Показ кензо 2019: Kenzo, коллекция весна-лето 2019 | BURO.

Содержание

Жилетки 2019. Разнофактурный пэчворк от Kenzo

Главной концепцией в коллекции жилеток 2019 года от Kenzo стало фантазийное соединение кусочков: тканей, меха, разноцветных деталей, пуха, кожи. Ведущий дизайнер бренда Antonio Marras решил воплотить в своем показе традиции народов Северной Америки. Оригинальность его идей были с удовольствием подхвачены и другими дизайнерами, но об этом чуть позже. Тенденции жилеток 2019, их удобство и красоту хорошо раскрыл Модный дом Kenzo в своей коллекции.

Мексиканское пончо

 

Дополнение к сомбреро и текиле

Полосатая накидка из шерстяного трикотажа популярна не только в Мексике. Бренд Kenzo решил еще больше подогреть интерес публики к этой традиционной мексиканской одежде-пончо и представил пару моделей в своей pre-fall коллекции 2019 года.

Сборная из материалов

 

Ручная работа

Оригинальные жилетки сезона 2019 набирают свою популярность.

Кутюрье от Kenzo представил две модели, собранные вручную. У одной из них верх выполнен из темно-коричневого кашемира, а низ — из разноцветных кусочков меха, которые затейливыми треугольниками расположились вокруг бедер. Вторая сшита из шифона и материала ручного плетения, в который вставлены металлические колечки.

Пушисто и с блеском

 

Шубка без рукавов

Жилетка из меха песца, крашенного в черный цвет, смотрится потрясающе роскошно. Бренд Slava Zaitsev в своей коллекции пальто зима 2019 представил мужские модели, но из темно-коричневого песца. Kenzo предлагает исключить все детали, оставить только первозданную красоту меха на полочках и спинке изделия в стиле минимализм.

В стиле casual

 

Ретро-удобство

В середине 90-х в таком стиле жилетки были у каждого торговца на рынке: много карманов, длина до середины бедра, просторные и теплые, они полюбились многим из-за своей практичности. Кутюрье придумал, как адаптировать ретро-вещь к нашим современным условиям.

Он сочетал несколько материалов, например, кашемир с кусочком кожи в виде воротника, отороченного овчиной, или полиэстер с благородным мехом норки. Получилась вещь haute couture в стиле casual, которую теперь язык не повернется назвать вещью для торговца.

В стиле пэчворк

 

Фигурное построение

Жилетки длиной чуть ниже бедра сконструированы таким образом, чтобы создать некий геометический принт визуально. Одна модель из кусочков белого, рыжего и коричневого меха, сшитых по цветам в виде ромбов, а другая из дубленой кожи сконструирована так, чтобы карманы и полочки смотрелись четкими квадратами и прямоугольниками. Вообще, осенью и зимой 2019 года, чем оригинальнее, тем моднее.

Меховая оторочка

Лисий хвост

Сочетание нескольких материалов в одном изделии — это модная тенденция, которая была представлена во многих брендовых показах. Дуэт Dolce&Gabbana, дизайнер Peter Pilotto в коллекциях модного женского пальто осень 2019 представили сочетание кашемира и бархата, а у Kenzo получился симпатичный микс из полосатого шерстяного трикотажа и длинной оторочки по всему периметру из меха рыжей лисы.

Смотрится богато и изысканно.

Пуховая тема

Мешочки с пухом

Жилетки на пуху уже не первый сезон пользуются огромной популярностью у городской молодежи. Это практично и очень удобно. Бренд Kenzo продолжает модную традицию и представил в своей коллекции 2019 года модель с немного расширенными плечами, которые смотрятся, как «крылышки».

Как удивительно в одном показе модных жилеток сезона 2019 года от Kenzo соединились не только тенденции, но и стили, и традиции разных народов. Пристрастие к национальной одежде сегодня может быть реализовано без опаски быть непонятым. Этот тренд уже вовсю развивается. А мода на изделия, собранные из кусочков, оригинальна и интересна. Попробуйте создать свой уникальный гардероб а-ля hand made.

Kenzo Spring/Summer 2020 — обзор последней коллекции дизайнеров

«, «articleBody»: «За последние восемь лет Умберто Леон и Кэрол Лим часто вдохновлялись водой, посвящая коллекции арктическому серфингу, чрезмерному вылову рыбы и морским пляжам. Поэтому неудивительно, что их последняя коллекция для Kenzo тоже была связана с водной темой: на этот раз дизайнеры обратились к японским традиционным ныряльщицам ама, которые исследуют морское дно в поисках моллюсков, водорослей и сокровищ. Часто используя в своих показах живую музыку, танцевальные труппы и элементы традиционного японского театра, Лим и Леон не стали отставать и на этот раз: по затемненному подиуму медленно проплывали танцоры, одетые в архивные коллекции Kenzo и обутые в сандалии окобо, а в середине шоу на сцене появилась Соланж в сопровождении духового оркестра. Посмотреть показ коллекции Kenzo Spring/Summer 2020 собралось более 5000 человек, в том числе студенты, друзья и сотрудники бренда.Жизнь ныряльщиков ама — или последних русалок, как назвали их дизайнеры — была отражена в деловых костюмах с шортами фиолетовых, черных и оранжевых цветов, мятых, присборенных джерси и сетчатых майках. Воздушные платья с трепыхающимися полосками ткани напоминали движение волн, а материалы некоторых образов переливались мокрым блеском.
Куртки были украшены пышными рукавами и матросскими воротниками. На открытых майках, брюках и длинных платьях блестели жемчуга и цветы. Среди других морских отсылок можно было заметить верхнюю одежду в виде купальников, неопреновые костюмы, принты кораблей, креветок, русалок, ракушек и морских ежей, ажурные рукава, пляжные сандалии и украшения в тропическом стиле.После финального образа коллекции Kenzo Spring/Summer 2020 Лим и Леон вышли на поклон вместе со своими детьми, улыбающиеся и счастливые. Что будет с брендом после ухода дизайнеров, пока неизвестно: LVMH пока не объявляет о своих планах для того, чтобы не затмить новостью последний показ дуэта. Однако ходят слухи о том, что концерн готовится к подписанию контракта с Фелипе Оливейра Баптистой, который в прошлом году ушел из Lacoste. Все образы из коллекции Kenzo Spring/Summer 2020 Men&Women смотрите по ссылке» }

Sample Society — закажи свою коробочку красоты

Kenzo – это уникальное явление, которое можно по-настоящему ощутить только задействовав все органы чувств.   От наслаждения магическими ароматами до созерцания эксклюзивных флаконов, от неведомых доселе тактильных ощущений при прикосновении к потрясающим текстурам

Kenzoki, до завораживающей музыки на показах.

История Kenzo Parfums неразрывно связана с создателем марки.

Японский дизайнер Кензо Такада, которого весь мир сегодня знает только по имени, в 1965 году приехал  в Париж без знания языка и с пустыми карманами, но это не помешало  ему воплотить в жизнь свою мечту.

В 1975 году открылся первый бутик Kenzo в Париже, на place des Victoires, а в 1987 началась история Kenzo Parfums.

Ароматическое путешествие было ознаменовано запуском Kenzo, ça sent beau, ставшего «ароматным» гимном красоты и вечных ценностей марки.

В 2001 происходит еще одно важное для марки событие – появляется уход за кожей Kenzoki. Ki – транскрипция японского иероглифа, означающего дух, энергия, настроение.

Kenzoki – линия уникальной косметики, средства, которые всегда выполняют свои обещания и никогда не обещают больше, чем могут сделать.

2017 год открывает новую главу в истории бренда. В свет выходит первый аромат от легендарных креативных директоров модного дома Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леона — Kenzo World. Проект знаменует собой единение мира моды и мира красоты и открывает двери в мир без условностей и границ.

Французская марка с японскими корнями, Kenzo сегодня – марка, в которой удивительным образом сочетается уникальная алхимия востока и запада; сплав французской изысканности и жизнерадостности с восточной философией.

Восток подарил Kenzo особое единение с природой; внимание к деталям; утонченность и качество; изысканную поэзию; глубину и самобытность.

Запад подарил Kenzo открытость; нонконформизм и удовольствие от жизни вне правил; дерзость и свободу; сильные эмоции и яркие краски.

Неисчерпаемым источником вдохновения для марки является природа. Дизайнерский подход, вдохновленный природой, делает марку Kenzo уникальной в парфюмерном мире. Хрупкий цветок мака и гибкий стебель бамбука, чистейшая вода и цветущий японский сад. Элементы живой природы, воссозданные в неживом материале.

Красота природы, отточенная дизайнерским мастерством, рождает уникальные образы Kenzo. Образ марки, находящий своё отражение в каждом из её продуктов, определён ценностями Kenzo:

– Оптимизм,
– Вне стандартов,
– Неукротимая творческая энергия.

Ароматы Kenzo продолжают рассказывать увлекательные, трогательные истории и пробуждать эмоции.

Сегодня Kenzo – это мода, аксессуары, SPA,  ароматы, средства по уходу за кожей Kenzoki…

Сегодня Kenzo – это больше, чем просто модный парфюмерный дом.

Сегодня Kenzo – это явление, которое можно по-настоящему ощутить, только задействовав все органы чувств.

С Kenzo мир прекрасен!

 

Неделя моды в Париже 2019: модные тенденции Saint Laurent, Dior, Kenzo, Chloe

Неделя моды в Париже проходит с 25 февраля по 5 марта.

Лучшие французские дома моды показывали тренды следующих сезонов (осень-зима 2019/20) для мужчин и женщин.

Мы собрали самые интересные бренды, которые уже успели представить свои колелекции.

Yves Saint Laurent

Наследие моды 80-х. Энтони Ваккарелло добавил женскому образу мужественности, которая сплеталась с сексуальностью.

Модными цветами сезона осень-зима 2019 будет черный, серый и белый.

— Все начинается с плеч. Я не хочу говорить оверсайз, потому что все делают оверсайз. Это прямой силуэт. Я хочу дать больше власти женщинам, и я думаю, что им нужно плечи, — сказал дизайнер модного дома Энтони Ваккарелло.

А во второй части показа бренд устроил целое световое шоу на подиуме — модели ходили в темных вещах, которые светились неоном.

Фото: WWD

А вот для мужчин дом моды Yves Saint Laurent создал строгие образы.

В моде будут разного вида шляпы, полоска, кожа, золотой цвет и пушистые шарфы.

И, конечно, никогда не уходит черно-белый цвет.

Фото: WWD

Dior

Показ провели в саду музея Родена.

Модельер Мария Грация Кьюри намеревалась исследовать роль идентичности.

[read_more_news]

Dior представил нежную и одновременно дерзкую коллекцию.

Легкие cветлые платья дополнялись кожаными куртками или клеткой.

Дизайнер углублилась в независимые стили молодежной субкультуры Великобритании 1950-х годов.

В тренде, по мнению модного дома Dior, должны быть еще пышные юбки, большие черные кожаные ремни, заостренные туфли и короткие носки.

Chloe

Коллекция от Chloe- это повседневная сказка.

Сдержанные и практичные образы.  Главная тема — трикотажные платья-рубашки, крупно связанные свитера, высокий ворот и брючные костюмы с множеством карманов.

Никуда не ушла традиционная клетка, джинсовая ткань, узоры древних народов, но добавились асимметричные юбки.

Lanvin

Коллекцию показали в стенах готического средневекового особняка ХIV века.

Лого модного дома было нанесено на шелковые  юбки и брюки с завышенной талией.

Здесь продемонстрировали струящиеся платья с принтом шелковых платков, рубашки с изображениями рыцарей и драконов и прекрасных дев.

Открытием стали шерстяные куртки с кожаными галстуками и размашисто-асимметричный стиль.

Кстати, в показах Lanvin и Chloe принимала участие дочь Синди Кроуфорд — 17-летняя модель Кайя Гербер.

Kenzo

Модный дом представил свою коллекцию Memento N°4.

Дизайнер играл с ядовитыми цветами и с фирменными тигровыми принтами.

Сдержанно и ярко.

На показ вдохновил архив мужской одежды Kenzo 1992.

Фото: Kenzo

В то время, как на подиуме модные дома показывают тенденции нового сезона, фотограф Tyler Joe ловит в объектив наряды местных модниц и гостей Paris Fashion Week.

Фото: Tyler Joe

Напомним, кто возглавит французский дом моды Chanel после смерти Карла Лагерфельда.

Если вы увидели ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Cntrl + Entr.

Пледы, платья-одеяла и юбки-дубленки в коллекции Kenzo

Осень-зима — 2021

Фелипе Оливейра Баптиста присоединился к дому Kenzo в 2019 году. С тех пор дизайнер не изменяет принципам самого Кензо Такады, покинувшего мир осенью 2020 года. Мастер японской моды, привнесший на европейские подиумы буйство принтов и красок, всегда настаивал на том, что в моде есть место для искренности, и оставался собой на протяжении всей карьеры. Иначе просто не могло быть, считал мистер Такада.

Фелипе помнит о заветах основателя дома и чтит их. Так, для будущей осени дизайнер создал коллекцию, наполненную живой мыслью, веселой игрой. На этот раз поклонники бренда не увидели переизданных архивных творений или цитат покойного модельера. В дань уважения Кензо Такаде Фелипе сделал кое-что получше — позволил себе быть собой и творить интуитивно.

Ремесленные техники производства уравновешены в коллекции со сверхпрочными «спортивными» материалами, а силуэты универсальны и эргономичны, несмотря на общую причудливость. На ум приходит шутка о том, что после очередного карантина весь мир отправился бы на грандиозную вечеринку в ярких пледах, стеганых платьях-одеялах, уютных комбинезонах и гамашах из новой коллекции Kenzo.

Читайте также: Мечтая о путешествиях: Kenzo выпустили рекламу весенней коллекции

Подпишитесь на «L’Officiel»

Модный дайджест на вашу почту каждую субботу

Спасибо!

Ваша подписка на наш дайджест оформлена. Добро пожаловать в сообщество L’Officiel!

СПАСИБО, ЖДУ ОБНОВЛЕНИЙ

Жизнь и творчество Кензо Такады от А до Я :: Герои :: РБК Стиль

Антонио Маррас

Уроженец Сардинии Антонио Маррас стал первым дизайнером, сменившим Кензо после того, как тот ушел в отставку, отработав в Kenzo 30 лет. Любопытно, что итальянец пришел в японскую компанию в 2003 году, а должность креативного директора получил лишь в 2008-м. С 2011 года и до нынешнего момента за коллекции Kenzo отвечает дизайнерский дуэт Кэрол Лим и Умберто Леон, основатели бренда Opening Ceremony.

Bunka Fashion College

Токийская школа, в которой учился Кензо Такада. Он стал одним из первых мужчин-студентов за всю историю колледжа на момент поступления: традиционно туда шли учиться только девушки. Отец дизайнера владел чайным домом, и семья хотела, чтобы Кензо стал литератором. Он даже проучился один семестр по этой специальности, но в итоге решил переиграть все на свой лад.

© Sankei Archive via Getty Images

Восток встречает Запад

Кензо стал первым японским дизайнером, добившимся успеха на Западе. В своих коллекциях он примирял Восток с западной модой, использовал узоры, популярные в Японии, работал с цветом и создавал вещи, разительно отличавшиеся от тех, что были популярны во Франции в 1960-е годы.

Gokan Kobo

В 2005 году Кензо запустил бренд Gokan Kobo, в рамках которого создает мебель, посуду и объекты для дома.

Джунгли

Первый магазин, который Кензо открыл в 1969 году в парижской галерее Vivienne, назывался Jungle Jap («Японские джунгли»). Дизайнер сам занимался ремонтом, реставрацией и оформлением помещения. Стены украшали рисунки, напоминающие живопись Анри Руссо. Впрочем, изображения тропических цветов и резных листьев, а также зверей, обитающих в джунглях, присутствовали во многих коллекциях бренда и сохранились после ухода его основателя. В 2016 году Kenzo даже выпустил совместную коллекцию с Disney по мотивам мультфильма «Книга Джунглей».

Коллекция Disney и KENZO по мотивам мультфильма «Книга Джунглей»

© Craig Barritt/Getty Images for KENZO

© Craig Barritt/Getty Images for KENZO

© Craig Barritt/Getty Images for KENZO

Животные

В 2012 году бренд Kenzo вернул в моду такой элемент гардероба, как толстовка, украсив ее крупным вышитым изображением тигра. Вещь была одним из бестселлеров бренда на протяжении нескольких сезонов, а изображение тигра претерпевало изменения. Вообще хищники всегда присутствовали в работах и самого Кензо. Он ввел их в моду еще в 1980-е. В 2018 году Kenzo вступил в партнерство со Всемирным фондом дикой природы и выпустил благотворительную коллекцию Rare Stripes, все средства от продажи которой отправлялись в Фонд спасения тигров. Над коллекцией работали четыре художника из Сингапура, Камбоджи, США и Малайзии.

Коллекция Rare Stripes, 2018

© KENZO / Tiger Beer

Знаменитости

Среди друзей Кензо были все ключевые персоны модной французской арены: он был в прекрасных отношениях и с Сен-Лораном, которого считал своим идолом, и с Карлом Лагерфельдом, о котором отзывался как о старшем брате. Среди знаменитых клиенток Кензо числились Джерри Холл и Грейс Джонс. Кстати, именно они принимали участие в показе 1977 года в культовом клубе Studio 54 в Нью-Йорке. Будучи уже знаменитыми у себя на родине, они хотели привлечь внимание к дизайнеру, когда его бренд выходил на американский рынок.

Такада Кензо и Грейс Джонс

© Nury Hernandez/New York Post Archives /(c) NYP Holdings, Inc. via Getty Images

А вот первой знаменитой клиенткой Кензо в Париже стала Зизи Феро, жена популярного по тем временам дизайнера Луи Феро.

Интерьеры

Сегодня Такада Кензо также известен как дизайнер интерьеров. С недавнего времени он начал сотрудничать с Roche Bobois, крупным французским ретейлером мебели.

Текстиль и керамика Кензо Такады для Roche Bobois

© roche-bobois. com

Кимоно

Японские национальные костюмы регулярно становились фундаментом работ Кензо. Он брал за основу крой, детали, силуэт, сохранял традиционные рукава и комбинировал все это с элементами национальных костюмов других регионов — от Скандинавии до Латинской Америки. «Раньше мне не очень нравился японский стиль, но я пришел к тому, что крой кимоно — простой и красивый. Кимоно очень повлияли на мою работу», — однажды сказал дизайнер.

© Bertrand Rindoff Petroff/Getty Images

LVMH

В 1993 году Кензо продал свой бренд концерну LVMH. В 1999-м он сделал последнюю коллекцию для Kenzo и полностью отошел от дел. На тот момент ему было 60 лет.

Элен Арно, Такада Кензо и Бернар Арно

© Bertrand Rindoff Petroff/Getty Images

Массовая мода

«Мода предназначена не для узкого круга, она для всех. Кроме того, мода не должна быть слишком серьезной», — говорил Кензо. Его бренд стал одним из первых делать коллекции с более бюджетными марками — задолго до того, как подобные коллаборации стали популярными. Например, в 1980-е Kenzo выпустил совместную коллекцию с The Limited. А в 2016 году вышла нашумевшая коллаборация с H&M.

Коллаборация Kenzo и H&M, 2016

© kenzo. com

Новатор

«Когда я только запускал бренд, то не думал, что он станет таким большим, как сегодня. Я просто верил, что у меня есть свои идеи, не похожие ни на что другое», — вспоминал Кензо. Первые коллекции дизайнер отшивал из материалов, которые находил на блошиных рынках (опять же опередив тренды на несколько десятков лет), активно использовал восточные ткани, предлагал вещи свободного кроя, успешно интегрируя в свои работы эстетику стиля хиппи. Ему же приписывают такое явление, как деструктурированный кутюр. Кензо в числе первых начал устраивать показы коллекций ready-to-wear в начале 1970-х, когда это еще не было популярно, и смог превратить классическое дефиле в настоящее шоу, которое собирало множество гостей.

Обложка Elle

После того как на обложке одного из номеров французского Elle 1970 года появилась модель в цветочном платье Kenzo, японский дизайнер стал знаменит. Кстати, Кензо и сам пробовался в моделинге: и на подиуме появлялся, и для журналов позировал.

Париж

Париж был главной мечтой молодого Кензо. Его увлечение модой началось в раннем детстве, когда будущий дизайнер наряжал кукол сестры и разглядывал страницы модных журналов, в которых, по его словам, он видел joie de vivre (радость жизни). Впрочем, оказавшись в этом городе в 1965 году, он был несколько обескуражен: «Я взял такси и подумал — до чего Париж блеклый и унылый. Это был тот самый Париж, столица моды, город, о котором я так долго мечтал, и все это выглядело так печально», — в дальнейшем вспоминал дизайнер.

Кензо в своей парижской мастерской

© Pierre Vauthey/Sygma/Sygma via Getty Images

Русский стиль

В коллекциях Kenzo было немало от стиля а-ля рюс: косынки, которые напоминали цветочные павлопосадские платки, безразмерные сарафаны ярких цветов и просторные рубахи, присборенные у шеи. Он охотно применял отделку кружевом и создавал образы, напоминающие нарядных расписных матрешек. Антонио Маррас также часто прибегал к русским мотивам в своих коллекциях для бренда.

Саеко Ямагути

Одна из самых популярных моделей 1970-х годов стала музой Кензо. О ее важной роли в жизни дизайнера креативные директора бренда вспоминают и сегодня. Так, коллекция сезона весна-лето — 2018 была поделена на две части, одну их которых назвали «Любовное письмо к Саеко». Кроме того, участие в показе принимали лишь модели азиатского происхождения.

Саеко Ямагути

© Jun Sato/WireImage

Толстовка

Когда в 1970-х бренд выходил на американский рынок, Кензо подготовил вещи специально для витрин универмага Macy’s. Там были его фирменные широкие брюки, сарафаны с капюшонами, куртки со свободными рукавами, а также толстовки, которые быстро начали пользоваться небывалым успехом в Штатах.

Удача и успех

Кензо обрел признание достаточно быстро, учитывая, что в Париж он приехал практически без денег и без знания какого-либо иностранного языка, а десять лет спустя уже вышел на американский рынок. Но настоящим прорывным десятилетием для него стали 1980-е: в 1983-м дизайнер запустил мужскую линию, в 1986-м — Kenzo Jeans, а также коллекцию одежды для подростков. В 1987-м открыл детское направление, в 1988-м выпустил на рынок парфюмерию и уходовую косметику. В этом же году он запустил Kenzo City women, а в 1992-м у бренда появилось направление товаров для дома Kenzo Maison. На последний показ Кензо пришло более восьмисот человек, а еще три тысячи толпились в помещении и на улице. В результате шоу даже пришлось приостановить на середине, потому что модели просто не могли перемещаться.

© Levent Kulu/Getty Images for IMG

Фолк

Безграничным источником вдохновения для Кензо становились народные костюмы со всего мира. Кроме японских кимоно он переосмысливал индийские костюмы неру, тюрбаны, сари, перуанские польеры и хуюны, испанские мантильи и многое другое.

Ханс Фойрер

Фотограф, которому Кензо всегда давал полный карт-бланш. Именно Фойрер отснял лучшие рекламные кампании бренда с участием Иман, Саеко Ямагути и Ким Уильямс. Он отлично понимал Кензо и умел передавать настроение, эстетику бренда. «Мы с Кензо хорошие друзья и абсолютно точно на одной волне. Я очень люблю его работы, мне нравится, что он сделал этнические мотивы модными. Его подход можно сравнить с тем, чем прославился в свое время Benetton: мода для всех, все цвета кожи и все культуры прекрасны. Он выступал с идеей, что человек должен быть открыт и для других идей, кроме своих собственных», — рассказывал Фойрер в интервью The Cut.

Ханс Фойрер

© David M. Benett/Getty Images for Kenzo

Цветы

Цветы всегда играли важную роль в творчестве Кензо. Он находил невероятно красивыми даже маленькие цветочные магазины в Париже и объяснял это тем, что в послевоенной Японии флористических магазинов практически не было. Именно он ввел в моду цветочный орнамент, а в 1994 году украсил мост Понт-Неф в Париже 10 000 живыми цветами. В 1999-м для своей последней коллекции главной темой он также избрал цветы.

Чувство свободы

Когда требуется описать силуэты Kenzo, в первую очередь на ум приходит слово «свободные». Свобода — определяющий фактор и в коллекциях Такады Кензо, и в его жизни. Дизайнер не только жил, не загоняя себя в рамки и пренебрегая установленными правилами, но делился этим ощущением с окружающими, со своими клиентами. «Женщина Kenzo свободна во всех смыслах. Она красива и динамична. Думаю, что я привнес понятие свободы в моду, в манеру носить вещи, двигаться в них и использовать цвет», — говорил Кензо.

Показ Kenzo, 1986

© Pierre Vauthey/Sygma/Sygma via Getty Images

© Pierre Vauthey/Sygma/Sygma via Getty Images

© Pierre Vauthey/Sygma/Sygma via Getty Images

Шоу

Наравне с Тьерри Мюглером Кензо превратил обычный модный показ в перформанс, представление, на которое можно было купить билеты. В 1978–1979 годах шоу Kenzo проходили в цирковых шатрах, где кроме моделей были и профессиональные артисты, а сам дизайнер появлялся верхом на слоне. К цирковой эстетике бренд возвращается и при новых креативных руководителях. Например, в 2017 году Наташа Лионн снималась в проекте Kenzo в образе Джельсомины, героини фильма «Дорога» Федерико Феллини.

Юность

Мотивы инфантилизма, заметные в вещах, будто бы позаимствованных из детского гардероба, стали важной составляющей бренда. Дизайнер имел пристрастие к упрощенным формам, нарочито большим, будто бы снятым с кукол беретам, вязаным жилетам, шортам до колена, укороченным пальто. Легкий взгляд на жизнь и стремление оставаться вечно юным свойственно и самому Кензо. Сегодня он больше не занимается модой, переключившись на дизайн интерьеров. Выйдя в отставку, дизайнер начал учиться играть на фортепиано и брать балетные уроки. К тому моменту ему было больше шестидесяти лет.

© Pierre Vauthey/Sygma/Sygma via Getty Images

Японец

В Париже Кензо получил прозвище Jap (Японец). Первое время практически никто не называл его по имени. Бренд также назывался Jungle Jap и был переименован в Kenzo, только когда дизайнер налаживал работу в США, где из-за этого словечка у него возникли проблемы. Кензо получил повестку в суд от членов японско-американской лиги, требовавших переименовать компанию или убрать из названия слово Jap — оно напоминало людям о националистских выступлениях после бомбардировки Перл-Харбора. Долгое время дизайнер принципиально не хотел называть свою марку Kenzo, поскольку был слишком скромным и предпочел называться J.A.P. Окончательно бренд был переименован лишь в 1984 году. 

Красочные фольклорные мотивы от Kenzo в коллекции «Весна-лето 2021»

В Париже с грандиозным успехом состоялась презентация новой коллекция «Весна-лето 2021» линии «La Collection Memento». Тандем Кэол Лим и Умберто Леона вдохновлялся ретро-композициями, выпускавшимися в разное время под лейблом Кензо.

«La Collection Memento»:тренды весенне-летнего сезона

Когда архивы Кензо были открыты, первым, что бросилось в глаза дизайнерам, была антималистика. В самом начале бренд использовал символ тигра, как некую декламацию собственной модной философии. Появился вполне закономерный вопрос: почему бы не возродить эту давнюю идею, тем самым поддержав и свежие тренды мира моды, нацеленные на эксплуатацию анималистических элементов во всех возможных формах и сочетаниях.

Восточный колорит и современное прочтение «вечных» символов

Дизайнерский дуэт Лим и Леона всегда вдохновлялся модными отсылками самых разных направлений. Это и история костюма, и искусство разных эпох, и литературные жанры, и история государств, даже некоторые культурные наследия стали неким источником для вдохновения креативных дизайнеров.

На этот раз художественные руководители модного дома Кензо черпали свое вдохновение в традиционном японском танце Кагура, а также в нарядах танцоров, которые принимали участие в творческой мистерии. Однако целомудренные и утонченные облачения японских мастеров стали лишь основой для создания концептуально новых образов.

Дизайнеры придали им легкость, свободу, динамику уличного стиля, современную функциональность и комфорт. Именно поэтому модели, дефилировавшие по модному подиуму, напоминали порхающих бабочек. Никакой скованности в движениях, никакой мешковатости и массивности деталей.

Учитывая даже то, что кимоно были многослойные и довольно сложные по крою и фактуре, композиции в конечном итоге не выглядели как-то громоздко или неаккуратно. Абсолютно все образы, продемонстрированные в весенне-летней коллекции от Кензо, по-своему очаровательны, но в то же время в глаза бросается их утилитарность.

Это однозначно один из самых главных трендов нового сезона.

Нотки демократии в экзотической линии одежды

Стремясь разнообразить коллекцию, дизайнеры привнесли в нее и довольно демократичные варианты. Основные предметы одежды:

  • Традиционные джинсы;
  • Элементы форменной одежды;
  • Спортивные атрибуты.

Стоит отметить, что дизайнеры разработали не только линию универсальных джинсов. В коллекции много и других изделий из денима. Это и строгие брючные костюмы с идеальными линиями кроя, и стильные женственные юбки, и довольно оригинальные объемные платья, часто дополняющиеся жакетами со строгой линией плеч и ультраширокими рукавами.

Тропики и вечная любовь к экзотике

Продолжают игривое слегка кэжуальное настроение и гавайские рубашки, шорты и кепки, украшенные различными орнаментами. Примечательно, что уже который сезон подряд множество дизайнеров с радостью экспериментируют с флористическими орнаментами и растительными принтами.

В новом сезоне Кензо с радостью использовали изображение бамбука и пальм на тканях. Тропические растения и яркие экзотические цветы появляются на футболках, майках, купальниках.

Не лишними они стали и на фактурных ветровках оверсайз формата, а также стильных поясных сумках в силе 90х годов. Весьма эффектно смотрелись и яркие бра, надетые поверх легких платьев, а также комбинация панам с костюмами и поясами со свисающим концом.

Дополняли интересные образы прически с чёлкой, как у модели Саеко Яиагути. Главным референсом показа стал музыкант Рюити Сакамото.



Kenzo Spring 2019 Ready-to-Wear Collection

В качестве последнего показа мужского календаря в Париже и в день, широко отмечаемый как гей-прайд во всем мире (здесь парад состоится в следующую субботу), команда Kenzo представила вечеринка в подземном саду, где парни и девушки собирались для какого-то яркого и яркого особого случая. Соответственно, они оделись: в женственные образы с цветными блоками и в модные флуоресцентные клетчатые костюмы; в полупрозрачных платьях с воланами или трикотажных топах с рисунком с очень вместительными брюками; и в различных соотношениях электрического синего, шафрана, пурпурного и бутылочного зеленого.Как и в предыдущих сезонах, на мероприятии сначала был представлен женский состав, а затем мужской, и, по правде говоря, этот шаблон может выиграть как от перетасовки, так и от редактирования. Но с Hypnotic Brass Ensemble, талантливой чикагской группой, сохраняющей стабильный ритм, выступление от начала до конца представило Кензо в лучшем виде. Кредит, конечно же, принадлежит Умберто Леону и Кэрол Лим, которые интерпретировали свою тему с широкой творческой лицензией. «Это традиционная церемония, но необычная», — сказал Леон, одетый в неповторимое платье из флюоро-желтого нейлона из коллекции, украшенное узорами из черных роз.Подумайте: роковая женщина достается Burning Man.

В те времена, когда Леон и Лим впервые навязали бренду свое смелое видение, свитшоты с изображением рыкающего тигра вызывали фурор; здесь — графическое гипюровое кружево с изображением фениксов. Поворот к спортивному тогда и к полировке теперь показывает; мы склонны думать о Kenzo как о глобальном, эклектичном и инклюзивном, а не как о модном. Тем не менее, когда его капитаны направляют бренд в сторону гибридного пошива (все эти великолепные куртки с нейлоновым шнурком) и экстравертной коктейльной одежды (скульптурные рукава, оперные перчатки, украшенные драгоценностями топы, узкие брючные костюмы с принтом под питона и клетчатые костюмы), его молодые последователи, скорее всего, это сделают. отсканируйте предложения для взрослых и подпишитесь на них.Для них все эти старые коды Kenzo будут выглядеть свежо; волнующая атмосфера шоу. «Нам нравится создавать моменты времени, воспоминания, которые можно унести с собой», — сказал Лим. В буквальном смысле, приглашение, которому уже несколько десятилетий, когда Кензо показывали во внутреннем дворе Лувра, переродилось в прорезиненную сумку для покупок.

Kenzo Осень 2021: Наконец-то, немного одежды, чтобы повеселиться!

Одна вещь, в которой все ошибаются насчет 70-х — не то, что я там был, но я видел лотов документальных фильмов и много читал о наркотиках, — это то, насколько все двигались.Дело не только в том, что всем было в Studio 54. Нет, они были , танцевали в Studio 54. Они переходили от ужина в Le Bœuf sur le Toit к поздним гневам в Le Palace. И люди тоже двигались по подиуму: такие модели, как Пэт Кливленд, привносили физическое выражение в показы Yves Saint Laurent и Kenzo, а иллюстратор Антонио Лопес наполнял свои рисунки жизненной силой.

«Нам так многого не хватает», — сказал Фелипе Оливейра Баптиста, назначенный креативным директором Kenzo в 2019 году, во время телеконференции Zoom ранее на этой неделе.«Мы так привыкли рассматривать моду как прямую позу: кто-то идет к вам с невыразительным лицом».

Андреа Адриани

Баптиста особенно осознал это после смерти Кензо Такада, одноименного основателя дома, которым сейчас управляет Баптиста. Такада скончался всего через два дня после последнего показа Баптисты, в октябре прошлого года, и, судя по архивным фотографиям и видеозаписям, распространенным после этого, новый дизайнер был поражен движением на давних показах. Шоу «Осень 2021 года», которое дебютировало в пятницу, было данью уважения — или, может быть, как он сказал, праздником.«Отчасти волшебство Kenzo заключалось в том, что люди действительно получали удовольствие», — объяснил Баптиста. «Это было действительно весело и интуитивно понятно. И я думаю, что более чем когда-либо это стало действительно актуальным ».

Работая с режиссером Оливером Хэдли Пирчем и хореографом Джорданом Робсоном, Баптиста создал видео о моделях, которые буйно танцуют, их одежда практически развевается. Он основывал множество произведений на архивных проектах, но также интегрировал много своих собственных. Раскрепощенный, но роскошный взгляд Такады очень присутствует: длинные толстые пальто из мохера; жидкие комбинезоны и брюки насыщенного неонового цвета; развевающиеся халаты; и гигантские пончо с принтом — все несут его влияние.(Баптиста упомянул, что некоторые сотрудники его ателье работали там вместе с самим Такадой.) Даже кадры из видео обладают жизненной силой, которая перекликается с энергией Такады на подиуме. Если коллекция Дриса Ван Нотена, созданная ранее в этом месяце, которая также включала хореографическое шоу с захватывающими изображениями, предполагала разумную зрелую потребность в выпуске, то у Баптисты особенно юношеский оптимизм.

Filippo Fior / Gorunway.comFilippo Fior / Gorunway.com

Baptista ставит перед собой уникальную задачу в моде, хотя на самом деле это больше возможностей.Его предшественники, основатели церемонии открытия Кэрол Лим и Умберто Леон, безусловно, создавали дизайн в духе наследия Kenzo, хотя их костюмы с принтами и верхняя одежда в стиле рабочей одежды были гораздо более современными и модными, воплощая творчество дизайнера. Их Kenzo появился одновременно с бумом стритстайла — гладкая одежда с графическим рисунком, идеально подходящая для объектива фотографа, чтобы ею восхищались люди, привязанные к столу или приклеенные к телефонам. Это то, что большинство людей знает о Кензо. Это был один из определяющих брендов, который на мгновение предположил, что «любой» может посетить неделю моды, если только у него будет правильная футболка с тигровым рисунком.

Памяти: Кензо Такада (1939–2020)

Памяти: Кензо Такада (1939–2020)

Ушел из жизни японский модельер в возрасте 81 года

Кензо Такада умер в возрасте 81 года из-за осложнений, вызванных Covid-19. Японский модельер — основатель одноименного бренда Kenzo — прославился тем, что привнес во французскую моду в 1970-х годах неограниченные формы, яркие цвета и творческую энергию, а также освободил модное общество от консерватизма салона Haute Couture.

Такада родился в 1939 году в замковом городе Химедзи и учился в колледже моды Бунка в Токио в качестве одного из первых его учеников. В 1964 году в возрасте 25 лет он путешествовал на лодке и поезде из Иокогамы в Париж, приступив к своей модной карьере. Такада работал стилистом на фабрике по производству текстиля Pisanti, прежде чем открыть свой первый знаменитый бутик Jungle Jap в Galerie Vivienne в 1970 году. Его стены были расписаны тропическими сценами, вдохновленными картиной Анри Руссо The Dream (1910).Именно здесь Такада устроил свой первый показ мод, интимное мероприятие, с коллекцией, наполненной неограниченными плоскими формами, цветочными принтами и яркими цветами. «Из [моделей] росли, как блестящие подсолнухи, всем нравилась эта новая, юная мода», — поясняет писатель Чихиро Масуи из коллекции Takada в монографии дизайнера ACC Art Books, опубликованной в прошлом году (и изображенной ниже). Такада входил в группу дизайнеров-новаторов, в которую входили Ив Сен-Лоран и Карл Лагерфельд, которые внесли новое ощущение изысканной легкости во французскую одежду прет-а-порте.

Иллюстрации из Кензо Такада Казуко Масуи и Тихиро Масуи. © Кензо Такада. Фотография: Айлин Байхан

Такада запустил мужскую линию Kenzo в 1983 году, а более коммерческие линии Kenzo Jeans и Kenzo Jungle были запущены в 1986 году. Год спустя бренд также запустил свою линию ароматов, в том числе чрезвычайно популярную туалетную воду Kenzo Flower, вызвавшую любовь Такады. для цветочных форм.

Такада провел свой последний показ мод в Париже в 1999 году — он проходил мимо его друзей и давних сотрудников, прежде чем бренд был приобретен LVMH.«Это была потрясающая вечеринка. Я был очень счастлив », — написал Такада в разделе пролога к своей монографии, опубликованной в 2019 году, со ссылкой на свое последнее выступление. С тех пор Kenzo поддерживает впечатляющий состав креативных директоров, которые прославляют яркую историю бренда и природное наследие, опираясь на знаменитый мотив льва.

В мартовском выпуске обоев * (W * 228) за 2018 год Кензо Такада внес свой вклад в нашу серию рецептов Artist’s Palate. Как и сам дизайнер, его рецепт — гордость Японии.«Я люблю суп мисо», — заявил он тогда. «Это сочетание сложности и простоты. Его легко есть, он может сопровождать многие блюда или просто подаваться с миской риса. »- Подробнее читайте здесь.

В 2018 году тогдашние креативные директора Кэрол Лим и Умберто Леон запустили Kenzo La Memento, коллекцию, которая переосмыслила архивы дома. В последней коллекции бренда весна / лето 2021, представленной на этой неделе в Париже, его нынешний креативный директор Фелипе Оливейра Баптиста переосмыслил архивные цветочные принты и исторические завуалированные силуэты, прокомментировав наши хрупкие отношения с миром природы.

Совсем недавно Takada запустила бренд стиля жизни K3, который был запущен в 2019 году.

«Его удивительная энергия, доброта, талант и улыбка были заразительны», — отметил Фелипе Оливейра Баптиста в сообщении на странице Кензо в Instagram. Он будет жить дальше. §

Модульная взлетно-посадочная полоса Kenzo для сезона осень-зима 2020 от нынешнего креативного директора Фелипе Оливейры Баптиста

Соланж выступила на последнем эпическом шоу Kenzo Умберто Леона и Кэрол Лим.

Эта статья впервые появилась на i-D UK.

После восьми лет преобразований в Kenzo со-креативные директора Умберто Леон и Кэрол Лим ушли с грандиозного шоу весна / лето 20, которое отметило их энергичную, движимую молодежью революцию дома и отдали дань уважения его основателю. Кензо Такада. Когда более 5000 человек, которые зарегистрировались онлайн для получения билетов, присоединились к модной группе, а друзья и семья Кензо, парижская AccorHotels Arena была забита до потолка, чтобы посмотреть это зрелище. И какое зрелище.

Под руководством постоянных творческих сотрудников Partel Oliva, место проведения было радикально изменено, что позволило шоу доставлять сюрприз за сюрпризом.Представление началось с ретроспективного шествия взглядов Кэрол и Умберто в постановке Лео Леру, с 2012 года по настоящее время. Пока Соланж — скрытая от посторонних глаз — дирижировала оркестром, во время парада в путешествиях во времени менялись времена года, когда открывалась коллекция весна-лето 20, вдохновленная Ама. Параллельно с текущей коллекцией фигуры, казалось, были вырваны из потока моды, как будто время текло одновременно во всех направлениях.Звезда кавер-версии i-D Соланж спустилась по лестнице и исполнила незабываемое исполнение I’m a Witness , заключительного трека на When I Get Home .

Используя воду в качестве темы, Кэрол и Умберто были в задумчивом настроении. «После восьми невероятно особенных лет в Kenzo мы с большой гордостью передаем эстафету этому историческому бренду», — пояснили коллеги и друзья в выпуске, опубликованном ранее в этом месяце. «Мы благодарны нашей замечательной команде Kenzo и группе LVMH за возможность продвигать новаторское наследие основателя компании Кензо Такада.Мы рады перенести так много богатых впечатлений и воспоминаний о времени, проведенном в Kenzo, на новые рубежи », — продолжили они. С весной / летом 20 они сделали свой последний успех.

«Для нашей последней коллекции для Kenzo мы обратились к дому нашего основателя Кензо Такада, а точнее к окружающим морям Японии, где группы сильных, стойких и современных супергероев ежедневно погружаются в поисках сокровищ на дне океан », — объяснили Кэрол и Умберто в своих совместных записях о шоу.«Ама — это группы японских фридайверов, которые более 2000 лет ныряли на дно океана в поисках морепродуктов, таких как креветки, ежей или даже жемчуга, для своих сообществ», — пояснила она.

Вдохновленный их упорством и храбростью, дуэт вызвал в памяти этих «последних русалок Японии» коллаж из подводных отсылок. Для женщин неопреновый костюм оранжевого, фиолетового и черного цветов сочетался с топами из мятого мокрого джерси; платья и юбки из жаккардового полотна «русалка» были украшены жемчужными пуговицами и сочетались с нейлоновыми топами ярких коралловых оттенков.На прозрачных костюмах были изображены креветки, русалки и морские лилии, а на брюках с завышенной талией было много вышивок, напоминающих о сокровищах, накопленных во время дайвинга.

В мужской коллекции появилась прочная прорезиненная верхняя одежда оранжевого и фиолетового цветов, гавайские рубашки изобиловали принтами морских лилий или ежей, а легкие льняные куртки на летнем белье отличались матросскими воротниками и шортами из нейлона, вырезанного лазером высокой частоты. Укороченные костюмы и классические рубашки «K» имели сетчатые вставки, окрашенные в те же коралловые тона.На протяжении всей коллекции коллекция напоминала нам, как далеко прошли Кэрол и Кензо из Умберто: от первых наездников волны уличной моды, навсегда изменившей роскошную моду, до технологичного ремесла 2.0, пара знает, как произвести фурор. Соответственно, это был их самый большой из них.

Кредиты


Фотография Митчелла Сэма

Эта статья первоначально появилась на i-D UK.

Подиумная коллекция Kenzo Fall 2020 возвращается к своим истокам

Неделя моды всегда посвящена новому, и никакие изменения не столь значительны, как дебют дизайнера.Приятно видеть, как новый креативный директор обрабатывает и трансформирует видение легендарного бренда, воплощая свою эстетику в желанной одежде — именно это и сделало коллекцию Kenzo Fall 2020 такой интригующей для инсайдеров отрасли.

Показ проходил в большом прозрачном пластиковом пузырчатом тюбике (который будет повторно использован на будущих мероприятиях Kenzo) в Париже 26 февраля, где бренд представил первую коллекцию от Фелипе Оливейры Баптисты, который в последнее время выступал в качестве креативщика. директор Lacoste.(Сообщается, что он увеличил выручку и возглавил крутое сотрудничество с такими, как Supreme, находясь там.) Ранее Кензо был со-креативным под руководством основателей Opening Ceremony Умберто Леона и Кэрол Лим в течение восьми лет, пока дуэт не расстался с брендом в 2019 году.

После того, как гости заняли свои места в полупрозрачной палатке, по подиуму вышли модели совместных занятий в огромных утилитарных куртках, платьях с капюшонами и длинных свитерах. В коллекции была отчетливая кочевая атмосфера, на которой основатель Кензо Такада построил бренд.В 1970-х годах уроженец Японии приехал в Париж и использовал свои путешествия, полученные во время кругосветных путешествий, как самое большое вдохновение для своей работы. «Путешествие дало мне много вдохновения», — недавно сказал Такада CNN. В 1970-х годах, когда я путешествовал, все было не так, как сегодня. Когда вы путешествуете из одной страны в другую, культурный разрыв был гораздо больше. , так что это действительно вдохновило меня и дало большое влияние и вдохновение для работы над разными вещами в моих поездках.”

Судя по записям в коллекции, видно, что Баптиста тоже думала о модном путешественнике-кочевнике. «Эмоциональные ориентиры общаются и сходятся воедино, — говорится в примечаниях к шоу. — Летние воспоминания о детстве Фелипе Оливейры Баптисты на Азорских островах. Фотоальбом родителей молодоженов в Мозамбике в преддверии прыжков с парашютом. Всплеск любви мгновенно. Пропитанный воспоминаниями о Японии. Кочевой дух этих странников по миру, защищенный их одеждой.»

Трансформируемые куртки-коконы, которые облегали голову владельца, коллажные принты и избыток молний, ​​карманов и шляп — мечта стильного путешественника. Но тонкий минимализм, который также можно было увидеть в некоторых коллекциях , такие как однотонная кобальтовая синяя и зеленая юбка Келли в сочетании с топами, также была выигрышной комбинацией. Это тонкая изысканность, которой не было замечено в последних коллекциях Kenzo. силуэты были слегка завышены.Даже цветочные принты, которые носили женские модели, имели прохладную, бесполую привлекательность и больше всего напоминали более абстрактный рисунок и силуэт. У сумок и обуви также была утилитарная эстетика — спортивные ботинки и утилитарные поясные ремни были особенно круты.

Баптиз уже внес в бренд стилистические изменения снаружи — он изменил логотип, убрав «Париж», чтобы придать ему более глобальный вид. Только время покажет, но если стоячие овации публики были каким-то признаком, то Новый Kenzo будет французским брендом класса люкс следующего поколения, за которым стоит следить в обозримом будущем.

Предоставлено Kenzo Предоставлено Kenzo Предоставлено Kenzo

Op-Ed | «Кензо действительно был первым азиатским дизайнером» | Мнение, соч. Ред.

Мы написали ему письмо прямо перед тем, как присоединиться к нам, в ту же минуту, когда мы получили работу в Kenzo в июне 2011 года, в котором рассказали ему, как большая честь для нас работать для его одноименного бренда. В то время он фактически не имел никакого отношения к бренду. Но он написал нам и сказал: «Не могу дождаться, чтобы увидеть, что у вас есть в магазине, я вижу ваши работы и я взволнован.

Затем он снова написал нам после первого выступления и сказал: «Я действительно чувствую, что вы захватили мой дух». Его письмо висело у нас в офисе все время, пока мы там работали. Несколькими неделями позже он приехал в Sidaction, в благотворительную организацию по оказанию помощи во Франции, которую они проводят каждый год, и мы впервые встретились с ним. Он был самой большой знаменитостью, которую мы могли когда-либо встретить. Это был такой важный момент, потому что он так много представлял для нас, азиатских людей и азиатских дизайнеров, а затем работал на созданном им лейбле.

Мы все еще разрабатывали и проводили церемонию открытия, и у нас были дети. И он был очень озадачен тем, как мы это сделали. Он говорил нам: «Когда я занимался дизайном, мы выходили и не выходили до шести или семи утра». А потом он сказал, что пойдет и займется дизайном, и поработает, а потом весь день проспит. А потом вставай и повторяй.

В сфере роскоши Кензо выделялся, потому что тогда он определил, что такое прет-а-порте или уличная одежда.

У Kenzo так много разных эпох.Вначале это было сочетание тканей парижского блошиного рынка с его азиатскими нотками, что сделало его запуск одновременно вневременным и весьма современным. Если вы посмотрите на историю парижской моды 1970-х годов, то имена Сен-Лорана и Карла Лагерфельда были широко известны. Но в сфере роскоши Кензо выделялся, потому что тогда он определил, что такое прет-а-порте или уличная одежда.

У нас была возможность трижды поработать с [художником-оформителем] Жан-Полем Гудом и действительно соединить эти точки.Кензо ценил это, эти жесты и эти маленькие моменты, когда мы просто обращали внимание на то, что произошло в прошлом.

Он был таким скромным. Он японец. Он не собирается хвастаться собой. Так что слова вроде «первопроходец» и тому подобное, я не думаю, что он так думал. Он просто делал то, что любил, и развлекался в Париже.

Sayako для Kenzo, дизайнер Франсуаза Гаван | Фотография: Hans Feurer

Он действительно был первым азиатским дизайнером. Он был первым во многих категориях, но первым азиатским дизайнером, который взял на себя Париж и создал бренд, дом и новый язык моды.Когда мы приехали в Париж, к нам относились очень скептически. Kenzo — такой любимый и исторический парижский бренд. Мы должны были напомнить людям о его истоках и убедиться, что мы привнесем в лейбл нашу азиатскую принадлежность. Он был нашим источником вдохновения как личность, потому что сделал это. Он был примером для нас и бесчисленного множества других.

Он открыл двери и разбил стеклянный потолок разными способами, что могло означать азиатский дизайнер за пределами Азии, особенно прорыв в Европе, которая исторически была местом для белых мужчин и женщин.Он предоставил современные возможности для многих азиатов, работающих в сфере моды; показывая, что для нас есть место в роли, выходящей за рамки второстепенной роли, что мы действительно могли бы руководить домом.

Kenzo во многом положил начало идее театральности на показах мод. Если бы вы знали Кензо, он собирался устроить большую вечеринку для своих друзей. Так он относился к показам мод — к большой вечеринке для своих друзей. Не так много примеров, предшествующих ему в плане создания этих фантастических шоу, будь то цирковое представление со слоном или шоу с машинами, разъезжающими по площади Победы.

Модели на последней подиуме Кэрол Лим и Умберто Леон для Kenzo в 2019 году | Источник: Foc Kan / WireImage

Он говорил по-японски и по-французски, а мы говорим по-английски и на наших родных языках. Но мы всегда старались общаться, как могли. Мы одержимы едой в азиатских ресторанах Парижа, много японских. Мы часто бывали у таких же людей, как он, и довольно часто встречались с ним. А потом мы давали друг другу рекомендации типа: «О, вы пробовали это место?» И он говорил: «О, да, это место принадлежит моему другу.«Еда была для нас общностью.

Мы пошли на вечеринку по поводу его 80-летия, которая, в истинном стиле, тоже была огромной вечеринкой всю ночь напролет. Это была поздняя вечеринка, и он все время праздновал. В итоге мы выпили с ним кофе, потому что он запускал свою новую линию мебели и товаров для дома. Ему было 80, и он все еще творил и все еще был взволнован. У него было так много всего, что он хотел выразить. Этот юношеский дух и этот подход к постоянному творчеству, желание учиться и вникать во что-то поддерживали его.В этом красота его энергии.

Как рассказала Шанталь Фернандес.

Кэрол Лим и Умберто Леон являются основателями церемонии открытия. Они были со-креативными директорами Kenzo с 2011 по 2019 год.

Мнения, выраженные в статьях Op-Ed, принадлежат автору и не обязательно отражают взгляды The Business of Fashion.

Как подать обзор : The Business of Fashion принимает авторские статьи по широкому кругу тем.Предлагаемая длина составляет 700-1000 слов, но заявки любой длины в пределах разумного будут рассмотрены. Все материалы должны быть оригинальными и эксклюзивными для BoF. Материалы могут быть отправлены по адресу[email protected] Пожалуйста, включите «Op-Ed» в строку темы и обязательно подтвердите все утверждения. Учитывая объем получаемых нами материалов, мы сожалеем, что не можем ответить в случае, если статья не выбрана для публикации.

КОЛЛЕКЦИЯ KENZO ОСЕНЬ ЗИМА 2019


В то время, когда движение людей и распространение межкультурного диалога характерны для нашей повседневной жизни больше, чем когда-либо, наш интерес к рассказу личных историй в KENZO никогда не казался более уместным.В коллекции осень-зима 2019 мы сосредоточили свое внимание на китайско-перуанском наследии Умберто — народе Тусан, чьи предки прибыли из провинции Гуандун, чтобы поселиться в Перу в 19 веке. Сегодня их миллионы, и распространение азиатских традиций по всей Южной Америке является ощутимой силой.

Этот насыщенный и красочный обмен историями сочетается с современными реалиями альпийской жизни, поскольку в экстремальных условиях как мужчины, так и женщины накладывают яркие этнические ткани на современную тактическую одежду.В нашей интерпретации драматизм цветовой палитры Анд (от Куско до Мачу-Пикчу) встречается с грудами нечеткой текстуры и оттенком парижской изысканности. Эта коллекция, задуманная художником Пабло Амаринго в рамках шоу «Аяуаска», призывает к открытиям и исследованиям посредством разума, тела и духа.

В женской коллекции походное снаряжение имеет явный женственный оттенок: закрученный полярный флис специально разработан, а полосы из водонепроницаемого нейлона придают мягкий объем и драпировку.Вдохновленный импортом риса в Перу, трикотаж и изделия из переработанной рафии украшены особой каллиграфией KENZO, а архивный принт «Земля» возвращается под покровом облаков.

Pollera и юбки-карандаш получили техническую обработку: они прорисованы завязками и сочетаются с застежками-молниями или блузками с накладными карманами в тональных ансамблях. Бумажная кожа сияет в объемных парках и анораках, а лохматый жаккардовый искусственный мех создает эффект древесного принта и пледа на одеяле. Джинсы с пятью карманами и укороченные грузы выполнены из зимней шерсти или джинсовой ткани, выстиранной кислотой.

Мужская одежда — это путь, по которому мало путешествий, учитывая военные атрибуты первых исследователей. Трансформируемая всепогодная верхняя одежда с воротником-стойкой, двусторонней сетчатой ​​подкладкой и перчатками со съемным карманом. Мембранное покрытие придает модному крою дополнительную упругость, поскольку флис на молнии возвращается в вместительные стеганые спортивные штаны (имитирующие в других местах роскошную полосатую короткую шерсть). Носится с пальто из фетра в клетку и клетчатым трикотажем, прямые парусиновые брюки с застежкой на молнию и вставками с цветными блоками.Таким же образом сумка с тремя карманами превращается в рюкзак, большую сумку или поясную сумку.

Мерцающая застежкой-глазком из бижутерии из смолы, наша новая сумка с двойным клапаном KENZO Tali представлена ​​в этом сезоне в радужных цветах и ​​изготовлена ​​из тисненой кожи ящерицы и искусственной кожи крокодила или овальной стеганой ткани «глаз». Ее можно носить в руке, на плече или носить через плечо. На ней изображены сезонные рисунки сумок KENZO для рисовых сумок и качели, футляры для солнцезащитных очков или лохматые лямки.

Для мужчин и женщин стили обуви представляют собой столкновение города и деревни: треккинговые ботинки Inka со шнуровкой и кроссовки из сетки, приподнятые на многослойной подошве.Женские туфли на маленьком каблуке Lima из искусственного меха под пластиком, а квадратные ботинки зашнурованы на икрах со вставкой для носков с аквалангом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *