бранная лексика

Спектакль предназначен для зрителей старше 18 лет.

Пьяные (Большой драматический театр имени Г. Товстоногова, Санкт-Петербург)

ПЬЯНЫЕ
Спектакль Андрея Могучего по пьесе Ивана Вырыпаева

Спектакль — лауреат Российской Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2016)
в номинации «Лучшая работа режиссера» (Андрей Могучий).

Специальный приз жюри Российской Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2016)
за актерский ансамбль.

Спектакль — лауреат премии Санкт-Петербургского общества зрителей «Театрал» (2016) 

Спектакль «Пьяные» по пьесе Ивана Вырыпаева, известного режиссера и драматурга нового поколения, поставлен на Основной сцене БДТ художественным руководителем театра Андреем Могучим.

«Пьяные» — это история о том, что каждый из нас может научиться не бояться жить, любить, прощать, менять себя и мир вокруг. «Пьяные» — это философская комедия о познании истины. Эпиграфом к пьесе стоит стихотворение Омара Хайяма: «Все, что видишь ты, — видимость только одна. Только форма, а суть никому не видна. Смысл этих картинок понять не пытайся, сядь спокойно в сторонке и выпей вина».

Андрей Могучий, художественный руководитель БДТ им. Г.А. Товстоногова:

«Конечно, это не бытовая пьеса. Согласно суфийской символике, пьяные — это искатели истины, а вино — это поток божественных откровений. В своем обычном, «невозрожденном», состоянии человек рассматривается суфиями как «мертвый» или «спящий» по отношению к духовному миру. Наивысшее состояние человека — любовь. Опьянение — это метафора просветления, ощущение подлинного течения жизни, чуда, происходящего прямо сейчас. Любовь — главная тема пьесы. В течение одной ночи с героями происходят чудесные превращения. У каждого есть шанс изменить свою жизнь — об этом спектакль».


Иван Вырыпаев, автор пьесы:

«Когда я написал пьесу «Пьяные» два года назад, мне показалось, что у меня что-то получилось в драматургии. Во всяком случае, это какой-то новый этап в моем творческом развитии. А уж лучшая она или худшая — это пускай решают зрители. Лучшая реклама любви — это любить. Любовь сама себя рекламирует. Я рад, что Андрей Могучий решил обратиться к моему тексту».

Творческая группа и исполнители:
Режиссер-постановщик АНДРЕЙ МОГУЧИЙ
Художник-постановщик АЛЕКСАНДР ШИШКИН
Ассистент художника-постановщика АННА МАРТЫНЕНКО
Художник по свету СТАС СВИСТУНОВИЧ
Художник по костюмам
ЖАННА СЕРДЮК

Звукорежиссер
АЛЕКСЕЙ ТИТОВ

Видеоинженер
ДМИТРИЙ ФЁДОРОВ

Ассистент режиссера-постановщика
АЛЕКСАНДР НИКАНОРОВ

Постановщики сценического движения и трюков
РОМАН КАГАНОВИЧ, МАКСИМ ПАХОМОВ

Помощник режиссера
ЛЮДМИЛА КУЗНЕЦОВА,
ИРИНА ПАРШУТО

Выпускающий продюсер ЕКАТЕРИНА АРСЕНЬЕВА

Премьера состоялась 5 мая 2015 года.

Продолжительность спектакля – 2 часа 35 минут с одним антрактом.


В спектакле звучит музыка: Amy Winehouse, «Back to Black»; Frank Sinatra, «Strangers in the night»; Tito&Tarantula, «After Dark»; Manish Vyas, «Tumi Bhaja Re Mana» («Мантра Любви и Нежности, уравнивающая неравное»), а также используется видеофрагмент фильма «Мистерия» («Gumnaam», 1965).

Эпиграф к пьесе (стихи Омара Хайама) за кадром читает Алексей Фалилеев.

Используется нормативная бранная лексика

Спектакль предназначен для зрителей старше 18 лет.

БДТ имени Товстоногова откроет новый сезон спектаклем Могучего «Пьяные» по пьесе Вырыпаева

Свой 103-й сезон Большой драматический театр имени Товстоногова откроет 5 сентября 2020 года спектаклем Андрея Могучего «Пьяные» по пьесе Ивана Вырыпаева. В новом сезоне БДТ также представит премьеры, которые были перенесены из-за пандемии — заключительную часть театрального сериала Могучего «Три толстяка» и спектакль Яна Фабра «Ночной писатель» по дневникам художника.

Продажа билетов на спектакли нового сезона БДТ стартует 29 августа. Зрители смогут приобрести билеты на спектакли Андрея Могучего «Гроза», «Губернатор», первый и второй эпизоды театрального сериала «Три толстяка», спектакль «Слава» в постановке Константина Богомолова, «Волнение» в постановке Ивана Вырыпаева, оперу Александра Маноцкова «52» и другие. 

Частично репертуар БДТ на сентябрь будет состоять из перенесенных из-за пандемии спектаклей, билеты на которые зрители не стали сдавать, ожидая возвращения театра после карантина. Среди премьер 103-го сезона — спектакль Яна Фабра «Ночной писатель», заключительная часть театрального сериала Андрея Могучего «Три толстяка», а также постановка «Несолнечный город» режиссера и писателя Романа Михайлова. 

Билеты на спектакли поступят в продажу в сокращенном количестве для обеспечения социальной дистанции зрителей при рассадке.

Напомним, в апреле в БДТ имени Товстоногова готовились к премьере спектакля «Джульета», главную роль в котором исполняет певица Муся Тотибадзе. Постановка, первые показы которой перенесли на осень из-за пандемии, стала результатом работы творческого тандема участников Венецианской биеннале Тийтома Оясоо и Эне-Лийса Семпера и рассказывает о молодой выпускнице театрального института, которая впервые попадает в профессиональный театр. Постепенно отношения, давно выстроенные в труппе, тесно переплетаются с отношениями между героями трагедии Шекспира.

Обзор

: «Пьяный Шекспир» в гостиной

Если вы любитель театра, ожидая традиционного представления классического произведения Шекспира, где только один выбранный актер изо всех сил пытается запомнить строки после того, как выпил несколько стопок виски и ассортимент Из других алкогольных напитков вы будете очень удивлены дурацким форматом Drunk Shakespeare . Но если сэр Джон Фальстаф — ваш любимый шекспировский персонаж, и вы всегда стремились принять участие в этом мешке, как он, то вы будете в восторге от пьяного и явно неортодоксального комедийного представления Общества Пьяных Шекспира (созданного Скоттом Гриффином и Дэвид Хадсон, который также является режиссером), играет бессрочную серию в своем новом доме в The Lounge.

Зал. Фото Деб Миллер.

Построенное в комнате, уставленной книжными полками (сценография Дэна Соула), хриплое и непристойное шоу на тему Шекспира меньше похоже на пьесу, чем на студенческую вечеринку, наполненную f-бомбами, сексуальными шутками и множеством разных вещей. питья, как актерами (в сменяющуюся компанию входят Нейт Бетанкур, Даниэль Кон, Тим Хабер, Джош Хайман, Дэвид Эндрю Лоуз, Уит Лейенбергер, Престон Маллиган, Мэрайя Пэррис, Майк Сауз, Обри Тейлор и Хири Уокер), так и участники (хотя нынешняя конфигурация сидений без столов затрудняет жонглирование полным стаканом, который каждый получает при входе, при заполнении формы заказа напитков и аплодисментами слушателей). Он также в значительной степени зависит от активного участия аудитории, поэтому, если вы пойдете, не балуйтесь, иначе вы обязательно станете объектом неприличных импровизированных нападений. Что ж, на самом деле, вы все равно будете, даже если вы являетесь участником вечеринки или победившим Королем или Королевой (центральные тронные места, которые включают шампанское, икру и ключевую роль в определении количества выстрелов, выпитых исполнитель главной роли, проданы с аукциона в начале вечера).

Тим Хабер. Фото любезно предоставлено компанией.

Но наряду со всем пьяным разгулом (акцент определенно делается на названии « Drunk »), есть еще несколько удивительных подвигов памяти (один игрок — Джош Хайман, на представлении, которое я посетил, — встречает и приветствует каждого участника зрителей, когда они сидят, и вспоминает каждое имя на протяжении всего шоу), остроумная импровизационная комедия, умные отсылки к современной поп-культуре и впечатляющая подача знаменитых монологов Шекспира в сильно пьяном исполнении (Тим Хабер был вечерним Макбетом, но также был приглашен для исполнения известного панегирика Марка Антония «Друзья, римляне, соотечественники» из Юлий Цезарь ), и все это в контексте очень забавной, свободной и свободно сжатой версии шотландской пьесы — или я должен сказать их шотландская игра?

В то время как дикая смесь Drunk Shakespeare была далека от учебника Macbeth , она действительно следовала основным сюжетным точкам и персонажам (странные сестры, носильщики и призрак были все там) и наполняла их постом. — современное злоупотребляющее психоактивными веществами сексуально одержимое чувство юмора (и полноценный финал «Beat It» Майкла Джексона), заставляющее кричать публику со всего мира.И пить. Я упоминал, что во время шоу можно заказать крафтовые коктейли?

Продолжительность спектакля: около 90 минут без антракта.

Пьяный Шекспир играет бессрочную серию в The Lounge — 711 Seventh Avenue, 2 nd floor, NYC. Для билетов купите их онлайн .

Пьяный Шекспир — Театр Льва

Сцена разворачивается в скрытом кафе, расположенном за театром Чикаго. Гости могут посетить гламурный коктейль-бар и библиотеку с более чем 10 000 книг.Пятеро актеров с классическим образованием встречаются там как члены «Общества Пьяного Шекспира». Выпивают не менее 5 рюмок виски, а затем пытаются сыграть главную роль в шекспировской пьесе. В то время как четыре трезвых актера стараются не отставать от сценария, наступает веселье и хаос. Каждое шоу отличается в зависимости от того, кто пьёт … и что они пьют!

www.DrunkShakespeare.com

Пьяный Шекспир Отзывы

Средняя оценка на основе 1 отзывов

  • Настоятельно рекомендуется
  • Рекомендуется
  • Скорее рекомендую
  • Не рекомендуется

Chicago Reader — настоятельно рекомендуется

«.Чтобы не упасть с повествования в таком шоу, нужны исполнители, точно знающие исходную историю и твердо владеющие таймингом (как с точки зрения ямбика, так и импровизации). В крохотной библиотеке для подписки в Lion Theatre (пространство на витрине, расположенное за Чикагским театром) актеры «Пьяного Шекспира» двигались с ловким остроумием и физически по всей аудитории, сидящей на скамейках по обе стороны от игровой площадки. (Престижность персоналу бара, который также постоянно приносил возлияния для посетителей. ) Вы должны быть чертовски умны, чтобы что-то, что звучит так глупо на бумаге, выглядело скорее волнующим, чем утомительным. Вместе эти актеры воплощают новый вид «тройной угрозы»: они могут заставить петь диалоги Шекспира, они могут импровизировать в самых нелепых ситуациях и могут сдерживать алкоголь. Можно подозревать, что они в конце концов чтят елизаветинские традиции ».
Читать полный обзор


Пьяный Шекспир — Театр Льва, Чикаго, Иллинойс

ХИТ ТЕАТРАЛЬНАЯ КОМЕДИЯ

ДОБИРАЙТЕСЬ В БАР!

Используйте код DRUNKCITY на кассе для получения скидки

Выбор критиков New York Times!
«Живая история пьяных» -TimeOut Magazine
«Сумасшедшие, шумные и развратные» -New York Times
«Лучшее, что когда-либо случалось в театре» -Slate Magazine
» Шекспир потрясен и взбудоражен » — Lonely Planet

Шекспира поставлено больше, чем в любой другой труппе Нью-Йорка!

Используйте код DRUNKCITY при оформлении заказа, чтобы получить скидку.

Рейтинг 5 ЗВЕЗД на YELP, TRIP ADVISOR и FACEBOOK

Совершите путешествие в таинственный скрытый театр Чикаго.Пройдите через слесарный магазин и откройте для себя гламурный коктейль-бар и библиотеку, где готово выступить печально известное Общество Пьяного Шекспира!

Странности изобилуют в этом тайном уголке, не в последнюю очередь витрина с сотней книг, навсегда заключенных в янтарную жидкость рядом с королевским троном …

Но главное событие действительно начинается, когда один актер выходит на сцену после как минимум пяти выстрелов. виски … и пытается сыграть целую пьесу Уильяма Шекспира. Пьяный Шекспир, заведомо скручивающий язык в мертвом трезвом состоянии, ведет барда в совершенно новом направлении.Так что возьмите напиток, расслабьтесь и наслаждайтесь совершенно непредсказуемым и буйно веселым вечером!

Созданное Скоттом Гриффином и Дэвидом Хадсоном, это получившее признание критиков шоу выводит барда в совершенно новом направлении.

Королем (или королевой) может быть только один. Узнайте больше об эксклюзивных впечатлениях от King на Drunkshakespeare.com

БИЛЕТОВ КАК НИЗКИЕ

$ 25 * Билеты на балкон
$ 35 *
Билеты на мезонин
$ 45 * 06 Билеты на

График выступлений : среда 20:00, чт 19:30, пт 20:00 и 22:00, сб 20:00 и 22:00
Craft коктейли и закуски доступны во время шоу.

Чикаго Ридер

  • Последний мужской отель 7

    Для тех, кто там живет, отель Ewing Annex — это убежище, артефакт и последний шанс. Человек, который держится более 20 лет, собирается уйти на пенсию.

    Кэти Праут | 04.14.21

  • Лайтфут превращает городскую инфраструктуру в оружие против протестующих 4

    Когда выборы и протесты за расовую справедливость потрясли Чикаго, мэр использовал поднятые мосты и закрыл общественный транспорт в качестве меры сдерживания толпы, что нанесло ущерб рабочим города.

    Майя Дукмасова | 11.18.20

  • Восстановите свой разум с помощью цветущей сакуры

    Предстоящие события и рекомендации от нашего координатора объявлений

    Салем Колло-Юлин | 04.16.21

  • Руки вверх, не стреляй 10

    Видео, выпущенное в четверг, показывает, что 13-летний Адам Толедо был безоружен и поднял руки, когда он был убит полицией.

    Адам М. Родс | 04.15.21

  • Последние часы Уильяма О’Нила 48

    Он был информатором, который передал ФБР план квартиры Фреда Хэмптона. На прошлой неделе он выехал на шоссе Эйзенхауэра и покончил с собой.

    Майкл Эрвин | 01.25,90

  • «Пьяный Шекспир» — уникальный театр! — The Pace Press

    Алкоголь, Шекспир и др. Алкоголь. Общество Пьяного Шекспира устраивает ограниченное участие в постановке «Пьяного Шекспира» в баре Quinn’s, билеты на который можно купить до 14 июня. Группа фанатиков Шекспира стала пониматься как «клуб любителей питья Шекспира».

    Зрители сразу же погружаются в представление, когда они поднимаются на второй этаж бара Quinn’s.Святилище Шекспира мерцает огнями у входа и окружено его работами, некоторые из которых можно найти на каждом барном столе.

    По прибытии зрителям предлагается выбрать любой стол, где они могут сразу открыть вкладку для заказа еды и, конечно же, алкоголя. Те, кто проголодались или испытывают жажду во время шоу, могут написать свой заказ на карточке, показать его на центральном элементе, а официантка заберет их карточку заказа и немедленно принесет их еду, и все это без звука, чтобы не отвлекать производительность.

    За столами все исполнители пьют и разговаривают с публикой до, во время и после выступления. Каждый исполнитель очень представителен, заставляя публику чувствовать себя комфортно в барной стойке нового новаторского театрального произведения.

    Фоновая музыка придает комнате ощущение 1920-х годов благодаря плейлисту Postmodern Jukebox (postmodernjukebox.com).

    О начале представления сигнализирует колокол, который затем передается во власть Королю и Королеве позже в шоу.Ведущий представляет шоу, благодарит публику за то, что она пришла, и сразу переходит к питьевой части вечера.

    Распитие по закону поддерживается ротационным графиком исполнителей. Каждую ночь другой актер — это выбранный исполнитель, который выпивает больше, чем социальный лимит, который начинается с подноса из пяти рюмок.

    Зрителю предлагается сделать первый снимок с исполнителем, чтобы доказать, что на самом деле алкоголь наполнен до краев каждого стакана.Исполнитель и зритель делают снимок, оставляя исполнителя еще с тремя перед началом шоу. Впереди еще выпивка, по воле и силе королевской семьи.

    Затем объявляются король и королева, но если билеты на престижную должность еще не были куплены, делается ставка в реальном времени. Король и королева одарены королевским троном, коронами, бутылкой Moet and Chandon, икрой, шоколадными конфетами ручной работы и властной силой команд «Отрубить ему голову» или «Простите дурака».«Отрубить ему голову» — популярный выбор, когда от пьяного исполнителя требуется выпить больше напитков.

    Ставки начинаются с 10 долларов для королевских позиций и могут быстро увеличиваться до 100 долларов и более, и все это для эксклюзивного предложения, которое оценивается в 500 долларов.

    Аукцион — это очень социальный и интерактивный опыт, который помещает публику прямо в самое сердце шоу. Затем пара пьет, смеется и выполняет беспрецедентные задачи, которые помогают продолжению шоу «Пьяный Шекспир».

    Зрители вносят свой вклад в шоу всеми способами и самыми веселыми способами. От намазывания кетчупа лица актера до превращения в лес, держащего в руках автомобильные освежители королевской сосны, публика — важная часть шоу.

    Однако участие публики не могло сравниться с абсурдностью исполнителей, которые съели курицу с лица друг друга, перешли в режим испанской мыльной оперы, а затем исполнили «Beat It» Майкла Джексона в хорошо отрепетированном танцевальном брейке.

    «Мне очень понравилось заставлять Уита танцевать Riverdance», — сказала Линдси Хоуп Перлман, пьяная исполнительница вечера.Перлман объяснил, что большая часть шоу — это импровизация, но каждый вечер они придумывают, на какой шекспировской пьесе сосредоточатся в своей главной роли.

    Шоу будет не только незабываемым, но и незабываемым, учитывая алкоголь. «Пьяный Шекспир» — это не похожий ни на один другой опыт, который доставляет удовольствие для всех возрастов, но лучше всего подходит для поклонников Шекспира 21+, которые могут понимать текст и пить бесконечно.

    Перлман заключил: «Я надеюсь, что все студенты Pace смогут прийти на шоу!»

    Для получения дополнительной информации и информации о билетах посетите www. drunkshakespeare.com.

    Zoom Шекспир и Пьяный Шекспир поддерживают дух Барда

    «Два джентльмена из Вероны» Пьяного Шекспира

    Фото: Пьяный Шекспир

    Уильям Шекспир написал знаменитый «Король Лир» , когда бубонная чума распространилась по Европе, и сегодня это событие отмечается множеством мемов, призывающих нас начать творческие хобби. во время пандемии. Две отдельные группы из Хьюстона следуют этому совету и пытаются сохранить жизнь Шекспиру, несмотря на то, что театры закрываются.

    Но есть много общего между Zoom Shakespeare и Drunk Shakespeare. Во-первых, «Пьяный Шекспир» также проходит через «Масштабирование», а «Масштабирование Шекспира» не всегда исполняется трезвым. Два лагеря регулярно меняются участниками.

    Zoom Shakespeare был основан в марте Ребеккой Бернстайн, которая с детства играла и руководила в Хьюстоне. Она собиралась открыть «Стеклянный зверинец» в Маленьком театре Пасадены, когда разразилась пандемия коронавируса. Не желая сидеть без дела, она организовала 19 местных актеров, чтобы они прочитали «Много шума из ничего» и выложили его на YouTube.

    «Это был процесс исцеления от всего этого, возникшего из ниоткуда», — говорит Бернштейн. «Оттуда он вырос. Вот уже пять с половиной месяцев! »

    Дополнительная информация

    Drunk Shakespeare записывает каждую среду и загружает выступления на YouTube-канал Drunk Shakespeare: Quarantine 2020. Zoom Shakespeare записывает каждое воскресенье и загружает на канал Ребекки Бернштейн на YouTube.

    В ее состав вошли актеры со всего мира, включая Россию и Великобританию.К настоящему времени они сыграли половину пьес Барда, в том числе такие малоизвестные, как «Перикл». Онлайн-формат также позволил им более свободно играть с обстановкой и идеями, чем на сцене, требующей костюмов и декораций.

    Ее актерам предоставляется большая свобода действий в создании собственных костюмов, чему способствуют изменения во времени от елизаветинской Англии до, например, Америки 1980-х годов. А вот сцены поцелуев и драки — это сложно. Тем не менее, актеры работают с тем, что у них есть.

    «Вы будете удивлены, сколько людей случайно носит в своих домах мечи», — говорит она.

    Поскольку в них участвует гораздо больше женщин, чем мужчин, Zoom Shakespeare выпустил несколько полностью женских версий классических произведений. К ним относится версия «Юлия Цезаря», действие которой происходит в 2050 году.

    В этой постановке Николь Нессон, основательница «Пьяного Шекспира», исполнила роль Гая Лигария (одного из самых опасных персонажей). Как и Бернштейн, она играет в Хьюстоне с детства и регулярно появляется в местной индустрии с 2011 года.Кроме того, как и Бернштейн, в марте чума поразила ее, как тонну кирпичей.

    «Пьяный Шекспир» — несколько более свободная постановка. В их первом спектакле («Ромео и Джульетта» ) постановка длилась более четырех часов благодаря сочетанию технических трудностей и чрезмерно щедрых порций алкоголя. Теперь они довели систему до одной игры в неделю, и показания хорошие, но живые.

    «Мы не стремимся создавать великие произведения искусства», — говорит Нессон. «Мы все еще пытаемся привнести что-то новое в старый материал. Я чувствую, что это какой-то черный юмор из-за вспышки. Ирония для меня не ускользнула. Это очень уместно «.

    Она тоже использовала эти возможности, чтобы привлекать женщин и женщин-актеров. Пока что ее личным фаворитом был «Отелло». Они также использовали Zoom, чтобы актер Хеба Тулан изобразил некоторых персонажей как пользователей американского жестового языка, с дополнительной озвучкой, чтобы помочь аудитории понять. Хотя формат Zoom имеет множество ограничений, он также создал пространство для Шекспира, чтобы его было легче переопределить с точки зрения изображения.

    «Когда появляется возможность, я не могу не продемонстрировать ее, — говорит Нессон. «Эти шансы показать женщин и актеров женского пола выпадают так редко. Я хочу ухватиться за это. Мне очень больно от того, что вместе собралось так много талантливых людей, как весело было бы, если бы мы были на сцене вместе. Мы не знаем, когда это будет. Это заставляет вас тосковать по дому, но отрадно найти даже слабую связь, которая удерживает театр ».

    Джеф Роунер — писатель из Хьюстона.

    пьяный + публичный + секс ++% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + www.datebest.xyz +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d % a4% ef% b8% 8f + best + dating + site% ef% b8% 8f +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + drunk + public + секс ++% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + пьяный + публичный + секс ++% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef % b8% 8f% ef% b8% 8f + пьяный + публичный + секс ++% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + пьяный + публичный + секс ++% f0 % 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + пьяный + публичный + секс ++% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f % ef% b8% 8f +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + www.datebest.xyz +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f + best + dating + site% ef% b8% 8f +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + — Результаты поиска — Atlantic Theater Company

    drunk + public + sex ++% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + www. datebest.xyz +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f + best + dating + site% ef% b8% 8f +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d % a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + пьяный + публичный + секс ++% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + пьяный + публичный + секс ++% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + пьяный + публичный + секс ++% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef % b8% 8f% ef% b8% 8f + пьяный + публичный + секс ++% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + пьяный + публичный + секс ++% f0 % 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + www.datebest.xyz +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f + best + dating + site% ef% b8% 8f +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + — Результаты поиска — Atlantic Theater Company ПредыдущаяPlayPauseNextfacebooktwitterinstagramyoutubemailПерейти к содержимому

    Мы не смогли найти ничего, что соответствовало бы вашему запросу: пьяные + публичные + секс ++% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + www.

    datebest.xyz +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f + best + dating + site% ef% b8% 8f +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + пьяный + публичный + секс ++% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + пьяный + публичный + секс ++% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + пьяный + публичный + секс ++% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + пьяный + публичный + секс ++% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + пьяный + публичный + секс ++% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + www.datebest.xyz +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f + best + dating + site% ef% b8% 8f +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *