Песня танцуй виталик: «Танцуй, Виталик, будь смелее» – Стиль – Коммерсантъ

Содержание

Главная музыка месяца Тайлер страдает, Виталик танцует, Америка горит: Музыка: Культура: Lenta.ru

1

1

Tyler, The Creator — IGOR

Музыканту, чьей главной фишкой была агрессивная и техничная читка радикальных текстов, по всей видимости стало теcно в рамках того грубого рэпа, с которого все начиналось вместе с Odd Future. Альбом с названием, породившим множество шуток и мемов, оказался собран преимущественно из роботизированного соула, а голос самого Тайлера здесь больше напоминает сентиментального Фрэнка Оушена, чем героя старого альбома Goblin, 68 раз выкрикивавшего слово «сука» и показывавшего средний палец всем — от детей до копов. Лос-анджелесский хулиган внезапно сменил курс и превратился в романтика, терпеливо разбирающегося в сложных отношениях с мужчиной, который, как следует из текстов, не совсем настроен на взаимность и вообще увлечен женщиной. Казалось бы, что переход к местами чересчур приторным текстам («Мальчик, ты сладкий, как сахар») и практически каминг-аут могли напрочь похоронить рэпера, но нет — отправили на первую строчку чарта Billboard.

При этом было бы совсем неправильно воспринимать Igor как сборник плаксивого соула, потому что за любовной лирикой по-прежнему кроется ломаный, сложный и нагроможденный продакшн с пазлом из разнообразных сэмплов, пробираться через который иногда становится не так уж просто. Пусть в столь резком концептуальном повороте многие увидели творческий кризис, свежий альбом является ровно противоположным — заявлением о том, что призывавший к бунтам и расстрелам Тайлер теперь готов поговорить о личном.

2

2

Муся Тотибадзе — «Мальчик»

После того как Муся Тотибадзе выпустила «Танцуй, Виталик!» — пестрый клип с нелепыми танцами и смешными прическами под кричащее диско, в комментариях начали срочно требовать еще, а за пределами интернета под песню молодой исполнительницы принялись энергично отплясывать посетители уже закрывшегося «Симачева». От этого выстрела до полноценной пластинки прошло три года, и если очарованные энергичной артисткой с пышной копной огненных волос слушатели надеялись на все тот же градус праздника и веселья, то они, вероятно, останутся довольны, потому что дебютник, на котором пять из семи песен написаны самой Тотибадзе, по настроению получился столь же взрывным и летним, что и упомянутый трек «Танцуй, Виталик!» На фоне простых диско-поп-песен эффектно выбилась последняя композиция «Море» — плавное и лиричное окончание 26-минутного релиза, который если и можно назвать попсой, то совершенно нестыдной.

При этом релиз «Мальчик» звучит как нечто, созданное лет пять назад: если ставить его в один ряд с современной актуальной музыкой, он кажется либо недостаточно прямым, простым и лоу-файным (как, например, Гречка), либо недостаточно замороченным (как Иван Дорн). Но этим и цепляет.

3

3

The National — I Am Easy to Find

Альбом I Am Easy To Find, на первый взгляд, вполне отвечает сложившейся за два десятилетия концепции группы: это все тот же сдержанный и интеллигентный рок с неизменным налетом легкой тоски, сдобренный оркестровым аккомпанементом и, конечно же, ровным баритоном Мэтта Бернингера — вокалиста, чей размеренный голос неизменно создает атмосферу уютной дружеской беседы в баре за стаканом виски. Впрочем, на новой работе The National заметно отходят от этой интимности в сторону вокального размаха и затмевают фронтмена целой плеядой сильных приглашенных исполнительниц, включая Шэрон Ван Эттен и Лизу Ханниган. Внезапно такое вторжение в камерный мир, который Бернингер кропотливо вырисовывал в течение предыдущих семи пластинок, высасывает жизнь из альбома, очевидно задуманного как наиболее глубокая и лиричная работа группы.

И хотя отдельные треки здесь вполне могут посоревноваться со старыми хитами, на часовом хронометраже они размазываются и окончательно меркнут — гораздо больше впечатлений оставляет выпущенный вместе с альбомом получасовой черно-белый фильм, в котором Алисия Викандер под меланхоличные новые песни The National проживает нелегкий путь от колыбели и до могилы. И хотя сами музыканты просят не воспринимать свежий альбом как саундтрек к кино, I Am Easy To Find вышел именно таким — фоновым, легким и быстро выветривающимся из памяти.

4

4

Flying Lotus — FLAMAGRA

Американский продюсер Стивен Эллисон славится регулярностью в вопросе выпуска новых релизов, но шестому альбому предшествовал пятилетний перерыв, после которого Flying Lotus вернулся с 67-минутной работой из 27 треков, демонстрирующей богатые возможности хип-хопа и смежных течений. Пластинка FLAMAGRA стала не только иллюстрацией разнообразия современных трендов, но и прямым указанием на самых ярких и модных представителей жанра. На этой музыкальной витрине появились и мрачный обласканный критиками рэпер Denzel Curry, и соул-пионерка Соланж, и чиллвейв-экспериментатор Toro y Moi, и мастер жизнерадостного фанка Anderson .Paak. Собрав актуальных музыкантов в один сборник, Flying Lotus воздержался от соблазна покрыть их треки плотным слоем психоделичного джаза и абстрактной электроники (привычных для него самого) и дал возможность сохранить индивидуальность. Не менее интересно прозвучал и мистичный сторителлинг от Дэвида Линча, который кажется незаменимой деталью в альбоме, вдохновленном, по словам Эллисона, образом охваченного пламенем Лос-Анджелеса. А кто более таинственно и пугающе может предупредить о надвигающемся на город огне, если не сам Линч? Как ни удивительно, внушительная продолжительность и нагромождение звездных гостей не навредили альбому артиста, который не побоялся задвинуть себя на второй план. После вдумчивого погружения в FLAMAGRA становится понятно, что каждая деталь здесь не случайна, а короткие и ломаные треки самого Fly Lo служат не фоном, а крепким фундаментом.

5

5

Стив Лэйси — Apollo XXI

У вундеркинда из Калифорнии Стива Лэйси на руках есть все карты, чтобы внести свое имя в список главных прорывов года. Он уже успел запомниться в качестве вокалиста и гитариста в группе The Internet, создал нескольких хитов при помощи одного лишь айфона и спродюсировал треки для таких титанов, как Кендрик Ламар, Мак Миллер, J Cole и Vampire Weekend. Все вышеперечисленное звучит как послужной список опытного и профессионального музыканта, только вот Лэйси совсем недавно отметил свой 21-й день рождения. Еще с 16 лет погрузившийся в среду громких артистов, он успел впитать разные стили и выдать все усвоенное на Apollo XXI. Не пытаясь сохранить верность ни одному из жанров, он авантюрно замиксовал ленивый инди-рок (в котором многие углядели подражание Маку Миллеру), хип-хоп, фанк и даже инструментальные композиции. В девятиминутной песне Like me он вслед за Тайлером признался в своей бисексуальности, а также поиграл со структурой трека, который неоднократно обрывается и меняет тональность, перетягивая на себя внимание и выбивая баланс из альбома.

В итоге Apollo XXI получился качественной и с душой проделанной работой, которая не может похвастаться ни одним цепляющим и застревающим в голове хитом, а сам Лэйси на своем дебютнике выглядит как школьник, пытающийся подражать друзьям-старшеклассникам, но пока не определившийся, к какой именно банде ему стоит примкнуть.

Клип на трек «Осторожно» Муси Тотибадзе :: Впечатления :: РБК Стиль

© Муся Тотибадзе / YouTube

Автор РБК Стиль

16 июля 2021

Певица и автор песен Муся Тотибадзе представила клип на трек «Осторожно» с альбома «Молодость». Автором идеи и режиссером видео выступил Григорий Добрыгин

«Осторожно» — пятая совместная работа Муси Тотибадзе и Григория Добрыгина, который выступал режиссером клипов на треки Муси «Радио», «Танцуй, Виталик!», «Останусь с тобой» и «Разбегаюсь».

«Идея клипа «Осторожно» полностью принадлежит Грише. Мне она показалась абсолютно прекрасной. Было бы здорово, если бы все перестали делать вид, что они всегда сильные и смелые. Круто позволять себе иногда быть некрасивыми, грустными, слабыми», — говорит Муся Тотибадзе.

«В этом видео отражены мои размышления о мужественности и табу, связанные с проявлением чувств и эмоций в наши дни в нашей стране. Может ли мужчина, воспитанный в традициях, воспевающих маскулинность, позволить себе демонстрировать «не свойственные для него эмоции», плакать.

Насколько это естественно и органично в нашем обществе, диктующем мужчине наличие стальных яиц и черного пояса по карате», — рассказывает Григорий Добрыгин об идее видео.

Героями клипа стали почти полсотни мужчин: «Это парикмахеры, дизайнеры, массажисты, актеры, пожарные, школьники, бармены — те, кто не побоялся «рассказать» о себе в таком, для многих новом, ключе».

За монтаж клипа отвечал Дмитрий Кубасов — режиссер фильмов «Бабочки» и «Вертолеты», художественный руководитель мастерской неигрового кино в Московской школе нового кино. Оператором выступил Антон Громов («Преступный человек»), а художником по костюмам стала Екатерина Павелко — руководитель образовательной программы «Мода» в Высшей школе экономики. Мария Сигал, кастинг-директор, отсмотрела около 200 претендентов на участие в клипе. Всего в процессе создания видео было отснято более 80 часов материала.

Муся Тотибадзе: «Мне не хватает романтики в нашей жизни»

6 фактов о певице Мусе Тотибадзе, которая встречается с Антоном Лапенко — SnatchNews

Она уже выпустила два альбома.

Муся Тотибадзе — российская актриса и певица грузинского происхождения. Она успела выпустила два альбома, имеет активную гражданскую позицию и встречается с Антоном Лапенко, прославившимся благодаря роликам в инстаграме. Рассказываем, что известно о 24-летней артистке.

  1. В семье Муси шестеро детей

    Мусе 24 года, у нее есть две сестры и три брата. Ее отец — Константин Тотибадзе, известный живописец, по его стопам пошел брат Георгий. Вдвоем они являются владельцами художественной галереи Totibadzé Gallery.

    Фото: Instagram @musiatotibadze

  2. Муся Тотибадзе окончила ГИТИС

    После школы девушка пошла в Школу-студию МХАТ, где училась на актрису. Потом Муся перевелась в ГИТИС, где получала режиссерское образование.

  3. Муся Тотибадзе исполняет песни, которые пишет сама

    Она дебютировала в 2014, когда выступила с песней «Правда о любви», написанной специально для нее группой «Корабль». Уже через 2 года ее пригласили на телевидение — она исполнила песню «Танцуй, Виталик!» на программе «Вечерний Ургант».

    Муся начинала певческую карьеру с каверов, и до сих пор их иногда записывает. Так, в 2018 она выпустила клип на песню Натальи Ветлицкой «Останусь с тобой», который набрал почти 1 млн просмотров.

    В 2019 Тотибадзе выпустила свой первый альбом «Мальчик», а уже в декабре 2020 — второй альбом «Молодость», состоящий из 8 песен, написанных самой Мусей.

  4. Муся Тотибадзе играет в театре

    В Москве ее можно увидеть в Театре «Практика» (спектакль «Гипнос») и Театре Наций (спектакли «Синяя синяя птица», «Любовницы», «Сказка про последнего ангела»). На Мусю могут посмотреть и питерские зрители: она исполняет главную роль в спектакле «Джульетта» в БДТ им. Г.А. Товстоногова.

  5. Муся Тотибадзе встречается с Антоном Лапенко

    Впервые их заметили вместе на премьере спектакля «Гроза» в БДТ. 23 января они вместе вышли на митинг, и Муся выложила совместное фото с подписью «Наш первый митинг».

    Фото: Instagram @musiatotibadze

    Все окончательно подтвердилось 14 февраля — Тотибадзе выложила это фото:

    Фото: Instagram @musiatotibadze

    Читайте: 🔥 12 интересных фактов об Антоне Лапенко, который снимает забавные скетчи

  6. Инстаграм Муси Тотибадзе

    @musiatotibadze

    Фото: Instagram @musiatotibadze

Муся Тотибадзе выпускает дебютный альбом

Слушатели института «Стрелка» вряд ли догадываются, что за деревянной стеной уличного лектория скрывается мастерская художников Константина и Георгия Тотибадзе. Тут все как положено: панорамное окно, большой стол внизу, деревянная лестница, ведущая наверх, остальное пространство занимают холсты и картины. Дочка хозяина и правнучка основателя Тбилисской академии художеств Аполлона Кутателадзе 23-летняя Муся Тотибадзе — первая в семье, кто приходит сюда просто в гости. В отличие от папы Константина, дяди, брата Антона и сестры Наны ей мастерская ни к чему, разве что для фотосессий. Ей бы студию звукозаписи.

«Это, конечно, мечта! — говорит Муся, в задумчивости поглаживая круглый стальной чайник. — В доме родителей у меня есть рояль, гитара, все, что нужно. Но я не умею переключаться по щелчку, мне нужно настроиться, а тут то мама позовет, то младшие дети (Муся — вторая из шести детей. — Прим. ред.) придут, то собака. Ну и к тому же играть дома — значит разрушить все отношения с семьей, просто убить их. Был момент, когда мы с папой купили мне комбик-усилитель и я попыталась наверху порепетировать. Слышно было, конечно, на весь дом. Антон тогда жил с нами, у него колонки были больше моих, и он тоже врубил музыку. Получилось безумие: «Я тут рисую!» — «А я тут пою!» Теперь у Антона с его девушкой Сашей Пастернак своя квартира, и у каждого в ней по комнате-мастерской. Антон может месяц не выходить из дома, чисто за едой куда-нибудь сгонять и назад. Я бы так не смогла».

Этим летом сидеть дома — ни за городом у родителей, ни в московской квартире — Мусе не придется. На излете весны у нее выходит дебютный альбом «Мальчик», сразу за ним новый клип, в конце июня концерт-презентация, дальше летние фестивали: «Четыре года! Четыре года мы делали этот альбом, потому что параллельно я училась сначала в Школе-студии МХАТ, потом в ГИТИСе и еще в театре играла. Но все равно страшно подумать. Мы же не Led Zeppelin. Кому скажешь, точно спросит: «У вас там золотые слитки в альбоме, что ли?» Слитки не слитки, а семь треков, из которых мы знаем пока один — прошлогодний кавер на хит Натальи Ветлицкой «Останусь с тобой». Пять песен Муся Тотибадзе написала сама.

Когда сочиняешь альбом четыре года, как понять, что пора поставить точку? «Я с самого начала придумала, что треков должно быть семь. Мне нравится цифра, плюс я прочитала про закон Миллера: «Кратковременная память человека — это кошелек, в который можно положить семь монет». Я и по себе сужу. Вот я беру альбом Dua Lipa и думаю: «Сколько песен? 14? 18!» Она мне нравится, но послушать разом 18 песен тяжело. Тем более что сейчас время синглов или EP, все выпускают по паре треков и не парятся. Мне же хотелось именно альбом как точку отсчета».

Полюбившаяся завсегдатаям танцполов ретрохитами «Правда о любви» и «Танцуй, Виталик!», Тотибадзе говорит, что в альбоме будет скорее не диско, а электропоп, вдохновленный классикой рока. «Несколько лет назад мой аранжировщик Ваня Лубенников подарил мне на день рождения книгу «1001 альбом, который нужно услышать». В какой-то момент у меня на нее упал взгляд, и я решила начать с 1970-х. Переслушала старый рок и подумала: «Как круто, как все чисто». Простые тексты, никаких заумных, накрученных звуков. Гитара, барабаны раздолбанные. Чемпионы в этом деле, конечно, Creedence Clearwater Revival. У Эрика Клэптона была группа Derek & the Dominos. Меня поразил альбом раннего Элтона Джона Madman Across the Water — это суперартхаус, абсолютно свободная музыка. А еще была группа Crosby, Stills, Nash & Young, которая записала светлый альбом с песнями типа «Слушайте детей, учите детей, ла-ла-ла», а в это время кто-то из их друзей впал в героиновую кому, у кого-то разбилась в аварии жена. Я тоже очень хочу писать радостные песни, когда все хреново. Хотя по сравнению с их проблемами у меня, конечно, все нормально».

На Мусе: бра Intimissimi, джинсы Raey, платье Chanel

Списав мрачные настроения на усталость от полугодовых переговоров со звукозаписывающими компаниями, которые благополучно закончились контрактом с «Мистерией звука», и на обычную саморефлексию, Муся покрепче обнимает гладкий блестящий чайник и говорит, что ее саму «волнует то же, что и всех: все хотят быть счастливыми, хотят любви, тепла, здоровья и обогатиться».

Отношения с модой Тотибадзе описывает как «никакие», что надо понимать как беззаботно-естественные. На каждый день — укороченный серый свитшот American Vintage, зеленые с лампасами треники Urban Outfitters и кроссовки adidas. На Бал дебютанток Tatler — черное кружевное платье Сhanel. На выход — шелковые халаты грузинского дизайнера Лаши Девдариани с джинсами и футболкой и с аксессуарами Chanel. На сцену — то мужской пиджак и мини-юбка с обрезанным краем, то белые топ и шорты-фонарики в кукольно-бельевом стиле, то ярко-зеленый комбинезон. Еще в ход идут обмотанные поверх черных мартенсов белые шнурки, временные татуировки и макияж с блестками. «Костюм на сцене как будто дает тебе особые права, поэтому мне нравится одеваться так, как я бы в жизни не оделась. Я себя так свободнее чувствую».

«Я В «СИМАЧЕВЕ» ТАНЦЕВАЛА РАЗА ДВА В ЖИЗНИ. НЕ МОГУ РАССЛАБИТЬСЯ В КРУГУ ЧУЖИХ ЛЮДЕЙ. ПОЭТОМУ ВЕЧЕРИНКИ УСТРАИВАЮ ДОМА».

«Свобода» для Муси ключевое слово. Поэтому она предпочитает сейчас музыку театру. И искренне недоумевает, когда продюсеры хотят услышать от нее планы как минимум на ближайшую пятилетку. «Сколько мне будет лет? 28! Жесть! Сегодня идет такой поток информации, что надо выпускать песню раз в три месяца, иначе тебя забудут. А я хочу получать удовольствие от процесса, от работы с моими ребятами-музыкантами, с живыми инструментами. Музыка — это же как любовью заниматься: ты проходишь некий путь, а потом случается салют. Но салют надо заслужить».

Стиль: Ольга ДунинаПрическа: Марина РойМакияж: Эрнест МунтаниольАссистент стилиста: Анастасия МитинаПродюсеры: Карина Чистякова; Маргарита СиняеваАссистенты продюсеров: Алиса Шмидт; Полина Никифорова; Марк Циома

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Алексей Киселев

OmiseGO на EDCON 2019 | Фонд OMG

Доброго времени суток, друзья! Как вы, возможно, знаете, EDCON 2019 — это ежегодное мероприятие сообщества Ethereum, и в этом году оно проходило в Сиднее, Австралия. Помимо трехдневной основной конференции, сообщество организовало «Сиднейскую неделю блокчейнов», серию социальных мероприятий, встреч и хакатон перед конференцией (EDCON HACK).

Команда OmiseGO снова была там в этом году, и мы, конечно же, хорошо провели время, встречаясь с членами сообщества, извлекая уроки из других проектов и делясь с другими тем, что мы строили.

Очень кратко, вот краткое изложение того, что мы сделали.

EDCON HACK, 8–10 апреля

EDCON 2019 HACK — это 48-часовое мероприятие, посвященное внедрению технологий и инновациям для экосистем Ethereum. В течение отведенных 48 часов был проведен конкурс на самые инновационные сборки с призами до 10 000 долларов США. Мероприятие было открыто для хакеров любого уровня подготовки, и им был предоставлен доступ к онлайн-семинарам, которые проводились перед основным мероприятием, которые предлагали информацию и знания об инструментах, которые будут использоваться во время фактического хакатона.Инженеры OmiseGO были наставниками хакеров, а Тибо, ведущий инженер, также был судьей.

Поздравляем Cryptokids — бронзовые чемпионы! ????

«Было интересно наблюдать, что может предложить очень разнообразная группа. Это показывает, что экосистема, в которой мы работаем, охватывает широкий диапазон демографических групп, от возраста до интересов. У нас были криптокиды, которые в очень молодом возрасте находятся в пространстве блокчейнов, мужчины и женщины, объединяющиеся, чтобы сформировать команды и группы, у которых были определенные интересы, такие как Twitch Plays Pokemon on Plasma — их проект демонстрирует растущий интерес к сайдчейнам.”

-Thibault Denizet, ведущий инженер, OmiseGO и EDCON 2019 HACK Judge

На протяжении всего хакатона проводился ряд семинаров, призванных помочь участникам в их работе. Во второй день (9 апреля) Понг, менеджер по продукту и ключевой член команды, стоящей за Программой разработчиков OmiseGO (ODP), провел семинар по созданию масштабируемых приложений с помощью OmiseGO. А во время семинара OmiseGO мы объявили, что наш альфа-релиз Ari станет публичным! ????

OMG Network Architecture

EDCON 11–13 апреля

Основная конференция стала местом обмена концепциями, разработками и идеями в рамках сообществ блокчейн, финтех и Ethereum.Цель состояла в том, чтобы улучшить коммуникацию и взаимодействие сообществ Ethereum по всему миру и ускорить здоровое развитие экосистемы Ethereum.

Конференция началась со стандартной церемонии регистрации и открытия, в которой участвовали песенно-танцевальный номер Виталика Бутерина, основателя Ethereum и других участников Ethereum. За этим последовала обновленная информация о состоянии развития Ethereum и экосистемы. Во второй половине дня состоялась панельная дискуссия на тему «Децентрализация экономики и финансирование общин», в которой участвовали Виталик, Майкл Фэй, соучредитель Give Directly, а также Алтея и Келси из OmiseGO.

Децентрализация экономики и финансирование панельной дискуссии.

Во второй день конференции Пепеша, разработчик программного обеспечения, OmiseGO, выступил с докладом на тему «Построение сети OMG: плазма и обеспечение безопасности обменов на плазме». Он познакомил аудиторию с угрозами безопасности, с которыми сталкиваются централизованные криптовалюты, а также с тем, как OmiseGO исследует гибридные решения, направленные на расширение безопасности плазменных систем на обмен активами.

Слайд из «Построение сети OMG: плазма и безопасные обмены на плазме».

В последний день команда OmiseGO слушала переговоры других проектов и имела больше времени для взаимодействия с участниками сообщества Ethereum.

Благодарим организаторов за прекрасное мероприятие! Для многих из нас это был долгий путь, но мы были взволнованы, обнаружив яркую сцену блокчейна, когда приехали; не говоря уже об отличном кофе и отличной погоде. Это была прекрасная возможность пообщаться с членами сообщества, с которыми мы никогда раньше не встречались, и которые смогли поделиться и обменяться знаниями и опытом по технологиям, которые мы создаем и будем развивать в ближайшие годы.

Говоря о членах сообщества, мы смогли лично встретиться с Jet86! Jet86 — не что иное, как выдающийся и уважаемый член нашей команды мода сообщества OmiseGO. Поскольку некоторые из членов нашей команды находятся в удалении, единственный шанс встретиться с ними — через такие мероприятия, как EDCON. Вот более подробный обзор OmiseGO на EDCON и размышления с точки зрения новичка и местного жителя Австралии Jet86: размышления на EDCON 2019.

GIF-файлов, готовых к сегодняшнему вечеру | Tenor

Продукты

  • GIF Клавиатура
  • Android
  • Mac
  • Партнеры по контенту

Изучите

  • Реакционные GIF-файлы
  • Изучите GIF-изображения

Компания

  • О
  • Пресса
  • Блог
  • FAQ
  • Условия и конфиденциальность
  • Лицензии на веб-сайт
  • Связаться с нами

API

  • Tenor GIF API
  • GIF API Документация
  • Unity AR SDK
  • imready

  • возбуждено

  • готово к вечеринке

  • Я готов

Наклейки

Посмотреть все наклейки
  • # Body-Glitter
  • #glitter
  • # Rub-Down
  • #tonight
  • #party
  • #dance

GIF

  • # сегодня вечером
  • # ждем сегодня вечером
  • # Готовы к сегодняшнему вечеру
  • # Вечерняя вечеринка
  • # Первый год
  • # Сегодняшний праздник
  • # кошки
  • # Готовы ли вы
  • # Get- Lucky
  • # Cant-Wait-To-See-You
  • #excited
  • #Oscars
  • # Lets-Drink
  • # Drink-Time
  • #muppets
  • #pretty
  • # зеркало
  • # макияж
  • # персик
  • # банан
  • # Дзен-Саду
  • # Судный день
  • # jackbox
  • #tonight
  • #gogeta
  • #stretch
  • # Cony-And-Brown
  • #Hug
  • #love
  • #cute
  • # Prepare-Yourself
  • #Edict
  • #edictguild
  • #guild
  • # Raid-Night
  • # Саша-Бэнкс
  • # Bayley
  • #WWE
  • # Готов к войне
  • #seal
  • #soldier
  • # Jimmy-Fallon
  • # Brace-Yourself
  • # обед
  • # ужин
  • # Время обеда
  • #sex
  • #talkingsex
  • # All-Set
  • # James-Bay
  • # Keep-Coming-Whos-Next
  • #Clap
  • # Excited
  • # Обработка руками
  • # Готово
  • # Время обеда
  • # Котенок
  • # сегодня вечером
  • # Падение
  • # сегодня
  • # Джимми-Фэллон
  • # Соберитесь
    • # Вы готовы к сегодняшнему вечеру
    • # Фитц
    • # Im-Hard
    • # Im-Hard-And-Coming
    • # So-Excited
    • # Excited
    • # танцы
    • # щелчки
    • # Frozen
    • #snow
    • #snowflake
    • # Tonights-Gonna-Be-Lit
    • # Party
    • #thinking
    • # about
    • #you
    • #just
      • # The-Rock
      • # See-You
      • #dogs
      • # house
      • #sunglasses
      • # ABC-Black-Comedy
      • # ABC-аборигены
      • #disney
      • # Door-Slam
      • #angry
      • # Vitalik-Buterin
      • #ethereum
      • #eth
      • # Ready-to-Rescue
      • # Jon-Taffer
      • # Tonight-I-Could- Make-Dinner
        • # Year-One
        • # Tonight-We-Feast
        • #fatal
        • #bazooka
        • #matin
        • # soirée
        • #cnnbrasil
        • #tonight
        • #cnn
        • # news
        • #slaytrix
        • # Im-Ready
        • # Guys-Get-Ready
        • #Stanotte
        • #Tonight
        • # Im-Ready
        • # Clinton-Sparks
        • # готов
        • # Энтони-Винсент
        • # Готов к этому-старику
        • # Джули-Мид
        • # благодарение
        • # Ким-Кардашьян
        • # Крис-Дженнер
        • #party

        VIZE (продюсер, ди-джей электронной танцевальной музыки, изобретатель Slap House и Prock House)

        VIZE (продюсер, ди-джей электронной танцевальной музыки, изобретатель Slap House и Prock House) София Мартин и Ле Шуук
        Токсика
        VIZE Remix
        Epic Records Славик и Виталик
        Тетрис
        VIZE Remix
        Crash Your Sound VIZE x Папа Роуч
        Ядро
        Epic Records Чистый бандит
        Высшее
        VIZE Remix
        Атлантик VIZE x ALOTT
        прочь
        Контор Рекордс Оскар Антон
        до свидания
        VIZE Remix
        Dusted Decks Джакс Джонс, Au / Ra
        Я скучаю по U
        VIZE Remix
        Универсальная музыка VIZE, TUJAMO, MAJAN
        Одинокий
        Besomorph Remix
        Virgin Records VIZE, Алан Уокер, Леони
        Космическая мелодия
        (Эдуард Артемьев)
        EPIC Records VIZE x Рэй Гарви
        The One
        Island Records Дмитрий Вегас и Лайк Майк, Bassjackers
        Счастливы вместе
        VIZE Remix
        Разбей дом СИГМА, Птичка
        Fine Me
        VIZE Remix
        3Beat VIZE, Joker Bra, Leony
        Paradiese
        Контор Рекордс VIZE, Филипп Диттбернер
        Лиссабон
        Грёнланд Рекордс StaySolidRocky
        Тусовщица
        VIZE Remix
        Columbia Records Подсказка
        Танзен
        VIZE Remix
        Текст и тон VIZE, TUJAMO, MAJAN
        Одинокий
        Универсальная музыка VIZE, Alle fareben, Graham Candy
        ДЕТСКИЕ
        Synesthesia Rec. VIZE, SONDR, Лилли Альберг
        Дети
        УЛЬТРА VIZE, Бюстгальтер Joker
        Детские
        Бюстгальтер Music Чико Роуз, Афроджек
        Печальный
        VIZE Remix
        Spinnin ‘ VIZE, Laniia
        звёзд
        VIP Remix
        Kontor Records Джоэл Корри
        Одинокий
        VIZE Remix
        Perfect Havoc Ltd VIZE, Laniia
        звёзд
        Контор Рекордс Молоко для двоих
        Сегодня вечером
        VIZE Remix
        Balalaika Music Sunset City, Саманта Джейд
        Забудьте обо всем
        VIZE Remix
        Kontor Records Дренчилл, Индиана
        Привет, Эй,
        VIZE Remix
        Sony Music

        Крипто-пожертвование Covid на сумму 1 миллиард долларов для Индии попало в красный список

        Сандип Найлвал, создавший фонд, сказал, что теперь он сосредоточен на следующем возможном возрождении.

        Через два месяца после того, как соучредитель Ethereum Виталик Бутерин пожертвовал около 1 миллиарда долларов в криптовалюте индийскому фонду помощи Covid, на данный момент выплачено около 20 миллионов долларов.

        Это может показаться не таким уж большим, но между обналичиванием неликвидных активов, соблюдением государственных постановлений и доставкой денег в нужные места это непросто, по словам Сандипа Найлвала, предпринимателя из Нью-Дели, который основал Фонд помощи криптовалюте в Индии Covid, получивший пожертвование.

        Виталик Бутерин, соучредитель Ethereum Foundation и Bitcoin Magazine, выступает во время TechCrunch Disrupt 2017 в Сан-Франциско, Калифорния, США, в понедельник, 18 сентября 2017 года.

        Для начала, подарок Бутерина в размере 50 триллионов шиба Монеты ину — 5% мемкойнов в обращении — спровоцировали падение цены на 50%. По оценке г-на Найлвала, в конечном итоге токены должны составить 400 миллионов долларов.

        Местные правила также отняли время. По словам г-на Найлвала, чтобы соответствовать Закону о регулировании иностранных взносов Индии, фонд постепенно конвертирует токены в доллары, а затем в рупии, и на данный момент завершено около 80%.

        Г-н Наилвал сказал, что он также был осторожен с выплатами: на данный момент он выплатил 20 миллионов долларов, еще 20 миллионов долларов находятся в процессе разработки. Он хочет, чтобы деньги доходили до низового уровня, и планирует нанять известную аудиторскую фирму для обеспечения полной прозрачности.

        Г-н Наильвал, который создал фонд в апреле, когда неожиданно смертоносная волна коронавируса опустошила Индию с рекордными смертями, сказал, что теперь фонд сосредоточен на следующем возможном возрождении. Он сделал пожертвования организациям, занимающимся распределением продуктов питания по всей стране, и 10-местному отделению интенсивной терапии, которое занимается созданием мини-отделений интенсивной терапии для пациентов, страдающих тяжелыми случаями Covid-19 в сельских районах Индии.

        «Мы готовились к третьей волне», — сказал г-н Наилвал.

        Ожидание ответа для загрузки …

        Понимание формы искусства

        Пятница — второй день предварительных этапов девятого конкурса классического китайского танца NTD. NTD изучила выступления взрослой женской группы и понимание этого вида искусства некоторыми конкурсантами.

        За последние два дня более 100 участников продемонстрировали свое понимание традиционной китайской культуры через выразительную танцевальную форму классического китайского танца.

        «Мне очень нравится уникальный колорит классического китайского танца, то есть сдержанное, нежное чувство танцовщиц», — сказала Сяо-Хань Чао из Тайваня. Она подготовила танцевальное произведение под названием «Легкие облака, легкий ветерок» и сказала, что оно о том, как «после того, как человек переживает взлеты и падения в жизни, он поднимается на более высокий уровень в духовном и ментальном смысле».

        Танцевальное произведение Элли Рао — дуэт под названием «Песня летящих рукавов» — было вдохновлено одноименным музыкальным произведением.

        «Когда мы впервые услышали эту музыку, мы подумали, что она действительно поэтична. Итак, мы подумали, что, может быть, мы сможем включить в это произведение некоторые китайские стихи. А мы хотим представить стихи в форме водяного рукава. Потому что мы думали, что водяной рукав очень красиво изобразит поэзию ».

        Рао впервые танцует дуэт со словами: «Это очень интересно. Когда вы, ребята, работаете вместе, всегда появляется искра творчества ».

        Подготовка этого танцевального номера также позволила ей глубже понять одну особенность классического китайского танца — движения тела часто следуют круговым траекториям.

        «Мы всегда говорим… когда хочешь подняться, ты должен сначала спуститься. И когда вы хотите пойти налево, вы должны сначала пойти направо. И внутри этого импульса это похоже на даосскую философию, где внутри инь есть ян, а внутри янь — инь », — сказал Рао. «И пока мы танцуем, мы также пытаемся думать:« Хорошо, это должно быть спокойное движение. Но можем ли мы также двигаться в этом спокойном движении? … А когда мы движемся быстро, можем ли мы также замедлиться, пока делаем это маневренное движение? »

        Многие участники представляют Shen Yun, всемирно известную труппу классического китайского танца.Там обучают специальной технике, которая называется «тело ведет руки, а бедра — ноги».

        Рао говорит, что, используя эту технику, «если вы посмотрите танец, вы почувствуете, что они более возвышенные, и они дадут вам ощущение, будто они из другого измерения. Как бы то ни было, он будет выглядеть быстрее, быстрее и маневреннее ».

        Критерии оценки будут сосредоточены на осанке, форме и технике, характерных для классического китайского танца.

        NTD будет транслировать финальный раунд конкурса в сентябре.5, начало в 13:00. По восточному времени. Также будет представлена ​​техническая презентация предыдущих золотых победителей, а затем состоится церемония награждения. Прямую трансляцию можно будет посмотреть в телесети NTD и в социальных сетях.

        Виталик Бутерин из Ethereum исполняет крипто-рэп и танцы на EDCON 2019

        На конференции сообщества разработчиков Ethereum (EDCON 2019) в Сиднее, Австралия, Виталик Бутерин создал интересный прецедент для известных разработчиков криптографии: он вышел на сцену и рассказал о масштабировании Ethereum.

        Виталик Бутерин: следующий гений рэпа Crypto?

        На случай, если вам интересно, это не шутка первоапрельских шуток, которая слишком долго откладывалась. Вот доказательство:

        Начало рэп-дебюта Бутерина:

        «Proof-of-Stake — это сложно, но я точно знаю одно: когда мы [неразборчиво] и сегментируем, мы все изменим. Eth 2.0, лет. Eth 2.0, лет… »

        Рэп относится к грядущим обновлениям масштабирования, которые претерпит Ethereum, включая переход на Proof-of-Stake и сегментирование.

        Смущает? Это неловко. Вы не можете получить ничего белее этого.

        — Эль Горрион (@crypto_gorrion) 11 апреля 2019 г.


        В видео представлен устрашающий танец «единорога» на заднем фоне с мультяшными акулами. Песня, кажется, состоит из двух частей, и очевидная сплоченность танцевальных движений и лирики, кажется, подразумевает, что команда много работала над хореографией и текстами. Доставка может быть не достойной Грэмми, но многие будут удивлены, увидев такой нехарактерный энтузиазм со стороны криптомиллионера и техно-вундеркинда.

        Нужна ли для масштабирования Ethereum рэп-песня, чтобы набрать обороты? Мы не хотим думать, но, безусловно, в последнее время у платформы были проблемы с ростом. Затем был запоминающийся эпизод с Афри Шодоном, в котором разработчик троллил сообщество и в конце концов ушел, получив в ответ множество язвительных комментариев.

        История криптографии и рэпа

        Рэп-музыка давно стала частью криптосообщества. Один из самых успешных исполнителей биткойнов, ZhouTonged, набрал тысячи просмотров на YouTube.

        Бутерин недавно подробно рассказал о масштабировании и управлении Ethereum в подкасте под названием Into the Ether. Его стоит послушать, если вас интересуют настоящие убеждения лидера мысли о масштабировании, а не его более артистические (?) Стремления

        Бутерин, естественно, тоже выступил на мероприятии серьезную презентацию:

        Виталик рассказывает о #ethereum casper на Edcon pic.twitter.com/izuj2NICVc

        — The Crypto Lark (@TheCryptoLark) 11 апреля 2019 г.

        Создатель Ethereum еще не прокомментировал в Твиттере свою многообещающую рэп-карьеру, хотя сайт пародийных новостей опубликовал довольно забавное прочтение.

        Виталик Бутерин покидает Ethereum, чтобы сосредоточиться на сольной рэп-карьере. https://t.co/dtFVP8ghDE

        — Coin Jazeera 🇺🇸 (@CoinJazeera) 12 апреля 2019 г.

        В настоящее время проводится голосование об изменении алгоритма доказательства работы, чтобы избавиться от майнеров ASIC. Предложение называется «ProgPOW». На момент написания он имел более 92% поддержки.

        ProgPoW голосование # ETHEREUM $ ETH pic.twitter.com/bRFbMDWv5p

        — CryptoCapital (@ CryptoCapital15) 12 апреля 2019 г.

        Вне зависимости от того, вступит ли ProgPOW в силу или нет, сеть Ethereum все равно скоро перейдет на модель Proof-of-Stake, которая представляет собой совсем другую систему создания блоков.Подобно Tezos и другим криптовалютным системам с подтверждением ставки, держатели Ethereum затем «ставят» свои монеты, делая их недоступными для использования, для защиты новых блоков.

        Окончательное обновление PoS происходило давно, но, как сказал Бутерин в своем рэпе, «доказательство ставки — это сложно».

        гибкое музыкальное приложение для преподавателей и учащихся | от Azilen Technologies

        Клиент — признанный наставник в области танцев с огромной группой преданных учеников и последователей.Поскольку обучение было ориентировано только на определенный стиль танца, требовалось специфическое мобильное приложение, ориентированное на предметную область, чтобы предлагать расширенные услуги, такие как доступ к благозвучным коллективным композициям высшего качества для студентов и младших преподавателей, расположенных в разных географических точках, помогая им в удобной танцевальной практике.

        Проблемы

        У клиента уже было устаревшее веб-приложение, в котором отсутствовали некоторые важные функции, включая потоковую передачу и переменную скорость передачи данных.

        • Обеспечение высококлассного веб-приложения, соответствующего современным тенденциям.
        • Разработка с нуля отраслевого мобильного приложения в соответствии с исключительными методами обучения клиентов.

        Техническая архитектура

        Решение

        • После глубокого изучения профессиональных методологий клиента и тщательного анализа каждого аспекта очевидных требований, Azilen разработала удобное для пользователя приложение для iOS.
        • Поскольку приложение iOS предназначалось специально для музыкальной индустрии, его пользовательский интерфейс был разработан исключительно великолепно.Особо были учтены технические аспекты, влияющие на качество звука.
        • В зависимости от требований к различающейся коллекции песен были определены два типа пользователей: Studio для тренеров или групповых пользователей и Solo для студентов или одиночных пользователей.
        • Как только пользователь войдет в систему, он сможет воспринимать такие поля, как Дизайн класса, Спросить Маэстро, Аудиоплеер, Избранное и Список воспроизведения, перемещая его к выбору желаемых песен или действий.
        • Class Design содержит список категорий; Ask Maestro отобразит список песен, классифицированных на основе различных параметров, таких как упражнения, продолжительность, жанры, ритмы.Аудиоплеер содержит такие функции, как воспроизведение / пауза, повтор; параметры потоковой передачи, такие как высокий, средний, низкий и автоматический, а также информация о следующей песне.
        • Поля «Избранное» будут предлагать гибкость для добавления и удаления песен как избранных, а «Список воспроизведения» позволит пользователю создавать и удалять список воспроизведения из списка песен по умолчанию. Пользователь сможет изменить порядок песен в списке воспроизведения, просто перетащив их.
        • Для совместной работы пользователи Solo и Studio будут иметь дополнительную гибкость для загрузки песен из веб-приложения, в котором можно настроить функцию загрузки.Загруженные песни доступны как для пользователей веб-приложений, так и для пользователей мобильных приложений.
        • Наряду с переменной скоростью передачи данных (VBR) функция потоковой передачи была реализована через Amazon Web Service (AWS) как в веб-приложениях, так и в мобильных.
        • Функция Off Line была добавлена ​​в приложение, чтобы пользователь мог загружать песни в автономном режиме из списков воспроизведения, следовательно, пользователь сможет сделать список воспроизведения доступным для поддержки в автономном режиме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.