Постер мама аронофски – Появились новые постер и трейлер фильма Даррена Аронофски «Мама!»

Появились новые постер и трейлер фильма Даррена Аронофски «Мама!»

Вышли новый постер и полноценный трейлер свежей картины Даррена Аронофски «Мама!».

Сюжетная линия новой работы мастера библейской серьезности притч по-прежнему окутана тайной.

Напомним, что официальный синопсис ленты гласит, что в дом к молодой паре заявляются непрошенные гости, после чего начинается в воздухе разливается яд недоверия, страха, хичкоковского саспенса и визуальных галлюцинаций.

За сценарий Аронофски здесь отвечает лично, он же взял на себя и функции одного из продюсеров.

Премьера намечена на 15 сентября.

В главных ролях: Дженнифер Лоуренс, Хавьер Бардем, Мишель Пфайффер, Донал Глисон, Эд Харрис, Кристен Уиг, Брин Глисон, Йован Адепо и Стивен МакХэтти.

Отдельного упоминания достойно исследование журналиста IndieWire Зака Шарфа по поводу найденных им секретов-пасхалок уже вышедших постеров фильма.

Конкретно речь идет о двух изображениях — с горящим Бардемом и Лоуренс в цветах и сердцем наперевес.

На постерах журналист обнаружил один и тот же небольшой замок с неким символом. Шарф уверен, что на нем изображен знак Рыб, и проводит различные библейские параллели, при этом припоминая Аронофски, что тот уже давно одержим этой темой, которая периодически отражается в его творчестве.

Далее. На постере с Лоуренс также было обнаружено маленькое лицо героя Хавьера Бардема (для нетерпеливых — слева внизу) и миниатюрная шкатулка, а на постере с самим актером, помимо маленьких горящих лиц в языках пламени, якобы в шаре в его руках отражается лицо ребенка.

Другое именитое издание Collider пустилось во все конспирологические тяжкие — журналист издания Адам Читвуд проанализировал пост из официального аккаунта фильма в Instagram, где к постеру была приложена аудиозапись. На ней зациклена фраза героя Бардема о том, что он всего лишь хотел принести жизнь в этот дом («All I wanted to do was bring life into this house!»). Журналист даже прикладывает спектрограмму записи, где отчетливо видно лицо Бардема.

Но даже если опустить эти данные и судить лишь по трейлеру, становится очевидно, что атмосфера картины не только имеет немало общего с недавним коммерчески успешным социальным хоррором «Прочь» Джордана Пила, но и в чем-то пересекается по настроению с «Ребенком Розмари» Романа Полански и частично — с «Антихристом» Ларса фон Триера.

rg.ru

ДВУХМИНУТНЫЙ ТРЕЙЛЕР И АНАЛИЗ ТИЗЕР-ПОСТЕРОВ ХОРРОРА «МАМА!» ДАРРЕНА АРОНОФСКИ

До выхода трейлера о предстоящем хорроре Даррена Аронофски «мама!» не было известно практически ничего, но и с сегодняшним выпуском полноценного видеоанонса ситуация не слишком поменялась.

Согласно логлайну, кино расскажет о молодой паре, чья жизнь круто меняется после визита незваных гостей. В ожидании трейлера фильма сайт IndieWire внимательно изучил два тизер-постера и нашел кое-что любопытное. 

RussoRosso решил поделиться находками американских коллег. Журналисту Заку Шарфу удалось обнаружить несколько «пасхалок»: например, на постере с Дженнифер Лоуренс можно найти маленькое изображение лица Хавьера Бардема, а в лепестках цветка спрятана шкатулка для украшений.

На постере с Бардемом автор нашел кричащие от боли лица, которые горят в огне, и изображение младенца внутри сферы в руках актера. Но самое главное — внимательный журналист обнаружил изображение замка с символом Рыб.

Согласно легенде, Афродита, богиня любви и красоты, и ее сын Эрос превратились в рыб, после того как их начал преследовать бессмертный Титон. Возможно, героиня Лоуренс символизирует богиню красоты, ребенок — Эроса, а незваные гости — Титона.

Автор статьи считает, что Аронофски включит в фильм библейские мотивы, как уже делал это ранее в «Пи» (1998) и «Ное» (2014). На постере с Лоуренс можно найти аллюзии на Эдем, а в изображении с Бардемом — на Ад.

Сайт Collider нашел еще более безумную «пасхалку». В инстаграме фильма был опубликован постер с Бардемом, который сопровождала запись крика его персонажа: «All I wanted to do was bring life into this house!» («Все, что я хотел сделать, это привнести жизнь в этот дом!») Реплика и фоновый шум были зациклены трижды. Спектрограмма записи создает изображение лица Бардема: не намек ли это на то, что его персонаж будет кем-то более мифическим, чем просто мужем героини Лоуренс? Шарф не исключает возможности того, что Аронофски пошел по следам Романа Полански с «Ребенком Розмари»

 (1969), и Бардем с незваными гостями будут пытаться заставить Лоуренс родить дьявола.

Правдивы все эти домыслы или нет, мы узнаем 14 сентября, но свежий трейлер не заставляет усомниться ни в одном из обозначенных предположений.

russorosso.ru

Локализованные постеры «мамы!» Даррена Аронофски

Да, официальное российское название фильма теперь выглядит именно так: со строчной буквы и с восклицательным знаком. И это не баг, а фича.

Мы уже достаточно давно следим за «мамой!» (mother!) — и вот почему. Во-первых, режиссер Даррен Аронофски — это знак качества. Во-вторых, мощнейший актерский состав. Влюбленную пару сыграли Дженнифер Лоуренс и

Хавьер Бардем, а Эд Харрис и Мишель Пфайффер исполнили роли классических незваных гостей (к слову, на съемках было непросто: Лоуренс даже повредила ребро). В-третьих, фильм обещает мощное сочетание драмы, психологизма и хоррора. С такими именами в титрах сомнений немного: эти ребята вывезут сюжет любой сложности. Поэтому тут просто обязана получиться годнота.

С неделю назад мы выкладывали трейлер картины, и он только подогрел наши ожидания. От видео так и веет параноидальным безумием, там происходит что-то одновременно и странное, и тревожное. Чем может закончиться подобная история — одному Аронофски известно. Ну и съемочной бригаде, пожалуй. Но это пока. Скоро каждый желающий сможет войти в число избранных.

В Сети появились локализованные постеры «мамы!», которыми мы и предлагаем полюбоваться ниже. Они как бы намекают: российская премьера не за горами. Компания-прокатчик «Централ Партнершип» планирует релиз на

14 сентября 2017 года.

Copyright © 2009 — 2017 Horrorzone.ru

Лучше не бывает!

Средняя оценка: 10 из 10.
Всего голосов: 7.

Источник: Зона Ужасов. Просмотры: 585.

Чтобы не пропустить важные новости, конкурсы, интересные статьи, опросы, тесты и видео, подписывайтесь на наши страницы Вконтакте, Facebook, Twitter и на наш Telegram.

horrorzone.ru

обзор фильма «мама!» Даррена Аронофски — Офтоп на DTF

14 сентября в прокат РФ вышла очередная картина от режиссёра «Реквиема по мечте», «Чёрного лебедя» и «Фонтана». В ней приближающийся к своему 50-летию Даррен Аронофски вновь замахнулся на библейскую тематику, но в этот раз более цельно и внятно, чем обычно. Его фильм можно обсуждать часами.

Главная проблема «мамы» (так и называется, с маленькой буквы) — её маркетинг. Пытаясь скрыть смысл фильма до самой премьеры и оставляя намёки лишь на постерах, команда Аронофски невольно создала иллюзию того, что картина относится к жанру хоррора или триллера.

Включите любой трейлер, и вы узнаете из него, что это история о влюблённой паре, к которой в дом вторгаются незнакомцы, а потом начинается нечто странное — кровь, огонь, насилие, секс. В таком свете синопсис фильма до степени смешения похож на сюжет шестого сезона «Американской истории ужасов», и это вряд ли можно считать комплиментом.

Однако «мама» — это не хоррор, не триллер, не их деконструкция, да и вообще не какой-либо из основных жанров. Слишком много здесь всего смешалось, и ни одну деталь при этом не хочется выкинуть. Наверное, это связано с тем, что Аронофски, по его словам, в состоянии ярости написал сценарий всего за пять дней: самые цельные художественные произведения создаются именно так.

«маму» не хочется называть даже «фильмом-головоломкой», хотя это, пожалуй, самая близкая характеристика. Повествование в этой истории идёт в нескольких параллельных слоях, и как только в голове складывается какая-то более-менее внятная картина, Аронофски тут же переключает ваше внимание на что-то новое, конфликтующее с тем, что вы уже осознали.

Это позволяет фильму быть колким и держать зрителя в состоянии хаотичного поиска смысла до самого финала — да и после выхода из зала тоже

«мама» слишком сложна, чтобы назвать её простым зрительским фильмом, и слишком проста, чтобы сказать, что она снята для критиков. Она находится где-то посередине. И её главное достоинство — безупречная зацикленная конструкция, которая порождает бездну трактовок. Как только вы придумаете несколько логичных версий происходящего и решите, что в фильме больше ничего не осталось, наружу вылезет ещё какой-нибудь вариант — не менее привлекательный.

Этот фильм почти невозможно полюбить, после некоторых его сцен хочется помыться, но если вы ищите в кино пищу для ума, то он вам определённо понравится

Об этом фильме лучше ничего не знать заранее, поэтому до просмотра стоит прекратить читать на этом месте. Вторая часть текста может для вас убить суть всей этой головоломки: в ней мы пройдёмся по нескольким основным слоям «мамы».

Написанное ниже не стоит считать истиной в последней инстанции. Аронофски содержимое фильма почти не комментирует.

Слой первый: буквальный

Это именно та версия фильма, которую зрителям продают маркетинговые материалы.

Молодая девушка живёт вместе с мужем-писателем, который заметно старше неё. Их дом стоит в поле, так далеко от цивилизации, что в нём даже не ловят мобильные телефоны.

Писатель страдает от творческого кризиса и приглашает в дом незнакомца, с которым можно поговорить. Незнакомец, врач по профессии, удивительным образом оказывается слишком неприятным, чтобы его можно было терпеть, но слишком вежливым, чтобы нашёлся повод его выгнать.

Появление незнакомца приводит к череде событий, которые полностью разрушают жизнь главной героини, а вместе с ней и дом, который она строила своими руками для себя и любимого.

До самой концовки фильм воспринимать в таком виде не удастся: чем дальше, тем сильнее его события подчиняются логике сновидений. Вещи начинают происходить не потому, что это разумно или предсказуемо, а потому, что ситуация должна с каждой минутой становиться всё менее терпимой — как в кошмаре.

Слой второй: беременность в негативном свете

Поскольку главная героиня никогда не покидает свой дом, а окружающее его пространство выглядит слишком безупречным, быстро становится понятно, что дом — это метафора. Но метафора чего?

С появлением персонажа Мишель Пфайффер у нас появляется первая версия. Актриса играет женщину, которая уговаривает Лоуренс завести ребёнка, используя знакомые всем аргументы — «укрепи свой брак», «часики тикают».

Пфайффер в таком свете символизирует общественное давление, которое вынуждает женщину распоряжаться своим телом не так, как она хочет, а так как «надо».

В свою очередь, дом, который Лоуренс строит и пытается довести до совершенства — это её тело, которое чем дальше развивается история, тем больше рушится и тем меньше подчиняется ей самой.

А дырка в полу, к которой героиня раз за разом возвращается, внешне похожа на окровавленную вагину и символизирует страх перед родами.

В такой трактовке фильм показывает беременность как вторжение в гармонию женского организма — то есть, в негативном ключе. Если уж зайти в этих размышлениях совсем далеко, то можно приписать Аронофски даже поддержку идеи абортов.

Слой третий: экологический

Эта концепция объясняет закольцованность сюжета и то, почему у дома есть подобие сердца, к которому главная героиня постоянно прислушивается, прислоняясь к стенам.

В этом слое дом — это Земля, рай, который нам подарила природа. Поначалу мы жили в гармонии с планетой, но чем больше нас становилось (это как раз гости, приходящие в дом), тем безрассуднее мы относились к её дарам.

В итоге мы стали разворовывать ресурсы Земли, не задумываясь о последствиях, и это, по мнению Аронофски, приведёт к катастрофе.

С цикличностью всё просто: её можно охарактеризовать и с библейской стороны, и с чисто научной. Например, метеорит, который погрузил Землю в многолетний сумрак и стал причиной вымирания динозавров — это как раз один из таких катаклизмов.

Аронофски говорит нам, что Земля очистится от человечества, уничтожив его, и начнёт всё сначала.

Слой четвёртый: библейский

Аронофски не так уж явно тычет библейской темой в зрителя, но пару раз всё же говорит об этом прямым текстом — устами Дженнифер Лоуренс. «Это мой рай», произносит она, описывая свой дом.

Но стоит заметить в «маме» одну библейскую деталь, и остальные метафоры тут же станут очевидными. Муж-писатель — это Бог, Лоуренс — богородица или сама мать-природа, первые два их гостя — Адам и Ева (поэтому у мужчины на спине рана от извлечённого ребра), которые срывают запретный плод — стоящий на полке камень, который хозяева дома запрещают трогать.

Дальше в сюжете появляются Каин и Авель, а в конце библейская история выходит на первый план.

Да, в фильме есть Иисус, которого Бог отдаёт людям на убой. Люди злые, порочные, алчные и даже выданные им заповеди трактуют неверно (фраза «Он велел делиться!» показана в фильме как причина кого-то обобрать). Но Бог всё равно постоянно их прощает и продолжает отдавать им самое ценное, что у него есть.

Слой пятый: творец и муза

Есть ощущение, что эту часть «мамы» Аронофски снимал уже для себя. Едва ли режиссёр такого масштаба не думает о себе как о большом творце. Да и тот факт, что после съёмок он начал встречаться с Дженнифер Лоуренс, тоже говорит о многом.

В этой трактовке герой Хавьера Бардема — художник, а Дженнифер Лоуренс — его муза. Она же явно играет эту роль и для самого Аронофски, который даёт ей в этом фильме намного больше крупных планов, чем положено.

Но в версии режиссёра музе при художнике уготована не самая приятная партия. Лоуренс в фильме почти никогда не остаётся наедине с Бардемом — он не принадлежит ей весь целиком, она вынуждена делить его с его работой и его поклонниками.

Творец любит не её саму, а её любовь к нему, и никогда не замыкается на ней одной. И пока муза отдаётся любимому вся целиком, позволяя рвать на части свою душу и тело (их снова символизирует дом), творец использует её эмоции как топливо для своего творчества. Он никого по-настоящему не любит и паразитирует на всех, кто его окружает.

Поэтому в начале и конце зацикленного фильма мы видим разных девушек. Потому что муза — это батарейка, которую творец выбрасывает как только она начинает садиться. И пока она горит и погибает от любви к нему, он кристаллизирует её чувства, ставит их на полку и живёт дальше как ни в чём ни бывало.

Слой шестой: чувство беспокойства и расстройство психики

В течение всего фильма в моменты кризиса героиня Дженнифер Лоуренс уходит в ванную комнату и в одиночестве пьёт какой-то желтый порошок, растворённый в воде. Он её успокаивает. Это главная загадка «мамы», которую авторы фильма никак не объясняют.

У журналистов на этот счёт пока есть лишь одно сильное предположение. Возможно, Аронофски в этих сценах отсылался к рассказу «Жёлтые обои» американской феминистки и писательницы Шарлотты Перкинс Гилман.

Жёлтый цвет символизирует безумие, а новелла Гилман рассказывает о женщине, которая сходит с ума от послеродового психоза. Причём в тексте как раз много внимания уделено окружению — порванным обоям и царапинам на полу. И на таких же мелочах Аронофски строит чувство тревоги в «маме».

Соответственно, дом в такой концепции — это голова главной героини, в которую одну за другой проникают негативные мысли (люди), из-за которых она теряет контроль над ситуацией и связь с реальностью, а потом, чтобы прекратить всё это, пытается покончить с собой.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

dtf.ru

Аронофски показал постер своего нового фильма с Дженнифер Лоуренс, и фанаты не понимают, о чём он

Американский режиссёр Даррен Аронофски опубликовал в твиттере новый постер фильма «Мама!» с Дженнифер Лоуренс в главной роли, поздравляя подписчиков с Днём матери, который отмечался во многих странах 14 мая. И актриса на нём смотрится странно: она выглядит как нарисованный персонаж и в руках держит собственное окровавленное сердце.

Вот так выглядит постер нового фильма Аронофски, который должен выйти в прокат 12 октября этого года.

HAPPY mother! DAY #firstlook#mothermovie by the great @JamesJeanArt#jenniferlawrence#[email protected]/3IZZITpuY4

— darren aronofsky (@DarrenAronofsky) 14 мая 2017 г.

«С днём матери! А вот и первый постер для фильма «Мама!», сделанный прекрасным Джеймсом Джином!»

Читайте на Medialeaks: Мальчик случайно нашёл машинку для стрижки и довёл маму до слёз. Зато семья сможет экономить на шампунях

О сюжете фильма известно пока не очень много. К влюблённой паре заявляются внезапные гости, и это портит их отношения. Но в соцсетях уже с нетерпением ждут нового фильма, тем более что режиссёр нечасто балует своими работами (его последняя работа — фильм «Ной», — вышла в 2014 году, а до этого, в 2010 году, вышел «Чёрный лебедь»).

Best poster of the year!!!!!!!!
I feel like «mother!» is going to be something great.#mothermovie#JenniferLawrencepic.twitter.com/pzdDtKrMmq

— There Will Be Cinema (@TWBCinema) 14 мая 2017 г.

«Лучший постер года!!!!!! У меня такое чувство, что «Мама!» будет чем-то потрясающим!»

Почти всю информацию о картине компания Paramount старается держать в секрете, известно лишь, что сценарий к фильму Аронофски традиционно написал сам.

everyone playing puzzles over #JenniferLawrence#mothermovie poster and here i am wondering what’s this frog got to do with it? 😂😂😂 pic.twitter.com/t8nBPtz7TT

— JLaw (@obsessive_JLaw) 15 мая 2017 г.

«Все строят догадки вокруг постера фильма «Мама!» с Дженнифер Лоуренс, а мне вот интересно, зачем здесь лягушка».

Некоторые уже заранее прочат фильму «Оскар».

The sweet smell of a 5th Oscar nomination on the horizon #mothermoviepic.twitter.com/zzL15BbsPU

— Brad (@kingtropico) 14 мая 2017 г.

«Сладкий запах 5-й номинации на Оскар уже совсем близко!»

Масла в огонь добавляет ещё и актёрский состав: в фильме снялись Хавьер Бардем, Кристен Уиг, Эд Харрис и Мишель Пфайффер. Их тоже уже видят в будущих номинантах на «Оскар» и «Золотой глобус».

i see it coming mother! is going to be my new favourite movie I mean look at the cast #mothermovie

— Dana (@aaydane) 14 мая 2017 г.

«Ну вот и вышел постер «Мамы!»! Думаю, фильм станет моим любимым, вы только посмотрите на актёрский состав».

Сам постер, который вызвал столько восторгов, рисовал художник Джеймс Джин, больше известный своими обложками для комиксов, но и тут он явно не прогадал, потому что его необычный стиль пришёлся очень даже по душе многим.

«Надеюсь, такой стиль постеров, нарисованных будто от руки, снова войдёт в моду».

Medialeaks уже писал о постере, который также вызвал волну обсуждений в соцсетях, — к картине «Бегущий по лезвию 2049», где пальто Райана Гослинга затмило самого актёра. Но чтобы сделать суперпопулярные постеры, не обязательно быть суперхудожником или именитым дизайнером, достаточно лишь добавить на афиши фильмов самого себя, как сделал парень из Чикаго.

medialeaks.ru

Новый стильный постер «мамы!» Даррена Аронофски

Это драматическая история молодой пары, чьи отношения подвергаются проверке на прочность, когда к героям заявляются незваные гости, в пух и прах разрушающие их спокойную жизнь.

Согласитесь, при таком описании сюжета фильм Даррена Аронофски «мама!» (mother!) может быть о чем угодно. Трейлер если и добавил конкретики, то немного. Странное, туманное, тревожное зрелище получилось. Тем интереснее докопаться до сути.

Первые показанные постеры были не стандартными рекламными плакатиками, а настоящими произведениями искусства. Дженнифер Лоуренс с вырванным сердцем, пылающий Хавьер Бардем — кто-то просто любовался яркими образами, а кто-то пытался уловить посыл режиссера, докопаться до глубинного смысла. Это всё ведь не просто так, да? В фан-сообществе охотно стали препарировать промо-материалы, найдя там и библейские аллюзии, и даже намеки на то, что «мама!» — фильм о вампирах. Дальше — больше. Как известно, если долго вглядываться в промо, промо начнет вглядываться в тебя.

Мы раздобыли еще один постер картины — симпатичный и мрачный одновременно. При большом желании и богатой фантазии там тоже можно отыскать что-нибудь интересное, увидеть (или придумать) скрытые отсылки, хотя столь очевидных параллелей, как у предыдущего постера и «Ребенка Розмари», здесь нет.

Зато есть сова. Это ведь сова? А совы, как учил дедушка Линч, не то, чем кажутся.

Российская премьера «мамы!» намечена на 14 сентября 2017 года.

Copyright © 2009 — 2017 Horrorzone.ru

Лучше не бывает!

Средняя оценка: 10 из 10.
Всего голосов: 5.

Чтобы не пропустить важные новости, конкурсы, интересные статьи, опросы, тесты и видео, подписывайтесь на наши страницы Вконтакте, Facebook, Twitter и на наш Telegram.

horrorzone.ru

Дженнифер Лоуренс с вырванным сердцем на первом постере «Мамы» Даррена Аронофски

Полусекретный проект Даррена Аронофски «Мама!» (Mother!), о котором мало что было известно до недавнего времени, на радость поклонникам тёмного кинематографа оказался психологическим хоррор-триллером. Радость наша связана не только с фигурой талантливейшего постановщика, но и с внушительным актерским составом, который ему удалось заманить под свои знамена. Дженнифер Лоуренс и Хавьер Бардем — это уже бомба, так там еще и Мишель Пфайффер, Эд Харрис, Кристен Уиг, Донал Глисон… Короче говоря, команда что надо.

Дабы понять, что нас ждет, заглянем в синопсис:

Драматическая история молодой пары, чьи отношения подвергаются проверке на прочность, когда к героям заявляются незваные гости, в пух и прах разрушающие их спокойную жизнь.

Сюжет едва намечен и может развернуться в любую сторону. Можно быть уверенным в одном: психологическая составляющая будет на высоте. Режиссер (а в данном случае по совместительству и сценарист) зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Как знать, быть может, получится второй «Черный лебедь»?

Буквально только что в Сети появился первый постер картины. На нем изображена главная героиня в исполнении Дженнифер Лоуренс, в руках у нее — собственное сердце. Миленько, не правда ли? Рисовка, цветочный фон и цветовая гамма настраивают скорее на романтическую мелодраму, но окровавленное сердце и дыра в груди как бы говорят: не спешите с выводами! Надо признать, интриговать создатели умеют. Кстати, нельзя не отметить, что сердце расположено именно там, где и должно быть с точки зрения анатомии, хотя из-за распространенного заблуждения в фильмах (особенно в хорроре), мультах и рекламе его нередко изображают слева в груди. Первый плюсик режиссеру: злобные медики к постеру вряд ли придерутся.

Мировая премьера «Мамы» намечена на 13 октября 2017 года. Разумеется, наши прокатчики не могли не закупить подобный фильм. Российский релиз состоится одновременно с зарубежным, за что говорим спасибо компании «Централ Партнершип».

Copyright © 2009 — 2017 Horrorzone.ru

Лучше не бывает!

Средняя оценка: 10 из 10.
Всего голосов: 11.

Чтобы не пропустить важные новости, конкурсы, интересные статьи, опросы, тесты и видео, подписывайтесь на наши страницы Вконтакте, Facebook, Twitter и на наш Telegram.

horrorzone.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *