Crossfashion Group — Tom Ford коллекция осень-зима 2019-2020
- Автор: anna
- Категория: Косметика
- Просмотров: 2151
Показ коллекции Tom Ford весна-лето 2019 открыл Неделю Моды в Нью-Йорке.
Если вам любопытно узнать, что значит «гламурно и дорого» в 2019 году, изучайте коллекцию Тома Форда.
Брюки из шелка, как верх непрактичности, в дуэте с кожаными или бархатными приталенными жакетами, легли в основу последней работы дизайнера.
На впечатление «дорого» работает цветовая гамма коллекции, от сложных сочетаний припыленных «летних» оттенков, до многофактурных комбинаций total black.
Еще по теме:
Marni коллекция весна-лето 2019
Alexander Wang коллекция осень-зима 2019-2020
Фото: vogue.ru
Вернуться на главную
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии
Коллекция Tom Ford осень зима 2020 2021: фото, обзор BURO
Вареный деним в технике пэчворк, серьги в виде перьев и юбки с бахромой
Том Форд показал свою осеннюю коллекцию в Лос-Анджелесе — поближе к знаменитостям, лояльным к его творениям, и подальше от нью-йоркских снобов, критикующих его политику в CFDA. Но несмотря на приближающуюся церемонию «Оскар» (ради которой все звезды собрались в Городе ангелов и которая пройдет уже в это воскресенье) и звездный первый ряд (включая Дженнифер Лопес, Майли Сайрус, Деми Мур, Кейт Хадсон и Крис Дженнер), мы так и не увидели на подиуме нарядов, предусмотренных для красной дорожки.
Напротив, вдохновившись фотографией Боба Ричардсона, сделанной в 1967 году, на которой барон Алексис де Вальднер и Донна Митчелл делят сигарету (и, возможно, даже джойнт), дизайнер остался верен концепции, взятой за основу в прошлом сезоне, — чувственному, расслабленному (как будто под кайфом) и носибельному гламуру. «Для меня это очень по лос-анджелесcки», — заметил Форд за кулисами показа.
В коллекции, как и в вечер накануне «Оскара» 2015-го, когда он в последний раз делал шоу в Городе ангелов, было много денима (в виде юбок и брюк из вареной джинсы в технике пэчворк). Дизайнер также представил объемные, угловатые свитшоты с разрезами на плечах, надетые с юбками, скроенными по косой и украшенными пайетками или ниспадающей каскадами бахромой, леопардовое пальто, накинутое поверх серого «спортивного» костюма с лого, или оранжевый, как закатное солнце в Малибу, топ-кафтан с длинным шлейфом в паре с брюками атлетичного кроя, надрезанными на щиколотках.
Образы дополнили заколки с цветами и эффектные разноцветные серьги в виде перьев, которые как будто слегка макнули в золотую краску.Мужчинам Том Форд предложил расслабленные атласные брюки в паре с леденцовых расцветок смокингами, украшенными изящной вышивкой или абстрактными животными принтами.
И наконец, под песню Killing Me Softly в исполнении Fugees модели (в числе которых были Кендалл Дженнер, Белла и Джиджи Хадид) закрыли показ рядом коктейльных платьев — полностью прозрачных ажурных, как будто выполненных из вышитой пайетками атласной ленты, похожих на диско-шар или усыпанных мелкими кристаллами и крупными бантами, — все с традиционными для Форда вырезами в самых соблазнительных местах.
02
03
04
05
06
07
08
09
1011
12
13
14
15
16
17
19
20
21
22
23
24
25
26
2728
29
30
31
32
33
34
35
37
38
39
40
41
42
43
4445
46
47
48
49
50
51
52
Смотрите также:
Любимый бренд инстаграма: Принт с каннабисом и те самые сумки в коллекции Staud.
Ksenia Schnaider показали гардероб для цифровой интеллигенции в осенней коллекции.
Женская одежда Tom Ford 2018-2019 и модные тенденции будущего
Том Форд издавна знает желания общества, поэтому достиг больших успехов в Gucci. Только в последнее время создавалось впечатление, что дизайнер больше сфокусировался на парфюмерии и косметике. Том Форд экспериментировал с форматом показов, сменил место жительства, и вот представил новую коллекцию, которую нельзя не заметить.
Новая женская коллекция осень-зима 2018-2019 – настоящий подарок тем, кто уже устал от минимализма и страстно желает добавить в свой образ гламура и вызывающей роскоши из 1980 и 1990 годов. При этом коллекция придется по душе защитницам животных и последовательницам идей вегетарианства. Главным мотивом новой коллекции становится анималистический принт, в том числе на искусственном мехе, который получился очень красивым!
Сколько бы стилисты и историки моды не говорили об опасности и даже пошлости леопардового принта, над ним не властно время в отличие от людей. Пройдут десятилетия, от стилистов нашего времени останется лишь прах и пепел, а модницы будущего будут любить леопардовый принт и в XXII веке, и в более далеком будущем.
Модный леопард, питон, ягуар и зебра не обязаны полностью копировать своих прародителей из мира зверей, и тем более не обязаны быть натуральными. Долгое время в моде ценились только натуральные материалы. Искусственный мех почти всегда выглядел бедненько на подиуме и даже был признаком бедности и убожества. Только мы живем во времена перемен, теперь все больше и больше брендов выбирают искусственный мех. Вот дошла очередь до Tom Ford.
Имя дизайнера Тома Форда уже много лет ассоциируется с роскошью, и одновременно мы помним, насколько хорошо он знает желания своих клиентов. Посему, леопардовая коллекция осень-зима 2018-2019 с применением искусственного меха – важный сигнал того, что искусственные материалы теперь будут все больше и больше захватывать мир роскоши.
Искусственный мех и модная одежда будущего
Сегодня шуба из натурального меха утратила свою элитарность, буквально каждая тетка может купить шубку из норки. Конечно, качество меха отличается, но в любом случае натуральный мех постепенно утрачивает свою элитарность. Это не значит, что мех ценных пород выйдет из моды, всем найдется место.
Многие модницы не могут принять роскошь из доступных искусственных материалов. У некоторых в голове не укладывается, как можно платить серьезные деньги за полушубок из искусственного меха. Вот если бы Том Форд изобрел высокотехнологичный искусственный мех, с управлением через приложение, с возможностью загрузки новых принтов. Только подумайте, как заманчив полушубок, где мех меняет окрас, превращаясь из леопарда в зебру, а потом снова становясь леопардом, но исключительно неоновым!
Не будем слишком погружаться в мечты и философию моды. Вернемся к коллекции Tom Ford. Помимо вызывающих ярких принтов в коллекции нашлось место пайеткам и сияющим серебряным текстурам, которые входят в число актуальных модных тенденций. В общем, коллекция осень-зима 2018-2019 наглядно демонстрирует, Том Форд обладает огромным творческим потенциалом и внесет еще большой вклад в моду будущего.
Tom Ford Spring/Summer 2020 RTW – обзор коллекции
Совсем недавно Том Форд занял пост нового председателя CFDA и его первым шагом стало сокращение продолжительности Недели моды в Нью-Йорке, что привлекло большее внимание прессы, которую смущали долгие показы. Свою коллекцию Tom Ford Spring/Summer 2020 Ready-to-Wear новоявленный глава Совета модельеров Америки представил на заброшенной станции метро в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена. Выбор локации модельером напоминает культовый показ Martin Margiela, ставший первым шоу, проведенным в метро. Специально для мероприятия Форд провел в метро неоновое освещение в розовом и фиолетовом тонах.
«Я думаю, что сейчас самое время для легкости», — заявил Том Форд, — «Моя коллекция является возвращением к той роскошной спортивной одежде, благодаря которой Америка стала известна во всем мире». В коллекции ,бренда Tom Ford были представлены футболка с глубоким вырезом и короткими рукавами, закатанными до плеч, надетая вместе с белой атласной юбкой, куртка в паре с нейлоновыми баскетбольными шортами. Отлитые по фигуре пластиковые топы отсылали к образу из архивов Yves Saint Laurent с металлическими вставками на груди от Иссея Мияке. Топы были представлены в розовом, синем и черном цветах и имели разный дизайн. Следуя одному из ключевых трендов сезона на обнаженное тело, Форд в коллекции Spring/Summer 2020 Ready-to-Wear надел на моделей пальто поверх кожаного бюстгальтера, сделал глубокий разрез у комбинезона, который обнажил верх бикини, и выпустил пару открытых обтягивающих купальников.
Все образы из коллекции Tom Ford Spring/Summer 2020 Ready-to-Wear
Spring/Summer 2020Tom FordТом Форд
Похожие статьи
Почему в макияже Тома Форда осень / зима 2019 НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ хайлайтер
Келли Тауб / WWD / ShutterstockТом Форд — одно из тех коротких, двусложных имен, которые нарицательны, синонимичны всему и всякому экстравагантному . .. ничего просто о человеке или его искусстве. Или его закулисную красоту. Когда вы находитесь за кулисами Tom Ford, вы не только гарантированно заметите несколько супермоделей в дикой природе (Джиджи Хадид показывала другим моделям то, что казалось мемом, на своем телефоне, а Джоан Смоллс сделала несколько селфи, когда ее лицо было сделано). Если вам повезет, вы получите импровизированный мастер-класс от лучших из лучших: Дайан Кендал, которая руководила Макияж Tom Ford осень / зима 2019, обучил меня, как никто другой. Оказывается, вы * можете * получить блестящую подсветку, готовую к взлетно-посадочной полосе. без на самом деле использую маркер.
«Я не делаю хайлайтеров, нет», — сказала мне Кендал за кулисами шоу 6 февраля, в то время как модели втиснулись в последнюю репетицию перед началом шоу. «Мы припудриваем Т-зону и лицо, чтобы вы приобрели естественный блеск, чтобы он стал естественным светом». Этот шаг, конечно, был одним из последних в общем процессе, так что давайте вернемся немного назад. Чтобы создать ровную основу, Кендал использовал марку Traceless Stick Foundation, которая имеет мягкий матовый оттенок. Немного крема от дуэта Shade и Illuminate обеспечили тончайшие контуры без резких, явных линий.
Келли Тауб / WWD / Shutterstock
«Мне нравится использовать в них больше серо-голубого цвета. Иногда бренды делают контурные оттенки слишком оранжевыми », — отмечает Кендал. «Это дает естественный [финиш]». Ради последовательности, художник придал всем моделям естественные, нейтральные губы, используя тональный крем и немного бальзама для губ, чтобы они почти сливались с лицом.
Кроме того, настоящее зрелище было сохранено для глаз — что Кендал описывает как дымчато-лиловый с оттенками розового. Она использовала Eye Color Quad в 03 Nude Dip для более светлых тонов кожи, а Eye Color Quad в 03 Nude Dip и 13 Orchid Haze нарисовала на более темных тонах кожи. «Мы наносим самый розовый цвет на верхнюю часть крышки, добавляя воду, чтобы она блестела сверху», — отметила она. «Затем мы добавляем фиолетовый цвет во внешние углы, в складку и под ней, чтобы еще больше подчеркнуть ее». После того, как тени были нанесены, она нанесла немного блеска для век на крышку с лайнером, «чтобы он немного рассыпался», — отмечает она. «Это выглядит тлеющим и сексуальным». Затем она аккуратно провела тонкую линию карандаша для век Eye Defining Pen в 01 Deeper возле ресниц, нанеся на нее Eye Kohl Intense в 01 Espresso для оптимальной дымности.
Масато Онода / WWD / ShutterstockПо ее словам, особый трюк Кендал для создания дыма состоит в том, чтобы смешивать, смешивать, смешивать — проникая в глаз, чтобы он был мягко рассеянным и многослойным. Должен быть размер, чтобы он не выглядел слишком тяжелый … немного изношенный. Функция блеска на крышке, конечно же, заключается в том, чтобы свет попадал на него просто прямо на взлетно-посадочной полосе — поэтому ей не пришлось переборщить с маркером. В мире Кендала и Форда глаза делать иметь это. И если вы тоже хотите «этого», купите некоторые из ключевых товаров, представленных ниже.
Тональная основа Traceless Foundation Stick 87 $ Tom Ford Beauty See on Sephora Тень и освещение за 85 долларов Том Форд Смотрите на Тома Форда Eye Color Quad в цвете 03 Nude Dip $ 88 Tom Ford See on Sephora Eye Kohl Intense $ 36 Tom Ford Посмотреть на Tom Ford Блеск для глаз за $ 36 Tom Ford Beauty See on Tom Ford
Дизайнеры вспомнили, что мода может быть не только молодежной
Марафон недель моды сезона осень/зима 2019/20 открылся в Нью-Йорке показом Tom Ford. Креативный директор марки дизайнер Том Форд прежде не был замечен в ностальгии, но в этот раз создал коллекцию, во многом состоящую из самоцитат и вещей, сильно напоминающих его прежние хиты в Gucci и Yves Saint Laurent: атласные узкие брюки и юбки, бархатные жакеты, вечерние платья лаконичного силуэта, украшенные металлическими деталями. «Конечно, я ссылаюсь на собственные прежние коллекции, – объяснял Форд после шоу The New York Times (NYT). – Но это то, кто я есть. Достигнув определенного возраста, вы говорите: «Это мой стиль. Это я и то, что я делаю».
Если, работая на другие модные дома, Форд, несомненно, был в авангарде модных тенденций, то, создав собственную марку, он как будто перестал обращать внимание на бесконечную смену трендов. За это его нередко упрекали в непопадании в текущий модный и даже общий жизненный контекст: «Мир изменился, Форд – нет». С текущей коллекцией Форд верен себе больше, чем когда бы то ни было, но неожиданно его взгляд получил почти единодушное одобрение модной прессы. Причем одним из главных аргументов «за» стали своевременность, свежесть и актуальность показанного: слава богу, что в моде еще остались те, кто готов работать не только для 20-летних. Может, миру уже достаточно уродливой моды, растянутых свитеров, монструозных кроссовок и футболок за 500 евро? «Мы все по-настоящему переживаем из-за того, что происходит в мире, поэтому я думаю, что одежда сейчас должна быть просто неагрессивной и красивой. Это один из способов избежать давления», – цитирует Форда NYT.
В последние несколько лет модные марки как будто сошли с ума, решив, что их главная и единственная аудитория – миллениалы и поколение Z, т. е. люди, в основной массе не достигшие 30-летнего возраста. Все финансовые прогнозы называют их основными будущими и настоящими потребителями товаров роскоши. При этом выводы об их вкусах сделаны, как видно из всех модных показов, довольно однополярные: упор на молодежную и спортивную одежду, больше хайпа, к черту гармонию, пусть будет только насмешка над прежними ценностями.
Убежденность в правильности стратегии подогревал невероятный успех основоположников жанра – Balenciaga и Gucci. Только вот повторить их успех, используя схожие приемы, оказалось не так просто. Например, эксперимент с приглашением любимца индустрии Рафа Симонса в Calvin Klein закончился ничем: продажи так и не выросли, аудитория новый язык не поняла и дизайнер покинул марку до истечения контракта.
Президент и креативный директор Moncler Ремо Руффини тоже не склонен считать тотальное омоложение моды ответом на все вопросы. «Наша задача – разговаривать с покупателями разных возрастов на их языке. Мне нравится говорить с 18-летними, которые катаются в наших куртках, и с их отцами, которые надевают наши куртки в офис, – рассказывал он в интервью «Ведомостям». – Но и нацеливаться [только] на них нездорово для компании. Необходим баланс. Возможно, у нас не идеальный продукт для миллениалов, но он подходит также и их родителям, и бабушкам с дедушками. До 2011–2012 гг. мы были очень миллениальными, и я этого даже боялся, поскольку поведение миллениалов нестабильно, у них нет лояльности к брендам. Поэтому я форсировал нашу переориентацию на более возрастную аудиторию».
Начавшись показом Tom Ford, немиллениальные настроения не единожды проявили себя на модных неделях Милана и Парижа. Причем таковыми оказались коллекции двух новичков: Дэниела Ли, дебютировавшего в Bottega Veneta, и Эди Слимана, создавшего вторую женскую коллекцию для Celine.
Bottega Veneta – отстающий игрок в группе Kering, владеющей среди прочего Balenciaga и Gucci. Видимо, полагая, что острых модных решений им и так хватает, возглавить классическую Bottega Veneta после ухода прежнего креативного директора Томаса Майера пригласили дизайнера, до этого работавшего в Celine с Фиби Файло в звездный час марки. Файло тогда удалось создать идеальную униформу для взрослых самостоятельных женщин, абсолютно современную, но без намека на новомодную агрессию или спорт. Конечно, работу Ли в Bottega Veneta пока сложно назвать «новой Celine», разница масштабов дизайнеров бросается в глаза, но видно, что Ли, как и его бывшая руководительница, ищет способ создавать моду современную и нескучную, не зацикливаясь при этом на одежде рэперов и скейтеров.
Первая, прошлогодняя коллекция Эди Слимана, сменившего Файло в Celine, была встречена довольно прохладно: ультракороткие юбки, тотальный черный, косухи и прочий рок-н-ролл, во-первых, сильно разнились с прежней стилистикой марки, а во-вторых, заметно выпадали из современного модного контекста. То ли со Слиманом провели беседу, то ли он сам читал критиков, но вторая коллекция оказалась намного ближе к нынешней реальности. Это комфортная одежда на каждый день (т. е. именно то, чем она и должна быть), подходящая для женщин плюс-минус всех возрастов. При этом характерный почерк дизайнера все равно чувствуется: кюлоты он дополнил кожаными куртками, узнаваемый узкий силуэт остался на месте, но стал менее агрессивным, стилистика столь любимых им 1960–1970-х тоже присутствует. И в одном себе Слиман не изменяет уже третью коллекцию – никаких кроссовок. Похоже, что, наигравшись с молодежной стилистикой, мода ищет способ не быть «вечно молодой», а стать «вне времени» или «без возраста».
★ Том форд 2019 | Информация
Пользователи также искали:
коллекция том форд 2019, показ том форд 2019, том форд 2018, том форд 2019 парфюм, том форд новая коллекция 2019 косметики, том форд осень зима 2019, том форд осень зима 2020, коллекция, 2018, tom ford, осень зима, показ, осень зима 2020, парфюм, новая коллекция, коллекция том форд 2019, том форд 2018, том форд осень зима 2019, показ том форд 2019, том форд осень зима 2020, том форд 2019 парфюм, том форд новая коллекция 2019 косметики, том форд, tom ford 2019, tom 39 s ford, tom ford 39 s, 2019 tom ford, tom, том, форд, форда, ford,
Tom Ford Коллекция Fall 2019 Ready-to-Wear
Tom Ford стал ручным. Ну, он не совсем так выразился. Мастер невероятного излишеств и гламура во всем выбирает простоту. После шоу он назвал это «поиском безопасности» и сказал, что это ответ на культуру негатива в мире вокруг нас, особенно в Соединенных Штатах. «Я никогда не был дизайнером, который говорил бы о моменте времени, о том, как это повлияло на то, что я разрабатываю, но вы не можете избежать новостей», — сказал Форд.«Я чувствую разочарование, волнение и усталость. И я не хочу носить что-то особенно вызывающее или что-то особенно агрессивное ».
В переводе с подиума это был не совсем модный эквивалент отключения от сети и отключения сети, но, безусловно, был более сдержанным выходом, чем его коллекция годичной давности, центральным элементом которой был украшенный кристаллами Том Форд. из черной толстовки Beverly Hills. Стремление Форда к спокойствию и безопасности привело его к пошиву одежды. Это его рулевая рубка; мужской костюм Тома Форда можно узнать на другом конце комнаты.Женские костюмы, представленные сегодня на подиуме, были примечательны своим сочным цветом, с кивками в пользу Ива Сен-Лорана в красном, розовом и фиолетовом сочетании Марикарлы Босконо и на собственный культовый бархатный смокинг Форда для Gucci в красном с красным от Джиджи Хадид. Плечи крепкие, воротники задраны, талия плотно прилегает. Модели засовывали руки в карманы брюк, чтобы подчеркнуть узость наверху. Что касается этих брюк, то они были без исключения большого размера, но из плотного атласа, с мягкими закрученными манжетами выше щиколотки.Под ним Ford вместо пуговиц наложил многослойный плотный трикотаж или толстовки с капюшоном. Нет ничего более реального, чем толстовки.
Но он не отказался от гламура холодной индейки. Туфли-лодочки на платформе с открытым носком и ремешком на щиколотке, усыпанные стразами, были дерзким ответом на сдержанность в других местах. И федоры из искусственного меха, и куртки из искусственного меха, и пальто самых разных форм и размеров, в том числе блестящие пухлые серебряные. Вечерние колонны из шелкового джерси с украшениями из тяжелых цепочек перекликались с обтягивающими белыми цифрами из той же коллекции середины 90-х, которая произвела этот великолепный красный смокинг.
Постоянная дилемма дизайнеров — это тяга и тяга нового и надежного. В это время хаоса есть смысл, чтобы Форд пересмотрел свои способности. (Есть много свидетельств того, что эта формула работает где-то еще — см. Prada и Versace.) Он не стал ручным как таковым, поскольку он переработал изящные коды 90-х, которые он, как известно, установил. Трудно синтезировать дух времени дважды, но, безусловно, этот красный бархат снова станет неотразимым.
Показ мод Tom Ford Осень / Зима 2019–2020: Том Форд ведет себя осторожно с Studio 54 | автор: Evie Courtlandt
Первоначально опубликовано на www.eviecourtlandt.com 7 февраля 2019 г.
Вчера вечером мы сидели в первом ряду на показе мод Тома Форда осень / зима 2019/2020 в Оружейной палате на Парк-авеню, что, вероятно, является главным розыгрышем на все более сокращающейся неделе моды в Нью-Йорке. Йорк Сити.
И снова Том Форд добывал призраков Studio 54, как он делал это на протяжении всей своей карьеры каждые несколько сезонов (время, которое он вспоминает с любовью). Видения Бьянки Джаггер и Грейс Джонс заполнили подиум саундтрека к фильму «Остаться в живых» (1977) Bee Gees и других классических диско (как будто это было недостаточно очевидно).
Его женская одежда была насыщена повседневной одеждой и мужскими элементами, такими как сшитые куртки, рубашки с пуговицами и плиссированные брюки, что, как и в последние несколько сезонов, перекликается с чрезвычайно успешной мужской линией Тома Форда, которая также была представлена на взлетно-посадочная полоса, но была явно запоздалой мыслью в этом шоу для студентов.
Эта очень коммерческая и практичная коллекция была подчеркнута элементами стиля фанк-диско, такими как красочные федоры из искусственного меха и пальто.
Подбор цветов в мягких оттенках сливового, небесно-голубого и зеленого цвета милитари был мастерским.Также были заметны элегантные кожаные или бархатные куртки, которые всегда использовались Томом Фордом.
Вечерний наряд был выдающимся: длинные, свободно драпированные платья-колонны, подчеркнутые тяжелой металлической фурнитурой-цепочкой. Интересно, что женским сумочкам и другим аксессуарам уделялось мало внимания. Последний взгляд, который Форд послал на подиум, еще одно платье-колонна, украшенное цепочками, которое ничем не напоминало ходячий дискотечный шар, привело к очевидной территории, на которую ссылался Форд.
Форд явно дает своей клиентке именно то, что она хочет: удобную, сексуальную, уверенную, чрезвычайно качественную одежду, которая не отклоняется от запатентованной формулы Тома Форда. Несомненно, эта коллекция будет иметь успех в магазинах.
После знакомства с китчевой эстетикой Лос-Анджелеса два сезона назад Форд не рискует. Он, очевидно, очень доволен тем, кем он является как дизайнер с точки зрения идентичности своего бренда и того, что от него ожидают, и он дал нам это вчера вечером.Кажется, он осознает, что критики, ищущие следующую большую идею в мире моды, не найдут ее на его подиуме.
Я, например, очень рад, что эти дизайны появятся в магазинах, поскольку вы, возможно, уже знаете, как сильно я рекламирую Тома Форда в моем романе «Твоя жизнь, маленькая девочка». Я также была взволнована, когда мистер Форд указал на мое платье, украшенное цепочкой, после шоу вчера вечером (друг поймал его на кадре):
Это я справа, а Том показывает на мой украшенный цепочкой воротник (НРАВИТСЯ это платье).Еще вчера вечером:
…
Чтобы увидеть больше фотографий с показа мод, посетите сегодняшнюю галерею Vogue или сайт Tom Ford.
Чтобы узнать больше об Эви Кортландт, посетите www.eviecourtlandt.com
Facebook Эви Кортланд
Instagram www.instagram.com/eviecourtlandtgreenwich
Twitter www.twitter.com/eviecourtlandt
TOM FORD // Fall Winter 2019 Runway C — Неделя моды в Нью-Йорке + кампания осень 2019 | @TomFord #TomFord @NYFW #NYFW
от FashionWeek | 13 авг.2019 г. | AW19, БЛОГ, Коллекции, Осень 2019, Неделя моды, Рекомендуемое, Для немедленного выпуска, Неделя моды в Нью-Йорке, Пресса, Одежда прет-а-порте, Подиум, Tom Ford
Фото © IMAXtree #IMAXTREE
ПОЛНАЯ ВПП —
На этом изображении: Мариякарла Босконо | Кредиты: Том Форд — дизайнер; Стивен Кляйн — фотограф; Карин Ройтфельд — редактор моды / стилист; Гаррен — стилист по волосам; Дайан Кендал — визажист; Андреа Стэнли — художник-постановщик; Мед — мастер маникюра
youtube.com/embed/hz9R8mkcz0w?version=3&rel=1&fs=1&autohide=2&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&wmode=transparent» allowfullscreen=»true»/>
Элегантные поезда.Снято Стивеном Кляйном в стиле Карин Ройтфельд с участием Мариакарлы Босконо. #TOMFORD
На этом изображении: Мариакарла Босконо, Анок Яй | Кредиты: Том Форд — дизайнер; Стивен Кляйн — фотограф; Карин Ройтфельд — редактор моды / стилист; Гаррен — стилист по волосам; Дайан Кендал — визажист; Андреа Стэнли — художник-постановщик; Мед — мастер маникюра
Бархатный роман.Снято Стивеном Кляйном в стиле Карин Ройтфельд с участием Эрика Ван Гилса. #ТОМ ФОРД
Подход. Снято Стивеном Кляйном, стилизовано Карин Ройтфельд, с участием Анок Яй и Мариакарлы Босконо. #ТОМ ФОРД
На этой фотографии: Мариакарла Босконо, Эрик ван Гилс | Кредиты: Том Форд — дизайнер; Стивен Кляйн — фотограф; Карин Ройтфельд — редактор моды / стилист; Гаррен — стилист по волосам; Дайан Кендал — визажист; Андреа Стэнли — художник-постановщик; Мед — мастер маникюра
Спокойный.Снято Стивеном Кляйном в стиле Карин Ройтфельд с участием Анок Яй. #TOMFORD
На этой фотографии: Мариакарла Босконо, Эрик ван Гилс | Кредиты: Том Форд — дизайнер; Стивен Кляйн — фотограф; Карин Ройтфельд — редактор моды / стилист; Гаррен — стилист по волосам; Дайан Кендал — визажист; Андреа Стэнли — художник-постановщик; Мед — мастер маникюра
Всего людей в кампании:
Номер с видом.Снято Стивеном Кляйном в стиле Карин Ройтфельд с участием Александра Кунья, Анок Яи, Биргит Кос, Эрика Ван Гилса и Мариакарлы Босконо. #TOMFORD
Фото © IMAXtree #IMAXTREE
TOM FORD // Подиумная мода осень-зима 2019 — Неделя моды в Нью-Йорке | Фото © IMAXtree #IMAXTREE
TOM FORD // Подиумная мода осень-зима 2019 — Неделя моды в Нью-Йорке | Фото © IMAXtree #IMAXTREE
TOM FORD // Подиумная мода осень-зима 2019 — Неделя моды в Нью-Йорке | Фото © IMAXtree #IMAXTREE
TOM FORD // Подиумная мода осень-зима 2019 — Неделя моды в Нью-Йорке | Фото © IMAXtree #IMAXTREE
TOM FORD // Подиумная мода осень-зима 2019 — Неделя моды в Нью-Йорке | Фото © IMAXtree #IMAXTREE
TOM FORD // Подиумная мода осень-зима 2019 — Неделя моды в Нью-Йорке | Фото © IMAXtree #IMAXTREE
TOM FORD // Подиумная мода осень-зима 2019 — Неделя моды в Нью-Йорке | Фото © IMAXtree #IMAXTREE
TOM FORD // Подиумная мода осень-зима 2019 — Неделя моды в Нью-Йорке | Фото © IMAXtree #IMAXTREE
TOM FORD // Подиумная мода осень-зима 2019 — Неделя моды в Нью-Йорке | Фото © IMAXtree #IMAXTREE
TOM FORD // Подиумная мода осень-зима 2019 — Неделя моды в Нью-Йорке | Фото © IMAXtree #IMAXTREE
TOM FORD // Подиумная мода осень-зима 2019 — Неделя моды в Нью-Йорке | Фото © IMAXtree #IMAXTREE
TOM FORD // Подиумная мода осень-зима 2019 — Неделя моды в Нью-Йорке | Фото © IMAXtree #IMAXTREE
TOM FORD // Подиумная мода осень-зима 2019 — Неделя моды в Нью-Йорке | Фото © IMAXtree #IMAXTREE
TOM FORD // Подиумная мода осень-зима 2019 — Неделя моды в Нью-Йорке | Фото © IMAXtree #IMAXTREE
TOM FORD // Подиумная мода осень-зима 2019 — Неделя моды в Нью-Йорке | Фото © IMAXtree #IMAXTREE
TOM FORD // Подиумная мода осень-зима 2019 — Неделя моды в Нью-Йорке | Фото © IMAXtree #IMAXTREE
TOM FORD // Подиумная мода осень-зима 2019 — Неделя моды в Нью-Йорке | Фото © IMAXtree #IMAXTREE
TOM FORD // Подиумная мода осень-зима 2019 — Неделя моды в Нью-Йорке | Фото © IMAXtree #IMAXTREE
TOM FORD // Подиумная мода осень-зима 2019 — Неделя моды в Нью-Йорке | Фото © IMAXtree #IMAXTREE
TOM FORD // Подиумная мода осень-зима 2019 — Неделя моды в Нью-Йорке | Фото © IMAXtree #IMAXTREE
TOM FORD // Подиумная мода осень-зима 2019 — Неделя моды в Нью-Йорке | Фото © IMAXtree #IMAXTREE
TOM FORD // Подиумная мода осень-зима 2019 — Неделя моды в Нью-Йорке | Фото © IMAXtree #IMAXTREE
TOM FORD // Подиумная мода осень-зима 2019 — Неделя моды в Нью-Йорке | Фото © IMAXtree #IMAXTREE
TOM FORD // Подиумная мода осень-зима 2019 — Неделя моды в Нью-Йорке | Фото © IMAXtree #IMAXTREE
TOM FORD // Подиумная мода осень-зима 2019 — Неделя моды в Нью-Йорке | Фото © IMAXtree #IMAXTREE
TOM FORD // Подиумная мода осень-зима 2019 — Неделя моды в Нью-Йорке | Фото © IMAXtree #IMAXTREE
TOM FORD // Подиумная мода осень-зима 2019 — Неделя моды в Нью-Йорке | Фото © IMAXtree #IMAXTREE
TOM FORD // Подиумная мода осень-зима 2019 — Неделя моды в Нью-Йорке | Фото © IMAXtree #IMAXTREE
TOM FORD // Подиумная мода осень-зима 2019 — Неделя моды в Нью-Йорке | Фото © IMAXtree #IMAXTREE
TOM FORD // Подиумная мода осень-зима 2019 — Неделя моды в Нью-Йорке | Фото © IMAXtree #IMAXTREE
TOM FORD // Подиумная мода осень-зима 2019 — Неделя моды в Нью-Йорке | Фото © IMAXtree #IMAXTREE
TOM FORD // Подиумная мода осень-зима 2019 — Неделя моды в Нью-Йорке | Фото © IMAXtree #IMAXTREE
TOM FORD // Подиумная мода осень-зима 2019 — Неделя моды в Нью-Йорке | Фото © IMAXtree #IMAXTREE
TOM FORD // Подиумная мода осень-зима 2019 — Неделя моды в Нью-Йорке | Фото © IMAXtree #IMAXTREE
TOM FORD // Подиумная мода осень-зима 2019 — Неделя моды в Нью-Йорке | Фото © IMAXtree #IMAXTREE
TOM FORD // Подиумная мода осень-зима 2019 — Неделя моды в Нью-Йорке | Фото © IMAXtree #IMAXTREE
TOM FORD // Подиумная мода осень-зима 2019 — Неделя моды в Нью-Йорке | Фото © IMAXtree #IMAXTREE
TOM FORD // Подиумная мода осень-зима 2019 — Неделя моды в Нью-Йорке | Фото © IMAXtree #IMAXTREE
TOM FORD // Подиумная мода осень-зима 2019 — Неделя моды в Нью-Йорке | Фото © IMAXtree #IMAXTREE
TOM FORD // Подиумная мода осень-зима 2019 — Неделя моды в Нью-Йорке | Фото © IMAXtree #IMAXTREE
TOM FORD // Подиумная мода осень-зима 2019 — Неделя моды в Нью-Йорке | Фото © IMAXtree #IMAXTREE
TOM FORD // Подиумная мода осень-зима 2019 — Неделя моды в Нью-Йорке | Фото © IMAXtree #IMAXTREE
TOM FORD // Подиумная мода осень-зима 2019 — Неделя моды в Нью-Йорке | Фото © IMAXtree #IMAXTREE
TOM FORD // Подиумная мода осень-зима 2019 — Неделя моды в Нью-Йорке | Фото © IMAXtree #IMAXTREE
TOM FORD // Подиумная мода осень-зима 2019 — Неделя моды в Нью-Йорке | Фото © IMAXtree #IMAXTREE
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
СвязанныеTom Ford Осень / Зима 2019 — Журнал Flaunt
Светло-фиолетовая меховая шапка, ледяная шелковая блузка с пуговицами до пупка, белый шерстяной шарф и светло-фиолетовые атласные брюки — это был наряд, который открыл осеннее шоу Тома Форда в Оружейной палате на Парк-авеню дождливым вечером. Ушла в прошлое громкая дискотека 80-х, звучащая в динамиках, блестки и пайетки, украшающие обтягивающие мини-платья, и дань уважения уличной одежде с украшенной Swarovski толстовкой с логотипом Tom Ford Beverly Hills — все это, казалось, было унесено на свалку. истории моды.Форд отказался от всего этого блеска и открыл новую главу чистых и элегантных костюмов для мужчин и женщин с запахом ауры середины 90-х, но не отрыжкой прошлого.
Портняжное дело всегда было сильной стороной Ford — его коллекция мужской одежды, выпущенная осенью 2008 года, всегда была ориентирована на строгий крой не только костюма, но и спортивной одежды: кожаная байкерская куртка должна подходить как перчатка к любому человеку. Стройный силуэт на талии сочетается с укороченным жакетом и атласными брюками прямого кроя с манжетами.Но это не был мужской крой, переведенный на женский — это была узкая талия и широкоплечие куртки, а пальто мягких оттенков розового, синего, телесного бежевого и светло-серого были созданы специально для женского тела, так как ни один из сшитых на заказ образов не выглядел так, как они были мужской одеждой на женской, просто посмотрите на красный и черный костюм, которые носили Джиджи Хадид и Хе Гонг соответственно. Сшитая на заказ одежда выглядела женственно.
Это также что-то сверхъестественное в способности Форда создать даже базовую одежду, такую как открытая серия блузок и брюк, которая казалась томной и гладкой.Но кое-где проникали элементы гламура, такие как федоры из искусственного меха оверсайз, случайные шубы из кроличьего меха и действительно длинные шарфы, обернутые вокруг шеи. Использование кожи и меха здесь строго ограничивалось шкурами из побочных продуктов питания. На вечер Ford выпустил простые длинные платья-колонны из шелкового джерси, многие из которых украшены металлическими латунными цепочками на вырезе. И да, было одно сверкающее бриллиантами платье, которое было заключительным нарядом шоу.
Мужская часть показа была классической Ford — блестящие шелковые однобортные костюмы, облегающие тело, брюки-сигареты, ниспадающие прямо над кожаными ботильонами, а также великолепные пуховики из овечьей кожи и блузоны с капюшоном.Никогда не бывает легко заставить парня выглядеть чувственно и сексуально в одежде, но здесь, в оттенках серого и черного, модели проецировали то чувство самозащиты, которое отражается в огромном пространстве Оружейной палаты.
Что было захватывающим в показе Форда, так это способность дизайнеров предложить правильную дозу моды и амбиент моды в нужное время. В момент реальной неопределенности в Америке и во всем мире Форд предложил скорее медитативное послание, чем послание о богатстве. Знание того, как правильно считывать температуру на термометре и рассчитывать время, которое должно быть модным, чтобы соответствовать текущему времени, безусловно, является проницательностью и самостоятельным навыком. Не говоря уже о доставке отличной одежды ожидающим покупателям в осенний сезон.
Tom Ford Gucci Fall / Winter 1996 Подиум красный костюм
Getty Images
Том Форд открыл NYFW своим шоу Осень / Зима 2019, которое прошло вчера вечером в Оружейной палате Парк-авеню. Помимо действительно тлеющих красот, на подиуме Форда отсылали к ультра-сексуальному гламуру времен его расцвета в Gucci, где он работал креативным директором вместе с Карин .В частности, модельный ряд его одноименного лейбла отражал его коллекцию Осень / Зима 1996 года для итальянского дома — например, пышный шелк, бархат в оттенках драгоценных камней и сшитые по индивидуальному заказу кожаные пальто. В честь Gucci эпохи Тома Форда — и неизгладимого наследия этого дизайнера в моде — CR оглядывается на коллекцию, которая вдохновила на все это.
Просмотр галереи 38 Фото1 из 38
Gucci осень / зима 1996, образ 1
2 из 38
Образ 2 от Gucci осень / зима 1996 года
3 из 38
Образ 4 от Gucci осень / зима 1996 года
4 из 38
Образ 5 от Gucci осень / зима 1996
5 из 38
Образ 6 от Gucci осень / зима 1996
6 из 38
Образ 7 от Gucci осень / зима 1996
7 из 38
Образ 8 от Gucci осень / зима 1996
8 из 38
Образ 8 от Gucci осень / зима 1996
9 из 38
Образ 9 от Gucci осень / зима 1996
10 из 38
Образ 10 от Gucci осень / зима 1996
11 из 38
Образ 11 от Gucci осень / зима 1996
12 из 38
Образ 12 от Gucci осень / зима 1996
13 из 38
Образ 13 от Gucci осень / зима 1996
14 из 38
Образ 14 от Gucci осень / зима 1996 года
15 из 38
Коллекция Gucci осень / зима 1996, образ 15
16 из 38
Образ 16 Gucci осень / зима 1996
17 из 38
Образ 17 от Gucci осень / зима 1996 года
18 из 38
Образ 18 от Gucci осень / зима 1996
19 из 38
Образ 19 Gucci осень / зима 1996 года
20 из 38
Образ 20 Gucci осень / зима 1996 года
21 из 38
Образ 21 от Gucci осень / зима 1996 года
22 из 38
Образ 22 Gucci осень / зима 1996 года
23 из 38
Образ 23 от Gucci осень / зима 1996 года
24 из 38
Образ 24 Gucci осень / зима 1996
25 из 38
Образ 25 от Gucci осень / зима 1996
26 из 38
Образ 26 от Gucci осень / зима 1996
27 из 38
Образ 27 от Gucci осень / зима 1996
28 из 38
Образ 28 Gucci осень / зима 1996 года
29 из 38
Образ 29 Gucci Осень / Зима 1996 1996
30 из 38
Образ 30 Gucci осень / зима 1996 года
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Осенняя коллекцияTom Ford потрясающая, но на самом деле все дело в меховых шапках
И шляпах! Великолепные шапки из искусственного меха розового, сиреневого и белого цветов, наклоненные вниз, как у гангстера с плюшевым мишкой, крутого уличного мультфильма или босса с сутенерством.
Ford был обнадеживающей коллекцией, в которой говорилось: «Все в порядке. Все будет хорошо. И даже если корабль затонет, что ж, в спасательной шлюпке вы будете хорошо выглядеть.
В этой коллекции не было ничего мелочного. Он не был мягким. Он источал силу, но не мощь. Пиджак в тонкую полоску заставлял женщину выглядеть нарядной — не как корпоративный убийца. Мужчины выглядели элегантно. Павлин — это слишком просто. А обтягивающие вечерние платья, подвешенные на толстых цепях, вызывали достаточно эстетического напряжения, чтобы удерживать взгляд и заставлять задуматься: есть ли опасность соскользнуть? Дразнящая нагота всегда более возбуждающая, чем откровенная нагота.
Коллекция Ford говорила спокойным авторитетным тоном.Кому-нибудь действительно нужен сильный, сильный взрыв или много криков с взлетно-посадочной полосы в наши дни? Конечно нет. Вы просыпаетесь утром, пьете кофе, а к обеду начинаете свой собственный оглушительный первобытный крик. Что теперь, оповещения о новостях? Что за последнее противостояние, удар или хлопанье в ладоши? Кому предъявлено обвинение? Кто дает показания? Шутки в сторону. Шутки в сторону?
Эта Неделя моды нуждалась в уверенной непринужденности Ford не только из-за всех новостей, циркулирующих за пределами отрасли, но и из-за внутренних сдвигов и потрясений.В этом сезоне не запланировано никакого показа Calvin Klein, потому что большой бренд расстался с дизайнером Рафом Симонсом и перегруппировывается, чтобы стать менее вычурным, менее модным и более, ну, что угодно — что угодно, что понравится более широкой клиентской базе. Томми Хилфигер сбежал в Париж. Джозеф Алтузарра и Том Браун тоже будут там выступать. Rodarte уже показывала свою коллекцию в Лос-Анджелесе. Это дом для дизайнеров Кейт и Лоры Малливи — Западное побережье любит моду — и здесь все голливудские знаменитости, и это те, кто в основном носит свою одежду.Джейсон Ву отказался от крупных шоу на подиумах. Керби Жан-Реймонд, выиграв премию CFDA-Vogue Fashion Fund и смело продемонстрировав, как мода может убедительно говорить о вопросах социальной справедливости, делает передышку и не представляет коллекцию. Сильно дует ветер. Но американская мода не останавливается.
Слава Богу за открывалку Форда. Его вдохновение не было чем-то особенным. В основном это был завораживающий свет и безграничный колорит Калифорнии, где он проживал последние несколько лет после переезда из Лондона.На него также повлияло все, что волнует мир. Это сочетание звуков и образов привело его к выводу, что лучшее, что он может предложить своим клиентам — этим счастливым, удачливым дамам со всем этим располагаемым доходом — это нечто прекрасное. Наденьте свободные атласные брюки. Слегка закатайте подол, чтобы подчеркнуть блестящие каблуки. Выше голову. На меховой шапке. Отодвиньте его в сторону. Продолжить.
Александр Фьюри: Том Форд о своем кинематографическом видении моды
Ведущее изображениеТом Форд Осень / Зима 2019
Том Форд — единственный модельер в мире, у которого за плечами фильм, номинированный на премию Оскар, то есть как режиссер, а не костюмер.Сделайте это режиссером, продюсером и сценаристом сериала A Single Man 2009 года и Nocturnal Animals 2016 года. Каждый из них получил «Оскар» среди множества других похвал. И требовательный глаз Форда (и ухо, и нос — хотя это отражается только в его косметическом бизнесе) действительно оправдывает использование термина «автор».
Но, возможно, это не должно стать сюрпризом при просмотре заднего каталога модной одежды Форда — под Gucci, Yves Saint Laurent, а с 2005 года — под его собственным именем. Каждый из них может похвастаться кинематографическими моментами и полностью реализованной вселенной, где Форд курировал все, от изменения логотипа до редизайна магазина и, конечно же, каждого аспекта одежды и ее презентации.
За кулисами после его последнего мужского и женского шоу Осень / Зима 2019 в Нью-Йорке вчера вечером было неизбежно, что разговор перейдет в кино. У производственной компании Ford Fade to Black в настоящее время есть пара на стадии разработки — одна должна была быть снята этим летом, сказал Форд, но это было отложено; он также купил права на сценарий к книге.«Фильм может влиять на людей иначе, чем мода», — сказал Форд мягкими мягкими тонами утреннего кумира своей второй карьеры. «В нем есть постоянство, которого нет в моде… это высшее. Потому что вы создаете мир навсегда. Каждый раз, когда вы смотрите фильм, он заканчивается одинаково. Это очень полно «.
30Tom Ford Осень / Зима 2019Тем не менее, за три десятилетия своей работы в отрасли Форд, которому сейчас 57 лет, склонен смотреть на моду глазами директора, а не стилиста. Он также, несомненно, создал целый собственный мир — сложно придумать что-то, к созданию которого он не приложил усилий (включая, в Gucci, эзотерические прелести снаряжения для подводного плавания, подносы для кубиков льда с логотипом G, шлепки, фетишистская верховая езда и наручники). И многие люди хотели жить в созданных им мирах, приведя не одну, а две империи к многомиллиардным оборотам.
«Я всегда думал о шоу как о кинематографе, — говорит Форд о своей моде.«Раньше вы могли — но для телефона — снимать. Я всегда показывалась в центре внимания — ни у кого не было телефонов, так что они действительно искали. Вся комната видела одно и то же в тот самый момент. Таким образом, вы могли буквально заставить людей проявлять эмоции. У вас была такая концентрация, которую вы больше не можете получить ».
«Я всегда творил бы кинематографично», — продолжает он. «Вы ведете их через это, а затем, надеюсь, пытаетесь закончить чем-то, что заставляет их чувствовать себя очень эмоционально. А теперь все отвлеклись.Том Форд пожимает плечами. «Но это же мир».
Вот несколько мгновений Форда после этого звонка с его кинематографическим видением мира моды, и они вызывают эмоции тогда, а сейчас — волнение, страсть и даже немного меланхолии. Будьте готовы задохнуться.
Gucci Осень / Зима 1996
Первые показы Gucci Форда были теми, о которых он говорил в центре внимания — круглая оправа в стиле Клига, которая тянула его модели вверх и вниз, во всем, от обтягивающих атласных рубашек и облегающих бедер до стрингов с логотипом G (на нем и на ней). ).Тем не менее, платья из жидкого джерси сезона Осень / Зима 1996 года получили в этом сезоне особое упоминание от Форда — их линии вдохновили его непринужденные вечерние платья с соответствующими кардиганами в пол в этом сезоне.
Gucci Мужская одежда осень / зима 2003
The New York Times представила человека из этого шоу Gucci как «смутно типа Дирка Дигглера из конца 70-х» — способ обрамить облегающие бедра клеш Форда и явно искусственные усы через лексикон Boogie Nights -era porno щелчки. Семидесятые годы были излюбленным местом Ford, но часто это их фантазия, отраженная и преломленная через гламурные линзы кино, которые дизайнер использует, чтобы вдохновлять мужчин и женщин.
Gucci Осень / Зима 2003 Женская одежда
Когда вы говорите о показе мод, который душит аудиторию, мало кто может приблизиться к финальному шквалу этой коллекции Gucci — когда лепестки роз падали с потолка под слезливую мелодию сериала Шинед О’Коннор Nothing Compares 2 U .Они упали на подборку атласных платьев с сиреной на серебряном экране в алом и черном цветах, прямо из золотого века Голливуда — подходящим образом сочетающихся с темой гала-концерта Института костюма Метрополитен в том году, Goddess: The Classical Mode , чьи экспонаты включали одежду Форда (очевидно) и художника по костюмам Metro-Goldwyn-Mayer Гилберта Адриана.
Женская одежда Tom Ford Весна / Лето 2011
Что может быть более голливудским, чем, скажем, Лорен Хаттон на вашем показе мод? Как насчет Лорен Хаттон, Марисы Беренсон, Джулианны Мур и Бейонсе Ноулз? Кабина Форда на его первой презентации женской одежды под собственным лейблом была перекличкой звезд музыки, моделирования и, прежде всего, экрана.Пьянящий и гедонистический, он ничем не напоминал модный римейк классики Джорджа Кьюкора 1939 года « The Women », произведенный Джорджем Кьюкором 1939 года, — который, как известно, содержал собственный показ мод вышеупомянутого Адриана.
Tom Ford Осень / Зима 2019
Итак, последний показ Ford.