Новый альбом Red Hot Chili Peppers почти готов к релизу
Энтони Кидис (Anthony Kiedis) – фронтмен легендарных рокеров современности с более, чем 30-летним стажем Red Hot Chili Peppers, объявил о финализации работ над новым, одиннадцатым по счёту, студийным альбомом команды. По словам Энтони, чтобы ускорится, они “закроются” в студии сразу после своего акустического выступления в рамках благотворительного ивента в музыкальной консерватории Сильверлейка, запланированный на эту субботу, и на котором они разделят сцену с Камаси Вашингтоном (Kamasi Washington) и Джоном Леджендом (John Legend).
В своем интервью для Rolling Stone Кидис делится, что самой тяжёлой частью предстоящего выступления будет не столько акустическая версия их традиционно драйвовых треков, но необходимость устоять перед соблазном исполнить новые композиции. “Самым суровым испытанием для нас будет не поддаться эйфории выступления и не исполнить написанные уже треки, над которым мы работали в последнее время. Потому что, мне кажется, то, что мы написали – лучшее из когда-либо нами изданного, и каждый из нас просто умирает от желания наконец-то представить все это публике. Тем не менее, нам придётся дожидаться официального релиза нового альбома прежде, чем сделать это, так как в эру цифровых технологий, когда у каждого есть телефон, способный записать и воспроизвести все что угодно, необходимо сохранять интригу как можно дольше. Иначе невозможно добиться максимально эмоционального эффекта от творчества.”
Со-продюсером некоторых треков нового релиза стал Danger Mouse, поэтому можно смело рассчитывать на некую грувовую хип-хоп, дэнс и спейс-рок составляющую. Сам же музыкант так комментирует своё участие: “Все эти супер новомодные идеи, полномасштабная электронизация аналогового звучания – это конечно хорошо и пока что на волне всеобщей популярности, но не стоит забывать о “живой”, даже может быть акустической составляющей, внушительных гитарных рифах, раскатистых басах и так далее. Это все – часть Red Hot Chili Peppers. ”
Текст: Татьяна Савельева
«Новый альбом Red Hot Chili Peppers умный, красивый, даже рафинированный»
Музыкальный обозреватель «Коммерсантъ FM» Артем Липатов рассказал о новом альбоме группы Red Hot Chili Peppers.
Сегодня вышел в свет новый альбом группы Red Hot Chili Peppers — The Getaway. Вот удивительное дело: эти американцы не напускают на себя серьезности, не дружат с главами государств и правительств, не спасают тропические леса, не погружаются в дебри поисков себя в искусстве, а искусства в себе, не пропадают из виду на 10 лет. Они не претендуют на звание «последней рок-группы», «самой великой рок-группы», «единственной настоящей рок-группы». Они просто играют музыку, и хуже она не становится, в основном — так даже лучше. Что происходит с Чадом Смитом, Фли, Энтони Кидисом — неужто их не влекут подобные лавры? Похоже, что нет. Впрочем, четверку «острых перцев» никак нельзя упрекнуть в излишнем спокойствии — чудаков, подобных Фли и Кидису, трудно найти в рок-н-ролле, и выходки, скандалы, безумства, связанные с группой, на пальцах двух рук не пересчитать, а то и трех.
Но о музыке. Да, давайте о музыке.
Это — 11-й альбом группы, второй с гитаристом Джошем Клингхоффером, и это необычный альбом. В том ли дело, что кресло продюсера занял без преувеличения великий Danger Mouse, а не Рик Рубин, как повелось с начала времен (чуть не забыл — сводил альбом еще один великий мастер звука, Найджел Годрич, который всем известен по работе с Radiohead), неведомо. Но он более мелодичен, чем любой альбом группы до этого, при том, что среди них было немало мелодичных. Он более элегантен, а ведь были у RHCP элегантные записи — взять хоть знаменитый Blood Sugar Sex Magic. Но это, безусловно, альбом Red Hot Chili Peppers. Альбом умный, красивый, даже рафинированный. Но перед нами все те же хулиганы, которые напяливали белые носки на гениталии и в таком виде выступали. Просто им это больше не нужно.
The Getaway, как и прочие альбомы группы, полон энергии. Просто теперь она кроется в деталях. Альбом течет, как река, обволакивая и просачиваясь в подсознание, но стоит только вслушаться, пристально вслушаться, и прозрачное звучание начинает бешено пульсировать и биться в сердце. Это прекрасный альбом. Фли, Чед, Энтони, Джош, поздравляю.
Альбомы и дискография Red Hot Chili Peppers
Альбомы
Recently Popular
Альбомы с самым большим числом слушателей за последние 7 дней.
18 840 слушателей
5 Май 2006 · 28 композиций
org/MusicAlbum»>
Все альбомы
Порядок сортировки: Самые популярныеCalifornication
2 157 118 слушателей
30 Апр 1999 · 15 композиций
org/MusicAlbum»>By the Way
1 608 871 слушатель
8 Июл 2002 · 16 композиций org/MusicAlbum»>Greatest Hits
957 617 слушателей
18 Ноя 2003 · 16 композицийMother’s Milk
467 561 слушатель
1989 · 13 композиций
org/MusicAlbum»>417 900 слушателей
25 Авг 2011 · 14 композиций
org/MusicAlbum»>The Getaway
309 913 слушателей
16 Июн 2016 · 13 композиций
org/MusicAlbum»>242 029 слушателей
29 Сен 1992 · 18 композиций
What Hits?
242 029 слушателей
29 Сен 1992 · 18 композиций
org/MusicAlbum»>Out in L.A.
124 044 слушателя
1 Ноя 1994 · 19 композиций
Live in Hyde Park
108 491 слушатель
26 Июл 2004 · 26 композиций
Stadium Arcadium
1 948 419 слушателей
5 Май 2006 · 28 композиций
One Hot Minute
457 494 слушателя
8 Сен 1995 · 13 композиций
Freaky Styley
235 575 слушателей
1 Янв 1985 · 14 композиций
org/MusicAlbum»>Нумерация
Похожие исполнители
- org/MusicGroup»>
Foo Fighters
4 191 175 слушателей
org/MusicGroup»>Pearl Jam
2 876 244 слушателя
org/MusicGroup»>Rage Against the Machine
3 003 314 слушателей
org/MusicGroup»>Ataxia
190 637 слушателей
org/MusicGroup»>Faith No More
1 319 915 слушателей
org/MusicGroup»>Soundgarden
2 011 825 слушателей
John Frusciante
761 148 слушателей
Audioslave
2 314 845 слушателей
Stone Temple Pilots
1 645 976 слушателей
Incubus
2 686 480 слушателей
Jane’s Addiction
1 058 806 слушателей
The Offspring
3 055 675 слушателей
Показать всех похожих исполнителей
Red Hot Chili Peppers (RHCP) – The Getaway (2016)
Легендарные «перцы», участники группы Red Hot Chili Peppers… Их имена известны всем любителям рока. Их музыка – смесь фанка, хард-рока, панк-рока и альтернативного рока. Их песни, написанные Энтони Кидисом, – о том, что волнует каждого. В них звучат темы дружбы и любви, подростковой апатии и агрессии, романтики и одиночества. В строках можно услышать и более глобальные темы – проблемы коренных американцев, бедность, зависимость от алкоголя и наркотиков, смерть.
От «The Red Hot Chili Peppers» до «The Getaway»
Red Hot Chili Peppers (RHCP)
Их разделяют чуть больше 30 лет. Уже первый альбом, хоть и не принесший мировую славу музыкантам, собрал немало поклонников. Пластинка разошлась тиражом 300 000 экземпляров. От музыкантов ожидали большего, и они радовали своих фанатов новыми песнями. Семь премий «Грэмми», 80 миллионов копий альбомов, почетное место в Зале славы рок-н-ролла, третье место в числе лучших исполнителей по мнению музыкального портала Last.fm.
com/embed/KDsAJnwpHKg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Им пришлось пережить немало, но десять выпущенных альбомов уже радовали любителей рока, а в 2014 году бас-гитарист группы открыл тайну – группа начала записывать «супертанцевальный» альбом.
Через тернии – к успеху
Но все вышло немного иначе. Долго, очень долго пришлось ждать поклонникам легендарной группы Red Hot Chili Peppers нового альбома. Если учесть, что свой «юбилейный», десятый альбом «I’m With You» представили публике в 2011 году, то не удивительно, что за пять лет, прошедших до выхода нового, «The Getaway», все старые пластинки были затерты до дыр.
Red Hot Chili Peppers (RHCP) – The Getaway (2016)
Его ждали с нетерпением, представляя, чем сейчас удивят «перцы», поскольку уже привыкли к тому, что музыканты всегда активно экспериментируют. Но все время что-то мешало им завершить работу – сначала сломал руку, катаясь на сноуборде, Фли, затем музыканты находились в поисках продюсера. Зато было время тщательно отобрать материал, дать ему вызреть.
Многие критики говорят, что он получился вялым. Нет в нем той «изюминки», точнее – перчика, характерного для «красных острых чилийских перцев». «Создается ощущение, что во время написания альбома ребята валялись в уютных шезлонгах на берегу океана и потягивали фруктовые коктейли, почивая на заслуженных лаврах», — вот так оценили альбом, рожденный в муках, некоторые музыкальные критики.
Одиннадцатый альбом, действительно, не похож на все предыдущие. Даже обложка у него многим показалась странной. Музыканты использовали картину Кевина Питерсона «Coalition II». Как объяснил такой выбор Энтони Кидис, им хотелось, чтобы обложка дарила теплые чувства.
«Мы сопоставили животных с собой, — сказал в интервью Кидис. — Чад — медведь, Джош — девочка, Фли — енот, а я — забавный маленький ворон на переднем плане».
Бегство или старт? Новые «перцы» в новом альбоме
Альбом вышел 17 июня 2016 года, спродюсировал его Брайан Джозеф Бёртон, известный в музыкальных кругах как Danger Mouse. Многие песни стали полной неожиданностью для фанатов, поскольку не соответствовали привычному стилю группы. Возможно, ничего необычного в этом и не было – обещали же «перцы» представить публике танцевальный альбом – он таким и получился.
Пожалуй, только песня «Goodbye Angels» написана в характерном для группы музыкальном стиле. Риффами к ней стали старые хиты «Otherside» и «Can’t stop». Слушая музыку, стоит обратить внимание на соло на басу, эффектно сочетающееся с гитарой.
Red Hot Chili Peppers (RHCP)
Вообще гитарные рефрены характерны для музыки, вошедшей в новый альбом. Они отлично сочетаются как с привычными, так и с новыми, неожиданными аранжировочными решениями. «Рваный» ритм, синтетический бэкграунд – все это отлично заметно в знаковом треке «The Getaway», в песнях «Go Robot», «Sick Love», «Detroit».
Говорят, что от альбома многие ждали немного побольше рока, но получился хороший саундтрек для отдыха. Может, сказалась смена продюсера – Брайан Бертон, сменивший на этом посту Рика Рубина, чуть «притормозил» музыкантов, зато музыка стала более глубокой. Именно так звучат «Dreams Of A Samurai» с ее непростыми ритмическими ходами, «Sick Love» с эффектным соло в духе 60-х.
У песни «Go Robot» привлекают слух клавишные ходы, а одноименную с названием альбома песню «The Getaway», завершает оригинальный «кьюровский» гитарный ход. Тут уже явно сказался приход в группу Джоша Клингхоффера, притершегося к остальным участникам группы за время работы над альбомом.
Рик Рубин — американский музыкальный продюсер и аранжировщик
Ну, а для любителей старых «перцев» – «Dark Necessities». Как дань прошлому, в ней звучит и фирменная слэповая партия баса Фли, и любимый многими рэп Энтони Кидиса. Умеет он жонглировать словами и голосом, вплетать их в звук.
Альбом получился неоднозначным – кто-то пожалел об уходе Рика Рубина и решил, что сдали старички – «перцы», кто-то, наоборот, восхищен их новым стартом. В любом случае, оно состоялось – бегство от старых себя и старт новых побед.
Умер экс-гитарист Red Hot Chili Peppers Джек Шерман :: Общество :: РБК
Джек Шерман (Фото: ToshiroKitty / Flickr)
В США умер музыкант Джек Шерман, который был гитаристом группы Red Hot Chili Peppers на их дебютном альбоме. Об этом сообщается на странице группы в Twitter.
В группе отметили, что он участвовал в их первом туре по США в 1984 году. По данным BBC, гитаристу было 64 года. Причины смерти неизвестны.
Группа Red Hot Chili Peppers объявила о возвращении Джона ФрушантеШерман стал соавтором некоторых песен со второго альбома Red Hot Chili Peppers. В 1983 году гитарист заменил одного из основателей группы Хиллела Словака, через два года он вернулся. В 1998 Словак умер от передозировки наркотическими веществами.
Джек Шерман продолжил участвовать над созданием других альбомов группы — The Abbey Road EP (1988) и Mother’s Milk (1989). Кроме того, он работал с такими известными музыкантами, как Боб Дилан и Джордж Клинтон.
Заметки про Red Hot Chili Peppers — The Getaway | by Артем Малышев
1. Летом вышел новый альбом Red Hot Chili Peppers. Это чертовски хорошая новость из разряда “небо еще вверху, земля внизу” “реки еще текут” “ты еще жив” — вещи, которым надо уметь радоваться. “Перцы еще играют”. Думать о том, что все это изменится не очень охота.
2. Они вообще живучие для группы, которую сколотили по шутке сыграть голышом в гей-клубе какую-то хрень. Сколько уже прошло — лет 30? Их карьера кончалась раза три наверное. А они снова возвращаются. И всегда им есть, что сыграть нового.
Ну серьезно. Представьте что какой-нибудь там Oasis на самом деле еще не спели своих главных песен и скоро с грохотом завоюют обратно популярность. Мне трудно представить. А вот с перцами такое было. Даже не раз.
Новым альбом, конечно, не переизобрел их как когда-то Californication. Но я не исключаю, что такое возможно еще раз.
3. Хотя лично хоронил группу после Stadium Arcadium. Это был идеальный альбом для ухода на покой. Большой, сложный, серьезный. Такой, что вроде и не прилично играть голышом, в костюме скелета или штанах из плюшевых медведей.
Он получил кучу наград — пять Грэмми, поставил рекорды, собрал кассу. После ушел Джон, и вот вроде все. Конец. Состав у перцев очень труднозаменяемый.
Тем не менее, вышел I’m with you с новым гитаристом и зазвучал так, будто перцы слетали в отпуск на машине времени в свою молодость.
Из-за такой кучи неожиданных поворотов биография RHCP напоминает красивый фильм, который никак не может закончиться. Бесконечный выход на бис.
4. Мне понравился новый альбом. Его главный хит — Dark Necessities— это именно те перцы, которых я хочу слышать сейчас.
Легкий, качественный, умный. Изюминки и фишки больше не кричат о себе.
Такой RHCP из мира где есть айфоны, инстаграм, музыку не покупают на дисках, а рок звезды не кидаются телевизорами из окон отелей.
Тут была двойная интрига. Во-первых, расцвел ли новый гитарист. Пять лет назад на его дебюте было еще не понятно. Во-вторых, как они зазвучат с новым продюсером.
6. Джош с первого взгляда идеальный кандидат на замену старому гитаристу — Джону Фрусчанте. Такой же чудаковатый стручок. Похожее имя, тоже простейшая фамилия — Клингхофер. Двигается так же, голос похожий. Звук на гитарах умеет такой же настраивать, видимо, потому что очень много работал с Джоном.
В общем-то — идеальный и не только с первого взгляда. Вряд ли бы кто-то вписался лучше.
И зазвучал он прямо как Джон. С одной оговоркой — как Джон, которого одновременно дернула током гитара, укусил за нос Фли и дал пинка Чед. И он теперь их побаивается.
Мои опасения развеялись, когда я услышал перцев в живую в 2012-ом. Тогда в Питере я был счастлив и обрел полную уверенность в Джоше. Но годы прошли, а его страх перед Фли, Чедом и гитарой —видимо нет.
Перцы всегда были группой, где четверо участников со всей силы тянут одеяло на себя. Вопреки всем законам и логике — это работало, как чудо. Но на прошлом альбоме Джоша жестко перетянули. На этом, кажется, тянут уже послабее.
7. С 91-го года альбомы RHCP продюсировал Рик Рубин — крутейший мужик, отец всего мейнстримового рока 90-ых и 00-ых.
Продюсер впервые сменился. Новый альбом записал Дэнжер Маус. Талантливый музыкант известный по Gnarls Barkley и The Black Keys. И, кажется, его карьера разгоняется. U2, теперь вот перцы.
Насколько я знаю, Рубин писал перцев так:
Гитаре и басу давал свободу — потому что Фли и Джон сумасшедшие и это фишка. Но сумасшествию нужна мощнейшая основа, поэтому барабаны он контролировал со всей строгостью и выжимал до последней капли.
То же самое с вокалом — ведь это первое, на что обращают внимание.
Маус, судя по звуку, таких приоритетов не расставлял. Есть ощущение, что в перцах сменился не гитарист, а барабанщик. Кажется пощечин по Чеду записали больше, чем ударов по барабану.
Может просто ушло сумасшествие?
В итоге модно-танцевально-современная Go Robot звучит лучше чем закос под классических перцев в We Turn Red.
Но силен альбом оказался другим — личными откровенными балладами.
8. Я никогда не вслушивался в тексты перцев. Да и не тянуло. Пару раз ловил себя на подозрении, что они нереально дерьмовы — но я эту мысль гнал, как и желание разбираться.
Тем не менее, есть треки, которые цепляют именно словами. Don’t forget me например. Не секрет, перцы были те еще наркоманы. В 80-ых от наркотиков умер первый гитарист. На волоске были и Джон, и Энтони. Поэтому когда Кидис говорит о зависимости — текст пышет жизненной мощью.
Вот обсуждаем ее с другим фанатом перцев
— я читал, что это про борьбу с наркотиками
— да у него все песни про борьбу с наркотиками
Наверное, это так. Поэтому строчки, которые впервые заявили о новом альбоме звучат понятнее.
You don’t know my mind
You don’t know my kind
Dark necessities are part of my design
Внутренние демоны никуда не денутся, стоит их только впустить. Я, прекрасно это понимаю, хоть и не в таких масштабах. Уже пять лет не курю, но и дня не проходит чтобы не проскользнула мысль “сейчас бы сигаретку”.
Когда сложно, всегда боюсь сорваться.
При этом у миллионов людей таких проблем нет.
А представьте о каких Dark Necessities говорит Кидис — когда ты всю жизнь в лучах славы, сотнях женщин и тоннах наркотиков. Но тебе уже шестой десяток, подрастает сын, здоровьице шалит, а все никак не остепениться.
Захочется ли объяснять, когда пол мира считает “мне бы твои проблемы?”.
Может отсюда растут ноги у отрешенных The Longest Wave, The Hunter и Encore.
9. Благодаря перцам я могу разбираться в людях. Если мы напились и без слов понимаем, что пора врубать Live at Slane Castle — значит человек хороший.
Старость на радость: как Red Hot Chili Peppers изобрели себя заново
Выпустив на днях новый альбом «The Getaway», Red Hot Chili Peppers сделали с его помощью то, что под силу немногим рок-группам их и без того редкого калибра. Сергей Степанов вникает в последний секрет долголетия RHCP.
Предыдущий альбом Red Hot Chili Peppers «Iʼm with You» оказался их слабейшей записью с середины 1990-х (если не вообще). И хотя излишне драматизировать события в конкретном случае ни к чему (вместе или врозь участники RHCP прошли через огонь, воду и девять кругов ада), еще одну такую пластинку дискография группы могла и не выдержать. На необходимость перемен прямо указывали и ее статус (за десять лет без единого хита малость пошатнувшийся), и возраст музыкантов: отметив полувековые юбилеи, неразлучные друзья Энтони Кидис и Фли поочередно угодили на больничные койки.
В конце 1990-х, после неудачи альбома «One Hot Minute», Red Hot Chili Peppers уволили гитариста Дейва Наварро и воссоединились с гениальным, но проблемным Джоном Фрушанте, вместе с которым вступили в свою золотую эру. В этот раз RHCP поступили куда радикальнее: лишним оказался не расстававшийся с группой на протяжении четверти века продюсер Рик Рубин, на смену которому взяли Брайана Бертона (он же Danger Mouse), первым делом посоветовавшего музыкантам забыть о написанных ими трех десятках новых песен и начать работу над очередной пластинкой с нуля.
RHCP в очередном выпуске Carpool Karaoke Джеймса Кордена
Поклонников RHCP со стажем их кадровые перестановки как минимум настораживали. Не впервые работающий студийной виагрой для затеявших косметический ремонт своего звучания рок-групп (в диапазоне от The Black Keys до U2) Бертон порой предпочитает стиль содержанию, а у «Перцев» и без него назрел кризис самоидентификации: корнем бед «Iʼm with You» было принято считать несыгранность костяка группы и ее нового на тот момент гитариста Джоша Клингхоффера. А тут еще пошли совсем уж странные слухи о том, что в записи одной из новых песен якобы поучаствовал Элтон Джон.
Оказывается, волноваться было не о чем: первый же трек — титульный, вдохновленный рванувшими, как ядерная бомба, романтическими отношениями Кидиса — звучит свежее и интереснее, чем все песни с «Iʼm with You» вместе взятые, а следующий за ним сингл «Dark Necessities» (на выборе в его пользу настоял опять-таки Danger Mouse) еще лучше. Все характерные для зрелых «Перцев» черты — патентованный слэп Фли, не менее узнаваемая барабанная дробь Чада Смита, зачастую бессмысленные (главное — чтобы была рифма), но неотразимые скороговорки Кидиса, упоминаемый на второй минуте альбома штат Калифорния — на месте, но и продюсерский вклад, бесспорно, чувствуется.
Сработавший на ура (и на редкость тактично) Danger Mouse пришел не один. Сведением альбома занимался ни много ни мало Найджел Годрич (бессменный продюсер Radiohead и участник затеянной Томом Йорком супергруппы Atoms for Peace, где играет и Фли), за струнные в аранжировке в ответе Даниеле Луппи (несколько лет назад записавший с Бертоном замечательную пластинку «Rome»), а на пианино в песне «Sick Love» и впрямь играет сэр Элтон Джон (подтянувший и своего постоянного соавтора, поэта-песенника Берни Топина).
Снятое актрисой Оливией Уайлд видео на первый — ударный — сингл «Dark Necessities»
Эта компания расписывает «The Getaway» всеми цветами стилистической радуги: коллаборация с Элтоном Джоном звучит как семидесятнический соул, потенциальный сингл «Go Robot» — как Chic и ранний Принс, а мускулистая «We Turn Red» — как RHCP 25-летней давности. При этом Клингхоффер, хочется верить, зацементировал свое место в группе и выпиливает такие соло, какими бы не побрезговали ни его друг и наставник Фрушанте, ни Джордж Харрисон. Альбом немного проседает в середине («Detroit» запоминается разве что внезапным упоминанием покойного хип-хоп-продюсера J Dilla), но вовремя спохватывается и дает огня в концовке — пожалуй, самой эффектной в каноне группы.
Именно последняя треть «The Getaway» расставляет все точки над i: в «This Ticonderoga» в последний раз подает голос агрессивный фанк, «Encore» — путевая лирика в традициях «Californication» и «By the Way», а вот так, как в «The Hunter», Red Hot Chili Peppers еще не звучали. Это, страшно сказать, пауэр-баллада с могучей оркестровкой, причем на бас-гитаре тут играет Клингхоффер, в то время как Фли выдает пронзительное соло на трубе. В двух последних песнях — этой и столь же изощренно аранжированной «Dreams of a Samurai» — и вовсе заливается хор, и если с первого прослушивания все это может показаться хит-парадом излишеств, то уже с третьего-четвертого напрашивается на овации.
Удивляет (и в конечном счете покоряет) в 11-м альбоме Red Hot Chili Peppers даже не то, сколько здесь деталей и нюансов, а то, насколько все это идет разменявшей четвертый десяток группе. Которая не просто вышла из нарисовавшегося было кризиса, но и, кажется, исполнила редчайший для рок-группы ее возраста и статуса трюк: красиво постарела.
Red Hot Chili Peppers и новый альбом (свежие новости)
Через несколько недель после того, как легендарные фанк-рокеры Red Hot Chili Peppers приветствовали гитариста Джона Фрушанте ( John Frusciante ) после 10-летнего перерыва, барабанщик Чед Смит ( Chad Smith ) подтвердил, что группа в настоящее время работает над своим 12-м студийным альбомом.
Интрига о новом альбоме Chili Peppers начала циркулировать в начале ноября на фоне выхода мемуаров басиста Фли ( Flea ) в 2019 году «Acid for Children» . В интервью изданию Rolling Stone , опубликованном не так давно, Смит дал официальное сообщение о том, что группа выпустит альбом в этом году.
«Мы концентрируемся на новых песнях и делаем новые записи», — сказал Смит. «Мы все очень рады создать новую музыку».
Возвращение Фрушанте возвращает основной состав группы к их революционной эре 1988-91 годов. Неустойчивый, но и неизгладимый гитарист Chili Peppers играл на пяти из одиннадцати студийных альбомов RHCP, в том числе их наиболее критически и коммерчески успешных Табх «Mother’s Milk» (1989), «Blood Sugar Sex Magik» (1991) и «Californication» (1999) .
Фрушанте покинул RHCP во второй раз в 2009 году, чтобы сосредоточиться на своей сольной карьере, в которой он создал три студийных альбома под псевдонимом Trickfinger за последнее десятилетие.
Джош Клингхоффер ( Josh Klinghoffer ) занял место Джона Фрушанте на промежуточном этапе «расстался» с RHCP в прошлом месяце после продолжительных гастролей и записи их последних альбомов «I’m With You» (2011) и «The Getaway» (2016) .
Red Hot Chili Peppers и новый альбом
Независимо от даты выпуска нового альбома, поклонники и посетители нескольких фестивалей в США и Европе, скорее всего, получат новый материал, когда группа снова начнет гастролировать в мае.
В свои 50 лет более молодой Фрушанте встанет на бок со своими коллегами по группе Энтони Кидисом ( Энтони Кидис ), Смитом и Фли — каждому из них сейчас за 50, в 2020 году, начиная с музыкального фестиваля Hangout в Галф-Шорс, штат Алабама, 15 мая.
Они выступят на фестивалях в долине Напа, Калифорния и Бостоне, а затем отправятся в Европу на еще четыре фестиваля в июне.
13 652 | |
14 331 | |
14 463 | |
14 611 | |
15 145 | |
14 981 | |
14 832 | |
13 642 | |
14 281 | |
14 530 | |
14 529 | |
14 751 | |
15 066 | |
14 597 | |
13 503 | |
14 321 | |
14 414 | |
14 665 | |
14 860 | |
14 989 | |
14 975 | |
13 711 | |
14 593 | |
14 403 | |
14 341 | |
14 577 | |
14 819 | |
14 440 | |
13 748 | |
14 275 | |
14 543 | |
14 826 | |
15 003 | |
15 338 | |
14 844 | |
14 073 | |
14 620 | |
14 594 | |
14 947 | |
14 942 | |
15 241 | |
14 923 | |
13 716 | |
14 574 | |
14 741 | |
14 850 | |
15 159 | |
15 624 | |
14 970 | |
13 735 | |
14 384 | |
14 800 | |
14 917 | |
15 281 | |
15 132 | |
14 711 | |
13 381 | |
14 835 | |
15 585 | |
15 582 | |
16 357 | |
16 362 | |
15 367 | |
14 210 | |
16 064 | |
16 432 | |
16 030 | |
16 105 | |
16 771 | |
16 784 | |
14 858 | |
15 233 | |
15 816 | |
15 999 | |
16 216 | |
16 702 | |
15 499 | |
14 512 | |
15 445 | |
15 674 | |
15 898 | |
16 188 | |
15 939 | |
15 227 | |
14 295 | |
15 064 | |
15 334 | |
14 481 | |
4 760 | |
13 937 | |
14 218 | |
13 807 | |
14 552 | |
14 800 | |
14 548 | |
13 655 | |
14 530 | |
14 599 | |
14 706 | |
15 185 | |
15 165 | |
14 618 | |
13 394 | |
14 198 | |
14 611 | |
14 889 | |
15 268 | |
15 494 | |
14 879 | |
13 774 | |
14 435 | |
14 899 | |
15 041 | |
14 817 | |
14 891 | |
14 553 | |
12 218 | |
13 041 | |
14 334 | |
15 692 | |
14 780 | |
14 038 | |
13 386 | |
12 361 | |
14 350 | |
14 768 | |
14 955 | |
15 067 | |
14 703 | |
14 209 | |
13 145 | |
14 368 | |
15 051 | |
14 820 | |
14 916 | |
14 848 | |
14 233 | |
13 409 | |
14 546 | |
14 759 | |
14 860 | |
14 041 | |
11 572 | |
12 685 | |
13 004 | |
14 239 | |
14 630 | |
14 932 | |
16 331 | |
12 737 | |
12 654 | |
13 016 | |
14 543 | |
14 658 | |
14 495 | |
14 363 | |
14 466 | |
14 420 | |
13 667 | |
14 920 | |
15 393 | |
15 295 | |
15 512 | |
15 809 | |
15 018 | |
14 156 | |
15 321 | |
15 533 | |
15 166 | |
15 460 | |
16 009 | |
15 222 | |
14 391 | |
15 435 | |
15 734 | |
15 715 | |
15 607 | |
15 800 |
Гитарист Red Hot Chili Peppers представил клип на трек «Brand E»
https: // ria.ru / 20201015 / johnfrusciante-1579826672.html
Гитарист Red Hot Chili Peppers представил клип на трек «Brand E»
Гитарист Red Hot Chili Peppers представил клип на трек «Brand E»
Гитарист рок-группы Red Hot Chili Peppers Джон Фрушанте представил в Сети клип на трек «Brand E». Композиция войдет в его грядущий альбом электронной музыки … РИА Новости, 15.10.2020
2020-10-15T00: 21
2020-10-15T00: 21
2020-10-15T00: 23
культура
музыка
новости культуры
Red Hot Chili Peppers
лос-анджелес
/ html / head / meta [@ name = ‘og: title’] / @ content
/ html / head / meta [@ name = ‘og : description ‘] / @ content
https: // cdn24.img.ria.ru/images/07e4/0a/0e/1579826222_63:0:3704:2048_1920x0_80_0_0_3f0bb36c3351632b076e2ea6284e847a.jpg
МОСКВА, 15 окт — РИА Новости. Гитарист рок-группы Red Hot Chili Peppers Джон Фрушанте представил в Сети клип на трек «Brand E». Композиция войдет в его грядущий альбом электронной музыки Maya. В абстрактном научно-фантастическом ролике, созданном Амалией Айронс, Фрушанте оказывается в разных местах Лос-Анджелеса среди гипнотических проекций. В клипе также появляется кошка. Она заменяет любимого питомца музыканта, в честь которого и назван будущий альбом. Песня «Brand E» следует за синглами «Amethblowl» и «Usbrup pensul», которые Джон Фрушанте выпустил ранее. Эти песни тоже будут включены в сборник Maya. Релиз альбома запланирован на 23 октября.
https://ria.ru/20201013/feduk-1579403458.html
лос-анджелес
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https: //xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group @ rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https: //xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https: // ria. ru / docs / about / copyright.html
https: //xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА « Россия сегодня »
https: //xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https: // cdn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/0e/1579826222_518:0:3249:2048_1920x0_80_0_0_9f66b4650641c33a2ee8986b9989e3e7. jpgсегодня РИА Новости
9000-6000 Россияhttps: //xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https: //xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
музыка, новости культуры, red hot chili peppers, лос-анджелес
МОСКВА, 15 окт — РИА Новости. Гитарист рок-группы Red Hot Chili Peppers Джон Фрушанте представил в Сети клип на трек «Brand E». Композиция войдет в его грядущий альбом электронной музыки Maya.
В абстрактном научно-фантастическом ролике, созданном Амалией Айронс, Фрушанте оказывается в разных местах Лос-Анджелеса среди гипнотических проекций. В клипе также появляется кошка. Она заменяет любимого питомца музыканта, в честь которого и назван будущий альбом.
Песня «Brand E» следует за синглами «Amethblowl» и «Usbrup pensul», которые Джон Фрушанте выпустил ранее.Эти песни тоже будут включены в сборник Maya.