Производство в россии нижнего белья: Производство женского нижнего белья в России

Содержание

Производство женского нижнего белья в России

Компания по производству белья появилась больше 20 лет назад, в 1999 году. Производство белья «Леди Люкс» находится в Санкт-Петербурге, и с тех пор занимается производством нижнего женского белья, включающим весь технологический цикл.

Главной задачей компании является создание коллекций белья европейского качества, модных и удобных.

Как постоянного участника федеральной оптовой выставки «Текстильлегпром» нашу компанию с 2005 года награждают «за вклад в развитие национального рынка товаров».

На фабрике вы можете купить женское белье оптом от производителя, без лишних наценок и комиссий. Поставляем в города России и СНГ — Москва, Казань, Нижний Новгород, Ярославль, Уфа, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-дону и другие.

Секреты бренда

Каждая коллекция разрабатывается на основе индивидуальных лекал, и включает до 40 моделей.

Наши дизайнеры и конструкторы-модельеры посещают тематические выставки в России и за границей с целью повышения квалификации.

В работе мы используем ткани высокого качества из Европы и Азии, а коллекции в каталоге обновляются каждый сезон.

Основу производства женского белья бренда «Lady Lux» составляют хлопковые полотна с эластаном, эластичные полотна из полиамидных волокон с эластаном, жаккардовые и принтованные трикотажные полотна. Материалы приятны к телу и не вызывают аллергических реакций.

Наша продукция

Каталоги бренда «Lady Lux» разрабатываются на основе модных трендов сезона, и будут интересны клиентам разных возрастов. Каждая модель представлена в комплектах: бюстгальтер и три модели трусиков на выбор. Размерный ряд бюстгальтеров имеет широкий диапазон: от 70А до 105Н, с плотной или мягкой чашечкой. Трусы – от 90 до 122 размера, с высокой и низкой посадкой.

На каждый сезон мы отшиваем три коллекции:

  • Модная. Элегантное белье для особых случаев.
  • Классическая. Базовые оттенки для повседневной носки.
  • Боди. Незаменимая деталь гардероба для каждой леди.

Модели дополнены утонченным кружевом, что делает даже классическое нижнее белье женственным и изящным.

Пять причин выбрать нас

  1. Богатый ассортимент обеспечивает наших оптовых клиентов необходимым товаром, что экономит время и деньги. Вы закупаетесь у одного производителя.
  2. Программа лояльности поощряет постоянных клиентов скидками и бонусами, с возможностью зарабатывать больше на каждой закупке.
  3. Мы находимся в Санкт-Петербурге, но доставляем заказы по всей России, вовремя и в нужном объеме.
  4. Вы получаете сертифицированный товар, соответствующий российским ГОСТам.
  5. Наша продукция — это красивое женское нижнее белье от производителя европейского уровня.

Для связи с нашими менеджерами и оформления заказа позвоните нам по бесплатному номеру: 8 (800) 222-31-08.

Фотографии нашего цеха

Фабрика оснащена новыми профессиональными швейными машинами Juki (Япония) с автоматизированными функциями.

Финальная «сборка» трусиков и бюстгальтеров происходит в швейном цехе.

Швея-мастерица за работой:

Вот так из отдельных деталей сшивают бюстгальтер:

А как же товарный знак?

Последний этап — крепление этикеток с логотипом производителя.

Этикетки с логотипом «Леди Люкс»:

Установка этикеток на новые бюстгальтеры:

Производители женского белья

Концепция бренда Rose & Petal.

Кроме классических обязательных атрибутов любой французской марки, как то: соблазнительный дизайн, прекрасные посадки, качество тканей, разработчики Rose & Petal добавили ей ряд уникальных преимуществ, принципиально отличающих ее среди остальных французских марок.

Комплексный подход к интимному гардеробу женщины.

Ассортимент бренда представлен не только коллекцией нижнего корсетного белья, но и огромным количеством дополнений: коллекция шикарной домашней одежды, уникальная бесшовная серия, аксессуары (бюсты-невидимки, прозрачные и нарядные бретели…), линии трусиков в упаковке 3в1 на каждый день, а также мини стринги-бижу на особые случаи…. И, поверьте, это только начало!

Ориентация на мировой рынок.

Как часто прекрасные французские бренды не востребованы в Америке и на Востоке из-за своих специфических форм. В Rose & Petal естественные посадки, которые так любят француженки, потеснены более актуальными для всех остальных стран Push-up и T-Shirt. Теперь женщина из любой точки мира с любым размером может подобрать себе комплект настоящего французского белья с идеальной посадкой.

Доступные цены.

Благодаря гигантскому опыту производства во Франции и скрупулезному вниманию к качеству выпускаемой продукции, компания без ущерба для своей репутации смогла перенести часть производств в другие страны, и таким образом осчастливить еще больше женщин, предлагая великолепное белье по очень привлекательной цене.

Такая неординарная марка, сочетающая французские традиции и самые свежие взгляды, просто обречена на успех!

15 хороших производителей нижнего белья из России

Я люблю покупать нижнее белье и слежу за новинками. В моих закладках накопилось немало российских брендов, которые запросто могут конкурировать с именитыми бельевыми марками.

Таня Решетник

любит красивое белье

В этой статье я поделюсь своими находками и кратко расскажу о каждой марке. Ниже — карта магазинов:

Сохраните ее себе и отправляйтесь на поиски идеального комплекта. В списке есть и пара мужских брендов — листайте до конца.


Отправить карту себе на почту

Love Goods Lingerie

Кратко: лаконичное нижнее белье из сетки
Магазины: Москва, Санкт-Петербург, Иркутск
Доставка: по всему миру
Где посмотреть: на сайте и в инстаграме

Омская марка давно завоевала столицу и обзавелась собственным шоурумом в центре: тут продают лифы, высокие трусы и боди из полупрозрачной сетки. В придачу к белью марка выпускает интересные капсулы: летом — лаконичные слитные купальники ярких цветов и велосипедки из той же сетки — бюджетная замена моделям Heron Preston; в остальное время года — прозрачные перчатки, ретро-чулки без кружева, стрепы и роскошную одежду для дома.

Например:
Трусы — 1815 Р
Комплект — 4719 Р

Le Journal Intime

Кратко: полупрозрачные комплекты для девушек любой комплекции
Магазины: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Махачкала, Тюмень, Краснодар
Доставка: по всему миру
Где посмотреть: на сайте и в инстаграме

Марка с очень красивыми прозрачными комплектами из плотной сетки выросла из бренда медицинского компрессионного белья — того, что носят после операций. Основательницы Le Journal Intime понимали, что такой материал подойдет и тем, кому нужна ежедневная поддержка — девушкам с формами, поэтому наладили производство белья на каждый день.

В коллекциях — бра и трусы из мягких материалов, боди из сетки с контрастными вставками, купальники и велосипедки.

Например:
Боди — 9190 Р
Трусы — 3300 Р

Bilingua Ladies

Кратко: жизнерадостные хлопковые комплекты и женский клуб
Магазины: Санкт-Петербург
Доставка: по всему миру
Где посмотреть: на сайте и в инстаграме

В основе концепции Bilingua Ladies — любовь и забота о собственном теле. Основательница марки Инга делает цветные комплекты на каждый день из мягкого хлопка — они практически не чувствуются на теле, но обеспечивают нужную поддержку за счет плотного материала.

У марки есть бра-топы и трусы, лаконичные боди и мелочи вроде брелоков на ключи и сумок-шоперов с надписью Good Girls Club — это объединение для девушек, которые разделяют ценности бренда и идеи сестринства и взаимовыручки.

Например:
Боди — 1700 Р

Трусы — 800 Р

Rochel Lingerie

Кратко: много пастельных оттенков и силуэты из нулевых
Магазины: своего магазина нет, но линейка продается в Love Goods, о котором мы писали выше
Доставка: по всему миру
Где посмотреть: в инстаграме

Совсем молодая марка поддерживает общий тренд на комфорт: в коллекции Rochel Lingerie не найти жестких косточек или тугих поясов, зато есть много пастельных оттенков и прозрачных дышащих тканей. Основательница марки охотно заходит на территорию тренда на чувственность и романтизм — ищите в инстаграме Rochel Lingerie кружевные стринги с нитками бусин и пояса для чулок для особого случая.

Например:
Комплект — 3700 Р
Трусы-слипы — 1600 Р

Petra

Кратко: новая сексуальность и игривые аксессуары
Магазины:

Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону
Доставка: по всему миру
Где посмотреть: на сайте и в инстаграме

Пару лет назад бельевой магазин Petra наладил собственное производство будуарных нарядов. У марки нужно искать откровенное белье, которое подойдет и на каждый день, и для особого повода. Больше всего в Petra любят работать с прозрачной сеткой, но не забывают и про тонкое кружево — особенно хорошо смотрятся цветные модели. Здесь же нужно искать игривые аксессуары — стрэпы, ленты и пояса для чулок.

Например:
Лиф — 4900 Р
Украшения на бедра — 3900 Р

Berta Lingerie

Кратко: яркие комплекты для тех, кто устал от хлопка
Магазины: Москва, Санкт-Петербург
Доставка: по всему миру
Где посмотреть: на сайте и в инстаграме

Игривая марка, которая не боится смешивать кружево и оттенки вроде фуксии и бордо — получается ярко, но не пошло.

Отличительные черты бренда — обилие декора и любовь к ретро-силуэтам: ищите у Berta Lingerie стринги-ниточки или трусы с высокой талией и глубокими вырезами на бедрах. Кроме бюстгальтеров, трусов и боди марка выпускает слитные купальники и топы из кружева.

Например:
Топ — 6500 Р
Бюстгальтер — 3200 Р

Matilda

Кратко: фетиш-эстетика на каждый день
Магазины: Москва, шоурум indexflat
Доставка: по всему миру
Где посмотреть: в инстаграме

Московская мономарка воспевает лишь один предмет женского гардероба — белые хлопковые трусы без лишних деталей. Название бренда не случайно и отсылает к фильму «Леон». Кроме базовых моделей в ассортименте Matilda есть пары с вышивками и хлесткими фразочками — их основатели бренда придумывают вместе с московскими художниками, дизайнерами и иллюстраторами. Большую часть предметов можно заказать только через интернет, но часть добирается до московского шоурума indexflat.

Например:
Трусы с вышивкой — 1300 Р
Базовые трусы — 600 Р

Blank Moscow

Кратко: базовое белье в четырех расцветках
Магазины: Москва
Доставка: по всему миру
Где посмотреть: на сайте

Слоган московской марки — We keep it simple! — «Мы за простоту!». И с ним сложно поспорить: Blank выпускают лаконичные хлопковые боди с коротким и длинным рукавом всего в нескольких цветах: черном, сером, бежевом и белом. Такие модели будут отлично смотреться и сами по себе — как альтернатива топу или водолазке, — и в качестве «нижнего слоя».

Например:
Боди — 2500 Р
Боди — 5600 Р

Corporelle Lingerie

Кратко: первопроходцы в мире российского нижнего белья
Магазины: своего магазина нет
Доставка: по всему миру
Где посмотреть: на сайте и в инстаграме

Петербургский бренд с говорящим названием стал едва ли не первой бельевой маркой новой волны — без всякого поролона, впивающихся косточек или избыточного кружева. Коллекции марки по-прежнему предельно лаконичны: только сетка и тончайший хлопок, минималистичные фасоны и минимум деталей. Проще всего приобрести понравившуюся вещь Corporelle через инстаграм марки, но время от времени невесомое белье можно застать на московском маркете Place DDMM.

Например:
Бра — 4500 Р
Пояс — 1500 Р

Bureau de Tricoti

Кратко: белье для холодов
Магазины: Москва
Доставка: по всему миру
Где посмотреть: на сайте и в инстаграме

Ироничная московская марка не забывает про климатические условия и делает шерстяное нижнее белье с забавными надписями: наша любимая — «Отопления нет». Трусы с высокой талией, бра-топы и боди действительно греют, но, вопреки ожиданиям, совсем не колются и приятны к телу. Все предметы можно заказать на любую фигуру, а также дополнить вышивкой или узором.

Например:
Топ — 5400 Р
Шорты — 3200 Р

Yo Yuu

Кратко: комфортное белье без косточек
Магазины: своих магазинов нет
Доставка: по всему миру
Где посмотреть: на сайте и в инстаграме

Мягкие хлопковые комплекты пастельных оттенков, просторная и удобная домашняя одежда и добрые истории в комментариях. Yo Yuu — это не только площадка для продажи белья, но и полноценное комьюнити, где девушки говорят о любви к своему телу и принятии себя.

Например:
Бра-топ — 1290 Р
Трусы — от 590 Р

Irma

Кратко: непредсказуемое белье
Магазины: своих магазинов нет
Доставка: по всему миру
Где посмотреть: в инстаграме

Полусекретный проект Irma не разглашает имен своих основателей и умеет удивлять ассортиментом: каждая коллекция посвящена историческим событиям или героям культурного поля — персонажам фильмов, картин, книг — и редко бывает похожа на предыдущую. В прошлых релизах московской марки можно найти хлопковое белье на каждый день с ретро-силуэтами и прозрачные боди из сиреневой сетки.

Например:
Трусы — 1300 Р
Боди — 4200 Р

Naked Letters

Кратко: для тех, кому нечего скрывать
Магазины: своих магазинов нет
Доставка: по всему миру
Где посмотреть: на сайте и в инстаграме

Бельевая марка с красивой историей: основательница NL и производство базируются на Бали, а комплекты отправляются к своим владельцам в конвертах для писем. Топы, лифы и трусы полностью прозрачные и шьются вручную из невесомой сетки, которую используют при создании свадебных нарядов. Каждый день такое не наденешь, но для особого настроения комплекты будут очень кстати.

Например:
Трусы — 29 $ (1856 Р)
Топ-платье — 65 $ (4160 Р)

С нижним бельем для мужчин в России дела по-прежнему обстоят сложно, но вот два бренда, где можно найти стандартные боксеры и опции для тех, кто посмелее.

Sorry I’m Not

Кратко: для спортивных
Магазины: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург
Доставка: по всему миру
Где посмотреть: на сайте

Собственная линейка трусов есть у Sorry I’m Not: это боксеры и брифы привычных белого, черного цветов и пастельных оттенков с контрастной резинкой с лого бренда. Еще есть игривые джоки с широкими лентами — трусы, открывающие ягодицы. Их удобнее носить со спортивными шортами.

Например:
Боксеры — 2000 Р
Джоки — 1500 Р

Two Bears

Кратко: для парней посмелее
Магазины: своих магазинов нет
Доставка: по всему миру
Где посмотреть: на сайте и в инстаграме

Основатели марки делают мужское нижнее белье для тех, кто не привык стесняться: в придачу к классическим боксерам с контрастной строчкой и свободным моделям пастельных оттенков здесь можно подобрать бандаж и даже килт.

Например:
Джоки — 1100 Р
Боксеры — 1300 Р

А еще мы знаем, где найти:

  1. Хорошую верхнюю одежду.
  2. Вещи со скидками до 80% круглый год.
  3. Одежду российских дизайнеров по нормальным ценам.

Где отшить женское нижнее белье

Мы запустили новую рубрику «Вопрос профессионалу», в которой вы можете задать любой интересующий вас вопрос, касающийся работы фэшн-индустрии. Мы найдем нужного эксперта, который сможет на него ответить, или ответим сами, руководствуясь открытыми данными.

Вопрос от нашего читателя:

«Может быть вам попадалось производство, которое занимается пошивом нижнего белья в Москве, Московской области или Санкт-Петербурге?»

Мы изучили наш раздел «Швейный цех» и нашли пять производств, которые специализируются на нижнем белье или вполне могут отшить партию на заказ.

«Фабрика пошива»

Московское производство «Фабрика пошива» занимается массовым пошивом, индивидуальным пошивом, изготовлением лекал, принтов, вышивки. Шьют практически все: от трикотажа до пальто. Вполне возможно, что они могут отшить и среднюю партию нижнего белья.

Адрес: Москва, Средний Староданиловский переулок, дом 3, строение 2
Телефон: +7 (903) 152-19-23
Сайт: www.fabrika-poshiva.su

MuseLab

Предприятие занимается пошивом трикотажных изделий и спортивной одежды от 30 штук. Помимо прочего, MuseLab может отшить партию женских боди и купальников.

Адрес: Москва, ул. Новодмитровская, 5 А, строение 2, офис 407.
Телефон: 8 (499) 653-88-11, 8 (800) 555-41-88.
Сайт: muselab.ru

«Мастерская 5»

Петербургское производство полного цикла недавно указало в своей группе «Вконтакте», что отшивает теперь и женское нижнее белье.

Адрес: Санкт-Петербург, Ул Нестерова, 9.
Телефон: +7 981 854 43 86
Сайт: http://vk.com/vmanufactory

ИП Зотов М.А.

Производство из Ленинградской области, которое отшивает бренд женского нижнего белья VictoryLingerie. Однако они еще и принимают заказы на пошив – работают с крупными партиями (от 200 шт.) и могут изготовить лекала.

Адрес: Ленинградская область, п. Мга, пр Советский д.62.
Телефон: +7 (911) 117-18-07
Сайт: www.victory97.com

«РозТех»

Производство из Подмосковья, которое отшивает «Дикую Орхидею», «Бюстье» и «Дефиле» – самые известные российские бренды женского нижнего белья. Им можно делать заказы на пошив белья и купальников любой степени сложности.

Телефон: +7 (495) 225-24-25
Сайт: http://manufacture. wildorchid.ru/#main

Свои вопросы присылайте по адресу [email protected] с пометкой «Вопрос профессионалу».

История Трибуна (Tribuna) – фирма производитель женского нижнего белья и купальников (Россия)

ЗАО «ТРИБУНА» просит Вас внимательно ознакомиться с нижеприведенными Правилами пользования сайтом (далее совместно именуемые «Правила»), регулирующими пользование страницами веб-сайта ЗАО «ТРИБУНА», включающими доступ, просмотр и/или использование любой интерактивной функции, доступными через www.tribuna.com.ru , а также иными веб-сайтами ЗАО «ТРИБУНА» или веб-страницами, доступными через веб-сайт ЗАО «ТРИБУНА» (далее совместно именуемые «Сайт»).

Являясь посетителем/пользователем Сайта, Вы выражаете свое согласие и обязуетесь соблюдать требования, установленные настоящими Правилами, которые являются юридически обязывающими. ЗАО «ТРИБУНА» оставляет за собой право в любое время вносить изменения в настоящие Правила. Все изменения будут опубликованы на Сайте, и Вы выражаете свое согласие с такими изменениями.

I. Конфиденциальность.

1. Политика конфиденциальности применяется только в отношении данных, получаемых через Сайт.

2. Посетители/Пользователи Сайта могут посещать его как анонимно, так и предоставляя свои персональные данные при добровольной подписке, при направлении сообщений администратору/модератору Сайта, и/или при предоставлении персональных и иных данных для совершения покупок через Сайт.

3. Посетители/Пользователи Сайтов могут предоставлять Персональные данные для различных целей, включая (но не ограничиваясь) получение новостей, информации о продуктах, мероприятия или услуги, а также участие в анкетировании, конкурсах, получение информации об иных рекламных акциях, размещение данных кандидата на должность для целей профессионального развития в ЗАО «ТРИБУНА» или совершение покупок.

4. Персональные данные Посетителей/Пользователей собираются, хранятся, обрабатываются, используются и передаются в соответствии с Федеральным законом 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» Политикой конфиденциальности. Персональные данные могут включать ФИО, адрес, номер телефона, адрес электронной почты, а также иную информацию, в том числе об образовании и профессиональных навыках кандидата на должность.

5. Предоставленная Пользователями/Посетителями информация может быть также использована для создания личного профиля клиента в целях информирования об интересующих продуктах или мероприятиях, а также для упрощения осуществления последующих покупок. Персональные данные, полученные на Сайте, могут быть объединены с информацией, полученной из других источников, для совершенствования маркетинговой концепции, содержания веб-сайта или для иных целей, таких как внутренние исследования. Предоставляя свои Персональные данные при регистрации на Сайте, Пользователь/Посетитель соглашается на их обработку и использование, в том числе и в целях продвижения ЗАО «ТРИБУНА» товаров и услуг.

6. ЗАО «ТРИБУНА» имеет право отправлять информационные, в том числе рекламные сообщения, на электронную почту и/или мобильный телефон Пользователя/Покупателя с его согласия. Пользователь/Покупатель вправе отказаться от получения рекламной и другой информации без объяснения причин отказа. Сервисные сообщения, информирующие Пользователя/Покупателя о заказе и этапах его обработки, отправляются автоматически и не могут быть отклонены Пользователем/Покупателем.

7. ЗАО «ТРИБУНА» не несет ответственности за сведения, предоставленные Пользователем/Покупателем на Сайте в общедоступной форме.

8. В процессе посещения Сайтов Пользователями/Посетителями ЗАО «ТРИБУНА» вправе получать информацию, не имеющую отношения к личности Пользователя/Посетителя. Такая информация позволяет установить количество пользователей и посещаемые страницы Сайтов, и включает в себя, в том числе, общую информацию о компьютере Пользователя/Посетителя, которую браузер оставляет на каждом посещаемом веб-сайте: IP-адрес, тип и язык браузера, время посещения и соответствующие адреса веб-сайтов. Информация об IP-адресе не используется для установления личности Пользователя/Посетителя.

9. Для получения перечисленной информации может использоваться технология «cookies» или «web beacons», которые не содержат конфиденциальную информацию или персональные данные, и не передаются третьим лицам.

i) Cookies — это небольшие файлы, отправляемые на компьютер Пользователя/Посетителя при посещении веб-сайта и сохраняемые на жестком диске компьютера Пользователя/Посетителя. При повторном посещении этого веб-сайта файлы cookies возвращаются на сайт, их отправивший. Файлы cookies позволяют определить, например, заходит ли Пользователь/Посетитель на Сайт первый раз или уже посещал его ранее, и какая информация ему наиболее интересна. Направление с Сайтов файлов cookies позволяет улучшать пользование Сайтами путем сохранения предпочтений Пользователей/Посетителей при следующем посещении; файлы cookies могут отслеживать основные действия, осуществляемые при посещении Сайтов, что дает возможность определить, какие области и направления наиболее популярны, и, соответственно, совершенствовать Сайты.

Большинство веб-браузеров принимают файлы cookies по умолчанию. Однако Пользователь/Посетитель может настроить браузер таким образом, чтобы отклонять все файлы cookies или оповещать об их отправке. При отказе от получения файлов cookies некоторые функции веб-сайтов могут работать некорректно.

ii) Web beacons (“clear gifs”, однопиксельные GIF файлы, “web bugs”, “Internet tags” или пиксельные тэги) – это небольшие электронные изображения на веб-сайте или в сообщениях электронной почты, которые позволяют следить за действиями на Сайте или делать файлы cookies более эффективными. Web beacons позволяет оценить и сделать более эффективной маркетинговую стратегию Сайтов, основываясь на данных о том, следует ли Посетитель/Пользователь по ссылкам в сообщениях или на веб-сайтах, а также какие сайты Пользователь/Посетитель посещает до и после посещения Сайтов. Для хранения информации, полученной с помощью Web beacons, используются лог-файлы.

10. Информация о Пользователях/Посетителях не разглашается и не передается неаффилированным ЗАО «ТРИБУНА» третьим лицам, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

11. ЗАО «ТРИБУНА» вправе привлекать сторонние организации для выполнения некоторых действий или оказания услуг от имени ЗАО «ТРИБУНА», что может потребовать передачи предоставленных Пользователями/Посетителями Персональных данных.

12. Такие действия или услуги могут включать, кроме прочего, администрирование Сайтов, направление информации рекламного и иного характера о продукции, услугах или мероприятиях, а также доставку заказанных Пользователями/Посетителями товаров.

13. Такие привлекаемые организации берут на себя обязательства обеспечивать конфиденциальность информации и гарантировать ее защиту, а также обязуются использовать полученную информацию исключительно для целей исполнения указанных действий или оказания услуг.

14. Также Персональные данные Пользователей/Посетителей могут быть переданы иным третьим лицам в целях организации продвижения продукции, маркетинговых акций, оказания услуг или мероприятий. Такие третьи лица берут на себя обязательства обеспечивать конфиденциальность информации и гарантировать ее защиту, а также обязуются использовать полученную информацию только для целей исполнения взятых на себя обязательств.

15. Действие настоящей Политики конфиденциальности не распространяется на Незапрошенную информацию (например, предложения о сотрудничестве, информацию рекламного или маркетингового характера, творческие идеи, концепции, ноу-хау и иные предложения), а также на Персональные данные, предоставленные по инициативе Пользователя/Посетителя, в отсутствие запроса (например, Персональные данные, предоставленные не в ответ на определенный запрос, а в свободном текстовом поле).

16. Представляя любую Незапрошенную информацию, Пользователь/Посетитель соглашается с тем, что такие данные будут использоваться по исключительному усмотрению ЗАО «ТРИБУНА».

17. Если предоставленная Пользователем/Посетителем Незапрошенная информация является охраняемым результатом интеллектуальной деятельности, средством индивидуализации или объектом иных имущественных прав третьих, Пользователь/Посетитель соглашается возместить убытки, защищать и ограждать ЗАО «ТРИБУНА», ее филиалы или аффилированные компании, а также их должностных лиц, директоров, служащих, агентов, лицензиаров, представителей и поставщиков от любых требований или исков, которые могут быть предъявлены в связи с использованием или распоряжением предоставленной Пользователем/Посетителем Незапрошенной информацией.

Ни один из способов интернет-передачи не является на 100% безопасным и безошибочным, а данные — абсолютно неуязвимыми. ЗАО «ТРИБУНА» не может гарантировать 100%-ную безопасность веб-сайтов, баз данных или услуг, также как гарантировать, что информация, которую Пользователь/Посетитель предоставляет, не может быть перехвачена третьими лицами в процессе ее передачи через Интернет. ЗАО «ТРИБУНА» не несет ответственности за действия третьих лиц. 18. Пользователь/Посетитель вправе внести изменения в свои Персональные данные, отказаться от подписки на получение информационных электронных сообщений, отозвать свое согласие на использование Персональных данных, а также воспользоваться иными правами, предусмотренными законодательством РФ.

19. В этом случае Пользователь/Посетитель обязан письменно обратиться к ЗАО «ТРИБУНА» с заявлением об отказе от подписки на получение информационных электронных сообщений и/или об отзыве согласия на использование Персональных данных. Заявление может быть отправлено почтой по адресу: 194295, Санкт-Петербург г, Художников пр-кт, дом № 22, корпус 2, тел. (812) 458-53-63, [email protected]. Чтобы отписаться от e-mail-рассылки пользователь может пройти по специальной ссылке, размещенной на сайте на главной странице.

20. Персональные данные Пользователя/Посетителя удаляются из клиентской базы ЗАО «ТРИБУНА» в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения соответствующего заявления Пользователя/Посетителя.

21. ЗАО «ТРИБУНА» оставляет за собой право, по своему исключительному усмотрению, изменять, дополнять или иным образом обновлять настоящую Политику в любое время, и Пользователь/Посетитель выражает свое согласие на такие изменения, дополнения или обновления. ЗАО «ТРИБУНА» уведомит Вас о внесении изменений, разместив обновленную версию Политики на данной странице, с указанием даты внесения изменений. Продолжая использовать Сайт (включая доступ, просмотр и/или использование любой интерактивной функции), Пользователь/Посетитель дает согласие с настоящей Политикой и любыми вносимыми в нее изменениями. ЗАО «ТРИБУНА» рекомендует периодически знакомиться с настоящей Политикой, чтобы знать каким образом защищаются Персональные данные Пользователей/Посетителей.

II. Права собственности /Использование материалов, размещенных на Сайте.

22. Все права на Сайт и/или его содержание и приложения (включая размещенные в социальных сетях) принадлежат ЗАО «Трибуна» (194295, Санкт-Петербург г, Художников пр-кт, дом № 22, корпус 2, тел. (812) 458-53-63, [email protected]) ЗАО «Трибуна обладает авторскими правами на все материалы, размещенные на Сайте, или имеет разрешение правообладателя на использование таких материалов на Сайте.

23. ЗАО «Трибуна» также является правообладателем всех товарных знаков, используемых на Сайте, или имеет соответствующее разрешение правообладателя на их использование. Любое использование или изменение опубликованных на Сайте материалов, является нарушением прав ЗАО «Трибуна» на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.

24. Все элементы Сайта предназначены исключительно для просмотра. Копирование, воспроизведение, переиздание, опубликование, выгрузка, передача или распространение элементов Сайта любым образом без предварительного письменного разрешения ЗАО «Трибуна» запрещены. Данный запрет распространяется на отображение элементов Сайта на иных сайтах, а также на создание неавторизованных ссылок.

III. Правовая оговорка/Ограничение Ответственности.

25. Посетитель/Пользователь сайта самостоятельно несет все риски в связи с использованием и просмотром Сайта. Ни ЗАО «ТРИБУНА», ни любое другое лицо, являющееся его представителем или аффилированной компанией, и задействованные в разработке или функционировании Сайта, не несут ответственности за прямой или косвенный реальный ущерб и упущенную выгоду в связи с пользованием Сайтом.

26. Все отзывы, комментарии или другие заявления, включая идеи, концепции, методы, ноу-хау и иная информация, предоставленные посетителями сайта в отсутствие нашего запроса, не будут рассматриваться ЗАО «ТРИБУНА» как конфиденциальные, и могут быть использованы ЗАО «ТРИБУНА» любым способом по своему усмотрению. Для получения дополнительной информации по данному вопросу, пожалуйста, перейдите в раздел Политика конфиденциальности.

27. Отсутствие требования ЗАО «ТРИБУНА» о соблюдении того или иного положения настоящих Правил не является отказом ЗАО «ТРИБУНА» от какого-либо из своих прав в прошлом или будущем.

IV. Ссылки.

28. ЗАО «ТРИБУНА» не несет ответственности за веб-сайты третьих лиц, ссылки на которые размещены на Сайте, либо содержат ссылки на Сайт. ЗАО «ТРИБУНА» не поддерживает ни такие сайты, ни товары или услуги, предлагаемые на них. ЗАО «ТРИБУНА» не несет ответственности за точность сведений, публикуемых на этих сайтах, а также за товары и услуги, предоставляемые ими или приобретаемые через них. ЗАО «ТРИБУНА» не несет ответственности за содержание сайтов, ссылки на которые размещены на Сайте, либо содержат ссылки на Сайт ЗАО «ТРИБУНА».

V. Точность информации.

29. ЗАО «ТРИБУНА» предпринимает разумные меры для обеспечения точности сведений, опубликованных на Сайте. Однако ЗАО «ТРИБУНА» не несет ответственность за ошибки или упущения в содержании Сайта и не гарантирует точности, полноты или актуальности информации, предоставленной на Сайте.

30. Информация, предоставленная на Сайте, может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

31. Размещенные на Сайте цены на товары бренда ЗАО «ТРИБУНА» указаны в рублях и включают в себя все применимые налоги, если не указано иное. Цены указаны исключительно для информации и не являются договорной стоимостью. Указанные цены могут быть изменены без какого-либо уведомления.

VI. Применимое право.

32. Все вопросы, связанные с пользованием Сайтом и его содержанием, регулируются материальным правом Российской Федерации.

VII. Иные положения.

33. Пользуясь Сайтом, Вы признаете и соглашаетесь с тем, что настоящие Правила, вместе с Политикой конфиденциальности, составляют соглашение между Вами и ЗАО «ТРИБУНА» в отношении использования Сайта.

34. ЗАО «ТРИБУНА» может в любое время вносить изменения в настоящие Правила путем размещения их на Сайте. Любые изменения вступают в силу с момента их размещения на Сайте. Продолжая пользоваться Сайтом, Вы подтверждаете свое согласие с любыми изменениями Правил.

Пользуясь Сайтом, Вы подтверждаете, что ознакомлены, согласны, принимаете и обязуетесь соблюдать Правила пользования Сайтом.

Производство белья нижнего оптом на экспорт. ТОП 50 экспортеров белья нижнего

Продукция крупнейших заводов по изготовлению белья нижнего: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят белье нижнее
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • 🇨🇳 КИТАЙ (90)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (62)
  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (33)
  • 🇫🇮 ФИНЛЯНДИЯ (17)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (10)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (9)
  • 🇹🇯 ТАДЖИКИСТАН (9)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (7)
  • 🇰🇬 КИРГИЗИЯ (6)
  • 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (5)
  • 🇰🇷 КОРЕЯ, НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА (4)
  • 🇸🇪 ШВЕЦИЯ (4)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (4)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (4)
  • 🇪🇪 ЭСТОНИЯ (4)

Выбрать белье нижнее: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить белье нижнее.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители белья нижнего, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки белья нижнего оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству белья нижнего

Заводы по изготовлению или производству белья нижнего находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить белье нижнее оптом

Необработанные бревна из березы

Изготовитель Лесоматериалы из березы необработанные

Поставщики Прочее белье нижнее мужское или для мальчиков трикотажное машинного или ручного вязания

Крупнейшие производители майки и нательные фуфайки

Экспортеры лесоматериалы необработанные из березы

Компании производители Необработанные бревна из березы

Производство готовые изделия

Изготовитель бюстгалтеры трикотажные машинного или ручного вязания

Поставщики профили из алюминиевых сплавов

Крупнейшие производители изделия

Экспортеры корсеты

Компании производители Пояса и пояса-трусы трикотажные машинного или ручного вязания

Производство готовые изделия

раковины

Майки

Трусы и кальсоны мужские или для мальчиков

Трикотажные полотна машинного или ручного вязания шириной более см

Комбинации и нижние юбки трикотажные

Прочее белье нижнее женское или для девочек

лесоматериалы из ели обыкновенной «рicea abies karst» или пихты белой европейской (abies alba mill)

майки и нательные фуфайки

Производители нижнего белья россия.

Женское нижнее белье.

Какой бы регион вы, как оптовик не представляли, всегда найдутся производители нижнего белья россия, которые сумеют удовлетворить ваши интересы. Хорошо, если это будет компания, успевшая зарекомендовать себя на рынке белья для слабого пола. Белье – это основной предмет гардероба любой красотки. В зависимости от того, какое надето белье, женщина может подбирать платье, туфли т. д.

Стильная одежда постоянно востребована, в этом вы можете убедиться сами. В “Lengy” в ходе работы выработался собственный почерк, собственный стиль. Он не похож на все те вещи, которые изготовлены другими производителями белья в России.

Большой выбор!

Приобретайте бюстгальтеры, трусики, корсеты, корректирующие вещи и слипы, когда вам этого удобно, когда вам этого хочется! Мы не настаиваем на немедленном заключении договора с вами, не подгоняем в нашу сторону, не вешаем ярлыки на конкурентов. Просто возьмите и приобретите наши предметы туалета, чтобы сравнить их с другими предложениями, после чего делайте выводы.

Белье кружевное, белье классическое, хлопковое, повседневное, романтическое… Каждый продукт имеет свои определяющие качества, которые так привыкли ценить наши клиенты. Да, мы не единственные производители нижнего белья в России. Но именно у нас вы сможете найти то, что вам действительно требуется.

В последние годы в России наметилось увеличение спроса на качественное нижнее белье для женщин. Однако многие производители оказались не в состоянии этот самый спрос удовлетворить. В чем же дело? Что стало проблемой на пути отечественных предпринимателей?

Мы создаем то, что нужно конечному потребителю.

Неграмотно позиционирование – раз. Бренд должен быть узнаваемым и известным, хотя бы в рамках конкретного региона. Иначе белье даже отличного качества женщины вряд ли будут охотно раскупать. Второе – конкурентные возможности. Нужно понимать, что нужно женщинам, чего они хотят и постараться выполнить дамский каприз. Третье – цена. Если цена будет слишком высокой, то товар вряд ли раскупят. Средства, затраченные на производство трусиков и лифов, вряд ли удастся быстро вернуть.

“ЛЭНЖИ” проводит грамотный мониторинг по каждому из указанных пунктов. Нельзя, чтобы стоимость модели превышала средний уровень дохода любой женщины. В этом случае предложенную модель просто не раскупят. Отличное правило – постоянное усовершенствование уже выпущенных моделей. При активном участии покупателей мы вносим мелкие изменения в товар, добавляем ему эффектности и эффективности, улучшаем дизайн, линии, гармонизируем белье в соответствии с возможностями женской фигуры. Все замечания и наблюдения проходят тщательный анализ, по итогам рассмотрения всех пунктов принимаются решения – стоит или нет дорабатывать модель. При работе мы ориентируемся на популярность вещей – слимов, танга, простых трусиков. Если модель исчерпала свои объективные возможности, мы предлагаем клиентам нечто другое, более привлекательное и удобное. Таким образом, мы стабильно остаемся в списке лучших производителей нижнего белья в России, причем на далеко не последних позициях.

Также по всем интересующим вас вопросам, Вы можете связаться с нами по телефону +7 (496) 623-04-03 и +7 (496) 623-04-00 а также написать нам на почту [email protected]

Нижнее белье раскрывает историю советской культуры

Доктор Ольга Гурова нашла новый взгляд на историю России в нижнем белье. Анализируя документы и свидетельства, связанные с использованием нижнего белья в советский период, можно сказать, что работа Гуровой «представляет собой важное оригинальное направление в изучении России», — сказал профессор Марк Стейнберг с исторического факультета университета.

Гурова пришла в университет после встречи со Стейнбергом в Санкт-Петербурге. Стипендиат программы Фулбрайта, она готовит книгу, в которой рассматривается все то, что мы можем узнать о советской культуре из их нижнего белья.

Во вторник Гурова выступила с речью в рамках цикла лекций по России, Восточной Европе и Евразии в переполненном зале первого этажа Корпуса иностранных языков о первой главе развивающейся книги.

«Нижнее белье может быть средством… цивилизовать повседневное поведение», — сказала Гурова.

До революции 1917 года в России массового производства нижнего белья не существовало. Богатые классы использовали вычурное декоративное нижнее белье, а бедные — спартанские.

Все изменилось после революции, когда «через тело новая власть сформировала новую личность советского человека», — сказала Гурова.

В 20-е годы основная роль нижнего белья заключалась в гигиене. Мигранты из сельской местности, мало понимающие культуру и живущие в плохих условиях, были помещены в «режим чистоты». Им сказали принимать душ раз в неделю и владеть как минимум двумя предметами нижнего белья, «чтобы, когда одно стирается, они могли использовать другое», — сказала Гурова.

Все нижнее белье было белым, так что любую грязь можно было сразу распознать.

В то время нижнее белье унисекс «не имело сексуального подтекста», — сказала Гурова.

Ситуация изменилась в 1930-х годах, когда культура нижнего белья приобрела новое значение.

«Нижнее белье превратилось в образ женственности», — сказала Гурова.

Между тем мужское нижнее белье оставалось консервативным. Палитра цветов расширилась до темных цветов, таких как синий и черный, потому что «темные цвета становятся грязнее медленнее», — сказала Гурова.

С наступлением советской оттепели 1950-х годов произошла дальнейшая гендерная дифференциация одежды: женская одежда, по словам Гуровой, стала «красивее, менее практична».

По мере того, как Советы переходили от коллективизма к приватистской культуре, нижнее белье, отражающее этот переход, представляло собой тип шорт, называемых просто «семейные шорты», очень просторное нижнее белье, которое один из источников Гуровой в шутку сказал, что «вся семья может носить в доме в то же время.»

Американское влияние ощущалось и в советском нижнем белье. Разочарованные отсутствием выбора в советской одежде, «они пытались купить [американское нижнее белье] на черном рынке», — сказала Гурова.

К 1970-м годам переход от утилитарного к эстетичному нижнему белью закончился, поскольку женское нижнее белье стремилось создать «идеальную форму… чтобы исправить тело с помощью механизма дисциплины», — сказала Гурова.

Растущее недовольство скудным выбором советского нижнего белья также побудило граждан манипулировать своим нижним бельем в новых формах и формах.

Гурова считает, что ее проект помогает показать «повседневную жизнь простых людей в Советской России».

«Я нахожу эту тему увлекательной, потому что она выбрала что-то, казалось бы, столь приземленное и личное, как нижнее белье, чтобы поговорить о советской политике, концепциях тела и личности», — сказала Линда Пак, заместитель директора Российского восточноевропейского и евразийского исследования.

По словам Карин Штайнбрюк, аспирантки, «если вы ищете что-то о культуре, вы, вероятно, найдете это здесь.

Библиотека университета имеет очень большую коллекцию русских и этюдов, простирающуюся от Турции до Камчатки.

В четверг в 16:00. В зале 101 здания международных исследований Почетный профессор Университета Монмаут Тадеуш Свентоховски бесплатно и для широкой публики прочитает лекцию об Азербайджане.

ОДЕЖНАЯ И ТЕКСТИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ РАЗВИВАЕТСЯ — Текст

  • Отечественное производство по привлекательной цене
  • Иностранные бренды вахтовое производство Ту Россия

Москва (GTAI) — Российский рынок одежды и текстиля восстановился после кризиса.Fashion Consulting Group ожидает увеличения продаж до 5 процентов в 2017 и 2018 годах. Производство одежды и текстиля также вырастет в первой половине 2017 года более чем на 6 процентов. Низкие удельные затраты делают шитье и ткачество в России привлекательными и привлекают производителей иностранных брендов.

  • Отечественное производство по привлекательной цене
  • Иностранные бренды вахтовое производство Ту Россия

Москва (GTAI) — Российский рынок одежды и текстиля восстановился после кризиса. Fashion Consulting Group ожидает увеличения продаж до 5 процентов в 2017 и 2018 годах. Производство одежды и текстиля также вырастет в первой половине 2017 года более чем на 6 процентов. Низкие удельные затраты делают шитье и ткачество в России привлекательными и привлекают производителей иностранных брендов.

Российская швейная и текстильная промышленность снова находится на пути роста. Агентство маркетинговых исследований Fashion Consulting Group ожидает увеличения продаж на 5% до 2,41 миллиарда рублей (37 евро.35 млрд, обменный курс с 1 января по 31 августа 2017 г .: 1 евро = 64,518 руб.) На 2017 г. по сравнению с предыдущим годом. Тем не менее, развитие бизнеса в первой половине 2017 года оставалось ниже ожиданий, поскольку весна была короткой, а лето необычно холодным. Поэтому наиболее вероятным ожиданием является рост рынка на 2–3 процента.

Однако с наступлением кризисной девальвации рубля признаки изменились. Импорт становится дороже, а отечественное производство становится прибыльным. Удельные затраты на рабочую силу в российской швейной и текстильной промышленности теперь стали более конкурентоспособными по сравнению с китайскими. Это создает возможности продаж для производителей автоматизированного производственного оборудования и швейных машин.

Иностранные производители одежды переводят производство в Россию
Первые компании уже рассматривают возможность переноса производства в Россию. Например, компания Modny Continent, известная своим брендом In-City и в настоящее время производящая продукцию в Китае.Другие известные
российских лейбла, такие как Спортмастер и Acoola, а также зарубежные модные бренды, такие как Zara, Nike, Finnflare, Uniqlo и Decathlon, планируют запустить собственное производство в России. Некоторые российские компании шьют под иностранными брендами и скрывают свое происхождение.

Adventum Technologies уже на шаг впереди. Принадлежащая группе компаний Textime (Текстайм) компания в марте 2017 года открыла новый завод по производству спецодежды в районе Тулы за 650 млн рублей. В Рославле Смоленской области компания Roztech устанавливает завод по производству нижнего белья Dikaja Orchideja за 100 миллионов рублей. PrimeTec (Праймтек) запустил производство махровых полотенец в районе Иванова за 670 миллионов рублей.

Текущие проекты в швейной и текстильной промышленности в России
пр. Инвестиции
(млн. Евро)
Город / Область Завершение Компания
Строительство центра высоких технологий 312.5
(1-я очередь)
Ростов 2019
(1-я фаза)
Gloria Jeans, http://www.gloria-jeans.ru
Строительство новых мощностей по производству текстильных изделий 17,9 Иваново 2020 Faberlic, http://www.faberlic.ru
Строительство текстильной фабрики для сегмента HoReCa 17,1 Ростов п. а. Рапира, ооорапира.ру
Строительство новых мощностей по производству высокотехнологичных тканей 8,5 Пермь 2018 Tschajkowski Textile, http://www.textile.ru
Строительство производств махровых изделий 7,8 Гебиет Калининград нет данных Рапира, ооорапира.ру
Строительство завода по производству технического текстиля 5.9 Псков 2018 Стримтекс, http://www.strimteks.ru
Строительство объектов медицинских материалов 5,7 Иваново 2020 Навтекс, http://navteks.narod.ru
Строительство производства спецодежды 4,6 Пермь нет данных Tschajkowski Textile, http: // www.Textile.ru
Производство льняной пряжи 1,7 Rschew, Gebiet Twer нет данных Ршевская Лночесаль-ная Фабрика, http://izolnarzhev. ru/new/

Источник: Research of Germany Trade and Invest

Правительство продвигает импортозамещение
Минпромторг продвигает отечественных производителей одежды и текстиля на 145 миллиардов рублей в рамках стратегии развития легкой промышленности до 2025 года и противоугонного плана.К 2020 году доля российского текстиля на рынке должна вырасти до 50 процентов, и должно быть создано 300 000 новых рабочих мест. Это сделает Россию более независимой от импорта одежды и текстиля.

Правительство оказывает особую поддержку отдельным текстильным сегментам. Постановлением № 857 от 27 августа 2016 года он способствует производству школьной формы в России. Также будет предусмотрено финансирование исследований и разработок в текстильной отрасли: на 2017 год доступно 3 млрд рублей, 2.2 млрд от антикризисного плана.

Однако несколько стабилизирующийся рубль грозит нарушить план правительства, удешевляя импорт. В первом квартале 2017 года импорт текстильных изделий и обуви увеличился на 22,7 процента.

.
Производство текстиля и одежды в России
Описание товара 2014 2015 2016 Veränderung 2017/2016 *) (в%)
Хлопковое волокно (млн.тюки) 106,0 111,0 129,0 8,9
Химическое волокно (1.000 т) 128,0 136,0 152,0 10,3
Синтетическое волокно (1.000 т) 20,3 15,1 21,2 -12,0
Ткани (млн кв. М) 3 907,0 4,542 5 409 11.8
.therof от:
.Хлопок 1,187,0 1,176,0 1,162,0 0,4
. Натуральный шелк (1.000 кв.м) 192,0 253,0 157,0 8,9
. Шерсть (1.000 кв.м) 11,5 9,3 10.5 18,7
. Белье 31,4 25,9 25,5 10,7
. Синтетическое волокно 204,0 237,0

282,0

22,9
. Нетканые материалы (кроме ваты) 2 461,0 3 084,0 3 904,0 15,4
Постельное белье (мио комплекты) 64.4 59,8 58,6 0,9
Ковровые покрытия (млн. Кв. М) 17,1 22,6 22,4 -14,8
Трикотаж (1.000 т) 7,6 14,2 к.А. 25,5
Чулки и носки (млн. Пар) 207,0 199,0 213,0 -7,6
Покрытия (1.000 шт.) 1 239,0 989,0 1,200,0 -8,8
Костюмы мужские (млн. Шт.) 5,4 4,7 4,0 -4,0
Спецодежда и униформа для мужчин (млн. Шт.) 22,8 20,7 22,0 28,9

*) Первое полугодие 2017 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Источник: Росстат

Слабый рубль делает производство в России привлекательным
От девальвации рубля выигрывает трудоемкая текстильная промышленность.Многие российские модные бренды, заказавшие иностранные швейные компании, пытаются перенаправить их в Россию. К новым поселениям готовы фабрики текстильных кластеров Ивановской, Ленинградской, Тульской, Тверской, Владимирской, Пермской и Вологодской областей. По планам правительства области, в Татарстане также должно быть создано текстильное производство. Близость к производителям полимеров в регионе должна обеспечить поставки химических волокон для производства спецодежды и униформы.

Без собственного производства шерсти, шелка, льна и синтетических волокон текстильная промышленность России не может встать на ноги. Однако на сегодняшний день не весь текстиль и основные материалы можно получить из отечественных источников. Вот почему бывают очень тонкие ткани, например. из Европы. Местные производители должны замещать импорт, особенно поливискозой, камвольным камнем, полиамидом и полиэстером.

Чтобы снизить импортную зависимость полиэстера, в Витчуге Ивановской области создается новый комбинат по производству полиэфирных волокон.ThyssenKrupp, Uhde-Inventa Fischer, Oerlikon Neumag и Czech Unistav Construction строят новый комплекс Ивановский полиэфирный, начало производства которого запланировано на 2020 год.

Иностранный текстильный импорт мог бы быть замещен российскими товарами намного быстрее, и темпы роста были бы намного выше, если бы банки предоставили доступные кредиты местным производителям текстиля для покупки нового оборудования. Но этого не происходит, по мнению президента Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Андрея Разбродина.

Инвесторы сталкиваются с различными проблемами при создании текстильных производств в России: предприятия в большинстве своем устарели, не хватает квалифицированных рабочих и партнеров по сбыту. Эти проблемы можно будет преодолеть только в случае успешной реализации государственной программы развития швейной и текстильной промышленности.

Россиян 3D-печать нижнего белья после запрета кружев

Ранее этим летом российский парламент предпринял спорный шаг, запретив все нижнее белье из синтетического кружева, препятствуя его производству и продаже внутри страны.Но если россиянам не нравится запрет, в соответствии с которым нижнее белье маркируется как вредное для здоровья россиян, они всегда могут сделать свое собственное — если у них есть 3D-принтер.

В августе этого года российский дизайнер Виктория Анока наняла московскую компанию 3DPrintus для создания пары трусиков для компании Lascana, представленной в рамках петербургской технологической ярмарки Geek Picnic.

«Lascana определенно была самой безумной вещью, которую нас просили напечатать», — сказал The Moscow Times основатель и генеральный директор 3DPrintus Константин Иванов.Проект длился более трех месяцев и стал первым нижним бельем, напечатанным в России.

Конечно, ощущение пластика конечного продукта означало, что он был не совсем удобным. Анастасия Белоусова, которая смоделировала нижнее белье для Lascana, сказала, что наряд «интересен, но не для повседневной жизни».

Но 3D-печать — это не просто новинка. Бизнес, который когда-то ограничивался исследовательскими лабораториями, в Москве находится на подъеме. Процесс, в котором принтеры накладывают слой за слоем материала, считается революционным, поскольку он позволяет производителям переносить производство с огромных фабрик в далеких странах на более специализированное и локализованное производство.

В Москве около десятка компаний по 3D-печати. Такие компании, как 3DPrintus, позволяют дизайнерам загружать свои проекты на онлайн-платформу www.3dprintus.ru, чтобы клиенты могли выбирать из них. Затем покупатель выбирает продукт, который ему нужен, и выбирает материал, из которого он хотел бы его сделать. «Это позволяет дизайнерам создавать продукт и предлагать его широкой публике гораздо дешевле, чем если бы они делали его на фабрике», — сказал Иванов.

Разнообразие доступных материалов огромно: от синтетических пластмасс до серебра и золота.Даже обручальное кольцо Иванова, состоящее из двух переплетающихся полос желтого и белого золота, было напечатано на одной из машин. Для такого драгоценного материала, как золото, они сначала сделали прототип, затем слепок из воска и, наконец, кольцо.

Хотя процесс 3D-печати занимает много времени, технологии быстро развиваются. Например, при создании материала из нержавеющей стали 3DPrintus использует компьютер для послойного распыления стального порошка, как на струйном принтере.

С помощью этого метода распыления можно создавать гораздо более сложные конструкции.В настоящее время компания находится на экспериментальной стадии создания порошка из золота, который откроет дверь для гораздо более сложных дизайнов и сделает процесс намного быстрее.

Чтобы доказать, насколько универсальными могут быть изделия из принтеров, Иванов сделал 3D-модель репортера Moscow Times, которую он назвал «3D-селфи».

Процесс начался с фотографирования со всех сторон. Затем фотографии были загружены на ноутбук, который начал обрабатывать изображения. Сначала создавая грубый контур изображений для создания трехмерного изображения, он повторял этот процесс каждый раз с большей детализацией, пока не была создана сетка точек и трехмерная версия не появилась на экране.Затем это изображение было отправлено на принтеры, расположенные на большом складе на окраине Москвы.

Через неделю «селфи» было готово. Количество деталей было невероятным: от складок платья до деталей обуви.

Многие говорят, что 3D-печать может открыть мир возможностей. Агентства по оказанию помощи могут использовать их для дешевого создания предметов, необходимых для водоотведения, или для замены недостающих предметов в пакетах помощи. Британская компания ScanLAB, например, вместе с Гринпис работала над проектом по нанесению на карту айсбергов для помощи в исследованиях изменения климата.

Но хотя нельзя отрицать, что 3D-печать может быть использована для многих целей, существует также вероятность того, что технология может быть использована в опасных и, возможно, разрушительных целях. Чертежи для создания оружия на 3D-принтере легко найти в Интернете. А поскольку оружие могло быть сделано из пластика, оно могло даже незаметно проскользнуть через службу безопасности аэропорта.

Но пока 3DPrintus, скорее всего, остановится на нижнем белье и других более мирных предметах. И хотя Иванов насмехается над тем, что 3D-печать когда-либо действительно заменит массовое производство, идея сделать что-то на заказ, но доступное, безусловно, привлекательна.

Связаться с автором по адресу [email protected]

Запрет на торговлю нижним бельем в России вызывает протесты против трусиков

Запрет на торговлю кружевным нижним бельем заставил российских потребителей и их соседей одеть трусики в изюминку.

Запрет поставит вне закона любое нижнее белье, содержащее менее шести процентов хлопка, от импорта, производства или продажи в России, Беларуси и Казахстане. И это вызвало отклик в обществах, где La Perla и Victoria’s Secret — рай для трусиков по сравнению с хлопковым нижним бельем советских времен, которое часто было столь же лестным и красивым, как драпировка.

В воскресенье 30 женщин в Казахстане были арестованы и брошены в полицейские фургоны с кружевным нижним бельем на голове и криками «Свободу трусикам!».

Запрет в этих трех странах был впервые изложен в 2010 году Евразийской экономической комиссией, регулирующей таможенный союз, и вступит в силу не раньше 1 июля. Но протесты потребителей против него уже достигли апогея.

Фотографии, сравнивающие сексуальное современное нижнее белье с устаревшими советскими товарами, начали распространяться в Facebook и Twitter в воскресенье, так как мужчины и женщины выступали против предстоящих изменений.

«Как правило, кружевное белье … буквально срывают с полок», — сказала Алиса Сапардиева, менеджер московского магазина нижнего белья DD-Shop, листая свои красочные изделия. «Если вы уберете это снова, покупатель будет страдать больше всех».

По данным Союза текстильных предприятий России, ежегодно в России продается нижнее белье на сумму более 4 миллиардов долларов, причем 80 процентов проданных товаров — иностранного производства. По оценкам аналитиков, 90 процентов товаров исчезнет с полок, если запрет вступит в силу этим летом, как и планировалось.

Евразийская экономическая комиссия отказалась от комментариев в понедельник, заявив, что готовится выпустить заявление о запрете нижнего белья.

В то время как возмущение потребителей может вынудить должностных лиц таможенного союза пойти на компромисс, многие считают запрет нижнего белья еще одним примером ошибочной экономической политики, которая стала визитной карточкой многих постсоветских стран.

Воскресная акция протеста трусиков в Казахстане последовала за масштабной демонстрацией накануне против 19-процентной девальвации национальной валюты, тенге.

Другие люди смеялись над запретом на трусики, рассматривая его как еще одну попытку добавить правила и меры контроля к уже византийской бюрократии в трех странах.

«Я думаю, [девочки] … все еще будут иметь возможность носить это [синтетическое белье], независимо от того, сможете вы его купить в России или нет», — сказал 22-летний москвич Трифон Гаджикасимов, отметив, что большая часть его друзья регулярно выезжают за границу. «Я считаю, что это очередной глупый закон, показывающий неэффективность нашего правительства.«

Российский директор Виталий Манский объясняет антиправительственный протест против нижнего белья | Новости

Российский режиссер-документалист Виталий Манский ( Свидетели Путина, , Горбачев. Небеса, ) рассказал о том, что произошло в начале этой недели, когда он был задержан полицией у здания российской спецслужбы в Москве.

В трюке, который посмотрели миллионы людей по всей России, Мански был показан перед зданием с парой синих боксерских шорт.Это должно было привлечь внимание к появившимся на этой неделе обвинениям в том, что российские спецслужбы (ФСБ) пытались убить лидера оппозиции Алексея Навального, спрятав токсин на его трусах.

В разговоре с телеканалом Screen International (через переводчика) из Москвы в канун Рождества Манки описал обстоятельства своего задержания. Он работал недалеко от Лубянки, штаб-квартиры ФСБ, над проектом для телеканала Current Time TV с другим режиссером Аскольдом Куровым (продюсер Добро пожаловать в Чечню ).

«После того, как мы закончили то, что делали, я хотел поехать на Лубянку, чтобы посмотреть, не происходит ли что-нибудь в связи с делом Навального и есть ли на это реакция москвичей», — пояснил Манский.

Когда Мански подошел к зданию, там никого не было, поэтому он решил сфотографировать его самого, держащего синие трусы. (Они принадлежат ему). Во время фотосъемки «подошло несколько полицейских, затем появилось еще несколько, а затем появилось еще несколько».Потом они посадили меня в тюремную машину ».

Директора отвезли в ближайший полицейский участок, и его нижнее белье было конфисковано в качестве вещественного доказательства. Его продержали под стражей три часа.

«Они поступили со мной намеренно деликатно», — сказал он. «Когда один из полицейских узнал меня, он даже сказал:« Никогда не думал, что увижу вас в своем офисе ».

Манскому сообщили, что будет судебное заседание. Дата для этого еще не назначена.

Манский, проживающий в Риге, вынужден оставаться в Москве до судебного заседания. Пока не ясно, в чем ему будут предъявлены обвинения.

Он сказал, что «все в России» знают, почему его сфотографировали в трусах.

Видео

Навального на YouTube с интервью с секретным агентом, который полил его боксерскими шортами ядом, стало вирусным в России, где, по оценкам, его посмотрели 18-20 миллионов зрителей. Видео вызвало поток саркастических шуток в адрес спецслужб.

Мански предупредил, что юмор сам по себе не принесет политических изменений.«Наш диктатор фактически отменил настоящие выборы. Смех в этом случае не так эффективен. Нам нужны другие, более жесткие и сильные методы борьбы с такими диктаторами », — сказал директор в отношении президента Путина.

Сделав мрачную ноту, Манский отметил, что российский парламент принял новые строгие законы, дающие правительству право блокировать онлайн-видео, подобные тому, что опубликовал Навальный. Он также сказал, что из многих миллионов зрителей, которые смотрели видео Навального, в результате практически никто не протестовал.

Последний фильм Манского Горбачев. Премьера Heaven (продается Deckert Distribution) на выставке IDFA в прошлом месяце. Он также был показан в начале этого месяца в Москве в рамках специальных показов, организованных Mansky’s ArtDocFest.

Однако запланированный показ в Санкт-Петербурге пришлось отменить после того, как власти заявили, что место проведения небезопасно для Covid.

Манский в настоящее время планирует частный показ героя фильма, бывшего президента СССР Михаила Горбачева, который чувствовал себя недостаточно хорошо, чтобы присутствовать на публичном просмотре.

Навальный — постоянный участник ArtDocFest. Он и Мански знают друг друга, но, по словам режиссера, не находятся в каком-либо «постоянном контакте».

русское мужское нижнее белье, российское мужское нижнее белье Поставщики и производители на Alibaba.com

$ 1.38- $ 1.50 / шт.

10 шт. (Минимальный заказ)

manview нижнее белье мужское сетчатое нижнее белье мужские трусы Краткие сведения Возрастная группа: Взрослые Пол : Мужчины Тип продукта: Боксеры и трусики; Трусы Тип поставки: На складе Доступное количество: 10000 Материал: 90% полиамид + 10% спандекс Тип ткани: трикотажный Стиль: боксеры Характеристика: антибактериальные, антистатические, дышащие, одноразовые, экологически чистые, большие размеры, быстро Сухое место происхождения: Гуандун, Китай (материк) Фирменное наименование: WJ Номер модели: короткие боксеры БЕЛЬЕ БАМБУК: Нейлон / спандекс Упаковка & amp; Поставка Деталь упаковки: 1PCS / Zlipper 500pcs / carton Деталь поставки: 4 дня Спецификации нижнее белье подростка Своевременная доставка MOQ: 100pcs Переднее открытое мужское нижнее белье боксер Материал: 90% полиамид + 10% спандекс Цвет: как показывают фотографии Модный дизайн Сексуальный стиль Особенности: 1.Все детали могут быть спроектированы или изменены по желанию покупателя. требования 2. Доступны различные цвета, размеры и стили 3. Предлагаются услуги OEM 4. Логотип: может быть выполнен как ваш собственный логотип, клиенты & apos; собственный бренд 5. Умирание: директивное умирать и реактивное умирать может быть выполнено в соответствии с требованиями клиентов; предпочтение Материал 90% полиамид + 10% спандекс Модель 2011-SJ Цвет, как показано на изображении ниже Стиль боксерских шорт Тип ткани вязаный Пол Мужчины Срок поставки в течение 5 ДНЕЙ Способы оплаты T / T, Western Union, PAYPAL Доступные образцы Тип поставки Товары на складе Доступная смесь (Должно быть достигнуто до 100 штук.) Упаковка из ламинированной алюминиевой фольги. ПОЧТА На ваш запрос ответят в течение 24 часов. Чтобы быть вашим надежным и долгосрочным деловым партнером, мы оперативно ответим на ваш запрос.Чтобы получить последний список каталога и предложение, пожалуйста, напишите нам, мы будем рады ответить вам здесь без промедления.

Conte Нижнее белье

В 2016 году один из крупнейших производителей чулочно-носочной продукции в СНГ, белорусская компания Conte Spa, запускает новый бренд Conte Lingerie.

Intimoda побеседовала об этом новом проекте с совладельцем Conte Spa Валентином Байко.

Расскажите о своем новом бренде Conte Lingerie. Почему вы решили его создать?
Идея развития нового направления — производства корсетных изделий — родилась несколько лет назад, когда мы задумывались о расширении ассортимента нашей продукции. Наша цель — предоставить широкий выбор чулочно-носочных изделий, нижнего белья и трикотажа для всей семьи, но особенно для женщин, так как они с большей вероятностью будут заниматься покупками.В нашем предложении не было нижнего белья. Когда рыночные условия были подходящими, мы собрали команду профессиональных экспертов в этом секторе, и родился бренд Conte Lingerie.
Conte — один из крупнейших производителей чулочно-носочных изделий, но у него не было оборудования для производства нижнего белья. Как вы организовали производственный процесс?
Год назад на предприятии не было мощностей по производству нижнего белья — а теперь есть! Мы значительно изменили нашу производственную базу в городе Гродно на западе Беларуси; перенесено производство трикотажных и корсетных изделий на новые территории; и купил новый режущий блок. Мы также приобрели дополнительные производственные предприятия в Беларуси, которые полностью оснащены новейшим производственным оборудованием.
Итальянская Calzedonia’s служит примером компании, которая успешно развивала два параллельных сегмента — чулочно-носочные изделия и нижнее белье. Вы хотите пойти в этом направлении?
Мы внимательно следим за Calzedonia Group, но их бизнес очень сложно повторить. Мы не пытаемся копировать Calzedonia, но понимаем, что нижнее белье очень хорошо дополняет продуктовый портфель нашей компании.Для нас это хорошая возможность придать бизнесу дополнительный импульс и компенсировать сезонность, присущую чулочно-носочным изделиям. Мы ожидаем, что женщины, покупающие колготки и чулки осенью и зимой, будут покупать белье и купальники весной и летом. Поскольку в магазинах Conte не было такого ассортимента, мы разработали его самостоятельно и совместно с нашими торговыми партнерами в Беларуси, России и Украине.
Расскажите подробнее о вашей первой коллекции.
Прежде всего, мы начали с создания постоянной коллекции базовых моделей, которые должны быть в гардеробе каждой женщины.Основная цель — предложить идеальный крой, обеспечивающий поддержку и комфорт для всех размеров — от миниатюрных до больших. Использование высококачественного материала также является очень важным фактором при производстве чашек большего размера — мы предлагаем до 110 G и 95 H-I-J. Вот почему мы используем ткани с превосходными функциональными свойствами и, прежде всего, от европейских поставщиков с проверенной репутацией.
Мы создадим от пяти до десяти моделей разной конструкции, но с одинаковым стилем и набором материалов.Таким образом, потребители могут выбирать товары, отвечающие их личным предпочтениям. Наша коллекция все еще находится в разработке, которую мы планируем продолжить в течение 2017 года, предлагая разнообразные решения как для дизайна, так и для строительства, а также для различных целевых потребителей. Мы уже разработали линию купальных костюмов на 2017 год, а в будущем планируем выпустить трикотаж, а также одежду для дома от Conte Lingerie. Conte широко известна высоким качеством своей продукции — традицией, которую мы сейчас развиваем в новых направлениях, таких как эти недавние разработки.

Каково позиционирование бренда в розничных ценах?
Мы стремимся находиться в среднем ценовом сегменте, предлагая оптимальное соотношение цены и качества.
На какие рынки вы ориентируетесь, кроме Беларуси?
Мы не ограничиваемся конкретными географическими рынками. Мы продадим его везде, где только можно. Бренд Conte широко известен в России, Беларуси, Украине, Казахстане и Молдове. Без сомнения, в этих странах будет проще запустить новую линейку нижнего белья Conte Lingerie, но у нас уже есть запросы на нашу коллекцию нижнего белья из других стран, где наши агенты успешно работают и которые знают, кто занимается разработкой Conte Lingerie.Это показывает силу Conte в развитии дистрибуции при поддержке своих торговых партнеров.
Где вы планируете продавать свой товар? Вам не кажется, что на рынке существует определенный избыток нижнего белья и что конкуренция очень высока?
Конечно, мы уделяем большое внимание тому, где мы хотим видеть Conte Lingerie. Наш продукт довольно сложный; это требует примерки и консультации. Вот почему розничная торговля является нашим приоритетом — места, где женщинам будет хорошо при совершении покупок: магазины Conte, магазины-партнеры, мультибрендовые магазины, другие магазины и уголки.
Действительно, в магазинах нижнего белья уже есть обширное предложение, но при ближайшем рассмотрении на нашем уровне не так много нижнего белья: хорошо сшитого с точки зрения кроя; тщательно подобранные материалы; и бескомпромиссный подход к качественному производству. Потребители всегда ценят качество, какой бы сложной ни была экономическая ситуация. Мы надеемся, что, попробовав однажды нашу продукцию, женщины станут благодарными и преданными покупательницами.
Каким вы видите будущее Conte Lingerie?
Мы очень амбициозны.В ближайшие пять лет мы видим себя крупным игроком на рынке корсетных, купальных и трикотажных изделий. Для этого у нас есть все необходимое: известный бренд; квалифицированные люди; финансовые и производственные ресурсы; сложившаяся репутация; четкая стратегия развития; и сильное желание претворить задуманное в жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *