Polge olivier: Olivier Polge — Парфюмеры — Парфюмедия

Olivier Polge — Парфюмеры — Парфюмедия

В 2009 году профессиональным парфюмерным сообществом в десятый раз вручалась одна из самых престижных премий в мире парфюмерного искусства — Prix International du Parfum, которая ранее называлась Prix François Coty в честь одного из величайших гениев парфюмерии всех времен Франсуа Коти. Титул лучшего «носа» 2009 года за достижения в области парфюмерного искусства получил Olivier Polge, и это было одновременно и ожидаемым и неожиданным событием.

Ожидаемым и логичным решение профессионального и компетентного жюри было для тех, кто хорошо знаком с парфюмерными творениями молодого, но уже прославленного парфюмера, продолжателя дела своего знаменитого отца, а неожиданным оно могло стать для тех, кто еще несколько лет назад читал интервью нынешнего главного парфюмера дома Chanel Жака Польжа. В этом интервью признанный мастер говорил, что его сын, вероятно, не сможет стать великим парфюмером. И действительно, Оливье не собирался связывать свою жизнь с занятием парфюмерией и это несмотря на то, что судьба, казалось бы, не оставила ему выбора: его знаменитый отец Жак Польж был всю жизнь связан с великим парфюмерным домом Chanel, приумножая его немеркнущую славу с помощью таких получивших широкое признание ароматов, как Chanel Chance, N°5 Eau Premiere, Coco Mademoiselle, Allure и других.

Краткое сотрудничество Польжа – старшего с Bourjois и Ungaro также оказалось весьма успешным, однако сыну Жака Польжа карьеру успешного парфюмера не прочили. Да и сам Оливье не предполагал связывать свою жизнь с делом отца и поступил на факультет истории искусства.

Однако же, от судьбы не уйти, и по воле случая Оливье Польжу пришлось проходить практику на парфюмерном гиганте International Flavors & Fragrances (IFF). Именно здесь он наконец-то понял, что его жизнь должна быть связана с искусством составления ароматов. Но и как могло быть иначе, если ты рос нt где-нибудь, а на Лазурном побережье, среди жасминовых садов, лавандовых полей, розовых плантаций, в самом сердце европейской парфюмерии – в солнечном Грассе. Сколько величайших парфюмерных гениев дал миру этот волшебный и благоухающий край!

Польж–младший получил профессиональную парфюмерную подготовку в ACM, затем была стажировка в Charabot. И наконец – возвращение в International Flavors & Fragrances. Этот мировой гигант парфюмерного производства был основан еще в 1833 году, и с того времени является не только крупнейшим производителем парфюмерии, но и крупнейшим производителем парфюмерного сырья. С ним сотрудничают практически все прославленные мировые бренды, в разных уголках мира в 38 лабораториях, оборудованных по последнему слову техники и науки, создают свои произведения искусства свыше 80 парфюмеров, среди которых Софи Лаббе, великая София Гройссман, Натали Лорссон, Паскаль Горин, Домитиль Бертье, Карлос Бенаим и другие.

Работая в International Flavors & Fragrances, Оливье Польж создал такое количество известных и популярных ароматов, которое стало бы приличной коллекцией для нескольких парфюмеров. В его «послужном списке» есть и ароматы, созданные в тандеме или даже трио с другими мастерами, есть и авторские ароматы, такие как вышедший в 2006 году Breil for Women от Breil; аромат 2005 года — Eau Parfumée au Thé Rouge от Bvlgari; созданный в 2005 году и ставший сразу знаменитым мужской парфюм Christian Dior Homme; еще несколько знаменитых мужских ароматов — The One for Men от Dolce & Gabbana, Apparition for men и Apparition Homme Intense от Emanuel Ungaro; а также Cuir Beluga от Guerlain, Kenzо Pоwer, La Perla Blue, Bora Bora от Liz Claibоrne, Friends Men от Moschino, Salvatоre Ferragamо F fоr Fascinating и Salvatоre Ferragamо F Pour Homme. В сотрудничестве с Dоmitille Michalоn им были созданы такие ароматы, как Visit fоr Wоmen от Azzarо, Hоt Water от Davidоff; в творческом союзе с Beatrice Piquet и Dominique Ropion был создан парфюм The Beat от Burberry. Результатом совместного творчества с Dominique Ropion стал также аромат Miracle Forever от Lancome, а в дуэте с Domitille Bertier были созданы парфюмерные композиции для The Beat For Men от Burberry, Liberte и Noa Perle от Cacharel.

Огромной популярностью пользуется созданный им в союзе с Carlos Benaim и Dominique Ropion в 2006 году аромат Armani Code for women от Giorgio Armani. Этот ряд можно продолжать и продолжать. Остается только удивляться, как за достаточно короткий срок этот человек смог создать столько парфюмерных композиций, получивших широкое признание. Учитывая, что Оливье достаточно молод, можно надеяться, что в ближайшее время выйдет еще не один аромат, созданный им.

Однако подлинной заслугой Оливье считают его немалую роль в возрождении парфюмерных традиций некогда знаменитого дома Balenciaga.

Его основатель Христобаль Баленсиага создал свой первый парфюм Le Dix еще в 1946 году, однако, несмотря на то, что под этой маркой на протяжении нескольких лет выходили разные парфюмерные композиции, она утратила статус одного из парфюмерных лидеров. Возродить прежний высокий статус парфюмерной марки должен новый аромат – Balenciaga Paris, ставший подлинным сюрпризом как для поклонников Оливье Польжа, так и бренда Balenciaga. Главный идейный вдохновитель и всемогущий дизайнер Николя Гескьер, управляющий модным домом Balenciaga, поставил перед Польжем задачу по созданию современной и актуальной композиции, которой чужды сентиментальность и «цветочный романтизм». В итоге Оливье создал ультрасовременный, динамичный и одновременно элегантный аромат Balenciaga Paris, в основе которого не случайно царят ноты фиалки, ведь именно она является символом Парижа. Пикантности и современное звучание аромату придают шипровые ноты.

Для многих парфюмеров становится достаточно интересным и плодотворным опыт сотрудничества а известными медийными лицами. На весь мир известны ароматы , носящие имена Изабеллы Росселини, Сары Джессики Паркер, Гвен Стефани, Девида и Виктории Бэкхэм. Дженнифер Лопес и других звезд подиума, кино, шоу – бизнеса. Естественно, что парфюмерные композиции, носящие столь громкие имена придуманы не самими звездами, а достаточно именитыми и профессиональными парфюмерами. Одна из самых дорогих и скандальных моделей последнего десятилетия — Кейт Мосс, ставшая некогда музой и вдохновительницей кельвина Кляйна, с недавнего времени стала осваивать парфюмерную нишу. И стоит отметить, что достаточно успешно.

Настоящей удачей стало сотрудничество Оливье Польжа и Кейт Мосс, в результате чего появился парфюм «Vintage». Сама Кейт является страстной почитательницей винтажного стиля, и Польжу удалось в этом аромате выразить признание модели в любви к винтажной моде. Как и предыдущие духи, «Vintage» by Kаte Mоss был произведен знаменитым парфюмерно-косметическим брендом Coty, а соавтором Кейт Мосс и создателем парфюмерной композиции стал Оливье Польж.

Этот аромат, по признанию самой Кейт, стал отражением ее видения женственности, отражением темной и светлой сторон загадочной души женщины. Аромат был «немного разбавлен рок-н-роллом», и модель не скрывает своего восхищения талантом парфюмера и не скупится на полхвалы и комплименты мастеру. Вполне возможно, отмечает Мосс, ставший успешным тандем с Польжем будет продолжен.

Лучший «нос» 2009 года: Olivier Polge – Fless.ru

В 2009 году профессиональным парфюмерным сообществом в десятый раз вручалась одна из самых престижных премий в мире парфюмерного искусства — Prix International du Parfum, которая ранее называлась Prix François Coty в честь одного из величайших гениев парфюмерии всех времен Франсуа Коти. Титул лучшего «носа» 2009 года за достижения в области парфюмерного искусства получил Olivier Polge, и это было одновременно и ожидаемым и неожиданным событием. 


Ожидаемым и логичным решение профессионального и компетентного жюри было для тех, кто хорошо знаком с парфюмерными творениями молодого, но уже прославленного парфюмера, продолжателя дела своего знаменитого отца, а неожиданным оно могло стать для тех, кто еще несколько лет назад читал интервью нынешнего главного парфюмера дома Chanel Жака Польжа. В этом интервью признанный мастер говорил, что его сын, вероятно, не сможет стать великим парфюмером. И действительно, Оливье не собирался связывать свою жизнь с занятием парфюмерией и это не смотря на то, что судьба, казалось бы, не оставила ему выбора: его знаменитый отец Жак Польж был всю жизнь связан с великим парфюмерным домом Chanel, приумножая его немеркнущую славу с помощью таких получивших широкое признание ароматов, как Chanel Chance, N°5 Eau Premiere, Coco Mademoiselle, Allure и других. Краткое сотрудничество Польжа – старшего с Bourjois и Ungaro также оказалось весьма успешным, однако сыну Жака Польжа карьеру успешного парфюмера не прочили. Да и сам Оливье не предполагал связывать свою жизнь с делом отца и поступил на факультет истории искусства.

 

 Однако же, от судьбы не уйти, и по воле случая Оливье Польжу пришлось проходить практику на парфюмерном гиганте International Flavors & Fragrances (IFF). Именно здесь он наконец – то понял, что его жизнь должна быть связана с искусством составления ароматов. Но и как могло быть иначе, если ты рос ни где нибудь, а на Лазурном побережье, среди жасминовых садов, лавандовых полей, розовых плантаций, в самом сердце европейской парфюмерии – в солнечном Грассе. Сколько величайших парфюмерных гениев дал миру этот волшебный и благоухающий край!

 

Польж – младший получил профессиональную парфюмерную подготовку в ACM, затем была стажировка в Charabot. И наконец – возвращение в International Flavors & Fragrances. Этот мировой гигант парфюмерного производства был основан еще в 1833 году, и с того времени является не только крупнейшим производителем парфюмерии, но и крупнейшим производителем парфюмерного сырья. С ним сотрудничают практически все прославленные мировые бренды, в разных уголках мира в 38 лабораториях, оборудованных по последнему слову техники и науки, создают свои произведения искусства свыше 80 парфюмеров, среди которых Софи Лаббе, великая София Гройссман, Натали Лорссон, Паскаль Горин, Домитиль Бертье, Карлос Бенаим и другие.

 

Работая в International Flavors & Fragrances, Оливье Польж создал такое количество известных и популярных ароматов, которое стало бы приличной коллекцией для нескольких парфюмеров. В его «послужном списке» есть и ароматы, созданные в тандеме или даже трио с другими мастерами, есть и авторские ароматы, такие как вышедший в 2006 году Breil for Women от Breil; аромат 2005 года — Eau Parfumée au Thé Rouge от Bvlgari; созданный в 205 году и ставший сразу знаменитым мужской парфюм Christian Dior Homme; еще несколько знаменитых мужских ароматов — The One for Men от Dolce & Gabbana, Apparition for men и Apparition Homme Intense от Emanuel Ungaro; а также Cuir Beluga от Guerlain, Kenzо Pоwer, La Perla Blue, Bora Bora от Liz Claibоrne, Friends Men от Moschino, Salvatоre Ferragamо F fоr Fascinating и Salvatоre Ferragamо F Pour Homme. В сотрудничестве с Dоmitille Michalоn им были созданы такие ароматы, как Visit fоr Wоmen от Azzarо, Hоt Water от Davidоff; в творческом союзе с Beatrice Piquet и Dominique Ropion был создан парфюм The Beat от Burberry.

Результатом совместного творчества с Dominique Ropion стал также аромат Miracle Forever от Lancome, а в дуэте с Domitille Bertier были созданы парфюмерные композиции для The Beat For Men от Burberry, Liberte и Noa Perle от Cacharel.

 

Огромной популярностью пользуется созданный им в союзе с Carlos Benaim и Dominique Ropion в 2006 году аромат Armani Code for women от Giorgio Armani. Этот ряд можно продолжать и продолжать. Остается только удивляться, как за достаточно короткий срок этот человек смог создать столько парфюмерных композиций, получивших широкое признание. Учитывая, что Оливье достаточно молод, можно надеяться, что в ближайшее время выйдет еще не один аромат, созданный им.

 

Однако подлинной заслугой Оливье считают его немалую роль в возрождении парфюмерных традиций некогда знаменитого дома Balenciaga. Его основатель Христобаль Баленсиага создал свой первый парфюм Le Dix еще в 1946 году, однако, несмотря на то, что под этой маркой на протяжении нескольких лет выходили разные парфюмерные композиции, она утратила статус одного из парфюмерных лидеров. Возродить прежний высокий статус парфюмерной марки должен новый аромат – Balenciaga Paris, ставший подлинным сюрпризом как для поклонников Оливье Польжа, так и бренда Balenciaga. Главный идейный вдохновитель и всемогущий дизайнер Николя Гескьер, управляющий модным домом Balenciaga, поставил перед Польжем задачу по созданию современной и актуальной композиции, которой чужды сентиментальность и «цветочный романтизм». В итоге Оливье создал ультрасовременный, динамичный и одновременно элегантный аромат Balenciaga Paris, в основе которого не случайно царят ноты фиалки, ведь именно она является символом Парижа. Пикантности и современное звучание аромату придают шипровые ноты.

 

Для многих парфюмеров становится достаточно интересным и плодотворным опыт сотрудничества а известными медийными лицами. На весь мир известны ароматы , носящие имена Изабеллы Росселини, Сары Джессики Паркер, Гвен Стефани, Девида и Виктории Бэкхэм. Дженнифер Лопес и других звезд подиума, кино, шоу – бизнеса. Естественно, что парфюмерные композиции, носящие столь громкие имена придуманы не самими звездами, а достаточно именитыми и профессиональными парфюмерами. Одна из самых дорогих и скандальных моделей последнего десятилетия — Кейт Мосс, ставшая некогда музой и вдохновительницей кельвина Кляйна, с недавнего времени стала осваивать парфюмерную нишу. И стоит отметить, что достаточно успешно.

 

Настоящей удачей стало сотрудничество Оливье Польжа и Кейт Мосс, в результате чего появился парфюм «Vintage». Сама Кейт является страстной почитательницей винтажного стиля, и Польжу удалось в этом аромате выразить признание модели в любви к винтажной моде. Как и предыдущие духи, «Vintage» by Kаte Mоss был произведен знаменитым парфюмерно-косметическим брендом Coty, а соавтором Кейт Мосс и создателем парфюмерной композиции стал Оливье Польж. Этот аромат, по признанию самой Кейт, стал отражением ее видения женственности, отражением темной и светлой сторон загадочной души женщины. Аромат был «немного разбавлен рок-н-роллом», и модель не скрывает своего восхищения талантом парфюмера и не скупится на полхвалы и комплименты мастеру. Вполне возможно, отмечает Мосс, ставший успешным тандем с Польжем будет продолжен.

 

Как произносится olivier polge | HowToPronounce.com

0 рейтинг рейтинг рейтинги

Запишите и прослушайте произношение

Вы можете произносить это слово лучше
или произносить в разных акцента ?

Добавить детали olivier polge

Значения для olivier polge

Добавить определение

Отмена

showHyphenateForm»>Спасибо за помощь

вы не авторизованы..

Пожалуйста Войти в или регистр или пост в качестве гостя

Разместить

Синонимы для olivier polge

Добавить синонимы

Отмена

showAntonymsForm»>Спасибо за помощь

вы не авторизованы..

Пожалуйста Войти в или регистр или пост в качестве гостя

Разместить

Примеры olivier polge в предложении

Добавить предложение

Отмена

tranlsationForm»>Спасибо за помощь

Выбрать языкАфрикаансАлбанскийАмхарскийАрабский языкАрменииazerbaijanбашкирскийБаскскийБелорусскийБенгальскийБосниецbretonБолгарскийбирманскийКаталанскийКитайскийХорватскийЧешскаяДатскийГолландскийАнглийскийЭсперантоЭстонскийfilipinoФинскийФранцузскийГалицкаягрузинскийНемецкийГреческийГуджаратиhaitian HawaiianИвритХиндиВенгерскийИсландскийИндонезийскийИрландскийИтальянскийЯпонскийЯванскийКаннадаКазахКхмерскийКорейскийКиргизскийЛаоскаЛатинскийЛатвииЛитовскийЛюксембургскийМакедонскийМалагасиецMалайскийMalayalamМальтийскийmandarin-chineseМаориМаратхиМонгольскийНепальскийНорвежскийПерсидскийПольскийПортугальскийпанджабиРумынскийРусскийГэльскийСербскийSinhalaСловацкийCловенскийИспанскийСуданскийСуахилиШведскийтагальскогоТаджикскийТамилататаринТелугутайскийТурецкийУкраинецУрдуузбекВьетнамскийВаллийскийXhosaИдиш

вы не авторизованы. .

Пожалуйста Войти в или регистр или пост в качестве гостя

Разместить

Olivier Polge Парфюмерный аромат — модная парфюмерия, модные ароматы, парфюмерия, ароматы

Olivier Polge — парфюмер и сын собственного парфюмера Chanel Жака Польжа. Уроженец Грасса, Франция, он изучал парфюмерию в Charabot и присоединился к International Flavors and Fragrances в 1998 году в качестве стажера парфюмера. Шанель объявила, что станет парфюмером дома, когда его отец, который в настоящее время занимает эту должность, уйдет на пенсию. В Chanel с 2013 года.

Лаборатория в огне

L’Anonyme ou OP-1475-A — 2011

Azzaro

Визит для женщин — (с Домицилем Бертье)

Balenciaga

Balenciaga Paris Eau de Parfum — 2010
Balenciaga L’Eau Rose — 2013 (с Domitille Bertier)
Balenciaga L’Edition Reflets — 2014
Balenciaga L’Essence — 2011
Florabotanica — 2012 (с Жаном-Кристофом Эро)
Rosabotanica — 2013 (совместно с Жан-Кристофом Эро)

Blumarine

Иннамората — 2012

Брейл

Breil для женщин — 2006

Burberry

Brit Rhythm — 2013 (с Анн Флипо, Доминик Ропион)
Спорт для женщин — 2010 (с Беатрис Пике)
Бит — 2008 (с Беатрис Пике, Домин Ропион)
The Beat for Men — 2008 (с Домицилем Бертье)

Bvlgari

Eau Parfumee au The Rouge — 2005
Jasmin Noir L’Essence — 2011 (с Софи Лаббе)
Mon Jasmin Noir — 2011 (с Софи Лаббе)

Cacharel

Либерте — 2007 (с Домитилем Бертье)
Ноа Перле — 2006 (с Домицилем Бертье)

Шанель

Парфюмированная вода Bleu de Chanel — 2018
Мальчик — 2016
Chance Eau Tendre Eau de Parfum — 2019
Chance Eau Vive — 2015
Chanel 1957-2019
Coco Mademoiselle Intense — 2018
Coco Mademoiselle L’Eau Privee — 2020
Gabrielle — 2017
Gabrielle Essence — 2019
Misia — 2015
No. 5 L’Eau — 2016
Les Eaux de Chanel — Путешествие: Париж-Биарриц | Париж-Довиль | Париж-Венис — 2018
Les Eaux de Chanel: Париж-Ривера — 2019

Chopard

1000 Miglia — 2013 (с Бруно Йовановичем)
Зачарованное заклинание полуночи — 2014 (с Вероникой Ниберг)

Clinique

Счастливое сердце — 2003

Cosme Decorte

Власть и добродетель — 2011

Davidoff

Горячая вода — 2009 (с Domitille Bertier)

Дизель

Only the Brave — 2009 (совместно с Alienor Massenet, Pierre Wargnye)

Dior

Чистый яд — 2004 (с Домиником Ропьоном, Карлосом Бенаимом)
Homme — 2005

Dolce & Gabbana

The One для мужчин — 2008
Барокко для мужчин — 2018
The One for Men Eau de Parfum — 2015

Emanual Ungaro

Явление Homme — 2005
Явление Homme Intense — 2007

Джанфранко Ферре

Ферре Блэк — 2015
In The Mood For Love Man — 2011

Джорджио Армани

Кодекс Armani для женщин — 2006 (совместно с Домиником Ропьоном, Карлосом Бенаимом)

Guerlain

Cuir Beluga — 2005

J Del Pozo

Частная коллекция арабских ночей — 2014
Halloween Fleur — 2013 (с Николя Больё, Карлос Бенаим)

Джил Сандер

Ева — 2011
Evergreen — 2014 (с Селин Барел)
Jil — 2009 (совместно с Бруно Йовановичем)
Чувственный Джил — 2010

Джимми Чу

Jimmy Choo Eau de Parfum — 2010
Jimmy Choo Exotic — 2013, 2014, 2015, 2016 (вместе с Домитилем Бертье, Вероник Нюберг)
Jimmy Choo Love — 2015

Joop!

Мисс Уайлд — 2013 (с Вероник Нюберг)

Кейт Мосс

Винтаж — 2009

Kenzo

Kenzo Pour Homme Boisee — 2010
Мощность — 2008
Power Cologne — 2009

La Perla

Синий

Lancome

La Vie Est Belle — 2012 (с Доминик Ропион, Энн Флипо)
La Vie Est Belle Eau Legere — 2013 (с Доминик Ропион, Энн Флипо)
Чудо навсегда — 2006 (с Доминик Ропион)

Лиз Клэйборн

Бора-Бора

Longwood Gardens

Всегда в цвету — 2010

Moschino

Друзья Мужчины — 2005

Mugler

Исключения: Chyprissime | Fougere Furieuse | Восточный экспресс | Над мускусом | Supra Floral — 2014 год (с Жаном-Кристофом Эро)

Нина Риччи

Нина Риччи Престиж — 2007

О Ботикарио

Glamour Secrets Rose — 2011

Paco Rabanne

Invictus — 2014 (с Энн Флипо, Доминик Ропион, Вероник Нюберг)

Repetto

Le Parfum — 2013

Роберто Кавалли

Юбилей

Роберто Верино

Золото — 2009

Сальваторе Феррагамо

F от Ferragamo Pour Homme — 2007
F от Ferragamo Pour Homme Black — 2009
F от Ferragamo Pour Homme Free Time — 2011
F для увлекательного — 2007
F для увлекательной ночи — 2009

Valentino

Уомо — 2014

Van Cleef & Arpels

Полночь в Париже — 2010 (с Домитилем Бертье)

Viktor & Rolf

Eau Mega — 2009 (с Карлосом Бенаимом)
Flowerbomb — 2005 (с Карлосом Бенаимом, Домитиллем Бертье)
Spicebomb — 2012

Yves Saint Laurent

L’Homme Libre — 2011 (с Карлосом Бенаимом)
L’Homme Libre Cologne Tonic — 2013


Оливье Польж Откровенно говорит | Мари Клэр Австралия

Оливье Польж: Сначала идет запах. Эмоции и запах тесно связаны, потому что запах вызывает эмоцию.

ДФ: Но разные ароматы вызывают разные эмоции.

ОП: Да-да, так что, я бы сказал, впечатление. Мне потребовалось несколько лет [на создание]. Я не говорю, что думаю об этом каждый день, потому что, когда вы создаете аромат, лучший [способ] — это не торопиться. Сделать шаг назад и жить с этим; Вы должны помнить, что аромат живет немного. Смешанные вместе сырье и ингредиенты; иногда требуется пара недель, чтобы осознать, что вы что-то поняли.Так что более удобный способ создать аромат — не торопиться.

JF: Но когда вы начали об этом думать?

OP: Я вижу, как выходит так много ароматов, поэтому Gabrielle должен был быть ароматом, верным идентичности Chanel, и он должен был быть другим. Моя идея и впечатление заключались в том, что ароматы Chanel весьма разнообразны, и в конечном итоге вы всегда говорите о цветах. Даже когда они менее важны [для аромата], цветы являются общей нитью всех ароматов Chanel.

JF: Какие цветы самые важные для Шанель?

OP: Я считаю, что среди цветов очень важен жасмин, или цветы, похожие на жасмин, потому что ароматы Chanel всегда очень сложны. Когда я говорю это слово, я вспоминаю цитату Коко Шанель [французского парфюмера русского происхождения] Эрнеста Бо, когда он создавал Chanel N ° 5. Она попросила искусственный ароматизатор. Создан искусственный смысл. Она шила платья и хотела, чтобы аромат создавался в том же духе.Не будучи ароматом жасмина или розы, она хотела комбинацию, которая создала бы аромат. Вот почему мы часто говорим об абстрактном аромате, когда говорим о № 5, но все ароматы Chanel вполне построены.

аромат Chanel Gabrielle

ДФ: И в этой конструкции…

OP: Это интеллектуально, но мне нравится думать, что есть что-то, чего вы не можете понять. Мой отец, говоря об ароматах, сказал, что аромат всегда должен хранить что-то таинственное. Я думаю, что тайна — это то, что мы всегда ищем.

JF: Это действительно интересно, поэтому вы всегда ищете тайну женщины…

OP: В конце концов, это тайна, которую мы хотим раскрыть.

JF: Почему казалось, что настало подходящее время для выпуска нового аромата Chanel?

OP: Это подходящее время, потому что, хотя у Chanel есть ароматы, которые очень хорошо выражают себя — очевидно, N ° 5 и Coco Mademoiselle — мы должны сказать что-то новое.Мы должны выражать нашу идентичность в духе сегодняшнего дня. Мы можем пролить новый или иной свет на нашу идентичность.

ДФ: Итак, какой тип женщины, какой стиль или индивидуальность вы предполагаете носить с Габриель?

OP: Я думаю, что это для человека, который любит цветочные ароматы, которые вполне приземленны. Но также белые цветы — довольно откровенные ароматы.

JF: Для меня эта эмоция была очень «женской властью» с точки зрения кампании.Какая нота аромата, по вашему мнению, лучше всего отражает это?

OP: Цветы делают его очень женственным. Я описываю аромат как очень сияющий, очень яркий, очень цветочный. Он также сильный и женственный или женственный и сильный, я не знаю.

JF: Создание аромата для такого легендарного дома, как Chanel, — большая ответственность.

OP: Да, и потому что мы не придумываем ароматы через день … Но в то же время мне очень повезло, потому что у Chanel так много отличных ароматов с такой интересной и богатой индивидуальностью, что мне как-то легче. .Сильное наследие лучше, чем отсутствие наследия. Это пища для размышлений.

Оливье Польж

JF: Вы в детстве мечтали о такой работе?

ОП: Я об этом не мечтал. Поскольку мой отец [Жак Польж, главный парфюмер Chanel с 1978 по 2015 год и создатель культовых ароматов Chanel, таких как Chance, Allure и Coco Mademoiselle] делал это, я мечтал обо всем, кроме этого! Я немного изучил историю искусств.Когда у вас есть творческая работа, очень важно все, что питает ваше воображение и вашу чувствительность. Мне очень нравилась история искусства, но я чувствовал, что должен каким-то образом что-то делать.

JF: Когда женщина выбирает фирменный аромат, что ей следует учесть, прежде чем выбрать один? Что бы вы посоветовали?

OP: аромат, который вы выбираете для себя; сделай это как-нибудь своим. Это то же самое, что и то, как вы одеваетесь, как выражаетесь, как вы двигаетесь.Это кое-что говорит о вашей личности. Мне нравится думать, что в выборе, который вы делаете, есть что-то очень интимное, и очень трудно понять, что это будет. Мой совет — не торопитесь. У вас должно быть время, чтобы понять химию между вами и вашим ароматом. Аромат со временем развивается, свежесть испаряется, а запах, который следует за ним, не совсем такой, как тот, который вы могли бы почувствовать на вершине.

JF: Вы сказали кое-что действительно интересное о том, что белые цветы, например, предназначены для сильной женщины.Есть ли какие-то примечания, относящиеся к разным личностям? А что насчет романтического мечтателя?

OP: Романик мне кажется более острым.

ДФ: А активная женщина, любящая приключения?

OP: Я бы сказал, может быть, более цитрусовый, более яркий и тому подобное.

JF: А как насчет того, кто продвигается вперед в моде?

OP: Модный, я бы сказал шипровый [ноты]. Шипр означает дерево шепота.

JF: В ароматах тоже есть тенденции…

OP: Не так много, потому что в моде, давайте сравним Chanel, у нас шесть показов мод в год. Габриель выходит через 15 лет после Шанса. [Итак] у нас есть тенденции в парфюмерии, но они длятся гораздо дольше. У нас есть возможность создавать самые разные ароматы, [что освежает] в мире, который люди критикуют как слишком продаваемый.

JF: Значит, цветочная композиция для этого аромата пришла из частного сада?

OP: Мы создали собственное сырье для ян-иланга, который является очень важным сырьем для Chanel.У нас есть уникальная система дистилляции, которая особым образом разделяет масло на самые свежие и зеленые части цветка. Тубероза — еще один цветок, который мы выращиваем сами. Это не типичный цветок Шанель, поэтому, когда у нас была возможность вырастить туберозу самостоятельно, мы подумали, что должны делать что-то другое, чтобы попытаться запечатлеть что-то еще.

JF: Многие люди говорят о туберозе в этом аромате, но она ведь не доминирующая?

OP: Это не доминирующий, а результат долгой [периода] работы, который дает нам возможность рассказать о том, как мы работаем.Мы вырастили туберозу и извлекли ее сами, она намного более цветочная, очень кремовая.

JF: Жасмин в Gabrielle также очень тонкий. Как вы решите, какой из них будет более доминирующим?

ОП: Это моя работа. Интересно нюхать жасмин сам по себе, потому что он показывает сложность цветов. Жасмин — один из самых сложных, и когда мы говорим о белых цветах, вы можете видеть здесь, что у него есть кремовая сторона, но также есть и более темная сторона.

JF: Если бы вы этого не делали, что бы вы делали?

OP: Мне очень нравится музыка, и я думаю, что у меня есть очевидные ссылки. Я не говорю, что достаточно одарен, чтобы быть музыкантом, но я люблю музыку.

ДФ: Не правда ли, такая конструкция? Он играет с вещами, разбирает их, собирает вместе, чтобы построить…

OP: Существует совершенно нематериальный мир. Есть запахи, которые трудно уловить, они не визуализируются. С другой стороны, парфюмерия — это очень практичное мастерство с использованием масел, которые вы смешиваете. Каждую формулу, каждый аромат необходимо смешать, каждое сырье нужно тщательно взвесить, это особенная и точная работа.

JF: Когда вы знаете, «вот оно; Я сделал достаточно »?

ОП: Я думаю, что инстинктивно вы это чувствуете, в конце также есть определенные признаки. Чем точнее будут ваши маленькие попытки, тем ближе вы окажетесь к тому месту, куда хотите. В определенной степени [все ароматы Chanel] связаны друг с другом, и это результат никогда не законченной работы.

JF: Что является самой важной частью вашей работы?

OP: Все мы сталкиваемся с ситуацией, когда внезапно вы чувствуете запах, о котором не думали десять лет, и он поражает вас прямо перед эмоциями. Запах — это животное, инстинктивное чувство. Коко Шанель создала дух и осталась верной духу ароматов, и одна из самых важных частей моей работы — творить в этом духе.

Взгляд на 100-летие Chanel N ° 5 с The Maison’s Nose Olivier Polge — CR Fashion Book

Независимо от того, украли ли вы спритс из флакона парфюмерную витрину вашей матери или уловите богатые ноты иланг-иланга с оттенками ветивера в объятиях, ваш первый опыт Chanel N ° 5 запомнится вам надолго. Хотя с биологической точки зрения запах — самое сильное из пяти чувств, как наиболее примитивное, но есть нечто гораздо большее, чем обонятельное наслаждение от аромата, что делает N ° 5 таким запоминающимся.

За 100 лет, прошедших с момента его первого выпуска в 1921 году, N ° 5 стал чем-то вроде семейной реликвии, передаваемой из поколения в поколение, которая остается нетронутой временем. На аромат, похоже, не влияет цикличность моды, когда сложный сок выдержал 10 десятилетий новых тенденций, а вкусы сильно отличаются друг от друга.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Возможно, это личный уникальный опыт, который у нас ассоциируется с ароматом, который закрепил его истинный статус символа в сердцах и аптеках мужчин и женщин по всему миру. «В N ° 5 есть что-то, что выходит за рамки времени, — говорит парфюмер Chanel Оливье Польж. «Может быть, из-за его сложности у каждого из нас есть очень субъективный, индивидуальный взгляд на № 5, и это во многом объясняет его долговечность. Польж вспоминает, что аромат составлял большую часть его собственных воспоминаний, когда он был подростком, когда его отец, Жак Польж, 37 лет занимал ту же должность в Chanel. «У меня были друзья, родители которых возвращались со своей постоянной работы, но мой отец вернулся домой с образцами N ° 5».

Polge в парфюмерной лаборатории CHANEL

CHANEL

Когда Габриэль «Коко» Шанель впервые задумалась над созданием культового аромата Chanel N ° 5 с химиком Эрнестом Бо для своих частных клиентов, она хотела создать что-то, что запомнится; Композиция ароматов, воплощающая сущность современной женщины в одном флаконе со скошенной кромкой.В то время женские ароматы, как правило, представляли собой единственный аромат, однако Шанель хотела быть первой женщиной. Она не только хотела стать первым модным домом с фирменным ароматом, поскольку считала, что два мира совпадают, но и хотела выделить его среди остальных. «С N ° 5 это такая сформулированная композиция, что почему-то вы не можете точно определить каждый ингредиент. Вот почему мы называем это абстрактным ароматом », — сказал Польдж.

«В № 5 есть что-то, что выходит за рамки времени, возможно, из-за его сложности, каждый из нас имеет очень субъективный, индивидуальный взгляд на № 5, и это во многом объясняет его долговечность»

Она создала свой фирменный аромат так же, как создавала свои платья, аромат, который был столь же многогранен, как и его носитель.«Женщина должна пахнуть женщиной, а не розой», — сказала однажды Шанель. «Она сравнила создание аромата со своей модой, и ей нужен был искусственный аромат, созданный так, как ее платья, аромат, который не пахнет простой розой или жасмином, а состоит из комбинации каждого из них», — сказала Польдж.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Результат? Сложная формула, полученная из лучших в мире ингредиентов. Аромат N ° 5 — это композиция из географических предложений, собранных со всех уголков Земли: свежий жасмин и розы сентифолия с полей Chanel в Грассе, теплый сандал из Новой Каледонии, взрывные цитрусовые масла из Италии, коктейль ароматов не так прост определен, но все же слишком знаком. Имея опыт работы в классической музыке, Польдж отмечает, что оркестровка аромата во многом похожа на оркестровку музыкальной композиции — знакомые ноты выравниваются, чтобы создать что-то волшебное и совершенно новое.«Каждая бутылка сырья будет иметь музыкальный тон, который я считаю довольно поэтичным», — сказал он. «Что мне нравится в парфюмерии, так это то, что они совершенно загадочны в конце, запах парит в воздухе так же, как музыка каким-то образом витает в воздухе. В мире, где мы настолько видимы, он должен говорить с той частью нашей чувствительности, которая закрыта или отключена ».

POLGE В АРОМАТИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ CHANEL

CHANEL

100 лет спустя, а ноты № 5 по-прежнему играют ту же любимую мелодию. Польж отметил, что одним из наиболее важных аспектов аромата № 5 является сохранение его формулы, а также то, как Шанель может улавливать новые элементы аромата, оставаясь при этом верной классике. «Chanel N ° 5 был создан в то время, когда [духи] были очень ценными. Люди клали по капле этого очень насыщенного и густого аромата за каждое ухо. Сегодня мы гораздо более непринужденно относимся к парфюмерии; мы гораздо шире спрея, который требует игры текстур аромата, что может привести нас к различным интерпретациям », — сказал Польдж.Вторая итерация N ° 5 была выпущена в 1924 году как более легкая туалетная вода, а третья не была выпущена до 80-х годов, когда отец Польж создал парфюмированную воду, за которой последовала премьера в 2008 году. «Мы никогда не пытаемся переводить. или воспроизвести что-либо от природы, но мы пытаемся преобразовать впечатление от запахов с помощью создания аромата. Это послание к творчеству «.

CHANEL N ° 5 БУТЫЛКА, 1921 г.

CHANEL

CHANEL N ° 5 БУТЫЛКА, 2021

CHANEL

Несмотря на то, что Chanel принимает необходимые меры для защиты и сохранения аромата с небольшими обновлениями оригинального аромата, в дизайн флакона были внесены изменения.«Я помню, как кто-то сказал, что бутылка № 5 претерпела небольшие изменения, чтобы адаптироваться к окружающему миру, а это означает, что когда дизайнер всего, что окружает № 5, он постепенно адаптировал бутылку», — сказал Польдж. Созданный по образцу ортогональной формы Вандомской площади, на которую Шанель могла смотреть со своего балкона в Ritz Paris, флакон Chanel был отходом от стиля парфюмерных флаконов 20-х годов. «До N ° 5 у вас были флаконы с множеством украшений, очень сложных, и Габриэль Шанель придумала этот очень богатый и сложный аромат», — сказала Польге.«Противодействуя, она попросила, чтобы бутылка была как можно более простой, как будто все золото было внутри», — сказал он. «Мы внесли несколько изменений, но мы по-прежнему выражаем то же самое сообщение очень чистой и простой линии, которая иногда требует перемещения очень небольшого измерения». Что касается № 5, Chanel предназначалась для того, чтобы хорошие вещи приходили в небольших упаковках. Или, в данном случае, простые пакеты.

Сочетая все элементы, характерные для Шанель и ее работы, она разработала аромат, который, как и собственный стиль, столь же субъективен, как и универсален.«Точно так же, как вы построили свою личность с помощью того, как вы себя устраиваете, одежду, которую носите, как вы двигаетесь и как вы говорите, многое говорит о вашей личности, и я думаю, что с ароматом это еще более верно», — сказала Польдж. . Прежде чем обмениваться именами, рукопожатием, прежде чем встретиться взглядом, первое, что замечается при встрече с другим человеком, — это их запах. На протяжении 100 лет N ° 5 на протяжении десятилетий оставался неизменным и всегда запоминающимся образом для мужчин и женщин.«Это напоминает мне фразу, которую она говорила:« мода меняется, но стиль остается ».

Аромат Chanel N ° 5 доступен в бутиках Chanel и на сайте chanel. com.

Запах успеха: Как к Шанель № 5 прилетела россыпь звездной пыли | Chanel

Через окна от пола до потолка своего офиса на седьмом этаже шикарной парижской штаб-квартиры Chanel Оливье Польж может смотреть на французскую столицу. Отсюда, в западном пригороде Нейи-сюр-Сен, видна большая часть культового горизонта города: Эйфелева башня, мансардные крыши и зелень Булонского леса; Сакре-Кёр на вершине Монмартра напротив.

Это вид, который пленил некоторые из самых известных визуальных умов Европы, но отсюда Польдж черпает вдохновение для другого своего чувства. В конце концов, он носитель модного дома, главный парфюмер Chanel: хранитель легендарных ароматов прошлого и человек, которому поручено создавать их ароматы будущего.

Его стол именно такой, как и следовало ожидать — рукописные заметки и ветки промокашек торчат из коротких металлических подставок, окруженных коробками, заполненными коллекциями маленьких стеклянных бутылочек с непонятными этикетками. Он объясняет, что в каждом из них идет непрерывный эксперимент; постоянно развивающиеся смеси, которые, как он надеется, однажды приведут его к другому идеальному аромату. С момента прихода к власти в 2015 году Polge создала 17 ароматов, среди которых Chance Eau Vive и Gabrielle Essence Eau de Parfum. И есть № 5 L’Eau: его взгляд на Chanel № 5, мировой бестселлер.

Каждую из его формул отправляют в лабораторию по соседству, где команда из четырех техников тщательно их конструирует. Ингредиенты находятся в органе парфюмера, центральном элементе комнаты — большом стеклянном цилиндре с полками, в котором сырье аккуратно хранится во флаконах.Есть иланг-иланг, Майская роза и бергамот; цитрусовые и не менее 10 видов жасмина. Бутылки синие, чтобы защитить их от потенциально вредных солнечных лучей, и после использования каждую быстро возвращают в термостат, чтобы предотвратить ухудшение состояния.

Коко Шанель сфотографирована в 1926 году. Фотография: Hulton Deutsch / Getty

«Только когда я собираю творение, — говорит он, — я начинаю по-настоящему оценивать состав смеси. И это ни в коем случае не просто первоначальное ощущение аромата.”

Каждый распыляется на полоску, на которой находится аромат. По мере того, как жидкость испаряется, объясняет Польдж, аромат постоянно развивается. Ему нужно посидеть с ними. «Часто, — говорит он, — я понимаю, что моя концепция не совсем правильная». Требуются многократные испытания и испытания. «Чем ближе я подхожу к правильной формуле, тем дольше я использую духи. Мне нужно понять его шлейф, его ароматную подпись; влажные и сухие ноты ».

Ему могут потребоваться недели, чтобы понять, верна ли та или иная итерация: «Я должен быть уверен, что мне это не надоест.

В Chanel, по словам Полджа, роль носа уникальна: везде его коллеги несут основную ответственность за разработку продукта. Однако здесь он также курирует все текущее производство ароматов. «Все эти духи имеют очень специфическое сырье, которое я должен собирать из года в год, — говорит он, — при этом гарантируя, что каждый из этих конкретных элементов будет доступен и устойчивым в долгосрочной перспективе, чтобы продолжать работу».

В основе этой операции лежит Chanel № 5, самый популярный в мире парфюм.В этом году исполняется 100 лет, когда среди лиц аромата были Николь Кидман, Катрин Денев и, совсем недавно, актер и активистка Марион Котийяр. Впервые в истории издана книга, посвященная истории парфюмерии, посвященная этому знаменательному событию.

Сам рецепт — тщательно охраняемый секрет, который неизменно остается неизменным, хотя, как говорят, внутри него содержится более 80 отдельных ароматов. Многие из наиболее ценных элементов выращиваются в компании Chanel в Грассе, исторической парфюмерной столице Франции.

Мэрилин Монро в 1952 году дала № 5 самый большой импульс, заявив, что она больше ничего не носит в постели. Фотография: Chanel

«Парфюмерная промышленность устроена совершенно иначе, чем, например, винная», — говорит Польге. «Часто спрашивают, не меняется ли № 5? Отличается ли однолетний урожай? Но мы точно знаем, как он должен пахнуть, и моя работа состоит в том, чтобы он оставался таким, каким был всегда ».

Ранней весной 1921 года Габриэль «Коко» Шанель обратилась к парфюмеру Эрнесту Бо — первому носу дома — со своим видением.Она хотела, чтобы он создал аромат, не похожий ни на один из предыдущих. Она поклялась превратить парфюмерию в моду. Это была эпоха, когда запах чего-то особенного — гардении, жасмина, розы — был в моде. «Габриэль не хотела, чтобы духи просто пахли определенным сырьем, — говорит Польдж, — у нее не было взглядов традиционного парфюмера».

Вместо этого она попросила кое-что абстрактное: «искусственный аромат, например, платье, что-то сделанное».

Говорят, что после долгой тяжелой работы что-то щелкнуло, когда Шанель вдохнула аромат пятого образца Бо.«У Габриэль Шанель была идея, что духи могут быть выражением моды», — говорит Польдж, вставая из-за стола, чтобы проводить нас в лабораторию. «До этого у вас был мир парфюмеров и мир дизайнеров — они не были связаны между собой. Но Габриель подумала, что нет, этот аромат — № 5 — будет ароматом Шанель. Вот почему, прежде чем другие дизайнеры сделали то же самое, она сделала это ».

Прошли десятилетия с тех пор, как аромат был впервые разлит в бутылки, и за это время бесчисленное количество дизайнеров последовали их примеру: ароматам обычно давали прозвище их модного дома; немного запаха единственного натурального ингредиента.Следовательно, долголетие № 5 должно быть связано с его прошлым в такой же степени, как и с его постоянно развивающимся настоящим.

В парфюмерной лаборатории Chanel в Нейи-сюр-Сен. Фотография: Magali Delporte / The Observer

«Успех духов во многом зависит от внимания, которое вы им уделяете», — объясняет Польге. «Мы знаем, что делаем духи сегодня, потому что № 5 мы всегда ставим его на пьедестал: мы находим нового персонажа, новую историю, свежее лицо, чтобы воплотить аромат».

Конечно, многомиллионные маркетинговые кампании играют свою роль, но их история никогда не могла быть написана по сценарию.При жизни Мэрилин Монро ни разу не появлялась в рекламной кампании Chanel, однако ее комментарии 1952 года в интервью журналу Life , возможно, были самой большой рекламой парфюма. На вопрос, во что она одевается перед сном, Монро ответила: пять капель Chanel № 5 и больше ничего. Во многих отношениях, говорит Польдж, он написал свое собственное повествование.

Стоя в центре залитой светом лаборатории, Польдж выбирает различные контейнеры, макая внутрь щупы. Регулярно меняйте аромат, чтобы убедиться, что он в лучшем виде, каждый из ароматов чистый и острый.Масло сандалового дерева прямо из Новой Каледонии в южной части Тихого океана: глубокое, насыщенное и землистое. Есть «абсолют жасмина» из самого Грасса: сладкий и цветочный. Тем не менее, незадолго до этого — с моей необученной мордой — все они начали сливаться.

Марион Котийяр, последняя муза Шанель №5. Фотография: Chanel

Polge таких проблем не имеет. У Шанель было всего четыре носа. После Бо появился Анри Робер, затем Жак Польж, отец Оливье. Он показывает мне небольшую библиотеку в углу лаборатории, книги, которые Жак тщательно отобрал и переплел перед его отъездом.

«Он присоединился к нам, когда мне было всего четыре года», — говорит Польге. «В моей сознательной памяти запах был постоянным присутствием».

В типичной подростковой моде молодой Оливье провел юность с решимостью делать что угодно, но не идти по стопам своего отца. Он любил музыку, дизайн и ремесло, записался на курс истории искусства; во время своих первых летних каникул он спросил отца, могут ли они провести вместе месяц в лаборатории. «Если бы вы знали моего отца, вы бы знали, что он не слишком много говорит», — говорит Польдж.«Все изменилось, когда я впервые приехал в лабораторию, и он начал меня учить».

Польге вернулся в университет в сентябре следующего года, но вскоре приехал в семейный дом на ужин. «Я сказал ему, что хочу бросить учебу и стать парфюмером», — вспоминает Польге. «Сначала он сказал, что это плохая идея, но через несколько дней он к этому привык».

Вместо того, чтобы взять сына под свое крыло, Жак настоял на том, чтобы Оливье научился своему ремеслу в этой области. Он провел время на фабриках, чтобы понять, как добывается сырье, как они взаимодействуют друг с другом.Лишь 20 лет спустя Оливье вернулся в Шанель. Полдж старший был готов уйти в отставку, и его попросили подготовить список потенциальных кандидатов, чтобы занять место. Учитывая талант и доблесть своего сына, он считал, что было бы ошибкой не включить Оливье, который годами занимался прививанием. Вскоре был нанят Польдж младший.

Катрин Денев сфотографирована в 1972 году для Chanel No5. Фотография: Ричард Аведон

По словам Полджа, нет ничего генетического, что сделало бы его подходящим преемником.Он объясняет, что парфюмер не должен нюхать то, что никто другой не может, дело не в том, чтобы иметь отчетливо точный вкус: «У всех нас огромная память об запахах. Работа гораздо больше связана с активизацией связи между вашим носом и памятью ».

«Когда я вернулся, — говорит он, — я впервые действительно почувствовал, что работаю со своим отцом. К этому времени я уже знала, как создавать духи. Но папа показывал мне нечто особенное — стиль Шанель; его объяснение нашего стиля. Для всех присутствующих это невероятно важно.

Польге провел свой первый год, не создавая ни одного аромата, вместо этого ему сказали посмотреть, как другие работают вокруг него. Это означало проводить время, сидя в лаборатории, как он это делал в то первое лето, а также приходить к пониманию процесса проектирования и разработки в ателье Chanel.

Габриэль Шанель сказала, что, хотя мода исчезает, остается неизменным только стиль. Когда дело доходит до парфюмерии, Полдж говорит, что это не может быть вернее. Сезон за сезоном одежда приходит и уходит.Аромат же должен быть стойким. Именно это Польдж держит в центре своей работы. Не только для того, чтобы сохранить наследие Шанель, но и его отца.

Chanel № 5 Полин Дрейфус издается в Великобритании Thames & Hudson и в США Abrams

Парфюмер Chanel Оливье Польж делится своей музыкальной страстью

Chanel Perfumer, Olivier Polge , человек, проникнутый множеством художественных страстей. Конечно, парфюмерия, но на самом деле его первой настоящей любовью была музыка, и в интригующем фильме мы узнаем, как он пришел к выводу, что они говорят на одном языке…

В великолепном фильме под названием « I am a Nose » на официальном канале Chanel на YouTube парфюмер Оливье Польж описывает свое детство и страсти, которые передали ему родители.

Родители Польге познакомились и полюбили друг друга в парфюмерной школе, и «мне было четыре года, когда мой отец стал носом Шанель», — говорит Польдж, его слова накладываются на кадры его работы, теперь «нос» самого Шанель, и зернистость. , атмосферные и невероятно личные архивные семейные фильмы.

Описывая запахи, которые доминируют в его детских воспоминаниях, это, прежде всего, «запах скипидара в мастерских их друзей.« Художники-энтузиасты, можно было ожидать, что живопись передастся молодому Оливье вместе с любовью к духам ». Но моей первой страстью была музыка, превыше ароматов и живописи », — признается он.

Оливье пришел к выводу, что музыка и аромат — это две переплетенные друг с другом любви, даже не имея связи. «Когда мне было 20, я начал изучать ремесло, — объясняет он, — и обнаружил, что музыка и ароматы говорят на одном языке. Мне пришлось бы составлять и писать формулы из нот и аккордов ».

Посмотрите фильм прямо здесь и увлекитесь воспоминаниями и музыкой, сами…

Можно только представить, как он, должно быть, нервничал, когда его просили, как «носа» Шанель, «переписать современную версию №5…». Сенсация, как если бы музыканта попросили создать новую версию Пятого сочинения Бетховена. Симфония, может быть? Какими бы ни были его чувства, для меня No.5 L’Eau — это ароматное сочетание этих альдегидов, теперь с гулом кедра и сандала в базе. Это кажется знакомым, но одновременно новым — гармония современности и уважения…

Chanel N ° 5 L’Eau, 113 фунтов стерлингов за 100 мл туалетной воды
Залитый солнцем, утоляющий жажду и наполненный свежестью, это красивая современная игра классики с шипением альдегидов, танцующим на лимоне. , мандарин и апельсин поверх медового мерцания жасмина и люминесцентного иланг-иланга.Начальные аккорды уходят прочь, а цветочное сердце согревает кожу, а теплые ноты кедра и ветивера переходят в гармоничный шлейф мягких белых мускусов. Все просто: виртуозное исполнение…
chanel.com

С выходом из печати журнала The Scented Letter Music & Fragrance, , мы действительно чувствуем гармонию прямо сейчас — нажмите ниже, чтобы получить печатное издание здесь. Члены VIP-клуба , тем временем, могут загрузить или прочитать свое цифровое издание онлайн, причем абсолютно бесплатно.I Международная цифровая подписка также доступна, так что не бойтесь, если вы за границей!

Какой бы путь вы ни выбрали, мы надеемся, что вы потратите время, чтобы побаловать себя, и желаем вам чудесно ароматного музыкального путешествия…

По Сюзи Найтингейл

Парфюмер Оливье Польж присоединился к отцу Жаку Польжу и Кристоферу Шелдрейку на выставке CHANEL Fragrances

Жак Польж, Оливье Польж и Кристофер Шелдрейк

CHANEL объявляет о прибытии Оливье Польжа в качестве парфюмера в лабораторию ароматов CHANEL вместе с Жаком Польжем и Кристофером Шелдрейком. В качестве парфюмера на IFF с 1998 года Оливье Польж разработал всемирно успешные ароматы для ряда ведущих люксовых брендов и домов. В знак признания его творческих способностей в 2009 году он был награжден «Prix International du Parfum».

Жак Польж , создатель ароматов CHANEL, с 1978 года играл двойную роль: одна — гарантировать сохранение уникального обонятельного наследия, а вторая — как новатор, каждое из его ольфакторных творений заново изобретает грань стиля CHANEL и становится Ссылка в истории современной парфюмерии.Жак Польж продолжит занимать свой пост до тех пор, пока Оливье Польж не заменит его на посту создателя ароматов CHANEL.

Кристофер Шелдрейк, парфюмер и создатель ароматов с хорошей репутацией , был директором по исследованиям и разработкам в ароматической лаборатории CHANEL с 2005 года. Он продолжит свою роль по обеспечению бесперебойной работы этого отдела, продолжая работать в творческом тандеме с Жак Польж, а затем Оливье Польж. По прибытии в CHANEL в сентябре Оливье Польж пройдет полную программу интеграции в рамках Дома и его культуры.

Фотографии: Фотография Жака Польжа © CHANEL, Фотография Оливье Польжа: Хадзиме Ватанабе, Фотография Кристофера Шелдрейка: Жюльен Классенс и Томас Дешам © CHANEL

Мишлен Камен , главный редактор

Примечание редактора: Оливье Польж является автором многих дизайнерских и популярных ароматов, в том числе The Fragrance Foundation Award 2013, удостоенного награды Balenciaga Florabotanica, Women’s Luxury (вместе с Жаном-Кристофом Эро, 2012), Viktor & Rolf’s Flowerbomb (вместе с Карлосом Бенаимом) , 2005), Spice Bomb (2012) и такие нишевые духи, как Guerlain’s Cuir Beluga (2005), A Lab on Fire L ‘Anonyme ou OP-1475-A и CaFleureBon Modern Masterpiece Dior. Homme (2005)

через пресс-релиз Chanel

Создатель парфюмерии Chanel, Оливье Польж, беседует с A&E о том, как сохранить жизнь наследию Габриэль Шанель через свои ароматы

A&E эксклюзивно беседует с Оливье Польжем, создателем парфюмерии Chanel, о том, как наследие Габриэль Шанель находит свое отражение в его последнем аромате 1957 года.

В качестве создателя парфюмерии Chanel Оливье Польж призван сохранять и развивать наследие культового бренда как парфюмерного дома. Дом, который сосредоточен на создании красоты и использовании вневременных формул, чтобы прославить наследие своего наследия и его основательницы Габриэль Шанель.

Для Polge это дается легко. Ему было всего четыре года, когда его отец Жак взял на себя роль, которую он сейчас занимает, поэтому аромат был в его жизни с тех пор, как он был маленьким мальчиком, выросшим на юге Франции.

Но Польдж изначально не планировал пойти по стопам отца. Во время изучения истории искусства мечтал творить руками. Он был увлечен классической музыкой и каждый день играл на пианино.

Польге решил записаться на курсы изобразительного искусства, но накануне летом он устроился в лабораторию Chanel. Здесь он начал помогать командам, создавшим культовые ароматы Chanel, взвешивать ингредиенты и изучать молекулы, составляющие формулы.Он был очарован ингредиентами и начал задаваться вопросом, действительно ли он хотел этим заниматься.

Вскоре Польге начал тренироваться в Шаработе в Грассе. Он провел два года на фабрике, изучая основы композиции ароматов, прежде чем переехать в Нью-Йорк с International Flavors & Fragrances. Он начал создавать свои первые ароматы и добился большого успеха.

Вскоре Оливье решил, что пора возвращаться в Париж, где к нему подошла Шанель, которая хотела вернуть его в лаборатории, где все началось.Конечно, он знал дом наизнанку и имел страсть пробовать новые формулы и композиции, которых раньше не делали. Отсюда и началось путешествие.

Оливье Польж является автором некоторых из последних культовых ароматов Chanel, в том числе Gabrielle Chanel, выпущенных в 2017 году, Boy Chanel, Les Exclusifs De Chanel, No 5 L’Eau и Misia — Les Exclusifs De Chanel Chance Eau Vive.

Когда мы встречаемся в Париже в начале этого года, Польдж готовится к запуску своего последнего творения; 1957, аромат, олицетворяющий отношения Габриэль Шанель и Америки.Эти отношения начались с моды в 1912 году, когда шляпы юной Габриэль Шанель впервые начали продавать в универмагах Нью-Йорка.

Вскоре отношения стали включать ароматы, когда в 1921 году была выпущена Chanel № 5, за которой последовала первая коллекция макияжа. «Американцы покупают все роскошное, и самая большая роскошь — это аромат», — сказала Габриэль Шанель.

Но почему 1957 год? В этом году Габриэль Шанель назвали самым влиятельным дизайнером 20 века.Это был год, когда Америка приняла ее новые модели, а Пэрис — нет. Один журнал сказал: «В свои 71 год Габриэль Шанель творит больше, чем моду: революция».

Аромат 1957 года — третье из творений Les Exclusifs De Chanel. Он создан, чтобы проиллюстрировать тайну простого стиля Chanel с балансом между кремовой мягкостью, обволакивающим комфортом и легкостью, наполненной сдержанной силой. «Для каждого аромата коллекции Les Exclusifs мы исследуем неизведанный путь», — объясняет Польж.Этот аромат состоит из белого мускуса и поэтому уникален для кожи каждого человека, чем другие ароматы.

Возможно, поэтому, когда мы встречаемся с Оливье Польжем, он так хочет, чтобы я попробовала аромат на моей коже, прежде чем мы начнем разговор. «Мне нравится показывать людям аромат прямо на коже, потому что он отличается от кожи к коже, и, кроме того, он в основном состоит из мускуса, и я думаю, что существует очень важное взаимодействие между этим ингредиентом и кожей», — сказал он. говорит.Итак, с 1957 года, наполняющего всю комнату, мы начинаем интервью, чтобы выяснить истинный смысл и смысл этого нового аромата.

Как вам удалось интерпретировать историю в аромате?

Для меня это нужно понимать в широком смысле. Все началось с общения Габриэль Шанель и Америки. Я думаю, что мое внимание привлекла интересная связь в Америке между чистотой и чувственностью. Особое пристрастие к чистым ароматам является для них признаком чувственности.Это особая точка зрения, которая меня очень интересует. Сегодня мускусы очень важны в ароматах. Часто они являются лишь одним из аспектов среди других, и этого у нас уже не было в нашем портфолио эксклюзивных ароматов.

Чем вы выделяете этот аромат среди других?

Ключевыми нотами являются исключительно мускусы, которые отличаются от всех наших эксклюзивных ароматов.

С каким ингредиентом вам нравится работать?

Их много! Я всегда говорю, что люблю ирис.Это прекрасный ингредиент. В парфюмерии мы используем корень ириса, который не пахнет, когда вы вынимаете его из почвы, он должен сохнуть в течение трех лет, и он приобретает очень интересный аромат, цветочный, слегка древесный и в некотором роде пудровый — это красиво. .

Что для вас как парфюмера является самым большим вызовом сегодня?

Думаю, есть много разных проблем. Самое главное — создавать красивые ароматы. Мы живем в мире, где всегда думаем о чем-то прекрасном и необычном, а также думаем об окружающей среде.

Какой ваш любимый аромат?

Один из моих любимых ароматов — Chanel N˚19, который в основном состоит из ириса.

Какова, на ваш взгляд, формула создания универсального аромата?

Не знаю, существует ли универсальный аромат. Мне нравится думать, что есть разные вкусы. Вы можете найти Chanel повсюду в мире, но мы всегда видим, что есть определенные ароматы, которые имеют лучшую аудиторию в разных регионах.

Как вы думаете, как наследие Габриэль Шанель сегодня воплощается в ароматах?

Наследие огромно. Она — человек, который больше, чем кто-либо другой, объединил этот мир парфюмерии и моды. До нее это были два очень разных мира, и сегодня мы не можем их различить. Я думаю, что именно она поняла, что оба мира могут участвовать от одного и того же принципала. То, как вы одеваетесь, как вы себя устраиваете — аромат — это часть всего этого, и все благодаря ей.

Что для вас значит Шанель?

Думаю, что нет лучшего парфюмера, чем Шанель. Я считаю, что это лучшее место в мире парфюмерии, потому что мы полностью владеем нашим материалом.

Что вас вдохновляет, когда вы разрабатываете аромат, и история, связанная с ним?

Духи напрямую обращаются к эмоциям и создают эмоции. Что мне нравится, так это то, что с ароматом каждый может рассказать себе историю.Источником вдохновения для меня, конечно же, является наследие Chanel. Иногда есть истории, вызывающие определенные ароматы. Работая в Chanel, я думаю, что всегда буду думать о цветах.

Что делает аромат неподвластным времени?

Аромат, неподвластный времени, должен быть ароматом, который вы никогда не поймете полностью и в котором всегда найдете что-то новое.

Есть ли ингредиент, с которым вы еще не работали или хотели бы изучить больше?

Есть определенные ингредиенты, из которых нам никогда не удавалось извлечь.Как ландыши, гардении, фрезии и мне жаль, потому что у них невероятные ароматы.

Одним словом, как бы вы описали аромат 1957 года?

Одним словом не много! Я бы сказал обволакивающий. Или, может быть, мягкий — в нем есть что-то мягкое, что мне нравится. Я думаю, что это очень интимный аромат благодаря мускусу, но также и другим нотам. Есть контрастирующие пряности, которые являются сухими и уравновешивают более обволакивающую и мягкую часть мускуса.С ним сочетаются древесные ноты.

Какой аромат вы все еще стремитесь развивать?

Мне нравится работать с кожаными ароматами, их интересно создавать.

Расскажите мне о своем детстве с ароматами.

Каким-то образом он всегда был частью моего дома, поскольку мой отец был парфюмером. Я думаю, что были запахи, которые я помню, как запах моего отпуска, когда я приехал на юг Франции, откуда была моя семья. Эти сухие природные ароматы мне очень нравятся.

Что вы думаете о наслаивании ароматов?

Это такая дискуссия. Это огромная традиция, но я не думаю, что могу что-то посоветовать, потому что никогда не знаешь, как будут носить аромат. Есть определенные ароматы, которые легче накладывать слоями, чем другие, но есть некоторые, которые вообще не предназначены для наслаивания, поскольку они сами по себе сложны.

Куда вы идете, если хотите очистить свой разум и получить вдохновение?

Люблю города.Мне нравятся культурные мероприятия, такие как художественные галереи, музеи и концерты.

Что является наиболее важным или необходимым при рассказе истории этого аромата?

В данном случае у меня не было много предпосылок. Chanel ремонтировала свой главный магазин в Нью-Йорке на 57-й улице. Это был очень важный магазин для нас, у нас был показ мод, и меня попросили разработать аромат.

Чем вас вдохновил Нью-Йорк?

Меня больше вдохновил вкус к чистым ароматам американцев, чем сам город.

Чему вы говорите «нет»?

Я говорю «нет» краткосрочным вещам и вещам, которые не подходят Шанель. Я бы сказал «нет» все время повторяться, я считаю, что мы всегда должны делать что-то новое.

Какое ваше самое большое достижение на данный момент?

Для меня самое главное — иметь возможность продолжать свою работу и увлекаться ею.

Какую последнюю книгу вы прочитали?

Я очень люблю музыку и читаю биографию французского пианиста.

Какой совет вы бы дали себе в молодости?

Не торопитесь. Я начал работать очень рано и считаю, что не стоит слишком торопиться.

Чем вас вдохновляют путешествия?

Совершенно верно. Вы должны обогатиться и увидеть других красавиц, чтобы понять, что у вас есть шанс быть собой.

У вас есть девиз, которым вы живете?

Будьте счастливы!

Опишите Шанель одним словом.

Творчество.

Каким бы вы хотели, чтобы мир вас запомнил?

С приятным ароматом!

Автор: Лара Мансур Савая

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.