Павел табаков интервью: Павел Табаков — о поддержке Навального и ссоре с Земфирой, сексе и революции — Сноб

Содержание

Павел Табаков — о поддержке Навального и ссоре с Земфирой, сексе и революции — Сноб

Фото: Владимир Яроцкий  

Изначально поводом для этой встречи должна была стать премьера на ТНТ и платформе Premiere нового сериала «Полет» с Павлом Табаковым в одной из главных ролей. Еще до премьеры он обрел статус одного из самых ожидаемых российских сериалов года. Режиссер и сценарист проекта — Петр Тодоровский — младший, сын знаменитого Валерия Тодоровского и внук еще более знаменитого Петра Тодоровского. У младшего в династии с карьерой поначалу никак не задавалось. Дебютный фильм Петра «Сны Севы Горелова» так и не вышел в прокат, попав в довольно странное уголовное дело о растрате бюджетных средств, инициированное тогдашним главой Минкульта Владимиром Мединским. Чуть не постигла та же участь и «Полет» — проект, завершенный еще в позапрошлом году, едва не оказался заморожен из-за участия в нем Михаила Ефремова. После того как актер насмерть сбил человека и был приговорен к тюремному сроку, многие проекты с ним были спешно перемонтированы или пересняты.

Завязка сериала чем-то напоминает Lost. Шесть пассажиров рейса Москва — Пермь перепутали аэропорты, опоздали на самолет и оказались благодаря этому единственными выжившими на потерпевшем катастрофу рейсе. Собственно, одного из счастливчиков и играет Павел Табаков. И именно его роль, пожалуй, самая сильная во всем проекте. 

Но планы обсудить сериалы пришлось поменять в силу обстоятельств — последних новостей и событий за окном. Впрочем, что делать, когда власть в лице полиции и следователей обнародует «группы риска» — списки людей, симпатизирующих протесту, которые практически на треть состоят из актеров.

Павел Табаков сегодня является одним из редких примеров артиста с публичной политической позицией. Сам причисляет себя к молодежи, которая хочет изменений, и регулярно ходит на протестные акции. Считает, что нынешняя власть не слышит народ и с каждым годом лишь жестче карает любое инакомыслие. Когда наступит точка кипения и наступит ли? Должны ли люди из мира искусства выступать с политическими заявлениями? О политике, сериалах, театре и наследии отца Павел Табаков рассказал заместителю главного редактора «Сноба» Ренату Давлетгильдееву.


Ɔ. Еще недавно мы подводили итоги карантинного года, надеясь, что новый год будет лучше и спокойнее. Пока ему это не очень удается. Для тебя 2020-й оказался тяжелым?

Нет, я отчасти даже благодарен карантинной истории за то, что вернулся в театр. Сперва в МХТ меня попросили подменить актера, заразившегося «короной». А после я уже вернулся и на постоянной основе приступил к репетициям новых спектаклей. В остальном в моей жизни особо ничего не изменилось, кроме разве что количества времени, проведенного на улице, но мне это не причиняло неудобства. 


Ɔ. Многие твои коллеги в такт времени решили устремиться в новые формы — ушли в диджитал, играют спектакли в Zoom. Как ты к этому всему относишься?

Я в принципе не люблю этот жанр, не понимаю, зачем он существует, да и смотреть спектакль, как и кино, на мониторе компьютера, по мне, так достаточно уныло. 

Фото: Владимир Яроцкий


Ɔ. Скорее всего, ты не согласен и с тем, что вот эта новая реальность приведет к вымиранию старых и «ненужных» форм искусства? 

Нет, не согласен. Это все временные и вынужденные явления, а не революция в искусстве. Я думаю, при первой же возможности весь мир захочет про это забыть. 


Ɔ. Ты вернулся в театр. Но пока тебя довольно долго не было на сцене, ты стал ассоциироваться скорее с сериалами. 

Ну да.  


Ɔ. Ты сериальный или театральный актер?
 

В сериалах у меня гораздо больше времени и возможностей рассказать историю героя. А еще именно в сериалах появляются самые интересные молодые авторы, которые не боятся экспериментов, не стесняются отстаивать свои идеи. С ними хочется работать и развиваться. Например, мы недавно отсняли пилот одного проекта. Изначально мне в нем предложили главную роль, но я отказался. Сказал, что хочу другую — трансгендерного человека сыграть. Это интересно. Сценарист проекта — Денис Артамонов, молодой парень. И знаешь, я впервые встретил на площадке человека, который так внимательно погружен во все процессы. И так доверяет тем, с кем вместе работает над проектом. Он был первым, кто мне сказал: «Смотри, я написал пару серий, почитай, плиз, и скажи свое мнение. Может быть, чего-то, на твой взгляд, не хватает». Это очень классно, у меня такого раньше не было никогда. И, как мне кажется, это происходит, потому что в сериалах гораздо больше свободы. Платформы не обременены табуированными темами и запретами.


Ɔ. А тебе, кажется, интереснее работать именно с такими, слегка табуированными вещами, как мат, нагота и секс?

Да, но с сексом в российском кино вообще большие проблемы. Его мало кто у нас в стране умеет красиво снимать. Мало кто умеет расположить к себе артистов, чтобы они свободно себя чувствовали во время съемок эротических сцен. 


Ɔ. Это так сложно?

Мне — нет, по барабану в целом. Хотя как-то раз было сложновато: на одном проекте в первый же съемочный день, едва мы с партнершей впервые увидели друг друга, нам сказали: «Трахайтесь». Я был обескуражен и зажат. Кстати, расположением к себе и легкой рукой в этом деле славится Рома Прыгунов. Мы с ним работали на съемках «Мертвого озера», «Хэппи энда», «Беспринципных». Вот он знает, как снимать секс, и делает это очень легко и красиво.


Ɔ. Ты предпочтешь роль в сериале роли в кино?

Нет, это зависит, скорее, от команды, человека и материала, а не от формата. В этом вопросе я руководствуюсь моральными принципами, по которым в некоторых картинах не снимаюсь. Например, игнорирую любую провластную агитку. Хотя там и платят очень хорошие деньги, как я слышал. 

Фото: Владимир Яроцкий


Ɔ. Есть ли такая сумма, за которую ты готов будешь сняться в кино, где будут рассказывать про самую лучшую на свете российскую власть и продвигать православные ценности, например?

Знаешь, если это будет делать Звягинцев — возможно. Но думаю, что это вряд ли осуществимо. Благодаря отцу у меня есть определенная финансовая свобода.

В нашей стране нельзя чего-то предсказать и быть в чем-то уверенным, но пока я не планирую и не хочу заниматься профессиональной проституцией.  


Ɔ. Как ты считаешь, артисты в сегодняшней России должны быть людьми с внятной политической позицией?

Мне кажется, да. Если они сами в это верят. Но это не обязанность все же. У каждого из нас есть определенная позиция. У меня она есть, у тебя. И каждый волен сам для себя решать, кому и где ее транслировать. В обществе близких друзей или на площади на трибуне.  


Ɔ. Может ли нынешняя ситуация стать «моментом отсечения», некой критической точкой, после которой молчать будет попросту неприлично? Для многих артистов чем-то подобным стало дело Павла Устинова, после которого ты выступил одним из вдохновителей пикетов у Администрации президента.

Да, может. Тогда мы очень быстро и как-то без особых колебаний собрались и стояли очень долго. А еще тогда был момент безусловной солидарности.

И он очень важен. Нельзя жить без оптимизма. Хотя, конечно, пока живы люди, рожденные в СССР и которые живут по заветам КГБ, вряд ли что-то изменится.


Ɔ. Валерия Новодворская любила говорить, пока была жива, что Россия не будет свободной до тех пор, пока не умрут последние люди, которые помнят Советский Союз. Причем я с ней в этом согласен, хотя мое поколение для этого тоже должно умереть. 

А я вот не соглашусь. Понимаешь, имеется в виду все-таки советская ментальность, а не дата рождения. Ведь и сейчас вокруг нас попадаются молодые люди, которые ментально находятся в СССР. Например, мои ровесники, избивающие людей на мирных демонстрациях, надевающие перед этим на головы шлемы Росгвардии.


Ɔ. Ты сказал, что недавно выбрал для себя роль трансгендера, отказавшись от главной. Во-первых, круто. Во-вторых, в последнее время мы постоянно говорим про права ЛГБТК. В основном про их ограничения. В России снова взят курс на официальную гомофобию. На твой взгляд, как обстоят дела с репрезентацией ЛГБТК в кино и сериалах?

Чудовищно. Моя мама снималась недавно в сериале «Хорошая жена», это адаптация западного формата. Так в России создатели заменили героя — представителя ЛГБТК на алкоголика. Из-за этого и целостность произведения рушится. И получается, что сексуальную ориентацию опять сравнили с болезнью. Так и везде: все герои-геи у нас либо карикатурные, либо их нет вообще.

Фото: Владимир Яроцкий


Ɔ. Да, как те два отца из ролика про Конституцию. Геев сегодня либо превращают в посмешище, либо запугивают ими. То есть ты согласен, что с правами ЛГБТК у нас серьезные проблемы?

Да, конечно. И об этом нужно и важно говорить. По крайней мере, то, что не было ничего сделано после фильма Welcome to Chechnya, очень хреново. Ладно, Москва и Петербург — все-таки это два более лайтовых города для жизни гей-комьюнити. Но как ребята выживают в провинции, я не знаю. Особенно когда идет такая агрессивная пропаганда идеи о кольце врагов. Когда опять мы возводим железный занавес, ничего не принимаем из-за бугра. Никакой толерантности, боже упаси. Лишь христианство и традиционный брак. Но пока повестка не поменяется и Владимир Владимирович не прикажет геев любить, это не изменится.  


Ɔ. Мне кажется, в России общество не гомофобно. Все это исключительно политическая игра. Навязывание шаблона восприятия.

В России в принципе крайне дремучее общество. Людям важно водку купить подешевле. И все чужое отвергать. Вообще прививать принятие, открытость нужно и можно только через образование. Но у нас вместо уроков толерантности — уроки патриотизма.


Ɔ. Я в школе учился в 90-е, так у нас даже был семинар по «сексуальному просвещению» и нас учили надевать презерватив на банан. Сейчас даже представить такое невозможно, наверное. Сразу пару уголовных дел возбудят против учителя и директора.

Ого! У меня такого уже не было, а жаль.


Ɔ. Скажи, есть ли в сегодняшней России политик, которому ты безусловно симпатизируешь?

Я симпатизирую Навальному, потому что он очень смелый человек. Но он все равно в каком-то смысле находится вне политики. Если ты имеешь в виду людей, наделенных властью, то есть куча молодых ребят, которые сидят на должностях пониже и отлично понимают, что то, что творится вокруг, — это полный кошмар. Но держатся за статусность и определенную свободу. Я думаю, если на верхушку властной вертикали посадить молодых и современных, то все реально очень быстро изменится в стране. Но пока у власти находятся силовые структуры, это невозможно. Нужно быть решительными и отстаивать свою позицию, иначе эти люди, занявшие, как им кажется, свои кабинеты навечно, никогда не уйдут. Пока они уверены в своей безнаказанности, они будут сидеть на месте.


Ɔ. Близка ли тебе идея «пора валить»? Сегодня многие разочаровываются в стране и просто уезжают.

Нет, я здесь родился. Это моя страна и город. И у меня отец здесь похоронен, в Саратове живут родственники. Мой брат Антон свалил в какой-то момент, получил французское гражданство, пожил там недолго, но сейчас все равно вернулся. Русскому человеку, если ты, конечно, не дико крутой инженер, который валит в Силиконовую долину, везде будет «не то».


Ɔ. Ты чувствуешь привязанность к России из-за своей профессии? Из-за невозможности реализоваться как актеру за границей?

Нет. Я вот посмотрел сейчас на Сашу Кузнецова, который свалил, — у него прекрасно идет карьера. Сейчас Никита Ефремов снимается у режиссера картины «Грязь» в фильме про создателей тетриса. Некоторые люди работают и здесь, и там: Серебряков, Гуськов, Нинидзе. Просто, как однажды сказал Хабенский у Дудя, нам там будет гораздо тяжелее, потому что придется думать на другом языке.  

Фото: Владимир Яроцкий


Ɔ. Тебе бы хотелось пожить за границей? Не свалить, а просто опыта набраться?

Ну да, конечно. Я достаточно свободно говорю на английском. И у меня уже были контакты с западными продюсерами. Недавно на меня через Сашу Кузнецова вышли ребята с одного британского канала, правда, режиссер выбрал другого актера. В любом случае постепенно налаживается коннект у международных продакшенов с нашей молодежью. По-моему, Люба Аксенова пробовалась в «Кингсман-2», не помню, правда, на какую роль. Так что есть запрос. И то, что наши сериалы попадают в мировой топ, тоже показатель. Появились молодые люди, которые видят, чувствуют и снимают по-своему. Ну и стриминги гораздо больше прислушиваются к создателям проекта, нежели к продюсерам, в отличие от кинокомпаний. Грубо говоря, Федорович и Никишов (гендиректор ТВ-3 Валерий Федорович и генпродюсер того же канала Евгений Никишов, они же управляют производственной компанией «ТНТ-Premier Studios». — Прим. ред.) дают режиссерам куда большее поле для свободы, чем любой продюсер в кино.


Ɔ. Ты считаешь их главными людьми в российской сериальной индустрии?
 

Да. Мы работали на «Колл-центре», на «Полете», сейчас работаем с «1703». Надеюсь, мы будем работать долго, потому что это очень кайфовые люди с хорошим чувством юмора, с которыми можно разговаривать, а они тебя правда слушают. Они сделали большой шаг вперед, и на них все равняются.


Ɔ. Если бы ты выбирал лучший российский сериал прошлого года, кому бы отдал первое место? Например, читатели «Сноба» в конце прошлого года среди главных проектов сезона выделили «Колл-центр» с тобой в главной роли.

Я бы, наверное, проголосовал за «Эпидемию». Все-таки это первый российский проект, получивший признание на Западе и купленный Netflix. А что до «Колл-центра», знаешь, мне, если честно, очень не понравилась первая серия, она вся какая-то вялая. Сериал должен захватывать с первой серии, а не со второй. Вроде сейчас пишут второй сезон. Но пока не понимаю, буду ли в нем участвовать. Надо сценарий прочесть сначала. 


Ɔ. Мы совсем не поговорили с тобой про сериал «Полет». Что самое крутое было на съемках?

Актерский ансамбль. Было очень интересно и приятно работать с Никитой Ефремовым, Михаилом Олеговичем Ефремовым, Женей Добровольской, Оксаной Акиньшиной, моей постоянной партнершей Юлией Хлыниной. Очень свободная атмосфера, не всегда тихая и спокойная, но неизменно яркая. Тот случай, когда тебе по кайфу приезжать на площадку, когда у тебя классные продюсеры и режиссеры. Так что было супер, отличный опыт. 


Ɔ. Ты учишься на продюсера. Зачем? Хочешь сменить профессию? Стать важнее, управлять кинопроцессами? 

У меня хоть факультет и продюсерский, по специальности я буду менеджер-управленец, то есть директор, администратор. Мне просто интересно было, как функционирует театр, но не актеры, сердце театра, а его почки, мочегонная система и прочее. Не буду загадывать, уйду я туда или нет — может, буду совмещать. Но пока это просто для моего общего развития. 


Ɔ. Твой папа был великим артистом. Затем он также стал и великим продюсером, менеджером. Тебе интересно повторить его историю? 

Нет, я не повторяю за отцом. У него не было такого образования. И все-таки он до назначения в МХТ создал два театра, стоял у истоков и «Современника», и «Табакерки». Для того чтобы однажды возглавить театр, мне нужно высшее образование, у меня его пока нет. Я учился в колледже, у меня только среднее специальное образование актера-педагога. А для руководящей должности у нас в стране надо иметь «вышку».  

Фото: Владимир Яроцкий


Ɔ. Ты думаешь, что несешь миссию сохранения памяти об Олеге Табакове? Считаешь себя его творческим наследником?

Отчасти — да. Но я не буду говорить, что я выполняю миссию, которую выполнял он. У меня своя жизнь. Да и он бы этого не хотел. Да, я его наследник, я его сын, я ношу его фамилию. Но у меня нет какого-то ревностного чувства, что я должен делать так, как делал он. Мне кажется, это неправильно.


Ɔ. Мне рассказывали историю про то, что ты ушел из МХТ, потому что Земфира при тебе грубо отозвалась о твоем отце. И так как ты был задействован в театре в спектакле Ренаты Литвиновой, то не мог позволить себе остаться в труппе. Это правда?

Да, была такая история. Она при мне послала моего отца. Я встал и вышел. Причем это слышал и мой отец, и моя мать, и директор театра. Я вышел на улицу, меня потрясло. Потом пришло сообщение, что завтра репетиция отменяется. На следующий день мы встретились с Ренатой Литвиновой. Я сказал, что если Земфира не извинится, я не вижу возможности работать вместе. И ушел из МХТ. Это было толчком. Но уже прошло достаточно много времени. И, наверное, папа не обижался. Просто меня это очень оскорбило на тот момент. Но все мы бываем в таком состоянии, когда говорим лишнее, о чем потом жалеем. Не знаю, жалеет ли она, меня это уже не касается. Время и обида проходят. Я вернулся, чтобы подменить заболевшего человека. Рената давно хотела, чтобы я вернулся, но что-то все не срасталось.


Ɔ. Тебе нравится, куда движется МХТ после прихода туда нового художественного руководителя?

Я не знаю, куда он движется. Он дрейфует. Поменялись интересы. Сергей Женовач — прекрасный режиссер, у него был замечательный театр СТИ, который зачем-то стал филиалом МХТ. Но когда твой театр финансируется за счет частных денег, когда у тебя небольшая труппа, а ты можешь позволить себе выпускать одну премьеру в год — это одно. А когда ты попал в махину, которая фигачила по пять премьер в сезон, где все три сцены каждый день были заняты, мне кажется, надо не менять эту машину под себя, а стараться совладать с нею. Сейчас хотя бы начались спектакли на маленькой новой сцене. Но судить его не берусь. Женовач — наемный менеджер, о его продуктивности должно судить Министерство культуры. Но раньше было лучше. Я бы понимал, куда движется театр, если бы было немножечко больше премьер. Я бы видел развитие культурного пути и наследия. Пока очень сложно сказать, потому что нет материала для анализа. 


Ɔ. А имеет ли право государство заказывать театрам повестку, влиять на репертуарную политику?

Отчасти — да. Есть госзадание: в честь столетия Чехова каждый центр должен поставить Чехова. Просто у нас государство лезет и, скорее, говорит поставить что-то про любовь к родине из Прилепина.  


Ɔ. Так даже целый театр есть, в котором хоть круглосуточно можно ставить одного Прилепина…

И этот театр никому не нужен. Я не знаю, кто ходит в этот театр. В моем кругу общения — никто. В Малом театре недавно была премьера пьесы «Стена», которую сам Мединский написал, — и это тоже не вызвало особого резонанса. Но одновременно с этим другим театрам, с другими принципами и вкусами, нечестно и лицемерно брать деньги у государства и показывать на них, какое оно плохое и ничтожное. 


Ɔ. То есть Серебренников был не прав? И, если ты берешь деньги у государства, ты должен всегда быть готов, что оно может прийти к тебе домой в костюме омоновца и отомстить за недостаточную лояльность, так по-твоему?

Это так работает. Да, это извращенная форма. Но это так. Зачем государство решило мстить — вопрос к нему. Но, повторюсь, ни одна собака не кусает кормящую руку. И, кстати, Богомолов делал это более завуалированно, взять тот же спектакль «Идеальный муж», который стебет власть по-доброму, а не кричит ей в лицо, что у нас все плохо. Стеб — это одно. Ругать власть за то, что дала тебе деньги, неправильно.

Фото: Владимир Яроцкий


Ɔ. Не соглашусь с тобой, все же ругать власть и указывать власти на ее ошибки — разные вещи, критиковать власть можно и на деньги власти, в этом и задача искусства. Скажи, ты обсуждал с отцом, когда он позволял неудобным спектаклям появляться на сцене МХТ, тяжело ли он шел на риск, не боялся ли?

Нет, не боялся. Он верил, что это новая форма, эксперимент, который либо удается, либо нет. Это были удачные эксперименты. Никто не приходил и не спрашивал: «Почему у вас это идет?»


Ɔ. Но приходили и подкидывали ко входу окровавленную свиную голову.

Это же не государство, а просто какие-то идиоты делали, от которых никак не застрахуешься. Больше того, когда отец умер, звучали даже призывы прийти и сорвать его отпевание. Ну да, есть больные люди. Болезненно верующие, я бы так сказал. Доведенная до предела вера во что-либо неизбежно делает из нас радикалов. А все радикальное — плохо.

При участии Елизаветы Папазовой

Больше текстов о культуре и политике — в нашем телеграм-канале «Проект “Сноб” — Общество». Присоединяйтесь

Все о моей матери: Павел Табаков и Марина Зудина

Тогда еще про меня…

Кстати, мне нравится, что в тебе есть инициатива. Это тоже в тебе от отца. Поверь, я в твоем возра­сте в основном думала о себе, о личной жизни, все остальное не имело значения.

С другой стороны, тебе приходилось очень многого самой добиваться.

Да, я понимала, что надеяться не на кого, знакомств никаких. Мало того, мне все упорством давалось. Танцевала я скверно, но научилась. Плохо пела – добилась того, что развился слух. Когда мне сказали, что голос высоковат, начала работать над низами, развила низкий тембр. Ездила бог знает куда к педагогу два раза в неделю. Мне мама давала на это деньги. Да, тебе многое легче дается в силу того, как ты живешь. Глупо отрицать. У меня были одни обстоятельства, у тебя – другие. Кстати, слухом, вокалом тебе бы стоило позаниматься. А ты пока не прилагаешь усилий.

Выплываю за счет других качеств. Но совет я услышал. А как ты решила, когда мне давать первую свободу? Ну, в локальных проявлениях. И какую свободу ты мне давала?

Знаешь, все-таки каждый сам себе границы ставит. Если бы я поняла, что ты не ведаешь границ, то, наверное, рамки бы появились. Это касается школы, отношений с родными, не родными. Интуитивно, что ли, ты понимал, где есть свобода, а где – нарушение свободы других людей. А с твоей точки зрения как это выглядело?

У меня не было ощущения особых искусственных границ. И я думаю, что человеку на пользу знать, что ему скажут «Стоп» в тот момент, когда он перейдет черту. У меня такого, слава богу, не было.

Согласна.

Но когда тебе не ставят жестких рамок, ты сам начинаешь осознавать, что можно, а что нельзя.

Это сложнее, кстати. Мне иногда хочется стать маленькой девочкой, за которую бы решали, а я просто жила. Понимаешь меня? Когда человеку дают свободу, он должен сам руководить жизнью, быть ответственным за себя.

Я всегда советовалась с вами, детьми. И я ценю, что мы едины в ощущениях. Мира, людей. Понятия «любовь», «дружба», «ответственность» у нас сходятся.

А вот скажи, ты легко прощаешь?

Я легко прошу прощения. Это немножко другое.

Мне кажется, мужчины прощают, женщины просят прощения.

Это мужской подход. Я прошу прощения, когда понимаю, что была неправа. Например, помню, много лет назад мы репетировали один спектакль. Саша Боровский сделал декорации. Я в них вошла и вообще ничего не понимала. Мне все неудобно­ было. А он сидел в зале. И я стала выражать, что мне все неудобно. Не говорила, что художник при­думал все как-то не так. Просто закапризничала. Потом, конечно, позвонила, извинилась.

Я в конфликте не люблю жить. .. А прощение в глобальном смысле… Вообще, женщины, конечно, более склонны принимать, но, наверное, не все можно простить.

Павел Табаков высказался против того, чтобы его младшая сестра становилась актрисой

15:39, 11.12.2018

эксклюзив

По мнению 23-летнего актера, Марии Табаковой стоит выбрать более спокойную профессию.

Поделиться | Понравилось

Младший сын Олега Табакова Павел успешно продолжил актерскую династию Табаковых. В творческом активе 23-летней звезды такие громкие проекты, как «Дуэлянт», «Екатерина. Взлёт», «Тобол», «Мятеж». В эксклюзивном интервью «Вокруг ТВ» актер признался, что не хочет, чтобы младшая сестра пошла по его стопам. По мнению Павла, Марии следует выбрать более приземленную профессию.

«Сестра уже начинает проявлять интерес к театральной жизни, чему я сопротивляюсь. Все-таки в семье должен быть кто-то, кто будет зарабатывать деньги и содержать меня в старости, когда я буду никому не нужен, — смеется Табаков-младший. — Можно же работать в банке, либо в частной компании финансистом. Это же тоже интересно».

Эксклюзивное видеоинтервью «Вокруг ТВ» с Павлом Табаковым

Олег Табаков и Марина Зудина с дочерью Марией

Отметим, что Олег Табаков дважды был женат. От первого брака с Людмилой Крыловой у него есть сын Антон и дочь Александра. Оба пошли по стопам отца и попробовали себя в актерстве. Однако позже Антон Табаков променял съемки на бизнес. На сегодняшний день он является успешным ресторатором. От брака с Мариной Зудиной у Табакова родились сын Павел и дочь Мария. Маша появилась на свет, когда именитому артисту был уже 71 год. Сейчас девочке 12 лет.

После смерти главы семьи супруга и дети Олега Павловича были безутешны, однако нашли в себе силы жить и продолжать работать. Напомним, великий советский и российский актер и режиссер Олег Табаков ушел из жизни 12 марта 2018 года в возрасте 82 лет. Причиной смерти художественного руководителя МХТ им. Чехова стало онкологическое заболевание. Врачи долго боролись за жизнь народного артиста СССР, но их усилия оказались напрасными. Олега Павловича похоронили 15 марта на Новодевичьем кладбище в Москве.

Марина Зудина и Олег Табаков

Олег и Павел Табаковы

Кстати, в интервью «Вокруг ТВ» Павел Табаков поделился, что в будущем он мечтает о собственном доме на морском побережье и двух сыновьях. «С их матерью можно даже быть в разводе. Это не принципиально», — шутит артист. Кстати, рядом с собой Павел видит девушку, которая сможет успешно совмещать карьеру и семью. «На публике ты будь self-made женщиной, а дома мне этого не надо. Я не говорю о том, чтобы она целыми днями стояла у плиты и варила борщ. Этого мне тоже не надо. Для меня важно, что у нее была своя линия. И еще: если девушка перестает носить платья, то в какой-то момент она перестает быть девушкой», — заявил актер.

Павел Табаков в фильме «Тобол»

Читайте также:

23-летний Павел Табаков признался, что девушки его использовали

23-летний Павел Табаков высказался на тему эмиграции из России

23-летний Павел Табаков начал съемки в новом фильме от режиссера «Коллектора»

Сын Зудиной и Табакова рассказал, какие девушки ему нравятся

Ольга Камилова

24-летний сын Марины Зудиной считает, что нет ничего лучше естественной красоты.

Павел Табаков с мамой Мариной Зудиной и сестрой Машей (Фото: Globallookpress. com)

Наследник именитой фамилии дал интервью Тине Канделаки. Примечательно, что в беседе с журналисткой 24-летний Павел Табаков затронул и личные темы. Ни для кого не секрет, что сын Марины Зудиной крайне редко дает какие-либо комментарии относительно частной жизни. При этом актер охотно рассказывает о творчестве, делясь планами на будущее.

Мамина модница: 14-летняя дочь Зудиной предстала в трендовых джинсах-скинниОб актуальности этого фасона напоминала соведущая Александра Васильева в программе «Модный приговор» — Эвелина Хромченко.

Канделаки удалось выведать у Паши, какие девушки могут привлечь его внимание. Говоря о представительницах прекрасного пола, сын ныне покойного руководителя МХТ им. Чехова и «Табакерки» уточнил, что его восхищает натуральная красота. Ведь нет ничего лучше естественности. Так, актер заверил, что он вряд ли заинтересуется девушкой, которая впадает в крайности там, где речь заходит о макияже и внешности.

Павел Табаков признался, что и у него бывали случаи, когда ему было страшно проснуться рядом с девушкой, хотя еще вечером она казалась нормальной (Фото: Globallookpress. com)

«Мне нравятся естественные девушки. Не люблю всех этих «инстадив» с огромными губами», — заверил Павел в прямом эфире с Канделаки.

Сын Марины Зудиной признался, что и он сталкивался с такими случаями, когда ему было страшно просыпаться рядом с девушкой при том, что вечером она казалась вполне нормальной. По словам актера, сейчас его сердце свободно. Табаков полностью сконцентрировался на карьере: съемках и творчестве. Ко всему прочему, Павел добавил, что в ближайшее время он вряд ли захочет жениться. Актер не стал скрывать, что пока его больше интересуют профессиональные достижения, а не отношения с девушками.

В одном из интервью Табаков признался, что не хотел бы, чтобы его младшая сестренка Маша связывала свою жизнь с актерской стезей. Паша надеется, что она выберет себе профессию, не требующую больших эмоциональных затрат.

Павел Табаков: «Зачем мне работать не в удовольствие? Деньги есть»

Павел Табаков

Фото: Legion-media

Когда Павел Табаков решил стать актером, многие поклонники его родителей отнеслись к такому выбору негативно. Наследник знаменитой фамилии не отрицает: поначалу однокурсники считали его «золотым мальчиком», который поступил в Театральную школу с подачи отца. «Проблемы были первые полгода: косые взгляды, разговоры за спиной. А потом я сыграл в спектакле «Год, когда я не родился». Первым на курсе выступил в профессиональном спектакле, на Большой сцене МХТ, и выступил неплохо. После этого разговоры о блате поутихли, потому что народ понял, что я что-то да могу. И я уже не обращал внимания на какие-то сплетни. Ну, говорят и говорят. Конечно, сравнивать меня с отцом будут всегда, но меня это не очень волнует», — рассказал Павел.

Сейчас 23-летний артист буквально нарасхват: он снимается сразу в нескольких фильмах, успевая при этом играть и на сцене театра. По словам Павла, у него есть возможность выбирать только интересные для себя роли. Именно поэтому Табаков гордится каждой новой работой.

«Если мне интересно читать сценарий — соглашаюсь. А если не интересно, то работать, скорее всего, тоже будет скучно. А зачем работать не в удовольствие? Деньги, слава богу, есть. В этом смысле мне проще: я благодарен родителям за то, что есть возможность отказываться от ненужной работы», — заявил Павел.
Павел всегда был близок с отцом, и много общался с его звездными друзьями

Фото: Legion-media

Мама актера Марина Зудина старается не мешать его творческому развитию. Артистка всегда присутствует на премьерах сына, но высказывает замечания не в процессе работы над ролью, а уже после просмотра самой картины. «Сын дает мне читать сценарии, которые ему интересны, но выбор всегда за ним. Я доверяю ему, он достаточно избирателен. А когда смотрю готовые работы и вижу, что там что-то неточно, говорю ему об этом. И если хорошо получилось — тоже говорю. Но это только моя точка зрения. Просто я сама прошла очень хорошую школу — четыре года в ГИТИСе Олег Павлович с нами очень много занимался и потом лет десять еще многому нас учил в театре», — подчеркнула актриса.

Иногда звездные родственники даже играют вместе в одних и тех же постановках. Так, в фильме Empire V по роману Виктора Пелевина Марина исполнила роль матери героя Павла.

«У нас был всего один съемочный день, и работать с мамой было очень волнующе. С папой в киноверсии постановки «Год, когда я не родился» сниматься было легче — мы же до этого с ним играли спектакль. А с мамой я никогда прежде не работал», — заявил артист.
Павел Табаков с мамой Мариной Зудиной и сестрой Машей

Фото: Legion-media

А вот младшая сестра Павла пока не определилась с профессией. 13-летняя Мария учится в британской школе, а свободное время проводит в компании мамы и брата. В интервью журналу «7 дней» Зудина призналась, что гордится своими детьми, которые выросли по-настоящему умными и добрыми людьми.

интервью Павла Табакова для ХОЧУ о новом Tabakov

Любимец женщин, украинский музыкант с бархатным голосом Павел Табаков, вернулся на сцену. И у нас есть эксклюзивная информация с откровениями для поклонников артиста.

Пока наши читатели обсуждали возвращение на сцену Стаса Шуринса, у нас появился еще один повод обратиться с радостными новостями. Украинский артист Павел Табаков исчез из медиапространства, чтобы вернуться совершенно новым — его музыка обрела другое звучание, изменились творческие планы и видение себя в шоу-бизнесе. 

О затяжном молчании, жизненных переменах и танцах — эксклюзив для читателей ХОЧУ.

  • Павел, многие украинцы помнят о вас благодаря победам в проектах «Голос країни» и «Шанс». Ваш невероятный вокал, искренность и мужественность. Сейчас, спустя годы, как изменились вы и ваша музыка?

П.Т.: Вы знаете, я стараюсь не привязываться ни к титулам, ни к достижениям, ни к прошлому. Да, все мои заслуги — это часть моего творческого пути. Но, я точно знаю, все лучшее — впереди. Если «Шанс» — это проба пера, первые шаги в мире шоу-бизнеса, осознание масштабов происходящего, то «Голос країни» — это зрелость, определенный опыт за спиной, желание взбодриться и вновь проверить свои силы. Мне нравится бросать самому себе вызовы, трудности только закаляют — невозможно расти на одном месте. Это как с музыкой, занятиями вокалом — ты тренируешь голос, учишься брать другие ноты, совершенствуешь звучание.

Я изменялся по мере личностного развития, жизненных обстоятельств и событий, мое мировосприятие в тот или иной период находило отражение в музыке, в написанных песнях — в их глубине и мэсседже. Каждый процесс взаимосвязан. 

  • При всей вашей любви к профессии вы на год исчезли со сцены — никакой коммуникации с поклонниками и выступлений в Украине. С чем было связано молчание, неужели хотели бросить шоу-бизнес?

П.Т.: Могло показаться, что я молчал, но, поверьте, мое «молчание» было громким (прим. — смеется). Практически год я гастролировал по Европе и Америке, отдыхал и набирался сил, переосмысливал дальнейшие планы и ни на минуту не бросал музыку. Будучи долгое время в Киеве и выполняя какие-то повторяющиеся действия, я потерял траекторию движения — чего мне хочется на самом деле и какой я сейчас! Понадобился творческий отпуск, смена локаций и свежие мысли. Сначала я путешествовал, восстанавливался, а затем пошли концерты в США — интересные знакомства, судьбоносные встречи и увеличение аудитории слушателей.

Знаете, границ не существует, все страхи — в голове. 

Необходимый перерыв стал перезагрузкой и новым началом.

  • Знаю, что в Нью-Йорке состоялась, как вы говорите, судьбоносная встреча — в Большом Яблоке вы обрели продюсера в лице Андрея Бакуна. Как так получилось, расскажите о неслучайной случайности?

П.Т.: Да, получилось довольно неожиданно. Мы с Андреем Бакуном знакомы уже много лет, ко всему — оба со Львова, а встретились за океаном. Перекинулись несколькими фразами, потом договорились о более детальной встрече. Решение о совместной коллаборации пришло само собой. Мы влюблены в творческий процесс, у нас есть точки соприкосновения и общее видение — каким может быть проект, как его усовершенствовать, с каким новым посылом ворваться в, казалось бы, уже познанный сценический мир. Так родился новый Tabakov.

  • И какой же он — новый Tabakov?

П.Т.: Это артист, который не боится экспериментировать с саундом. Я решился на кардинальные метоморфозы — стильные аранжировки и современное звучание, которые добавят драйва моему сольному проекту. Если раньше меня знали по лирическим балладам и мощному вокалу, то сейчас изменились акценты и приоритеты деятельности. 

Tabakov — это не только о силе голоса, это также про умение зажечь публику, вдохновить и помочь ощутить ритм. 

  • И с чего начинается ваш новый творческий путь?

П. Т.: Стартуем треком-перезагрузкой под названием «Ти танцюєш одна». Это дэнс-хит, что было несвойственно для меня ранее, но мне нравятся такие перемены — хочу дарить людям ощущения праздника. Впереди — много сюрпризов, надеюсь, поклонники будут рады. Сейчас я работаю над свежим альбомом, не терпится представить релиз, ведь это то, чем я живу!  

Читать также «У мене мало подруг, але є сестра»: Ольга Фреймут впервые дала интервью с сестрой и раскрыла секрет их дружбы

Мы желаем больших успехов артисту в его новых начинаниях!

Фото: пресс-служба

Материалы по теме:

биография, фото, видео, награды, интервью

Павел Олегович Табаков — российский актёр театра и кино.

Он появился в семье народного артиста СССР Олега Табакова и народной артистки России Марины Зудиной. Родился 1 августа 1995 года, г. Москва. Павел хоть и был часто в детстве за кулисами театра, но все же в парень не увлекался актерским мастерством. Он хотел стать предпринимателем. Со школьных лет Табаков увлекался музыкой и играл на музыкальных инструментах.

Но в окончив 9 класс, Павел решил, что будет поступать в театральное училище и пойдет по стопам родителей. Он выбрал Театральную школу Олега Табакова, но поступал на общих основаниях. И несмотря на то, что его отец был руководителем, к парню он относился строго и поэтому Павлу приходилось доказывать свой профессионализм даже хуже, чем другим ученикам.

Окончив в 2015 году Школу-студию молодой человек получил диплом и набрался профессиональных качеств в актерской профессии. Свой театральный путь молодой актер начал в МХТ им. Чехова.

Все фото: кадр из фильма

В кинематографе Павел впервые появился в 2014 году в картине «Звезда». А в 2015 году уже вышло несколько проектов с участием молодого человека: «Орлеан» и «Счастье — это…».

Сейчас на его счету уже достаточно картин, несмотря на молодой возраст. Так, в 2016 году, он принял участие в драме «Дуэлянт», а позже сыграл в исторической драме «Екатерина. Взлет».

Вскоре мы сможем его увидеть в продолжении биографической драмы «Екатерина. Самозванцы», а также в и в других проектах.

В своей фильмографии Павел успел сыграть с отцом. Фильм «Год, когда я не родился», где Олег Табаков сыграл главную роль, богатого бизнесмена, который не может решить семейные неурядицы, которые происходят из-за детей.

Также Павел уже появился в сериале «Мертвое озеро» и «Тобол». А вскоре в картине «Ампир V» сыграет главную роль.

В личной жизни у Павла уже было несколько романов. Известно, что он встречался с Викторией, которая являлась племянницей Михаила Турецкого. Также позже у него были романтические отношения с актрисой Таисией Вилковой, которая стала знаменитой после сериала «Деффчонки». Однако, в 2016 году молодой актер появился с новой возлюбленной актрисой Марией Фоминой. Но все же пара рассталась.

В данный момент Павел не женат и пока не имеет серьезных отношений.

Полную биографию можно прочесть на Википедии.

Срочно госпитализирована 55-летняя вдова Олега Табакова Марина Зудина

Стало известно, что 55-летняя Марина Зудина — вдова Олега Табакова — почувствовала себя неуютно и вызвала скорую помощь… После осмотра актрисы врачи приняли решение о необходимости госпитализации женщин. В результате художника отправили в одну из

столичных клиник. По предварительной информации, у вдовы Олега Табакова диагностирована вертебробазилярная недостаточность.

Марина Зудина и Олег Табаков

О госпитализации актрисы сообщает Пятый канал.Напомним, что Олег Табаков и Марина Зудина познакомились в институте. Режиссер заинтересовался талантливой ученицей, и, несмотря на разницу в возрасте 30 лет, они начали встречаться. Кроме того, на тот момент Олег Павлович был женат на актрисе Людмиле Крыловой. Супруги воспитывали сына Антона и дочь Александру, а параллельно режиссер встречался с Зудиной. После десяти лет романа на стороне Табакова он развелся с Крыловой. В 1995 году Олег Павлович и Марина Зудина официально зарегистрировали свои отношения.В том же году у пары родился сын Пол. А через 11 лет Марина подарила мужу дочку Машу … Супруги были счастливы вместе более 30 лет, пока не оборвалась жизнь Олега Табакова.

https://www.youtube.com/watch?v=etCIqjX_0Jw/

Эксклюзивное видеоинтервью «Вокруг ТВ» с Мариной Зудиной

Олег Павлович Табаков скончался 12 марта 2018 года. Великий художник скончался на 83-м году жизни от последствий онкологии. Последние месяцы жизни он провел в больнице, где большую часть времени находился в искусственной коме.Прощание с Олегом Павловичем произошло в МХТ им. Чехова, художественным руководителем которого он был с 2000 года до своей смерти.

Зудина призналась, что после смерти режиссера два года не могла поправиться. Она не раз рассказывала о том, как так сильно изменилась ее жизнь после потери любимого мужа. На днях актриса призналась, что после смерти Табакова круг ее общения значительно сузился. От Марины отвернулись даже те, кто был там в момент борьбы актера с раком.Один из таких людей — Владимир Машков. Он, ученик Олега Павловича, руководил своим театром после смерти народного артиста. Теперь Машков выводит Зудину на сцену всего пять раз в год.

Владимир Машков и Олег Табаков

Стоит отметить, что Марина продолжает радовать своих детей Олегом Табаковым. Так что Павел пошел по стопам отца и стал актером. Дебютировал на экране в 2013 году в мелодраме «Фото для документов» с Юлией Мавриной и Эльдаром Лебедевым, а в 2014 году сыграл 15-летнего студента, нарушающего мнение окружающих, в романтической комедии Анны Меликян «Звезда».Для молодого актера в кино все было в новинку, он старался все выкладывать в каждой серии, за что его хвалил главный критик — отец.

Табаков Олег с сыном Павлом

Затем в творческой картотеке Павла появился фильм Андрея Прошкина «Орлеан», снятый в необычном формате: смесь триллера и комедии абсурда. Фильм позволил зрителю увидеть Табакова-младшего с новой стороны и увидеть в нем не сына знаменитого отца, а перспективного актера с хорошим потенциалом.В 2015 году Павел снялся в одном из семи рассказов семейной мелодрамы «Счастье — это…». В 2016 году актер снялся в мистической драме «Дуэлянт с Петром Федоровым». Табакову досталась роль князя Тучкова, вынужденного защищать честь своей сестры, в исполнении Юлии Хлыниной. Кстати, в фильмографии Павла есть и исторические проекты: «Екатерина. Старт »,« Тобол »,« Мятеж ». В 2017 году Табаков начал сниматься в фильме по одноименному роману Виктора Пелевина «Империя V». В российско-немецком фэнтези-постановщике Викторе Гинзбурге он играет одну из главных ролей — Романа Шторкина.Недавно Павел снялся в фильме «Доктор Лиза». Марина Зудина приехала с дочерью поддержать сына на премьере фильма.

Эксклюзивное видеоинтервью Павла Табакова «Вокруг ТВ»

Также читайте:

Марина Зудина опубликовала первое селфи с 14-летней дочерью от Олега Табакова

Марина Зудина с дочерью поддержали сына Павла Табакова на премьере фильма «Доктор Лиза»

Марина Зудина призналась, что ее 12-летняя дочь и Олег Табаков разговаривают с покойным отцом

Сын Олега Табакова рассказал о своих отношениях с актрисой — Celebrity News

Павел Табаков и Мария Фомина считаются одной из самых красивых пар в российском кино.Наследник известного актера и режиссера впервые рассказал журналистам, как познакомился с избранницей и как стремительно начался их роман.

Влюбленные вместе меньше года, но успели сняться в откровенной фотосессии и несколько раз засветиться на красной дорожке. Их поклонники говорят, что Мэри и Пол очень эффектно смотрятся вместе.

Однако об отношениях друг с другом пара никогда не говорит, вместо слов они выкладывают в соцсети множество совместных фото, на которых можно сказать, что Павел и Мария очень счастливы. В первом совместном интервью любимый актер признался, что лично познакомился с Марией на репетиции Константина Богомолова в театре. Их отношения начались так быстро, что даже не конфетно-букетный период.

До знакомства молодые люди очень скептически относились к романам с коллегами на месте происшествия. «Думаю, в целом, если у вас когда-нибудь были отношения с актрисой, все остальное уже будет скучно. Я никого на трассе не встречал », — сказал Пол.В свою очередь, она поддержала его выбор, отметив, что пока человек молод, у него может быть много интересов, и он может развить что-то новое и создать семью на двадцать лет раньше срока.

Интересно, что влюбленные вместе проводят время не только дома, но и на работе. Скоро поклонники юных артистов смогут оценить их первые совместные работы, где они, кстати, выступят в паре.

В фильме по пьесе «Гнездо глухаря» молодые люди сыграют влюбленных. Табаков-младший, на экране будет сын главного героя Степана Судакова, которого отец хочет отправить учиться в МГИМО. Однако юноша всерьез увлечен своей одноклассницей, дочерью продавщицы и уголовника, поэтому противится воле отца. Его роль исполнит Мария Фомина.

Несмотря на романтические отношения с партнером по фильму, на съемочной площадке молодой человек может оторваться от реальности и погрузиться в работу. «Хотя бы попробуй», — признался молодой наследник Олега Табакова. «Мы не зацикливаемся на том, что наша жизнь и роли на экране совпадают», — сказал Фомин в интервью журналу «ОК!».

Павел Табаков дебютировал в кино в 2014 году. Сыграл главную роль в постановке произведения Анны Меликян «Звезда». Снявшись в таком блокбастере, актер сумел заявить о себе не только как сын известного Олега Павловича, но и как самостоятельная личность. Но Мария Фомина и снова красовалась на страницах глянцевых журналов, а также снялась в нескольких популярных фильмах, например, в «Царевне цирка» и «Отцовской дочке».



Павел Табаков — факты, биография, карьера, состояние

У Павла Табакова было несколько романтических отношений. В школьные годы молодой человек познакомился с однокурсницей Лизой Костюковой, дочерью модельера Виктории Андреяновой. Тогда среди друзей Павла были Виктория, племянница руководителя знаменитого хора Михаила Турецкого, а также звезда молодежного сериала «Деффчонки» Таисия Вилкова.

Посмотреть этот пост в Instagram

Сообщение, опубликованное Павлом Табаковым (@tabakov_pavel) 13 сентября 2017 г. в 9:40 PDT

В 2016 году на светских вечеринках Павел Табаков появился с новой спутницей — актрисой Театра Наций Марией Фомина.В мае 2017 года стало известно о расставании пары, после чего личная жизнь актера быстро наладилась. На его странице в Instagram появились совместные фото со студенткой театрального вуза, ведущей актрисой сериала «Ложная записка» Софьей Синицыной. Павел и София провели лето в Майами, но и этому роману пришел конец.

Актер жалуется, что еще не встречал девушек, которые не стремились бы продвигаться за его счет. Он уже готов к тому, что мать будущих детей может развестись. Табаков мечтает о двух сыновьях, а в потенциальной супруге ценит карьерные амбиции и умение создать уют в доме.

Стоит отметить, что Павел поддерживает дружеские отношения со своим старшим братом Антоном и видит его каждый раз, когда он приезжает в Россию. Также молодой человек хорошо ладит с Машей. А вот с сводной сестрой Александрой младшие дети Олега Табакова практически не общаются, по словам Павла, не по своей инициативе.

Большинство журналистов, беседовавших с Павлом Табаковым, отмечают, что он не производит впечатление сына звездного отца и ведет себя довольно просто.Например, у него до сих пор нет собственной машины, он ездит в метро, ​​а в студенческие годы жил в общежитии. Рост артиста 176 см, вес 70 кг.

Олег Табаков — Блоги и случайные статьи

Это произведение, опубликованное в Opera News (январь 2015 г .; т. 79, № 7), называлось «Русская зима». Это еще одна статья, которая появилась потому, что редактор обратился ко мне, чтобы осветить конкретную тему. Я перечитал статью сегодня и не вижу, чтобы многое изменилось, хотя стоит отметить два момента: 1) закон, запрещающий непристойные выражения на сцене и на экране, никогда не соблюдался (хотя он остается в книгах) и 2 Мария Максакова сбежала на Украину в 2016 году, где публично извинилась за голосование за аннексию Крыма Россией.В любом случае, теперь мы знаем, что государство готово активно выступить против деятелей культуры, против которых оно имеет обиду (театральный режиссер Кирилл Серебренников и несколько его бывших менеджеров находятся под домашним арестом и предстают перед судом за хищение). Фотография Владимира Путина и Валерия Гергиева выше взята с сайта Deutsche Welle.

Русские художники сегодня: жертвы или соучастники?
Джон Фридман

Это были трудные несколько лет для искусства, культуры и общественного дискурса в России, хотя, возможно, не все согласятся.Валерий Гергиев, по-видимому, все еще улыбается после того, как в 2013 году получил от президента России Владимира Путина 700 миллионов долларов на реконструкцию легендарного Мариинского театра в Санкт-Петербурге, в то время как в 2014 году он ловко пропустил мимо протестующих в Нью-Йорке, Лондоне и Мюнхене за его иногда молчаливую, а иногда и явную поддержку. репрессивной политики Путина.

Эта политика побуждает людей внутри и за пределами России все чаще говорить о возвращении к худшим тактикам и взглядам из советского прошлого России.Примеров множество. Далее следует небольшой выбор.

  • По мере усиления враждебной реакции России на протесты на Майдане в Украине в январе 2014 года российские государственные телеканалы развязывают войну лжи, страха и обвинений против всех, кто не согласен с официальной политикой на уровне, которого не было, по крайней мере, с конца 1940-х годов. , если бы не разгар чисток в конце 1930-х гг.
  • После того, как Россия поспешно аннексировала Крымский полуостров в марте 2014 года, Путин позаимствовал фразу «национальные предатели» из Mein Kampf Адольфа Гитлера, чтобы описать тех, кто выступает против его действий.В результате понятие «национальные враги» или «враги народа» — последняя фраза, которую Сталин использовал с разрушительным эффектом во время чисток — возрождается в публичном дискурсе и относится к любому, кто не поддерживает политику Кремля.
  • Политические разоблачения возвращаются с удвоенной силой — независимые писатели, художники, режиссеры и исполнители подвергаются критике со стороны дружественной Кремлю прессы за извращение и мятеж.
  • Впервые с советских времен принудительное психиатрическое лечение — читай: лишение свободы в приюте — используется в качестве наказания для лиц, осужденных по политическим процессам.
  • Закон запрещает использование ненормативной лексики на сцене или экране.
  • Другой закон запрещает ставить под сомнение «официальные» исторические отчеты о Второй мировой войне; то есть история больше не то, что нужно изучать, обсуждать и понимать, а скорее то, что определяет и диктует правительство.
  • Так называемый «анти-гей» закон российского парламента запрещает «пропаганду гей-образа жизни среди детей».
  • Мирным демонстрантам, даже отдельным пикетам, обычно закрывают намордники и арестовывают, хотя тактика индивидуальных пикетов прямо защищена в российской конституции.

Очевидно, ни Валерий Гергиев, ни кто-либо из других крупных российских талантов, ныне выступающих на Западе, не может и не должен нести ответственности за этот масштабный радикальный поворот в российской социальной политике. Но возвращение к жесткой политике в России вызывает призрак того времени, до распада Советского Союза в 1991 году, когда ведущие советские и российские исполнители не могли покинуть свои должности в Большом театре и в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко. Театр в Москве и Кировский (ныне Мариинский) в Санкт-Петербурге.Петербург. На протяжении более двух десятилетий многие считали, что старая эра репрессий ушла в прошлое. Питер Гелб, генеральный директор Метрополитен-опера, предположил это, когда в начале 2014 года сказал Economist, что «целый ряд российских певцов хочет пойти по стопам Анны Нетребко». Но какую цену нужно заплатить, чтобы российский исполнитель пошел по стопам Нетребко или Гергиева? Как один из самых известных и успешных на международном уровне российских художников и как человек, который открыто поддерживает дружеские отношения с Владимиром Путиным, Гергиев стал громоотводом для комментариев и протестов. Его слава такова, что он не может избежать критики, которая естественно присуща его словам и действиям. Другими словами, он является ярким примером того, как власть российского государства влияет на подданных этой страны.

Я тщательно выбираю слово «предметы». В сентябре 2014 года Валерий Зорькин, председатель Конституционного суда России с 1991 года, вскрикнул, когда он выступил в защиту значения крепостного права в истории своей страны. «Несмотря на все его недостатки, — сказал Зорькин, — крепостное право было той опорой, которая скрепляла внутреннее единство нации.Но применение термина «крепостное право» во всех сферах жизни российского общества, особенно в театре и сценическом искусстве, не ново или необычно. Уважаемый драматический критик Павел Руднев еще в 2007 году отмечал, что «артисты все меньше и меньше желают порабощать себя крепостной системой репертуарных театров».

Однако многие знают. Правительство России субсидирует 700 из примерно 1000 театров, расположенных на огромной территории страны. В принципе это означает, что правительство может требовать подчинения от артистов-исполнителей, когда сочтет нужным.

Показательный провал произошел в Екатеринбурге в январе 2012 года, за два месяца до выборов, которые вернули Путина в Кремль на третий президентский срок после четырехлетнего «перерыва», когда он назначил время на посту премьер-министра России. Драматург и режиссер Николай Коляда, основатель известного театра «Коляда», жесткого и сурового театра, в своих пьесах исследующего изнанку современной и исторической России, шокировал многих, открыто поддержав Путина на посту президента. Всего за несколько месяцев до этого Коляда официально заявил о поддержке оппозиционной партии «Гражданская платформа» Михаила Прохорова.

Чем могло быть вызвано искаженное лицо? Что ж, Коляде и его театру дали новое здание и правительственную субсидию в пять миллионов рублей (124 тысячи долларов в то время) на его ремонт. Вот как Коляда сложил для нас два и два в своем онлайн-блоге: «Вы знаете, мы честно выиграли этот тендер. Но я подумал: «Коляда, они дают тебе пять миллионов, правительство дает тебе здание для твоего театра, они делают что-то еще для тебя, и ты будешь в оппозиции?»

Коляда был одним из трех десятков известных российских художников, которые сняли 30-секундные видеоролики в поддержку кандидатуры Путина.По крайней мере, один, с участием актрисы Чулпан Хаматовой, был связан с темными предысториями давления и подкупа, аналогичными инциденту с Колядой. Остальные, например с участием Гергиева, альтиста Юрия Башмета, дирижера и скрипача Владимира Спивакова и художественного руководителя МХАТа Олега Табакова, были совершенно откровенны. Эти художники обязаны своим существованием государственной поддержке. Они, как говорится, хорошо знают, с какой стороны намазан хлеб.

Таким образом, когда в апреле 2014 года зрители протестовали против выступления Гергиева с Лондонским симфоническим оркестром, заявив, что он поддерживает «тиранию президента Путина, вторжение в Украину и преследование русских геев», на самом деле имел место глубокий культурный разрыв. Западная публика предполагает независимость русских художников — особенно тех, кто работает на Западе так же часто, как и дома, — что не соответствует действительности. Гергиев минус Путин в системе финансирования и организации российского искусства равен нулю, по крайней мере, в пределах России.

Табаков из МХАТ рассказал об этой ситуации в интервью в сентябре 2014 года. «Как только вы начнете работать на правительство, все, — сказал он уважаемому московскому журналу New Times.«Это еще одна степень ответственности и еще одна степень свободы — с этим ничего не поделаешь!»

В целом, это точка зрения, которой придерживаются многие крупнейшие артисты России. «С этим ничего не поделаешь». Или, в зависимости от конкретного человека и рассматриваемого вопроса, «ничего делать не нужно — все в порядке».

Путин расправляется с протестующими? Проще говоря, как это сделал Табаков в интервью New Times, у Путина «нет альтернативы».

Друзья Путина в российском парламенте принимают ограничительный закон, известный теперь как «анти-гей» закон? Тихо ускользните от споров, как это сделала оперная дива Анна Нетребко, когда протесты против нее и Гергиева во время прогона Евгений Онегин в Метрополитене в 2013 году. Ее сдержанный текст на Facebook гласил: «Как художник, мне очень приятно сотрудничать со всеми моими замечательными коллегами — независимо от их расы, этнической принадлежности, религии, пола или сексуальной ориентации. Я никогда никого не дискриминировал и никогда не буду ».

Путин открыто поддерживает агрессивных пророссийских сепаратистов на востоке Украины? Оскароносный кинорежиссер Владимир Меньшов заявил дружественной Кремлю газете «Культура»: «Врагам России не будет позволено выиграть эту войну. Украина не может возродиться в нынешнем русофобском формате, и НАТО не посмеет вмешаться.Восемьдесят процентов от этого — благодаря личным усилиям Путина, настал его коронный час… »

Во всяком случае, вот картина, которая вырисовывается, если мы сосредоточимся на «элитных» артистах России, тех, чей статус и зарплата во многом определяются их желанием или, по крайней мере, желанием быть связанным с государством и, следовательно, чем угодно. это означает. Мы видим градации в этой лояльности — от патриотизма Меньшова, размахивающего флагом, до осторожных заявлений Нетребко, но смысл ясен: это художники, которые считают свою жизнь в искусстве неотделимой от деятельности правительства Путина.

Но есть и другие варианты и мнения.

Популярный писатель Михаил Шишкин отказался представлять Россию на выставке US Book Expo в 2013 году, в частности, заявив: «Принимая участие в книжной ярмарке в составе официальной делегации и пользуясь возможностями, предоставленными мне как писателю, я одновременно беру на себя обязательства быть представителем государства, политику которого я считаю разрушительным для страны, и официальной системы, которую я отвергаю ».

Режиссер экспериментального театра Борис Юхананов, которому в 2014 году было поручено руководство капитальным ремонтом расположенного в центре Москвы драматического театра им. Станиславского, целенаправленно отказался от идеи государственного финансирования, чтобы превратить его театр в то, что некоторые называют самым современным технологическим пространством для перформансов в Европе.По словам директора Департамента культуры Москвы Сергея Капкова, частный инвестор вложил 25 миллионов долларов на ремонт.

Антивоенные протесты, официально организованные оппозиционными партиями в Москве, обычно собирают 30 000 или более участников, а актеры, режиссеры и писатели всегда видны среди выступающих с трибун. Есть достоверные сообщения о артистах, теряющих работу из-за их откровенного противодействия войне на Украине, и самые известные из них оказываются во главе списков «врагов» в хакерских «расследовательских» репортажах, транслируемых на поддерживаемых государством телеканалах.Так, например, звезды эстрады Андрей Макаревич и Диана Арбенина, а также писатели Виктор Шендерович и Дмитрий Быков были названы «проститутками» и «предателями» в августе 2014 года в специальном репортаже НТВ под названием Тринадцать друзей хунты , т.е. власть в Украине.

Макаревич, который в прошлом также был популярным ведущим телешоу о кулинарии и путешествиях, сделал смелый шаг, выступив с концертом для беженцев в раздираемом войной украинском городе Святогорск в августе.Через несколько дней на него напали российские официальные лица, лояльная Путинская элита и патриотические группы. Были призывы лишить его гражданства, и в течение нескольких месяцев его концерты в России либо полностью запрещались, либо блокировались патриотическими активистами. Известный кинорежиссер Никита Михалков даже выступил с завуалированной угрозой смерти, взорвав Макаревича за пособничество врагу и добавив, что он надеется, что Макаревич «закончит свои дни в собственной постели, а не в шахте».”

Шквал критики вызвал столь же резкую реакцию в защиту Макаревича.

«Бешеное преследование Андрея Макаревича, которое проводилось перед детьми беженцев в Святогорске, разворачивается по шаблону тоталитарной пропаганды», — написал лидер оппозиционной партии «Яблоко» Сергей Митрохин. «[Он] наполнен абсурдными обвинениями, ложью и незаконными требованиями лишить [Макаревича] наград. Все это напоминает не только методы Сталина, но и методы Гитлера.”

Раскол, поразивший российское художественное сообщество, острей как бритва.

Раскол во взглядах иногда затрагивает отдельного человека, как в случае с Марией Максаковой, солисткой меццо-сопрано в Мариинском театре Гергиева. Максакова занимает место в российском парламенте как член правящей партии Путина «Единая Россия» с 2011 года (в том же году она присоединилась к компании в Мариинском районе). Она поддержала закон «против геев», когда он первоначально был принят в июне 2013 года, но позже смягчила свою позицию и в феврале 2014 года внесла поправку, которая убрала фразу «нетрадиционные отношения» из формулировки закона.Для протокола поправка была отклонена.

Сегодня в России либо «за», либо «против». Как всегда в любом обществе, равнодушное среднее придает свой вес лагерю «за», что приводит к астрономическим 87% -ным показателям одобрения Путина в начале августа 2014 года. В последующие месяцы это число снизилось, но продолжалось. для зависания от низкого до среднего уровня 80%.

Между тем, за их лояльную поддержку правительства Путина российские артисты могут рассчитывать на продолжение получения поощрений дома и периодических метафорических ударов по штанам за границей.

Башмет, мастер-альтист, который долгое время жил в Москве, но вырос во Львове, Украина, был в скором времени лишен звания почетного профессора в своей альма-матер, Львовской национальной музыкальной академии, когда он подписал письмо в поддержку аннексии Крыма Путиным. . Из-за подписания того же письма Гергиев чуть не лишился должности музыкального директора Мюнхенской филармонии в 2015 году. Местные жители и политики протестовали против этого шага, но Гергиев протянул оливковую ветвь, призывая к «взаимопониманию» между различными культурными традициями в открытом доступе. письмо, адресованное городу в мае 2014 года.

Этого было достаточно, чтобы переломить ситуацию в его пользу. По крайней мере, до следующего кризиса.

ССЫЛКИ
700 миллионов долларов: http://www.bloomberg.com/news/2013-05-02/putin-opens-700-million-new-mariinsky-with-domingo-gala.html
лари в The Economist :
http://www.economist.com/blogs/prospero/2014/02/opera
Зорькин: http://www.bloombergview.com/articles/2014-10-02/putin-brings-back-serfdom
Руднев: http://www.vz.ru/columns/2007/12/5/129549.html
Коляда: http://www.themoscowtimes.com/blogs/432775/post/a-playwright-for-putin/451562.html
Протест LSO: http://www. huffingtonpost.co.uk /peter-g-tatchell/valery-gergiev-russia-ukraine-_b_5130593.html
Цитата Табакова:
http://nitenews.org/john-freedman-ussr/
Мединский:
http: // izvestia. ru / news / 567468 # ixzz3FBeXLNpT
Нетребко Facebook: http://www.samesame.com.au/features/10261/The-Diva-Putin-and-Why-Tchaikovskys-Gayness-Matters
Меньшов цитата:
http: // nitenews.org / john-freedman-ussr /
Шишкин: http://www.theguardian.com/books/2013/mar/07/mikhail-shishkin-russia-us-book-expo
Капков называет 25 миллионов долларов:
http://www.rg.ru/2014/09/19/teatry.html
цитата Михалкова:
http://pressa.today/culture/mihalkov-pereshel-na-ugrozy-smertyu-makarevichu-video/
цитата Митрохина
http://www.echo.msk.ru/blog/sergei_mitrohin/1382237-echo/
Рейтинг одобрения Путина:
http: //www.washingtonpost.com / blogs / monkey-cage / wp / 2014/09/09 / объяснение-путин-популярность-сплочение-вокруг-русского-флага /
Открытое письмо Гергиеву:
http://www. dw.de/shrill -диссонанс-в-мюнхене-культурной-сцене / a-17651517

Архив

zudina — NewsyList

Актриса Марина Зудина

Фото: ВЕЛЕНГУРИН Владимир

Марина Зудина два года назад похоронила своего знаменитого мужа Олега Табакова. Во всех интервью она говорит, что до сих пор не оправилась от невосполнимой утраты.Вдова не скрывает, что переживает уход любимого человека. И на днях решился на признание. Оказывается, у них с Олегом Павловичем могло быть больше детей.

Каждый переживает смерть близких по-своему. Кто-то начинает пить от отчаяния, кто-то теряет интерес к жизни, кто-то находит утешение в молитвах. Марина Зудина нашла свое спасение после смерти Олега Табакова на работе.

Чтобы заглушить боль утраты, актриса вернулась в кино.После долгого перерыва она снялась в сериале Константина Богомолова «Удержанные женщины», где снялась в очень откровенных сценах. После этого звезду буквально засыпали вопросами. Говорят, это должен сказать Олег Павлович. В ответ артист вспоминает забавный случай. Когда однажды она спросила мужа о другом платье, она услышала: «Марина, мне нравится, когда ты голая, а не одетая». Табаков, как никто другой, умел ценить женскую красоту.

Когда он познакомился с молодой Мариной, он был женат на Людмиле Крыловой.На протяжении 10 лет актер скрывал свои отношения с Зудиной, но все же решил уйти из семьи ради любовницы, которая на тот момент находилась на шестом месяце беременности.

«Наверное, многие меня осудят. Я не чувствую себя виноватым, потому что я ничего не разрушал, дважды потерял возможность иметь ребенка и никогда в жизни никого не упрекал. Это всегда был мой выбор », — призналась вдова в фильме« Олег Табаков. Это останется после вас. «

54-летняя актриса призналась, что сделала аборт во время романа с Табаковым.«Если бы я действительно хотела рожать, я бы рожала, несмотря ни на что, но я была не готова. Я никогда никому не ставила условий и не дралась », — добавила актриса.

Сейчас художница все время уделяет детям, хотя старший Павел давно живет отдельно. Но когда он приезжает в гости, то, по словам Зудиной, она видит трепетное отношение сына к младшей сестре Маше. Наследники Табакова мечтают сохранить добрую память об отце.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«Базы алкогольной и антидепрессивной помощи»: Марина Зудина рассказала о тяжелой жизни после смерти Табакова

54-летняя актриса теперь может рассчитывать только на себя (подробности)

BTW

Матроскин, не любивший кошек, и Шелленберг, не похожий на фашиста: Чем мы помним Олега Табакова

17 августа исполняется 85 лет со дня рождения народного артиста СССР Олега Табакова (подробнее)

.

Сергей Козловский — Интервью с Артемием Артемьевым

Мистика звуков Артемия Артемьева

Артемий Артемьев — один из самых известных русских композиторов нового поколение. Его музыка известна не только на родине, но и за ее пределами. Недавно он согласился дать интервью, которое мы хотели бы предложить. теперь вашему вниманию. Но сначала его биография.

Биография:

Артемий Артемьев — российский композитор-экспериментатор и продюсер. кто работает в стиле электроакустической музыки.Он родился 13 января, 1963 год в семье известного композитора электроакустической музыки Эдварда. Артемьев.

Профессия Артемия неразрывно связана с кино, театром и кино. ТВ-индустрия. Он написал музыку к более чем 50 художественным фильмам (которые «Веер», «Веер-2», «Прогулка по эшафоту», «Сумасшедшая девушка», «Между субботой» и воскресенье «,» Странная игра «,» Мытарь «,» Бедный Саша «и др.), несколько документальные фильмы, театральные постановки, мыльные оперы и множество телепрограмм.Свою карьеру он начал как клавишник в различных московских рок-группах. В 1987 г. он бросил рок-музыку и начал экспериментировать со звуком, синтезаторами и компьютеры.

В 1996 году Артемий стал членом Союза кинематографистов России. Россия, с 1997 г. — член Российской ассоциации электроакустической музыки. Кроме того, в 1997 году вместе со своим другом кинорежиссером и продюсером Владимиром Крупницким он основал звукозаписывающую компанию «Электрошок», выпускающую альбомы. электронной, электроакустической, экспериментальной и авангардной музыки.

Участник четырех крупных международных фестивалей электроакустики. Музыка. Композиции «Space Distortion» и «Cataclysms of XX Century» были выбраны всемирной ассоциацией электроакустической музыки для воспроизведения. в серии международных концертов, посвященных 50-летию Электроакустическая музыка, которые проходили в «Teatro Alla Scala» в Милане, Италия. Артемий Артемьев был первым и единственным российским композитором, удостоенным чести представить Россия в этом грандиозном событии, которое произошло в марте 1999 года.

Композиция Артемия «Полярная ночь» (с компакт-диска «Холодная») исполнялась в 1997 г. на ежегодном концерте электроакустической музыки, который проходил в г. Массачусетский университет, США.

Также в 1997 году альбом «Point of Intersection» вошел в десятку лучших новые рекорды года и по результатам опроса известных музыкальных критик Питер Телен и американский журнал «Expose» достигли третьего Позиция в читательской пелене 1997 года.

В марте 2000 г. по результатам CD обзора американской радиостанции KALX. «Мистика звука» вошла в топ-35, оставив позади таких мастеров, как Рюичи. Сакамото и Херби Хэнкок.

Более того, исследование известного американского критика Глин Хэмметт назвало альбом «Мистика звука» — лучший компакт-диск 1999 года «. Этот компакт-диск достиг 1-е место в чартах, не считая Стива Роуча и Ричарда Боуна (счастливые для Артемия, хотя немного расстроен из-за другого моего хорошего друга Ричарда Боуна удачи: его звуковая работа так хороша! — С.К.) В 1998 году в тех же чартах Артемий Работа Артемьева отмечена как «лучший музыкант года» и «лучший». Компакт-диск года «За альбом» Five Mystery Tales of Asia «. Известный американец журнал «Wind and Wire» и критик Дэвид Хассел также отметили «Five Mystery» Tales of Asia »как лучший компакт-диск 1998 года.

Музыка Артемия много звучит по радио, много американских и европейских. радиостанции включили его произведения в свои плейлисты.

Что в музыке этого композитора привлекает таких близких? внимание слушателей во всем мире? Это действительно поэтично, и я бы называют эту музыку интегрированной. Это не просто голая эмоция, это уравновешенная эмоционально и ментально, что приносит целостность и дает понять, что это магистерская работа. В нем есть глубина, открывающая слушателю новое, более широкое зрение, снимает пределы восприятия.

Что-то присутствует в этой музыке, что-то, что заставляет вас слушать к нему со всем своим вниманием, тихим, увлекательным.Что это такое, как описать Это? Очень индивидуально Это Вселенная Артемия Артемьева. Это безграничное творчество бесконечного существа

Пришло время перейти к нашему интервью.

— Прежде всего, как следует сказать, мы заинтересованы в вашем «корни» и «начало» вашего творчества. Как прошли твои детские дни повлиять на твои шаги к электронной музыке? Какую музыку вы слушали те дней? Где ты учился музыке?

— Хочу сказать, что такое понятие, как «счастливое детство» меня обошло.Дело в том, что все детские дни я провела возле рояля. клавиатура. Мои друзья бегали и играли во дворе, а я был занят с гаммами и этюдами г. Черни. Тогда я был очень возмущен и раздражал, но когда я стал старше и больше увлекся музыкой, я понял, как правы были мои родители, и теперь я им очень благодарен за то, что они научили мне музыка, несмотря на все мои скандалы и бунты.

Я начал заниматься музыкой в ​​4 года.Моя мама была руководителем моих исследований. В юном возрасте она была профессиональной пианисткой и В старости преподает в Московской консерватории им. П.И. Чайковского. я был учиться у нее на фортепиано около 3-4 часов подряд дома и трижды неделю я ходил к частным учителям. Это было до 7 лет. Потом я пошел в специализированную школу английского языка, а также поступил в 7-летнюю школу при Консерватория П. И. Чайковского. Количество частных 5 учителей не становятся меньше, наоборот, их количество становится больше, пропорционально количество предметов, которые я изучал.Как вы догадались, пришло мое свободное время до трех часов в день. Утром школа, днем ​​- домашнее задание и урок (иногда даже два) с частным преподавателем, потом музыкальная школа, потом снова домашнее задание и потом спать.

В 8-9 лет я начал посещать экспериментальную студию электронной музыки. Музыка, место встречи очень интересных композиторов — мой отец Эдуард Артемьев, Владимир Мартынов, Алексей Рыбников, Эдисон Денисов, Альфред Шнитке, Станислав Крейчи, София Губайдулина, Шандор Каллош, Александр Немтин музыканты — Татьяна Гринденко, Гидон Кремер, Алексей Любимов, братья Сергей и режиссеры Юрия Богданова — Андрей Тарковский, Андрей Михалков-Кончаловский, очень молодой по тем временам Никита Михалков живописцы — Михаил Ромадин, Сергей Алимов, Владимир Серебровский, Павел Аносов и довольно много людей, которые сейчас хорошо известны. Мне посчастливилось встретить там двух известных мужчины — итальянские кинорежиссеры Микеланджело Антониони и Фрэнсис Форд Коппола.

В этой студии мир казался совершенно другим. Это был период 1974-79 гг. — «запах советских цветов» и там, в темноте маленького В комнате полушария происходили удивительные события. Играла музыка Хереберта. Эймерт, Лучано Берио, Да, King Crimson, Генезис, Клаус Шульце, Мандарин Мечта, Кто, Великобритания, Исао Номита, Карлхайнц Штокхаузен, Луиджи Ноно, Пьер Шеффер, Джорджи Лигети, Эдгар Варезе, Милтон Бэббит, Пьер Булез, Фрэнсис Домонд, Джон Кейдж, Пьер Анри, Эрл Браун, Йорк Холлер, Такехиса Косуги, Стив Рей, Анри Пуссер.

Это было не просто прослушивание концертов, проигрываемых на магнитофоне. с son et lumiere (что было очень «круто» и авангардно в те дни). Это было подробное обсуждение каждой музыкальной композиции.

Выступления группы отца «Бумеранг», играющей электронную музыку и арт-рок также шли в студии электронной музыки. Много людей приходили. И эти собрания больше походили на митинг большевиков в один из секретных адресов, который вот-вот должен был быть раскрыт царской тайной сервис, затем культурное «подполье».

Меня это более чем заинтриговало, и пока я слушал музыку вышеназванных композиторов и на дискуссии после, естественно, вдохновил этим и стал более серьезно интересоваться жанрами электронной, электроакустическая и серьезная рок-музыка.

— Каким образом повлияло на то, что вы родились и выросли в семье известного композитора электронной музыки влияют на вас, и на в целом как музыка Эдуарда Артемьева повлияла на вас (или как она влияет на ты сейчас)? Может, слава твоего отца помешала твоему росту? Делать вы думаете, что унаследовали что-то от творчества отца или стиль совсем другой? Могут ли быть музыкальные совместные проекты Артемьева-сына? а Артемьев-отец?

— Слава отца абсолютно не помешала моему творческому росту, потому что Я освободился от этого. Все, чего я достиг в своей жизни, я обязан родителям который вырастил меня и дал необходимое образование. Но я все сделал случается сам. Однажды, когда я уже играл рок в группе под названием «Доктор», мой отец спросил меня о моих планах на будущее. Я сказал ему что Я хотел играть электронную музыку и музыку для фильмов. Отец сказал, что это трудный путь, но если я хочу попробовать, то чтобы узнать о Все это.Я должен сам это пройти. Если я выживу — я Победа, если я утону, значит, мне не суждено.

В 1988 году наша база повторов находилась на территории ВДНХ в г. Монреальский павильон. Киностудия М. Горького и ВГИК были рядом. Много молодые кинематографисты и подающие надежды актеры, сценаристы и операторы приезжайте на нашу базу. Со многими из них я сдружился, и однажды Тигран Кеосаян спросил меня, могу ли я написать музыку для «дипломного» фильма, который он снимает.я сказал да. Затем пришли Николай Викторов, Бахтияр Худойназаров, Александр. Трофимов, Игорь Ахмедов и другие молодые режиссеры. Затем внезапно возникло звонок из Одессы и мне предложили написать музыку для широкоформатного фильм о карате «Фанат» (режиссер Владимир Феоктистов). Приглашение Одесской киностудии по инициативе Алексея Серебрякова, он был ведущим в этом фильме. Я познакомился с Алексеем на одной из вечеринок во ВГИКе.Он приходил на наши репетиции с «Доктором», чтобы послушать нашу музыку. Ему очень понравилось, поэтому он и порекомендовал меня Владимиру Феоктистову. Мы хорошо сработались с Владимиром, и я написал музыку для всех трех фильмов. он руководил перед отъездом в Израиль.

Действительно, творчество отца очень повлияло на меня. Смотреть его, я учился сочинять, слушать и понимать музыку. Сначала он был для меня волшебником, окруженным различными машинами.Он создал музыку, создал звук, исчез, растворившись в звуковом пространстве, и появился снова, окутанный паутиной волшебно красивого тембра.

Помню, однажды я тоже решил издать такие звуки. Я рано пришла из школы. Дома никого не было. Взял синтезатор отца Ямаха DX-7 (в те времена в Москве он стоил очень дорого) и включил. Начал играть. Я играл и играл, а потом решил изменить тембр.я начал нажал все кнопки и вдруг инструмент перестал играть, нет звук вообще, и я ничего не мог сделать, чтобы заставить его снова звучать. я думал «Вот и все, это конец». Я задрожала, руки замерзли, волосы встали дыбом и у меня возникло ощущение, что будет скандал, может быть даже с применением какой-то физической силы. Мои предчувствия оправдались правильно.

Как оказалось, мне удалось стереть из памяти прибора все возможное.Моему бедному отцу понадобился месяц, чтобы восстановить его. Естественно, он использовал не очень популярные дисциплинарные меры и санкции.

Когда я какое-то время работал в кинематографе, люди начали путать я с моим отцом. Более того, его имя в паспорте было Эдвард, а его Христианское имя Алексей. Это внесет некоторую путаницу в режиссеров. и умы киномакритиков, и они привыкли к этому довольно долго время (они думали, что у моего отца есть брат) а потом я подошел, так что сначала 2-3 года люди путались. Хотя они различали наши стили и манеры игры.

В самом начале моей сольной карьеры и кинематографической работы я открыл ростки своего стиля и собственного музыкального языка. творческий Мои работы и работы моего отца теперь легко отличить. Он движется в классике путь электронной музыки, симбиоз классической, академической музыки и электроники. Мне больше нравится авангардно-экспериментальная музыкальная эстетика — симбиоз электронные, естественные и искусственные шумы, акустические тембры этнических инструментов и стиль музыки, которую я играю.

Я не уверен, собираемся ли мы что-нибудь продюсировать вместе с моим отцом. Пока это не входит ни в его, ни в мои планы (хотя многие спрашивают мне об этом). Думаю, я еще не дошел до его уровня. Для меня мой отец не просто отец, но он всегда был и всегда будет учителем, который помогает мне духовно, показывая разные стороны музыкального искусства и который очень критично относится к моему творчеству. Он фантастический, удивительный человек и гениальный композитор. Он мой друг, которого я очень люблю.

— Расскажите, какими были ваши первые музыкальные проекты? Как все началось? Как был записан ваш первый альбом и выпущенный?

— Все началось с рок-музыки и моей рок-группы «Доктор», где я был клавишник и один из композиторов. С 1984 по 1988 год группа производила четыре альбома на кассетах с моим участием и один (1986) без меня.В 1988 г., после записи с группой моего последнего альбома «Looking At Life» (который оказался моим первым сольным альбомом) Я покинул группу. Ребята хотели играл рок, и меня больше интересовала экспериментальная и кинематографическая музыка. Я ушел и начал работать самостоятельно. Но до 1994 года я приглашал музыкантов из группы принять участие в некоторых работах для кино и в мой первый компакт-диск под названием «Предупреждение». Записан на Киностудии Горького. в 1993 году и выпущен моей звукозаписывающей компанией Electroshock Records в 1997 году.

— Что для вас важнее всего сказать и донести до слушатели через вашу музыку? Что для вас значит — сочинять и играть музыку? Не могли бы вы сказать fe w слов о творческом процессе вашей музыки?

— Процесс создания довольно рутинный. Ищем тембры, совмещение их вместе, звуковая работа, поиск идеи, концепции, пока Я нахожу нужную форму и содержание.Самая интересная часть для меня — это микширование звука после того, как все будет записано в компьютерном секвенсоре или на мультитреке цифровой магнитофон и процесс магии начинается, звуки и тембры текут, играя друг с другом, превращаясь в некое целостное произведение искусства. я имею ввиду тебя не просто сочиняете музыку, вы ее создаете, вдыхаете в нее жизнь, с помощью различных звуковых процессоров, ревербераторов, задержек, питчшифтеров, компрессоров, ограничители и так далее, вы создаете то волшебное музыкальное пространство, которое приносит жизнь в композицию.

Сочинять музыку для меня — это жить, творить, работать, встречаться с интересных людей, зарабатывать деньги своими руками и быть абсолютно свободный и независимый мужчина.

Я не пытаюсь донести до слушателей что-то сакраментальное или очень важное » уши. Я не сторонник высказываний каких-либо идей. Я просто рисую изображения, музыкальные образы. И когда я сажусь за инструмент и начинаю что-то сочинять новый, я не думаю ни о том, что я стремлюсь с этой композицией ни об образах, которые он должен вызвать в уме.Все понимает музыку по-своему. Эта же мелодия может вызвать слезы воспоминания или радостное чувство, это зависит от того, кто это слушает. Такой же одних людей музыка заставляет задуматься, а других — будь просто веселым. Это очень личное. Когда я сочиняю, я подразумеваю одно и слушателей слышите совершенно разные вещи.

— Какие из ваших альбомов для вас много значат, в каких из них есть концепция, стоящая за ними? Какие из ваших работ (сольные альбомы и музыка для кино) самые родные для вас?

— С одной стороны, все CD-работы, которые я сделал, много значили для меня и опубликовали. на компакт-дисках, с другой стороны, когда музыкальный проект закончен, я теряю интерес в этом.Конечно, не сразу, а примерно через месяц-два после завершения а потом я начинаю сочинять что-то еще.

Что касается моих 6 альбомов сольных работ, музыку на них я могу кратко классифицируйте как:

«Предупреждение» — 1993 (1997 ELCD 001) — 90% — это музыка для кино. Ищу для моего стиля.

& quot Cold & quot — 1995 (1997 ELCD 002) — мрачный электронный дарк-эмбиент с элементы авангарда и нойза.Все еще ищу стиль, но теперь много ближе.

«Точка пересечения» — 1997 (ELCD 003) — Стиль найден. Точка пересечение электронного дарк-эмбиента и экспериментальной электроакустики и шумовая музыка.

& quot Five Mystery Tales Of Asia & quot — 1998 (ELCD 007) — одна из моих любимых проекты. Немного похоже на предыдущий диск, но более живо и с естественное звучание множества азиатских этнических инструментов.

«Мистицизм звука» — 1999 (ELCD 009) — продолжение экспериментов со стилем, который начался на третьем диске, с той лишь разницей, что этот альбом — самый мрачный из когда-либо выпущенных. Хотя у него был отличный & quot понятие & quot.

& quot Forgotten Themes & quot — 2000 (ELCD 017) — сборник из треков моя сольная работа, не издававшаяся ранее, плюс один трек, записанный в сентябре 2000 г. для моего сольного альбома, который должен выйти в конце 2001 года.

Что касается моей работы в кинематографии, я не думаю, что это мое главное. Просто вся моя музыка, которую я сочиняю и выпускаю на компакт-диске продолжается в кино или был взят из какого-то фильма для переделки и выпущен на компакт-дисках. Картина Олега Фомина «Мытарь» содержит две темы из «Пять загадок Азии», это «Сказка № 1: Гонк Конг 01.07.1997», которая звучит в конце фильма и & quot Сказка нет.5: Ночь на горе Хангей & quot, что стало лейтмотивом фильма.

— Какие работы, по вашему мнению, самые интересные для кино, в котором ты участвовал? Не могли бы вы вспомнить какие-нибудь интересные встречи или инциденты во время ваших кино-музыкальных проектов? В общем, как бы вы описали специфика этой работы?

— Во-первых, я хочу вам сказать, что для работы в кинематографе иметь сильное тело, принимающее и не отторгающее алкоголь, водка в большинстве случаев. В этом специфика работы. Ты должен пить иногда много. Естественно, все встречи и мероприятия, связанные с моим кино работа идет в основном за столом, в компании очень интересных людей — отличные болтуны, образованные, очень умные и умеющие пить много.

Отмечу свои работы с Олегом Фоминым («Мытарь», «Путь твоей жизни», «Sweet Ap», «Cave People» — спектакль), Тигран Кеосаян («Бедный Саша», «Семья Забава »- опера-мыльница), Исаак Фридберг (« Прогулка по эшафоту », Алфавит любви» — опера-мыльница), Андрей Смирнов (спектакль «Ужин»), Олег Табаков (спектакль «Чемпионы») и Георгий Параджанов («Я — Чайка»).

— По вашему мнению, стиль ваших работ близок к стилю знаменитый Ганс-Иоахим Роделиус? Что вы думаете об этом? Что бы вы что скажете о творчестве и личности этого музыканта? У тебя есть друзья в & quot Aquarello & quot?

— Знаете, на этот вопрос о «стилевой близости» сложно ответить. Я не критик своей музыки. Если вы думаете, что наши стили похожи, я бы будьте только польщены.

Я и Ганс-Иоахим Роделиус пишем друг другу. Я подключаюсь через письмо со многими композиторами и музыкантами. Ценю и люблю его работу. Он прислал мне свои компакт-диски, я отправил ему компакт-диски, выпущенные на нашем лейбле. Ему понравилось и пожелали принять участие в одном из наших сборников & quot Electroshock Presents: Электроакустическая музыка ». Он специально написал и прислал нам сочинение «Message From The Ivory Tower» для нашего третьего сборника, выпущенного в 1999 году. «Электрошок представляет: электроакустическая музыка.Vol. III »- 1999 г. (ELCD 010). Также пару лет назад я брал у него интервью и опубликовал это интервью. в Русском музыкальном журнале «Музыкальная шкатулка». Он очень хороший человек и очень талантливый композитор.

— Каких музыкантов вы считаете попутчиками? Какого рода музыку ты сейчас слушаешь?

— Мне нравится электроакустическая и классическая музыка. Густав Малер, Ричард Вагнер, П. И.Чайковский, Игорь Стравинский, Антонио Вивальди, Эдвард Григ, Клаудио Монтеверди, Уильям Берд, Перотиниус — мои фавориты в классической музыке. Современные композиторы — Эдуард Артемьев, Дьердь Лигети, Эдгар Варезе, Карлхайнц Штокхаузен, Милтон Бэббит, Брайан Ино, Пьер Булез, Фрэнсис Домонд, Эннио Морриконе, Джон Уильямс, Джон Кейдж, Джерри Голдсмит, Пьер Генри, Алехандро Винао, Эрл Браун, Герберт Эймерт, Йорк Холлер, Такехиса Косуги, Стив Рей, Анри Пуссер, Клаус Шульце, Пьер Шеффер, Грэм Бауэрс, Стив Роуч, Луиджи Ноно, Гарольд Бадд, Ханс-Иоахим Роделиус, Гордон Мумма.Вангелис.

— Много ли у вас друзей-музыкантов? Вы относитесь к сотрудничеству с каким-нибудь музыкантом или композитором, особенно для тебя? Каких музыкантов ты бы нравится работать в будущем?

— У меня много «друзей по переписке». Некоторые контакты деловые, некоторые ради творчества, некоторые — из дружбы. У меня больше тысячи друзья по переписке по всему миру, это композиторы, музыканты, радио-ди-джеи, журналисты, редакторы журналов и газет, кинорежиссеры.

На данный момент я выпустил два компакт-диска с музыкой, которую мы играли с западными композиторами. — Филипп Б. Клингер (PBK) и Питер Фромадер. Мне очень понравилось работать с их и, надеюсь, в следующем году мы продолжим наше сотрудничество и выпустим Еще два музыкальных проекта, над которыми мы сейчас работаем.

На следующий год у меня есть планы с Кристофером де Лауренти (США), Матиасом. Грассов (Германия), Аджей Дудек-Дюрер (Польша), Мирослав Райковски (Польша), группы «Межзвездные смесители цемента» (Великобритания) и «Кадра Эстра» (Великобритания).

— Вы много путешествуете. Тебе нравится путешествовать? Какие страны, интересные встречи и аварии запомнились лучше всего?

— На самом деле мне нравится быть дома. Мне нравится сидеть в своей студии и творить Музыка. Если я в поездке, мне нравится водить машину, и чем дольше я путешествую, тем лучше. Я паникую, когда думаю о полете. Я просто не могу поверить, что тысячи тонны железа могут подниматься в воздух и летать. Я понимаю это теоретически но практически — нет.Для меня это заблуждение, последнее достижение магия.

Из всех стран, которые я посетил за последние десять лет, мне нравится Италия. лучше всего, особенно север страны и Милан. Я точно не знаю что меня так сильно поражает в этом и заставляет меня приезжать в эту страну так много раз и оставайся там так долго. Собственно, именно в Италии я встречаю всех мои западные коллеги. В Европе все близко — 1-2 часа полета. Кто-то приезжает в Милан пообедать со мной, мы обо всем говорим, летим в Париж, Берлин или Рим — пообедать, а потом мы расстаемся — возвращаюсь в Милан, мой коллега вернулся туда, откуда он приехал.

Самая интересная случайность в мире современной музыки, на мой взгляд, празднование 50-летия электроакустической музыки, проходивший в Миланском театре Алла Скала в 1999 году. посетили все популярные музыканты, там играли лучшие композиции, многие из них были исполнены для публики впервые.

Мне посчастливилось представлять Россию на этом музыкальном празднике. Я был единственный русский композитор, избранный участником этого великого мероприятие.

— Не могли бы вы немного рассказать о своей семье? Каковы ваши хобби?

— В моей семье жена Татьяна, сын Артемий (3 года), дочь. Екатерина (9 месяцев), кот Дикуша (9 лет) и я, естественно. Помимо музыку собираю насекомых — бабочек, жуков, пауков, кузнечиков и скоро.То есть наша квартира похожа на зоологический музей. Я люблю рыбалку в Карелии, Финляндии, Швеции и Норвегии.

— Мы знаем, что вы снимали телепрограмму на российском телеканале на полтора года. Не могли бы вы рассказать нам некоторые подробности этого опыта? а эта сторона твоего творчества?

— Да, это печальное событие произошло. Программа называлась «Электрошок» и какое-то время шла по кабельным каналам российского телевидения.Я делал в течение двух лет, но создавая музыку, заботясь о & quot Electroshock Records & quot, производство компакт-дисков, чтение лекций и борьба с телебюрократией были слишком много для меня. Выхожу из программы, сохраняя все остальное. Я не получил больше времени, но я сэкономил нервы. Честно говоря, я не хочу об этом говорить, потому что нет хороших воспоминаний. Я потратил на это много собственных денег, нервы и здоровье. Слава богу, все кончено.

— Ваша музыка хорошо принята на Западе, вас приглашают международные фестивали электроакустической музыки, ваши композиции играл на западных радиостанциях.Какие отличия и сходства в вашем музыкальном творчестве и отношении к нему людей с учетом Запада а Россия?

— Сходство в том, что интерес к электронному и электроакустическая музыка и современное искусство в целом. Разница также Только одно — на Западе продвигать такую ​​музыку легко. Здесь в России это вид искусства считается «слишком элитным», непонятным массам.«Эту музыку нужно давать маленькими порциями. Чем меньше, тем лучше. люди не понимаю, и его влияние — это своего рода галлюцинации, вызванные наркотики На этой музыке не заработаешь, это не русская попса, так зачем это вообще нужно? «Эти слова я запомню навсегда, и я цитируя их без цензуры. Их сказал один из наших телеведущих в 1998 году, когда я снимал телепрограмму и с тех пор ничего не изменилось.Поэтому я предпочитаю выпускать, продавать и распространять записи «Electroshock Records». на Западе.

— Там сочинять, выпускать и продавать такую ​​музыку можно жить на этом. Здесь это пока невозможно. Но я думаю, что бизнесмены, Вскоре этим заинтересуются владельцы банков и меценаты. Люди уже заинтересован в этом, значит, спрос уже есть. Спрос означает рынок, рынок означает инвестиции.

— Как бы вы охарактеризовали свое творчество?

— Думаю, это вопрос к критикам.Я никогда не анализирую то, что играю. В противном случае это может вызвать плаксивый нарциссизм.

— Ваша музыка очень наглядная. Вы что-нибудь визуализируете, когда сочинять?

— Когда я пишу музыку для компакт-дисков, я ничего не визуализирую. Если это для фильм, то, естественно, смотрю в монитор и сочиняю для определенного эпизоды.

— И последний вопрос, какие планы и новые проекты?

— Сейчас «Electroshock Records» выпустили пять новых компакт-дисков:

Первый сольный диск талантливого композитора и инженера хранителя. синтезатора «ANS» Станислава Крейчи «ANSiana» — 2000 (ELCD 016),

Мой шестой сольный альбом «Forgotten Themes» — 2000 (ELCD 017),

Третий сольный проект на «Электрошоке» мэтра российской электроники. музыка Эдуарда Артемьева «Книга впечатлений» — 2000 (ELCD 018),

Первый сольный диск очень интересного московского композитора Анатолия. Переселегин «Скачай Бога» — 2000 (ELCD 019),

и, наконец, шестой том нашего CD-сборника из серии & quot Electroshock Presents: Electroacoustic Music Vol.VI & quot — 2000 (ELCD 020).

Также в мои планы на следующий год входит производство моего совместного проекта. со знаменитым американским художником Лоуренсом Гартелем, с туром по Европе и США. Он выставляет свои картины, я пишу музыку за шесть новых картин. Потом он делает обложку для компакт-диска, а я выпускаю это на «Электрошок».

Затем, как я уже сказал, выпуск наших вторых компакт-дисков с совместные проекты с Питером Фромадером и Филиппом Б.Клинглер.

Релиз совместного проекта с Кристофером де Лауренти.

Релиз четвертого проекта Эдуарда Артемьева.

Выпуск седьмого тома из нашей серии «Электрошок представляет: Электроакустическая музыка ».

Надеюсь, что не забуду выпустить свой седьмой сольный диск.

Веб-адрес Electroshock Records: www.electroshock.ru

Александр Петров
Серж Козловский

[email protected]
http://sergekozlovsky.com

Павел Табаков — фильмы, возраст и биография

Биография

Родился 27 апреля 1978 года во Львове. В 1993–1997 годах учился во Львовском музыкально-педагогическом техникуме. Колесса Ф. (кафедра хорового дирижирования. 1997–2002, учился во Львовской музыкальной академии им. Николая Лысенко (кафедра народных инструментов; специализация аккордеонно-оркестровое дирижирование).1997–2003 гг. — солистка и аранжировщик фолк-джазовой группы а капелла «Менестрель». 2003–2008 — солистка и аранжировщик мужского октета Орфей. В декабре 2005 побеждает в популярном телешоу «Шанс», после чего, не желая подписывать контракт с продюсером Игорем Кондратюком, начинает сольную карьеру. Дебютный клип на хит «Только ты мой» певец снял известный режиссер Максим Паперник. Май – июнь 2008 г. — тур по Западной и Центральной Украине. Весной 2010 года вместе с октетным пограничником Орфей принимает участие в популярном телепроекте «Украина получила талант!» группа выходит в полуфинал.В апреле 2012 года побеждает в шоу «Голос страны 2». В родном Львове Павел Табаков ежегодно дает несколько успешных сольных концертов, каждый раз с новой тематической программой. Играет на фортепиано, гитаре и аккордеоне. Говорит на польском, английском и французском языках. По правилам украинского шоу «Голос страны» победитель шоу получает возможность подписать контракт с лейблом Universal Music. В 2012 году стал победителем второго сезона шоу.

TV

Empire V

История о том, как 19-летний грузчик Роман Шторкин стал вампиром и получил титул Рамы II.

Остерегайтесь собаки

Отчужденная в политически неоднозначной Москве молодая женщина страдает тяжелым ОКР, в то время как ее кузен в Берлине пытается построить романтические отношения, игнорируя собственное состояние. В параллельном Нью-Йорке …

Sententia

Фильм рассказывает об усилиях двух самых преданных поклонников Шаламова по сохранению наследия автора. Он потерял зрение и слух, жил в доме престарелых, но продолжал писать …

TV

Беспринципный

Сборник сатирических зарисовок, рассказывающих о порядочных обитателях Патриарших прудов и их нецензурных историях.Сериал включает в себя трогательные, эпатажные и полные любви интимные истории . ..

TV

Call Center

Столица России Москва. Высотка очень высокая. Офис call-центра «Интернет-магазин для взрослых» находится на 12 этаже. Группа людей в офисе вдруг узнает, что …

TV

Покорение Сибири

Иван Демарин, молодой офицер новой гвардии Петра Первого, по приказу царя идет в приграничный город Тобольск. , глубоко в сибирском лесу.Там Иван влюбляется в первые …

TV

Мертвое озеро

Опытный московский милиционер Максим Покровский отправляется на север России для расследования убийства дочери местного олигарха.

Праздник

Блокада Ленинграда, 31 декабря. На даче Воскресения, живущих «в особом положении», собираются шесть человек и курица, которых никто не умеет готовить. Раньше повар …

Как я стал

Главный герой фильма — молодой человек из центра Москвы.От отца он получил все — деньги, машину, университет. Саша хочет жить по-другому, но не знает, как … H …

TV

vDud

vDud — это шоу-интервью, в котором берут интервью видные деятели культуры, телевидения, бизнеса, Интернета и политики. Есть небольшое количество откровенных интервью, в которых представители СМИ узнают …

Akado

Жена купила новый телевизор и просит Евгения подключить его к кабельной сети и закрепить на стене, чтобы она могла смотреть «Давай поговорим».Евгений находит в Интернете номер телефона специалиста по ТВ …

Вещи, которые мне нравятся в тебе

Вещи, которые мне нравятся в тебе — короткометражный фильм, посвященный четырем этапам отношений: от любви с первого взгляда до первого свидания , до самого отношения и до конца. Снято в Нью-Йорке, Лос-Анджелес …

Дуэлянт

Вернувшись в Санкт-Петербург после долгой ссылки, лихой Яковлев, отставной армейский офицер, зарабатывает себе на жизнь, побеждая чужие дуэли.Загадочный, целеустремленный и чрезвычайно опытный …

Орлеан

Орлеан — типичный провинциальный русский городок на берегу соленого озера Яровое. Город «погряз в зле». Но это не какое-то большое зло. Зло это банальное и бытовое: Лида т .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *