Опера в москве: Афиша оперы в театрах Москвы на 2021, купить билеты на оперу , цены

Содержание

Звёзды мировой оперы в Москве Мари-Николь Лемьё : Московская государственная академическая филармония

Мари-Николь Лемьё

Мари-Николь Лемьё родилась в 1975 году в Квебеке. Обучалась в Консерватории Шикутими, затем в Квебекской консерватории в Монреале у Мари Давлюи. Стартом ее международной карьеры стала победа на конкурсе имени королевы Елизаветы в Брюсселе, где Мари-Николь завоевала Премию королевы Фабиолы (I премию) и специальную премию Lied Prize как лучшая исполнительница камерной музыки.

С этого момента она покорила самые престижные сцены мира – миланский театр Ла Скала, Королевский оперный театр Ковент-Гарден в Лондоне, Национальную оперу и Театр Елисейских Полей в Париже, Театр Капитолия Тулузы, Королевский театр де ла Монне в Брюсселе, Берлинскую, Венскую и Баварскую государственные оперы, Цюрихскую оперу, оперные театры Торонто и Монреаля, венский Театр ан дер Вин, Королевский театр в Мадриде, театр Лисеу в Барселоне, Зальцбургский фестиваль, оперный Глайндборнский фестиваль, фестиваль «Хорегии Оранжа» во Франции.

 

Популярность певице принесли интерпретации музыки барокко, в том числе партий в операх Глюка («Орфей»), Генделя («Юлий Цезарь», «Орландо», «Ариодант», «Роделинда», а также в ораториях «Соломон», «Иевфай» и «Теодора»), Вивальди («Гризельда», «Неистовый Роланд»), Монтеверди («Возвращение Улисса на родину»). Позже в ее обширный репертуар вошли оперы французских и итальянских композиторов XIX–XX столетий – «Троянцы» Берлиоза, «Пеллеас и Мелизанда» Дебюсси, «Самсон и Далила» Сен-Санса, «Кармен» Бизе; «Вильгельм Телль», «Танкред» и «Итальянка в Алжире» Россини, «Фальстаф», «Трубадур» и «Бал-маскарад» Верди, «Триптих» и «Мадам Баттерфляй» Пуччини и др. 

Мари-Николь Лемьё выступает также с концертными программами и сотрудничает с известными коллективами, в числе которых Нью-Йоркский филармонический оркестр, Национальный оркестр Франции и Филармонический оркестр Радио Франс, Немецкий симфонический оркестр Берлина, Национальный оркестр Капитолия Тулузы, оркестр Академии Санта-Чечилия в Риме, Лос-Анджелесский филармонический, лондонский оркестр «Филармония», ЗКР оркестр Санкт-Петербургской филармонии и др.

Она выступала с выдающимися дирижерами современности, такими как Мюнг-Вун Чунг, Шарль Дютуа, Иван Фишер, Микко Франк, Даниэле Гатти, Бернард Хайтинк, Пааво Ярви, Бернар Лабади, Луи Лангре, Курт Мазур, Кент Нагано, Джон Нелсон, Янник Незе-Сеген, Джанандреа Нозеда, Антонио Паппано, Мишель Плассон, Пинхас Штайнберг, Пинхас Цукерман и др. В концертном репертуаре Лемьё – Реквием Верди, симфонии Малера, вокально-симфонические произведения Брамса, Вагнера, Шоссона, Равеля, Малера, Берлиоза и др. 

В обширной дискографии певицы – записи музыки Вивальди для Naïve (опера «Неистовый Роланд», удостоенная премии Victoire de la Musique-2005, оперы «Гризельда», «Верная нимфа», Stabat mater, Nisi dominus), вокальный цикл Берлиоза «Летние ночи», «Пять песен на стихи Матильды Везендонк» Вагнера, песни Малера на стихи Рюккерта, альбом французской музыки “L’Heure Exquise” (с пианистом Даниэлем Блюменталем), песни Шумана, альбом арий из французских опер “Ne me refuse pas” (с Национальным оркестром Франции; диск удостоен Премии Академии Шарля Кро), сборник дуэтов из опер Генделя “Streams of Pleasure” (с сопрано Кариной Говен), сборник романсов и песен “Chansons perpétuelles” (с пианистом Роджером Виньолем) и другие.

С программы, посвященной музыке Россини (“Rossini, sì, sì, sì, sì”), началось сотрудничество певицы с компанией Warner Classics, для которой она также записала партию Кассандры в опере Берлиоза «Троянцы». 

В числе ангажементов певицы в сезоне 2018/19 – «Трубадур» (Азучена) в Королевской опере в Мадриде, «Фальстаф» (Миссис Квикли) в Королевском театре Ковент-Гарден, «Агриппина» Генделя (Отон, Юнона) – гастрольный тур с ансамблем Il Pomo d ‘Oro, «Фальстаф» и «Пеллеас и Мелизанда» (Женевьева) в Метрополитен-опере в Нью-Йорке. В планах на сезон 2019/20 – «Мадам Баттерфляй» (Сузуки) в Парижской национальной опере (Опера Бастий), «Коронация Поппеи» Монтеверди (Нерон) и «Торжествующая Юдифь» Вивальди (заглавная партия) в Театре Елисейских Полей, «Фальстаф» и «Итальянка в Алжире» (Изабелла) в Венской государственной опере. 

Мария-Николь Лемьё удостоена премии Juno, Национального ордена Квебека (кавалер), ордена Искусств и Литературы Квебека, ордена Канады, ордена Плеяды (кавалер), а также звания почетного доктора Квебекского университета в Шикутими.

Российский национальный оркестр

Российский национальный оркестр (РНО) был основан в 1990 году народным артистом России Михаилом Плетнёвым. За свою историю коллектив обрел международную известность, признание публики и критики. Подводя итоги 2008 года, самый авторитетный в Европе музыкальный журнал Gramophone включил РНО в двадцатку лучших оркестров мира. Оркестр первым среди негосударственных коллективов получил грант Правительства РФ, а в 2009 году обрел государственный статус.

РНО сотрудничал с ведущими исполнителями, такими как Монтсеррат Кабалье, Лучано Паваротти, Пласидо Доминго, Хосе Каррерас, Гидон Кремер, Ицхак Перлман, Пинхас Цукерман, Вадим Репин, Евгений Кисин, Дмитрий Хворостовский, Максим Венгеров, Белла Давидович, Джошуа Белл и многими другими. С РНО выступали лучшие дирижеры современности: Семён Бычков, Инго Метцмахер, Владимир Юровский, Пааво Ярви, Шарль Дютуа, Клаус Петер Флор, Кристоф Эшенбах, Альберто Дзедда и многие другие. Свой последний концерт в Москве Евгений Светланов дал именно с РНО. 

Оркестр регулярно выступает в лучших залах страны под управлением художественного руководителя Михаила Плетнёва и с приглашенными дирижерами. Ежегодно с 2009 года в Москве проходит Большой фестиваль РНО, участие в котором принимают ведущие исполнители современности. За прошедшие годы Большой фестиваль снискал признание и любовь слушателей, завоевав статус события, традиционно открывающего концертный сезон в столице. 

РНО – участник знаковых культурных акций. В сентябре 2007 года оркестр дал Мемориальный концерт в Беслане памяти жертв теракта и стал первым коллективом, выступившем там после трагедии по приглашению руководства республики. Весной 2009 года в рамках европейского турне РНО сыграл благотворительный концерт в Белграде, приуроченный к десятой годовщине начала военного конфликта в Югославии. Весной 2010 года оркестр стал главным участником международного проекта «Три Рима». Эта культурно-просветительская акция охватила три важнейших для христианской культуры географических центра – Москву, Стамбул (Константинополь) и Рим.

Центральным событием стал концерт русской музыки в зале папских аудиенций имени Павла VI в Ватикане, вмещающем пять тысяч человек, в присутствии Папы Римского Бенедикта XVI. 

Последние сезоны в жизни оркестра отмечены серией крупных международных проектов в России и за ее пределами. В 2014 году РНО и Михаил Плетнёв открыли в Милане российскую часть перекрестного Года туризма Италии и России; с Московским Синодальным хором исполнили «Страсти по Матфею» митрополита Волоколамского Илариона в Искупительном храме Святого Семейства (La Sagrada Familia) в Барселоне; провели фестиваль музыки Рахманинова в музее-усадьбе композитора в Ивановке Тамбовской области; стали главными участниками гала-концерта, посвященного 200-летию установления дипломатических отношений между Россией и Швейцарией. 23 апреля 2015 года РНО принял участие в концерте-реквиеме, приуроченном к 100-летней годовщине геноцида армян (прозвучал Реквием Вячеслава Артёмова). Осенью 2016 года в Ивановке был проведен второй фестиваль музыки Рахманинова.

 

РНО записал более восьмидесяти альбомов, выпущенных всемирно известной фирмой Deutsche Grammophon и другими звукозаписывающими компаниями. Многие записи получили международные награды. В 2004 году РНО стал первым отечественным оркестром, завоевавшим премию «Грэмми». Среди записей РНО последних лет – все симфонии и фортепианные концерты Бетховена в интерпретации Михаила Плетнёва, симфонии и балеты Чайковского, избранные симфонии Шостаковича, а также сочинения Вячеслава Артёмова. Запись «Колоколов» Рахманинова названа британским изданием Classic FM Magazine «одним из самых прекрасных исполнений, когда-либо представленных в записи». Запись Симфонии №7 Шостаковича под управлением Пааво Ярви, выпущенная в 2015 году, завоевала ежегодную премию Diapason d’Or и была номинирована на «Грэмми» в категории «Лучший альбом с объемным звучанием».

Жан-Мари Зейтуни

Жан-Мари Зейтуни считается одним из самых ярких дирижёров своего поколения благодаря темпераментному стилю дирижирования и обширному репертуару, включающему произведения от барокко до современности. Окончил Консерваторию Монреаля по специальностям дирижирование, ударные инструменты и композиция. Возглавляет камерный оркестр I Musici de Montréal, художественный руководитель Музыкального фестиваля Колорадо. Был также художественным руководителем Симфонического оркестра Коламбуса (Огайо, США), оперного театра в Центре искусства и творчества Банфа (Канада), ассистентом дирижёра и хормейстером Оперного театра Монреаля, а также руководителем его специальной программы Atelier lyrique для канадских оперных певцов.

В качестве хормейстера сотрудничал с Симфоническим оркестром и Оперным театром Квебека, занимал пост художественного руководителя оперной мастерской и оркестра Университета Лаваля. На протяжении десятилетия сотрудничал с франко-канадским Камерным оркестром Les Violons du Roy. Осуществил многочисленные постановки в оперных театрах Монреаля, Квебека, Банфа, Калгари, Эдмонтона (Канада), Цинциннати, Сент-Луиса (США), в Театре Капитолия Тулузы.

Выступал с ведущими коллективами Канады – оркестрами Монреаля, Торонто, Квебека, Калгари, Ванкувера, Виннипега, Галифакса, Виктории, Китченера-Ватерлоо, с оркестром Национального центра искусств (Оттава) и Барочным оркестром Arion (Монреаль). Дирижировал оркестрами Хьюстона, Монтерея, Сан-Антонио, Омахи, Гонолулу, Хантсвилла, Цинциннати, Сиэтла, Феникса, Детройта (США), хором и камерным оркестром Общества Генделя и Гайдна в Бостоне, Филармоническим оркестром Марселя (Франция). Регулярно участвует в фестивалях Ланодьер, в Элоре (Канада), Mostly Mozart (Нью-Йорк, США) и многих других.

В сезоне 2016/17 дебютирует с Российским национальным оркестром в Москве и в парижском Театре Елисейских полей. Продолжит сотрудничество с Национальным оркестром Монпелье, оркестром Национальной оперы Лотарингии (Франция), оркестрами Эдмонтона (Канада), Орегона (США) и Тихоокеанским симфоническим (США).

Михайловский театр представил в Москве редко исполняемую оперу «Опричник»

Исторические события эпохи Ивана Грозного, потрясающие многотонные декорации, невероятные костюмы, переносящие нас в XVI век, и, конечно, музыка, которая вне времени. Московской публике представили «Опричника». Почти забытая опера Чайковского, которой сам автор был крайне недоволен и переписывал несколько раз. Основываясь на этих правках, создатели постановки переосмыслили фрагменты, и она зазвучала с новой силой в исполнении артистов Михайловского театра.

Если по коридорам театра вальяжной походкой разгуливает русский князь, значит, на сцене «Опричник». Так называется опера Чайковского, которая переносит зрителей во времена Ивана Грозного. Жесткие нравы, но люди такие же, как и мы. Их терзают муки выбора, ослепляет власть, а любовь толкает на безумия.

В центре сюжета история молодого боярина Андрея Морозова, влюбленного в прекрасную Наталью. Но ее отцу, жестокому опричнику, этот союз не по душе. Он пытается лишить юношу всего. Желание мести отравляет. И вот уже темная сила засасывает и самого Андрея. Ради достижения своих целей он тоже вступает в ряды опричников.

«Безнаказанность и вседозволенность человека сразу же разрушают. Его вот эта исключительность, когда он хочет уподобиться какому-то совершенно несвойственному для человека статусу, это его разрушает изнутри. И, собственно, в опере мы этот феномен разрушения личности главного героя и наблюдаем», — отмечает режиссер Сергей Новиков.

Это одна из самых ранних опер Чайковского. И, несмотря на то, что первые показы прошли с невероятным успехом, сам композитор считал ее неудачной и даже запрещал печатать партитуру, пока не сделает новую редакцию. Над ней он продолжал работать до конца жизни, но так и не успел закончить. Версия Михайловского театра основана на его последних записях в дневниках.

«Мы, конечно, постарались эту оперу представить для XXI века, то есть, конечно, чуть-чуть мы сделали какие-то купюры, но они связаны именно вот с какими-то повторами, весь музыкальный материал в опере оставлен, и самое главное это ускорило драматургию, обнажило какие-то более мощные драматичные струны», — отмечает главный дирижер Михайловского театра Александр Соловьев.

После смерти композитора «Опричника» почти забыли и предпочитали ставить его более известные оперы: «Евгения Онегина», «Пиковую даму». Так что даже исполнители главных ролей свои партии раньше не слышали. Впрочем, Чайковский здесь узнается с первых нот.

«Первое ариозо, которое я пою как народную песню, напоминает даже романсы Чайковского в будущем, да. В этой опере как раз можно найти очень много элементов и из балета, и его романсовые какие-то вещи, и «Спящую красавицу» тоже напоминает балет, да. И в дальнейшем «Пиковую даму», — рассказывает солистка Михайловского театра и театра Санкт-Петербург оперы Валентина Феденева.

Золотые кубки и пир горой. Почти весь реквизит воссоздан по предметам быта XVI века. В декорациях тоже совсем нет условностей — зрители увидят и православные фрески, и русский терем. Общая масса декораций почти 15 тонн. И чтобы перевезти все это из Петербурга в Москву понадобилось несколько десятков коробок и три огромные фуры.

Много места заняли и костюмы. Они словно со страниц русских сказок. Все эти кафтаны, платья и накидки художники создавали по историческим эскизам.

«Вот, например, сольный костюм опричника Вяземского. Рукав сделан специально стилизованно, он пышный, здесь подложен слой сита, который добавляет монументальности. И соответственно уже в этих сольных костюмах идет попытка выражения сути персонажа», — поясняет художник-технолог по костюмам Михайловского театра Анна Ефремова.

Работа над спектаклем заняла у труппы Михайловского театра почти 2,5 года. Каждая сцена — визуальное совершенство, которое только подсвечивает тьму в душах персонажей. И чтобы эта тьма рассеялась, им придется заплатить самую высокую цену.

Журнал Театр. • В Музее истории ГУЛАГа сыграют додекафонную оперу о свободе

24 и 25 ноября в Музее истории ГУЛАГа в Москве пройдёт премьера спектакля «Узник». Копродукция музея с театром Conlucia станет первой в России постановкой одноимённой оперы Луиджи Даллапикколы.

Луиджи Даллапиккола (1904-1975) считается одним из создателей современной итальянской оперы. Собственно опер в творческом наследии композитора всего три, однако вокальная музыка была главным объектом его интереса. Даллапиккола первым в Италии обратился к методу додекафонии — в этой технике или с её элементами написаны, в частности, все оперные сочинения композитора: «Ночной полёт» по Сент-Экзюпери, «Узник» и «Улисс» по Гомеру и Данте.

«Узник» был написан в 1943-1948 годах, автором либретто стал сам композитор. В качестве литературной основы он взял рассказ одного из французских «проклятых поэтов» Вилье де Лиль-Адана «Пытка надеждой» и роман де Костера «Легенда об Уленшпигеле», использованы фрагменты и мотивы ряда других текстов разных авторов. Из «Пытки надеждой», в частности, позаимствован герой — Великий инквизитор, который ассоциативно связан с одноимённым персонажем Достоевского, однако существенно от него отличается. Ключевой темой «Узника» становится проблема свободы и её подавления — в широком и узком смыслах.

Несмотря на то, что действие оперы происходит в Испании во второй половине XVI века, для Даллапикколы «Узник» был откликом на современную ему действительность, а инквизиция — метафорой тоталитаризма (и отнюдь не «обличением» католической церкви, к которой принадлежал и сам композитор). Очевидно, Музей истории ГУЛАГа станет органичным пространством для исполнения «Узника» — хотя, как подчёркивают организаторы, «в спектакле не будет переноса действия в 30-е годы». Отметим, что ранее в России «Узник» исполнялся только в концертных версиях.

Над постановкой работают режиссёр Карина Иванова-Данилова, дирижёр Станислав Майский, художники Алиса Мачильская и София Соболева и другие. Участниками спектакля станут солист Камерной сцены Большого театра Василий Соколов (Узник), солистка МАМТа Ольга Луцив-Терновская (Мать), солист «Геликон-оперы» Виталий Серебряков (Тюремщик/Великий Инквизитор) и Эдгар Гизатуллин (Фра Редемптор).

Карина Иванова-Данилова окончила факультет музыкального театра ГИТИСа в 2015 году (мастерская Дмитрия Бертмана). В 2014-2015 работала режиссёром театра «Новая Опера». В числе постановок — «Каменный гость» Даргомыжского (Учебный театр ГИТИС, совместная работа с режиссёрами курса), «Кащей Бессмертный» Римского-Корсакова (Центральный Дом актёра им.  А.А. Яблочкиной, Москва), «Легенда о новом человеке» (Норильск), мюзиклы, иммерсивные спектакли.

Театр Conlucia был создан в 2018 году режиссёрами Константином Камыниным и Светланой Высоцкой — тогда ещё студентами факультета музыкального театра ГИТИСа. Дебютной работой молодого театра стала постановка «Любовного напитка» Доницетти с Петром Наличем в главной роли. В основе концепции Conlucia, как поясняли позднее создатели, лежало стремление «раздвинуть рамки жанра» и приблизить элитарный вид искусства «к неискушённому зрителю» — сделать оперу доступной даже тем, кто впервые пришёл в театр. «Современная режиссура может сделать оперу актуальным искусством, и наш театр Conlucia выбрал для себя именно такой путь», — говорил в интервью Константин Камынин.

Музей истории ГУЛАГа регулярно сотрудничает с независимыми театральными коллективами. В частности, вместе с музеем выпустили премьеры Творческое объединение «Таратумб» и Театр Предмета. Оба спектакля — «И дольше века длится день» и «Наблюдатели» соответственно — были номинированы на «Золотую Маску», а постановка «И дольше века длится день» в итоге получила премию как лучший спектакль в театре кукол (2018).

Репертуар на март. Театр Новая опера. Афиша Москва 2019

Московский театр Новая Опера имени Е.В. Колобова представляет:

16 марта – прозвучит одно из лучших и самых популярных оперных сочинений – «Аида» Дж. Верди. Концертное исполнение оперы будет сопровождаться песочной ани-мацией, которую подготовит Драматический театр песочного искусства «Пески вре-мени».

Экзотический сюжет, основанный на старинной египетской легенде, красивейшие ме-лодии, неповторимый восточный колорит — все это выделяет «Аиду» среди других опер Дж. Верди. В этой опере много декоративной пышности, блеска, красочности. Развитые ансамбли и развернутые массовые сцены, торжественные шествия и балетные номера приближают ее к жанру так называемой «большой оперы».

Любовная история разыгрывается на фоне борьбы египетского фараона против эфио-пов. Доблестный египетский полководец Радамес полюбил Аиду — дочь эфиопского ца-ря, томящуюся в рабстве у фараона. Но Радамес должен стать мужем дочери фараона, Ам-нерис. Из чувства неразделенной любви Амнерис мстит Радамесу, отдавая его на суд жрецов. Радамес приговорен к жестокой казни — к погребению заживо в подземелье. Вместе с ним добровольно хоронит себя и Аида…

Исполнители — солисты, хор и оркестр театра. Дирижер — Василий Валитов.

29 и 31 марта — «ВАУ! Концерт!» оперная феерия для детей. Среди множества определений понятия «театр» возможно и такое: дом, в котором живут артисты. А какой же дом без Домового? Новая Опера представляет оперную феерию для детей.

…Некий захолустный театр во главе с директором Маэстро Профундиньо уже давно ску-чает без зрителей. Но однажды однообразная жизнь переворачивается с ног на голову: приезжает знаменитый гастролер, певец Марио Импресарио. Коварный директор решает продать ему театр со всеми сотрудниками, вот только им он «забыл» об этом рассказать… Но дело берет в свои руки театральный Домовой ВАУ (Вениамин Альбрехтович Унтер-ман).

Уморительные хитрости дедушки ВАУ, романтическая история прекрасной Коломбины Ивановны и пылкого Пьеро Арлекиновича, комические и танцевальные миниа¬тюры, бес-смертные шедевры Г. Пёрселла, Г.Ф. Генделя, А. Сальери, В.А. Моцарта, Г. Доницетти, Ж. Бизе, Дж. Верди, Дж. Пуччини, М.И. Глинки, М.П. Мусоргского — все это Вокальный, Академический, Универсальный «ВАУ! Концерт!» в Новой Опере!

Режиссер — Михаил Анестратенко. Дирижер — Юрий Медяник

Московский театр Новая Опера

Каретный ряд, 3 (сад Эрмитаж), ст.м. Пушкинская, Маяковская, Трубная

Дополнительная информация на сайте театра www.novayaopera.ru и по телефону: (495) 694-19-15.



Новый занавес появится в Челябинском театре оперы и балета

Новый занавес появится в Челябинском театре оперы и балета. Его создали по эскизам театрального художника Дмитрия Чербаджи в Санкт-Петербургской мастерской «Вера». С Дмитрием Чербаджи — автором сценографии более 70 спектаклей, действительным членом Российской академии художеств — театр связывает многолетнее сотрудничество. В Челябинске художник оформил 6 балетов, среди которых «Ромео и Джульетта», «Щелкунчик», «Лебединое озеро».

«Над проектом театрального занавеса я работал впервые, — рассказывает Дмитрий Афанасьевич. — Занавес, арлекин и портальные кулисы выполнены в едином стиле со зрительным залом. На мой взгляд, получилось красиво, нарядно».

Производством занавеса занималась Санкт-Петербургская театральная мастерская «Вера», специалисты которой более 20 лет оформляют самые значимые театральные и концертные залы России. Однако даже опытные сотрудники отмечают, что проект для Челябинского театра оперы и балета во многом стал уникальным, прежде всего в связи с большим объемом применения художественной вышивки, общая площадь которой составляет 150 квадратных метров. Расход нити на вышивку составил около 200 бобин нити по 3000 метров, то есть не менее 600 километров нити для вышивки!

«На каждом этапе происходило промежуточное согласование с заказчиком и авторский надзор художника. Нередко требовалось выполнить полноценную развеску занавеса, а это означает аренду подходящей площадки в Санкт-Петербурге со сценой соответствующих размеров и театральным освещением, вызов бригады монтировщиков, вызов из другого города художника-автора и, конечно, транспортировка самого изделия, вес которого составляет полтонны. Такая процедура в процессе производства выполнялась многократно», — поделились сотрудники мастерской «Вера».

Для пошива использовали специальный театральный бархат высокой плотности. Он отлично драпируется и держит складку, имеет высокие акустические характеристики, является трудновоспламеняемым, хорошо воспринимает сценический свет. Вся партия бархата была произведена в Австрии на заказ под проект челябинского театра. Срок службы изделий из такой ткани измеряется десятилетиями. Многие лидирующие театры Европы и России используют для оформления своих сцен именно этот бархат. В частности из него изготовлены занавесы в Большом драматическом театре Санкт-Петербурга, театрах оперы и балета Екатеринбурга, Астрахани, Уфы, драматических театрах Твери и Ярославля.

Обычно на производство подобных занавесов закладывается срок от одного года. За это время разрабатывают общий дизайн изделий, производят специальные трудновоспламеняемые ткани и создают живописные эскизы для вышивки, которые затем выполняют в натуральную величину. В дальнейшем их оцифровывают, подбирают фактуру, плотность и материалы, пишут программу для вышивального оборудования и многое другое. Таким образом, производство сложных театральных занавесов занимает иногда больше года. Например, создатели занавеса для Большого театра в Москве вспоминают, что полностью завершили работу за 4 года! В нашем же случае весь процесс занял всего 7 месяцев, и это с учетом ковидных ограничений, проблем с логистикой во всем мире и расстояний между Санкт-Петербургом и Челябинском.

Увидеть новый антрактно-раздвижной занавес зрители смогут уже 9 декабря на спектакле «Лебединое озеро».

По материалам пресс-службы Челябинского государственного академического

театра оперы и балета имени Глинки

Самые значимые проекты Москвы представят на Всемирной выставке в Дубае

ИТ в госсекторе | Поделиться

В российском павильоне в рамках Всемирной универсальной выставки в Дубае открылась масштабная экспозиция, посвященная Москве. Там представлены ключевые программы развития города, технологические новации и уникальный опыт в самых разных сферах — от культуры и гастрономии до предпринимательства и туризма. Одновременно столица презентует культурную программу с участием всемирно известных артистов. Она включает концерты, театральные постановки, кинопоказы, арт-проекты и гастрономический фестиваль.

Среди запланированных мероприятий — выступления оркестра «Виртуозы Москвы», театра «Геликон-опера» — постоянного участника престижных международных фестивалей, оркестра под управлением Игоря Бутмана.

Важное направление для современной Москвы — креативные индустрии. Город создает все условия для их развития. Речь идет об инфраструктурной, финансовой, консультационной и образовательной поддержке, помощи в продвижении продукции и так далее. В столичном креативном секторе экономики занято 1,1 млн человек — около 15% всех работающих москвичей. Не так давно в Москве появился первый креативный технопарк — центр дизайна Artplay. Еще несколько творческих пространств рассматриваются как будущие креативные технопарки.

Креативный потенциал столицы на Экспо представят ведущие московские дизайнеры — их модные коллекции отражают последние тенденции и становятся все более востребованными на зарубежных рынках. Также гостей ждет фестиваль московского кино. На нем покажут знаковые российские ленты последних лет, в которых город является полноценным героем сюжета.

Еще один проект — фестиваль Moscow Gastronomic Week — напомнит о недавней презентации гида Michelin по российской столице. Москва стала первым городом в СНГ, чьи рестораны отметили в авторитетном гастрономическом путеводителе.

Экспозиция Москвы в Дубае будет работать месяц — до 20 декабря 2021 г. А культурные мероприятия продлятся до закрытия выставки в марте следующего года, сообщила заммэра Наталья Сергунина. По ее словам, разносторонняя программа познакомит международных гостей с современным вектором развития российской столицы и поспособствует продвижению заявки города на право проведения Экспо-2030.

«Заявку на проведение Экспо-2030 Москва подала весной, став первым городом-претендентом. Мы имеем все шансы принять Всемирную универсальную выставку. У нас есть и опыт, и ресурсы, чтобы провести такое масштабное событие на должном уровне. Программа в Дубае — своего рода презентация возможностей и многовекторного развития современной Москвы, она подчеркивает наши конкурентные преимущества. Кстати, напомню, что Россия еще ни разу не принимала Всемирную выставку, хотя участвует в ней начиная с самой первой, проходившей в Лондоне в 1851 г.», — сказала Наталья Сергунина.

Всемирная универсальная выставка — крупнейшая международная экспозиция, объединяющая достижения в области науки, техники, архитектуры и искусства. Она проводится каждые пять лет и открыта для посещения на протяжении шести месяцев. Наследием таких выставок стали, например, Эйфелева башня в Париже и Национальный дворец в Барселоне.

Традиционно это событие собирает более 100 стран-участниц и миллионы посетителей со всего мира, поэтому инвестиции в его организацию окупаются сполна. А кроме того, еще на этапе подготовки к Экспо создаются дополнительные рабочие места.

Кто примет Экспо-2030, станет известно в июне 2023 г. Вместе с Москвой на проведение выставки претендуют Рим, Одесса, Пусан и Эр-Рияд.

«Для столицы проведение мероприятия такого масштаба и уровня положительно скажется на развитии международного делового сотрудничества, инфраструктуры, культуры и туризма, привлечении инвестиций», — добавил глава Департамента предпринимательства и инновационного развития города Алексей Фурсин.

Новый Wi-Fi: понимаем особенности и знакомимся с кейсами

Телеком

За полтора месяца с момента открытия Всемирной выставки российский павильон посетили уже более 500 тыс. человек. Всего же ожидается, что экспозиции на Экспо-2020 за полгода работы осмотрят более 25 млн гостей. Это сопоставимо с годовой посещаемостью Москвы туристами до пандемии.

Тема заявки Москвы на проведение Экпо-2030 — «Прогресс человечества. Общее видение гармоничного мира». Лидирующие позиции российской столицы с точки зрения цифровизации и развития современных технологий как нельзя лучше отвечают заявленной тематике. В городе работает больше 130 тыс. технологических компаний, он идеально подходит для демонстрации научно-технических достижений в самых разных областях.

За последние годы Москва сформировала мощную экосистему для инноваторов. В нее входят технопарки со всей необходимой инфраструктурой, образовательные и акселерационные программы, отраслевые конкурсы, программа пилотного тестирования инноваций. Объединил все основные элементы экосистемы Московский инновационный кластер (МИК). Среди его участников и партнеров — более 30 тыс. организаций из Москвы и еще 80 регионов России. В рамках МИК действует 11 межотраслевых кластеров, специализирующихся на разработках в области искусственного интеллекта, медицинских препаратов, автомобильного спорта и других.

Также Москва может предложить гостям и странам-участницам Экспо-2030 уникальную культурно-образовательную и событийную программу. Помимо технологического лидерства, столица России — это еще и центр исторического наследия. В Москве свыше 10 тыс. исторических памятников — больше, чем в Риме. Город занимает второе место в мире по числу объектов всемирного наследия ЮНЕСКО.

В Москве работают сотни театров, музеев и галерей. До пандемии в столице проводилось порядка 270 культурных событий в день. В 2019 г. прошло свыше 1500 только выставок.

В российской столице создана и активно развивается единая туристическая экосистема, важная часть которой — цифровой турсервис Russpass. Он начал работать в июле 2020 г. С тех пор к нему присоединились все регионы России. С помощью сервиса можно спланировать индивидуальный маршрут, приобрести готовые туры, билеты на самолет, поезд или в музей, заказать столик в ресторане. На сайте проекта есть интерактивная карта с информацией о главных достопримечательностях. В начале октября 2021 г. было запущено мобильное приложение сервиса. Оно доступно на трех языках: русском, английском и испанском.

Специально для Экспо-2020 в Дубае авторы стендов международных форумов и экспозиций в Музеях Московского Кремля и Эрмитаже сделали барельеф со знаковыми сооружениями столицы. Кроме того, созданы авторские видео-арт и музыкальное сопровождение — посетители павильона не только узнают, чем живет и гордится российская столица, но и как она звучит. Например, можно будет услышать бой кремлевских курантов, пение птиц, шум мегаполиса.

Основой оформления экспозиции стал видео-арт, создающий атмосферу постоянно меняющегося города. Посетителей ждет и виртуальное путешествие «Полет над Москвой», во время которого можно увидеть столицу с высоты.

Московские театры оперы и балета

Музыкальный театр в Москве, возможно, не пользуется популярной и политической поддержкой, которой он пользовался во времена расцвета Советского Союза, но город остается одним из мировых центров оперы и балета с уникально богатыми традициями, которые все еще приносят плоды. Поскольку не нужно беспокоиться о языковом барьере, посетитель не должен пропустить это занятие.

Большой театр
Самый известный театр в России с великолепным интерьером и прекрасной акустикой является домом для одной из самых важных балетных и оперных трупп в мире. ›››

Государственный Кремлевский дворец
Дворец интересен прежде всего своей грандиозной (или чудовищной) архитектурой и интерьерами, а также постановками труппы Большого театра и престижными, хотя и дорогими, концертами. ›››


Театр «Геликон-Опера»
Этот небольшой театр предлагает современные интерпретации классической оперы в ярком провокационном стиле в приятной непринужденной атмосфере. ›››


Центр оперного пения Галины Вишневской
Этот молодой театр, основанный и управляемый великим советским сопрано, может похвастаться стильным современным интерьером, отличной акустикой и высококачественными спектаклями, в которых выступают певцы-ветераны вместе с учениками элитной вокальной школы центра. ›››

Московский камерный оперный театр
Основная идея этого необычного и уважаемого театра заключалась в возрождении утраченного искусства камерной оперы.В репертуаре широкий спектр произведений русских и европейских композиторов, которые редко исполняются где-либо еще. ›››

Мы встречались в Москве (2019)

Программа с выставки (нажмите)

Портлендская световая опера (LOoP), известная своими энергичными исполнениями Гилберта, Салливана и других классических произведений, открывает новые горизонты, представляя оригинальный романтический мюзикл под названием «Мы встретились в Москве». Шоу основано на событиях из жизни Ральфа Банча, почетного профессора Портлендского государственного университета, и его жены Элеоноры Андреевны, руководителя отдела кибернетики Кремля в 1990-х годах. Этот роман современной эпохи между двумя людьми, которые встретились позже в своей жизни, — это не еще один подростковый роман, а история любви в расцвете сил. История не только исследует уникальный способ, которым эта пара влюбилась в эпоху после холодной войны, но и приключения, которые они пережили, исследуя свои культурные различия.

Когда его спросили об этом единственном экземпляре, Деннис Бриттен объяснил.« Все спрашивали меня, о чем шоу. Думаю, у меня будет два персонажа — шестидесятилетний американец Ричард и его русский друг Марат, которые лаконично ответят на то, что представляют собой эти два сообщения.

MARAT : «Везде мир одинаков. Всем, независимо от возраста, нужны любовь и романтика, Нет?

РИЧАРД : «Полагаю, ты прав . .. Я не могу понять, почему русские так похожи на Америку, Марат»

МАРАТ : «Как я уже сказал, я думаю, что человек везде одинаковы, Ричард.Всего правительство, другое ».

Кевин Брайант Лэй уточняет. « Это шоу о двух людях, которые влюбляются друг в друга на разных расстояниях и в разных культурах, напоминая нам, что все мы больше похожи, чем различны. Ни культура, ни личность не нуждаются в изменении своего родного ключа. Мы можем растянуть уши и сердца, чтобы одновременно разместить обе клавиши.

Принимая во внимание раскол в современном обществе, эти темы как нельзя более актуальны и актуальны. LOoP расширяет свой репертуар оригинальной постановкой, исполняемой с полным оркестром.Его современные номера, костюмы и декорации будут отражать 1990-е годы. «Мы все одинаковы, независимо от нашего происхождения», — подчеркивает Ральф Банч. Итак, выходите и отметьте наши сходства, а также различия песнями, танцами и смехом, которые объединяют нас всех. После представления игроки будут приветствовать зрителей и подавать мороженое.

Элеонора Андреевна «Эля», очень привлекательная пятидесятилетняя глава отдела кибернетики Кремля в Москве, Россия Линдси Лефлер
Ричард Баллад шестидесятилетний профессор политологии Портлендского государственного университета в Портленде, штат Орегон, Том Хаманн
Марат Хабибуллов , в середине пятидесятых годов декан факультета экологических наук Университета Казон и возглавляет делегацию, посещающую Портлендский государственный университет Билл Вюрц
Мария Тридцатилетняя мать Элии в мгновение ока с Элей в три года Габриэль Джульетт Видман
Сюзанна Приемная сестра Элии, 50 лет, Габриэль Видман
Ханзо Баллад 17-летний сын Ричарда, американец азиатского происхождения, Линь Нгуен
Таня Лучшая подруга Эли Катрин Хуард
Галина Владмировна Младший секретарь Ильи в Кремле Кристина Киндель
Доктор фиктивный доктор из Московского концертного зала Майкл МакГи
Врач больницы Врач Московской больницы Джеймс Монтгомери
Администратор больницы В конце пятидесятых, напыщенный российский администратор больницы Лоуренс Кокс
Таксист Русский в конце 30-х Остин Хэмпшир
Голос Силуэта Акт 1, сцена 9 Джеймс Монтгомери

Женщины ансамбля


Мужчины ансамбля

Летний оперный фестиваль в Москве 2017!

10 июля 2017 года в Москве стартует Программа молодых художников, созданная Оперно-симфонической лабораторией New Opera World . Не упустите эту уникальную возможность присоединиться к нашей сложной 4-недельной интенсивной программе; ПОДАТЬ ЗАЯВКУ СЕГОДНЯ!

Мы совмещаем тренировочную практику и интенсивные тренировки. Программа предлагает лучших российских и европейских тренеров, наставников и других специалистов, приглашенных с этой целью в столицу Москвы. В этом году к нам присоединятся Ольга Капанина (кастинг-директор Большого театра), Роберт Кёрнер (кастинг-директор Лионской оперы), Стивен Лоренцо Кремер (дирижер, сотрудничал с Государственным театром, Ганновер; Театр дель Лисео, Бавария). команда профессионалов высшей квалификации.


Звоним вокалистов, инструменталистов и концертмейстеров . Приходите и примите участие в двух ярких постановках, полностью поставленных (со сценическими декорациями, костюмами и т. Д.) В сопровождении нашего полноценного живого оркестра. Все спектакли пройдут на одной из самых престижных площадок Москвы — Оперного театра им. Покровского.

Наш фестиваль
• Предлагает молодым артистам возможность получить уникальный опыт в постановке великих русских и итальянских опер (с полным оркестром)
• Сочетает интенсивные курсы с исполнительской практикой в ​​одном месте в одно и то же время
• Приглашает лучших российских и европейских тренеров, педагогов по вокалу, дирижеров и режиссеров для совершенствования своего мастерства.
• Готовит для вас театральную сцену, где вы будете выступать в профессиональной опере. Постановка с оркестром, декорации, свет, костюмы — уникальное предложение. которые вы не можете получить ни в одном учебном заведении.
• Аплодисменты опытной аудитории, широкое освещение в СМИ, положительные отзывы, которые будут полезны в вашем продвижении по службе, одновременное прослушивание известных кастинг-директоров, получение ценных советов от агентов и кастинг-директора — все это благодаря вашему участию в нашем Летнем фестивале!
• Кроме того, все спектакли будут записаны на видео и предоставлены участникам в качестве профессионального отчета о работе оркестра на сцене.
• Яркое профессиональное резюме, новые контакты, рекомендательные письма, а самое главное — окунуться в жизнь атмосфера профессионального театра и незабываемые впечатления от работы на профессиональной сцене

Как подать заявку на участие:

Пожалуйста, отправьте следующее по электронной почте newoperaworld @ gmail. com

Срок сдачи: 30 апреля 2017 г.

1. Резюме (для всех)
2. Оперная партия, которую вы хотите исполнить (только для вокалистов)
(вы можете выбрать партию из обеих представленные оперы, то есть партии из «Евгения Онегина», «Le Nozze di Figaro» доступны на ваше рассмотрение)
3. Ссылка на видео для вокалистов

Вы должны прислать 2 контрастные арии по вашему выбору, написанные на 2 разных языках.
Мы принимаем как профессиональные, так и любительские видео (видео, снятые в классе, на сцене или дома).Но он должен сопровождаться живым инструментом.
Приветствуется ария или романс на русском языке. Также приветствуется ария из оперной партии, на которую вы претендуете.

3а. Ссылка на видео для инструменталистов и концертмейстеров:
Присылайте ссылки на видеозаписи двух контрастных произведений.

В теме письма укажите «Вокалист», «Инструменталист» или «Концертмейстер»

*********************************************** ***


Программа для вокалистов

• Подготовка к постановке выбранной оперной партии из оперы Чайковского «Евгений Онегин» или Моцарта «Свадьба Фигаро». В течение месяца вы будете ежедневно участвовать в постановке одной из великих опер, упомянутых выше. В нем примут участие дирижер, оркестр, тренеры и педагоги по вокалу. По завершении напряженной работы вы примете участие в красочной премьере на одной из знаменитых московских сцен. Будут приглашены журналисты, музыковеды и музыкальные эксперты.
• Изучение русской камерной музыки у известных русских исполнителей романсов (мастер-классы). По окончании учебы состоится сольный спектакль, посвященный русскому романсу (Чайковский, Рахманинов).
• Работа над вокальной техникой со звездами Большого театра (частные уроки).
• Работа над русским произношением на репетициях оперы и романсов «Евгений Онегин» (коучинг, индивидуально для участника). Индивидуальная работа с режиссером по актерскому мастерству по методике Станиславского.
• Участие в профессиональных театральных репетициях. В постановке примут участие художники-постановщики, художники по костюмам, визажисты, художники по свету и звуку. Таким образом, участники получат опыт общения со всеми членами профессионального театрального коллектива.
• Мастер-класс «Как представиться агенту для получения эксклюзивного контракта». Приглашаются агенты и кастинг-директора лучших театров России и Европы. Вы сможете задать все свои вопросы лично.
• Прослушивания для европейских и российских агентов.
• Городские экскурсии по самым примечательным достопримечательностям Москвы


Программа для инструменталистов

• Уникальный опыт изучения и исполнения русского оперного репертуара под руководством известного русского дирижера в лучших традициях русской дирижерской школы
• Детальное изучение партитуры «Le nozze» di Figaro »с итальянским дирижером
• Возможность вашего выступления на престижной московской сцене Камерного музыкального оперного театра им. Б.Покровский, где пройдут все премьеры
• Мастер-класс Айка Казазяна (скрипка)
• Мастер-класс Игоря Федорова (кларнет)
• Установление новых профессиональных контактов и деловых связей
• Рекомендательные письма от наших проводников
• Свидетельство о прохождении стажировки
• Проживание в центре Москвы
• и самое главное — незабываемые впечатления от общения с единомышленниками и совместной работы с профессионалами высокого уровня!

Программа для концертмейстеров:

• Прохождение стажировки под руководством ведущих пианистов (концертмейстеров) проекта
• Практическая работа с оперными дирижёрами (С. Л.Кремер, А.Верещагин)
• Практическая работа с певцами (солистами и артистами хора)
• Практическая работа на занятиях с тренерами Большого театра
• Практическая работа на спектаклях с постановщиками
• Мастер- класс Юрия Розума (фортепиано)
• Практика на мастер-классах кастинг-директоров для вокалистов
• Видеозапись профессионального портфолио
• Рекомендательные письма концертмейстеров, дирижеров, режиссеров
• Свидетельство о прохождении Стажировка

НАША КОМАНДА:

Проводников:

Стивен Лоренцо Кремер — Государственный театр, Ганновер; Театро дель Лисео, Барселона; Bayerische Staatsoper, Мюнхен

Алексей Верещагин — Московский Камерный Оперный Театр им. Бориса Покровского

Мастер-классы

Ольга Капанина — режиссер, кастинг-постановщик Большого театра

Роберт Кёрнер — кастинг-постановщик Лионской национальной оперы (Франция)

Директора :

Вячеслав Стародубцев — Московский Геликон-Опера, Михайловский театр, Новосибирский театр оперы и балета

Сергей Морозов — Московский театр Новая Опера, Пермский театр оперы и балета, Воронежский театр, ММТ «На Басманной»

Учителя вокала:

Елена Зеленская — сопрано, народная артистка России, ведущая солистка Большого театра , преподаватель РАМ им. Гнесиных

Эмма Саркисян — Меццо-Сопрано, народная артистка России, солистка Большого театра, солистка Московского театра Новая Опера, профессор Российской академии театрального искусства (ГИТИС)

В Большом в Москве будут проходить бесплатные прямые трансляции — Art & Culture

(Агентство Франс-Пресс)

● Вс, 29 марта 2020 г. 2020-03-29 07:08 604 7f440ff09e92db75a02bbad206e0d991 2 Искусство и культура Большой, Россия, прямая трансляция, коронавирус, COVID-19 Бесплатно

Легендарный Большой театр в Москве объявил, что в ответ на новые ограничения, направленные на замедление распространения коронавируса, он будет бесплатно транслировать в Интернете свои лучшие классические спектакли.

Объявление Большого театра было сделано после того, как мэр Москвы в четверг приказал закрыть все второстепенные службы и призвал жителей оставаться дома.

«Наша страна, как и весь остальной мир, переживает очень непростые времена», — заявил Владимир Урин, генеральный директор Большого театра, анонсируя цифровые шоу.

«Мы никогда раньше не сталкивались с подобными ситуациями, и, поскольку нам пришлось закрыть театр, мы не хотели терять связь с нашей аудиторией», — сказал он.

Театр балета и оперы заявил, что покажет шесть своих самых популярных постановок на своем YouTube-канале, начиная с пятницы с балета «Лебединое озеро».

«Для нас большая честь, что YouTube может поддержать Большой театр, поскольку он по-новому взаимодействует с фанатами в это непростое время», — заявила Юлия Соловьева, глава Google в России.

В «Золотую коллекцию» самых популярных спектаклей Большого театра вошли балеты «Спящая красавица» и «Щелкунчик» на музыку русского композитора Петра Чайковского.

Большой театр ранее отменил все запланированные выступления с 17 марта по 10 апреля из-за ограничений на публичные мероприятия с участием более 50 человек.

Десятки театров и опер по всему миру в последние дни закрыли свои двери для публики, чтобы замедлить распространение коронавируса, с некоторыми шоу в прямом эфире.

Согласно официальным данным, опубликованным в четверг, в России зарегистрировано 840 случаев коронавируса и два случая смерти, связанных с COVID-19.

Большой театр и BMW Group Россия «BMW Opera для всех» в Москве • Total Motorcycle

Москва. 7 июля в российской столице во второй раз прошла выставка «BMW Opera для всех». Мероприятие прошло на площади перед Большим театром, где оркестр из 100 музыкантов и 115 певцов хора исполнили всемирно известные арии из самых известных опер перед аудиторией около 8 000 человек. Из-за своей популярности BMW Group Россия и Большой театр могут выбрать другую площадку для концерта в 2020 году, которая сможет принять еще больше людей.

«BMW Opera for All» — совместный проект BMW Group Россия и Государственного академического Большого театра России.В течение полутора часов зрители могли послушать бесплатный концерт под открытым небом на Театральной площади Москвы в исполнении Симфонического оркестра Большого театра под управлением Тугана Сохиева.

«BMW Opera for All» в Москве является частью глобального проекта концертов под открытым небом, который был запущен в 1997 году в Мюнхене под названием «Oper für alle» (Опера для всех). Концерты под открытым небом BMW Group с выступлениями современные звезды классической музыки — одни из самых ожидаемых культурных событий в Берлине, Лондоне и Мюнхене. В прошлом году Москва вошла в список культурных столиц как одна из хозяев мероприятия.

«Мы считаем, что практически каждый может понять и оценить классическую музыку. Этим мы говорим, что музыка не имеет границ. То же самое и с нашим фестивалем — он не имеет границ и также проходит в Лондоне, Берлине и Мюнхене. Эти оперы абсолютно для всех! », — сказал Стефан Тойхерт, президент BMW Group Россия.

BMW Group Россия и Большой театр
Для всего мира Большой театр олицетворяет культурную жизнь России.Вот почему партнерство между BMW Group и этой легендарной творческой организацией, основанной в 2004 году, имеет огромное значение. Это положительно влияет на бизнес и репутацию компании в России. За долгие годы сотрудничества BMW Group Россия поддержала все громкие премьеры Большого театра, в том числе такие оперные шедевры, как «Летучий голландец», «Мазепа», «Сон в летнюю ночь», «Фальстаф» и «Война». и мир ». Выступая в качестве надежного партнера, BMW Group гарантирует абсолютную свободу творчества во всех культурных мероприятиях, в которых участвует — поскольку это столь же важно для новаторской художественной работы, как и для крупных инноваций в успешном бизнесе

О BMW Group Cultural Engagement
Уже почти 50 лет BMW Group инициировала и участвует в более чем 100 культурных сотрудничествах по всему миру. Основное внимание в своей долгосрочной деятельности компания уделяет современному искусству, классической музыке и джазу, а также архитектуре и дизайну. В 1972 году художник Герхард Рихтер создал три крупномасштабные картины специально для фойе штаб-квартиры BMW Group в Мюнхене. С тех пор такие художники, как Энди Уорхол, Джефф Кунс, Даниэль Баренбойм, Йонас Кауфманн и архитектор Заха Хадид, сотрудничали с BMW. В 2016 и 2017 годах художница Цао Фей из Китая и американец Джон Балдессари создали следующие два автомобиля для коллекции BMW Art Car Collection.Помимо совместных инициатив, таких как BMW Tate Live, BMW Art Journey и концерты «Опера для всех» в Берлине, Мюнхене, Москве и Лондоне, компания также сотрудничает с ведущими музеями и художественными ярмарками, а также с оркестрами и оперными театрами в окрестностях. мир. BMW Group считает абсолютную творческую свободу во всех своих культурных мероприятиях само собой разумеющимся, поскольку эта инициатива так же важна для создания новаторских художественных работ, как и для крупных инноваций в успешном бизнесе.

BMW Group
BMW Group, состоящая из четырех брендов BMW, MINI, Rolls-Royce и BMW Motorrad, является ведущим в мире производителем автомобилей и мотоциклов премиум-класса, а также предоставляет финансовые услуги и услуги по мобильности премиум-класса.Производственная сеть BMW Group включает 30 производственных и сборочных предприятий в 14 странах мира; компания имеет глобальную сеть продаж более чем в 140 странах.

В 2018 году BMW Group продала более 2 490 000 легковых автомобилей и более 165 000 мотоциклов по всему миру. Прибыль до налогообложения в 2018 финансовом году составила 9,815 млрд евро при выручке 97,480 млрд евро. По состоянию на 31 декабря 2018 года штат BMW Group составлял 134 682 человека.
Успех BMW Group всегда основывался на долгосрочном мышлении и ответственных действиях.Таким образом, компания установила экологическую и социальную устойчивость на протяжении всей цепочки создания стоимости, всеобъемлющую ответственность за продукцию и четкое обязательство по сохранению ресурсов как неотъемлемую часть своей стратегии.

Вечерний просмотр оперы в Москве — Скрытая Москва

В Москве есть четыре оперных театра, из которых знаменитый императорский театр Большой, конечно же, обязательно нужно посетить, если вы приехали в Москву с коротким визитом, хотя цены зачастую просто слезятся.Однако, если вы любите оперу и у вас достаточно времени, чтобы насладиться неблокирующими московскими сайтами и событиями, стоит посетить и другие три. Это Московский академический музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко (его часто называют Стасиком), Театр «Новая опера» в саду «Эрмитаж» и «Геликон-опера». За небольшую плату вы сможете насладиться красивыми голосами, виртуозным оркестром и изысканным интерьером. Многие спектакли имеют английские субтитры, что является большим плюсом.
«Геликон» (www.helikon.ru) разместился в особняке 1730-х годов на Большой Никитской улице в центре Москвы. Недавно он был реконструирован и вновь открылся в 2015 году как просторный современный театр, поражающий посетителей интерьерами усадьбы 19 века с современными нотками. Художественный руководитель Дмитрий Бертман основал театр в 1990 году, когда ему было всего 23 года. Театр еще молод, его постановки иногда вызывают споры, а репертуар — эклектичный. Тем не менее, билеты распроданы, и оперный театр прочно обосновался в этом гигантском городе с его привередливой публикой.
«Мы исполняем очень известные произведения, но совершенно по-разному, пытаясь найти в них что-то новое. Или мы делаем работы, которые очень редки, будь то в России или во всем мире. Главное, что мы стараемся сделать из оперы театр », — сказал Бертман The Guardian.
Среди опер понравятся даже новичкам, местные оперные любители советуют «Золотой петушок» Николая Римского-Корсакова, «Садко» также Николая Римского-Косрсакова и KaffeeKantata («Как насчет кофе под звуки божественного?»). Бах? »- вот как это преподносит« Геликон »).Или просто перейдите к английской версии на их веб-сайте и насладитесь четкой постановкой оперы по вашему выбору.

Элина Гаранча выступит с Хиблой Герзмава в Москве и Санкт-Петербурге

24 ноября звезды мировой оперы меццо-сопрано Элина Гаранча и сопрано Хибла Герзмава выступят с дуэтовой программой в Большом зале Московской консерватории, а в пятницу, 26-го, уже в Мариинском-2. Недавно Элина Гаранча стала лауреатом национальной оперной премии «Онегин» в номинации «Из России с любовью».Также певец даст сольный концерт с пианистом Малькольмом Мартино в Большом зале Санкт-Петербургской филармонии с программой на музыку от Шумана до Рахманинова и де Фальи. Накануне Элина Гаранча рассказала «РГ» о благородстве манер старой вокальной школы, дружбе с русскими певцами и мечте выступить в одном из российских театров.

Элина, как только оперная жизнь в Европе вернулась к прежнему расписанию, в Австрии и Германии снова объявили карантин…

Элина Гаранча: Да, оперные театры в Австрии закрыты до середины декабря.Но есть формы искусства, способные пережить любую эпидемию или пандемию. Классическая музыка всегда будет жить — просто для искусства есть лучшие периоды, а есть худшие.

Вы подготовили отличные программы для концертов в Москве и Санкт-Петербурге…

Элина Гаранча: Я очень жду наших концертов с Хиблой, прекрасным певцом и человеком. Она принадлежит к поколению, которое честно, с открытым сердцем занимается искусством, не гонится за славой и лайками в Instagram.Думаю, она любит оперу и классическую музыку так же сильно, как я ее слышу и понимаю. И хотя многие считают оперу чем-то старомодным, для меня все это очень живо, важно и искренне.

Вы неоднократно выступали с русскими певцами. Вы находите в них что-то особенное?

Элина Гаранча: Да, я выступала с Анной Нетребко и Ильдаром Абдразаковым, с которыми нас связывает давняя дружба. Он впервые выступал в Латвии в 1998 году, и я даже боюсь произносить эту дату.Ильдар вырос на старой русской школе Елены Образцовой и Ирины Архиповой. Мне очень дорого благородство, которое они носят с Хиблой. Когда мы собираемся вместе и поем, оказывается, что прошедшие годы со всеми изменениями в нашей личной жизни и карьере не изменили нас: мы остались такими же, какими были при первой встрече. Мы несем, если хотите, старомодную манеру оперного пения. Кто-то должен нести на своих плечах благородство оперы и классической музыки. Мы рыцари старомодного, очень классического оперного мира.

Кто-то должен нести на своих плечах благородство оперы и классической музыки. Мы рыцари старомодного оперного мира

Один из ваших сольных альбомов содержит арии Марины Мнишек из опер «Борис Годунов» и Иоанны из оперы Чайковского «Орлеанская дева» — опер, которые ставятся в Мариинском и Большом театрах. Вам предлагали выступать в спектаклях этих театров?

Элина Гаранча: Пока нет, но мне было бы очень интересно.Очень бы хотелось познакомиться с буднями русского оперного театра, поработать с коллегами, режиссерами, посмотреть, как организован процесс. В вашей необъятной стране рождается столько лучших певцов, особенно меццо-сопрано. Вероятно, секрет успеха кроется в дисциплине, которой нет в других театрах. Вообще, хотелось бы выступить не только в Мариинском и Большом, но и в любом другом российском оперном театре. Пока, увы, мой русский репертуар ограничивался всего несколькими ариями в концертных программах.В моем репертуаре никогда не было таких меццо-сопрано, как Ольга или Полина.

Эксклюзивная программа вашего московского концерта включает вокальные тексты от Шумана до Рахманинова. Насколько важно камерное исполнение для оперного певца?

Элина Гаранча: Я впервые буду выступать с камерной программой в России. Камерная вокальная музыка всегда была неотъемлемой частью моей творческой жизни. Я выросла на этом репертуаре, так как моя мама была камерной певицей.Помню, как она пела вокальный цикл Шумана «Любовь и жизнь женщины», когда мне было 4-5 лет. Солисту оперы нужен камерный репертуар. Эта музыка для меня как океан, который может быть спокойным, бурным и пугающим. Репертуар безграничен по эпохам, языкам, стилям. В моей программе очень дорогие мне композиции. Еще с детства помню Де Фаллю. Рахманинов писал не для меццо-сопрано, а для совершенно отличной музыки. И я до сих пор чувствую, что его романсы нуждаются в красках меццо-сопрано, чтобы найти необходимую глубину, широту и передать великую русскую душу.

Вы когда-нибудь задумывались, почему публика так обожает оперных звезд — иногда даже готовых превозносить их до небес?

Элина Гаранча: Об этом лучше спросить у самих поклонников. За что? Надеюсь на нашу искренность, честность, достоинство и стойкость. За то, что мы бесконечно пытаемся улучшить свою технику. Каждый раз стараюсь познакомить слушателей с новым и интересным репертуаром. На мой взгляд, каждый из слушателей ищет на сцене какое-то отражение своего внутреннего мира.Я очень надеюсь, что смогу еще долго быть достойным их любви и признания.

Справка «РГ»

Элина Гаранча, латышское меццо-сопрано. Kammersängerin (это почетное звание выдающихся певиц обычно не переводится) Венской государственной оперы. Первым учителем Элины была ее мама, известная певица Анита Гаранча. Училась в Латвийской Музыкальной Академии, затем в Вене и США. Финалист конкурса BBC Cardiff Singer of the World.С 2005 года у нее эксклюзивный контракт с Deutsche Grammophon. Элина — четырехкратный победитель конкурса «Эхо Классик» в номинации «Певица года». В репертуаре камерная вокальная музыка 18-20 веков, партии в операх Моцарта, Россини, Беллини, Доницетти, Массне, Бизе, Сен-Санса, Берлиоза, Верди.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *