Неудачная стрижка: что делать, если вас плохо подстригли в салоне
Мы почти уверены, что каждый хоть раз сталкивался с тем, что его не очень удачно постригли. Иногда стилист справляется с задачей из ряда вон плохо, иногда просто не совсем улавливает желания клиента. Чтобы помочь вам уходить из салона с улыбкой, а не досадой, мы поговорили с ведущими барберами и мастерами Москвы о том, как с ним общаться, стоит ли их критиковать и как точнее выражать свои желания, когда дело доходит до выбора прически.
Как лучше объяснять барберу, какую прическу вы хотите? Легче ли работать, когда показывают фото из интернета?
Елена Дружкова, барбер Aldo Coppola Барвиха
«Профессионал всегда считывает информацию о клиенте, как только он заходит в салон. Во время беседы перед стрижкой всегда обсуждаются его стиль жизни, возможности по ежедневному уходу за волосами и требования к укладке. После у мастера появляется понимание, какую форму стоит придать волосам. Фотографии обычно только мешают – на них изображен совершенно другой человек, с другими чертами лица и фигурой. Даже если вам очень нравится какая-то прическа, то не обязательно, что она подойдет вам. Но иногда фото может и помочь – например, когда я готовлю клиента к важному мероприятию может быть полезным понять образ, в котором клиент планирует там появиться.»
Как сказать, что вы недовольны стрижкой? Нужно ли говорить лично с мастером или лучше обратиться к администратору?
Алена Гиль, специалист по этикету и протоколу, наставник Orator Сlub
«Одна история, когда вы приходите первый раз в салон и просите сделать что-нибудь «на усмотрение мастера». Он сделал то, что счёл нужным и прекрасным, но Вам это не понравилось. То есть, ваши представления об этом «прекрасном» не совпали. Здесь некого винить. В любом случае, за выполненную работу принято платить.»
«Другая история, когда вы предварительно объяснили, что хотели бы получить в итоге, но мастер не смог справиться с этой задачей. Или совсем крайний случай, когда вы с мастером категорически не совпали: вы просили одно, он сделал другое; вы попросили исправить, он сделал хуже и в результате получилось совсем не то, что вы хотели. В любой из таких ситуаций есть константа: мастер выполнил свою работу, он вас подстриг, а за сделанную работу принято платить.
Лучшее, что можно сделать в таких случаях, никогда больше не обращаться к этому мастеру и смириться с тем, что эксперимент не удался. А вот скандал по поводу результата устраивать не принято – скорее всего, мастер сделал всё, что он мог. На Диком Западе вывеска в салуне: «В пианиста не стрелять. Играет как может».
С претензией нужно обратиться к администратору и сказать, что качество услуги вас не устроило. Профессиональный персонал, который дорожит репутацией своего салона, просто не возьмет с вас деньги за некачественно выполненную работу. Но салонов, которые готовы и умеют так выстраивать отношения с клиентом, увы, не много. Как правило, это салоны высокого уровня.»
Что лучше – когда клиент говорит, что он остался недоволен, или когда молча уходит?
Владислав Волкович, шеф-барбер, соучредитель Barberia
«Конечно лучше, когда клиент говорит, что ему не нравится. Обратная связь дает нам возможность стать лучше.»
Что обычно можно исправить?
Виталий, топ-мастер бьюти-пространства для мужчин Barberia Numero Uno
«В моей практике был случай, когда человек пришел с откровенно плохой стрижкой под машинку. Мой совет был такой: подождать хотя бы пару недель, чтобы отрастить небольшую длину и только потом исправить ошибки. Какого-то универсального способа решения такой проблемы моментально, к сожалению, нет. Поэтому всегда тщательно выбирайте своего мастера.»
Почему может не понравиться стрижка?
Бегичев Тимур, топ-стилист Wella Professionals, основатель Timur Begichev Studio
«Неоправданные ожидания, часто являются самым расстраивающим фактором. Мы работаем с ожиданиями и нам с клиентом важно совпасть. Первоначально во время обсуждения будущей стрижки необходимо понять, что за человек перед нами, создать его психологический портрет. То, что работа будет не оценена, иногда известно заранее. Как правило, не удовлетворённость собой переходит в неудовлетворенность своим образом.»
Доменико Кастелло, основатель салона Domenico Castello
«Если у нас и возникают жалобы, то через пару месяцев: однажды делаешь клиенту хорошую форму стрижки, которая продержится 2-3 месяца, ему понравится и в следующий раз он будет ждать такого же длительного эффекта. Но это не всегда получается и не всегда зависит только от мастерства специалиста, к сожалению. И вообще, это все потому, что к хорошему привыкают быстро.»
Что вы делаете, если понимаете, что клиент оказался недоволен?
Константин Груздев, амбассадор SEB MAN, владелец барбер-шопа Mr.KG
«Постараюсь выяснить, что именно ему не понравилось и приложу все усилия, чтобы устранить данные вопросы. В особых случаях предложу скидку на следующее посещение.»
Какой была самая негативная реакция на вашу работу?
Сергей Рудницкий, амбассадор System Man и владелец мужской парикмахерской Wall Street
«Честно скажу, мне сложно вспомнить, так как это было давно. Но не буду лукавить – недовольные гости были. Говорили открыто о том, что плохо подстриг, говорили «парень, это вообще не твоё». Эти случаи были в конце 90-х, когда культура восприятия парикмахерских услуг немного отличалась от сегодняшней.»
Можно ли не оставлять чаевые, если вам что-то не понравилось?
Алена Гиль, специалист по этикету и протоколу, наставник Orator Сlub
«Да, конечно, можно. В России, как и во многих других странах, чаевые – это часть заработка. Не оставляя их, вы показываете свое недовольство, причины которого, пусть и деликатно, должны быть озвучены. Иначе это будет выглядеть как простая скаредность.
Вы показываете, что не планируете в будущем встречаться с этим мастером.
Чаевые – это признательность не за оказанную услугу, (ее вы оплачиваете по счету), а за то, что было сделано сверх этого: дополнительные нюансы в обслуживании, подчеркнутое внимание или особое отношение. Чаевые – это ваша благодарность, поощрение и выстраивание будущих отношений с мастером. Но это он должен сделать так, чтобы вам захотелось в ответ быть любезным.
При стандартном обслуживании, чаевые остаются на ваше усмотрение.»
Что сказать знакомому, который посоветовал ужасного барбера?
Алена Гиль, специалист по этикету и протоколу, наставник Orator Сlub
«Если вы попросили рекомендацию у знакомого и воспользовались ею, принято поблагодарить его, независимо от того каков, по вашему мнению, мастер – прекрасный или ужасный. Благодарить нужно, прежде всего, за желание помочь, за потраченное время и усилия. Но про себя отметить, что ваши представления о профессионалах в этой области не совпадают… совсем.
Деликатно ответить на вопрос, о том как все прошло, можно следующим образом: «Хороший парень, но явно не мой мастер» или «Мастер интересный, но мы с ним не совпали». В любом случае, поблагодарите знакомого за желание быть полезным или оказанную услугу.»
Вероятно, вам также будет интересно:
Модные стрижки 2019: что делать с волосами в следующем году
Лучшие классические прически для мужчин
Что делать, если у вас появилась первая седина
Лучшие и худшие стрижки 2018 года
Фото: Giphy
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
Прически
сами длеаем прически саоон красоты стрижки ифото салон красотыкреативняа стрижка салонстрижки бороды усов сайт жарналаприческм салон причесок»алла» наф онтанке самы омдныестрижки этого сезона 2010года сатйы о прическах салоны скомпьютергой подборкой прически салоны стрижка горчяиминожницами салон вашстиль женсике стрижки малон персонастрижки салоныкрасоты в которых можно покомпьютету подобрать цвет волос самаы моднаястрижка и цвет волос салон интимс трижкафото посмотреть стрижку эмо на фото сайт журналапрически сайт журналастилбные прически салонкрасоты мориса лиепас трижка салон красоты стрижкаумжская салон красоты стиржкацена.
салоны свадебных причесок в митнио салон причесок пбер роже сайты по свадебнымпричексам доступные спмые классныепрически на выпускной самыеклмссные стрижки с косой челкой самостоятельпо сделать стрижку салон красоты интимные стржикифото самая красивая причевка сайт причесок и макия.а сайт сансилкп одборпричесок самая модная мужсакя стрижка салон вечерних причесок# салонк расоты подборпрически найти фотографии смодными стрикжами самаямодная стрижка этой осенью саолн «тесс» стрижка самлемодные стрижки осени 2001 какую коротку стрижку ывбратьженщине старше 55 лет самая высокая пирческав мире салоны крастты подборпричесок по компьютеру в томске самыемодные стрижки седона салон причесокна вовстания чамые актуальные прически салон ькраска волосхна сайт журналп рически салон интимных причесгк сайт о причнсках салон моданя стрижка сайты с фото женской стрижкрлесенка самые актуальыне стрижки вэтом сезоне чамая популярная прическа у славянскихдевушек салоны красоты где есть компьютерныйподбор пиически салон стрижка йоркоы прически фото влоосы сайт с фотографиями прчиесок салон стрижкаиосква салон фоот стрижки сайты с прическами длявыпускного бала салонсан-сити стрмжки салон причесок тзуми барби стильная пническа саммя модная прическа салоныпарикмахерксие г москвы салон парикмахерская стрижка салон жужу стрижка йокишр салон краосты ул.
салон крастоыпрически фото салон причесокдениса очипова сай тсовременных причесок салон красоты соната студиястрржки шаболовка сайт мжускиепрически компьютерно емоделирование стрижки салон красоиы мужские стрижки самоделньые прически для длинныхволос самостоятельно сделатьмужску юстрижку сайт садебныз причесок диляры сайт мужмких причесок сааая короткая стрижка сайтподбор причесок сайт знакомсрв где можно выбратьдевушку по цвету волос салоныкрасоты г.алматы мужские прически фотографии чалоныкрасоты.мужские стрижки.
сайт о мужскихприяесках сайты с модным окрашиваниемвлоос самые красивые блондникипрически стрижки сплоны красоты подбор причесок покомпьютеру томск салон где можноподолрать прическу по компьютеру сайты о рзаныхприческах салон красоты -модельеые стрижкифото.
салон причесо «алла» на фонтанке салоныперсона стрикжи сайт прически стрижки салон стрижкавасильава татьяна бронзовый цветвоолс фото салон причесоу дениса осиповамарата 9 салон парикмахерская стрикжи салоны красоты фото прияесок сайт о молодежнхы прическах салон кгеативной стрижки аслоны красотыинтим стрижки сайт с ррическами сайт стрижек приыесок салоныкрасоты питера креативнып стрижки салшны стрижка лобковспб салон стильных рпичесок сайты модныъпричесок сайты с прическмаи салон красоты стиржкацены салоны крастоы окраска волос хной салоны красоты для мужсинстрижка бороды сайты интимным втрижкам салопы красоты мужскаястрижка салон стрижка безуклдаки смаые короткие стрижки сайты вприческами и одеждой дляигры the sims 2 сайтстрижки причекси салоны красоты интимные сррижки салоныкрасоты стрижки уклалки массаж свлон прически салоны причесокрарикмахерские салоны подбору стрижкина компь.
тере. москва сайты про приечски.самые красивые блондинки прическистрижки длинные волосы салоны красоты тсрижкамосква самоучитлеь по прическамскачать салоны свадбеных причесок смлон красотына братиславской стрижка горячими ножницами салонлюдмилы ачиловой м-одельные стрижкифото салон сртижка горячиминожницами слаон красоты свадебные прически салоны вкчерних причесок самы еактуальные вечерние прическиэтого сезона сафты о прическах ю салон причесок дергея осиповамаратп 9 ссйт стрижки демимур салон красоты моднаястрижка сайт успех ланинская 39прическа салоны подбора прически с помощюькомпьютера салоны красоты стрикжа горячими ножницами салоны с компьютерным моделированиемпрически самая популярная прическа лсовянских девушек салоны красоты москва сващебныепрически самоучитешь поприческам салоны красоты мужскиестрижки.
салон пераона стрижка сайтужрнала о прическах саолн красотыокрашивание волос салоны красоты стрижка горячиенжоницы салон интим стржика.
свадебные прпчески дляочень коротких волос.
салон мужскаячтрижка программа меныет прически салон причесок пудра набережпаягрибоедова самая чтильная мужская стрижка сезона салоны итнимстрижка саллн причесок салон еленысычевой прически маникюр ииидж саолн стрижка смйт изменения прически сайтмодных причесоки стрижек.
салон причесокалал салон красоты программамоделирование причесок салоны красоты владивостко интимстрижки салон красоты москвамужские стиржки салоны пничесок сайт журнал стильныеприческп сайт с мэоприческами салонвмосквы интимная стрижка самая моднаясртижка 2010 мужские прическина осен-ьзиму 2010-2010 салон людмилы ачилоаой -модельные стрижки салон причесокнас вадьбу салоны интим сртижкамосква салон паиркмахерская прическа покраска салоын интим причесок салон красотыокраска волос иранской хной самостоятельно сделать прияеску салоны красоты свадебные прчиески слаон красотыстрижки салонная мужскаястрижка технологич выполнения салон стрижка аолос слаон причесок г.тюменьул.малыгина 56 салоны красоты москвы стрижакгорячими ножницами сайты о прическахи стрикжах салоны красотымусжкие стрижки фотографии салон велла фото прчиесок салончкреативной стрижки сай тпричесок свaдебные прическивспб салон компьютерный подборпричксок салон красотыинтим стртжки салон ппичесок на ул.
Главная
Короткие женские стрижки в салоне красоты Image House ONLY YOU. Фото
Короткий каскад
Каскад – универсальная стрижка, которую могут носить практические все женщины, поскольку она дает возможность делать прически в самых различных вариациях. Стрижку каскад можно носить, как с челкой, так и без нее – все зависит от типа лица и выбранного стиля. Каскад красиво и ухоженно смотрится, как на вьющихся, так и на прямых волосах. Если вы выбираете этот вид стрижки, то опытный парикмахер-стилист с помощью различных техник и уловок поможет визуально скорректировать некрасивые черты лица (высокий лоб, широкие скулы и пр.) Каскад – настоящая находка для тех, кто любит оригинальность и изысканную простоту.
Стрижка боб
Короткий боб – это так называемая основа для множества различных причесок и укладок. Такую стрижку предпочитают многие мировые звезды, поскольку выглядит она очень стильно и креативно и не требует сложной укладки. Стрижка боб идеально будет смотреться на волосах любых оттенков. К примеру, боб на темно-каштановые волосы сделает прическу более объемной и густой, а на светлые – придаст образу романтичность и нежность.
«Мужской» гарсон
Гарсон – идеальное воплощение стиля, простоты и элегантности. Такая стрижка считается самым актуальным вариантом для женщин, которые не любят шаблонные стили и разбираются в тонкостях вкуса и эстетики. Гарсон привлекает, завораживает и привносит в женский образ шарм и сексуальность. Однако, несмотря на широкую популярность, гарсон подходит не всем девушкам. Стоит помнить, что, выбирая эту модель, женщина предпочтительно должна иметь правильный овал лица и красивую шею. Но в тоже время такая стрижка подойдет для любого типа волос.
Паж
Паж – практичная и элегантная стрижка, которая уже много лет считается одной из самых популярных моделей. Делается она преимущественно на гладкие волосы, которые не пушатся и не вьются. Выбирают такую модель женщины абсолютно любых возрастов. Объясняется это тем, что современные интерпретации этого типа стрижки очень разнообразны. К примеру, для женщин средних лет можно подобрать вариант в классическом исполнении, а для молодых и энергичных особ – современную модель с рваной либо косой челкой.
Сессон
Сессон – неповторимая классика, поражающая своей простотой и в тоже время элегантностью и роскошью. При правильном выборе варианта исполнения такая стрижка подчеркнет изящные черты лица, визуально увеличит объем волос и сделает образ более женственным и непринужденным.
Стоит отметить, что все вышеперечисленные варианты – это лишь основные направления коротких женских стрижек. В салоне красоты Image House ONLY YOU профессиональные парикмахеры-стилисты, имеющие огромный опыт и креативное мышление, даже из самого обычного варианта могут сделать ультрамодную и оригинальную короткую стрижку, которая станет идеальным завершением вашего образа!
Желаете, чтобы ваш образ стал привлекательным? Тогда ждем вас в нашем салоне красоты!
Читайте также:
Вечерние прически Екатеринбурга Каталог мастеров и салонов красоты Екатеринбурга: цены, фото, отзывы. Вечерние прически на средние волосы, на длинные, на короткие, Прически на выпускной. — GIDM.RU
Выберите категориюВсего по-немногуСалоны красоты— Парикмахерские услуги (женский зал)— Парикмахерские услуги (мужской зал)— Детская парикмахерская— Ногтевой сервис, маникюр— Педикюр— Визаж, наращивание ресниц— Татуаж, перманентный макияж— Косметология— Массаж— Эпиляция— Солярии— СПА салоны, СПА процедуры— Коррекция фигуры, уход за теломМедицинские центры— Анализы, диагностика— Прививки (вакцинация)— Вызов врача на дом— Аллергология и иммунология— Андролог, мужское здоровье— Венеролог, лечение ЗППП— Гирудотерапия— Гинеколог, женское здоровье— Гастроэнтеролог— Дерматолог— Кардиолог— Массаж лечебный (медицинский)— Мануальный терапевт— Маммолог— Невролог— Невролог детский— Онколог— Отоларинголог (лор)— Офтальмолог (окулист)— Проктолог— Пульмонолог (лечение органов дыхания)— Психиатр— Педиатр— Психолог— Ревматолог— Трихолог (лечение волос, кожи головы)— Терапевт— Травматолог, ортопед— Хирург— Сосудистый хирург, флеболог— Уролог, нефролог— Эндокринолог— Похудение Пластическая хирургия— Маммопластика (пластика груди)— Ринопластика (пластика носа)— Подтяжка лица (фейслифтинг)— Блефаропластика (пластика век)— Отопластика (пластика ушей)— Абдоминопластика (пластика живота)— Липосакция— Интимная пластика для женщинСтоматологии— Лечение кариеса— Профилактика кариеса— Лечение пульпита— Лечение пародонтоза— Лечение пародонтита— Лечение периодонтита— Восстановление эмали зубов— Гингивит лечение— Стоматит лечение— Лечение корней зуба— Лечение дёсен— Ортопедия— Отбеливание зубов — Чистка зубов— Ортодонтия— Удаление зубов— Люминиры— ВинирыМагазины парикмахерского оборудования, косметики и парфюмерии
Выберите подкатегориюЖенские стрижкиДолговременная укладкаХимическая завивка волосУкладка волосВыпрямление волосНаращивание волосСтрижка горячими ножницамиОкрашивание волосМелирование волосТонирование волосКолорирование волосСмывка краски с волосВечерние прическиСвадебные прически Африканские косичкиФранцузские косичкиВосстановление и укрепление волос, СПА-уходы Ламинирование волос, биоламинированиеМужские стрижкиСтрижка бороды и усовОкрашивание волос у мужчинЛечение волос и кожи головыКлассический маникюрМужской маникюрАппаратный маникюрЕвропейский маникюрФранцузский маникюрЯпонский маникюрСПА-маникюрУход за рукамиПарафинотерапия для рукНаращивание ногтей— Наращивание ногтей гелем— Наращивание ногтей акрилом— Наращивание ногтей биогелемПокрытие ногтей гель-лакомДизайн ногтейСвадебный маникюрГорячий маникюрКлассический педикюрАппаратный педикюрСПА педикюрЯпонский педикюрМужской педикюрНаращивание ногтей на ногахПокрытие ногтей на ногах гель лакомТатуаж бровейТатуаж губТатуаж глазМаски для лицаЛазерная косметология, терапияАппаратная косметология— Плазмолифтинг— Лазерное омоложение лицаИнъекционные методики— БиоревитализацияХимические пилингиЧистка лицаПиллингиКомплексы омолаживающих процедурМаскиМассаж лицаКонтурная пластикаМезотерапияИнъекции красотыБотулинотерапияНити АптосБиоармированиеАнтицеллюлитный массажКлассический общий массажРасслабляющий массажВосточный массажТайский массажКитайский массажМедовой массажЛимфодренажный массажИспанский массажСтоун-массаж (терапия)Массаж спиныМассаж головыМассаж шеи и плеч (воротниковая зона)Массаж стопМассаж рукМассаж лицаАппаратный массажЛазерная эпиляцияФотоэпиляция Эпиляция воскомШугаринг (сахарная эпиляция)Общий анализ кровиБиохимический анализ кровиАнализ крови на ХГЧ, беременностьАнализ крови на гормоныАнализ крови на АФПАнализ на дисбактериозАнализы крови на гормоны щитовидной железыПеченочный анализ крови (печеночные пробы)Увеличение груди, грудных железУменьшение груди, грудных железПодтяжка груди, грудных железКруговая подтяжка лицаЭндоскопическая подтяжка лицаЛазерная липосакцияУльтразвуковая липосакцияБезоперационная липосакцияЛечение кариеса у детейЛечение кариеса лазеромЛечение кариеса без сверленияЛечение кариеса озономIcon лечение кариесаВосстановление зубовПротезирование зубовБюгельные протезыМеталлокерамикаРеставрация зубовИмплантация зубовИсправление прикусаВыравнивание зубовБрекеты— Металлические брекеты— Керамические брекеты— Сапфировые брекеты— Лингвальные брекеты
МестоположениеВся РоссияСвердловская областьЕкатеринбург / Все районы— мкр Южный (Автовокзал)— мкр Академический— мкр Ботанический (Ботаника)— мкр Визовский (ВИЗ)— мкр Втузгородок— мкр Европейский— мкр Парковый— мкр Пионерский— мкр Сибирский— мкр Уктусский (Уктус)— мкр Уралмаш— мкр Центральный (Центр)— мкр Вторчермет (Чермет)— мкр Эльмаш— мкр Юго-ЗападныйВыбрать другой город
Вечерние и свадебные прически | от 300 грн. |
Вечерние прически 1 длина волос | от 250 грн. |
Вечерние прически 2 длина волос | от 350 грн. |
Вечерние прически 3 длина волос | от 450 грн. |
Вечерняя прическа | от 270 грн. |
Вечерняя прическа (3 длина) | от 290 грн. |
Вечерняя прическа (4 длина) | от 310 грн. |
Вечерняя/Свадебная прическа | от 300 грн. |
Коктейльная укладка (локоны,кудри,гофре, …+уклад.средства) | от 250 грн. |
Косы | от 50 грн. |
Плетение | от 50 грн. |
Плетение волос | от 50 грн. |
Плетение кос | от 30 грн. |
Плетение косичек | от 100 грн. |
Плетение косички, жгутика | от 35 грн. |
Плетіння колосків | от 40 грн. |
Прическа | от 150 грн. |
Прическа (для девочек до 12 лет) | от 250 грн. |
Прическа вечерняя | от 260 грн. |
Прическа свадебная | от 480 грн. |
Прически вечерние | от 160 грн. |
Пучок | от 300 грн. |
Свадебная прическа | от 250 грн. |
Свадебные и праздничные прически | от 200 грн. |
Свадебные прически 1 длина волос | от 350 грн. |
Свадебные прически 2 длина волос | от 500 грн. |
Свадебные прически 3 длина волос | от 800 грн. |
Свадебный образ ( макияж + прическа) | от 3600 грн. |
Термоукладка | от 260 грн. |
Художественное плетение | от 310 грн. |
Какие процедуры нужно успеть сделать перед закрытием салонов красоты
Число желающих записаться на процедуры в московские салоны красоты резко возросло после объявления о периоде нерабочих дней, который в столице начнется уже 28 октября. Об этом рассказали «Газете.Ru» их сотрудники. Люди, которые планировали поход в салон или клинику во время государственных праздников, пытаются перенести запись на ближайшую неделю, чтобы успеть до закрытия, рассказали в салонах красоты и косметологических кабинетах.
«То, что у нас очередные каникулы, заметно со вчерашнего вечера», — говорит Жанна Городничева, главный врач института красоты Fijie. По ее словам, запись увеличилась в два раза, клиенты хотят успеть сделать как можно больше процедур. Сотрудники института также говорят о том, что клиенты советуются с мастерами, какие процедуры лучше сделать, в случае продления локдауна.
Как призналась «Газете.Ru» мастер ногтевого сервиса Мария Кузьмина, администрация салона попросила ее выйти на работу в выходной. «Количество желающих записаться на процедуры до 28 октября выросло в несколько раз. Все время у мастеров уже расписано, но люди продолжают звонить», — говорит она.
28 сентября 11:59
По мнению Александра Ульева, управляющего парикмахерской BLK, ажиотаж начнется в ближайшие три дня, так как не все еще осознали, что происходит. «Живой очереди пока нет, но клиенты активно переписываются, так как многие хотели посетить салон во время государственных праздников и сейчас в спешном порядке хотят успеть все сделать до 28 октября», — говорит он.
Рост спроса на процедуры в ближайшие три дня прогнозирует и основательница пространства красоты TWIG Елизавета Фомина. Она предполагает, что клиенты еще не до конца оценивают перспективы закрытия салонов.
«Люди пока немного потеряны, я думаю, что обрывать телефоны и соцсети нам начнут в начале следующей недели», — предполагает она.
Основатель сети центров косметологии и красоты «Модные Люди» Наталья Беднякова рассказала «Газете.Ru», что уже в первые два часа после выхода указа о нерабочих днях начались звонки от клиентов с просьбами перенести запись. «Мы работаем в премиальном сегменте, где люди не могут позволить себе неухоженный вид, а также предпочитают обслуживание непосредственно в центре красоты», — говорит она. Как и специалисты других салонов, Беднякова констатирует: ее клиенты хотят до 28 октября сделать все возможные процедуры.
Особенно вырос спрос на процедуры, требующие реабилитации. Как сообщила «Газете.Ru» главный врач клиники «Клазко» Нарине Арутюнян. «Те, кто откладывал проведение данных процедур, решили, что сейчас самое время», — объяснила она. Речь идет о лазерных шлифовках и химических пилингах, после которых желательно несколько дней не появляться на публике: в других клиниках тоже советуют клиентам потратить нерабочие дни на восстановление после этих процедур.
«Мы предлагаем своим клиентам провести карантин с пользой», — заявила, в частности, Ангелина Гомакова, управляющая салона красоты GT. По ее мнению, предстоящие каникулы — отличная возможность обновить и омолодить кожу с помощью лазерных шлифовок и химических пилингов.
С ней согласилась Ольга Варваричева, к. м. н., врач-косметолог клиники эстетики и качества жизни GMTClinic. «После [лазерной шлифовки] рекомендуется сидеть дома около полутора недель и как можно реже выходить на улицу, чтобы заживление прошло максимально быстро», — объяснила врач. Варваричева также призвала мужчин, которые созрели до той или иной косметологической процедуры, но стесняются осуждения коллег, воспользоваться нерабочей неделей, все сделать и спокойно перенести реабилитацию.
Управляющий парикмахерской BLK Александр Ульев, между тем, рекомендует клиентам не гнаться за сложными процедурами, а сделать самые простые.
«Сделайте маникюр и педикюр с лечебным покрытием или обычным лаком. Если нерабочие дни продлят, у вас не будет проблем со снятием. Если вы окрашиваете волосы, посетите своего парикмахера. Обновив окрашивание, вы спокойно проходите месяц-полтора», — советует Александр Ульев.
На проблему окрашивания обратил внимание и Михаил Чернев, топ-стилист института красоты Fijie.
«Первое, что я советую своим клиентам — не экспериментируйте дома с окрашиванием! Постричься и покраситься «про запас» невозможно, а вот подобрать правильный домашний уход — легко! Скорее записывайтесь к своему любимому мастеру: вы обезопасите себя от экспериментов и будете подготовлены, если даже нас закроют надолго», — провозгласил он.
Екатерина Суханова, бьюти-эксперт, редактор отдела «Красота» InStyle.ru, полагает, что до периода нерабочих дней нужно сдать анализы на витамины и микроэлементы. «Такой персональный чек-ап не только поможет укрепить иммунитет, но и во время локдауна не даст набрать лишние килограммы», — говорит бьюти-эксперт.
Что же касается стрижки, маникюра и других услуг, то она предлагает ориентироваться на опыт весны 2020 года.
«Стоит записаться на маникюр и педикюр, но без покрытия (ногти без лака — это сейчас тренд!) или хотя бы заменить гель обычным лаком, который легко снять самостоятельно», — советует Екатерина Суханова. По ее словам, у парикмахера стоит сделать такую прическу, которая будет отрастать незаметно. «Например, каре с ровным срезом — идеальный вариант. Как и мелкое мелирование от корней — оно маскирует седину», — считает эксперт.
А вот о процедурах по телу, которые дают моментальный эффект — например, криолиполизе, — пока лучше забыть. «Чтобы результат от криолиполиза остался надолго, нужен курс процедур, регулярные занятия спортом и контроль питания. Иначе это все деньги на ветер», — заключила эксперт.
Укоротить, удлинить, вытянуть или накрутить: лучшие прически для круглого лица – 11 идей
Вас могут вдохновить 11 лучших причесок на примере знаменитостей с круглым лицом. Интересно, что за последний месяц частота запроса в Google «лучшие стрижки для круглого лица» выросла на 4250 процентов.
Вас может заинтересовать На любой вкус: 5 самых модных стрижек осени 2021
Лучшие прически для круглого лица
С помощью прически можно удачно подчеркнуть овал лица. Если у вас ширина лица на уровне скул равна его длине, то вам также следует выбирать укладку для круглой формы лица. Правильная прическа способствует дополнению гармоничного образа и уменьшает пропорции лица.
Дом Сили, международный креативный директор Color Wow, отмечает: «При круглых формах следует делать интересную и угловатую стрижку, чтобы удлинить лицо. По этой же причине круглому лицу подходят длинные волосы, уложенные мягкими волнами, которые придают форму и объем. Такая стрижка помогает выделить скулы и подбородок, добавляет ширину и углы, компенсируя округлость».
Парикмахер Фредерик Феккаи также предпочитает текстурность и углы, которые способны смягчить округлую форму лица. Эксперт советует попробовать «более длинные слои и дерзкую пикси». Он говорит: «Мне нравится челка и длинные волосы, которые помогают минимизировать округлость. Хороший совет по укладке – зачесывать волосы набок». Возвращаясь к челке, то акцент следует делать на длине и свободном стиле. Круглому лицу не подойдет короткая челка с прямым срезом.
Если сделать правильное окрашивание, то также можно визуально вытянуть круглый овал и придать стрижке объема, а также более выделить слои. «Мне нравится добавлять больше цвета вокруг лица – мы часто делаем это в салоне. Достаточно, чтобы цвет волос у лица немного отличался от основного оттенка, выйдет умеренная контрастность и создастся иллюзия текстуры без дополнительных слоев», – делится опытом звездный колорист Никола Кларк. Данная техника окрашивания подчеркнет естественный цвет лица и придаст ему эффект естественного сияния.
Берите пример с причесок и стрижек известных обладательниц круглого лица: от Милы Кунис и Кирстен Данст до Селены Гомес и Эммы Стоун.
Мила Кунис / Фото Vogue
Кирстен Данст / Фото Vogue
Кейт Босворт / Фото Vogue
Эмма Стоун / Фото Vogue
Камерон Диас / Фото Vogue
Дрю Берримор / Фото Vogue
Джемма Чан / Фото Vogue
Мишель Уильямс / Фото Vogue
Селена Гомес / Фото Vogue
Миранда Керр / Фото Vogue
Дженнифер Хадсон / Фото Vogue
10 простых способов улучшить ваши изображения
Если фотография в вашей парикмахерской или салоне не выглядит фантастической, вы теряете новых клиентов и деньги. Люди выходят в Интернет, чтобы найти новых стилистов и парикмахеров, и они не просто ищут хорошие отзывы. Они ищут фотографии счастливых клиентов с красивыми волосами. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес выглядел великолепно (совет профессионала: вы это делаете), вам нужно инвестировать в достойную фотографию. Следуйте этим 10 советам по фотографии для салонов и парикмахерских, чтобы дать своему бизнесу преимущество перед конкурентами.
Поднимите свой имидж с Booksy
Инвестируйте в освещение
Ничто так не улучшит вашу салонную фотографию, как хорошее освещение. Идеально подходят два источника света: один для освещения лица клиента, а другой для подсветки его волос (подробнее об этом через минуту). Если вы покупаете только один светильник, сделайте его кольцевым. Безусловно, самые распространенные кольцевые фонари, которые можно увидеть в салонах, произведены Neweer, и их розничная цена составляет менее 100 долларов.Если у вас действительно ограниченный бюджет, вы можете даже приобрести крошечную кольцевую лампу только для своего телефона. (Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с отличной статьей Кейко Линн о кольцевом освещении для бьюти-фотографии.)
Кольцевые светильники создают привлекательный и гламурный редакторский образ (Лав Тайдже и модель из Love Factory, Чикаго / @lovetaije)Загрузите приложение №1 для парикмахеров и стилистов
Подсветка волос
Чтобы подчеркнуть цвет, форму и текстуру волос (особенно длинных причесок), используйте подсветку вашего клиента.Этого можно добиться, поместив светильник для волос (доступен по цене от 100 долларов) чуть выше и позади объекта. Если у вас нет лампы для волос, вы можете осветить нового клиента любым источником света, например, подсветкой косметического зеркала или даже естественным светом из окна. Но помните: если вы освещаете волосы сзади, вам также необходимо осветить объект спереди, иначе вы создадите тень на его лице и ухудшите его черты.
Подсветка волос не только добавляет глубины вашим фотографиям, но и добавляет драматизма (@anthonysanfrancisco / через Instagram)клиентов могут бронировать онлайн в любое время
Естественный свет — ваш друг
Лучшее естественное освещение происходит в последний час дня (известный фотографам как «золотой час»).Стреляйте в кого-нибудь у окна или за пределами магазина при таком свете, и он будет выглядеть на миллион долларов.
Естественный свет + естественные вибрации = явно довольный клиент (@ m.r.k.thebarber / через Instagram)Сократить количество неявок на 20%
Снимайте с лучших ракурсов
Один из самых привлекательных для портретов ракурсов — трехчетвертный (или ¾) ракурс. Чтобы сделать портрет с обзором в три четверти, снимайте под углом, при котором одна сторона лица объекта будет видна больше, чем другая, до тех пор, пока вы не перестанете видеть его ухо на противоположной стороне.Если вы снимаете со спины, вы можете использовать тот же трехчетвертный вид, только наоборот.
Покажи только свои лучшие работы
клиентов бронируют прямо из социальных сетей
Обратите внимание на фон
Немного фотошопа можно (но не сходи с ума)
Онлайн-бронирование = меньше времени на телефонные разговоры
Нанять профессионала для съемки ваших постоянных изображений
Ищите фотографов, которые имеют опыт салонной фотографии (или хотя бы моды и красоты), и проверьте их изображения, прежде чем нанимать их.Thumbtack и Gigmasters — популярные сайты для бронирования фотографов. Если у вас ограниченный бюджет, поищите художественные школы для студентов-фотографов. Идеально нанять профессионала, но нанять студента все равно лучше, чем делать это самому (и они могут даже захотеть работать на основе обмена или бартера).
Купите приличную камеру
Готовы забронировать больше клиентов?
Практика ведет к совершенству
Когда потенциальные клиенты видят, что вы заботитесь о том, чтобы представить свои лучшие работы, они поймут, что вы заботитесь о том, чтобы они выглядели великолепно.Если вы последуете этим 10 советам по фотографии для салонов и парикмахерских, вы будете делать красивые снимки в кратчайшие сроки.
Сосредоточьтесь на своих клиентах. Мы обработаем ваше расписание.
Я пошел в первый салон Amazon, практически покрасил волосы в розовый цвет: фотографии
Салон известен своим приложением с дополненной реальностью, которое позволяет мне экспериментировать с разными прическами и цветами на экране, прежде чем я выберу желаемый образ.
Инсайдер / Кейт ДаффиВо-первых, я практически покрасила волосы в розовый цвет.
Я был впечатлен тем, насколько реалистично это выглядело для моих корней. Инсайдер / Кейт ДаффиЗатем я выбрала платиновую блондинку — это выглядело менее естественно на моем лице.
Инсайдер / Кейт ДаффиБыл также вариант для образа в стиле омбре.Это было менее тонко и трудно увидеть на экране из-за отражения.
Инсайдер / Кейт ДаффиНаконец, я попробовал фиолетовый, но решил придерживаться своего естественного цвета.
Я слишком нервничал из-за того, насколько фактический краситель будет выглядеть по-другому по сравнению с цветом в приложении AR. Инсайдер / Кейт ДаффиСалон находится в восточном Лондоне, районе, который с годами стал более благоустроенным и популярен среди хипстеров.
Парикмахеры сказали мне, что салон удачно расположен, потому что местные жители чаще экспериментируют с необычными прическами. Инсайдер / Кейт ДаффиПарикмахер подвел меня к раковине, чтобы мыть голову.
В салоне даже были свои фирменные полотенца. Инсайдер / Кейт ДаффиЯ сидел в кресле, пока парикмахер рассказывал мне о моем типе волос и о том, как мне следует наносить средства.
Инсайдер / Кейт ДаффиЗа мной стоял ряд продуктов, в том числе шампуни и утюжки для волос, которые покупатели могут купить на Amazon.
Инсайдер / Кейт ДаффиПокупатели могут использовать свой смартфон для сканирования QR-кода рядом с нужным им продуктом.
Это приведет их на страницу Amazon, где они могут заказать товар и доставить его домой. Инсайдер / Кейт Даффи5 советов, как выбрать лучшие изображения для волос для вашего стилиста
5 советов по выбору лучших фотографий для волос, которые можно взять с собой своему стилисту
При смене стиля лучший способ передать своему стилисту образ, которого вы пытаетесь достичь, — это изображения, вдохновляющие вас на прическу.
Конечно, вы могли бы описать то, на что надеетесь, но один из лучших способов избежать слишком большой стрижки или иной версии того, что вы себе представляли, — это дать стилисту реальную картину того, чего вы хотите.
Вот пять советов по выбору лучших фотографий для вдохновения, которые можно сделать своему стилисту:
1.) Найдите сходство на фотографиях
Собирая фотографии для передачи своему стилисту, наш первый совет — сделать серию закреплений и скриншотов.
Заколите любые прически, стрижки и цвета, которые вам нравятся, и не думайте об этом. Собрав коллекцию изображений хорошего размера, просмотрите их все в одном месте на доске Pinterest или в телефонной галерее, а затем попытайтесь найти сходства.
Если вы заметите сходство и закономерность между сохраненными фотографиями, это станет хорошим индикатором того, какой вид вы пытаетесь достичь. Затем сузьте его еще больше среди похожих фотографий, чтобы собрать от трех до пяти лучших снимков и передать их стилисту.
2.) Посмотрите текстуры волос
Если вам нужна стрижка, требующая минимальных усилий для укладки каждый день, вам нужно обратить внимание на текстуру своих волос.
Все мы знаем, что хотим того, чего у нас нет, поэтому кудрявые девушки нередко находят вдохновляющие фотографии стрижки, где она действительно лучше всего сочетается с прямыми прядями модели и наоборот. Определите, сколько энергии вы хотите вкладывать в укладку волос каждый день и готовы ли вы на это тратить.
Например, девушкам с плотными кудрями понадобятся небольшие слои, чтобы избежать стиля пирамиды, поэтому короткий боб может быть не лучшим вариантом для вас, но длинный боб средней длины может работать намного лучше.
3.) Примечание Форма лица
Для стилей с челкой или другими специфическими слоями знайте, что ваш стилист может предложить некоторые изменения вашего изображения в зависимости от формы вашего лица.
Изменив стиль, чтобы максимально подчеркнуть ваше лицо, вы останетесь с вырезом, который может не выглядеть идентичным изображению, которое вы принесли, но он лучше всего дополняет ваши черты лица.
Если вы не знаете, какая у вас форма лица, спросите своего стилиста. Это может помочь вам при поиске вдохновляющих картинок для вашей следующей стрижки.
4.) Будьте реалистичны
Если вы собираетесь кардинально изменить свой цвет волос, вам нужно понимать, что вам может потребоваться пара походов к стилисту, чтобы увидеть, как выглядит ваша фотография.
При переходе от темного к светлому, ваш стилист может захотеть сделать вас светлее поэтапно в течение нескольких месяцев, чтобы избежать обжаривания волос за счет интенсивного обесцвечивания.
Просто помните о реальности и знайте, что для создания образа, который вы собираетесь создать, может потребоваться не один визит. В конце концов, это искусство, и, как говорится, Рим построили не за один день.
5.) Цвет уведомления
Можно кое-что сказать о естественном цвете, с которым вы родились, но мы понимаем желание щелкнуть выключателем и изменить цвет ваших волос.
Имейте в виду, что цвет волос, который вы видите на изображении, может быть изменен или усилен с помощью Photoshop, и для достижения такого же вида потребуется некоторое время (аналогично тому, что мы упоминали в пункте выше).Однако вы также захотите прислушаться к советам своего стилиста, основанного на их знании тонов и оттенков.
Любой хороший стилист посоветует вам отказаться от цвета, который размывает тон вашей кожи или требует большего ухода, чем вы заявили. Не то чтобы они проигнорировали ваш образ, но если на ваших фотографиях для вдохновения изображен светлокожий рыжий, а вы — блондинка с оливковой кожей, они могут сделать некоторые вариации на основе вашего снимка.
Так что вперед, падайте в бездну Pinterest.Теперь, когда вы вооружены тем, что искать в фотографиях идеального кроя и стиля, следующий шаг — записаться на прием!
Как фотографировать волосы как профессионал
Независимо от того, являетесь ли вы парикмахером в салоне красоты или фотографом-фрилансером, вы хотите получить отличные снимки причесок, которые действительно сделают их популярными. Я вижу много фотографий, размещенных в Интернете, на которых человек, который сделал снимки, не правильно сделал прическу. Великолепная прическа, сфотографированная неправильно, может в лучшем случае сделать ее среднестатистической.
Итак, как лучше всего фотографировать волосы? Используйте источник света сверху, который падает на волосы модели. Пусть волосы займут большую часть изображения. Постарайтесь убрать из кадра все, что может отвлечь чье-то внимание от волос. Попробуйте использовать белый или черноватый фон.
Свет сверхуЧтобы фотографии прически выглядели действительно хорошо, самое главное — это освещение. Фотографы используют так называемое зеркальное мелирование, чтобы волосы действительно выглядели хорошо.Зеркальное выделение просто означает, что используемый вами источник света будет создавать своего рода отражение от объекта, который вы фотографируете. Чтобы настроить освещение, расположите его на расстоянии от 1 до 3 футов выше, чем волосы вашего объекта, и примерно на 2–4 фута. Поиграйте с высотой и расстоянием до источника света, чтобы добиться идеального отражения волос. Отражение от волос — вот что действительно делает фотографии прически великолепными. По возможности используйте слегка рассеянный источник света.Если вы фотограф и снимаете в студии, рекомендуется использовать отражатель снизу объекта, чтобы выровнять любые темные тени, которые могут появиться на его лице.
Вот несколько предложений по освещению:
Clip-On Light для смартфонов: https://www.amazon.com/QIAYA-Selfie-Camera-Photography-BatteryPowered/dp/B01NCW7FVU/
Ring Light для пользователей смартфонов и цифровых зеркальных камер: https://www.amazon.com/Neewer-Ring-Light-Kit-Self-Portrait/dp/B01LXDNNBW/
Комплект студийного освещения: https: // www.amazon.com/dp/B074CH687D
Изображения @maayanbirnstein @amandachair @kellymassiashair Меньше значит большеВторая важная вещь, которую следует помнить при фотографировании волос, — это то, что меньше значит больше, когда дело касается вашего объекта. Никогда не пытайтесь добавить что-либо к фотографии, а лучше удалите как можно больше. Если вы фотографируете чей-то затылок, то это довольно просто, так как больше не на что будет смотреть. Просто убедитесь, что не видно клипсов или бантиков, если это не то, что вы хотите выделить.Если вы фотографируете человека спереди и его лицо будет в кадре, постарайтесь удалить все серьги, кольца в носу, ожерелья и любые другие украшения, которые могут попасть в кадр. Также неплохо было бы, чтобы объект съемки закрыл глаза, иначе, когда кто-то просматривает вашу фотографию, он в конечном итоге будет смотреть … прямо в глаза. Вы можете попросить вашего объекта либо закрыть глаза, либо посмотреть в другую сторону. Профессиональные фотографы идут еще дальше, снимая с кадра всю одежду, поэтому все, что вы видите, — это голые плечи и волосы.Это привлекает все внимание к волосам.
Избегайте беспорядка в кадреПостарайтесь удалить как можно больше вокруг объекта, например мебели, растений, предметов искусства и т. Д. Вы можете сделать это с помощью самой камеры, подойдя ближе к волосам объекта. или увеличение (старайтесь не слишком сильно увеличивать масштаб с камер телефонов), или вы можете физически убрать объекты из кадра. Если убрать эти предметы из кадра, фокус будет сосредоточен на волосах, а не на других случайных предметах в кадре.Так же, как мы говорили с «Меньше значит больше» выше, обязательно сделайте волосы фокусом и удалите все, что может отвлекать от них.
Съемка немного вышеСъемка с той же высоты или немного выше вашего объекта обычно дает наилучшие результаты. Попробуйте использовать табуретку, чтобы поднять камеру на высоту, которая немного выше вашего объекта, особенно при съемке задней части волос. Стрельба по волосам заставит свет лучше отражаться от волос, а также уловит тени там, где вы хотите.При съемке спереди объекта обычно хорошо получается снимать фото с той же высоты, что и он.
Сделайте несколько снимковКак и все в фотографии, сделайте несколько снимков, потому что никогда не знаешь, какой из них окажется наилучшим. Нажать кнопку на телефоне или фотоаппарате легко, но подготовка и настройка прически занимает некоторое время, поэтому не торопитесь. Хранение телефона и SD-карты дешево, но ваше время — нет. Попробуйте делать снимки с разных ракурсов, с разной высоты и с разными точками освещения.Лучше всего, чтобы свет был ближе к объекту и над ним и падал на волосы объекта. Обязательно сделайте снимок спереди, сзади и под углом примерно 45 градусов к их профилю. Приятно иметь разные углы, с которых можно смотреть на волосы. Обязательно держите под рукой липкий валик, чтобы при необходимости убрать распущенные волосы с одежды объекта до и во время съемки.
Изображения от @suetyrrellstylist @cnyfacecandy @kellymassiashair Темный фон против светлогоФотографии прически выглядят лучше всего при использовании белого фона или чего-то близкого к черному.Белый фон придаст вашим фотографиям ощущение воздушности и легкости, в то время как черный фон сделает ваши фотографии более драматичными. Если вы фотографируете клиентов для своего салона, то светлый или белый фон отлично подойдет. Это нормально — сделать несколько снимков в своем салоне на фоне различных частей салона, вы просто хотите убедиться, что вы не сосредоточены на этом. Вы даже можете сделать несколько снимков перед своим салоном, чтобы немного изменить ситуацию. Лучшее время для съемок на улице — утром или ближе к вечеру.Подойдут и пасмурные дни, так как облака создают эффект мягкого света. Однако помните, что зеркальное отражение, которое вы можете получить от контролируемого освещения, будет выглядеть лучше всего. Если вы делаете фотосессию для кого-то и действительно хотите, чтобы прическа выглядела так, как вы видите в модных журналах, выберите черный фон. Черный фон привлечет взгляд к фокусу на волосах, куда попадает свет.
Вот несколько отличных складных двусторонних фонов, которые вы можете использовать: https: // www.amazon.com/Fovitec-StudioPRO-Double-Sided-Collapsible-Background/dp/B00FG5DOV6
Портретный режим на смартфонахЕсли вы пользователь iPhone, на вашем телефоне должно быть что-то под названием «Портретный режим». Пользователи Android могут добиться аналогичных результатов, выбрав «Live Focus». Попробуйте поиграть с этим вместе со стандартными настройками фотографий, чтобы увидеть, сможете ли вы сделать действительно детализированные снимки. Портретный режим сфокусируется на вашем объекте, при этом фон будет слегка размытым.Это действительно помогает прическе выделяться.
На iPhone откройте приложение камеры и выберите портретный режим. Первое, что вы хотите сделать, это коснуться экрана на волосах вашего объекта. Затем камера скажет вам подойти ближе или дальше от волос. Как только вы окажетесь на нужном расстоянии, попробуйте снова приклеить экран к волосам, пока изображение не станет красивым и четким и не будет иметь желаемое количество света, а затем сделайте снимок.
На устройствах Android запустите приложение камеры и нажмите «Live Focus».Коснитесь экрана в области, где растут волосы, а затем отрегулируйте уровень размытия с помощью ползунка в нижней части экрана. Затем вы можете сделать снимок с помощью кнопки спуска затвора или кнопки регулировки громкости. Вы также можете настроить размытие после того, как будет сделан снимок.
Для камер смартфонов — держитесь ближе, а не увеличивайте масштаб.Камеры смартфонов несколько ограничены, когда дело доходит до масштабирования, поэтому будьте очень осторожны. У некоторых есть оптический зум, а также цифровой зум, но у других может быть только цифровой зум.Вы не хотите использовать цифровой зум. Цифровой зум на камере смартфона сделает изображение зернистым. Лучше всего держаться как можно ближе к волосам, сохраняя при этом хороший четкий фокус, чтобы вам вообще не приходилось увеличивать масштаб и можно было запечатлеть всю прическу.
Рекомендуемые настройки камеры DSLRЕсли вы снимаете камерой DSLR, вы можете использовать настройки, аналогичные тем, которые вы бы использовали для портретной съемки. Выдержка около 1/200, ISO около 200, диафрагма f / 5.6 или f / 6.3 обычно работают хорошо. Вам нужно будет внести изменения в зависимости от яркости освещения, которое вы используете.
Вопросы по теме:Что такое кольцевой светильник? Кольцевой светильник — это свет, имеющий форму круглого кольца. Он позволяет делать фотографии через центр кольца и фокусировать свет на определенной точке объекта, который вы фотографируете. Он создает идеально сбалансированный источник света, который равномерно распределяется по объекту.Некоторые кольцевые светильники имеют функции, позволяющие изменять яркость или цвет света.
Следует ли мне освещать фон? Хотя вам не нужно освещать свой фон, если вы используете темный или черный фон, если направить на него спрей-свет с нуля, он может выглядеть красиво и менее скучно. Свет добавит фону небольшой градиент и придаст ему немного больше характера, в отличие от простого черного.
Стоит ли публиковать фотографии в социальных сетях? Во-первых, убедитесь, что вы получили согласие человека на фотографии, желательно письменное согласие. Да, размещение их в социальных сетях, таких как Instagram, — отличный способ привлечь внимание владельцев салонов и фотографов. Многие люди ищут в социальных сетях прически, которые они хотят себе сами, а сами стилисты ищут там идеи. Владельцы салонов могут увидеть ваши работы опубликованными и попросить нанять вас для фотосессии в их салоне.
L’Oréal помогает вновь открывать парикмахерские, поскольку меры предосторожности против коронавируса повышаются.
L’Oréal помогает доставлять маски в салоны по всему миру. Компания планирует выпустить около 8 штук.5 миллионов защитных масок в салоны по всей Европе, 20 миллионов здесь, в США, и 1 метр для парикмахерских в Канаде.
Куок Чай, президент подразделения профессиональных продуктов L’Oréal в Канаде, действительно говорит в недавнем пресс-релизе компании, что «Профессиональное подразделение L’Oréal в Канаде имеет более 50 000 партнеров-парикмахеров, работающих в 11 000 парикмахерских».
«Как преданный партнер отрасли, — говорит Чай, , — мы очень мобилизованы, чтобы помочь им преодолеть эти трудные времена с основной целью обеспечения безопасности наших партнеров, их сотрудников и потребителей. точно так же, как L’Oréal Canada делает для них, уменьшая таким образом влияние на салонный и дистрибьюторский бизнес.
L’Oréal поддерживает парикмахерских не только в масках после отключения из-за коронавируса.
L’Oréal также производит и распределяет 150 000 бутылок дезинфицирующего средства для рук в парикмахерские, которые вновь открываются, когда это разрешено местным, региональным или национальным законодательством. Согласно сообщению L’Oréal, некоторые (но не все) маски и дезинфицирующее средство для рук будут переданы в дар.
Маски и дезинфицирующее средство, которые не передаются в дар, можно приобрести в Интернете — после того, как салоны смогут легально открыться в соответствующей стране салона-участника.
Компания L’Oréal также разработала операционные инструкции по открытию новых салонов. Как отмечается в пресс-релизе компании, «Рекомендации по эксплуатации парикмахерской после родов, в соответствии с рекомендациями Allied Beauty Association (ABA), включают очистку рук, дезинфекцию инструментов, планирование салонов, предварительное бронирование, реорганизацию салоны, чтобы назначать встречи и электронные платежи, чтобы обеспечить соблюдение требований социального дистанцирования ». Руководство будет доступно на сайтах профессиональных брендов волос L’Oreal и будет доступно всем, кто работает в салонном бизнесе, а не только партнерам компании.
L’Oréal предлагает финансовую и образовательную помощь во время закрытия салонов, чтобы помочь смягчить распространение коронавируса
Производитель красоты приостановил оплату салонов 24 марта (для заказов на продукцию, сделанных до этой даты) в Канаде, а вскоре и сделал то же самое здесь, в США, как сообщает Cosmetics Design. И после повторного открытия, «будет введен в действие план выплат», — говорится в сообщении .
Подразделение профессиональных продуктов L’Oréal в Канаде активно помогает парикмахерам быть в курсе их навыков и быть видимыми для клиентов. «проводит обширное онлайн-обучение парикмахеров в местных социальных сетях, чтобы помочь им. повышать их квалификацию, пока их бизнес временно закрыт.Парикмахерские также регулярно фигурируют в социальных сетях, чтобы помочь им поддерживать важную связь с потребителями ».
—
Деанна Утроске — ведущий представитель индустрии косметики и личной гигиены, а также независимого движения красоты. В качестве редактора CosmeticsDesign.com она пишет ежедневные новости о бизнесе красоты в регионе Америки и регулярно выпускает видео-интервью с экспертами в области косметики, парфюмерии, средств личной гигиены и упаковки, а также с основателями инди-брендов.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы прочитать о подходе Дины к сбору новостей и общению во время COVID-19, который недавно был опубликован в Publishing Executive.
Вот что значит открыть парикмахерскую во время глобальной пандемии
это были окрашенные в белый цвет кирпичные стены, оловянный потолок и лепнина, арочные входы, устойчивые бамбуковые полы и открытый внутренний дворик — последний ключевой компонент в навигации по новому ландшафту во время COVID-19. В Treehouse Social Club, который предлагает стрижки, стили и цвета, клиенты, которым удобнее получать свои услуги на свежем воздухе, могут выйти во внутренний двор под большим пышным японским кленом. «У меня есть задний двор в моей бруклинской квартире, и успокаивающее облегчение, которое он принесло мне и моей семье во время карантина, было бесценным», — объясняет она. «Я хотел бы дать нашим клиентам ощущение тишины и уединения на открытом воздухе, хотя бы на мгновение».
Но посещение алькова Ист-Виллидж выходит за рамки простого обеспечения безопасной, социально дистанцированной стрижки и глотка свежих волос. Это захватывающий опыт с отчетливым тропическим ретро-чувством. «Это видение возникло из-за необходимости отдохнуть во время карантина», — объясняет Миша Джи, которая вместе со своей женой и креативным директором Морганом Т.Стюарт придумал мизансцену с оттенком тики, слушая пышные экзотические записи Мартина Денни. «После работы в одном из крупнейших салонов Нью-Йорка мне меньше всего хотелось иметь пространство, похожее на салон», — объясняет профессионал. «Мы очень внимательно относились к выбранным нами цветам, музыке, которую мы играли, и к окружающей среде в целом». Один главный руководящий принцип: никакой невзрачной черной мебели и накидок. Вместо? Ярко-зеленые стулья-арфы от японского производителя салонов Takara Belmont, старинные арочные зеркала над хромированными полками, доставленные из Waldorf Astoria, люцитовые барные вагоны для хранения различных инструментов и продуктов стилиста, а также множество атласных халатов с цветочным принтом, в которые могут надеть клиенты.В соответствии со своим названием, в этом помещении много зелени — смесь плюща, пауков, потос, монстера и величественных пальм, — состоящих из адаптированных растений, доставленных клиентам, выезжающим из города. «Мы стали спасателем растений!» смеется Миша Г.
Коридор The Treehouse Social Club ведет к открытому внутреннему дворику Фото: Предоставлено Mischa GКак один парикмахерский придумал, как выжить во время пандемии
Примечание редактора. Эта статья является частью серии статей, в которых исследуется влияние кризиса, связанного с коронавирусом, на мир электронной коммерции. Изучите ежедневную аналитическую информацию о кризисе коронавируса или ознакомьтесь с этими дополнительными ресурсами, которые помогут вам сориентироваться в своей маркетинговой стратегии в это время.
За последние недели мы увидели так много историй о компаниях, которые меняют методы ведения бизнеса, чтобы справиться с трудностями, вызванными пандемией коронавируса. Что действительно замечательно, так это то, как они адаптировались, чтобы оставаться в бизнесе и продолжать удивлять и радовать своих клиентов.
Предприятия сферы услуг, такие как парикмахерские, маникюрные салоны и рестораны, обычно работают с денежным потоком всего за один месяц, поэтому использование новых способов адаптации имеет решающее значение для многих владельцев бизнеса, чтобы пережить этот кризис.
One Salem, штат Массачусетс, парикмахерская не только придумала, как выжить, но и преуспеть в это время всего за несколько недель.
Салон-бутик Designory предлагает широкий спектр услуг по уходу за волосами и специализируется на нанесении красок. Основанный в 2016 году Эллисон Майетт, The Designory можно охарактеризовать как нечто большее, чем просто парикмахерскую — это как дешевая терапия. Сядьте в кресло, побалуйте себя, поговорите о жизни с доверенным консультантом и уйдите, выглядя и чувствуя себя лучше, чем когда вы входили в дверь.
Когда меры по сохранению дома потребовали закрытия салона, им нужно было выяснить, как изменить то, что они продают, как они продают это и как они рекламируют это, чтобы стимулировать продажи. Это произошло не в одночасье, но произошло довольно быстро.
Эллисон Майетт, основатель The Designory: «Мы приостановили наши операции, провели мозговой штурм, что мы можем сделать с нашими существующими ресурсами, и запустили новый план. Мы не были уверены, как это будет воспринято, но у нас не было выбора », — сказала Эллисон.
Хотя Эллисон предприняла необходимые шаги, чтобы развернуть свой бизнес достаточно быстро, чтобы увидеть значительный рост продаж, это было нелегко.
«У нас есть традиционная действующая модель салона. Клиенты регулярно приходят на обычные встречи, которые очень индивидуальны.Некоторые платят онлайн, но большинство платят в салоне. Затем они выходят в свои социальные круги, где их сети видят их волосы, и именно так мы получаем новых клиентов », — сказала Эллисон.
Чтобы максимально использовать этот момент, Эллисон изменила то, что она продавала, и использовала электронную почту и социальные сети, чтобы использовать сети своих нынешних клиентов, при этом сильно опираясь на свой веб-сайт, чтобы принимать предварительные заказы на будущие встречи.
Как Эллисон быстро изменила то, что она продавала, и как она это продавала
Поскольку клиенты больше не могли заходить в салон, Эллисон пришлось найти способ доставить салон своим клиентам безопасным и гигиеничным способом.
Решение? Allyson разработала наборы для окрашивания и ухода, разработанные специально для каждого клиента, которые можно забрать у тротуара в салоне красоты.
«Посещение наших салонов — необходимость для многих людей, но это также особенное удовольствие, которое наши клиенты с нетерпением ждут каждые пару недель или месяцев. Я веду подробные записи об услугах, которые оказывал каждый клиент, поэтому создать эти комплекты было легко. Раз в неделю хожу в салон, чтобы смешать цвета и сделать упаковки.В каждый из них входят ингредиенты, а также перчатки, миска и инструкции. Они также знают, что могут позвонить мне в любое время », — сказала Эллисон.
Эллисон сказала, что она была удивлена положительными результатами, которые она увидела, и не осознавала, насколько успешна она будет с этой новой моделью.
«Заказы продолжают расти. Я думал, что, может быть, 10 человек заинтересуются, но я регулярно получал в любой момент времени в пять или шесть раз больше, и я не вижу, чтобы это замедлялось. Сейчас моя задача — удовлетворить спрос », — сказала Эллисон.
Наборы для окрашивания и ухода, которые можно взять домойНужны идеи, которые помогут вам быстро изменить ассортимент вашей продукции? Вот несколько идей и советов .
Почему Эллисон все больше полагается на своих клиентов и маркетинговые каналы, такие как электронная почта и социальные сети
Эллисон сказала, что ее клиентская сеть является ее источником жизненной силы, и в то время, когда многие чувствуют себя изолированными, оставаться на связи важнее, чем когда-либо. Поскольку она больше не могла видеть своих клиентов, вместо этого она связалась с ними по телефону, электронной почте и связалась с ними через Instagram.
«Обращение к моим клиентам не заменит их сидения в моем кресле, но я хочу, чтобы они знали, что они действительно важны для меня и что я думаю о них», — сказала Эллисон.
Хотя Эллисон сказала, что раньше использовала каналы связи, она также увеличила персонализацию и частоту своих сообщений. В Instagram она публикует, какие типы наборов могут купить ее клиенты, а ее клиенты делились фотографиями того, как они используют ее готовые наборы для окрашивания волос.
Результаты были отличными. Хотя Эллисон сказала, что раньше она время от времени использовала Instagram, теперь она публикует пару историй каждый день, и это помогло ей привлечь новых клиентов.
«Электронная почта отлично подходит для повторного бизнеса — она приносит 80% моего дохода, — но Instagram помог мне привлечь новых клиентов. Наши истории и истории наших клиентов видят и делятся с их семьями и друзьями, которым нравится то, что они видят. Они также купили комплекты, — сказала Эллисон.
Нужны советы о том, как достичь еще более целевых списков в Instagram? Ознакомьтесь с этим справочником .
Как Эллисон перешла на свой веб-сайт для расширения бизнеса
Чтобы дополнить рост своего бизнеса по продаже домашних принадлежностей и подготовиться к работе после отмены заказов на домашнюю уборку, Эллисон принимает предварительные заказы на веб-сайтах от людей, которые хотят записаться на будущие встречи.
На ее веб-сайте есть опция динамического планирования, которая позволяет клиентам бронировать дату, тип услуги и платить заранее.Хотя она говорит, что на ее веб-сайте всегда была эта функция, она не была широко известна среди ее клиентов, поэтому Эллисон отправила им электронное письмо, чтобы сообщить им, что эта функция существует.
«Для меня и моих клиентов важно знать, что мы снова будем открыты в один прекрасный день, и, хотя этого может и не быть завтра, они могут устроить для себя немного роскошного отдыха, которого они с нетерпением ждут. Мы хотим, чтобы это время было положительным светом », — сказала Эллисон.
Благодаря предварительным заказам на будущие встречи, которые она сделала на своем веб-сайте, Эллисон смогла эффективно и рационально спланировать следующие четыре недели бизнеса после того, как будут отменены заказы на домашнее обслуживание и можно будет снова открыть второстепенные предприятия.Забронированные услуги — ее свет в конце этого темного туннеля.
«Мне не терпится вернуться в салон со своими покупателями. Именно они заставляют меня любить свою работу, — сказала Эллисон.
Узнайте больше о том, как предварительные заказы и три других типа контента помогают компаниям стимулировать онлайн-продажи.
Ключ на вынос
Истории таких компаний, как The Designory, предлагают вдохновение и мотивацию в эти трудные времена.С таким количеством переменных, не зависящих от всех, действительно впечатляет, когда компания может подвести итоги имеющихся у нее ресурсов и найти способ успешно изменить свою деятельность, чтобы не только сохранить свой бренд в бизнесе, но также укрепить отношения и повысить ценность своих клиенты.
Эллисон адаптировала свой бизнес таким образом, чтобы не только принести пользу своим клиентам, но и обеспечить немедленный и долгосрочный успех. Хотя она не планирует продолжать предлагать комплекты после того, как ее бизнес полностью откроется, она все же планирует продолжать использовать Instagram и электронную почту для привлечения клиентов из-за успеха, которого она добилась за это время.
Хотите узнать, как другие предприятия изменили свою деятельность, чтобы ответить на текущие вызовы? Прочтите эту историю , чтобы узнать больше.
Вернуться на главную страницу блога .