Табло рейсов | Официальный сайт аэропорта Тюмень (Рощино)
Нижневартовск → Тюмень
- Номер рейса: YC 116
- По расписанию: 23:30, 04.06
- Терминал: А
- Авиакомпания: Ямал
- Тип ВС: Superjet
- Лента выдачи багажа: —
Как отследить местонахождение автобуса, и как пассажиры могут узнать об отмене рейсов
13 апр. 2021 г., 14:37
Тема качества пассажирских перевозок продолжает оставаться актуальной.
В редакцию газеты «Рошальский вестник» периодически поступают вопросы как дозвониться на автостанцию, как узнать об отмене рейса, где можно оставить обращение в адрес перевозчика.
За ответами мы обратились к руководителю производственной базы «Шатура» — филиал «Мострансавто» Раменского ПАТП Александру Фетискину.
— Почему жителей вовремя не оповещают об изменениях в расписании? Где вывешивают объявления об отмене и можно ли их увидеть на остановочных павильонах? Жители указывают, что происходят отмены даже ранних утренних рейсов, следующих по маршруту Рошаль-Москва. Вечером об этом не сообщается, и жители опаздывают на работу.
— К сожалению, мы не можем оповещать пассажиров заранее, например, вечером. Задержки или отмены рейсов происходят не запланировано, часто по независящим от нас причинам. Так, некоторые рейсы в марте и апреле не были выполнены из-за погодных условий, транспортных заторов, а также по техническим причинам. При этом с начала апреля, по данным навигационных систем, процент выполнения рейсов по городу Рошаль остается высоким и составил 99,95%.
Что касается сходов по технике, отмечу, что работа по данному маршруту взята на особый контроль нашей технической службой. Специалисты усилили контроль за техсостоянием подвижного состава, выпускаемого на линию. Регулярно проводится диагностика оборудования, при выявлении поломок транспортные средства направляются в ремонтный цех. Неисправные автобусы на линию не допускаются.
Информация обо всех внеплановых изменениях в расписании или отмене рейсов размещается на автостанции города Рошаль, также об этом пассажиров в дневное время по громкой связи оповещает диспетчер. Оперативно размещать данную информацию в полном объеме на всех остановочных пунктах у нас нет технической возможности. Уточнить расписание пассажиры могут по телефону диспетчерской автостанции по номеру: 8(905)788-65-15, который размещен на всех остановочных павильонах.
При изменении расписания маршрута на постоянной основе перевозчик обязан разместить объявления об этом на каждом остановочном пункте маршрута, что всегда осуществляется сотрудниками филиала.
— Почему на автостанции не всегда объявляют об изменениях, а также об отправлении рейсов через громкоговорители?
— Так как рядом с автостанцией находятся жилые дома, то оповещение пассажиров по громкоговорителю происходит с 09:00 до 17:00 (согласно Закону Московской области №54/2020-ОЗ «О внесении изменения в Закон Московской области «Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Московской области»).
— В соцсетях газеты получили жалобу о том, что пассажир ждал автобус на остановке в течение 20 минут, но автобус так и не приехал. Как пассажир может отследить местонахождение автобуса? Есть ли специальное мобильное приложение? Куда можно позвонить, и где уточнить информацию о выходе автобуса в рейс?
— Все автобусы предприятия отображаются в мобильном приложении «Яндекс. Транспорт» (сейчас «Яндекс.Карты»). Пассажиры могут в режиме реального времени проследить местоположение транспортного средства, а также прогнозируемое время прибытия автобуса на остановочный пункт.
Информацию также можно уточнить в диспетчерском пункте предприятия или по номеру единой линии АО «Мострансавто»: 8-(800)-700-31-13.
— По каким причинам можно не дозвониться до диспетчерской? Как руководство производственной базы «Шатура» — филиал «Мострансавто» Раменского ПАТП отслеживает работу диспетчеров и стиль общения с пассажирами?
— Диспетчерская служба работает круглосуточно, позвонить сотрудникам можно по телефону 8 (905) 788 — 65 — 15. Пассажир может не дозвониться до диспетчера, если специалист в это время отвечает на другой входящий звонок.
Со всеми сотрудниками диспетчерской службы проводятся инструктажи о необходимости вежливо общаться с пассажирами. Одна из подобных встреч с коллективом состоялась 2 апреля, на ней присутствовал представитель администрации г. о. Шатура.
По всем вопросам, касающимся работы предприятия, пассажиры могут обратиться в компанию по нескольким каналам связи:
— круглосуточной единой линии связи 8 (800) 700 — 31 — 13
— мессенджер WhatsApp по номеру 8 (499) 277 — 17 — 47
— страницы официальных сообществ предприятия в социальных сетях Instagram, ВКонтакте и Facebook.
