Пройти регистрацию на самолет: что делать и куда идти. Инструкция по шагам

Содержание

Sorry, we have a problem

русский (Россия)

Всем нам порой надо бросить все и отправиться в отпуск!

Сервис Skyscanner временно недоступен. Мы скоро вернемся.

Español (España)

De vez en cuando, todos necesitamos desconectar un poco…

Skyscanner no está disponible temporalmente, pero pronto volverá a estarlo.

Español (México)

Todos tenemos que irnos a veces…

Skyscanner está temporalmente fuera de servicio. Regresaremos pronto.

italiano (Italia)

Anche noi abbiamo bisogno di una vacanza di tanto in tanto…

Skyscanner non è al momento disponibile. Torneremo presto.

Deutsch (Deutschland)

Zuweilen sind wir alle mal nicht da …

Skyscanner ist vorübergehend nicht erreichbar. Wir sind in Kürze zurück.

한국어 (대한민국)

누구나 잠시 쉬고 싶어질 때가 있죠…

스카이스캐너를 일시적으로 사용할 수 없습니다. 금방 돌아오도록 하겠습니다.

français (France)

Nous devons tous prendre le large de temps en temps…

Skyscanner est temporairement indisponible. Nous serons de retour bientôt.

日本語 (日本)

ちょっとだけお休み中…

スカイスキャナーはちょっとだけお休み中。すぐに戻ります…

繁體中文

人生總是需要喘口氣的空間……

Skyscanner 暫時無法使用,我們會盡快恢復運作。

português (Portugal)

Todos precisamos de descansar um pouco…

De momento, o Skyscanner não está disponível. Voltaremos em breve.

Português (Brasil)

Todo mundo precisa viajar às vezes…

O Skyscanner está temporariamente indisponível. Voltaremos brevemente.

Nederlands (Nederland)

Soms moeten we er allemaal even tussenuit…

Skyscanner is tijdelijk niet beschikbaar. We komen snel terug!

Türkçe (Türkiye)

Hepimiz bazen kısa bir araya ihtiyaç duyarız…

Skyscanner geçici olarak kullanılamıyor. Kısa bir süre sonra tekrar kullanımda olacak.

polski (Polska)

Każdy musi czasem odpocząć…

Skyscanner jest tymczasowo niedostępny. Prosimy o cierpliwość.

Ελληνικά (Ελλάδα)

Όλοι μας χρειαζόμαστε μια μικρή απόδραση που και που…

Το Skyscanner δεν είναι διαθέσιμο προσωρινά. Θα επιστρέψουμε σύντομα.

ไทย (ไทย)

เราทุกคนอาจต้องหยุดพักบ้างในบ้างครั้ง…

Skyscanner ไม่สามารถให้บริการได้ชั่วคราว เราจะรีบกลับมาโดยเร็ว

svenska (Sverige)

Alla behöver lite ledigt ibland .

..

Skyscanner är för tillfället inte tillgängligt. Vi är snart tillbaka.

čeština (Česká republika)

Všichni občas potřebujeme pauzu…

Skyscanner je dočasně nedostupný. Brzy budeme zpět.

română (România)

Cu toții avem nevoie de pauze…

Skyscanner este indisponibil temporar. Vom reveni în curând.

magyar (Magyarország)

Néha mindenkinek ki kell kapcsolni egy kicsit…

A Skyscanner jelenleg nem érhető el, de hamarosan visszatérünk.

suomi (Suomi)

Kaikki tarvitsevat joskus tauon…

Skyscanner on väliaikaisesti pois käytöstä. Palaamme mahdollisimman pian.

Bahasa Indonesia (Indonesia)

Kadang kami juga perlu liburan…

Skyscanner tidak tersedia untuk sementara. Kami akan segera kembali.

dansk (Danmark)

Vi kan alle have brug for at komme lidt væk …

Skyscanner er midlertidigt ude af drift. Vi er snart tilbage igen.

norsk, bokmål (Norge)

Vi trenger alle en pause av og til …

Skyscanner er ikke tilgjengelig for øyeblikket. Vi er snart tilbake.

українська (Україна)

Ми всі, буває, відлучаємося на хвильку…

Skyscanner тимчасово недоступний. Будь ласка, трохи зачекайте.

简体中文

有时我们都需要生活在别处……

天巡暂时无法提供服务。请稍后再试。

Tiếng Việt (Việt Nam)

Chúng ta ai cũng cần có lúc nghỉ ngơi…

Skyscanner tạm thời không khả dụng. Chúng tôi sẽ sớm trở lại.

Bahasa Melayu (Malaysia)

Kadang kala kita semua perlu menyendiri…

Skyscanner tidak tersedia untuk sementara waktu. Kami akan kembali tidak lama lagi.

Filipino (Pilipinas)

Lahat tayo ay kailangang umalis kung minsan…

Pansamantalang hindi available ang Skyscanner. Babalik kami sa lalong madaling panahon.

繁體中文

人生總是需要喘口氣的空間……

Skyscanner 暫時無法使用,我們會盡快恢復運作。

中文(新加坡)

人生總是需要喘口氣的空間……

Skyscanner 暫時無法使用,我們會盡快恢復運作。

العربية‏

جميعنا يحتاج إلى الابتعاد في بعض الأحيان…

Skyscannerغير متاح مؤقتًا. سنعود قريبًا.

Регистрация на рейс

Независимо от вида авиабилета (электронный или бумажный на бланке) все пассажиры перед вылетом должны пройти регистрацию на свой рейс и, помимо уже имеющегося авиабилета, получить посадочный талон.

Если вы решили пройти регистрацию он-лайн на сайте авиакомпании или через мобильное приложение, то вам необходимо распечатать посадочный талон на стойке регистрации. Электронные посадочные талоны (на экранах мобильных устройств) в настоящий момент не принимаются.

На отдельных направлениях полётов могут быть особые условия онлайн-регистрации. Пожалуйста, уточняйте их на сайтах или в справочных службах авиакомпаний.

Регистрация пассажиров и оформление багажа на внутренних Российских линиях начинается за 2 часа и заканчивается за 40 минут до времени вылета Вашего рейса, указанного в билете.

Регистрация пассажиров производится на первом этаже у стойки, номер которой вы узнаете на информационном мониторе. Затем, следуя указателям, пассажиру необходимо пройти, в зону спецконтроля, где осуществляется досмотр ручной клади и выход на посадку. Перед началом посадки в зоне спецконтроля пассажиры могут воспользоваться услугами кафе и магазином сувениров.

В сопровождении работника аэровокзала пассажиров доставляют к трапу самолета.

Регистрация пассажиров и оформление багажа на международные рейсы производится на втором этаже и начинается за 3 часа и заканчивается за 40 минут до времени вылета Вашего рейса. Пассажир проходит на втором этаже последовательно предполетный досмотр, таможенный досмотр, регистрацию и паспортный контроль. Затем, после объявления о начале посадки пассажиров доставляют к трапу самолета с сопровождающим работником аэровокзала. Пройдя все формальности перед началом посадки, вы можете воспользоваться услугами магазина беспошлинной торговли.

Для пассажиров первого и бизнес классов в правом крыле аэровокзального комплекса имеется VIP – зал, где отведена отдельная стойка регистрации. Отдельный зал ожидания обеспечивает комфортабельное пребывание в аэровокзале.

Также имеется зал официальных делегаций, расположенный в 20 метрах от здания аэровокзального комплекса в правой части, где отведена отдельная стойка регистрации. Отдельный зал ожидания обеспечивает комфортабельное пребывание в аэровокзале.

В случае задержки рейса, пассажиры с маленькими детьми могут разместиться в комнате матери и ребенка на первом этаже, где для детей имеются удобные кроватки, столы для пеленания и игровые комплексы. Обращаем Ваше внимание на то, что Вам необходимо будет сначала проследовать с ребенком в медпункт для краткого медицинского осмотра и получения допуска в комнату матери и ребенка.

Зал прилета, где происходит встреча прилетающих на внутрироссийских рейсах пассажиров, находится в помещении выдачи багажа пассажиров и расположен в левой стороне от здания аэровокзального комплекса.

В зале ожидания на первом этаже расположены точки общественного питания, торговые киоски разных фирм, где можно приобрести разнообразные товары, подарки и сувениры. Также в аэровокзальном комплексе имеются почта, телеграф, банкомат, платежные терминалы.

Пожалуйста, не опаздывайте на регистрацию! Сотрудники на стойках регистрации не имеют технической возможности вновь открыть регистрацию после её окончания.

Помощь при онлайн-регистрации — Iberia

Забронируйте свое место и получите посадочный талон в момент покупки на все рейсы Iberia, Iberia Express и Air Nostrum, кроме случаев, когда ваш тариф не предусматривает возможности выбора мест. В этом случае вы сможете выбрать места за 24 часа до вылета.

Следует иметь в виду, что регистрация на рейсы на Кубу, в Сальвадор, США, Великобританию, Гватемалу, Мексику, Пуэрто-Рико и ЮАР открывается за 24 часа до вылета.
Время для получения посадочного талона онлайн заканчивается за 1 час до запланированного времени вылета рейса (90 минут для Лагос, Сан-Хосе и 180 минут для Каракаса).

5 несложных действий для осуществления онлайн-регистрации на сайте Iberia.com. Для этого Вам понадобиться компьютер или планшет, подключенный к интернету. Если Вы пользуетесь смартфоном, Вы можете войти на iberia.mobi или скачать приложение для iPhone, Android или Blackberry.

  1. Поиск Вашего бронирования:
    Выберите одну из двух существующих опций для введения данных поиска.
  2. Выбор рейса:
    Вы можете выбрать рейс/ы, на которые хотите зарегистрироваться.
  3. Выбор места:
    Теперь Вы можете выбрать и забронировать свое место на сайте iberia.com с момента покупки. Если Ваш тариф не включает возможность выбора и бронирования места, Вы можете сделать это заранее за меньшую сумму, чем в аэропорту. Уточните условия, в зависимости от класса, которым Вы путешествуете.
  4. Подтверждение данных:
    Вам необходимо проверить правильность всех данных перед тем, как начать оформление посадочных талонов.
  5. Выдача посадочного талона:
    Вы можете напечатать свой посадочный талон из документа PDF, получить мобильный посадочный талон по электронной почте или SMS со ссылкой для его отображения или скачивания на сотовый телефон. 1 экземпляр посадочного талона на рейс или маршрут.
    Кроме того, если Вы являетесь пользователем iPhone или iPod с версией iOS6 или выше, Вы можете легко скачать свои посадочные талоны на сотовый телефон в wallet (карточки) Passbook.

Если Вы путешествуете только с ручной кладью, уточните выход на посадку на табло и можете напрямую направляться к указанному выходу, предварительно пройдя контроль безопасности*, где Вам необходимо предъявить свои документы.

*Несмотря на то, что службы безопасности аэропортов разрешают процесс онлайн-регистрации, в исключительных случаях они могут запретить и/или ограничить доступ в зону посадки. В этих случаях обращайтесь к нашему персоналу в аэропорту, который будет полностью в вашем распоряжении.

Подробнее.

Как пройти онлайн регистрацию на самолет

Еще совсем недавно люди не знали, как пройти онлайн регистрацию на самолет, находясь при этом в другом городе. В этом случае приходилось специально находить время, чтобы поехать в ближайший аэропорт, приобрести и зарегистрировать билет. Сегодня, когда интернет доступен каждому, процесс оформления билета занимает не больше 5 минут. Нужно только иметь активное подключение к сети и принтер для печати посадочного талона.

 

Какие авиакомпании предоставляют онлайн регистрацию?

 

Сегодня все известные авиакомпании дают возможность приобрести билет в дистанционном режиме.  Если у Вас нет принтера или Вы просто не успели распечатать билет, на территории аэропорта всегда можно обратиться к стойке без очереди и получить свой посадочный талон. Однако следует быть внимательным, поскольку в нерабочие дни оформление билета может занимать до 72 часов. Поэтому лучше не заказывать билет в интернете в день отправления.

 

Преимущества регистрации авиабилета в интернете

 

Позитивные стороны данного способа неоспоримы. Онлайн сервисы позволили решить множество проблем, связанных с ростом популярности на авиаперелеты.   Сегодня 7 из 10 пассажиров выбирают заказ билета в сети, потому что:

 

  • Шансы опоздать на свой рейс сводятся к нулю, поскольку наиболее частой причиной опоздания являлись большие очереди в кассах аэропорта. Человек мог просто не успеть приобрести и зарегистрировать билет.
  • Не нужно ехать в офис авиакомпании. Можно заказать билет даже из другой страны. Это позволит сэкономить время и деньги.
  • Пассажиру доступен выбор места.
  • Перед тем, как пройти регистрацию на самолет онлайн, у пассажира есть время подумать: сравнить цены, просмотреть возможные варианты маршрута.
  • Если планы изменились, всегда можно вернуть или обменять билет таким же способом.

 

Ручной багаж не требует регистрации, но если у Вас много вещей, их нужно зарегистрировать. Также в некоторых случаях посадочный документ можно не распечатывать, а предъявить его электронную версию на  телефоне или планшете.

 

Как пройти регистрацию на самолет через интернет?

 

Электронная регистрация на самолет представляет собой простую процедуру. Для выполнения операции нужно следовать алгоритму:

 

  • посетить сайт интересующей авиакомпании;
  • найти вкладку онлайн регистрации;
  • заполнить без ошибок все поля;
  • сохранить документ на своём компьютере.

 

После этого останется только сесть в нужный самолёт.

 

Для вашего удобства мы разместили онлайн форму для поиска билетов, просто введите нужные данные и регистрируйте билеты в любую точку мира! 

Как пройти регистрацию на самолет

Для тех, кто наметил себе путешествие, которое связано с перелетом на самолете, но еще никогда не пользовался этим видом транспортных услуг и не знает порядка регистрации на авиарейс, предлагается эта инструкция.

 

Итак, билет на авиарейс вы уже приобрели. Проходит время радостного ожидания начала отпуска. И вот, наступает тот самый день, когда остается только перемахнуть в намеченный райский уголок, и вот она свобода отпускного периода, разгрузка и отдых от повседневности.

 

Собираясь в аэропорт, не забудьте, что регистрация на рейс начинается, как правило, за 2 часа до указанного в билете времени вылета. Значит, добраться до терминала, откуда будет осуществляться вылет самолета нужно с учетом этого времени. Номер терминала также указан в билете.

 

Регистрация на авиарейс заканчивается за 40 минут до отправки самолета в полет. Если вы опоздаете на регистрацию, то на посадку вас не допустят, и самолет улетит без вас. Указанное в билете время вылета всегда соответствует местному времени.

 

Некоторые авиакомпании вводят специальные правила и дополнительные процедуры предполетного контроля, что может увеличить время регистрации на авиарейс.

 

Например, существуют правила при полете из России в США, полного досмотра багажа, что может затянуть время проверки до 5 часов. При полете Израильской авиакомпанией El-AL прохождение предполетного контроля может занять у вас 3 часа. Поэтому лучше заранее узнать об этом, чтобы не нервничать в аэропорту.

 

Нужно помнить, что перевозчик имеет право отказать в выполнении услуги по перевозке пассажира

  • в случаях нарушения правил перевозки багажа, обнаружении запрещенных для перевозки в самолете предметов,
  • в связи с отказом пассажира выполнять установленные правила, в том числе в связи с буйным состоянием пассажира, алкогольным или наркотическим опьянением, 
  • если состояние здоровья пассажира создает опасность для самого больного или окружающих,
  • в случаях когда пассажир не имеет паспорта или билета на самолет или предоставляет на регистрации неправильно оформленные документы.

 

Ознакомьтесь:  Правила перевозки в самолетах, что запрещено брать в самолет?

 

Перед регистрацией на авиарейс вы можете дополнительно упаковать свой багаж в прозрачную самофиксирующуюся пленку. При прохождении регистрации весь ваш багаж делится на багаж и ручную кладь. Багаж взвешивается, маркируется и отправляется в багажное отделение самолета, ручная кладь также может маркироваться, ее вы берете с собой в салон. Правила провоза багажа: на одно пассажирское место – одно багажное место не более 23 кг веса, и не более 1-2 мест ручной клади общим весом 10 кг.

 

После того, как вы прошли регистрацию, остается только ожидать вылета вашего самолета. Выйти за пределы аэропорта вы уже не сможете, так что путешествуйте в зоне вылета, которая изобилует всякими магазинами дьюти фри (Duty Free). Чтобы не опоздать на посадку, сразу определите, из какого Гейта (Gate) будет производиться посадка на ваш самолет. Это сообщают информационные табло в зале.

 

 

Счастливого путешествия!

Зарегистрируйтесь и подготовьтесь к полету: Global Learning Office

Прибытие

Регистрация на рейс — это процесс, при котором человек объявляет о своем прибытии в аэропорт. Процесс регистрации в аэропортах позволяет пассажирам подтвердить, что они будут лететь правильным рейсом, получить посадочный талон, возможно, выбрать свое место (если это еще не произошло и разрешено авиакомпанией) и зарегистрировать багаж на самолет, при желании.

Посадочный талон

Посадочный талон — это документ, предоставляемый авиакомпанией во время регистрации, дающий пассажиру разрешение на посадку в самолет на конкретный рейс.Как минимум, он идентифицирует пассажира, номер рейса, дату и запланированное время отправления. Посадочные талоны всегда необходимы для посадки на рейс. Часто авиакомпании принимают бумажные или электронные посадочные талоны (на телефоне или планшете).

Лично на стойке регистрации в аэропорту

Товаров, необходимых для стойки регистрации:

  1. Паспорт (при международных поездках)
  2. Информация о рейсе
    • Бумажный билет (все реже), ИЛИ
    • Электронный билет с номером подтверждения — обычно отправляется по электронной почте, если билет приобретен онлайн или через туристическое агентство, ИЛИ
    • Распечатанный маршрут с номером подтверждения

Лично в аэропорту через киоск самостоятельной регистрации

При использовании киоска вы можете выбрать место (если это еще не произошло или разрешено авиакомпанией), ввести количество проверяемых сумок (при желании) и распечатать посадочные талоны. Затем вам нужно будет отнести свой багаж к стойке с персоналом или на стойке регистрации багажа. Персонал авиакомпании должен будет проверить ваш паспорт либо во время регистрации, либо у выхода на посадку.

Для регистрации в киоске вам понадобится один из следующих:

  • Номер подтверждения (обычно отправляется по электронной почте, если билет приобретен онлайн или через туристическое агентство)
  • Кредитная карта, используемая для оплаты билета
  • Паспорт

Онлайн-регистрация до прибытия в аэропорт

Обычно вы можете зарегистрироваться онлайн за 24 часа до вылета.При регистрации багажа вам необходимо будет отнести свой багаж на стойку с персоналом или в пункт регистрации багажа по прибытии в аэропорт.

Преимущества онлайн-регистрации:

  • Избегайте потенциальных очередей на регистрацию в аэропорту
  • Распечатать посадочный талон дома (также можно подождать или перепечатать в киоске самообслуживания в аэропорту)
  • Выбрать место (а) перед другими (если применимо)
  • Выберите, чтобы получать обновления о возможных изменениях времени вылета перед рейсом
  • .
Большинство авиакомпаний указывают свои правила и сроки регистрации, поэтому посетите веб-сайт вашей авиакомпании, чтобы узнать подробности.

Сроки регистрации

  • Многие авиакомпании устанавливают крайний срок регистрации пассажиров перед каждым рейсом. Крайние сроки регистрации обычно составляют от 60 до 30 минут до посадки, и вы часто не можете пройти регистрацию после этого времени (то есть вы не можете отправиться на свой рейс).
  • Крайние сроки регистрации позволяют авиакомпаниям загружать багаж в самолет, предлагать потенциальные невостребованные места резервным пассажирам и завершать оформление документации для взлета.

График посадки

  • Посадка на международные рейсы часто начинается от 45 минут до 1 часа до времени вылета.
  • В посадочном талоне будет указано время начала посадки на рейс.
  • Рейсы обычно садятся посменно — они могут заходить по рядам или по группам. В посадочном талоне будет указан ваш ряд или группа.
Аэропорты — это оживленные места с большой активностью, происходящей в тесноте. Это помогает заранее знать, чего ожидать.

Проверить статус рейса

За день до вылета и еще раз за несколько часов до вылета из дома в день вылета проверьте статус своего рейса онлайн на сайте вашей авиакомпании.На их домашней странице найдите ссылку «статус рейса». Если ваш рейс задерживается, вы можете соответственно изменить время. Если ваш рейс отменен, вам следует связаться с вашей авиакомпанией, чтобы договориться о других договоренностях.


Убедитесь, что у вас есть все необходимое

Перед тем, как выйти из дома, еще раз проверьте, есть ли у вас паспорт, кошелек и либо билеты на самолет, либо номер бронирования / подтверждения.

Улетайте, имея более чем достаточно времени, чтобы добраться до аэропорта

Для международных поездок хорошее правило — прибыть в аэропорт за 3 часа до вылета.
  • Примите во внимание время, необходимое для прохождения очереди регистрации, прохождения службы безопасности, а затем пешком или на машине (трамвай, автобус) от зоны регистрации до зоны посадки (терминал и выход на посадку— указан в посадочном талоне).
  • В некоторых аэропортах поездка через аэропорт может занять несколько часов, а также в периоды интенсивных поездок в течение года. На международных рейсах вам потребуется больше времени для прохождения иммиграционного и таможенного контроля.

Регистрация в аэропорту | Центр обучения за рубежом

Регистрация на рейс

Определения

Прибытие

Регистрация — это процесс, при котором человек связывается с авиакомпанией, которую он намерен путешествовать в соответствии с планом.Процесс регистрации позволяет пассажирам подтвердить, что они будут на соответствующем рейсе, получить посадочный талон, возможно, выбрать свое место (если это еще не произошло или не разрешено авиакомпанией) и при желании зарегистрировать багаж на самолет. . Это можно сделать лично на стойке регистрации в аэропорту или через веб-сайт конкретной авиакомпании или мобильное приложение.

Посадочный талон

Посадочный талон — это документ, предоставляемый авиакомпанией во время регистрации, дающий пассажиру разрешение на посадку в самолет на определенный рейс. Как минимум, он идентифицирует пассажира, номер рейса, дату и запланированное время отправления. Посадочные талоны всегда требуются для посадки на рейс. Часто авиакомпании принимают бумажные или электронные посадочные талоны (на телефоне или планшете).

Три способа регистрации

Лично на стойке регистрации в аэропорту

Личная регистрация позволяет зарегистрировать багаж, если он регистрируется, одновременно с регистрацией на рейс.

Вещи, необходимые для регистрации на стойке регистрации
  • Паспорт для международных поездок
  • Бумажный билет (все реже),
  • или номер подтверждения — обычно отправляется по электронной почте, если билет приобретен онлайн или через туристическое агентство,
  • или распечатанный маршрут с номером подтверждения

Лично в аэропорту через киоск саморегистрации

В это время пассажиры могут выбрать место (если это еще не произошло или не разрешено авиакомпанией), ввести количество проверяемых сумок (при желании) и распечатать посадочные талоны. Затем пассажиры должны будут сдать багаж на стойку с персоналом или в пункты регистрации багажа. Персоналу авиакомпании необходимо будет проверить ваш паспорт во время регистрации или у выхода на посадку.

Вещи, необходимые для регистрации в киоске
  • Паспорт
  • Номер подтверждения (обычно отправляется по электронной почте, если билет приобретен онлайн или через туристическое агентство),
  • или кредитная карта, использованная для оплаты билета,

Онлайн-регистрация до прибытия в аэропорт

Обычно пассажиры могут пройти онлайн-регистрацию за 24 часа до вылета.При регистрации багажа в аэропорту пассажирам необходимо сдать багаж на стойку с персоналом или на пункты зарегистрированного багажа.

Преимущества онлайн-регистрации
  • Избегайте потенциальных очередей на регистрацию в аэропорту
  • Распечатайте посадочный талон дома или получите посадочный талон в электронном виде (также можно подождать, чтобы распечатать его в киоске самообслуживания в аэропорту)
  • Выбрать место (а) перед другими (если применимо)
  • Выберите, чтобы получать обновления о возможных изменениях времени вылета перед рейсом
  • .

График регистрации и посадки

Сроки регистрации

Многие авиакомпании устанавливают крайний срок регистрации пассажиров перед каждым рейсом.Крайние сроки регистрации обычно составляют от 30 до 60 минут до посадки, и вы часто не можете пройти регистрацию после этого времени (то есть вы не можете отправиться на свой рейс). Сроки регистрации позволяют авиакомпаниям загружать багаж в самолет, предлагать потенциальные невостребованные места резервным пассажирам и завершать оформление документации для взлета.

Сроки посадки

  • Время посадки обычно составляет от 30 минут до часа до вылета по расписанию.
  • В посадочном талоне будет указано время начала посадки на рейс.
  • Рейсы обычно садятся посменно — они могут заходить по рядам или по группам. В посадочном талоне будет указан ваш ряд или группа.
  • Рекомендации по графику посадки: обязательно учитывайте время, необходимое для прохождения очереди регистрации, прохождения контроля безопасности, а затем ходьбы или езды (трамвай, автобус) от зоны регистрации до места посадки ( терминал и выход на посадку — указаны в посадочном талоне).
  • На международных рейсах вам потребуется больше времени для прохождения иммиграционного и таможенного контроля.
  • Для международных рейсов хорошее правило — прибыть в аэропорт за 3 часа до вылета и за 2 часа для внутренних рейсов. Посадка на международные рейсы часто начинается от 45 минут до 1 часа до вылета.
  • Большинство авиакомпаний перечисляют свои правила и сроки регистрации, поэтому посетите веб-сайт вашей авиакомпании, чтобы узнать подробности.

Common Airlines и информация о регистрации

Онлайн-регистрация на рейс

Вы ждете в длинных очередях у стойки регистрации и в напряженных очередях службы безопасности? Если да, то, чтобы сэкономить ваше драгоценное время в аэропорту, вам нужно выполнить всего один простой шаг в отношении авиаперелета, а именно онлайн-регистрацию на рейс!


При онлайн-регистрации вы можете иметь предпочтительное место для себя и своей семьи.Кроме того, у вас также может быть цифровой посадочный талон для отправки вашего выбора блюд и даже другой важной информации, прежде чем вы даже войдете в аэропорт. Большинство листовок теперь используют это удобство как способ пропустить очередь в аэропорту.

Если вы все еще не уверены, подходит ли вам онлайн-регистрация? Тогда вы попали в нужное место. В этой статье вы можете узнать обо всем, что вам нужно знать об онлайн-регистрации, и о том, как извлечь из этого максимум пользы для вашего следующего полета!



Что такое онлайн-регистрация?

Онлайн-регистрация — это процесс регистрации пассажиров на рейс в период от 0 до 24 часов до вылета.Используя Интернет и любое другое беспроводное устройство с подключением к Интернету, пассажиры могут перейти на веб-сайт авиакомпании, на которой они едут, для регистрации на рейс.

Внутренние путешественники могут подключиться к Интернету за 1–24 часа до вылета, а международные путешественники могут пройти регистрацию за 2–24 часа до вылета. Более того, этот метод очень полезен, поскольку он экономит много времени и делает ваше путешествие проще и плавнее.


Кто имеет право на онлайн-регистрацию?

Любой, кто приобрел авиабилет и решил оформить его в электронном виде, имеет право пройти онлайн-регистрацию на рейс.Кроме того, все те путешественники, которые летят с младенцем на коленях или детьми, также должны зарегистрироваться удаленно.


А как насчет багажа?

Многие пассажиры, решившие зарегистрироваться на рейс через Интернет, задаются вопросом, что им делать с багажом, который они хотят взять с собой по прибытии в аэропорт на рейс. Путешественникам разрешается выходить в Интернет, если они проверяют багаж. Ознакомьтесь с советами по упаковке багажа здесь.

Путешественники могут указать количество багажа, которое они проверяют на своем рейсе; авиакомпании, взимающие плату за зарегистрированный багаж, также предлагают пассажирам оплачивать багаж онлайн.

Кроме того, по прибытии в аэропорт все пассажиры со своими сумками должны пройти к специальной стойке авиакомпании, чтобы сдать свой багаж. Затем агент авиакомпании распечатывает багажную бирку и прикрепляет ее к сумкам, а затем помещает ее на конвейерную ленту.


Как пройти онлайн-регистрацию

Если вы не знаете, как пройти онлайн-регистрацию, для вашего удобства вы можете выполнить шаги, указанные ниже.

Шаг 1

Сначала вам нужно посетить на странице онлайн-регистрации на сайте авиакомпании, а затем нажмите на кнопку «Регистрация» на главной странице сайта.

Шаг 2

Затем вы должны ввести свою фамилию, а также номер бронирования или PNR, чтобы начать процесс регистрации. После заполнения номера бронирования вам будет предложено указать номер кредитной карты для покупки билета.

Step 3

Вы также можете потребовать ввести предварительную информацию о пассажирах, если этого требует страна назначения. На этом этапе вы должны декларировать и оплатить любой зарегистрированный багаж.

Шаг 4

Затем, прежде чем перейти к последнему шагу, у вас есть возможность поменять свои места.

Шаг 5

Когда вы завершите процесс регистрации, вы получите проездной eBoarding для каждого пассажира в вашей группе.

С этими пропусками eBoarding вы можете свободно пропускать очереди на стойку регистрации в аэропорту — если у них нет багажа для регистрации. Те, у кого нет багажа, могут сразу пройти к линии безопасности аэропорта.


Как выбрать места онлайн

При онлайн-регистрации вы можете просмотреть карту мест в самолете.Эта карта поможет вам узнать, какие места уже забронированы, а какие еще свободны.

Кроме того, вы можете выбрать свое место по вашему выбору среди доступных мест, просто щелкнув место на карте.

Когда вы завершите этот процесс, вы можете быть уверены, что получите место по вашему выбору.


Когда добираться в аэропорт, если вы прошли онлайн-регистрацию

Время, которое вы даете себе на то, чтобы завершить сдачу своих сумок, добраться до выхода на посадку и пройти проверку безопасности, зависит от различных факторов. Важно уделить себе достаточно времени, даже если вы уже получили свой онлайн-посадочный талон.

Правила регистрации различаются в зависимости от авиакомпании, и вы должны знать все правила и положения авиакомпании, в которой вы путешествуете. Причина в том, что это может сэкономить или сэкономить ваше время на посадку.

В большинстве случаев, если вам нужно сдать багаж, вы должны прибыть в аэропорт как минимум за два до указанного времени вылета рейса.

Далее, те, у кого нет багажа для регистрации, могут прибыть сюда за девяносто минут до вылета рейса; Также важно отметить, что если вы путешествуете за границу или в пиковые праздничные дни, вам необходимо прибыть в аэропорт еще раньше.


Преимущества онлайн-регистрации

Онлайн-регистрация дает пассажирам множество преимуществ. Лучшими из этих преимуществ являются следующие:

  • Экономит ваше драгоценное время в длинных очередях на регистрацию в аэропорту.
  • Дает вам возможность выбрать места по вашему выбору еще до прибытия в аэропорт.
  • Существует возможность уплаты меньшего сбора за зарегистрированный багаж, чем при регистрации в аэропорту.
  • Вы можете пройти без очереди! Так же у многих авиакомпаний есть отдельная линия для тех путешественников, которые уже зарегистрировались онлайн. Это помогает ускорить и упростить процесс опускания мешка.

Регистрация — Pacific Coastal Airlines

Заезд

Расчетный час

Клиенты должны пройти регистрацию за 60 минут до запланированного времени отправления с соответствующим удостоверением личности государственного образца.Регистрация и прием зарегистрированного багажа заканчиваются за 40 минут до времени отправления по расписанию. Отсутствие регистрации до закрытия может привести к отмене всего вашего бронирования. Согласно Транспортной Канаде, Правила проверки личности требуют, чтобы все пассажиры старше 18 лет предъявляли удостоверение личности при регистрации и при посадке.

Пожалуйста, убедитесь, что вы присутствуете и готовы к посадке у выхода на посадку за 30 минут до запланированного времени вылета вашего рейса.

Онлайн-регистрация

Онлайн-регистрация — это самый быстрый и простой способ пройти регистрацию на рейс, который возможен за 24–1 час до вылета по расписанию. Во время онлайн-регистрации вы можете внести предоплату за зарегистрированный багаж и получить электронный посадочный талон.

В настоящее время онлайн-регистрация недоступна для:

  • Пассажиры, которым требуется особая помощь
  • Несовершеннолетние без сопровождения взрослых
  • Пассажиры, путешествующие по экспресс-билетам или по медицинским тарифам
  • Пассажиры, путешествующие с домашними животными в салоне самолета или зарегистрированные
  • Пассажиры, путешествующие со служебным животным
  • Пассажиры, путешествующие по программе BCAA или со скидкой для студентов ISIC (так как при регистрации необходимо предъявить идентификатор участника)

Если вам требуется помощь при регистрации на рейс, пожалуйста, прибудьте в аэропорт достаточно рано, чтобы пройти регистрацию за 60 минут до запланированного времени вылета вашего рейса. Обратите внимание, что мы не можем регистрировать клиентов через наш колл-центр.

Если вы путешествуете с зарегистрированным багажом, мы рекомендуем вам сдать зарегистрированный багаж за 60 минут до запланированного времени отправления за часов у одного из наших агентов на стойках регистрации. Прием зарегистрированного багажа заканчивается за 40 минут до времени отправления по расписанию.

Южный терминал международного аэропорта Ванкувера

Pacific Coastal Airlines выполняет рейсы из Южного терминала международного аэропорта Ванкувера (YVR).Парковка также удобно расположена напротив здания Южного терминала. Парковка находится в ведении администрации аэропорта YVR, и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Посетите страницу парковки YVR для получения последней информации.

Обратите внимание, что с 30 сентября 2020 года шаттл Южного терминала YVR возобновил работу. YVR будет эксплуатировать свои гибридные автобусы и добавит новую остановку в доке гидросамолетов.

Полное расписание доступно в точках получения.Время посадки меняется в зависимости от дня с частотой каждые 30 минут. Остановки включают международный терминал, внутренний терминал, южный терминал и причал для плавучих самолетов. Обновления и дополнительную информацию можно найти на веб-сайте YVR.

Правила проверки личности

Согласно Транспортной Канаде, Правила проверки личности требуют, чтобы все пассажиры старше 18 лет предъявляли документы, удостоверяющие личность, при регистрации и посадке на рейс. Принесение правильного удостоверения личности в аэропорт поможет быстро проверить личность и пройти регистрацию.Для получения дополнительной информации об утвержденном удостоверении личности, необходимом для внутренних авиаперелетов, посетите страницу правительства Канады «Документы, необходимые для авиаперелета».

Младенцы

При регистрации мы попросим удостоверение личности для младенцев, которые еще не достигли двухлетнего возраста и путешествуют бесплатно. Свидетельства о рождении, паспорта, карты ухода и статусные карты являются примерами приемлемых форм удостоверения личности. Фотокопии принимаются. Если удостоверение личности отсутствует при регистрации и возраст ребенка ставится под сомнение, мы взимаем плату за место, но с радостью вернем его в полном объеме, если удостоверение личности будет предъявлено постфактум.

Минимальное время подключения

Мы советуем нашим пассажирам позволить себе минимум 2 часа с внутреннего на внутренний и 3 часа с внутреннего на международный / США v.v. минимальное время пересадки при переключении между главным терминалом YVR и южным терминалом YVR. Также рекомендуется уточнить у вашей стыковочной авиакомпании.

В Ванкувере рейсы авиакомпаний Pacific Coastal Airlines проходят через Южный терминал.

Pacific Coastal Airlines не несет ответственности за пропущенные стыковки.

Правила проверки личности

Transport Canada требует, чтобы все пассажиры Pacific Coastal Airlines проходили предварительный досмотр при поездке в безопасный аэропорт в пределах нашей сети. Охраняемые аэропорты: Ванкувер *, Виктория, Уильямс-Лейк, Крэнбрук, Комокс, Кэмпбелл-Ривер, Камлупс, Пентиктон, Принс-Джордж и Келоуна.

* На рейсах, вылетающих из незащищенного аэропорта в Ванкувер, предварительный досмотр не требуется.

Для получения подробной информации о разрешенных и запрещенных предметах посетите веб-сайт
CATSA для получения дополнительной информации или позвоните по телефону 1.888.294.2202.

Пункты, на которые не распространяются ограничения, включают: детские смеси, детское питание и молоко для пассажиров, путешествующих с младенцами в возрасте до 24 месяцев, а также рецептурные лекарства.

Для получения дополнительной информации об этих или других требованиях безопасности правительства Канады посетите сайт Transport Canada.

советов путешественникам | Аэропорт Джона Уэйна, округ Ориндж

Содержание

Перед отъездом в аэропорт

Проверить статус рейса

На нашем веб-сайте вы найдете информацию о статусе рейса и информацию об отслеживании в реальном времени. Вы можете просмотреть список прилетов и вылетов и сузить результаты, введя номер рейса, город и / или авиакомпанию, и получить дополнительную информацию о своем рейсе. Семья и близкие могут наблюдать за маршрутом полета, не выходя из дома или ожидая в аэропорту. Просмотр прибытия и отправления.

Прибытие рано

Аэропорт Джон Уэйн поощряет путешественников планировать заранее и прибывать в аэропорт за 1-2 часа до времени вылета для внутренних рейсов и за 3 часа для международных рейсов.Это даст время комфортно припарковаться и завершить процесс регистрации и проверки безопасности, а также гарантирует, что вы будете у выхода на посадку вовремя, чтобы успеть на рейс. Рано утром вам может потребоваться дополнительное время из-за большого количества поездок. Проверить наличие парковки.

Проездные документы

Для внутренних поездок всем пассажирам 18 лет и старше потребуется действующее удостоверение личности с фотографией (ID) государственного образца для прохождения проверки безопасности. Детям до 18 лет не требуется удостоверение личности.Если вы путешествуете за границу, могут потребоваться паспорт и другие документы. Посетите веб-сайт TSA, чтобы узнать допустимое удостоверение личности.

Имейте в виду, что начиная с 3 марта 2023 года каждому путешественнику 18 лет и старше для полета в пределах Соединенных Штатов потребуются водительские права государственного образца или удостоверение личности государственного образца (паспорт, военный билет), соответствующее НАСТОЯЩЕМУ удостоверению личности. Узнайте больше о REAL ID здесь.

Упаковка

Запрещенные предметы

Тщательно проверьте свой багаж перед отъездом в аэропорт, чтобы по ошибке не взять с собой запрещенные предметы. Количество жидкостей, гелей или аэрозолей, которые вы можете пронести через контрольно-пропускные пункты, ограничено TSA до 3,4 унции (100 мл) или меньше контейнеров с жидкостью или гелем размером в 1 кварту, из прозрачного пластика, на молнии. верхняя сумка , позволяющая разместить 1 сумку на каждого пассажира , помещенную в защитный ящик. В случае сомнений положите жидкости в зарегистрированный багаж. См. Правило жидкостей TSA 3-1-1. Для получения дополнительной информации о проверке безопасности и советах по разумной упаковке посетите сайт www.TSA.gov.

Электроника

Пожалуйста, храните аккумуляторы и электронное оборудование, включая ноутбуки, сотовые телефоны, персональные цифровые помощники и фотоаппараты, при себе или в ручной клади, а не в зарегистрированном багаже.

Поместите всю электронику размером больше мобильного телефона (например, ноутбуки, планшеты, электронные книги и портативные игровые приставки) в отсеки для рентгеновского контроля в стандартных коридорах. Не кладите ничего на электронику или под нее, когда кладете предметы в корзину.

Подарки

Неупаковывать праздничные подарки; TSA может открывать упакованные пакеты для проверки содержимого, даже если они помещены в зарегистрированный багаж.

Лекарства

Упакуйте в ручную кладь лекарства и другие необходимые предметы, включая жидкости или гели для диабетических или других медицинских нужд.Вы должны декларировать жидкие или гелевые лекарства, если они превышают 3,4 унции.

В аэропорту

Парковка

Варианты парковки

аэропорта имени Джона Уэйна включают парковку у обочины, парковку у терминала (парковочные конструкции A1, A2, B2 и C) и парковку на главной улице за пределами территории.

Парковка за пределами территории отеля временно закрыта до дальнейшего уведомления.

Посетите нашу страницу «Парковка», чтобы узнать о тарифах и более подробную информацию.

Прием / высадка

Забирая пассажиров, вы можете временно припарковаться и подождать на стоянке для мобильных телефонов, расположенной к югу от Парковки C, недалеко от угла бульвара МакАртур и Кампус Драйв (см. Карту парковок).В зоне ожидания сотового телефона есть 94 специально отведенных места, где посетители могут ждать в своих транспортных средствах бесплатно, пока они не получат звонок или текстовое сообщение от прибывающих пассажиров, указывающих, что они готовы к встрече.

Парковка также доступна по цене 2 доллара в час во всех структурах парковки нашего Терминала. Доступ ко всем парковочным сооружениям возможен только с Уровня отправления (верхнего). Только пассажиры с билетами будут допущены за пределы контрольно-пропускных пунктов. Вы можете попрощаться с билетной кассой на уровне вылета (верхнем) или поприветствовать свою группу в зоне выдачи багажа на уровне прибытия (нижний).Популярным местом встречи прибывающих пассажиров является статуя Джона Уэйна, примыкающая к стойкам проката автомобилей.

Прибытие

Онлайн-регистрация : Чтобы сэкономить время в аэропорту, посетите веб-сайт своей авиакомпании, не выходя из дома или мобильного телефона. С посадочным талоном и без багажа для регистрации вы можете пройти прямо к контрольно-пропускным пунктам.

Киоск самообслуживания : Для вашего удобства киоски самообслуживания доступны в вестибюле билетной кассы в непосредственной близости от всех стоек продажи билетов. Вы можете зарегистрироваться и распечатать посадочный талон в любом киоске.

Регистрация у обочины : Регистрация на обочине осуществляется Skycaps у главного входа в Терминал C для Southwest Airlines. Регистрация у обочины для других авиакомпаний временно не проводится до дальнейшего уведомления.

Счетчики авиабилетов : Для более персонализированного обслуживания клиентов или международных поездок счетчики авиабилетов могут быть вашим лучшим или необходимым вариантом. Билетные кассы расположены на уровне отправления (верхнем) в терминалах A, B и C.Просмотрите список авиакомпаний и их терминалы.

Будьте готовы к безопасности

JWA имеет контрольно-пропускные пункты в каждом Терминале (A, B и C) для доступа к воротам. К любым воротам можно пройти с любого контрольно-пропускного пункта. При приближении к контрольно-пропускному пункту обязательно приготовьте удостоверение личности и посадочный талон.

Контрольно-пропускные пункты укомплектованы персоналом Управления транспортной безопасности (TSA), который отвечает за контрольно-пропускные пункты безопасности и досмотр зарегистрированного багажа.TSA предлагает информацию и множество советов на своем веб-сайте: www.tsa.gov/travel.

Вся ручная кладь (включая сотовые телефоны, ноутбуки и пленку) будет подвергнута рентгеновскому сканированию. Будьте готовы положить сотовые телефоны, ключи, пейджеры и т. Д. В ручную кладь, вынуть ноутбуки из переносных сумок и снять пальто, куртки и обувь для рентгенологического исследования. Отдельно упакуйте все разрешенные жидкости, содержащиеся в одном квартовом пакете с застежкой-молнией, который поместите в защитный контейнер.

Правило «1 + 1» : вам разрешается одна ручная кладь и один личный предмет — например, портативный компьютер, кошелек, небольшой рюкзак, портфель или чехол для фотоаппарата — через досмотр службы безопасности и на борт самолета.

3-1-1 Для ручной клади : Количество жидкостей, гелей или аэрозолей, которые вы можете пронести через контрольно-пропускные пункты, ограничено TSA до 3,4 унции (100 мл) или меньше контейнеров с жидкостью или гелем размером в Прозрачная пластиковая сумка на молнию объемом 1 кварту , позволяющая разместить 1 сумку на каждого путешественника , помещенную в защитный ящик. В случае сомнений положите жидкости в зарегистрированный багаж. См. Правило жидкостей TSA 3-1-1.

Международные путешественники

Добро пожаловать в гости из Мексики и Канады.Пассажиры, прибывающие из Мексики, будут обработаны таможенной службой и пограничной службой (CBP) по прибытии в JWA. Путешественники, прибывающие из Канады, смогут пройти предварительную таможенную очистку в Канаде до отъезда в США.

Глобальная запись

Global Entry позволяет ускоренную таможенную очистку США (CBP) для предварительно утвержденных путешественников с низким уровнем риска по прибытии в Соединенные Штаты. Участники программы Global Entry, летающие в округ Ориндж, теперь могут воспользоваться этой программой в аэропорту Джона Уэйна.Участники Global Entry также могут иметь право на получение преимуществ ускоренной проверки через программу TSA Pre✔®.

Обратите внимание: JWA не является назначенным центром регистрации Global Entry.

Для получения дополнительной информации посетите CBP Global Entry.

Что происходит с багажом после регистрации?

Что происходит с вашим зарегистрированным багажом


Часто задаваемые вопросы

Что происходит с зарегистрированным багажом на стыковочных рейсах?

Если вы приобрели стыковочный рейс, вы обнаружите, что чаще всего о вашем зарегистрированном багаже ​​позаботятся и перевезут с вашего первого самолета на второй.Если вас не спросят при регистрации, проверьте, проверит ли ваш багаж до последней остановки. Это означает, что когда вы приземлитесь после своего первого полета, вам не нужно будет ждать свою сумку и снова регистрировать ее, вместо этого вам нужно будет только найти выход на посадку на следующий рейс. Если ваша стыковочная авиакомпания не имеет интерлайн-соглашения с вашей первой авиакомпанией, вам, возможно, придется забрать свой багаж после первого этапа вашего путешествия и снова зарегистрировать его. Вы будете знать, находитесь ли вы на интерлайн-рейсе или нет, при первоначальной регистрации — если вы зарегистрировались только на первый этап или на весь рейс.

Что происходит с зарегистрированным багажом во время стоянки?

Если у вас есть внутренняя пересадка, ваша сумка обычно снимается на первом этапе вашего путешествия и обрабатывается авиакомпанией, чтобы она была помечена и доставлена ​​до конечного пункта назначения. Однако полет с международной пересадкой немного отличается. Это зависит от аэропорта, авиакомпании и страны, в которой вы находитесь. Если вы прилетели из-за пределов США или Канады, с пересадкой в ​​США или Канаде, вам чаще всего придется забирать и перепроверять свой багаж.Если у вас есть пересадка в другую страну, если ваши авиакомпании являются участником код-шерингового или интерлайн-соглашения, вы чаще всего переводите их в конечный пункт назначения за вас.

Что произойдет с зарегистрированным багажом, если я пропущу стыковочный рейс?

Если вы опоздали на стыковочный рейс из-за задержки первого этапа вашего путешествия, ваш багаж чаще всего будет опаздывать и на стыковочный рейс. Однако, если вы пропустите стыковочный рейс по своей вине, ваша сумка, вероятно, уже будет в самолете и попадет в пункт назначения без вас.По прибытии он обычно снимается с карусели выдачи багажа и хранится до тех пор, пока вы его не догоните.

Как в аэропорту потеряли мой багаж?

В аэропортах каждый день обрабатывается так много сумок, что иногда некоторые сумки неизбежно теряются. Иногда вы приедете в пункт назначения, а ваших сумок там не будет. Однако, если вы убедитесь, что у вас есть бирка с вашими личными контактными данными снаружи и внутри вашего кейса, у вас будет гораздо больше шансов воссоединиться с ней.

Проверяет ли служба безопасности зарегистрированный багаж?

Да, как только вы зарегистрируете их и они отправятся на конвейерную ленту, ваш багаж будет проверяться рентгеновским аппаратом, а также часто с химическими анализаторами. Если есть какие-либо сомнения или что-то подозрительное в вашей сумке, сотрудник службы безопасности проверит ее вручную. Если они не могут попасть в ваш замок с помощью мастер-ключа, им, возможно, придется открыть его другими способами, но после проверки он будет упакован и закреплен.

Как проверить, насколько заполнен рейс

Даже до пандемии полет в полностью загруженном состоянии был далеко не идеальным. Добавьте к этому стресс из-за COVID-19 и толпы отдыхающих, и перспектива оказаться на распроданном рейсе может показаться невыносимой.

Некоторые авиакомпании, такие как Delta и Alaska, пообещали клиентам, что они будут продолжать блокировать средние места и ограничивать пассажировместимость до 6 января 2021 года. Однако для большинства других авиакомпаний все ставки отключены, и самолеты полностью забронированы, когда это возможно. .

К счастью, есть несколько способов избежать такой ситуации. Но независимо от того, насколько пустым может выглядеть рейс перед посадкой, имейте в виду, что распределение мест в авиакомпаниях может измениться в последнюю минуту: пассажиры могут ждать в режиме ожидания, чтобы сесть на ваш рейс, может быть заменен новый самолет меньшего размера или могут появиться летчики. быть добавленным из-за других рейсов, которые были отменены или задержаны.

Вот три простых способа проверить, насколько заполнен полет перед взлетом.

Проверьте приложение авиакомпании

Многие авиакомпании предоставляют такую ​​информацию, как карты мест, которые доступны через их приложения и веб-сайты до дня путешествия.Эти карты покажут вам расположение каждого места в самолете и будет ли оно забронировано или нет.

Delta, например, позволяет пассажирам входить в свое приложение (или веб-сайт) и просматривать, насколько заполнены карты мест для их рейсов, на вкладке «Мои поездки». Места, заблокированные из-за социального дистанцирования, будут помечены как «заблокированные из соображений безопасности», а забронированные места — «занятые».

Некоторые авиакомпании, такие как JetBlue, Hawaiian и Alaska, позволяют просматривать самую последнюю версию карты мест на рейс, войдя в систему, указав фамилию пассажира и код подтверждения.(Вам нужно будет следовать подсказкам, чтобы сменить место, но вы можете просматривать карту без фактического подтверждения смены места. )

Эти инструменты дадут надежное представление о том, насколько загруженным вы можете рассчитывать на полет. Но помните, что большинство авиакомпаний продолжают распределять места на протяжении всего процесса регистрации, и агенты на входе могут перетасовать места для размещения семей и других путешественников, нуждающихся в особом внимании.

Взгляните во время регистрации

В зависимости от вашей авиакомпании вы почти наверняка сможете ознакомиться с картой мест во время процесса регистрации, который начинается за 24 часа до вылета.Обычно это дает возможность выбрать или купить места и, таким образом, показать вам, сколько открытых мест доступно за день до вашего полета.

Если самолет выглядит слишком загруженным для комфорта, у вас все равно будет время переключиться на новый рейс. Многие авиакомпании США отменили сборы за замену для большинства классов салона, поэтому штраф за переход на менее полный рейс отсутствует. (Однако вам придется заплатить любую разницу в стоимости проезда).

Если у вас есть элитный статус, у вас может быть еще больше возможностей.United Airlines, например, ввела услугу подтверждения в тот же день на выбранных рейсах для всех пассажиров с элитным статусом — это означает, что они могут бесплатно переключиться на более ранний рейс в том же классе салона, не внося разницы в тарифах.

Позвоните в авиакомпанию (или поговорите с ней в чате)

В случае сомнений позвоните в службу поддержки перевозчика и агенту, чтобы узнать, насколько загружен рейс. Возможно, это не самый удобный вариант, но он даст ответ. Если вы боитесь ожидания ожидания, некоторые авиакомпании также представили новые функции чата обслуживания клиентов.Например, функция «Агент по запросу»

United позволяет клиентам задать вопрос и запрос, чтобы с ними связались по телефону, через видео или в онлайн-чате. American также запустила новый инструмент под названием Sherpa, который предоставляет информацию об ограничениях на поездки и меры по COVID-19, а также имеет функцию чата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.