Победители кинотавр: Объявлены победители фестиваля «Кинотавр» 

Содержание

Награды и премии: Кинотавр

 
  • Кинотавр – открытый российский кинофестиваль, с 1991 года проводится в Сочи. Является вторым по значимости кинофестивалем в России после ММКФ.
  • Задача Фестиваля — презентация новейших кинопроизведений, поддержка творческих поисков мастеров и молодых кинематографистов, повышение авторитета киноискусства, его значения в жизни общества и, как следствие, реальное воздействие на кинопроцесс.
  • Предшественником «Кинотавра» был «Фестиваль некупленного кино», организованный в 1990 году в Подольске негосударственной независимой компанией «Подмосковье» под руководством Марка Рудинштейна.
  • Одновременно с фестивалем в Сочи традиционно проходит «Кинорынок».

Кинотавр. Все церемонии

год
лучший фильм
2021
Гостиница «Жемчужина», кинотеатр «Зимний театр», Сочи, Россия
Море волнуется раз
 
2020
Гостиница «Жемчужина», кинотеатр «Зимний театр», Сочи, Россия
Пугало
 
2019
Гостиница «Жемчужина», кинотеатр «Зимний театр», Сочи, Россия
Бык
 
2018
Гостиница «Жемчужина», кинотеатр «Зимний театр», Сочи, Россия
Сердце мира
2017
Гостиница «Жемчужина», кинотеатр «Зимний театр», Сочи, Россия
Аритмия
 
2016
Гостиница «Жемчужина», кинотеатр «Зимний театр», Сочи, Россия
Хороший мальчик
 
2015
Гостиница «Жемчужина», кинотеатр «Зимний театр», Сочи, Россия
Про любовь
 
2014
Гостиница «Жемчужина», кинотеатр «Зимний театр», Сочи, Россия
Испытание
 
2013
Гостиница «Жемчужина», кинотеатр «Зимний театр», Сочи, Россия
2 июня — 9 июня
Географ глобус пропил
 
2012

Гостиница «Жемчужина», кинотеатр «Зимний театр», Сочи, Россия
3 июня — 10 июня
Я буду рядом
 
2011
Гостиница «Жемчужина», кинотеатр «Зимний театр», Сочи, Россия
4 июня — 11 июня
Безразличие
 
2010
Гостиница «Жемчужина», кинотеатр «Зимний театр», Сочи, Россия
6 июня — 13 июня
Перемирие
 
2009
Гостиница «Жемчужина», кинотеатр «Зимний театр», Сочи, Россия
7 июня — 14 июня
Волчок
 
2008
Гостиница «Жемчужина», кинотеатр «Зимний театр», Сочи, Россия
7 июня — 15 июня
Шультес
 
2007
Гостиница «Жемчужина», кинотеатр «Зимний театр», Сочи, Россия
3 июня — 11 июня
Простые вещи
 
2006
Гостиница «Жемчужина», кинотеатр «Зимний театр», Сочи, Россия
4 июня — 12 июня
Изображая жертву
 
2005
Гостиница «Жемчужина», кинотеатр «Зимний театр», Сочи, Россия
2 июня — 12 июня
Бедные родственники
 
2004
Гостиница «Жемчужина», кинотеатр «Зимний театр», Сочи, Россия
1 июня — 15 июня
Водитель для Веры
 
2003
Гостиница «Жемчужина», кинотеатр «Зимний театр», Сочи, Россия
3 июня — 17 июня
Старухи
 
2002
Гостиница «Жемчужина», кинотеатр «Зимний театр», Сочи, Россия
1 июня — 14 июня
Война
 
2001
Гостиница «Жемчужина», кинотеатр «Зимний театр», Сочи, Россия
1 июня — 14 июня
Нежный возраст
 
2000
Гостиница «Жемчужина», кинотеатр «Зимний театр», Сочи, Россия
1 июня — 14 июня
Лунный папа
 
1999
Гостиница «Жемчужина», кинотеатр «Зимний театр», Сочи, Россия
3 июня — 14 июня
Блокпост
 
1998
Гостиница «Жемчужина», кинотеатр «Зимний театр», Сочи, Россия
1 июня — 13 июня
Время танцора
 
1997
Гостиница «Жемчужина», кинотеатр «Зимний театр», Сочи, Россия
3 июня — 13 июня
Брат
 
1996
Гостиница «Жемчужина», кинотеатр «Зимний театр», Сочи, Россия
1 июня — 13 июня
Кавказский пленник
 
1995
Гостиница «Жемчужина», кинотеатр «Зимний театр», Сочи, Россия
1 июня — 13 июня
Особенности национальной охоты
 
1994
Гостиница «Жемчужина», кинотеатр «Зимний театр», Сочи, Россия
28 мая — 9 июня
Ангелочек, сделай радость
Angelochek sdelay radost
1993
Гостиница «Жемчужина», кинотеатр «Зимний театр», Сочи, Россия
27 мая — 7 июня
Анкор, еще анкор!
 
1992
Гостиница «Жемчужина», кинотеатр «Зимний театр», Сочи, Россия
21 мая — 1 июня
Солнце неспящих
Udzinarta mze
1991
Гостиница «Жемчужина», кинотеатр «Зимний театр», Сочи, СССР
Сукины дети
 

: Технологии и медиа :: РБК

Приз за лучшую мужскую роль получил Павел Деревянко, за женскую — Ольга Бодрова

Ольга Бодрова (кадр из фильма «Море волнуется раз») (Фото: Кинокомпания «План 9»)

Главный приз российского кинофестиваля «Кинотавр» в этом году завоевала картина «Море волнуется раз» режиссера Николая Хомерики. Одну из главных ролей в ней сыграла Ольга Бодрова, дочь Сергея Бодрова-младшего, погибшего в 2002 году.

Остальные лауреаты:

  • Лучший режиссер — Владимир Мункуев («Нуучча»).
  • Лучшая мужская роль — Павел Деревянко («Подельники»).
  • Лучшая женская роль — Ольга Бодрова («Море волнуется раз»).
  • Лучший сценарий — Алексей Чупов, Наталья Меркулова, Март Таниэль («Капитан Волконогов бежал»).
  • Лучший дебют — Роман Васьянов («Общага»).
  • Лучшая операторская работа — Николай Желудович («Молоко птицы»).
  • Лучшая музыка к фильму — Алексей Ретинский («Медея»).
  • Специальный диплом жюри — Наталья Кудряшова («Герда»).
  • Первое место в зрительском голосовании заняла картина «Капитан Волконогов бежал».

Фильм-победитель «Море волнуется раз» повествует о подростках Коле (Валерий Степанов) и Саше (Ольга Бодрова), которые сбегают жить в захолустный полуразрушенный домик посреди южных лесов. Там они встретятся с обитателями соседней хижины, которые очень напоминают повзрослевших героев. Саше начинают сниться сны об их будущем, в котором они с Колей счастливы, но вот-вот должно случиться что-то ужасное. Сама она проснуться во время такого сна не может, и ее всегда будит Коля. Однажды молодой человек решает не будить ее, чтобы посмотреть, что произойдет с подругой.

Дневники «Кинотавра», день шестой: время садиться в поезд

главный кинофестиваль России подходит к завершению

Эти фильмы связывает не только успех на престижных международных фестивалях. Столкновение разных культур – такую тему поднимают и совершенно по-разному раскрывают авторы картин «Нууччи», «Дунай» и «Купе номер шесть».

Фильм-призер Каннского фестиваля «Купе номер шесть» – это трогательная история о столкновении полярных миров в лице финской девушки-филолога и строптивого русского шахтера. Случайные попутчики поезда «Москва – Мурманск» проходят сложный путь от боязни и недоверия до нежного чувства, чтобы в итоге признать, что на самом-то деле они удивительно похожи.

«Это поезд, медленно идущий к откровениям. Мы смотрели, как герои будут жить и реагировать на все это и взаимодействовать с друг другом. Смотря историю и вовлекаясь, проникаясь персонажами, мы можем попасть в их мир», – отметил актер Юра Борисов.

К чему могут привести отношения людей с разными темпераментами зрителям предстоит выяснить вместе с главными героями роуд-муви «Дунай», продюсерского проекта Валерия Тодоровского. Любовь, которая сводит вместе москвичку, привыкшую жить по четкому плану и свободолюбивого серба, становится испытанием, но при этом помогает героям лучше понять самих себя. Это очень искренний и, пожалуй, самый романтичный фильм конкурса.

«Два темперамента сталкиваются, они оба славянские, но очень разные. С одной стороны, кажется, что героиня очень зажатая и несвободная, и сербы пытаются научить ее свободе. Но в действительности же она делает то, что хочет», – рассказывает режиссер Любовь Мульменко.

Герои фильма «Нууччи» тоже существуют в стесненных обстоятельствах, правда, у них меньше шансов с ними справиться. Картина о людях, ставших чужими на собственной земле, показывает, каким простым, притягательным и страшным может быть зло. Русский каторжник, которого подселили к бедной якутской семье, быстро становится хозяином их дома. Это вдумчивое кино, где минимум диалогов, но драма на пределе. По словам продюсера Бориса Хлебникова, это кино о том, «как человек приходит и в результате разламывает и растаптывает жизнь других людей, считая, что делает хорошо».

И хотя прокатная судьба таких размеренных, созерцательных фильмов обычно не проста, фильм «Нууччи», безусловно, останется в списке лучших картин сезона.

Уже сегодня вечером, после недели ежедневных кинопоказов и жарких дискуссий, жюри «Кинотавра» назовет имена победителей. Главная особенность 32 фестиваля – его итоги невозможно предугадать.

Юлия Киселева, «Утро России».

Кинотеатр Пионер » Кинотавр. Короткий метр. Победители

В воскресенье, 19 июня, в Пионере пройдет показ победителей короткометражного конкурса минувшего «Кинотавра». Фильмы представят сами авторы. Дополнительный сеанс — 21 июня в 19:15 (без Q&A с авторами!).

«Кинотавр» — главный фестиваль российского кино — уже не первый год является отличным трамплином для наших молодых режиссеров, лишь начинающих свой путь. Короткометражная программа сочинского фестиваля — настоящая кузница кадров российского кино. Именно здесь были впервые показаны и замечены будущие звезды отечественной режиссуры — от Валерии Гай Германики до Юрия Быкова.

Полная программа:

1. «Кредит», режиссер Вадим Валиуллин, 14 мин.

В центре сюжета – конфликт между девушкой и сотрудницей банка, которая скрыла некоторые условия договора на ипотеку. Молодая девушка замужем, она работает менеджером и платит долгосрочную ипотеку. Однажды она узнает, что неизлечимо больна и что ее муж, который работал стюардом, скончался в авиакатастрофе. Общей страховой суммы достаточно для покрытия ипотеки единовременным платежом… Аллюзия на то, как люди обменивают свою лучшие дееспособные годы на квартиру в ипотеку. Только в данном случае обмен квартиры на жизнь происходит в буквальном смысле.

2. «Мария», режиссер Григорий Коломийцев, 14 мин.

Спустя год после пропажи сына матери приходит известие: ее сын в Ингушетии.

3. «Ну здравствуй, Оксана Соколова», режиссер Кирилл Васильев, 23 мин.

Молодому артисту Илье маячит первый признак успеха. Его приглашают вести дневное шоу на радиостанцию, где все диджеи, все сотрудники – исключительно мужчины. Но накануне эфира Илья после лихой попойки с друзьями теряет голос. ЛОР в районной поликлинике делает Илье укол сомнительного препарата прямо в голосовые связки. И только в студии радиостанции у микрофона наш герой обнаруживает, что голос у него теперь… женский.

4. «Эс как доллар, точка, джи» , режиссер Оксана Михеева, 15 мин.

Россия. Недалекое будущее. Власти страны приняли закон об аренде мужчин на определенный срок, по истечении которого женщины должны сдать супруга обратно. Чтобы оставить мужа при себе, Анна решается на хитрость, но план рушит муж, которого новый закон вполне устраивает…

5. «Turnaround», режиссер Дмитрий Лесневский-мл., 8 мин.

Turnaround (Обращение) – сюрреалистический короткометражный фильм, являющийся попыткой заглянуть за завесу, исследуя предметы смерти и бессмертия души. Тем не менее режиссер не дает зрителям готовых ответов…

6. «На дачу», режиссер Алексей Наумов, 15 мин.

Молодожены Люба и Андрей испытывают кризис отношений и едут на дачу, чтобы уединиться и наладить семейный быт. На даче к ним в гости заявляется Бугай и начинает приставать к Любе. Андрей в состоянии аффекта оглушает незваного гостя деревянной киянкой. Придя в себя, связанный Бугай куражится и настолько запугивает молодоженов, что отпустить его они уже не могут.

7. «Богомол», режиссер Елена Полякова, 25 мин.

Это трагическая история случайной встречи мужчины и женщины из разных миров. Сергей, молодой корреспондент местной газеты, попадает в отдаленную заброшенную деревушку, где встречает странную женщину-отшельницу, которая представляет живой интерес для его статьи. Кажется, он первый человек, которого она встретила в своей жизни. Сергей не осознает, как поменяется его жизнь и какая трагическая судьба ждет его в этой старой хижине.

Общая продолжительность: 114 минут. 18+

Якуты снова удивляют: фильм «Нуучча» на «Кинотавре»

Предположение о том, что самое оригинальное российское кино снимают в Якутии, постепенно превращается из просто предположения в факт. Современный якутский кинематограф появился уже давно и прекрасно существовал вдали от Москвы и Санкт-Петербурга, но на его «феномен» обратили внимание только после столичного успеха. Про «Сахавуд» (якутский Голливуд) начали писать восторженные статьи после того, как на Московском международном фестивале в 2018 году победила картина Эдуарда Новикова «Царь-птица». С тех пор восторги по поводу якутского кино не утихают, а его успехи множатся. Так, в 2020 году победителем «Кинотавра» стал фильм «Пугало» Дмитрия Давыдова. В этом году в конкурсе снова работа из Якутии, картина «Нуучча» Владимира Мункуева, и у нее есть все шансы выиграть главный приз.

Кадр из фильма «Нуучча»

© Пресс-служба фестиваля «Кинотавр»

Действие картины происходит в конце XIX века в Якутской области. Хабджий и его жена Керемес живут вдвоем вдали от цивилизации. Похоронив второго ребенка, они готовятся к суровой и голодной зиме: рыба и зверь не ловятся, а местные духи оставили этот край и не хотят им помогать. В отчаянии Хабджий идет к местному князю, чтобы попросить о помощи, а тот вместо еды дает им на поселение русского каторжника Костю (Сергей Гилев). Тот поначалу ведет себя тихо, но затем все больше чувствует себя хозяином дома, который его приютил.

Сюжет картины основан на рассказе писателя, этнографа-любителя Вацлава Серошевского «Хайлак» (в переводе — «ссыльный»), который одним из первых описал культуру и быт якутского народа. К произведениям Серошевского обращался и Алексей Балабанов, который так же, как и Мункуев, интересовался судьбой маленького человека, — его неоконченный фильм «Река» основан на романе «Предел скорби». 

В России кино, рассказывающее про жизнь регионов, все еще большая редкость, и встречаются такие фильмы обычно на фестивалях. Основной поток производства идет из головы, то есть из центра, и он смотрит на историю со своих высоких позиций. Поэтому вполне логично, что фильм, анализирующий события не столь давнего прошлого под совсем другим углом, пришел именно из региона

Правда, не без участия столицы: Мункуев окончил Московскую школу кино, а один из его кураторов, Борис Хлебников, вместе с Валерием Федоровичем и Евгением Никишовым спродюсировали «Нуучча».

«Нуучча» в переводе не что иное как «русский», огромная чужеродная сила, которая живет где-то там далеко и постепенно подминает под себя селения коренных жителей. Одна короткая фраза: «У нас здесь дом, у них — тюрьма» емко описывает расстановку сил. Местный князь оказывается таким же бесправным по отношению к казакам, как и любой его подчиненный, а обычный каторжник обладает большей силой, чем любой главный из якутов. Интрига фильма, несмотря на его неторопливость, понятна сразу — от тихого русского ничего хорошего ожидать не стоит. Мункуев специально начинает рассказ с подробного описания скромного быта Хабджия и Керемес, за которым, честно говоря, можно было наблюдать и полчаса, и два, вплоть до бесконечности, как за лучшими документалками Фредерика Вайсмана. Жизнь пары имеет свой внутренний ритм и законы, подстраивающиеся под движение природы. Картина изобилует крупными планами — камера оператора Дениса Клеблеева не очень интересуется миром вокруг и целиком сосредотачивается на трех главных персонажах.

Кадр из фильма «Нуучча»

© Пресс-служба фестиваля «Кинотавр»

Режиссер дает понять, что предательство местного народа, их подчинение чужаку и пренебрежение к старым традициям и обычаям не проходят просто так. Шаман так и говорит Хабджию — нет у тебя больше ни жены, ни дома. Фильм подступается к неизбежному постепенно — обаятельный злодей из «Чик» Сергей Гилев, большой по сравнению с местными, высокий, неповоротливый русский, подстраивается под приглушенную игру Павла Колесова и Ирины Михайловой. Мункуев не любит полагаться на диалоги, все передается выражением глаз, хотя, честно говоря, этот прием срабатывает не всегда и в некоторых случаях о причинно-следственных связях их поступков приходится только догадываться. Стиль картины намеренно сухой, строгий. Это такой созерцательный реализм, где камера иногда позволяет себе полюбоваться травой да солнышком, а музыку используют только на несколько минут в эпилоге.

Кадр из фильма «Нуучча»

© Пресс-служба фестиваля «Кинотавр»

У «Нуучча» нет аналогов в российском кино, оно скорее напоминает фильмы из США и Канады, которые не так давно начали рефлексировать на тему своих отношений с аборигенами. Например, на «Сандэнсе» в этом году показали картину Лайла Митчелла-Корбина — младшего «Дикий индеец», в которой индеец Маква на протяжении всей жизни вымарывает в себе свою идентичность, чтобы стать настоящим американцем Майклом. А на Берлинале в программу включили канадский фильм «Ночные рейдеры», где под прикрытием утопической фантастики рассказывают о том, как индейцы восстают против империализма белых людей.

На эту тему

Универсальной темой «Нуучча» становится судьба маленького человека, у которого нет власти, а все вокруг — начальники. Ощущение полного бесправия в конце концов полностью подавляет волю и обездвиживает. Режиссеру хорошо удается передать ощущение парализующего бессилия. Он оставляет зрителя наедине с этим чувством, но одновременно как бы успокаивает: какие бы страсти ни происходили в людском мире, природе совершенно все равно.   

Определены победители “Кинотавра” – Новости Владивостока на VL.ru

Главный приз фестиваля «Кинотавр», завершившего сегодня свою работу в Сочи, присуждён фильму Кирилла Серебренникова «Изображая жертву». Об этом объявлено в понедельник в Сочи на церемонии закрытия XVII Открытого российского кинофестиваля.

Эта же лента получила награду от Гильдии киноведов и кинокритиков России, сообщает kinokadr.ru.

Другим лидером киносмотра стала лента Алексея Балабанова «Мне не больно» — актёрские работы сыгравших в этом фильме Александра Яценко и Ренаты Литвиновой признаны лучшими.

Картина «Живой» Александра Велединского удостоена награды за лучший сценарий, который написали Игорь Порублёв и Александр Велединский. Эта лента также отмечена призом Гильдии киноведов и кинокритиков России.

Приз имени Микаэла Таривердиева «За лучшую музыку к фильму» присуждён композитору Андрею Сигле за партитуру к фильму «Гадкие лебеди» Константина Лопушанского. Лучшим кинодебютом признана лента Дуни Смирновой «Связь». Лучшей режиссёрской работой жюри назвало «Свободное плавание» Бориса Хлебникова.

Всего за право обладания главным призом боролось 15 киноработ, которые были отобраны для конкурса из 70 новых отечественных фильмов.

Стоит отметить, что в работе на кинофестивале в Сочи принял участие кинорежиссер из Владивостока Павел Руминов. На “Кинотавре” был показан двадцатиминутный отрывок из первой полнометражной киноленты Руминова “Мертвые дочери”. Картина выйдет в широкий прокат предположительно 14 сентября этого года.

Примечательно, что накануне открытия фестиваля кинокомпания Gold Circle (на счету которой производство таких фильмов, как «Белый шум», «Скользящий» и «Моя большая греческая свадьба») подписала с компанией «Централ Партнершип» договор на покупку прав на римейк картины «Мертвые дочери».

Это беспрецедентный случай в истории современного российского кино. Никогда ранее крупные голливудские продюсерские компании не опционировали права на римейк еще не вышедшего фильма. Генеральный директор Gold Circle Пол Брукс выступает продюсером римейка, а президент производства Зак Кадисон – со-продюсером, сообщает akrida.ru.

“Мертвые дочери”:

Режиссёр и автор сценария: Павел Руминов. Оператор-постановщик: Фёдор Лясс. В ролях: Екатерина Щеглова, Артем Семакин, Никита Емшанов, Михаил Дементьев, Михаил Ефимов, Равшана Куркова, Дарья Чаруша, Иван Волков, Елена Морозова, Алиса Гребенщикова.

Победители 27-го «Кинотавра» — Газета.Ru

Победители 27-го «Кинотавра»

Победителями 27-го «Кинотавра» стали: фильм «Хороший мальчик» Оксаны Карас, фильм «Ученик» Кирилла Серебренникова, актер Константин Хабенский и провокационная «Зоология» Ивана И. Твердовского.

close

Съемочная группа фильма «Хороший мальчик» режиссера Оксаны Карас (слева) на церемонии закрытия XXVI открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» Актриса Анна Пескова (слева) и продюсер Василий Соловьев (третий слева) на церемонии закрытия XXVI открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» Актеры Семен Трескунов и Анна Пескова с главным призом открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» за фильм режиссера О.Карас «Хороший мальчик» на церемонии закрытия XXVI открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» Актриса Наталья Павленкова, получившая приз «За лучшую женскую роль» в фильме режиссера И. Твердовского «Зоология», на церемонии закрытия XXVI открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» Творческая группа фильма «Коллектор»: продюсер Георгий Шабанов со спутницей (слева), актеры Ксения Буравская (четвертая слева), режиссер Алексей Красовский и продюсер Дмитрий Руженцев (справа налево) на церемонии закрытия 27-го Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» в Сочи Актер Семен Трескунов с главным призом открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» за фильм режиссера О.Карас «Хороший мальчик», режиссер Оксана Карас и актриса Анна Пескова (справа) на церемонии закрытия XXVI открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» Оператор Денис Фирстов, получивший приз в номинации «За лучшую операторскую работу» за фильм «Коллектор», на церемонии закрытия XXVI открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» Творческая группа фильма Кирилла Серебренникова «Ученик»: продюсер Илья Стюарт, актрисы Светлана Устинова, Марина Клещева, Александра Ревенко, продюсеры Катерина Комолова, Диана Сафарова и Юрий Козырев (слева направо) на церемонии закрытия 27-го Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» в Сочи Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Яндекс.Новостях, Дзен и Telegram.
Мы сообщаем главное и находим для вас интересное.

«Кинотавр-2019»: полный список победителей

Время чтения: 1 минута, 20 секунд

В Сочи завершается юбилейный 30-й сезон «Кинотавра». В Зимнем театре только что вручили награды в основном конкурсе фестиваля, поэтому мы, без лишних слов, рассказываем, кто в этом году жюри во главе с Константином Хабенским отметило награды.

Приз имени Даниэля Дондурея Гильдия кинокритиков России вручила ученику Александра Сокурова — режиссеру Александру Золотухину за картину «Русский мальчик».Диплом жюри с надписью «За безграничную веру актеров в режиссеру» достался Нигине Сайфуллаевой за фильм «Верность». Лучшим сценарием жюри назвало работу Анны Пармас, Марии Шульгиной и Елизаветы Тихоновой в фильме «Давай разводимся». Специальный диплом им. М. Таривердиев «За музыкальное решение фильма», оставленный композитором Игорем Вдовиным: жюри отметило его работу в «Мысль волка».

Глеб Филатов награжден как лучший оператор за фильм «Бык». Лучшим дебютом этого года жюри назвало фильм Анны Пармас «Давай разводимся».Приз достался Александру Кузнецову. О. Янковскому за лучшую мужскую роль в фильме «Великие стихи». Такую же награду получила Виктория Толстоганова за роль в фильме «Выше неба».

Лучший режиссер 30-го сезона жюри «Кинотавра» назвало Павел Лунгин. Гран-при фестиваля получил Борис Акопов и его дебютный фильм «Бык». Совсем скоро кассета молодого режиссера едет на кинофестиваль в Карловы Вары, так что будем болеть за него там. Совсем скоро мы опубликуем интервью с директором: оставайтесь на связи!

фильм

Кинотавр

кинофестиваль

Русский фильм

Об авторе сообщения

Виктор Зинченко

Здравствуйте! Меня зовут Виктория Зинченко.Мне 27 лет. Я люблю путешествовать, делать макияж и проводить время с пользой. Также интересуюсь музыкой, преподаванием, иностранными языками. Я делаю заметки, пишу на разные темы красоты и делюсь своим опытом.

Фестиваль Кинотавр 2020: лучше поздно, чем никогда

В эпоху Covid-19 «Кинотавр», он же Открытый российский кинофестиваль, перенесен с июня на сентябрь. Это произошло на черноморском курорте Сочи, и, несмотря на социальное дистанцирование и другие меры предосторожности, несколько режиссеров, актеров и кинокритиков все же заразились коронавирусом.Хорошо, что мы смотрим фильмы издалека.

С годами «Кинотавр» все больше превращается в витрину самого инновационного и независимого кинотеатра в стране, и результаты 2020 года тому подтверждение. Состав в этом году был весьма впечатляющим, включая работы как ведущих, так и начинающих режиссеров.

Главный приз достался фильму Дмитрия Давыдова «Чучело» (Пугало) — первой награде, врученной якутскому фильму на Кинотавре. Якутия (официально известная как республика Саха) — огромный регион на Дальнем Востоке России, известный во всем мир своими месторождениями алмазов. Недавно в Саха сложилась жизнеспособная киноиндустрия, которую любовно прозвали «Сахавуд».

Якутские фильмы регулярно демонстрируются на международных фестивалях и получили известность. Один из предыдущих фильмов Дмитрия Давыдова, «Костер», трагическая история двух стариков из якутской деревни, потерявших сыновей, получил приз за лучшую драму на фестивале ImagineNATIVE в Торонто.

«Чучело» следует за несколькими днями из жизни целительницы в якутской деревне.Давыдов сказал The Moscow Times, что он «заинтересовался целительскими практиками в деревне, и именно так родилась эта история. И из-за темы в нем был определенный элемент фантазии ».

Вторая по значимости награда досталась режиссеру «Китобой» Филиппу Юрьеву, а приз за лучшую мужскую роль получил Владимир Онохов. Как и «Чучело», «Китобой» снимали в экзотическом месте — на Чукотке.

Юрьев сообщил The Moscow Times, что Чукотка его интересует давно. «Я путешествовал по изолированным северным поселениям и видел там жизни подростков, в которых сочетались любопытство, интерес к внешнему миру и изоляция от него». История вращается вокруг молодого рыбака, который одержим идеей добраться до Аляски через Берингов пролив после того, как встретил в Интернете загадочную модель веб-камеры из Детройта.В этом году фильм также получил премию GdA Director на фестивале Giornate degli Autori в Венеции.

«Конференция», последний фильм любимца критиков Ивана Твердовского, получил награду за лучший сценарий. 31-летний Твердовский — один из самых молодых российских режиссеров с мировым именем; три его предыдущих фильма — «Прыгун», «Зоология» и «Исправительный класс» получили признание на международных фестивалях.

«Конференция» — первый российский фильм, посвященный щекотливой теме кризиса с заложниками в Москве в 2002 году, когда 850 актеров и зрителей театра на Дубровке были взяты в заложники группой чеченских террористов во время представления мюзикла. Кризис привел к гибели не менее 170 человек.

«Конференция» рассказывает историю группы выживших, которые собираются в театре на Дубровке в 18-ю годовщину кризиса с заложниками, уделяя особое внимание одной семье.Твердовский сказал The Moscow Times, что, хотя он не был вовлечен в кризис, друзья его родителей работали над мюзиклом и стали заложниками, а девочка в его школе умерла. «В общем, на протяжении своей жизни мне часто доводилось сталкиваться с людьми, которые связаны с этой трагедией, поэтому определенно есть что-то личное [в выборе темы фильма]», — сказал Твердовский. настоящие заложники в 2002 году и рассказывают свои истории в фильме.

«Человек из Подольска» Семёна Серзина получил всего одну награду за лучший оригинальный саундтрек, но он обязательно станет культовой классикой.Он основан на одноименной пьесе Дмитрия Данилова, автора, известного тем, что замечал бытовые детали и превращал их во что-то неожиданное.

Молодой человек из Подмосковья задержан и доставлен в отделение милиции без всякой причины. Постепенно выясняется, что действие фильма происходит в некой альтернативной реальности, где милиция в первую очередь озабочена интеллектуальным развитием москвичей.

«Человек из Подольска» был поставлен в нескольких театрах России и даже получил премию «Золотая маска». Серзин рассказал The Moscow Times, что летел чартерным самолетом во Вьетнам, когда ему приснилось, что он получил Золотую пальмовую ветвь в Каннах за фильм по этой пьесе. «Я отменил отпуск, вернулся в Москву и начал продвигать идею фильма», — сказал он.

Оригинальный саундтрек — инди-поп-группа OQJAV, в главной роли — фронтмен группы Вадик Королев. Серзин сказал, что выбрал Королева, потому что «он не умеет притворяться и ничего не знает о съемочном процессе, как и его персонаж не понимает, чего хочет от него полиция.”

Наконец, приз за лучший короткометражный фильм получил «Сера» Ланы Влади. По рассказу Дмитрия Глуховского, автора бестселлеров «Метро 2033» и «Текст», в фильме обсуждается до сих пор табуированная тема домашнего насилия на фоне постапокалиптического города, похожего на Норильск.

Весь фильм вы можете посмотреть ниже.

Жюри

Жюри фестиваля

Лотар Херцог (Германия), родился во Фрайбурге, Германия, вырос в Париже. Он изучал прикладную культурологию в Хильдесхайме. Работал над театральными постановками, продюсировал видеоинсталляции. Затем он изучал «Киноведение» в Сан-Франциско и «Режиссура кино» в Немецкой академии кино и телевидения (dffb) в Берлине. Его короткометражные фильмы демонстрировались на многих международных кинофестивалях, в том числе в Каннах и на «Берлинале».

Владимир Шуванников (Россия) — кинорежиссер, креативный продюсер телеканала «Звезда». Выпускник ВГИКа (режиссура документального кино), Победитель кинофестивалей «Хрустальный компас», «Меридиан надежды», «ТУРИСТИЧЕСКИЙ ФИЛЬМ на русском языке», «Морские звонки», «Радонеж», «Встреча», «Вечевский колокол». »,« Патриот России.Лауреат кинофестивалей: «Сияющий ангел», «Соль земли», «Международная кинематографическая ассамблея на Днепре», «Золотой Феникс».

Наталья Примакова (Россия) — кинокритик, режиссер и сценарист документальных фильмов, теле- и радиоведущая. Лауреат ТЭФИ (фильм «Вертов и Рифеншталь»), обладатель премии Гильдии кинокритиков России, лауреат премии «Золотой Овен» (за работу на кинофестивале «Кинотавр»). Член Гильдии кинокритиков, член Международной федерации кинематографии, эксперт премии «Белый слон».

Мария Безрук (Россия) — журналист, кинокритик, телеведущая, автор телепрограмм, продюсер, режиссер, сценарист, программный директор фестивалей, руководитель Киноклуба с Машей Безрук. Домжур ». Член Союза кинематографистов России, член Союза журналистов России, член Совета Федерации киноклубов России, рекордсмен Книги рекордов России.

С 2000 года занимается профессиональной журналистикой.Работал штатным специальным корреспондентом в изданиях «ТВ Парк», «Труд», «Трибуна», автором и ведущим программ на телеканалах «Онлайн ТВ», «Дом Кино Премиум», «Иланд».

Мария была PR-директором кинокомпании Art Pictures Studia, занималась продвижением проектов: «Жара», «Обитаемый остров», «Жила-была одна женщина», «На предательстве», «Непрощенный», «Романс с кокаином», «Раскопки» и другие.
Как креативный продюсер Мария работала над фильмами: «Кровь» (реж.Артем Темников), «Переключатель» (реж. Сергей Дахин), «Картина маслом» (реж. Олег Тактаров, Александр Мосин), «Пистолет Страдивари» (реж. Алексей Луканев), «Адам не нужен» (реж. Наталья Углицких).

Автор сценария и режиссер полнометражного документального фильма «… На счастье. История одной записи ».

С 2006 года занимается программированием российских кинофестивалей за рубежом, а также национальных и международных кинофестивалей.

В Москве покажут

фильмов всемирного фестиваля короткометражных фильмов shnit / Новости / Сайт Москвы

Международный фестиваль короткометражных фильмов shnit Worldwide Shortfilmfestival пройдет во второй половине октября в Москве.Фестиваль 16 откроется в кинотеатре «Иллюзион», а показы в ближайшие четыре дня пройдут в кинотеатрах «Москино», Музее современного искусства «Гараж», а также в Музее кино.

Тема этого года — «Сходит с ума». Традиционно в программе также будет национальный конкурс «Сделано в России». Тематически конкурсные фильмы будут разделены на коллекции, каждая из которых будет иметь свой цвет: Neon Black, Bright Brown, Dramatic Green, Heavy Orange, а также некоторые другие оттенки.

Еще две коллекции будут представлены во внеконкурсной программе: сборник shnit Comedy включает лучшие короткометражные комедии мира, а Playgrounds Winners 2017 представит победителей национальных конкурсов шнитов из восьми стран.

Москино кинотеатр, генеральный партнер Made in Russia, проведет 16 из 20 конкурсных показов. Представители Москино вручат награды победителям, выбранным зрителями.

Кинематографисты из 136 стран представили на конкурс шнит более 3000 работ.В финал вышли фильмы самых разных жанров, от черных комедий до мультфильмов. Россию на международном конкурсе представляет комедия Руслана Братова «Лалай-Балалай», вошедшая в сборник «Неоновый черный». Победители соревнований в четырех номинациях будут объявлены 28 октября в Нью-Йорке. Призовой фонд составляет 20 000 долларов.

На всероссийский конкурс «Шнит Сделано в России» было подано более 250 работ. Эксперты выбрали 21 фильм. 21 октября жюри фестиваля вместе со зрителями выберет победителей.

Календарь Игоря Поплаухина (обладатель премии «Кинотавр» в номинации «Короткометражный фильм»), анимационный фильм Жанны Бекмамбетовой «Чик-Чирик», социальная трагедия Владимира Мункуева «Счастье» вышли в финал. В показах фильмов примут участие режиссеры.

Международные конкурсные фильмы будут демонстрироваться на языках оригинала с русскими субтитрами, а русские фильмы будут показаны с английскими субтитрами.

Кинотавр-2016: что нужно знать о победителях кинофестиваля

Главный приз Кинотавра: «Хороший мальчик», Оксана Карась

В этом году лучшим фильмом признана ненавязчивая и в то же время очень современная, если не актуальная, работа режиссера Оксаны Карась.Речь пойдет о школьнике Коле Смирнове, о его первой любви (или первой любви) и его первой встрече с реальной жизнью. В современном кино, в отличие, скажем, от советского, нет положительных персонажей — такой подход к бизнесу давно вышел из моды, и в абсолютное добро никто не поверит. Герой нашего времени — Коля Смирнов, подстраивающийся под действительность. Он влюблен в учительницу, но не забывает обращать внимание на старшую ученицу Ксюшу, дочь директора, расследует поджог компьютерного класса, он один несет ответственность за предстоящие школьные каникулы … То есть, короче, этакий очень современный герой, к которому в мире иллюзий, слабостей и разочарований прикреплены многочисленные приспособления и навыки, доступный только самому «продвинутому» ученику.

Приз за лучшую режиссуру: «Подмастерье», Кирилл Серебренников

Театральный режиссер Кирилл Серебренников решил не ограничиваться Каннами. Что ж, в Сочи ему повезло гораздо больше: пусть и не главный приз, а всего лишь награда за лучшую режиссуру, но все же лучше, чем ничего. И снова мы поговорим о современном молодом поколении. Серебренников снял свой фильм по пьесе немецкого драматурга Мариуса фон Майенбурга. Этот же спектакль режиссер уже воплотил на сцене своего театра в Гоголь-центре, а теперь решил снять собственную постановку.В чисто авторском кино Серебренников, больше всего любящий пренебрегать чужими правилами и предпочтениями, говорит о юношеском максимализме. Довольно актуальная тема: люди, которые почему-то думали, что знают и понимают больше других, а значит, могут навязать свое мнение обществу.

Приз за лучший дебют: «Чужая работа», Денис Шабаев

Сейчас в моде говорить о гастарбайтерах, рассматривать их как объект изучения. В фильме Дениса Шабаева рассказывается о прибывшем из Таджикистана Фаррухе.Жизнь Фарруха больше похожа на блокбастер со спецэффектами, чем на существование среднего мигранта. Герой берется за любую работу, лелея в душе мечту стать известным актером, мечта не хочет сбываться, но у Фарруха есть прекрасная возможность увидеть столичную жизнь изнутри — либо парень случайно становится свидетелем заказное убийство, потом его самого судят за преступление, которого он не совершал, потом он попадает в какие-то очень кинематографические перипетии — все происходящие с ним события настолько немыслимы, что, казалось бы, по всем законам жанр, они исключают друг друга.Человек не может сидеть в тюрьме и при этом ходить по улицам и постоянно сталкиваться с какими-то фантастическими неприятностями. Но есть одно обстоятельство, почему с ним все это происходит. Это обстоятельство заложено в драматургии документального фильма, и ответ можно получить, только посмотрев на картинку.

Лучшая женская роль: Наталья Павленкова

Наталья Павленкова награждена призом за лучшую женскую роль в фильме Ивана Твердовского «Зоология». Сам фильм также получил приз Гильдии историков кино и кинокритиков России.Живопись Твердовского — фантастика, гармонирующая с реализмом. Нет, возможно, даже не с натурализмом. Не слишком юная, не слишком привлекательная и не слишком счастливая женщина Наташа живет с мамой в небольшом уездном городке. В зоопарке, где работает Наташа, она давно стала объектом насмешек, единственные друзья героини Натальи Павленковой — животные. Словом, жизнь у нее скучна и совершенно безрадостна, об этом обычно говорят: «Эта стабильность подобна смерти». Но вдруг с ней происходит странная метаморфоза — ни с того ни с сего у нее отрастает хвост.Теперь Наташе предстоит пережить стыд и унижения и, в конце концов, найти себя.

Лучший актер: Константин Хабенский

Взгляд на жизнь коллекционера изнутри — вот что предлагает своему зрителю режиссер Алексей Красовский вместе с Константином Хабенским. Сюжет в связи с последними событиями весьма актуален: коллекционер, профессиональный психолог Артур не знает слова «невозможно». Он работает исключительно с крупными должниками, избегая при этом классических методов.Нет, никто не будет выкручивать вам руки и сломать пальцы, но, поговорив с ним, вам захочется выйти в окно. Но однажды мишенью становится сам Артур: в сети появляется скандальное видео с его участием, и друзья и коллеги моментально отворачиваются от него.

Тонкая психологическая драма и, конечно же, неподражаемый Хабенский, умеющий как никто другой слиться с любой ролью. Так что реституционный приз актер получил не только заслуженно, но и вполне ожидаемо.

Лучший сценарий и специальный диплом жюри: «Огни большой деревни», Илья Учитель

Критики хорошо относятся к этой картине по одной простой причине — «Огни большой деревни», это абсолютно зрительский фильм. Ходят такие истории: киномеханик Федор работает в старом и давно закрывшемся кинотеатре «Родина», а в свободное время пишет в блокноте эпические сценарии в популярной среди молодежи стиле «Сумерки». К тому же по всем законам жанра Федор влюблен, и, конечно же, совершенно безнадежно, а тем временем кинотеатр готовится к официальному и торжественному закрытию.В целом такая легкая мелодрама со всеми вытекающими отсюда последствиями, которая по большому счету не имеет отношения к фестивальному кино, однако на фоне других фильмов из цикла «Как тяжело жить» смотрится выигрышно и выигрышно. , главное, легко и непринужденно.

Главный приз Кинотавра, короткометражный фильм: «Кредит», Вадим Валиуллин

В этом году на конкурс короткометражных фильмов было отправлено около 400 фильмов, из них только 26 были допущены к участию в фестивале. Среди них была работа Вадима Валиуллина «Кредит».И снова в основе сюжета — денежная проблема. Он и она молоды, красивы и кажутся абсолютно счастливыми, так почему бы не снять квартиру в ипотеку? Вот правда, тогда выясняется, что у жены неизлечимая болезнь, а муж погиб в автокатастрофе. Оказывается, страховой суммы достаточно, чтобы покрыть ипотеку единовременно.

Главным критерием выбора победителя стала оригинальность сюжета. Жюри посчитало, что таких историй с нашего экрана еще никто не рассказывал.Что ж, похоже, «Кинотавр» в этом году прошел под знаком гиперсовременности: никакой любви, только деньги и невыносимо тяжелое существование при любых обстоятельствах.

Премия Гильдии историков кино и кинокритиков: «В деревню», Алексей Наумов

Выпускник высших курсов сценаристов и режиссеров, режиссер Алексей Наумов ясно видит мировое зло в женщинах. По крайней мере, судя по его записям, проблема кроется в нас, представительниц слабого и слабого пола. Молодая пара едет на дачу, она (как и все, кстати, героини Наумовых) изводит матрас и тупость мужа бесконечными претензиями, мечтает о всяких извращениях в постели, флиртует со случайным мужчиной, в общем , это тот самый тип женщин, которые так боятся мужчин и в то же время необъяснимо любят.Неоспоримая заслуга фильма в том, что сюжет развивается, пусть и планомерно, шаг за шагом, но совершенно непредсказуемо: маньяк забирается в хату героев, и вдруг сам становится жертвой парочки психопатов, которые на за счет грабителя, собираются решить свои семейные проблемы…

Источник фото: кадры из фильмов

Сопутствующие материалы

  • Кинотавр-2016: самые яркие звезды церемонии закрытия
  • Федор Бондарчук и Паулина Андреева на церемонии закрытия Кинотавра
  • 7 лучших фильмов Натали Портман

Лучшие фильмы-победители «Кинотавра» за последние 30 лет

Якорь, другой якорь

Директор Тодоровский Петр

Image

Молодого Евгения Миронова режиссер Тодоровский заметил в фильме своего сына Валерия «Любовь», после чего Миронов проснулся знаменитым.Ему, как никому, подошла ретро-мелодрама «Якорь, еще якорь!», Где накал страстей в военном городке 1940-х годов не уступает «Санта-Барбаре». Премьера фильма, основанного на личных воспоминаниях Тодоровского и названного в честь картины художника Павла Федотова, должна была состояться на Российском канале 23 февраля как для военных, но этот несколько легкомысленный подарок не был оценен по достоинству. всех, а после звонка министра обороны премьеру пришлось отложить на день позже.…

Кавказский пленник

Директор Сергей Бодров

Image

На роль в фильме отца Сергей Бодров-младший практически просил: до этого он снимался с ним только в эпизодах. В «Узнике» сын согласился работать как кто угодно, даже петардом. Изначально Бодров-старший не представлял свое детище в одной из главных ролей, но решил рискнуть, не найдя лучшего кандидата. Младшего Бодрова всячески поддерживал его партнер Олег Меньшиков, видевший, как тяжело непрофессионалу.Кстати, Меньшиков пожалел, что в финальную версию не вошла финальная сцена, где герой Бодрова плачет, увидев призрак своего умершего друга, — вместо этого он храбро смеется.

Брат

Директор Алексей Балабанов

Image

Режиссер Балабанов познакомился с Бодровым-младшим на «Кинотавре» в 1996 году, где актер разделил с Олегом Меньшиковым приз за лучшую мужскую роль в фильме «Кавказский пленник». Через год младший Бодров получил эту премию только за роль культового национального героя Данилы Багрова в толстовке, которую художник по костюмам Надежда Васильева, жена Балабанова, откопала на блошином рынке (у первого «Брата» бюджета практически нет).Правда, режиссер сначала отверг этот свитер как придающий герою излишнюю брутальность, но строптивого режиссера уговорила жена: по сюжету свитер Данила связала его мама.

Луна Папа

Директор Бахтиёр Худойназаров

Image

Один из самых многонациональных фильмов в истории «Кинотавра», номинированный на «Оскар» от Таджикистана. Хотя режиссер Худойназаров и таджик (правда, он жил в Берлине) и съемки проходили на берегу Таджикского моря, тем не менее, в центре внимания татарка Чулпан Хаматова, немец Мориц Блейбтрой и грузин Мераб Нинидзе.Грузин (сценарист Ираклий Квирикадзе) передал на таджикскую землю настоящую деревенскую сказку о поисках неизвестного отца — вместо изначально задуманного комплексного проекта «Диван Восток-Запад», на который не нашлось денег.

Драйвер для веры

Директор Павел Чухрай

Image

Мелодрама «Чухрай» изображает роскошную жизнь советской номенклатуры 1960-х годов с такой атрибутикой, как представительский автомобиль ЗИМ, в котором герой Игоря Петренко везет генеральскую дочь.В сцене, когда машину бросают в пропасть, вместо настоящего ЗИМа, естественно, роняют манекен, состоящий из кузова и нескольких запчастей. Зато под халатом медсестры хорошо видны абсолютно настоящие белоснежные стринги, которые неотразимый водитель бросает на диван в эротическом эпизоде. Однако председателя жюри, основателя «Кинотавра» Марка Рудинштейна эта маленькая ошибка против исторической правды не смутила.

Изображение жертвы

Директор Кирилл Серебренников

Image

Серебренников переделал в фильм свой мхатовский спектакль по самой известной пьесе братьев Пресняковых, в начале которой, кстати, нет крылатой фразы, которую на премьере в Сочи встретили радостным смехом: «Русский кино в полной жопе, только Федя Бондарчук велик.«Неизвестно, был ли этот комплимент председателю попечительского совета« Кинотавра »решающим для жюри, но в борьбе за главный приз Серебренников обогнал таких конкурентов, как Алексей Балабанов, Борис Хлебников, Иван Вырыпаев и Александр Велединский.

Волчок

Директор Василий Сигарев

Image

Самый первый визит на «Кинотавр» уральского самородка Василия Сигарева и его очаровательной спутницы, ведущей актрисы Яны Трояновой, ознаменовался громким скандалом.Вероятной причиной драки в номере гостиницы «Жемчужина» стала горничная, выбросившая любимый рупор Трояновой. Вслед за актрисой расстроился ее вспыльчивый муж, в результате чего сюжет в отделении полиции продолжился. В кулуарах говорили, что, если бы не инцидент, фильм не увидел бы победы. И вот жюри, посчитав, что обидеть артиста может каждый, решило утешить Сигарева, пострадавшего в столкновении с сочинцами.

Хороший мальчик

Директор Оксана Карась

Image

Вряд ли стоит рассматривать как нечто иное, как совпадение, что нынешний муж Оксаны Карась, оператор Сергей Мачильский, был членом жюри в 2016 году, когда Good Boy выиграл Гран-при (несмотря на протесты двух других блондинок — актриса Мария Шалаева и сценарист Анна Пармас, которой, наверное, больше понравились «Зоология» Ивана Твердовского или «Ученик» Кирилла Серебренникова).Тем не менее, сейчас Оксана Карась ждет второго ребенка от Сергея Мачильского, что может помешать ей лично присутствовать на премьере своего нового фильма «Над небом», вновь участвуя в конкурсе «Кинотавр».

Аритмия

Директор Борис Хлебников

Image

По сценарию Бориса Хлебникова и Натальи Мещаниновой, героя «Аритмии», врача скорой помощи, 26-28 лет. Однако режиссер ориентировался на одного из своих любимых актеров — Александра Яценко.Сказав: «Мне нужен Яценко, только молодой», Хлебников попробовал толпу актеров предполагаемого возраста. Не найдя точного аналога, режиссер смирился, одобрив пусть и пожилого, но проверенного художника. Его партнерше Ирине Горбачевой также не сразу понравился Хлебников, которому ее посоветовала Авдотья Смирнова. «Она клоун», — возразил Хлебников, но, как выяснилось в конце концов, ошибся.

Итоги «Кинотавра» расстроили Безрукова и порадовали Хабенского — Celebrity News


Финал сочинского фестиваля оказался достойным Голливуда.

Анна Матисон и Сергей Безруков

Фото: Филипп Гончаров

Этот «Кинотавр» был очень внеконкурсным фильмом,
сыгранным по всем законам драматургии. В том числе и со стороны светских сенсаций, которых хватило.
С завязками (заявление Сергея Безрукова в первый день фестиваля
о беременности его жены Анны Матисон), развитие (оказалось, что невеста Артема Ткаченко
актриса Екатерина Стеблина — тоже беременна), климакс (Федор Бондарчук и
Паулина Андреева официально вышла как пара) и финала (стали
победители 27-го «Кинотавра»).

Паулина Андреева и Федор Бондарчук

Фото: Филипп Гончаров

Светлана Иванова и Джаник Файзиев

Фото: Филипп Гончаров

Now
подробно рассказывает об эмоциональном финальном дне «Кинотавра 2016». Все началось с ЧП. Накануне ночи
Наталья Лесниковская сломала правую ногу во время вечеринки на пляже
. «Оказывается, на деревянной поверхности босиком танцевать нельзя, — призналась актриса
.Весь день звезда провела в реанимации, а к вечеру еще
там с перевязанной ногой возле пресс-стены, в Гранд-отеле «Жемчужина» сфотографироваться
со своими фанатами. «Я женщина, и привозила самое красивое платье и закрыла
украшений. Даже на костылях, но на звездной трассе
пришлось выходить », — сказала Наталья.

Гоша Куценко с женой Ириной и дочерью Евгенией

Фото: Филипп Гончаров

Аня Чиповская

Фото: Филипп Гончаров

С выпуском
вещи Лесниковской, полностью связанной
противоположная сторона мира звезд и отношений между актрисами.Наталья терпеливо ждала своей очереди выйти
(а точнее прыгнуть на одной ноге) фотографам. Но так как все движение
актрисе было дано жестко, ее заминка использовала Анастасия Макеева и вышла, минуя раненую девушку
фотографов сначала. Лесниковской, и, без костылей, пришлось подождать еще
минут, пока бывшая жена Глеба Матвейчука покажет все ракурсы вашего наряда.

Наталья Лесниковская

Фото: Филипп Гончаров

Анастасия Макеева

Фото: Филипп Гончаров

Большой ажиотаж
вызвало появление на красной ковровой дорожке Гоши Генри Куценко, дочери Ирины
и его супруги Ирины Скоценко которому скоро исполнится два года.Кто-то из поклонников даже пытался взять автограф у юных
звезд, вместо которых в итоге, естественно, расписался папа.

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Статьи по теме
  • Сергей Безруков и Анна Матисон опоздали на закрытие «Кинотавра»

  • Срочно! Федор Бондарчук и Паулина Андреева официально объявили себя парой

  • Врачи запретили беременной Ксении Собчак ехать на «Кинотавр»

Комментарий
(0)

Звезды:

ot Теги:74

    avr дети
  • красная ковровая дорожка
  • беременность
  • звездная пара
  • звезды на отдыхе
  • скандалы
  • российская звезда

Новости партнеров

Написать отзыв

Смотрите также

Беременная Собчак


приписывала ребенка Топурии
  • .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *