Проследить рейс: Отслеживание полетов — FlightAware

Содержание

Табло рейсов | Официальный сайт аэропорта Тюмень (Рощино)

Нижневартовск → Тюмень

  • Номер рейса: YC 116
  • По расписанию: 23:30, 04.06
  • Расчетное время: 23:30, 04. 06
  • Терминал: А
  • Авиакомпания: Ямал
  • Тип ВС: Superjet
  • Лента выдачи багажа: —

Как отследить местонахождение автобуса, и как пассажиры могут узнать об отмене рейсов

13 апр. 2021 г., 14:37

Тема качества пассажирских перевозок продолжает оставаться актуальной.

В редакцию газеты «Рошальский вестник» периодически поступают вопросы как дозвониться на автостанцию, как узнать об отмене рейса, где можно оставить обращение в адрес перевозчика.

За ответами мы обратились к руководителю производственной базы «Шатура» — филиал «Мострансавто» Раменского ПАТП Александру Фетискину.

 

— Почему жителей вовремя не оповещают об изменениях в расписании? Где вывешивают объявления об отмене и можно ли их увидеть на остановочных павильонах? Жители указывают, что происходят отмены даже ранних утренних рейсов, следующих по маршруту Рошаль-Москва. Вечером об этом не сообщается, и жители опаздывают на работу.

— К сожалению, мы не можем оповещать пассажиров заранее, например, вечером. Задержки или отмены рейсов происходят не запланировано, часто по независящим от нас причинам. Так, некоторые рейсы в марте и апреле не были выполнены из-за погодных условий, транспортных заторов, а также по техническим причинам. При этом с начала апреля, по данным навигационных систем, процент выполнения рейсов по городу Рошаль остается высоким и составил 99,95%.

Что касается сходов по технике, отмечу, что работа по данному маршруту взята на особый контроль нашей технической службой. Специалисты усилили контроль за техсостоянием подвижного состава, выпускаемого на линию. Регулярно проводится диагностика оборудования, при выявлении поломок транспортные средства направляются в ремонтный цех. Неисправные автобусы на линию не допускаются.

Информация обо всех внеплановых изменениях в расписании или отмене рейсов размещается на автостанции города Рошаль, также об этом пассажиров в дневное время по громкой связи оповещает диспетчер. Оперативно размещать данную информацию в полном объеме на всех остановочных пунктах у нас нет технической возможности. Уточнить расписание пассажиры могут по телефону диспетчерской автостанции по номеру: 8(905)788-65-15, который размещен на всех остановочных павильонах.

При изменении расписания маршрута на постоянной основе перевозчик обязан разместить объявления об этом на каждом остановочном пункте маршрута, что всегда осуществляется сотрудниками филиала.

— Почему на автостанции не всегда объявляют об изменениях, а также об отправлении рейсов через громкоговорители?

— Так как рядом с автостанцией находятся жилые дома, то оповещение пассажиров по громкоговорителю происходит с 09:00 до 17:00 (согласно Закону Московской области №54/2020-ОЗ «О внесении изменения в Закон Московской области «Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Московской области»).

— В соцсетях газеты получили жалобу о том, что пассажир ждал автобус на остановке в течение 20 минут, но автобус так и не приехал. Как пассажир может отследить местонахождение автобуса? Есть ли специальное мобильное приложение? Куда можно позвонить, и где уточнить информацию о выходе автобуса в рейс?

— Все автобусы предприятия отображаются в мобильном приложении «Яндекс. Транспорт» (сейчас «Яндекс.Карты»). Пассажиры могут в режиме реального времени проследить местоположение транспортного средства, а также прогнозируемое время прибытия автобуса на остановочный пункт.

Информацию также можно уточнить в диспетчерском пункте предприятия или по номеру единой линии АО «Мострансавто»: 8-(800)-700-31-13.

— По каким причинам можно не дозвониться до диспетчерской? Как руководство производственной базы «Шатура» — филиал «Мострансавто» Раменского ПАТП отслеживает работу диспетчеров и стиль общения с пассажирами?

— Диспетчерская служба работает круглосуточно, позвонить сотрудникам можно по телефону 8 (905) 788 — 65 — 15. Пассажир может не дозвониться до диспетчера, если специалист в это время отвечает на другой входящий звонок.

Со всеми сотрудниками диспетчерской службы проводятся инструктажи о необходимости вежливо общаться с пассажирами. Одна из подобных встреч с коллективом состоялась 2 апреля, на ней присутствовал представитель администрации г. о. Шатура.

По всем вопросам, касающимся работы предприятия, пассажиры могут обратиться в компанию по нескольким каналам связи:

— круглосуточной единой линии связи 8 (800) 700 — 31 — 13

— мессенджер WhatsApp по номеру 8 (499) 277 — 17 — 47

— страницы официальных сообществ предприятия в социальных сетях Instagram, ВКонтакте и Facebook.

Оксана Лапшина

Источник: http://inroshal.ru/o-lyudyah/intervyu/kak-otsledit-mestonahozhdenie-avtobusa-i-kak-passazhiry-mogut-uznat-ob-otmene-reysov

наблюдаем за полетом через интернет