Оксана Лапшина
Источник: http://inroshal.ru/o-lyudyah/intervyu/kak-otsledit-mestonahozhdenie-avtobusa-i-kak-passazhiry-mogut-uznat-ob-otmene-reysov
наблюдаем за полетом через интернет
Алексей Глазунов
На правах рекламы.
Сегодня наблюдать за перемещением самолетов в воздушном пространстве просто. Помогают в этом специализированные интернет-сервисы.
Онлайн-сервисы позволяют в реальном времени отслеживать местоположение воздушного судна, но при одном условии: самолет должен быть оснащен активным передатчиком ADS-B.
Какие самолеты можно отследить
Технология работает следующим образом:
- Бортовое транслирующее устройство ADS-B ежесекундно посылает сигнал ─ открытое радиосообщение с актуальными данными: координатами с GPS, скоростью, высотой, другой информацией о судне.
- Сигнал с тысяч транспондеров поступает в систему управления воздушным движением, а оттуда на сервер радара.
Данные выводятся на виртуальную карту, по которой можно проследить пройденный от места вылета путь, узнать тип, бортовой номер, принадлежность, место взлета и посадки лайнера. В отдельных случаях может отображаться фотографическое изображение борта.
Лайнеров без подобного оснащения в мировом воздушном пространстве осталось единицы. Это либо совсем старые самолеты, либо военные, специальные транспортные судна. Поэтому задача отследить пассажирский самолет решается эффективно. Такие сервисы называют радарами, они доступны в веб-браузерах, приложениях для iOS, Android, удобны и интуитивно понятны.
Лучшие радары для воздушного трекинга
Наиболее популярные радары на сегодняшний день:
- Flightradar24;
- FlightAware;
- RadarBox24;
- Plane Finder;
- CasperFlights;
- RadarVirtuel.
Самым лучшим эксперты признают первый из списка. Использование нескольких радаров одновременно позволяет с большей точностью установить, что происходит с рейсом. Для жителей России есть универсальное решение – flightradar, ресурс, предоставляющий возможность получать информацию со всех представленных выше трекеров на одном сайте и информация предоставляется на русском языке.
Функционал и карты
Карты обновляются круглосуточно раз в несколько секунд. Графическое представление информации у каждого радара примерно аналогичное. Воздушное судно отображается пиктограммой, кликнув по которой можно увидеть номер рейса. Если ввести в поле поиска номер рейса, можно увидеть следующую информацию:
- наименование перевозчика;
- тип, бортовой номер;
- место и время вылета;
- расчетное время и место посадки;
- текущие координаты, высоту, скорость в узлах (1 kts = 1,85 км/ч), курс;
- пройденное и оставшееся расстояние маршрута.
Сервис Flightradar24 — условно-бесплатный. Пользоваться им можно 30 минут, затем придется перезагружать страницу, чтобы обновить сессию. Платный аккаунт (три вида: Silver, Gold, Business) лишен таких неудобств и предоставляет ряд дополнительных преимуществ. Обладая подпиской, можно узнать:
- вертикальную скорость;
- год выпуска воздушного судна;
- температуру воздуха, силу ветра за бортом и т.д.
Кроме того, становится доступной 3D-визуализация. Трекер способен проверить погодные условия на выбранном участке маршрута с индикацией метеорологических условий полета. Таким образом, пользователь может спрогнозировать вероятность прибытия рейса в пункт назначения.
Удобный интерфейс с большим числом настроек раскрывает большие возможности трекера. Возможен выбор из нескольких вариантов отображения карты. Можно отслеживать сразу несколько бортов, отфильтровать их по аэропортам прибытия, наименованию компании. Что самое интересное, можно настроить отображение аэропортов, где ожидаются задержки в той или иной степени.
Если кликнуть по маркеру на карте будет видно среднее время задержки вылета/прибытия. В левой колонке представлен список воздушных гаваней с наихудшими на данный момент показателями.
Как видим, инструменты онлайн-радаров просты в использовании и, как и большинство современных инновационных технологий, направлены на повышение комфорта и безопасности людей. А это значит, что востребованность подобных сервисов будет только расти, приобретая новые, еще более удобные формы и возможности.
Отслеживание груза по авианакладной, статус груза по номеру AWB
{{logisticsOrderCode}}
{{trackingDescription}}
{{#trackingHistory}}{{trackingDescription}}
{{opTime}}{{#opLocation}}, {{opLocation}} ({{timeZone}}){{/opLocation}}
{{/trackingHistory}}{{bizType}} — {{weight}} {{weightUnit}}
Sender: {{senderName}}
Receiver: {{buyerName}}
На этой странице вы можете проследить движение груза по номеру авианакладной следующих авиакомпаний:
Отслеживание грузов по накладной
Транспортные компании, которым вы доверили перемещение своего груза, несут ответственность за ваше имущество. Современные технологии позволяют отследить груз по авианакладной и найти, на какой стадии доставки, в каком городе и терминале в данный момент находится ваша посылка. Актуальную информацию можно получить через интернет, не выходя из дома.
Отслеживание груза осуществляется посредством системы GPS и ГЛОНАСС. Транспортные компании также применяют другие типы слежения, например устанавливают датчики в контейнере, где расположен товар. Датчик передает информацию о температурном режиме и уровне влажности во время транспортировки, данные о весе и объеме товара, ударах во время перемещения и тому подобное.
Устройства для отслеживания перевозки сборных грузов
В зависимости от типа груза применяются различные способы поиска:
- Автомобильный трекинг. Система оповещает о местоположении наземного транспорта, в котором в данный момент находится товар.
- GPS-маячки, которые фиксируются непосредственно на грузе, поэтому владелец всегда будет получать актуальную информацию о перемещении своей собственности не только во время движения транспортного средства, но и в процессе погрузочно-разгрузочных работ.
- Датчики влажности и температуры. Эти элементы устанавливаются в контейнерах для перевозки пищевых продуктов, медикаментов, животных, цветов и других товаров, транспортировка которых требуют соблюдения особых условий.
- Датчик наклона. Маячок отправляет владельцу груза информацию об изменениях положения груза (смещение, опрокидывание).
- Датчик ударов. Устанавливается для корректного соблюдения правил обращения с грузами. Система позволяет проверять целостность хрупких товаров на любом этапе транспортировки. Благодаря этому можно выявить недобросовестное отношение работников терминалов и привлечь компанию перевозчика к ответственности в случае повреждения имущества.
- GPS-пломбы и датчики открытия дверей. Устройства устанавливаются на дверях контейнера. Владелец будет в курсе, когда рейс прибудет на место, и груз будет распакован.
- Видеонаблюдение. Один из самых действенных способов отследить груз. Камеру можно устанавливать как внутри, так и снаружи авто. Таким образом, владелец постоянно будет в курсе, в каком состоянии его имущество, и как с ним обращаются.
Как отследить груз по номеру авианакладной
AWB (Air Waybill) номер накладной позволяет определить статус груза при перемещении по воздуху. В документе фиксируется договор на авиаперевозку, условия транспортировки и факт приема товара. Накладная содержит номер из трех цифр — префикс авиакомпании, и восьмизначный порядковый номер самого груза.
Сроки доставки
Отслеживание груза по авианакладной позволяет определить местоположение карго в нужный момент времени. Сроки доставки указаны на сайте Группы компаний АТС. Для срочного перемещения товаров (медикаменты, биоматериалы, продукты и т. д.) перевозчик рекомендует пользоваться услугами экспресс-грузоперевозок. Стоимость будет выше, но и результат оправдывает затраты.
Исследования отслеживают распространение COVID-19 на международные рейсы
Три исследования, опубликованные в конце прошлой недели, описывают передачу COVID-19 во время полета, при этом одно касается одного пассажира с симптомами, который, вероятно, заразил как минимум 12 других во время международного полета.
Близость кресел и повышенный риск
Первое исследование, опубликованное в Emerging Infectious Diseases , включало эпидемиологическое расследование всех отслеживаемых пассажиров и членов экипажа 10-часового рейса 54 Вьетнамских авиалиний (VN54) из Лондона в Ханой, Вьетнам 1 марта, в результате чего кроме индексного пациента заболели 15 человек.
Исследователи опросили, протестировали и поместили в карантин пассажиров и экипаж, а также проследили их близкие контакты, чтобы оценить вероятность передачи SARS-CoV-2, вируса, вызывающего COVID-19, во время полета и определить факторы риска во время полета. распространение.
Из 16 членов экипажа и 168 пассажиров, прошедших тестирование, 15 (8,2%) оказались положительными на новый коронавирус, 12 (75%) из них сидели в бизнес-классе с пассажиром с симптомами, что соответствует уровню атаки 62% в г. ту секцию 274-местного самолета.Остальные инфицированные путешественники сидели в эконом-классе и могли контактировать с указанным пациентом по прибытии в иммиграционную службу или в пункт выдачи багажа.
Из 12 инфицированных пассажиров бизнес-класса у 8 (67%) симптомы развились в среднем через 8,8 дней после прибытия в Ханой. Во время полета ни у кого не было симптомов.
Сидение рядом с больным пассажиром было сильно связано с повышенным риском заражения. Одиннадцать из 12 инфицированных пассажиров, сидящих на одном или двух местах (92%), дали положительный результат на COVID-19, по сравнению с только 1 (13%) пассажирами, находящимися на расстоянии более двух мест (коэффициент риска 7.3).
Из 1300 близких контактов членов экипажа и пассажиров 5 человек (0,4%) дали положительный результат на коронавирус, 3 из которых были членами домашнего хозяйства индексной пациентки, которая была единственным пассажиром с симптомами и сообщила о предполетном контакте с ней. сестра, больной COVID-19.
Авторы писали: «Наиболее вероятным путем передачи во время полета является передача аэрозоля или капель из случая 1, особенно для людей, сидящих в бизнес-классе». Они добавили: «Мы не нашли убедительных доказательств, подтверждающих альтернативные сценарии передачи. «
Авторы отметили, что температурный температурный скрининг и самооценка симптомов в аэропорту не помешали инфицированному человеку совершить посадку. Как видно из этого расследования, длительные перелеты могут создать идеальные условия для« суперпредварительных »событий, добавили они.
Отраслевых рекомендаций недостаточно, утверждают авторы
Текущие международные правила индустрии авиаперелетов характеризуют вероятность передачи SARS-CoV-2 в полете как очень низкую и рекомендуют только использование масок для лица, а не физическое дистанцирование от препятствий. средние сиденья, сказали исследователи.
«Наши результаты оспаривают эти рекомендации», — написали они. «Трансмиссия на рейсе VN54 была сосредоточена в бизнес-классе, где места и так разнесены шире, чем в эконом-классе, и инфекция распространилась гораздо дальше, чем существующее правило 2-х рядов или 2 метров [6,6 футов], рекомендованное для предотвращения COVID-19 в самолетах. и другой общественный транспорт захватили бы «.
Полученные данные свидетельствуют о необходимости более строгих мер по проверке и контролю инфекций до и во время полетов, заявили исследователи, добавив, что систематическое тестирование и политика карантина для прибывающих пассажиров также могут быть оправданы в странах с низким уровнем распространения среди населения и высоким риском. случаев ввоза дел и низкие возможности отслеживания контактов.Вьетнам в настоящее время требует тестирования по прибытии и 14-дневного карантина.
«Мы пришли к выводу, что риск передачи SARS-CoV-2 на борту во время длительных перелетов является реальным и может вызвать скопления COVID-19 значительного размера даже в условиях бизнес-класса с просторными сиденьями. за пределами установленного расстояния, используемого для определения тесного контакта в самолетах », — сказали авторы.
«Пока COVID-19 представляет собой глобальную угрозу пандемии в отсутствие хорошего теста на месте оказания медицинской помощи, необходимы более эффективные меры профилактики инфекций на борту и процедуры проверки по прибытии, чтобы сделать полет безопасным. «
Последовательность генома сигнатурного вируса
В другом исследовании, опубликованном в том же журнале, подробно описывается возможная передача COVID-19 в полете двумя пассажирами и двумя членами экипажа во время 15-часового перелета из Бостона в Гонконг 9 марта.
Зараженные У путешественников был диагностирован коронавирус у местных поставщиков медицинских услуг через 5-11 дней после прибытия. В их число входили супружеская пара, путешествующая бизнес-классом, и две бортпроводницы, одна из которых обслуживала пару во время полета.
Секвенирование генома показало, что вирусы из все четыре инфицированных путешественника были идентичными, уникальными и являлись частью клады (группы вирусов, происходящих от одного предка), ранее не встречавшейся в Гонконге, что, по словам авторов, убедительно свидетельствует о том, что вирус был передан во время полета.Подобные вирусные последовательности были позже идентифицированы в Торонто, Нью-Йорке и Массачусетсе, которые пара посетила.
По словам авторов, данные свидетельствуют о том, что супружеская пара была инфицирована в Северной Америке и передала вирус бортпроводникам.
«Результаты теста SARS-CoV-2 были положительными для сотен бортпроводников и пилотов; как минимум двое из них погибли», — написали они. «Наши результаты показывают, что SARS-CoV-2 может передаваться в самолетах.Чтобы предотвратить передачу вируса во время путешествия, необходимо продолжать меры инфекционного контроля ».
Путешествие с симптомами
Третье исследование, эпидемиологический анализ, опубликованный в Travel Medicine and Infectious Disease , продемонстрировал вероятную передачу COVID-19 во время полета в Пять пассажиров Исследователи из Афин, Греция, проследили контакты 2224 пассажиров и 110 членов экипажа 18 международных рейсов, прибывающих в Грецию или вылетающих из нее с 26 февраля по 9 марта.
Они выявили 21 случай заражения COVID-19 и 891 близкий контакт, определяемый как пассажиры, находящиеся менее чем в 2 метрах от инфицированного пассажира в течение как минимум 15 минут, или члены экипажа, которые находились рядом с ними. Из близких контактов четыре пассажира и один член экипажа дали положительный результат на COVID-19. Шесть индексных пациентов имели симптомы во время полета.
Зараженные близкие люди, среди которых трое членов одной семьи, летели тем же двухчасовым перелетом, что и двое инфицированных путешественников, которые участвовали в паломничестве в Иерусалим.
«Выявление двух случаев заражения паломниками в Иерусалиме и последующее распространение болезни во время полета может быть оправдано, учитывая, что паломники составляют группу путешественников с высоким риском заражения респираторными заболеваниями из-за того, что они находятся в условиях скопления людей и смешиваются с другими людьми. другие люди из разных стран, где могла быть задокументирована местная передача SARS-CoV-2 », — сказали авторы.
Отслеживание полетов | Международные аэропорты О’Хара (ORD) и Мидуэй (MDW)
Добро пожаловать в программу отслеживания полетов Департамента авиации Чикаго (CDA) — WebTrak. WebTrak позволяет вам следить за движением рейсов и схемами воздушного движения в столичном районе Чикаго. Эта система отслеживания рейсов включает в себя конкретную информацию о рейсах, вылетающих и прибывающих в международный аэропорт Чикаго О’Хара и международный аэропорт Чикаго Мидуэй. Информация включает номер рейса, аэропорт отправления / назначения, тип самолета и высоту.
WebTrak имеет графический интерфейс, который помогает пользователям легко определять воздушные суда и их местонахождение.Самолеты, вылетающие и прибывающие в О’Хара и Мидуэй, показаны разными оттенками зеленого и красного.
Взаимодействие с другими людьми
Полетные данные
Полетные и авиационные радиолокационные данные поступают из потока данных Федерального управления гражданской авиации (FAA), который собирает информацию о треке и идентификаторе полета от радарных датчиков FAA, оборудования для обнаружения поверхности в аэропорту модели X (ASDE-X), данных плана полета и Автоматическое зависимое наблюдение-трансляция (ADS-B) с оборудованного самолета. Эти данные загружаются и обрабатываются Системой управления шумом в аэропортах CDA (ANMS) и выгружаются для использования WebTrak.
Текущие данные просматриваются в режиме реального времени и задерживаются примерно на 20 минут по причинам авиационной безопасности и обработки системных данных. Исторические данные просматриваются в режиме воспроизведения и доступны до 90 дней.
Если вы впервые пользуетесь этой системой, уделите несколько минут и прочтите вкладки «Начать здесь», «Легенда» и «Справка» в верхнем левом углу сайта WebTrak. Эти вкладки помогут вам понять все возможности WebTrak и способы его использования.
Иконки самолетов не масштабируются и изменяются в размере при разных уровнях масштабирования. Информация об авиакомпании, типе самолета и коде аэропорта кодируется тремя или четырьмя символами.
Требования к компьютеру
WebTrak лучше всего просматривать при использовании высокоскоростного широкополосного подключения к Интернету. Также можно использовать коммутируемое соединение, но загрузка приложения и данных будет происходить намного медленнее, что приведет к более длительным периодам ожидания, и будет невозможно использовать высокие уровни ускорения при просмотре исторических данных.
Ваш компьютер должен соответствовать следующим минимальным требованиям:
- Windows 98 или новее или Mac OS / X
- 128 МБ ОЗУ (рекомендуется 256 МБ)
- Процессор 500 МГц (рекомендуется 1 ГГц)
Для Windows рекомендуется использовать Chrome, Internet Explorer 6+ или Firefox 2+, а для Mac — Safari. Другие браузеры могут работать, но не тестировались.
Надежность радиолокационной информации
Этот веб-сайт предназначен для отображения общего местоположения и потока воздушного движения в столичном районе Чикаго.Информация WebTrak не предназначена для навигации или информации о расписании авиакомпаний. Вы также можете заметить, что значки самолетов иногда «падают» и / или внезапно ведут себя необычно. Эти «призрачные» изображения возникают из-за отражений волн радиолокатора и авиационного ретранслятора от земли, местности и метеорологических условий вдали от аэропорта.
Заявление об ответственности
Веб-сайт WebTrak не принадлежит, не управляется и не поддерживается CDA. Эта веб-страница и информация об отслеживании рейсов являются общедоступным ресурсом общей информации.Использование этого сайта только в иллюстративных целях. CDA не дает никаких гарантий или заверений в отношении содержания, последовательности, точности, своевременности или полноты любой информации из базы данных, представленной здесь. Любое использование такой информации из базы данных пользователем этого сайта осуществляется пользователем на свой страх и риск. CDA прямо отказывается от каких-либо гарантий, а также от коммерческой пригодности и пригодности для определенной цели.
CDA не несет ответственности за:
- Любые ошибки, упущения или неточности в предоставленной информации, независимо от их причины; или
- Любое решение или действие, предпринятые или не предпринятые пользователем этого сайта на основании любой информации или данных, предоставленных в соответствии с настоящим Соглашением.
Чтобы запустить WebTrak, щелкните здесь
Авиакомпании США и CDC приступят к поиску пассажиров
На прошлой неделе Интернет гудел от слухов о том, что Центры по контролю за заболеваниями (CDC) собираются ввести требование проверки на внутренних воздушных перевозках. Болтовня заключалась в том, что федеральное агентство здравоохранения потребовало бы подтверждение отрицательного результата теста для посадки на любой рейс в Соединенных Штатах.
Этого не произошло.
Сообщается, что авиакомпании отступили, но, возможно, в игру вступил и здравый смысл. Во многих частях США тесты на коронавирус по-прежнему трудно найти, а получение результатов в течение короткого периода времени может быть настолько трудным, что некоторые путешественники стали фальсифицировать результаты тестов.
На этой неделе CDC действительно участвовал в новой инициативе, касающейся авиакомпаний, но она не имеет отношения к испытаниям или внутренним рейсам.
Вместо этого CDC будет сотрудничать с U.S. Airlines участвует в программе добровольного отслеживания контактов при международных поездках.
Reuters сообщает, что American Airlines, Delta Air Lines, Southwest Airlines, United Airlines и другие крупные перевозчики взяли на себя обязательство собирать данные отслеживания контактов пассажиров, направляющихся в США. Авиакомпании заявляют, что затем передадут эти данные в CDC.
Цель отслеживания контактов — помочь агентству отслеживать распространение вируса и в конечном итоге ограничить новые вспышки.
Пассажиров попросят предоставить гораздо больше информации, чем обычно, хотя неясно, на каком этапе процесса бронирования или путешествия это произойдет. Поскольку многие пассажиры покупают авиабилеты у третьих лиц, сбор данных может быть сложной задачей. По данным Reuters, ранее авиакомпании поддержали идею создания веб-сайта и мобильного приложения, чтобы листовки могли отправлять контактную информацию непосредственно в CDC.
TravelPulse сообщает, что каждого пассажира попросят указать юридическое имя, номера телефонов (сотовый и стационарный, если применимо), адрес электронной почты и физический адрес, где этот посетитель будет находиться во время пребывания в Соединенных Штатах.
Этот шаг был поддержан торговой ассоциацией авиакомпаний Airlines for America.
«Внедрение программы отслеживания контактов для международных пассажиров — еще одна мера в нашем многоуровневом подходе к снижению риска и уверению пассажиров в том, что и американские авиакомпании, и федеральное правительство уделяют приоритетное внимание здоровью и безопасности пассажиров и экипажа» Об этом говорится в заявлении генерального директора группы Николаса Калио.
Я, например, надеюсь, что авиакомпании смогут использовать эту программу в качестве теста для расширения сбора данных о здоровье Covid-19 на внутренние поездки.Отслеживание контактов — один из наиболее эффективных способов сглаживания кривой.
TRACE Дрон-полет, удачного взлета! — Новости
Первый дрон, оснащенный в рамках проекта TRACE , взлетел сегодня с маяком EGNOS , который позволяет идентифицировать самолет, гарантируя точное, надежное позиционирование и улучшенное разделение.
Беспилотный летательный аппарат оторвался от земли сегодня в экспериментальном летном центре ATLAS в Хаэне, Испания, аэродроме, оборудованном для проведения летных испытаний с беспилотными авиационными системами, такими как RPAS и дроны.
Региональный министр экономических преобразований, промышленности, знаний и университетов Рохелио Веласко сказал: «Это мероприятие демонстрирует стремление Андалусии принимать инициативы, способствующие инновациям в регионе».
Используя улучшенные сигналы, поступающие от EGNOS, региональной спутниковой системы дополнения ЕС, TRACE поддерживает безопасную и эффективную интеграцию дронов в U-space, предоставляя такие важные услуги, как электронная регистрация, электронная идентификация и предтактическое геозон. среди прочего.Интеллектуальный маяк, который позволяет удаленно идентифицировать дроны, летящие на очень малой высоте (VLL — Very Low Level), позволит более безопасно интегрировать дроны в воздушное пространство за счет использования U-пространства, что облегчит традиционным авиационным пилотам понимание положение дронов более точно. Интеллектуальный маяк также позволит лучше разделить трафик при интеграции с сервисами U-Space благодаря EGNOS.
Луис Гомес, генеральный директор Alter Technology, сказал: «TRACE — это новаторский проект в Европе, который позволит нам продемонстрировать преимущества EGNOS, особенно с точки зрения большей точности определения местоположения дронов».
Команда проекта TRACE Команда — проект, финансируемый грантом GSA EGNOS Adoption in Aviation — спроектировала и разработала интеллектуальный маяк, который использует надежную коррекцию сигнала EGNOS для повышения точности позиционирования и, следовательно, безопасности работы дронов на очень низкие высоты.
Каролина Хименес, менеджер проекта TRACE в ALTER TECHNOLOGY, добавила: «Кроме того, TRACE продемонстрирует соответствие европейским правилам использования беспилотных летательных аппаратов, что является важным аспектом в рамках бизнес-направления ALTER, поскольку одним из основных требований этой новой нормативной базы является то, что каждая система имеет возможность удаленной идентификации для будущей безопасной интеграции в Воздушное пространство для этих систем или U-пространства »….”
Проект TRACE осуществляется ALTER TECHNOLOGY и является результатом сотрудничества таких известных европейских компаний, как UNIFLY (Бельгия), PILDO LABS и FADA-CATEC (Испания).
Vodafone вместе с CATEC представили 5G Lab ATLAS в рамках инициативы 5G RED.ES. Кроме того, при участии Fundación SSG, Vodafone и технологической поддержки CATEC был продемонстрирован случай использования 5G с дронами для срочной доставки дефибриллятора.
Рынок дронов переживает бум, и ожидается, что он превзойдет любую другую базу пользователей на авиационном рынке.По оценкам, к 2023 году ожидается, что доходы от услуг с использованием дронов превысят 150 миллионов евро. GNSS является ключевой технологией, позволяющей использовать дроны, и ожидается, что ее роль будет продолжать расти. Такие решения, как TRACE, использующие европейскую GNSS, а именно EGNOS и Galileo, являются реальными отличительными чертами, которые можно использовать для безопасной интеграции дронов в несегрегированное воздушное пространство и в U-пространство.
Что такое EGNOS?
Европейская геостационарная навигационная служба (EGNOS) — это европейская региональная спутниковая система дополнения (SBAS), которая используется для повышения производительности глобальных навигационных спутниковых систем (GNSS), таких как GPS и в будущем Galileo.Он был развернут для предоставления услуг по обеспечению безопасности жизни и навигации авиационным, морским и наземным пользователям на большей части Европы.
ALTER TECHNOLOGY — это компания, ориентированная на качество, предоставляющая услуги по проектированию и тестированию электронных систем и E.E.E. компоненты, на рынках космоса и суровых условий окружающей среды. ALTER работает на многих рынках, включая, помимо прочего, авиакосмическую промышленность (включая RPAS / дроны), безопасность, транспорт, телекоммуникации, энергетику, здравоохранение и безопасность и автомобилестроение.
FADA-CATEC — Центр передовых аэрокосмических технологий, который продвигает и развивает создание технологических знаний и их передачу в производственную аэрокосмическую промышленность, с большой активностью в разработке технологий дронов и организацией, которая управляет испытательным центром ATLAS.
PILDOLABS — инжиниринговая компания, специализирующаяся на предоставлении передовых технологий и услуг в авиационной и космической отраслях.
UNIFLY — компания-разработчик программного обеспечения с платформой для безопасной интеграции дронов в воздушное пространство.Отмеченная наградами дочерняя компания VITO (Фламандский институт технологических исследований), специализирующаяся на разработке программного обеспечения для авиации.
Европейское агентство GNSS (GSA) — это агентство Европейского Союза, отвечающее за управление операциями, безопасность и предоставление услуг для европейских глобальных навигационных спутниковых систем (GNSS), Galileo и EGNOS. Работая с заинтересованными сторонами, отраслью, поставщиками услуг и сообществами пользователей, GSA обеспечивает максимальную отдачу от европейских инвестиций в GNSS, умножая преимущества космических приложений для европейских граждан и бизнеса, стимулируя инновации и конкурентоспособность, а также обеспечивая устойчивый экономический рост.
United Airlines запускает отслеживание контактов на всех рейсах | Новости
United Airlines вводит отслеживание контактов на всех своих рейсах, поскольку пандемия коронавируса продолжает беспокоить клиентов, которые опасаются проводить время в непосредственной близости от незнакомцев в самолете.
Компания из Чикаго — вторая авиакомпания США после Delta Air Lines, штаб-квартира которой находится в Атланте, запустившая такую программу.
United заявила 16 декабря, что объединяется с Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC) для сбора информации от пассажиров, чтобы они могли быть проинформированы о том, были ли они рядом с другим путешественником, инфицированным Covid, во время полета в самолете United. .
CDC назвал отслеживание контактов «фундаментальным компонентом национальной стратегии общественного здравоохранения по борьбе с распространением» коронавируса.
United будет предлагать добровольную программу для всех прибывающих за границу, начиная с этой недели, сообщает перевозчик. Он также будет постепенно вводиться для внутренних и международных вылетов. Авиакомпания соберет адрес электронной почты, номера телефонов и физический адрес, где будет находиться клиент, когда он достигнет места назначения.
В ноябре United запустила бесплатную программу тестирования на коронавирус для пассажиров некоторых рейсов между США и Лондоном.
По мере увеличения числа случаев заболевания в США клиенты по-прежнему с осторожностью относятся к возвращению к авиаперелетам. Авиакомпании все чаще отказываются от предварительных бронирований из-за опасений заразиться высокоинфекционной болезнью на борту самолета.
Клиенты авиакомпанииизо всех сил пытаются планировать заранее, отчасти из-за расходящихся и постоянно меняющихся политик и ограничений, включая карантин, которые регулируют поведение пассажиров.
На данный момент в США умерло около 300000 человек от коронавируса, и каждый день происходит около 200000 новых случаев заражения. Авиакомпании надеются, что широко распространенная вакцинация побудит клиентов вернуться, но эксперты говорят, что это вряд ли произойдет до середины следующего года.
Полетный радар | Самый простой способ отслеживать полеты
Авиационный радар — самый простой способ отслеживать полеты. В век информации нет причин, по которым вы должны оставаться в неведении ни о чем.Это включает в себя информацию о самолетах, маршрутах полета, времени взлета и посадки и все другие детали, связанные с полетом. Авиационный радар позволяет получать информацию о движении самолетов в режиме реального времени. Все, что вам нужно, это подключение к Интернету и смартфон или ноутбук, и вы готовы отслеживать полеты в режиме реального времени с помощью радара. Позвольте нам показать вам, на что способен полетный радар и как вы можете легко отслеживать полеты самостоятельно.
Start RadarЧто такое полетный радар?
Все полеты и перемещения по всему миру фиксируются радарами (например,грамм. «Flightradar24»). Когда они проходят по воздуху, радарные волны поражают самолеты, вертолеты, дроны и другие летающие объекты на своем пути и отскакивают обратно. Расстояние от волнового передатчика до «места удара» можно измерить и использовать для точного определения местоположения этих объектов. Когда эти данные о местоположении помещаются на карту и все это оцифровано, в результате получается полетный радар.
Конечно, один радиолокационный передатчик волн не способен обнаруживать каждый полет вокруг земного шара. Но если вы объедините данные от радарных приемников по всему миру, вы получите полное представление обо всех полетах.Это изображение можно отформатировать как карту, чтобы все самолеты, находящиеся в данный момент в воздухе, можно было отобразить на одном экране. Затем это изображение можно загрузить в Интернет для создания полетного радара, представленного на нашем веб-сайте.
Откуда берутся данные полетного радара?
Вплоть до конца двадцатого века полетные радары были доступны только профессионалам. В основном это были работники гражданской авиации, которые будут размещаться в вышках аэропортов и в центрах управления воздушным движением, следя за тем, чтобы воздушное движение в их районах работало нормально.Летные радиолокационные системы также использовались военнослужащими. Как и их коллеги в гражданской авиации, они отвечали за организацию воздушного движения.
По мере того как воздушный транспорт становился все более значительным, росли и радары. Количество контролируемых рейсов постоянно увеличивается. Так что расширение радиолокационной системы также было важным шагом в развитии авиации. Радиолокационные системы устанавливались во все большем количестве мест по всему миру. Поскольку каждая из этих систем может контролировать только один участок воздушного пространства, а многие полеты являются международными, необходимо было объединить в сеть, обмениваться и координировать данные.Таким образом, авиадиспетчеры предоставляют данные.
За прошедшие годы, особенно после появления Интернета почти в каждом доме и почти в каждом кармане, технически подкованные пользователи начали делать информацию и данные о полетах общедоступными. Эти усилия позволили создать множество приложений для полетных радаров. Сегодня эти приложения доступны всем, у кого есть подключение к Интернету. Независимо от того, где вы находитесь, любой, у кого есть смартфон или компьютер, может получить доступ к имеющимся данным полетных радаров.
Кому пригодится бортовой радар?
В настоящее время все типы пользователей получают выгоду от возможности использовать радар полета.
- Регулирующие органы (военные и гражданские) по-прежнему используют полетные радары для регулирования воздушного движения.
- Частные лица, желающие проверить рейс любимого человека, могут получить доступ к данным о конкретных рейсах.
- Пилоты дронов несут ответственность за то, чтобы их устройства не мешали воздушному движению, и должны использовать радар для поиска маршрутов полета.
- Любой, кто рассматривает возможность переезда или переезда в новую квартиру, может использовать полетный радар, чтобы проверить, не является ли шум полета проблемой в их новом районе.
- Отдыхающие могут посмотреть номер своего рейса, чтобы узнать маршрут полета. Если рейс выполняется в течение дня и маршрут пролегает, например, через интересный регион, то было бы неплохо выбрать место с видом.
Это лишь несколько примеров пользователей полетных радаров.
Одно можно сказать наверняка — в настоящее время почти все затронуты воздушным движением или будут в какой-то момент. Вот почему так важно, чтобы данные радара были доступны всем нам. Чтобы увидеть данные, перейдите на сайт www.flight-radar.eu.
Как работает радар полета?
Чтобы использовать радар полета, все, что вам нужно, это раздел карты, интегрированный на нашем сайте. На карте будет отображаться любое движение полетов в непосредственной близости от вас. Просто щелкните один из маленьких значков самолета, чтобы получить дополнительную информацию об этом конкретном полете.Вы увидите информацию о типе самолета, городах отправления и назначения и т. Д. В дополнение к этой информации цветная линия показывает прогресс полета на анимированной карте. Использовать радар до смешного просто.