Пассажиры не найдены заказ не найден проверьте идентификационные данные: Использование Сертификата | Официальный сайт авиакомпании Nordwind Airlines

Содержание

Часто задаваемые вопросы связанные с авиабилетами

Войти Регистрация

Рус

Рус

Қаз

Eng

Меню Информация об отмене рейсов Авиабилеты ЖД билеты Гостиницы Визы Для бизнеса Туры Авиабилеты ЖД билеты Гостиницы Авто Визы Корпоративным клиентам Туры

Подождите. ..

  • Популярные направления
  • Алматы — Астана
  • Алматы — Дубай
  • Алматы — Стамбул
  • Алматы — Бангкок
  • Алматы — Москва
  • Популярные направления
  • Авиакомпании
  • Air Astana
  • Bek Air
  • Qazaq Air
  • Aeroflot
  • SCAT
  • Все авиакомпании
  • Популярные страны
  • Авиабилеты в Россию
  • Авиабилеты в Таиланд
  • Авиабилеты в Турцию
  • Авиабилеты в Германию
  • Авиабилеты в Грузию
  • Все страны
  • Продукты
  • Авиабилеты
  • ЖД билеты
  • Визовая поддержка
  • О нас
  • О компании
  • Блог
  • Способы оплаты
  • Контакты
  • Публичная оферта
  • Публичная оферта ЖД
  • СМИ о нас
  • Пользователям
  • Вопросы-ответы
  • Отзывы
  • Лучшие цены
  • Регистрация на рейс
  • Полезная информация
  • Авиакомпании
  • Аэропорты
  • Страны
  • Города
  • Партнерам
  • Корпоративным клиентам
  • Рекламодателям
  • Сотрудничество
  • Стать агентом
меню
  • Вопросы и ответы
  • Публичная оферта
  • Публичная оферта ЖД
  • Информация
  • Карта сайта
  • Отзывы
  • СМИ о нас
  • Способы оплаты
  • Контакты

Gabriel.

ОТВЕТЫ СИСТЕМЫ / GABRIEL / HD AVIA

EMD

BLACKLISTED DOC

принимаемый документ значится утерянным

CANC DOC – DMMI ONLY

попытка модифицировать аннулированный документ

CANCEL FEE

формат ввода данных в указанное поле некорректен

CANNOT CHNG ISS AGT

попытка изменить данные не своего документа

CANNOT REMOVE PART OF CONJ DOCUMENT

при удалении дополнительных номеров должен вводиться номер основного (первого) документа

CANNOT UNVOID PART OF CONJ DOCUMENT

при восстановлении дополнительных номеров должен вводиться номер основного (первого) документа

CANNOT VOID PART OF CONJ DOCUMENT

при аннуляции дополнительных номеров должен вводиться номер основного (первого) документа

CC ISSUING FOP

номер пластиковой карты, указанный в возвращаемом документе не совпадает с номером карты, на которую производится возврат

CONJ TICKET NBR

неправильный номер дополнительного билета

DATE SOLD

неверно указана дата продажи принимаемого документа

DOC ALREADY ENTERED

попытка ввести документ с номером, уже введенным в текущую дату

DOC ALREADY VOIDED

попытка аннулировать документ, ранее аннулированный

DOC ALREADY UNVOIDED

попытка восстановить документ, ранее восстановленный

DOC SALES REPORTED

попытка модифицировать или аннулировать документ, уже прошедший в отчете о продаже

DOCUMENT NOT FOUND

попытка модифицировать или аннулировать документ, уже прошедший в отчете о продаже

DOCUMENT TYPE

неверно указан тип документа

EQUIVALENT FARE

не указан, или неверно указан эквивалент тарифа

FORMAT

неверный формат ввода

INCORRECT AIRLINE

3-х цифровой код авиакомпании, указанный в документе, неверен

INCORRECT ISS AMOUNT

введенные суммы указаны неверно

ISSUING DOC AMOUNT

не указана, или неверно указана сумма для Issuing Document, либо она не совпадает с суммой, указанной в форме оплаты

PNR

ACTION

неверный код операции

AIRLINE

неверный формат или содержание кода авиакомпании

CHECK CONTACT

В PNR не введен элемент контакта

CHECK CONTINUITY

Не соблюдается последовательность маршрута

CHECK CONTINUITY

Проверьте продолжение маршрута. Вероятно, есть нестыковка пункта прилета и вылета по маршруту.

CHECK NAME

В PNR не введены имена пассажиров

CHECK SEGMENT

В PNR не введены полетные сегменты

CHECK TICKET

Элемент статуса либо не введен в PNR, либо введено более одного элемента

CHEK NOTIF

Пришло подтверждение на полетном сегменте или заказанной услуги (SSR сегмент). Для закрытия PNR осуществляется запрос * IKR

CLASS

введен неверный код класса обслуживания или вообще не введен

DATE

неверный формат или содержание даты вылета рейса

DATE

неверная дата иди дата требуется, но не введена

ELE NBR

указан неверный номер сегмента

FLT CANCELLED

рейс аннулирован в указанную дату.

FLT NBR FLIGHT NUMBER

неверный формат или содержание номера рейса

FORMAT

неверный формат ввода

FULL INVENTORY LEG AVAILABILITY N0 0Р

рейс не выполняется в указанную дату

NEED ES

НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ ФОРМАТ      ES или IG

Формат ES используется, чтобы добавить новые сегменты, которые были забронированы прежде чем известно, что пассажир имеет существующую
PNR. Например:- Вы начали создание PNR взяли последнее место и хотите добавить его в старое бронирование (IG приведет к потери последнего места)
Поэтому открываем старое бронирование форматом RT номер брони и делаем команду ES  которая объединит   новое создаваемое  PNR со старым.

NO MATCH FOUND

Не найдено  название

NON STORED

запрошенный рейс не заложен в базу данных системы

PNR PENDING

Область агента дисплея содержит незавершенное бронирование PNR, Завершите бронирование или игнорируйте.

PNR QMON

С терминала осуществляется операция

ROUTING

введен неверный номер маршрута

SEATS

введено неверное количество мест

SEATS/NAMES

Количество фамилий, введенных в поле имени, не соответствует количеству забронированных мест

UNABLE

Невозможно забронировать места по запрошенному классу бронирования

WAITLIST CLOSED

Подтвердить запрос нельзя, лист ожидания закрыт (полный отказ)

WAITLIST REQUESTED

Запрос листа ожидания

WAITLISTED

Принят на лист ожидания

SI

LOGGED INTO SITA SYSTEM 

Связь с системой бронирования есть

PROT SET

Введенный пароль не соответствует паролю в файле агента или формат операции SI не включает пароль, а терминал - защищенный

NO RECORD

Для указанного номера агента не существует файла агента, Проверьте номер референции.

USER GRP

Неверная группа пользователя или она отсутствует в формате процедуры SI

CITY

Формат процедуры SI агента или данные файла агента не соответствуют коду города (например: MOW 530), хранящегося для термиала

OFFICE

Формат процедуры SI агента или данные файла агента не соответствуют коду офиса (например: MOW 530), хранящегося в файле для терминала

FOP JVIAT

Неверный формат ввода

INV AGENT

Номер агента не соответствует диапазону номеров агентов авиакомпании

INV TRAINING

Введенный № агента может работать только в тренировочном режиме

CUSTOMER NUMBER

Несоответствие номера турагентства (Customer Number), определенного в файлах для агента и для офиса

QE

PNR PENDING

Область агента дисплея содержит незавершенное PNR. Завершите бронирование или игнорируйте.

PNR QMON

С терминала осуществляется операция

QUE PENDING

Область агента дисплея связана с обработкой очередей. Завершите работу с очередью запросом QNE

FUNCTION

неверный код операции

NO QUEUE

указанный в формате операции код типа очереди не назначен для подключенного центра

Q EMPTY

все сообщения из данного типа очереди уже обработаны WORKING Q - агент не закончил работу с очередью другого типа - на экран выдается первое сообщении из указанного типа очереди

QE GQ TO MOW305

Сообщение отослано в очередь GQ центра MOW305

QUE PENDING

область агента дисплея связана с обработкой   очередей

FQT

NO FARE SEE FSS

Не правильный класс бронирования для данной категории пассажира и дат вылета. Для соответствия классов бронирования необходимо выполнить запрос FSS 2, где 2 – номер строки тарифа

DISCOUNT

Проверьте правильность  кода скидки (CH,N,CD….)

INCL TAX

Таксы  включены в стоимость перевозки

РЖД не работает сегодня только у меня? Статус Rzd.ru

Статус сервера
онлайн

Код состояния
200

Время отклика
1.369 sec

Узнайте, работает ли РЖД в нормальном режиме или есть проблемы сегодня

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Самые частые проблемы РЖД

ОБЩИЙ СБОЙ

25%

 

Что делать, если сайт RZD.

RU недоступен?

Если RZD.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:

Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.

Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.

Антивирус и файрвол. Проверьте, чтобы антивирусные программы (McAfee, Kaspersky Antivirus или аналог) или файрвол, установленные на ваш компьютер - не блокировали доступ к RZD.RU.

DNS-кэш.
Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт. Смотреть видео-инструкцию  ↓

VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.

Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.

Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.

Admin    •    комментарий закреплен    #
Возможно, на сайте rzd.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:

http://rzd. ru    https://rzd.ru    http://www.rzd.ru    https://www.rzd.ru

Ошибки | Dev Studio

Рейс В заявке необходимо указать номер рейса При указании информации для часто летающих пассажиров в запросе необходимо указать В запросе требуется
1 14 Недействительный код авиакомпании и / или номер рейса Недействительный код авиакомпании и / или номер рейса. Проверьте значения, введенные в запрос.
2 32 PRS ДАННЫЙ ИНВЕНТАРЬ НЕ РАЗРЕШЕН Выбранный RBD (класс обслуживания) не позволяет выбрать место до регистрации (PRS - Предварительно зарезервированное место) для выбранного маршрута.Например, большинство тарифов «Базовый эконом» не позволяют выбирать место до регистрации. Подтвердите определенные правила авиакомпании, связанные с выбранным классом обслуживания.
3 102/308 НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ

1. Одно или несколько значений были неправильно введены в запросе . . Например. номер рейса не соответствует маркетинговой авиакомпании или класс обслуживания (RBD) не существует для запрошенного рейса.

2.Выбор места пока недоступен (например, авиакомпания разрешает отображение / выбор места только за 3 месяца до вылета).

1. Проверьте значения, введенные в запрос.

2. Подтвердите правила предварительного выбора места для конкретной авиакомпании.

4 111 НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ ДАТА ПОЛЕТА не выполняется в запрошенную дату или запрос относится к прошлой дате. Проверьте значения, введенные в запрос.
5 112 НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ НОМЕР РЕЙСА Номер рейса не действителен для запрашиваемой авиакомпании. Проверьте значения, введенные в запрос.
6 134

PRS НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ДЛЯ ДАННОГО КЛАССА ИЛИ ЗОНЫ

Выбранный RBD (класс обслуживания) не позволяет выбрать место до регистрации (PRS - Предварительно зарезервированное место) для выбранного маршрута. Подтвердите определенные правила авиакомпании, связанные с выбранным классом обслуживания.
7 135

РЕЙС, ВЫПОЛНЕННЫЙ ДРУГИМ ПЕРЕВОЗЧИКОМ

Указанный рейс является полетом с код-шерингом, при котором действующая авиакомпания не передает информацию о карте мест маркетинговому перевозчику. Нет корректирующих действий, карта мест не отображается.
8 180 Неверная идентификация терминала - POS.PCC не соответствует учетным данным клиента У вас нет доступа к просмотру через PCC, определенный в POS.

1. Проверьте значения, введенные в поле POS.

2. Проверьте свой уровень просмотра через POS PCC.

9 312 Отсутствуют обязательные данные: номер рейса авиакомпании . Проверить элементы, введенные в запрос.
10 326 ПОД АЭРОПОРТНЫМ КОНТРОЛЕМ

Вы попытались отобразить карту мест, но авиакомпания ограничила доступ, чтобы разрешить изменение места только персоналу авиакомпании в аэропорту.

Сроки могут варьироваться от 24 часов до 72 часов в зависимости от внутреннего процесса авиакомпании.

1. Никаких корректирующих действий, карта мест не отображается.

2. Если время до вылета превышает 72 часа, обратитесь за помощью в службу поддержки Sabre.

11 450 Невозможно получить запрошенную карту мест

1. Выбранный RBD (класс обслуживания) не существует для запрошенного рейса.

2. Выбранный RBD (класс обслуживания) не позволяет выбрать место до регистрации.

3. Указанный рейс является полетом с код-шерингом, при котором действующая авиакомпания не передает информацию о карте мест маркетинговому перевозчику.

1. Проверьте значения, введенные в запрос.

2. Подтвердите ограничения авиакомпаний, связанные с конкретным RBD (классом обслуживания).

3. Никаких корректирующих действий, карта мест не отображается.

12 700001 Внутренняя служебная ошибка

1. Одно или несколько значений были введены неправильно. Например. содержит недопустимую дату или был добавлен в недопустимом формате.

2. Ошибка внутренней обработки.

1. Проверьте значения (и форматы значений), введенные в запрос.

2. Обратитесь в службу поддержки Sabre, если ошибка не исчезнет.

13 700101 Неполный запрос - FareAvailQualifiers.Требуется TravellerID TravellerID требуется в запросе при указании информации для часто летающих пассажиров. Проверить элементы, введенные в запрос.
14 700101 Неполный запрос - требуется указать имя и фамилию GivenName & Surname. Проверить элементы, введенные в запрос.
15 700101 Неполный запрос - требуется POS-элемент POS-элемент. Проверить элементы, введенные в запрос.
16 700105 Произошла ошибка marshall / unmarshall XML Одно или несколько значений были введены неправильно. Проверьте значения, введенные в запрос.
17 700201 Неверный ответ PRS

1. Одно или несколько значений были введены неправильно.

2. Маркетинговая авиакомпания не участвует в интерактивных картах мест.

1. Проверьте значения, введенные в запрос.

2. Никаких корректирующих действий, карта мест не отображается.

18 700202 Исключение тайм-аута - PRS

Это происходит, когда вы пытаетесь подключиться к заранее зарезервированным местам авиакомпании, и запрос занимает слишком много времени (и время ожидания истекает).

Это время от времени происходит в среде сертификации Sabre (CERT).

1. Повторите запрос.

2. Обратитесь в службу поддержки Sabre, если ошибка не исчезнет.

Когда правительство начало требовать удостоверения личности для полетов… и почему они это сделали?

Когда правительство начало требовать удостоверения личности для полетов… и почему они это сделали?

автор: Гэри Лефф

Airlines давно хотела ликвидировать вторичный рынок авиабилетов, чтобы усилить свою стратегию управления доходами.Если бы клиенты могли покупать и перепродавать билеты, это не позволяло авиакомпаниям проводить различие в цене между отдыхающими, покупающими билеты заранее, и менее чувствительными к цене бизнес-путешественниками, покупающими билеты незадолго до вылета.

Авиакомпания не может очень хорошо продавать дешевые билеты на раннем этапе и дорогие вблизи, если клиенты могут купить те же самые билеты по дешевке заранее, а затем перепродать их другим клиентам с прибылью - при этом все еще занижая цену авиакомпании - недалеко от вылета.

В результате авиакомпании давно хотели, чтобы пассажиры предъявляли документы, удостоверяющие личность, для использования авиабилетов, чтобы сделать билеты на самолет не подлежащими передаче другому лицу.

Часто летающие пассажиры всегда путешествовали под именами друг друга, чтобы получить преимущества статуса друг для друга и помочь друг другу зарабатывать баллы. Требования к удостоверению личности ограничивают возможность сделать это, хотя и не делают это невозможным.

Но когда правило ID стало требованием правительства?

По словам Ричарда А. Кларка, бывшего члена Совета национальной безопасности при администрации Рейгана, главного советника по борьбе с терроризмом в Совете национальной безопасности при администрации Клинтона и специального советника президента по кибербезопасности в администрации Джорджа У.При администрации Буша правило было реакцией «сделай что-нибудь» во время администрации Клинтона в ответ на рейс 800 TWA, прежде чем кто-либо догадался, что случилось с этим самолетом.

В своей книге Against All Enemies он написал, что президент Клинтон планировал увидеть семьи жертв авиакатастрофы.

Требование удостоверения личности - одна из вещей, которую придумали его сотрудники:

Как и большая часть Патриотического акта 5 лет спустя, требования к удостоверениям личности были излюбленной идеей, которую многие люди уже хотели реализовать и использовали кризис как оправдание.

И требование об удостоверении личности, как и запретный список для полетов, было закреплено не законом, а, скорее, распоряжением исполнительной власти.

(HT: документы, пожалуйста)

Еще из вида из крыла

CBP не может задерживать пассажиров внутренних рейсов за отказ от проверок документов без подозрений

В феврале 2017 года два офицера CBP в США стояли на мостике в аэропорту Нью-Йорка, чтобы встретить рейс 1583 Delta, который направлялся к выходу из Сан-Франциско. .Когда пассажиры готовились к вылету, бортпроводники по указанию двух офицеров сказали им, что все пассажиры должны будут предъявить документы, удостоверяющие личность, офицерам, чтобы выйти. Пассажиров держали в самолете, пока офицеры CBP, стоявшие сразу за дверью самолета, тщательно проверяли удостоверения личности каждого пассажира при выходе.

Пассажиры были сбиты с толку, нервничали и напуганы и чувствовали, что у них нет другого выбора, кроме как подчиниться. Когда некоторые пассажиры спросили, почему их задерживают и заставляют предъявить документы, полицейские не представили никаких оправданий или объяснений.В ответ на запросы прессы CBP охарактеризовала действия сотрудников как «рутинные» и соответствующие политике агентства.

Инцидент вызвал значительный общественный резонанс - и не зря. Правительство не имеет права задерживать нас в самолете, даже на короткое время, или требовать от нас предъявить документы, удостоверяющие личность, без разумных подозрений в правонарушении. Мы не живем в полицейском государстве, и то, что сделала CBP в тот день, было неконституционным.

Сегодня мы объявляем мировое соглашение, чтобы предотвратить повторение того, что произошло с рейсом 1583.

% 3Ciframe% 20allow% 3D% 22accelerometer% 3B% 20autoplay% 3B% 20encrypted-media% 3B% 20gyroscope% 3B% 20picture-in-picture% 22% 20allowfullscreen% 3D% 22% 22% 20frameborder% 3D% 220% 22 % 20height% 3D% 22315% 22% 20src% 3D% 22https% 3A% 2F% 2Fwww.youtube.com% 2Fembed% 2FFS3HEb8y8jg% 3Fautoplay% 3D1% 26version% 3D3% 22% 20thumb% 3D% 22https% 3A% 2F% 2Fwww .aclu.org% 2Fsites% 2Fdefault% 2Ffiles% 2F2019_07_amadei_thumbnail.jpg% 22% 20width% 3D% 22560% 22% 3E% 3C% 2Fiframe% 3E

Соглашение заключается в судебном иске, который мы подали в Covington & Burling LLP от имени девять пассажиров рейса 1583.Наши клиенты, возмущенные действиями офицеров и обеспокоенные тем, что подобное может повториться, оспорили бессознательное задержание и проверку документов CBP как нарушение их права на Четвертую поправку на свободу от необоснованных обысков и изъятий. Правительство решило закрыть дело, заявив, что проверка документов была добровольной и, скорее всего, больше не повторится. Суд отклонил ходатайство и разрешил рассмотрение дела. Получив показания правительственных чиновников и узнав больше о том, что случилось с рейсом 1583, стороны пришли к соглашению об условиях урегулирования дела.

В рамках соглашения CBP распространит директиву по всей стране, разъясняющую, что агентство , а не , имеет политику или практику проверки личности вылетающих внутренних пассажиров. Если сотрудники CBP стремятся проверить личность, в директиве изложены четкие протоколы, ограничивающие эти проверки. Теперь сотрудники должны:

  • Своими словами и действиями дать понять, что участие в проверке документов является добровольным;
  • Обеспечивать беспрепятственный выход пассажиров из самолета;
  • Объясните, если спросите, что пассажиры, которые отказываются участвовать, в результате не столкнутся с какими-либо последствиями со стороны правоохранительных органов; и
  • Попросить персонал авиакомпании объявить через систему громкой связи самолета, что участие является добровольным.

В совокупности эти требования ясно дают понять, что офицеры не могут задерживать пассажиров внутренних рейсов для проведения обысков без подозрений. CBP повторно распространит директиву по всей стране через два года.

Это урегулирование является выигрышем для всех путешественников, путешествующих внутренними рейсами, согласно Четвертой поправке. Он проясняет то, что должно было быть очевидным для сотрудников CBP: Конституция защищает пассажиров, вылетающих с внутренних рейсов, так же, как она защищает людей на улице или в автомобиле.CBP обязуется соблюдать эти меры защиты, и это урегулирование помогает убедиться, что агентство остается в этих рамках.

Хотя CBP имеет право останавливать людей, прибывающих из за границу , чтобы определить, что они допускаются в Соединенные Штаты, это право не распространяется на людей, прибывающих на внутренних рейсах . Если офицеры хотят проверить документы, удостоверяющие личность этих пассажиров, они могут сделать это только с согласия пассажиров. И если пассажир не дает согласия, сотрудники полиции не могут задержать этого человека даже на короткий период без разумного подозрения в нарушении закона.

Мировое соглашение также решает проблемы, которые могут возникнуть, когда офицеры стремятся «сотрудничать» с пассажирами в предъявлении удостоверений личности. Многие пассажиры рейсов Delta не знали, что CBP - или любое другое полицейское агентство - не может по закону требовать проведения таких проверок или задерживать любого, кто отказывается «сотрудничать». Понятно, что пассажиры были запуганы, когда столкнулись с офицерами в форме, требующими удостоверения личности. По этим причинам мировое соглашение включает важнейшее требование о том, чтобы офицеры своими словами и действиями давали понять, что участие является добровольным.

То, что CBP сделала с пассажирами рейса Delta 1583 в феврале 2017 года, последовало за тогдашним пресс-секретарем Белого дома Шоном Спайсером, заявившим, что президент хочет «снять оковы» с CBP и других иммиграционных полицейских агентств. Это соглашение является убедительным напоминанием о том, что, несмотря на заявления администрации, полномочия CBP ограничены на - законом и Конституцией. Мы продолжим следить за тем, чтобы CBP оставалась в этих пределах, чтобы Соединенные Штаты оставались страной законов и чтобы люди имели права, которые они могут и должны отстаивать, когда это необходимо.

Могут ли агенты таможенного и пограничного контроля в JFK потребовать предъявить удостоверение личности?

Я спросил двух экспертов, не пропустил ли я какое-то общее исключение из Четвертой поправки для пассажиров внутренних рейсов. В конце концов, пассажиры рейсов, прибывающих в США из других стран, могут ожидать, что их попросят предъявить удостоверение личности и даже обыщут. Барри Фридман, профессор права Джейкоба Д. Фуксберга и аффилированный профессор политики в Нью-Йоркском университете, является автором книги «Неправомочно: полицейская деятельность без разрешения» , - нового полномасштабного исследования интрузивных полицейских расследований и методов обыска."Является ли это хоть чем-то конституционным?" он спросил. «Я думаю, что это не так. Мы все знаем, что правительство не может приходить и требовать предъявления документов ». По его словам, полицейские должны иметь законные полномочия для проведения обыска и иметь разумные основания полагать, что обыскиваемое лицо нарушило закон. Андре Сегура, старший прокурор Проекта защиты прав иммигрантов Американского союза гражданских свобод, сказал мне, что «мне не известно о каких-либо исключениях для авиации» для внутренних пассажиров.

Проверка документов - это «обыск» по закону.Пассажиры рейса JFK не «добивались допуска» - рейс происходил из США. Официальные лица CBP заявили публике после того, как они искали конкретного человека, который предположительно находился на борту. Поиск конкретного человека не может включать всех людей в самолете, независимо от пола, расы и возраста. Это обычная бумажная проверка, знакомая каждому, кто путешествовал по авторитарной стране. Как сказал мне Сегура: «Мы не живем в обществе« покажи мне свои бумаги »».

Я спросил представителя CBP, какие юридические полномочия агентство может предоставить для обыска.В ответ пресс-секретарь сообщил:

В этой ситуации CBP помогала ICE найти человека, возможно, находившегося на борту рейса, которому было приказано выслать из США в соответствии с Законом об иммиграции и гражданстве. Чтобы помочь ICE, CBP запросила согласованную помощь пассажиров на борту рейса, чтобы определить, действительно ли данное съемное лицо находилось на борту рейса. В ходе обращения за помощью CBP не заставляла ни одного из этих пассажиров внутренних рейсов предъявлять документы.Благодаря высоко оцененному сотрудничеству со стороны этих пассажиров, CBP смогла решить проблему с минимальной задержкой для пассажиров.

Для правоохранительных органов вполне законно просить о «добровольном» сотрудничестве. Однако любой, кто следит за уголовно-процессуальными делами, знает, что «добровольно» на юридическом языке не означает того, что думают обычные люди. Прецедентная практика Верховного суда разъясняет, что сотрудники полиции могут заблокировать выход и попросить удостоверение личности или разрешение на обыск. От них не требуется сообщать человеку, остановившемуся, о том, что он может отказаться, и у них есть все стимулы действовать так, как будто отказ может привести к аресту.В 1984 году Верховный суд постановил, что «хотя большинство граждан ответят на запрос полиции, тот факт, что люди делают это, не говоря уже о том, что они свободны не отвечать, вряд ли устраняет согласованный характер ответа». Пассажиры, вылетающие после длительного перелета, могут обоснованно опасаться, что их «задержат», если они рассердят сотрудников правоохранительных органов, блокирующих их выход. Этот офицер не обязан говорить им, что они могут отказаться.

: Четвертая поправка - Обыск и изъятие :: Аннотированная Конституция США :: Justia

Право людей на безопасность своих лиц, домов, документов и имущества от необоснованных обысков и конфискований не должно нарушаться, и никакие ордера не должны выдаваться, кроме как по вероятной причине, подтвержденной Клятвой или подтверждением, и в частности описанием место, которое будет обыскано, и лица или вещи, которые будут конфискованы.


Аннотации

Автомобильные поиски. - На заре автомобилей Суд сделал исключение для обыска транспортных средств, постановив в деле Кэрролл против Соединенных Штатов 281 , что автомобили могут быть обысканы без ордера, если у офицера, проводящего обыск, есть вероятная причина для считают, что автомобиль содержит контрабанду. Суд пояснил, что мобильность транспортных средств позволит быстро вывести их из-под юрисдикции, если потребуется время для получения ордера. 282

Первоначально Суд ограничил зону действия Кэрролла , объявив недопустимым захват припаркованного автомобиля без санкции только потому, что он является подвижным, и указав, что транспортные средства могут быть остановлены только во время движения или в разумных пределах одновременно с движением. 283 Суд также постановил, что обыск должен быть в разумных пределах одновременным с остановкой, так что было запрещено перемещать транспортное средство в здание отделения для необоснованного обыска в удобное для полиции время. 284

Затем Суд разработал обоснование ограниченной конфиденциальности, чтобы дополнить обоснование мобильности, объяснив, что «конфигурация, использование и регулирование автомобилей часто могут ослабить разумное ожидание конфиденциальности, которое существует в отношении собственности, находящейся в другом месте». 285 «В автомобиле меньше надежд на уединение, потому что его функция - транспорт, и он редко служит местом жительства или хранилищем личных вещей.. . . Он проезжает по общественным улицам, где и его пассажиры, и его содержимое находятся на виду »». 286 Хотя дома на колесах служат жилыми помещениями и хранилищами личных вещей, а их содержимое часто скрыто от общественности, Суд продлил исключение для автомобилей. им тоже, считая, что в передвижном доме, припаркованном на стоянке и имеющем лицензию на передвижение на автомобиле, а значит, «легко передвижном», ожидания уединения снижаются. 287

Концепция сокращенного ожидания расширила полномочия полиции по проведению обыска автомобилей без ордера, но у них по-прежнему должна быть вероятная причина для обыска автомобиля 288 , и они не могут совершать случайные остановки транспортных средств на дорогах, а вместо этого должны базировать остановки отдельных транспортных средств по вероятной причине или по некоторому «ясному и разумному подозрению» 289 в нарушении правил дорожного движения или безопасности или иной преступной деятельности. 290 Если полиция останавливает транспортное средство, то пассажиры транспортного средства, а также его водитель считаются захваченными с момента остановки автомобиля, и пассажиры, а также водитель могут оспорить конституционность остановки. 291 Аналогичным образом, полицейский может обыскать (поиск оружия) как водителя, так и любых пассажиров, которые, по его разумному заключению, «могут быть вооружены и в настоящее время опасны». 292

В отличие от этого, остановки на постоянных контрольно-пропускных пунктах при отсутствии каких-либо индивидуальных подозрений были поддержаны в целях повышения безопасности на дорогах 293 или охраны международной границы, 294 , но не для более общих правоохранительных целей. 295 После того, как полиция законно остановила транспортное средство, они могут также, основываясь на четко сформулированных фактах, подтверждающих разумное предположение, что оружие может присутствовать, провести защитный обыск типа Terry в тех частях пассажирского салона, в которых может быть обнаружено оружие. быть размещенным или скрытым. 296 И, при отсутствии обоснованных подозрений в отношении оружия, полиция может изъять контрабанду и подозрительные предметы «на виду» внутри салона. 297

Хотя офицеры, остановившие машину, чтобы оформить обычное нарушение правил дорожного движения, могут провести обыск типа Терри , даже включая обыск водителя и пассажиров, если есть разумные подозрения, что они вооружены и опасны, они могут не проводить обыск. полномасштабный обыск автомобиля 298 , за исключением случаев, когда они по своему усмотрению арестуют водителя вместо выдачи обвинения. 299 И как только у полиции появится вероятная причина полагать, что в транспортном средстве есть контрабанда, они могут удалить транспортное средство с места происшествия в здание вокзала для проведения обыска, при этом не требуя получения ордера. 300 «Оправдание для проведения такого обыска без санкции не исчезает после того, как автомобиль будет остановлен; это также не зависит от оценки судом надзорной инстанции вероятности в каждом конкретном случае того, что автомобиль был бы увезен или что его содержимое было подделано в течение периода, необходимого полиции для получения ордера. 301 Из-за меньшего ожидания конфиденциальности, инвентаризационные обыски конфискованных автомобилей являются оправданными в целях защиты общественной безопасности и собственности владельца, и любые доказательства преступной деятельности, обнаруженные в ходе инвентаризации, принимаются в суде. 302 Судьи разделились поровну по поводу правомерности изъятия автомобиля арестованного на общественной стоянке через несколько часов после его ареста, его транспортировки на полицейский участок, а также снятия слепков шин и соскобов наружной краски. . 303

Полиция при проведении необоснованного обыска автомобиля не может распространять досмотр на лиц, находящихся в нем пассажиров 304 , за исключением случаев, когда имеется разумное подозрение, что пассажиры вооружены и опасны, и в этом случае допускается проверка Terry , 305 или если нет индивидуальных подозрений пассажиров в преступной деятельности. 306 Но поскольку пассажиры в автомобиле не имеют разумных ожиданий уединения во внутренней части автомобиля, необоснованный обыск бардачка и пространства под сиденьями, в результате которого были обнаружены доказательства причастности пассажиров, не вызвал интереса к Четвертой поправке пассажиров. 307 Багаж и другие закрытые контейнеры, обнаруженные в автомобилях, также могут быть подвергнуты необоснованному досмотру по вероятной причине, независимо от того, принадлежит ли багаж или контейнеры водителю или пассажиру, и независимо от того, водитель это или пассажир кто находится под подозрением. 308 Теперь то же правило применяется независимо от того, есть ли у полиции вероятная причина обыскивать только контейнеры 309 или есть ли у них вероятная причина обыскивать автомобиль в поисках чего-то, что можно удерживать в контейнере. 310


9th Circuit взвешивает права пассажиров на остановке движения

Солдат Департамента общественной безопасности штата Аризона Роберт Ольшаски останавливает движение на межштатной автомагистрали 17 в пятницу, 1 июля 2016 года, в Фениксе. (Фото: Бен Моффат / The Republic)

Если вы пассажир в машине, остановившейся в Аризоне, отказ предоставить офицеру свое удостоверение личности не означает, что офицер автоматически разрешит растянуть остановку движения.

Апелляционный суд Девятого округа США, который курирует Аризону и несколько других западных штатов, недавно постановил, что правоохранительные органы не могут продлить остановку движения, потому что пассажир отказывается предоставить свое удостоверение личности, если только у офицера нет разумных подозрений, что у человека есть совершил преступление.

Остановка движения в Аризоне

Альфредо Ландерос сидел на пассажирском сиденье автомобиля возле индейской резервации Паскуа Яки недалеко от Тусона в 2016 году.

Согласно судебным документам, полицейский Паскуа Яки остановил машину, потому что она была превышение скорости на 11 миль.

Во время дачи показаний офицер Клинтон Бейкер сказал, что почувствовал запах алкоголя и подумал, что две женщины на заднем сиденье были несовершеннолетними. В индейской резервации Паскуа Яки действует комендантский час для несовершеннолетних.

Помимо водителя, офицер попросил опознать женщин. Он обнаружил, что женщинам было 21 и 19.

Согласно его показаниям, Бейкер сказал, что не верит, что Ландерос был несовершеннолетним.

«Тем не менее, офицер Бейкер, по его собственным словам,« приказал »Ландеросу предоставить удостоверение личности», - заявил судья в судебных документах.

Ландерос отказался предоставить свое удостоверение личности. Когда офицеры продолжали спрашивать, он продолжал отказывать. сотрудники «приказали» ему выйти из машины.Бейкер показал, что после того, как Ландерос вышел из машины, он заметил складные ножи, мачете и две открытые пивные бутылки возле пассажирского сиденья.

Ландерос был арестован по подозрению в хранении открытого контейнера с алкоголем, не названии своего полного имени и отказе выполнять приказы, согласно судебным документам. Ему никогда не предъявляли обвинений за открытый контейнер.

Во время обыска Ландероса офицер обнаружил в карманах Ландероса курительную трубку и шесть пуль.Спустя почти три месяца после ареста Ландерос был обвинен в хранении боеприпасов осужденным преступником.

Он подписал соглашение о признании вины и был приговорен к 405 дням тюремного заключения и трем годам освобождения под надзором.

ЗАКРЫТЬ

Репортер Алия Берд Рау беседует с членом палаты представителей Реджинальдом Болдингом, Ди-Лавин, о своем плане информировать водителей об остановках на дорогах.

United States v. Landeros

Девятый округ рассматривал вопрос о том, может ли полиция продлить остановку движения и могут ли правоохранительные органы потребовать, чтобы лица, не являющиеся водителями, идентифицировали себя.

По его мнению, суд заявил, что требование идентификации пассажира не является частью миссии по остановке движения. В эту миссию входит проверка водительских прав, проверка наличия страховки и обеспечение безопасности транспортного средства.

«Независимо от того, был ли первый запрос на установление личности Ландероса законным, отказ правоохранительных органов принять ответ« нет »не был», - заявила судья Марша С. Берзон в судебных документах.

Кроме того, суд постановил, что у Бейкера не было разумных подозрений в отношении Ландероса, поэтому он нарушил право пассажира на Четвертую поправку. Поправка защищает человека от необоснованных захватов.

Правительство утверждало, что у офицера действительно были разумные подозрения из-за запаха алкоголя и возможного нарушения комендантского часа, согласно судебным документам.

Однако суд счел это неразумным, потому что Бейкер не верил, что Ландерос был несовершеннолетним, и потому, что офицер сказал, что попросил его удостоверение личности, потому что он думал, что это процедура.

Кроме того, Берзон заявил в судебных документах, что знание имени Ландероса не сделало бы офицеров более безопасными, а продление остановки могло бы фактически подвергнуть их безопасность большему риску.

Каковы ваши права?

Адвокат Темпе по уголовным делам Расс Рикелсоф дал несколько советов по поводу остановок движения в Аризоне.

Во время остановки пассажир должен вести себя тихо и дать возможность водителю поговорить с офицером.

По словам Рикелсофа, некоторые офицеры могут попросить удостоверения личности каждого, чтобы проверить наличие ордера.Водители должны предоставить идентификатор, потому что им нужно доказать, что они могут водить машину в этом штате.

«Пассажирам не требуется предоставлять эту информацию», - сказал Ришелсоф.

Если офицер потребует удостоверение личности, а пассажир не хочет его предоставлять, он может сказать: «По закону я не обязан называть себя вам», - сказал Ришелсоф.

БОЛЬШЕ: Законодатели: Офицеры нуждаются в большем обучении инвалидам

Однако Рикелсоф посоветовал людям не вступать в споры с офицерами на обочине дороги, особенно по юридическим вопросам.

Люди могут отстаивать свои права, не желая отвечать на вопросы без адвоката, но должны делать это вежливо.

Остановки вызывают стресс у офицеров, которые не знают, во что они могут пойти, сказал он. Он посоветовал тем, кто находится в машине, постараться, чтобы офицеру было как можно комфортнее, чтобы избежать обострения ситуации.

Обратитесь к репортеру по адресу [email protected] Следуйте за ней в Twitter: @Lauren_Castle.

Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.azcentral.com/story/news/local/arizona/2019/02/16/court-appeals-9th-circuit-weighs-arizona-passenger-rights-police-officer-traffic-stop-id/2842139002/

Советы путешественникам - Международный аэропорт Пьемонт-Триад

PTI рекомендует пассажирам следовать этим правилам путешествия, чтобы путешествовать безопасно и без стресса.

  • Знайте, что означает 3-1-1. При упаковке пакетов помните о мерах безопасности TSA 3-1-1 в отношении жидкостей и гелей.
  • Ограничьте ручную кладь.Авиакомпания ужесточает ограничения на количество багажа, которое вы можете взять с собой в самолет. Как правило, разрешается использовать одну сумку, которая помещается под сиденьем или в багажное отделение, и один личный предмет, например, кошелек или портфель.
  • Обращайтесь с запрещенными предметами должным образом. Помните, что огнестрельное оружие, боеприпасы и ножи запрещены на контрольно-пропускном пункте TSA. На сайте TSA есть полный список запрещенных предметов.
  • Продовольственные товары. Пищевые продукты, такие как пироги и пирожные, разрешены через контрольно-пропускные пункты, но могут потребовать дополнительной проверки.Если путешественники не уверены, считается ли продукт жидким или гелем, лучше упаковать его в зарегистрированный багаж или отправить его в пункт назначения заранее.
  • Подарки. TSA рекомендует пассажирам не путешествовать с упакованными пакетами. Чтобы определить, представляет ли содержимое упаковки угрозу, сотруднику службы безопасности может потребоваться развернуть и осмотреть предмет.
  • Запомните свой ID. Взрослые пассажиры (18 лет и старше) должны предъявить удостоверение личности с фотографией, выданное федеральным правительством или штатом США, чтобы пройти через контрольно-пропускной пункт и попасть на свой рейс.С октября 2021 года взрослые пассажиры должны иметь при себе паспорт или настоящее удостоверение личности.
  • TSA Pre ✓ ™ ускоренная проверка. Эта программа, недавно реализованная в международном аэропорту Пьемонт-Триада, предварительно проверяет людей, которые добровольно предоставляют информацию о себе перед полетом, чтобы потенциально ускорить процесс проверки. На контрольно-пропускном пункте участники могут получить преимущества проверки, включая оставление обуви, легких курток и ремней. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт TSA.
  • Процедуры досмотра пассажиров до 12 лет. TSA внедрила новые процедуры, которые сокращают, но не исключают, обыск пассажиров 12 и младше, которые в противном случае были бы проведены для устранения сигналов тревоги, а также обеспечения эффективных мер безопасности.
  • Процедуры досмотра пассажиров 75 лет и старше. TSA внедрила модифицированные процедуры досмотра пассажиров 75 лет и старше. Изменения аналогичны процедурам проверки пассажиров в возрасте 12 лет и младше и улучшают проверку за счет лучшего сосредоточения ресурсов на пассажирах, которые могут быть более подвержены риску.
  • Запланируйте достаточно времени для обработки. Мы рекомендуем всем пассажирам прибыть в терминал примерно за полтора-два часа до вылета. Благодаря усиленным процедурам на контрольно-пропускных пунктах и ​​другим мерам досмотра пассажиры должны выделять достаточно времени для проверок безопасности.
  • Будьте гибкими. Не все поездки через контрольно-пропускной пункт будут одинаковыми из-за многоуровневого подхода TSA к проверке. Он включает в себя элемент непредсказуемости, в котором пассажирам легко перемещаться, но террористам трудно манипулировать.Помните, что меры безопасности предназначены для защиты вас, вашей семьи и близких и не должны причинять неудобства.
  • Эффективно используйте время в очереди. Скорее всего, независимо от того, когда вы попадете в аэропорт, вам придется какое-то время стоять в очереди на охрану.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *