Prada fondazione: VISITA – Fondazione Prada

Содержание

The Vanderlust, Fondazione Prada

В 2015 году Fondazione Prada презентовал в Милане свое пространство, над которым несколько лет трудились специалисты архбюро знаменитого Рэма Колхаса: на территории бывшего винзавода в южной части города раскинулся целый выставочный комплекс с модернизированными старыми корпусами и новыми строениями.

Фонд Прада вырос из галереи, основанной Миуччей Прада и ее мужем Патрицио Бертелли в 1993 году. Коллаборация моды и арта оказалась так успешна, что постепенно фонд стал занимать все больше места в жизни модного дома, и в 2018-м Fondazione Prada расширился еще больше, открыв новое экспозиционное пространство Torre – автором его проекта стал все тот же Колхас.

С появлением Torre весь комплекс Фонда Прада стал считаться одним из самых значимых арт-объектов не только в Милане, но и во всем мире. Белая 9-этажная башня высотой 60 метров органично вписана в городской пейзаж, но главные сюрпризы ждут внутри.

Из огромных окон открываются отличные виды, первые шесть этажей отведены под выставочные залы, выше расположен ресторан, на крыше разместилась терраса с баром, а на южной стороне имеется панорамный лифт. Принципы новой архитектуры Колхаса реализованы здесь за счет контрастов: в отделке фасада чередуются стекло и бетон, планировка этажей имеет разную геометрическую форму, потолки «растут» по мере продвижения вверх, и если на первом этаже их высота около трех метров, то на последнем уже восемь! Постоянная экспозиция Torre под названием Atlas представляет работы ведущих международных арт-мастеров из коллекции Prada. 

В Fondazione Prada проводит 7–8 выставок в год, но есть и постоянные проекты: например, инсталляция Томаса Деманда «Processo grottesco» или работы Роберта Гобера и Луиз Буржуа в так называемом Доме с привидениями. Стоимость билета 15 евро. Вторая миланская «резиденция» Фонда – Milan Osservatorio – находится на площади Дуомо.

Надо знать: зайдите в местный Bar Luce, к созданию которого приложил руку режиссер Уэс Андерсон. Его интерьер вдохновлен сценами из итальянской киноклассики, так что за бокалом вина или за кофе с авторским десертом можно увлеченно вспоминать, где вы уже видели эти детали: в «Рокко и его братьях» или в фильме «Чудо в Милане»?.. 

Тэги: Fondazione Prada

Фонд Prada открыл в Милане новое пространство

Вид выставки «Атлас». Фото: Fondazione Prada

Интерьер «Башни» Фонда Prada. Фото: Fondazione Prada

«Башня» Фонда Prada. Фото: Bas Princen/Fondazione Prada

Карстен Хёллер. «Комната с перевернутыми грибами» на выставке «Атлас». Фото: Fondazione Prada

Вид с «Башни» Фонда Prada. Фото: Bas Princen/Courtesy Fondazione Prada

«Башня» — Torre — последнее из трех новых зданий Фонда Prada в Милане. Она возвышается над всем комплексом, превращенным из заброшенного винного завода в благородный ансамбль. Здесь современные и оригинальные архитектурные формы не подавляют ординарных утилитарных — бывших складов и цехов, а выявляют их обаяние. Рядом с фондом немало таких же одноэтажных с треуголками крыш складов, заброшенных и обшарпанных. Так что, как бы ни были дорого и блестяще отделаны их реконструированные собратья, образ места не нарушен. Сохранение исторической ткани места, а не только его памятников — один из любимых принципов архитектора Рема Колхаса, и здесь он смог остаться ему верным. Новую высотную доминанту комплекса он согласовал с окружением с умом и не демонстративной фантазией.

Открытием «Башни» для публики закончилась десятилетняя история работы Колхаса и его бюро OMA над комплексом Фонда Prada. Надо сказать, что в день официального открытия еще не все было закончено: ресторан и терраса на крыше (а это важные и очень эффектные, по словам сотрудников, части здания) не были освобождены от строительного мусора. Но достоинства открывающейся панорамы города можно было оценить, поднявшись на верхние этажи девятиэтажной «Башни» с окнами во всю стену. А в залах уже стояли экспонаты выставки «Атлас», подготовленной куратором фонда Джермано Челантом и самой Миуччей Прадой. 

Надо сразу признаться, что, хотя выставка собрана хорошо и имена ее авторов знатные, современная архитектура в данном случае оказалась интереснее искусства, расставленного здесь, как может показаться, только для заполнения пространства. Один этаж отдан «Трилогии» Уолтера де Мария — три сверкающих алых Chevrolet, пронзенных стальными стержнями; стену другого заполнили всего пять геометрических фигур Майкла Хайзера. Вообще оба художника предпочитают работать на природе. Гигантские мухоморы Карстена Хёллера даже оказались маловаты для зала — им выгорожена отдельная комнатка. Нельзя сказать, что публике все это было неинтересно, но застывала она, только глядя в окна. 

Внешне красивой «Башню» не назовешь. Форма ее необычна и не гармонична, никакой симметрии. Этажи разной высоты — каждый значительно выше предыдущего, в плане они то прямоугольные, то трапециевидные. На одном боковом фасаде три окна, на другом — одно. Странности и непарадности зданию придают и как бы приставленная к нему сзади, словно подпирающая глухую стену, белая бетонная лестница, и вынесенный наружу лифт. Так что никакого торжества хай-тека в этой белой «Башне» из стекла и бетона нет, и она как родная смотрится среди низкорослых построек комплекса. 

Зато внутри там все шикарно. Лифт отделан ярким бело-розовым камнем, а золотая панель с белыми кнопками в нем — достойный образец итальянского дизайна. Лестничные клетки на этажах манят тоже розовым, но нежно-пудренным светом. Стальной оттенок пролетов безупречен. Туалетные комнаты (тоже не работали в день открытия, но удалось заглянуть) обиты панелями цвета красного дерева с черно-белой шахматной плиткой. Внутри напрочь забываешь, что находишься на территории давно закрытого винного производства. 

А вот, выходя из «Башни», об этом уже не забудешь. Теперь, когда комплекс Фонда Prada завершен, можно с уверенностью сказать, что он является выдающимся произведением современной архитектуры. Где каждый элемент, каждая новая и реанимированная постройка находятся в общей сложной гармонии, где ничто, даже так называемая Золотая башня, не бросается в глаза, и все очень красиво, просто классно сделано.

Fondazione Prada | Журнал Robb Report

Ненастоящий музей в Prada организовали совсем недавно: 24 января, под занавес Недели моды в Париже в Йенском дворце открылся 24-часовой Музей Pop-Up — совместное детище итальянского модного дома, художника Франческо Веццоли и архитектурного бюро Рэма Колхаса AMO.

Он проработал всего лищь сутки, а в общедоступном режиме и того меньше, но о нём написали многие газеты и журналы. Этот проект служит яркой иллюстрацией маркетинговой стратегии, когда мода и современное искусство успешно работают плечом к плечу (неслучайно открытие бутика Prada на Фобур-Сент-Оноре состоялось как раз на следующий день). Что же было внутри? Для начала ужин с рассадкой на сто с лишним гостей, crème de la crème мира моды. Затем — дискотека с Кейт Мосс в качестве диджея. Стараниями Франческо Веццоли и архитекторов АМО интерьер Йенского дворца преобразился: залитые неоновым светом пластиковые коридоры, на постаментах — фотографии знаменитостей, смонтированные с классическими бюстами. Вечеринка удалась: на сайте www.24hoursmuseum.com можно посмотреть видео с открытия, а также изготовить свой собственный портрет с фирменной слезинкой Веццоли и попасть таким образом в галерею этого, теперь уже виртуального, музея. Миучча Прада и Франческо Веццоли сотрудничают уже не в первый раз: три года назад на юбилее Лос-анджелесского музея современного искусства был показан его перформанс с участием Леди Гаги и танцоров Большого театра, костюмы для которого сшили в Prada (позже этот проект воспроизвели в виде инсталляции в московском «Гараже») а в 2007 году совсем ещё молодой художник благодаря покровительству модного дома получил возможность представить на Венецианской биеннале свой видеофильм «Калигула».
Многим тогда запомнился этот трейлер несуществующего сиквела картины Тинто Брасса с голливудскими звёздами в главных ролях.

У Миуччи Прады чуткий вкус к современному искусству: ещё в 1993 году они вместе с супругом Патрисио Бертелли открыли в Милане свой выставочный зал. К делу подошли ответственно: на первой выставке объединили работы итальянских классиков ХХ века Нино Франчины и Элизео Матиачи с брутальными стальными изваяниями американского минималиста Дэвида Смита, издали внятный каталог. Спустя два года это начинание превратилось в серьёзную институцию Fondazione Prada c приглашённым известным куратором профессором Джермано Челлантом. В поле зрения фонда оказалось многое помимо скульптуры — фотография, кино, архитектура, дизайн. Масштабы произведений, созданных специально для выставок в Милане и на других площадках впечатляли: гигантские продырявленные скалы Аниша Капура, огромные металлические пауки Луиз Буржуа, неоновые лампы Дэна Флавиана, которыми была подсвечена Церковь Санта Мария Ануннциата, мультимедийный проект Лори Андерсон, осуществлённый совместно с тюрьмой Сан Витторе, и посвящённый одному из её заключенных, инсталляции и видео Сэм Тейлор-Вуд и Марико Мори — всё это очень известные художники, крайне разборчивые в выборе куратора.

О них много писали в прессе, к ним издавались полноценные каталоги со статьями искусствоведов. Первая выставка в Италии британского художника и режиссера Стива Маккуина, выставки шведской анималистки Натали Дьюрьерг и автора пространственных объектов немца Тобиаса Ребрегера, программы Венецианского кинофестиваля «Секретная история азиатского кино» и «Секретная история русского кино», симпозиумы и большая книгоиздательская программа, передвижная выставка Transformer Prada с произведениями из коллекции фонда…

Когда в прошлом году было анонсировано открытие пространства Fondazione Prada в роскошном венецианском палаццо Ca’ Corner della Regina, никто не сомневался, что оно станет ещё одним «местом силы» современного искусства в городе-музее. Первая выставка в стенах палаццо собрала работы самых знаменитых художников последних лет, хиты коллекции Миуччи Прада и Патрицио Бертелли. Следующая, которая откроется в июне, будет посвящена истокам современного искусства, творчеству дадаистов и их последователей. За качество выставок, как и в середине 90-х годов, отвечает профессор Джермано Челлант, а за «скромную, но со вкусом» униформу музейных смотрителей — чёрный низ, белые сорочки и чёрные кардиганы — Дом Prada.

Тест

Факты о здании Fondazione Prada в Миланепо проекту Рема Колхаса

Спустя три года после открытия Fondazione Prada арт-кластер Миуччи Прады наконец работает в полную мощь — благодаря только что открывшемуся зданию Torre. Первые гости побывали в Torre еще в феврале: в неоновых лучах пока еще пустовавших галерей Миучча показывала осенне-зимнюю коллекцию Prada. Теперь же 60-метровая башня, над которой несколько лет работало бюро OMA во главе с Ремом Колхасом, дополняет архитектурный ансамбль бывшей винокуренной фабрики 1910-х годов. Она, а еще здание Haunted House, знаменитое благодаря своему золотому фасаду, возводят Fondazione Prada в ранг одного из самых интересных культурных пространств Милана.

Девять этажей Torre полнятся сюрпризами, или, как говорит сам Колхас, «радикальным разнообразием в пределах одного пространства». Планировка этажей чередуется от прямоугольной до трапециевидной, каждый этаж выше предыдущего (потолки на первом имеют высоту 2,7 метра, а на последнем — уже 8 метров), атмосферное освещение обеспечивают панорамные окна. Венчает башню терраса на крыше, в оформлении которой Колхас использовал множество зеркальных поверхностей — все ради эффекта стирания границ между зданием и городом.

Вниманию гостей Torre — экспозиция Atlas, которая в Fondazione Prada станет постоянной. Работы Джеффа Кунса, Карлы Аккарди, Дэмиена Херста, Джона Балдессари, Моны Хатум, Карстена Хёллера и других культовых современных художников, созданные ими в промежутке между 1960 и 2016 годами, теперь можно увидеть (не подгадывая даты отпуска под специальную выставку) не только в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, но и в Милане.

Местный ресторан, разумеется, искусством тоже не обделили: мебель Филипа Джонсона из легендарного нью-йоркского ресторана The Four Seasons, купленную два года назад на аукционе, окружают работы Томаса Деманда, Натали Юрберг и Ханса Берга, Тобиаса Ребергера, Майкла Элмгрина и Ингара Драгсета, созданные специально для Fondazione Prada.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

В Fondazione Prada откроется выставка художника Питера Фишли

В историческом палаццо Ca’ Corner della Regina, венецианском здании Fondazione Prada, откроется выставка художника Питера Фишли. Экспозиция под названием Stop Painting будет работать с 22 мая по 21 ноября 2021 года. Сам Питер описал ее как “калейдоскоп отвергнутых жестов”.

Проект исследует ряд специфических разрывов в истории живописи за последние 150 лет. В рамках выставки художник стремится раскрыть тему того, может ли нынешняя цифровая революция вызвать новый кризис живописи или, наоборот, способствовать ее обновлению.

«Был ли повторяющийся призрак, рассказывающий историю конца картины, фантомной проблемой? И если да, то могут ли фантомы быть реальными?» — на эти вопросы Фишли пытается ответить посредством работ. Художник выделил пять радикальных «разрывов», которые ознаменовали смену художественной парадигмы через отказ и переосмысление живописи: распространение фотографии, изобретение реди-мейда и коллажа, “смерть автора”, критика живописи как товара и кризис критики в позднекапиталистическом обществе.

Выставка будет состоять из 10 разделов, объединив более 110 произведений искусства 80 художников. Она начнется с новой работы Фишли, которая состоит из уменьшенной модели всего проекта, определенной художником как «скульптура выставки живописи». Stop Painting выстроена не в хронологическом порядке, а создана с учетом личного и индивидуального подхода Фишли.

Читайте также: Уэс Андерсон откроет свою авторскую выставку в Fondazione Prada

Подпишитесь на «L’Officiel»

Модный дайджест на вашу почту каждую субботу

Спасибо!

Ваша подписка на наш дайджест оформлена. Добро пожаловать в сообщество L’Officiel!

СПАСИБО, ЖДУ ОБНОВЛЕНИЙ

Милан — Фонд Prada

Миланский зал Fondazione Prada, созданный архитектурной фирмой OMA во главе с Ремом Колхасом, расширяет репертуар пространственных типологий, в которых искусство может быть выставлено и представлено публике. Характеризуемый артикулированной архитектурной конфигурацией, которая объединяет семь существующих зданий с тремя новыми зданиями (Podium, Cinema и Torre), это место является результатом преобразования винокурни, построенной в 1910-х годах.

В проекте, задуманном OMA, сосуществуют два условия: сохранение и создание новой архитектуры, которые, хотя и разделены, но противостоят друг другу в состоянии постоянного взаимодействия.
Расположенный в Ларго Исарко, на юге Милана, комплекс занимает общую площадь 19 000 м 2 /205 000 футов 2 .

Торре знаменует собой завершение строительства Миланского стадиона. 60-метровое здание выполнено из открытого белого бетона. Каждый из девяти этажей Torre предлагает оригинальное восприятие внутренней среды благодаря особой комбинации трех пространственных параметров: размер в плане, высота в свету и ориентация.Половина этажей построена на прямоугольном плане, а другая половина — на трапециевидном. Высота потолков в свету увеличивается снизу вверх, от 2,7 метра на первом этаже до 8 метров на верхнем уровне. Внешние фасады характеризуются чередованием бетонных и стеклянных поверхностей, что позволяет открывать окна с северной, восточной или западной стороны на разных этажах, в то время как верхняя часть галереи освещена зенитным светом. Южная сторона Торре представляет собой диагональную структуру, внутри которой интегрирован панорамный лифт.

Как заявил Рем Колхас: «Fondazione — это не проект сохранения и не новая архитектура. Два условия, которые здесь обычно хранятся отдельно, противостоят друг другу в состоянии постоянного взаимодействия — предлагая ансамбль фрагментов, которые не сливаются в единый образ или не позволяют какой-либо части доминировать над другими.
Новое, старое, горизонтальное, вертикальное, широкое, узкое, белое, черное, открытое, закрытое — все эти контрасты устанавливают ряд противоположностей, которые определяют новый Fondazione.Вводя такое количество пространственных переменных, сложность архитектуры будет способствовать нестабильному открытому программированию, в котором искусство и архитектура будут извлекать выгоду из проблем друг друга ».

Венеция — Фонд Prada

Ca ’Corner della Regina, построенный между 1724 и 1728 годами Доменико Росси для семьи Корнер из Сан-Кассиано, представляет собой венецианский палаццо с видом на Гранд-канал, расположенный в районе Сестиере Санта-Кроче. Он был возведен на руинах готического здания, в котором в 1454 году родилась Катерина Корнер, будущая королева Кипра.Архитектура отеля перекликается со стилем близлежащего дворца Ca ’Pesaro, спроектированного Бальдассаре Лонгена. Фрески первого дворцового этажа представляют собой серию эпизодов из жизни Катерины Корнаро.

В 1800 году палаццо стало собственностью Папы Пия VII, который передал его Конгрегации Падри Каванисов. До 1969 года в нем размещалась Монте-ди-Пьета, а с 1975 по 2010 год он стал резиденцией ASAC — Исторического архива современного искусства Венецианской биеннале. С 2011 года это венецианская штаб-квартира Fondazione Prada, которая до сегодняшнего дня запустила в этом месте 8 временных проектов одновременно с программой сохранения и ремонта палаццо.

Ca ’Corner della Regina состоит из трех основных этажей: цокольного этажа и двух пиани нобили. Мансарда и две антресоли, расположенные между первым и вторым этажами, завершают его структуру. Фасад Гранд-канала выполнен из истрийского камня, он покрыт рустом над цокольным этажом и антресолью. Внутри есть две эффектные симметричные лестницы, выровненные с водным входом, которые соединяют холл первого этажа со вторым антресолью. В двух piani nobili размещены внушительные портеги, украшенные лепниной и фресками.

Программа сохранения и ремонта Ca ’Corner della Regina, разработанная в соответствии с директивами Soprintendenza per i Beni Architettonici e Paesaggistici di Venezia e della Laguna, разрабатывается в несколько этапов.
На первых этапах основная цель заключалась в защите и сохранении поверхностей, представляющих художественную и архитектурную ценность, изучении всех заводов с неподходящим оборудованием, обслуживании деревянных дверей, окон и ставен, удалении неоригинальных перегородок и рекультивация помещений, использовавшихся под офисы и служебные помещения.Что касается сохранности декоративного аппарата, то были обеспечены декоративные фрески, лепнина и каменная кладка в портего и восьми комнатах на главном фортепьяно-нобиле здания. После этого были проведены работы по укреплению и закреплению поверхностей антресоли, реставрация которых выявила в 2019 году фреску в центральном зале, ранее скрытую. На втором этаже проект реставрации был сосредоточен на стенах и помещении. лепные украшения и венецианский марморино боковых комнат.Затем последует реставрация поверхностей портего на втором этаже.

Миссия

— Fondazione Prada

В течение последних двух десятилетий в рамках деятельности Fondazione Prada анализировались намерения и актуальность посредством эволюции проектов. К ним относятся комиссии художников-монографов «Утопии», конференции по современной философии, исследовательские выставки и инициативы, связанные с областью кино. С открытием постоянного культурного комплекса в Милане Fondazione предлагает новые возможности для расширения и обогащения наших процессов обучения.

«Для чего нужны учреждения культуры?» Это центральный вопрос сегодняшнего дня. Мы поддерживаем идею о том, что культура очень полезна и необходима, а также привлекательна и увлекательна. Культура должна помогать нам в повседневной жизни и понимать, как мы и мир меняемся. Это предположение будет ключевым для будущей деятельности Fondazione.

Наш главный интерес — идеи и способы, которыми человечество преобразовало идеи в конкретные дисциплины и культурные продукты: литературу, кино, музыку, философию, искусство и науку.С появлением новой площадки спектр знаний Fondazione расширится. Каждому полю будет предоставлена ​​автономия, но общая цель будет одинаковой. Они будут сосуществовать друг с другом, что приведет к непредсказуемым резонансам и культурным пересечениям.

Отношение открытости и приглашения характеризует политический настрой нового здания Милана. Мы будем утверждать возможность участия на всех уровнях для всех поколений. Мы постараемся найти новые способы обмена идеями. Попытки пересмотреть образовательные программы будут сопровождаться переосмыслением концепции библиотеки.Другой возможный вопрос, как институт современного искусства может взаимодействовать с кино, не превращаясь в кинофестиваль.

Искусство — это основной инструмент работы и обучения Fondazione. Территория свободомыслия, на которой приветствуются устоявшиеся, неизгладимые цифры, а также новые подходы. Коллекция Prada, состоящая в основном из произведений 20-го и 21-го веков, является еще одним из наших инструментов. Наша коллекция задумана как ресурс перспектив и потенциальной энергии.Мы будем приглашать разных людей, чтобы по-новому интерпретировать необнаруженные идеи из коллекции: кураторов, художников, архитекторов, а также ученых и студентов, мыслителей и писателей.

Этот акцент на диапазоне и репертуаре знаний отражен в пространственной композиции Fondazione Prada в Милане. Ранее это был ликеро-водочный завод, построенный в 1910-х годах, но в результате преобразований была получена архитектурная конфигурация, в которой ранее существовавшие здания сочетались с тремя новыми постройками.Комбинированный результат — кампус из постиндустриальных и новых пространств, попеременно интимных и обширных, в то время как внутренние дворы представляют собой общую общественную площадку, открытую для города. Этот богатый пространственный массив будет стимулировать быстрые и импровизированные реакции на культурные стимулы.
Наконец, новая институциональная структура Fondazione воплощает в себе общую цель переосмысления. Он превратился в открытую структуру, в которой между президентами, кураторскими отделами Fondazione Prada и Советом по мышлению, группой лиц, приглашенных для участия в будущей программе на разный период времени, свободно обмениваются идеями.Эти и другие вклады и голоса вносят в процесс свои собственные уникальные взгляды на настоящий момент.

Фонд Prada / OMA | ArchDaily

© Bas Princen — Fondazione Prada

+ 17

ShareShare
  • Facebook

  • Twitter

  • Pinterest

  • Whatsapp

  • 03

    https://www.apple.com/ : // www.archdaily.com/628472/fondazione-prada-oma © Bas Princen — Fondazione Prada

    Текстовое описание предоставлено архитекторами. Удивительно, что огромное расширение художественной системы произошло за счет сокращения числа типологий для демонстрации искусства. К всеобщему удовлетворению заброшенное промышленное пространство стало предпочтением искусства по умолчанию — привлекательным, потому что его предсказуемые условия не бросают вызов намерениям художника — иногда оживляемые исключительными архитектурными жестами.

    Axonometric — © OMA

    Новый Fondazione Prada тоже спроектирован в бывшем промышленном комплексе, но с необычным разнообразием пространственных сред. К этому репертуару мы добавляем три новых здания — большой выставочный павильон, башню и кинотеатр — так что новый Fondazione Prada представляет собой настоящую коллекцию архитектурных пространств в дополнение к своим произведениям искусства.

    © Bas Princen — Fondazione Prada

    Fondazione — это не проект сохранения и не новая архитектура.Два условия, которые здесь обычно хранятся отдельно, противостоят друг другу в состоянии постоянного взаимодействия — предлагая ансамбль фрагментов, которые не сливаются в единый образ или не позволяют какой-либо части доминировать над другими.

    © Bas Princen — Fondazione Prada План первого этажа — © OMA © Bas Princen — Fondazione Prada

    Новые, старые, горизонтальные, вертикальные, широкие, узкие, белые, черные, открытые, закрытые — все эти контрасты определяют диапазон оппозиций, которые определяют новый Fondazione.Вводя такое количество пространственных переменных, сложность архитектуры будет способствовать нестабильному открытому программированию, в котором искусство и архитектура будут извлекать выгоду из проблем друг друга.

    © Чарли Колхас — OMA

    Фонд Prada — CulturalHeritageOnline.com

    Расположенный в Ларго Исарко , на юге Милан , комплекс занимает общую площадь 19 000 м2.

    Фонд Prada под председательством Миуччи Прада и Патрицио Бертелли — это учреждение, посвященное современному искусству и культуре.

    В настоящее время он имеет два офиса: главный площадью 20 000 квадратных метров в Милане (Ларго Исарко в районе Вигентино) и Венеции (Ca ‘Corner della Regina).

    9 мая 2015 года были открыты новые помещения фонда Prada в Милане, на Ларго Исарко 2, на юге города. Новая штаб-квартира, спроектированная архитектурной студией OMA под руководством Рема Колхаса, расширяет репертуар пространственных типов, в которых искусство может быть выставлено и представлено публике.Характеризуемый артикулированной архитектурной конфигурацией, которая сочетает в себе ранее существовавшие здания и три новых здания, он стал результатом преобразования винокурни, построенной в 1990-х годах. Комплекс занимает общую площадь 19 000 м2, из которых 11 000 м2 будут использоваться для выставочной деятельности. Здание у входа будет приветствовать публику двумя пространствами, созданными в результате особого сотрудничества: образовательная зона, предназначенная для детей и разработанная студентами Высшей национальной школы Версаля; и бар, спроектированный режиссером Уэсом Андерсоном, воссоздающий атмосферу типичных миланских кафе.

    По случаю открытия нового офиса в Милане Prada Foundation проводит множество мероприятий. Роберт Гобер и Томас Деманд проводят инсталляцию для конкретного объекта в диалоге с промышленными архитекторами и новыми пространствами. Роман Пола лыжный исследует кинематографические предложения, которые вдохновили его фильмы, в проекте, который был переведен в неопубликованный документальный фильм и обзор фильма, который закончился 25 июля 2015 года.

    Параллельно с новыми помещениями в Милане, офис в Венеции продолжает работать во дворце XVIII века Ca ‘Corner della Regina.С мая и летом 2015 года два пространства идеально объединены двумя выставками античного искусства: «Serial Classic» — в Милане — и «Portable Classic» — в Венеции — Сальваторе Сеттиса.

    Избранные работы из коллекции Prada представлены на тематических выставках, таких как «Введение», выставка, которая возникла в результате диалога между Миуччией Прада и Джермано Селант, и «Частично», куратором которой является Николас Куллинан.

    Выставки «Serial Classic» (открыты до 24 августа 2015 г.) и «Portable Classic» (открыты до 13 сентября 2015 г.), курируемые Сальваторе Сеттисом в сотрудничестве с Анной Ангиссолой и Давиде Гаспаротто, завершают программу.Два выставочных проекта, подготовка которых задумана OMA, соответственно анализируют темы сериальности и копирования в классическом искусстве и мелкомасштабную репродукцию греко-римской скульптуры от эпохи Возрождения до неоклассицизма.

    В сентябре 2015 года Fondazione Prada представил «Atlante del gesto» — цикл хореографических представлений, задуманных Вирджилио Сиени для нового офиса в Милане. Затем, в ноябре 2015 года, в январе 2016 года была торжественно открыта антология художника Джанни Пьячентино (Турин, 1945), куратор которой — Джермано Челант.

    В декабре 2015 года Фонд провел в Милане выставку «Recto Verso», где художники сознательно поместили на передний план обычно скрытый, забытый или забытый элемент обратной стороны картины.

    Выставка была задумана Советом по мышлению Фонда, в состав которого вошли Шумон Басар, Эльвира Дянгани Осе, Седрик Либерт и Дитер Роэльштраэте.

    Prada Foundation
    Адрес: Largo Isarco, 2, Milano
    Телефон: 02 5666 2611
    Сайт: http: // fondazioneprada.org

    Местоположение вставлено Стефано Виголо

    Коллекция Fondazione Prada | Список Ларри

    «Мода — это моя работа, и я занимаюсь ею с энтузиазмом, но это также и финансовое средство, которое позволяет мне посвящать время и энергию тому, что для меня наиболее важно: искусству».

    — Миучча Прада.

    Патрицио Бертелли и Миучча Прада — www.fashiontimes.com

    Коллекционеры
    Миучча Прада и Патрицио Бертелли женаты с 1987 года и разделяют страсть к искусству и моде.Миучча Прада — один из самых известных итальянских модельеров, а также успешная бизнес-леди. Патрицио Бертелли является управляющим директором Prada и руководит коммерческой частью компании. Вместе им удается стать одним из самых известных модных брендов в мире. Они оба интересуются миром искусства, со временем создали огромную частную коллекцию и дали жизнь Фонду Прада. Они входят в число немногих итальянцев в топ-200 коллекционеров Artnews.

    Фонд Прада — Венеция. www.fondazioneprada.orgFondazione Prada — Milano. www.fondazioneprada.org

    Коллекция
    Их коллекция произведений искусства зародилась в 90-х годах без цели стать коллекционером, но с желанием быть окруженным их любимыми произведениями искусства. Картины, которые они купили, живут в их квартире в Милане, и ими восхищаются. С созданием Fondazione Prada в 1993 году они стали двумя действительно важными личностями в мире искусства.Фонд, базирующийся в Венеции и Милане, организовывал выставки и мероприятия современного искусства. У них есть много произведений искусства, и они также заказали некоторые работы Фонду Прада. Среди наиболее известных художников мы можем найти: Лючио Фонтана, Джефф Кунс, Дэмиен Херст, Карстен Холлер, Франческо Веццоли, Марико Мори, Сэм Тейлор Вуд, Аниш Капур, Том Сакс, Том Фридман, Марк Куинн.

    Когда отношение становится формой: Bern1969 / Venice 2013 — veduta della mostra presso la Fondazione Prada, Ca ’Corner della Regina, Венеция 2013 www.artribune.comFondazione Prada — «Маленькая утопия. Ars Multiplicata ». Фонд Prada. www.fondazioneprada.orgFondazione Prada-выставка.

    Оригинал артикула можно посмотреть здесь .

    Автор, Сильвия Далмиглио
    Итальянские коллекционеры

    Сильвия Далмиглио родилась в Италии, она путешествует по миру и увлекается современным искусством. В настоящее время она получает степень по сохранению культурного наследия в Академии ди Брера в Милане и вскоре поступает в аспирантуру по направлению «Творческая коммуникация в интересах культурного наследия».В марте этого года Далмиглио запустила свой блог «Итальянские коллекционеры», в котором рассказывается об итальянских коллекционерах современного искусства.

    Fondazione Prada D.A.P. Клиентская информация о распространении издателя

    КАТАЛОГ ИЗДАТЕЛЯ


    Информация о списке заголовков, доступности и распространении

    ССЫЛКА НА ВЕБ-САЙТ ИЗДАТЕЛЯ

    посетите сайт издателя

    РАСПРОСТРАНЕНИЕ

    D.A.P. | Распределенные художественные издательства
    Склад: 800 338 2665
    Офис в Нью-Йорке:
    75 Broad St, NY NY 10004
    Телефон: (212) 627-1999
    Факс: (212) 627-9484
    Электронная почта: orders @ dapinc.com
    Представители: D.A.P. Справочник торговых представителей

    НАЗВАНИЕ АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ

    АНДРЕАС СЛОМИНСКИЙ

    Рисунок Андреаса Сломинского. Предисловие Миучча Прада, Патрицио Бертелли. Отредактировал Джермано Целант.
    FONDAZIONE PRADA
    ISBN: 9788887029345

    85,00 долларов США | 112,5 CAN $

    Дата публикации: 15.07.2006
    Активно | В наличии


    ИСКУССТВО ИЛИ ЗВУК

    FONDAZIONE PRADA
    ISBN: 9788887029567

    USD $ 95.00 | 127 канадских долларов.5

    Дата публикации: 30.09.2014
    Активно | В наличии


    БАРРИ МАКГИ

    Работа Барри МакГи. Под редакцией Джермано Целант, Миучча Прада. Текст Патрицио Бертелли.
    FONDAZIONE PRADA
    ISBN: 9788887029215

    65,00 долларов США | 75 CAN $

    Паб Дата: 02.12.2002
    Снято с печати | Нет в наличии


    BETYE SAAR: UNEASY DANCER

    FONDAZIONE PRADA
    ISBN: 9788887029673

    USD $ 55.00 | CAN $ 72,5

    Дата публикации: 28.02.2017
    Активно | В наличии


    CA ‘CORNER DELLA REGINA, FONDAZIONE PRADA

    Отредактировал Джермано Селант.
    PROGETTO PRADA ARTE
    ISBN: 9788887029536

    80,00 долларов США | 107,5 CAN $

    Дата публикации: 31.08.2012
    Активно | Нет на складе


    КАРСТЕН ХЛЛЕР: РЕГИСТРАЦИЯ

    Эссе Джермано Селанта. Введение Миуччи Прада.
    FONDAZIONE PRADA
    ISBN: 9788887029178

    60,00 долларов США | CAN $ 79

    Pub Дата: 02.02.2002
    Нет в наличии на неопределенный срок | Нет в наличии


    КАРСТЕН ХЛЛЕР: ДВОЙНОЙ КЛУБ

    Текст Ханса Ульриха Обриста.
    PROGETTO PRADA ARTE
    ISBN: 9788887029529

    100,00 долларов США | 120 CAN $

    Дата публикации: 31.08.2012
    Снято с печати | Нет в наличии


    FRANCESCO VEZZOLI

    Под редакцией Джермано Селанта. Очерки Патрицио Бертелли.
    FONDAZIONE PRADA
    ISBN: 9788887029321

    85,00 долларов США | 112,5 CAN $

    Дата публикации: 15.07.2006
    Активно | В наличии


    FRANCESCO VEZZOLI: TV 70

    FONDAZIONE PRADA
    ISBN: 9788887029703

    75 долларов США.00 | CAN $ 99

    Дата публикации: 27.06.2017
    Активно | В наличии


    ДЖАННИ ПЬЯЧЕНТИНО

    Под редакцией Джермано Селант, Кьяра Коста. Предисловие Миуччи Прада. Текст: Джермано Целант, Джанни Пьячентино, Карло Барбатти.
    FONDAZIONE PRADA
    ISBN: 9788887029635

    49,95 долларов США | 67,5 CAN $

    Дата публикации: 23.08.2016
    Активно | В наличии


    HERZOG & DE MEURON: PRADA AOYAMA TOKYO

    Эссе Джермано Селант и Херцог и де Мерон.Представления Миуччи Прада и Патрицио Бертелли.
    FONDAZIONE PRADA
    ISBN: 9788887029260

    95,00 долларов США | 115 CAN $

    Дата публикации: 02.04.2004
    Активно | В наличии


    ЯННИС КОУНЕЛЛИС

    Отредактировано с текстом Джермано Селанта. Предисловие Миучча Прада, Патрицио Бертелли.
    FONDAZIONE PRADA
    ISBN: 9788887029765

    115,00 долларов США | CAN $ 170

    Дата публикации: 20.08.2019
    Активно | В наличии


    ДЖОН ВЕСЛИ

    Текст Германо Селанта.
    FONDAZIONE PRADA
    ISBN: 9788887029437

    130,00 долларов США | CAN $ 175

    Pub Дата: 31.10.2009
    Нет в наличии на неопределенный срок | Нет в наличии


    K

    FONDAZIONE PRADA
    ISBN: 9788887029789

    USD $ 65.00 | 91 CAN $

    Паб Дата: 26.10.2021
    Готовится


    ЛОРИ АНДЕРСОН: ДАЛЬ ВИВО

    Рисунок Лори Андерсон. Отредактировал Джермано Целант.
    FONDAZIONE PRADA
    ISBN: 9788887029109

    40 долларов США.00 | CAN $ 54

    Pub Дата: 02.04.1999
    Нет в наличии на неопределенный срок | Нет в наличии


    LIZZIE FITCH & RYAN TRECARTIN: WHETHER LINE

    FONDAZIONE PRADA
    ISBN: 9788887029758

    USD $ 70.00 | CAN $ 92,5

    Дата публикации: 17.09.2019
    Активно | В наличии


    LOUISE BOURGEOIS: СИНИЕ ДНИ И РОЗОВЫЕ ДНИ

    Работа Луизы Буржуа.
    FONDAZIONE PRADA
    ISBN: 9788887029048

    55,00 долларов США | 72 CAN $.5

    Pub Дата: 02.03.1998
    Нет в наличии на неопределенный срок | Нет в наличии


    МАШИНЫ PENSER

    FONDAZIONE PRADA
    ISBN: 9788887029727

    USD $ 60.00 | CAN $ 85

    Дата публикации: 25.09.2018
    Активно | В наличии


    МАРК КУИНН

    Очерки Джермано Селанта, Лидера Дариана. Предисловие Миуччи Прада.
    FONDAZIONE PRADA
    ISBN: 9788887029154

    125,00 долларов США | CAN $ 170

    Дата публикации: 02.02.2002
    Активно | В наличии


    МАРИКО МОРИ: ХРАМ МЕЧТЫ

    Эссе Миуччи Прада.
    FONDAZIONE PRADA
    ISBN: 9788887029116

    120,00 долларов США | CAN $ 145

    Дата публикации: 02.05.2000
    Снято с печати | Нет в наличии


    МАЙКЛ ХЕЙЗЕР

    Работа Майкла Хейзера.
    FONDAZIONE PRADA
    ISBN: 9788887029024

    85,00 долларов США | CAN $ 112,5

    Дата публикации: 02.11.1997
    Нет в наличии на неопределенный срок | Нет в наличии


    НАТАЛИ ДЮРБЕРГ: ПЕРЕЙДИТЕ В МЕНЯ

    Текст Рем Колхас, Джермано Целант.
    FONDAZIONE PRADA
    ISBN: 9788887029413

    120,00 долларов США | CAN $ 160

    Паб Дата: 01.11.2008
    Активно | В наличии


    POST ZANG TUMB TUUUM: ART LIFE POLITICS

    FONDAZIONE PRADA
    ISBN: 9788887029710

    USD 130.00 | CAN $ 175

    Дата публикации: 28.08.2018
    Активно | Нет на складе


    РЕМ КУЛЬХААС: ПРОЕКТЫ ДЛЯ PRADA ЧАСТЬ 1

    Отредактировали Рем Колхасс, Йенс Хоммерт и Майкл Кубо. Вступление Рема Колхаса.Предисловие Миуччи Прада и Патрицио Бертелли.
    FONDAZIONE PRADA
    ISBN: 9788887029185

    60,00 долларов США | CAN $ 79

    Pub Дата: 02.07.2001
    Нет в наличии на неопределенный срок | Нет в наличии


    REM KOOLHAAS: ОБНАРУЖЕНИЕ ФОНДА PRADA

    Под редакцией Джермано Селанта.
    FONDAZIONE PRADA
    ISBN: 9788887029420

    90,00 долларов США | CAN $ 120

    Pub Дата: 01.09.2008
    Нет в наличии на неопределенный срок | Недоступно


    SERIAL / PORTABLE CLASSIC

    FONDAZIONE PRADA
    ISBN: 9788887029611

    95 долларов США.00 | 127,5 CAN $

    Дата публикации: 24.11.2015
    Активно | В наличии


    ЛОДКА УТЕЧКА. КАПИТАН ЛЖАЛ.

    Под редакцией Удо Киттельманн, Кьяра Коста, Марио Майнетти. Введение Удо Киттельманн. Текст Девина Фор и др.
    FONDAZIONE PRADA
    ISBN: 9788887029697

    75,00 долларов США | CAN $ 99

    Pub Дата: 26.09.2017
    Нет в наличии на неопределенный срок | Нет в наличии


    МАЛЕНЬКАЯ УТОПИЯ: ARS MULTIPLICATA

    PROGETTO PRADA ARTE
    ISBN: 9788887029543

    120 долларов США.00 | CAN $ 145

    Дата публикации: 31.10.2012
    Снято с печати | Нет в наличии


    THOMAS СПРОС: PROCESSO GROTTESCO / YELLOWCAKE

    Предисловие Миуччи Прада и Патрицио Бертелли. Текст Джермано Целант, Алекса Фаркухарсона, Роберта Сторра, Карло Бонини.
    PROGETTO PRADA ARTE
    ISBN: 9788887029406

    140,00 долларов США | CAN $ 190

    Паб Дата: 01.03.2008
    Активно | В наличии


    ТОБИАС РЕХБЕРГЕР: НА ОТТО

    Предисловие Миуччи Прада и Патрицио Бертелли.Под редакцией Антонеллы Солдаини. Текст Джермано Целант, Ина Блом.
    PROGETTO PRADA ARTE
    ISBN: 9788887029390

    $ 160.00 | CAN $ 215

    Паб Дата: 01.03.2008
    Активно | В наличии


    ТОМ ФРИДМАН

    Очерки Марио Перниолы и Джермано Селанта и Тома Фридмана. Предисловие Миуччи Прада и Патрицио Бертелли.
    FONDAZIONE PRADA
    ISBN: 9788887029246

    120,00 долларов США | CAN $ 145

    Дата публикации: 02.04.2003
    Снято с печати | Нет в наличии


    TOM SACHS

    Отредактировано и с эссе Джермано Целант.Предисловие Миуччи Прада и Патрицио Бертелли.
    FONDAZIONE PRADA
    ISBN: 9788887029376

    145,00 долларов США | CAN $ 195

    Pub Дата: 15.07.2006
    Нет в наличии на неопределенный срок | Нет в наличии


    TRIBECA TALKS

    Отредактировал Джермано Селант. Введение Джеймсом Сандерсом.
    FONDAZIONE PRADA
    ISBN: 9788887029307

    49,00 долларов США | CAN $ 60

    Дата публикации: 02.09.2004
    Снято с печати | Нет в наличии


    ТАЛИЯ: ЮБКИ BY MIUCCIA PRADA

    PROGETTO PRADA ARTE
    ISBN: 9788887029352

    120 долларов США.00 | CAN $ 160

    Pub Дата: 15.08.2006
    Нет в наличии на неопределенный срок | Нет в наличии


    КОГДА ОТНОШЕНИЯ СТАНОВЯТСЯ ФОРМОЙ

    FONDAZIONE PRADA
    ISBN: 9788887029550

    USD $ 120.00 | CAN $ 160

    Pub Дата: 30.09.2013
    Нет в наличии на неопределенный срок | Не доступен


    УИЛЬЯМ Н. КОПЛИ

    Отредактировано с введением Джермано Селант, Тоби Кампс. Текст Гвен Аллен, Пол Р. Франклин, Элисон Джингерас, Джонатан Гриффин.
    FONDAZIONE PRADA
    ISBN: 9788887029642

    95 долларов США.00 | CAN $ 127,5

    Pub Дата: 22.03.2016
    Нет в наличии на неопределенный срок | Недоступно


    FORTHCOMING

    Отредактировано с текстом Удо Киттельманн, Марио Майнетти. Предисловие Миучча Прада, Патрицио Бертелли. Текст Антеи Белл, Массимо Каччиари, Паолы Каприоло, Эдгара Фрозе, Умберто Гандини, Майкла Хофманна, Франца Кафки, Мартина Киппенбергера, Сюзанны Киппенбергер, Примо Леви, Томаса Мартинека, Бреона Митчелла, Айада Б.Рахмани, Орсон Уэллс.

    Три произведения Мартина Киппенбергера, Орсона Уэллса и Tangerine Dream, вдохновленные незаконченными романами Кафки. переиздание текстов или первые переводы на английский или итальянский язык. Предпочтительными редакциями трех романов на английском и итальянском языках, переизданными в K , являются переведенные с восстановленных версий немецких текстов.

    Структура книги основана на архивных документах с перекрестными ссылками, показанными рядом с текстами, представляющими соответствия с мышлением Кафки.

    . . . . перейти к странице книги >>

    СТАТУС: Скоро | 26.10.2021

    Это название еще не опубликовано в США. Чтобы сделать предварительный заказ или получить уведомление, когда книга появится в продаже, отправьте электронное письмо orders @ artbook.com

    K
    FONDAZIONE PRADA

    Наклейка, hbk, 5 x 7 дюймов / 448 стр. / 28 цветов / 20 чб. | 26.10.2021 | В ожидании на складе | US $ 65.00


    Andreas Slominski
    PRONA 9FONA
    PRONA 9 FONA | 15.07.2006 | В наличии | 85 долларов США.00


    Art or Sound
    FONDAZIONE PRADA

    Flexi, 8,25 x 11,5 дюймов / 520 страниц / 146 цветов. | 30.09.2014 | В наличии | US $ 95.00


    Francesco Vezzoli
    FONDAZIONE PRADA

    Кожаный переплет, 9,5 x 6 дюймов, цвет / 342. | 15.07.2006 | В наличии | 85 долларов США.00


    Франческо Веццоли: TV 70
    FONDAZIONE PRADA

    Наклейка, hbk, 5 x 7 дюймов / 764 стр. / 100 цвет. | 27.06.2017 | В наличии | US $ 75.00


    Джанни Пьячентино
    FONDAZIONE PRADA

    Pbk, 3 тома, 6 x 9 дюймов / цвет. | 23.08.2016 | В наличии | 49 долларов США.95


    Яннис Кунеллис
    FONDAZIONE PRADA

    Hbk, 8 x 9gsw. 75 / цвет. / 600 стр. | 20.08.2019 | В наличии | US $ 115.00


    Станки Penser
    FONDAZIONE PRADA

    Pbk, 5,25 x 6,75 цветная, 130 стр. / 54 дюйма / дюйм.| 25.09.2018 | В наличии | US $ 60.00


    Марк Куинн
    FONDAZIONE PRADA

    Твердая обложка, 9,5 x 12,25 дюйма / 352 стр. / 240 цветов / 70 чб. | 02.02.2002 | В наличии | 125,00 долларов США


    Тобиас Ребергер: On Otto
    PROGETTO PRADA ARTE
    9000 9000 9.5 x 12,5 дюймов / 120 страниц / 392 цветных. | 01.03.2008 | В наличии | US $ 160.00


    K
    FONDA
    FONDAZIONE 9 PRAD2 9 x 8k / 8k, цвет / 20 ч. | 26.10.2021 | В ожидании на складе | US $ 65.00


    Barry McGee
    FONDAZIONE 9 PRADA
    x 6/ 320 стр. / 300 цветных | 02.12.2002 | Нет в наличии | 65,00 долларов США


    Карстен Хллер: двойной клуб
    PROGETTO PRADA ARTE

    Hbk, 5,75 x 7,75 г / дюйм. / 944 стр. | 31.08.2012 | Нет в наличии | US $ 100.00


    Марико Мори: Храм мечты
    FONDAZIONE PRADA

    Твердая обложка, 9.6 x 12,5 дюймов / 250 страниц / 200 цветов. | 02.05.2000 | Нет в наличии | US $ 120.00


    Tom Friedman
    FONDAZIONE PRADA

    Кожаный чехол, 9,75 476 x 12,5 дюймов | 02.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *