Ефремовский районный художественно-краеведческий музей | «Открытое письмо»
25 марта отмечался День почтовой открытки. Сейчас почтовые открытки встречаются все реже и постепенно уходят в историю. Когда-то они были очень важны, люди старались отправлять наиболее красивые карточки, а иногда их даже расписывали и украшали вручную. С момента появления почтовых открыток прошла целая эпоха.
ПЕРВАЯ ОТКРЫТКА
До сих пор нет точной информации о том, кто же первым выпустил почтовые карточки. Однако известно, что еще в 1840 году директор лондонского музея Генри Коул решил не трудиться над поздравлением своих друзей и семьи и заказал 1000 открыток с подписью «Счастливого Нового года и веселого Рождества!». А в 1865 году члены Германско-австрийского почтового союза начали обсуждать идею о создании почтовой карточки. Тогда эту идею предложил доктор Генрих фон Стефан, который в то время являлся генеральным почтмейстером Германии.
Он решил, что при использовании открыток значительно сократятся траты на переписку. Но совет посчитал, что такая форма отправки сообщений будет «неприличной». Первые открытки появились 1 октября 1869 года в Австро-Венгрии и носили название «почтовая карточка». Других версий придерживаются во Франции и в Германии. Первым французом, выпустившим почтовую открытку, был книготорговец Леон Бернадо. В Германии же изготовление открыток начал А. Шварц, который в то время жил в Ольденбурге.
Почтовые открытки быстро распространились по всему миру, получив признание во многих странах. Уже в 1871 году они распространились по территории Великобритании, Нидерландов и Дании, в 1872 году достигли Цейлона. В России первые почтовые карточки появились в 1872 году, а в 1917-м начался их массовый выпуск в Советском Союзе. С 1904 года левая часть открытки была отведена для письма, до этого вся оборотная сторона служила лишь для написания адреса. Письмо как таковое вообще не предполагалось.
А в 1925 году Всемирный почтовый конгресс принял международный стандарт открытки: 10,5 на 14,8 см.
«НАРЯДНЫЕ» ОТКРЫТКИ
Иллюстрированные открытки и в наше время пользуются заметной популярностью. С момента их появления, изображения, напечатанные на этих открытках, могли многое рассказать о вкусах, моде и пристрастиях той эпохи, когда они появились. В 1870-1871 годах в Германии и Англии солдаты, которые участвовали в войне, начали расписывать неиллюстрированные открытки. Это помогало им хотя бы на несколько минут отвлечься от военных действий и вспомнить о доме.
Вскоре эту идею подхватила особо предприимчивая часть населения и иллюстрированные почтовые карточки вышли в продажу. Появление иллюстраций на почтовых карточках оказало также сильное воздействие на культуру. Появились художники-миниатюристы, которые искусно разрисовывали открытки. Некоторые из почтовых карточек превратились в настоящие произведения искусства.
Например, Иван Яковлевич Дергилёв — советский художник, который занимался росписью открыток и почтовых марок. Он стал признанным классиком советских художников по карточкам. Его работы, представляли собой в основном поздравления с праздником и отличались от других открыток необычными сочетаниями цветов и яркостью. Они печатались тиражами, исчисляемыми миллионами. Сейчас в Москве на базе Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства создан «Музей открытки» в нем хранится большая коллекция открыток, отпечатанных по эскизу Дергилёва
ПОЧТОВЫЕ ОТКРЫТКИ В РОССИИ
Первые почтовые открытки в России выпускались без иллюстрации и лишь были подписаны: «бланк для открытого письма». Именно благодаря этой надписи и появилось русское слово «открытка». Первая такая почтовая карточка была выпущена в 1872 году и вплоть до 1894 года Почтовое Ведомство обладало монополией на выпуск открыток. В 1894 году был разрешен частный выпуск открыток, примерно в то же время в России появляется первая иллюстрированная открытка.
В 1904 году появилось первое русское частное издательство открыток, оно называлось Общиной Святой Евгении. Дореволюционные годы XX века называют «золотым периодом»« в развитии российских открыток. Община Святой Евгении за году своей деятельности выпустила около 6,5 тысяч различных видов почтовых карточек. Популярны были открытки, связанные с определенным регионом страны.
Это объясняется тем, что в те годы происходила бурная миграция населения, а также обилие различных туристических поездок. Также в период расцвета театра появились открытки с изображением театральных сцен. Издавало такие театральные открытки издательство “Ришар”. С началом Первой Мировой войны сюжеты, изображающиеся на открытках, стали в большей степени агитационными. В эти годы вся издательская деятельность перешла под государственный контроль.
ОТКРЫТКИ В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ
С образованием СССР иллюстрации на открытках превратились в агитационные плакаты, первая такая открытка была утверждена Народным Комиссариатом Почт и Телеграфов в 1918 году. Люди перестали использовать почтовые карточки для переписки, а на месте, отведенным под письмо начали печататься революционные песни и лозунги.
Только в 1924 году Госиздат начал печатать открытки с иллюстрациями, основными сюжетами которых стала сатира на политические темы, сельскохозяйственные работы, комсомол и т.д. А отправление Новогодних открыток в другие города родственникам и знакомым было чем-то вроде праздничного ритуала. В годы Великой Отечественной войны открытка снова стала выполнять агитационно-патриотическую функцию.
ПОЧТОВЫЕ ОТКРЫТКИ В НАШИ ДНИ
Облик открыток начинает меняться в 1990-е годы. Многие исследователи считают, что именно этот период можно считать временем возрождения открытки. Открытка в наше время становится уже атрибутом подарка и поздравления. Редко можно встретить людей, которые посылают поздравительные открытки по почте. На подарочных открытках появляются уже готовые напечатанные надписи-поздравления. Вместе с тем возникает множество авторских открыток ручной работы, которые становятся все более популярными.
Тайны открытого письма – Огонек № 50 (5595) от 23.
12.2019Алеся Корженевская, Минск
Наталья Сундукова — почтальон в Минске. Каждый день через ее руки проходят десятки самых разных открыток: отечественные и заграничные, покупные и самодельные, с обратными адресами и без.
— Свою первую почтовую карточку я отправила, когда мне было лет 7,— вспоминает она.— Узнала, что Андропов родился со мной в один день, и решила: генсека непременно нужно поздравить лично. Выбрала открытку, налепила марку и собственноручно написала пару строчек от души. На что надеялась? Как минимум на ответное поздравление. Но чуда, увы, не случилось. Зато любовь к открыткам осталась — уже 16 лет разношу их по домам. Это только на первый взгляд может показаться, что народ перестал поздравлять друг друга через обычную почту.
Пишут, да еще как!Совесткая новогодняя поздравительная открытка. Художник Е. Гундобин. 1959 год
Фото: Художник Е. Гундобин
Первые поздравительные карточки, говорит Наташа, в этом году пошли в середине декабря. С каждым днем их будет становиться все больше, а на спад поток пойдет лишь после Старого Нового года.
— Вот все говорят, что подрастающему поколению открытки совсем не интересны. Как раз наоборот. Часто доставляю бабушкам карточки от внуков. По почерку и тексту ведь понятно, что писал ребенок. Ребята постарше увлекаются посткроссингом — это международный проект по обмену открытками. Я и сама, если честно, пару лет назад этой забавой занялась. Дома уже огромный мешок с почтовыми карточками со всего света. Затягивает не по-детски!
Петарды и сувениры оказались важнее
Но все же невозможно сопоставить нынешние объемы отправляемых открыток с теми, что были раньше. Во второй половине ХХ века в СССР почтовые карточки печатались миллионными тиражами, стоили копейки и пачками приходили в каждый дом накануне праздников. В то же время нельзя сказать, что у старшего поколения какое-то особое отношение к почтовым карточкам. Тогда к поздравлениям на бумаге относились так же, как мы сегодня относимся к сообщениям в мессенджерах или электронным письмам. Такой вывод напрашивается хотя бы потому, что у кого ни спроси об открытках, ответы получаешь примерно одинаковые: «Да, отправляли» и «Нет, не сохранились».
Советская новогодняя поздравительная открытка. Издательство «Беларусь»
Фото: Национальная библиотека БеларусиВзять, к примеру, моих родителей. Отец вспоминает, что перед Новым годом они покупали на почте штук по тридцать. «И я как младший в семье садился их подписывать. Кому? Да всем друзьям семьи и родственникам. Даже бабуле, которая жила на соседней улице. В ответ, естественно, приходила такая же большая кипа открыток от многочисленных дядь-теть, братьев-сестер, племянников и бывших коллег. Как я им радовался! Все потому, что почтовое богатство благополучно пускалось в повторный оборот и становилось основой для самодельных петард. Они, знаешь, как громко стреляли? Не то что теперешние китайские…» Похожая ситуация была и в маминой семье, только вместо взрывпакетов они с сестрой мастерили из открыток поделки на уроках труда.
Одна моя хорошая знакомая вспоминает, что в 60-х ее мама готовилась к новогоднему открыточному марафону еще в сентябре-октябре.
«Это сейчас можно купить или даже самому напечатать любую открытку, не выходя из дома. А тогда они продавались лишь в киосках и в почтовых отделениях. Оригинальные карточки разметали сразу после привоза, в итоге везде оставался один и тот же набор сюжетов. Маме же хотелось выбрать нечто особенное для каждого адресата из своего списка. Он у нее длиннющий был — пара десятков человек. Жаль, что не остались почтовые карточки, которые шли в ответ со всего Советского Союза. Затерялись где-то при переездах».
Библиотечные экспонаты
Советская новогодняя поздравительная открытка. Художник Е. Гундобин, 1962 год
Фото: Художник Е. Гундобин
Оказалось, отыскать семью, которая бы сохранила почтовый архив,— задача сродни поискам иголки в стоге сена. Тем не менее есть в Минске место, куда народ сам приносит старые открытки. Неожиданно, но это Национальная библиотека. Там чистые и «бывшие в употреблении» почтовые карточки разных лет принимают в качестве изобразительных материалов. Самое интересное, что они не оседают в пыльном хранилище под семью печатями, и взглянуть на них может любой желающий.
Есть здесь элегантные дореволюционные, исписанные замысловатыми почерками. Полно польских межвоенного периода с неизменным «Wesolych Swiat». Есть уникальные черно-белые фотооткрытки, которые после войны выпускались в Ленинграде и на Украине. Но самая большая коллекция — у добрых советских почтовых карточек со снеговиками, зайчатами, медвежатами, космонавтами, смеющимися Дедами Морозами и кремлевскими курантами. Теми самыми, что нарисованы в стилистике «Союзмультфильма» и возвращают в детство при одном лишь взгляде на них. Большинство открыток похожи между собой, но встречаются в библиотечном архиве и настоящие эксклюзивы. Как, например, двойная открытка 1962 года, выпущенная в Ленинградском отделении художественного фонда РСФСР. Снаружи — белые ели и маленькая ракета в звездном небе. Открываешь, а оттуда буквально «вылетает» эта же ракета, но побольше. Верхом на ней — серьезный Дед Мороз в гермошлеме.
Советская новогодняя поздравительная открытка. Художник Е. Гундобин, 1962 год
Фото: Художник И. Знаменский
Почтовые карточки, нарисованные белорусскими художниками, на общем фоне узнаваемы не только по надписи «З новым годам!», но и по сюжетному наполнению. Дед Мороз на белорусских открытках не летит в космос и не мчит на поезде на БАМ. Он, что вполне ожидаемо, едет на легендарном «Беларусе» Минского тракторного завода. Производство этой сельхозмашины началось в 1953-м и стало настоящим прорывом в сфере машиностроения. А на другой почтовой карточке новогодний волшебник и вовсе предстает в образе белобородого партизана в шапке-ушанке. Как-никак БССР — партизанская республика. Правда, вместо ружья у него за спиной елка и мешок с подарками.
Признаться, читать поздравления, адресованные другим людям, пусть и 50–70 лет назад, поначалу было неловко. Но втягиваешься в это дело быстро и даже начинаешь представлять все этих «дорогих» и «уважаемых» людей.
Чего желали друг другу раньше? В подавляющем большинстве того же, что и сегодня: счастья, здоровья, любви, успехов в учебе и работе. Писали просто, зато от себя, потому что не было моды на плохо зарифмованные строчки неизвестно чьего авторства.
Пересмотрев пару сотен советских открыток, удалось найти лишь одну со столбиком из Пушкина. А под стихами была приписка от некоего пылкого юноши: «Поздравляю с Новым годом! Пусть он принесет нам с тобой только хорошее. Томочка, что там слышно насчет свидания?»
Хлебом не корми, дай открытку подписать
Поразительно, но даже по такой мелочи, как почтовые карточки, можно увидеть перемены в стране и обществе. Если в 50-х открытки шли на проспект Сталина, то начиная с 1961-го — на Ленинский, а после 1991-го — на проспект Франциска Скорины. При этом адресат никуда не переезжал. Дело лишь в том, что название главной магистрали Минска с начала ХХ века менялось больше 10 раз. Нынешнее — проспект Независимости — появилось только в 2005-м.
Советская новогодняя поздравительная открытка. Художник А.Жребин, 1981 год
Фото: Художник А. Жребин
Однако окончательно вытравить дух Иосифа Виссарионовича у белорусов все равно не получилось: архитектурный тон проспекту задают так называемые сталинки — здания, построенные в первые послевоенные годы с особой помпезностью и размахом в стиле «сталинского ампира». Одно из самых примечательных, кстати, главпочтамт.
Богатая лепнина, арки, колонны, витражи и даже люстра из меди и хрусталя — тут все сохранилось в первозданном виде. Но оказавшись внутри, удивляешься не столько убранству, сколько царящей здесь в атмосфере. Для начала — на белорусской почте работает телеграф. Да, в стране до сих пор есть те, кто пользуется его услугами. Хотя таких людей, конечно, очень мало.
Чего не скажешь об отправителях открыток: перед Новым годом народ толкается у стендов с карточками и конвертами и частенько выстраивается в очереди за марками. Даже будним днем в просторном зале нет ни одного свободного столика — все заняты теми, кто заполняет графы «Кому» и «Куда» на открытках и в спешке пишет пожелания. Среди них — Ирина и Анатолий. Они заглянули на почту, чтобы отправить новогоднее поздравление дочери, которая не так давно переехала в Германию.
— Онлайн-общение и телефонные звонки — само собой разумеется. Но что толку от этих смайликов и стикеров в Viber, если они тут же тонут в ворохе других сообщений? Поэтому решили порадовать дочку перед праздником весточкой с Родины,— рассказывает отец.
Мама подхватывает:
— Любовь к бумажным письмам у нее от бабушки. Та перед Новым годом всегда отправляла открытки своим братьям и сестрам и внучку научила. А теперь мы всей семьей подключились к этой затее.
Неподалеку от семейной пары устроились две старушки. Заглядываю через плечо одной из них: дама старательно выводит адреса на конвертах — Москва, Волгоград, Львов, Санкт-Петербург и Нижневартовск. География отправлений впечатляет.
Советская новогодняя поздравительная открытка. Художник А. Баженов, 1957 год
Фото: Художник А. Баженов
— Подружкам юности, сестрам пишу,— поясняет Инна Герасимовна.— Ну как вам объяснить, зачем я это делаю… Традиция такая. Адресатов с каждым годом, увы, становится все меньше. Поэтому все полученные открытки я храню с особым трепетом. Человека уже нет, а его теплые слова в мой адрес сохранились. И я не просто их помню, а могу потрогать.
Напротив Инны Герасимовны — Лилия Ильинична. У нее взгляд на открытки иной. С десяток карточек она подписала на немецком языке, все пойдут в Германию. Женщина еще в советские годы работала в бюро международного туризма «Спутник» и частенько принимала немецкие группы в Минске. С тех пор у нее полно друзей за границей.
— Ощутимая дыра в бюджете,— сетует пенсионерка, кивая на открытки, но отказываться от поздравлений по почте все равно не планирует:— Эти люди принимают меня в гостях как родную. Хочется почтить их вниманием. Хоть немцы открыток почти никогда не шлют — в ответ просто звонят. Экономят, наверное.
Не согласиться с Лилией Ильиничной невозможно. Сами почтовые карточки в Белоруссии стоят копейки (в прямом смысле, кстати). А вот марки, особенно международные — удовольствие не из дешевых. Стоимость одной, как у буханки хлеба…
Советская новогодняя поздравительная открытка. Художник Э. Стрелкова, 1954 год
Фото: Художник Э. Стрелкова
Впрочем, нельзя сказать, что одни только пенсионерки оккупируют столики главпочтамта перед праздниками. 18-летнюю Настю застаю в интимный момент, когда она клеит марку на цветастый конверт. Чтобы небольшой бумажный квадратик закрепился на послании, его, как и полвека назад, нужно хорошенько намочить. Слюной, естественно.
— Моя открытка — подруге в Нидерланды. Познакомились с ней в Instagram и решили попробовать общаться офлайн: через письма и открытки к праздникам. Так наша дружба на расстоянии становится более весомой, что ли,— рассуждает девушка.
И все же интересно, почему именно здесь, в Белоруссии, народ, как и прежде, предпочитает по старинке писать поздравления от руки на бумаге?
Возможно, оттого, что местная почта вызывает куда больше доверия, чем в России, например. Если отправлять открытку или письмо внутри страны, то в 95 процентах случаев они доходят за день-два. Да, расстояния небольшие, но и работники почты в целом работают ощутимо быстрее.
Или дело в самих отправляющих. Не зря ведь иностранцы так часто называют Белоруссию «последней советской республикой». Тут день Октябрьской революции по-прежнему выходной, а герб и флаг страны почти не изменились после распада СССР. Так что ж тогда открыткам удивляться?
Актуальные тарифы Почты России на отправку открыток и писем
Обновлено 01. 01.2021
Внимательно следим и поддерживаем актуальной информацию о действующих почтовых тарифах на основные виды письменных отправлений.
Тарифы для отправки по России, действуютс 01.01.2021 г. |
||
Простое отправление | Заказное отправление | |
Почтовая открытка | 18,0 ₽ | 44,0 ₽ |
Письмо весом до 20 г | 24,0 ₽ | 56,0 ₽ |
доплата за каждые следующие 20 г | 3,0 ₽ | 3,0 ₽ |
Тарифы для отправки по миру, действуютс 01.01.2021 г. |
||
Наземная доставка | Авиа доставка | |
Почтовая открытка | 52,0 ₽ | 58,0 ₽ |
Письмо весом до 20 г | 52,0 ₽ | 58,0 ₽ |
от 21 до 100 г | 100,0 ₽ | 126,0 ₽ |
от 101 до 250 г | 220,0 ₽ | 260,0 ₽ |
Везде указаны тарифы без НДС. Они действуют при оплате почтовых услуг марками.
Тарифы на сайте Почты России
Основные тарифы картинкой
Какой должна быть почтовая открытка?
Минимальный размер 140х90 мм, а максимальный 235х120 мм. Специальная разлиновка оборота не обязательна, но адрес получателя должен быть указан в нижнем правом углу. Обратный адрес указывается по желанию и необходимости.
Простое и заказное отправление, в чём разница?
Заказное отправление регистрируется при приёме в отделении, а у вас на руках остаётся квитанция с почтовым идентификатором. По нему можно следить за ходом пересылки и подать заявление на розыск, если возникнет такая необходимость.
Использование литер на открытках и конвертах.
На открытках и конвертах Почты России могут быть напечатаны знаки оплаты в виде одной из трёх литер: «А», «B» или «D» в правом верхнем углу. Литера соответствует действующему тарифу на пересылку отправлений по России:
«А» — простое письмо, весом до 20 грамм — 24₽.
«B» — простая почтовая открытка — 18₽.
«D» — заказное письмо, весом до 20 грамм — 56₽.
Номинал литер изменяется при смене почтовых тарифов. Доплата не требуется даже спустя несколько лет после покупки такой открытки или конверта.
Продукцию с литерами можно использовать для других видов отправлений, добавляя марками разницу между тарифами. Например, отправить открытку с литерой «B» за границу, доклеив на неё 34₽, до международного тарифа — 52₽.
Поделиться Поделиться Запинить |
Конспект урока письма: Поздравительная открытка, письмо родителям. | План-конспект урока по русскому языку на тему:
Ромашова Мария Геннадиевна
Учитель начальных классов и учитель индивидуального обучения на дому.
ГБС(К) ОУ школа№15
Открытый урок индивидуального обучения на дому по письму и развитию речи в 5 классе специальной коррекционной школы VIII вида.
Тема урока: Р.р. Поздравительная открытка, письмо родителям.
Цель занятия. 1.Познакомить ученика с правилами написания поздравительной открытки и письма, с правилами и вежливыми формами переписки.
2. Подготовить к написанию письма.
Задачи урока:
1. Образовательные: вооружить системой знаний, умений и навыков по написанию поздравительных открыток, дать представление о частях текста письма; формировать навыки правильного и каллиграфического письма.
2. Коррекционно-развивающие: развивать внимание, мелкую моторику,
устную речь; развивать орфографическую зоркость, расширять кругозор, способствовать обогащению словарного запаса.
3. Воспитательные:
воспитание любознательности, пытливости при получении знаний;
формировать интерес к изучению родного языка.
Оборудование: учебник, тетрадь, презентация, образцы писем, образцы открыток.
Ход урока:
I.Организационная часть, псих.настрой Цель – ориентировать учащихся на восприятие нового материала, нацелить на урок.
Ну-ка, проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке,
Ручка, книжки и тетрадки?
II. Этап проверки выполнения домашнего задания.
Цель – повторить правило написания предлогов и окончаний имен существительных 2 склонения в винительном падеже.
К нам в гости пришел кот Матроскин и принес свое домашнее задание. Он тоже учится определять склонение и падеж имен существительных.
Давай проверим его дом.задание и сравним с твоим.
(слайд 2-3) (проверка и сравнение заданий).
-Что нужно сделать в этом упражнении?
Давай вспомним, какие окончания у существительных 1 и 2 склонения. (слайд 4)
III. Пальчиковая гимнастика « Строим дом»
Цель – подготовить пальцы к письму
IV. Мин.чистописания:
Цели- развитие и коррекция мелкой моторики, фонематического восприятия, повторение написания буквы, характеристики звука.
Фонетическая разминка
Повтори за мной чистоговорку:
Пошла Поля полоть в поле.
- -Как думаешь: какую букву будем писать на чистописании?
п
Что ты можешь сказать о звуке, который обозначается буквой «п»?
Согласный, глухой, парный.
Сегодня на чистописании мы будем писать слова с буквы «п» : письмо, поздравление, пожелание, праздник.
Как ты думаешь, о чем мы будем говорить на уроке?
V. Словарная работа: (слайд 5)
Цели – повторение словарных слов, формирование умений подбирать однокоренные слова, выделять корень в словах, развивать орфографическую зоркость.
Поставь ударение и определи безударную гласную в словах. Подбери однокоренные слова к слову праздник.
VI . Изучение нового материала: 1.Объявление темы.
Цель- актуализация имеющихся знаний.
-Какой праздник приближается? Кого поздравляют в этот праздник? Кого будешь поздравлять ты? А как ты будешь поздравлять?
Говорят: «Без доброго слова праздник не праздник». Итак, в праздничные дни мы поздравляем друг друга и произносим добрые слова или записываем эти слова в поздравительном письме, в поздравительной открытке.
-Что мы будем учиться делать на уроке? (слайд 6)
— Сегодня мы с тобой попробуем написать поздравительную открытку, письмо родителям.
2.Обучение написанию поздравительной открытки.
Цели- познакомить ученика с правилами написания поздравительной открытки, формирование умений сравнивать, сопоставлять, делать выводы.
-Рассмотри образцы открыток. Все они подписаны по определенным правилам, плану.
-Вспомни, с чего мы начинаем писать поздравительную открытку.
-Дорогая мама.- Уважаемая Мария Геннадиевна.
-Эта часть открытки имеет свое название – обращение. Здесь нужно
помнить о том, что обращение должно быть приятным. В поздравление входят части: подпись(например: «Твой сын Саша», «от Жени», ««Ваш ученикЖеня»), пожелания
- Что обычно желают? Здоровья. Счастья.
поздравление с праздником(информация о том, с чем поздравляют, здесь мы указываем название праздника: с Днем защитника Отечества, с Международным женским днем и т.д.). - Как ты думаешь, в каком порядке должны располагаться эти части: что сначала, что потом?
Расставь карточки в нужном порядке (слайд 7)
- (работа со слайдом, ученик называет порядок подписания открытки и проверяет себя по слайду)
1. Обращение
2. Поздравление (.!)
3. Пожелания
4. Подпись (.)
VII. Закрепление изученного:
Цель- закрепить полученные знания.
А теперь поздравь маму с днем 8 марта. На парте лежат два образца поздравления, можешь выбрать один из двух.
Дорогая мамочка! От всего сердца поздравляю тебя с Международным женским днем! Желаю ……Твой сын Женя.
Проверка работы
-Итак, по какому плану мы подписывали открытку?
- Обращение.
- Поздравление.
- Пожелание.
- Подпись.
VIII. Физминутка (слайд 8)
IX. Просмотр фрагмента М)ф. «Трое из простоквашино» (слайд 9)
Цель- актуализация имеющихся знаний.
А сейчас мы узнаем, как пишут письма родителям.
1.Проверка восприятия: (слайд 10)
-Зачем дядя Федор писал письмо родителям?
-Как он начал письмо? Дорогие мои мама и папа!
Мы уже знаем, как называется такое начало. Начинаем письмо всегда с приветствия и обращения («Здравствуй, дорогая бабушка!», «Привет, Игорь!», и т.д.)
-Что писал дальше? Я живу хорошо, просто замечательно. У меня все есть. Есть свой дом. Я без вас очень скучаю.
-Как заканчивал?
-Правильно ли поступили Шарик и Матроскин, когда прочитали чужое письмо и дописали? Почему?
-Зачем люди пишут письма? Что такое письмо?
Письмо – это, сообщение, когда люди пишут на бумаге с ручкой свои мысли, кладут её в конверт, пишут адрес и отправляют друзьям, родным.
2. Композиция (построение) письма: (слайд 11)
Цель- дать представление о частях текста письма.
Давай рассмотрим план схему письма.
- Обращение.
- Текст письма.
- Заключительные формулы вежливости.
- Подпись отправителя.
- Дата.
В письме есть приветствие, обращение, прощание. Для этого используют вежливые слова.
Какие слова приветствия ты знаешь?
Здравствуйте, добрый день, добрый вечер.
Когда письмо завершается нужно пользоваться словами: до свидания, до скорой встречи.
А теперь прочитай письма, которые написали Шарик и кот Матроскин. Как ты думаешь, что они сделали неправильно?
Нахождение недочетов. Нет обращения .(см. приложение)
3. Написание письма: (слайд 12)на экране компьютера набор предложений.
Цели — формировать навыки правильного, каллиграфического письма, закрепить полученные знания по написанию писем.
—
-Построй с помощью этих предложений письмо для родителей. Расставь их в необходимом порядке:
На уроке я выполнил все задания. Здравствуйте, мама и папа. У меня все хорошо. Ваш сын Женя. Скоро приду домой.
Запиши письмо в тетрадь, расставляя предложения в нужном порядке.
(Проверка письма по слайду 13.)
X. Оценивание работы, итог урока:
Цель – обратить внимание на новые полученные знания и их применение.
Что нового ты узнал сегодня на уроке? Чему учились? Как ты думаешь, будет ли рада мама, когда получит открытку?
XI. Д.з. (слайд14)
Приложение.
Дорогая мамочка!
От всего сердца поздравляю тебя с Международным женским днем!
Желаю счастья, здоровья.
Твой сын Женя.
Мамочка!
Поздравляю тебя с Международным женским днем 8 марта!
Желаю счастья, здоровья.
Твой сын Женя.
Дорогой Шарик!
Поздравляю тебя с Новым годом!
Твой друг Матроскин.
Я уехал на фотоохоту. Скоро буду дома.
Шарик.
открытка — это… Что такое письмо-открытка?
- письмо-открытка
письмо/-откры/тка, письма/-откры/тки, мн. пи/сьма-откры/тки, пи/сем-откры/ток, с.
Слитно. Раздельно. Через дефис.. Б. З. Букчина.
- письмо-заявка
- письмо-очерк
Смотреть что такое «письмо-открытка» в других словарях:
Письмо (сообщение) — Письмо Письмо сообщение, выраженное в компактной форме и предназначенное для обмена информацией между людьми. Содержание … Википедия
Письмо из ада (Джек Потрошитель) — Письма Джека Потрошителя Письмо Дорогой начальник… Открытка Дерзкий Джеки Письмо Из ада … Википедия
открытка — открыточка, стереооткрытка, открытое письмо, почтовая карточка Словарь русских синонимов. открытка открытое письмо; почтовая карточка (устар.) Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011 … Словарь синонимов
Письмо крест-накрест — Письмо, написанное вдоль и поперёк в начале XIX века в Англии Письмо крест накрест, или «крестом», или «вдоль и поперёк» (англ. … Википедия
ОТКРЫТКА — ОТКРЫТКА, открытки, жен. Открытое письмо, почтовая карточка. Альбом открыток с видами Крыма. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
Открытка — Иное название этого понятия «Открытое письмо»; см. также другие значения. Открытка с изображением финских народных танцоро … Википедия
Открытка дерзкого Джеки — Передняя часть открытки … Википедия
Письмо — У этого термина существуют и другие значения, см. Письмо (значения). Современное письмо, пересылаемое по почте в конверте Письмо (сообщéние). Письмом является написанный в компактной форме на … Википедия
Письмо-треугольник — Прошедшая военную цензуру почтовая карточка (открытка) НКО СССР «Прямой наводкой» (1942). Отправлена через полевую почту № 1963 3 июля 1942 год … Википедия
Письмо из ада — Письма Джека Потрошителя Письмо «Дорогой начальник…» Открытка «Дерзкий Джеки» Письмо «Из ада» Openshaw letter … Википедия
Книги
- Открытка, Флеминг Лия. 1930-е годы, Лондон. Долгие годы Калли не догадывалась, что на самом деле тетя Фиби ее настоящая мать. Но тайна раскрыта, и девушка, не в силах простить, сбегает в Каир, гдеу нее завязывается… Подробнее Купить за 601 руб
- Открытка, Лия Флеминг. 1930-е годы, Лондон. Долгие годы Калли не догадывалась, что на самом деле тетя Фиби ее настоящая мать. Но тайна раскрыта, и девушка, не в силах простить, сбегает в Каир, гдеу нее завязывается… Подробнее Купить за 382 грн (только Украина)
- Открытка, Флеминг Л.. 1930-е годы, Лондон. Долгие годы Калли не догадывалась, что на самом деле тетя Фиби ее настоящая мать. Но тайна раскрыта, и девушка, не в силах простить, сбегает в Каир, гдеу нее завязывается… Подробнее Купить за 353 руб
Как писать клиентам благодарственные открытки/письма (+шаблоны)
Зачем отправлять клиентам благодарственные открытки?
Хотя электронные письма с выражением признательности также являются хорошим способом выражения клиентам благодарности, такие письма обычно удаляют сразу после прочтения (если вообще читают). А хорошо оформленная распечатанная благодарственная открытка или написанное от руки благодарственное письмо с намного большей вероятностью будет сохранено хотя бы на время. И всё это время ваша открытка или письмо будет служить напоминанием о вашем бренде. Использование благодарственных открыток и написанных от руки благодарственных писем — эффективная маркетинговая стратегия, способная по-настоящему впечатлить клиентов, повысить уровень их лояльности и обеспечить распространение информации о вашей компании сарафанным радио.
- Нажмите, чтобы открыть в полный размер
Писать от руки или распечатывать?
В зависимости от типа и размера вашего бизнеса вы можете рассмотреть рассылку распечатанных благодарственных открыток или написанных от руки благодарственных писем. Если вы представляете большую компанию и хотите выразить благодарность 500 клиентам, рассылка распечатанных открыток, естественно, является более целесообразной. Использование написанных от руки писем больше подходит малому бизнесу, индивидуальным предпринимателям и компаниям B2B с небольшой клиентской базой.
В целом, если время, бюджет и ресурсы позволяют, написанное от руки благодарственное письмо для клиента является более предпочтительным, так как всегда производит большее впечатление. Оригинальность написанного от руки письма позволит клиенту почувствовать себя по-настоящему особенным и наверняка растрогает его. А эмоции считаются во многих областях важнейшим фактором лояльности. Согласно результатам исследования компании CapGemini, 70% эмоционально вовлеченных клиентов тратят до двух раз больше времени на бренды, которым преданны. Более того, 80% клиентов рассказывают о любимых брендах своим друзьям и членам своей семьи.
Когда отправлять благодарственные открытки?
Если вы управляете бизнесом и хотите выражать благодарность своим клиентам с помощью благодарственных писем/открыток, лучшее для этого время — сразу после события. Общее правило — в течение нескольких дней после события. К примеру, в течение нескольких дней после покупки клиентом продукта/услуги вашей компании. Если не успеваете отправить благодарственное письмо в течение нескольких дней, помните: не отправить его совсем — намного хуже, чем отправить позже.
Деловые благодарственные открытки: шаблоны
Что писать в благодарственной открытке для клиента? Ниже вы найдете несколько деловых благодарственных открыток — шаблонов, которые можете использовать в качестве основы для создания собственных открыток/писем для выражения благодарности.
Если хотите узнать больше, прочтите статью «Как написать благодарственное письмо, которое порадует вашего клиента».
Благодарение клиента за лояльность
Hi ****, Just a note to say hello and to let you know how grateful we are for having you as our loyal customer for the past few years. We truly enjoy working with entrepreneurs like you who are committed to growing their successful business and we wanted to thank you for letting us help you. Best wishes, **** Копировать в буфер обмена
Благодарение клиента за покупку
Hey ****, I’ve noticed your name come up quite a few times in recent months, so I just thought I’d take the time to personally thank you. Judging by your purchases, I must admit you have an excellent taste in clothes! Remember that you can always swap them over if something doesn’t fit. Take care, **** Копировать в буфер обмена
Благодарение клиента за рекомендацию
Dear ****, Over half of my business comes from repeat clients and referrals. I greatly appreciate you thinking of me and sending a new client my way. I am sure I can help your friend find that unique beachfront home he is looking for. I already have a few beautiful properties in mind to show him. Thanks again for your trust! All the best, **** Копировать в буфер обмена
Иные способы выражения благодарности клиенту
Выражать клиентам благодарность можно различными способами. Благодарственные открытки и письма — отличный способ поблагодарить клиентов, но существует и множество других способов, например, купоны, скидки, бесплатные продукты/услуги.
Если хотите узнать больше, ознакомьтесь со статьей «Идеи для выражения благодарности клиентам».
Убедитесь самиЗнания важны, только если их применять на практике. Протестируйте всё, что узнали в нашей академии, с помощью LiveAgent.
Try out LiveAgent for FREE
Handle all customer inquiries from one interface. Start improving your customer service with a 14-day free trial right away!
FREE TRIAL Назад к академии Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО«Мы держались только потому, что нам писали»: разбираемся, как написать политзаключенному | by ОВД-Инфо
Привет! Это Полина и Ксюша, в ОВД-Инфо мы часть группы мониторинга — принимаем звонки задержанных, пишем новости и много чего еще, но речь не об этом. Недавно ОВД-Инфо исполнилось шесть лет, и мы, как водится в таких случаях, праздновали день рождения. Мы не самые социализированные люди на свете и решили, что на вечеринке будем сидеть в уголке и подписывать открытки политзекам. Так и сделали. В процессе к нам присоединилось несколько человек. В итоге получилось восемь открыток.
Для некоторых людей те открытки, которые они подписывали на нашем дне рождения, были первыми в их жизни, и многие переживали, что не знают о чем писать. Поэтому мы вместе с Никитой Канунниковым и Яной Гончаровой из «РосУзника» хотим еще раз рассказать, как писать и отправлять письма в СИЗО и колонии и зачем это нужно делать. «РосУзник» — волонтерский проект, на сайте которого можно написать и отправить сообщение одному из политзаключенных.
открытка режиссеру Олегу СенцовуПолитзаключенные — это?
Политзаключенные — это очень разные люди. Их преследуют как по «политическим» статьям, так и по ложным обвинениям в преступлениях. Преследуют и активистов, и аполитичных граждан, которые, например, просто сделали репост.
Чтобы понять, кому вы хотите написать, посмотрите нашу базу политпрессинга, там описано дело человека и где он находится. Это можно сделать и на сайте «РосУзника» и «Мемориала». Подробную информацию о людях, которые стали фигурантами уголовных дел после митинга «Он вам не Димон», смотрите тут. Почитайте о том, кого и почему принято считать политзаключенным.
Пишем: аргументы «за»
Мы считаем, что письма защищают заключенных. Если человеку пишут, значит, про него помнят, за его судьбой следят. Поток писем видят сотрудники колонии — для них это сигнал о том, что человека нельзя покалечить или убить. Если с заключенным что-то произойдет, на воле быстро это заметят и отреагируют. А еще письма — это поддержка.
Никита Канунников:
Для человека, находящегося в СИЗО, где мало что происходит, а каждый день похож на предыдущий, письма оказываются важной связью с миром. У многих узников есть потребность не только получить письмо, но и написать самим. Бывает, что я получаю письма от людей, кому еще не написал сам. Или отправляю открытку, написанную на одном из благотворительных вечеров в Сахаровском центре, а в ответ приходит письмо на несколько страниц.
Яна Гончарова:
Однажды в Америке, в маленьком провинциальном городке, ко мне в кафе обратилась женщина. Она услышала мою речь и предположила, что я из России. Когда я это подтвердила, она рассказала, что ее родители познакомились в трудовом лагере в Советском союзе:
«Когда я спрашивала у мамы, как они выжили там, мама ответила, что мы держались только потому, что нам писали письма».
Она не знала, что я занимаюсь перепиской с политзаключенными. Она просто сказала важную фразу, которую я часто вспоминаю, когда забываю писать политзаключенным.
Наш коллега Леша Полихович, отбывший срок по «Болотному делу», отказался рассказывать нам, почему писать политзекам важно, из-за того, что ему надоело отвечать на этот вопрос с момента освобождения в 2015 году. Но можно почитать его переписку с анархистом Александром Кольченко.
открытка для Дмитрия Крепкина, фигуранта «Дела 26 марта»Хорошо, а о чем писать?О чем угодно: о природе, фильмах, книгах, путешествиях, новой работе. Человеку в заключении важно знать новости, получать яркие эмоции, темы, которые можно обсудить. Приятно получать открытки, отправленные издалека.
Если вы хотите, чтобы вам ответили, стоит задать вопросы, чтобы завязать дискуссию и узнать собеседника получше.
Яна Гончарова:
Некоторые вещи не надо писатьЧтобы понимать уровень развлечений в колонии, один из политзаключенных недавно мне рассказывал про трехдневную охоту на жуков в камере. На два листа. Это было интересно, правда.
Тяжелее всего написать первое письмо. Начинайте с того, что вы делаете в обычной жизни, — представьтесь, расскажите о себе. Расскажите о просмотренном фильме или о солнечном утре, о стае голубей, нахохлившихся у метро, или о том, как вы заблудились в чужом районе. Для вас это может быть обыденность, но представьте, что люди в колонии НИЧЕГО из этого не чувствуют, не видят. Только стены, бараки, формы и звучный шансон.
О чем писать точно не стоит, так это об обстоятельствах уголовного дела. Этим можно навредить. Помните, что письма могут оказаться у следователя.
Ваше письмо обязательно прочтет цензор. Не используйте матерные слова, неизвестные аббревиатуры, не пишите на иностранном языке. Цензор закрасит, вырежет какие-то части или вообще не отдаcт письмо, если ему что-то не понравится. Например, однажды наш коллега Гриша Дурново отправил анархисту Кольченко текст песни Ten long years — так нельзя, к сожалению.
Явно выраженной политической цензуры в СИЗО и колониях нет — во всяком случае это не является общим правилом. Так что писать о происходящем в стране и мире и своем к этому отношению можно.
Не стоит жалеть заключенного, говорить, что «долго не решался вам написать», «мы так переживаем» — это может раздражать. Еще есть такое слово «держись», которое не очень любят заключенные и их родственники. Мама анархиста Алексея Сутуги Ольга Николаевна всегда отвечала: «Я не держусь, я борюсь».
Как отправить письмо
Напишите или распечатайте свой обратный адрес и адрес, на который вы отправляете, четко в нужных местах, чтобы ваша почта была доставлена вовремя.
Формат адреса
Конверты с нечеткими адресами или неправильно написанными адресами могут не быть доставлены.
- Печатайте адреса аккуратно заглавными буквами.
- Используйте ручку или перманентный маркер.
- Не используйте запятые и точки.
- По возможности указывайте код ZIP + 4®.
Написать адрес получателя
Напишите адрес получателя в центре внизу конверта. Включите в отдельные строки следующее:
- ФИО получателя или название компании
- Полный адрес и номер квартиры или апартамента, если применимо
- Город, штат и почтовый индекс + 4 код
Если номер квартиры или люкса не помещается в строке адреса доставки над городом, штатом и почтовым индексом +4, поместите его в отдельную строку непосредственно над строкой адреса доставки.
- ФИО получателя или название компании
- Квартира или апартаменты №
- Полный адрес:
- Город, штат и почтовый индекс + 4 код
Написать адрес отправителя
Напишите адрес отправителя в верхнем левом углу. Включите в отдельные строки следующее:
- ФИО или название компании отправителя
- Полный адрес и номер квартиры или апартамента, если применимо
- Город, штат и почтовый индекс + 4 код
Special U.С. Адреса
Пуэрто-Рико
Почта в Пуэрто-Рико, Виргинские острова США или APO / FPO / DPO имеет особые требования к адресам.
Большинство адресов Пуэрто-Рико имеют тот же формат, что и стандартные адреса. Другие включают кодекс урбанизации или сообщества для определенного района или развития. Адреса с кодом урбанизации, сокращенно URB, должны быть написаны в четырех строках.
MRS MARIA SUAREZ
URB LAS GLADIOLAS
150 CALLE A
SAN JUAN PR 00926-3232
U.Южные Виргинские острова
АдресаВиргинских островов имеют тот же формат, что и обычные адреса. Правое сокращение для этой территории — «VI», а не «US VI» или «USA VI».
МИССИС ДЖОАН СМИТ
RR 1 КОРОБКА 6601
KINGSHILL VI 00850-9802
APO / FPO / DPO
Чтобы предотвратить попадание почты в чужие почтовые сети, не включайте названия городов или стран в адреса доставки APO / FPO / DPO. Убедитесь, что вы указали номера единиц и ящиков для адресов доставки APO / FPO / DPO (если они назначены).
Примеры военных адресов201 Краткое руководство по обслуживанию | Postal Explorer
Обзор
Почтовые отправления классифицируются по форме и способу изготовления. Эти классификации основаны на том, насколько эффективно почтовые отправления могут обрабатываться на оборудовании почтовых служб. Почтовая служба классифицирует письма и открытки по одной из трех категорий: обрабатываемые, немашинные и автоматические. В целях определения возможности отправки по почте или механической обработки, длина — это размер, параллельный адресу, прочитанному (601.1.1.2).
Машинная обработка писем и карточек (201.1.0)
Если вы подготовите свои письма и открытки так, чтобы они имели точный адрес и могли быть обработаны на оборудовании почтовой службы, ваша почта «обрабатывается» и соответствует ценам «предварительной сортировки». Обрабатываемые почтовые отправления должны соответствовать определенным стандартам, включая размер, форму и вес.
Максимальный вес: почта первого класса, обрабатываемые письма и маркетинговые письма USPS, обрабатываемые письма: 3,5 унции, письма для периодических изданий: 3,5 унции.
Обрабатываемые буквы не должны соответствовать ни одной из характеристик нематериальной обработки (201.2.0).
Размеры:
Необработанные письма (201.2.0)
Максимальный вес: Необработанные письма для почты и периодических изданий первого класса 3,5 унции; Необработанные письма маркетинговой почты USPS; менее 16 унций.
Примеры необрабатываемых писем:
Письма и карточки автоматизации (201.3.0)
Если ваше почтовое отправление размером с письмо поддается механической обработке и отображает правильный штрих-код точки доставки или штрих-код Intelligent Mail, вы можете претендовать на более низкий «автоматизацию» » Цены.Письмо или карточка соответствуют стандартам автоматизации и имеют право на автоматизацию, если они соответствуют определенным стандартам адресации, штрих-кодирования и дизайна.
Для получения дополнительной информации см .:
Максимальный вес:
Форма: прямоугольная. Соотношение сторон (длина, разделенная на высоту): от 1,3 до 2,5 (201,3,7).
Размеры:
Длина — это размер, параллельный считанному адресу (601.1.1.2).
Все ответные карточки и конверты размером с письмо (Деловая ответная почта, Почта с любезным ответом и ответная почта счетчика), предоставленные в виде приложений, должны соответствовать физическим стандартам для автоматических писем и карточек в 201.3.17.
Руководства по быстрому обслуживанию
Почта первого класса
См. Руководства по быстрому обслуживанию:
230a Необрабатываемые письма
230b Обрабатываемые письма и карточки
230c Письма и карточки автоматизации
USPS
USPS
Маркетинговая почта7 Руководства по обслуживанию:240a Необрабатываемые письма
240b Обрабатываемые письма
240c Письма об автоматизации
240d Письма о маршруте доставки
Периодические издания
См. Руководства по быстрому обслуживанию:
207c без штрих-кода
207c без штрих-кода
Letter vs.Открытка: какой формат прямой почтовой рассылки подходит для моего бренда?
Конверты и открытки — два из самых популярных форматов, которые бренды используют для доставки своих маркетинговых сообщений через канал прямой почтовой рассылки. Оба формата имеют отличную скорость отклика, так как же решить, какой формат вам подходит? Позвольте нам помочь вам разобраться в различиях между этими официальными и рекламными рассылками.
Официальное письмо (конверт)Официальный формат письма таков — простой конверт размером с письмо USPS (# 10 или 6 «x 9»), который выглядит так, как если бы он был отправлен из государственного учреждения или юридического лица.Этот знакомый стиль создает впечатление, что у отправителя есть предыдущие отношения с потребителем, а информация внутри актуальна или срочна. Вместо того, чтобы полагаться на искусство, чтобы привлечь внимание потребителя, чистый внешний вид этого предмета предполагает, что получателю не нужно сразу понимать предложение, вызывая предвкушение его содержания.
Официальный формат конверта традиционно используется для основных потребительских товаров и услуг, таких как личные финансы и страхование.Это популярный и хорошо работающий стиль, поскольку получатели должны потрогать конверт, чтобы понять его содержимое. Внутренние элементы создают более длинную форму для персонализированного повествования, которую можно разработать в соответствии с потребностями вашей кампании. Несмотря на их классический дизайн и приглушенную цветовую палитру, изготовление и отправка пакетов в виде конвертов может быть более дорогостоящим из-за большого количества компонентов, таких как стиль конверта, прикрепленные карты и спецификации вкладышей.
ОткрыткиОткрытки, которые часто считаются «рекламным» форматом прямой почтовой рассылки, позволяют потребителям быстро и легко понять сообщение отправителя.Убедительное предложение в сочетании с привлекательной креативностью особенно важно при использовании этого формата прямой почтовой рассылки. Открытки хорошо подходят для потребителей, которые уже близки к бренду и популярны в розничной торговле, путешествиях, пищевой и швейной промышленности. Ограниченное пространство для повествования лучше всего подходит для прямых сообщений для привлечения потенциальных клиентов, таких как объявления о новых продуктах или магазинах, распродажах и рекламных акциях или общие приглашения.
Некоторые рассматривают открытки как менее личную форму прямой почтовой рассылки, но на самом деле открытки могут расширить охват вашего сообщения, поскольку их можно легко передать в сети получателя.Открытки, доступные во многих формах и размерах, являются доступным и настраиваемым вариантом, который, как правило, можно быстро изготовить и отправить по почте. Лучшие новости об этом формате? Поскольку ваши сообщения видны напрямую и требуют немедленных действий (, даже если они были выброшены в корзину, ), вы знаете, что ваше сообщение имело мгновенный эффект.
ГибридыИногда конверт или открытка не совсем подходят для вашего бренда. Это побудило агентства и других производителей к созданию гибридных концепций, включающих лучшие элементы каждого формата.Например, в сложенных саморассылках пространство рассказывания историй, предлагаемое конвертами, совмещается с ценником, близким к открытке, в то время как конверты разных размеров могут отображать изображения, не относящиеся к бренду. Оба дизайна быстро распознаются как реклама, но FOMO (Fear of Missing Out) по-прежнему побуждает получателя открыть объявление, чтобы понять предложение.
Не существует стандартного формата прямой рассылки, который идеально подходил бы для каждого бренда. Учитывайте свой бренд, аудиторию, цель кампании и бюджет, когда определяете, какой формат вам подходит.Также выгодно сотрудничать с агентством прямой почтовой рассылки, которое может помочь вам ориентироваться в креативных элементах и элементах дизайна, почтовых правилах, а также в процессах печати и производства, необходимых для создания высокоэффективной концепции. И не забывайте регулярно тестировать, чтобы не утомлять кампанию!
SeQuel Response помог более чем сотне клиентов достичь миллионов потенциальных клиентов с помощью нашего проверенного подхода к прямому почтовому маркетингу. Вы готовы расти?
Открытка или письмо: какие
когда отправлятьЧемпионат мира по футболу окончен.Сможете ли вы выдержать большую конкуренцию? Мы отправляем два популярных товара по почте напрямую: открытку или письмо. При планировании кампании одним из самых важных решений является формат. Это влияет на дизайн, бюджет и таргетинг, и иногда не совсем ясно, что лучше. На что сделать ставку в следующей кампании?
Открытка или письмо: что отправлять?
Что хорошего в открытках
Краткость — душа остроумия. Это также то, что делает открытку такой простой и универсальной.Открытки переходят прямо к делу. Они резкие, привлекательные и ориентированные на образ. Они идеально подходят для овладения искусством брендинга сообщения и идеально подходят для того, чтобы обеспечить простой мост к вашему цифровому местоположению, например к веб-сайту или странице в социальных сетях.
А еще они:
Отлично подходит для первых рассылок. Используйте их для тестовых рассылок, новых списков таргетинга, незавершенных или недоработанных списков, а также если вы новичок в прямой почтовой рассылке. Вы меньше рискуете остаться незамеченным, потому что нет необходимости открывать конверт.Люди сразу видят, что вы делаете, что отдаете и что хотите.
Хорошие закуски. Конечно, не буквально. Но их удобно отправлять перед более существенным письмом, например, с сохранением даты, напоминанием о важном событии или крайнем сроке или кратким подтверждением связи. Их легко отсканировать, чтобы найти важную информацию, и их легко поместить в напоминания или наклеить на холодильник.
Купонов. Один из самых быстрых способов обеспечить связь с потенциальным клиентом или клиентом — использовать купон или эксклюзивное предложение.Бесплатная консультация, входной билет, скидка 50% при следующем посещении или специальное предложение на день рождения — все это прекрасно продается на открытках. А открытка — это купон . Так что, если ваш читатель хранит его и планирует использовать, вы остаетесь в центре внимания. (Мы думаем, что это беспроигрышный вариант.)
Дешево! Мы упоминали об этом? Их производство дешевле, меньше отходов и меньше почтовых расходов. А отказ от принтеров выполняется быстро. Если вам нужно сказать что-то более существенное или довольно серьезное, подумайте о приобретении письма.
Громче. Открытки легко привлекают внимание среди писем благодаря своей текстуре и элементам дизайна: толстым, ярким и часто глянцевым среди стопки белой матовой бумаги в вашем почтовом ящике. У них более высокая скорость чтения, чем у других писем.
Удовольствие. Открытки часто создают более непринужденную атмосферу. Они отлично подходят для общения с молодежью и детьми (подумайте о молодежном отделе церкви), для летнего общения, для игры с изображениями и брендингом (такое маленькое, относительно безопасное полотно!).
Совет для открыток
Для советов по прямой почтовой рассылке у нас есть много. Но вот несколько заключительных советов, если вы решите пойти по пути открытки.
Заголовки: Тщательно подбирайте слова и выделяйте основное сообщение. Читатели, вероятно, увидят ваше сообщение, так что сделайте его хорошим!
Сроки: Время упоминания. «Только на ограниченное время…» «Сохраните дату…» «Теперь до июля…» Время и сроки привлекают внимание и ограничивают ваше предложение, побуждая читателей к действию прямо сейчас.
По имиджу: Будьте по имиджу. Делайте изображения четкими, высококачественными и красочными и используйте их в полной мере. Дайте читателям повод подержать эту открытку в руках еще несколько секунд. Привлечь их внимание. Посмотрите интересно.
Oversize: Если вам нужно добавить дополнительных штрихов, подумайте о большой открытке, например, 6 × 11. Они действительно стоят дороже, но вас заметят.
Открытка или письмо перевёрнутой стороной.А теперь давайте послушаем о других парнях.
Что хорошего в письмах
Не бойтесь писать письмо, особенно если у вас уже есть опыт прямой почтовой рассылки. Письма могут быть разумным вложением времени и денег, но они работают лучше всего, когда вы знаете, на кого ориентируетесь, вместо того, чтобы отправлять большие массовые рассылки с приобретенными списками рассылки (которые могут полностью работать с открытками).
Письма:
Воспитание. Используйте их чаще всего для своих внутренних списков и потенциальных клиентов, которые уже проявили к вам интерес.Хотя есть время для риска, вы добьетесь наилучших результатов, ориентируясь на людей, которых вы уже знаете, которые хотят услышать от вас. Буквы — главные питатели отношений.
Рассказчики. Они чертовски хороши в воспитании, потому что дают вам много места, чтобы привлечь читателя к более широкой картине. Вы перешли от этапа получения читательской информации («Что я получаю от этого как можно быстрее?») К этапу участия («Как я хочу быть вовлеченным в эту организацию?»).Письма требуют времени, чтобы вовлечь людей в повествование о вашей организации. Подумайте о сезоне сбора средств.
Дополнительная недвижимость. Чисто и просто: вы получите гораздо больше квадратных футов (дюймов?) Для вашего творческого послания. Пока вы все еще пишете для сканеров, вы одновременно пишете и проектируете для тех , которые фактически прочитают каждое слово .
Эмоционально разносторонний. Открытки «просто хочу повеселиться». Когда вам нужно серьезное сообщение, мольба, напоминание, чтобы дать толчок или завязать пряжу с определенной долей достоверности или серьезности, письмо сделает это.Это интуитивно понятно: более длинное сообщение говорит о том, что вы больше инвестировали в то, что говорите. Читатели это понимают.
Деловые партнеры. Когда вам нужен чек, ответ на приглашение, подписанный и возвращенный документ или другое официальное дело, открытка не поможет. Письма позволяют вам попросить о деловом или личном обмене на такой глубине, которую не могут предложить открытки.
С этими советами мы надеемся, что вы сможете выбрать свой следующий формат рассылки и выиграть в Postcards vs.Письма вбрасываются!
Вы получили письмо? Никто не поймет истинного гения вашего письма, если сначала не откроет конверт. Мы поможем вам дать им все основания. Позвоните нам в Letter Jacket, и мы поможем вам разработать следующую кампанию прямой почтовой рассылки в рамках вашего бюджета.
Когда отправлять открытку, поздравительную открытку или письмо
Отправка товаров по почте — это всегда продуманный жест. Однако определение того, какие канцелярские принадлежности вам следует использовать, может превратиться в серьезную дилемму.Как вы определяете, что вам следует отправить: поздравительную открытку, открытку или персонализированные канцелярские товары? Каждый материал имеет свое место в мире обычной почты, поэтому убедитесь, что вы знаете, когда лучше всего использовать каждый из них.
Поздравительные открытки
Особые случаи предоставляют прекрасную возможность отправить кому-нибудь поздравительную открытку. Сообщения, которые содержат эти предметы, — отличный способ показать друзьям и семье, что вы заботитесь о них и думаете о них в этот знаменательный день.
Будьте готовы к обычным событиям, найдя набор забавных сообщений.Обычно они содержат самые разные открытки, от дней рождения и благодарностей до поздравительных открыток. Наличие этих заметок упростит отправку карты, потому что вам не придется бежать в магазин в последнюю минуту.
Открытки
На большинстве предприятий и достопримечательностей можно приобрести различные открытки. Открытки можно использовать для различных проектов. Например, если вы хотите вспомнить гору, на которую поднялись, или поездку, на которой вы совершили поездку, найдите открытку с этой фотографией.Вы можете сохранить это изображение и позже поместить его в альбом для вырезок.
Однако, если вы хотите отправить кому-то сообщение, открытки — идеальный способ показать близкому человеку или другу, что вы пережили. Фотографии, напечатанные на обратной стороне этих предметов, обычно довольно живописны, и их трудно воспроизвести, если вы не профессиональный фотограф. Открытка — отличный способ отправить кому-нибудь фотографию с краткой заметкой — идеально, если вы торопитесь или не можете распечатать свои собственные фотографии.
Письма
Персональные канцелярские принадлежности следует зарезервировать для частой переписки и более длинных сообщений. На открытках не так много места для письма, и хотя у поздравительных открыток немного больше места, этого не всегда достаточно, чтобы полностью передать историю. Обычные и украшенные канцелярские товары — прекрасная возможность покрыть лицевую и обратную сторону бумаги письмом.
Написание писем на бумаге также дает вам возможность самостоятельно украсить конверт или канцелярские принадлежности.Например, если ваша бумага пуста с обеих сторон, добавьте интересный рисунок в угол или напишите любимое высказывание в верхней части страницы.
Более длинные сообщения также позволяют быть немного более личными и информативными, чем открытки. Если у вас есть что рассказать или вы глубоко с кем-то разговариваете, отправляйтесь с письмом.
Другие вещи, которые следует учитывать
Кому вы отправляете сообщение — это еще одна вещь, которую следует учитывать при определении типа ваших бланков.Вы связываетесь с другом, с которым давно не разговаривали, или с другом по переписке из-за границы? Если вы пытаетесь связаться со старым корреспондентом, используйте поздравительную открытку. То, что дружелюбно говорит «привет» или «думает о вас», — хороший способ начать разговор с кем-то, что вызовет улыбку. С другой стороны, если вы отправляете что-то другу по переписке, открытка может быть лучше, потому что на одной стороне есть классная фотография, демонстрирующая частичку вашей культуры.
В следующий раз, когда вы планируете написать кому-то сообщение, убедитесь, что вы определили его цель, чтобы вы могли быть уверены, что выбрали лучший вариант канцелярских принадлежностей.
Великие дебаты: открытка или письмо?
Шоколадное мороженое или клубничное мороженое? Красные лозы или твизлеры? Молочный шоколад или темный шоколад? Кофе или чай? И напоследок …. открытка или письмо?
Каждый день мы должны принимать решения, в которых мы соединяем две вещи бок о бок, а затем решаем, какую из них мы выберем. Теперь, конечно, немного легче принять решение, когда вы выбираете между двумя шоколадными конфетами. Но как вы принимаете решение, когда планируете прямую почтовую рассылку, которая стоит сотни или даже тысячи долларов?
Давайте посмотрим на извечный вопрос: послать открытку или письмо?
Прежде чем мы углубимся в это обсуждение, я хочу обратить ваше внимание на три разных вопроса.Было бы разумно ответить на них, прежде чем принимать важное решение.
- Кто ваша целевая аудитория?
- Какова ваша цель рассылки?
- Как вы хотите, чтобы ваш получатель ответил?
Кто ваша целевая аудитория?
Перед тем, как начать рассылку, независимо от того, будет ли это открытка, коммерческое письмо, информационный бюллетень или что-то еще, вы всегда должны окончательно определить, кто ваш целевой получатель. Это очень важно для создания эффективного и остроумного почтового отправления.
Первое, с чего нужно начать, будет ли это почтовое отправление B2B (бизнес для бизнеса) или B2C (бизнес для потребителя)? Это невероятно важный фактор. Если это B2B, то это, вероятно, означает, что вы пытаетесь убедить владельца бизнеса или вышестоящего руководителя. Итак, будет ли у вас больше шансов с рекламным письмом на нескольких страницах или открыткой 6×11? Нет сомнений, что рекламное письмо будет более эффективным. Особенно, если вы пытаетесь продать кому-то свои услуги, у вас мало шансов сделать это на открытке.Потому что у вас недостаточно времени или места на открытке, чтобы раскрыть весь свой рассказ.
Еще одна вещь, о которой следует подумать, — это доставка вашего отправления получателю. Если это открытка, попадет ли она на стол вашей цели? Помните, что почти у каждой компании есть «привратник», который определяет, стоит ли тратить время на чтение вашего почтового отправления. Однако, если вы отправляете письмо потребителю, у которого нет никого, кто проверяет его почту, ему будет намного проще получить ваше сообщение с открыткой.
Какова ваша цель рассылки?
Во-вторых, какова ваша цель рассылки? Вы просто сообщаете своим клиентам о новом месте, которое вы открыли, или у вас есть специальное предложение для одной из ваших услуг? В таких случаях открытка определенно более чем подходит для работы. Однако, если вы пытаетесь продать ежемесячную услугу, на которую они подписываются и должны взять на себя обязательства в течение шести месяцев, вероятно, будет полезно написать им коммерческое письмо. Определение цели материала может дать отличное представление о том, как вы хотите передать свое сообщение.
Как вы хотите, чтобы ваш получатель ответил?
Наконец, как вы хотите, чтобы получатель отвечал на ваше почтовое отправление? Вы хотите, чтобы они принесли купон в ваш магазин, чтобы выкупить его? Открытки были бы простым и экономичным решением. Возможно, вы пытаетесь привлечь их к себе на сайт, чтобы что-то заказать, открытка — лучший вариант. Однако, если вы пытаетесь привлечь больше рефералов, письмо может оказаться наиболее полезным.
Как видите, при выборе открытки или письма следует учитывать сотню факторов.Но общее эмпирическое правило таково: если вы рассылаете B2B, отправляйтесь с письмом, а если вы отправляете B2C, отправляйтесь с открыткой. И помните, что вы всегда можете протестировать меньшее количество, прежде чем добиваться больших успехов. Продолжайте тестирование, пока не найдете что-то, что работает, а затем придерживайтесь этого как можно дольше.
Как создать дизайн открытки с большими буквами в винтажном стиле
«Большое письмо» было названием популярного стиля дизайна открыток в середине 20 века.Эти открытки, часто сопровождаемые словами «Привет от…», представляли название места с искусственными эффектами трехмерного типа и представляли собой множество изображений этого региона, вырезанных внутри текста каждой буквы. Этот стиль стал культовым, и на него ссылаются дизайнеры, которые хотят создавать произведения искусства в ностальгической или ретро-тематике. В сегодняшнем уроке я покажу, как создать дизайн большой открытки с письмом в винтажном стиле, используя инструменты, доступные в Adobe Illustrator и Adobe Photoshop, чтобы воспроизвести визуальные черты этих оригинальных сувениров.
Дизайн, который мы создадим в этом уроке, вдохновлен классическим стилем открыток с большими буквами. Мы воспользуемся Adobe Illustrator для создания стиля 3D-текста, а затем импортируем иллюстрацию в Adobe Photoshop, чтобы воспроизвести эффекты изображения в каждой букве. Добавление некоторых графических фильтров и текстур придаст цифровому дизайну эстетику винтажного принта.
Чтобы познакомиться с этим культовым стилем дизайна, введите в Google слова «Приветствия с открыток», чтобы увидеть сотни примеров со всей Америки.Вы заметите, что эффект крупных букв является обычным явлением, часто искажается под разными углами и сопровождается яркими цветами.
Мы начнем с Adobe Illustrator, где создадим базовый макет текста. Создайте новый документ и разместите выбранное название места с помощью инструмента «Текст». Выберите сильный и жирный шрифт. Я использую Futura Condensed Extra Bold с трекингом, уменьшенным до -50.
Преобразуйте текстовый элемент в контуры, выбрав «Преобразовать контуры» из контекстного меню или используя сочетание клавиш CMD + Shift + O.Это превратит шрифт в серию векторных букв.
Перейдите в Object> Path> Offset Path. Введите 2 пикселя в меню параметров, чтобы создать увеличенную копию текстовых фигур. Придайте этим новым формам светло-серую заливку.
Снова используйте меню Object> Path> Offset Path, чтобы добавить еще один увеличенный контур на 2 пикселя. Измените заливку этого второго контура на средний синий образец.
В настоящее время очертания каждой буквы накладываются друг на друга.Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Разгруппировать», чтобы разбить 3 набора текстовых фигур.
Удерживая клавишу Shift, внимательно выделите все синие контуры. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Упорядочить»> «На задний план».
Сделайте новую выборку всех исходных черных текстовых фигур. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Упорядочить»> «На передний план».
Нарисуйте выделение вокруг всей формулировки, чтобы захватить все формы текста, затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Группировать».
В меню «Эффект» выберите «3D»> «Вытягивание и скос».Измените настройки положения на 1 °, 1 ° и 0 °. Увеличьте глубину вытягивания до 1000pt, затем измените параметр поверхности на No Shading.
Перейдите в «Объект»> «Разобрать оформление», чтобы преобразовать трехмерный эффект в серию фигур.
Несколько раз щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Разгруппировать», пока опция не исчезнет, чтобы полностью разбить объект на отдельные части.
Удерживая клавишу Shift, выберите все формы, которые образуют выдавленные части по нижнему краю каждой буквы.
Измените цвет заливки этих выбранных фигур на ярко-красный или оранжевый образец.
Нарисуйте выделение по всему изображению и нажмите CMD + C, чтобы скопировать, а затем CMD + F, чтобы вставить на передний план. Нажмите кнопку «Объединить» на панели «Обработка контуров», чтобы объединить все в одну форму.
Переключите выбор заливки и обводки на панели инструментов, чтобы придать этой форме синий контур. Увеличьте толщину обводки до 2pt.
Используйте инструмент «Волшебная палочка», чтобы быстро выбрать красные / оранжевые формы, затем сделайте дубликат, используя сочетания клавиш CMD + C и CMD + F.Измените заливку на градиент от черного к белому, затем отрегулируйте угол до 90 ° на панели «Градиент».
Перейдите в Эффект> Пикселизация> Цветовой полутон и введите настройки максимального радиуса 5 пикселей, а затем 45 для каждого угла экрана.
Измените режим наложения этих форм на затемнение цвета, чтобы позволить полутоновому эффекту взаимодействовать с яркими фигурами ниже, затем уменьшите непрозрачность примерно до 30%.
Разместите сопроводительный текст над и под трехмерной формулировкой.Я использую рукописный шрифт из моей коллекции под названием SignPainter. (Больше не в Adobe Fonts. Попробуйте Corner Store!)
Скопируйте текстовые элементы, затем используйте команду «Вставить на задний план» (CMD + B), чтобы создать дубликат. Сдвиньте копии вниз и вправо с помощью клавиш курсора, затем измените заливку на тот же светло-серый образец, который ранее использовался для добавления простого эффекта тени.
Выделите все с помощью сочетания клавиш CMD + A, затем перейдите к «Объект»> «Искажение конверта»> «Сделать с деформацией».Измените раскрывающееся меню «Стиль» на «Поднять с изгибом 30%».
Переключитесь на Adobe Photoshop, чтобы начать подготовку основного холста открытки. Просмотрите бесплатные веб-сайты с фотографиями, такие как Unsplash и Pexels, чтобы найти ряд изображений, соответствующих региону выбранного вами места. Откройте один из них в Photoshop и преобразуйте слой в смарт-объект.
Перейдите в меню «Фильтр»> «Резкость»> «Маска нерезкости». Измените настройки на 100% Amount, 2px Radius и 0 Threshold.
Добавьте еще один эффект, на этот раз перейдите в Filter> Stylize> Oil Paint.Измените «Стилизацию» на 1,5, в то время как остальные настройки установите на 10. Этот фильтр быстро придает фотографии эффект раскрашивания, имитирующий проиллюстрированный от руки характер оригинальных открыток.
Загрузите мои бесплатные текстуры старинных открыток и откройте одну из пустых открыток в Photoshop. Перейдите в Изображение> Режим> Цвет RGB, чтобы преобразовать изображение из CMYK. Дважды щелкните фоновый слой, чтобы преобразовать его в стандартный слой.
Переключитесь на документ с фотографией, затем скопируйте и вставьте его на холст открытки.Масштабируйте изображение до нужного размера, затем перетащите слой с фотографией под текстуру открытки на панели «Слои».
Измените режим наложения слоя открытки на «Умножение», чтобы позволить тонам и текстуре изображения просвечивать нижележащую фотографию.
Выберите слой с фотографией и уменьшите его непрозрачность примерно до 70%, чтобы получить размытый эффект, имитирующий старую винтажную печать.
Используйте инструмент «Область», чтобы нарисовать прямоугольное выделение в текстуре открытки, затем добавьте маску слоя, чтобы уменьшить размер изображения.
Выделив миниатюру маски слоя на панели «Слои», выберите «Фильтр»> «Искажение»> «Рябь». Введите 20% с выбранным параметром Large, чтобы исказить резкие края маски.
Переключитесь в Illustrator и сделайте копию текстового изображения. Вставьте его в холст Photoshop как пиксели, убедившись, что он находится под текстурой открытки в порядке слоев.
Выделив слой с текстовым изображением, перейдите в меню «Изображение»> «Коррекция»> «Подобрать цвет».Настройте Яркость на 10, Интенсивность цвета на 100 и Затухание на 0, затем установите для параметра «Источник» значение имени текущего документа, а затем «Объединить» для параметра «Слой». Эта настройка изменит яркие цвета иллюстраций Illustrator в соответствии с оттенками фоновой фотографии, чтобы эти яркие образцы лучше сочетались с этой винтажной темой.
Выберите инструмент «Волшебная палочка» и выделите первую букву. Создайте новый слой и залейте выделение черным цветом, используя сочетание клавиш ALT + Backspace.
Используйте Волшебную палочку, чтобы выбрать следующую букву, и залейте это выделение на новом слое. Продолжайте процесс с каждой буквой названия места, чтобы создать серию отдельных слоев букв.
Переключитесь на документ с фотографией в Photoshop и дважды щелкните миниатюру слоя смарт-объекта, чтобы отредактировать его содержимое. Вставьте альтернативное изображение из своей коллекции. Сохраните и закройте файл PSB, чтобы увидеть, что смарт-фильтры были применены к этому новому изображению.
Скопируйте и вставьте фотографию в документ открытки и поместите слой над первой буквой. Удерживая клавишу ALT, щелкните между двумя слоями или перейдите в меню «Слой»> «Создать обтравочную маску», чтобы обрезать изображение по форме слоя с буквой.
Нажмите CMD + T для преобразования, затем масштабируйте и размещайте изображение, чтобы показать интересную часть его содержимого внутри буквы.
Откройте следующее изображение из вашей коллекции и вставьте его в смарт-объект документа фотографии, чтобы применить фильтры эффекта рисования.Скопируйте обновленное изображение в документ открытки и поместите его над следующим слоем с буквами. Примените обтравочную маску и расположите изображение по своему усмотрению.
Повторите этапы обработки фотографии и обрезки ее внутри лицевой стороны буквы для каждого из отдельных слоев букв.
Винтажные тематические дизайны всегда выигрывают при добавлении зерна. Добавьте дополнительный слой вверху стопки слоев, затем перейдите в Edit> Fill. Выберите в меню 50% серого.
Перейдите в «Фильтр»> «Шум»> «Добавить шум» и настройте параметры на 10% с установленными флажками «Гауссово» и «Монохроматический».
Измените режим наложения слоя шума на Overlay, затем уменьшите непрозрачность, чтобы смягчить влияние зернистости.
Окончательный вариант оформления — прекрасная дань уважения классическому дизайну открыток. 3D-инструменты Illustrator помогают воспроизвести обработку текста в оригинальном дизайне, в то время как настройки изображения и текстуры в Photoshop помогают придать изображениям состаренный и потрепанный вид, чтобы добиться ностальгического винтажного вида.