Коллекция Prada осень-зима 2021-2022
Чуть больше оптимизма, чуть больше гламура – мода постепенно возрождается, несмотря на то, что до окончания пандемии ещё далеко. Но Миучча Прада и Раф Симонс уже видят свет в конце тоннеля.
Новая коллекция Prada хоть и полна трикотажа (кто ж так сразу откажется от удобных и не сковывающих движения вещей?), но в ней уже есть и мерцающие пайетки на платьях, пальто и сапогах, и пальто с открытыми плечами, и яркие оттенки. Впрочем, трикотаж тоже «повеселел»: дизайнеры использовали его жаккардовую версию, украшенную разноцветными геометрическими узорами.
Центральное же место в коллекции занимает верхняя одежда: шубы из искусственного меха, пальто и куртки – все в стиле оверсайз.
Photo: Prada
Коллекция Prada осень-зима 2021-2022
Photo: Prada
Photo: Prada
Photo: Prada
Photo: Prada
Photo: Prada
Photo: Prada
Photo: Prada
Photo: Prada
Photo: Prada
Photo: Prada
Photo: Prada
Photo: Prada
Photo: Prada
Photo: Prada
Photo: Prada
Photo: Prada
Photo: Prada
Photo: Prada
Photo: Prada
Photo: Prada
Photo: Prada
Photo: Prada
Photo: Prada
Photo: Prada
Photo: Prada
Photo: Prada
Photo: Prada
Photo: Prada
Photo: Prada
Photo: Prada
Photo: Prada
Photo: Prada
Photo: Prada
Photo: Prada
Photo: Prada
Photo: Prada
Photo: Prada
Photo: Prada
Photo: Prada
Photo: Prada
Photo: Prada
Photo: Prada
Photo: Prada
Photo: Prada
Photo: Prada
Сумки Prada 2021.
Фото и цены. Новая коллекция.Рисунок в стиле pop-art, яркие цвета и детали, заимствование из стилистики 90-х годов характеризуют новую итальянскую коллекцию осень-зима.
Магазины Прада подготовили аксессуары извилистых форм, с сафьяновой кожей и нейлоном, с тонким наплечными строгими и узорчатыми ремешками.
Открытые или закрытые на золотую молнию внешние карманы, возвращают сумки Prada к их первоначальной строгости. Игра симметрий и комбинаций, создают предметы для отдыха, особого случая или офиса.
Сумки магазинов Prada — любовь с первого взгляда, ничто так не манит покупателей, как маленький треугольный логотип.
Дизайнеры вернули в коллекцию нейлон, который стал главным героем коллекции.
Дом высокой моды возрождает шарм, заимствованный из стилей 90-х годов, предложив кожа и сафьян, в повседневных моделях с минималистским шиком.
Вечерние модели украшены яркими вставками ювелирных изделий, а многофункциональные рюкзаки, несмотря на большой объем, отличаются комфортом и легкостью.
И, конечно, самые дерзкие, в том числе и поясные сумки и рюкзаки, декорированы в стиле графический pop-art.
Среди новинок стоит отметить и наплечные аксессуары из ткани с цепными ремнями.
Давайте взглянем на новые поступления в интернет магазин официального сайта Прада, посмотрим на фото и цены.
Sidonie (цена официального сайта Прада 2400 €)
Sidonie (1800 €)
Нейлоновый рюкзак (1100 €)
Аксессуары для руки
Минималистичные и изысканные сумки Prada выполнены в цветовой палитре, которая варьируется от самых интенсивных оттенков синего и коричневого до нежных оттенков розового и бежевого.
Черные аксессуары поставляется в различных вариантах средних и малых форм.
Квадратная форма с двумя ручками идеально подходят для использования в качестве изящного портфеля.
Золотые логотипы выделяются на поверхности модели, чтобы украсить практичный и функциональный предмет.
Мини вдохновлены стилем этикета и отголосками ретро стилистики.
Для тех, кто ищет более романтичную модель, есть предметы с микро украшениями в форме сердца или цветов.
Марка анонсирует свои клетчатые нейлоновые сумки или с синтетическими кристаллами пот всей поверхности, тем, кто ностальгирует по стилям конца прошлого века.
Любители самых эксцентричных аксессуаров могут купить в магазинах Прада сумки из шелкового атласа с 3D-вставками в форме контрастных цветов.
Matinee (1950 €)
Sidonie из сафьяна (2500 €)
Metropolis (1850 €)
Galleria микро, сафьян (цена интернет магазина Prada 1550 €)
Margit (1600 €)
Cargo (1400 €)
Материал нейлон (1500 €)
Blossom (1300 €)
Galleria микро (1950 €)
Deux (2600 €)
Маленькая Belle (2500 €)
Сумки Прада на плечо.
В коллекции анонсированы предметы таких цветов, как черный, серый, синий, бежевый и бордовый, которые в этом году доминируют в зимних линиях.
Исполнения через плечо в стиле мессенджера с клапаном доступны в двух версиях: элегантные из прочного сафьяна в стиле «bon ton» и те, которые сочетают сафьян с регенерированным нейлоном. Это более решительные модели в мужском стиле с цветными пятнами, украшениями на клапане.
Для элегантных случаев есть мини из телячьей кожи с позолоченными металлическими вставками, и выдавленным логотипом. Это предметы для ношения с коктейльными и вечерними платьями.
Тех, у кого есть склонность к модной форме «ковш», магазины Прада предложат модели, оживленные плечевыми ремнями из многоцветной ткани.
Почти квадратные формы, становятся все более агрессивными и популярными благодаря деталям из 80-х годов, таких как профили из глянцевой кожи.
Сумка на плечо из кожи (950 €)
Форма ведра (1300 €)
Embleme из сафьяна (1800 €)
Кожа (950 €)
На плечо, материал нейлон (1100 €)
Ведро, нейлон (1100 €)
(950 €)
Sidonie (2400 €)
Duet (850 €)
Embleme из сафьяна (1800 €)
Cahier, кожа (2400 €)
Cahier (2800 €)
Сумки Prada через плечо.
Отличие не только в форме, но и в узорах. Доминируют рисунки в форме или кожаные вставки в форме сердца, которые наносятся на поверхность.
Модели самые романтические, женские сумки Prada представляют маленькие и компактные формы с одной ручкой.
Среди новинок сезона самыми дерзкими станут предложения со стеганой геометрической обработке по всей поверхности, выполненные с элегантным плечевым ремнем в виде цепочки.
Повседневный и городской шик плечевыми ремням из нейлона придают женственными приложения, такие как жемчужины, цвета и формы.
Сумка Prada Odette (1500 €)
Diagramme (1650 €)
Нейлона с отделкой (1600 €)
Из ткани (760 €)
(490 €)
Шопер Прада.
Нейлон с его очевидными акцентами на стилистику 90-хгодов, стал героям каталога, предлагающие дневные сумки для покупок и офиса. Шоперы для зимних дней, чаще всего покупают большие и вместительные.
Поэтому все сумки Prada из ткани изготавливаются в формах medium и large. Для аксессуаров предусмотрены темные цвета, черный и хаки. Именно они в предстоящую зиму, станут определять модную цветовую гамму, противопоставленную более эксцентричным флуоресцентным тонам.
В коллекции однотонные шоперы Прада чередуются с двухцветными или узорчатыми версиями.
Новинкой сезона является отпечаток “гром” представляющий несколько мелких вспышек. Наиболее востребованные версии для покупок в интернет магазине, представлены архивными мотивами модного дома в типично зимних темных оттенках.
Мини (900 €)
Нейлон, cargo (1300 €)
(790 €)
(650 €)
(1300 €)
Линия Ouverture, кожа (2200 €)
(1300 €)
(1300 €)
Twin bag (1200 €)
Клатчи
Магазины представят узорные, мягкие и варианты с атласным эффектом.
Линейка вечерних творений призваны привлечь внимание тех, кто на нас смотрит.
Клатчи Prada отдают дань прямоугольной форме, а вот дальше начинаются различия. Есть мягкие и жесткие исполнения, нейлон или кожа, узоры с мотивами сердца или с розами.
Ищете более изощренный аксессуар для специального вечера или события?
Тогда стоит купить жесткую модель в стиле атласного минадьера или аксессуар из наппа с кристаллами. Эти предметы с драгоценными камнями черного цвета, нежных оттенков бежевого, старой розы и бронзы, идеально подходящие для самых важных случаев.
Из стеганого нейлона (750 €)
Diagramme из кожи (990 €)
Из кожи со шпильками (850 €)
Атлас (1300 €)
Металлизированная кожа (1300 €)
Атлас с кристаллами (1200 €)
Клатч из кожи наппа с кристаллами (1600 €)
Кожаный клатч Prada Cahier (1900 €)
Рюкзаки Прада
Рюкзаки стали основными игроками в зимнем каталоге. Есть много исполнений из кожи или нейлона. Рюкзаки Прадо характеризуются исключительно спортивным шиком.
Модели в стиле outdoor, вдохновленные городскими прогулками и экскурсиями, они имеют различные внешние карманы с заплатами и логотипами в пяти цветовых вариациях, представляющих пять континентов.
Мотив «Гром» с небольшими вспышками чередуется с мотивом «в сердцах» в идеальном стиле поп-арт, в то время как кожаные варианты имеют более минималистичное и линейное очарование, идеально соответствующее даже более утонченной повседневной одежде.
Кожаный рюкзак Прада (1500 €)
Рюкзак Prada Re-Nylon (350 €)
Нейлон рюкзак (1100 €)
Линия cargo (1250 €)
С принтом «гром» — thunder (1050 €)
Odette (1550 €)
Поясные сумки Прада. Кенгуру.
Этот каталог перемешивает отголоски 90-х годов и андрогинные формы, которые отмечают в этой зимой много коллекций.
Предметы, в классической форме полумесяца, выполнены из нейлона с красочной графикой, как у дневных аксессуаров. Самые практичные и функциональные модели имеют два внешних кармана в дополнение к основному отделению.
В поисках изысканной и женственной поясной сумки Prado, стоит оценить формы более округлые формы из сафьяна.
Многие предложения имеют плечевые ремни, выполнены в светлых тонах слоновой кости, бирюзы или изумрудно-зеленых, как самых популярные вариантах предстоящего сезона.
Поясная сумка Prada Odette (990 €)
Re-Nylon (580 €)
Из ткани и кожи (530 €)
Odette (1100 €)
Cargo (1050 €)
Prada Spring/Summer 2021 RTW — обзор новой коллекции
«, «articleBody»: «В Милане состоялся показ самой долгожданной коллекции сезона — Prada Spring/Summer 2021 Ready-to-Wear. Индустрия наконец-то смогла увидеть первые плоды работы нового партнерства Миуччи Прады с Рафом Симонсом.Коронавирус значительно подкорректировал планы дизайнеров, отодвинув дату начала работы бельгийского модельера и переместив проведение показа из привычного Prada Fondazione в онлайн-формат. В итоге Симонс и Прада представили 40 образов на следующую весну на сайте Prada.com, а затем вместо традиционной пресс-конференции ответили на вопросы, которые пользователи задавали им в инстаграме.Декорации были минималистичными и в то же время футуристичными: модели проходили по открытому пространству с бежевым фоном. С потолка свисали камеры и мониторы, на которых отображалось имя каждой девушки, пока она демонстрировала образ. Мы хотели представить технологии не как чужеродную сущность, а как продолжение человека, как друга — как еще одну форму человечества, — объяснила Прада. Посмотреть эту публикацию в Instagram The first #Prada collection co-creative directed by #MiucciaPrada and #RafSimons emerges in a brave new world. #PradaSS21 Music @richiehawtinПубликация от Prada (@prada) 24 Сен 2020 в 6:24 PDTВ рамках коллекции модельеры показали свое видение New Prada, отказавшись от излишков и оставив самое необходимое. Точкой соприкосновения двух дизайнеров стало пальто без пуговиц, над которым Симонс работал в своей последней коллекции для Jil Sander, а Прада на протяжении многих лет включала в показы своих брендов. Часть принтов была создана давним коллаборатором Рафа, Питером де Поттером.Во время инстаграм-трансляции и Симонс, и Прада много говорили об униформе и ее важности как в их личном гардеробе, так и в ассортименте бренда. То, во что одевается Миучча, часто представляет собой некую униформу, и для меня это было непосредственным источником вдохновения для этого показа, — заявил Раф. Так шоу открыла своеобразная форма Prada: длинная майка с преувеличенным треугольным лого марки под воротом, узкие брюки в стиле 90-х и яркие остроносые туфли.[metaslider id=39344]В коллекции Prada Spring/Summer 2021 Ready-to-Wear можно было заметить костюмы с многочисленными отсылками: атласные платья со словами были навеяны дизайнами одноименного бренда Симонса, а худи и длинные юбки были украшены уродливыми принтами Prada из 90-х. На подиуме также появились классические образы из юбки и свитера, обновленные с помощью перфорации.Первая коллекция совместного партнерства явно дала понять, что приход Симонса означает не отказ от традиций и стиля Миуччи, а их развитие и дальнейшую эволюцию на их основе. В эти невероятно сложные времена мы спрашиваем себя: Что имеет значение? Что имеет смысл? Мы хотели создать что-то значимое для людей, что-то полезное. Все, что мы делаем, должно позволить людям жить лучше, — объяснила Прада суть весеннего ассортимента. Это шоу посвящено человечности. Оно о женщинах, и все вокруг поддерживает их, демонстрирует их характеры, — добавил Симонс. Ранее Раф Симонс объявил о запуске линии женской одежды своего одноименного бренда » }Новая коллекция Prada
В сентябре прошлого года, как и подобает известной марке, модный дом Prada во главе с Миуччей выпустил новую весеннюю коллекцию женской одежды. На наш взгляд коллекция получилась очень красивой и, как обычно, очень элегантной и женственной.
Несмотря на простоту кроя и своеобразный минимализм в японском стиле, каждый наряд поражал своей роскошью. Роскошной коллекцию можно назвать не только потому, что Миучча использовала дорогие материалы (атлас-дюшес и меха). Роскоши ей придавали чистота линий, аппликации в виде японских оригами, простые принты в виде цветов в верхней части накидки или платья. И даже красные маргаритки Энди Уорхола на белом меховом пальто и накидках не могли нарушить общей гармонии
На фото: Модные накидки Prada |
Минимум украшений и преобладание однотонных цветов – вот основные черты весенней колекции Прада. Отсутствия огромного количества сложных и многоцветных принтов, на которые дизайнеры не скупятся в последнее время, не только выделили наряды дома Prada среди творений других дизайнеров, но сделали их еще более женственными, благородными, и оттого еще более желанными.
На фото: Пальто из атласа: от темного к светлому |
Основными цветами коллекции стали черный, темно зеленый, красный, розовый и белый. Причем на показе, который состоялся в сентябре прошлого года, было видно, как происходит переход от темных тонов к более светлым, который завершается торжеством белого цвета. Возможно, Миучча Прада таким способом хотела показать, как на смену холодным зимним дням приходит весна с ее цветущими и благоухающими садами.
На фото: Меховые пальто Prada |
Помимо многочисленных платьев и костюмов в коллекции были представлены различные элементы верхней одежды. Как мы уже сказали, в качестве материалов был выбран мех и атлас. И если атласные модели прямого покроя из коллекции пальто весна 2013 прямого кроя с чуть укороченными рукавами и без воротника, возможно, не совсем подойдет к довольно холодной русской весне, то меховые накидки и манто придутся как раз по сезону нашим модницам.
Изысканная коллекция Prada от Porcelanosa — имитация натурального камня
Коллекция напольных и настенных покрытий Pradaвключает разные модели плитки: от изделий с природными мотивами и геометрическим узором до мозаики.
Прочный, долговечный и простой в уходе материал подходит для отделки ванных комнат, террас и зон вокруг бассейнов.
В основу коллекции Prada от компании Porcelanosa положены известняк и сланец. Керамическая плитка превращается в дизайнерские изделия, которые придают любому пространству более естественный вид. Прочные материалы в серых, песочных и бежевых тонах отличаются сдержанностью стиля. С ними гостиные, ванные комнаты, кухни и террасы кажутся более светлыми.
Благодаря своей прочности, долговечности, простоте в чистке и уходе коллекция может использоваться как напольное или настенное керамическое покрытие. Кроме того, плитка размером 59,6 x 59,6 см выпускается с противоскользящей поверхностью, которая подчеркивает особенности отделки и повышает безопасность в эксплуатации.
Еще больше оттенков и размеровКоллекция включает линейку цементной плитки Sumatra размером 59,6 x 59,6 см для полов и стен. Все модели плитки Prada, от самых маленьких (59,6 x 59,6 см) до наиболее крупных (120 x 120 см), могут изготавливаться на заказ с учетом предпочтений клиента. Предлагается три оттенка: Grey (серый), Acero («сталь») и Caliza («известняк»). Они образуют сплошные поверхности, значительно расширяющие любое помещение.
Что касается настенных покрытий, для плитки всех размеров — 45 x 120 см и 31,6 x 59,2 см — можно выбрать один из трех цветов: Acero («сталь»), Caliza («известняк») и White (белый), Изделия хорошо сочетаются с другими материалами и структурами благодаря разнообразию дизайна: это геометрические узоры, природные мотивы (отделка Spiga и Mombasa) и мозаики с текстурой натурального камня.
Вечная ценность камня.
Раф Симонс стал вторым креативным директором Prada
В последний день Недели моды в Милане владельцы Prada Group Миучча Прада и Патрицио Бертелли объявили о начале сотрудничества с дизайнером Рафом Симонсом. Он стал со-креативным директором Prada, разделив обязанности с нынешним творческим руководителем Миуччей Прадой. Как говорится в официальном сообщении компании и уточнялось на совместной пресс-конференции, Прада и Симонс разделят поровну полномочия и ответственность во всех творческих вопросах и при принятии решений. Первой совместной работой Прады и Симонса станет коллекция женской одежды сезона весна/лето 2021 г. Ее покажут на Неделе моды в Милане в сентябре этого года.
Компания Prada основана в 1913 г. Марио Прада как производитель сумок и кожаных аксессуаров. Его внучка Миучча Прада вместе с мужем Патрицио Бертелли возглавила ее в 1978 г. В 1989 г. она представила первую коллекцию женской одежды класса pret-a-porter. В 1993 г. Прада создала еще один бренд одежды – Miu Miu. Он позиционируется как более смелый и экспериментальный, чем Prada.
Под руководством Прады и Бертелли Prada быстро завоевала популярность у покупателей. В 1980-х Миучча предложила клиентам стиль, радикально отличавшийся от того, что тогда выпускало большинство дизайнеров. Например, хитом марки стали нейлоновые рюкзаки и сумки – практичные и лаконичные в противовес пышной и вычурной моде 1980-х. В 1990-х и 2000-х показы Prada и Miu Miu стали одними из главных в расписании недель моды и задавали направление моды. Но с начала 2010-х позиции обеих марок стали слабеть.
Модные критики стали говорить, что брендам больше не удается соответствовать времени и улавливать тенденции. В 2019 г. Prada оказалась в центре скандала. В витринах магазинов марки в Нью-Йорке были выставлены фигурки в виде человечков или обезьян чёрного цвета с большими красными губами, которые посчитали оскорбительными для афроамериканцев. Комиссия Нью-Йорка по правам человека также посчитала, что фигурки оскорбляют темнокожих жителей города. Фигурки убрали, представители Prada принесли извинения, позже объявив о создании департамента по вопросам толерантности.
Финансовые дела Prada Group также не безоблачны. С 2014 г. компания теряет операционную прибыль: с 2014 г. по 2018 г. она снизилась с 939 млн евро до 323 млн. Правда, выручка все эти годы падала не столь ощутимо. В 2015 г. Prada Group отчиталась о падении оборота с 3,59 млрд евро до 3,55 млрд. Худший результат компания показала в 2017 г., тогда выручка упала до 3,1 млрд евро. После этого Прада и Бертелли выступили с заявлением, что они не хотят измерять успех компании только в цифрах. Согласно последнему опубликованному отчету, за первую половину 2019 г. оборот компании вырос на 2% к аналогичному периоду прошлого года, а чистая прибыль – на 10%. Выручка Prada, на которую приходится 83% продаж группы, выросла на 4%.
С Рафом Симонсом Прада и Бертелли знакомы давно. Будучи владельцами марки Jil Sander (входила в Prada Group с 1999 по 2006 г.), они пригласили Симонса возглавить бренд вместо его основательницы Жиль Сандер. Симонс проработал в Jil Sander с 2005 по 2012 г. и ушел оттуда, чтобы стать креативным директором женских коллекций Dior. Это назначение вызвало удивление в индустрии, так как минималисткая стилистика Симонса многим казалась очень далекой от традиционного шика исторического французского дома моды. Но союз оказался успешным, результат понравился и профессионалам индустрии, и покупателям. Тем не менее уже в 2015 г. Симонс покинул Dior, чтобы возглавить Calvin Klein. Выбор самобытного дизайнера на роль главы массового бренда сразу казался спорным. В должности креативного директора Симонс получил невероятные полномочия: он контролировал не только создание коллекций, но и продвижение и коммуникации. В первые же сезоны работы дизайнер получил несколько важнейших профессиональных наград, но вот заинтересовать широкую публику у него не вышло. Продажи так и не выросли, аудитория новый язык не поняла и дизайнер покинул марку в 2018 г. за несколько месяцев до истечения контракта.
Союз Прады и Симонса – ответ на сложившееся положение вещей в современной моде, когда успешный модный бизнес больше не равняется яркому творчеству. Новый тандем создается именно для поиска оригинальных творческих решений, пояснили на пресс-конференции Прада и Симонс. По их словам, они не планируют останавливаться только на создании коллекций, а будут искать новые формы творчества и формировать культурные смыслы.
Приглашение Симонса в Prada выглядит более логичным, чем в Calvin Klein и даже Dior, цитирует The New York Times Роберта Берка, основателя консультационного агентства Robert Burke и бывшего директора моды универмага Bergdorf Goodman. По его оценке, это партнерство – сильный стратегический шаг, усиливающий позиции Prada на будущее. Это решение будет хорошо принято уже существующими клиентами Prada, а также привлечет новых.
Симонс отказался отвечать на вопрос, получит ли он долю в Prada Group. Он будет жить на два города – Милан (где находится штаб-квартира Prada) и Антверпен (где расположен офис его собственной марки Raf Simons). Работу над своим брендом он прекращать не будет. К обязанностям со-креативного директора Prada Симонс приступит в апреле этого года.
Весенне-летняя коллекция Prada на обложках и в блогах — Look At Me
Получив степень доктора политических наук, Миуччия Прада сумела превратить свою марку из небольшой фирмы по производству кожаных изделий в успешный бренд, занимающийся женской и мужской одеждой, сумками, очками, обувью и ароматами. Первый секрет успеха Prada — прогрессивность. Начиная от тканей, 90 % которых создаются эксклюзивно для бренда, и заканчивая проектированием магазинов и подиумов под руководством архитектурного бюро Рема Колхаса OMA, всё в компании устремлено к прогрессу. Простой пример: в 1970-м Миуччия придумала материал Pocone — ткань наподобие нейлона, водонепроницаемая и прочная. Спустя 15 лет Prada стала делать из Pocone сумки и рюкзаки, и последние стали настоящей фэшн-легендой. Вспомните разговор Бьянки и Частити из «10 причин моей ненависти».
«Я занимаюсь инновациями. Не хочу даже видеть что-то, если оно не выглядит совершенно по-новому», — признается Миуччия Прада WWD.
Наверное, именно поэтому ее компания работает над десятками проектов одновременно. Только в прошлом году Prada создала коллекцию Country of Origin, выпустила очки с раскладными дужками в рамках линии Prada Private, сделала костюмы для оперы «Аттила», переиздала принты из своего архива и продолжила рисовать лукбуки Fantasy. Второй и, пожалуй, главный секрет Прады — непредсказуемость. У обоих ее брендов нет четкого ДНК, которое довольно явно прослеживается у Alexander McQueen или Stella McCartney. И каждый сезон нам остается только гадать о том, что мы увидим на подиуме Prada и Miu Miu.
«Очевидно, что Chanel известны благодаря жакетам, а Louis Vuitton — монограммам LV. Но никто по-настоящему не знает, чем известны мы, и в этом нам повезло. Я стараюсь не создавать банальных вещей», — рассказывает Миуччия Прада WWD.
Существует убеждение, что для понимания коллекции Prada требуется хотя бы пара месяцев. По этому поводу критик Style.com Тим Блэнкс даже шутит, что вещи Prada можно анализировать до тех пор, пока ад не замерзнет. Весенне-летнюю коллекцию марки, состоящую из платьев, юбок и топов в полоску и с принтами в виде обезьянок и бананов, поначалу хотели снять с производства. Но спустя семь недель после показа Ева Мендес появилась в платье с обезьянками на премьере The Other Guy, а Хейли Стайнфелд вышла в платье в полоску на красную дорожку премии SAG. Марк Джейкобс начал носить меховое боа из коллекции, а Анна Винтур пришла в юбке с бананами на баскетбольную игру. Во время подошедших к концу недель моды луки из коллекции Prada SS 2011 стали униформой редакторов моды, а Анна Делло Руссо надела, пожалуй, добрую половину образов из коллекции. Аналогичная ситуация с другим немаловажным показателем — обложками журналов: на них вещи из весенне-летней коллекции Prada также появлялисть рекордное количество раз.
10 MAGAZINEвесна 2011 Модель: Сидни в топе и юбке Prada SS 2011 Фотограф: Джефф Бертон |
VOGUE AUSTRALIAмарт 2011 Модель: Алина Байкова в топе, юбке, шляпе и ботильонах Prada SS 2011 Фотограф: Николь Бентли |
|
DANSKвесна/лето 2011 Модель: Эшли Смит в топе Prada SS 2011 Фотограф: Йоахим Мюллер-Руххольц |
|
Dфевраль 2011 Модель: Лили Коул в жакете, юбке и шляпе Prada SS 2011 |
|
DAZED & CONFUSEDмарт 2011 Модель: Аризона Мьюз в топе Prada SS 2011 |
|
POPвесна/лето 2011 Модель: Элтон Джон в топе Prada SS 2011 |
|
ELLE CHECHфевраль 2011 Модель: Линда Войтова в платье Prada SS 2011 Фотограф: Рене и Радка |
|
ELLE FRANCEфевраль 2011 Модель: Бьянка Балти в платье Prada SS 2011 |
|
ELLE GIRL KOREAянварь 2011 Модель: Даша Орехова в платье и шляпе Prada SS 2011 |
|
ELLE ITALIAвесна/лето 2011 Модель: Коко Роша в эспадрильях Prada SS 2011 |
|
NUMEROфевраль 2011 Модель: Энико Михалик в боа Prada SS 2011 |
|
PLAYING FASHIONмарт 2011 Модель: Дениса Дворакова в платье и ботинках Prada SS 2011 |
|
ELLE SWEDENмарт 2011 Модель: Сара Бломквист в топе, юбке, туфлях и с клатчем Prada SS 2011 |
|
VOGUE CHINAфевраль 2011 Модель: Жизель Бундхен в топе и юбке Prada SS 2011 Фотограф: Патрик Демаршелье |
|
VOGUE JAPANфевраль 2011 Модель: Карен Элсон в платье и боа Prada SS 2011 Фотографы: Инез и Винод |
Анна Делло Руссо, фото из блога Jak & Jil
Анна Делло Руссо, фото из блога Streetfsn
Анна Делло Руссо, фото из блога Streetfsn
Анна Делло Руссо, фото из блога Streetfsn
Анна Делло Руссо и Джордж Кортина, фото из блога Streetfsn
Анна Делло Руссо, фото из блога Carolines Mode
Джованна Батталья, фото из блога Streetfsn
Анна Винтур на игре Lakers против Knicks
Наташа Гольденберг, директор Kova&T, фото из блога Streetfsn
Модель Шу Пэй Кин, фото из блога Altamira
Фото из блога Carolines Mode
Фото Томми Тона для Style. com
Фото Томми Тона для Style.com
Фото из блога Streetfsn
Фото из блога Streetfsn
Фото из блога Streetfsn
Фото из блога Streetfsn
Фото из блога Streetfsn
Фото из блога Streetfsn
Фото из блога Streetfsn
Фото из блога Streetfsn
Фото с Vogue.com
Фото с Vogue.com
Редактор POP Шала Монрок
Марк Джейкобс с Канье Уэстом и Джорджем Кондо на открытии выставки последнего в New Museum
Ева Мендес на премьере фильма The Other Guy
Хейли Стайнфелд на вручении премии SAG
Рианна в видео S&M
Prada Новости, коллекции, показы мод, обзоры на Неделях моды и многое другое
Поклонников миланского бренда Prada, как правило, объединяют две вещи: признание интеллектуализма в дизайне и желание носить его искусно, но все же красиво. . Креативный руководитель бренда, Миучча Прада, известна своей способностью предугадывать будущее моды и запускать сейсмические тенденции, которые охватывают отрасль с впечатляющими и прочными эффектами.
Prada, кажется, была волшебной с самого начала.Получив докторскую степень в области политологии, она с радостью взялась за карьеру пантомимы, когда ее попросили в виде семейного магазина. Основанная в 1913 году ее дедом Марио, компания Fratelli Prada в период своего расцвета была главным поставщиком роскошных кожаных изделий и аксессуаров. Но к концу 70-х годов прочный, тяжелый багаж, который требовал одного или двух слуг, чтобы справиться, был уже не в моде. Перед Prada стояла немаловажная задача — стереть пыль с солидного, хотя и величественного имени своей семьи и пересмотреть его для современной эпохи.
Выполнив свою новую роль бизнес-леди, самоанализ Prada нашла себе равных, когда она встретила Патрицио Бертелли, упрямого тосканского производителя кожаных изделий, у которого была собственная фабрика. В конце концов он стал ее мужем. Благодаря мозгу акулы бизнеса Бертелли и предвидению Prada того, чего она еще не знала, возрождение бренда не заставило себя долго ждать. Неожиданным продуктом, который привел в движение все, оказался безобидный черный рюкзак, сделанный из той же тонкой нейлоновой ткани, которую дедушка Prada использовал в качестве защитного чехла для своих пароходов (а итальянская армия использовала для парашютов).Одежда прет-а-порте была запущена в 1988 году, и по мере роста состояния компании Prada начала зарекомендовать себя как талантливый дизайнер одежды — по сути, тот, на кого стоит смотреть.
Prada глубоко интересуется современным искусством; это постоянно информирует ее работу. Fondazione Prada открыл свое постоянное пространство в 2015 году; это такое же важное место назначения во время Недели моды в Милане, как и показ бренда.
Prada Spring 2021 Ready-to-Wear Collection
Новое партнерство Миуччи Прада и Рафа Симонса беспрецедентно в моде.Когда об этом было объявлено в феврале прошлого года, индустрия отреагировала с удивлением и восторгом. За семь месяцев, прошедших с тех пор, ничего не произошло в соответствии с формулой. Коронавирус не позволил дизайнерам приступить к работе в назначенный для Саймонса день начала — 1 апреля, что сократило время, необходимое для создания своего дебюта. А действующие правила, ограничивающие размер групп и опасения по поводу безопасности, означали, что о ярком шоу в Prada Fondazione не могло быть и речи. Вместо этого мы все собрались сегодня перед нашими экранами и наблюдали, как на Prada разворачивается коллекция из 40 образов.com. Обычная схватка за кулисами впоследствии была заменена «беседой» — своего рода интервью с открытым исходным кодом, в котором Миучча и Саймонс вдумчиво ответили на тщательно подобранные вопросы, запрошенные в Instagram и отправленные онлайн. (Шоу IRL могут вернуться, но эти двое больше никогда не вернутся к репортерам, прижимающим iPhone к своим лицам.)
«Это начало», — заявила Миучча, когда Душер Тан из Шанхая спросил: «Вы делаете вычитание или сложение?» Тем не менее, коллекция, предшествовавшая интервью, действительно была квинтэссенцией новой Prada, как ее видят Миучча и Саймонс, сокращением и упорядочением излишеств, чтобы добраться до самого важного. Показ начался с новой формы Prada, строительными блоками которой являются длинные узкие брюки в стиле 90-х; футболка без рукавов длиной до туники со знаменитым треугольным логотипом увеличенного размера, имплантированным под вырезом горловины; и остроконечные туфли с открытой пяткой контрастного цвета. «То, как одевается Миучча, очень часто так или иначе является своего рода униформой, и это было прямым источником вдохновения для меня в шоу», — сказал Саймонс в интервью.
Оба сотрудника очень любят эффектную верхнюю одежду, и многие клатчи, украшенные однотонными и цветочными мотивами по всей линейке, кивнули в обоих направлениях: жест выглядел одновременно как Миучча — видите: любое количество выстрелов из лука за эти годы — и как трогательная лебединая песня Саймонса на концерте Jil Sander около 2012 года.Поклонники Prada и Simons будут изучать эту коллекцию в поисках ссылок и отзывов. Они определенно были там, если вы посмотрите: «уродливые принты» определяющего эпоху показа Prada весны 1996 года снова появились на толстовках и соответствующих полных юбках (еще одна новая форма, на этот раз с учетом нашей новой реальности WFH), в то время как слова и графика — шелк — Показанные на пастельных атласных платьях прямого кроя связали эту коллекцию с двумя с лишним десятилетиями личной работы Саймонса. Дырявые водолазки, которые использовались в качестве многослойных деталей, были хорошей идеей, взятой из его короткой набеги на Calvin Klein.
Prada Spring 2022 Ready-to-Wear Collection
Сегодняшний показ Prada был нашим первым шансом увидеть работы Миуччи Прада и Рафа Симонса на подиуме IRL. Их сотрудничество началось сразу же после того, как спустилась пандемия, и, имея только видео, рассказывающие историю, временами могло казаться, что проект находится на стадии бета-тестирования. Восемнадцать месяцев спустя, когда вакцины вновь открыли мир, бренд организовал два одновременных шоу: одно дома в Милане, а другое — в шанхайском Bund One. В Fondazione Prada большие светодиодные экраны были размещены вокруг взлетно-посадочной полосы, и в прямом эфире мы могли видеть, как разные модели шагают одинаково.
«Речь больше не идет о маленьком мире — в моде или где-то еще», — сказал Саймонс в заметках для прессы, опубликованных после шоу (продолжающаяся ситуация с COVID-19 сделала обычную закулисную схватку невозможной). «Проведение этих шоу одновременно демонстрирует новую возможность … Сообщество — жизненно важная идея: объединение людей, которые разделяют идеологии, ценности и убеждения». Pradaverse, конечно, тоже настраивалась онлайн.
Коллекция сама по себе казалась особенно настроенной. Коллективно люди на улицах и люди, работающие в индустрии моды, приветствуют сексуальность.Существуют разные мнения о том, что является сексуальным, но в целом одежда стала более тесной, компактной и прозрачной по мере того, как мы начинаем выходить из этого кризиса. Молодое поколение демонстрирует новый вид бодипозитива, который может откровенно поразить людей старшего возраста, которые не росли свободными. Однако в конечном итоге их смелость обнадеживает.
Seduction, Stripped Down — название коллекции, которую Prada и Саймонс дали. В своих заметках Прада сказала: «Мы думали о словах как о элегантных, но это кажется таким старомодным.На самом деле, это язык соблазнения, который всегда возвращается к телу. Используя эти идеи, эти ссылки на исторические произведения, коллекция представляет собой исследование того, что они означают сегодня ».
Исторические идеи, о которых идет речь, — это знакомые образы женственности, такие как чашки бюстгальтера и корсетные вставки, необычные из-за того, как они были представлены: на простых, даже однотонных свитерах или в деталях на джинсовых пальто. Атласные футляры Duchesse выглядели почти скромно, пока платья не повернулись, показывая, что они были расстегнуты до нижней части спины, обнажая вспышки нижнего белья.Была переосмыслена и длинная вечерняя колонка; он был рассечен выше колена, но лук на спине доходил до пола. «Это кажется современным», — заявил Саймонс.
Prada, само собой разумеется, никогда не подходит ни к чему прямо. Сочетание жесткого и мягкого сочетания необработанных или потрепанных кожаных курток и миниатюрных мини-юбок из герцогского атласа со шлейфом считалось самым сильным и направленным предложением коллекции. Босоножки на низком каблуке были продуманным решением. Как мы уже видели на этой неделе, непросто дать новое определение сексуальности.Сексуальность — это настолько банальная концепция, что мода более или менее отвергла ее в течение пяти лет, предшествовавших пандемии. Но сегодня в Милане и Шанхае Миучча и Раф добились успеха.
Коллекция Prada Весна / Лето 2022 снимает чувственность и лишает ее
Во вселенной Prada минимализм также является чувственным. В своей третьей коллекции, созданной вручную, Раф Симонс и Миучча Прада продолжили писать на языке своей смешанной эстетики — включая яркие цвета, приглушенную графику и скудный пошив одежды.Коллекция Весна / Лето 2022 от Prada под названием «Соблазнение, в обнаженном виде» исследует лаконичную красоту одежды. «Мы думали о словах как о элегантных, но это кажется таким старомодным. На самом деле, речь идет о языке соблазнения, который всегда ведет к телу », — сказал Прада в заметках после выставки.
В то время как итальянский бренд проводил свое обычное шоу в Милане из штаб-квартиры Fondazione, в этом сезоне он одновременно организовал шоу в Шанхае, оба из которых были частью онлайн-трансляции, посвященной дебюту коллекции. Для тех, кто настраивается из дома, возможность увидеть один и тот же внешний вид на двух моделях, расположенных за тысячи миль друг от друга, добавила глубины — бренд отметил, что технологии служат способом сблизить людей. Дом решил представить двойственность каждого образа в своих образах, соединив идентичные ансамбли рядом друг с другом.
Сама одежда черпала вдохновение из идеи соблазнения и сексуальности, которая изначально присуща этой концепции. Корсет не был расстегнут, куртки были без верха, подол был высоким, а спинки были задрапированы.В коллекции было много кожаных вещей, с сочетанием больших блейзеров и черных курток, стилизованных под яркие шелковые мини-юбки повсюду. Коллекция взяла элементы формальной моды, но нашла собственные творческие способы сделать их доступными. Как стало визитной карточкой партнерства Саймонса и Prada, цвета, выделенные в коллекции, были яркими — желтый, красный, оранжевый, зеленый и бледно-розовый смешанные и сочетались яркими, но неожиданными способами. Кружевные и шелковые платья (возможно, намек на комбинацию), топы с корсетами и мини-юбки с хвостами, тянущимися за ними, — все это выглядело особенно изысканно.В то время как другие лейблы подошли к сексуальности с заглавной буквы «S» во всей ее яркой, блестящей и чистой славе, эта коллекция, как говорится в пресс-релизе Prada, была «соблазнением через сокращение».
PradaВ паре со многими ансамблями бренда был также удивительный аксессуар: манжеты с фирменным треугольным логотипом Prada вокруг бицепса. Модели носили изящные кожаные сумки вишнево-красного цвета, а туфли представляли собой выбор на остроконечной плоской подошве и на маленьком каблуке — выбор, который, как следует из примечаний к показу, придает модный вид одежде более непринужденный вид.«Фантазия, присущая вечерним нарядам, уравновешивается повседневной реальностью».
Итог: трудно не поддаться соблазну повседневной реальности, созданной Саймонсом и Prada. Это одежда, в которой владелец чувствует себя одновременно изысканным и чувственным. Ниже смотрите больше из коллекции.
Prada Prada Prada Prada Prada Prada Prada Prada PradaВаш первый взгляд на дебют мужской одежды Prada от Рафа Симонса Мужская одежда
Длинные брюки популярны для AW21
Миучча Прада и Раф Симонс, возможно, выпустили свою первую совместную коллекцию женской одежды еще в сентябре, но для самых преданных бельгийских дизайнеров сегодня состоялся дебют того предложения, которого они так ждали: мужской одежды.Поскольку физические шоу все еще не обсуждаются из-за вируса, который не нуждается в представлении, вместо этого Раф и г-жа П. представили то, над чем они работают, в виде короткометражного фильма, а затем устроили свой второй пост-шоу в штаб-квартире Prada. Как обычно, мы вас позаботимся — вот все, что вам нужно знать.
ПРИГЛАШЕНИЕ БЫЛО (НИЧЕГО) ПАКЕТОМ ПО УХОДУ MARCHESI. .. который был выпущен в супер-люкс шкатулке из искусственного меха пастельных тонов, украшенной фирменным эмалевым треугольником Prada.Естественно, редакторы, влиятельные лица и законодатели вкуса, которым повезло набрать очки, не могли оторваться от них, поскольку IG Stories полны идеально ухоженных пальцев, пробегающих по волокнам. Если вы хотите сделать то же самое, что ж … мы думаем, начните экономить и не спускайте глаз с eBay.
НАСТРОЙКА БЫЛА ТАКЖЕ, КАК ПРИГЛАШЕНИЕ Рем Колхас для Prada AW21 Предоставлено PradaВыставочное пространство, спроектированное Ремом Колхасом, почти заставило вас почувствовать себя так, как будто вы вошли в одну из вышеупомянутых коробок Prada, с роскошными мраморными и полимерными полами, компенсированными толстым мохнатым ковровым покрытием сладкой пастели и богатыми драгоценностями. тона поднимаются по стенам.Приготовьтесь увидеть гораздо больше этих тканей: по словам представителей дома, материалы, использованные для оживления шоу, будут переработаны в пространствах и всплывающих окнах Prada по всему миру, прежде чем, наконец, будут переданы в дар Meta — циркуляр Экономический проект, работающий в сотрудничестве с La Réserve des arts по распределению отходов с показов мод профессионалам и студентам, нуждающимся в ткани. Это означает, что если вы в настоящее время учитесь (или планируете учиться) в сфере моды, вы можете просто заполучить некоторые обрезки Prada в недалеком будущем.
… И КОЛЛЕКЦИЯ БЫЛА ДОСТАТОЧНО НАПРЯЖЕНА, ТОО Предоставлено PradaСпустя почти год после начала пандемии, когда мы в основном прятались в своих домах, похоже, что Миучча и Раф так же испытывают недостаток в человеческих контактах, как и все мы. Поэтому неудивительно, что их коллекция мужской одежды AW21 основана на тактичности и состоит из бесконечного количества предметов, которые вы, вероятно, просто захотите протянуть и потрогать, если вы находитесь в непосредственной близости от того, кто их носит. Образ был завершен с рубашками-поло в стиле Raf, наложенными поверх узких воротников, мягкой кожей и вельветовыми автомобильными пальто с лохматыми воротниками из овчины, куртками-бомберами размера XL и крупными свитерами с v-образным вырезом uber-Raf. с сумками Prada на рукавах, воротниках и даже перчатках.Повсюду встречались узоры, жаккард с геометрическим рисунком и полоски в тонкую полоску приятно привлекали внимание.
ОФИЦИАЛЬНО: LONG JOHNS ГОРЯЧИЕ ДЛЯ AW21 Предоставлено Prada. Также вчера в Fendi длинные брюки сыграли огромную роль в последней коллекции Prada. Фактически, каждый образ был основан на паре, как отметил Раф в своих вопросах и ответах после выставки. Первые взгляды сделали уютный стиль звездой шоу, другие выглядели из-под низа брюк.Сначала вы услышали это здесь.
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПОСЛЕ ВЫСТАВКИ БЫЛИ ЧРЕЗВЫЧАЙНО КЛАССНЫМИПосле того, как они ответили на серию заданных вопросов на сентябрьской выставке SS21, на этот раз Раф и Миучча — также известные как мама и папа — пообщались вживую со студентами со всего мира через Zoom. Обсуждая все, от совместной работы до преодоления глобальной пандемии в качестве модельеров, они также расширили тематику коллекции, посвященную защите и человеческому общению — Миучча даже пренебрегла этим, она ненавидит полоски, несмотря на то, что предложение полно их.Казалось бы, ключ к хорошим отношениям на самом деле — это компромисс.
Посмотрите шоу ниже.
Миучча Прада и Раф Саймонс об их соблазнительном личном дебюте
Lead ImagePrada Весна / Лето 2022 года Предоставлено Prada
Невозможно находиться в двух местах одновременно — если, конечно, ты не Prada . Трудно переоценить сложность организации показа мод в лучшие времена: в конце пандемии логистические головные боли усугубляются серьезной озабоченностью по поводу безопасности и правительственными ограничениями на дистанцию и пропускную способность.Кроме того, это шоу Весна / Лето 2022, конечно же, стало первым личным дебютом творческого партнерства Миуччи Прада и Рафа Симонса, спустя примерно 18 месяцев и четыре шоу после того, как о нем впервые было объявлено.
39Prada Весна / Лето 2022Тем не менее, Prada решила добавить еще один уровень — идея настолько проста, что намекнула на ее собственную сложность. Почему бы не устроить одно и то же шоу в двух местах одновременно? Он проходил как в обширном хранилище Фонда Прада, так и в Банде 1 в Шанхае.Выставочный зал Милана был серым, Шанхай — ярко-персиковым; Милан стартовал сразу после 15:00, Шанхай был вечерним мероприятием в 9 вечера. И каждый декор, созданный AMO Рема Колхаса, перемежался видеоэкранами, показывающими прогресс сестринского шоу на другом конце света. «Речь больше не идет о маленьком мире — в моде или где-то еще. Речь идет о более широкой связи, — сказал Саймонс. «Наше взаимодействие с технологиями, их использование в качестве посредника между человечеством стало источником вдохновения для первого шоу Рафа и меня», — сказала Миучча Прада.«Это шоу также отражает эту идею. После всего, что произошло, как ты можешь просто вернуться? »
Prada Весна / Лето 2022 Предоставлено Prada Весна / Лето 2022 Предоставлено PradaДействительно. Показы мод — всегда видение будущего — помните, это было на следующую весну. Тем не менее, многие оглядываются назад — не в последнюю очередь сейчас, с отчаянным, ностальгическим желанием стереть опыт последних двух лет. Я все время думаю о новом образе Dior, большом оглядывающемся назад шаре ностальгического порно, который дебютировал менее чем через два года после окончания Второй мировой войны и, оглядываясь назад на романтическую моду 19-го и начала 20-го веков, попытался стереть воспоминания о невзгодах, стриктурах, нехватке тканей.Иллюзия изобилия, чтобы забыть о потерях. Тот же самый инстинкт проявляется в этом сезоне в Милане — наиболее часто используемая фраза о личных выступлениях, встречах и плотном графике — это «вернуться к норме». «Я категорически не согласен с идеей возврата к« нормальному », — говорит Миучча Прада. «Мы должны извлечь уроки из этого момента».
И у Prada. С одной стороны, он осознал важность физического сообщества — собираться вместе, чтобы праздновать. Это то, чем все увлечены. Но Prada и Саймонс также узнали о жизненно важной роли технологий в соединении людей — они научились только по необходимости, но потенциально могут продолжать трансформировать способы нашего общения.Здесь это казалось преобразующим. Футуризм этого шоу, возможности, которые оно продемонстрировало, поражали. Пока вы смотрели, как разворачивается шоу, модели на этих огромных экранах шли в точной синхронности со своими коллегами в зале. Одежда была такой же, все остальное другое. Это было бы легко отвлечь или отвлечь, но вместо этого в усиленном, акцентирующем внимание на единственном сходстве — на одежде. Если бы Prada захотела, они могли бы провести эту выставку еще в нескольких местах — почему бы не фисташково-зеленой Prada, установленной в Южной Америке? Грифельно-голубой ландшафт в Африке? Все они могли вспыхнуть и на этих экранах, играя между реальностью и виртуальностью.Просто мысль.
youtube.com/embed/MY_yjWeQCvI» frameborder=»0″ scrolling=»no» webkitallowfullscreen=»»/>
Но вернемся к одежде — они также были сфокусированы, это упражнение в сокращении и простоте, идеи, которые Миучча Прада и Раф Симонс упорно и последовательно исследуют с тех пор, как начали работать вместе. На этот раз они взялись за историю. «Поезда, корсеты, вечерние платья. Эти исторически красивые вещи — они интересны, но мы хотим их побеспокоить », — сказал Саймонс. «Мы думали, что слова элегантны, но это кажется старомодным», — согласилась Миучча Прада.«На самом деле, речь идет о языке соблазнения, который всегда ведет к телу. Используя эти идеи, эти отсылки к историческим произведениям, данная коллекция представляет собой исследование того, что они значат сегодня, что означает соблазнение. Почему эти идеи по-прежнему важны спустя сотни лет? »
Здесь соблазнение было сведено к минимуму — кости были одним из элементов коллекции. Открытые застежки традиционных корсетов подчеркивали талию — они не стягивали одежду, а скорее оттягивали ее от тела, а не давили под ней, на платьях, которые оставались открытыми сзади, обнажая соблазнительные полоски кожи. То же самое и с самыми короткими из мини-юбок, где шлейфы пышных вечерних платьев сводились к простым движениям ткани на спине, например, быстро расстегивающиеся ленты бантов. Одежда трансформировалась в движении, и тело было жизненно важно для ее конструкции — трикотаж имел безошибочную вязку, прижимающую его к груди, как будто отпечаток тела был встроен в саму ткань. И оба они являются автоматическими, совершенно естественными реакциями на мир сегодня: после столь долгого разлуки друг с другом, еще столь долгого времени, желание почувствовать другое человеческое тело ощутимо, равно как и желание двигаться, быть свободным.Эта коллекция, конечно, была интеллектуально строгой — Prada и Simons — два великих мыслителя моды нашего времени. Но это было еще и прямое, спонтанное. Это было правильно.
miuccia prada, rem koolhaas обсуждают показ женской одежды prada осень-зима 2021
вдохновленная идеей изменений и трансформаций, Prada представила свою коллекцию женской одежды осень / зима 2021 от miuccia prada и raf simons в пространстве, спроектированном rem koolhaas и AMO. под названием «Возможные чувства II: трансмутация» следует за январской выставкой мужской одежды, которая была представлена в том же тактильном и красочном наборе.с амбициями перепрофилирования мебели, используемой для выставок prada, материалы набора будут переработаны, найдя новую жизнь после событий с помощью специальных инсталляций продуктов и всплывающих окон по всему миру.
после цифровой презентации miuccia prada, raf simons и мультидисциплинарный коллектив креативщиков, включая rem koolhaas, обсудили коллекцию, сотрудничество и сегодняшние проблемы в моде и творчестве . переходите к разговору о «prada пересечениях» на видео ниже.
все изображения любезно предоставлены Prada
Prada объясняет, что ее коллекция женской одежды осень / зима 2021 года представляет собой сплав разрозненных тем и намерений, которые отражают человеческую природу: вера в то, что мужчины и женщины удерживайте в себе мужское и женское начало. «Эта коллекция исследует пространство, которое существует между традиционными полярными противоположностями — точка между простотой и сложностью, элегантностью и практичностью, ограниченностью и высвобождением, трансмутированными», — поясняет итальянский дом моды .
Prada говорит, что традиционно «гендерные ткани» были повторно контекстуализированы для коллекции, в то время как украшения являются структурными, экономичными, а комбинации и сопоставления поверхностей вызывают напряжение. — это отражено в мульти-текстурном внутреннем ландшафте, разработанном rem koolhaas и AMO, который позволяет моделям перемещаться между помещениями, облицованными искусственным мехом, мрамором и другими материалами. Шоу проходило на фоне оригинального звукового ландшафта, созданного Ричи Хоутином, также известным как Plastikman.
Создавая шоу без живой аудитории и представив его как цифровой фильм, miuccia prada и raf simons работали в тесном сотрудничестве с rem koolhaas над созданием прочных отношений между реальным пространством — психологически и физически — и новая коллекция. «каждое шоу имеет степень преднамеренности», — говорит в разговоре rem koolhaas, — «но также и сильную степень импровизации. поэтому я бы не сказал, что это так серьезно, но мы действительно больше играли с идеей виртуальности, чем серьезно подходили к ней.В моде прекрасное то, что вы всегда можете играть ».
Во время цифровой дискуссии, когда участники настраивались издалека на гигантских экранах, установленных в пространстве, миучча прада изобразила вопрос к rem koolhaas о том, какие дисциплины наиболее актуальны для его архитектурной работы. «Самое важное для нас — это понимать людей, для которых мы работаем, что мы понимаем их стремления, привычки, клещи, культуру и эстетику», — сказал Колхас. «есть только одна профессия, которая систематически занимается этим, и это антропология. это как если бы вы приехали с другой планеты, смотрите и пытаетесь определить и действительно можете очень тщательно интерпретировать то, что вы видите, и что это означает — так что это очень важно.