Переэкзаменовка картина: Недопустимое название — Циклопедия

Содержание

Опять двойка, Прибыл на каникулы, Переэкзаменовкаю Трилогия Решетников. Самые известные картины

Опять двойка

Фёдор Решетников
Опять двойка
Фёдор Решетников
1952
Государственная Третьяковская галерея, Москва

«Опять двойка» (1952) - картина Решетникова Фёдора Павловича.
Размер картины - 101×93 см.
Решетников Фёдор Павлович (1906-1988) - советский живописец и график. Один из главных представителей социалистического реализма. Народный художник СССР (1974). Действительный член Академии художеств СССР с 1953 года. Лауреат двух Сталинских премий (1949, 1951).

«Опять двойка» — вторая часть художественной трилогии Решетникова, первая часть которой — «Прибыл на каникулы» (1948), а третья — «Переэкзаменовка» (1954).

 

Прибыл на каникулы

Фёдор Решетников
Прибыл на каникулы
Фёдор Решетников
1948
Государственная Третьяковская галерея, Москва

«Прибыл на каникулы»

(1948) - картина Решетникова Фёдора Павловича.
Размер картины - 100×80 см.

Совокупный тираж открыток с репродукцией картины Ф. П. Решетникова «Прибыл на каникулы» составил свыше 13 миллионов экземпляров. Это больше, чем тираж какой-либо другой открытки, выпущенной на тот момент в Советском Союзе.

За эту картину (совместно с полотном «Генералиссимус Советского Союза И. В. Сталин») художник был удостоен Сталинской премии второй степени (1949).

Произведение посвящено радостному событию - предновогоднему приезду мальчика-суворовца домой на каникулы. Внук в военной форме полушутя рапортует о прибытии деду.

 

Переэкзаменовка

Фёдор Решетников
Переэкзаменовка
Фёдор Решетников
1954
Горловский художественный музей, Горловка
(Донецкой области Украины)

«Переэкзаменовка», (1954) - картина Решетникова Фёдора Павловича.
Размер картины - 79×62 см.

На картине изображён школьник в сельском доме за столом перед раскрытой книгой и тетрадью. В окно видны дети, играющие с мячом; двое из них зовут главного героя присоединиться к игре. Судя по всему, действие картины происходит во время летних каникул, но герой картины вынужден готовиться к переэкзаменовке.

На стене дома висит репродукция картины «Опять двойка».
Художнику позировал тот же мальчик, что и для картины «Опять двойка».

Картина Федора Решетникова «Опять двойка»

Картина «Опять двойка» художника Федора Решетникова — олицетворение советской эпохи. Многие из нас запомнили художественное произведение еще со школьной скамьи из учебника по русскому языку. На самом деле, полотно «Опять двойка» — не единственная работа живописца о школьной жизни. Автор создал целую трилогию, связанную друг с другом концептуально.

Триптих Федора Решетникова

Советский художник Федор Решетников с самого начала решил создать триптих, то есть три дополняющих друг друга картины. Но сюжет, лежащий в основе трех полотен, несколько отличался от задуманного изначально.

Первое полотно «Прибыл на каникулы»

В первой картине «Прибыл на каникулы» Решетников передает оптимистичное настроение ученика Суворовского училища, прибывшего погостить на каникулы к деду. Старик с гордостью встречает внука: встает по стойке смирно.

Вторая картина «Опять двойка»

В основе второй картины тоже должен был лежать жизнерадостный сюжет, но на деле все вышло иначе. Художник решил воочию понаблюдать за учениками во время школьных занятий, чтобы максимально передать необходимые эмоции на холсте. Он попросил разрешения у учителя посетить уроки, чтобы понаблюдать за отличником, которого он хотел изобразить на втором полотне. Ученик вышел к доске, но настолько растерялся, что не смог ответить на вопросы учителя. Несчастный мальчик весь поник от разочарования и стыда. Искренние эмоции ребенка вдохновили живописца на создание совсем другого художественного произведения.

Вторую часть триптиха Решетников назвал: «Опять двойка». Федору Павловичу максимально точно удалось передать чувства мальчишки-двоечника на холсте. Действие происходило уже по прибытии из школы. Дома мальчика ждала расстроенная мать и брат с сестрой, решившие над ним посмеяться.

Маленькая деталь, связывающая трилогию воедино

Если вы внимательно присмотритесь к полотну, заметите одну деталь. Слева на стене изображена картина. Это первая часть работы художника: «Прибыл на каникулы». Таким образом, Решетников показал, что картина «Опять двойка» — продолжение первой работы.


Сложнее всего Федору Павловичу далось изображение собаки. Живописец писал все свои образы с натуры, а собаку сложно было заставить стоять на задних лапах. Он купил колбасы и поднимал ее вверх. Так животное вставало в нужную позу, а Решетников переносил ее изображение на холст.

Последняя картина — «Переэкзаменовка»

Последней картиной триптиха была «Переэкзаменовка». Сюжет полотна следующий: за окном солнечный летний день, дети весело бегают по деревенскому двору, а мальчик-двоечник вынужден сидеть над учебниками и готовиться к пересдаче экзамена. И снова на стене в доме изображена картина. Это предыдущее полотно: «Опять двойка».

История одного шедевра – статьи

Сюжет

Семья встречает мальчика, который принес очередной неуд. Внешний вид ребенка выдает, чем он занимается вместо уроков: дворовые баталии, коньки, беготня. Мальчика радостно встречают собака и младший брат, которые хотят играть. Мать же смотрит с грустью, старшая сестра — с осуждением.

«Опять двойка» — показательное произведение «академического бытового жанра». Герои четко делятся на хороших и плохих, поэтому мальчик — по одну сторону, а положительные, сочувствующие персонажи — по другую.

«Опять двойка». 1952. (Pinterest)


Наш взгляд от мальчика переходит на его сестру, затем на мать и, следуя уже за ее взглядом, возвращается к мальчику. В центре композиции оказывается не конкретный объект, а нависшее чувство разочарования и тоски.

На картине нет отца. По всей видимости, он погиб на войне, и мать одна воспитывает троих детей. Примечательные детали — ковер, велосипед и часы. Для 1952 года все это было показателем хорошего материального положения семьи.

«Прибыл на каникулы». 1948. (Pinterest)


На стене висит репродукция другой картины Решетникова (написанной четырьмя годами ранее) — «Прибыл на каникулы». Это полотно о предновогоднем приезде мальчика-суворовца домой. Несмотря на оптимизм и праздничный антураж, полотно глубоко драматично: скорее всего, мальчик — сирота, ведь после войны в суворовские училища часто брали детей, чьи мать и отец погибли на фронте.

Контекст

Идею картины «Опять двойка» Решетников нашел в своей семье. Прообразом мальчика стала дочь художника Люба. У нее случались двойки, и в такие моменты она, приходя домой, всегда норовила проскользнуть незамеченной на кухню. Ее расстроенное лицо и виноватый взгляд Решетников сохранил для героя картины. Сам художник считал, что плохая оценка — это расстройство не только лично ребенка, но и родных, и близких, и всей страны.

Картина писалась с натуры, очень трудно. Сохранились воспоминания Решетникова о том, как долго художник кормил собаку бутербродами, чтобы заставить ее стоять в нужной позе.

«Переэкзаменовка». 1954. (Pinterest)


«Опять двойка» стала второй частью «художественной трилогии» Решетникова: первая — «Прибыл на каникулы», третья — «Переэкзаменовка». И точно так же, как на картине «Опять двойка» видна репродукция «Прибыл на каникулы», в левом углу «Переэкзаменовки» видна репродукция полотна «Опять двойка».

Судьба художника

Фёдор Решетников родился в 1906 году в семье иконописца. В 3 года остался сиротой и воспитывался в семье брата. Учился на рабфаке искусств в Москве, в Высших художественно-технических мастерских. По комсомольскому призыву на «Челюскине» отправился в Арктику, где был штатным художником. У Решетникова было два периода творчества. Первый — юношеский — связан с тем же арктическим походом и юмористическими шаржами. Второй — с детским жанром и работой на пленэрах. Кстати, все его пейзажи скуплены и увезены за рубеж.

«Крюково. Лесная поляна». 1946. (Pinterest)


Дважды Решетников удостаивался Сталинских премий. А вскоре после картины «Опять двойка» он стал действительным членом Академии художеств СССР. Последние тринадцать лет жизни художник был вице-президентом Академии.

Сочинение по картине Федора Решетникова "Переэкзаменовка" (10 предложений) - письменно​

Ответ:

Федор Павлович Решетников, великий советский художник, в 1952 году пишет известную многим картину под названием «Опять двойка», изображающую мальчика и его семью, недовольную результатом юноши. Через два года в свет выходит, как сейчас бы сказали, сиквел картины, то есть буквальное ее продолжение, именуемое «Переэкзаменовкой».  

Считается, что Решетников был последователем такого художественного направления как советский реализм, а его работа, о которой идет речь, нашла тематический отклик среди многих учеников времен СССР. Мальчик получил неудовлетворительный результат, поэтому вынужден проводить летние каникулы в компании со школьными учебниками.

На картине изображена комната обветшалого деревенского домика. На стенах нет особого запоминающегося декора, плакаты заменяют обои.

Интересно здесь и то, что в левом верхнем углу мы можем наблюдать прямую отсылку автора к своей прошлой работе, речь о которой шла выше - «Опять двойка». Отметим, что обе картины не просто написаны на одну тему, но и композиционно схожи: герой расположен с левой стороны произведения, а его голова направлена на зрителя, а не на происходящие на задних планах события. Нельзя не отметить и присутствие собаки на обоих произведениях.

В комнате на картине «Переэкзаменовка» также присутствует стол, на котором расположилась синяя скатерть и хаос, вызванный разбросанными книгами. Перед юношей раскрытый учебник и тетради, вот только его задумчивое лицо направлено в абсолютно противоположную сторону - мальчик явно грустит. Ему обидно, что его, возможно, деревенские друзья вовсю наслаждаются летними каникулами в то время, как он вынужден проводить это время за очередной зубрежкой школьного материала.

На заднем плане произведения Решетникова мы можем наблюдать окно, расширяющее пространство картины. За этим окном недосягаемый жаркий летний день, который детвора проводит, развлекаясь. Товарищи не забывают и о герое картины Решетникова. Очевидно, что они зазывают его с собой, вот только он не может покинуть стены мрачного дома, пока не выучит урок. Мальчишке тяжело осознавать, что он мог бы гулять с ребятами, если бы уделял достаточное время и внимание учебе в подходящее время. Как говорится, делу время, а потехе - час.

Нельзя выбросить из внимания следующую деталь: в правом углу картины можно заметить пустое кресло со скатившимся клубком ниток. Вероятно, за юношей долгое время приглядывали старшие - мама или бабушка, которые покинули свой пост, чтобы проверить другие домашние дела. И именно в этой момент мальчишку и посетили гости извне.

Источник: Сочинение-описание картины Переэкзаменовка Решетникова описание

Композиция. Рассказ в картине - Художественная культура в публикациях Александра Даниловича Алехина

 

(Журнал "Юный художник" № 11, 1986)

 

Меня всегда удивляло, что есть
люди, полагающие, что в искусстве
достаточно одной внешней формы.

И. М. Прянишников 

И. Прянишников. В мастерской художника. Масло. 1890.Задавшись темой будущего произведения, художник разрабатывает сюжет, ищет форму его раскрытия. Чем яснее он хочет это сделать, тем конкретнее изображает персонажей и окружающую их среду. 

Рассказ в картине — не только показ определенного действия, но и портретная характеристика каждого героя, и «описание» интерьера, ландшафта, всевозможных предметов, если они работают на тему, логически связаны с происходящим, помогают раскрыть замысел автора. 

Чем сложнее тема, больше задействовано персонажей — тем сложнее рассказ, в основе которого лежит точно выверенная, ненавязчивая для зрителя композиция. 

Представьте себе рассказ, написанный хорошим литературным языком, но дробный, хаотично
построенный. То же происходит и с сюжетно-тематической картиной, если она композиционно не продумана. 

Известно, какая серьезная работа предшествует созданию живописного полотна. В нем, как и в литературном произведении, изложение может быть разным: развернутым, одноплановым, эпическим, романтическим, лирическим. Для каждой формы художник избирает свой язык, соответствующее композиционное решение… 

Холодно. Не выпуская из левой руки палитры с кистями, художник подбрасывает полено в
печку-времянку. Съежившись под тонким пледом, натурщица пытается отогреть озябшие пальцы. 

Обстановка  комнаты скудна — лишь то, чем живет ее хозяин: штудии обнаженной фигуры, этюды
головы, пейзажи, на диване — разноцветные драпировки, на столике — бумага, краски, анатомический череп. И хотя молодой человек уже прошел прекрасную школу — продолжает учиться, весь в работе. Проводит у мольберта долгие часы.

«В мастерской художника» — так называется картина. Ее автор, Илларион Михайлович Прянишников, сознательно отходит от психологической характеристики героев, делая акцент на нелегких бытовых условиях, в которых приходилось трудиться и ему самому, и большинству его коллег.  

В. Мешков Вечерняя серенада. Масло. 1893.

Полотно написано прекрасно, свежо по колориту, крепко по рисунку, убедительно. Эта убедительность обусловлена великолепно найденными типажами, естественностью их поз, жизненностью облика. И конечно, ком­позицией. Композиционный центр — печка. От нее действие и «танцует». 

Чем больше всматриваемся в картину, тем полнее нам раскрывается рассказ, в ней заключенный. Мы видим мольберт, на котором установлен подрамник с холстом, простую скамью, муштабель, двери в соседнее помещение, которое владельцу мастерской «не по карману»,— потому они заставлены столиком и частично закрыты большим рисунком. В полупустую, казенного вида комнату художник привнес свой особый мир, украсил ее недавно исполненными про­изведениями. 

Он энергичен и верит в будущее, а будущее — творчество, каждодневный труд, этюды, эскизы, наброски, картины... 

В полотне Прянишникова мы сразу схватываем ее основное содержание, выраженное через совершенную, безупречную пластику, а затем вникаем в подробности повествования, которое вобрало в себя черты целой эпохи, времени, когда жили и работали художники-передвижники. 

В картине может быть лишь одно действующее лицо, а поведать она способна о многом, как, например, «Вечерняя серенада» Василия Никитовича Мешкова. Долгие сумерки середины лета. Нежно-розовые отблески заката легли на дорогу и свежеошкуренные бревна, на дощатый пол и перила террасы, на скамью, скатерть, белый сюртук мужчины, играющего на флейте. 

Будто слышишь нежную мелодию, созвучную настроению тихого, немного прохладного вечера. Очарована ею и речка, что поблескивает под высоким берегом, и роща, и лесные дымчатые дали. 

Н. Ярошенко. На качелях. Масло. 1888.

Флейтист занимает в композиции центральное место. К нему наш взгляд ведут многие перспективно
сокращающиеся линии перил, скамьи, досок пола, дорожки, лежащих на лужайке бревен. Но они провожают взор и дальше — в зеленые просторы. Мужчина играет не для кого-то — просто изливает нахлынувшие чувства. Выходит, в картине три героя: человек, природа и еще один, незримый — музыка. 

Обстановка нехитро, но прочно построенной террасы предельно проста: грубая скамья да столик,
накрытый куском белой ткани, глиняный кувшинчик со скромным букетом. Не вещизм, материальное благополучие, а духовное начало в человеке, великую силу искусства, радость общения с природой утверждает автор этого лирического произведения. 

Рассказ в картине о внешне ничем не примечательном, много раз виденном может подняться до уровня высокого обобщения. Солдат и служанка на гу­лянье где-нибудь в Калужской губернии. Он в обмундировании, введенном при Александре III, на ней одежда простой горожанки 80-х годов. Служивый лю­безничает, она, держа на коленях мешочек со сладостями, кокетливо подалась в сторону. Живая, увиденная на улице, типичная сценка. 

И вот эта веселая парочка, солдат-молодец и по случаю праздника принарядившаяся служанка или кухарка, взмыли в небо синее с мощными кучевыми облаками. Яркие краски, море света и воздуха. Летним погожим днем деревянное «чертово колесо» подняло их в открытой кабинке, которая еще и вовсю раскачивается. Веселая парочка на качелях словно устремилась в простор, в космос. Николай Александрович Ярошенко возвеличивает простых трудовых людей, соотносит их скромное существование с вечностью. 

Благодаря необычному композиционному решению картины «На качелях» оба героя словно влетели в наше время, мгновенно привлекая внимание, выделяясь центральным расположением, контрастом с фоном, цветовой насыщенностью одежд. А как точно, полно охарактеризованы и они, и их взаимоотношения! 

Задачи, стоящие перед живописцем, усложняются, если он работает над многофигурной композицией. 

А. Рябушкин. Потешные Петра I в кружале. Масло. 1892.

Особые требования к рассказу в картине предъявляют исторические сюжеты. Ведь произведение должно быть не только образным, живым, выразительным, но и исторически достоверным. 

Вспомним, как создавал одну из своих картин Андрей Петрович Рябушкин. Он задумал написать многофигурную жанровую сцену времен юности Петра I. Содержание изложил в одном из писем: «Представьте себе кабак во время оно, когда половина России гуляла, кроме лучших людей. И вот в таком-то кабаке — всевозможные гуляки. Тут и по профессии пьяницы, тут и пьющие с горя (посреди их и стрельцы, тут и разухабистая молодежь...), и все это носит на себе печать отжившего, то есть людей, которые жили совсем при других условиях, чем теперь мы живем. 

И вот все галдит, шумит. Стрельцы ищут забвения в водке, попивают с горя, и вдруг... вваливается толпа потешных, и, видно, прямо с ученья, и с ними немец, какой-нибудь капрал с большим носом и ушами. Он курит, а за ним-то ухаживают. Видно, его долго упрашивали, чтобы он разделил компанию. Сели посредине и заняли два стола. 

Как нечто новое, возникающее под влиянием каких-то других требований жизни, конечно, сразу обратила внимание эта орава всех, находящихся в кабаке. 

А. Рябушкин Потешные Петра I в кружале. Эскиз. Карандаш. 1891.

И вот всякий забыл свои надобности — все смотрят, обступили, а стрелец смотрит, сидя за столом, не то с сожалением, не то с завистью — у него внутри нет- нет да и засосет что-то... была жизнь да прошла. 

— Вот черти-то явились,— говорит он». 

В одном из ранних эскизов к картине тема потешных и стрельцов еще не нашла ясного выражения. Можно даже подумать, что он предназначен для совсем другого полотна. Не удовлетворившись этим эскизом, Рябушкин разрабатывает многофигурную сцену. На сильно вытянутом альбомном листе набросал заполненное всевозможным людом кружало (то есть кабак) с низким потолком. Главная задача композиции — противопоставить потешных стрельцам, заострить внимание на конфликте между представителями старого мира и провозвестниками новых порядков. Однако эскиз не удовлетворил Рябушкина: композиция была еще дробной, распадалась на две части, за большим количеством персонажей терялась основная идея. 

Зато в окончательном варианте — внушительных размеров картине «Потешные Петра I в кружале» — замысел нашел максимально ясное и сильное выражение. Если в эскизе подчеркивалось враждебное отношение привилегированных стрельцов к любимцам будущего царя, то теперь сильнее зазвучала идея «новых людей», исторической обреченности тех, кто предпочел старый образ жизни. 

Ф. Решетников. Переэкзаменовка. Масло. 1953.

Формат полотна изменился: срезана левая часть композиции и перекомпонованы практически все фигуры. Группа потешных отодвинута вглубь, сидят они более плотно, прямо, держатся смело и независимо. Но если даже им интересно, как офицер в треуголке курит длинную трубку — ведь греха не боится! — то чего же тогда требовать от стрельцов и простолюдинов? Каждое лицо — сам по себе рассказ. Одно выражает неприязнь и тревогу. Другое — любопытство. Третье — негодование. Справа выделяется мужчина, по всему видно, умный и образованный. Кто он? О чем думает? 

Высота горизонта, соответствующая уровню глаз сидящего человека, близость переднего плана, широкое, незамкнутое перед воображаемым зрителем пространство — Рябушкин так построил композицию, чтобы и мы могли представить, будто находимся среди действующих лиц и рассматриваем фигуры, лица, одежду, предметы обихода того времени. 

Любовью к детям и юмором пронизана картина Федора Павловича Решетникова «Переэкзаменовка».

За окном так весело, так ярко светит солнце, а ты должен сидеть и заниматься. Друзья с жаром и нетерпением зовут на улицу, лишь умножая муки. Один только пес сочувствует и, верный хозяину, лежит у его ног: оказывает моральную поддержку. Дождался! Не помогло и напоминание, что надо весь учебный год прилежно делать уроки — прикрепленная к стене репродукция картины «Опять двойка». 

В. Прибыловский. У театра. Свидание. Масло. 1954.

Все построено на контрастах: скорбная физиономия главного героя и восторженно-упоенные лица ребятишек; неподвижная поза двоечника и оживление на зеленой лесной лужайке; яркий солнечный свет и затененная часть комнаты, где происходит основное действие картины — страдания за учебником. 

Но юмор Решетникова добр, мы чувствуем его симпатию к мальчику, не сомневаемся, что он успешно справится с переэкзаменовкой и вырастет хорошим, знающим человеком.  

В ином ключе решена картина Виктора Александровича Прибыловского «У театра. Свидание», посвященная юности. У колонны Большого театра друзья-суворовцы ждут девушек. Один держит в руке голубой букетик, другой подался вперед, теребя пряжку ремня. 

Здесь тоже контрасты, благодаря которым рассказ приобретает особую выразительность: стройные юноши, уже успевшие приобрести солдатскую выправку, их напряженное ожидание — и неторопливые, спокойно бесе­дующие театралы. Прохладные краски сумерек на колонне и ступенях — и теплые лучи фонарей. На светлом фоне четкие силуэты суворовцев. Их новая для того времени форма очаровала художника, и он сумел показать нам ее красоту. 

Вдали изображены лишь четыре человека, но создается полное впечатление множества людей. Смотрящая на юношей девушка как бы связывает взглядом дальний и передний планы. 

Весна. Счастье ожидания любимых. И предстоящая встреча с искусством. Вот о чем стремился рассказать Прибыловский. 

На примере нескольких произведений русских и советских художников мы затронули вопросы так называемой литературности в живописи. И, разумеется, не исчерпали этой темы. Но сомнений быть не может: картина волнует, зовет к размышлениям, когда несет в себе глубокий смысл, заключает рассказ, выраженный специфическим изобразительным языком, соответствующими композиционными средствами. 

В то же время, как бы ни был интересен сюжет, он не выручит, если художник недостаточно овладел мастерством рисунка и живописи. 

 

 

к содержанию

Картина Опять двойка Фёдора Решетникова, описание картины, сочинение

Опять двойка картина Фёдора Решетникова

«Опять двойка» — картина известного русского художника Фёдора Решетникова (1906-1988), признанный шедевр русской живописи. В школьной программе СССР и современной России картина «Опять двойка» используется в качестве изучения на уроках русского языка. По картине Решетникова пишут сочинение, изучают искусство великих русских живописцев.

Практически каждый человек в нашей стране в школьные годы писал по этой картине сочинение. Картина знакома каждому школьнику, так как используется для оформления учебников. Такую популярность она получила потому, что иллюстрирует реалии ученической жизни, понятна для школьников.

Картина «Опять двойка» была написана художником Фёдором Решетниковым в 1952 году. Холст, масло. 101 × 93 см. Находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва. Является одной из трёх связанных картин общей школьной тематики. Первая картина — «Прибыл на каникулы». Стоит отметить, что репродукция этой работы расположена на стене над головой мальчика с картины «Опять двойка». Художник поместил одну картину в другую как некий символ, обозначающий образ отличника, к которому стоит стремиться двоечнику. Третья картина из цикла — «Переэкзаменовка».

История

История написания картины довольно забавная. Изначально Решетников задумал писать картину про отличника, который докладывает матери о полученной пятёрке. Чтобы найти для написания работы подходящий образ, Фёдор Павлович пришёл в школу и сел за последнюю парту. Учитель, специально для художника, вызвал к доске отличника класса и задал несложную задачу, которую тот должен был легко решить, показав необходимые эмоции. Однако ученик, засмущавшись незнакомого человека, опустил глаза и не мог вымолвить ни слова, молчал, крутил мел в руках и не понимал подсказок из зала. Увидев трогательную сцену, Фёдор Решетников изменил тему замысла.

Художник сделал несколько набросков в классе, заменил учителя учительницей, но сюжет показался ему скучным, и тогда он решил перенести сюжет в семью. Так и получился шедевр русской живописи, который известен каждому человеку в нашей стране и многих других странах мира.

Описание

Композиция произведения представляет собой треугольник, образованный фигурами и предметами. Такую композицию применяли и применяют многие художники, так как при помощи такого расположения акцентируется взгляд зрителя, сюжет становится понятным, а внимание не рассеивается. Вершиной «треугольника» является картина на стене.

На картине Фёдор Решетников изобразил типичного двоечника, который нередко расстраивает семью своей успеваемостью. Мать двоечника, сложив руки на коленях, с сочувствием смотрит на сына. С осуждением на своего брата смотрит сестра — прилежная ученица, которая приносит хорошие отметки из школы. Младший брат на велосипеде улыбается, смотря, как его старший брат отводит глаза, сгорая от стыда. Единственный, кто его поддерживает — домашний пёс, которому всё равно на отметки своего хозяина, он хочет его подбодрить и утешить в этот нелёгкий момент. Судя по тому, что рассказывали знакомые художника, собаку писал другой художник — А. А. Пластов.

Прибыл на каникулы картина Фёдора РешетниковаПереэкзаменовка картина Ф. Решетникова

Красивые и красочные обои для детской в магазине «PrintColor». На сайте http://oboi-printcolor.com/detskie большой выбор на любой вкус. Пейзажи, животные, города, вид из окна и многое другое.

Беседа с учащимися по картине Ф. Решетникова «Переэкзаменовка»

Вопросы учителя

Варианты ответов учащихся

Что (кого) вы видите?

На переднем плане – мальчик делает уроки, письменные задания. В окне еще два мальчика. Один из них ровесник героя, скорее всего это друг главного героя, а второй – помладше. Они играют с другими ребятами в футбол –это видно в проеме открытого окна и, видимо, прибежали, чтобы позвать его играть. Под столом сидит пес.

А что еще? Кто видит что-то другое?

У героев разное настроение. Главный герой сердит, не смотрит на своих друзей. Он не может пойти на улицу, пока не выполнит письменные задания. Его верный пес тоже не идет гулять.

Что происходит на этой картине?

Что ты тут видишь такое, что позволяет тебе так утверждать? Что заставляет тебя так думать?

На картине – лето, летом все дети на каникулах, а он за уроками, но не в школьной форме. Значит, главный герой сейчас не в школе, но выполняет дополнительные задания или продолжает учиться. У него каникулы не наступили. Его друг с надеждой заглядывает в окно и, наверное, уже не первый раз прибегает к товарищу, чтобы узнать, когда же он выполнит задание и побежит играть со всеми ребятами. На его лице можно прочитать сочувствие и извинение за то, что он играет без своего товарища. Даже собака с немым вопросом во взгляде обращается к своему хозяину (ты все? идем гулять?), ей тоже не терпится пойти на улицу.

Все в этой картине построено на контрастах: скорбь на лице главного героя — и веселые беспечные лица ребятишек в окне; неподвижная поза двоечника — и оживление на лужайке; яркий солнечный свет — и затененная часть сельского дома, где происходит основное действие картины — страдания за учебником.

Кто этот человек?

Это двоечник, которому нужно за лето подготовиться к пересдаче контрольных работ и двоек.

Где это происходит? (Кто, что и где?)

Когда это происходит? (Где и когда?)

Может быть, это происходит в деревне или поселке. А может быть, дело происходит на загородной даче.

Жаркий летний день, на лужайку высыпала вся местная детвора — это хорошо видно из окна дома, где сидит озлобленный главный герой.

Где находился художник, когда писал эту картину?

Художник находится на стороне двоечника, в тени. Это помогает зрителю увидеть, как мучается главный герой.

Что, как вам кажется, заинтересовало художника в этом сюжете?

В картинах художники передают зрителям то, что считают красивым, удивительным, на что люди не всегда обращают внимание. Это обычно радостные или счастливые моменты из жизни людей. Здесь – наоборот. В этой картине художника заинтересовали те эмоции и чувства, которые испытывает сам неуспешный ученик и его окружение (друзья, знакомые)

Что видно на картине, а о чем мы можем только догадываться?

Вот сидит злой и несчастный человек лет десяти и вынужден готовиться к переэкзаменовке. Да не хочет он смотреть в эти книги и тетради, он даже отвернулся от них. А в открытое окно влезают друзья, зовущие на улицу, лишь приумножая муки несчастного человека. Можем догадываться, что с таким подходом к заданиям он не перейдет в следующий класс. Видно, что он не умеет и не хочет прилагать усилия, трудиться, большой лодырь и лентяй.

Каков смысл происходящего?

Что хотел сказать нам художник?

Предположите, может сложиться жизнь мальчика?

Наверно, он не считает виноватым самого себя в этой ситуации, перекладывает вину на других. Он не несет ответственности за свои поступки. Ах, если бы он во время учебного года не ленился, то сейчас все было бы по другому. Но даже сейчас он не может победить лень.

Возможно, художник хотел сказать, что лень до добра не доведет. Для детей учеба – это труд. Если ребенок ленится учиться, то и став взрослым он будет лениться работать. Ленивый человек многого в жизни не добьется. «Лень - мать всех пороков».

Если мальчик перестанет лениться, то он исправит свои двойки, в будущем хорошо закончит школу, ВУЗ и будет работать, а, значит, сможет построить свою жизнь достойно.

Как бы вы назвали эту картину?

«Двоечник, второгодник, лентяй».

Вы недалеки от истины, но свою картину Федор Павлович Решетников (Приложение 1) назвал по другому. Если вы внимательно посмотрите на картину, то на стене комнаты, где мается несчастный человек, увидите репродукцию известной картины «Опять двойка» Это начало истории мальчика. Вот она. (Приложение 2) А наша картина – это продолжении истории и называется она «Переэкзаменовка». Кто хочет объяснить, что означает это слово?

Приложение 1

Приложение 2

OKIC-Itosu Ankō - Повторная экспертиза фото

2019/03/04

Сегодня, 1 марта, в здании правительства префектуры Окинава прошло мероприятие «Окинавская академия карате», спонсируемое отделом продвижения каратэ Окинавы. В нем приняли участие около 30 человек из мира карате.

Темой этого мероприятия, которое было третьим изданием, была «Повторная проверка фотографии Итосу Анко - О важности подкрепления современными историческими документами».Г-н Накамура Акира, помощник куратора отдела продвижения каратэ Окинавы, отвечал за экзамен. Сегодня он огласил результаты своего расследования. Ниже приводится краткое содержание объявления. Позже на этом сайте мы представим тематическую статью презентации.

В 2006 году в Okinawa Times была опубликована статья под названием «Открытие фотографии легендарного мастера карате». Это была статья, в которой сообщалось об обнаружении фотографии Итосу Анко (1831-1915), человека, оставившего огромный след в истории окинавского карате.С тех пор эта фотография широко использовалась как фотография Итосу Анко. Тем не менее, в связи с обнаружением в последнее время новых исторических материалов ведутся изыскательские работы.

На фотографии 2006 года присутствует Токуда Антей. Г-н Токуда окончил в 1910 году неполную среднюю школу префектуры Окинава (которая позже стала неполной средней школой префектуры Окинава 1 st ). Поскольку средняя школа в то время была пятилетней, фотография была сделана между 1905 и 1910 годами.

Путем исследования исторических документов того же периода г-н Накамура обнаружил 2 фотографии, принадлежащие журналу Shihan Gakk (Педагогическая школа) «Рютан» № 9. Изданный в 1911 году, этот документ хранится в библиотеке университета. Рюкю.

Ниже представлена ​​одна из двух обнаруженных фотографий. Он называется «Коллектив нашей школы и некоторые выпускники 43 года (1910 г.)». Материал слева - это картинка с калькой, на которой указаны имена всех лиц на фотографии.Справа - реальное изображение. Эти материалы являются собственностью Библиотеки Университета Рюкюсов.

На этих фотографиях, стоящий в правом конце второго ряда, представлен человек, которого считали Итосу Анко. Однако в списке имен на другой странице он представлен как «Мияке сенсей».

Человек, которого до сих пор считали Итосу Анко, на самом деле является Сидзоку (потомком самурая) из префектуры Миядзаки.Родился в 1847 году, его зовут Мияке Санго. Он служил инструктором по фехтованию в полиции Окинавы, а также преподавал фехтование в Нормальной школе префектуры Окинава и в младшей средней школе префектуры Окинава (позже прозванной Иччу).

Теперь, глядя на снимок 2006 года, становится ясно, что это не полная версия группового снимка.

Фотография 2006 года была взята из альбомной книги Токуда Антей Арасаки Сейбин. Г-н Арасаки оставил показания, в которых говорится: «В этой группе находится Исиджи (Итосу) но Танме (старик)».Возможно, Итосу фигурирует в потерянной части картины…?

Несомненно, поиск решения этой загадки станет источником горячих споров среди энтузиастов карате.

Примечание: Эта статья публикуется под контролем отдела продвижения каратэ Окинавы.

M.P.E.P. Раздел 2360, Повторная экспертиза, переиздание, протест или судебное разбирательство во время (BitLaw)

Этот документ содержит один раздел Руководства по процедуре патентной экспертизы ("MPEP"), седьмое издание (июль 1998 г.).Эта страница последний раз обновлялась в апреле 2000 г. Все разделы MPEP находятся в индекс раздела.

2360 Повторная экспертиза, переоформление, протест или судебное разбирательство во время Помехи

37 CFR 1. 660 Уведомление о повторной экспертизе, перевыпуске, протесте или судебном разбирательстве.

(а) Когда запрос на повторную экспертизу патента, относящегося к о вмешательстве, патентообладатель должен уведомить Совет в течение 10 дней с момента получения уведомления о подаче запроса.

(b) Когда заявка на переиздание подается патентообладателем, участвующим в о вмешательстве, патентообладатель должен уведомить Совет в течение 10 дней после день подачи заявления на переоформление.

(c) Когда протест в соответствии с Разделом 1.291 подан против заявки причастен к вмешательству, заявитель должен уведомить Совет в течение 10 дней с момента получения уведомления о подаче протеста.

(d) Сторона в вмешательстве должна незамедлительно уведомить Совет о любых судебный процесс, связанный с любым патентом или заявкой, участвующей в вмешательство, включая любой гражданский иск, возбужденный на основании 35 U.S.C. 146.

(e) Уведомление, требуемое данным разделом, предназначено для помощи административный патентный судья и Совет в эффективном обращении случаи вмешательства. Несоблюдение стороной положений этот раздел может привести к санкциям в соответствии с разделом 1.616. Знание, или уведомление для сотрудника Офиса, кроме сотрудника Доска, о наличии переосвидетельствования, заявление на переоформление, протеста или судебного разбирательства недостаточно. Уведомление предусмотрено в этом разделе направляется уведомление административному патентному судье отвечает за вмешательство, в которое заявка или патент вовлеченный.

Согласно 37 CFR 1.660, сторона должна уведомить Правление, когда патент или заявка стороны вовлекаются в другие процедуры PTO (повторная экспертиза, переоформление или протест) или судебный процесс.

Прежде чем предпринимать какие-либо действия по пересмотру, перевыпуску или опротестованию, Главный эксперт должен проконсультироваться с административным судьей по патентам в обвинение в вмешательстве. Особенно важно, чтобы переиздание заявление не может быть удовлетворено без одобрения административного патентный судья. Также см. Раздел 2284 MPEP относительно запросов на пересмотр патента, связанного с вмешательством.

Предыдущий раздел | Следующий раздел

Почему так важны повторные экзамены?

Это снова то время. Либо после четырех недель лечения, либо после десяти посещений нашим пациентам назначается повторное обследование у врача. Почему ты спрашиваешь? Чтобы заставить вас заполнять больше документов? Чтобы добавить больше времени на встречу? Не совсем так.

Каждый новый пациент проходит консультацию и первичный осмотр при первом посещении.Оба аспекта чрезвычайно важны.

Консультация / субъективное заключение: Здесь вы рассказываете врачам о своем состоянии. Врачи могут задать следующие типы вопросов: когда это началось, симптомы, которые вы заметили, интенсивность боли / дискомфорта, тип дискомфорта и, самое главное, как эти симптомы влияют на вашу повседневную жизнь. Не все состояния, которые мы наблюдаем, могут дать ответ на одни и те же вопросы, такие как тревога или бессонница против боли. Консультация все на ваших словах.

Обследование: Обследование включает объективные результаты, которые можно измерить и которые необходимо воспроизвести.В нашем офисе это включает, помимо прочего, ортопедические тесты, диапазон движений, рефлексы, выравнивание позвоночника и мышечные тесты. Мы можем включить рентгеновские снимки и даже МРТ от другого поставщика, чтобы оценить все детали вашего дела.

Затем все эти аспекты анализируются, чтобы составить индивидуальный план лечения, который вернет вас к 100%. После того, как вы окажетесь под наблюдением, врачи проведут последующие повторные осмотры, чтобы определить прогресс с начала вашего первоначального лечения.

Обычно через три-четыре недели происходят некоторые изменения.Главное, на что следует обратить внимание, - это насколько вы последовательны в заботе. Если вы будете соблюдать правила посещения и следовать рекомендациям врача, вы заметите более быстрое заживление. Если вы пропускаете много встреч и не выполняете домашнюю программу упражнений, ваши цели могут не быть достигнуты.

За день или два до повторного экзамена вас попросят заполнить лишь несколько частей информации. Мы сравним это с вашим первым посещением и проведем те же тесты. Это поможет определить, как продвигается план лечения.Если отмечаются улучшения, врач может порекомендовать сократить количество посещений. По какой-то причине, если цели не достигнуты, вы с врачом обсудите некоторые варианты. Например, попробуйте больше посещений, переключитесь на домашнюю программу упражнений или даже откажитесь от нее, если истекли все другие возможности.

Наша цель не состоит в том, чтобы оставить наших пациентов навсегда, и мы рады, когда они заканчивают учебу и возвращаются в качестве здоровых пациентов. Важно проводить повторные осмотры после стольких посещений, а также когда пациенты готовы к выпуску, и мы можем закрыть их дело, чтобы страховые компании также знали, что они прошли осторожно.

Если вы последуете нашим рекомендациям и сделаете домашнее задание, вы с честью сдадите повторный экзамен !! По всем вопросам звоните в наш офис по телефону 847-362-4476!

Связанные

Бюро автотранспортных средств

Новые водители получают водительские права, сдав письменный экзамен, проверку зрения и дорожный тест. Если вы будете подготовлены и будете знать, чего ожидать, это поможет вам добиться успеха в получении водительских прав, поэтому обязательно используйте учебное пособие и найдите время, отведенное вашим водительским удостоверением, чтобы укрепить свою уверенность, регистрируя часы вождения с опытным водителем.

Любой, кто подает заявку на получение первой лицензии, или любое лицо, меняющее классификацию лицензии, должны сдать экзамены, но письменный тест и дорожный тест могут быть отменены, если у вас в настоящее время есть действующая лицензия за пределами штата. Вы должны получить новую лицензию в штате Мэн в течение 30 дней с момента получения статуса резидента штата Мэн. Посетите нашу страницу «Новый житель» для получения всей информации, которая вам понадобится для завершения процесса. Если у вас есть дополнительные вопросы, звоните в экзаменационную секцию по телефону (207) 624-9000 доб. 52119 или по электронной почте на [email protected]

Чего ожидать во время дорожного испытания на получение лицензии класса C в штате Мэн

Стенограмма видеозаписи

Информация о тестировании зрения


Все поступающие должны пройти проверку зрения. При явке на письменный экзамен вы можете бесплатно пройти проверку зрения. В качестве альтернативы вы можете попросить врача по вашему выбору провести обследование за ваш счет и заполнить форму обследования.Вам нужно будет передать заполненную форму инспектору водительских прав во время проверки вашего водителя.

Информация о письменном тесте

Тест на знания состоит из 30 вопросов, и вы должны правильно ответить как минимум на 24, чтобы пройти тест. Вопросы будут охватывать несколько тематических областей, включая ваше понимание правил дорожного движения, значения различных знаков, безопасность пешеходов и велосипедистов, осведомленность о действиях штата Мэн в соответствии с законами о влиянии и опасностях, связанных с отвлеченным вождением.Практические вопросы в конце каждой главы учебного пособия помогут вам в подготовке к письменному экзамену.

Информация о дорожных испытаниях

Что такое дорожные испытания?

Экзаменатор водительских прав оценит вашу способность постоянно контролировать свой автомобиль, будь то движение вперед или назад, поддержание правильного положения полосы движения, поворот налево или направо или движение прямо во время дорожного экзамена.О вас также будут судить по тому, насколько хорошо вы наблюдаете и реагируете на других водителей и пешеходов, а также на дорожные знаки, сигналы и условия. Испытание включает требование о параллельной парковке и прямолинейном дублировании
Примечание. Дорожное испытание не будет проводиться до тех пор, пока все другие испытания не будут успешно завершены и требования разрешения не будут выполнены.

Где проводятся дорожные испытания?

Когда вы будете готовы пройти дорожный тест, отправьте по почте карточку запроса дорожного теста в главный офис Бюро транспортных средств, 29 State House Station, Огаста, штат Мэн, 04333-0029.Если вам меньше 21 года, вы должны отправить заполненный журнал вождения. Вас назначат на ближайшее к вам место проведения тестирования. Убедитесь, что у вас есть разрешение на обучение и уведомление о назначении экзамена, когда вы приедете на экзамен.

Что происходит после завершения тестов?

Если вы пройдете дорожный тест, сотрудники BMV выдадут вам временную лицензию, и мы позаботимся о том, чтобы у вас была вся необходимая информация о том, как стать новым обладателем лицензии, а также инструкции о том, как получить фото лицензия.Если вы не соответствуете требованиям для получения лицензии, мы предоставим вам информацию о том, почему вы не добились успеха и что вам нужно практиковать перед следующим тестом. Мы также дадим вам квитанцию ​​для отправки запроса на следующий тест.

Правила Департамента относительно экзамена на водительские права доступны онлайн или по запросу. Чтобы получить копию, обратитесь в Бюро транспортных средств, State House Station 29, Augusta, Maine 04333, по телефону (207) 624-9000 доб. 52119 или по электронной почте на [email protected]

VBBE - Барный экзамен - Заявка

Вариант 1: Кандидат сдает MBE вместе с экзаменом Virginia Essay, потому что кандидат (i) ранее не сдавал MBE, или (ii) не набрал 133 баллов по шкале MBE или выше в течение 3 лет до даты подачи заявки на экзамен, или (iii) ранее сдавал MBE и решает пересдать MBE, чтобы попытаться улучшить балл по шкале MBE.

Баллы для кандидатов по Варианту 1 будут основаны на эссе штата Вирджиния и MBE.Обе части экзамена будут взвешены и объединены, чтобы определить, набрал ли кандидат минимальный общий проходной балл 140. Такое взвешивание производится путем объединения 60% баллов по шкале за экзамен Вирджиния эссе и 40% баллов по шкале MBE.

Вариант 2A: Кандидат может использовать балл MBE 133 или выше, полученный в течение 3 лет до даты подачи заявки на экзамен на предыдущем экзамене на адвоката, сданном в Вирджинии.

Оценка кандидатов по варианту 2A будет основана на эссе штата Вирджиния и предыдущей оценке MBE, которую кандидат решил использовать.Обе части экзамена будут взвешены и объединены, чтобы определить, набрал ли кандидат минимальный общий проходной балл 140. Такое взвешивание производится путем объединения 60% баллов по шкале за экзамен Вирджиния эссе и 40% баллов по шкале MBE.

Вариант 2B: Кандидат может перенести балл MBE 133 или выше, полученный в течение 3 лет до даты подачи заявки на экзамен, с предыдущего экзамена на адвоката, сданного в юрисдикции, отличной от Вирджинии.

Оценка кандидатов по варианту 2B будет основана на эссе штата Вирджиния и предыдущей оценке MBE, которую кандидат выбрал для перевода. Обе части экзамена будут взвешены и объединены, чтобы определить, набрал ли кандидат минимальный общий проходной балл 140. Такое взвешивание производится путем объединения 60% баллов по шкале за экзамен Вирджиния эссе и 40% баллов по шкале MBE.

Вариант 3: Кандидат является адвокатом, который имеет действующую лицензию на юридическую практику и хорошую репутацию в юрисдикции, отличной от Вирджинии, а также сдал и сдал экзамен на адвоката в юрисдикции, отличной от Вирджинии.Оценка на экзамене MBE не требуется.

Баллы для соискателей варианта 3 будут основаны исключительно на исходных баллах, полученных на экзамене «Вирджиния». Минимальный балл в 64 балла из 100 возможных - это проходной балл.

Повторная экспертиза | Старт

Систему повторной сдачи экзаменов (экзамены, экзамены на аттестат зрелости, инструкции и регистрация) можно найти в ASTA в меню "Повторная сдача".

Согласно расписанию в ASTA, повторные экзамены проводятся обычно по пятницам с 13.00 до 16.00 .Обращаем ваше внимание, что вам необходимо прибыть минимум за 20 минут до начала повторной сдачи экзамена. Список аудиторий, используемых для повторных экзаменов, доступен под информационной доской не позднее 10 часов утра в день повторных экзаменов. Вы также можете найти информацию о повторном обследовании, например, в ARBS, набрав «повторная экспертиза» в поле поиска.

Под экзаменом здесь подразумевается контролируемый письменный экзамен, который проводится в определенные дни повторного экзамена. Даты и программа дней повторного экзамена указаны в ASTA.Чтобы иметь право участвовать в экзамене, организованном в день повторного экзамена, студент должен подать онлайн-заявку как минимум за неделю до дня повторного экзамена.

Студент с «Сертификатом для учащегося, нуждающегося в специальной педагогической поддержке в Аркаде», которому необходимо сидеть в одиночестве или которому требуется дополнительное время, связывается с Амануэнсис Марией Энокссон ([email protected]) в последний день зачисления по адресу последний.

Даты переосвидетельствования 2020-2021 гг.

28,8.2020 (крайний срок приема 21.8.2020)
20.11.2020 (крайний срок зачисления 13.11.2020)
15.1.2021 (крайний срок зачисления 8.1.2021)
12.2.2020 (крайний срок зачисления 5.2.2021)
19.3.2021 ( крайний срок зачисления 12.3.2021)
23.4.2021 (крайний срок зачисления 16.1.2021)
7.6.2021 PN ! Понедельник (срок поступления 31.5.2021)

Повторные онлайн-экзамены весной 2021 года

Повторный экзамен будет проводиться дистанционно онлайн, но под контролем Zoom. За несколько дней до повторного экзамена вы получите электронное письмо с инструкциями и ссылкой на Zoom. Обратите внимание, что ссылка Zoom является личной, поэтому вы не можете поделиться ссылкой с другими, которые подписались на повторную сдачу экзамена. Каждый получит электронное письмо о повторном экзамене со ссылкой на Zoom-комнату, в которой он будет находиться под присмотром.

В день повторного экзамена вы должны войти в Zoom на своем телефоне или планшете в 12.30, чтобы вы могли видеть, что все технические детали работают, вы можете войти в itslearning и найти, что вы повторно экзамен, а также показать свой Удостоверение супервайзеру до начала экзамена в 13:00.Вы должны положить свой телефон или планшет за собой, чтобы руководитель мог видеть ваш браузер на вашем компьютере через Zoom. Убедитесь, что аккумулятор вашего телефона полностью заряжен!

На экзамене могут использоваться только те экзаменационные пособия, о которых экзаменатор сообщил студентам заранее.

Если вы опоздали на экзамен, вы не сможете его сдать.

Так что, пожалуйста, войдите в свой зум-зал в 12.30, самое позднее в 12.45. После этого супервайзер не пропустит вас в комнату Zoom.

Чтобы быть уверенным, что экзамен сдает правильный человек, супервайзеру нужно будет увидеть ваше удостоверение личности. Супервайзер попросит каждого из вас по очереди показать свое удостоверение личности на камеру. Если хотите, можете указать дату рождения и номер социального страхования, но при этом должны быть указаны ваше полное имя и фотография.

Проследите, чтобы ваше имя (имя и фамилия) было видно на экране, чтобы руководитель также мог видеть, кто находится в комнате.

Когда вы закончите экзамен, напишите, пожалуйста, свое имя и время, когда вы сдавали экзамен по его обучению в чате на Zoom.Таким образом вы подписываете, что участвовали в повторной сдаче экзамена

.

Супервайзер даст вам разрешение, когда вы сможете начать повторную сдачу экзамена.

Общие правила проведения экзаменов

Все сотовые телефоны следует выключить и положить в сумки или куртки, оставленные у стен в комнате для осмотра. Также запрещены умные часы при досмотре.

Студент может написать один или несколько экзаменов во время экзамена (3 часа), но должен записываться на каждый экзамен отдельно.

Студенты обязаны прибыть как минимум за 20 минут до начала экзамена и могут покинуть экзаменационную комнату не раньше, чем через 30 минут после начала экзамена. Если студент прибывает после этого времени, он / она не имеет права писать экзамен.

Если студент должен написать несколько экзаменов, получит ли он / она свои следующие экзаменационные задания, тогда будут отправлены ответы на предыдущий экзамен.

Учащийся, участвующий в экзамене, должен быть готов подтвердить свою личность при отправке ответов.

На экзамене могут использоваться только те экзаменационные пособия, о которых экзаменатор сообщил студентам заранее.

Разрешается использовать только писчую бумагу, выданную в экзаменационной комнате и имеющую печать университета. Студент, который не сдал экзамен, тем не менее, должен заполнить необходимые данные на экзаменационной бумаге.

Экзамен начинается, когда куратор объявляет, что экзаменационные конверты можно вскрывать.

Супервайзер имеет право отменить экзамен студента, если он / она мешает работе других учеников, и если супервайзер обнаруживает, что ученик виновен в обмане. За эти проступки и неэтичное поведение будут приняты дисциплинарные меры.

Студент должен сдать всю выданную ему письменную бумагу перед тем, как покинуть экзаменационную комнату, и поставить свою подпись в списке посещаемости.

Экзамен должен быть исправлен в течение трех недель, а результаты экзамена должны быть зарегистрированы в течение четырех недель с даты экзамена.

Резолюции Кентукки: Пересмотр

В этой системе будет проводиться техническое обслуживание 12 апреля с 8:00 до 11:00 по московскому времени.

Версия PDF также доступна для скачивания.

Кто

Люди и организации, связанные либо с созданием этой диссертации, либо с ее содержанием.

Какие

Описательная информация, помогающая идентифицировать этот тезис. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие предметы в цифровой библиотеке.

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этой диссертацией.

Статистика использования

Когда в последний раз использовалась эта диссертация?

Взаимодействовать с этим тезисом

Вот несколько советов, что делать дальше.

Версия PDF также доступна для скачивания.

Ссылки, права, повторное использование

Международная структура взаимодействия изображений

Распечатать / Поделиться


Печать
Электронная почта
Твиттер
Facebook
Tumblr
Reddit

Ссылки для роботов

Полезные ссылки в машиночитаемых форматах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *