Поезда необычные: Необычные поезда Московского метрополитена в Москве

Содержание

Поезда, проходящие через самые необычные места

Вам непременно стоит прокатиться на этих поездах, если вы из тех путешественников, которые предпочитают железнодорожные пути. Удивят вас, разумеется, не сами вагоны, а то, мимо чего они проезжают.

По вершине дамбы. Германия

Hindenburgdamm — это 11-метровая дамба, перекинутая от острова Зюльт к материковой части Германии. Построена она было в 1927 году с целью железнодорожного сообщения.

Дамба на Большом Солёном Озере. США

32-километровую дамбу ежедневно пересекают порядка 15 поездов. Дамба была построена еще в 1950-х.

Поезд, проходящий по спиральному виадуку. Швейцария

Девятиарочный одноколейный железнодорожный мост расположен в швейцарской коммуне Брусио. Мост знаменит тем, что изгибается петлей. Как и большинство спиральных треков, он был построен для изменения высоты железнодорожных путей.

Длина виадука — 110 метров, а продольный наклон 7%.

Монорельсовый поезд. Китай

В китайском городе Чунцин поезд проезжает сквозь проезжает сквозь жилой 19-ти этажный дом. В 2004 году, когда было решено продолжить ветку монорельса, перед властями встала проблема: либо сносить весь жилой дом и освободить место для монорельса, либо сделать туннель прямо через дом. Власти остановили выбор на втором.

Поезд, проходящий по взлетно-посадочной полосе. Новая Зеландия

Главной изюминкой города Гисборн является местный аэропорт. А особенностью самого аэропорта является железнодорожный переезд, который проходит через взлётно—посадочную полосу.

Железнодорожный путь, пролегающий через жилые кварталы. Вьетнам

В Ханое рельсы проходят в нескольких шагах от домов.

Мост расположен над Индийским океаном

Мост, который должен пересечь поезд из Ченнаи по направлению к Рамесвараму. Последние километры пути поезд проходит по Pamban Bridge. Мост расположен над Индийским океаном. Существует он уже больше века, за это время почти не ремонтировался.

Поделитесь этим постом с друзьями!

Источник: interesnoznat.com


необычные пункты вакцинации от COVID-19 — РБК

В мире сделано более 1,5 млрд прививок от COVID-19. Кроме больниц и медпунктов люди проходят иммунизацию в поездах, барах, соборах и музеях. Необычные места вакцинации — в фотогалерее РБК

Фото: Stevo Vasiljevic / Reuters

Мужчину прививают рядом с самогонным аппаратом в отдаленной горной деревне в Черногории, 10 мая

Фото: Paul Childs / Reuters

Очередь на вакцинацию в соборе Солсбери, Великобритания, 20 января

Фото: Gonzalo Fuentes / Reuters

Центр вакцинации на территории крытого велодрома к юго-западу от Парижа, Франция, 26 марта

Фото: Shannon Stapleton / Reuters

Центр вакцинации в Американском музее естественной истории в Нью-Йорке, США, 23 апреля

Фото: Павел Михеев / Reuters

Торгово-развлекательный центр в Алма-Ате, Казахстан, 27 апреля.

В Казахстане используют собственную вакцину под названием QazVac

Фото: Евгений Козырев / Reuters

Вагон медпоезда им. академика Федора Углова на железнодорожной станции в городе Тулуне в Иркутской области, Россия, 16 марта.

Врачи принимают пациентов в поезде с 2010 года и оказывают квалифицированную помощь жителям самых отдаленных точек страны. Медпоезд состоит из десяти вагонов: дизель-вагон (для автономной работы на удаленных станциях), перевязочная, операционная, регистратура, кабинеты врачей

Бар в Тель-Авиве, 18 февраля (Фото: Corinna Kern / Reuters)

В Тель-Авиве по инициативе городского муниципалитета жителям, сделавшим прививку от COVID-19, предлагается бесплатный напиток в баре

Фото: Amit Dave / Reuters

Работник рисового завода получает дозу местной вакцины Covishield около рабочего места в деревне Бавла, Индия, 13 апреля

Фото: Manuel Silvestri / Reuters

Паром в Венеции, который служит центром для вакцинации, Италия, 5 апреля

Фото: Marko Djurica / Reuters

Женщина получает дозу китайской вакцины Sinopharm на кухне своего дома в деревне Лесковик, Сербия, 19 марта

Фото: Ronen Zvulun / Reuters

Прививочный пункт в магазине IKEA в городе Ришон-ле-Цион, Израиль, 22 февраля

Фото: Семен Антонов / ТАСС

Мобильный пункт вакцинации на Колхозном рынке, Чебоксары, Россия

Фото: Bruno Kelly / Reuters

Вакцинация на берегу реки Солимоэс, штат Амазонас, Бразилия

«Поезд Победы» показывает в необычном ракурсе историю Великой Отечественной войны — Российская газета

Три километра кабеля, 80 телевизоров, тысяча квадратных метров декораций, 150 фигур. Все это умещается в восьми вагонах интерактивного музея «Поезд Победы». Состав курсирует по железным дорогам страны, показывая в необычном ракурсе историю Великой Отечественной войны. Мы застали «Поезд Победы» в Великом Новгороде.

Восемь вагонов — восемь незабываемых сюжетов войны… Фото: Сергей Николаев/РГ

На железнодорожном вокзале состав встречает студентка Гуманитарного института НовГУ Екатерина Андресон. Вместе с двумя десятками волонтеров она три дня будет помогать проводить экскурсии.

— Все надели наушники? — Музей на колесах гиперактивный, и без аудиогида не обойтись.

Через мгновение в наушниках раздается мелодичный голос: «Здравствуйте, меня зовут Лидия». Повествование ведется от имени помощника машиниста Лидии Чухрай. Это собирательный образ, но на железных дорогах Великой Отечественной работали тысячи других девчонок. Из их писем, записей в дневниках, воспоминаний и создан цифровой аудиогид, который показывает войну из окна поезда. Группа проходит от головы до хвоста состава, экскурсия длится от 20 до 40 минут.

1000 квадратных метров декораций поместились в восьми вагонах «Поезда Победы». Фото: Сергей Николаев/РГ

Все предметы здесь настоящие: винтажные сундуки, старинные книги, оружие. Они поступали в разные годы в фонды движения «Невский баталист», специалисты которого и создавали инсталляцию. В вагонных окнах — телеэкраны: провожающие машут платками с перрона, поезд под стук колес покидает вокзал…

Восемь вагонов — восемь незабываемых сюжетов войны. Первый вагон — счастливое довоенное время, на плацкартных сиденьях фигуры туристов, демобилизованных солдат, семья едет проведать родственников…

«На всю оставшуюся жизнь нам хватит подвигов и славы…» Санитарный вагон. Фото: Сергей Николаев/РГ

Но вот уже вместо удочек на полках вагона винтовки и солдатские рюкзаки. А на экранах — сгорбленные женщины и дети покидают родные деревни, спасаясь от врага. Есть в поезде вагон, который экскурсоводы не рекомендуют посещать детям до 12 лет и очень впечатлительным людям — здесь воссоздана перевозка пленных в концлагерь.

Есть санитарный вагон. Есть штабной, в нем размещена экспозиция, рассказывающая о быте маршала Константина Рокоссовского. Никакой роскоши — ширма, за которой стоит кровать, стол с картами, пара вешалок для кителей…

Все предметы здесь настоящие: винтажные сундуки, старинные книги, оружие. Фото: Сергей Николаев/РГ

Последний вагон — Победа. Изможденные счастливые воины едут домой, а за окнами на нас смотрят лица людей в военной форме. Это снимки ветеранов из проекта «Бессмертный полк».

Год 1945-й. Встреча поезда с героями войны на железнодорожном вокзале в Иванове. Фото: Getty Images

«Поезд Победы» начал курсировать по городам страны осенью прошлого года, в самый разгар пандемии. Но все же успел посетить более 20 городов. Есть ограничения и сейчас: на экскурсию пока пускают группы до 10 человек. Желающие регистрируются на сайте проекта, записываясь на определенное время. Посещение бесплатное. К моменту, когда состав пришел в Великий Новгород, свободных мест уже не было. ..

Май 21-го. «Поезд Победы». Он курсирует по железным дорогам страны, показывая в необычном ракурсе историю Великой Отечественной войны. Фото: Сергей Николаев/РГ

Уникальные поезда московского метро » BigPicture.ru

Московское метро по праву считается самым красивым в мире. Треть станций нашей подземки признана объектами культурного наследия, многие станции были удостоены международных премий и вошли в учебники мировой архитектуры, а в сталинское время московское метро и вовсе называли «дворцом».

Но не только станции способны оставить след в памяти любого спустившегося под землю жителя или гостя столицы. В Московском метрополитене ходят удивительные составы, необычные не только внешне, но и внутри. Пассажиры московского метро прямо в пути могут познакомиться с чилийской поэзией, сочинскими талисманами, детскими стихами, художественными работами мирового искусства, прокатиться в советском поезде или вспомнить что-то незаслуженно забытое… Об этих и других поездах – в репортаже Bigpicture. ru.

Поезд «Народный ополченец» — самый старый меной поезд метро, в вагоне которого вы сможете изучить всю историю Великой Отечественной войны. Напротив, одним из самых новых уникальных поездов является, конечно же, поезд «175 лет железным дорогам России» — его выпуск был посвящен юбилею российской железной дороги. Вагоны стилизованы под бренд РЖД — оклеены цветной плёнкой красного и серого цветов. Внутри вагонов висят плакаты с редкими архивными фотографиями, документами и рисунками об истории железнодорожного транспорта РоссииПоезд «Маяковский» был запущен на Филевской линии в честь годовщины рождения великого поэта: биография, отрывки из произведений, иллюстрации из прижизненных изданий знакомят пассажиров метро с этой яркой личностью.Олимпиада в Сочи закончилась, зато остался «Олимпийский поезд», который курсирует по серой ветке. Все вагоны украшены яркой символикой Сочинских игр внутри и снаружи.В поезде «Читающая Москва» пассажиры, чей путь лежит через кольцевую линию, могут насладиться изображениями литературных персонажей, почитать отрывки из известных произведений отечественной и мировой литературы для взрослых и детей с репродукциями. Кроме того, вагоны разделены на тематические секции. Прочли первый вагон – переходите читать в следующий, листайте вагоны: отрывки из былин; отрывки и репродукции известных сцен произведений Гоголя, Толстого, Тургенева, Пушкина и Лермонтова; «Лягушка-путешественница» Гаршина и «Серая Шейка» Мамина-Сибиряка; Далее – «Айболит», «Старик Хоттабыч», «Муха-Цокотуха» и «Незнайка»; отрывки из «Королевства кривых зеркал» и повести Гайдара «Тимур и его команда». И, наконец, шестой вагон — Марк Твен, Антуан де Сент-Экзюпери, Герберт Уэллс, Жюль Верн и Гофман.Поезд «Поэзия в метро» курсирует по Филевской линии и знакомит пассажиров с поэтами разных стран. Вас ждут биографии и фрагменты произведений авторов, которые своим творчеством и жизнью внесли огромный вклад в мировое искусство. Экспозиция, кстати, периодически обновляется.«Ретропоезд» полностью стилизован под первый поезд метро, потому имеет песочно-желтый верх и светло-коричневый низ. В поезде полностью воссоздан и интерьер того времени. А еще в нем безумно мягкие диваны. Поезд «Красная стрела ‑75 лет», выпущенный к годовщине первого фирменного поезда «Москва-Санкт-Петербург», имеет ярко красный цвет и число 75 на дверях. Внутри вагонов — красные диваны и желтые поручни, а на стенах можно узнать историю поезда в деталях. Кстати, один из таких поездов был поврежден во время теракта 2010 года и сейчас находится в депо как «вещдок»Поезд «Акварель» — совместный проект Метрополитена и Третьяковки – представляет из себя выставку художественных работ мирового искусства.

Смотрите также:
Метро — не место для нормальных людей, и вот 20 доказательств,
Московское метро в будущем,
Это должен знать каждый! Что делать при падении на рельсы в метро

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Самые необычные поезда в мире

Если об автомобилях и ведутся споры, роскошь это или средство передвижения, то относительно поездов подобного рода разногласий и возникнуть не могло бы: несомненно этот вид транспорта всегда считался ничем иным, как средством передвижения.  Однако данная статья призвана поставить под сомнение подобную точку зрения. TopCrop.ru рассказывает о самых роскошных поездах мира.

Транссибирский экспресс «Золотой Орёл»

Издалека заходить не будем, в качестве первого опровержения данной точки зрения возьмём «продукт отечественного производителя», а именно транссибирский экспресс «Золотой Орёл» (Trans Siberian Express Golden Eagle).

Внешне поезд выглядит вполне обычно: как любой другой российский поезд. Но впечатление о нем меняется сразу же после того, как пассажир попадает в любой из вагонов. Разновидностей вагонов, кстати, здесь немало: спальные вагоны (повышенной комфортности, класса «Люкс», бизнес—класса), вагоны—рестораны («Славянский», «Кавказский», «Байкальский», «Зеркальный», «Ностальжи», вагон—бар) и вагон—кухня. Такое количество вагонов—ресторанов свидетельствует о разнообразии кухонь со множеством изысканных блюд.

Транссибирской железнодорожной магистрали в этом году исполняется 100 лет.

«Золотой Орёл» может похвастаться ванными комнатами, кондиционерами, телевизорами, минибиблиотекой.

В каждом купе имеется своя ванная комната

Пассажирам данной жемчужины российского железнодорожного транспорта предоставляются услуги прачечной, пианиста (между прочим, лауреата различных международных премий), а также англоговорящего врача.

Банкетный вагон-ресторан «Зеркальный»

Теперь остановимся на маршруте следования данного поезда. Сразу оговоримся, что для человека, желающего попасть из Москвы во Владивосток побыстрее, этот поезд не подойдет не по причине количества остановок, а по причине их качества. Каждая остановка представляет собой своего рода экскурсию. Поезд останавливается в Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске, в порту Байкал, в Улан—Удэ, Улан—Батор. В каждом из перечисленных городов, пассажиры исследуют важнейшие достопримечательности.

Винный поезд «Долина Напа»

Следующий поезд также представляет известный интерес – мало кто откажется от путешествия на поезде, носящем название «винный». Маршрут винного поезда «Долина Напа» (он же The Napa Valley wine train) ничтожно короток, если сравнивать с его транссибирским «собратом» — всего лишь три часа. Но за эти три часа пассажиры успевают наесться—напиться (в обоих смыслах) до отвала, посетить живописнейшие виноградники, а иногда и впечатлиться игрой актеров – у поезда имеется и свой театр.

Пассажирам предстоит насладиться как изысканным вином, так и прекрасными пейзажами

Дизайн «Долины Напа» выполнен в стиле первых десятилетий XX века. Маршрут пролегает между непосредственно Напой и Санта Еленой, то есть, между известными винными местами Калифорнии. Каждый вагон носит название одного из сортов вин, популярных в данной местности. Ресторан поезда может похвастаться званием если не лучшего, так входящего в пятёрку лучших ресторанов долины Напа, благодаря Келли Макдональду – шеф-повару, возглавляющему кухню поезда.

Окна винного поезда идеально вписываются в общую атмосферу

Нельзя рассказывать о винном поезде, не затрагивая алкогольной тематики. Сказать, что винная карта здесь поражает своим разнообразием – значит не сказать ничего. Основные сорта вина – это Cabernet Sauvignon, Chardonnay и Sauvignon Blanc – вот что непременно стоит попробовать каждому пассажиру поезда.

Любители посидеть в уютном кресле с бокалом ароматного вина найдут в данном поезде особую прелесть

Если поездку на предыдущем поезде можно было рассматривать как полноценное событие, то в данном случае, поездку можно подстроить под определенное событие: здесь можно отметить свадьбу или помолвку, день рождения или юбилей.

Дворец на колесах

В данном случае название индийского поезда говорит само за себя – недостатка в роскоши и комфорте здесь нет.

«Дворцовый» стиль выдержан, как снаружи, так и внутри поезда

Купе «Дворца на колёсах» (оригинальное название «Palace on wheels») представляют собой дворцовые покои: изобилие бархата, шелка, ручной вышивки, резьбы по дереву. Помимо впечатлений от внутреннего убранства, пассажирам предстоит испытать на себе «королевский сервис». Каждого гостя обслуживает персональный «паж», готовый выполнить любой каприз.

В каждом купе есть персональный «слуга», готовый выполнить любой каприз пассажира

Блюда ресторанов придутся по вкусу как любителям индийской, так и европейской кухонь. Не только еда, но и простое пребывание среди царского великолепия порадует самого привередливого гостя.
В поезде имеется также spa—вагон, в котором пассажиры могут получить комплекс spa—процедур как для волос, так и для лица и тела.

Процедуры spa-вагона помогут снять напряжение и усталость в поездке

Путешествие на «дворце на колесах» представляет собой поездку экскурсионного характера, которая длится 8 дней. Маршрут начинается в Дели, и заканчивается, впрочем там же; пассажирам также представляется возможность посетить такие города как Джайпур, Савай Мадхопур, Удайпур, Джайсалмер, Джодхпур и Бхаратпур.

Едва ли найдется поезд, которому «Дворец на колёсах» может уступить в роскошестве убранства

Ледниковый экспресс

Следующий поезд качественно отличается от предыдущих – здесь акцент ставится не на роскошестве внутреннего убранства вагонов, а в роскошестве видов. Речь идёт о шикарных видах Швейцарии, насладиться которыми поможет поезд обзорного типа «Ледниковый экспресс».

«Ледниковый экспресс» — поезд экскурсионного типа

Маршрут «Ледникового экспресса» («Glacier express») пролегает между такими горнолыжными курортами как Церматт и Санкт—Мориц. В пути он находится около 7,5 часов. За это время пассажиры могут насладиться чарующими видами как горных массивов, так и цветочных полян, которыми славится Швейцария.

Поезд считается одним из самых медленных экспрессов, но в его случае этот факт является больше преимуществом, чем недостатком

На протяжении маршрута экспрессу предстоит преодолеть около 300 мостов, 100 туннелей и подняться на высоту 2 километра.

На своём пути, «ледниковый экспресс» преодолевает около 300 живописных мостов

Восхищение окружающими пейзажами не мешает пассажирам думать и об утолении аппетита. Меню ресторана придется по вкусу даже утонченному гурману – не зря «Ледниковый экспресс» считается самым комфортабельным поездом Швейцарии.

Никакой элемент пейзажа не скроется от глаз пассажиров, благодаря отличной обзорности вагонов

Восточный экспресс

Мало кому незнакомо словосочетание «Восточный экспресс» («Orient Express»), по крайней мере, воображению почитателя творчества Агаты Кристи, Сидни Шелдона и Грэма Грина сразу предстанут описания этого символа королевской роскоши. Самые популярные маршруты данного поезда — «Париж-Стамбул» (проезжающий через Будапешт и Бухарест), и «Лондон-Венеция». Более того, поезд имеет богатейшую историю со своими взлётами и падениями.

«Восточный экспресс» — поезд, имеющий богатейшую историю

Оформление экспресса  весьма нестандартно: вагоны не пронумерованы, вместо номеров мы видим латинские буквы; купе также лишены номеров — вместо них на дверях можно лицезреть таблички с именами пассажиров. Внутренний интерьер вагонов переносит пассажиров в иную эпоху: массивные деревянные двери, изысканные кожаные диваны с элегантными подушками, выполненными из бархата, занавески из тончайшего шёлка. Каждое купе имеет свою ванную комнату, которую можно сравнить с ванной пятизвездочного отеля.

Внутреннее убранство переносит пассажиров в конец 19 века

Как и лучшие отели мира, поезд обладает купе-«номерами» различных типов: двухместное купе с диваном—кроватью, двухместное купе с двумя кроватями на разных уровнях и даже «купе—люкс» с отдельной спальней и гостиной.

Купе экспресса по комфорту не уступают номерам лучших гостиниц мира

При планировании путешествия на «Восточном экспрессе», пассажирам не следует забывать про весьма строгий дресс—код. Джинсы, например, здесь официально запрещены, а поужинать в вагоне—ресторане не получится без вечерних платьев и смокингов. Кухню в данном поезде можно охарактеризовать как консервативную, и не обладающую большим разнообразием, однако нельзя не похвалить поваров за шикарное оформление и подачу блюд.

Текст: Юлия Чайка

7 июля 2016

Поезда на бензине и необычные проездные на железных дорогах

Необычный транспорт

Поезда на бензине. Такие встречались в переходный период, в начале 20-го века. Паровые локомотивы устаревали, и разные страны предлагали им свою альтернативу. Американец Уильям Мак-Кин был известен как один из создателей автомобильных бензиновых двигателей, но вскоре он приспособил свое творение и для пассажирских составов.

Так появился необычный вагон с бензиновым двигателем, обтекаемым кузовом и круглыми окнами в салоне. Он должен был сменить паровозы с одним-двумя вагонами, которые перевозили немного пассажиров, зато были довольно дороги в обслуживании.

Полторы сотни моторных вагонов Мак-Кина до 30-х гг колесили по Америке, Мексике, Канаде и Австралии, пока бензиновое топливо не сменила солярка. Приятно, что до сих пор остались рабочие образцы этого поезда, один из них по большим праздникам катает всех желающих в штате Невада.

Транспорт в мире

Необычные железнодорожные билеты есть в Европе. Это проездные на неограниченное количество поездок на поездах. Правда, действуют они ограниченное количество времени, от пяти до 30 дней. Также можно выбрать количество европейских стран, в которых безлимитный проездной будет действовать, либо ничем себя не ограничивать – от этого зависит и цена. Зато один раз заплатил – и потом спокойно ездишь, куда угодно. Такой проездной можно купить и из России.

Кстати, нам доступен и еще одна безлимитная карта, которая не оплачивает все поездки на поезде, но дает крупную скидку, до 70 процентов. Из плюсов таких карточек – подарки, вроде бесплатных поездок на швейцарских паромах или автобусах, или походов в музеи. Из минусов – необходимость заранее регистрировать себе местечко на некоторых поездах, особенно скоростных или ночных

Только приятных и безопасных поездок любым общественным транспортом.

Дорожное радио – вместе в пути!

8 поездов, которые проходят через самые необычные места

Большинство людей привыкли к тому, как выглядит классическая железная дорога. Но на самом деле, как оказывается, могут быть варианты. Есть места, где железнодорожные пути проходят прямо под окнами домов, последи морской глади и даже по взлётно-посадочной полосе. И это далеко не полный список автомобильных необычностей.

1.

Поезд, проходящий по Блумерскому разрезу
Калифорния, США

Когда впервые собирались строить железную дорогу возле Оберне, Калифорния (в начале 1860-х годов), это казалось невозможным, поскольку нужно было строить 30-метровую в высоту и 150-метровую в длину деревянную эстакаду через глубокую лощину, а также «прорезать путь» в местных холмах. Когда Блумерский разрез был завершен в 1864 году, это было воспринято как «восьмое чудо света». Что удивительно, участок железной дороги, проходящий через холм, сохранился до сих пор.

2. Поезд, проходящий через жилой дом


Китай

Благодаря уникальной топографии и высокой плотности застройки Чунцина, одного из самых населенных городов в Китае, архитекторы и градостроители должны были придумать уникальный способ развития жизненно важной для города монорельсовой линии. Их решение удивило весь мир — поезда проходят прямо через 19-этажный жилой дом. С севера, востока и юга город окружают горы Даба, Вушань, Вулин и Далу, а большая часть городской территории по сути лежит на горных склонах.

Это, в сочетании с отсутствием свободного места из-за высокой плотности застройки (население составляет около 49 миллионов), привело к тому, что развитие инфраструктуры стало реальной проблемой. В 2004 году во время продолжения ветки монорельса перед властями встала проблема: либо сносить весь жилой дом и освободить место для монорельса, либо сделать туннель прямо через дом. В итоге был выбран второй вариант.

3. Поезд, проходящий по узкой улице


Вьетнам

Практически всегда при подъезде к железной дороге есть специальные сигналы и шлагбаумы, которые предупреждают прохожих и водителей о приближающихся поездах. Однако, что делать, если рельсы проходят в нескольких шагах от входной двери. Именно подобное можно увидеть в Ханое. На оживленной улице в старом квартале города в люди живут и работают бок о бок с железнодорожными путями, которые проходят буквально в метре от стен домов. Магазины здесь закрываются на время прохождения поезда.

4.

Поезд, проходящий по вершине дамбы
Германия

Hindenburgdamm — 11-километровая дамба между островом Зюльт и материковой частью Германии. Она была открыта в 1927 году исключительно для железнодорожного сообщения. Перед тем, как дамба была построена, сообщение с островом зависело от «милости» приливов и отливов, а зимой Ваддензе замерзал полностью, делая переправу невозможной.

Переправа занимала около шести часов, а при неблагоприятных погодных и приливных условиях длилась еще дольше. В итоге было принято решение построить железнодорожную насыпь, через которую сегодня проходят каждый день более 100 поездов. 50 из них перевозят автомобили, поскольку на Зильт нет автомобильной дороги.

5. Проект 21000-километровой ЖД от Китая до США


Китай/Россия/Канада/США

Китай планирует построить амбициозную железнодорожную линию протяженностью 21 000 километров, чтобы запустить сверхскоростные поезда в Америку через Россию. При этом пересечение Берингова пролива между Россией и Аляской предполагает строительство 200-километрового подводного туннеля под Тихим океаном.

Предлагаемая ж/д линия начнется в Китае, пройдет через Сибирь, под Беринговым проливом, через Аляску и Канаду и закончится в США. Китайцы рассчитывают на то, что поезда на этой линии смогут развивать скорость 350 км/ч, что позволит пассажирам путешествовать из Китая в США менее чем за два дня.

6. Самый длинный в мире железнодорожный туннель


Великобритания/Франция

Самый длинный и самый глубокий в мире железнодорожный туннель был официально открыт в Швейцарии в 2016 году, после двух десятилетий строительных работ. 57-километровый Готардский базисный туннель обеспечивает железнодорожную скоростную связь через Швейцарские Альпы между северной и южной Европой. На втором месте идет 53,9-километровый японский железнодорожный туннель Сэйкан, а на третьем — 50,5-километровый Евротоннель, связывающий под Ла-Маншем Великобританию и Францию.

7. Поезд, проходящий по спиральному виадуку


Швейцария

В швейцарской коммуне Брусио можно найти девятиарочный одноколейный железнодорожный мост, который изгибается петлей. Как и большинство спиральных треков, он был построен для изменения высоты железнодорожных путей. Длина виадука — 110 метров, а продольный наклон 7%.

8. Поезд, проходящий по взлетно-посадочной полосе


Новая Зеландия

Региональный аэропорт Гисборн расположен на западной окраине Гисборна в Новой Зеландии. Это один из немногих аэропортов в мире, в котором можно увидеть железнодорожную линию, пересекающую взлетно-посадочную полосу. Здесь поезда останавливаются перед ВВП при взлете и посадке самолетов. В Винъярдском аэропорту на Тасмании также был железнодорожный переезд на взлетно-посадочной полосе, но из-за того, что здесь почти полностью перестали использовать железнодорожные перевозки, маршрут закрыли в начале 2005 года.

10 уникальных поездок на поезде

Любите путешествовать на поезде? Эти железные дороги открывают уникальное окно в мир, открывая путь через одни из самых захватывающих пейзажей на Земле:

Паровозы поднимаются на 11 миль (18 км) от Касс до вершины высотой 4842 фута (1476 м). Bald Knob, откуда открываются захватывающие виды и бодрящий горный воздух. Линия, построенная в 1901 году для перевозки пиломатериалов, использует локомотивы с редуктором, чтобы преодолевать сильные уклоны, включая обратное движение.

Планирование: Желательно предварительное бронирование.Принесите побольше теплой одежды.

Построенный в 1898 году во время Клондайкской золотой лихорадки, узкоколейный WP&YR начинается от набережной залива Тайя в Скагуэе, Аляска, и поднимается на 2880 футов (878 м) через Белый перевал в канадские территории Юкон и некоторые из самых труднопроходимых северных районов. местность. Дизельные и паровые поезда едут в Каркросс или Фрейзер-Мидоуз.

Планировка: Паспорта обязательны. Есть места для ночлега в Скагуэе, на шоссе Южный Клондайк. Желательно предварительное бронирование.

Этот старинный поезд, известный здесь как La Trochita («узкоколейка»), отправляется два раза в неделю из Эскеля в горной провинции Патагония Чубут. Он курсирует по пересеченной местности к небольшому поселению Науэль Пан.

Планирование: Дорога туда и обратно занимает 2,5 часа. Жилье доступно в Эскеле, куда можно добраться самолетом или автобусом из Буэнос-Айреса.

4. Оверлендер (Северный остров, Новая Зеландия)

Это эпическое путешествие на поезде протяженностью 423 мили (681 км) через сердце Северного острова связывает Окленд на севере с Веллингтоном на юге.По пути стоит посетить горнолыжный курорт Национального парка, вулкан Руапеху, спираль Рауриму и виадук Хапуавхенуа. В задней части поезда находится смотровой вагон, а впереди — смотровая площадка. По некоторым воскресеньям поезд отправляется на паровой тяге на часть почти 12-часового пути.

Планировка: В летний сезон услуга работает ежедневно (кроме Рождества).

5. The Sunlander (Квинсленд, Австралия)

Извиваясь вдоль побережья Квинсленда между Брисбеном и Кэрнсом, Sunlander предлагает великолепно роскошное обслуживание с рестораном и помещениями для спальных вагонов. Пока Квинсленд скользит за окнами, пассажиры могут насладиться блюдами из местных морепродуктов, клубными блюдами и шведским столом. По мере того, как поезд едет на север в сторону Кэрнса, климат становится все более тропическим.

Планируется: Дорога занимает около 32 часов.

Поезд к югу от Канди, в центральной части Шри-Ланки, до Хапутале проезжает мимо чайных плантаций, лесов, нетронутых деревень и водопадов. Для пятичасового путешествия первоклассная смотровая машина стоит дополнительной платы за проезд.

Планирование: Необходимо предварительное бронирование. Ожидайте высоких температур и влажности.

7. Малнад (Западные Гаты, Индия)

Шимога в индийской провинции Карнатака — восточная оконечность пути к Талагуппе в горах Западного Гата. Трехчасовая поездка на маленьком рельсовом автобусе из Шимоги в Талагуппа протяженностью 46,6 миль (75 км) проходит через густые тропические леса. До великолепного водопада Джог — самого высокого водопада Индии — можно добраться по дороге из Талагуппы.

Планировка: Ночной поезд из Бангалора соединяется с Симогой.Удобства в рельсовом автобусе ограничены. Линия модернизируется, поэтому проверьте заранее перед поездкой.

8. Сараево — Мостар (Босния и Герцеговина)

Путешествуя по великолепным балканским пейзажам, поезд из Сараево поднимается на самую высокую точку возле Коница, где он соединяется с долиной Неретва. Спуск в Герцеговину проходит через драматические ущелья, пока не достигнем города Мостар, известного каменным мостом 16-го века, который был разрушен во время боснийской войны в 1990-х годах и восстановлен.

Планируется: Дорога занимает около 2,5 часов. В день ходят два поезда.

Открытая в 1927 году, эта миниатюрная паровая железная дорога (расстояние между рельсами всего 38 см) проходит от живописного курорта Хайт до галечного холма Дандженесс, известного своим маяком, электростанцией и дикой природой. Остановки на маршруте протяженностью 13,5 миль (22 км) включают морской курорт Димчерч с его милями песчаного пляжа.

Планировка: На вокзале Нью-Ромни работает выставка моделей железных дорог.

Эта впечатляющая линия, идущая к станции Портмадог-Харбор из Кернарфона в национальном парке Сноудония в Северном Уэльсе, пересекает одни из лучших пейзажей Уэльса. Полюбуйтесь захватывающими видами на вершину Сноудона высотой 1085 м и крутой перевал Абергласлин из вагонов наблюдения Pullman, пока поезд мчится через горы.

Планировка: Портмадог и Кернарфон имеют места для ночлега.

Связано:

Почему в Британии существуют секретные «поезда-призраки»

Учитывая переполненность британских поездов, может показаться странным, чтобы эти пустые вагоны ехали по рельсам, а пустые станции сторожили их.С 1995–1996 по 2011–2012 годы общее количество миль, пройденных пассажирами поездов, выросло на 91%, в то время как весь парк поездов Великобритании вырос всего на 12%.

«Поезда-призраки существуют только для законного заполнителя, чтобы предотвратить закрытие линии», — говорит Брюс Уильямсон, национальный представитель группы поддержки RailFuture. Или, как говорит Колин Дивалл, профессор железнодорожных исследований в Йоркском университете: «Это бесполезная, ограниченная услуга, которая находится на границе, и причина, по которой она была сохранена, заключается в том, что если бы кто-то попытался ее закрыть, было бы неприятно.

Почему существуют призраки

В этом суть того, почему поезда-призраки все еще существуют. Более официальный термин — «парламентские поезда», название происходит из прошлых лет, когда требовался парламентский акт для закрытия линии. Многие операторы поездов продолжали запускать пустые поезда, чтобы избежать затрат и политических последствий — и хотя этот закон с тех пор изменился, давление остается прежним.

Закрытие линии обременительно. Сначала должна быть проведена оценка транспорта, в которой анализируется влияние закрытия на пассажиров, окружающую среду и экономику.Предложение подается в Министерство транспорта, и на этом этапе его подробности должны быть опубликованы в прессе за шесть месяцев до закрытия. Затем следует 12-недельный период консультаций, в течение которого любой может выразить протест; иногда проводятся публичные слушания, особенно если закрытие вызывает споры. Затем, наконец, планы передаются в Управление железных и автомобильных дорог, которое решает, закрывается ли линия.

В результате часто обходится дешевле — с точки зрения времени, бумажной работы и денег налогоплательщиков — поддержание линии на минимальном уровне.В других странах есть поезда с ограниченным движением, но эксперты говорят, что особая политизация британских железных дорог — и создание стольких шагов, необходимых для их закрытия — означает, что, когда люди говорят «поезда-призраки», они обычно имеют в виду британские.

☞ Рестораны / Поезда с ужинами / Необычные рестораны по всему миру / —

☞ Рестораны / Поезда с ужином / Необычные рестораны по всему миру / —

Ресторан Поезда по всему миру

Наиболее полный список всех специализированных поездов-ресторанов с полным спектром услуг, работающих с определенная закономерность

Винный поезд долины Напа

Поезд с ужином на закате Shasta

Филлмор и Вестерн Поезда

Обеденный поезд Sierra

Mount Hood Dinner Trains

Колорадо Винный Поезд

Eureka Обеденный поезд

Поездка с ужином «Тайна убийства»

Обеденный поезд Star Clipper

Поезд Wine ‘n Dine

Обеденный поезд Essex Clipper

Элегантный обеденный поезд

Ньюпортский обеденный поезд

Страсбургская железная дорога

Pioneer Lines

Ужин Экскурсия, 1913 г. вагон

Обеденный поезд Mountain Explorer

Вермонт Обеденный Поезд

Поезд с ужином My Old Kentucky

Кафе Lafayette Dinner Train

Тайный поезд убийства

Ужин в закусочной

Columbia Star Dinner Train

Цинциннати Dinner Train

Фремонтский обеденный поезд

Живописный рельсовый ресторан

Чарли Рассел Чу Чу

Обеденный поезд

Орфорд Экспресс

Поезд с ужином на закате

Паровые туры по прериям Альберты

Хирам Бингхэм

Поезд Blue Star

Величественный Император

Обеденный поезд Moorlander

Золотая стрела

Ресторан Palatine

Поезда-обеды железной дороги Северного Норфолка

Поезда Bodmin & Wenford

Обеденный поезд Quantock Belle

Бистро Wessex Belle

Mendip Belle Dining Trains

Кресс-салат Belle

Велден Пуллман

Северн Вэлли Железнодорожный Ресторан

East Lancashire Railway Dining

Ресторан Pullman Diner Service

Обеденный поезд Pullman

Voiture Orient Express

Роял Ливингстон Экспресс

Ужин при лунном свете

Этмилин Закусочная

Puffing Billy Dinner Train

США

США

США

США

США

США

США

США

США

США

США

США

США

США

США

США

США

США

США

США

США

США

США

США

США

США

США

США

Канада

Канада

Канада

Перу

Германия

Австрия

UK

UK

UK

UK

UK

UK

UK

UK

UK

UK

UK

UK

UK

Великобритания

Великобритания

Великобритания

Франция

Замбия

Зимбабве

Австралия

Австралия

Напа, Калифорния

McCloud, CA

Filmore, CA

Oakdale, CA

Hood River, OR

Canon City, CO

Eureka Springs, AR

Fort Myers, FL

Eustis, FL

New York

Essex, CT

Cape Cod, MA

Newport, RI

Ronks, PA

Gettysburg, PA

VA

Elkins, WV

Rutland, VT

Bardstown, KY

North Woodstock, NH

Blissfield, Charlotte, MI

Noblesville, IN

Columbia, MO

Cincinnati, OH

Fremont, NE

Spooner, WI

Lewistown, MT

Boone, IA

Gatineau 9C

Gatineau 9C Stettler, AB

Cuzco

Ausburg

Vienna

Cheddleton

Sheffield Park

Rowsley

Sheringham

Bodmin

000 Taunton

Swan

Пикеринг

Кейли

Мортань-сюр-Севр

Ливингстон

Водопад Виктория

Перт, Вашингтон

Белгрейв, Виктория

Это оригинальное исследование началось в 2005 году. Пожалуйста, дайте ссылку на наш сайт: Unusual-Restaurants.com

Все выбранные заведения перечислены бесплатно. Перечень ресторанов и ссылки предоставлены только для справки и не подразумевают какой-либо поддержки или связи с этими ресторанами, веб-сайтами, отзывами, и т.п.Обстановка в ресторане быстро меняется, и любая информация, включая расположение на карте, может быть неточной или неверной. на сегодняшний день. Позвоните в рестораны перед посещением, чтобы узнать часы работы, меню, направления и т. Д. Объявления являются субъективными и могут не включать все учреждения, которые, возможно, заслуживают включения. ЛЮБАЯ ПОВТОРКА ИЛИ КОПИРОВАНИЕ ЯВНО ЗАПРЕЩАЕТСЯ. ! /unusual-restaurants.com/.

WATCHDOG: железнодорожный центр в Нисе, общественные деньги и самая необычная сделка

Аренда, предоставленная международной компании для управления перегрузочным центром Treasure Valley, приносит округу меньше денег, чем предполагалось почти три года назад. Эксперты говорят, что некоторые положения сделки необычны, но представители компании и экономического развития округа не будут отвечать на вопросы.

Вид с воздуха на место расположения центра железнодорожных перевозок к северу от Ниссы, запланированный округом и финансируемый за счет долларов налогоплательщиков. (The Enterprise / Austin Johnson)

NYSSA — Аренда для работы центра перезагрузки Treasure Valley выгодна корпоративному гиганту и его местным партнерам-луковицам, обеспечивая при этом небольшую отдачу для налогоплательщиков, вкладывающих 29 миллионов долларов в строительство общественного железнодорожного центра.

24-страничное соглашение было заключено за закрытыми дверями в течение нескольких месяцев без какого-либо общественного контроля.

Зеленый свет на сделку дал Malheur County Development Corp., публичная компания, управляющая железнодорожным проектом в Нисе, в совете директоров которой доминируют руководители луковой отрасли.

Аренда переходит к компании Americold, штат Джорджия, с многомиллиардными активами и международной сетью складов и транспортных центров.

Расследование, проведенное Enterprise, показало, что арендные платежи от Americold будут составлять лишь часть того, что стандартно для промышленной собственности, и вдвое меньше того, что когда-то ожидали власти округа.

И компания может отказаться от центра доставки в Нисе, если когда-нибудь решит, что с финансами все в порядке. Многонациональная компания может уйти с уведомлением за 60 дней — и без штрафных санкций. Оба условия, по мнению экспертов по недвижимости, необычны.

Условия аренды также гласят, что если компания продержится 20 лет, она может купить государственный железнодорожный центр за 1 доллар. Это то, что налогоплательщики получат обратно при продаже после того, как передадут 26 миллионов долларов, выделенных государством четыре года назад, и еще 3 миллиона долларов, выделенных в этом году.

Государственные чиновники оправдывают сделку, говоря, что им нужны стимулы, чтобы доставить Америкольд в Ниссу. Американские официальные лица в Джорджии и Айдахо не ответили на письменные вопросы.

Грант Китамура, президент компании-разработчика, одновременно управляющий одним из крупнейших переработчиков лука в регионе, сказал, что государственные деньги, выделенные Законодательным собранием в 2017 году, предназначались для луковой промышленности.

«Это был бесплатный подарок для нас, — сказал Китамура.

Согласен, что условия аренды необычные.

«В традиционном бизнесе вы бы этого не сделали, но в традиционном бизнесе вы не получите 26 миллионов долларов от государства», — сказал он. Он является генеральным менеджером и партнером компании Baker and Murakami Produce Co. в Онтарио.

Китамура и Грег Смит, директор по экономическому развитию округа Малер, объяснили, что снижение арендных расходов приносит пользу луковой отрасли.

«Если бы мы взимали больше, это было бы дороже», — сказал Китамура.

Смит высказал то же самое после того, как чиновники округа Малер спросили его о ставке. Они отметили, что округу придется продолжать тратить до 23 000 долларов в месяц на поддержку железнодорожного центра.

«У меня нет проблем с увеличением суммы, но я просто хочу напомнить округу, что стоимость будет просто переложена на грузоотправителей», — сказал им Смит в электронном письме в апреле прошлого года.

В своем ответе Смит не предложил, где округ может получить деньги для покрытия ежемесячных расходов, которые включают 6000 долларов в месяц, выплачиваемые компании Смита.

ОБЕЩАНИЕ

Роль перегрузочного центра Treasure Valley состоит в том, чтобы загружать больше сельскохозяйственной продукции в вагоны, а не грузовики для перевозки на рынки Среднего Запада и Восточного побережья.Власти округа прогнозировали, что объемы лука, перевозимого поездом, увеличатся вдвое, если откроется центр в Нисе.

Помимо более надежных перевозок, луковая промышленность также получит еще кое-что от государственных инвестиций в Ниссу: экономию.

Прогнозы, сделанные в 2018 году, показали, что затраты отрасли упадут почти на 2 миллиона долларов в год, если налогоплательщики построят центр. При менее дорогой аренде экономия для отрасли может быть даже больше.

Это, вероятно, означает более высокую прибыль для луковых компаний, потому что лидеры отрасли говорят, что производители лука планируют отгружать то же количество лука, что и сейчас — около 490 000 тонн в год.

ПРОЧИТАЙТЕ: Аренда графства с Americold

ЧТО ГОВОРИТ В АРЕНДЕ: « Арендатор также соглашается платить Арендодателю ежемесячную арендную плату в размере двух тысяч пятисот долларов (2500 долларов США) в месяц».

Центр железнодорожных перевозок будет состоять из здания площадью 60 000 квадратных футов — примерно в полтора раза больше сетевого продуктового магазина.

По условиям аренды Americold будет платить 2500 долларов в месяц.

Мэтт Хилтон, брокер по коммерческой недвижимости в Уиндермире в Юджине, был удивлен промышленными темпами, услышав сначала о ежемесячной оплате, а затем о размере объекта. Ставка составляет 4 цента за квадратный фут.

«Извините, вы сказали 60 000 квадратных футов? Как шесть, ноль, ноль, ноль ноль? » — спросила Хилтон. Говоря о стоимости аренды, он сказал: «Кажется, это действительно небольшая цифра. Обычно, если это немного более грубое пространство, может быть, это будет всего 35 центов за квадратный фут ».

Компания Hilton отметила, что условия местного рынка и другие факторы могут повлиять на арендные ставки.

Девин Пирс, эксперт по промышленной недвижимости из TOK Commercial Real Estate в Бойсе, сказал, что ставки аренды обычно определяются на основе количества свободных площадей, спроса на продукт и сопоставимых ставок в этом районе.

«Для нового проекта мы в настоящее время видим ставку 75 центов за квадратный фут за квадратный метр площади склада и 1,45 доллара за квадратный фут за офисную часть», — сказал Пирс. «Пространства второго поколения обычно объединяют ставку в одну ставку запроса по всему пространству».

При 75 центах Центр перезарядки Treasure Valley будет стоить 45 000 долларов в месяц, а не 2500 долларов, которые будет платить Americold. Один промышленный склад, который можно арендовать в Онтарио, стоит 50 центов за фут.По такой ставке Америкольд будет платить 30 000 долларов в месяц за центр в Нисе.

Как Смит и его команда решили, что ставка Нисса не может быть установлена.

Смит согласился на сидячее собеседование, но затем отменил его, попросив помощника задать письменные вопросы. После того, как «Энтерпрайз» предоставило письменные вопросы, помощник сказал, что у них нет времени на ответ.

В июне Смит предоставил одну цепочку электронных писем в ответ на запрос Предприятия в соответствии с законом о публичных записях о «любой записи, устанавливающей основу для ежемесячной арендной платы в размере 2500 долларов США», а также записи любой экспертной оценки предлагаемого договора аренды.

В одном из электронных писем, адресованном властям округа в апреле прошлого года, Смит объяснил: «Наш номер был создан исключительно для страхования и номинальных случайных проблем, которые возникают».

Он не предоставил никакой другой записи, показывающей, как определялась арендная плата. В 2018 году Смит и его команда заявили официальным лицам штата, что судоходный центр будет работать прибыльно, потому что выручка включала в себя доход от аренды в размере 5000 долларов в месяц — вдвое больше, чем в конечном итоге по договору аренды Americold.

ЧТО ГОВОРИТ В АРЕНДЕ: «Арендодатель настоящим информирует Арендатора о праве Арендодателя налагать лицензию или другую систему регистрации на клиентов, использующих Средство перезагрузки, с целью сбора арендодателем сборов с таких пользователей.”

Согласно данным округа, даже если компания Americold управляет центром доставки, население все равно будет на крючке, чтобы покрыть некоторые расходы.

Судья округа Дэн Джойс сообщил в электронном письме в апреле прошлого года, что эти расходы составят 279 840 долларов в год.

Один из способов оплаты этих счетов — введение нового налога на лук — платы округа за каждый мешок лука, отправляемый из Ниссы.

Смит и его команда включили такую ​​плату, объясняя в 2018 году, каким образом центр перезарядки Treasure Valley будет прибыльным для округа. Тогда команда подсчитала, что плата за лук принесет округу 445 000 долларов в год и составит значительную долю прибыли от центра перезарядки, которая будет поступать к населению.

Но теперь население получит примерно половину этой суммы — и этого будет недостаточно для покрытия расходов округа.

Это отчасти потому, что количество лука, которое будет отправлено из Ниссы, примерно на 50 000 тонн меньше, чем прогнозировалось в 2018 году.

Кроме того, округ планирует снизить плату, которую планировало взимать, — с 15 центов за каждые 100 фунтов лука по 10 центов.В результате луковая промышленность будет вносить меньший вклад в общественные расходы на содержание железнодорожного центра, оставляя налогоплательщикам возможность компенсировать любой дефицит.

Записи показывают, что чиновники округа когда-то считали, что язык, который заставил бы Америкольд взять на себя работу по сбору пошлины.

К моменту окончания аренды эта работа была переведена в компанию Malheur County Development Corp. , но стоимость этой дополнительной работы не разглашается.

Возможно, в ближайшие годы доход от этой платы будет еще больше.Транспортный центр был обещан как место, где, помимо лука, можно будет отгружать ряд сельскохозяйственных продуктов. Округ заявил, что намерен взимать плату и за эти продукты, но никто не прогнозирует, какие дополнительные деньги это принесет округу.

ЧТО ГОВОРИТ В АРЕНДЕ: « Если Арендатор определяет по своему единоличному и абсолютному усмотрению в течение Срока действия, что эксплуатация Механизма перезагрузки не является финансово жизнеспособной из-за недостаточного количества клиентов или увеличения затрат или по любой другой причине, Арендатор должен иметь право расторгнуть настоящий договор аренды.”

В договорах промышленной аренды обычно указываются способы расторжения договора либо арендодателем, либо арендатором — на дружеской или недружественной основе. Основное преимущество аренды заключается в обеспечении уверенности для обеих сторон. Владелец недвижимости может рассчитывать на доход от сдачи в аренду в течение определенного периода, и у компании, использующей помещения, наверняка будет место для работы по предсказуемой цене.

При аренде железнодорожных перевозок Malheur County Development Corp. может отправить Америкольд в путь, если она не оплатит аренду — стандартное положение.

Что нестандартно, так это то, как Americold может выйти из договора аренды.

Americold оставляет за собой «единоличное и абсолютное усмотрение» расторгнуть договор аренды, если решит, что работа центра отгрузки «финансово невыгодна из-за недостаточного количества клиентов, увеличения затрат или по любой другой причине», согласно договору аренды.

В договоре аренды не требуется, чтобы компания «Америкольд» представляла доказательства этих причин.

«Нет смысла связывать американцев, если они теряют деньги», — сказал Райан Бейли, помощник Грега Смита из Онтарио.«Это как выйти замуж и не развестись. Они компания. У них должен быть способ выбраться ».

Деннис Паркер из Stone Castle Consulting работал над промышленными проектами в Орегоне и Айдахо, включая промышленный парк, строящийся в Нампе.

Он сказал, что такая открытая возможность выезда «абсолютно не является» типичной частью промышленной аренды.

Паркер считает, что аренда предполагает неуверенность Америкольда в перспективах предприятия.

«Если в какой-то момент совет директоров сочтет это невыгодным, они просто уйдут», — сказал Паркер. «А что происходит потом?»

Китамура, президент девелоперской компании, сказал, что не ожидал, что Америкольд пойдет пешком, но если бы это случилось, то пригласили бы другого оператора. 2017.

ЧТО ГОВОРИТ В АРЕНДЕ: «Арендатор будет иметь возможность, но не обязательство, приобрести Арендуемое имущество и Улучшения у Арендодателя (« Вариант покупки ») по согласованной цене покупки в размере Один доллар ( 1 доллар.00) »

Americold знает, как зарабатывать деньги.

Компания, которая управляет складскими и транспортными предприятиями по всему миру, сообщила о прибыли в 2019 году в размере 48,2 миллиона долларов.

Эта финансовая мощь была продемонстрирована в 2015 году, когда компания подала заявку на строительство, а затем сдачу в аренду судоходного предприятия в штате Мэн.

В своем предложении Америкольд оценил для Управления штата Мэн, что проект будет стоить до 30 миллионов долларов.

«У Americold есть деньги для выполнения этой сделки без какого-либо дополнительного внешнего финансирования», — заявили в компании.

И, по его словам, хотела бы иметь стандартный срок аренды — 40 лет.

Америкольд арендует Нису на 20 лет, а не на 40, и компания помогает проектировать, но не оплачивает строительство железнодорожного центра.

Вместо этого государственные деньги покроют около 6,5 миллионов долларов на строительство здания. Еще миллионы будут потрачены на выравнивание сельскохозяйственных угодий, где будет расположен центр доставки, и на установку железнодорожного пути, соединяющего линию Union Pacific Railroad.

Через 20 лет Americold сможет купить здание и землю за 1 доллар.

«Для них это стимул придерживаться этого принципа и заставить его работать», — сказал Китамура.

В июне предприятие «Энтерпрайз» запросило у Смита и его команды «любую оценку, обзор, расчет или любую подобную работу», чтобы определить, сколько будет стоить Центр перезагрузки Treasure Valley через 20 лет.

Смит не предоставил записи о такой проверке, и он не ответил на последующие письменные вопросы с просьбой объяснить его положение о продаже.

Пирс, брокер по недвижимости в Бойсе, сказал, что девелоперы обычно рассчитывают получить около 6% прибыли при строительстве промышленного здания.

Это будет означать, что на одном только здании в Нисе общественность будет ожидать вернуть свои первоначальные 6,5 миллиона долларов и почти 400 000 долларов больше.

Порт округа Колумбия, которому принадлежит 2400 акров земли вдоль реки Колумбия к западу от Портленда, также использует государственные деньги для строительства промышленных зданий для сдачи в аренду частным компаниям.

На вопрос, будет ли порт продавать свои здания, представитель порта ответил: «Обычно порт не продает недвижимость. Для порта должен быть очень веский аргумент в пользу продажи здания или земли.

СДЕЛКА НЕ СОВЕРШЕНА

Но даже сейчас компания Americold еще не взяла на себя юридические обязательства по управлению центром в Нисе.

Должностные лица штата все время настаивали на том, чтобы сделка между Malheur County Development Corp. и Америкольдом была заключена и подписана до того, как будут высвобождены деньги на строительство.

После неоднократных задержек, проверяющих терпение государственных чиновников, команда Смита прошлой весной согласилась на новый жесткий крайний срок для заключения сделки — 15 июня.

В тот день Смит сдал в аренду перезарядный центр Treasure Valley, но линия была зарезервирована. подпись одного из руководителей Americold была пуста.

Вместо этого 15 июня юридическая фирма написала штату письмом из одного абзаца, что Americold согласна «в принципе» с договором аренды, но подпишет его только «после окончательного разрешения совета директоров и руководства».

Когда крайний срок в июне был сорван, Смит в начале июля заверил государственных чиновников, что «Americold подпишет подпись не позднее 30 июля».

Это было в прошлую пятницу.

По состоянию на понедельник Америкольд не подписал.

Подсказка новостей? Свяжитесь с репортером Джои Каппеллетти по адресу [адрес электронной почты защищен] или репортером Эбби Макдональд по адресу [адрес электронной почты защищен]

ПРЕДЫДУЩИЙ ОБЗОР

Задержки и несоблюдение сроков: история, приведшая к заключению соглашения об аренде между TVRC и Америкольдом

Документы по перезагрузке железных дорог описывают частная выгода из государственных долларов для проекта экономического развития

Штат дает зеленый свет центру перегрузки железных дорог

Закон о записях, используемый для бесплатного получения проектной документации округа Малер

Округ Малхер отменяет одну земельную сделку, поскольку сроки перезагрузки продлеваются

Суд округа Малхер утверждает письмо-обязательство для центра перегрузки рельсов

Округ Малхер планирует подписать сделку с крупной логистической фирмой по управлению железнодорожным центром

Округ Малхер привлекает крупную логистическую компанию для управления железнодорожным центром

ПРЕВОСХОДСТВО В ЖУРНАЛИСТИКЕ — Доступно за 5 долларов в месяц. Подпишитесь на цифровую службу Enterprise и получите все самое лучшее в местной журналистике. Мы сообщаем с осторожностью, вниманием к точности и непоколебимой приверженностью справедливости. Получайте новости, которые вы искали — изо дня в день от Enterprise.

Необычный вокзал Японии без входа и выхода

Иногда мы так спешим добраться до места назначения, что забываем осмотреть окрестности. Но это не тот случай, когда пассажиры выходят на платформу железнодорожного вокзала Сейрю Михараши в Японии.Фактически, у них нет иного выбора, кроме как смотреть в поле зрения. Открытая в марте 2019 года на линии Нисикигава Сэйрю в южной части страны, это необычная платформа, у которой нет ни выхода, ни входа. Цель этого дизайна — побудить путешественников потратить некоторое время, чтобы полюбоваться окружающей их природой, прежде чем они возобновят свое путешествие.

Станция Сейрю Михараши расположена в префектуре Ямагути между городами Нагува и Некаса. Его название буквально переводится как «Платформа для наблюдения за чистым потоком», что указывает на его положение с видом на реку Нишики.Лишь несколько специализированных поездов останавливаются на этой необычной станции, и когда пассажиры выходят на нее, они не обнаруживают ни пандусов, ни ворот, ни путей, которые могли бы привести их к месту назначения. Сейрю Михараши полностью изолирован в горной среде, поэтому люди должны ждать остановки другого поезда, когда они хотят уйти.

Уникальная природа этой станции сделала ее популярной остановкой среди путешественников и энтузиастов железной дороги. Те, кому посчастливилось совершить поездку, могут увидеть нетронутую красоту региона и оценить время, которое им нужно замедлить и провести там.

Необычный вокзал открылся в префектуре Ямагути в Японии.

На линии Нисикигава Сэйрю находится станция Сэйрю Михараси, у которой нет входа и выхода.

清流 み は ら し 駅 全貌
駅 出口 と い う 概念 が な い 、 専 用 駅 と は… w pic.twitter.com/JPdx4ajvrm

— Гота. (@ Water_381_P4_19) 11 марта 2019 г.

未 開業 の 清流 み は ら し 駅
な る ほ ど 、 ホ ー ム
川 を 見 る だ け の 観 光 専 pic.twitter.com/MvSgIhZe

— ま く ら (@makra) 3 марта 2019 г.

Он был создан, чтобы побудить людей полюбоваться пейзажем до следующего поезда.

Посмотрите это видео, чтобы лучше видеть станцию ​​Сейрю Михараши:

ч / т: [Reddit]

Статьи по теме:

Пузырьки эфирного льда появляются на поверхности таинственного озера на Хоккайдо, Япония

Ослепительные проекции превращают культовый японский сад в инсталляцию с эффектом присутствия

Японская деревня принимает «Фестиваль водяных шлангов» для тестирования впечатляющей системы пожаротушения

странных поездов от robertnew16 — Shapeways Shops

© 2008-2021 Shapeways, Inc.

Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Хорватия Кипр Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Эстония Эфиопия Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирак Ирландия Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Южная Корея) Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливийская арабская джамахирия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, бывшая югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Микронезия Молдова, Республика Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Намибия Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория, оккупированная Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Российская Федерация Руанда Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания Шри-Ланка Суринам Шпицберген и Ян Майен Свазиленд Швеция Швейцария Тайвань, Китайская Республика Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Идти Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Объединенное Королевство Соединенные Штаты Внешние малые острова США Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан-город-государство Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС. Уоллис и Футуна Йемен Замбия Зимбабве $ USD € EUR $ AUD $ CAD £ GBP

Это лучшие поезда в мире

Цинхай-Тибетская железная дорога — самый высокогорный железнодорожный маршрут в мире | © Imaginechina Limited / Alamy Stock Photo

Говорят, что все дело в путешествии, а не в пункте назначения — и хотя это сложно применить к полетам, это, безусловно, относится к поездкам на поезде. Ничто не превосходит романтику и возможности осмотра достопримечательностей из окна поездки на поезде.Интерес вызвали? Это величайшие путешествия на поезде по всему миру.

Скалистый альпинист перевозит пассажиров между Ванкувером и Банфом | © robertharding / Alamy Стоковое Фото

Охватывающий впечатляющие пейзажи южной Британской Колумбии между Ванкувером и Банфом, Первый проход Скалистых гор на запад — один из самых живописных поездов на поезде в Канаде. Покидая космополитический прибрежный город Ванкувер, пассажиры могут насладиться великолепными видами, не выходя из роскошных вагонов, в том числе дикими водами Врат Ада в каньоне Фрейзер и крутыми трассами, идущими вдоль реки Томпсон. Путешествие начинается с ночевки в прибрежном городе Камлупс, затем поднимается над канадскими Скалистыми горами и достигает блаженного Банфа.

Ледниковый экспресс идет из Церматта в Санкт-Мориц, проходя через Швейцарские Альпы | © FedevPhoto / Alamy Stock Photo

Ледниковый экспресс, соединяющий два самых живописных горных курорта Швейцарии — Церматт и Санкт-Мориц, — это самый расслабляющий способ насладиться великолепными пейзажами Швейцарских Альп. Путешествуя на восток от Церматта, однодневная поездка включает 91 туннель и 291 мост, проходя мимо альпийских лугов, нетронутых горных озер и живописных деревушек на юге Швейцарии.Основные моменты путешествия включают перевал Оберальп — самая высокая точка маршрута на высоте 244 м (6 706 футов) — и Виадук Ландвассер — великолепное шестиарочное сооружение высотой около 61 м (200 футов), погружающееся в туннель, прорезанный прямо в склоне горы.

На борту TranzAlpine, курсирующего из Крайстчерча в Греймут, пассажиры видят различные пейзажи | © agefotostock / Alamy Stock Photo

Все на борту TranzAlpine в качестве места у сцены в самом драматичном пейзаже Новой Зеландии — Южных Альпах. Начиная с Крайстчерча, TranzAlpine путешествует на северо-запад через плодородные поля Кентерберийских равнин вдоль реки Ваймакарири, а затем поднимается в горы, где пересекает могучий Лестничный виадук. Проезжая через великолепные горы национального парка Артурс-Пасс, TranzAlpine продвигается вперед через субтропические тропические леса Западного побережья. Путешествие заканчивается в историческом бывшем золотодобывающем городе Греймут.

Впечатляющий паровоз на линии West Highland Line использовался в франшизе фильма о Гарри Поттере | © Colin Roberts / Alamy Стоковое Фото

Линия Вест-Хайленд — отличный способ познакомиться с диким западным побережьем Шотландии, путешествуя по самым разнообразным пейзажам страны.Как только поезд покидает Глазго — самый густонаселенный город Шотландии — городской пейзаж быстро уступает место зеленым лугам и тихим озерам. Направляясь на север, линия Вест-Хайленд проходит через отдаленную пустыню Раннох-Мур, затем огибает возвышающийся Бен-Невис и приземляется в Форт-Уильям. Меняя направление и двигаясь на запад, поезд затем пересекает виадук Гленфиннан (показанный в серии фильмов о Гарри Поттере ), прежде чем прибыть в шумный порт Маллайг.

Ghan — это роскошный поезд, курсирующий через Центральную необжитую местность Австралии | © David Hancock / Alamy Стоковое Фото

В необжитой местности Австралии находятся одни из самых впечатляющих пейзажей на планете, а Ган предлагает путешественникам возможность испытать этот пейзаж в чистой роскоши. Прокладывая путь прямо через огненно-красный центр Австралии, Ган проходит 2797 км (1846 миль) от Дарвина на севере до Аделаиды. Он доставляет пассажиров с пышного тропического побережья Северной территории через красные скалы хребтов Макдоннелл на плодородные равнины Южной Австралии.Поездка на Ган также включает в себя экскурсии вне поезда, в том числе неторопливую прогулку на лодке по ущелью Нитмилук и поездку в уникальный пустынный город Алис-Спрингс.

Транссибирская магистраль проходит по берегу озера Байкал, Сибирь | © Mauritius Images GmbH / Alamy Stock Photo

Транссибирская магистраль — один из самых длинных железнодорожных маршрутов в мире, ее протяженность составляет 9 289 км (5 772 миль). Начиная с западной конечной станции в Москве, Транссибирь пересекает Уральские горы и проходит через густой сибирский лес.Он охватывает всю ширину России и соединяет столицу с Владивостоком на востоке. Семидневное путешествие проходит мимо таких достопримечательностей, как великолепный мост длиной 984 м (3227 футов), который пересекает реку Обь в Новосибирске (третьем по величине городе России), и невероятно голубые воды озера Байкал, самого большого по объему пресноводного озера в мире. мир.

Короткая, но приятная поездка по Фломской железной дороге через Норвегию длится всего час | © Digital Image Library / Alamy Stock Photo

Фломская железная дорога, которая длится всего час, может быть не самым грандиозным из путешествий, но, безусловно, одним из самых живописных.Фактически, это одна из главных достопримечательностей Норвегии, которую часто называют одним из самых красивых поездов на поезде в мире. Железная дорога поднимается на 863 м (2831 фут) от начальной точки в крошечной деревне Флом в Согне-фьорде (что делает ее одним из самых крутых железнодорожных маршрутов в Европе) и проходит через глубокие овраги, каскадные водопады и высокие пики к горной станции Мюрдал. Фломская железная дорога особенно волшебна в холодные месяцы, когда снежное одеяло превращает пейзаж в зимнюю страну чудес.

Роскошный поезд Rovos Rail проезжает через красивый юг Африки | © Sergi Reboredo / Alamy Stock Photo

Сафари по Намибии Rovos Rail, роскошный маршрут на поезде протяженностью около 3219 км (2000 миль), проходит по одним из самых захватывающих пейзажей, которые может предложить южноафриканский регион. Поезд отправляется из Претории и доставляет пассажиров в Кимберли — бывший город алмазной лихорадки, в котором находится Большая дыра, одна из крупнейших в мире шахт, выкопанных вручную. Затем он пересекает Северный мыс и каньон Фиш-Ривер.По мере продвижения в пустыню Калахари поезд посещает Виндхук — оживленную столицу Намибии, прежде чем пересечь пустыню Намиб и закончить в Свакопмунде. Эта последняя остановка — прекрасно сохранившийся город немецкой Ганзы на побережье Намибии.

Роскошный отель Belmond Hiram Bingham назван в честь американского исследователя, который заново открыл Мачу-Пикчу | © Sipa USA / Alamy Stock Photo

Посмотрите на Мачу-Пикчу, находящийся под защитой ЮНЕСКО, иначе, чем с Belmond Hiram Bingham. Эта поездка на поезде проходит через самые романтические пейзажи Перу и заканчивается у древних руин инков, высоко в Андах.Он начинается в древнем городе Куско, затем пересекает Священную долину инков (потрясающая долина, образованная извилистой рекой Урубамба) и проходит через крошечную деревню Оллантайтамбо.

Golden Eagle Danube Express описывают как роскошный отель на колесах | © The Golden Eagle Danube Express

Путешествие из Стамбула в Будапешт по этому эпическому маршруту через четыре страны. Вы начнете в Турции с возможности увидеть Голубую мечеть, а затем за семь дней пройдете через Болгарию, Румынию и Венгрию.Изюминкой для некоторых, особенно поклонников литературы, станет вид на замок Бран 14-го века, также известный как замок Дракулы, в Брашове, Румыния.

Узкоколейная железная дорога Дуранго и Сильвертон движется вдоль реки Анимас через горы Сан-Хуан | © Джон Г. Фуллер / VWPics / Alamy Стоковое Фото

Узкоколейная железная дорога Дуранго и Сильвертон, работающая на угле, предназначена для любителей истории. Первоначально он был построен как средство перевозки серебра и золота из гор Сан-Хуан в Колорадо и находится в непрерывной эксплуатации с момента завершения строительства в 1882 году.Теперь железная дорога позволяет пассажирам насладиться тем же невероятным путешествием, которое совершили шахтеры и поселенцы Старого Запада более века назад. Маршрут протяженностью 72 км (45 миль) проходит вдоль реки Анимас, пролегая через отдаленную пустыню и сказочные каньоны национального леса Сан-Хуан.

Мост через реку Квай — важная достопримечательность и памятник Великой Отечественной войны | © Tim Downs / Alamy Stock Photo

Его могут прозвать Железной дорогой смерти из-за темных корней времен Второй мировой войны, но пусть вас не вводит в заблуждение вводящее в заблуждение прозвище этого участка железной дороги Таиланд-Бирма.Более 402 км тайских железных дорог соблазнят путешественников фантастическим путешествием из Бангкока в Нам Ток. Продвигаясь вглубь джунглей, поезд грохочет по деревянным эстакадам, махая на оживленные станции и отбивая низко свисающие ветки. Хотя это мрачный маршрут, путешественники могут больше узнать о трагической истории железной дороги в Канчанабури, к западу от Бангкока.

С железной дороги Ривьеры открывается прекрасный вид на Вильфранш-сюр-Мер | © Sergey Dzyuba / Alamy Стоковое Фото

Поездка на поезде часто способствует медленному путешествию, но для тех, у кого мало времени, идеально подходит Riviera Railway.Путешественники перевозятся из Канн, Франция, в Вентимилью, Италия, менее чем за два часа, откуда открывается захватывающий вид на Средиземное море. Shutterbugs понравится делать снимки Английской набережной в Ницце, в то время как туристы могут легко вычеркнуть Монако из своего списка. Когда поезд прибывает к остановке в Вентимилья, вас ждут древнеримские достопримечательности и залитые солнцем пляжи.

Полюбуйтесь удивительными пейзажами, путешествуя по горам Дананга | © Hong Hanh Mac Thi / Alamy Stock Photo

Столица Вьетнама богата культурой, но посетители были бы упущены, если бы не воспользовались разнообразными пейзажами, предлагаемыми экспрессом воссоединения.Хотя можно было проехать по рельсам до Хошимина, участок, ведущий в Дананг, сам по себе является чудесным путешествием. Мили под пологом джунглей соседствуют с уединенными видами деревень и потрясающими видами Южно-Китайского моря со скал. Дананг вас ждет с французской колониальной архитектурой и вековыми пагодами.

Железная дорога Цинхай-Тибет — это высокогорный маршрут, соединяющий Синин, провинция Цинхай, с Лхасой, Тибет | © View Stock / Alamy Стоковое Фото

Альпинистам и любителям локомотивов стоит обратить внимание на железную дорогу Цинхай-Тибет.Поднимаясь по склону горы примерно до 5000 м (16 404 фута) над уровнем моря, этот маршрут является домом для самого высокого участка железной дороги в мире. Пассажиры не должны удивляться, если у них перехватывает дыхание из-за храмов, дикой природы и заснеженных горных вершин — к счастью, очищенный кислород закачивается в каждое купе поезда, чтобы помочь с любой высотной болезнью.

Мандови Экспресс назван в честь реки Мандови, пассажиры которой могут любоваться прекрасным видом | © Dinodia Photos / Alamy Stock Photo

Есть несколько лучших способов провести день на побережье Конкан в Индии, чем на экспрессе Мандови.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *