Платформа вконтакте: VK WorkMail | Платформа VK WorkSpace

Содержание

VK WorkMail | Платформа VK WorkSpace

Нам был необходим почтовый сервис, который можно было бы быстро и удобно развернуть, безболезненно мигрировать наши данные по API и начать использовать в максимально сжатые сроки. Выбрали решение от VK Group, опираясь на их опыт и знания. Сервис оправдал все наши ожидания, а это в первую очередь: надежность, стабильность и эффективность работы нашей агенской сети.

Владимир Дмитриевич Гибенко, Руководитель Департамена информационных технологий ПАО СК «РОСГОССТРАХ»

На нашей почте завязаны все основные бизнес-процессы. Это коммуникация, как непосредственно с коллегами центрального офиса, так и со всеми магазинами страны.
Нам было важно персонализировать интерфейс, быть неограниченными в объемах передаваемых данных и оперативно решать вопросы с технической поддержкой. Расширенный тариф VK WorkMail полностью оправдал наши ожидания и даже больше.

Груздев О. Е. Координатор ритейл проектов ООО «Леви Штраус Москва»

Нам предоставили возможность протестировать сервис достаточное кол-во времени и убедиться опытным путем в его отказоустойчивости, доступности и удобстве. Кроме того, ценообразование оператора, позволило масштабироваться такими темпами, как было запланировано. Самое ценное, кроме всех фич, которые есть в расширенной версии VK WorkMail – это поддержка клиентов, не только техническая, но и по-настоящему дружеское отношение. Это то, что действительно, бесценно.

Наталья Попова, Дирекция по управлению продажами и клиентским сервисов ООО «Т2 Мобайл»

Большие объемы личных данных — это большая ответственность. Технологии VK Group обеспечивают максимальную безопасность пользователей. При выборе почтового сервиса нас подкупила нейронная сеть Marshal, которая следит за поведением владельца почты на основе 100 параметров.

Также техническая команда VK WorkMail обучила нейросеть распознавать логотипы и добавила этот вид анализа к системе антифишинга. Уже больше года мы следуем за передовыми технологиями вместе с VK Group

Яковлев Александр Юрьевич, Технический директор ЗАО «Мамба»

Представлена видеоплатформа VK Видео — Российская газета

Российская компания VK представила новую видеоплатформу — VK Видео. Она объединит видеоресурсы соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», сообщили на пресс-конференции VK Launch в Москве.

Пользователи VK Видео получают доступ к единой библиотеке видеоконтента. Рекламодатели и правообладатели — к видеоаудитории компании через единую платформу, а также набор инструментов для анализа статистики потребления и монетизации.

VK Видео объединяет технологии в рамках единой видеоплатформы: адаптивный стриминг, кросс-платформенный плеер, качество 4К, оптимизированные сетевые протоколы и технологии доставки контента. А также в состав новой единой видеоплатформы включены новые технологические решения в области доставки и потребления видео, поддержка новых сетевых протоколов по ускорению доставки и потребления контента, новая единая платформа персональных рекомендаций видео. Среди обновлений и запущенные совместно с командой рекламных технологий новые форматы монетизации и решения в области повышения дохода от In-Stream видео и качества видеоинвентаря.

В VK Видео зрителям будет доступна новая широкая библиотека. Она включает фильмы, сериалы, мультфильмы, телешоу, которые можно смотреть бесплатно в высоком качестве. Для удобства весь контент будет распределен по тематическим разделам видеовитрины — например, «Фильмы», «Сериалы», «Спорт», «Детям» и «Трансляции». Также пользователи получат доступ к обновленному разделу «Мои видео»: там можно будет найти свои трансляции и загруженные видео, вернуться к роликам в «Закладках» или с отметкой «Нравится», проверить историю просмотров.

Новая поисковая платформа поможет быстро найти ролик — среди всей библиотеки, в отдельной категории или плейлисте. Ранжирование результатов поиска будет опираться в том числе на сигналы рекомендательной системы и сократит путь пользователя от запроса до клика на подходящее видео.

Видеовитрина уже доступна для пользователей «ВКонтакте». Позже она появится в других видеосервисах экосистемы VK.

VK разработала технологическую платформу для работы с данными и автоматизации маркетинга

«Используя решение, можно учитывать опыт взаимодействия пользователей с бизнесом или продуктом и оптимизировать сценарии коммуникации в разных каналах в зависимости от поведения аудитории. Такой подход дает возможность повышать лояльность и вовлеченность потребителей, сокращать их отток и затраты на привлечение, а также увеличивать продажи», — сообщили в компании.

Платформа VK Customer Experience Hub разработана на базе развиваемых компанией алгоритмов и технологий PREDICT, Tarantool и VK Cloud Solutions и интегрирована с решениями экосистемы VK.

«Из-за фрагментарности каналов коммуникации и роста потребности в работе с данными компаниям становится сложнее персонализировать общение со своими клиентами. Чтобы помочь партнерам решать важные для их бизнеса задачи, мы разработали платформу, используя технологии и решения, уже зарекомендовавшие себя в работе с высоконагруженными системами», – пояснил заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям VK Максим Зенин.

Платформа состоит из двух модулей: Customer Experience Platform (CXP) и Customer Data Platform (CDP):

  • СXP – модуль аналитики и формирования стратегий персонализированных коммуникаций с клиентами бизнеса.
  • CDP – модуль хранения и обработки данных компании из разных источников и управления ими, включая сегментацию и профилирование аудиторий на базе стабильных ID (Universal ID).

С помощью платформы можно автоматизировать каскадные персонализированные коммуникации в разных каналах: через СМС, email-рассылки, сообщения в соцсети «ВКонтакте», мессенджеры, мини-приложения на платформе VK Mini Apps, push-уведомления в мобильных приложениях.

VK Customer Experience Hub бесшовно интегрирована с рекламными платформами myTarget и «ВКонтакте». Это позволяет запускать маркетинговые кампании на ресурсах экосистемы VK и в рекламной сети и точно охватывать целевую аудиторию.

Предполагается, что рекламные возможности и инструменты в дополнение к каналам директ-коммуникации позволят быстро запускать кампании для привлечения новой аудитории и работы с текущими клиентами. Благодаря этому бизнес может общаться с пользователями в приоритетных для них каналах и предлагать актуальные товары или услуги, чтобы повышать показатели конверсии.

Интеграция платформы с сервисом VK Чекбэк дает возможность использовать дополнительные механики валидации покупок в онлайне и офлайне, вовлекать пользователей в промоакции и увеличивать собственную CRM-базу клиентов бизнеса.

Благодаря VK Customer Experience Hub можно агрегировать и хранить данные компании из разных источников, а также управлять ими. 

Кроме того, VK Customer Experience Hub позволяет дедуплицировать данные из разных источников для продвижения на рекламных платформах myTarget и «ВКонтакте», используя стабильные ID. Такой подход помогает выделять уникальных пользователей, повышать эффективность рекламных кампаний за счет более глубокой аналитики и качественной сегментации.

Платформа также дает возможность проверять гипотезы, запуская A/B-тесты, и получать инсайты о потребительском поведении. 

В дальнейшем функционал VK Customer Experience Hub планируется расширить конструктором сценариев чат-ботов в мессенджерах, инструментами визуализации данных и расширением возможностей программ лояльности и лендингов. 

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий! 

Фото на обложке: bluedog studio / Shutterstock

Coцсети: Интернет и СМИ: Lenta.ru

Новый продукт VK Видео стал крупнейшим видеосервисом в России с ежедневной уникальной аудиторией свыше 40 миллионов человек. Об этом сообщили в пресс-службе «ВКонтакте».

Появление видеосервиса стало возможным благодаря объединению видеоресурсов соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также всех продуктов компании VK. Обновления представили на презентации VK Video Launch в Москве. Мероприятие открыли СЕО и СТО социальной сети «ВКонтакте» и VK Видео Марина Краснова и Александр Тоболь.

Пользователи VK Видео получат доступ к единой библиотеке видеоконтента, а рекламодателям и правообладателям станет доступна крупнейшая видеоаудитория российского интернета через единую платформу и инструменты для анализа статистики.

VK Видео объединяет адаптивный стриминг, кросс-платформенный плеер с самым быстрым первым кадром, качество 4К, оптимизированные сетевые протоколы и технологии доставки контента. В новую платформу также включены технологические решения в области доставки и потребления контента, поддержка новых сетевых протоколов по ускорению доставки и потребления контента, а также единая платформа персональных рекомендаций видео.

Одним из важных обновлений в рамках единой платформы VK Видео называют новую витрину социальной сети «ВКонтакте» для веб-версии и мобильного приложения, в основе которой лежит единая платформа рекомендаций видео по алгоритмам машинного обучения.

По словам Красновой, команде удалось запустить то, что давно хотели пользователи, авторы и партнеры, — самый большой по аудитории видеосервис в России за счет объединения всех видеоактивов в рамках единой платформы VK Видео. «Это позволило нам предоставить доступ к 40-миллионной аудитории ежедневных активных зрителей видео — они смотрят свыше 2 миллиардов уникальных видео ежегодно, а авторы загружают более 250 миллионов роликов», — отметила она.

Тоболь в свою очередь добавил, что удалось не только объединить все продукты группы, но и все форматы видео. «За последнее время мы анонсировали ряд новых собственных технологий, среди них автоматические субтитры на базе технологий распознавания речи (ASR), геораспределенная сеть доставки контента (CDN). Мы видим, что объединение технологий позволяет нам предоставлять многомиллионной аудитории уникальные технологии. Одна из них — технология NeuroHD, нейросеть для автоматического улучшения качества видеокартинки. Этим и другими инновациями в видео мы поделимся в ближайшем будущем», — рассказал он.

VK Apps – платформа дополнительных сервисов от ВКонтакте

Компания ВКонтакте запустила VK Apps — платформу, которая позволит использовать дополнительные сервисы внутри официального мобильного приложения ведущей российской социальной сети.

С практической точки зрения благодаря появлению новой специализированной платформы пользователи ВКонтакте в частности смогут вызвать такси, заказать еду или рассчитать стоимость ОСАГО без необходимости перехода на соответствующие сторонние ресурсы.

Также необходимо отметить, что любой разработчик сможет бесплатно создать свой собственный сервис, который будет функционировать с помощью платформы VK Apps. Что касается пользователей, то они смогут найти все подобные приложения в новом пункте «Сервисы», которое появится в меню официального мобильного приложения ВКонтакте, а также по прямой ссылке, которую можно будет разместить на других ресурсах.

Кроме того благодаря запуску платформы VK Apps процесс покупки, а также многие другие действия станут максимально быстрыми и удобными. В отличие от большинства сторонних сайтов и приложений, пользователю не нужно будет указывать номер мобильного телефона или адрес электронной почты так эта информация уже есть в профиле каждого пользователя ВКонтакте – к ней просто нужно предоставить соответствующий доступ.

Кроме того имя и фамилия пользователя, которые указаны публично, также будут добавлены автоматически. Не потребуется вводить и данные банковской карты — вместо этого можно будет моментально оплатить оформленный заказ с помощью платежной платформы VK Pay.

По словам руководителя направлений технических интеграций ВКонтакте Ирины Денежкиной платформа VK Apps представляет собой действительно удобную и современную альтернативу множеству сторонних сайтов и приложений. Благодаря ее появлению все самое важное для пользователя будет находиться у него «под рукой» в хорошо знакомом интерфейсе официального мобильного приложения ВКонтакте, что избавит его от необходимости совершать большое количество разнообразных дополнительных действий.

В частности, уже сейчас пользователи ВКонтакте могут вызвать такси, заказать доставку еды, а также выбрать горящие туры не покидая пределы ведущей российской социальной сети.

В заключение стоит напомнить, что платформа социальной коммерции VK Pay была запущена в июне текущего года. С ее помощью уже сейчас можно покупать, а также принимать оплату за товары и услуги в сообществах ВКонтакте. В отличие от других платежных сервисов, в VK Pay отсутствует комиссия за ввод, вывод и перевод денежных средств, взимаемая с покупателя.

Дмитрий Герасимовглавный редактор

VK запустила техплатформу для маркетологов

VK запускает технологическую платформу VK Customer Experience Hub для работы с данными и автоматизации маркетинга, сообщили в пресс-службе компании. Её алгоритмы будут анализировать имеющийся опыт взаимодействия пользователей с бизнесом или продуктом и оптимизировать сценарии коммуникации в разных каналах.

VK Customer Experience Hub разработали на базе алгоритмов и технологий PREDICT, Tarantool и VK Cloud Solutions. Платформа состоит из двух модулей: Customer Experience Platform (CXP) и Customer Data Platform (CDP). СXP — модуль аналитики и формирования стратегий персонализированных коммуникаций с клиентами бизнеса. CDP — модуль хранения и обработки данных компании из разных источников и управления ими, включая сегментацию и профилирование аудиторий на базе стабильных ID (Universal ID).

Платформа может автоматизировать каскадные персонализированные коммуникации в разных каналах: через СМС, email-рассылки, сообщения в соцсети «ВКонтакте», мессенджеры, мини-приложения на платформе VK Mini Apps, push-уведомления в мобильных приложениях, рассказали в компании.

VK Customer Experience Hub агрегирует и хранит данные из разных источников. Можно профилировать аудиторию клиентов компании (CRM) на базе обезличенных данных более 90% пользователей рунета и создавать кастомные сегменты — как по собственным данным, так и по данным VK.

Платформа предоставит возможность проверять гипотезы, запуская A/B-тесты, и получать инсайты о потребительском поведении. Информация пригодится брендам не только для увеличения эффективности коммуникаций, но и в решении актуальные задач бизнеса — например, в повышении качества службы поддержки или оптимизации продукта, считают в компании.

VK Customer Experience Hub интегрирована в экосистему VK. На текущем этапе с ней можно работать через техподдержку. В будущем платформа станет доступна компаниям для самостоятельного запуска, обещают в компании.

В октябре VK объединила видеосервисы «ВКонтакте», «Одноклассников» и другие продукты компании в новый видеосервис «VK Видео». Он сочетает адаптивный стриминг, кросс-платформенный плеер, оптимизированные сетевые протоколы и технологии доставки контента, а также качество 4К.

Интеграция с ВКонтакте Leads – Платформа CallKeeper

Что потребуется для интеграции:

1.Сообщество Вконтакте.
2.Приложение «Форма сбора заявок» в Вконтакте.
3.Настроенный сервер для Callback API сообщества.
4. Настройки сообщества и формы в ЛК CallKeeper.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ ИНТЕГРАЦИИ:

Перейти во вкладку Приложения. Путь: Страница сообщества Вконтакте/Управление сообществом/Приложения

Нажмите на вкладку Управление и выберите раздел Приложения

Добавить Приложение «Форма сбора заявок»

  Перейти к настройкам формы в добавленном приложении:

 нажать на кнопку «Создать форму»;

заполнить все интересующие параметры;
добавить вопрос «Номер телефона» для получения данных из профиля пользователя или добавить дополнительный вопрос, для ручного заполнения.
Добавьте интересующие вопросы, например, выбор офиса, в который будет совершен звонок

Укажите имя формы, для отслеживания инструмента, с которого пришла заявка в ЛК CallKeeper

Сохраните форму, активируйте ее и скопируйте ссылку. В ссылке содержится ID формы, он нужен для интеграции. Пример ссылки: https://vk.com/app6013442_-88868269#form_id=5, в данном примере ID формы Вконтакте — 5.

Настроить сервера для приема заявок

перейдите в Управление сообществом/Настройки/Работа c API
нажмите кнопку «Добавить сервер +»

в поле «Адрес» ввести: https://api.callkeeper.ru/vkLead;
в поле «Секретный ключ» — случайный набор символов и цифр;
нажмите «Сохранить» под секретным ключом;
перейдите в раздел «Типы событий» и выберите Lead forms: Новая заявка.

Создать и настроить Сообщество и Формы в ЛК CallKeeper

перейдите во вкладку Сервисы/VK Forms
нажмите на кнопку «+ Добавить форму


Заполните поля интеграции:

Для выбора офиса необходимо указать название вопроса из формы (синяя стрелка) и выставить каждому варианту ответа соответствующий офис из виджета (желтые стрелки).

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОЛЯ

название сообщества
secret сообщества
ID сообщества
код ответа сообществ
вопрос номера телефона
виджет
ID формы Вконтакте
Остальные параметры можно оставить пустыми. Название формы, если не указано в настройках интеграции, будет использовано из формы Вконтакте после получения первого лида. Сохраняем настройки.

ВОЗВРАЩАЕМСЯ К НАСТРОЙКАМ СЕРВЕРА

Нажимаем «Подтвердить». Сервер ВК отправит запрос на сервер CallKeeper для проверки и, если настройки сделаны верно, подтвердит этот сервер:


Настройки интеграции завершены, можете размещать форму для сбора лидов и
запуска звонков.

Что такое ВК и почему это должно вас волновать?

Если вы спросите Google «Что такое ВКонтакте?», Вы получите очень мало результатов. Результаты поиска содержат статьи, которые часто содержат противоречивую информацию. Большинство возвращаемых ссылок устарели.

Чтобы понять, что такое ВКонтакте, мы должны копнуть немного глубже, чем простой поиск в Google.

Что мы действительно знаем, так это то, что «ВКонтакте» (или для краткости «ВКонтакте») — это социальная сеть. Как и в большинстве социальных сетей, вы можете добавлять друзей, получать подписчиков и публиковать фотографии своей еды и кошки.ВКонтакте, как и Facebook, также дает компаниям возможность создавать свои собственные страницы в маркетинговых целях.

Отличительной особенностью ВКонтакте является то, что она ориентирована на пользователей из Восточной Европы, в частности, на русских. Фактически, это самая популярная социальная сеть на сегодняшний день в России. Он может похвастаться более чем 70 миллионами активных ежедневных пользователей и 3 миллиардами ежедневных просмотров страниц.

Неудивительно, что ВК — российская компания. Mail.ru, российский интернет-титан, владеет сайтом в социальной сети.

Как российская компания соблюдает российское законодательство. Это важно отметить из-за законов, касающихся авторского права и интеллектуальной собственности в стране (или их отсутствия). Отсутствие ограничений IP позволяет VK черпать гораздо больше, чем просто вдохновение у лучших в бизнесе. Вы найдете интерфейс в стиле Facebook, чекины в стиле Foursquare и даже службу обмена файлами типа Pirate Bay.

БЕСПЛАТНЫЙ ОБМЕН АУДИО И ВИДЕО ФАЙЛАМИ ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРНЫЙ ВКонтакте [Tweet this]

Одна замечательная вещь, которую мы узнали о ВКонтакте, — это то, как легко создать учетную запись.Просто введите имя, номер телефона и пароль, затем дождитесь кода подтверждения, и все готово. Если вы не хотите давать им номер телефона, вы также можете зарегистрироваться, используя свою учетную запись Facebook. Регистрация учетной записи занимает в общей сложности около 2 минут.

После создания учетной записи у вас есть возможность заполнить подробный профиль, чтобы ваша новая сеть узнала, кто вы. Здесь есть базовые данные: пол, возраст, семейный статус и т. Д. Но есть также поля для того, курите ли вы или являетесь ли вы военным.Вы даже можете указать свои личные приоритеты в ряде важных областей: семья и дети? карьера и деньги? развлечения и досуг? слава и влияние? улучшение мира?

Почему вам должно быть все равно?

ВКонтакте — крупнейшая социальная сеть в России. Он занимает первое место в мире среди всех социальных сетей, уступая только Facebook. Его рейтинг выше, чем у Instagram и Twitter. ВК также занимает 5-е место в списке из всех доступных веб-сайтов.

VK стал гигантом социальных сетей, но все еще остается относительно неизвестным в Северной Америке. Это потому, что большинство пользователей находятся в Восточной Европе. (ВКонтакте имеет более 60 миллионов российских пользователей и более 460 миллионов пользователей по всему миру. Для справки, у Facebook всего около 10 миллионов.) Здесь есть большие возможности, которые просто ждут. Мы можем смотреть на это с двух сторон: что мы можем сказать пользователям ВКонтакте или что они могут нам сказать.

Что мы можем им сказать

То, что мы можем им сказать, связано с маркетинговыми командами и компаниями, пытающимися выйти на рынок Восточной Европы.Использование ВКонтакте в качестве платформы для взаимодействия позволит показать ваше сообщение миллионам людей, в основном проживающих в России, на сайте, которому они достаточно доверяют, чтобы пользоваться им каждый день.

В Echosec мы не являемся экспертами по выходу на новые зарубежные рынки, и мы не претендуем на это (хорошо, наша команда маркетинга иногда так и поступает). Если вы хотите зарабатывать больше денег и хотите начать работу на русском языке, ознакомьтесь со статьей Гарета Моргана.

Мы являемся экспертами в области обнаружения социальных сетей с учетом местоположения.Это подводит нас к…

Что они могут нам сказать

Местоположение обычно отслеживается, потому что вас интересует то, что может вот-вот случиться, или что-то, что уже происходит. В обоих случаях полезно знать, кто находится в этом районе, чем они занимаются, кто их друзья, чем они интересуются … Вы понимаете, чем больше ситуационной осведомленности вы сможете использовать, тем лучше.

VK также имеет невероятный алгоритм поиска. В сочетании с подробным профилем, который рекомендуется заполнять пользователям, это означает, что найти конкретных пользователей на сайте проще, чем вы думаете.

Информация, предоставляемая ВКонтакте, в сочетании с данными о местоположении из платформы мониторинга социальных сетей, обеспечивает незаменимую разведку для предприятий и служб безопасности по всему миру.

Завершить

Как только вы начнете использовать инструмент мониторинга социальных сетей на основе местоположения, вы быстро поймете, что пользователи ВКонтакте повсюду.

ВКонтакте — одна из крупнейших социальных сетей в мире. Мы находим сообщения службы почти при каждом поиске Echosec, который мы выполняем, в любом уголке мира.Вы заметили метку местоположения на фотографии кошки?

Echosec — это ведущая в отрасли платформа для агрегирования данных. Объединение онлайн-контента, такого как социальные сети (включая ВКонтакте), блоги и новости, с географическими данными.

Echosec обеспечивает ситуационную осведомленность с помощью разведки с открытым исходным кодом.

Что такое ВК? Социальные медиа? Почему вам должно быть не все равно в 2019 году? | by SEOtoolsTV

Моей первой социальной сетью была ok. ru, известная как «Одноклассники».

После того, как я открыл для себя VK.com или ВКонтакте, я больше не пользовался ok.ru.

Основная причина заключалась в том, что большинство моих друзей использовали vk.com вместо ok.ru.

Vk.com имеет 2,2 миллиарда посетителей в месяц и более популярен, чем ok.ru, всего 1,1 миллиарда посетителей, согласно статистике Similarweb.

Вы можете спросить, почему я не начал пользоваться Facebook или Twitter в то время?

В то время я жил в Украине, где именно эти социальные сети были очень популярны, чем Facebook и Twitter.

Сегодня vk.com и ok.ru запрещены в Украине из-за сложной ситуации между Россией и Украиной.

Основная причина в том, что правительство Украины считает, что ВКонтакте делится всей частной информацией своих пользователей с российской армией и службой безопасности.

Во время конфликта, который продолжается с 2013 года, люди делились своими фотографиями с указанием точного местоположения из-за настроек по умолчанию на своих телефонах.

Российские военные могут составлять стратегические планы нападения, используя эту информацию.

Если у вас есть крупный бизнес в России, особенно социальные сети, вы должны поделиться личной информацией с российской службой безопасности или покинуть страну.

Telegram и Linkedin заблокированы в России, потому что эти платформы не предоставляют российский безопасный доступ.

Если ваш бизнес не является социальной сетью, вы можете продавать российским клиентам, не раскрывая личную информацию.

Я продаю свои услуги SEO российским клиентам и не раскрываю свою личную информацию.

Не обращая внимания на политический подтекст, я объясню вам, почему вам следует использовать ВКонтакте.

Проще говоря — если вам не нужны клиенты из России, не используйте vk.com.

Эта социальная сеть покрывает меньший процент, чем любая другая платформа социальных сетей глобальных пользователей других социальных сетей.

Если вы хотите продавать свои товары русскоязычным покупателям, очень важно рассмотреть ВКонтакте из-за ее популярности в России.

Также примите во внимание тот факт, что 170 миллионов человек в мире говорят по-русски и 900 000 из них живут в США.

В Канаде проживает 1 359 655 украинцев, которые также говорят по-русски.

Русский — восьмой по распространенности язык на Земле.

Россияне пользуются ВКонтакте в 4 раза чаще, чем Facebook.

ВК также занимает сильные позиции в Беларуси — 20,08% и в Казахстане — 17,86%.

ВКонтакте насчитывает 70 миллионов активных пользователей, которые часто посещают их профили, отправляют сообщения, комментируют, ставят лайки и тратят свои деньги на покупку различных товаров.

По статистике ВКонтакте 97 миллионов человек посещают ВК каждый месяц; 400 000 компаний имеют бизнес-счета; Ежедневно предприятия получают 40 миллионов ответов от клиентов.

Согласно статистике Alexa — Top сайтов, vk.com занимает 14-е место в мире — намного выше, чем Twitter и Instagram.

По данным Ahrefs, у vk.com 322 миллиона поисковиков.

Основную часть органического трафика составляют брендовые ключевые слова.

Считаете ли вы, что это достаточно веская причина, чтобы начать пользоваться ВКонтакте?

Я покажу вам, как сделать это по-настоящему простым.

Продолжайте читать.

При первом открытии vk.com вы можете увидеть русский текст.

Измените язык, щелкнув внизу «все языки».

Вы можете использовать свою учетную запись Facebook, чтобы присоединиться к VK.

Если вы не хотите делиться своими данными Facebook с ВКонтакте, то зарегистрируйте новую учетную запись на главной странице.

Выбор за вами.

Во всех случаях ВК требует номер мобильного для подтверждения.

Когда вы зарегистрируете свою учетную запись, перейдите на бизнес-страницу, где вы можете отправить всю информацию о своем бизнесе.

Выберите тип своей организации и добавьте свои данные.

Вы собираетесь разместить рекламу для русскоязычных клиентов.

Затем вам потребуется русский веб-сайт или русская версия вашего веб-сайта.

Например, у меня есть два русских сайта — seoquick. com.ua и seoquick.ru.

Мой аккаунт ВКонтакте на русском языке.

Лучше сотрудничать с русскоговорящим специалистом для внесения данных в личный кабинет и настройки эффективной рекламы.

Есть много дополнительных страниц, которые помогут вам настроить маркетинговые кампании ВКонтакте, но они не на английском языке:

Вы можете спросить — какой тип рекламы вы можете настроить в ВК?

Это подводит меня к следующей главе.

Прежде всего, откройте страницу «Создание рекламы» с английской версией.

Рекламы в новостной ленте делятся на следующие форматы:

  • Карусель подходит для продажи товаров с функцией «листать», если вы добавляете несколько картинок от 3 до 10. Настройте следующие элементы: текст, цена , URL, кнопка призыва к действию (CTA) и т. Д.
  • Post with Button позволяет добавить кнопку CTA со следующими функциями: Купить, Подписка, Присоединиться, Перейти на веб-сайт.
  • Универсальное сообщение включает менее 10 элементов, таких как текст, видео, изображения, карта и т. Д. Я использую только этот формат для своих маркетинговых кампаний, потому что нет ограничений на количество символов, разрешенных в моих сообщениях.
  • Форма сбора лидов позволяет собирать информацию о потенциальных клиентах.
  • Сюжетные объявления используются для включения вашей рекламы в пользовательские истории.
  • Реклама на веб-сайтах помогает настроить рекламу с прямой ссылкой на ваш сайт без участия в каком-либо сообществе.

Рекламы на страницах ВК разделены на следующие форматы:

  • Приложение позволяет получать трафик на свое приложение или игру, которая находится на vk.com.
  • Сообщество полезно для получения новых подписчиков в группах ВКонтакте.
  • Внешний веб-сайт поможет вам привлечь трафик на ваш веб-сайт.

Выберите, какой формат больше подходит для вашей кампании, затем внимательно ознакомьтесь с требованиями и правилами ВКонтакте.

Модераторы ВК заблокировали несколько моих маркетинговых кампаний про Instagram и YouTube.

Их политика запрещает платную рекламу, направленную на другие платформы социальных сетей.

Ознакомьтесь с основными правилами политики:

  • Вы не можете рекламировать следующие товары: алкоголь, наркотики, оружие, товары для взрослых, азартные игры, финансовые пирамиды, альтернативное лечение и т. Д.
  • Вы не можете рекламировать товары без поддержки документация на такие товары: лекарства, лекарства, финансовые услуги, страхование, ювелирные изделия, мех, продукты питания, ломбард, благотворительная организация, лотерея и т. д.
  • Текст в вашем объявлении должен соответствовать грамматике русского языка и исключать ненормативную лексику, быть релевантным со ссылкой на ваши товары и т. Д.
  • Картинки в вашем объявлении должны быть качественными.
  • В ВК запрещены негативные картинки и фотографии для взрослых с рейтингом R.

Перед отправкой кампании ознакомьтесь с этими правилами.

В следующей главе я объясню вам, как настроить рекламу.

Это значительно проще, чем на Facebook.

Основная причина этого заключается в том, что платформы социальных сетей не включают публикации брендов в органический поиск и каналы подписчиков, потому что аудитория может покинуть их платформы.Я не устанавливаю никаких рекламных объявлений, чтобы увеличить количество подписчиков в моих аккаунтах в социальных сетях, но решать вам, хотите ли вы это сделать.

Итак, в конечном итоге не имеет значения, есть ли у вас 1 000 или 100 000 подписчиков, если они не видят уведомления о ваших новых публикациях.

Я обычно настраиваю свои платные рекламные объявления, которые приводят потенциальных клиентов прямо на мой веб-сайт.

Примите во внимание тот факт, что ВК является платформой социальных сетей.

У аудитории отсутствует покупательский настрой — как и в других социальных сетях.

Я не создаю никакой коммерческой рекламы — только узнаваемость бренда.

Прежде всего, подготовьте свою русскую целевую страницу, на которую вы собираетесь привлечь трафик ВКонтакте.

Обычно я продвигаю свои сообщения в блогах и обучающие видео на Youtube.

Как упоминалось ранее, наиболее подходящий формат для моих маркетинговых кампаний — это универсальная почта.

Вы можете выбрать другие форматы, которые более предпочтительны для ваших требований.

Создание маркетинговых кампаний с использованием разных форматов не является ракетной наукой и легко понятно новичкам, поскольку они очень похожи друг на друга.

Я объясню вам, как создавать и рекламировать с помощью Universal Post.

Щелкните Universal Post и перейдите к кнопке «Создать сообщение».

Следующим шагом будет создание публикации с текстом и другими мультимедийными материалами.

Я настроил свою маркетинговую кампанию для этого поста — https://seoquick.ru/skolko-stoit-sdelat-sajt/

Вставьте картинку и целевую ссылку.

Затем введите стандартные настройки о вашей аудитории (покупательский образ).

ВК помогает с предложениями в правой части страницы.

Страница «Подробнее» содержит только русский язык, но я не думаю, что он вам нужен, потому что все поля полностью понятны.

Выберите целевую страну, регионы, города, исключив нерелевантные или дорогие регионы.

Например, если вы хотите показывать свою рекламу по всей России, исключите Москву из-за уровня конкуренции, чтобы не платить много за клики.

Вы можете выделить точное местоположение, если выберете его на карте.

На вкладке «Демография» вы можете выбрать характеристики покупателя: пол, возраст, родство и т. Д.

На этой вкладке вы также можете настроить специальные подарки для людей, у которых день рождения сегодня, завтра или в течение недели.

Выберите интересы и привычки, включите или исключите сообщества ВКонтакте.

Активируйте «Показать дополнительные параметры», включив или исключив веб-сайты.

Выберите среднее образование вашей целевой аудитории и их должности.

«Позиции» доступны только на русском языке.

Дополнительные параметры позволяют настроить ретаргетинг (посетителей вашего сайта).

Вы также можете исключить посетителей нерелевантных веб-сайтов.

Рассмотрим другие параметры, такие как: устройства, iOS и веб-браузеры.

Настройки сохранения аудитории позволяют добавлять специальные события для встреч, вебинаров и т. Д.

Используя «Время показа рекламы», вы можете установить целевое время, когда ваша аудитория находится в сети или когда вы хотите продавать свои продукты.

В конце выберите «Создать новую кампанию» и нажмите кнопку «Создать объявление» в «Настройках цены и размещения».

Если вы пропустили какие-то важные поля, ВК сообщит вам об этом.

Вы можете использовать аналогичные функции из своей рекламы на Facebook.

Однако аудитория ВК отличается от аудитории Facebook.

Лучше провести A / B-тестирование, чтобы найти желаемую целевую аудиторию ВКонтакте.

Я обычно закрываю тестовую рекламу от 500 000 до 1 миллиона человек.

Модераторам ВКонтакте необходимо сначала подтвердить вашу маркетинговую кампанию, и только после этого она запустится автоматически.

Если есть какие-то нарушения, вы получите уведомление и вам необходимо их исправить.

Нажмите «Рекламные кампании», и вы получите необходимые показатели эффективности ваших маркетинговых кампаний.

ВКонтакте — это гигантская социальная сеть для русскоязычных людей.

Если у вас есть российские клиенты или вы продаете свою продукцию в России, Беларуси и Казахстане, важно рассмотреть возможность использования этой платформы.

VK имеет простые функции для отправки ваших маркетинговых кампаний и анализа полученных результатов.

Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать мне их в разделе комментариев.

Получите полный доступ к крупнейшей социальной платформе в Европе Vkontakte

В Linkfluence 12 месяцев были напряженными. Наши недавние усилия по сбору данных позволили нам еще больше защитить API Instagram, чтобы обеспечить еще больший охват платформы, а также улучшили и расширили возможности Twitter.

Следуя нашему постоянному стремлению обеспечить максимально возможное покрытие всех основных публичных социальных сетей по всему миру, мы рады объявить о расширении охвата Восточной Европы с помощью ВКонтакте.

На данный момент вы можете получить доступ к полному исчерпывающему охвату социальных данных ВКонтакте.

Исчерпывающий социальный охват ВКонтакте

Выслушав ваши отзывы, мы усердно работали над улучшением нашей текущей интеграции с ВКонтакте. Раньше вы могли получить доступ к образцу контента Вконтакте через публичный API.

Сегодня мы рады объявить о новых договорных правах, которые позволяют Linkfluence получить доступ ко всем общедоступным данным, доступным на платформе. Бренды могут получить более широкий спектр возможностей для прослушивания, включая контент в реальном времени и общение на платформе.У вас также будет доступ к историческим данным за 12 месяцев в этом прибыльном регионе.

Но прежде чем мы перейдем к вопросу о том, как эта интеграция может повлиять на ваш бренд, давайте подведем итоги.

Возможно, одна из менее известных платформ в мире, ВКонтакте — это социальная сеть и отраслевой гигант, более известный как российский Facebook.

Вконтакте или Вконтакте буквально переводится как «быть на связи» и используется 83 процентами из 70 миллионов активных пользователей социальных сетей в стране.Она занимает второе место после YouTube как наиболее используемая социальная платформа в России и является крупнейшей социальной сетью в Европе с более чем 100 миллионами активных пользователей.


Источник: Vkontakte

Своим успехом он может приписать миллениалам в возрасте до 34 лет, которые составляют колоссальные 77,5 процента от общего числа пользователей. Но также стабильный рост международных пользователей, которые с августа 2018 года вносят вклад в 500 миллионов ВКонтакте по всему миру. На данный момент ВКонтакте занимает 13-е место по посещаемости среди веб-сайтов в мире.Но что делает Вконтакте таким популярным и как он конкурирует с такими гигантами индустрии, как Facebook?

VK против Facebook

Визуально ВКонтакте приобрела схожий формат и внешний вид с Facebook, но есть множество отличий в спецификациях и предлагаемых функциях.

Что касается базовой информации профиля, это на самом деле не так уж и просто. Платформа использует широкий спектр фильтров, чтобы помочь пользователям точно определить, кого и что они ищут.

Пользователям предлагается заполнить поля, включая религию, политические взгляды и военную службу, вплоть до их взглядов на курение и алкоголь.Пользователи также могут отображать свои приоритеты, такие как: красота и искусство, наука и исследования и улучшение мира.


Источник: Vkontakte

Поскольку это российская компания, ориентированная на большую часть российской аудитории, ВКонтакте соблюдает российские законы об авторском праве. Это позволяет сайту предоставлять уникальный набор мультимедиа, включая бесплатную музыку, телесериалы и потоковое воспроизведение фильмов.

Проще говоря, информация, доступная в ВК, в сочетании с прослушиванием социальных сетей может предоставить обширную и незаменимую информацию для глобальных компаний.


Многие мировые бренды уже используют преимущества ВКонтакте, включая Coca Cola, Nike, Zara и L’Oreal. Любой бренд, желающий выйти на рынок Восточной Европы, должен использовать платформу, чтобы понимать не только российских потребителей, но и соседние страны, включая Украину, Беларусь, Казахстан и Молдову.

Источник: Возрастное распределение пользователей социальной сети Vk.com в России в 2018 году *, Statista.

Вконтакте — социальная платформа номер один в России.В сочетании с тем фактом, что более 70 процентов пользователей попадают в категории миллениалов и поколения Z, это отличный способ понять предпочтения потребителей сегодня.

Сеть создает беспрецедентный объем подробной пользовательской информации по сравнению с подобными Facebook. Это также позволяет брендам увеличивать масштабирование целевых сообществ. Вы можете использовать эти сообщества с помощью рекламы, определяя наиболее подходящие племена для ваших продуктов, кампаний и контент-маркетинга.

Страна является домом для самой большой онлайн-аудитории в Европе, что создает огромные возможности для электронной коммерции. Morgan Stanley предположил, что на российском рынке ожидаются «радикальные изменения» с точки зрения зрелости интернет-пользователей, что приведет к увеличению количества онлайн-транзакций. Ожидается, что к 2020 году физические товары вырастут до 31 миллиарда долларов, а к 2023 году достигнут 52 миллиардов долларов.

Глобальные бренды обладают огромным потенциалом в изучении одного из крупнейших развивающихся рынков мира.И нет лучшего времени, чтобы понять эту уникальную группу потребительского поведения, учитывая текущую атмосферу для потенциального роста и международной экспансии.

Премиум пакеты покрытия социальных данных

Мы недавно рассмотрели наше предложение социальных данных и рады объявить о двух дополнительных региональных пакетах данных, которые можно добавить к вашему стандартному всемирному охвату (см. Карту выше).

Для расширенного регионального покрытия теперь вы можете выбрать одно из следующего:

  • Пакет социальной сети APAC
  • Пакет социальной сети России

Просто свяжитесь со своим менеджером по работе с клиентами или торговым представителем, чтобы узнать больше!

Что такое ВКонтакте и почему это может быть платформа социальных сетей будущего?

Какая самая лучшая и самая известная социальная сеть всех времен? Большинство людей сказали бы Facebook. Но что, если где-то в стране лесов, снегов и, конечно же, медведей существует платформа социальных сетей, которая имеет более 100 миллионов активных пользователей [1] и может использоваться не только для общения с друзьями, но и для слушать музыку, смотреть фильмы, заказывать еду, оплачивать счета и многое другое? Что ж, это может показаться невероятным, но эта платформа существует. Это крупнейшая социальная сеть в России, которая называется «ВКонтакте» или «ВКонтакте».

Что такое Вконтакте? https: // locaria.com / meet-vkontakte-russias-most-social-network /

Vkontakte (русский язык: ВКонта́кте, что означает «быть на связи») был запущен в сентябре 2006 года Павлом Дуровым как веб-сайт, дублирующий Facebook. С годами он стал чрезвычайно популярным не только в России, но и в других русскоязычных странах и республиках бывшего Советского Союза: Украине, Беларуси, Казахстане и Молдове. ВКонтакте — один из самых популярных веб-сайтов в России [2] и доступен на нескольких языках, но преимущественно используется русскоговорящими.

https://www.similarweb.com/website/vk.com

Сайт можно принять за Facebook из-за его цветовой схемы и дизайна. Он также использует те же услуги, что и большинство сайтов социальных сетей, от контактов для сообщений до браузерных игр. Однако, по статистике, россияне используют ВКонтакте чаще, чем Facebook.

Почему это так и может ли ВК стать социальной сетью будущего?

Самые популярные социальные платформы в России.
https: // www.statista.com/statistics/1102127/russia-most-popular-social-media-for-news/
Формируем вашу сетевую реальность

В отличие от Facebook, ВК не настаивает на размещении информации о себе. При создании учетной записи у пользователя есть несколько стандартных вещей, которые нужно заполнить, например, пол, возраст, статус отношений. Но есть также поля для того, курите ли вы или военный. Вы даже можете указать свои личные приоритеты в ряде важных областей: семья и дети? карьера и деньги? развлечения и досуг? слава и влияние? улучшение мира? Но ни один из них не является обязательным, поэтому медиа-платформа не «отговаривает» вас иметь пустой профиль (Davis and Chouinard, 2016). Вы можете создать свой профиль, даже не сообщая платформе эту информацию.

После регистрации Вконтакте не будет досадно кидать вам список возможных друзей, в отличие от Facebook (Bucher, 2013), пока вы не перейдете в специальный раздел на сайте, где есть алгоритмическая техника Друг друга (FOAF) (Bucher, 2013) ) может помочь пользователю установить новые связи через платформу социальных сетей. Когда у пользователя уже есть пара человек в списке друзей, дружба требует поддержания, как заявляет Бухер в своем тексте, что верно и для дружбы ВКонтакте.Все взаимодействия, такие как текстовые сообщения, лайки и комментирование активности других пользователей, помогают алгоритмам ВКонтакте помещать именно этого друга на первое место в вашем списке друзей и чаще показывать вам его / ее действия.

Дизайн Дизайн

VK можно понять интуитивно, и пользователям не нужно тратить время на поиск нужных кнопок. Дизайн интерфейса Вконтакте не меняется часто (как Facebook) и остается стабильным в течение многих лет. «Дизайн веб-сайта нам не нужно менять, нам нравится минималистичный и простой стиль, которым он выглядел вначале, а также выглядит сейчас», — утверждает команда поддержки Вконтакте (Baran and Stock, 2015).

Обмен сообщениями

Пользователь может отправлять текстовые сообщения другому пользователю прямо во фрейме мобильного приложения ВКонтакте или в десктопной версии. Никаких дополнительных приложений для обмена сообщениями не требуется.

Личными сообщениями в ВК могут обмениваться 2 человека или в группе до 30 человек. Если необходимо прикрепить фотографии, аудиофайлы, видео, GIF-файлы, документы и карты, отправитель может добавить до 10 вложений.

Кнопки «Нравится»

А вот еще кое-что, заключающееся в алгоритмах медиаплатформы, функциональность которых отличает ВКонтакте от Facebook.Во-первых, в ВК есть только кнопка «Нравится» и нет выражения лиц, как у Facebook. А во-вторых, когда кому-то нравится сообщение, комментарий, медиафайл или ссылка, контент не будет автоматически размещен на стене пользователя, а сначала сохраняется в разделе «Избранное», сохраняя его конфиденциальность до тех пор, пока пользователь не решит сделать его общедоступным. Это можно сделать, нажав кнопку «поделиться с друзьями». Кнопка «Нравится» не имеет «ничего общего с конкретной кнопкой, а скорее с видами коммуникативных практик (например.грамм. лайкание сообщения друга) и привычки, которые они позволяют ограничить (например, лайкнуть и сохранить этот пост в разделе избранного) »(Bucher and Helmond, 2018).

Конфиденциальность

Как и большинство сайтов социальных сетей, ВКонтакте также дает пользователям возможность определять, какой контент можно сделать доступным в Интернете или в сети. Страницы и отдельный контент защищены детальными настройками безопасности.

Однако ВК не так хорошо защищает личные данные. Произошло несколько конфликтов, например, утечка данных в 2016 году [3] или скандал с белорусским активистом Кристианом Шинкевичем, который обвинил платформу в хранении истории смены имени пользователя, списка удаленных файлов и сообщений, IP-адресов. , удаленные посты и многое другое [4] .

Кроме того, платформа хранит изображения в домене userapi.com, и они остаются там даже после удаления профиля.

«Тот факт, что контент общедоступен, не означает, что он предназначен для использования кем угодно» (Boyd and Crawford, 2012). Однако, к сожалению, это не применимо к крупнейшей социальной сети России.

В 2019 году неизвестными авторами был создан инструмент SearchFace.ru. SearchFace позволял пользователю загружать фотографию, затем распознавал лицо на изображении и сравнивал это лицо со своими «близнецами» в ВК. [5]

VK собирает и хранит данные пользователей, чтобы делиться ими со сторонними компаниями, как это делает Facebook. Платформа «превращает практически каждый случай человеческого взаимодействия в данные» (Poel, Nieborg, Dijck, 2019), что приводит к появлению специально созданных рекламных объявлений для каждого пользователя, появляющегося в ленте новостей. По сути, ВК работает так, как описывала Лиза Гительман: пользователи и их действия стали «ресурсом для сбора данных, который вампирски подпитывается нашей идентичностью и нашими« симпатиями »(Гительман, 2013). Однако, если вы используете ВК на другом языке, кроме русского, платформа практически не будет показывать пользователю рекламу!

Поисковая машина

ВКонтакте хорошо известна своей подробной информацией в профиле, которая позволяет пользователям легко и быстро находить друг друга. Пользователи могут быть разбиты и отфильтрованы по основной информации, контактной информации, интересам, образованию, работе, военной службе и личным взглядам. Можно глубже изучить взгляды на курение, алкоголь или даже политические взгляды.Это помогает не только пользователям найти друг друга, но и сторонним компаниям узнать много нового об аудитории и предоставить им кампании, которые им будут интересны.

Музыка и фильмы

VK позволяет транслировать и обмениваться медиафайлами. И не только ваши личные фото и видео, но также сторонняя музыка и видео. Обычно такой вид бесплатного обмена файлами считается незаконным, но на данный момент не было предпринято никаких существенных шагов против этих функций. Это часть того, что изначально отличало VK от других сайтов, таких как Facebook — когда Facebook в основном сосредоточен на страницах профиля и обновлениях статуса, VK в основном функционирует как гибрид Facebook-Spotify-YouTube!

Заключение

Вконтакте содержит много интересного контента, то есть они предоставляют платформу не только для общения, но и для развлечения. Вконтакте считается «высокоцентрализованной платформой» (Poel, Nieborg, Dijck, 2019), которая очень быстро развивается.Помимо обширных баз аудиовизуального контента, с 2019 года он также предоставляет пользователям доступ к деятельности сторонних компаний (например, поиск работы в сервисе Worki, заказ такси Uber, покупка товаров в Adidas, Apple и т. Д.) Без покидая платформу ВКонтакте. Включение этих и других упомянутых выше функций делает Vkontakte социальной сетью будущего, более похожей на YouTube, Netflix, Spotify и WhatsApp, с интерфейсом, очень напоминающим Facebook.

С другой стороны, конфиденциальность данных пользователей все еще остается неопределенной и вынуждает некоторых пользователей выходить из сети из-за ее незащищенности.

Подводя итог, я бы сказал, что ВК — это российский продукт и, безусловно, предмет национальной гордости. Русские люди привыкли использовать эту супер удобную и ориентированную на пользователя платформу для многих целей, помимо общения с друзьями, и проблемы с конфиденциальностью, вероятно, не перевешивают преимущества сети. Кроме того, в настоящее время наблюдается явная тенденция к централизации (наличие множества провайдеров на одной платформе), и именно поэтому ВКонтакте можно рассматривать как платформу социальных сетей будущего.Или, по крайней мере, отличная модель для этого, которая все еще нуждается в доработке.

С учетом всего сказанного, я думаю, что в мире новых медиа ВК является недооцененным и, к сожалению, еще неизвестным российским гигантом социальных сетей, у которого больше преимуществ, чем недостатков, которые миру еще предстоит обнаружить.


[1] https://expandedramblings.com/index.php/vk-statistics-facts/

[2] https://www. alexa.com/topsites/countries/RU

[3] https: // thehackernews.com / 2016/06 / vk-com-data-breach.html

[4] https://advox.globalvoices.org/2018/08/30/is-russian-social-media-giant-vkontakte-sidestepping-the-gdpr-one-user-is-trying-to- выяснить /

[5] https://www.bellingcat.com/resources/how-tos/2019/02/19/using-the-new-russian-facial-recognition-site-searchface-ru/


Библиография

Дэвис, Дженни Л. и Джеймс Б. Шуинар. 2017. Теоретические возможности: от просьбы до отказа. Бюллетень науки 36 (4): 241-248

Бухер, Тайна. 2013. The Friendship Assemblage: Investigating Programmed Sociality on Facebook. Телевидение и новые СМИ 14 (6): 479-493.

Екатерина Сергеевна БАРАН, Вольфганг Г. СТОК. Принятие и восприятие качества услуг социальных сетей в культурном контексте: ВКонтакте как пример, 2015 https://www.phil-fak.uni-duesseldorf.de/fileadmin/Redaktion/Institute/Informationswissenschaft/heck/Baran___Stock_Vkontakte. pdf

Бухер, Тайна и Энн Хелмонд. 2018. Возможности платформ социальных сетей . В: Берджесс, Дж., Поэлл, Т., Марвик, А (ред.). Справочник по социальным сетям SAGE. Лондон и Нью-Йорк: Sage, 233–253. (препринт)

Бойд, Д. и Кроуфорд, К., 2012. Критические вопросы для больших данных. Информация, коммуникация и общество, 15 (5), стр. 662–679.

Поэлл, Томас, Дэвид Ниборг и Хосе ван Дейк. 2019. Платформизация. Обзор интернет-политики 8 (4): 1-13.

Гительман, Л. (ред.) 2013. Необработанные данные — это оксюморон . Кембридж: MIT Press. Вводная глава.

Руководство для начинающих по ВКонтакте, российскому гиганту социальных сетей

Помещение ВКонтакте | © Павлихин / WikiCommons

Вы могли подумать, что Facebook, Twitter и Instagram — это все, что нужно для социальных сетей, но вы ошибаетесь! Русскоязычный мир уже много лет захватывает ВКонтакте, социальная сеть, сочетающая в себе функции Facebook, Spotify и Youtube. Это самый посещаемый веб-сайт в России и Украине и шестой по популярности сайт в мире. По данным на август 2017 года, сайт регистрирует в среднем 80 миллионов ежедневных посещений и имеет 410 зарегистрированных пользователей. Если вы хотите покорить русскую часть Интернета, вам нужно начать с ВКонтакте — а вот и руководство по гиганту социальных сетей для начинающих.

Макет страницы на первый взгляд похож на макет Facebook. Павел Дуров, основатель сайта, признал, что впервые познакомился с концепцией социальных сетей на примере Facebook, но добавил, что концепция и разработка сайта были полностью его собственными.Несмотря на то, что цветовая схема этих двух сайтов очень похожа, ВКонтакте на самом деле предлагает функции, которых нет у Facebook. Самый заметный из них — важность аудио и видео файлов на платформе. Пользователи могут искать различные музыкальные файлы, объединять их в списки воспроизведения и делиться ими со своими друзьями, сочетая функции Facebook и Spotify. Видео файлы также играют гораздо большую роль во ВКонтакте, чем в Facebook, добавляя функции Youtube к этому миксу.

Помещение ВКонтакте на самой престижной улице Санкт-Петербурга.Санкт-Петербург, Невский проспект. | © Павлихин / WikiCommons

Пользовательский этикет во «ВКонтакте» сильно отличается от пользовательского этикета в других социальных сетях. Публикация шаблонов, которые, скорее всего, отвлекут вас от большинства друзей в Facebook, вполне приемлемы для ВКонтакте. Ожидайте поток мотивационных цитат и лавину уютных, соответствующих сезону фотографий, как только вы начнете заводить друзей ВКонтакте!

Помимо российских Facebook, Youtube и Spotify, ВКонтакте иногда выступает в роли российского Tinder.Общение с ничего не подозревающими незнакомцами здесь происходит довольно часто и иногда приветствуется больше, чем на других платформах. Датам ВКонтакте способствуют подробные параметры поиска, включая географическое положение, возраст и статус отношений. Такие интернет-знакомства иногда приводят к успешным долгим отношениям!

Логотип русской версии ВКонтакте | © vkontakte. ru / WikiCommons

Из-за различных способов встраивания медиа в платформу ВКонтакте регулярно борется с жалобами на нарушение авторских прав.Несмотря на то, что VK соблюдает Закон о защите авторских прав в цифровую эпоху и удаляет файлы по запросу правообладателей, пользователи часто оказываются быстрее их, и поэтому ВКонтакте, к сожалению, полна материалов, защищенных авторским правом. На веб-сайт несколько раз подавали иски за нарушение авторских прав, но каждый раз судья постановлял, что платформа не может нести ответственность за действия своих пользователей.

«ВКонтакте» также обвиняют в облегчении доступа несовершеннолетних к порнографии, поскольку загружаемые пользователями видео имеют разный характер.Другой спор вокруг «ВКонтакте» связан с передачей прав собственности Mail.ru, принадлежащей Алишеру Усманову, близкому соратнику Путина. Павел Дуров утверждал, что сделка стала результатом юридического давления на его компанию, которое усилилось после того, как «ВКонтакте» отказалась удалить со страницы группу Алексея Навального, общественного и политического активиста, выступающего против режима Путина.

ВКонтакте — как и другие социальные сети — это больше, чем просто веб-сайт, это социальное и культурное явление.Он отвечает конкретным потребностям своей целевой аудитории и многое рассказывает об этом стороннему наблюдателю. ВКонтакте — незаменимый сайт, к которому стоит присоединиться, если вы хотите покорить русскую часть Интернета — и теперь вы знаете, как это сделать!

Почему ВК лучше Facebook? — MyKeyToRussian

Многие россияне не используют Facebook, хотя у них есть доступ к этой платформе. Причина в том, что у них есть своя локальная программа — ВКонтакте или ВКонтакте (что означает «в контакте»), что намного лучше, чем Facebook.

Лично у меня есть учетная запись в обеих социальных сетях, но ВКонтакте мне гораздо удобнее и удобнее. С этим согласны более 95 миллионов человек. Так что же делает ВК таким хорошим?

Vk лучше, чем Facebook, потому что он намного удобнее, интуитивно понятен и понятен. В отличие от FB, это больше, чем социальная сеть. Он предлагает гораздо лучшие развлечения, такие как просмотр сериалов и фильмов и прослушивание музыки. Встроенные приложения ВКонтакте расширяют возможности пользователей. : с ними, вы можете найти то, что есть в кинотеатре, или даже заплатить за новые джинсы.

Без сомнения, Facebook — потрясающая глобальная социальная сеть, и я использую ее с большим удовольствием. Однако есть моменты, когда местный русский Вконтакте превосходит мирового гиганта.

ВК намного проще, чем Facebook

Когда я впервые зашел на Facebook, я не мог поверить своим глазам. Как социальная сеть может быть настолько перегружена информацией?

В качестве примера сравним боковые панели. Когда ВК содержит только 15 вариантов, написанных большими буквами с широкими пробелами, на Facebook мне нужно найти 26 вариантов, написанных мелким шрифтом с крошечными пробелами между строками.

Я понимаю, что FB хочет показать мне разнообразие своих предложений, но зачем мне среди самых важных вещей видеть «Игровое видео», если я не геймер, «Кризисный ответ», если я не живу в зоне кризиса и «фандрайзеров», если это не я?

Это огромное количество ненужных вещей выглядит беспорядком, когда я ожидаю чего-то ясного и рационального.

Большое количество красочных иконок и кнопок на FB создают визуальный шум, когда минимализм ВКонтакте выглядит намного привлекательнее.

ВК проще

В ВК вы не найдете повторяющихся кнопок, которые сбивают с толку, тогда как в FB вы видите одну и ту же кнопку «Сообщение» несколько раз на одной странице вместе с «сообщениями с моей страницы» и всплывающим окном, когда кто-то пишет мне.

Другой пример — Facebook, вы можете повторно связаться с теми, от кого вы отписались, используя настройки слева или напрямую через их страницу. В ВК одна кнопка приводит к одному действию — не более, что значительно упрощает взаимодействие с системой.

Меньше выбора ВКонтакте — лучше

Давайте возьмем настройку ленты новостей. В ВК у вас есть одна крошечная кнопка «сначала интересное», и система в первую очередь покажет вам самые понравившиеся посты. Вот и все.

На Facebook так много возможностей, что вы можете потратить час на создание идеальной ленты новостей. Да, в конце концов, это будет идеально, но готовы ли вы потратить на это столько времени?

Можно смотреть сериалы и слушать любимую музыку в ВК

В Vk вы можете найти свою любимую музыку, составить плейлисты и поделиться треками с друзьями.

За использование этих опций Вконтакте просит совсем небольшие деньги: всего 2,50 доллара в месяц. Конечно, библиотека не такая большая, как в iTunes или Netflix, но вы наверняка сможете найти самые популярные треки, сериалы и фильмы. Из-за строгих законов об авторском праве эта опция недоступна на Facebook.

Что еще более важно, вы можете отправлять эти видео и аудио файлы своим друзьям. Слышали классную песню? Поделитесь им с другом в один клик. Нашли новый ситком? Отправь его своей маме, чтобы она могла посмотреть это прямо здесь.На Facebook вы очень упускаете эту возможность.

ВК — отличная площадка для бизнеса

VK — это социальная сеть для 95 миллионов человек, поэтому это огромная потенциальная аудитория для вашего рекламного контента и покупок.

Создание сообществ в ВК — действительно интуитивно понятный процесс. У меня есть общедоступная страница в Facebook и группа в VK, и мой пользовательский опыт говорит, что поддерживать группу в VK намного проще, тогда как для создания общедоступной страницы в Facebook мне пришлось посмотреть несколько руководств на YouTube. Если вы новичок, со встроенным приложением ВКонтакте вы можете провести полный SMM-анализ своей группы, что в конечном итоге может привести к большей прибыли.

Профессионалы говорят, что у ВК более точные возможности таргетинга. Во время первичной регистрации сайт предлагает вам поделиться различными данными о себе. Это означает, что, если вы хорошо знаете своих клиентов (их возраст, социальный статус и т. Д.), Вам будет легче связаться с потенциальным покупателем.

ВКонтакте есть встроенные приложения

Встроенные приложения

VK выглядят как обычное приложение, но созданы специально для улучшения и добавления дополнительных функций в VK.Руководство платформы создало правила для разработчиков, и каждый школьник может создать свое приложение.

Представляете, насколько это расширяет ваши возможности для пользователей? С помощью встроенных приложений вы можете делать покупки и делать покупки на AliExpress, читать любимые книги, подписывать петиции, подбирать лучшее место для получения кредита или даже найти работу, не выходя из ВК. Я использовал встроенные приложения для управления своей группой в ВК, и мне это очень удобно.

Оплатить можно ВК

VK также разработала систему предоставления платежей без комиссии.Представьте себе PayPal внутри Facebook — так выглядит оплата ВКонтакте. Позволяет хранить деньги, передавать между друзьями и оплачивать товары.

У

Facebook была попытка продвинуться дальше и создать свою криптовалюту, но по политическим причинам это решение было заблокировано. В России такой шаг тоже невозможен, так как виртуальные деньги полностью незаконны.

Является ли vk.com безопасным сайтом?

Vk.com — безопасный сайт. Во время регистрации он попросит только ваше имя и номер телефона (например, Facebook или LinkedIn).При этом не требуются номера банковских карт. Он был одобрен компаниями, занимающимися веб-безопасностью, поэтому присоединиться к нему абсолютно безопасно.

В отличие от Facebook, Vk никогда не просит предоставить паспортные данные, и многие пользователи говорят, что восстановить страницу, если она была взломана, было намного проще.

Как и в случае с любой другой социальной сетью, существует вероятность мошенничества, но это зависит не от платформы, а от людей, которые ее используют. Как правило, если вы ведете себя разумно, не вводите пароль 123456, не входите в систему на других устройствах, не разглашаете свою личную информацию посторонним, все будет в порядке.

Разница между ВК и Facebook

Прежде всего, главное отличие — это аудитория. Когда Facebook предназначен для людей с Запада, VK создается для русскоязычных пользователей и в основном используется в Восточной Европе.

Во-вторых, основное различие между двумя веб-сайтами заключается в их содержании. Facebook — это огромная сеть для общения людей и обмена новостями, тогда как ВКонтакте содержит массу музыки, фильмов, сериалов и вирусных видеороликов.

Найдете ли вы фан-сообщество «Теории Большого взрыва» на Facebook? С легкостью.Эпизоды шоу? Никогда. Законодательство об авторском праве в США находится под большой защитой. По этой причине FB не добавляет параметры, которые кажутся настолько привлекательными для пользователей.

В России все совсем иначе. Лет пять назад трудно было представить, чего нельзя было найти в ВКонтакте. Кто угодно мог разместить там что угодно, это была местная «Пиратская бухта». Однако правила становятся более строгими, и появились алгоритмы работы, которые автоматически блокируют нелегальный контент.

В этот период тотальной анархии авторских прав российские пользователи настолько привыкли к доступности музыки и видео, что сегодня «ВКонтакте» приходится разрабатывать правовые стратегии для удовлетворения этих потребностей.Если не будет этой сильной развлекательной составляющей, люди, скорее всего, переключатся на мессенджеры или другие социальные сети.

И, наконец, Facebook и VK придерживаются разных стратегий. Facebook — это в первую очередь социальная сеть, а руководство «Вконтакте» старается сделать пространство сайта, где человек делает все: от общения до просмотра фильмов и покупки товаров.

Популярен ли Facebook в России?

Facebook не очень распространен в России, занимает всего 7 место.Его используют 37% россиян, когда ВКонтакте — основной соцсеть используют 83%. Facebook даже оставил далеко позади такие мессенджеры, как What’sApp и Viber.

Почему Facebook не приобрел такой популярности? За исключением причин, упомянутых выше, Россия — моноязычная страна, и не многим людям действительно нужно использовать эту глобальную платформу. Лично я использую Facebook в основном, чтобы общаться со своими студентами и друзьями из-за границы, и ВКонтакте, чтобы поддерживать связь с моими русскими друзьями.

Vk стал золотым стандартом социальных сетей в России, поэтому многим довольно сложно привыкнуть к чему-то в среде другого пользователя.Общие цели платформ совпадают друг с другом, поэтому россиянам не нужно менять платформу, которая соответствует их потребностям, на что-то другое.

ВКонтакте принадлежит Facebook?

Нет, Vk не принадлежит Facebook. Он принадлежит компании Mail.ru Group, зарегистрированной в России. Кроме Вконтакте, у него есть интернет-портал, еще две российские социальные сети и другие интернет-продукты. Конечным бенефициаром компании считается миллиардер Алишер Усманов.

Заключение

Как средний пользователь, я предпочитаю ВКонтакте. Я считаю его дизайн и интерфейс более логичным и понятным. Да, ему не хватает некоторых опций, которые предлагает Facebook, но они несущественны. Вместо этого он обеспечивает большую функциональность: вы можете смотреть фильмы, слушать любимую музыку и покупать вещи в одном месте.

Вы пользователь ВКонтакте? Что вы думаете об этой платформе? Какие преимущества и недостатки вы видите по сравнению с Facebook? Делитесь в комментариях ниже!

VKontakte ориентируется на англоязычных пользователей, запускает NMT

VKontakte, популярная социальная сеть в России и других русскоязычных регионах, недавно запустила собственную модель нейронного машинного перевода (NMT) для перевода сообщений на веб-сайте на английский язык.

Русскоязычное новостное издание ТАСС сообщило о разработке 25 октября (ссылка на русском языке ), отметив, что модель NMT была обучена на данных из открытых источников. ВКонтакте (по-русски «В контакте») имеет преимущественно русскоязычную базу пользователей, хотя компания отмечает, что надеется позволить пользователям общаться с более широкой аудиторией и делиться своим «уникальным русскоязычным контентом» с пользователями Интернета по всему миру. Мир.

«Пользователи из других стран проявляют все больший интерес к русскоязычному контенту, размещенному во« ВКонтакте », — сообщил ТАСС технический директор социальной сети Александр Тобол.«Мы стремимся к глобальной цели по устранению коммуникационных барьеров, поэтому мы продолжим инвестировать в технологии машинного обучения. Это открывает больше возможностей для общения людей друг с другом ».

Следует отметить, что ВКонтакте уже позволял пользователям получать доступ к платформе на множестве разных языков, включая английский, до запуска функции NMT, но теперь пользователи могут получать доступ к автоматическим переводам сообщений без использования сторонних расширений, таких как Google Translate. .В настоящее время автоматический перевод доступен только для сообщений на платформе, хотя Тобол отметил, что в будущем компания планирует сделать автоматический перевод также доступным для комментариев и сообщений.

По данным Similarweb, около 82,4% трафика «ВКонтакте» поступает из России; 92,5% трафика социальной сети поступает из России, Беларуси, Украины и Казахстана, которые входили в состав Советского Союза и, как таковые, в значительной степени являются русскоязычными.Этот шаг, по-видимому, является попыткой расширить пользовательскую базу платформы таким образом, чтобы она могла понравиться потенциальным пользователям, которые, возможно, не так хорошо знакомы с русским языком, но заинтересованы в том, чтобы больше узнать о русской культуре и текущих событиях.

ВКонтакте часто называют российским эквивалентом Facebook, поскольку две платформы социальных сетей служат схожим целям и имеют схожий дизайн. Согласно отчету E-commerce Nation , основатель «ВКонтакте» Павел Дуров попытался исправить ошибки, допущенные командой Facebook на ранних этапах истории компании, когда он разрабатывал сеть социальных сетей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *