The Vanderlust, Fondazione Prada
В 2015 году Fondazione Prada презентовал в Милане свое пространство, над которым несколько лет трудились специалисты архбюро знаменитого Рэма Колхаса: на территории бывшего винзавода в южной части города раскинулся целый выставочный комплекс с модернизированными старыми корпусами и новыми строениями.
Фонд Прада вырос из галереи, основанной Миуччей Прада и ее мужем Патрицио Бертелли в 1993 году. Коллаборация моды и арта оказалась так успешна, что постепенно фонд стал занимать все больше места в жизни модного дома, и в 2018-м Fondazione Prada расширился еще больше, открыв новое экспозиционное пространство Torre – автором его проекта стал все тот же Колхас.
С появлением Torre весь комплекс Фонда Прада стал считаться одним из самых значимых арт-объектов не только в Милане, но и во всем мире. Белая 9-этажная башня высотой 60 метров органично вписана в городской пейзаж, но главные сюрпризы ждут внутри.
В Fondazione Prada проводит 7–8 выставок в год, но есть и постоянные проекты: например, инсталляция Томаса Деманда «Processo grottesco» или работы Роберта Гобера и Луиз Буржуа в так называемом Доме с привидениями. Стоимость билета 15 евро. Вторая миланская «резиденция» Фонда – Milan Osservatorio – находится на площади Дуомо.
Надо знать: зайдите в местный Bar Luce, к созданию которого приложил руку режиссер Уэс Андерсон. Его интерьер вдохновлен сценами из итальянской киноклассики, так что за бокалом вина или за кофе с авторским десертом можно увлеченно вспоминать, где вы уже видели эти детали: в «Рокко и его братьях» или в фильме «Чудо в Милане»?..
Тэги: Fondazione Prada
Фонд Prada открыл в Милане новое пространство
Вид выставки «Атлас». Фото: Fondazione Prada
Интерьер «Башни» Фонда Prada. Фото: Fondazione Prada
Карстен Хёллер. «Комната с перевернутыми грибами» на выставке «Атлас». Фото: Fondazione Prada
Вид с «Башни» Фонда Prada. Фото: Bas Princen/Courtesy Fondazione Prada
«Башня» — Torre — последнее из трех новых зданий Фонда Prada в Милане. Она возвышается над всем комплексом, превращенным из заброшенного винного завода в благородный ансамбль. Здесь современные и оригинальные архитектурные формы не подавляют ординарных утилитарных — бывших складов и цехов, а выявляют их обаяние. Рядом с фондом немало таких же одноэтажных с треуголками крыш складов, заброшенных и обшарпанных. Так что, как бы ни были дорого и блестяще отделаны их реконструированные собратья, образ места не нарушен. Сохранение исторической ткани места, а не только его памятников — один из любимых принципов архитектора Рема Колхаса, и здесь он смог остаться ему верным. Новую высотную доминанту комплекса он согласовал с окружением с умом и не демонстративной фантазией.
Открытием «Башни» для публики закончилась десятилетняя история работы Колхаса и его бюро OMA над комплексом Фонда Prada. Надо сказать, что в день официального открытия еще не все было закончено: ресторан и терраса на крыше (а это важные и очень эффектные, по словам сотрудников, части здания) не были освобождены от строительного мусора. Но достоинства открывающейся панорамы города можно было оценить, поднявшись на верхние этажи девятиэтажной «Башни» с окнами во всю стену. А в залах уже стояли экспонаты выставки «Атлас», подготовленной куратором фонда Джермано Челантом и самой Миуччей Прадой.
Надо сразу признаться, что, хотя выставка собрана хорошо и имена ее авторов знатные, современная архитектура в данном случае оказалась интереснее искусства, расставленного здесь, как может показаться, только для заполнения пространства. Один этаж отдан «Трилогии» Уолтера де Мария — три сверкающих алых Chevrolet, пронзенных стальными стержнями; стену другого заполнили всего пять геометрических фигур Майкла Хайзера. Вообще оба художника предпочитают работать на природе. Гигантские мухоморы Карстена Хёллера даже оказались маловаты для зала — им выгорожена отдельная комнатка. Нельзя сказать, что публике все это было неинтересно, но застывала она, только глядя в окна.
Внешне красивой «Башню» не назовешь. Форма ее необычна и не гармонична, никакой симметрии. Этажи разной высоты — каждый значительно выше предыдущего, в плане они то прямоугольные, то трапециевидные. На одном боковом фасаде три окна, на другом — одно. Странности и непарадности зданию придают и как бы приставленная к нему сзади, словно подпирающая глухую стену, белая бетонная лестница, и вынесенный наружу лифт. Так что никакого торжества хай-тека в этой белой «Башне» из стекла и бетона нет, и она как родная смотрится среди низкорослых построек комплекса.
Зато внутри там все шикарно. Лифт отделан ярким бело-розовым камнем, а золотая панель с белыми кнопками в нем — достойный образец итальянского дизайна. Лестничные клетки на этажах манят тоже розовым, но нежно-пудренным светом. Стальной оттенок пролетов безупречен. Туалетные комнаты (тоже не работали в день открытия, но удалось заглянуть) обиты панелями цвета красного дерева с черно-белой шахматной плиткой. Внутри напрочь забываешь, что находишься на территории давно закрытого винного производства.
А вот, выходя из «Башни», об этом уже не забудешь. Теперь, когда комплекс Фонда Prada завершен, можно с уверенностью сказать, что он является выдающимся произведением современной архитектуры. Где каждый элемент, каждая новая и реанимированная постройка находятся в общей сложной гармонии, где ничто, даже так называемая Золотая башня, не бросается в глаза, и все очень красиво, просто классно сделано.
Fondazione Prada | Журнал Robb Report
Ненастоящий музей в Prada организовали совсем недавно: 24 января, под занавес Недели моды в Париже в Йенском дворце открылся 24-часовой Музей Pop-Up — совместное детище итальянского модного дома, художника Франческо Веццоли и архитектурного бюро Рэма Колхаса AMO.
Он проработал всего лищь сутки, а в общедоступном режиме и того меньше, но о нём написали многие газеты и журналы. Этот проект служит яркой иллюстрацией маркетинговой стратегии, когда мода и современное искусство успешно работают плечом к плечу (неслучайно открытие бутика Prada на Фобур-Сент-Оноре состоялось как раз на следующий день). Что же было внутри? Для начала ужин с рассадкой на сто с лишним гостей, crème de la crème мира моды. Затем — дискотека с Кейт Мосс в качестве диджея. Стараниями Франческо Веццоли и архитекторов АМО интерьер Йенского дворца преобразился: залитые неоновым светом пластиковые коридоры, на постаментах — фотографии знаменитостей, смонтированные с классическими бюстами. Вечеринка удалась: на сайте www.24hoursmuseum.com можно посмотреть видео с открытия, а также изготовить свой собственный портрет с фирменной слезинкой Веццоли и попасть таким образом в галерею этого, теперь уже виртуального, музея. Миучча Прада и Франческо Веццоли сотрудничают уже не в первый раз: три года назад на юбилее Лос-анджелесского музея современного искусства был показан его перформанс с участием Леди Гаги и танцоров Большого театра, костюмы для которого сшили в Prada (позже этот проект воспроизвели в виде инсталляции в московском «Гараже») а в 2007 году совсем ещё молодой художник благодаря покровительству модного дома получил возможность представить на Венецианской биеннале свой видеофильм «Калигула».У Миуччи Прады чуткий вкус к современному искусству: ещё в 1993 году они вместе с супругом Патрисио Бертелли открыли в Милане свой выставочный зал. К делу подошли ответственно: на первой выставке объединили работы итальянских классиков ХХ века Нино Франчины и Элизео Матиачи с брутальными стальными изваяниями американского минималиста Дэвида Смита, издали внятный каталог. Спустя два года это начинание превратилось в серьёзную институцию Fondazione Prada c приглашённым известным куратором профессором Джермано Челлантом. В поле зрения фонда оказалось многое помимо скульптуры — фотография, кино, архитектура, дизайн. Масштабы произведений, созданных специально для выставок в Милане и на других площадках впечатляли: гигантские продырявленные скалы Аниша Капура, огромные металлические пауки Луиз Буржуа, неоновые лампы Дэна Флавиана, которыми была подсвечена Церковь Санта Мария Ануннциата, мультимедийный проект Лори Андерсон, осуществлённый совместно с тюрьмой Сан Витторе, и посвящённый одному из её заключенных, инсталляции и видео Сэм Тейлор-Вуд и Марико Мори — всё это очень известные художники, крайне разборчивые в выборе куратора.
О них много писали в прессе, к ним издавались полноценные каталоги со статьями искусствоведов. Первая выставка в Италии британского художника и режиссера Стива Маккуина, выставки шведской анималистки Натали Дьюрьерг и автора пространственных объектов немца Тобиаса Ребрегера, программы Венецианского кинофестиваля «Секретная история азиатского кино» и «Секретная история русского кино», симпозиумы и большая книгоиздательская программа, передвижная выставка Transformer Prada с произведениями из коллекции фонда…Когда в прошлом году было анонсировано открытие пространства Fondazione Prada в роскошном венецианском палаццо Ca’ Corner della Regina, никто не сомневался, что оно станет ещё одним «местом силы» современного искусства в городе-музее. Первая выставка в стенах палаццо собрала работы самых знаменитых художников последних лет, хиты коллекции Миуччи Прада и Патрицио Бертелли. Следующая, которая откроется в июне, будет посвящена истокам современного искусства, творчеству дадаистов и их последователей. За качество выставок, как и в середине 90-х годов, отвечает профессор Джермано Челлант, а за «скромную, но со вкусом» униформу музейных смотрителей — чёрный низ, белые сорочки и чёрные кардиганы — Дом Prada.
Тест
Факты о здании Fondazione Prada в Миланепо проекту Рема Колхаса
Спустя три года после открытия Fondazione Prada арт-кластер Миуччи Прады наконец работает в полную мощь — благодаря только что открывшемуся зданию Torre. Первые гости побывали в Torre еще в феврале: в неоновых лучах пока еще пустовавших галерей Миучча показывала осенне-зимнюю коллекцию Prada. Теперь же 60-метровая башня, над которой несколько лет работало бюро OMA во главе с Ремом Колхасом, дополняет архитектурный ансамбль бывшей винокуренной фабрики 1910-х годов. Она, а еще здание Haunted House, знаменитое благодаря своему золотому фасаду, возводят Fondazione Prada в ранг одного из самых интересных культурных пространств Милана.
Девять этажей Torre полнятся сюрпризами, или, как говорит сам Колхас, «радикальным разнообразием в пределах одного пространства». Планировка этажей чередуется от прямоугольной до трапециевидной, каждый этаж выше предыдущего (потолки на первом имеют высоту 2,7 метра, а на последнем — уже 8 метров), атмосферное освещение обеспечивают панорамные окна. Венчает башню терраса на крыше, в оформлении которой Колхас использовал множество зеркальных поверхностей — все ради эффекта стирания границ между зданием и городом.
Вниманию гостей Torre — экспозиция Atlas, которая в Fondazione Prada станет постоянной. Работы Джеффа Кунса, Карлы Аккарди, Дэмиена Херста, Джона Балдессари, Моны Хатум, Карстена Хёллера и других культовых современных художников, созданные ими в промежутке между 1960 и 2016 годами, теперь можно увидеть (не подгадывая даты отпуска под специальную выставку) не только в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, но и в Милане.
Местный ресторан, разумеется, искусством тоже не обделили: мебель Филипа Джонсона из легендарного нью-йоркского ресторана The Four Seasons, купленную два года назад на аукционе, окружают работы Томаса Деманда, Натали Юрберг и Ханса Берга, Тобиаса Ребергера, Майкла Элмгрина и Ингара Драгсета, созданные специально для Fondazione Prada.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
В Fondazione Prada откроется выставка художника Питера Фишли
В историческом палаццо Ca’ Corner della Regina, венецианском здании Fondazione Prada, откроется выставка художника Питера Фишли. Экспозиция под названием Stop Painting будет работать с 22 мая по 21 ноября 2021 года. Сам Питер описал ее как “калейдоскоп отвергнутых жестов”.
Проект исследует ряд специфических разрывов в истории живописи за последние 150 лет. В рамках выставки художник стремится раскрыть тему того, может ли нынешняя цифровая революция вызвать новый кризис живописи или, наоборот, способствовать ее обновлению.
«Был ли повторяющийся призрак, рассказывающий историю конца картины, фантомной проблемой? И если да, то могут ли фантомы быть реальными?» — на эти вопросы Фишли пытается ответить посредством работ. Художник выделил пять радикальных «разрывов», которые ознаменовали смену художественной парадигмы через отказ и переосмысление живописи: распространение фотографии, изобретение реди-мейда и коллажа, “смерть автора”, критика живописи как товара и кризис критики в позднекапиталистическом обществе.
Выставка будет состоять из 10 разделов, объединив более 110 произведений искусства 80 художников. Она начнется с новой работы Фишли, которая состоит из уменьшенной модели всего проекта, определенной художником как «скульптура выставки живописи». Stop Painting выстроена не в хронологическом порядке, а создана с учетом личного и индивидуального подхода Фишли.
Читайте также: Уэс Андерсон откроет свою авторскую выставку в Fondazione Prada
Подпишитесь на «L’Officiel»
Модный дайджест на вашу почту каждую субботу
Спасибо!
Ваша подписка на наш дайджест оформлена. Добро пожаловать в сообщество L’Officiel!
СПАСИБО, ЖДУ ОБНОВЛЕНИЙ
Милан — Фонд Prada
Миланский зал Fondazione Prada, созданный архитектурной фирмой OMA во главе с Ремом Колхасом, расширяет репертуар пространственных типологий, в которых искусство может быть выставлено и представлено публике. Характеризуемый артикулированной архитектурной конфигурацией, которая объединяет семь существующих зданий с тремя новыми зданиями (Podium, Cinema и Torre), это место является результатом преобразования винокурни, построенной в 1910-х годах.
В проекте, задуманном OMA, сосуществуют два условия: сохранение и создание новой архитектуры, которые, хотя и разделены, но противостоят друг другу в состоянии постоянного взаимодействия.
Расположенный в Ларго Исарко, на юге Милана, комплекс занимает общую площадь 19 000 м 2 /205 000 футов 2 .
Торре знаменует собой завершение строительства Миланского стадиона. 60-метровое здание выполнено из открытого белого бетона. Каждый из девяти этажей Torre предлагает оригинальное восприятие внутренней среды благодаря особой комбинации трех пространственных параметров: размер в плане, высота в свету и ориентация.Половина этажей построена на прямоугольном плане, а другая половина — на трапециевидном. Высота потолков в свету увеличивается снизу вверх, от 2,7 метра на первом этаже до 8 метров на верхнем уровне. Внешние фасады характеризуются чередованием бетонных и стеклянных поверхностей, что позволяет открывать окна с северной, восточной или западной стороны на разных этажах, в то время как верхняя часть галереи освещена зенитным светом. Южная сторона Торре представляет собой диагональную структуру, внутри которой интегрирован панорамный лифт.
Как заявил Рем Колхас: «Fondazione — это не проект сохранения и не новая архитектура. Два условия, которые здесь обычно хранятся отдельно, противостоят друг другу в состоянии постоянного взаимодействия — предлагая ансамбль фрагментов, которые не сливаются в единый образ или не позволяют какой-либо части доминировать над другими.
Новое, старое, горизонтальное, вертикальное, широкое, узкое, белое, черное, открытое, закрытое — все эти контрасты устанавливают ряд противоположностей, которые определяют новый Fondazione.Вводя такое количество пространственных переменных, сложность архитектуры будет способствовать нестабильному открытому программированию, в котором искусство и архитектура будут извлекать выгоду из проблем друг друга ».
Венеция — Фонд Prada
Ca ’Corner della Regina, построенный между 1724 и 1728 годами Доменико Росси для семьи Корнер из Сан-Кассиано, представляет собой венецианский палаццо с видом на Гранд-канал, расположенный в районе Сестиере Санта-Кроче. Он был возведен на руинах готического здания, в котором в 1454 году родилась Катерина Корнер, будущая королева Кипра.Архитектура отеля перекликается со стилем близлежащего дворца Ca ’Pesaro, спроектированного Бальдассаре Лонгена. Фрески первого дворцового этажа представляют собой серию эпизодов из жизни Катерины Корнаро.
В 1800 году палаццо стало собственностью Папы Пия VII, который передал его Конгрегации Падри Каванисов. До 1969 года в нем размещалась Монте-ди-Пьета, а с 1975 по 2010 год он стал резиденцией ASAC — Исторического архива современного искусства Венецианской биеннале. С 2011 года это венецианская штаб-квартира Fondazione Prada, которая до сегодняшнего дня запустила в этом месте 8 временных проектов одновременно с программой сохранения и ремонта палаццо.
Ca ’Corner della Regina состоит из трех основных этажей: цокольного этажа и двух пиани нобили. Мансарда и две антресоли, расположенные между первым и вторым этажами, завершают его структуру. Фасад Гранд-канала выполнен из истрийского камня, он покрыт рустом над цокольным этажом и антресолью. Внутри есть две эффектные симметричные лестницы, выровненные с водным входом, которые соединяют холл первого этажа со вторым антресолью. В двух piani nobili размещены внушительные портеги, украшенные лепниной и фресками.
Программа сохранения и ремонта Ca ’Corner della Regina, разработанная в соответствии с директивами Soprintendenza per i Beni Architettonici e Paesaggistici di Venezia e della Laguna, разрабатывается в несколько этапов.
На первых этапах основная цель заключалась в защите и сохранении поверхностей, представляющих художественную и архитектурную ценность, изучении всех заводов с неподходящим оборудованием, обслуживании деревянных дверей, окон и ставен, удалении неоригинальных перегородок и рекультивация помещений, использовавшихся под офисы и служебные помещения.Что касается сохранности декоративного аппарата, то были обеспечены декоративные фрески, лепнина и каменная кладка в портего и восьми комнатах на главном фортепьяно-нобиле здания. После этого были проведены работы по укреплению и закреплению поверхностей антресоли, реставрация которых выявила в 2019 году фреску в центральном зале, ранее скрытую. На втором этаже проект реставрации был сосредоточен на стенах и помещении. лепные украшения и венецианский марморино боковых комнат.Затем последует реставрация поверхностей портего на втором этаже.
— Fondazione Prada
В течение последних двух десятилетий в рамках деятельности Fondazione Prada анализировались намерения и актуальность посредством эволюции проектов. К ним относятся комиссии художников-монографов «Утопии», конференции по современной философии, исследовательские выставки и инициативы, связанные с областью кино. С открытием постоянного культурного комплекса в Милане Fondazione предлагает новые возможности для расширения и обогащения наших процессов обучения.
«Для чего нужны учреждения культуры?» Это центральный вопрос сегодняшнего дня. Мы поддерживаем идею о том, что культура очень полезна и необходима, а также привлекательна и увлекательна. Культура должна помогать нам в повседневной жизни и понимать, как мы и мир меняемся. Это предположение будет ключевым для будущей деятельности Fondazione.
Наш главный интерес — идеи и способы, которыми человечество преобразовало идеи в конкретные дисциплины и культурные продукты: литературу, кино, музыку, философию, искусство и науку.С появлением новой площадки спектр знаний Fondazione расширится. Каждому полю будет предоставлена автономия, но общая цель будет одинаковой. Они будут сосуществовать друг с другом, что приведет к непредсказуемым резонансам и культурным пересечениям.
Отношение открытости и приглашения характеризует политический настрой нового здания Милана. Мы будем утверждать возможность участия на всех уровнях для всех поколений. Мы постараемся найти новые способы обмена идеями. Попытки пересмотреть образовательные программы будут сопровождаться переосмыслением концепции библиотеки.Другой возможный вопрос, как институт современного искусства может взаимодействовать с кино, не превращаясь в кинофестиваль.
Искусство — это основной инструмент работы и обучения Fondazione. Территория свободомыслия, на которой приветствуются устоявшиеся, неизгладимые цифры, а также новые подходы. Коллекция Prada, состоящая в основном из произведений 20-го и 21-го веков, является еще одним из наших инструментов. Наша коллекция задумана как ресурс перспектив и потенциальной энергии.Мы будем приглашать разных людей, чтобы по-новому интерпретировать необнаруженные идеи из коллекции: кураторов, художников, архитекторов, а также ученых и студентов, мыслителей и писателей.
Этот акцент на диапазоне и репертуаре знаний отражен в пространственной композиции Fondazione Prada в Милане. Ранее это был ликеро-водочный завод, построенный в 1910-х годах, но в результате преобразований была получена архитектурная конфигурация, в которой ранее существовавшие здания сочетались с тремя новыми постройками.Комбинированный результат — кампус из постиндустриальных и новых пространств, попеременно интимных и обширных, в то время как внутренние дворы представляют собой общую общественную площадку, открытую для города. Этот богатый пространственный массив будет стимулировать быстрые и импровизированные реакции на культурные стимулы.
Наконец, новая институциональная структура Fondazione воплощает в себе общую цель переосмысления. Он превратился в открытую структуру, в которой между президентами, кураторскими отделами Fondazione Prada и Советом по мышлению, группой лиц, приглашенных для участия в будущей программе на разный период времени, свободно обмениваются идеями.Эти и другие вклады и голоса вносят в процесс свои собственные уникальные взгляды на настоящий момент.
Фонд Prada / OMA | ArchDaily
© Bas Princen — Fondazione Prada+ 17
ShareShare-
Facebook
-
Twitter
-
Pinterest
-
Whatsapp
03
https://www.apple.com/ : // www.archdaily.com/628472/fondazione-prada-oma © Bas Princen — Fondazione Prada
Текстовое описание предоставлено архитекторами. Удивительно, что огромное расширение художественной системы произошло за счет сокращения числа типологий для демонстрации искусства. К всеобщему удовлетворению заброшенное промышленное пространство стало предпочтением искусства по умолчанию — привлекательным, потому что его предсказуемые условия не бросают вызов намерениям художника — иногда оживляемые исключительными архитектурными жестами.
Axonometric — © OMAНовый Fondazione Prada тоже спроектирован в бывшем промышленном комплексе, но с необычным разнообразием пространственных сред. К этому репертуару мы добавляем три новых здания — большой выставочный павильон, башню и кинотеатр — так что новый Fondazione Prada представляет собой настоящую коллекцию архитектурных пространств в дополнение к своим произведениям искусства.
© Bas Princen — Fondazione PradaFondazione — это не проект сохранения и не новая архитектура.Два условия, которые здесь обычно хранятся отдельно, противостоят друг другу в состоянии постоянного взаимодействия — предлагая ансамбль фрагментов, которые не сливаются в единый образ или не позволяют какой-либо части доминировать над другими.
© Bas Princen — Fondazione Prada План первого этажа — © OMA © Bas Princen — Fondazione PradaНовые, старые, горизонтальные, вертикальные, широкие, узкие, белые, черные, открытые, закрытые — все эти контрасты определяют диапазон оппозиций, которые определяют новый Fondazione.Вводя такое количество пространственных переменных, сложность архитектуры будет способствовать нестабильному открытому программированию, в котором искусство и архитектура будут извлекать выгоду из проблем друг друга.
© Чарли Колхас — OMAФонд Prada — CulturalHeritageOnline.com
Расположенный в Ларго Исарко , на юге Милан , комплекс занимает общую площадь 19 000 м2.
Фонд Prada под председательством Миуччи Прада и Патрицио Бертелли — это учреждение, посвященное современному искусству и культуре.
В настоящее время он имеет два офиса: главный площадью 20 000 квадратных метров в Милане (Ларго Исарко в районе Вигентино) и Венеции (Ca ‘Corner della Regina).
9 мая 2015 года были открыты новые помещения фонда Prada в Милане, на Ларго Исарко 2, на юге города. Новая штаб-квартира, спроектированная архитектурной студией OMA под руководством Рема Колхаса, расширяет репертуар пространственных типов, в которых искусство может быть выставлено и представлено публике.Характеризуемый артикулированной архитектурной конфигурацией, которая сочетает в себе ранее существовавшие здания и три новых здания, он стал результатом преобразования винокурни, построенной в 1990-х годах. Комплекс занимает общую площадь 19 000 м2, из которых 11 000 м2 будут использоваться для выставочной деятельности. Здание у входа будет приветствовать публику двумя пространствами, созданными в результате особого сотрудничества: образовательная зона, предназначенная для детей и разработанная студентами Высшей национальной школы Версаля; и бар, спроектированный режиссером Уэсом Андерсоном, воссоздающий атмосферу типичных миланских кафе.
По случаю открытия нового офиса в Милане Prada Foundation проводит множество мероприятий. Роберт Гобер и Томас Деманд проводят инсталляцию для конкретного объекта в диалоге с промышленными архитекторами и новыми пространствами. Роман Пола лыжный исследует кинематографические предложения, которые вдохновили его фильмы, в проекте, который был переведен в неопубликованный документальный фильм и обзор фильма, который закончился 25 июля 2015 года.
Параллельно с новыми помещениями в Милане, офис в Венеции продолжает работать во дворце XVIII века Ca ‘Corner della Regina.С мая и летом 2015 года два пространства идеально объединены двумя выставками античного искусства: «Serial Classic» — в Милане — и «Portable Classic» — в Венеции — Сальваторе Сеттиса.
Избранные работы из коллекции Prada представлены на тематических выставках, таких как «Введение», выставка, которая возникла в результате диалога между Миуччией Прада и Джермано Селант, и «Частично», куратором которой является Николас Куллинан.
Выставки «Serial Classic» (открыты до 24 августа 2015 г.) и «Portable Classic» (открыты до 13 сентября 2015 г.), курируемые Сальваторе Сеттисом в сотрудничестве с Анной Ангиссолой и Давиде Гаспаротто, завершают программу.Два выставочных проекта, подготовка которых задумана OMA, соответственно анализируют темы сериальности и копирования в классическом искусстве и мелкомасштабную репродукцию греко-римской скульптуры от эпохи Возрождения до неоклассицизма.
В сентябре 2015 года Fondazione Prada представил «Atlante del gesto» — цикл хореографических представлений, задуманных Вирджилио Сиени для нового офиса в Милане. Затем, в ноябре 2015 года, в январе 2016 года была торжественно открыта антология художника Джанни Пьячентино (Турин, 1945), куратор которой — Джермано Челант.
В декабре 2015 года Фонд провел в Милане выставку «Recto Verso», где художники сознательно поместили на передний план обычно скрытый, забытый или забытый элемент обратной стороны картины.
Выставка была задумана Советом по мышлению Фонда, в состав которого вошли Шумон Басар, Эльвира Дянгани Осе, Седрик Либерт и Дитер Роэльштраэте.
Prada Foundation
Адрес: Largo Isarco, 2, Milano
Телефон: 02 5666 2611
Сайт: http: // fondazioneprada.org
Местоположение вставлено Стефано Виголо
Коллекция Fondazione Prada | Список Ларри
«Мода — это моя работа, и я занимаюсь ею с энтузиазмом, но это также и финансовое средство, которое позволяет мне посвящать время и энергию тому, что для меня наиболее важно: искусству».
— Миучча Прада.
Патрицио Бертелли и Миучча Прада — www.fashiontimes.com Коллекционеры
Миучча Прада и Патрицио Бертелли женаты с 1987 года и разделяют страсть к искусству и моде.Миучча Прада — один из самых известных итальянских модельеров, а также успешная бизнес-леди. Патрицио Бертелли является управляющим директором Prada и руководит коммерческой частью компании. Вместе им удается стать одним из самых известных модных брендов в мире. Они оба интересуются миром искусства, со временем создали огромную частную коллекцию и дали жизнь Фонду Прада. Они входят в число немногих итальянцев в топ-200 коллекционеров Artnews.
Коллекция
Их коллекция произведений искусства зародилась в 90-х годах без цели стать коллекционером, но с желанием быть окруженным их любимыми произведениями искусства. Картины, которые они купили, живут в их квартире в Милане, и ими восхищаются. С созданием Fondazione Prada в 1993 году они стали двумя действительно важными личностями в мире искусства.Фонд, базирующийся в Венеции и Милане, организовывал выставки и мероприятия современного искусства. У них есть много произведений искусства, и они также заказали некоторые работы Фонду Прада. Среди наиболее известных художников мы можем найти: Лючио Фонтана, Джефф Кунс, Дэмиен Херст, Карстен Холлер, Франческо Веццоли, Марико Мори, Сэм Тейлор Вуд, Аниш Капур, Том Сакс, Том Фридман, Марк Куинн.
Оригинал артикула можно посмотреть здесь .
Автор, Сильвия Далмиглио
Итальянские коллекционеры
Сильвия Далмиглио родилась в Италии, она путешествует по миру и увлекается современным искусством. В настоящее время она получает степень по сохранению культурного наследия в Академии ди Брера в Милане и вскоре поступает в аспирантуру по направлению «Творческая коммуникация в интересах культурного наследия».В марте этого года Далмиглио запустила свой блог «Итальянские коллекционеры», в котором рассказывается об итальянских коллекционерах современного искусства.
КАТАЛОГ ИЗДАТЕЛЯИнформация о списке заголовков, доступности и распространенииССЫЛКА НА ВЕБ-САЙТ ИЗДАТЕЛЯ посетите сайт издателяРАСПРОСТРАНЕНИЕ D.A.P. | Распределенные художественные издательстваСклад: 800 338 2665 Офис в Нью-Йорке: 75 Broad St, NY NY 10004 Телефон: (212) 627-1999 Факс: (212) 627-9484 Электронная почта: orders @ dapinc.com Представители: D.A.P. Справочник торговых представителей НАЗВАНИЕ АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ АНДРЕАС СЛОМИНСКИЙРисунок Андреаса Сломинского. Предисловие Миучча Прада, Патрицио Бертелли. Отредактировал Джермано Целант.FONDAZIONE PRADAISBN: 978888702934585,00 долларов США | 112,5 CAN $ Дата публикации: 15.07.2006 ИСКУССТВО ИЛИ ЗВУКFONDAZIONE PRADAISBN: 9788887029567USD $ 95.00 | 127 канадских долларов.5 Дата публикации: 30.09.2014 БАРРИ МАКГИРабота Барри МакГи. Под редакцией Джермано Целант, Миучча Прада. Текст Патрицио Бертелли.FONDAZIONE PRADAISBN: 978888702921565,00 долларов США | 75 CAN $ Паб Дата: 02.12.2002 BETYE SAAR: UNEASY DANCERFONDAZIONE PRADAISBN: 9788887029673USD $ 55.00 | CAN $ 72,5 Дата публикации: 28.02.2017 CA ‘CORNER DELLA REGINA, FONDAZIONE PRADAОтредактировал Джермано Селант.PROGETTO PRADA ARTEISBN: 978888702953680,00 долларов США | 107,5 CAN $ Дата публикации: 31.08.2012 КАРСТЕН ХЛЛЕР: РЕГИСТРАЦИЯЭссе Джермано Селанта. Введение Миуччи Прада.FONDAZIONE PRADAISBN: 978888702917860,00 долларов США | CAN $ 79 Pub Дата: 02.02.2002 КАРСТЕН ХЛЛЕР: ДВОЙНОЙ КЛУБТекст Ханса Ульриха Обриста.PROGETTO PRADA ARTEISBN: 9788887029529100,00 долларов США | 120 CAN $ Дата публикации: 31.08.2012 FRANCESCO VEZZOLIПод редакцией Джермано Селанта. Очерки Патрицио Бертелли.FONDAZIONE PRADAISBN: 978888702932185,00 долларов США | 112,5 CAN $ Дата публикации: 15.07.2006 FRANCESCO VEZZOLI: TV 70FONDAZIONE PRADAISBN: 978888702970375 долларов США.00 | CAN $ 99 Дата публикации: 27.06.2017 ДЖАННИ ПЬЯЧЕНТИНОПод редакцией Джермано Селант, Кьяра Коста. Предисловие Миуччи Прада. Текст: Джермано Целант, Джанни Пьячентино, Карло Барбатти.FONDAZIONE PRADAISBN: 978888702963549,95 долларов США | 67,5 CAN $ Дата публикации: 23.08.2016 HERZOG & DE MEURON: PRADA AOYAMA TOKYOЭссе Джермано Селант и Херцог и де Мерон.Представления Миуччи Прада и Патрицио Бертелли.FONDAZIONE PRADAISBN: 978888702926095,00 долларов США | 115 CAN $ Дата публикации: 02.04.2004 ЯННИС КОУНЕЛЛИСОтредактировано с текстом Джермано Селанта. Предисловие Миучча Прада, Патрицио Бертелли.FONDAZIONE PRADAISBN: 9788887029765115,00 долларов США | CAN $ 170 Дата публикации: 20.08.2019 ДЖОН ВЕСЛИТекст Германо Селанта.FONDAZIONE PRADAISBN: 9788887029437130,00 долларов США | CAN $ 175 Pub Дата: 31.10.2009 KFONDAZIONE PRADAISBN: 9788887029789USD $ 65.00 | 91 CAN $ Паб Дата: 26.10.2021 ЛОРИ АНДЕРСОН: ДАЛЬ ВИВОРисунок Лори Андерсон. Отредактировал Джермано Целант.FONDAZIONE PRADAISBN: 978888702910940 долларов США.00 | CAN $ 54 Pub Дата: 02.04.1999 LIZZIE FITCH & RYAN TRECARTIN: WHETHER LINEFONDAZIONE PRADAISBN: 9788887029758USD $ 70.00 | CAN $ 92,5 Дата публикации: 17.09.2019 LOUISE BOURGEOIS: СИНИЕ ДНИ И РОЗОВЫЕ ДНИРабота Луизы Буржуа.FONDAZIONE PRADAISBN: 978888702904855,00 долларов США | 72 CAN $.5 Pub Дата: 02.03.1998 МАШИНЫ PENSERFONDAZIONE PRADAISBN: 9788887029727USD $ 60.00 | CAN $ 85 Дата публикации: 25.09.2018 МАРК КУИННОчерки Джермано Селанта, Лидера Дариана. Предисловие Миуччи Прада.FONDAZIONE PRADAISBN: 9788887029154125,00 долларов США | CAN $ 170 Дата публикации: 02.02.2002 МАРИКО МОРИ: ХРАМ МЕЧТЫЭссе Миуччи Прада.FONDAZIONE PRADAISBN: 9788887029116120,00 долларов США | CAN $ 145 Дата публикации: 02.05.2000 МАЙКЛ ХЕЙЗЕРРабота Майкла Хейзера.FONDAZIONE PRADAISBN: 978888702902485,00 долларов США | CAN $ 112,5 Дата публикации: 02.11.1997 НАТАЛИ ДЮРБЕРГ: ПЕРЕЙДИТЕ В МЕНЯТекст Рем Колхас, Джермано Целант.FONDAZIONE PRADAISBN: 9788887029413120,00 долларов США | CAN $ 160 Паб Дата: 01.11.2008 POST ZANG TUMB TUUUM: ART LIFE POLITICSFONDAZIONE PRADAISBN: 9788887029710USD 130.00 | CAN $ 175 Дата публикации: 28.08.2018 РЕМ КУЛЬХААС: ПРОЕКТЫ ДЛЯ PRADA ЧАСТЬ 1Отредактировали Рем Колхасс, Йенс Хоммерт и Майкл Кубо. Вступление Рема Колхаса.Предисловие Миуччи Прада и Патрицио Бертелли.FONDAZIONE PRADAISBN: 978888702918560,00 долларов США | CAN $ 79 Pub Дата: 02.07.2001 REM KOOLHAAS: ОБНАРУЖЕНИЕ ФОНДА PRADAПод редакцией Джермано Селанта.FONDAZIONE PRADAISBN: 978888702942090,00 долларов США | CAN $ 120 Pub Дата: 01.09.2008 SERIAL / PORTABLE CLASSICFONDAZIONE PRADAISBN: 978888702961195 долларов США.00 | 127,5 CAN $ Дата публикации: 24.11.2015 ЛОДКА УТЕЧКА. КАПИТАН ЛЖАЛ.Под редакцией Удо Киттельманн, Кьяра Коста, Марио Майнетти. Введение Удо Киттельманн. Текст Девина Фор и др.FONDAZIONE PRADAISBN: 978888702969775,00 долларов США | CAN $ 99 Pub Дата: 26.09.2017 МАЛЕНЬКАЯ УТОПИЯ: ARS MULTIPLICATAPROGETTO PRADA ARTEISBN: 9788887029543120 долларов США.00 | CAN $ 145 Дата публикации: 31.10.2012 THOMAS СПРОС: PROCESSO GROTTESCO / YELLOWCAKEПредисловие Миуччи Прада и Патрицио Бертелли. Текст Джермано Целант, Алекса Фаркухарсона, Роберта Сторра, Карло Бонини.PROGETTO PRADA ARTEISBN: 9788887029406140,00 долларов США | CAN $ 190 Паб Дата: 01.03.2008 ТОБИАС РЕХБЕРГЕР: НА ОТТОПредисловие Миуччи Прада и Патрицио Бертелли.Под редакцией Антонеллы Солдаини. Текст Джермано Целант, Ина Блом.PROGETTO PRADA ARTEISBN: 9788887029390$ 160.00 | CAN $ 215 Паб Дата: 01.03.2008 ТОМ ФРИДМАНОчерки Марио Перниолы и Джермано Селанта и Тома Фридмана. Предисловие Миуччи Прада и Патрицио Бертелли.FONDAZIONE PRADAISBN: 9788887029246120,00 долларов США | CAN $ 145 Дата публикации: 02.04.2003 TOM SACHSОтредактировано и с эссе Джермано Целант.Предисловие Миуччи Прада и Патрицио Бертелли.FONDAZIONE PRADAISBN: 9788887029376145,00 долларов США | CAN $ 195 Pub Дата: 15.07.2006 TRIBECA TALKSОтредактировал Джермано Селант. Введение Джеймсом Сандерсом.FONDAZIONE PRADAISBN: 978888702930749,00 долларов США | CAN $ 60 Дата публикации: 02.09.2004 ТАЛИЯ: ЮБКИ BY MIUCCIA PRADAPROGETTO PRADA ARTEISBN: 9788887029352120 долларов США.00 | CAN $ 160 Pub Дата: 15.08.2006 КОГДА ОТНОШЕНИЯ СТАНОВЯТСЯ ФОРМОЙFONDAZIONE PRADAISBN: 9788887029550USD $ 120.00 | CAN $ 160 Pub Дата: 30.09.2013 УИЛЬЯМ Н. КОПЛИОтредактировано с введением Джермано Селант, Тоби Кампс. Текст Гвен Аллен, Пол Р. Франклин, Элисон Джингерас, Джонатан Гриффин.FONDAZIONE PRADAISBN: 978888702964295 долларов США.00 | CAN $ 127,5 Pub Дата: 22.03.2016 |
|