О подделке парфюмерии и качестве реализуемой продукции
туалетная вода (edt)
парфюмерная вода (edp)
одеколон (cologne)
духи (parfum)
(парфюмерная дымка для волос)
ароматизатор для дома
парфюмированная вода для одежды
пена для ванны
крем для бритья
пена для бритья
(парфюмерная вода + парфюмерная вода: роликовая миниатюра)
парфюмерная дымка для тела
парфюмированная салфетка
кондиционер для волос
шампунь-гель для душа
(туалетная вода + сахарный скраб для тела)
(парфюмерная вода + лосьон для тела + тушь)
(парфюмерная вода + шарики для ванны + кулон)
(одеколон + гель для душа + гель после бритья)
(парфюмерная вода + парфюмерная вода + хрустальный флакон)
(парфюмерная вода + бальзам для тела + гель для душа + парфюмерная дымка для волос)
(одеколон + одеколон миниатюры + шампунь)
твердые духи
масляные духи
парфюмерное масло
ароматный спрей для комнаты
лосьон для рук
мерцающий гель
освежающая дымка для тела
сухое масло для тела
спрей после бритья
парфюмированный гель
крем после бритья
пудра для тела
гель для рук и тела
гель для рук
лосьон для рук и тела
ароматический диффузор
масло для массажа и ванны
духи с аппликатором на гелевой основе
(туалетная вода: пробник + гель для душа)
ароматическая вода
(парфюмерная вода миниатюра + молочко для тела)
увлажняющий гель
духи для тела
(скраб для тела + масло + масло для тела)
(парфюмерная вода + твердые духи)
(кондиционер для волос + лосьон для тела + шампунь)(лосьон для тела + мыло + соль для ванны)
(парфюмерная вода + гель для душа + ароматическая свеча)
парфюмерная дымка для волос и тела
(туалетная вода + скраб для тела)
ароматическая вода для тела и ванны
(одеколон + гель для душа + ароматическая свеча)
пакет
(парфюмерная вода + мыло + лосьон для тела)
овал для ароматизации помещений
(парфюмерная вода + парфюмерная вода + гель для душа)
(туалетная вода + туалетная вода + гель для душа)
(туалетная вода + туалетная вода + гель для душа + бальзам после бритья)
(парфюмерная вода + гель для душа + лосьон после бритья)
(туалетная вода + туалетная вода + гель для душа + лосьон для тела)
(парфюмерная вода + крем для рук)
(гель для душа + жидкое мыло)
(одеколон + мыло)
(туалетная вода миниатюра + молочко для тела)
(парфюмерная вода + туалетная вода)
(одеколон + лосьон после бритья)
молочко для душа
(туалетная вода + дезодорант-стик + гель для душа)
(духи + духи)
антисептик
мыло для бритья
(бальзам после бритья + гель для душа + одеколон)
коробка
(одеколон + гель для душа + дезодорант)
подставка для отливантов
(парфюмерная вода + духи)
(парфюмерная вода + парфюмерная вода + крем для рук)(парфюмерная вода + парфюмерная вода миниатюра + гель для душа + крем для тела)
(парфюмерная вода + парфюмерная вода пробник)
(парфюмерная вода + крем для бритья + дезодорант)
(одеколон + одеколон)
(парфюмерная вода + парфюмерная вода миниатюра + парфюмерная вода миниатюра)
(парфюмерная вода + парфюмерная вода миниатюра + крем для рук)
(парфюмерная вода миниатюра + гель для душа + лосьон для тела)
(туалетная вода миниатюра + шампунь)
(одеколон миниатюра + шампунь)
(парфюмерная вода + помада)
(туалетная вода + румяна)
(туалетная вода + гель для душа + гель для душа)
(парфюмерная вода + тушь)
(туалетная вода + парфюмерная вода + одеколон)
(туалетная вода + помада)
(парфюмерная вода миниатюра + лосьон для тела + крем для тела)
(парфюмерная вода + пуховка для пудры)
(парфюмерная вода + парфюмерная вода миниатюра + молочко для тела)
(духи + духи + лосьон после бритья)
(одеколон + крем для тела)
(туалетная вода + гель для душа + средство после бритья + туалетная вода миниатюра)
(парфюмерная вода + масло для тела + помада)
(парфюмерная вода + помада + тушь)
(туалетная вода пробник + лосьон для тела миниатюра)
(парфюмерная вода + помада + лак)
(туалетная вода миниатюра + гель для душа + лосьон для тела)
(одеколон миниатюра + гель для душа + лосьон для тела)
(туалетная вода + тушь + карандаш для глаз)
как отличить подделку духов от оригинала
Многие меня поймут — как обидно бывает сделать долгожданную покупку и обнаружить, что это подделка. В данном случае речь пойдет о парфюмерии. Под каким «соусом» вам бы не пытались продать подделку: копия известного парфюма, конфискат или «лицензия», результат будет один — откровенно низкое качество и риск для здоровья. Поддельную парфюмерию производят из крайне некачественного сырья, такая покупка не только не порадует, но и может оказаться опасной.
Пройдя на своем опыте путь обманутого покупателя, зная подводные камни современного рынка парфюмерии, поделюсь своими соображениями о том, как не попасться на удочку недобросовестных продавцов и не купить подделку.
Итак, как отличить подделку духов от оригинала?
1. Цена — как правило, низкая цена выдает подделку с головой. Скидка на духи в размере более 40% должна вас насторожить. Хорошие духи не могут стоить дешево, также как и не могут продаваться на рынке.
2. Никаких копий — нечистые на руку продавцы часто пытаются продать подделку под видом так называемого «таможенного конфиската» или парфюма, произведенного «по лицензии» где-нибудь, допустим, в Польше. Главный аргумент — духи ничуть не хуже оригинала, зато дешевле. Не верьте. Ни один парфюмерный дом не станет рисковать репутацией и продавать лицензию на производство сомнительным лицам. Под видом конфиската вам тоже пытаются продать откровенную подделку. «Копии» брендовых духов, произведенные в ОАЭ относятся к этой же категории.
(пример, найденный в интернете: на фото очень грубая подделка — имитация названия созвучными словом, рассчитан такой товар на совсем неискушенного покупателя, но и такое, как ни странно, покупают)
3. Места знать надо — покупайте только в проверенных сетевых магазинах и в Duty Free аэропортов, там риск купить подделку минимален, хотя тоже не исключен.
4. Упаковка — вас должен насторожить толстый, неаккуратно склеенный или мутноватый целлофан на упаковке. Текст на коробочкене в коем случае не должен быть расплывчатым и нечетким — неаккуратные буквы на коробочке с духами — признак кустарного печатного оборудования. Внутренняя картонная упаковка должна быть сделана из плотной качественной бумаги.
(еще один фото-пример: посмотрите, как качество картона отличает оригинал от фейка — у оригинальной коробочки картон внутренней упаковки более плотный, края острые, у подделки картон заметно более мягкий и рыхлый)
5. Важные мелочи — На коробочке с парфюмом обязательно должен быть указан милиллитраж (в ml), объем (в fl.oz — унции), состав, страна-производитель, дата производства и должен присутствовать штрих-код.
6. Флакон — Производители оригинального парфюма никогда не экономят на флаконах. Стекло обязательно должно быть прозрачным, без пузырьков внутри и неровностей.
(Уважающий себя бренд не выпустит в продажу парфюм в кривом флаконе. На фото — подделка)
Обратите внимание на донышко — у оригинала оно нормальной толщины и ровное, в то время как подделки часто грешат толстенным дном флакона.
(На фото заметная разница в толщине донышка — у поддельного флакона дно заметно толще)
У хорошей парфюмерии крышка прилегает плотно к горлышку флакона. А трубочка пульверизатора аккуратная, прозрачная и тонкая, доходит до дна или чуть ложится на него. У поддельного флакона трубочка, как правило, грубая, толстая и часто ложится на донышко из-за слишком большой длины. Первые два-три «пшика» пульверизатора подлинных духов должны быть холостыми.
(на этом фото видно, как отличаются трубочки пульверизатора у оригинала и подделки — у фейкового парфюма трубочка грубая и слишком длинная, также заметно отличие жидкости по цвету)
7. Аромат — Ничто так не выдает поддельные духи, как их запах. Аромат может быть похожим на оригинал, но дешевое сырье, которое разливают по поддельным флакончикам не обладает трехнотным раскрытием, положенным для качественной парфюмерии, и запах быстро выветривается.
А вам случалось покупать поддельную парфюмерию? Расскажите в комментариях!
Как отличить оригинальный аромат от подделки
Самый популярный парфюмерный миф — о подделках. Есть устойчивое поверье о том, что настоящую, правильную парфюмерию можно приобрести лишь за границей или в магазинах беспошлинной торговли (дьюти-фри). В интернете слишком высок риск нарваться на подделку, а в отечественных сетевых магазинах парфюмерии и косметики продают сплошь фейк и контрафакт.
Масштабы рынка парфюмерных подделок, в таком случае, колоссальны. Владельцы прав на производство оригинальной ароматической продукции должны были бы уже разориться и рыдать от безнадеги, не в силах обнаружить все эти гигантские контрафактные производства — заводы, торговцев и перевозчиков, чтобы разобраться с ними с помощью адвокатов и правоохранителей. Трагедия!
Конечно же, подделок полно. Их продают в подземных переходах и на сайтах, где все по 300 гривен, ими приторговывают под видом тестеров неблагонадежные продавцы. Подделки отличаются корявыми флаконами с грубо нанесенными надписями, неаккуратными трубками пульверизаторов, дешевым картоном коробок и толстым полиэтиленом оберток. И запахом.
Купить флакон популярных духов и с помощью газового хроматографа, приблизительно определить химический состав парфюмерной композиции несложно. Зная его, можно «на коленке» сварить нечто похожее на оригинальный аромат, развести его дешевым спиртом и разлить в такие же бутылки. Делать качественный продукт в таком случае совершенно невыгодно, ведь цель – максимизировать прибыль. Контрафакт разливают в большие флаконы на 100 мл и выдают за продукцию самых популярных и продаваемых брендов. Подделывать малоизвестные духи в таре маленьких объемов экономически нецелесообразно.
Производители фейка экономят на всем: на ароматических ингредиентах и спирте, на флаконах и крышках-стопперах, пульверизаторах, картоне для коробок, печати и упаковочной пленке, даже на нанесении кодов. Если штрих-код на упаковке воспроизводится обычной печатью, то батч-код (цифровой или цифро-буквенный код партии товара, отображающий дату производства) технологически нанести значительно сложнее. Поэтому у «парфюмеров с Малой Арнаутской» он выходит плохо, если вообще есть. У оригинальной продукции одинаковый батч-код обязательно ставится и на коробку, и на флакон, выполняется очень аккуратно и четко.
Свежие новости
Приблизительными химическими формулами парфюмерных композиций пользуются также производители разливной парфюмерии, всевозможных реплик, «лицензий», «элитной парфюмерии класса А». И знаете, иногда у них выходят вполне приятные ароматы, пусть и не очень похожие на оригиналы, при условии использования сырья достаточно хорошего качества.
Почему у умельцев не получается сделать продукт идентичный оригинальному? Потому что газовый хроматограф не может абсолютно точно определить состав сложного многокомпонентного вещества, которым являются духи или туалетная вода. Особенно, если в нем содержатся натуральные ингредиенты: эфирные масла, конкреты, абсолюты, тинктуры, сами по себе состоящие из сложной смеси ароматических веществ. Но даже если имеется точная формула, для экономии дорогие ингредиенты заменяются на дешевые, что также влияет на запах.
Как правило, уважаемые парфюмерные бренды заказывают составление парфюмерных композиций для своих ароматов ведущим компаниям-производителям аромахимии, так называемым fragrancehouses. Этот рынок давно поделен между Gyvaudan, Firmenich, Symrise, IFF, Takasago и MANE, не считая мелких производителей отдушек. Разработанные формулы принадлежат самим брендам и являются коммерческой тайной. Так что, если в следующий раз вам будут рассказывать про духи, произведенные по лицензии, купленной у Шанель, смело смейтесь в лицо рассказчику.
Но как же так получается, что одинаковые духи, купленные за границей и у нас, могут пахнуть немного по-разному? Тут есть несколько причин.
Во-первых, у одного и того же производителя заводы могут располагаться в различных странах Европы, Америки, Азии. Несмотря на то, что ольфакторная палитра стандартизована, то есть парфюмерная композиция делается строго из одинакового сырья, закупленного у одного производителя, качество спирта и воды для разведения парфюмерного концентрата будет отличаться. Это и может повлиять на восприятие аромата.
Во-вторых, от партии к партии может меняться качество сырья, особенно натурального. Не зря некоторые парфюмерные бренды делают акцент на миллезим, либо на регион произрастания растений для дальнейшей переработки. Например, указывают в составе «грасский жасмин» или «болгарскую розу», год сбора иланг-иланга или мимозы.
И в-третьих, тестируемые ароматы могут быть открыты в разное время и храниться в разных условиях, а значит, и пахнуть немного по-разному. Об этом я уже говорила в статье о парфюмерных лайфхаках.
Пользоваться подделками или нет – личное дело каждого. Обладая знаниями, как отличить одно от другого, вы можете сделать этот выбор самостоятельно, не боясь быть обманутыми.
- Читайте также: Как купить духи без переплат
BROCARD: как отличить подделку от оригинала парфюм
Нет точной статистики, какой объем мирового рынка парфюмерии составляет контрафактная продукция. Но известно, что подделки изготавливают в антисанитарных условиях и в них могут содержаться даже токсичные вещества.
В спецпроекте с BROCARD MC Today выяснял, как отличить поддельные духи от оригинала, из-за чего ведущие бренды могут разорвать отношения с авторизованным для продажи марки магазином и почему парфюмерия Chanel в интернет-магазинах почти наверняка не оригинальная.
Партнер проекта?BROCARD
Как можно пострадать из-за поддельных духовРедактор MC Today Вера Черныш семь лет назад отказалась от любимой парфюмированной воды Marry me от Lanvin из-за того, что купила подделку.
Вера Черныш
«Я долго покупала их в основном в Duty Free в аэропортах. Потом долго не летала, духи закончились, и я, как прогрессивный миллениал, направилась за ними в интернет», – рассказывает Вера.
Флакон доставили быстро. Вера надушилась и тут же получила раздражение – кожа покраснела и начала зудеть. «Видимо, это была подделка. Любовь моя к Marry me на этом иссякла, и больше я их не покупала», – вспоминает она.
Директор по стратегическому развитию «Брокард-Украина» Елена Лада рассказывает, что некачественная парфюмерия может вызвать сильнейшую аллергию из-за содержания в ней испорченных масел. Но это не самое страшное, с чем может столкнуться потребитель контрафактной косметики.
Парфюмированные средства, как и любая косметика, содержит большое количество активных компонентов. Если они испорчены, в лучшем случае вы получите раздражение кожи. В худшем – экзему.
Елена Лада
«Я знаю несколько историй, когда после использования несертифицированной копии люди пострадали от интоксикации и оказались в больнице. К сожалению, подделка парфюмерии – глобальное явление, которое есть во всем мире, включая Украину», – говорит MC Today Паоло Теренци, парфюмер бренда Tiziana Terenzi.
Как отличить подделкуКонтрафактная парфюмерия – опасная и некачественная продукция. Иногда хорошую подделку от оригинала сложно отличить даже представителю бренда.
«В Украине оригинальность парфюма подтверждает санитарно-гигиеническое заключение, которое выдает Госпродпотребслужба», – рассказывает Елена Лада. Чтобы получить заключение, бренд собирает целую пачку документов. Это свидетельство о регистрации производителя, результаты исследований, подтверждающие безопасность продукта, и другие данные.
Информация об официальном импортере размещается на стикере, который обязательно должен быть на оригинальной продукции. Кроме того, на настоящем стикере указана торговая марка и название продукта, его свойства, состав на украинском языке, условия хранения, дата изготовления и срок годности, полное название производителя, страна производства, всего 13 пунктов.
Стикер к официально завезенным оригинальным духам, на котором есть все 13 необходимых пунктов с данными о товаре
Какие требования предъявляют топовые бренды к магазинуПереговоры между брендом и магазином, который хочет продавать его продукцию, могут длиться годами. Например, с корейским брендом Too Cool For School BROCARD договаривался почти три года.
«Обсуждаем, в каких торговых точках и где именно будет стоять продукция бренда, как мы будем его продвигать. Интересуются всем: качеством и яркостью освещения, правилами температурного режима, количеством консультантов в магазине и их профессиональной подготовкой», – рассказывает Елена Лада. Важно не только то, что внутри магазина, но и в каком месте он находится.
«Даже если мы отважимся открыть красивейший магазин BROCARD посреди рынка, разрешение мировых брендов на продажу там товаров мы не получим», – добавляет Елена.
Премиальные бренды, например, Dior, Chanel, Lancome, Yves Saint Laurent или Clarins, не сотрудничают даже с самыми популярными интернет-магазинами, если у них нет физических точек продажи. Потому что клиент не сможет увидеть продукт вживую или получить консультацию сертифицированного специалиста.
«Это означает, что продукция таких брендов в большинстве украинских интернет-магазинов получена не от марки-производителя и ее происхождение крайне сомнительно», – подчеркивает Елена Лада.
Еще одно требование топовых компаний к продавцу – сервис высокого уровня. «В контрактах с брендами у нас есть обязательства по количеству консультантов, которые должны пройти курс обучения марки и регулярно подтверждать уровень знаний в парфюмерно-косметической сфере», – перечисляет директор по стратегическому развитию BROCARD.
Только 10% товаров, которые продаются в BROCARD, не требуют консультаций специалистов. Поэтому помимо участия в программах обучения, которые проводят марки, у сети есть собственный тренинг-центр – каждый из продавцов-консультантов проходит 2-3 тренинга в месяц. Учат основам парфюмерии и визажа, строению кожи, косметологии, правилам общения с покупателями.
За что могут отобрать аккредитацию«Нас бы никогда не авторизовал Dior или Chanel, если бы по какому-либо другому бренду мы работали с неофициальными поставщиками, – говорит Елена Лада. – Парфюмерно-косметический мир очень тесен. Если у кого-то появится информация, что мы продали подделку, от сотрудничества с нами откажутся все крупные бренды».
С большинством брендов BROCARD заключает контракты и получает товар непосредственно от производителей. Если какой-либо бренд работает в Украине через дистрибьютора, сеть тщательно проверяет дистрибьюторские права такой компании.
Только 10% товаров, которые продаются в BROCARD, не требуют консультаций специалистов
В течение всего сотрудничества представители брендов проводят регулярные независимые мониторинги в авторизованных магазинах. Приходят в магазин как частные лица и покупают продукцию, чтобы потом проверить ее оригинальность.
Кроме того, магазин должен поддерживать оговоренный ассортимент и запас товара. Если сеть продает слишком мало вариаций парфюмерии какого-то бренда, она наносит бренду имиджевый ущерб. В таком случае бренд может отказаться от сотрудничества. Это может произойти и в том случае, если магазин продает материалы, предназначенные для тестирования, например, пробники.
В целом в сети BROCARD 24 тыс. наименований парфюмерии и косметики. Только помад красных оттенков здесь около 500 видов. В каждом магазине продается около 10 тыс. товаров.
«По правилам авторизации мы также обязаны быть «белой компанией». Мы прописываем в контракте, что не уклоняемся от налогов и соблюдаем законодательство во всех аспектах своей работы», – добавляет Елена Лада.
Что делают с просроченной парфюмериейОдно из требований законодательства и брендов к магазинам – продавать парфюмерию только до окончания срока годности. Конечный срок реализации для сети указан на стикере. А после покупки продукт можно использовать от 3 месяцев до года, даже если его приобрели в последний месяц срока на стикере.
Магазин BROCARD
Для парфюмерии срок годности для продажи в магазинах – это обычно пять лет, иногда семь. Для косметики – чаще всего три года. Как только срок заканчивается, товар отправляют на утилизацию.
«Когда бульдозер укатывает на свалке тысячи парфюмерных флаконов, каждый из которых стоит более 50 евро, – это непростое зрелище. Я в первый раз после такого пила валерьянку. Но иначе нельзя: мы ценим доверие покупателей и партнеров и не хотим его потерять», – делится Елена Лада.
По ее словам, часто на украинском рынке появляются как раз те товары , которые не продали в Европе в рамках срока годности. Их не утилизируют, а завозят в Украину и продают через сомнительные сайты.
Почему покупатели не верят в оригинальную парфюмериюРаспространение контрафакта приводит к тому, что покупатели уже не верят, что вообще где-либо в Украине могут купить оригинальную парфюмерию. По словам руководителя PR-отдела BROCARD Екатерины Гуленок, это массовое явление, и его отмечают все игроки рынка премиального сегмента, продающие одежду, технику, часы и украшения.
Екатерина Гуленок
«Распространенное мнение: “Тут все подделка! Настоящее – только во Франции или Америке”. Хотя мы объясняем и показываем, что на каждый наш товар есть документ, – делится Екатерина Гуленок. – До части скептиков удается достучаться. Но бывают непробиваемые случаи: когда по запросу бренд напрямую говорит, что это оригинал родом с такого-то завода во Франции, а клиенту все равно “не пахнет”».
Чтобы бороться с контрафактом, BROCARD объединяется с крупнейшими мировыми брендами, например, концернами LVMH и L’Oreal, и запускает информационные кампании через блогеров, лидеров мнений и СМИ.
«Сегодня репутация значительно важнее сиюминутной небольшой выгоды от того, чтобы продать партию подделок», – говорит Екатерина.
Как мировые бренды борются с контрафактомС подделками борются и сами бренды. Например, активно этим занимается французский парфюмерный бренд Lalique, чьи оригинальные ароматы продаются в BROCARD. Представители бренда говорят, что в Восточной Европе и Азии их духи подделывают чаще, чем, например, в Западной Европе или США.
«Мы уничтожаем поддельные товары, проводим рейды, препятствуем несанкционированному использованию товарных знаков», – перечисляет операционный директор бренда Давид Риус.
У сети BROCARD есть собственный тренинг-центр для обучения продавцов-консультантов
Много вкладывает в борьбу с пиратами и итальянский парфюмерный бренд Tiziana Terenzi. «Мы активировали систему контроля на всех таможнях, чтобы усложнить обмен контрафактом и нелегально импортированной продукцией между странами. А на нашем сайте можно посмотреть список авторизованных посредников, которые имеют право продавать нашу продукцию», – говорит Паоло Теренци.
Чтобы усложнить жизнь пиратам, в Tiziana Terenzi постоянно добавляют элементы защиты продукции, которые сложно подделать, в дизайн флакона. Эти изменения помогут клиенту понять, оригинал он держит в руках или копию.
Но несмотря на все усилия, которые прилагают бренды и сети магазинов, иногда люди осознанно покупают подделку, потому что это дешевле. Чаще всего брендовый парфюм приобретают, чтобы чувствовать себя увереннее. По мнению Елены Лады, если продукт неоригинальный, весь эффект исчезает.
«Чтобы не рисковать, лучше купить продукт дешевле, но точно оригинальный. В Европе люди покупают то, что могут себе позволить. У них может быть две машины в семье, но они не покупают Dior, считая, что это дорого. Это нормально», – говорит директор по стратегическому развитию BROCARD.
Партнер проекта?BROCARD
Шесть простых способов, как отличить оригинальные духи от подделки
К сожалению, даже в крупном магазине есть риск наткнуться на подделку. Однако существуют особые признаки, которые помогут вам её распознать.
Сейчас пытаются подделать практически всё, что хорошо продается, и парфюмерия в этом списке занимает чуть ли не первое место. Даже если вы не покупаете духи в каком-нибудь ларьке, стоит знать, как отличить оригинал от реплики. Ведь столкнуться с подделкой можно даже в крупных торговых центрах, не говоря уже о заказах онлайн.
Как понять, что перед вами качественные духи?
Упаковка
Целлофан, которым обернута коробка ваших духов, должен быть обязательно плотно натянут и не должен морщиться на стыке швов. На швах же, в свою очередь, не должны виднеться остатки клея. Их ширина не должна превышать пять миллиметров.
Картон
Внутри коробки должна быть специальная картонная конструкция, которая будет оберегать ваш флакончик от повреждений и расшатывания.
Надписи на упаковке
На знаке экологичности упаковки (это те две стрелочки, которые образуют круг) темная стрелка обязательно должна быть сверху.
Дизайн
Внешне ваши духи могут быть похожи на оригинал, но не торопитесь. Производители подделок часто любят менять буквы местами или как-то видоизменять логотип. Будьте внимательнее!
Крышка
Крышка у оригинального парфюма не должна болтаться. Если на ней есть рисунок, посмотрите, чтобы он был симметричен с рисунком на флаконе.
Серийный номер
Уделите этому пункту особое внимание! Серийный номер на флаконе обязательно должен совпадать с номером на картонной коробке.
Ранее «Кубанские новости» рассказали, как найти свой идеальный парфюм.
Классификатор подделок (часть №2)
• A) На сегодняшний день наш рынок перенасыщен так называемой парфюмерией «ГОЛЛАНДИЯ». Эта парфюмерия производится в ТУРЦИИИ и ОАЭ – в действительности является (подделкой) оригинальной селективной парфюмерии и духов.Справедливости ради нужно отметить, что «настоящая ГОЛЛАДИЯ» имеет 80% внешнее сходство и близкий к настоящему аромат ОРИГИНАЛЬНОЙ парфюмерии, так как в небольших количествах данный вид подделки может содержать натуральные или близкие к ним эфирные масла.
В основном, данному виду парфюмерии, для имитации максимальной схожести с ОРИГИНАЛЬНЫМ ароматом присущ один важный признак, а именно: практически всегда более менее точно имитируется главная нота запаха, которая претерпевает значительных искажений, так как остальные ноты при раскрытии аромата совершенно неадекватны. Именно по этой причине, говорить о схожести запаха можно только в течении 10 минут от его нанесения, а после истечения короткого промежутка времени главная и второстепенные ноты смешиваются тем самым придавая «аромату» неприятные оттенки – т.е. запах может быть не агрессивным и иногда даже приятным, но совершенно не таким каким он должен быть по мнению создателя того или иного ЭЛИТНОГО бренда, а зачастую уже через 20 минут после использования вяло, но всё же проявляются ноты, которые можно описать эпитетами — затхлый, кислый, приторный.
По стойкости, парфюмерия «настоящая ГОЛЛАДИЯ» значительно уступает ОРИГИНАЛЬНОЙ. Запах «держится» от 30 минут до 2-х часов.
ВЫВОД: нужно понимать, что себестоимость такого рода парфюмерии уже у нас в стране практически не зависит от Бренда и составляет от 6 до 10 у. е. за флакон 100мл. (это при том, что в торговой сети нашего города розничная цена такого товара, уже зависит от названия на флаконе и колеблется от 300 до 800 грн.). Не нужно быть великим математиком, что бы понять, сколько можно заработать, продавая такой вид парфюмерии.
• Б) В последнее время на оптовых рынках Украины появилось много парфюмерии «подделка под ГОЛЛАНДИЮ» ещё более худшего качества производства КИТАЯ. Как правило, в этой парфюмерии присутствует БОЛЬШОЕ количество БРАКА, небрежно запечатанная упаковка, протекающие флаконы, не работающие пульверизаторы, отсутствуют натуральные масла, аромат практически не соответствует оригинальному, а лишь отдалённо может его напоминать.
ВЫВОД: себестоимость такого рода парфюмерии не зависит от Бренда и составляет уже до 3 у.е. за флакон 100мл.
В торговой сети нашего города розничная цена такого товара и колеблется всё в тех же пределах — от 200 до 500 грн.
В нашей стране намного выгоднее и проще заниматься продажей поддельной парфюмерии. На счёт ВЫГОДНЕЕ – описано ниже, а на счёт ПРОЩЕ — каждый может проделать несложную операцию, зайти в любую поисковую систему, например www.google.com.ua и дать запрос «парфюмерия оптом». В результате можно получить целую кучу ссылок примерно такого содержания:
* «Наша компания предлагает… 100% гарантия качества продукции Duty Free (не таможенный конфискат, не Китай, не Польша). Нашим клиентам предоставляем сертификаты соответствия продукции МОЗ Украины. Прямые поставки. Без посредников. Предельно низкие цены на рынке. Спец. предложения Gautir 39 грн,Dior Higher Energy 40 грн. Bvlgari Omnia 40 грн. Hugo Boss Edition 42 грн, Lacoste essential 42 грн. Опт от 300 грн.»
* Крупнооптовый склад в г.Киеве реализует парфюмерию мировых известных брендов Chanel, Gucci, Nina Ricci, Dior и других известных марок. Очень широкий ассортимент продукции. Туалетные воды производства Голландия – около 300 наименований. В продаже также имеются ручки (8, 20 мл) производства ОАЭ и новинка: пробники 2 мл производство Франция.
В противовес — ни одного поставщика настоящей элитной парфюмерии через любую из поисковых систем в интернет Вы просто так найти не сможете, так как этот товар неспроста называется Элитным, и отношение к нему и к своей репутацией у поставщиков соответствующее.
А теперь, основываясь на своём многолетнем опыте, откроем глаза неискушённому потребителю на некоторые скрытые и очевидные аспекты.
Правда №1. По настоящему Элитной – парфюмерию называли неспроста. Пример — далеко не каждый может позволить себе приобрести автомобиль элитной марки, но практически все мечтают такой автомобиль иметь. Настоящая Элитная парфюмерия даже по самым оптовым закупочным ценам никогда не будет стоить дёшево, так как при её производстве используются качественные (читать ДОРОГОСТОЯЩИЕ) эфирные масла органического и синтетического происхождения. Также производители тратят миллионные инвестиции в рекламу своей продукции.
ВЫВОД: не бывает настоящей парфюмерии во флаконе объемом 100 мл. по 100 грн., так как элитная парфюмерии изначально задумывалась – «не для всех»!
Правда №2. Обычно, при желании купить настоящую парфюмерию – по оправданной цене, современный человек прибегает либо к поиску низкой цены в торговой сети города либо поисковой системе в сети интернет. Тем самым, каждый из потенциальных покупателей, обрекает себя к общению либо с телефонным менеджером интернет магазина, либо с продавцом на торговой точке. Будьте уверены, что на 70% те люди, к которым Вы обращаетесь при выборе аромата, сами СЕБЕ позволить пользоваться НАСТОЯЩИМИ товарами такого уровня позволить НЕ МОГУТ!!!
ВЫВОД: при принятии решения Вам придётся полагаться на собственный опыт, так как то что Вам будут говорить, «У нас настоящая Франция», «У нас таможенный конфискат», «У нас вся продукция сертифицирована, и прямо из МОСКВЫ!:)» — это лишь те заученные фразы, в рамках которых должен вести с Вами беседу человек, задача которого сделать всё возможное для того, что бы продать Вам всякую ерунду! (при этом некоторые такие торговцы, по причине малой своей грамотности и «наивности» сами искренне уверены, что продают оригинал).
Правда №3. Парфюмерия, которая имеет отличный от оригинальной флакон, объём или упаковку – пример – ручки 8, 15 мл. якобы привезённые из «Франции» и слитые прямо с заводов производителей или, что ещё похлеще, якобы сделанная специально по заказу нашего соотечественника – НАСТОЯЩИМ ФРАНЦУЗОМ парфюмером – является ПОДДЕЛКОЙ на 100%. Автомобиль даже самой хорошей китайской марки (несмотря на то, что в нём будет КОЖА, РОЖА и цыгане в багажнике) по качеству никогда не догонит Мерседес.
ВЫВОД: даже самая искусно сделанная подделка, никогда не сможет заменить оригинал, а так же даже если и будет его напоминать, то очень отдалённо (про стойкость таких ароматов мы вообще умалчиваем, так как присутствие запаха в течении 1-2х часов — стойкостью вообще называть нельзя).
Правда №4. На сегодняшний день ситуация дошла до АБСУРДА. Качественную парфюмерию можно купить либо в элитном магазине, как уже было сказано по высокой цене (но Вам будет гарантировано качество продукции), либо воспользоваться услугами небольших парфюмерных отделов, которые в условиях города расположены в каждом супермаркете (цена там ниже, но по качеству 50/50), либо прибегнуть к поиску в интернет магазинах (в интернете можно купить качественный товар ещё дешевле, просто к выбору продавца нужен внимательный и взвешенный подход).
«Чудо» состоит в том, что Вам могут подсунуть подделку (пусть даже подделку высокого качества внешне уж очень похожую на оригинал) – но по АБСУРДНОЙ ЦЕНЕ! Потому что в последнее время, часто стала возникать ситуация, когда ПОДДЕЛКУ ВАМ ПРОДАЮТ ДОРОЖЕ ЧЕМ ОРИГИНАЛ!? той же продукции.
ВЫВОД: В большом элитном магазине цена такой позиции, как например Versace — Bright Crystal edt — 90 ml давно приближена к 120 у.е. Продавцу подделок очень выгодно за 70 у.е. продать Вам скажем ИМИТАЦИЮ этой туалетной воды (при её себестоимости 2 — 8 у.е.), при этом, ОРИГИНАЛ этой же позиции, подчёркиваем ОРИГИНАЛ, в интернете — реально можно приобрести за цену около 50 у.е.
При продаже ПОДДЕЛКИ вместо оригинала, прибыль продавца может быть до 10-15 раз выше. Т.о. когда Вы покупаете подделку на Вас зарабатывают от 200 до 500 грн. (поддельный CHANEL умудряются продавать и по 750 грн. при его закупочной цене 50-70 грн. ).
УЖАС в том, что каждый из нас может вот так просто приобрести китайский автомобиль по цене выше, чем Мерседес.
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД: Чёрти чем заниматься может каждый, а вот вести честную игру могут себе позволить далеко не Все.
Как парфюм убивает вас | Parfum Prestige
Ни для кого не секрет, что качественные эксклюзивные духи стоят немалых денег. Тысячи долларов, если быть точнее. Разумеется, далеко не все готовы тратить такие суммы на флакон любимого парфюма. А потому идут на опрометчивые шаги – покупают подделки. «Ну что в них может быть такого? Менее оригинальный аромат, быстрее улетучивается, да и все» — именно такие мысли в голове у большинства покупателей. Вот только на самом деле все куда менее безоблачно, чем кажется на первый взгляд. Поэтому предлагаем вам взглянуть на возможные опасности, которые таят в себе поддельные духи.
Неизвестные и опасные компоненты
Если вы думаете, что опасные для здоровья духи продаются только в ларьках и раскладках в переходах, то спешим вас огорчить. Многие специализированные торговые точки предлагают крайне сомнительную продукцию. Более того, в большинстве случаев продавцы-консультанты даже понятия не имеют, что на самом деле вам продают. В нашей стране количество контрафакта духов составляет более 20%. И значительная часть этих подделок не просто некачественная, но и опасная для здоровья.
В поддельных духах нередко встречаются красители и ядовитые спирты. Они используются для того, чтобы усилить устойчивость аромата, а цвет жидкости сделать приближенным к оригиналу. Но такие компоненты очень вредны для кожи, куда наносятся, для дыхательной системы и слизистой оболочки.
Кроме того, нередко встречается мощный и опасный токсин фталат. Он используется как закрепитель запаха, но помимо этого может провоцировать появление сыпи, головокружение, головную боль и серьезные аллергические реакции. Самое страшное – он постепенно накапливается в организме и не выводится. А при большом накоплении способен спровоцировать онкологические заболевания. Кроме фталата используются и других закрепители аромата. Они мене опасные, но и не столь эффективные. Поэтому если вы купили недорогие духи с подозрительно устойчивым запахом, это серьезный повод задуматься, стоит ли вообще их использовать.
Похожие – не значит идентичные
Человеческие рецепторы далеко не совершенны. Так что качественную подделку от оригинала бывает отличить довольно сложно. Но разница есть, и очень существенная. Технология производства в любом случае отличается, компоненты заменяются более дешевой и, зачастую, опасной для здоровья альтернативой.
Довольно часто этиловый спирт заменяют метиловым. Даже его испарения способны спровоцировать серьезное отравление. А если хотя бы капля попадет на слизистую оболочку – обязательно нужно обращаться в больницу.
Помимо всего вышеперечисленного в поддельных парфюмах совершенно не соблюдается баланс веществ или, как его принято называть, «формула». Ни один известный производитель не станет раскрывать свои формулы духов. Так что поддельная продукция никогда не будет идентичной оригиналу. Хорошо, если запах как минимум похожий. Часто производители подделок перенасыщают свои духи ароматическими добавками, тем самым делая запах очень приторным и часто даже неприятным.
Кроме всего сказанного отметим, что нередко используются добавки, которые портят одежду – «выедают» цвет или оставляют пятна, которые невозможно отстирать. Сомнительная экономия средств, не так ли?
Если вы не хотите попасться на подделку, воспользуйтесь нашими советами:
- Не покупайте духи в непроверенных и сомнительных местах;
- Оригинальный парфюм от известного бренда не может стоить дешево – не пытайтесь найти;
- Если аромат слишком резкий, это первый признак подделки;
- Если вы все же купили поддельные духи, а их аромат подозрительно стойкий, лучше откажитесь от их использования;
- Если все же решили их использовать, избегайте контакта со слизистой и глазами. Да и на кожу их рекомендуем не наносить. Лучше на одежду.
Но по возможности, конечно, откажитесь от подделок. Если хотите купить духи с феромонами, обращайтесь к нам. Здесь только оригинальная продукция от проверенных производителей. Никаких сомнительных компонентов и непроверенных рецептур, только качество. Большой ассортимент и гарантия качества для каждого покупателя! Заказать онлайн можно прямо сейчас.
Поделиться в соцсетях:
Производители парфюмерии борются с незаконным бумом поддельных ароматов
Рынок элитной парфюмерии превратился в индустрию с оборотом в 12 миллиардов долларов, но он столкнулся с новой проблемой в виде поддельных ароматов. В то время как компаниям давно приходилось иметь дело с плагиаторами, которые срывали их узнаваемую упаковку и культовые формы бутылок, чтобы торговать своими предложениями ниже номинала, технологические достижения привели к тому, что фальшивомонетчики стали копировать свои знаменитые ароматы в виде духов, «похожих на запах».
Запахи, как и сам рынок элитной парфюмерии, переживают бум. В период с 2017 по 2018 год только в Великобритании было изъято более 2,2 миллиона поддельных товаров для ухода за телом, включая косметику и парфюмерию, в то время как по оценкам ОЭСР, импортированные в Великобританию поддельные товары в 2016 году стоили 13,6 млрд фунтов стерлингов, что эквивалентно 3 процентам подлинного импорта по сравнению с 9,3 млрд фунтов стерлингов в 2013 году.
«Бизнес, потребители и экономика во всем мире подвергаются атакам из-за контрафакции», — говорит Фил Льюис, генеральный директор Anti-Counterfeiting Group.»Великобритания является одной из стран Европы, которые больше всего страдают от этих коварных подделок, многие из которых содержат опасные токсины и стабилизаторы. Более того, мы теряем более 400 миллионов фунтов стерлингов доходов, которые вместо этого попадают в руки международных преступных группировок, которые используют прибыль для поощрять другие формы незаконной торговли, в том числе людьми, наркотиками и оружием ».
Это была нелегкая битва для производителей роскошной парфюмерии не только потому, что поддельные ароматы по самой своей природе гораздо труднее идентифицировать, чем, скажем, подделку дорогих сумочек, но также во многом из-за Фактически, в большинстве стран отсутствует защита авторских прав в отношении ароматов.И это несмотря на то, что Hasbro, производитель пластилина Play-Doh, получила регистрацию товарного знака в Управлении по патентам и товарным знакам США за «характерный запах» своей знаменитой смеси для моделирования.
Отсутствие защиты связано со сложной природой духов, поскольку каждый аромат состоит из субэлементов ароматов, называемых «нотами». Есть верхние, средние и базовые ноты, каждая из которых длится разный период времени: верхняя нота — это первое впечатление, которое получает потребитель; середина — то, что другие люди будут чувствовать от аромата; а базовая нота — это основной аромат всего парфюма.Ситуацию усложняет тот факт, что кожа владельца может изменять запах определенного аромата.
Чтобы решить эту проблему, европейские производители парфюмерии последние два десятилетия борются в суде за защиту своих ароматов. В 2006 году компания L’Oréal участвовала в знаменательном деле, в ходе которого она возбудила иск о нарушении прав против бельгийской компании Bellure, производившей аналог ее популярных ароматов Trésor, Miracle, Anaïs-Anaïs и Noa. Суд постановил, что это является нарушением запаха духов L’Oréal, и обязал Bellure возместить ущерб.Однако идея о том, что парфюмерия может быть нарушена, была отклонена, когда это дело было обжаловано в суде более высокой инстанции.
Суд постановил, что духи производятся с применением чисто технических знаний и не подлежат защите авторских прав, потому что они не являются выражением ума человека, который составляет ингредиенты духов.
Однако с тех пор в защите ароматов были сделаны некоторые успехи. Два года спустя, в 2008 году, дочерняя компания L’Oreal Lancome успешно предоставила доказательства того, что голландская Kecofa нарушила права на один из ее ароматов, используя газохроматический анализ — химический метод разделения веществ — чтобы доказать, что продукт компании «похож на запах» использовала 24 из 26 ингредиентов своего парфюма. Более того, суд постановил, что духи Lancome могут подлежать защите авторских прав, потому что это фиксированное вещество, излучающее аромат, который может быть распознан органами чувств, что делает его достаточно осязаемым, чтобы его можно было рассматривать как произведение, охраняемое авторским правом, согласно голландскому закон.
Это постановление подтверждает достоверность метода химического анализа, использованного в аннулированном холдинге L’Oréal, показывая, что если аналогичные химические составы духов производят аналогичные ароматы, то может быть нарушение авторских прав.
Только в прошлом году Gucci — вместе с рядом других известных производителей роскошной парфюмерии — одержал аналогичную победу, применив ту же технику против испанской компании Equivalenza. Группа с ироничным названием, которая продавала парфюмерию, была признана виновной по всем трем пунктам; незаконное копирование оригинальных духов, недобросовестная конкуренция и злоупотребление деловой репутацией.
Даже несмотря на такие успехи, борьба с этими фальшивомонетчиками остается сложной задачей. Аннабель Гауберти, партнер-основатель лондонской юридической фирмы по творческим индустриям Crefovi, говорит, что бренды могут бороться с подделками посредством распространения, но, учитывая масштаб проблемы и временный характер тех, кто использует схемы поддельных ароматов, это непростая задача.
«Владельцы брендов могут убедиться, что они создали систему распределения, согласно которой флаконы духов будут продаваться только в местах, которые имеют ауру роскоши и соответствуют определенным критериям, таким как цены и уровень обслуживания», — сказала она. «Поэтому, когда у вас есть несколько флаконов духов Tom Ford, Chanel и Prada, которые продаются на уличных рынках или даже в Интернете на таких местах, как eBay или Alibaba, [настоящие они или поддельные] они могут принять меры.
«LVMH преследовала эти поддельные товары в Париже, добившись постановления суда об изъятии всех товаров и вынесении приговора всем владельцам киосков», — говорит Гауберти. «Проблема в том, что эти люди временные и часто не имеют банковских счетов, поэтому вы мало что можете с ними сделать; их очень трудно прижать ».
Учитывая эти трудности, LVMH — компания, владеющая множеством люксовых брендов от Louis Vuitton и Christian Dior до Fendi и Givenchy — с тех пор обратилась к технологиям, чтобы помочь в борьбе с контрафактной продукцией. Итак, теперь компания не только нанимает 60 юристов и ежегодно тратит 17 миллионов долларов на судебные иски по борьбе с подделкой, но также разработала собственный блокчейн-инструмент под названием Aura, который использует технологию блокчейна Ethereum вместе с сервисами Microsoft Azure.Любой человек, который покупает продукт, сертифицированный Aura, сможет увидеть полную историю этого предмета, начиная с его сырья и мест производства и заканчивая местом, где он был первоначально продан, а также будут отмечены любые покупки из вторых рук.
«Платформа открыта для всех люксовых брендов без посредников, которые, следовательно, смогут извлечь выгоду из огромного потенциала этой технологии», — сказал представитель LVMH.
Это одно из многих технологических достижений, используемых в борьба с подделкой; роскошные фирмы также принимают новые меры, такие как радиочастотные идентификационные метки и голограммы, для повышения безопасности продукции, в то время как другие обращаются к так называемой терагерцовой спектроскопии, которая обнаруживает и контролирует свойства материи с помощью электромагнитных полей.
На другой стороне спектра, однако, технологии также развивают методы плагиаторов, при этом Интернет способствует появлению сетевого, сложного поколения фальшивомонетчиков, которые могут быстро адаптироваться и распространять продукты способами, которые труднее обнаружить. и предотвратить продажи через более традиционные каналы.
В конечном итоге еще неизвестно, кто выйдет на первое место. Подделка — это битва, на которую направлена промышленность. Chanel заявляет, что выделяет «значительные финансовые и человеческие ресурсы на эти усилия».Но впереди еще большая битва: общий объем торговли подделками оценивается примерно в 4,5 триллиона долларов, а контрафактные предметы роскоши составляют от 60 до 70 процентов от этой суммы.
Еще больше интересных историй из WIRED
🇹🇼 Тайвань не подвергался национальной изоляции. Вот как он победил Covid-19
🏥 Вымогателей обвиняли в смерти в больнице, но следователи не смогли доказать, что это была причина
🎅 Приближается праздничный сезон, и у этих компаний есть несколько странных идей для рождественских вечеринок.
🔊 Слушайте подкаст WIRED, неделю науки, технологий и культуры, который доставляется каждую пятницу
👉 Следите за WIRED в Twitter, Instagram, Facebook и LinkedIn
9 простых способов отличить подлинный парфюм от подделки
Хотя более вероятно, что вы столкнетесь с поддельными духами, просматривая прилавки блошиного рынка, большинство потребителей не подозревают, что на прилавки также попадают очень сложные подделки крупных парфюмерных магазинов. Покупка поддельных духов может не только заставить вас почувствовать себя обманутой и расстроенной, но и навредить вашему здоровью. Однако есть несколько признаков, которые помогут обнаружить даже самые блестящие подделки.
Мы в AdMe.ru собрали несколько лучших советов, которые помогут вам выбрать 100% аутентичные ароматы.
Проверьте упаковку
В подлинных духах обычно используется довольно толстый целлофан, который безупречно сложен, чтобы плотно прилегать к упаковке.С другой стороны, неправильно обернутый целлофан — верный признак поддельных духов.
Безупречные швы
Если пластиковая упаковка парфюмерной коробки некрасиво заклеена (шов шириной более 5 мм, неровный или на нем излишки клея), то духи нет. т подлинный. Упаковка настоящих духов всегда имеет безупречные швы.
Картон
Настоящая упаковка изготовлена из высококачественного картона и предназначена для защиты бутылки от повреждений. Поэтому внутри коробки есть специальная конструкция, которая удерживает флакон духов на месте.
Картон должен быть белым, а не сероватым.
Этикетки и надписи
- Посмотрите на золотой круг. Стрелка, указывающая вправо, всегда должна быть темнее стрелки, указывающей влево.
- При покупке духов обязательно посетите веб-сайт производителя, чтобы узнать, совпадает ли опубликованная информация с информацией на упаковке.Даже малейшее несоответствие — признак подделки.
Дизайн
Просматривая полки магазинов парфюмерии, мы можем увидеть духи, которые по внешнему виду и запаху невероятно похожи на некоторые дизайнерские духи высокого класса. Этот простой трюк позволяет хитрым производителям защитить себя от судебных разбирательств. Так что не забудьте внимательно осмотреть флакон духов перед его покупкой.
Цвет духов
Известные бренды не используют много красителей в своей продукции, поэтому цвет подлинных духов обычно бледный. Яркий «химический» цвет жидкости — признак поддельных духов.
Крышка флакона
Крышка оригинального парфюма должна быть идеально симметричной (конечно, если иное не предусмотрено в оригинальном творении).
Серийный номер
- Серийный номер должен быть указан на дне бутылки (а не наклеиваться!).
- Серийный номер на бутылке должен совпадать с номером на дне коробки. Он должен быть отпечатан на основании коробки или отпечатан чернилами.
Флакон
Подлинный парфюм должен иметь высококачественный флакон с гладкой и тонкой поверхностью. Флакон у поддельных духов немного шершавый и контурный.
От упаковки до крышки флакона продумана каждая деталь оригинального парфюма. Однако если вы внимательно изучите поддельные духи, вы обнаружите множество недостатков.
Фото на превью bubr На основе материалов upsoclFake Perfumes and Chemicals
Студия D
Все любят сделки. Поэтому, когда Энн Джеймс * нашла свой любимый парфюм Red Door от Элизабет Арден в Интернете по большой скидке, она была в восторге. Но тут сработал ее инстинкт. «Я думаю, это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой», — говорит она. Тем не менее, она купила Arden и бутылку Chanel № 5 по 14 долларов за штуку. «Я брызнула на Красную Дверь», — говорит она. «Он был немного сильным, не тем запахом, к которому я привык. Я надел его на запястье, в локтевую складку и немного за ухом. Позже я посмотрел в зеркало. Было похоже, что я обгорел на солнце. области.Моя кожа была очень горячей, как будто на шее образовался рубец ». После вызова дерматолога и приема дозы кортизона по рецепту она была в порядке, но избавилась от желания пробовать ненадежные ароматы.Каждый день агенты по борьбе с контрафактом усердно работают, пытаясь не допустить, чтобы другие прошли через то, что сделал Джеймс. В прошлый курортный сезон в Нью-Йорке, когда покупатели, скованные против зимней погоды, спешили из магазина в магазин в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена в поисках праздничных подарков, в надежде на выгодные покупки, к северу от города стоял фургон с командой из восьми мужчин и женщин. 86-я улица.Это были следователи и юристы, нанятые роскошной французской парфюмерной компанией, которая продает крошечные флаконы духов за трехзначные суммы.
За углом агент под прикрытием купил бутылку того, что, казалось, было этими духами со стола продавца, заваленного упакованными виолончелями коробками. Он принес свою покупку обратно в фургон, где она была подтверждена как подделка по характерной кривой этикетке и нестандартной крышке бутылки, которая не оставалась на месте. Команда вылилась из фургона, быстро окружив стол продавца.
«У нас был приказ об аресте, изданный федеральным судьей, который позволил нам изъять товары», — говорит адвокат Хизер Макдональд, партнер Baker Hostetler в Нью-Йорке, которая специализируется на защите интеллектуальной собственности и участвовала в рейде. Пока одни следователи обыскивали мусорные ведра под столом и в соседнем фургоне, другие разговаривали с человеком за столом. «Они говорят:« О, мы понятия не имели; мы покупаем у оптовика », но не говорят где», — говорит Макдональд. Она и остальная часть команды упаковали в коробки несколько десятков бутылок марки своего работодателя и дали продавцу квитанцию об изъятии продукта.«Мы охватили весь город и дали понять продавцам, что, если они продолжат продавать этот бренд, мы продолжим их преследовать».
Когда в дело вмешиваются таможня и правоохранительные органы, у фальшивомонетчиков возникает большее беспокойство. В прошлом году во время рейда в Ньюарке, штат Нью-Джерси, была изъята партия фальшивых духов с эквивалентной розничной стоимостью почти 5 миллионов долларов. Во время подобных арестов товар уничтожается или используется в качестве доказательства в суде. В случае признания виновным в подделке товарного знака торговцу грозит штраф до 5 миллионов долларов и тюремное заключение сроком на 20 лет.
Поскольку модные подделки все чаще уходят в подполье, ароматизаторы становятся последним фронтом в борьбе с подделками. Если тратить деньги на уличную сумку Goyard, это может повредить ваш кошелек, когда хлипкий ремешок сломается, но это вряд ли нанесет вам физический вред. Однако поддельные духи внезапно появляются повсюду — на блошиных рынках, на уличных столиках — и они действительно могут вызвать у вас тошноту.
«Редко можно увидеть реакцию на ароматизаторы, если они сделаны из высококачественных ингредиентов, таких как эфирные масла», — говорит Жаннетт Граф, дерматолог из Грейт-Нек, Нью-Йорк.«Подделки плохо сделаны, дешевы и реактивны. У вас нет ответственности за подделку. Это может быть сделано в чьей-то ванной, насколько вы знаете». По ее словам, плохие реакции варьируются от насморка до покраснения и экземы.
Аромат впитывается вашим телом. Это класс продуктов, которые вы каким-то образом проглатываете, — говорит Патрик Бамбурак, директор по прогнозированию и планированию Dior Perfumes в Северной Америке. — Вы хотите попасть в законное место, где их следует покупать ». прошли испытания по контролю качества, а также исследования и разработки, на которые законные производители тратят деньги и время.«Когда вы носите подделку, ощущения совсем другие», — добавляет Бамбурак. «Он либо более концентрированный и будет более сильным, либо будет иметь непродолжительный алкогольный запах». Кроме того, было обнаружено, что подделки содержат загрязненный спирт, антифриз, мочу и вредные бактерии.
«Это рак для индустрии», — говорит Эммануэль Саужет, генеральный директор Creed North America. И проблема нарастает. Тереза Рандаццо, директор по политике и программам защиты прав интеллектуальной собственности Службы таможенного и пограничного контроля США, говорит, что уличная стоимость поддельных духов, конфискованных CBP, подскочила с 1 доллара.2 миллиона долларов в 2007 году до 6,7 миллиона долларов в 2008 году — рост на 459 процентов. Рошель Блум, президент некоммерческой образовательной организации Fragrance Foundation, резюмирует: «Если вы покупаете аромат на улице у человека с коробкой, конечно, розничные торговцы проигрывают». Рандаццо добавляет: «Это отнимает рабочие места в законных отраслях».
Ваша совесть может стать еще одной жертвой. «Фальшивомонетчики в целом связаны с организованной преступностью и незаконной деятельностью», — говорит Рандаццо. «На подделках можно заработать больше денег, чем на лекарствах — и меньше разоблачения», — добавляет следователь Крис Бакнер, основатель Investigative Consultants, компании из Лос-Анджелеса, которая помогает отслеживать фальшивомонетчиков.«Потребитель должен понимать, что покупка подделок поддерживает банды, торговлю наркотиками, оружие, убийства, вымогательство и терроризм».
Атаке подвергаются не только ароматы. Например, если вы видите в аптеке или супермаркете косметические средства для волос, предназначенные только для салонов красоты, это может быть подделка, товар на черном рынке или истек срок годности. «Были случаи, когда это было довольно опасно», — говорит Джон Пол ДеДжориа, соучредитель и генеральный директор Paul Mitchell, цитируя фальшивый продукт, представлявший собой настоящую чашку Петри с бактериями, и спрей, который повредил глаза женщине.«Это не то, что вам нужно на своей коже», — говорит он. «И нашему бренду вредит, если кто-то покупает товар в аптеке или супермаркете, он старый или поддельный, и он не может покупать его снова, потому что считает, что это нехорошо».
Итог: фальшивомонетчики будут продолжать погоню за прибылью, а законные компании и правоохранительные органы будут пытаться их остановить. Но потребители должны учиться. «Ароматы, в частности, позволяют большему количеству клиентов ощутить кусочек роскоши, не приобретая дизайнерскую сумку или платье», — говорит Бамбурак.Настоящий аромат безопасен и особенный. «Покупка подделки подрывает цель получения такого продукта». И в этом нестабильном мире вы можете обнаружить, что сейчас вам нужна настоящая вещь больше, чем когда-либо.
КАК УЗНАТЬ ФАЛЬШИВЫЙ АРОМАТ
ПОСМОТРЕТЬ. Если жидкость выглядит слишком бледной, это может быть подделка с высоким содержанием алкоголя. Если он слишком темный, он может состоять из нечистых или искусственных ингредиентов.
БЫТЬ ЗНАКОМНИКОМ. Если этикетка неаккуратная, нечеткая, плохо напечатанная или написана с ошибками, это незаконно.Если штрих-код или опознавательный знак выглядит схематично, это может быть фальшивка.
КУПИТЬ ПРАВО. Духи высшего качества продаются в универмагах, специализированных магазинах красоты, таких как Sephora, а иногда и в элитных аптеках и аптеках.
НЕ ОБУЧАЙТЕСЬ. Настоящие ароматы не продаются на столах в туристических горячих точках, на блошиных рынках, в супермаркетах, дисконтных магазинах или из кузова грузовика.
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПРИМАНКИ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ. Некоторые сомнительные продавцы будут демонстрировать подлинный аромат перед покупкой, но при передаче вашей покупки заменят его поддельным.
* Имя изменено.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Поддельная косметика, парфюмерия — FBI
Вы видите тени для век, подводку для глаз или аромат вашей любимой торговой марки, выставленные на продажу на блошином рынке или на незнакомом веб-сайте. Вы замечаете, что цена ниже, чем та, которую вы обычно платите в любимом розничном магазине или у официального онлайн-дилера.
Однако, прежде чем отдать свои кровно заработанные деньги, имейте в виду: они могут быть поддельными, и — помимо покупки чего-то нереального — вы также рискуете своим здоровьем, покупая и используя продукты, которые могут содержат некачественные или даже опасные вещества.
Национальный центр прав интеллектуальной собственности (ПИС), партнером которого является ФБР, хочет, чтобы вы знали, что объем всех видов контрафактной косметики и парфюмерии, поступающих в США.Количество S. определенно растет … это согласно нашим отраслевым партнерам, а также правоохранительным органам. Почему это происходит? Поскольку Интернет предоставил фальсификаторам широкий доступ к клиентам, а также потому, что преступники все чаще рассматривают торговлю контрафактными средствами личной гигиены, а также другими подделками потребительских товаров, как преступление с относительно низким уровнем риска, поскольку многие преступники находятся за пределами из США
Государственные и отраслевые исследования и испытания показали, что некоторые ингредиенты, из которых состоит поддельная косметика и парфюмерия, совершенно опасны:
- Фальшивая косметика часто содержит такие вещества, как мышьяк, бериллий и кадмий (все известные канцерогены) наряду с высоким уровнем алюминия и опасным уровнем бактерий. Некоторые из этих продуктов вызывают такие состояния, как акне, псориаз, сыпь и глазные инфекции.
- Было обнаружено, что контрафактные ароматы содержат вещество, называемое DEHP, которое Агентство по охране окружающей среды классифицирует как вероятный канцероген для человека. Эти фальшивые духи и одеколоны, которые иногда также содержат мочу, вызывают серьезные кожные высыпания.
Не существует типичного профиля лиц или групп, торгующих такими видами контрафактной продукции … и это может быть лишь одним из многих их незаконных видов деятельности — часто незаконные доходы используются для финансирования других видов преступлений.Мы также видели, как люди продают поддельные товары через интернет-аукционы и другие веб-сайты, чтобы заработать немного дополнительных денег… некоторые могут даже не осознавать, что их товары — подделка.
Из-за опасности для населения правоохранительные органы мобилизуют средства против контрафактной косметики и парфюмерии. Например, около двух десятков агентств США и других стран, входящих в Национальный центр интеллектуальной собственности, работают над этим вопросом, обмениваясь разведданными друг с другом, координируя действия с правоохранительными органами штатов и местными властями и развивая отношения с представителями отрасли.
Но нам нужна помощь общественности.
Во-первых, узнайте о некоторых наиболее распространенных признаках поддельной косметики и парфюмерии, чтобы не стать жертвой (см. Врезку). Если вы не уверены в подлинности продукта, не покупайте его.
И во-вторых, если вы думаете, что вы или кто-то из ваших знакомых, возможно, приобрели поддельную косметику или парфюмерию, или если вы подозреваете кого-то в продаже поддельных товаров, отправьте сообщение в Национальный центр интеллектуальной собственности. Чем больше информации у правоохранительных органов, тем эффективнее мы можем работать.Поскольку распространение контрафактных товаров растет угрожающими темпами, Национальный центр защиты прав интеллектуальной собственности сосредотачивается на том, чтобы убрать эти поддельные и часто небезопасные товары с улиц США, одновременно ликвидируя преступные организации, стоящие за этой деятельностью.
Майами CBP конфискует более миллиона долларов за поддельные духи
MIAMI — Сотрудники таможенной и пограничной службы США (CBP) и специалисты по импорту, назначенные в морской порт Майами, перехватили 1440 коробок, содержащих более 60 000 бутылок импортных духов с поддельными товарными знаками , накануне Дня матери.В случае подлинности изъятые духи предполагаемая розничная цена производителя составила бы более 1,7 миллиона долларов.
Miami CBP Офицеры перехватили поддельные духиCBP 9 апреля проинспектировали партию из Китая, изъявшую поддельные парфюмерные бренды под защищенными торговыми марками, принадлежащие Christian Dior и CHANEL.
«Этот перехват контрафактных товаров демонстрирует бдительность и опыт наших сотрудников CBP и специалистов по импорту в обнаружении, перехвате и задержании опасных импортных товаров.- сказал Хорхе Л. Ройг, директор порта CBP, морской порт Майами. «Импорт продуктов, нарушающих права интеллектуальной собственности, и торговля поддельными товарами угрожают экономической жизнеспособности и национальной безопасности Америки, а также здоровью и безопасности американского народа».
Фальсификаторы вводят потребителей в заблуждение, создавая продукты, до степени сходные с реальными товарами. С первого взгляда вы видите фирменную упаковку, и коробка, и флакон для духов имеют цвета, напоминающие цвета оригинальных продуктов.Часто духи заявляют, что они произведены во Франции, чтобы подчеркнуть более роскошный продукт, но при ближайшем рассмотрении они на самом деле сделаны в Китае.
Флакон поддельных духовАромат впитывается организмом; поэтому потребители должны знать, что использование поддельных духов может подвергнуть их воздействию потенциально опасных химикатов. Поддельные ароматы обычно покупаются в Интернете и на барахолках, а не у официальных продавцов производителя.
При рекомендованной производителем розничной цене более 48 миллионов долларов фармацевтические препараты и товары личной гигиены составили шесть процентов от общего количества товаров, изъятых CBP в 2019 финансовом году.В 2019 финансовом году CBP изъяла контрафактных товаров из-за рубежа на сумму около 1,5 млрд долларов. Китай, Гонконг, Сингапур, Турция и Канада вошли в первую пятерку стран происхождения контрафактных товаров, изъятых CBP.
Миссия CBP по охране границы возглавляется в портах въезда офицерами CBP из Офиса полевых операций. Посетите порты въезда CBP, чтобы узнать больше о том, как Управление полевых операций CBP обеспечивает безопасность границ нашей страны, или посетив CBP.губ.
Но они пахнут одинаково? Все о Dupe Fragrances
Покупка нового аромата — всегда удовольствие. Быстрый спритс для завершения процесса подготовки или в качестве освежающего напитка на выходе всегда помогает вам почувствовать себя немного более собранным. К сожалению, при покупке у кого-то, кроме продавца или продавца, вы можете не получить то качество, которое изначально ожидали. Мы составили список всего, что нужно искать, чтобы узнать, продают ли вам настоящую вещь или подделку…
Не забывайте, хотя может показаться, что вы заключаете сделку, вы не знаете, что находится внутри этих ароматов. Покупка поддельных духов может не только заставить вас почувствовать себя обманутой и расстроенной, но и навредить вашему здоровью. Однако есть несколько признаков, которые помогут обнаружить даже самые блестящие подделки.
Проверить упаковку
Большинство настоящих ароматов будут упакованы в целлофан. Это идеально впишется в коробку со всеми складками в нужных местах.Если целлофан неправильно обернут или перемещается по коробке и отсоединяется, это может быть признаком того, что аромат не настоящий.
Безупречные швы
Опять же, этот целлофан должен плотно прилегать к коробке и не должен двигаться. Все швы должны быть прямыми или совпадать с углами бутылок. В процессе создания аромата продумывается все. Это включает упаковку! Нельзя упускать такие мелкие детали, как эта.
Внутри корпуса
Упаковка бутылок не только красиво выглядит, но и очень функциональна. Корпус внутри коробки предназначен для обеспечения максимальной безопасности бутылки и предотвращения ее перемещения при транспортировке. Если внутренняя часть вашей коробки не соответствует форме бутылки, которую она окружает, или у нее просто нет внутреннего корпуса, чтобы сохранить бутылку в безопасности, это не лучший знак.
Этикетки и надписи
Вы заметили маленький кружок в центре упаковки с двумя стрелками? Что ж, на самом деле есть особый способ решить эту проблему! Стрелка, указывающая вправо, всегда должна быть темнее стрелки, указывающей влево.В этом случае используются черный и золотой цвета, причем золото является более светлым, но цвета полностью меняются в зависимости от дизайна упаковки бренда. Убедитесь, что текст расположен правильно и вы можете его четко прочитать, прежде чем пытаться определить правильность положения стрелок!
При покупке духов обязательно посетите веб-сайт производителя, чтобы узнать, совпадает ли опубликованная информация с информацией на упаковке. Даже малейшее несоответствие — признак подделки.
Дизайн
Теперь вы можете увидеть на двух фотографиях ниже некоторые очень очевидные различия в дизайне, но для большинства поддельных духов флаконы выглядят почти одинаково. Если вы сомневаетесь в подлинности бутылок, обязательно откройте изображение бутылки и упаковки и убедитесь, что все в точности так же. Если бренд не претерпел редизайн и не изменил бутылки (для которых вы сможете найти изображения), надеюсь, вы сможете заметить любые различия !! Это может быть что угодно, от написания до расположения дизайна и формы самой бутылки.
Цвет духов
Большинство элитных брендов не используют тонны красителя в своих ароматах, причем цвет обычно сохраняется на самой бутылке. Яркий «химический» цвет жидкости — признак поддельных духов. Хотя это может быть трудно заметить, если у вас нет настоящей бутылки, обратите внимание, если она очень темная или яркая, возможно, пересмотрите возможность покупки!
Крышка от бутылки
Колпачок оригинального парфюма должен быть идеально симметричным (если, конечно, в оригинальном творении не предусмотрено иное).Снова проверьте фотографии того, как должна выглядеть бутылка, и обратите внимание на крышку. Если вы можете найти какую-либо информацию о материале крышки, это тоже здорово, если вы видите, что у подлинной бутылки есть металлическая крышка, а та, на которую вы смотрите, пластиковая, то это почти определенно подделка!
Серийный номер
Серийный номер должен быть указан на дне флакона (а не наклеен!). Серийный номер на бутылке должен совпадать с номером на дне коробки.Он должен быть отпечатан на основании коробки или отпечатан чернилами.
Бутылка
Настоящий парфюм будет иметь высококачественный флакон с гладкой и тонкой поверхностью. Флакон с поддельными духами может быть немного грубоватым и иметь контур. От упаковки до крышки флакона продумана каждая деталь оригинального парфюма. Однако если вы внимательно изучите поддельные духи, вы обнаружите множество недостатков.
L’Oreal подает в суд на eBay из-за аукционов поддельных ароматов
Антуанетта Александр — 09/12/2007
Получайте отличный контент прямо в свой почтовый ящик.
ПодписатьсяPARIS L’Oreal подает иск против eBay в пяти европейских странах, утверждая, что онлайн-аукционист не делает достаточно, чтобы остановить продажу поддельной косметики и парфюмерии через свой веб-сайт.
Судебное разбирательство возбуждено против eBay во Франции, Германии, Великобритании, Бельгии и Испании.
«L’Oreal сталкивается с растущим объемом незаконной торговли поддельными ароматами и поддельной косметической продукцией на некоторых интернет-аукционах.На этих сайтах также представлены предметы роскоши, которые продаются в значительных количествах неавторизованными дилерами, в том числе продукты без внешней упаковки или буклеты, содержащие информацию о здоровье и безопасности, такую как списки ингредиентов и меры предосторожности », — заявила L’Oreal. «Следовательно, L’Oreal решила подать в суд, чтобы защитить потребителей, сохранить качество своей избирательной сети распределения предметов роскоши и защитить репутацию своих торговых марок».
В подготовленном заявлении представитель eBay сказал: «Мы разочарованы, что L’Oreal подала иск против eBay, учитывая, что мы активно поддерживаем их усилия по защите бренда.Как ответственная компания, которая работает с более чем 18 000 правообладателей, мы продолжим действовать в соответствии с их отчетами. Мы сожалеем, что попали в перекрестный огонь между L’Oreal и небольшим количеством лиц, которые предположительно нарушили права на товарные знаки L’Oreal. Мы не хотим и не намерены принимать чью-то сторону, но мы будем бороться с судебным иском, потому что мы считаем, что претензии L’Oreal к eBay безосновательны ».
Действия L’Oreal последовали за аналогичными действиями, предпринятыми против eBay такими компаниями, как люксовые группы LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton и французский конгломерат PPR.
.