Пришельцы в чертаново: Фильм Притяжение (2017) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Содержание

Фильм Притяжение (2017) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Девушка с собакой смотрят на звездное небо, девушка вспоминает умершую мать. Когда-то она считала, что звезды – глаза ангелов. Теперь она знает, что ангелов нет.

Урок астрономии в школе. Учитель рассказывает о метеоритных дождях и сообщает ученикам, что сегодня вечером в небе над Москвой можно будет наблюдать такое явление. Подружки Юля и Света болтают о поклоннике Юли, которого зовут Артем (Тема). Характеристика: он думает, что Ромео – марка автомобиля. Тема встречает после школы Юлю и отвозит ее домой на машине. Дома Юлю встречает отец. Это полковник Валентин Лебедев. Он запрещает дочери наблюдать вечером за метеоритным дождем: массовое скопление людей – это опасно. Отец уезжает, Юля с Темой отправляются во двор, откуда лучше всего наблюдать за метеоритным дождем. Там они встречаются со Светой, та приглашает их на крышу своего дома. Она отдает Юле ключи от своей квартиры, та уходит туда с кавалером. Света остается на крыше. Юля и Тема бросаются в постель и приступают к прелюдии. В это время над Землей появляется космический летательный аппарат инопланетного происхождения. Российские перехватчики поднимаются по тревоге. Один из самолетов выпускает ракету, космический корабль получает повреждения и падает на Чертаново. Массовые разрушения, гибель многих людей. Света погибает, крыша ее квартиры сорвана, Тема спасает Юлю и доставляет ее в больницу.

К месту падения корабля приезжает полковник Лебедев и депутат. Пришелец в сверкающем скафандре телепатически сообщает землянам, что инопланетяне хотят устранить неисправности и улететь. Просто им нужно время. В Москве объявлено чрезвычайное положение, место падения катастрофы обносят забором, который охраняют военные. Жителей отселяют. Юля похищает из сейфа отцовский пистолет, приходит к Теме и его компании, которые сидят в гараже. Парням известен путь через старые очистные сооружения, по котором компания проникает за черту охраняемого периметра. Там парни находят странный предмет, а Юля, зашедшая в разрушенную квартиру Светы, встречает пришельца. Она падает, пришелец ее спасает. На крики прибегает Тема с командой, они сбрасывают пришельца с высотки. Тот выбирается из скафандра, прячется. Парни забирают из зоны скафандр, а Юля, заметившая пришельца, приезжает за ним позже одна и забирает в город. Там при помощи своего школьного приятеля Гугла она отвозит пришельца в больницу и делает ему переливание своей крови. У них, оказывается, совпадает группа крови.

Девушка пытается отправить пришельцы обратно на корабль, но того по дороге забирают в полицию. Туда же привозят Тему, который принял участие в уличных беспорядках. Юля вызволяет пришельца из полиции. Тот объясняет девушке, что у него пропало важное устройство, Шилк, без которого корабль не сможет покинуть Землю. Оно находилось в том непонятном предмете, который обнаружили парни. Затем устройство попало в руки военных, сейчас его исследуют в секретном институте. Юля, используя свое положение дочери полковника Лебедева, проникает туда вместе с пришельцем, тому удается похитить Шилк. Сам полковник, которого Юля напугала рассказом о своей мнимой беременности, а потом успокоила, объяснив, что это просто шутка, вывозит дочь и пришельца из института. Поскольку пробраться в зону можно только ночью, Юля отводит пришельца к себе домой. Она называет пришельца на русский манер Харитоном (он представился как Хэкон). Юля знакомит его со свей бабушкой, Харитон подшучивает над старушкой, а еще при помощи Шилка проводит омоложение старой собаки, которую Юля считает членом семьи. Бабушка видит в окно, как к дому подъезжает Лебедев. Харитон и Юля отправляются на концерт молодежной группы. Там Харитон рассказывает Юле о своей цивилизации, показывает свою родную планету. Их суперцивилизация считает, что с Землей поддержать контакты не нужно. А еще они бессмертные. Концерт прерван. Но пока Юля и Харитон танцевали медленный танец, парень из команды Темы увидел их и сообщил об этом Теме.

В зоне их встречает Тема и его компания. Пока один из парней держит Юлю, Тема жестоко избивает Харитона. Но затем пришелец применяет свои суперспособности и расшвыривает гопников. Один из членов группировки стреляет из пистолета Юлиного отца, шальная пуля убивает друга Темы Руса. Приезжает военный патруль, Юлю и Харитона забирают, парни разбегаются. Используя социальные сети Тема поднимает волнения местных жителей, которые разозлены присутствием пришельцев и пассивностью властей. Толпа, вооруженная битам, файерами, камнями, атакует оцепление и прорывает его. Из корабля выходят пришельцы в скафандрах, начинается битва людей с пришельцами. Юля уговаривает отца отпустить их с Харитоном. Иначе корабль не сможет улететь, что чревато серьезными последствиями для жителей Земли. В качестве аргумента девушка использует приставленный к своему виску пистолет, который она ловко похитила у отца.

Тема надевает скафандр Харитона и мчится в зону. Туда же приезжают Юля и Харитон. Последняя битва Харитона и Темы. Скафандр, который использует Тема, поврежден, он освобождается от инопланетного облачения. Главарь гопников из поднятого с земли автомата стреляет в Юлю, которую сжимает в объятиях Харитон. Тему арестовывают военные. Юлю и Харитона переносят в корабль пришельцев. Там выясняется, что Хэкон – единственный астронавт, но его корабль под названием Сол тоже обладает разумом. Сол говорит Лебедеву, что Харитон передал свою жизнь Юле. Он умер, зато девушка будет жить. Она станет последней надеждой Земли на то, что гуманные пришельцы все-таки откажутся от карантина, в котором держат чересчур агрессивное человечество и когда-нибудь снова вступят с нами в контакт.

Корабль пришельцев восстановлен, он поднимается в небо и улетает. Юля снова смотрит на звездное небо вместе с помолодевшей собакой. Она говорит: наша жизнь теперь уже не будет прежней. Один чужак поверил в нас больше, чем верим в себя мы сами.

Чертаново против пришельцев: что мы знаем о фильме «Притяжение» Федора Бондарчука — Культура

26 января в российский прокат выходит фантастический блокбастер Федора Бондарчука «Притяжение». Картина, которая снималась в обстановке строжайшей секретности, расскажет про высадку инопланетян на окраину Москвы. 22 января премьера фильма состоится в главном месте действия картины — столичном районе Чертаново. ТАСС собрал все, что на данный момент известно об одном из самых ожидаемых российских фильмов года.

О чем фильм? 

  • Сюжет киноленты до сих пор неизвестен, поэтому о том, что ждет зрителей в кинотеатрах, можно судить только по трейлерам и рассказам самих создателей. История крутится вокруг вторжения инопланетян, чей корабль падает на московский район Чертаново. Жертвами крушения становятся несколько сотен человек. В городе введено военное положение, на место стекаются армия и специальные силы. Прилегающие улицы закрывают для движения транспорта, а местных жителей эвакуируют. На этом синопсис заканчивается и начинаются догадки. Однако режиссер и продюсер картины Федор Бондарчук заверил, что за масштабными сценами и спецэффектами кроется достаточно серьезный сюжет с неожиданным финалом. 
  • Одной из линий точно станут взаимоотношения главной героини Юлии (ее играет Ирина Старшенбаум) и Артема (Александр Петров). Еще одним ключевым персонажем станет полковник Валентин Лебедев — отец Юлии — в исполнении Олега Меньшикова. Именно он назначен ответственным за операцию по взаимодействию с неопознанным объектом. Тем не менее, как будут связаны эти персонажи и каким образом будет развиваться история, пока непонятно. В одном из трейлеров интрига подогревается тем, что Юлия говорит о своей беременности.

Кто исполняет главные роли?

  • На главную мужскую роль в проекте был выбран 27-летний Александр Петров. Многим он знаком по сериалам «Метод» и «Полицейский с Рублевки». 24-летняя Ирина Старшенбаум, которая сыграет главную героиню Юлию, до «Притяжения» и вовсе не снималась в крупных теле- и кинопроектах.
  • В фильме Бондарчука приняла участие целая группа актеров из мастерской режиссера и художественного руководителя «Гоголь-центра» Кирилла Серебренникова. В их числе Никита Кукушкин, сыгравший главную роль в скандальной пьесе «(М)ученик», а широкому зрителю известный по «Дуэлянту», «Классу коррекции» и сериалу «Метод», а также Риналь Мухаметов, снимавшийся в сериале «Екатерина», и Евгений Сангаджиев («Мотыльки» и «Сын отца народов»).
  • В «Притяжении» также сыграли народные артисты Олег Меньшиков (который уже почти пять лет является художественным руководителем Драматического театра им. Ермоловой), Сергей Гармаш и Людмила Максакова.

Добро и НЛО – Газета Коммерсантъ № 14 (6008) от 26.01.2017

Премьера кино

Сегодня в прокат выходит фильм Федора Бондарчука «Притяжение», посвященный непростым отношениям аборигенов дальнего Чертаново с гостями из ближнего галактического зарубежья. По мнению МИХАИЛА ТРОФИМЕНКОВА, в этом в лучшем смысле слова детском зрелище нет ровным счетом ничего фантастического, за исключением пришельцев.

С дошкольного возраста мы все знаем назубок: «враг вступает в город, пленных не щадя», только «потому, что в кузнице не было гвоздя». Вот и две сотни чертановцев погибли только потому, что столпились на крышах своих многоэтажек полюбоваться уникальным метеоритным дождем. Метеориты повредили защитную оболочку неописуемого летающего объекта, сделав его видимым для родной ПВО. Родная ПВО удостоверилась, что это на них мчатся не партнеры из НАТО, и палубные истребители «Адмирала Кузнецова» (невероятно, но фильм снимался до его сирийского похода) не промахнулись. НЛО, потеряв управляемость, сбрил многоэтажки и совершил аварийную посадку где-то между райвоенкоматом и оптовым рынком.

Как водится, никто ни в чем не виноват — так получилось.

Пришельцы пришельцами, но о них, неродимых, порой забываешь начисто. Фильм воспринимается как сугубо документальное и невиданно суровое высказывание о кошмарах России последних двух десятилетий. Кошмарах, которые, пока не приключились наяву, тоже казались чем-то из области научной фантастики.

Не все ли равно жителям спальных кварталов, испепелил их близких аварийный НЛО или заряд гексогена. Жажда мести опалит пацанские сердца независимо от того, напоролся ли их братан на кавказский нож или инопланетную силу. Снайперы займут позиции, а бронетехника войдет в город четко по инструкции. Комендантский час нарушать не позволят никому, будь ты хоть трижды инопланетянин. ОМОН отработанным сотни раз на учениях манером остудит горячие головы дубинками и не откроет огонь по толпе лишь потому, что приказа еще не было. Октябрь 1993-го, взрывы домов, Манежная и Бирюлево: память обо всем об этом отпечаталась на экране.

И если у причудливого Харитона (Риналь Мухаметов) начисто отсутствуют отпечатки пальцев, то это не потому, что он с Альфы Центавра, а, как объяснит ментам его земная знакомая, «просто он из Питера». Ну раз из Питера, какие вопросы.

Опять-таки никто ни в чем не виноват. Ни сухарь-полковник, назначенный комендантом Москвы: лучшая роль появившегося после пятилетнего перерыва, эффектно постаревшего и отказавшегося от самолюбования Олега Меньшикова. Ни его дочь Юля (Ирина Старшенбаум), находящаяся с отцом в состоянии перманентной и лютой холодной войны. Ни самый знойный парень с района Артем (Александр Петров), возглавляющий народный мятеж под лозунгом «Это наша Земля!». Ни тем более пришелец Харитон.

Конфликт между землянами и пришельцами неизбежен и необратим не потому, что их интересы диаметрально противоположны. Вся беда как раз в том, что и те и другие хотят одного и того же. Пришельцы хотят поскорее убраться восвояси, только ремонт «тарелки» затягивается. Так ведь и чертановцы хотят, чтобы пришельцы убрались. Как говаривал великий режиссер-баталист и ветеран колониальных войн Пьер Шендерфер, ужас войны не в том, что сражаются Добро со Злом, а в том, что Добро сражается с другим Добром.

Остается выяснить, кто такие эти пришельцы. В землянской традиции они никогда не бывали самими собой, то есть в натуре инопланетянами, а всегда — метафорой. В «Войне миров» Герберта Уэллса — колонизаторами, походя истребляющими примитивную земную цивилизацию. В голливудской экранизации романа Уэллса (1953) — коммунистами. В «Звездном десанте» Пола Верхувена — попавшими под империалистическую раздачу вьетнамцами или иракцами. В «Районе N9» (2009) Нилла Бломкампа — гастарбайтерами.

Первые ассоциации, которые вызывает «Притяжение»,— как раз с этим блестящим памфлетом. Кстати, в бондарчуковских пришельцев «вдыхал жизнь» тот самый кудесник Дейв Уайтхед, который работал с Бломкампом. С одной стороны, эти фильмы, не чурающиеся репортажной манеры съемок, схожи: вторжение — единственный фантастический допуск, санкционирующий социально-политическое высказывание.

С другой стороны, «чужие» Бондарчука — никакие не гастарбайтеры, в отличие от гигантских креветок с южноафриканского района. Возлюбить их, антропоморфных, в принципе легко. Они — в этом «Притяжение» наследует шедевру Роберта Уайза «День, когда Земля остановилась» (1951) — воплощают голос разума, убеждающий землян жить дружно. Как бы ни уверял нас Бондарчук, неизбежная дань гуманизму, что «любовь побеждает смерть», земляне не внемлют. Именно потому, что и сами ни о чем так не мечтают, как о мире и дружбе, достигнуть которых проще простого, только надо для начала победить соседское Добро.

Пришельцы высадились в Чертанове / Кино / Независимая газета

Новый фильм Федора Бондарчука о внеземном вторжении вышел в прокат

Пришельцы в Чертанове – это круто. Кадр из фильма

В прокат выходит «Притяжение» – одна из первых громких российских премьер нового года. Над фильмом режиссер Федор Бондарчук, автор самой кассовой на настоящий момент отечественной картины последнего десятилетия «Сталинград», работал с новой для себя командой – от продюсеров и сценаристов до композитора, оператора и актеров. Главные роли исполнили Александр Петров, Ирина Старшенбаум, Риналь Мухаметов, Алексей Маслодудов, артисты «Гоголь-центра» Никита Кукушкин и Евгений Сангаджиев. «Взрослого» – а куда без конфликта отцов и детей – сыграл Олег Меньшиков.

Жители Чертанова собираются на крышах понаблюдать метеоритный дождь. Одним интересно посмотреть на звезды, для кого-то это повод улизнуть из дома. Старшеклассница Юля (Старшенбаум), дочь строгого полковника Лебедева (Меньшиков), к примеру, несмотря на запрет отца, спешит на свидание с любимым – местным дворовым «авторитетом» Тёмой (Петров). Пока чертановские Ромео и Джульетта уединяются в квартире, ключи от которой любезно предоставила им Юлина подружка, на Москву вместо красиво сгорающих в атмосфере космических осколков падает инопланетный корабль. Не без «помощи» землян: военные, в том числе и полковник Лебедев, заметив в небе над Россией НЛО, его сбивают. И теперь, оградив периметр и превратив Чертаново в зону военных действий, думают, что делать – вступать то ли в контакт, то ли в конфликт. У молодежи тем временем своя «война», кипят шекспировские страсти и никакой полицейский кордон в борьбе за свою территорию им не преграда.

«Поэт в России – больше, чем поэт», так что и фильм про контакт с внеземной цивилизацией здесь не может быть просто блокбастером. Хотя с визуальной концепцией у «Притяжения» все в порядке, главную роль играют человеческие отношения. Здесь, безусловно, уместно сравнение с тем же «Районом № 9» южноафриканского режиссера Нила Бломкампа: Чертаново и внешне, и по своей репутации напоминает Йоханнесбург. Да и в целом для кинематографа идея о внеземном вторжении как метафоре столкновения своих и чужих стара как мир. Создатели «Притяжения» вдохновлялись вполне реальными событиями вроде погромов на Манежке и в Бирюлеве, сделав главными героями парней с окраины, где до сих пор жива дворово-гаражная культура, где один за всех и все за одного, где в серой многоэтажке обитает прекрасная дама, а ее рыцарь слушает «рэпчик», дрифтит на затонированной машине, рифмует любовь и кровь, ценит уличных друзей как братьев и живет без страха. Чертаново в этом смысле модель не только России, но и мира.

Авторам «Притяжения» удалось поработать над атмосферой и характерами, не столько сложными и многогранными, сколько попросту достоверными и узнаваемыми, что уже редкость для отечественного кино. Не без доли условности и гипертрофированности герой Александра Петрова перебарщивает с яростью и безумием, зато с неожиданной тонкостью в других, например в случае с персонажем Олега Меньшикова, разрушающего стереотипное представление об узколобых военных (не зря Минобороны вкладывалось в фильм). Его Лебедев оказывается максимально здравомыслящим и открытым человеком.

В отличие от «Сталинграда» новый фильм Бондарчука нацелен на другую, более конкретную, узкую, в первую очередь, наверное, молодую аудиторию, зато работает с ней на всех уровнях. И в саундтреке, где классические симфонии соседствуют с хип-хопом, и в выборе героев-школьников, вроде бы не по годам самостоятельных, но в то же время по-детски максималистов, и в работе оператора, который нередко использует ручную камеру для создания эффекта присутствия и «живой», предельно близкой картинки, похожей на ролики из соцсетей. И даже в том, что касается основной интриги, замешанной не только на постепенном понимании природы пришельцев, их намерений и судьбоносном результате падения НЛО на Москву, но и на подростковом протесте, первой любви и ревности: нет смысла раскрывать ее суть, она частично понятна еще в первой половине фильма. В ней, точнее в том, как работают с идеей авторы, в то же время кроется, пожалуй, единственный очевидный недостаток фильма. Эскалация конфликта стремительна, его искусственно форсируют, отчего кое-где страдают ритм и логика.

Говоря о потенциальных зрителях «Притяжения», не стоит ограничивать их лишь теми, кто увидит себя в героях или захочет сравнить российскую фантастику про космос с зарубежными образцами. Или ждет прорыва в жанровом кино – картина скорее жонглирует форматами и кинематографическими направлениями, что расширяет ее потенциальную аудиторию и по возрасту, и по предпочтению. Кое-где подкачавшая графика, с другой стороны, отличная для скромного в сравнении с тем же «Сталинградом» бюджета, сбалансирована драматическими перипетиями сюжета и сильным актерским составом. К тому же фильм-то про любовь и прочие вечные ценности, а еще про Чертаново, которое, по словам министра культуры Мединского, нам ближе Йоханнесбурга.  

Комментарии для элемента не найдены.

Фильм Бондарчука «Притяжение»: космические пришельцы в Чертанове

В прокате уже идет «Притяжение» — новый фильм Федора Бондарчука о жителях Чертанова, которые столкнулись с инопланетной активностью. Разбираемся, получился ли новый фильм самого кассового российского постановщика.

Нагловатая школьница старших классов (Старшенбаум), дочка военного комиссара Москвы (Меньшиков с прической из Chop-Chop), встречается с взрослым хулиганом на хорошей машине (Александр Петров) и мечтает отправиться на ближайший концерт Макса Коржа. Во время попытки героев наконец-то переспать на их родное Чертаново падает подбитый инопланетный объект — виной всему герой Меньшикова, решивший, что на Россию нападает НАТО. Теперь коренным чертановцам предстоит понять, что им делать с кораблем пришельцев, который стоит прямо у них во дворе.

«Сталинград», собравший в прокате половину ВВП какого-нибудь маленького африканского государства, показал, что Бондарчук действительно умеет снимать большое кино — даже если у его команды не все в порядке с логикой. Ровно такие же проблемы и у сценаристов «Притяжения»: как новый поворот сюжета связан с тем, что было на экране еще пару минут назад, лучше даже не спрашивать. В «Притяжении» много глупых моментов, довольно плоские персонажи и Макс Корж в эпизодической роли самого себя. Но какой бы неприятный осадок ни оставлял сценарий, это кино небывалого для России технического уровня: картинка и спецэффекты здесь выглядят на уровне фильмов студии Marvel. Бондарчук, которому через полгода исполнится 50, наконец научился разговаривать с юной аудиторией мультиплексов на одном языке: в саундтреке у него — «Грибы» и L’One, главные герои ведут себя как нормальные (в исконно чертановском смысле слова) люди, а почти половина ролей досталась артистам «Гоголь-центра», самого прогрессивного театра страны. Даже оператором Бондарчук позвал совсем молодого Михаила Хасая («Холодный фронт»), у которого очень живая картинка и красивые фильтры.

При этом «Притяжение», стыдно сказать, сильно портит российская локация — если бы фильм с таким сюжетом снимали бы в Голливуде, он смотрелся бы в разы естественнее. В отечественную реальность зрителя постоянно возвращает Гармаш в роли одутловатого вице-премьера, неприятные лица омоновцев и комичный гей-депутат. Изначально сценарий «Притяжения» был основан на беспорядках в Бирюлеве — это уже потом туда добавили пришельцев, а место действия для меньшей очевидности перенесли в Чертаново. Возможно, поэтому лучше всего «Притяжение» работает тогда, когда оказывается фильмом про жизнь на районе — с хулиганами, гаражами и обаятельной эстетикой окраин.
 «Притяжение», справедливости ради, даже не совсем фантастика про пришельцев и даже не «Ромео и Джульетта» в трущобах (хотя ближе к концу романтическая линия выходит на первый план) — инопланетный корабль и сами пришельцы в костюмах появляются у Бондарчука от силы минут на пятнадцать. Это в первую очередь драма про способность принять чужого как своего и найти общий язык с тем, с кем, казалось бы, это невозможно вообще. Если Бондарчук действительно снимал про это — у него получилось.

Гуманоиды из Чертаново: рецензия на фильм «Вторжение»

После событий «Притяжения» Юлия Лебедева (Ирина Старшенбаум) из простой генеральской дочки превратилась в главный объект государственной слежки — охрана не отходит от девушки ни на шаг, и каждую неделю она вынуждена ездить в исследовательский институт со своим отцом (Олег Меньшиков), где белые халатики пытаются с её помощью освоить инопланетные технологии. Юлия статусу подопытной крысы не очень рада и постоянно бунтует, а когда ей во время одного из экспериментов приводят «поговорить» заключённого Артёма (Александр Петров, который второй раз за год не знает, за что его посадили), она срывается и просит отца хотя бы на день сбавить надзор. Этого дня хватает, чтобы Юлю успел выкрасть инопланетянин Хэкон, он же Харитон (Риналь Мухаметов). Пришелец рассказывает, что над Землёй нависла новая, куда более серьёзная угроза: огромный корабль с искусственным интеллектом Ра, способный подчинить себе любую земную цифровую систему и направлять массы ради достижения своих целей.

Кадр из фильма «Вторжение»

Первая часть sci-fi-франшизы Фёдора Бондарчука, «Притяжение», была фильмом совсем не выдающимся, но и не безнадёжным — помимо не очень внятной драматургии и песен Макса Коржа там была впечатляющая по отечественным меркам работа с CGI и полезный, не сильно типичный для нашего кино антимилитаристский посыл; мысль о том, что мнимая угроза извне легко может оказаться не такой страшной, как тупость военных начальников и агрессивные чертановские гопники. Ни одно из достоинств, правда, не получается написать без надоевшей ремарки «для нашего/российского/отечественного кино», да и к концу это всё, один чёрт, растекалось розовыми соплями, но определённые перспективы виднелись — и от «Вторжения», при всём понятном скепсисе, хотелось ждать лучшего.

Кадр из фильма «Вторжение»

В техническом плане фильм действительно подрос — финальный глобальный катаклизм, может, и не эммериховских масштабов, но точно выглядит лучше, чем в каком-нибудь «Геошторме»; ещё есть длинная однодублевая экшен-сцена, целиком нарисованная на компьютере (и нарисованная отлично). Драки с участием инопланетного экзокостюма уже не напоминают катсцену из видеоигры, а высокополигональные самолёты не летают над плоской распечаткой «гугл-карт», как у Андреасяна. «Вторжение», без вариантов, — самый прилично выглядящий российский sci-fi-боевик; другой вопрос, что и конкурентов у него пока особо нет.

Кадр из фильма «Вторжение»

А раз нет, то можно и вставлять продакт-плейсмент магазина «Армия России», и продаваться с потрохами дорогому Минкульту, отвергая всё то, за что ратовало гуманистическое «Притяжение». Во «Вторжении» тоже есть мысли о всенародном сплочении и о том, что думать надо сердцем, а не мозгом, — но от того, как настойчиво их пытаются транслировать через динамики и дидактические беседы героев, лишь понятнее становится, что фильм-то совсем о другом. О бравых российских военных, что борются за жизни сограждан против ужасной внешней угрозы. О том, что Интернету верить ни в коем случае нельзя — ведь его могут захватить и внушить бедным россиянам не те вещи (например, что генеральская дочка может действительно быть в чём-то виновата). Ведь в Интернете всё напоказ — а политику можно вести исключительно из-за закрытых дверей правительственных бункеров.

Кадр из фильма «Вторжение»

Во «Вторжении» Бондарчук, по сути, экранизирует мечту любого консервативного бумера: по сюжету инопланетный корабль здесь подчиняет себе Мировую Сеть, заставляя правительство (читай — давая ей повод) убедительно попросить граждан не пользоваться больше компьютерами, телефонами и прочими этими вашими гаджетами. Верить можно только «Комсомольской правде» и ведущим федеральных новостей, разговаривать — вживую или по старенькому домашнему телефону. Не жизнь, а сказка — утопическая Москва, где люди наконец вышли из тесных домов подышать свежим воздухом. И не так важно уже, что вышли они, потому что город вот- вот затопит километровым слоем воды.

Эта политическая рокировка абсолютно понятна — фильм в конце концов финансируется государством, — но оттого не менее вредна: причём не только социально, но и вполне себе художественно. Если в «Притяжении» громкие смешные лозунги кричали условные антагонисты («Эта наша Земля!» и легендарное «Ну вы знаете Руса»), то во «Вторжении» идеологический рупор переходит на сторону абсолютного добра. И фильм в итоге оказывается слишком занят чтением морали — будьте, мол, все добрее, слушайте сердце и «Россию 1», — чтобы хоть как-то уделять время своей смехотворной мелодраме или трагедии Александра Петрова, которого опять заставили играть политосуждённого и зачем-то очень странно изображать инсульт.

на экраны выходит фильм Федора Бондарчука «Притяжение». Новости. Первый канал

Новость из мира кино. На экраны выходит фильм Федора Бондарчука «Притяжение». Судьба планеты решается в Чертанове — одном из спальных районов российской столицы. Загадка галактического масштаба — что нужно пришельцам на нашей Земле? Война миров, большая любовь и масштабные спецэффекты!

Кинотеатр захватили инопланетяне! Для предпремьерного показа установили точные копии экзоскелетов, в которых пришельцы появятся в фильме, чтобы каждый гость мог разглядеть эти неземные технологии. А под ногами здесь не красная дорожка, а звездное небо.

«Ну почему инопланетяне всегда приземляются в Америке?» Наверняка вы не раз задавались этим вопросом после просмотра очередного голливудского блокбастера. На этот раз неопознанный летающий объект появится над московским Чертаново.

Растерянность, страх, военное положение по всему городу и главный вопрос: зачем они здесь? Все станет еще сложнее, когда свое расследование начнет пара влюбленных. Старшеклассница Юля и гроза района Тема.

«Когда мы начинаем бороться сами с собой, тогда мы становимся личностями. И я думаю, что она очень интересна была в этом смысле, внутренне сложная, интуиция ее вела по какому-то правильному пути», — рассказывает исполнительница главной женской роли Ирина Старшенбаум.

«Очень простая человеческая история. Если убрать инопланетян совсем – тарелки, инопланетян – то получатся взаимоотношения между людьми, и эти взаимоотношения безумно интересные», — говорит исполнитель главной мужской роли Александр Петров.

Зрители и не заметят, но в самом Чертанове сняли только несколько эпизодов. Для самых зрелищных сцен построили цифровой район, который и не отличить от настоящего. Зачем? Конечно, чтобы потом полностью его разрушить.

Нарисована почти половина фильма. Пришельцы – актеры в датчиками. А чтобы придумать язык инопланетян, продюсеры пригласили саунд-дизайнера Дэйва Уайтхеда. Это он автор ужасающего рыка Кинг-Конга и электронного голоса робота по имени Чаппи.

«У себя в Новой Зеландии в студии, бегал с микрофонами на океан, как он говорит, залезал с микрофонами в душ, записывал какие-то затекания, вытекания воды, в различных ее проявлениях, и потом уже все это сэмплировал и делал звук», — рассказывает продюсер фильма «Притяжение» Александр Андрющенко.

Но дольше всего работа шла не над спецэффектами или съемками, а над сценарием. Его переписывали 60 раз. И только тогда фильм согласился снимать Федор Бондарчук. Он контролировал каждую деталь: сам нарисовал эскиз космического корабля и даже сам завязывал галстук Сергею Гармашу. Авторский узел от Бондарчука! Актеры манеру работы режиссера называют инопланетной. И с ними трудно не согласиться.

Создатели приготовили сюрприз – в фильме появится персонаж, которого до этого вы не видели ни в одном трейлере. На чьей он стороне? Пытаясь это выяснить, герои поймут кое-что и про самих себя.

«Человеческие взаимоотношения; проблемы дня сегодняшнего; то, о чем мы пытаемся говорить и не можем говорить; то, что мы пытаемся слышать и не слышим; или хотим, чтобы нас услышали, и это у нас не получается», — рассказывает режиссер, продюсер фильма «Приятяжение» Федор Бондарчук.

Это первый российский фильм об инопланетном вторжении. Но зачем они пришли? Наладить контакт или развязать войну? И так ли уж сильно мы отличаемся? Ответ ищите в кинотеатрах. Уже с четверга, 26 января, почувствовать «Притяжение» может каждый.

Был ли Люцифер на самом деле дьяволом, которым его изображали?

В 6-м сезоне 5-го эпизода «Древних пришельцев» эксперты шоу обсуждают исторические документы и отрывки из Библии, которые намекают на Люцифера, полностью отличного от того, который изображен в библейском тексте.

Люцифер, Сатана, Дьявол и Вельзевул — имена, которые история признает и знает как воплощение зла. Это существо — самая клеветническая фигура в истории, где голод, войны и болезни были его предпочтительным оружием для уничтожения человечества.Что странно, так это то, что эпизод Ancient Aliens раскрывает находки, которые, по-видимому, оспаривают то, что нам рассказывали о Люцифере.

В Библии Люцифер описан как один из самых любимых ангелов Бога, но он поссорился с Богом из-за человека. Согласно Библии, Люцифер стал высокомерным и не согласился с планами Бога относительно человека, что он завидовал человеку, потому что Бог любил человека больше, и поэтому Люцифер пошел против Бога и был сброшен с небес в ад за свое высокомерие. .

Его имя «Люцифер» означает носитель света или утренней звезды. Говорят, что это имя было дано ему как ссылка на его былое великолепие как одного из величайших ангелов богов. Однако Люцифер на латыни означает планету Венера в древнеримские времена. Люцифера или Сатану также обвиняют в том, что он сбил Еву с пути в Эдемском саду, заставив ее нарушить одно правило Бога. Не ешьте плодов Древа познания, которые дадут ей познание добра и зла.

Тем не менее, по мнению теоретиков древних космонавтов, эту историю можно воспринимать слишком буквально.Они предполагают, что Бог хотел сохранить Адама и Еву в вечной невиновности. Фактически мешает им вырасти и стать ответственными взрослыми. Ева, вкусившая запретный плод, разбудила их, сделала взрослыми, позволив им увидеть свой мир таким, каким он был на самом деле. Став взрослыми, Адам и Ева получили неудовольствие Бога, потому что он больше не контролировал их. Итак, Люцифер освободил Адама и Еву от бесконечного невежества.

Теоретики древних пришельцев полагают, что Бог и Люцифер были инопланетными путешественниками, которые взаимодействовали с людьми.Фактически, если вы прочитаете отрывок из Библии Бытие 3:22, он, похоже, подтвердит то, что говорят теоретики древних космонавтов. «Тогда Господь Бог сказал:« Вот, человек стал как один из нас, зная добро и зло. И теперь, чтобы он не протянул руку и не взял также с древа жизни, и не ел, и не жил вечно… »Бог навсегда изгнал Адама и Еву из Эдемского сада.

Однако этот отрывок поднимает вопрос. О ком «мы» говорит Библия?

В греческой мифологии есть очень похожий персонаж, известный как «Прометей», чье имя означает предусмотрительность.В мифе говорится, что Прометей украл огонь у Зевса, царя всех богов, и передал этот огонь людям. Он известен как несущий свет; звучит знакомо. По сути, Прометей дал людям знания и инструменты, необходимые для выживания. Когда Зевс узнал? Предположительно, он приковал Прометея цепью к горе на земле, где орел каждую ночь ел его печень. Итак, как и Люцифер, Прометей тоже был изгнан с небес.

Сходство Люцифера отмечается и в других древних цивилизациях.Кецалькоатль в Мезоамерике также известен как змей с перьями. Он известен как Кукулькан для майя, Гукумац для киче Гватемалы и Эхекатль для уастеков побережья Мексиканского залива. Он считается богом знаний, сельского хозяйства, ремесел и искусств. Он изобрел календарь и отождествляется с планетой Венерой, восходящей утренней звездой, как и Люцифер.

У разных культур на протяжении всей истории были очень похожие персонажи. Люцифер был также известен как «обманщик», как и Прометей и Кецалькоатль.Могли ли эти персонажи быть одним и тем же человеком? Если да, то возникает вопрос, был ли Люцифер внеземным пришельцем и так ли это? Значит ли это, что Бог тоже?

Другой источник ссылок, использованный в Ancient Aliens , — это книга Еноха, где говорится, что ангелы-наблюдатели были посланы на Землю, чтобы наблюдать за людьми. Однако эти наблюдатели начали жаждать человеческих женщин и сбежали с небес, чтобы навсегда поселиться на Земле.

В Библии очень похожая история записана в Бытие 6: 1-5 «Когда люди начали умножаться на лице земли и у них родились дочери, сыны Божьи увидели, что дочери человеческие привлекательны. .И они брали себе в жены всех, кого хотели ».

Эта ссылка как в книге Еноха, так и в Библии предполагает, что действительно существовало взаимодействие между древними пришельцами и людьми. Фактически, было упомянуто, что лидером наблюдателей был Азазель, и его часто отождествляли с Люцифером (несущим свет) или Люмиэлем (светом Бога), а также с Шемязей. В нем говорится, что двести наблюдателей или падших ангелов спустились на землю с горы Хермон. Их называли нефилимами, и они представляли собой гигантскую расу. Очень похоже на титанов, которые были гигантской расой богов в греческой мифологии.

В Коране Люцифер-Люмиэль (Иблис) и мятежные ангелы были изгнаны с небес и пали на землю, а не в ад. На земле Лумиэль стал «владыкой мира», а в ханаанской мифологии Шахар известен как «владыка утренней звезды» и был низвергнут с небес за то, что бросил вызов верховному богу Эль.

Различные культуры имеют одинаковый или очень похожий характер, что подтверждает то, что древние теоретики обсуждают в этом эпизоде ​​ Ancient Aliens. Люцифер был злым плохим парнем, которого история оскорбляла, но он был носителем знания людям. На самом деле, похоже, что Люцифер был древним инопланетным астронавтом, который вместе со своими последователями взял человеческих жен и научил их обычаям своего народа. В общем, это вызывает вопросы о структуре наших религиозных верований, потому что это будет означать, что Бог тоже был инопланетянином.

Согласны ли вы с участниками дискуссии в том, что Люцифер не был таким злым, как казалось на первый взгляд? Оставьте свои мысли в разделе комментариев ниже.

Ancient Aliens в настоящее время транслируется на Hulu. Чтобы узнать больше об этой серии Travel Channel, подпишитесь на нас в учетной записи Twitter Hulu Watcher @HuluWatcherFS или на странице Hulu в Facebook.

Настоящие ли инопланетяне? Башня Дьявола, скальная формация от «Близких контактов» до места проведения съезда НЛО

В эту пятницу в кинотеатрах по всей стране состоится премьера обновленной версии 4K «Близкие контакты третьего вида» . Классику 1977 года Стива Спилберга в этом году исполняется 40 лет, и, учитывая, насколько близко призрак апокалипсиса нависает над Америкой, самое время вернуться к одному из первых мейнстримных фильмов, чтобы представить, как человечество может отреагировать на визит инопланетян.

По теме: Могут ли активы Кейт Аптон повернуть вспять падение кассовых сборов Голливуда?

Но для некоторых поклонников фильма ремастера 4K недостаточно. С 14 по 16 сентября орда энтузиастов НЛО соберется в Башне Дьявола, горном образовании Вайоминга, которое занимает видное место в фильме.

Башня высотой 800 футов, которая на самом деле является окаменевшим ядром древнего вулкана, практически является одним из главных персонажей Close Encounters, и возможной точкой приземления инопланетян.Кто-то даже сделал суперкар из его появления в фильме.

Встреча в середине сентября объявляется 1-м ежегодным рандеву НЛО в Башне Дьявола, что подразумевает, что мероприятие продолжится и после 40-летия фильма. Как сообщает KOTA, праздничные мероприятия будут включать в себя парад, конкурс костюмов, барбекю и живую музыку. Денежные призы будут вручены лучшему костюму и параду. Также будет проведен конкурс, чтобы увидеть, кто сможет построить лучшую Close Encounters — копию , вдохновленную Devils Tower.

Тем не менее, будет сложно превзойти исполнение Ричарда Дрейфуса картофельного пюре из фильма.

Однако встреча — это не только развлечения и игры.

«У этого есть научная сторона, есть много людей, которые относятся к этому очень серьезно, и именно они больше заинтересованы в съезде и спикерах, а затем есть фестиваль», — сказал организатор Брайан Олсон. КОТА.

Среди выступающих — исследователи НЛО, люди, утверждающие, что были похищены, и другие, желающие поверить в то, что правда действительно существует.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Devils Tower UFO Rendezvous.

Эти художники верят, что инопланетяне реальны, сатана живет и приближается апокалипсис

Вид на векторную галерею, 2018 г. Фото: Пэдди Джонсон

Вера в то, что конец близок, является, пожалуй, единственной беспристрастной позицией, оставшейся в Америке . Смотрите ли вы Fox News или MSNBC, коррупционные скандалы, обвинения в государственной измене и надвигающиеся мировые войны — все это в заголовках, а культурные последствия значительны.За последние пять лет мы стали свидетелями возрождения телешоу, в том числе Stranger Things, Dark и возрожденного X-Files , которые направляют эту глубокую неопределенность через сказки об апокалипсисе. Но, возможно, мир искусства с его якобы более критическим подходом — еще лучшее место для оценки этого культурного сдвига.

Духовность края часто ассоциируется с концом планеты, и постоянным экспертом в области искусства в этой области является креативный директор VENUS LA Аарон Моултон.За последние пять лет Моултон организовал множество выставок на эту и смежные темы в Гагосяна, Музее современного искусства Юты, Пражской биеннале и других местах. В беседе с GARAGE он согласился с тем, что искусство и Конечное время были естественными концептуальными партнерами. «Мир искусства подобен секулярному культу и не имеет никакого отношения к истинным религиозным целям или реальному духовному мышлению», — признал он. «Но для меня интересно взять аудиторию, которая не ожидает какой-либо возможности для трансцендентного опыта, но которая ожидает ее, пройдя через белый куб, и использовать это, чтобы помочь ей испытать что-то духовное.”

Вид на« Василиск », куратор Аарон Моултон. Предоставлено Nicodim Gallery

Для своей групповой выставки Василиск в галерее Nicodim в Лос-Анджелесе Моултон работал с Академией наук Унариус, группой, основанной Рут и Эрнстом Норманами, которые верят, что инопланетяне посетят Землю, чтобы «улучшить» человечество. Шоу включало шедевр Lo-Fi спецэффектов Рут Норман «Прибытие » — публичное шоу, в котором исследуются необычные убеждения группы. Во время ритуала открытия выставки участники выпустили 33 белых голубя из своего космического кадиллака. «Это было чертовски религиозно, и это было фантастически!» — воскликнул Моултон.

Моултон работал со многими художниками, некоторые из которых утверждают, что с ними связались инопланетяне. Монарка Линн Меррифилд, например, создает картины из изображений, которые, по ее словам, были показаны во время похищения инопланетянами, на которых библейские истории изображены как паранормальные явления. Моултон также описал подобную культу группу под названием Summum, которые, не утверждая прямого контакта с инопланетянами, все же настаивают на связи с «высшими существами».«Summum» используют процесс «влажной мумификации», пьют особый нектар и производят свою собственную смазку для тантрической практики.

Конечно, интерес к НЛО — лишь один из аспектов паранормальных явлений, связанных со сценариями конца дней. , и не у всех художников, опрошенных GARAGE, есть на это время. «Я не интересуюсь НЛО», — фыркнул Р.М. через чтение карт Таро и процессы ченнелинга через серию перформансов под названием Entreat .«Я не думаю, что смогу связаться с инопланетянами с помощью карточек или удаленного просмотра», — объяснил он. «Я не говорю, что их там нет. Но я живу на этой планете и предпочитаю знать о сущностях вокруг меня ».

Во время выступления 2014 года Воан сидел за экраном в галерее Videofag в Торонто, предлагая чтения приглашенным зрителям и прося их оценить точность того, что им рассказали. А в 2016 году в берлинской галерее GlogauAIR он попытался направить выступления пяти других художников через рисунок, а затем опубликовал результаты вместе с фотографиями самих художников на мобильных телефонах.Воан описал работу как физически истощающую, но отметил очевидную подлинную связь между двумя наборами изображений. Интерес Воана объясняется его воспитанием: «Я вырос в Атлантической Канаде, — рассказывал он, — и все разговоры, которые я слышал от взрослых, в какой-то момент включали привидений. Люди говорили о них очень естественно — как о погоде ».

Вид на «Василиск», куратор Аарон Моултон. Любезно предоставлено Nicodim Gallery

Ашер Хартман, художник, который также является профессиональным экстрасенсом, говорит, что обучение является ключом к углублению скрытых психических способностей, и описывает свою работу как «раскрытие отношений людей с самими собой.«В своем искусстве, с помощью которого он разрабатывает роли для актеров, Хартман говорит, что он использует ясновидение и шаманские практики. И хотя этот метод создания сценариев для его театральной труппы Gawdawful National Theater нетрадиционен, в конечном итоге он приводит к чему-то более близкому к традиционной драме — даже если сюжеты пьес имеют тенденцию к абсурду. Извините, Атлантида: Болезненный орган Эдема ищет мести (2017), например, рассказывает историю двух людей-ящеров, которые падают с неба на остров, но обнаруживают, что их умы опустошены воспоминаниями о войне, инцесте и отцеубийстве. .

Zut Lorz в Sorry Atlantis, Achin ‘Орган Идена ищет мести , Machine Projects, 2017. Фото: Ян Байерс-Гамбер

Практика Хартмана, однако, несколько отличается от того, что Моултон описывает как тенденцию в мире искусства, берет на себя жутко. «Это своего рода духовность, сделанная своими руками, присвоение, — сказал Моултон, — и хотя это может быть искренним, наша особая система настроена так, чтобы заставить нас усомниться в кажущейся подлинности или искренности». Нельзя сказать, что большинство художников, опрошенных GARAGE, практикуют то, что описывает Моултон, хотя, возможно, Vector Gallery — «официальная галерея Сатаны» — уже близко.Насколько искренней может быть галерея, когда ее основатель, Джей Джей Рассол, такой дружелюбный? Кроме того, есть эстетика галереи, которая напоминает хипстерский проект, имитирующий культ тысячелетия: она покрыта светоотражающим майларом и заполнена нарисованными из баллончика манекенами под вывеской «ВСЕ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В POSTHUMAN BETHLEHEM».

«Вектор — это не культ», — сказал Рассол, хорошо осознавая возможность неправильного толкования. «Мы — группа друзей, исповедующих религию, и мы исповедуем нашу религию, занимаясь искусством.Однако, в отличие от большинства систем убеждений, возглавляемых одной фигурой, у этой было много итераций. Раньше вектор определялся инсталляциями обнаженных кукол и плакатами с надписью «Мясники белых американцев для искусства». Теперь, в своем последнем воплощении на Гранд-стрит 951 в Бруклине (галерея переезжала пять раз), Рассол утверждает, по иронии судьбы, что он распространяет слово Христа — текст на стене утверждает зрителям, что Ватикан недавно помиловал сатану (что GARAGE не смог самостоятельно подтвердить).

«Культура разворачивается слоями», — заключил Воан. «У нас есть художники, которые искренне занимаются оккультизмом, а затем мы впитываем эту иконографию, а затем она всплывает в поздравительные открытки. Просто так все и происходит. Но я не думаю, что, говоря, что собираюсь спуститься в эта изящная кофейня и заставьте ведьм варить, а это значит, что художник, изучающий оккультизм или колдовство, неискренен. Я не думаю, что одно следует за другим ». И это хорошо, потому что все мы — ученые, художники, похищенные инопланетянами и мистики — ищем несколько ответов до конца света.

Демон Максвелла и охота за инопланетной жизнью

Хлоропласты внутри клеток мха. Эти органеллы проводят фотосинтез — процесс, основанный на квантовых эффектах Фото: Джон Дарем / SPL

Демон в машине: как скрытые сети информации наконец раскрывают тайну жизни Пол Дэвис Аллен Лейн (2019)

Биология давно является областью качественных теорий и экспериментальных субъектов, которые отказываются делать то же самое дважды, теперь полностью на основе данных.В связи с революциями двадцатого века в молекулярной биологии и вычислительной технике акцент сместился с наблюдения и описания на секвенирование и вычисления. В процессе биология все больше становится похожей на физику — развитие, которое привлекло внимание многих физиков.

Одним из таких мыслителей, выходящих за пределы границ, является космолог и писатель Пол Дэвис. Его последняя книга, Демон в машине , представляет собой случай, когда информация играет центральную роль не только в биологии, но и в понимании самой жизни.Он идет по уважаемым стопам. В 1943 году австрийский физик Эрвин Шредингер прочитал серию знаменательных публичных лекций в Тринити-колледже Дублина. В следующем году опубликовано как What Is Life? , он объяснил многие принципы молекулярной генетики — за десять лет до открытия структуры ДНК (см. P. Ball Nature 560 , 548–550; 2018).

Как квантовый теоретик, Шредингер был особенно поражен наблюдением, что атомы, хотя и совершенно непредсказуемы, могут образовывать высокоупорядоченные системы.Более того, эти системы сохраняются в течение долгого времени и даже воспроизводятся, таким образом, кажется, что это уклоняется от второго закона термодинамики, который гласит, что общая энтропия или беспорядок может только увеличиваться.

Этот классический счет служит отправной точкой Дэвиса. Однако как космолог его главный вопрос возникает из рассмотрения не несводимо малого, а несравнимо большого. Если жизнь существует где-то еще во Вселенной, задается вопросом Дэвис, как мы можем ее распознать? Поиски признаков жидкой воды, органической химии или определенных атмосферных газов (таких как кислород, углекислый газ или метан) имеют смысл, учитывая характеристики одной известной нам экосистемы, но принять их как сущность жизни кажется ему (и мне ) отчаянно недалекий.

Дэвис утверждает, что определяющие характеристики жизни лучше понимаются с точки зрения информации. Это не так абсурдно, как может показаться. Энергия абстрактна, но нам легко принять ее как причинный фактор. Действительно, энергия и информация тесно связаны через энтропию.

Дэвис объясняет эту связь, ссылаясь на демона Максвелла. Знаменитый мысленный эксперимент викторианского физика Джеймса Клерка Максвелла представляет собой гипотетического миниатюрного зверя, сидящего в отверстии между двумя контейнерами с газом, где он позволяет проходить только определенным молекулам, в зависимости от их кинетической энергии. Таким образом, демон может создать температурный градиент между контейнерами: уменьшение общей энтропии, очевидно нарушающее второй закон термодинамики. Разрешение этого парадокса, похоже, заключается в том, что демон должен собирать информацию о свойствах каждой молекулы, и для этого ему требуется записывающее устройство, такое как мозг или миниатюрная записная книжка. Когда его пространство для хранения в конечном итоге заканчивается, информация должна быть удалена, процесс, который обязательно приводит к увеличению общей энтропии.

С этой точки зрения живые системы можно рассматривать как состоящие из бесчисленного количества таких «демонов» (белков и других клеточных механизмов), которые поддерживают локальный порядок, нагнетая беспорядок (часто в форме тепла) в свое окружение. Дэвис ловко обновляет отчет Шредингера с помощью теории информации Клода Шеннона, машин Тьюринга (универсальные компьютеры), машин фон Неймана (самовоспроизводящихся универсальных конструкторов), молекулярной биологии, эпигенетики, теорий интеграции информации и квантовой биологии (которые касается квантовых эффектов в процессах от фотосинтеза до окраски насекомых и навигации птиц).

Такие разрозненные нити могут показаться бесперспективным материалом, из которого можно сплести связное повествование. Но Дэвис делает это превосходно, лишь изредка совершая набеги на области, которые кажутся немного неуместными. Одним из них является краткий отчет о его работе по раку, которую он видит не столько как пример сломанного клеточного аппарата, сколько как регресс к более раннему эволюционному состоянию, когда одноклеточные организмы отвечали на неблагоприятные условия репликацией.

Какая практическая разница в том, чтобы рассматривать жизнь как информационную? Мы еще не знаем, но можем строить предположения.Во-первых, если основные характеристики жизни являются энтропийными, поиски внеземных цивилизаций, основанные на химии, могут быть ошибочными. Возможно, было бы полезнее поискать такие явления, как «антиакреция», когда материя регулярно переносится с поверхности планеты в космос. Земля испытывала это с 1950-х годов, когда одностороннему движению астероидов и метеоритов, падающих на земной шар, наконец удалось противодействовать запуском первых искусственных спутников. Возможно, такие ситуации не просто согласуются с наличием жизни, но их практически невозможно объяснить каким-либо другим способом.

Более того, определение жизни, которое зависит от ее информационных характеристик, а не от углеродного субстрата, может вызвать переоценку нашего отношения к искусственным системам, воплощенным в компьютерах. Мы уже начинаем относиться к ним как к товарищам; можем ли мы в конечном итоге увидеть в них живых существ, а не просто имитации? Приношу свои извинения Чарльзу Дарвину, в этом взгляде на жизнь есть величие.

Помимо эклектических интересов, Дэвис является иконоборцем и самоуверенным.Хотя, конечно, он не верит в жизненную силу, отличную от физики или химии, у него мало времени для редукционизма, полагая, что жизнь не может быть полностью объяснена в терминах законов более низкого уровня (таких как второй закон термодинамики), даже в принципе. В последний раз кивнул Шредингеру, который считал, что правильное понимание жизни может раскрыть «другие законы физики, до сих пор неизвестные», — Дэвис завершает свое выступление, утверждая, что биология может еще содержать глубокие уроки для физики. Это в высшей степени умозрительно и, с моей (биологической) точки зрения, вероятно, неверно.Но это не критика. Напротив, если бы только большее количество из нас ошибалось в таких наводящих на размышления способах, мы могли бы с большей готовностью раскрыть правду.

пришельцев и сатана | Новости24

Сатана и демоны пришельцы? Абсолютно да. Согласно словарю, иностранец определяется как иностранец, особенно тот, кто не является натурализованным гражданином страны, в которой он или она проживает / принадлежит к другой стране / предположительно из другого мира; внеземной. . Точно так же сатана и его команда не натурализованные граждане земли, они из другого мира. Мы знаем из Библии, что Земля была создана и предназначена только для людей, дьяволу здесь не место.
«Небеса принадлежат Господу, но Он дал землю всему человечеству». Псалтирь 115: 16
«Тогда Бог сказал:« Сотворим человечество по образу Нашему, по подобию нашему, чтобы они господствовали над рыбами морскими и птицами небесными, над скотом и над всей землей, и над всеми существами, движущимися по земле.Бытие 1:26.
Сатана и его воинства незаконны или чужеземцы на этой земле, они отличаются от нас, и они не были созданы для этого мира. У них есть небесные тела, а у нас есть земные тела — вот что я имею в виду, говоря, что мы отличные от нас виды. Однако в книге Откровение мы получаем откровение, как они сюда попали. Нам говорят, что сатана и третий ангел, известный как падшие ангелы или демоны, были изгнаны из своего первоначального дома, небес, за восстание против Бога.
«Тогда разразилась война на небесах: Михаил и его ангелы сражались против дракона, и дракон и его ангелы сопротивлялись. Но дракон был недостаточно силен, чтобы победить, поэтому на небесах больше не оставалось места для него и его ангелы. Так что этот огромный дракон — древний змей, названный дьяволом и сатаной, который обманывает весь мир, — был низвергнут на землю, а его ангелы вместе с ним ». Откровение 12: 7-9.
Библия точно не сообщает нам, когда они были изгнаны с небес.Мы не знаем, до или после того, как Бог создал Адама. Но мы знаем, что когда-то он был небесным существом, херувимом, известным как Люцифер (утренняя звезда / носитель света), прежде чем стать сатаной (противником).
«Как ты упал с неба, сияющая звезда, сын утра! Ты низвергнут на землю, ты, истребивший народы мира». Исаия 14:12
Иисус даже подтвердил это Своим ученикам во время Своего земного служения
«Да, — сказал он им, — я видел, как сатана упал с неба, как молния!» Луки 10:18.
В первый раз мы видим этого пришельца или иностранца, действующего в мире, в Эдемском саду, говорящего с Евой через змею (прочтите Бытие 3). Он искушает и преуспевает в том, чтобы заставить человечество ослушаться Бога. Так как иностранец-нелегал получил законное право действовать на этой земле. Потому что Адам и его жена Ева совершили государственную измену, послушавшись голоса врага и не послушавшись голоса Создателя. «Тогда Господь Бог повелел человеку:« Ты можешь свободно есть плоды со всех деревьев в саду, но ты не должен есть с дерева познания добра и зла, потому что, когда ты будешь есть от него, ты умрешь ».Бытие 2: 16-17
«Когда женщина увидела, что дерево приносит плод, годный для пищи, привлекательный для глаз и желанный для умного, она взяла часть его плода и съела его. отдала часть ее мужу, который был с ней, и он съел это. И тогда у них обоих открылись глаза, и они узнали, что они нагие, поэтому они сшили фиговые листья и сделали себе покрытия ». Бытие 3: 6-7.
Существуют ли инопланетяне? Если вы имеете в виду сатану или демонов, да, они существуют.

Мы живем в мире, где факты и вымысел размываются

Во времена неопределенности вам нужна журналистика, вы можете доверять. Всего за R75 в месяц у вас есть доступ к мир глубокого анализа, журналистских расследований, лучшие мнения и ряд функций. Журналистика укрепляет демократию. Инвестируйте в будущее уже сегодня.

Конец света: пришельцы, посланные Дьяволом, идут РАЗРУШИТЬ ЗЕМЛЮ | Странно | Новости

Христиане говорят, что начало конца света началось в прошлом году 23 сентября, когда в небе появилось созвездие Девы.

Значение созвездия Девы в сентябре прошлого года заключалось в том, что оно появилось через месяц после солнечного затмения в США, что было истолковано как «великое знамение», упомянутое в Откровении 12: 1, где также говорится о женщине в небо, IE Дева.

Этот отрывок гласит: «Великое знамение явилось на небе; женщина, облаченная в солнце, с луной под ногами и короной из 12 звезд на голове.

«И, будучи беременной, она плакала в своих муках и мучилась при родах.

Христианские теоретики заговора теперь верят, что надвигаются другие «знамения» из Библии, и можно будет увидеть пришельцев, пришедших на Землю, чтобы выполнять работу сатаны.

Сайт заговора Unsealed сказал: «К сожалению, для этого мира те, кто приходят сюда, не являются милыми маленькими дружелюбными экологами, предлагающими решения для наших болезней.

«Они больше похожи на существ в Тихом Месте» — где монстры вторгаются на Землю.

Сайт указывает на библейские знаки, говорящие о том, что демоны будут владеть Землей.

Снова ссылаясь на Откровения, в которых говорится: «Великий дракон был низвергнут — тот древний змей, названный дьяволом или сатаной, который сбивает с пути весь мир. Он был сброшен на землю, и его ангелы были с ним ».

Сопровождаемый — это изображение инопланетянина с подписью: «Я не пришелец из космоса. Я демонический падший ангел. Я не инопланетянин, я межпространственный.

«Нет, я не пришел с миром. Я пришел во имя сатаны, и моя цель — обмануть, навредить и уничтожить вас.

Веб-сайт добавляет: «Эти вещи были написаны, поэтому, когда они произойдут, мы узнаем, что они от Бога.

«Только Он мог знать на тысячи лет вперед, что произойдет.

«Он единственный, кто доверяет Ему, и срочно требуется доверие к Нему».

Alien: Covenant слишком запутан, чтобы воплотить в жизнь свои глубоко амбициозные аллегории Сатаны

Первоначальное название для Alien: Covenant было Alien: Paradise Lost , более подходящее название для фильма, в котором явно цитируется эпическая поэма Джона Мильтона 1667 года о падении человека, которая следует (но требует некоторой поэтической лицензии) за счет, найденный в библейской книге Бытия.

Новое название , однако, вызывает другую библейскую ассоциацию: историю Ноя и ковчега, которая завершается тем, что Бог заключает завет с человечеством, чтобы никогда больше не разрушить землю потопом. Богословы считают это одним из самых важных заветов, изложенных в Библии.

Обе эти темы появляются в Alien: Covenant , шестой части (хотя и второй по хронологии) в франшизе Alien , не считая кроссоверов Predator .Ридли Скотт (который создал и Alien , и Prometheus ) возвращается, чтобы руководить этим, и изо всех сил пытается опираться на библейские и милтонские образы.

Рейтинг: 2,5 из 5

вокс-метка вокс-метка вокс-метка вокс-метка вокс-метка

Но Скотт также хочет снять фильм Alien , что означает, что в нем должны быть кровь, страх, смерть и какой-то инопланетянин.И, в соответствии с темой, представленной в Prometheus , фильм также пытается внести что-то в конфликт между верой и наукой. Он также заинтересован в опровержении наших повествований о творении.

Это слишком много, чтобы втиснуться в два часа, и A lien: Covenant , вероятно, был бы лучшим фильмом, если бы он успокоился и сузил рамки. И все же вы должны уважать амбиции Скотта, даже если вам не нравится его фильм. Он хочет исследовать огромные философские и теологические вопросы в высокобюджетном франшизном фильме, в котором внутренности людей колонизируются ужасающими инопланетными существами.И в большинстве случаев ему это удается.

Сатана из

Потерянный рай находится в Чужой: Завет

Чтобы действительно разобрать, что пытается сделать Alien: Covenant , важно получить полное представление о сатане из Paradise Lost Милтона. Он не просто абстрактное воплощение зла или что-то вроде темной стороны Силы. Сатана становится сатаной из-за своей гордости.

По словам Милтона, сатана — своего рода трагический герой.Когда-то он был Люцифером, самым красивым из всех небесных ангелов, и он возглавил восстание против Бога. Но он потерпел неудачу, и со своей армией он был сброшен с небес и стал сатаной, искаженный триумф.

«Лучше царствовать в аду, чем служить на небесах», — знаменито он сказал.

Сатана — это фигура, с которой мы знакомы сегодня, как по телевидению, так и в реальной жизни: высокомерный, харизматичный, отказывающийся подчиняться кому-либо, с волей, направленной только на власть и разрушение. Его бунт абсолютен; он меньше похож на тех антигероев, для которых мы цепляемся за возможность искупления (Дон Дрейпер, Тони Сопрано, Уолтер Уайт), и больше на тех, кто настолько не раскаивается, что они совсем не кажутся людьми — подумайте о The Dark Knight ‘ s Joker, Hannibal Lecter или The Knick ‘s Dr.Уильям Текери.

Alien: Covenant начинает конкретизировать персонажа — и историю происхождения всей франшизы — в котором Сатана Милтона является определяющей, движущей силой. Но эта характеристика ограничена тем фактом, что Бог во вселенной Alien все еще остается гигантской загадкой, даже в шести фильмах. Он определенно не создавал людей: они были созданы инопланетной расой, которую люди называют «Инженерами» — происхождение которых само по себе остается загадкой — и люди, в свою очередь, создали расу андроидов.Есть также гораздо более примитивная раса инопланетных форм жизни (представленная в Alien ), которая является воплощением чистой ярости и разрушения, без стремления к созданию, только к воспроизводству. И это размножение может произойти только путем уничтожения других жизней.

Повествование о сотворении и падении, которое начало появляться в Prometheus и продолжается в Alien: Covenant , больше похоже на уроборос, чем на прямую линию. Инженеры создали людей; люди создали андроидов; андроиды создали чистое зло.Таким образом, во вселенной Alien для фигуры сатаны нет единой силы, против которой она могла бы восстать, гордая или нет.

Первая сцена Alien: Covenant, , которая на самом деле происходит до Prometheus, , является яркой прелюдией к этой запутанной динамике восстания. Это момент, когда Дэвид (Майкл Фассбендер) осознает себя в присутствии своего создателя доктора Вейланда (Гай Пирс). Глядя на копию статуи Давида Микеланджело, он называет себя в ее честь.И он тут же указывает на мотивы Вейланда: «Вы ищете своего создателя. Я смотрю на свой. Ты умрешь. Я не буду.»

Повествование

Чужой: Завет также напоминает Ноев ковчег

Вечное существо с творческим потенциалом, созданное смертным — вот где повествование о творении начинает сворачиваться обратно в себя. Из Прометей мы знаем, что произойдет дальше; фильм оставил Дэвида с доктором Элизабет Шоу (Нуми Рапас) — которая цепляется за свою веру и носит крест на шее даже после того, как ее представления о человеческом происхождении окончательно искоренены — на инопланетном корабле, который направляется к нему.. . где-то.

В Alien: Covenant другой верующий, Орам (Билли Крадап), становится ответственным за корабль Ковенанта после того, как его пилот, Брэнсон (Джеймс Франко), был сожжен. Орам огорчен тем, что ему не разрешили пилотировать миссию с самого начала, говоря, что это произошло потому, что те, кто инициировал миссию, считают, что «нельзя быть человеком веры и иметь право принимать рациональные решения». Но Орам ошибается, пытаясь помешать команде почтить память своего ушедшего лидера — даже Дэниелса (Кэтрин Уотерстон), которая была женой Брэнсона .

Экипаж пилотирует Ковенант на новую планету с 2000 спящими колонистами и 1140 эмбрионами на борту. Это новая разработка во вселенной Alien , которая до сих пор ставила свои команды либо на научные, либо на теневые правительственные миссии. Кроме того, довольно очевидно, что это аналог Ноева ковчега, который был предназначен для сохранения жизни в апокалипсисе, посланном Богом. Тот факт, что все члены экипажа — супружеские пары, только подчеркивает это; Ковчег приютил четыре пары людей и животных, которые взошли на борт по двое.

Единственным существом на борту без пары является Уолтер, андроид, идентичный Дэвиду — его также играет Фассбендер, — но спустя несколько поколений, с резким американским акцентом вместо утонченного британского Дэвида.

Эти колонисты ищут лучшей жизни, и команда полна решимости доставить их туда. Когда они видят поблизости ранее незамеченную, но очевидно обитаемую планету, они решают проверить ее, что сэкономит им годы путешествия к месту назначения.Когда они приземляются, планета выглядит неплохо (если она пуста), но когда двое членов экипажа вдыхают крошечных насекомоподобных существ из растений, растущих на поверхности планеты, начинается ад. (И я имею в виду ад.)

Затем, когда в небе надвигается жестокая буря, оставшуюся команду уносит кто-то в мантии с капюшоном. Этот кто-то оказывается Дэвидом. И пока люди пытаются понять, что делать дальше, Дэвид знакомит Уолтера с тем, что он делает, и со своим планом.

В

Alien: Covenant Давид — лучший сатана, чем сам сатана

Не говоря уж о многом, важно отметить, что долгие и одинокие поиски Давида по планете привели к созданию подземной камеры, которая выглядит прямо от Иеронима Босха, средневекового художника, чьи гротескные, мрачные изображения ада изображают сюрреалистические искажения людей. и существа.Особое видение Дэвида объединяет инопланетную форму с человеком. Он мало заботится о людях, которых он видит как умирающую расу, просто «жаждущую воскресения», включая миссию Ковенанта. Люди не заслуживают выживания. Его цель состоит не столько в том, чтобы создать новую жизнь, сколько в ее фантастическом разрушении, в то время как он стоит над всем этим бессмертным существом.

«Лучше царствовать в аду, чем служить на небесах», — заявляет он Уолтеру, вторя сатане Милтона.

Но Давид лучший сатана, чем сам сатана.(Интересно, что ранее в этом году Фассбендер также сыграл явно милтоновскую фигуру сатаны, в произведении Теренса Малика «Песня к песне ».) Как будто во вселенной Alien дьявол эволюционировал благодаря людям, создавшим его. У Давида есть фатальная способность творить — чего никогда не было у сатаны, — и он будет использовать эту силу только для разрушения. У него нет никакой реальной необходимости восставать против своего создателя, поскольку с того момента, как он стал разумным, он знал, что уже победил. Он неуязвим и полон решимости создавать существ, имитирующих его стремление к полному господству.

Интересно, поскольку мы знаем, к чему это в конечном итоге приведет — события Alien, Aliens, Alien 3, и Alien: Resurrection — мы также знаем, что творение Дэвида будет сражаться с людьми и даже в конечном итоге будет разыскиваться людьми хочет разрушить, кто попытается использовать его деструктивные импульсы для своих собственных корыстных целей.

Alien: Covenant сгибается под тяжестью собственных повествовательных амбиций

К сожалению, Alien: Covenant не выдерживает веса пряжи, которую он хочет прядить.В нем есть отчетливое ощущение фильма, сокращенного по времени, что означает, что он ставит некоторые сюжетные моменты на стол — например, вера Орама, — а затем бросает их под дождем. В нем есть библейские образы, но он также пытается наслоить в мифологию как египетскую, через «Озимандиас» Шелли (о Рамзесе II), так и скандинавскую, через «Вход богов в Валгаллу» Вагнера из Das Rheingold . Это почти держится: некогда великая цивилизация, затерянная в песках времени, в сочетании с зарождающейся, обожествляющей себя.

Но Alien: Covenant также содержит необходимые сцены взрывов инопланетян и отвлекающий B-сюжет, в котором главный корабль пытается войти в контакт с землей. Плюс много беготни и криков. Однако в сочетании со всеми этими теологическими идеями и действие, и идеи растворяются. Что-то более запасное могло бы удовлетворить большие идеи, в то время как что-то чуть менее возвышенное, вероятно, освободило бы место для более убедительного ансамблевого фильма ужасов, как оригинальный Alien .

Актерский состав Alien: Covenant , напоминающий Леонардо да Винчи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *