Отслеживать самолет: Отслеживание полетов — FlightAware

Содержание

С помощью чего можно узнать, где сейчас находится самолет

Как можно получить подробную информацию о местоположение самолета, на котором летят ваши родные и близкие? Какие данные средства и сервисы для этого необходимо использовать?

Клиентам современной деловой и гражданкой авиации доступны разнообразные средства, программы и сервисы, позволяющие отслеживать местоположение самолетов в режиме реального времени. Для чего это нужно вам? Предположим, вы проводили в самолет всю свою семью – самых дорогих и близких для себя людей. Пользоваться мобильной связью в полете довольно проблематично. Это значит, что на всем протяжении полета вы будете в полном неведении относительно того, что происходит с вашими родными: все ли в порядке у них со здоровьем? Исправно ли воздушное судно, на котором они совершают путешествие? Стабильна ли обстановка на борту самолета? Эти и другие вопросы будут беспокоить вас, причиняя тревогу и неудобства.

Удостовериться в том, что самолет с вашей семьей благополучно преодолевает расстояния, а не простаивает в удаленном аэропорту по причине внезапной поломки, помогают специальные сервисы для отслеживания воздушных лайнеров в режиме реального времени. Поговорим о самых популярных из них.

Авиарадар приходит на помощь

Авиарадарами называются системы наземных приемников, способных отслеживать траекторию перемещения десятков и даже сотен самолетов одновременно. Информация о местоположении воздушных судов передается в специальную базу данных, где и формируется удобная для восприятия пользователями карта полетов.

Для обычного пользователя авиарадар – это электронный сервис, отображающий информацию о местоположении самолетов на экране компьютера или мобильных устройств. Карта самолетов, доступная пользователю авиарадара, отображает информацию о местоположении самолетов в виде плавно передвигающихся пиктограмм.

Авиарадар позволяет получить полную информацию о воздушном судне. Сведения будут доступны в независимости от того, кто именно является собственником самолета: местный оператор бизнес-авиации или зарубежная авиакомпания, являющаяся представителем гражданской авиации.

Выделив курсором значок пиктограммы, пользователь может получить подробную информацию о воздушном судне:

• скорость, высоту и прочие параметры, сообщающие об особенностях перемещения самолета;
• сведения о порядковом номере воздушного судна;
• информацию о точках вылета и прибытия;
• данные о том, кто является собственником самолета и т. д.

Некоторые сервисы располагают информацией о погодных условиях в области нахождения воздушного судна. Эти данные также доступны для всех желающих.

К наиболее популярным сервисам, позволяющим получать подробную информацию о воздушных судах, находящихся в небе, относятся:

• Флайтрадар 24 – обладает простым интерфейсом и предоставляет информацию на английском языке;
• Флайтрадар BySky – отслеживание самолетов и пассажиров авиакомпании BySky на русском и английском языках;
• FlightAware популярный и достоверный сервис, имеющий частично русифицированный интерфейс;
• Plane Finder – третий по популярности сервис, позволяющий получать максимально подробную информацию о воздушном судне (вплоть до количества мест на борту и наличия тех или иных уровней обслуживания).

Все, что нужно пользователю, желающему отследить местоположение самолета, это знать номер его рейса, а также иметь выход в Интернет (с компьютера, смартфона или планшета). А разобраться в простом и понятном интерфейсе сможет даже ребенок.

Отрасль воздушного транспорта работает над системой отслеживания самолетов


Самолет авиакомпании Malaysia Airlines, пропавший над Южно-Китайским морем в марте этого года (рейс Mh470) до сих пор не найден, хотя площадь поисков уже превысила 60 тыс. км2. Эта ситуация стимулировала отрасль воздушного транспорта к активным действиям. В 2016 г. ICAO намерена выпустить новые стандарты по глобальному отслеживанию местоположения воздушных судов. Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) стремится к 8 марта 2015 г., годовщине исчезновения рейса Mh470, подготовить ряд нормативных актов, которые уже в мае должны быть одобрены Европейской комиссией. Федеральное авиационное агентство США пока не выдвигает новых инициатив, однако продолжает работу над нормами отслеживания ВС, стимулированную катастрофой рейса AF447 над Атлантикой в 2009 г. Авиакомпании тоже не остаются в стороне от процесса; активнее других действуют перевозчики Азиатско-Тихоокеанского региона.
Так, Malaysia Airlines и Singapore Airlines уже начали испытывать технологию, предложенную компанией SITA в качестве первого шага. Этот подход, что важно, не требует существенных стартовых инвестиций. Нужна только соответствующая модернизация наземных серверов, чтобы авиакомпании могли получать информацию о местоположении своих самолетов через систему, которая уже используется для взаимодействия с диспетчерской службой. Дело в том, что примерно на 80% трансокеанских воздушных трасс уже есть возможность использования системы контрактного автоматического зависимого наблюдения (ADS-C, русская аббревиатура АЗН-К). В отличие от широковещательной системы ADS-B (АЗН-В), когда радиопередатчик самолета передает в эфир его позывные и координаты, так что все видят всех, контрактная система АЗН-К, условно говоря, работает по методу вторичной радиолокации по принципу «запрос — ответ», то есть наземные станции запрашивают конкретный самолет о его местоположении и получают данные от него. А если самолет находится вне зоны действия наземных локаторов и радиоприемных устройств, координаты передаются с определенным интервалом по каналам спутниковой связи.
Оборудование трансокеанских маршрутов возможностями ADS-C проводится в рамках внедрения FANS — так называемой будущей аэронавигационной системы (Future Air Navigation System), предусматривающей, в частности, внедрение автоматического зависимого наблюдения, то есть определения координат самолета по данным его собственной навигационной системы, гораздо более точным благодаря спутниковым системам (GPS, ГЛОНАСС и др.), чем информация с наземных радиолокаторов. Однако пока не все диспетчерские центры оборудованы по требованиям FANS; кроме того, даже при полете в режиме ADS-C информация о положении самолета остается в том диспетчерском центре, который ведет его в данный момент. А центр управления полетами авиакомпании получает информацию о работе систем самолета через систему ACARS (Aviation Communications Addressing and Reporting System), но в ней не предусмотрена передача информации о местоположении самолета. Предложенное SITA решение как раз позволят преодолеть этот разрыв в передаче данных.
Многие авиакомпании уже используют разработанную SITA систему Aircom Server для связи с самолетами и обработки получаемых данных. Опция FlightMonitor, которая представляет собой модернизацию Aircom Server, позволяет с определенной периодичностью запрашивать самолет в режиме ADS-C о его координатах, получать ответ и отображать информацию на графическом мониторе. В некотором смысле FlightMonitor представляет собой профессиональный аналог популярной любительской системы Flightradar24, которая позволяет отслеживать местоположение самолетов, передающих свои координаты в широковещательном режиме ADS-B и находящихся в зоне действия любительских серверов Flightradar24. Принципиальное отличие профессионального FlightMonitor заключается в том, что координаты передаются по запросам в режиме ADS-C по спутниковому каналу связи, то есть наземная инфраструктура не обязательна. SITA также работает с провайдером спутниковой связи Inmarsat, чтобы быстрее внедрить глобальное отслеживание полетов с использованием существующего оборудования.
Компания Inmarsat уже выразила готовность обеспечивать бесплатную передачу сообщения ADS-C о местоположении самолета один раз каждые 15 мин для 80% парка широкофюзеляжных самолетов, которые выполняют трансокеанские перевозки и уже оборудованы по нормам FANS. «Отслеживать местоположение самолета необходимо глобально, а не в рамках центров управления воздушным движением, которые во всех странах свои, — говорит вице-президент SITA Филип Клинч. — В рамках контрактной системы автоматического зависимого наблюдения ADS-C авиакомпания устанавливает свой собственный «контракт» с самолетом, то есть подписывается на периодическое получение информации о его координатах». Задача, однако, заключается в том, чтобы не просто отслеживать координаты самолета, но и получать сигнал предупреждения, если что-то пошло не так. «Нам необходимо еще больше обсуждать с авиакомпаниями, какие именно предупреждения они хотят получать — говорит Клинч. — Нельзя же выдавать сигнал предупреждения всякий раз, когда самолет меняет направление полета или высоту.
Это непростая задача — определить, что именно является критическим. Например, самолет может существенно отклониться от плана полета, облетая район с неблагоприятными погодными условиями, а наземная система авиакомпании может об этом не знать. Это гораздо более сложная задача, чем кажется на первый взгляд. Есть много информации, которую трудно интерпретировать». Поэтому Malaysia Airlines и Singapore Airlines пока испытывают основные функции системы по определению местоположения самолета. «Выработка логики принятия решения о подаче сигнала тревоги потребует больше времени», — говорит Филип Клинч. SITA уже включила все необходимые изменения в свое приложение для наземных центров управления воздушным движением, которое соответствует требованиям FANS, поэтому по мере планового обновления программного обеспечения опция FlightMonitor автоматически становится доступна для всех более чем 80 авиакомпаний, которые пользуются системой SITA.

Возврат к списку

Трансферы и автоматическое отслеживание рейса — Помощь

У нас можно заказать трансфер между городом и аэропортом по фиксированной цене. Узнайте точную стоимость поездки для разных городов и классов обслуживания в разделе «Города и цены» или приложении.

Как заказать трансфер?

Вы можете заказать трансфер из аэропорта после приземления. Или сделать предварительный заказ — тогда водитель встретит вас в зоне прилета.

Чтобы заказать трансфер из аэропорта, коснитесь строки с адресом подачи и выберите «Трансфер из аэропорта». Просто введите номер рейса и дату вылета. Актуальная информация о рейсе теперь отслеживается автоматически.

Что такое автоматическое отслеживание рейса?

Благодаря автоматическому отслеживанию рейса водитель будет знать обо всех изменениях в расписании. Он встретит вовремя, даже если время прилета изменилось.

Что делать, если я не смог найти номер рейса, но рейс существует?

Обычно мы можем отследить регулярные рейсы всех основных авиакомпаний, кроме некоторых чартеров. Если приложение не может найти ваш рейс, просто введите аэропорт, терминал и время подачи.

Вы также можете добавить номер рейса, который ваш водитель будет отслеживать в ручном режиме.

Нужно ли указывать номер рейса, если самолет уже приземлился?

Нет, просто сделайте предварительный заказ или вызовите водителя после посадки. В среднем прохождение контроля и получение багажа занимает 30 минут, но, очевидно, зависит от аэропорта, времени прилета и времени года. Вы сможете выбрать терминал или точное местоположение.

Может ли водитель встретить меня с табличкой в зоне прилета?

Выберите опцию «Встретить с табличкой» и укажите имя, если вы хотите, чтобы водитель встретил вас в зоне прилета.

При выключенной опции «Встретить с табличкой» водитель позвонит после посадки самолета, чтобы уточнить место встречи.


Сколько будет ожидать мой водитель?

Все трансферы в аэропорт или обратно включают в себя один час бесплатного ожидания. При трансфере в аэропорт оно начинается со времени подачи. При трансфере из аэропорта — с момента приземления.

Даже если вам требуется больше времени на получение багажа или выход в зону прилета, не нужно спешить.

Дополнительно

В Лондоне фиксированный тариф зависит от района, в который вы едете.

Проезд по платным дорогам и платная парковка оплачиваются отдельно и не включаются в фиксированный тариф.

Обратите внимание, что в случае остановок на дополнительных адресах стоимость поездки рассчитывается по стандартному тарифу подача + время + километр. Итоговая сумма поездки не может быть меньше стоимости фиксированного трансфера. В Лондоне, Краснодаре и Сочи фиксированная цена зависит от района, где находится адрес подачи или высадки. Точные расценки указаны на странице города, для Краснодара — на карте границ зон трансферов.

Отслеживание рейсов Домодедово и самолетов S7 в реальном времени

На этом сайте вы можете провести отслеживание рейсов Домодедово, в том числе авиакомпании S7 AirLines по направлению: Сочи, Симферополь и другие города России и зарубежья.

Отслеживание рейсов S7 AirLines

Если вы не летите из Домодедово, то отслеживание рейсов S7 возможно по ссылке.

Провести отслеживание рейсов S7 AirLines по прилетам и вылетам из аэропорта Домодедово вы можете ниже.


Отслеживание самолетов Домодедово на карте в реальном времени

1 способ отслеживания самолетов в Домодедово — вы можете увидеть полет на карте в реальном времени.

Отслеживание рейсов по табло прилета/вылета

2 способ, чтобы провести отслеживание рейсов Домодедово, узнать время отправления, прибытия из Турции, Сочи, Симферополя, Калининграда…, необходимо воспользоваться списком городов авиасообщения с Москвой и онлайн-табло полетов.

Если самолет отправился из Домодедово, вы можете узнать о статусе полета в аэропорту назначения. Если вы ожидаете прибытие самолета-узнать время вылета из аэропорта отправления. Для этого нужно перейти к списку аэропортов ниже.

 Города авиасообщения для отслеживания рейсов Домодедово:



Отслеживание рейсов по табло авиакомпании

3 способ, чтобы отследить рейс Домодедово, необходимо перейти по ссылке на сайт авиакомпании, выполняющей полет (проверить статус, время на табло авиакомпании):


Популярные внутренние рейсы:
  • отследить рейс из Домодедово в Калининград сегодня можно по авиакомпаниям: Ural AirLines, S7, Air Astana;
  • отследить рейс из Домодедово в Симферополь сегодня можно по авиакомпаниям Ural AirLines и S7;
  • отслеживание рейса из Домодедово в Сочи сегодня можно выполнить по авиакомпаниям: Ural AirLines, S7, Роял Флайт, RedWings, NordStar;
  • узнать о рейсе из Домодедово, провести отслеживание полета в Екатеринбург можно по авиакомпаниям Ural AirLines и RedWings.

Международные рейсы:

Полеты в Турцию сегодня выполняют самолеты авиакомпаний:

  • Pegasus;
  • S7;
  • Ural AirLines;
  • Royal Flight.

В Эмираты сегодня можно улететь самолетами авиакомпаний:

  • Emirates AirLines;
  • Air Arabia.

В Киргизию сегодня можно улететь самолетами авиакомпаний:

  • Avia Traffic Company;
  • Ural AirLines.

В Великобританию из а/п Домодедово сегодня летает British AirWays.

В Казахстан сегодня летает Air Astana.

В Египет сегодня летает Египет Эйр.

В Швейцарию сегодня летают сейчас Швейцарские авиалинии.

В Эфиопию сегодня летает сейчас Ethiopian AirLines.


Поиск на Aviasales

4 способ, чтобы отследить рейс Домодедово, необходимо использовать технологию поиска Aviasales:

Популярные направления:



Блиц-новости полетов из аэропорта (из сообщений пресс-службы):

27/03/21

С 28 марта 2021года аэропорт переходит на весенне-летнее расписание полетов. Самые популярные направления являются Симферополь и Сочи .
В марте авиакомпания S7 AirLines откроет еженедельные рейсы в Грецию (г. Салоники), с 26 апреля — запустит полеты в Бодрум и увеличит количество вылетов в Даламан (Турция).

Royal Flight планирует чартеры в Анталью и Бодрум.
Pegas Fly c 26 апреля запускает чартеры в Анталью.

С 26 апреля Pegasus AirLines открывает чартеры в Аланью, Даламан, Измир и Анталью.

19/02/21

С 22.02.21г авиакомпания Уральские авиалинии начнет выполнять полеты по новому маршруту Москва — Рас-эль-Хайма (ОАЭ) — Москва один раз в неделю по понедельникам.

07/02/21

Air Astana возобновляет полеты в Алматы.

23/01/21

Уральские авиалинии будут выполнять рейсы в Ларнаку (Кипр), начиная с 21 февраля 2021года.



Каким транспортом уехать из аэропорта

Транспорт: экспресс-поезд (аэроэкспресс), экспресс-автобус, прокат автомобилей, такси, пригородный поезд, социальный автобус; гостиница:

Транспорт до городаМаршрут
Автобус-экспрессМаршрут №308, А/п – г. Москва, станция метро Домодедовская Замоскворецкой линии метро.
Расписание движения: с 06.00 до 24.00 – интервал отправления до 30 минут
с 00.00 до 06.00 – интервал отправления до 1 часа.
Ориентировочное время в пути: 35-45 мин.
Маршрутное таксиМаршрут №308, А/п – г. Москва,станция метро Домодедовская Замоскворецкой линии метро.
Расписание движения:
с 06.00 до 24.00 — интервал отправления до 30 минут
с 00.00 по 06.00 — интервал отправления до 40 минут.

Маршрут №30, А/п — г. Домодедово
Расписание отличается в зависимости от дня недели.
Расписание движения: с 6:40 до 22:00.
Интервал отправления до 30 минут.
Ориентировочное время в пути: 45-55 мин.

Социальные автобусыМаршрут №308, А/п – г. Москва, станция метро Домодедовская Замоскворецкой линии метро.
АвтобусМаршрут №30, А/п — г. Домодедово
Расписание отличается в зависимости от дня недели.
Ориентировочное время в пути: 45-55 мин.
Маршрут № 11, А/п — мкр. Новое Домодедово
Ориентировочное время в пути: 30-35 мин.
ТаксиВозможен заказ такси с помощью специальных киосков онлайн-заказа в залах внутреннего и международного прилёта.
АэроэкспрессЭлектропоезд «Аэроэкспресс» следует с одной промежуточной остановкой по маршруту Павелецкий вокзал (метро Павелецкая) — Верхние котлы – Аэропорт. Время в пути: 45 минут.
Единая справочная ООО «Аэроэкспресс»
8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов)
8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы). Звонок бесплатный из всех регионов РФ.

Билеты вы можете приобрести:
— в кассе на перроне ж.д станции;
— в билетопечатающих автоматах в зале прилета и на перроне ж.д. станции;
— на сайте компании https://aeroexpress.ru;
— в мобильном приложении «Аэроэкспресс»;
— у мобильных кассиров на стойках «Аэроэкспресс».

Пригородный электропоездЭлектропоезд следует по маршруту Москва-Павелецкая — Аэропорт.
с остановками.
Ориентировочное время в пути: 1 час 10 минут.
Билеты можно приобрести в автоматах и кассах по продаже билетов на перроне станции.
Прокат авто в аэропорту Домодедово

Хранение багажа

Камера хранения находится на цокольным этаже зоны прилета.
Время работы: круглосуточно, телефон для справки: +7 495 663-50-25.


Снять жилье в районе аэропорта Домодедово

Отслеживание First Flight Couriers

Как узнать, где моя посылка?

Для того, чтобы отследить, и узнать где находится Ваша посылка, достаточно ввести ее почтовый идентификатор в поле со значком , кликнуть мышкой по кнопке Отследить посылку, и Вы практически мгновенно узнаете, где и когда проходила Ваша посылка, и где находится в данный момент.

Трекинг посылок на нашем сайте сделан максимально просто, для того чтобы отследить посылку, Вам не понадобится вводить код с картинки как это сделано в подобных сервисах.

Наш сервис, автоматически собирает информацию с различных сайтов почтовых служб и логистический компаний всего мира, для того чтобы Вы могли без забот отслеживать все свои посылки в одном месте.

Вы можете сохранять все свои трек-коды, в истории трекинга, и в дальнейшем отслеживание посылок будет таким же простым, как и отслеживание одного трек-кода.

Отслеживание почтового отправления, не такая сложная процедура, как может показаться.

Что такое трек-код? Трек-код (почтовый идентификатор, номер отслеживания) — уникальный код, позволяющий следить за перемещением почтового отправления по стране/миру.
По регламенту «Всемирного Почтового Союза», трек-номер (идентификатор почтового отправления) состоит из 2х латинских букв, 9 цифр и 2х латинских букв указывающих страну отправителя (пример: LM123456789CN).
Первая буква служит как индикатор типа отправления.
Вторая буква служит для обозначения типа отправки, например: авиа, море, ж/д или как обычная буква.
Последние две буквы служат для обозначения страны отправителя.

    Варианты обозначения типа отправления:
  • «C» — обыкновенная посылка (более 2 кг), отслеживание до вручения
  • «R» — мелкий пакет (менее 2 кг), отслеживание до вручения
  • «L» — мелкий пакет (менее 2 кг), отслеживание до вручения, не разыскивается почтой страны получателя
  • «E» — экспресс отправление (EMS), вторая буква является порядковой, отслеживание до вручения
  • «V» — застрахованное письмо
  • «А» — мелкий пакет, не отслеживается по стране получателя, не разыскивается почтой страны получателя
  • «U» — мелкий пакет, не отслеживается по стране получателя, не разыскивается почтой страны получателя
  • «Z» — мелкий пакет, частичное отслеживание по стране получателя (только информация о поступлении в почтовое отделение получателя)
Трек-номера, которые начинаются на LJ или LС отправляются USPS First Class Mail / USPS Priority Flat rate Envelope и отследить их невозможно.

Российский почтовый идентификатор (РПО) состоит из 14 чисел и находится в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления.
Выглядит он так: 123456(80)12345 6, вводить в поле для трекинга без скобок и пробелов: 12345680123456.

Как долго ждать посылку из Китая?

Как это ни странно, но сейчас посылки из Китая приходят гораздо быстрее, чем например в 2013 году.
В среднем, время доставки посылки почтой России занимает около 3 недель.
Отслеживание почтовых отправлений становится возможным через 1-3 дня после отправки вашего заказа, и внесения идентификатора в почтовые системы.
У нас осуществляется автоматический треккинг посылок, и в случае изменения статуса посылки мы уведомим Вас на email или sms сообщением.

Что делать, если посылка не отслеживается или идет слишком долго? Вы сделали первый заказ на aliexpress или ebay и с нетерпением ждете, когда же продавец отправит Ваш заказ.
Как правило, информация о трек-коде начинает обновляться через 7-10 дней после получения трек-кода, или через 1-2 дня после (реальной) передачи посылки в почтовое отделение.
Небольшие магазины выдают трек-код сразу, но относят заказ на почту тогда, когда соберется определенное количество посылок, это может быть 1 раз в 7-14 дней.
У магазинов побольше, передача посылок почте происходит чаще, и соответственно первая информация по трек-кодам таких магазинов появляется раньше.

Но что же делать, если прошел месяц или два, а заказ так и не приехал или что еще хуже, посылка не отслеживается ни на одном сайте.
Пока активна защита заказа, ждите, а если после окончания срока защиты посылка так и не приехала, то открывайте спор
На открытие спора покупателю дается 15 дней после завершения срока защиты заказа.
Такова специфика покупок в Китае — товары стоят дешевле, но для получения необходимо подождать.
Просто, перед тем как сделать заказ, надо быть готовым к тому, что посылка может приехать быстро, за пару недель, а может болтаться два — три месяца, или вообще не приехать.
Но так или иначе, не стоит переживать!
На Китайских торговых площадках вроде Aliexpress, iTao, eBay действует отлаженная система защиты покупателей, которая в случае обмана или не доставки заказа будет на Вашей стороне.
Просто ждите, пока действует защита, и не волнуйтесь.
Посылка приедет, а если и не приедет, то продавец вернет Вам деньги.
Главное следите за счетчиком защиты заказа, и если посылка не приехала или почтовое отправление не отслеживается не пропустите срок окончания защиты, и всегда открывайте спор.
Если посылка отслеживается, и в ответ на открытие Вашего спора, продавец продлевает срок защиты заказа и закрывает спор, снова ждите, и снова за несколько дней до окончания защиты открывайте спор.
И если время защиты заказа, после открытия второго спора подошло к концу, и время реальной доставки превысило заявленный продавцом срок, то открывайте спор с требованием полного возврата денег по причине того что заказ не доставлен в указанный продавцом срок.

Отслеживание трека — SPOT GPS

Отслеживание маршрута в режиме реального времени
Track Progress от SPOT предоставит Вам забавный и легкий способ поделиться своими приключениями с друзьями и семьей. Track Progress автоматически передает информацию о Вашем местоположении каждые 10 минут. Не имеет значения, занимаетесь ли Вы пешим туризмом, катаетесь на лодке, автомобиле или находитесь на борту самолета, Track Progress обеспечит точное отслеживание навигационной цепочки пройденного Вами маршрута, который Вы можете открыть как для общего, так и для ограниченного доступа. Делитесь своими впечатлениями от прогулок и путешествий с близкими на каждом шагу!

Создание открытой страницы
Рассказать о местах, которые вы посетили, стало просто с помощью Открытых страниц от SPOT. Открытые страницы представляют собой веб-приложение, которое позволяет публиковать в сети Интернет выбранные Вами SPOT-сообщения, в том числе и о маршрутных точках Track Progress, и сделать их доступными для любого человека, которого Вы выберете, пройдя по защищенной веб-ссылке. Просто войдите в свой SPOT-аккаунт на www.findmespot.com, щелкните по вкладке с открытыми страницами и создайте свою собственную страницу, следуя данным на сайте инструкциям.  Это просто; начните делиться своими приключениями с пятью людьми или целой тысячей уже сегодня!

Сохранение данных о Ваших маршрутах
Track Progress не только позволяет людям из Вашего контакт-листа следить за Вашими приключениями в режиме реального времени, но и предоставляет возможность создать свой личный журнал приключений. Просто используйте Track Progress во время путешествий или других занятий, а также разместите ссылку на пройденный Вами маршрут на вашей личной странице Google Maps™ в своем SPOT-аккаунте. В дополнение к Вашему местоположению на карте, каждая зарегистрированная маршрутная точка будет сопровождена информацией  о  точной дате, временных отметках и GPS-координатах.

SPOT предоставляет доступ к Вашим данным на срок до 30 дней, после чего мы рекомендуем Вам синхронизировать свою Открытую страницу со SPOT Adventures (Приключения со SPOT), где Вы сможете создать свое Приключение и сохранить его на нашем сайте на бесконечный срок, или загрузить все данные о нём на Ваш ПК для использования за пределами своего SPOT-аккаунта.

Поделитесь  своими впечатлениями со SPOT Adventures (Приключения от SPOT)!
SPOT Adventures (Приключения от SPOT)- это Ваш личный веб-портал, работающий в режиме онлайн, который позволит Вам сохранить пройденные маршруты в хорошо организованном архиве. Вам будет предоставлен личный профиль в SPOT Adventures (Приключения от SPOT), в котором Вы сможете создать описание Вашего приключения, включая фотографии и истории. Более того, используя SPOT Adventures (Приключения от SPOT)Вы легко сможете загружать фотографии и ставить на них гео-теги в соответствии с пройденными маршрутными точками, а также вести блог, где Вы сможете подробно описать Ваши путешествия и занятия. Открыть свое приключение для общего или ограниченного доступа – зависит уже от Вас!

.

1

Purchase Tracking
Whether you are new to SPOT and just activating your SPOT device or you are a loyal user, it is easy to add Track Progress to your Basic Service Plan.

New users: Simply purchase Track Progress during the registration process.

Current customers: Log into your account, go to the MY SPOT Device tab and simply add the Track Progress service to the SPOT unit of your choice. This will automatically add the Track Progress services to your selected SPOT Messenger and charge the credit card on file. This service will be prorated so you only have one renewal date for all your services.

2

Set Up a Shared Page
While logged into your account: Go to the Shared Pages tab and select Create Shared Page. Follow the quick, easy steps.

3

Send URL to Family and Friends
The last step in creating your Shared Page allows you to choose how to send your URL to family and friends.

You can either create and send the URL yourself or have your SPOT account generate an email to your select recipients

.

Отследить вертолет | Авиатранспортное обозрение

В 2016 г. крупнейший российский вертолетный оператор «ЮТэйр — Вертолетные услуги» запустил спутниковое наблюдение за всеми своими воздушными судами. Целью проекта стал мониторинг текущего состояния вертолетов, оперативный контроль исполнения суточного плана полетов, а также поиск и организация спасательных операций в случае возникновения происшествий.

Специально для обработки данных о местоположении ВС был создан Центр управления полетами (ЦУП) компании. Расположен он в центральном офисе оператора в Сургуте (Ханты-Мансийский автономный округ — Югра), где удалось побывать корреспонденту АТО.ru.

Ранним утром 20 декабря Сургут встретил корреспондента АТО.ru крепким морозом. На фасаде сургутского аэропорта электронное табло показывает окружающую температуру  –17°С, хотя пилот после приземления сказал, что за бортом –28
о. Впрочем, грех жаловаться на такую погоду, зная, что зимой в ХМАО температура может упасть до –40°С и ниже :: ATO.ru
Благо, что центральный офис компании «ЮТэйр — Вертолетные услуги» находится всего в 500 метрах от местного аэропорта :: ATO.ru

Виртуальный кабинет

Организационно ЦУП представляет собой виртуальный кабинет, оперативная смена которого отслеживает, контролирует и в случае необходимости координирует работу всех региональных дирекций компании, расположенных в различных регионах России, во взаимодействии с летным директоратом и специалистами технического провайдера — «ЮТэйр-Инжиниринг».

Кабинет является виртуальным, так как часть персонала ЦУП работает в Сургуте в штаб-квартире оператора, а еще часть — в Тюмени: это представитель «ЮТэйр-Инжиниринг» и сотрудник, который получает разрешения от органов ОрВД на полеты ВС. Оперативная смена ЦУП, кроме представителя техслужбы, работает в круглосуточном режиме.

Руководит Центром управления полетами Николай Алексеевич Логинов. На оперативной связи с ним, в том числе и визуально, всегда находятся коллеги из Тюмени :: ATO.ru
Вы прочитали 22% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц


699 ₽
23 ₽ в день

Полгода


2999 ₽
17 ₽ в день

Год


4999 ₽
14 ₽ в день

Подписка на материалы ATO.ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]

Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу [email protected].

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Отслеживание самолета

Отслеживание самолета

Открыть тему с навигацией

Прежде чем вы сможете отслеживать плоскость, вам нужно нарисовать ее с помощью узла Roto.

Рисование самолета по маршруту

Вы можете использовать PlanarTracker для отслеживания твердых объектов и объектов, которые слегка деформируются по всей дорожке. Поскольку PlanarTracker пытается подогнать плоскость к отслеживаемому объекту, твердые объекты получают лучшие результаты отслеживания, чем объекты, которые деформируются.

Например, стена или плоская сторона объекта — хорошие плоскости, но вы также можете получить хорошие результаты при отслеживании лиц или людей. Также важно, чтобы плоскость, которую вы отслеживаете, имела некоторую текстуру и чтобы плоскость не была полностью закрыта в любой точке отслеживания. Отслеживание поверхностей без текстуры и небольшого количества функций, которые нужно отслеживать, вряд ли даст хорошие результаты.

1. Вы можете сделать одно из следующих действий:

• Вставьте узел PlanarTracker, выбрав Transform > PlanarTracker , или нажав вкладку, набрав PlanarTracker и нажав Return . Это вставляет узел Roto, который уже находится в режиме PlanarTracker. Вы можете использовать это, чтобы нарисовать форму Безье, которая автоматически добавляется как объект отслеживания. Обозначая это, граница фигуры отображается фиолетовым цветом, и фигура автоматически добавляется к слою с именем PlanarTrackLayer1 в списке штрихов / форм.

ИЛИ

• Создайте узел Roto или RotoPaint и используйте его для рисования формы Безье вокруг плоскости, которую вы хотите отслеживать. Границы вашей новой фигуры отображаются красным цветом в средстве просмотра, а элемент фигуры Безье появляется в списке обводок / фигур. Форма остается как обычная круговая фигура, пока не будет преобразована в объект дорожки.

2. Если вы рисуете более одной формы, вы можете расположить их в списке штрихов / форм, чтобы сообщить PlanarTracker, что это разные слои. Упорядочивайте свои формы от ближайшего к камере (верх списка) до самого дальнего (нижняя часть списка), и PlanarTracker автоматически удерживает любые слои дорожек выше текущего.
3. Убедитесь, что вы все еще находитесь в той же рамке, что и при рисовании фигуры Безье.

Примечание: При выборе кадра, чтобы нарисовать фигуру Рото на, что кадр становится вашей системе отсчета. Когда вы продолжаете отслеживать свой самолет, важно, чтобы вы всегда начинали с одной и той же системы отсчета. Перейдите к справочной системе с помощью кнопки «Перейти к справочной системе». В ходе процесса вы можете решить изменить систему отсчета. Вы можете сделать это, щелкнув Set Reference Frame в средстве просмотра.

Отслеживание видеозаписи

Теперь вы можете перейти к отслеживанию нарисованной плоскости:

В зависимости от того, выбрали ли вы для вставки узел PlanarTracker или узел Roto (или RotoPaint), выполните одно из следующих действий:

Если вы выбрали вставку узла PlanarTracker:

1. Используйте инструменты отслеживания над окном просмотра, чтобы отслеживать форму ротоскопа.

Если вы выбрали вставку узла Roto или RotoPaint:

1. Щелкните правой кнопкой мыши фигуру Roto и выберите один из следующих вариантов:

планарное отслеживание этой формы — выберите этот параметр, чтобы преобразовать круговую форму в объект отслеживания, который не содержит никаких данных отслеживания (если это еще не сделано).

планарное отслеживание этой формы (fwd) — Выберите это, чтобы отслеживать вашу форму при воспроизведении дорожки вперед.

планарное отслеживание этой формы (bkwd) — Выберите это, чтобы отслеживать вашу форму при воспроизведении дорожки в обратном направлении.

2. Если вы выбрали один из двух последних вариантов, ваша фигура теперь отслеживается на временной шкале.Во время отслеживания формы отображается диалоговое окно прогресса.

Если вы выбрали первый вариант для преобразования формы ротора в объект отслеживания без каких-либо данных отслеживания, вы можете использовать инструменты отслеживания над средством просмотра для отслеживания вперед или назад. Дополнительные сведения см. В разделе «Параметры меню трекера» в средстве просмотра. При выборе любого из вышеперечисленных параметров инструменты меню трекера отображаются над средством просмотра.

Форма теперь автоматически добавляется к слою с именем PlanarTrackLayer1 в списке штрихов / форм и отображается фиолетовым цветом в средстве просмотра, что означает, что она была преобразована в объект дорожки.

3. В списке штрихов / форм фиолетовый прямоугольник появляется в столбце PT рядом с вашими фигурами. Вы можете включать и выключать фиолетовый прямоугольник, чтобы вернуть форму к нормальной форме вращения вместо объекта отслеживания.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете переключать фигуру между вращающейся формой или объектом отслеживания только после преобразования формы Roto в объект отслеживания.

4. Выберите вкладку Tracking в свойствах узла Roto для отображения данных отслеживания, как показано ниже.

Параметры меню трекера в средстве просмотра

Вы можете использовать пункты меню трекера для более расширенного отслеживания. Эти параметры отображаются в средстве просмотра только после преобразования формы в объект отслеживания.

Элементы управления движением трека

Перед отслеживанием объекта вы можете использовать элементы управления отслеживанием движения, чтобы указать тип движения, которое может ожидать PlanarTracker. Доступны следующие варианты:

• Перевод — выберите это, чтобы трекер ожидал перевода.

Повернуть — Выберите это, чтобы трекер ожидал вращения.

• Масштаб — Выберите это, чтобы трекер ожидал масштабирования.

• Shear — Выберите это, чтобы трекер ожидал сдвига.

• Перспектива — выберите это, чтобы трекер ожидал изменения перспективы.

Элементы управления слежением

Используйте кнопки отслеживания для отслеживания назад или вперед по всему отснятому материалу или, если хотите, выберите указанный диапазон кадров.

Вы также можете отслеживать покадрово.Например, если самолет, который вы отслеживаете, виден на всем протяжении отснятого материала, отслеживание вперед может быть всем, что вам нужно. Если плоскость видна только частично на части видеоряда, было бы неплохо сначала отследить эту часть, чтобы видна была вся плоскость, а затем отследить оставшуюся часть отснятого материала по отдельности.

С помощью элементов управления отслеживанием вы можете отслеживать и повторно отслеживать отснятый материал. Для получения дополнительной информации см. Отслеживание и стабилизация.

Очистить элементы управления данными отслеживания

Вы можете очистить информацию отслеживания, которую вы уже создали, с помощью кнопок очистки.

• очистить все — очистить всю информацию отслеживания, созданную PlanarTracker.

• Очистить назад — очистить всю информацию отслеживания назад от текущего кадра.

• Очистить вперед — очистить всю информацию отслеживания вперед от текущего кадра.

Элементы управления с поверхности Planar Tracker

После того, как вы отследили фигуру или фигуры, вы можете просмотреть свои результаты, перемещаясь вперед и назад по временной шкале.Вы можете настроить плоскую форму поверхности, если, например, ваша круговая форма смещается в процессе отслеживания, или вы просто хотите ее изменить. Для этого вы можете использовать элементы управления плоской поверхностью.

центральная плоская поверхность — Выберите это, чтобы центрировать плоскую поверхность в средстве просмотра во время воспроизведения.

отобразить плоскую поверхность — Выберите это, чтобы отобразить границу плоской поверхности.

включить редактирование плоской поверхности — выберите этот параметр, чтобы можно было редактировать плоскую поверхность, перетаскивая угловые точки в средстве просмотра.

отображать сетку — Выберите это, чтобы отображать сетку на плоской поверхности.

установить плоскую поверхность в качестве ограничивающего прямоугольника изображения. — Выберите этот параметр, чтобы изменить плоскую поверхность, чтобы она была такой же, как ограничивающая рамка изображения.

Управление кадров Эталонные

Вы можете использовать элементы управления ссылкой над средством просмотра, чтобы перейти к текущему кадру ссылки или изменить кадр ссылки на текущий кадр.

Элементы управления ключевыми кадрами

Вы можете устанавливать и удалять ключевые кадры, а также переходить к предыдущему или следующему ключевым кадрам, используя элементы управления ключевыми кадрами над средством просмотра.

Раскрывающийся список слоев

Вы можете использовать раскрывающийся список слоев, чтобы быстро выбрать различные слои PlanarTracker или добавить новый слой.

Выпадающее меню CornerPin

Вы можете использовать раскрывающийся список CornerPin , чтобы вставить узел CornerPin.Инструмент CornerPin2D предназначен для сопоставления четырех углов последовательности изображений с положениями, полученными из данных отслеживания. На практике это позволяет заменить любой четырехугольный элемент другой последовательностью изображений.

Раскрывающийся список CornerPin предоставляет вам несколько различных типов CornerPin, из которых вы можете выбрать:

• relative — для деформации изображения в соответствии с относительным преобразованием между текущим кадром и опорным кадром.Изображение остается неизменным в системе отсчета. Вы также можете выбрать запеченную версию относительного узла CornerPin. В запеченном узле значения ключевых кадров скопированы из PlanarTracker, а не связаны выражения.

• absolute — использовать элементы управления «to» и «from» для размещения изображения точно в пределах выбранной плоскости. Это может исказить изображение по всему отснятому материалу. Это прикрепляет и автоматически устанавливает свой формат в соответствии с размерами любого текущего выбранного узла. Вы также можете выбрать запеченную версию абсолютного узла CornerPin.В запеченном узле значения ключевых кадров скопированы из PlanarTracker, а не связаны выражения.

• Стабилизировать — применить к изображению обратное преобразование, которое эффективно фиксирует изображение на своем месте и стабилизирует его в видеоряде. Этот тип углового закрепления наиболее полезен для корректировки смещения и обеспечения надежности результатов отслеживания. Вы также можете выбрать Tracker, чтобы создать запеченный узел Tracker для дальнейшего уменьшения джиттера. Вы также можете выбрать запеченную версию узла стабилизации CornerPin.В запеченном узле значения ключевых кадров скопированы из PlanarTracker, а не связаны выражения.

Tracker — создает узел Tracker с четырьмя треками, установленными для каждой отслеживаемой угловой точки. Эти отслеживаемые точки дают вам доступ к обширным функциям трекера, таким как усреднение треков и улучшенные элементы управления сглаживанием. См. Раздел «Отслеживание и стабилизация» для получения дополнительной информации.

Параметры меню вкладки отслеживания

Выберите вкладку Tracking в свойствах узла Roto, чтобы получить доступ к дополнительным параметрам отслеживания.

Настройки

направляющих каналов Используйте это раскрывающееся меню, чтобы выбрать набор каналов, на котором вы хотите отслеживать.
канала изображения Используйте для выбора отдельного канала из набора каналов. Вам не нужно выбирать отдельный канал, вместо этого можно оставить none , значение по умолчанию.
Трековый фильтр

Перед сравнением участков изображения применяется выбранный фильтр.Вы можете выбрать один из следующих вариантов:

нет — отключает всю предварительную фильтрацию, что позволяет вам полностью контролировать настройку входного изображения для отслеживания.

отрегулируйте контрастность — растягивает контраст изображения, чтобы лучше соответствовать алгоритму отслеживания. Этот вариант рекомендуется.

оттенки серого — преобразует любые входные каналы RGB в изображение в оттенках серого для более быстрой обработки.

регулировка яркости Если яркость видеоряда изменяется со временем, постепенно или внезапно, при включении этого параметра выполняется дополнительная предварительная фильтрация, чтобы помочь компенсировать изменения. Это может сделать трек медленнее и менее точным, поэтому его следует выбирать только тогда, когда вам нужно обрабатывать изменения яркости.
зажим супер-белый, минус метраж

Выберите это, чтобы ограничить значения пикселей трекинга в диапазоне от 0 до 1.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите отслеживать с использованием полного динамического диапазона ваших сверхбелых или суб-нулевых кадров, отключите эту опцию.

скрыть индикатор выполнения Поскольку можно остановить отслеживание с помощью инструментов над средством просмотра, вы можете скрыть диалоговое окно хода выполнения, которое появляется, когда вы отслеживаете фигуру.

Экспорт

Вы можете использовать раскрывающийся список CornerPin , чтобы выбрать тип углового штифта, который вы хотите вставить.См. Раскрывающийся список CornerPin для получения дополнительной информации о различных типах CornerPin. После того, как вы выбрали требуемый тип CornerPin, вы можете нажать Create , чтобы вставить его.

Установите флажок link output , чтобы связать с выходными данными PlanarTracker, чтобы экспортируемые узлы обновлялись вместе с треком.

Коррекция

Точки CornerPin заполняются автоматически при отслеживании объекта. Когда вы рисуете вращающуюся фигуру и преобразуете ее в объект трека, Nuke автоматически размещает 4 угловых булавки вокруг фигуры.Это точки, которые отслеживаются.

Вы можете исправить четыре автоматически размещенных точки, сместив любую или все четыре точки. Чтобы сместить точку, просто щелкните и перетащите ее в средстве просмотра в правильное положение.

Справочная рамка

Это кадр, используемый в качестве эталона для сравнения всех других кадров, содержащих данные отслеживания. По умолчанию используется первый кадр, используемый для отслеживания. Вы можете изменить это, введя новый номер кадра в поле ввода опорный кадр .

Отслеживайте свой полет с помощью GPS-часов

Обновлено 2/2014 новыми часами (Globalsat GH-625XT), преемниками первоначально изображенных GH-625m (фотографии).

Краткая информация:

  • Название часов: GlobalSat GH-625XT
  • Срок службы батареи: 15-20 часов (проверял на себе)
  • Объем данных: 120 000 точек трека *
  • Это опасно? Нет, им пользуются даже пилоты.
  • На всех самолетах работает? До сих пор да. Чем старше самолет, тем лучше. И вам обязательно понадобится место у окна.
  • Ссылка на продукт
  • Вы бы купили его снова? Черт возьми!

* Каждый раз, когда часы регистрируют свое положение, создается одна точка отслеживания. В зависимости от интервала записи вы можете записывать 33 часа (интервалы в одну секунду) или намного больше.

Введение

Летом 2009 года я начал брать с собой GPS-часы на все полеты.Сначала я использовал GlobalSat GH-625m, позже я обновил его до его преемника, GlobalSat GH-625XT , который я использую до сих пор. GH-625XT предлагает все те же функции и тот же пользовательский интерфейс, но гораздо больший объем памяти и удвоенное время автономной работы по сравнению с предшественником. Эти часы в основном предназначены для бега и других видов спорта на открытом воздухе. Его основные конкуренты — часы Forerunner компании Garmin. Однако они немного более привязаны к спорту и, следовательно, могут не обеспечивать столько функций при использовании для полета.Однако я должен подчеркнуть, что часы Garmin гораздо более популярны и кажутся немного более зрелыми. В часах GlobalSat все еще есть мелкие ошибки и глюки. Однако техническая команда постоянно работает над часами и часто выпускает обновления программного обеспечения. Кроме того, они очень открыты для идей и предложений клиентов.

Во-первых: в целом я очень доволен своими часами. Я использую его уже пять лет, и он отлично справлялся со всеми моими полетами, хотя определенно не был предназначен для этого.

Использование GPS в самолете

Как правило, использование GPS в самолете не должно нанести вреда самолету или безопасности на борту, поскольку устройство GPS только принимает данные и не отправляет ничего само. Поскольку он не отправляет сигнал, у него нет возможности вмешиваться в работу приборов в кабине. Во-вторых, GPS также используется в кабинах пилотов, поэтому это безопасная и распространенная технология, используемая в авиации каждый день.
Я знаю многих пилотов авиакомпаний, которые используют свое собственное устройство GPS в кабине или позволяют пассажирам, которых они знают, размещать свои в кабине. .Однако некоторые авиакомпании запрещают использование GPS на борту своих самолетов. Поэтому, чтобы быть уверенным, сначала проинформируйтесь перед полетом.
Я не несу ответственности ни за что, связанное с использованием устройства GPS в самолете, будь то повреждение самого устройства, его увоз или какие-либо расходы авиакомпаний за использование на борту!

Причины использовать часы с GPS

В настоящее время существует множество устройств, которые могут записывать данные GPS (так называемые регистраторы GPS), и они бывают самых разных форм, от размера USB-накопителя до надлежащего оборудования GPS, известного в автомобильном мире.Даже большинство мобильных телефонов поддерживают функцию GPS и могут записывать GPS-треки с помощью сторонних приложений.

Итак, каковы преимущества использования GPS-часов? Прежде всего, это комфорт. Вы можете просто носить его на руке весь полет, не выглядя подозрительно ни на кого, будь то бортпроводники или пассажиры на сиденьях рядом с вами. И у вас есть обе руки, чтобы делать другие вещи, например, фотографировать. По сравнению с небольшими устройствами (размер USB-накопителя), часы на самом деле имеют дисплей, который позволяет вам видеть большую часть данных в полете, что может быть очень интересным средством отслеживания хода вашего полета.Кроме того, это позволяет вам видеть в реальном времени IF и ЧТО он записывает, поэтому в дальнейшем не будет никаких сюрпризов по поводу ошибочно записанных данных. Кроме того, ношение часов на руке вместо того, чтобы иметь регистратор где-нибудь в кармане, значительно увеличивает надежность спутниковой связи.

По сравнению с использованием мобильного телефона преимущества часов заключаются в более длительном времени автономной работы, в том, что вы не разряжаете всю батарею телефона и что часы можно использовать во время взлета и посадки, не привлекая внимания.Когда вы просто запускаете свой телефон в полете, вполне вероятно, что он вообще не получит исправления GPS из-за высокой скорости, на которой вы путешествуете. Однако часы будут работать в течение всего полета, всегда знают свое положение и при необходимости подключаются к новым спутникам. Те же недостатки использования мобильных телефонов также применимы к надлежащим устройствам GPS. Однако у них есть преимущество в виде более сложных экранов, предлагающих гораздо лучшее отображение данных и более подробные карты, чем у часов.

Получение исправления для спутников

Чтобы узнать и зарегистрировать свое местоположение, часы должны иметь контакт как минимум с 4 спутниками.Первое установление этого контакта после длительного простоя (более 2-3 часов) может занять до 3-5 минут и должно выполняться на улице и, возможно, стоя на месте. Лучше сделать это перед входом в здание аэровокзала (я делал это в самолетах, находясь у выхода на посадку, и в большинстве случаев это тоже работает). После этого вы можете снова выключить часы. Когда вы садитесь на сиденье у окна в самолете, часы снова без проблем обнаруживают спутники. В большинстве случаев они находили больше, чем требуемые 4 спутника (посмотрите, сколько из них отмечено черным на фото ниже!)

Часы даже смогли установить соединение, когда я сидел у окна, но не было окна в моем ряд (только в рядах до и после).Даже когда люди в этих рядах закрывали жалюзи на окнах, для моих часов это не имело никакого значения!

Contact казался немного лучше на самолетах B737 и CRJ и немного хуже на MD-11 и A380. Единственный самолет, на котором он не работал, был на моем единственном рейсе на Боинге 787. Во время нескольких моих трансатлантических перелетов часы теряли контакт посреди океана (там не так много спутников), но потом снова восстанавливали их. Как видно на фотографии выше, большинство спутников расположены в центре планеты, а на крайнем севере их не так много.Поэтому лучше сесть с южной стороны. Однако у меня по-прежнему не было проблем с установлением стыковки даже из кресла на северной стороне самолета.

Обзор функций

Так что же могут делать часы помимо сохранения положения каждую секунду?


Работа с точками крепления

Часы могут сохранить 100 точек, определенных пользователем. Их можно ввести непосредственно в часы (это немного утомительно) или загрузить с вашего компьютера.Эти точки можно использовать двумя интересными способами:

  • Сначала вы можете указать «перейти» к одной точке или создать целые маршруты, состоящие из нескольких точек, и наблюдать за тем, как вы продвигаетесь. Часы покажут оставшееся расстояние и время до следующей точки. Хотя расстояние всегда примерно на 5% больше, расчетное время достаточно точное.
  • Во-вторых, вы можете использовать эти точки, чтобы увидеть, куда вы летите, поскольку эти точки отображаются на простом навигационном дисплее.

Ниже приведены две фотографии этого: Слева вы видите режим карты, на котором мы проезжаем «между» Манчестером (EGCC) и Лондоном (EGLL). Справа он показывает оставшееся расстояние до нашего пункта назначения, Амстердама (EHAM). На фотографии справа изображен вариант «перейти к». Он показывает фактический курс, направление к следующей точке, а также оставшееся расстояние и время, чтобы добраться туда. Как видите, время очень точное! Примечание. Пунктирные линии над EGCC — это своего рода ошибка, которая проявляется только при длительных полетах.Однако они присутствуют только на дисплее часов, а не в файле журнала на вашем компьютере. Так что не волнуйтесь!

Отображение полетных данных

Часы могут отображать различные параметры полета. Вы можете создать четыре разные «страницы» и заполнить их четырьмя разными источниками данных на каждой. Это можно сделать прямо на часах. Для полета я создал дисплей, показывающий скорость, высоту, вертикальную скорость и оставшееся расстояние. К сожалению, здесь все же есть недочеты:

Во-первых, это блоки.До сих пор вы можете выбирать между метрическими, статическими милями и морскими. Nautical предоставит вам расстояние в морских милях и скорость в узлах, но высота также отображается в милях, а не в футах. Я попросил у разработчиков режим авиации, и надеюсь, они добавят его в следующее обновление.

Скорость отображается довольно точно. Однако в настоящий момент дисплей снова начинает с 0 после прохождения 655. Это происходит только на дисплее часов — зарегистрированная скорость верна.Надеюсь, это скоро исправят. Как видно на фото, измерение довольно точное (280 + 655 = 935). Обновление
: в GH-625XT это исправлено, и отображается (примерно) правильная скорость.

Высота: отображаемая высота всегда на 500–1000 футов больше. Но на самом деле это не вина часов, поскольку измерение высоты со спутниками не так уж и хорошо. Но зная стандартные высоты полета для регионов, в которых вы летите, вы можете просто округлить данные до этого, и в большинстве случаев все будет в порядке.

Вертикальная скорость: я не могу судить о правильности этого, так как до сих пор он не доступен в футах / мин. Однако кажется, что дисплей не является непрерывным, а предлагает только определенные шаги, например -14, -18, -22 и т. Д. Это не такая уж большая проблема, поскольку вы можете легко узнать свою вертикальную скорость позже, когда просматривая файл журнала на вашем компьютере.

Оставшееся расстояние: Как упоминалось выше, расстояние, показываемое часами, всегда немного завышено, даже если учесть, что часы идут прямо, а самолет привязан к воздушным трассам.Однако, поскольку отклонение не такое большое, и вы всегда можете узнать, сколько времени длилась ваша поездка, это нормально.

Анализ данных

Наличие на часах отображения некоторых данных во время полета, по общему признанию, изящно, но самая впечатляющая и полезная функция — это сохранение всех данных ваших рейсов, которые можно бесплатно просматривать и анализировать на своем компьютере. Сохранение положения очень точное, особенно если часы находятся в контакте с более чем 4 спутниками.Вы только посмотрите на рулежку в Цюрихе — неплохо, а?

Конечно, данные также могут отображаться в 3D, например, в Google Earth. Это позволяет вам анализировать интересные части ваших полетов, например захватывающие заходы на посадку (например, в норвежский Хоннингсваг, ENHV)


Вы также можете обработать файл с помощью различных программ. Обычно я работаю со SportTracks 3 от Zone Five Software. Это программное обеспечение позволяет вам архивировать ваши GPS-треки, а также отображает все их данные и переводит их в карты и графики.Он также позволяет экспортировать их в различные форматы файлов для использования с другим программным обеспечением (например, Google Планета Земля) или загружать их в Интернет. Вот для чего я обычно использую SportTracks, основываясь на рейсе Bombardier Q400 из Гернси в Саутгемптон:

Используя эти данные, Google Планета Земля и немного Photoshop, вы можете создавать впечатляющие реконструкции траекторий полета. Как этот крутой спуск в Соркьосен, Норвегия (ENSR), с довольно впечатляющей скоростью погружения.

Наконец, вот некоторые из моих полетов в Google Maps, на которые вы можете взглянуть!

Вы можете отслеживать все мои журналы полетов по GPS (их уже более 200) на моей странице Wikiloc.

Конечно, есть еще много возможностей, что делать с вашими данными GPS.
Единственным ограничивающим фактором является аккумулятор: время автономной работы составляет всего 15–20 часов. Но подзарядить часы даже во время записи данных не проблема. Поэтому я рекомендую брать с собой зарядное устройство USB или ноутбук на дальние перелеты.

Учитывая все обстоятельства, для меня часы с GPS стали неотъемлемой частью всех летных приключений. Во время полета. Я могу использовать его, чтобы увидеть, как высоко мы летим, во сколько мы доберемся до пункта назначения, по какому маршруту и ​​каким путем приближаемся к пункту назначения (очень ценно для фотографии!).После полетов я могу использовать журналы GPS, чтобы заново пережить полет, найти интересные объекты / пейзажи, которые я сфотографировал в пути, проанализировать работу пилотов и создать хорошие карты для использования в онлайн-отчетах о поездках. А журналы — бесценный сувенир каждой поездки, который остается доступным навсегда.

Короче: я бы без него больше не летал!

ForeFlight показывает отслеживание FlightAware — AOPA

ForeFlight и FlightAware, два из самых популярных и изобретательных производителей авиационных приложений, объединились, чтобы предоставить подписчикам ForeFlight глобальный трафик в реальном времени.Новая функция является частью ForeFlight версии 12.4, выпущенной 26 мая.

ForeFlight также добавил многозадачность, что позволяет клиентам запускать второе приложение одновременно с ForeFlight на своих iPhone и iPad.

FlightAware было одним из первых приложений для сканирования воздушного движения и бесплатного отслеживания полетов через Интернет. Компания имеет большую и постоянно растущую сеть приемников ADS-B в аэропортах, а также показывает положение самолетов на земле и дает клиентам полное представление об авиационной деятельности в США и других странах.

«Мы очень рады видеть прямой глобальный трафик FlightAware на ForeFlight», — сказал Тайсон Вейхс, соучредитель ForeFlight. «На земле люди смогут увидеть, что происходит в их местной схеме движения, и изучить, как самолеты летают в зависимости от погодных условий».

Просмотр информации о дорожном движении FlightAware «устраняет разрыв» между предполетным планированием и сбором пилотами информации о дорожном движении и погоде с их бортового радиоэлектронного оборудования в полете.

«Он отлично подходит для ситуационной осведомленности (на земле)», — сказал Дэниел Бейкер, основатель и исполнительный директор FlightAware.«Он сочетает в себе мощь этих двух замечательных приложений».

Стоимость подписки

ForeFlight не изменилась, и все подписчики будут иметь доступ к информации о трафике FlightAware.

Бейкер сказал, что в разгар пандемии коронавируса активность авиации общего назначения в США упала примерно на 20 процентов, в то время как количество корпоративных полетов и авиаперевозок упало на 70 и более процентов. Объем корпоративных авиаперевозок в настоящее время упал примерно на 50 процентов, и Бейкер сказал, что ожидает роста деловой авиации, поскольку внутренние и международные авиалинии навязывают долгосрочные сокращения пропускной способности.

«Многие чартерные самолеты летают больше, чем раньше», — сказал Бейкер. «Они видят клиентов впервые, и я подозреваю, что мы увидим всплеск спроса на легкие реактивные и турбовинтовые самолеты. GA имеет все возможности для того, чтобы восполнить пробел ».

Вейхс сказал, что клиенты ForeFlight подали на прошлой неделе столько планов полетов по ППП, сколько они сделали за тот же период прошлого года.

«6 апреля было дном», — сказал он. «Легкая часть GA росла гораздо быстрее, чем рынок турбин и бизнес-джетов.”

Отслеживание полетов по всему миру и отслеживание самолетов

Отслеживание полетов и самолетов в реальном времени возможно благодаря данным ADS-B. Вы когда-нибудь смотрели в небо, видели самолет, проносящийся сквозь облака, и задавались вопросом: «Куда, черт возьми, эти люди?» Если вы один из них, то вы попали в нужное место.

PlaneMapper — это сайт, посвященный тому, чтобы дать людям возможность исследовать мир самолетов, не выходя из дома за компьютером.

Мы поговорим о различных платформах отслеживания полетов, использующих GPS-навигацию для отслеживания более 90% мировых рейсов в режиме реального времени . Система полагается на информацию ADS-B, которая отправляется самолетом на спутники, а затем на диспетчерские вышки. В отличие от прошлых лет, когда эта информация была доступна только государственным органам и диспетчерам в аэропортах, сегодня эта информация доступна всем пользователям Интернета.

Существует множество веб-сайтов слежения за самолетами, и приложений с широким охватом, предоставляющих вам доступ к авиационной базе данных.Теперь мы можем отслеживать самолеты по всему миру, искусно изображенные на карте, видеть парк самолетов авиакомпаний, каждый аэропорт по всему миру и гораздо более полную информацию.

Вот краткий обзор некоторых сложных систем отслеживания полетов и самолетов :

Отслеживание самолетов в реальном времени с помощью FlightRadar24

Возможности FlightRadar24

  • FlightRadar24 — система отслеживания полетов и самолетов
  • Обширная информация о рейсах на интерактивной карте
  • Покрытие: 99% Европы, хорошее покрытие ADS-B в США, Канаде, странах Карибского бассейна, России, Бразилии, Индии, Таиланде, Ближнем Востоке, Японии, Новой Зеландии, Австралии, Малайзии и Индонезии.
  • «Вид из кабины» (3D-вид)
  • 3D модель самолета
  • Слой погоды на карте
  • Выберите между 5 различными типами карт
  • Список всех самолетов в зоне действия ADS-B, видимых на Flightradar24
  • мобильных приложений FlightRadar24: доступно для iOS; Android; Телефон с операционной системой Виндоус; Windows 8; Mac; Amazon (Kindle Edition)

Отслеживание самолетов в реальном времени с помощью PlaneFinder

Функции PlaneFinder

  • PlaneFinder — система слежения за полетом и самолетом
  • Полная информация о рейсе на интерактивной карте
  • Покрытие: Северная Америка, часть Южной Америки, Европа, Азия, Восточная Азия и Австралия.
  • Погодный слой
  • Выберите один из 4 типов карт и установите уровень затемнения
  • Отфильтровать данные о самолетах с помощью расширенного фильтра
  • Данные о самолетах в реальном времени в захватывающем 3D-изображении PlaneFinder
  • Мобильные приложения PlaneFinder: доступны для iPhone, iPad, Android

Отслеживание полетов в реальном времени с помощью FlightAware

Возможности FlightAware

  • FlightAware — услуги по отслеживанию полетов коммерческих и частных самолетов
  • Покрытие: США, Канада, Австралия и Новая Зеландия
  • Интерактивная карта со слоями погоды и авиационной статистикой
  • Фильтр расширенного поиска
  • Цены на топливо для авиации и универсальной погоды
  • Полный список всех прилетов, вылетов или запланированных приземлений или вылетов из конкретного аэропорта
  • Список FBO (операторов фиксированной базы)
  • Отмены рейсов в реальном времени
  • MiseryMap, которая показывает все задержки рейсов, отмены по всей территории США.С.
  • Мобильные приложения FlightAware: доступны для iPhone, iPad, Android

Plane Track Deform Node — Руководство Blender

Узел деформации плоской дорожки.

Узел деформации плоской дорожки используется для включения специальной «плоской дорожки» в ваш композит путем проверки областей. которые являются самолетами, и заменяя их кадры каким-либо другим изображением.

Самолет

Перед использованием этого узла выровняйте дорожку для отснятого материала. должно быть выполнено в Movie Clip Editor .

Входы

Изображение

Изображение, которое используется вместо дорожки плоскости и, таким образом, перекрывает эту область во фрагменте ролика.

Недвижимость

Видеоклип

Используется для выбора фрагмента ролика, дорожка плоскости которого будет использоваться. Для управления см. Меню блока данных.

Объект

Используется для выбора объекта, с которым связана трасса плоскости.

Track

Используется для выбора трека плоскости для использования.

Размытие в движении

Укажите, следует ли использовать размытие, вызванное движением траектории плоскости или нет.

Samples

Установите количество выборок для каждого кадра. Чем выше это число, тем плавнее эффект размытия, но чем дольше рендеринг, тем больше должен рендериться каждый виртуальный промежуточный кадр.

Примечание

Выборки берутся только из следующего кадра , а не из предыдущего. Таким образом, размытый объект будет немного опережать то, как он бы выглядел без размытия движения.

Затвор

Время (в кадрах) открытия затвора. Если вы выполняете рендеринг со скоростью 24 кадра в секунду, а выдержка установлена ​​на 0,5, время между кадрами — 41,67 мс, таким образом, затвор открыт вдвое, на 20,83 мс.

Выходы

Изображение

Вывод в перспективе с переносом изображения на дорожку этой плоскости.

Плоскость

Создает черно-белую маску траектории плоскости.

Примеры

Использование вывода изображения

Это может быть просто достигнуто с помощью узла Alpha Over.

Вывод изображения.

Использование плоского вывода

Это может быть достигнуто путем смешивания фрагмента ролика и изображения с использованием выхода плоскости в качестве коэффициента.

Выход самолета.

Использование вывода изображения и использование исходного изображения

Использование вывода изображения масштабирует, перемещает и наклоняет входное изображение в соответствии с дорожкой при использовании исходного изображения и смешивании его с фрагментом ролика с использованием вывода плоскости в качестве фактора отобразит часть изображения, которая находится внутри этой маски.Это изображение показывает разницу:

Сравнение выходного изображения и исходного изображения (внимательно см. Узлы средства просмотра).

Карта отслеживания полетов

в реальном времени показывает, что небо США заполнено рекордными выходными для праздничных путешествий

Посмотрите вверх — если вы находитесь в континентальной части Соединенных Штатов, есть вероятность, что где-то над головой есть коммерческий рейс, полный путешественников, направляющихся домой (или покидающих его) на каникулы. В связи с Ханукой, начинающейся в воскресенье вечером, и Рождеством в среду, AAA ожидала, что в эти выходные мы сможем увидеть рекордные 116 миллионов американцев — это полная треть населения страны.Пока дороги относительно чистые, но небо — совсем другое дело.

FlightAware.com — это служба отслеживания в реальном времени, которую многие путешественники используют, чтобы либо следить за рейсом любимого человека, либо разглядеть ложь агента по воротам о том, что опоздавший самолет находится «всего в нескольких минутах езды». Он также предлагает общую картину, показывающую каждый из 11 900 коммерческих самолетов, которые в настоящее время находятся в воздухе по всему миру. В такой день, как сегодня, при увеличении масштаба, чтобы взглянуть на все США, можно увидеть вызывающую беспокойство мешанину из тысяч извивающихся значков самолетов.Кажется невозможным, что в небе могло быть столько самолетов, хотя значки явно не в масштабе, но поверьте — эта карта настоящая.

Время и совпадение праздников в этом месяце создали что-то вроде идеального шторма для людей, чтобы отправиться в путь или массово улететь. Интересно посмотреть, куда направляется большинство людей — Флорида, похоже, быстро заполняется, и есть постоянный конвейер рейсов из Нью-Йорка в Лос-Анджелес.

Конечно, все эти самолеты не заслоняют солнце буквально.Увеличьте масштаб, и вы увидите, что небо на самом деле достаточно велико, чтобы вместить все эти самолеты на крейсерских высотах, сохраняя при этом надлежащее разделение, предписанное законом: 1000 футов по вертикали и не менее 10 морских миль по горизонтали.

Огромное количество рейсов в эти выходные уже привело к довольно длинным очередям службы безопасности в некоторых аэропортах, даже для пассажиров TSA Pre. В частности, в Филадельфии одна линия контрольно-пропускных пунктов тянулась далеко назад в главный терминал, и в пятницу застряли не менее 100 человек.В преддверии этой недели TSA выпустило предупреждение, в котором говорилось, что по всей стране ожидается долгое время ожидания, но пока не похоже, что аэропорты страны погружаются в хаос.

Во всяком случае, чрезвычайно загруженные дни в пути, подобные сегодняшнему, должны заставить нас оценить невидимые системы, такие как управление воздушным движением, которые делают возможными современные воздушные путешествия — какие бы унижения они ни наносили нам, тот факт, что миллионы людей могут путешествовать по стране, чтобы увидеть или сбежать. семья в безопасном и относительно своевременном порядке на этой неделе — небольшое чудо.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Самолет

PM появляется в открытом доступе, что вызывает вопросы безопасности

Самолет, который летает с премьер-министром Джастином Трюдо по всему миру, можно отследить в воздухе с помощью простого веб-сайта или бесплатного приложения, что, по мнению некоторых экспертов по безопасности, может подвергнуть его опасности.

Официальный самолет Трюдо передает свое местоположение с помощью ретрансляторов, и, в отличие от самолета президента США Барака Обамы или аналогичных рейсов, на которых перевозятся высокопоставленные лица мира, сигнал не скрывается.

Это означает, что местоположение самолета может быть определено общедоступными веб-сайтами отслеживания полетов, такими как Flight Radar 24, который определяет местонахождение самолетов по всему миру.

«С некоторым предварительным планированием и некоторой информацией от такой системы, как Flight Radar 24, (террористы) могут разместить ракету класса« земля-воздух », чтобы сбить самолет», — сказал CTV News авиационный эксперт Тодд Кертис.

Эти опасения были поддержаны Крисом Льюисом, аналитиком общественной безопасности CTV.

«Кто-то с гнусными намерениями действительно может отслеживать премьер-министра Канады, когда он перемещается по стране», — сказал Льюис.

Однако Королевские военно-воздушные силы Канады заявляют, что передача местоположения самолета — обычная практика.

«Каждый самолет, который летает в международном воздушном пространстве, должен передавать свое местоположение в любое время. Мы делаем это, наши партнеры и соседи на юге делают то же самое», — сказал представитель RCAF капитан Райт Эруэби.

До сих пор Министерство национальной обороны и канцелярия премьер-министра не ответили на запросы CTV о комментариях.

И не только Трюдо рискует летать на канадском самолете. Королева, члены королевской семьи и другие лидеры, путешествующие на самолетах канадских вооруженных сил, также могут быть отслежены в воздухе.

Некоторые эксперты опасаются, что информация об отслеживании полетов может быть опасна в руках террористических групп. В прошлом году российская ракета сбила рейс Mh27 Malaysia Airlines над Украиной, в результате чего погибли все 298 пассажиров, находившихся на борту.

Льюис предполагает, что сокрытие местонахождения самолета Трюдо может смягчить любые опасения.

«Премьер-министр Канады тоже важен, поэтому я уверен, что если у них есть возможность скрыть его, они это сделают, и будем надеяться, что это произойдет в ближайшем будущем», — сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *