Перевод phantogram black out days: Phantogram — Black Out Days (Future Islands Remix)

Phantogram — Black Out Days (Future Islands Remix)

Текст песни Phantogram — Black Out Days (Future Islands Remix)

Перевод песни Phantogram — Black Out Days (Future Islands Remix)

Скопировать текст в буфер

Скопировать перевод в буфер




Hide the sun

Спрячь солнце.

I will leave your face out of my mind

Я выкину твое лицо из головы.

You should save your eyes

Ты должен спасти свои глаза.

Thousand voices howling in my head

Тысячи голосов воют в моей голове.

Speak in tongues

Говори на языках.

I don’t even recognize your face

Я даже не узнаю твоего лица.

Mirror on the wall

Зеркало на стене.

Tell me all the ways to stay away

Скажи мне, как держаться подальше?

Hey, hey, hey, ah

Эй, эй, эй, эй!

Away, hey, ah

Прочь, Эй, ах!

Away, hey, ah

Прочь, Эй, ах!

And stay

И останься.

Away, hey, ah

Прочь, Эй, ах!

Away, hey, ah

Прочь, Эй, ах!

Away, hey, ah

Прочь, Эй, ах!

Dig a hole

Выкопай яму.

Fireworks exploding in my hands

Фейерверки взрываются в моих руках.

If I could paint the sky

Если бы я мог нарисовать небо . ..

All the stars would shine in bloody red

Все звезды будут сиять кроваво-красным.

Hey, hey, hey, ah

Эй, эй, эй, эй!

Away, hey, ah

Прочь, Эй, ах!

Away, hey, ah

Прочь, Эй, ах!

And stay

И останься.

Away, hey, ah

Прочь, Эй, ах!

Away, hey, ah

Прочь, Эй, ах!

Away, hey, ah

Прочь, Эй, ах!

And stay

И останься.

Away, hey, ah

Прочь, Эй, ах!

Away, hey, ah

Прочь, Эй, ах!

Away, hey, ah

Прочь, Эй, ах!

And stay

И останься.

Away, hey, ah

Прочь, Эй, ах!

Away, hey, ah

Прочь, Эй, ах!

Away, hey, ah

Прочь, Эй, ах!

Black out days

Черные дни . ..

I don’t recognize you anymore

Я больше не узнаю тебя.




Авторы: JOSHUA CARTER, SARAH BARTHEL



Внимание! Не стесняйтесь оставлять отзывы.

Перевод песни | Phantogram — Black Out Days

Ey ey ey Эй-эй-эй,
Ey ey ey Эй-эй-эй.
   
Stay Держись,
Ey ey ey ah Эй-эй-эй-я,
Away ey ah От меня подальше-е,
Away ey ah От меня подальше-е.
   
Hide the sun Закройся от солнца,
I will leave your face out of my mind Я сотру твое лицо из своей памяти.
You should save your eyes «Ты должна спасти свои глаза», –
A thousand voices howling in my head Воет тысяча голосов в моей голове.
   
Ey ey ey Эй-эй-эй,
Ey ey ey Эй-эй-эй.
   
Speak in tongues Неси бессмыслицу –
I don’t even recognize your face Я даже не узнаю твоего лица.
Mirror on the wall Зеркало на стене,
Tell me all the ways to stay away Научи меня держаться подальше.
   
Ey ey ey ah Эй-эй-эй-а.
   
Away ey ah Подальше-е,
Away ey ah Подальше-е.
   
And stay Держись
Away ey ah От меня подальше-е,
Away ey ah От меня подальше-е,
Away ey ah От меня подальше-е.
   
Dig a hole Вырой яму,
Fireworks exploding in my hands В моих руках взрывается фейерверк.
If I could paint the sky Если бы я могла разукрасить небо,
All the stars would shine in bloody red То звезды светили бы кроваво-красным светом.
   
Ey ey ey Эй-эй-эй,
Ey ey ey Эй-эй-эй.
   
Stay Держись,
Ey ey ey ah Эй-эй-эй-я,
Away ey ah От меня подальше-е,
Away ey ah От меня подальше-е.
   
And stay Держись,
Ey ey ey ah Эй-эй-эй-я,
Away ey ah От меня подальше-е,
Away ey ah От меня подальше-е.
   
I’m hearing voices all the time up in my head Я всё время слышу голоса в своей голове.
I’m hearing voices and they’re hunting my mind Я слышу голоса в своей голове, и они преследуют мой разум.
   
I’m hearing voices all the time up in my head Я всё время слышу голоса в своей голове.
I’m hearing voices and they’re hunting my mind Я слышу голоса в своей голове, и они преследуют мой разум.
   
Black out days Чёрные дни…
I don’t recognize you anymore Я больше не знаю тебя.

Текст песни Black Out Days, слова песни

Ey ey ey
Ey ey ey

Stay
Ey ey ey ah
Away ey ah
Away ey ah

Hide the sun
I will leave your face out of my mind
You should save your eyes
A thousand voices howling in my head

Ey ey ey
Ey ey ey

Speak in tongues
I don't even recognize your face
Mirror on the wall
Tell me all the ways to stay away

Ey ey ey ah

Away ey ah
Away ey ah

And stay
Away ey ah
Away ey ah
Away ey ah

Dig a hole
Fireworks exploding in my hands
If I could paint the sky
All the stars would shine in bloody red

Ey ey ey
Ey ey ey

Stay
Ey ey ey ah
Away ey ah
Away ey ah

And stay
Ey ey ey ah
Away ey ah
Away ey ah

[2x:]
I'm hearing voices all the time up in my head
I'm hearing voices and they're hunting my mind

Black out days
I don't recognize you anymore
Эй-эй-эй,
Эй-эй-эй. 

Держись,
Эй-эй-эй-я,
От меня подальше-е,
От меня подальше-е.

Закройся от солнца,
Я сотру твое лицо из своей памяти.
"Ты должна спасти свои глаза", –
Воет тысяча голосов в моей голове.

Эй-эй-эй,
Эй-эй-эй.

Неси бессмыслицу –
Я даже не узнаю твоего лица.
Зеркало на стене,
Научи меня держаться подальше.

Эй-эй-эй-а.

Подальше-е,
Подальше-е.

Держись
От меня подальше-е,
От меня подальше-е,
От меня подальше-е.

Вырой яму,
В моих руках взрывается фейерверк.
Если бы я могла разукрасить небо,
То звезды светили бы кроваво-красным светом.

Эй-эй-эй,
Эй-эй-эй.

Держись,
Эй-эй-эй-я,
От меня подальше-е,
От меня подальше-е.

Держись,
Эй-эй-эй-я,
От меня подальше-е,
От меня подальше-е.

[2x:]
Я всё время слышу голоса в своей голове.
Я слышу голоса в своей голове, и они преследуют мой разум. 

Чёрные дни...
Я больше не знаю тебя.

Текст песни Black Out Days, слова песни

Ey ey ey
Ey ey ey

Stay
Ey ey ey ah
Away ey ah
Away ey ah

Hide the sun
I will leave your face out of my mind
You should save your eyes
A thousand voices howling in my head

Ey ey ey
Ey ey ey

Speak in tongues
I don't even recognize your face
Mirror on the wall
Tell me all the ways to stay away

Ey ey ey ah

Away ey ah
Away ey ah

And stay
Away ey ah
Away ey ah
Away ey ah

Dig a hole
Fireworks exploding in my hands
If I could paint the sky
All the stars would shine in bloody red

Ey ey ey
Ey ey ey

Stay
Ey ey ey ah
Away ey ah
Away ey ah

And stay
Ey ey ey ah
Away ey ah
Away ey ah

[2x:]
I'm hearing voices all the time up in my head
I'm hearing voices and they're hunting my mind

Black out days
I don't recognize you anymore
Эй-эй-эй,
Эй-эй-эй. 

Держись,
Эй-эй-эй-я,
От меня подальше-е,
От меня подальше-е.

Закройся от солнца,
Я сотру твое лицо из своей памяти.
"Ты должна спасти свои глаза", –
Воет тысяча голосов в моей голове.

Эй-эй-эй,
Эй-эй-эй.

Неси бессмыслицу –
Я даже не узнаю твоего лица.
Зеркало на стене,
Научи меня держаться подальше.

Эй-эй-эй-а.

Подальше-е,
Подальше-е.

Держись
От меня подальше-е,
От меня подальше-е,
От меня подальше-е.

Вырой яму,
В моих руках взрывается фейерверк.
Если бы я могла разукрасить небо,
То звезды светили бы кроваво-красным светом.

Эй-эй-эй,
Эй-эй-эй.

Держись,
Эй-эй-эй-я,
От меня подальше-е,
От меня подальше-е.

Держись,
Эй-эй-эй-я,
От меня подальше-е,
От меня подальше-е.

[2x:]
Я всё время слышу голоса в своей голове.
Я слышу голоса в своей голове, и они преследуют мой разум. 

Чёрные дни...
Я больше не знаю тебя.

История нового эмоционального трека Phantogram «Someday»

Фронтограмма Phantogram Сара Бартел любит баловаться своим чутьем на драматизм, добавляя нестандартные вещи от кутюр в свой сценический гардероб и часто подстригая или красив волосы в тон. (Недавно она продемонстрировала современный черно-белый взгляд на Круэллу де Виль, стиль, который она с любовью вспоминает теперь, когда она вернулась к более естественной цветовой палитре.) Но любимым аксессуаром Бартель являются ее туфли на каблуках Modern Vice, пара, которым она доверяет за то, что она дала ей силы выдерживать интенсивные выступления, включая недавние вечерние шоу, фестивальные слоты и даты турне с Miike Snow.

«Однажды ночью я потеряла каблуки перед выступлением, и мне пришлось надеть кроссовки», — рассказывает она CR , смеясь над воспоминаниями. «Это полностью меня облажало. Есть определенная уверенность и сексуальность, которые мне нужны на сцене, чтобы выкладываться на полную. Убери от меня каблуки, и я не смогу выступить. Хотя иногда я захожу слишком высоко и думаю: «Черт возьми, я не должен этого делать!» »

Это театральный взгляд на моду, в котором певица и автор песен признает, что ей потребовалось время, чтобы вырасти.Когда она и продюсер / творческая группа Джош Картер впервые появились с их обтягивающим, вдохновленным трип-хопом альбомом Eyelid Movies в 2010 году, они были группой, которая могла пробудить в памяти электронику середины 90-х во всей ее мрачной славе Portishead, пока еще динамичные танцевальные синглы Дэвида Боуи в стиле глэм. Это была атмосфера, которую они продвинули дальше в своем полнометражном альбоме «Follow Voices » 2014 года с такими треками, как «Black Out Days», которые продемонстрировали способность дуэта исполнять R&B с присущей ему минорной задумчивостью.(Навык, которым они также воспользовались во время своего одноразового сотрудничества с Big Boi в 2015 году под названием Big Grams.) Хотя Бартел никогда не участвовал в наборе джинсов и футболок (по крайней мере, на сцене), Бартел говорит, что это не было до тех пор, пока он не вернулся. работа некоторых из ее любимых артистов, таких как Flaming Lips и Yeah Yeah Yeahs, чтобы понять, что она может повторить грандиозные амбиции своей группы в моде своего гардероба.

Getty Images

«[Джош] всегда говорил:« Мы не можем сделать ничего из сумасшедшего блеска и всего такого », — говорит Бартел.«Я всегда думал, что [изображение] не имеет значения, что все дело в музыке. Однажды я щелкнул выключателем. Я думаю, нам следует активизировать его. Сделай что-нибудь крутое. Людям это нравится. Это просто помогает шоу. Это приводит к другому видению ».

Создание существенной артистической атмосферы было целью записи сессий пары метко названного альбома 2016 года, Three . Однако за это время старшая сестра Бартела, которая также была близкой подругой Картера, покончила жизнь самоубийством.Это было эмоциональное потрясение, которое окрасило весь творческий процесс. В то время как Three имеет свои стадионные моменты, в первую очередь «You Don’t Get Me High Anymore», где потрясающий альт Бартеля простирается от полу-рэпа до напева, большая часть релиза была направлена ​​в режиме медленного прожигания. , поскольку участники Phantogram прорабатывали элементы процесса горя, они не могли выразить иначе. («Прощай, моя хорошая сторона. Это только навредило мне»”)

В то время как Бартел называет запись катарсисом, она показывает, что исполнение этих эмоционально истощающих песен не имело такого же эффекта. Временами она изо всех сил пыталась соединиться со своим альтер-эго, могущественной фронтменом, расхаживая по сцене в плаще и на каблуках.

«Это было действительно интенсивно и тяжело, и это вернуло меня ко всему», — говорит она, слегка задыхаясь от воспоминаний. «Каждую ночь было одно и то же. После этого я понял, сколько тёмной энергии я несу; это больше не помогало мне, поэтому я решил высказаться.Я хотел поговорить и объяснить людям, о чем эти песни. Когда я впервые заговорил об этом, уверен, публика меня даже не поняла. Но мне пришлось это сделать, потому что я должен был сделать что-то еще ».

Getty Images

Новый сингл пары «Someday», выпущенный в поддержку Американского фонда предотвращения самоубийств, изначально был написан во время сессий Three . Основанная на ритме, навеянном старинными рожковыми секциями Эла Грина, баллада напрямую обращается к пустоте, оставленной сестрой Бартеля, с словами: «Я всегда буду скучать по тебе / Я всегда буду чувствовать тебя / Во всем, что я делаю.Релиз сопровождается кавером группы Sparklehorse «Saturday», вокалист которой Марк Линкоус трагически покончил жизнь самоубийством в 2010 году. Об этом свидетельствует недавняя фотография Бартела на странице Phantogram в Instagram. публика, эту песню нелегко петь вживую. Но она гордится треком и тем, как на него отреагировали слушатели.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

«Они очень гордятся, и для них это очень значимая песня, потому что они фанаты», — говорит она. «Они следили за этим процессом, как мы его переживали, находясь в турне, и пытались рассказать об этом как можно больше в социальных сетях. Казалось, всем это очень понравилось. Они любят дело и любят помогать. Им просто нравится быть частью этого ».

Это разговор, который Бартел надеется продолжить благодаря собственному процессу исцеления. Необходимо нормализовать эмоциональную и умственную борьбу.Как и многие другие, она считает, что никому не нужно бояться просить о помощи.

«Обращайтесь к своим чувствам: они страшны, но они реальны. Они есть у всех».

«Важно, чтобы люди понимали, что это нормально для человека — так же нормально, как сломать палец», — говорит она. «Это нормально — быть не в порядке, поговорить с кем-нибудь и получить помощь. Заботиться о себе. Забота о себе — это психическое здоровье, как и здоровье вашего тела. Обращайтесь к своим чувствам: они страшные, но настоящие.Они есть у всех ».

BLACK OUT DAYS Аккорды для гитары Phantogram

BLACK OUT DAYS Аккорды для гитары Phantogram | Проводник аккордов
Войти

Один щелчок — и вы в

Войти через Facebook Войти через Google
Зачем регистрироваться и входить
  • Храните любимые песни в личном песеннике
  • Персонализированная главная страница и сайт
  • Всегда бесплатно
  • Добавить табы и аккорды
  • Подробнее…
×

Аккорды для гитары с текстом

 Название: Black Out Days
Альбом: Voices


Тюнинг: Стандарт

C, Am, Em, G + G
C, Am, Em, G + G

Ми минорEm G + G
Скрыть солнце
Ми минор, эм ля минор, до мажор, до мажор
Я выкину твое лицо из головы
           Ми минорEm G + G
Тебе следует беречь глаза
  Ми минор, эм ля минор, до мажор, до мажор
Увеличенная тысяча голосов воет в моей голове

Эй, эй, эй

Em, G, Em, Am, до мажорC

Ми минорEm G + G
Говорить на языках
Ми минор, эм ля минор, до мажор, до мажор
Я даже не узнаю твое лицо
       Ми минорEm G + G
Зеркало на стене
Ми минор, эм ля минор, до мажор, до мажор
Расскажи мне все способы держаться подальше

A minorAm
Эй, эй, эй, ах
        Ми минор
Вдали эй ах
        G + G
Вдали эй ах

До мажор
И оставайся
        A minorAm
Вдали эй ах
        Ми минор
Вдали эй ах
         G + G
Вдали эй ах

Эм, Эм, Эм, ми минор

Ми минорEm G + G
Вырыть яму
Ми минор, эм ля минор, до мажор, до мажор
Фейерверк взрывается в моих руках
           Ми минорEm G + G
Если бы я мог нарисовать небо
      Ми минор, эм ля минор, до мажор, до мажор
Все звезды засияли бы кроваво-красным?

Эй, эй, эй
      A minorAm
Эй, эй, эй
      Ми минор
Эй, эй, эй
      G + G
Эй, эй, эй

До мажор
Оставаться
         A minorAm
Эй, эй, эй, ах
        Ми минор
Вдали эй ах
        G + G
Вдали эй ах

До мажор
И оставайся
         A minorAm
Эй, эй, эй, ах
        Ми минор
Вдали эй ах
        G + G
Вдали эй ах

До мажор
И оставайся (я все время слышу голоса в своей голове)
        A minorAm
Вдали эй ах
        Ми минор
Вдали эй ах
        G + G
В гостях, эй, ах (я слышу голоса, и они преследуют меня)

До мажор
И оставайся (я все время слышу голоса в своей голове)
        A minorAm
Вдали эй ах
        Ми минор
Вдали эй ах
        G + G
В гостях, эй, ах (я слышу голоса, и они преследуют меня)

C, Am, E минор
C, Am, Em, ми минор

(E минорEm) (G + G)
Черные дни
(Ми минор, эм) (ля минор, ам) (до мажор)
Я тебя не узнаю.....больше

(одиночный звук) 

Другие версии Black Out Days

Интервью: Phantogram — «Мы действительно не пишем счастливые песни»

Фото Райана Бертольди

Ранее в этом году PHANTOGRAM выпустили свой второй полноформатный альбом Voices и только в прошлом месяце украсили Берлин отличным живым шоу в Lido. НИЧЕГО, НО НАДЕЖДА И СТРАСТЬ встретились с Сарой Бартел и Джошем Картером в лаундже, оформленном в стиле 70-х, где мы поговорили об эволюции их эклектичного звучания и о том, почему эта последняя запись на сегодняшний день считается их лучшей.

«Голоса» были хорошо приняты, и многие люди говорили, что это наиболее сплоченная и тщательно продуманная работа, выпущенная на данный момент PHANTOGRAM . Какие основные шаги привели к таким изменениям в вашей музыке?
Я думаю, что это был естественный процесс, то, как мы сочиняем и продюсируем, я бы сказал, что самая большая эволюция произошла после стольких туров над нашим первым альбомом и EP. На Eyelid Movies мы написали и записали альбом без каких-либо живых выступлений и на самом деле не имея фан-базы, но в процессе гастролей и исполнения всех этих песен вживую они стали чем-то большим и начали брать на себя ответственность. более тяжелая энергия.В результате работа над новым альбомом стала немного тяжелее, и у нас также был бюджет.

На данный момент, у вас на уме больше живых выступлений?
Джош: Да, и теперь некоторые части в наших песнях написаны специально для наших живых выступлений, а также для двух других музыкантов, играющих с нами во время концертов. Так что на Voices это действительно повлияло.

Работаете ли вы со своей живой группой над продюсированием или написанием песен?
Джош: Нет, Сара и я по-прежнему единственные авторы песен.

Ваши песни, особенно тексты, имеют тенденцию приобретать более мрачный оттенок. Вы бы сказали, что эта тема перенесена в «Голоса»?
Сара: Да, я бы так сказала. Я думаю, что работа над Voices еще больше подчеркивает темноту, и вы действительно можете ощутить это ощущение громко-тяжелого крика — но никто не слышит меня. Это также то, к чему мы стремились, что можно было бы охарактеризовать как «даркаделические» песни с оттенком психоделических звуков. Думаю, это сочетание действительно можно услышать в таких песнях, как Nothing But Trouble и Bad Dreams .

Вы обращаете пристальное внимание на тексты песен или музыка на первом месте?
Сара: Да, определенно очень важно. Нам также нравится, чтобы наши тексты были достаточно открытыми, чтобы люди могли иметь о них собственное представление. На самом деле мы не пишем веселых песен. [смеется]

Вы упоминаете Люси в «When I’m Small» и «Nothing But Trouble», на что это указывает?
Джош: Мы придумали эту фразу как способ связать наши два альбома вместе и как бы сказать: «Вот и мы снова».Это также верхушка шляпы для THE BEATLES. Нам очень нравится объединять темы, найденные в нашей музыке, через наши тексты.

Итак, «Люси» не связана с конкретным человеком?
Джош: Линия основана на чем-то очень реальном. Для нас это больше личное дело, и нам нравится открывать его для интерпретации

.

Вы работали со многими известными сотрудниками, такими как Big Boi, как это было?
Сара: Да, мы работали с ним над последним альбомом, и это было действительно здорово.

Вы описали свое звучание как «уличный бит, псих-поп», и ваша музыка часто определяется большим спектром эклектичных влияний самых разных жанров, от шугейза до хип-хопа.
Сара: Да, именно так. Наша работа с Big Boi сложилась для нас естественным образом. Производство и создание битов Джоша очень ориентировано на поп-музыку, и это в некотором роде то же самое с Big Boi и его работой с OUTKAST.

Если бы вам пришлось выбирать только одно из ваших многочисленных музыкальных влияний и сосредоточиться только на этом жанре в конкретном проекте, какой из них вы бы больше всего заинтересовали в изучении?
Джош: Думаю, именно поэтому мы делаем ту музыку, которую делаем.У нас действительно нет желания склоняться к одному конкретному жанру. Если бы нам пришлось, я бы, возможно, захотел заняться каким-нибудь готическим фолк-проектом, если бы мне пришлось делать все или ничего.
Сара: Да, это было бы круто. Думаю, было бы также интересно сделать что-нибудь вроде музыки к фильму. Может быть, что-то сосредоточено только на фортепиано; Я действительно большой поклонник этого.

Фото Райана Бертольди

Вы когда-нибудь работали над музыкой к фильму?
Сара: Не полный саундтрек, но мы сделали песню для The Hunger Games , но ее не было в фильме.

Я считаю, что музыка в фильмах действительно интересна, потому что вам как бы приписывают звук, на который одни группы хорошо реагируют, а другие могут показаться слишком ограниченными.
Сара: Я также слышала, что это может быть довольно сложно, особенно если вам нужно вернуться и изменить много вещей, так что, как правило, это сложный процесс.

Испытывали ли вы что-нибудь из этого, когда писали песню для «Hunger Games»?
Сара: Нет, не совсем.
Джош: Да, это было довольно просто, потому что они просто хотели от нас песню, а у нас уже была готова песня, которую мы не собирались выпускать, так что все получилось.

Где вы больше всего пишете и записываете?
Сара: Мы всегда делаем это в США

Вы бы когда-нибудь подумали о записи в другом городе, например, в Берлине, и посмотрели, что из этого может получиться?
Джош: Да, это не исключено. Когда мы были в туре, у нас появилось много идей относительно нашей музыки. Мы могли бы подумать о поездке в такой город, как Берлин, Париж или, может быть, Торонто. Парень, который был со-продюсером последней записи, отказался от идеи поехать на Ямайку на пару недель.Это было бы потрясающе, но есть риск, что я просто проведу все время на пляже…

Я думаю, что различное окружение может сильно повлиять на вашу музыку, но, конечно, всегда есть возможность погрузиться в новый опыт и просто потерять след того, для чего вы пришли сюда.
Оба: Ровно

В качестве последнего вопроса мы всегда хотели бы знать: что для вас означают слова «надежда» и «страсть»?
Джош: Надежда и страсть…. (думает)
Сара: Это хорошее представление о позитивной жизни. Каждый хочет иметь надежду и страсть в своей жизни, чтобы позволить им овладеть тем, что они любят делать. Есть люди, которые ничем не увлечены, и мне их жаль, потому что это такое прекрасное чувство — иметь такой драйв в своей жизни.
Джош: Да, действительно единственный способ проявить страсть — это иметь надежду. Эти двое действительно идут рука об руку.


ФАНТОГРАММА

Phantogram в новом альбоме «Three»

Саре Бартел и Джошу Картеру нужен отдых.Это теплый вечер в Лос-Анджелесе, и певица-клавишница и продюсер / мультиинструменталист Phantogram свернулась калачиком на кровати в роскошной квартире, размышляя о годе эпических достижений и одной разрушительной личной потере — самоубийстве старшей сестры Бартела Бекки. в январе. Завтра в Лас-Вегасе дуэт, выросший в Нью-Йорке, отправляется в пятинедельное 29-дневное турне перед выходом своего третьего альбома Three .

Исследовать

Смотрите последние видео, графики и новости

«Это история о разбитом сердце», — говорит 33-летний Бартел.«Лучший способ увидеть это — как красивую автокатастрофу, которая по какой-то причине заставляет вас замедлиться и посмотреть».

Бекки, единственная сестра Бартела, также была одноклассницей Картера, который рос в родном городе пары Гринвиче на юго-западе Нью-Йорка. Подробности о ее кончине остаются скудными, и понятно, что это деликатная тема для Бартеля, который заметно расстраивается, когда обсуждает разбитое сердце как тему своей последней работы. На ней также куртка с надписью «Letterman» с инициалами ее сестры «BB» спереди и «Bextacy» на спине.

Слушайте таинственный новый сингл «Same Old Blues» Phantogram

Three , который выходит 7 октября на Republic Records, не первый раз, когда Phantogram исследует меланхолические темы. Пластинка следует за Voices 2014 года, которая заняла 3-е место в чарте альтернативных альбомов Billboard и породила роковой, пульсирующий сингл Black Out Days. Дебют пары в 2009 году, Eyelid Movies , стал кульминацией многолетних гастролей, во время которых Phantogram иногда выступали перед аудиторией из пяти человек.

«Это забавно, потому что мы оба болваны», — говорит Бартел. «Мы веселые люди, но если бы вы узнали нас только по нашей музыке, вы бы подумали, что мы сидим в темной комнате».

Phantogram — это образец контрастов, вплоть до двухцветных волос Бартеля длиной до подбородка. Одетые полностью в черное, Бартел и Картер теплые и смеющиеся. Благодаря успеху группы, она сотрудничала с такими разноплановыми коллективами, как The Flaming Lips и Big Boi, с которыми Phantogram выпустили LP Big Grams в 2015 году.Трио также участвовало в фестивалях, играя Bonnaroo, Lollapalooza и Air & Style — фестиваль, основанный парнем Бартеля, сноубордистом Шоном Уайтом.

«Мы не чувствуем себя привязанными к определенному звуку, — говорит 34-летний Картер. — Мы ничего не боимся».

Сделанные в течение шести месяцев в районе Echo Park Лос-Анджелеса, 10 треков на Three исследуют темы неудовлетворенности и траура. Контраст между радостью и болью, вершины успеха и минимумы трагедии подчеркнуты в песне «You Don’t Get Me Anymore», которая уже 14 недель работает над «Альтернативными песнями» и занимает первое место.7 на графике от 15 октября. Трек колеблется между удушающим гитарным рифом, напоминающим Muse (который Phantogram открывал в турне в 2015 году), и лирикой об автокатастрофах, пристальном взгляде в бездну и повышенном потреблении химикатов. «Это светлый и темный образ мышления Джекила и Хайда, в котором есть двоякое значение, — говорит Картер. Говорят, именно эта песня задала тон всей пластинке.

«Создавая этот альбом, — говорит Картер, — мы научились избавляться от лишнего жира и переходить к делу более попсовым способом.”

Даже обложка альбома, фотография пожара, сделанная Картером, демонстрирует готовность Phantogram очищать эмоциональные обломки в поисках смысла. «Вы точно не знаете, что горит, но оно яркое и красивое», — говорит Бартел. «Но он также представляет собой много печали и тьмы».

«В конечном итоге, — добавляет Картер, — это поиск красоты в темноте».

Эта статья впервые появилась в номере Billboard от 15 октября.

Последний альбом Phantogram — это стиль, без содержания

Дэвид Джанг / штатный фотограф

Когда вы живете и умираете на крючке, остается мало места для ошибки, и хотя шаги Phantogram слишком рассчитаны, чтобы допустить ошибку, просто не хватает содержания, чтобы вместить целый альбом.

Паркер Эванс

[подписывайтесь на id = «parker_d_evans»]

Паркер Эванс — старший специалист по экономике и музыкальный обозреватель Mustang News.

Если некоторые треки с последнего альбома Phantogram звучат так, как будто вы слышали их раньше, возможно, это потому, что вы слышали. Из 11 треков на альбоме Voices шесть были предварительно выпущены либо в виде синглов, либо как часть одноименного EP из четырех песен прошлого года. Даже если вы не искали активно музыку группы, вы, вероятно, будете знакомы по крайней мере с несколькими фрагментами здесь и там, потому что Phantogram занимается созданием уникального ушного электронного рока.

Для непосвященных Phantogram — это группа, которая активно пытается бросить вызов жанрам. Дуэт одинаково удобен в рамках трип-хип-хопа, шугейзского бормотания или рок-гитары. Гитарист Джош Картер и клавишница Сара Бартел (оба поют, но Бартел делает большую часть тяжелой работы) все еще пытаются удержать свои позиции в середине нового поколения электро-рока. Voices пытается быть более энергичным, чем The XX, более контролируемым, чем Sleigh Bells, и более темным, чем STRFKR.Оказывается, быть в середине скучно.

Не заблуждайтесь, Phantogram отлично справляется с написанием крючков. Такие треки, как «Black Out Days» и «Fall In Love» заставят вашу голову раскачиваться и держать ее в покое в течение нескольких дней, но запоминаемость не всегда приводит к хорошему написанию песен, и слишком часто треки теряют свою яркость примерно в середине. LCD Soundsystem доказала, что можно создавать в высшей степени запоминающийся электро-рок, не жертвуя юмором или пафосом, но без какого-либо лирического удара и без особого эмоционального резонанса, Voices не дает слушателю ничего за пределами поверхности, чтобы удержать внимание слушателя.

Конечно, есть исключения. Голоса «Самая яркая песня« Never Going Home »начинается с того, что Картер поет в эффект, который имитирует голос Фила Коллинза достаточно хорошо, чтобы заслужить двойную оценку. С этого момента песня превращается в уверенный припев, перемежающийся легкими вздохами Бартеля и причудливой спагетти-западной перкуссией.

Это прекрасный пример того, что может сделать Phantogram, когда хук оправдывает песню. Точно так же «Билл Мюррей» избегает бесполезных петель в пользу пульсирующего синтезатора, чтобы создать многослойный звуковой ландшафт, который мог бы быть звуковым дитем любви Джеймса Мерфи и Бена Бридвелла.

«Вой на Луну» показывает, что Бартель производит лучшее впечатление от Эмили Хейнс из Metric в идеальном микромире из голосов . Он жизнерадостный, нервный и качественный, но в то же время нервный и несфокусированный. По общему мнению, живые выступления Phantogram — не что иное, как зрелищные, но такой уровень танцевальной крутости трудно поддерживать на протяжении всего альбома.

Когда вы живете и умираете на крючке, остается мало места для ошибки, и хотя шаги Phantogram слишком рассчитаны, чтобы допустить ошибку, просто не хватает содержания, чтобы вместить целый альбом. Voices по-прежнему стоит послушать, но если вам нравятся трейлеры к фильмам, телевидение или покупки, вы, вероятно, все равно услышите большинство лучших частей.

Phantogram — Музыкальные Новости | Music-News.com

Второй лонг-плеер группы выходит после дебютного альбома «Eyelid Movies» 2009 года и EP «Nightlife» 2011 года.

«Nothing But Trouble» начинается с ударных, похожих на Massive Attack, и неземного шепчущего вокала, напоминающего раздробленное звучание Kazu Makino из Blonde Redhead (сходство заметно во всем).Задана тональность альбома; любовь сломалась, он / она ушел, что пошло не так?

«Дни затемнения» начались сейчас, начиная с повсеместного полоскания горла, которое так любят Ора, Рианна или любой из этих фембот с мертвыми глазами, но он также вызывает восклицание «Да, да, кто-то слушал« Нож »!» пульсирующая басовая линия пульсирует повсюду, но не может очаровать.

Американский хит-сингл «Fall In love» (выпущен здесь 23 июня) — это громкая ода о профсоюзе, который ударил по салазкам, — беспечно напевает Бартел: «Ты не мог видеть, что ты был той машиной, которую я разбил, Теперь ты горишь» live ‘По-видимому, изначально он был написан для рэпера, но, услышав его, Бартел настоял на том, чтобы они оставили его для себя.Вероятно, для саундтрека к (другой) из мультфильмов Мередит «Анатомия Грея» Грей. Копать глубоко.

Выдающаяся песня «Never Going Home» заметно улучшена благодаря тонкому открытию перед использованием вокала и музыки в стиле Питера Гэбриэла (напоминающих его новаторские и влиятельные четыре альбома 1977–1982 годов). Песня исполняет Flaming Lip Стивена Дрозда.

«Билл Мюррей Burning Star» еще больше сбивает с толку тексты, в которых нет никаких указаний на то, почему песня так называется; я предполагаю, что это основано на его персонаже из «Трудностей перевода».Песня достаточно приятная и вызывает воспоминания о Beach House с ее мечтательным припевом, который дает Бартель возможность разогнуть свои голосовые связки. «Celebrating Nothing» кажется предназначенным для обработки ремиксов EDM с умоляющим припевом «дай мне повод остаться в живых (мы умрем)».

МВД и филиал Santigold Джон Хилл были сопродюсерами, но в нем отсутствует мятежная и поляризующая сила первого и дневная радость жизни второго. Для альбома, получившего столько хвалебных гирлянд, он довольно ничем не примечателен и легко забывается, если не считать случайных расцветок и обходных путей (особенно «Never Going Home» и конец «Bad Dreams»), но они никогда (() не являются достаточно длинными, чтобы вас схватили или беспокоил.Он выглядит как набор идей без единства; звучание поспешно.

Генератор слов «Беспокойство, расстроенный душевной болью» слоняется по работе и обзванивает ее множеством слов «сердца, признай, умри, до свидания, уходи, правда, мечты, холод, жив, виноват, Боже». Слова — когда они поются — звучат более привлекательно, чем записанные, вне музыкального контекста текст звучит глупо, он стремится к глубине, но конечный результат является банальным и пустым.

В целом слушать разочарование.Даже название Phantogram напоминает жутко-призрачного «артиста» на девичник. «Привет, дамы, меня зовут граф Диркула…»

Рекламная реклама протестует против того, что она «не идет на уступки коммерциализму», что не согласуется с его попытками охватить все базы. По своим намерениям это классический новояз.

Этим голосам нужно больше, чтобы их можно было услышать из толпы.

black-out — Перевод на английский — примеры французский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Авторизация наложена на затемненных медицинских на окнах.

Власти наложили запрет на убийства СМИ .

Il est hautement невероятный que le black-out total pourrait frapper notre zone de service.

Очень маловероятно, что общее отключение могло поразить нашу зону обслуживания.

На соревнованиях, спортсмены V1, выполняющие портьеры бандо или люнетов , затемняют .

Спортсмены V1 должны носить повязки на глаза или затемненные очки во время соревнований.

N’importe qui aurait pu tuer M.Подвеска Taylor son black-out .

Кто угодно мог убить мистера Тейлора во время отключения электричества Шарлотты.

Sauf si vous êtes black-out et de vomir, hôpitaux последовательное обслуживание aux personnes présentant des simples de rester à la maison.

Если у вас не потеря сознания и рвота, больницы теперь советуют людям с минимальными симптомами оставаться дома.

Le black-out va beginr dans trois, deux, un.

И затемнение начнется через три, два, один.

Ограничения на рейс и даты затемнение peuvent s’appliquer.

Могут применяться ограничения на поездки и закрытые даты .

Oui, ce black-out est une heureuse coïncidence.

Да, это удачное совпадение blackout .

La CAT maintient le black-out là-bas jusqu’à ce qu’on leurise quoi raconter.

CTU поддерживает там блэкаут на земле, пока мы не дадим им направление в истории прикрытия.

Связь находится в зоне , затемнение .

Связь теперь в зоне blackout .

Bilderberg insiste toujours pour un black-out médiatique.

Бильдерберг всегда настаивает на отключении СМИ .

Il y a un black-out au Département d’État.

В Государственном департаменте есть блокировка .

Quelque выбрала qui pourrait t’aider à contourner le black-out médiatique de Victoria.

Что-то, что может помочь вам обойти отключение от Victoria’s media .

Le black-out médiatique — финал на левом … Avec une conférence de press to ce matin.

Блокировка средств массовой информации была наконец отменена … сегодня рано утром на пресс-конференции.

Chacune a causé un black-out dans une région specialulière.

Каждый из них вызвал отключение электроэнергии в конкретном регионе.

Аль-Гамахад — это реконструкция , затемнение и возведение на весь континент.

Аль-Гамахад берет на себя ответственность за отключение электроэнергии и угрожает еще большему количеству людей по всему континенту.

Первая новая версия black-out était Assez sympa.

Знаете, первая ночь блэкаута была довольно крутой.

On pense que cet homme était d’une suree manière lié au black-out .

Мы считаем, что этот человек был каким-то образом связан с отключением .

В заключение … ça sera un black-out mondial.

Depuis la mi-mai 2015, nous vivons une sorte de black-out .

С середины мая 2015 года мы живем в эдакой блэкаут . .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.