Онлайн трафик самолетов: Туроператор Тез Тур — вся актуальная информация о компании

Содержание

Опустевшее небо. Как сократился воздушный трафик из-за коронавируса

  • Павел Аксенов, Олеся Волкова
  • Би-би-си

Автор фото, Flightradar24

Подпись к фото,

Карта мирового авиационного трафика 18 марта 2020 года в 16:30 UTC

Мировая авиационная индустрия оказалась, возможно, в самом тяжелом кризисе за всю свою историю. Этот кризис наглядно виден в сервисе Flightradar24, который показывает авиационный трафик по всему миру. Би-би-си показывает, как трафик изменился за последний месяц.

Три ведущих авиационных альянса — Oneworld, SkyTeam и Star Alliance, в которые входят все крупнейшие авиакомпании мира, несколько дней назад заявили, что пережить текущий кризис удастся далеко не всем. Первых банкротств можно ждать уже к лету, предупреждают они.

До этого Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) оценила сокращение оборота авиакомпаний из-за вспышки вируса в 113 млрд долларов. Эти цифры могут еще вырасти.

Русская служба Би-би-си решила проверить, как кризис авиаперевозок выглядит на картах онлайн-сервиса Flightradar24. Этот сервис в постоянном режиме отслеживает перемещение самолетов гражданской авиации.

Мы сравнили нынешнюю картину в районе крупных международных авиационных узлов и на авиационных маршрутах с той, что была примерно месяц назад. Обратите внимание на то, что число одного месяца не совпадает с другим — мы сравнили ситуацию в воздухе в третью среду марта и февраля в одно и то же время суток.

Значки самолетов голубого цвета означают, что их отслеживают при помощи спутников, а не наземных станций, и они равнозначны желтым.

Чтобы воспользоваться слайдером, надо кликнуть на стрелку в центре и потянуть ее в любую сторону.

Кликните Москва

18 марта, 11:00 мск

19 февраля, 11:00 мск

По данным газеты «Ведомости», крупнейшие российские авиакомпании из-за коронавируса закрыли свыше 20% рейсов. 17 марта руководитель Росавиации Александр Нерадько признал, что это может грозить компаниям банкротствами. Российские перевозчики страдают не только от закрытых аэропортов, но и от ослабления курса рубля.

Кликните Киев

18 марта, 11:00 по киевскому времени

19 февраля, 11:00 по киевскому времени

Украина объявила о решении закрыть авиасообщение с другими странами 15 марта, а само решение вступило в силу 17 марта. Последствия этого решения явно видны на карте.

Кликните Италия и Балканы

18 марта, 11:00 по белградскому времени

19 февраля, 11:00 по белградскому времени

Италия — одна из наиболее пострадавших от коронавируса стран. В ней введен тотальный карантин, приостановлены все массовые мероприятия и спортивные матчи, закрыты учебные заведения. Людям рекомендовано без необходимости не покидать дома, а в общественных местах предписано соблюдать правило одного метра — не приближаться к другим прохожим. Вспышка коронавируса в Италии привела к падению авиационного трафика, что ярко видно на картах.

Обратите внимание — справа над Балканами и Турцией проходит оживленная воздушная трасса. Это воздушный коридор, своего рода автомагистраль в небе, по которому самолеты следуют из Азии и стран Ближнего Востока в Европу. Хорошо видно, что число рейсов сильно сократилось.

Кликните Лондон

18 марта, 11:00 по лондонскому времени

19 февраля, 11:00 по лондонскому времени

Сильное сокращение числа рейсов угрожает будущему британской авиации, заявила ассоциация британских авиаперевозчиков Airlines UK. British Airways уже предупредила персонал о возможных сокращениях. В заявлении руководство назвало этот кризис более серьезным, чем теракты 11 сентября.

Кликните Атлантика

18 марта, 11:00 по нью-йоркскому времени

19 февраля, 11:00 по нью-йоркскому времени

Соединенные Штаты ввели запрет на путешествия в 26 стран Шенгенской зоны, а с понедельника он был распространен на Великобританию и Ирландию. На этой карте — трансатлантические коридоры, соединяющие Европу и Африку с Североамериканским континентом.

Кликните Китай

18 марта, 11:00 по пекинскому времени

19 февраля, 11:00 по пекинскому времени

Город Ухань был центром распространения коронавируса на первом этапе эпидемии. Однако на прошлой неделе было объявлено, что пик эпидемии в Китае пошел на спад.

Справа в Японии расположено несколько крупных аэроузлов, и, кроме того, вдоль японских островов проходит воздушный коридор из Азии в сторону западного побережья США.

Местонахождение самолетов, поездов и морских судов в реальном времени

 

 

Самолёты:

www.flightradar24.com

Это сайт шведской компании Travel Network Ltd. Открыт сервис был в 2007 году и на данный момент является одним из лучших сервисов отслеживания самолетов в реальном времени.

Самолеты отслеживаются с помощью сигнала которые подает самолет оборудованный ADS-B-транспондерами. Принимают сигнал и отправляют его на сайт flightradar24.com более пятиста приемников расположенных по всему миру.

Сайт контролирует более 90% территории Европы а также частично США, Японии, Бразилии, России, Австралии и других стран. ..

Сервис имеет приложения для iOS и Android.

 

planefinder.net

Еще один сервис отслеживания самолетов в реальном времени. Так же как на Flightradar24.com, на Planefinder.net для получения данных используются ADS-B-приемники и предоставляют информацию добровольцы имеющие такие приемники.

Сервис отслеживает большое количество самолетов в Европе и Северной Америке, частично в Южной Америке, Азии и Австралии.

Сервис имеет приложения для iOS и Android.

rasp.yandex.ru/map/air/

Яндекс-сервис, местоположение самолётов рассчитано на основе расписания рейсов.


Поезда:

rasp.yandex.ru/map/trains/

Яндекс-сервис, местоположение поездов рассчитано на основе расписания рейсов.


pass.rzd.ru

Для того чтобы воспользоваться сервисом, необходимо зайти на сайт pass.rzd.ru ОАО «РЖД» в раздел «Пассажирам» и выбрать вкладку «Движение поездов он-лайн», указать станцию отправления и прибытия интересующего поезда, дату отправления или прибытия и нажать кнопку «Найти».

Так же на сайте можно посмотреть расписание, заказать билет и т.п.


Морские суда:

Отслеживание местоположения судов осуществляется с использованием автоматической идентификационной системы (АИС). АИС предназначена для идентификации судов, их габаритов, курса и других данных с помощью радиоволн ОВЧ/УКВ-диапазона.

В соответствии с Конвенцией SOLAS 74/88, АИС является обязательной для судов водоизмещением свыше 300 регистровых тонн, совершающих международные рейсы, судов водоизмещением более 500 регистровых тонн, не совершающих международные рейсы и всех пассажирских судов.

В интернете существует множество сервисов, предоставляющих информацию от АИС и позволяющих отслеживать местоположение судов. Идентификация судна осуществляется по его регистрационным номерам IMO, MMSI, позывному или названию.

К сожалению, как правило, бесплатный сервис отслеживания местоположения судов предоставляется только в части информации, получаемой с наземных станций АИС. На практике это означает, что информация о СП и СКС будет доступна только пару суток с момента их выхода из Базового порта в точку старта…

shipfinder.co

marinetraffic.com

На карте, созданной на базе Google Maps, приведена подробная информация о перемещении морского транспорта, а также имеются фотографии многих судов. Специальными маркерами-стрелочками обозначается траектория движения судна. По многим кораблям даны дополнительные данные о его маршруте, параметрах и др.


Российские авиакомпании сократили почти 90% внутренних рейсов

Российские авиакомпании продолжают выполнять 400 ежедневных рейсов из 3168, прекращено выполнение 87,5% рейсов, подсчитал онлайн-сервис Tutu.ru на основе анализа бортовых ответчиков самолетов и статуса аэропортов. Компания запустила проект «Радар надежды», который позволяет отслеживать количество остающихся рейсов в российских аэропортах. 3168 – это количество рейсов, которые выполнялись по России в нормальной ситуации. «Радар надежды» подсчитывает все самолеты, которые вылетели из всех российских аэропортов за последние 24 часа, информация обновляется в режиме реального времени, поэтому количество остающихся рейсов в каждый момент времени незначительно изменяется.

Никаких ограничений на перелеты по России не вводилось, но из-за закрытия гостиниц, санаториев, ресторанов и торговых центров по всей России спрос на перелеты резко упал: в первые пять дней апреля падение трафика на внутренних линиях достигло 82%, а с учетом полного закрытия международных рейсов трафик российских аэропортов упал на 89%, сообщала Международная ассоциация аэропортов. Но еще до закрытия этих объектов люди отказывались от путешествий из страха перед коронавирусом, в середине марта от 30 до 50% уже купивших билеты просто отказывались лететь, часто с потерей денег, рассказывали сотрудники российских авиакомпаний.

Сокращение количества внутренних рейсов в большинстве крупных аэропортов примерно совпадает с цифрой по всей стране, следует из статистики проекта «Радар надежды». Так, в крупнейшем российском аэропорту «Шереметьево» осталось 40 из 500 рейсов в сутки (сокращение на 92%), в «Домодедово» осталось 48 из 600 рейсов (также падение на 92%), немного лучше ситуация во «Внуково» – осталось 14 из 130 рейсов (падение 89%). В «Пулково» падение составило 84%, в аэропорту Санкт-Петербурга пока сохраняется 34 из 214 рейсов.

Из всех крупнейших аэропортов резко выделяется новосибирский «Толмачево»: здесь сохранилась почти треть всех рейсов – 35 из 111. «Толмачево» – региональный хаб второго крупнейшего в стране перевозчика S7, который много лет активно развивает из него полеты в другие города помимо Москвы. «Падение спроса затронуло прежде всего Москву», – объясняет сотрудник региональной авиакомпании. Именно на столицу приходится 70% из 7500 заболевших COVID-19 жителей России.

XR-DIV::Первые шаги виртуального пилота

Первые шаги виртуального пилота В данном руководстве изложена пошаговая инструкция, которая поможет вам подключиться к ИВАО в качестве виртуального пилота. Здесь представлен краткий обзор используемого программного обеспечения, а также некоторые основные инструкции о правилах поведения в виртуальном сообществе ИВАО.

Если вы этого еще не сделали, то вам необходимо будет присоединиться к ИВАО путем создания персональной учетной записи пользователя.

Обращаем внимание, что у вас должна быть только одна учетная запись, которая будет действительна для участия в сети ИВАО как в качестве пилота, так и в качестве авиадиспетчера.

Более подробно остановимся на следующих аспектах:

  • загрузка, установка и настройка требуемого программного обеспечения
  • подключение к виртуальной сети ИВАО («IVAN»)
  • подача полетного плана (основы)
  • взаимодействие с виртуальным авиадиспетчером (ATC), а также работа при отсутствии виртуального авиадиспетчера
  • получение дополнительной информации и тренинг

ЗАГРУЗКА IVAP

Первое, что вам необходимо сделать, это загрузить клиент виртуального пилота – программу IVAP, с помощью которой вы сможете подключаться к сети. Данный клиент может быть загружен со страницы Software Development Pages.

  • если вы используете симулятор полетов FS 2002 или FS 2004, необходимо скачать «IvAp v1 (for FS2002 и FS2004)»
  • если вы используете симулятор полетов FS X, необходимо скачать «IvAp v2 (FSX Only)»
  • если вы используете симулятор полетов X-Plane, необходимо скачать соответствующую вашей операционной системе версию клиента X-IvAp. Обратите внимание, что клиент виртуального пилота для X-Plane несколько отличается от клиента для симуляторов полета FS2002/2004/X, однако, все они имеют общие принципы работы.

После загрузки клиента вам необходимо запустить исполняемый файл и установить программу.

Во время процесса установки вам будет предложено установить TeamSpeak 2 и FSUIPC. В виртуальной сети ИВАО для голосовой связи используется программа TeamSpeak 2, поэтому если вы намерены вести радиообмен с виртуальным авиадиспетчером голосом и у вас еще не установлен TeamSpeak 2, выберете соответствующий пункт меню для установки программы TeamSpeak. FSUIPC представляет собой небольшой модуль, необходимый для полетов онлайн. Если у вас еще не установлен данный модуль на компьютер (или вы не знаете об этом), выберете соответствующий пункт меню для установки FSUIPC.

Когда вы установите все необходимые компоненты, необходимо будет произвести настройку оборудования (Start Menu → All Programs → IVAO → IvAp — IVAO Virtual Pilot Client → IvAp — Configuration). Ознакомьтесь с руководством пользователя клиента IvAp для получения более детальной информации об используемых настройках.

MTL (MULTIPLAYER TRAFFIC LIBRARY)

MTL (Multiplayer Traffic Library) позволяет видеть находящиеся радом с вами воздушные суда путем установки сотен моделей и их ливрей в ваш симулятор полетов.

Пакет MTL включен в загрузчик клиента IvAp и будет автоматически установлен одновременно с клиентом виртуального пилота. После успешной установки клиента IvAp загрузчик MTL запустится автоматически и предложит вам начать скачивание MTL файлов.


Нажмите на зеленую кнопку «Full Install» для установки всех MTL файлов воздушных судов. В качестве альтернативы вы можете выбрать конкретные MTL файлы из списка и установить их по отдельности.

Если вы устанавливаете все MTL файлы, помните, что это займет некоторое время, поскольку библиотека включает в себя более 3000 моделей. После скачивания моделей воздушных судов откроется окно MS-DOS — не закрывайте его. Дождитесь окончания установки и выполнения всех необходимых задач.

Вы можете заметить, что симулятор полетов потребует много времени для своей загрузки вследствие установленных библиотек MTL. Вы можете уменьшить это время, спрятав MTL, что ни коем образом не повлияет на ваши впечатления от симулятора полетов или ИВАО. Это можно сделать следующим образом: Start Menu → All Programs → IVAO → IvAp — IVAO Virtual Pilot Client → MTL Hide Aircraft. Завершение последующего процесса может занять несколько минут, даже если вам кажется, что ваш компьютер ничего не делает. В конце концов, снова откроется окно MS-DOS.

В дальнейшем вам также потребуется периодически запускать установщик MTL для скачивания и установки свежих обновлений библиотек.

TEAMSPEAK

Для установления голосовой связи в ИВАО используется программа TeamSpeak 2. При этом связь посредством текстовых сообщений допускается, однако голосовая коммуникация является предпочтительной. Программа TeamSpeak 2 включена в файловый архив IvAp и устанавливается автоматически вместе с клиентом виртуального пилота.

Важно: ИВАО совместима только с программой TeamSpeak версии 2! Даже если у вас уже установлен TeamSpeak 3, установака программы версии 2 потребуется в любом случае.

После установки и запуска программы TeamSpeak 2 необходимо произвести смену ряда настроек. Откройте Settings — Sound Input/Output Settings.


В качестве метода голосовой связи вы должны выбрать «Push to talk» и назначить соответствующую клавишу на клавиатуре кнопкой «Set». На рисунке вы можете видеть, что в качестве клавиши голосовой связи выбрана клавиша Right Ctrl. Теперь, всякий раз, когда вы хотите передать голосовое сообщение на частоте, вы должны нажать и удерживать данную клавишу на клавиатуре. Избегайте использования такого метода голосовой связи как «Voice Activation», поскольку данный метод будет задействовать ваш микрофон от любого даже самого незначительного шума (в том числе от вашего дыхания), таким образом, вы можете осуществлять радиопередачу на канале, не осознавая этого.

Выбирая какую-либо клавишу на клавиатуре в качестве клавиши активации микрофона, помните, что за ней не должны быть закреплены другие функции в вашем симуляторе полетов. В противном случае каждый раз, когда вы будете нажимать на данную клавишу для ведения голосового радиообмена, в вашем полетном симуляторе будет активироваться закрепленная за ней функция.

ПЕРВОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Описанные ниже шаги основаны на использовании в качестве симулятора полетов FS2004. Тем не менее, пользователи FS2002 и FSX также имеют возможность следовать данному руководству.

Запустите полетный симулятор и создайте полет.


Обратите внимание на новый пункт меню, который появится строке меню вашего полетного симулятора и будет называться IVAO (для пользователей FSX необходимо перейти в меню Addons → IVAO). Выберете данный пункт меню и затем нажмите «Start IvAp». Программа IvAp начнет загружаться и вы увидите пиктограмму, выполненную в виде зеленых и красных кружочков, которая отобразится в панели задач рядом с часами.


Обращаем внимание: пользователи FSX не увидят данную пиктограмму в панели задач.

Далее вы можете наблюдать различные процессы загрузки в симуляторе полетов (загрузка программы IvAp/подключение multiplayer), просто дождитесь завершения всех процессов. Когда вы видите 3 зеленых и 1 красный кружочек, как на картинке выше, программа IvAp полностью загружена.

Теперь вы можете наблюдать окно программы IvAp в левом верхнем углу вашего симулятора полетов.


Вот некоторые важные моменты, которые необходимо выполнить перед подключением к сети:


  • Убедитесь, что ваше ВС расположено на стоянке или у гейта. Не загружайтесь на взлетно-посадочной полосе или рулежных дорожках! При выборе аэродрома в меню полетного симулятора он автоматически разместит ваше ВС на рабочей взлетно-посадочной полосе, поэтому удостоверьтесь, что вы выбрали стоянку или гейт в соответствующем выпадающем меню.
  • Не используйте функцию перемещения в полетном симуляторе для переноса вашего ВС, если вы уже подключились к сети. В таком случае для смены стоянки или гейта используйте соответствующее меню полетного симулятора, которое позволит вам загрузится на новой стоянке или гейте.
  • При подключении с позывным авиакомпании, вы должны использовать ICAO код данной авиакомпании с последующим номером рейса, например, SDM6414 (авиакомпания «Россия», рейс номер 6414), но никак не SD6414 или RUS6414.

Для подключения к сети нажмите кнопку «CONN». После этого откроется новое окно.


Введите необходимые данные:


  • Callsign: позывной вашего воздушного судна, это может быть регистрационный номер ВС, позывной авиакомпании и номер рейса и др.
  • Real Name: ваше имя, используемое при регистрации в ИВАО, например Yuriy Nikulin.
  • VID: ваш идентификационный номер, полученный при регистрации в ИВАО.
  • Base Airport: аэропорт города, в котором вы проживаете, базовый аэропорт вашей виртуальной авиакомпании, любой другой аэропорт, который вы хотите считать базовым.
  • Password: IVAN (сетевой) пароль, полученный при регистрации в ИВАО.
  • Aircraft Type: Тип ВС, на котором вы выполняете полет.
  • MTL Model: MTL модель самолета и ливрея, в качестве которых вас будут видеть окружающие в онлайн.
  • Server: адрес интернет-сервера, к которому вы подключаетесь. Для лучшей производительности используйте тот, который был выбран автоматически.
  • Port: оставьте это окно без изменения!
  • Voice: если у вас есть возможность передавать и принимать голосовые сообщения, выберете опцию Transmit/Receive, если вы можете только прослушивать голосовые сообщения, но не можете их передавать, выберете опцию Receive (Listen) Only, если вы можете работать только текстом, выберете опцию «No Voice».

Напоминаем: убедитесь, что ваше ВС расположено на стоянке или у гейта перед подключением.

После заполнения всех вышеперечисленных данных нажмите кнопку «Connect».

После успешного подключения надпись «OFFLINE» сменится на «ONLINE» и вы получите приветственное сообщение в диалоговом окне программы IvAp, кроме того все кружочки в панели задач будут зелеными.

Пользователи симулятора полетов FSX не увидят зеленых кружочков в панели задач.

ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЛЕТА

В сети ИВАО для каждого полета составление и предоставление полетного плана является обязательной процедурой. До или после подключения к сети откройте клиент IvAp, нажмите на кнопку «ACARS», затем «Send Flightplan», после чего заполните форму. Возможно, значения большинства полей полетного плана будут для вас неизвестными, вместе с тем, для ваших первых полетов достаточно заполнить следующие поля: правила полетов (flight rules), аэродром вылета (departure aerodrome), маршрут полета (route), аэродром назначения (destination aerodrome).

Некоторые воздушные пространства очень компактны, сложны и перегружены. Мы рекомендуем, чтобы ваш первый полет был рейсом местного значения и выполнялся в тихом аэропорту (это не должен быть международный столичный аэропорт) для того, чтобы вы произвели настройки оборудования. Самый простой способ для этого — полет местного значения в соответствии с правилами визуального полета, например полет по аэродромному кругу или в зоне аэродрома.

Для такого полета заполните полетный план следующим или схожим образом:

  • Пункт 8, Flight Rules: правила полета, поставьте “V” для полета по ПВП (Правила визуальных полетов).
  • Пункт 13, Departure Aerodrome: аэродром вылета, введите соответствующий ИКАО-код аэродрома вылета.
  • Пункт 15, Route: маршрут, введите «DCT» для полета по аэродромному кругу или в зоне аэродрома.
  • Пункт 16, Destination Aerodrome: аэродром назначения, введите соответствующий ИКАО-код аэродрома назначения, в нашем случае для полета по аэродромному кругу он будет совпадать с аэродромом вылета.

Позже вы можете пролететь по маршруту из точки А в точку Б, используя Правила полетов по приборам. Для этого ваш полет должен будет пролегать по «воздушным автомагистралям», которые в авиации называются воздушными путями (airways). Существует большое количество различных источников, с помощью которых вы можете составить маршрут для такого полета. Одним из них может служить база данных ИВАО (IVAO Route Database), которая содержит много популярных маршрутов. Маршруты, найденные в этой базе данных, являются теми маршрутами, по которым следуют реальные воздушные суда. Для составления маршрута полета по территории Российской Федерации воспользуйтесь планировщиком на сайте российского дивизиона.

Для следования по обозначенным маршрутам в вашем распоряжении также должны быть маршрутные карты и схемы аэродромов. Виртуальные авиадиспетчеры используют аналогичные карты и будут рассчитывать на то, что они имеются и у вас. Карты и схемы для выполнения полетов в РФ вы можете найти на сайте дивизиона, а также на официальных ресурсах реальной гражданской авиации. Зарубежные аналоги размещены на сайтах соответствующих активных дивизионов ИВАО (см. список активных дивизионов ИВАО). Другой хороший способ найти необходимые карты и схемы — воспользоваться поисковыми службами интернета, набрав в строке поиска «[ИКАО-код] карты», заменив «[ИКАО-код]» на код аэродрома вылета и назначения.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВИРТУАЛЬНЫМ АВИАДИСПЕТЧЕРОМ

Целью ИВАО является выполнение полетов онлайн под управлением виртуального авиадиспетчера. Поэтому вы должны понимать особенности авиационного радиообмена. Примеры фразеологии радиообмена вы можете найти на международном сайте ИВАО в разделе обучение пилотов, а также в документах на сайте российского дивизиона (ФАП №362).

Когда вы подключитесь и будете готовы к выполнению полета, вам необходимо посмотреть, есть ли активный виртуальный авиадиспетчер, в зоне ответственности которого вы находитесь. Для этого наберите в клиенте IvAp команду . ATC («точкаATC»), после чего появится список активных виртуальных авиадиспетчеров в непосредственной близости от вас, включая их радиочастоты. Посмотрите на пример ниже:

Настройте частоту нужного диспетчера, используя радиооборудование вашего ВС. Теперь вы можете вести радиообмен с авиадиспетчером.


Если у вас выбрана голосовая радиосвязь, то при вводе соответствующей частоты вы автоматически подключитесь к каналу TeamSpeak авиадиспетчера.


Прежде чем обращаться к авиадиспетчеру, вы должны ознакомиться с его информацией АТИС (АТИС — это «Служба автоматической передачи информации в районе аэродрома», в английской транскрипции ATIS — «Automated Terminal Information Service»). Знание информации АТИС авиадиспетчера поможет вам выполнять полет в зоне его ответственности. Для получения АТИС выполните описанные ниже шаги:


Предпочтительной формой общения с авиадиспетчером является голосовая связь. Однако, связь посредством текстовых сообщений также может быть использована. В случае голосовой связи существуют несколько важных моментов, которые необходимо помнить:
  • Когда авиадиспетчер и пилот ведут радиообмен на частоте, дождитесь пока пилот получит и подтвердит переданную ему информацию, прежде чем вы будете передавать свое сообщение.
  • Когда вы переключаетесь на новую частоту, подождите несколько секунд перед передачей своего сообщения, поскольку вы можете неожиданно вклиниться в чей-то радиообмен.

Если у вас возникли проблемы с подключением к активной диспетчерской частоте посредством радиооборудования ВС, вы можете набрать в клиенте IvAp команду .c [нужная частота] (точкаСпробел[нужная частота]) и нажать клавишу «Ввод» на клавиатуре, например: .c 132.975.

UNICOM
Если в воздушном пространстве где вы летите нет активного авиадиспетчера онлайн, вы должны настроиться на частоту Unicom (ЮНИКОМ) 122.800 (исключительно текстовая частота) и транслировать свои намерения посредством передачи текстовых сообщений. Когда вы выполняете полет на частоте Unicom, будьте внимательны и следите за окружающим воздушным движением.

Частота «UNICOM» в ИВАО является исключительно текстовой частотой. Это означает, что все сообщения на этой частоте передаются только текстом на английском языке. Следовательно, настраиваясь на эту частоту, вы не будете автоматически подключаться к каналу TeamSpeak.

Unicom не должен использоваться как канал для чата. Он должен использоваться исключительно в качестве оперативного канала связи. Для передачи личных сообщений в клиенте IvAp предусмотрен отдельный способ.

Когда вы первый раз запустите симулятор полетов, по умолчанию будет выставлена частота 122.950. Если на аэродроме, откуда вы вылетаете, нет активного авиадиспетчера, пожалуйста, помните о необходимости в первую очередь переключиться на частоту Unicom 122.800, иначе вы можете транслировать свои намерения на неправильной частоте и ваши сообщения никто не увидит.

Частота UNICOM не используется для чата с другими пилотами. Если вы желаете отправить личное сообщение другому пилоту или диспетчеру, наберите в клиенте IvAp команду .chat [позывной ВС или диспетчера] (точкаCHATпробел[позывной ВС или диспетчера]), кликните «Ввод» на клавиатуре, после чего откроется диалоговое окно чата.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В ИВАО существует собственный международный форум, содержащий полезную дополнительную информацию. Кроме того, каждый активный дивизион также имеет собственные разделы форума, вы можете их выбрать в выпадающем меню сверху. Используйте форум для того, чтобы задать вопросы или опубликовать сообщения о ваших возможных проблемах и сложностях в виртуальной сети. На форуме вы найдете помощь большого количества единомышленников по виртуальной авиации.

Если вы не можете найти ответ на интересующий вас вопрос на международном форуме или сайте дивизиона, воспользуйтесь поисковыми ресурсами сети интернет.

ТРЕНИРОВКИ

Если вы хотите расширить свои знания и понимание в области виртуальных полетов, вы можете запросить тренировки у представителей Тренинг Департамента российского дивизиона. Более подробно с правилами проведения тренировок в дивизионе вы можете ознакомиться в разделе Общие правила проведения тренировок нашего сайта.

В книгах для пилотов, опубликованных на международном сайте ИВАО и сайте российского дивизиона, сконцентрированы наиболее важные теоретические знания, которыми вы должны обладать для успешной карьеры виртуального пилота. Расширяйте свои знания!

И НАКОНЕЦ…

Получайте удовольствие от выполнения полетов в сети ИВАО! Это невероятно захватывающее хобби. Как только вы начнете летать онлайн, вы больше никогда не вернетесь в оффлайн и будете удивляться почему вы этого не сделали раньше!

Транспортная компания «Аэродар» | Market Arts

2. Общий ретаргетинг на всех пользователей, посетивших сайт

Также мы настроили ретаргетинг на всех пользователей, которые посетили сайт в течение последних 40 дней, но не совершили целевых действий.

Таким объявлением мы «догоняем» пользователей, давно не посещавших сайт 3. Реклама в РСЯ на каждый вид оказываемых услуг Были созданы и настроены рекламные объявления для мобильных устройств. Также для рекламных кампаний были применены следующие решения: Авиаперевозки Экспресс-доставка 4. Объявления в поисковиках с максимальным охватом

Были размещены рекламные объявления в «Яндексе» и Google.

Реклама компании «Аэродар» в «Яндексе» 5. Мобильные объявления Были созданы и настроены рекламные объявления для мобильных устройств. Также для рекламных кампаний были применены следующие решения: Постановка быстрых ссылок в объявлениях Особенно большой популярностью пользуется ссылка на калькулятор авиаперевозок, — эта страница имеет очень высокую конверсию. Корректировка ставок для самых приоритетных направлений Корректировки ставок позволяют менять цену клика при показе объявления определенной аудитории. Установка времени показа для каждого из городов Показ объявлений был настроен на города из разных часовых поясов (например, Москва и Владивосток), поэтому для каждого города было установлено свое время для показа рекламы. Применение спецоператора Применение спецоператора для тех направлений, которые маржинальны только в одну сторону.

Авиабилеты Бишкек — Стамбул от 13373 KGS на Tickets.kg

Дешевые авиабилеты из Бишкека в Стамбул

Хотите купить билет на самолет из Бишкека в Стамбул онлайн? Мы сравниваем цены на прямые рейсы Бишкек – Стамбул и перелеты с пересадкой среди 750 авиакомпаний и агентств. Зачем зря тратить свое время на поиск, если есть более удобная возможность воспользоваться акциями,скидками и распродажами лоукостов онлайн.

Расписание самолетов Бишкек – Стамбул

С помощью расписания авиарейсов Бишкек – Стамбул вы быстро найдете нужный вариант перелета, уточните дни полётов, названия рейсов, во сколько вылетают и прибывают самолеты и наличие авиабилетов на конкретную дату.

Полезная информация о рейсе в Стамбул из Бишкека

  • Расстояние между Бишкеком и Стамбулом составляет: 3774 километра (2322 мили)
  • Среднее время полета из Бишкека в Стамбул: 5 ч 45 мин
  • Самый быстрый перелет около 5 часов 25 минут
  • Частота перелетов в Стамбул из Бишкека: каждый день (может быть несколько вылетов в сутки)
  • Разница во времени: 3 часа
  • 4 авиакомпании осуществляют прямые рейсы по этому направлению
  • Популярные авиакомпании по маршруту Бишкек – Стамбул: Пегасус, Авиа Трафик и Турецкие Авиалинии

Перелет осуществляют ниже перечислены авиакомпании:

Atlas Global Airlines
Air Arabia
Pegasus Airlines
S7
Uzbekistan Airways
China Southern Airlines
Avia Traffic Company
Atlasjet
Turkish Airlines
Aegean Airlines
Flydubai
KLM
Уральские авиалинии
Аэрофлот
Air Astana
Emirates

Аэропорт Бишкека, из которого производятся авиарейсы в Стамбул:

Аэропорт Манас (FRU) в Кыргызстане находится в 22 км к юго-западу от Бишкека. До аэропорта с города можно добраться за 40 минут на общественном транспорте, автомобиле или на такси.

Аэропорты Стамбула, принимающие авиарейсы из Бишкека:

С аэропортов Ататюрк (IST), Сабиха Гёкчен (SAW) в самый популярный город Турции можно добраться на городском транспорте (метро и автобус), автомобиле или на такси (цена проезда от 25$).

Сколько стоит билет в Стамбул из Бишкека?

Tickets.kg поможет вам подобрать горящие билеты в Турцию. У нас есть несколько рекомендаций, взятых из календаря лучших цен по этому маршруту:

  • Стоимость варьируется в зависимости от дня. Поэтому очень важно искать билеты не только на одну конкретную дату, но и на соседние дни. Авиабилеты в Турцию в праздники и на выходных стоят существенно дороже.
  • Цена авиабилета очень сильно зависит от времени: чем раньше вы покупаете билет на самолет, тем дешевле он.
  • Выгодней сразу покупать билеты в обе стороны, чем туда и обратно по отдельности.

Далее для бронирования нужно определиться некоторыми пунктами: тип перелета, количество пассажиров, класс и дата вылета-прилета. Не забудьте также проверить правила провоза багажа на рейсах Бишкек – Стамбул выбранной авиакомпании. Потом перейдите к оплате билета и дело будет сделано. Вы получите письмо на электронную почту с информацией о заказе.

Какой самый дешевый билет на самолет Бишкек — Стамбул?

Минимальная цена на перелет Бишкек — Стамбул — 13283 KGS.

На каком расстоянии Бишкек от Стамбула?

От города Бишкек до Стамбула 8753 км.

Сколько авиакомпаний обслуживают рейс Бишкек — Стамбул?

По маршруту Бишкек — Стамбул летают 13 авиакомпаний: Турецкие Авиалинии, Cyprus Turkish Airlines, Пегасус Эйрлайнз.

Из каких аэропортов осуществляются перелеты по маршруту Бишкек — Стамбул?

В городе Бишкек: Бишкек. В Стамбул — Ататюрк, Сабиха Гекчен, Аэропорт Стамбула.

Семь легкомоторных самолетов из Германии сели в Красноярске под предводительством плюшевого мишки-путешественника

10 июня, в Международном аэропорту Красноярск на семи легкомоторных самолетах приземлились участники кругосветной экспедиции «Улетай на восток и на запад» из Европы. Суть экспедиции — 12 самолетов вылетают с разницей в несколько дней, семь из них летят по восточному маршруту через Россию, а пять — по-западному, через Исландию и Канаду. «Восточная» команда начала свой путь из Клагенфурта (Австрия) и уже побывала московском Домодедово, Казани, Екатеринбурге и Омске. Конечной точкой станет город Анадырь, а все 12 самолетов уже встретятся на Аляске. Все вместе они пересекут Исландию и Канаду, а 10 июля вернутся в Германию.
   

Путешественники прилетели на бортах:
Daher-Socata TBM 930 — OE-EMG;
Cessna 425 Corsair — N1224J;
Extra 500 — D-EXTA;
Piper PA-31T1 Cheyenne I — N520CS;
Cessna 425 Conquest — I D-ITWL;
Socata TBM-900 — D-FSBG;
Cessna 551 Citation II/SP — D-IMME.

   

Вместе с командой в Красноярск прилетел и талисман экспедиции, плюшевый мишка Клаус, передвигается он на единственном среди прилетевших «легкомотрников» самолете бизнес-класса с реактивным двигателем Cessna 551 Citation. До 12 июня у команды в планах познакомиться с Красноярском и сибирской кухней, а следующим городом, в котором команда остановится, станет Иркутск. Путешественники отметили гостеприимство и радушие жителей России, а аэропорт Красноярск вручил отважным искателям приключений на память фирменные сувениры.

   

Just Flight — Traffic Global (для X-Plane 11 Windows)


ХАРАКТЕРИСТИКИ

Предоставляются сотни комбинаций авиакомпаний и самолетов — Traffic Global включает 65 типов самолетов, более 860 ливрей, покрывающих большинство авиакомпаний мира, плюс GA.

По умолчанию включено более 600 000 рейсов. — база данных о рейсах создается на основе недавних коммерческих данных о рейсах и обрабатывается с помощью специальных инструментов, специально написанных для Traffic Global.У него есть современные рейсы, охватывающие более 3000 аэропортов по всему миру, со сложными, многоточечными и многодневными расписаниями полетов.

Высокая производительность — даже с сотнями самолетов AI на экране и большим количеством имитируемых поблизости, производительность симулятора практически не пострадает. Traffic Global очень многопоточен.

AI реагирует на sim-пилот — когда вы двигаетесь по аэропорту, другие транспортные средства будут делать все возможное, чтобы остановиться и позволить вам проехать. Столкновение с ИИ возможно, но его можно отключить.

Плавный запуск — нет необходимости вручную настраивать план полета или ждать, когда вы начнете новый рейс или переедете в новый аэропорт; Traffic Global загружает все в фоновом режиме и обычно готов к работе сразу после начала полета.

Полный 3D-звук для всех самолетов — каждый AI-самолет имеет звуки двигателя и оборудования, смоделированные в 3D с использованием широко поддерживаемого OpenAL. Громкость регулируется независимо от X-Plane.

Простая установка — никаких проблем с настройкой подписок, дополнительных файлов или индивидуальных настроек для каждого аэропорта.Traffic Global готов к запуску «из коробки».

Совместимость со сторонними аэропортами — Traffic Global использует те же данные для определения аэропортов, что и сам симулятор, поэтому сторонние аэропорты, как коммерческие, так и бесплатные, будут использоваться, если они установлены.

Множество новых типов камер — семь новых управляемых внешних видов позволяют вам следить за отдельным самолетом AI, независимо или совместно с вашим собственным.

Три новых окна управления — радарный дисплей, расположенный по центру вашего самолета, полетная доска, переключаемая между всеми ближайшими аэропортами, и дисплей плана полета, показывающий ближайшие аэропорты, рулежные дорожки и летающие самолеты.Каждый из них имеет горячие клавиши и может быть отключен от основного окна X-Plane.

Полная интеграция X-Plane — в X-Plane добавлены новые слои карты, показывающие летающие или приземленные самолеты AI, и большинство горячих клавиш можно переназначить с помощью стандартных настроек X-Plane.

Поддержка сети включена в стандартную комплектацию — серьезные конструкторы кабины пилотов, использующие более одного ПК для управления своими дисплеями, получают одинаковый трафик во всей своей установке.

Расширяемый — новые или измененные ливреи самолетов могут быть легко добавлены и будут использоваться без дополнительной настройки.Новый трафик можно добавить с помощью бесплатных инструментов; Traffic Global использует тот же формат базы данных трафика, что и Prepar3D и Flight Simulator X.

Возможна интеграция сторонних плагинов — Traffic Global публикует «datarefs», раскрывающие местоположения всего ближайшего трафика, и включает пример кода для их использования.

Часто задаваемые вопросы

В: Насколько сложно настроить продукт?
О: В Windows используется автоматический установщик.На Mac это ZIP-файл, который нужно просто распаковать. После установки вы сможете запустить X-Plane 11 и сразу увидеть трафик AI.

Q: Как это повлияет на производительность (FPS)?
Ответ: Очевидно, это будет зависеть от вашего оборудования и настроек, но при 100% -ном трафике AI в Хитроу мы наблюдаем падение только на 1 FPS на ПК с процессором Ryzen 2700X и графическим процессором NVIDIA GeForce GTX 1080. Если ваш компьютер может запускать X-Plane 11 с удовлетворительной производительностью, значит, он сможет обрабатывать глобальный трафик.

Q: Могу ли я настроить плотность AI-трафика?
О: Да, есть простой ползунок процента плотности.

В: Совместимо ли оно с Linux?
В настоящее время у нас нет планов выпускать версию для Linux.

Q: Будете ли вы добавлять военный трафик?
О: Это то, что мы хотели бы включить в будущее обновление или пакет расширения основной программы.

Q: Какова задержка между запуском X-Plane 11 и сбором Traffic Global всех необходимых данных о трафике?
О: Нет никаких задержек.

В: Что делать, если я изменю время полета или местоположение моего самолета?
О: Местный трафик автоматически обновляется после любых значительных изменений местоположения. Это не приведет к остановке симулятора и будет полностью автоматическим. Новые самолеты ИИ должны появиться почти сразу, а весь процесс должен длиться не более пары секунд.

Q: Есть ли элементы управления для настройки AI-трафика?
Ответ: Да. Например, вы можете отключить определенные авиакомпании и запретить появление трафика в определенных аэропортах.Эти изменения можно внести без перезапуска симулятора.

Q: Как я буду взаимодействовать с новыми системами в X-Plane 11?
О: В X-Plane добавлен ряд новых клавиатурных команд. Их можно настроить точно так же, как и любую другую команду X-Plane.

Q: Насколько реалистичны звуки самолетов AI?
A: Traffic Global поставляется со своим собственным звуковым набором, включающим аутентичные звуки самолетов, чтобы добавить иммерсивного опыта.

Q: Поддерживает ли Traffic Global сеть на нескольких компьютерах?
Ответ: Да.

В: Будет ли диспетчер УВД X-Plane знать об AI-трафике? Планируется ли обеспечить совместимость с надстройками УВД (например, Pilot2ATC и 124thatc)?
A: Внутренний AI X-Plane должен быть отключен при использовании Traffic Global, потому что нет способа информировать X-Plane о любом внешнем трафике. Однако поддерживается хорошо известный ‘TCAS Hack’ (для X-Plane 11.41) и встроенная система TCAS (X-Plane 11.50 и новее), чтобы сторонние инструменты могли видеть ближайший трафик. Кроме того, был предоставлен набор данных с примером, позволяющий третьим сторонам получать доступ к полным данным трафика.

Q: Смогу ли я отслеживать трафик AI?
О: Мы создали собственные окна радара и полетного табло, которые можно отсоединить от главного окна X-Plane. Есть также ряд внешних представлений, позволяющих вам перемещаться по ближайшим самолетам или выбирать определенные из любого из окон управления.Наконец, есть вид на аэропорт, используя обозначенную «башню» аэропорта, если это предусмотрено X-Plane.

В. Требуется ли для Traffic Global установка нескольких подключаемых модулей?
A: Нет. В X-Plane 11 добавлен только один важный плагин.

Q: А как насчет аэропортов с неадекватными или отсутствующими данными?
О: Traffic Global может работать только с доступными данными. Он осведомлен об улучшении данных по мере их поступления, поэтому, если более точный аэропорт будет установлен или предоставлен как часть X-Plane 11, возможности этого аэропорта будут использоваться немедленно.Пожалуйста, обратитесь к сайту X-Plane Scenery Gateway для получения подробной информации о том, как улучшить аэропорты по умолчанию

Авиационная администрация

Эта авиационная программа предоставляет студентам основу знаний и ноу-хау, необходимые для продолжения карьеры, такой как авиационные технические услуги, авиационные административные или руководящие должности в государственных и частных авиационных компаниях и организациях.Вы получите знания и навыки, необходимые для начала авиационной карьеры в авиакомпаниях, грузовых авиаперевозчиках, деловой авиации, FBO в аэропортах, операторах аэропортов или в Федеральном авиационном управлении (FAA) в качестве авиадиспетчера.

С помощью факультативных курсов студенты могут выбрать одну из трех областей: диспетчеризация самолетов, управление воздушным движением или беспилотные воздушные системы.

Диспетчерская

Хотя FSCJ требует одобрения FAA, программа не является авторизованной школой диспетчеризации.Тем не менее, зачет курсов может быть принят как переводной зачет для требований к обучению диспетчеров. Заинтересованные учащиеся должны уточнить в школах-отправителях, что может, а что нет.

Управление воздушным движением

Хотите узнать, как стать авиадиспетчером? Студенты, прошедшие «курс» Инициативы по обучению сотрудников воздушного движения (AT-CTI), узнают о рабочих процедурах, правилах воздушного движения, нормативной ответственности и полномочиях Федерального управления гражданской авиации, а также получат практический опыт работы с Tower и Симуляторы на маршруте, чтобы помочь им подготовиться к работе диспетчера воздушного движения.

Студенты, заинтересованные в программе AT-CTI и подающие заявление в FAA в качестве авиадиспетчера, должны принять к сведению ограничения FAA при приеме на работу в соответствии с руководящими принципами Управления воздушным движением FAA .

Беспилотные воздушные системы (БАС)

Эта перспективная технология, широко известная как технология дронов, во многом изменит то, как широкая общественность и отрасль работают с авиацией. От доставки посылок прямо на дом до съемки недвижимости и аэросъемки, сельского хозяйства и проверки инфраструктуры — в настоящее время существует слишком много возможностей, чтобы отслеживать их.Наши курсы предназначены для предоставления студентам теоретического и практического практического опыта для получения сертификата «Удаленный пилот» FAA Part 107 *, который многие называют сертификатом FAA Drone Pilot Certification.

Информационные сессии

проводятся во второй вторник каждого месяца в 17:00. в FSCJ Cecil Center. По всем вопросам обращайтесь по электронной почте [email protected]


Дом

06 июн 2018
Достопочтенный Линда Холл Дэшл названа 2018 Глен А.Обладатель премии Gilbert Memorial Award

Ассоциация управления воздушным движением (ATCA) рада сообщить, что бывший исполняющий обязанности администратора FAA Линда Холл Дашл была выбрана в 2018 году лауреатом престижной премии Glen A. Gilbert Memorial Award, одной из самых выдающихся наград. в авиации и высшей награде ATCA.

Пионер для женщин в управлении воздушным движением, Дашл была первой женщиной, занявшей пост исполняющего обязанности администратора FAA. Она начала свою карьеру в авиации в Канзасе почти 45 лет назад в качестве лицензированного наблюдателя за погодой в агентстве.В 1993 году она была назначена президентом Клинтоном и утверждена Сенатом США на должность заместителя администратора FAA. Одна из ее первых задач заключалась в оценке ключевой программы агентства по модернизации воздушного движения под названием Advanced Automation System, которая в конечном итоге была модернизирована, что позволило агентству сэкономить около 1,6 миллиарда долларов. Она также наблюдала за продвижением новых правил безопасности региональных авиакомпаний и провела обзор программы безопасности и наблюдения агентства, в результате чего был нанят один из самых крупных новых инспекторов по безопасности в истории FAA.

Г-жа Дэшл занимала многочисленные руководящие должности в правительстве и частном секторе, в том числе в Американской ассоциации руководителей аэропортов, Ассоциации воздушного транспорта, бывшем Совете гражданской авиации и в юридической фирме Baker Donelson. В настоящее время она является президентом LHD & Associates, Inc. и входит в совет директоров Aireon, LLC.

Принимая Мемориальную премию Глена А. Гилберта, г-жа Дэшл присоединяется к великим авиаторам, включая Ричарда Андерсона из Delta, президента NATCA Пола Ринальди, достопочтенного.Джейн Гарви, Нил Плэнзер из Boeing, бывший министр транспорта Норман Минета и пилот А. Скотт Кроссфилд. (См. Пресс-релиз ЗДЕСЬ.)

Билеты будут доступны в этом месяце. Для получения дополнительной информации посетите https://www.atca.org/glengilbert

. ###

Основанная в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1956 году группой авиадиспетчеров, Ассоциация управления воздушным движением с самого начала была посвящена прогрессу в области управления воздушным движением и сохранению безопасной среды полетов.
Свяжитесь с нами
1101 King Street,
Люкс 300, Александрия,
Вирджиния 22314
Телефон: 703-299-2430
Факс: 703-299-2437
Электронная почта: [email protected]

Программа авиадиспетчеров | Vaughn College

Наша программа управления воздушным движением является гибкой как для традиционных, так и для нетрадиционных студентов. Многие из десяти требуемых курсов по управлению воздушным движением предлагаются онлайн, чтобы удовлетворить разнообразные потребности студентов программ.Студентам необходимо будет пройти в классе некоторые из программ с 30 кредитами. Курсы управления воздушным движением в Воне предлагаются днем ​​и вечером. Наша цель — предоставить всем — новым студентам, впервые попадающим в службу управления воздушным движением, и профессионалам отрасли, стремящимся расширить свои знания, — возможность пройти курсы и завершить программу в соответствии с их расписанием.

Студенты, которые уже получили степень младшего специалиста или бакалавра в области, связанной с бизнесом, в регионально аккредитованном колледже или университете, имеют возможность выполнить требования программы ATC и получить вторую степень младшего специалиста или бакалавра в области управления аэропортом, поступив в 30 -кредитный курс обучения по авиации, менеджменту и авиадиспетчерской службе.Студенты, получившие степень научного сотрудника или бакалавра в области, не связанной с бизнесом, также имеют право на ускоренную программу с 30 кредитами, но, возможно, потребуется взять дополнительные кредиты по математике и бизнесу.

Колледж Вона в партнерстве с Федеральным авиационным управлением (FAA) предлагает Инициативу по обучению студентов воздушному движению (AT-CTI). FAA нанимает примерно 50 процентов своих кандидатов из AT-CTI и вооруженных сил. Кроме того, кандидаты AT-CTI могут обойти биометрический скрининговый экзамен, который многие не сдают.

Одна из 33 школ по всей стране, предлагающих AT-CTI, и единственное учебное заведение на северо-востоке.

Первокурсники и студенты-переводчики могут поступить на одну из следующих утвержденных программ на получение степени:

Бакалавр наук

Ассистент прикладных наук

Для получения подробной информации о требуемой курсовой работе загрузите соответствующий документ ниже.

Студенты, имеющие ученые степени

Студенты, имеющие академические степени бакалавра

Лучшие программы бакалавриата в области аэронавтики и авиации в режиме онлайн

Пока колледжи и университеты справляются с пандемией COVID-19, мы продолжаем наши усилия, чтобы предоставить вам полезные ресурсы для студентов и самую свежую информацию о программах в Интернете.Посетите нашу страницу ресурсов по коронавирусу, чтобы узнать больше.

Если у вас есть страсть к самолетам и воздушным путешествиям, а также сильное критическое мышление и математические навыки, степень бакалавра в области аэронавтики и авиации может подготовить вас к захватывающей и прибыльной карьере. Эта степень может привести к нескольким карьерам, включая должности пилотов авиакомпаний, авиадиспетчеров, менеджеров аэропортов и авиационных инженеров.

Бюро статистики труда (BLS) сообщает, что пилоты, вторые пилоты и бортинженеры авиакомпаний получали среднюю годовую зарплату в размере 147 220 долларов США в 2019 году, что значительно выше средней годовой заработной платы всех рабочих в США.S. (39 810 долл. США).

Наше руководство по программе бакалавриата по аэронавтике дает подробный обзор общих возможностей карьерного роста и требований к поступающим, а также того, как выбрать программу, наиболее подходящую для вашей конкретной области интересов.

Каковы лучшие онлайн-программы бакалавриата по аэронавтике и авиации? Вот наши 10 лучших:

Ваша школа в этом списке? Получите рейтинг BestColleges.

Рейтинг Школа Расположение
1 Hallmark University Сан-Антонио, Техас
2 LeTourneau University Лонгвью, Техас
3 Государственный университет Северной Каролины в Роли Роли, Северная Каролина
4 Университет Эверглейдс Бока-Ратон, Флорида
5 Эмбри-Риддлский авиационный университет по всему миру Дейтона-Бич, Флорида
6 Восточный университет Нью-Мексико — главный кампус Порталес, Нью-Мексико
7 Университет Свободы Линчбург, Вирджиния
8 Университет Небраски в Омахе Омаха, NE
9 Хэмптонский университет Хэмптон, Вирджиния
10 Линнский университет Бока-Ратон, Флорида
Как мы оцениваем школы

В BestColleges мы считаем, что высшее образование — одна из самых важных инвестиций, которые вы сделаете.Мы хотим помочь вам сориентироваться в процессе отбора в колледж, предлагая рейтинги школ, которые прозрачны, инклюзивны и актуальны для онлайн-студентов. Наши рейтинги основаны на нескольких руководящих принципах и используют последние статистические данные, полученные из надежных источников. Прочтите нашу методологию рейтинга здесь. Мы надеемся, что наш подход поможет вам найти школу, которая лучше всего подходит для вас.

Лучшие аккредитованные онлайн-программы бакалавриата в области аэронавтики и авиации

Ваша школа в этом списке? Получите рейтинг BestColleges.

Рейтинг Школа Расположение Стоимость Выпускной балл Описание Переключить
1

Университет Hallmark

Сан-Антонио, Техас Расходы: $$ $$$ Выпускной балл: 49%

Признанный на национальном уровне за степень бакалавра наук в области управления техническим обслуживанием авиации, Hallmark предлагает элитную практическую подготовку с упором на карьерный рост.Программа предназначена для опытных авиационных профессионалов, стремящихся продвинуться на руководящие должности, и поощряет тех, кто соответствует ее строгим стандартам приема. Комплексное обучение по программе позволяет всего за 20 месяцев получить степень бакалавра.

Строгая структура программы включает подробный обзор деловых и административных потребностей управления авиацией. В частности, курсовая работа посвящена навыкам лидерства, управления проектами, бизнес-администрирования и управления человеческими ресурсами.Выпускники этой аккредитованной на национальном уровне программы становятся готовыми начать карьеру, ориентированную на рост, в области анализа технического обслуживания, надзора и планирования.

Кандидатам требуется степень младшего специалиста в смежной области, а также текущая сертификация планера и силовой установки, выданная FAA, и не менее 30 кредитов бакалавриата по предметам искусства и естествознания.

2

Университет ЛеТурно

Лонгвью, Техас Расходы: $$$$ $ Выпускной балл: 61%

Основанная в 1946 году, LETU имеет региональную аккредитацию Комиссии по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ.Его технические программы также получили престижную поддержку со стороны Аккредитационного совета по инженерным наукам и технологиям, специализированного аккредитатора, специализирующегося на STEM.

Студенты бакалавриата ЛЭТУ по авиационному менеджменту участвуют в междисциплинарной учебной программе, сочетающей детальную техническую подготовку с продвинутым бизнес-образованием. Соискатели могут специализироваться в четырех областях: диспетчеризация самолетов, национальная безопасность, техническое обслуживание самолетов и профессиональное пилотирование. При каждой концентрации особое внимание уделяется человеческому фактору, влияющему на вопросы безопасности, эксплуатации и управления.

Предоставляется полностью онлайн в асинхронном формате, учащиеся могут учиться круглый год, чтобы продвинуться к получению степени. Программа имеет ускоренную структуру, которая включает 122 обязательных кредита, при этом около одной трети степени обучения сосредоточено на строгой программе технических и бизнес-курсов.

3

Государственный университет Северной Каролины в Роли

Роли, Северная Каролина Расходы: $$ $$$ Выпускной балл: 81%

NC State поддерживает уникальный путь получения степени через свою признанную платформу онлайн и дистанционного обучения.Эта программа, ведущая к получению степени бакалавра естественных наук, начинается с одного года предварительной инженерной подготовки в партнерской школе. Затем студенты переводятся в штат Северная Каролина, чтобы завершить последние три академических года своей степени в области аэрокосмической инженерии.

Соискатели степени завершают курсовую работу в системе Университета Северной Каролины либо онлайн, либо в кампусе Эшвилля или Уилмингтона. Крейвен Коммунальный колледж в восточной части Северной Каролины также предлагает квалифицированную предварительную инженерную программу. Учащиеся получают выгоду от перевода в штат Северная Каролина, когда они овладевают базовыми знаниями, которые делают лаборатории мирового класса, оборудование и исследовательские центры ценными.

Расширенная, академически строгая программа штата Северная Каролина включает преподавателей и преподавателей, обладающих элитными знаниями и обширным опытом. Штат Северная Каролина также предоставляет онлайн-учащимся полный доступ к ресурсам учебного заведения по развитию карьеры, помогая выпускникам незамедлительно и успешно выходить на рынок труда.

4

Университет Эверглейдс

Бока-Ратон, Флорида Расходы: $$$$ $ Выпускной балл: 59%

Университет Эверглейдс, расположенный в Бока-Ратон, Флорида, предлагает степень бакалавра наук в области авиации и космонавтики с шестью практическими, ориентированными на карьеру направлениями.Соискатели степени могут специализироваться в технических или административных областях, включая авиационную безопасность, авиационную безопасность, выполнение полетов, управление оборудованием, управление техническим обслуживанием и управление операциями. Небольшие размеры классов и гибкие асинхронные методы преподавания создают удобные возможности для обучения.

Студенты приступают к получению степени по одному курсу за раз, максимизируя практичность программы и давая учащимся возможность осваивать темы и концепции индивидуально.Местные учащиеся также могут посещать традиционные занятия в кампусе или сочетать очное и онлайн-обучение.

Университет Эверглейдс, признанный военно-дружественной школой, имеет региональную аккредитацию Комиссии по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ. Школа стремится дать учащимся возможность контролировать свое собственное академическое развитие, при этом некоторые концентрации предлагают возможности для выполнения основных проектов, которые поддерживают синтезированное и прикладное обучение.

5

Международный авиационный университет Эмбри-Риддла

Дейтона-Бич, Флорида Расходы: $$$ $$ Выпускной балл: 19%

Происходит из симбиотического делового партнерства пионеров аэронавтики Т.Хигби Эмбри и Дж. П. Риддла, ERAU считается одной из самых престижных авиационных академий в Соединенных Штатах. Регионально аккредитованное во Флориде учебное заведение предлагает программы на получение степени в семи специализированных областях, причем степень бакалавра наук в области аэронавтики является одним из самых популярных направлений обучения.

Включая несколько дисциплин в свою научную перспективу, программа изучает как человеческие, так и технические факторы, влияющие на аэронавтику. Студенты этой строгой программы с 120 кредитами занимаются различными темами, которые сосредоточены на безопасности полетов, техническом обслуживании самолетов, управлении воздушным движением и науке об аэронавтике.Дополнительные несовершеннолетние предлагают уникальные возможности настройки, позволяющие студентам получать сертификаты и отметки по 29 дисциплинам авиационного менеджмента.

ERAU может похвастаться впечатляющими показателями успеваемости студентов: на пике в 2015 году 97,7% выпускников онлайн-курсов получили эффективную работу или продолжили обучение в течение одного года после зачисления.

6

Восточный университет Нью-Мексико, главный кампус

Порталес, Нью-Мексико Расходы: $$ $$$ Выпускной балл: 35%

Эта программа бакалавриата авиационных наук дает студентам возможность индивидуализировать свой учебный опыт.ENMU делает степень доступной в двух разных полностью онлайн-режимах, а также в гибридной структуре, сочетающей онлайн-обучение и обучение в кампусе. Онлайн-студенты могут выбрать асинхронное веб-обучение или формат записи лекций в реальном времени.

В любом случае студенты получают идеальную базу знаний для карьеры пилотов, авиадиспетчеров и менеджеров аэропортов. Студенты-военнослужащие также могут повысить свою академическую квалификацию в рамках программы, и ENMU поддерживает политику поддержки учащихся с опытом работы в вооруженных силах.ENMU также предлагает доступные цены и распространяет низкие тарифы на обучение в штате для всех учащихся, независимо от их физического местонахождения, если они берут шесть или меньше кредитов за семестр.

Опираясь на впечатляющие рейтинги нескольких уважаемых агентств по обзору, программа получения степени предполагает широкий, ориентированный на обследования акцент в области авиационной науки. Студенты изучают широкий круг тем, изучающих аэронавтику как с технической, так и с коммерческой точек зрения.

7

Университет Свободы

Линчбург, Вирджиния Расходы: $$$$ $ Выпускной балл: 50%

В Университете Либерти, где находится крупнейшая летная школа Вирджинии, работают высокопрофессиональные преподаватели и онлайн-бакалавр наук в области авиации, который развивает как твердые, так и мягкие навыки.Чтобы претендовать на зачисление, соискатели должны иметь действующую лицензию пилота или получить ее через одно из утвержденных учебных заведений авиационных учебных заведений.

Программа Университета Либерти охватывает 120 кредитных часов курсовой работы, но многие студенты имеют право на повышенную репутацию благодаря своей летной подготовке и опыту. В среднем соискатели получают диплом всего за два с половиной года. Курсовая работа сосредоточена на основных аспектах авиации, включая безопасность, техническое обслуживание самолетов и навигацию.Он также направлен на формирование «мягких» навыков, необходимых для успеха в карьере: лидерства, профессионализма, общения и критического мышления.

В 2018 году Школа воздухоплавания Университета Либерти выиграла трофей Лёнинг. Эта почтенная награда присуждается за лучшую универсальную авиационную программу колледжей в США и пользуется большим авторитетом в профессиональном летном сообществе.

8

Университет Небраски в Омахе

Омаха, NE Расходы: $$ $$$ Выпускной балл: 48%

В UNO онлайн-учащиеся участвуют в инновационной программе, ведущей к получению степени бакалавра междисциплинарных исследований.Студенты, интересующиеся аэронавтикой, могут настроить свои учебные работы, чтобы получить концентрацию на изучении авиации на занятиях, проводимых всемирно известным авиационным институтом школы.

Программа имеет гибкую структуру, которая позволяет учащимся лучше контролировать собственное обучение. Под руководством академических консультантов студенты составляют индивидуальные списки курсов, которые способствуют их интеллектуальному и профессиональному развитию. Дополнительные требования к стажировке повышают ценность программы благодаря практическому обучению и возможностям установления контактов.

Учащиеся с ограниченным бюджетом также ценят доступную стоимость этой известной программы с 120 кредитными часами, установленную на уровне 280 долларов США за кредитный час для студентов из штата и 390 долларов США для студентов из других штатов на 2019-20 учебный год. Асинхронный курс обучения облегчает обучение «в любое время и в любом месте» с основными курсами, охватывающими все, от истории авиации до отраслевого бизнеса, корпоративных и человеческих факторов.

9

Хэмптонский университет

Хэмптон, Вирджиния Расходы: $$$$ $ Выпускной балл: 58%

Университет штата Вирджиния предлагает программу на 122 кредитных часа, по которой можно получить степень бакалавра наук в области управления авиацией со специализацией в администрации аэропорта.Разработанная для удовлетворения потребностей начинающих профессионалов в области авиационного менеджмента, программа считается единственной в своем роде утвержденной FAA программой получения степени, предлагаемой в исторически сложившемся колледже для чернокожих. HU теперь приветствует студентов всех расовых и этнических групп.

Программа включает углубленное обучение авиационному менеджменту и гуманитарным дисциплинам. Программа помогает пробудить у студентов любопытство и вдохновляет их на то, чтобы использовать обучение на протяжении всей жизни как модель профессионального роста. Курсовая работа по-прежнему сосредоточена на аспектах бизнеса, управления проектами и управления персоналом в аэропорту.

Хорошая этика, умение решать проблемы и лидерские качества определяют каждый аспект перспективы развития навыков. Учащиеся проходят высоко структурированный курс получения степени, который завершается совместными стажировками по работе и учебе, а также старшими замковыми или практическими проектами в последний год обучения.

10

Линнский университет

Бока-Ратон, Флорида Расходы: $$$$$ Выпускной балл: 55%

Программа бакалавриата по аэрокосмической инженерии в Линн дает студентам возможность сочетать детальное теоретическое обучение с продвинутой практической подготовкой.Студенты проходят строгую базовую программу курсов аэрокосмической инженерии, дополненную инструкциями по инновациям и предпринимательству. В результате учащиеся получают рейтинги и лицензии, необходимые для работы в аэрокосмической сфере.

Lynn поддерживает возможности работы на местах и ​​поощряет студентов к получению практического опыта с помощью моделирования. Эти инициативы предлагают соискателям возможность применить свои знания в глобальной аэрокосмической и авиационной промышленности.

Онлайн-студенты также пользуются различными возможностями стажировки Линн, и многие выпускники получают работу в таких компаниях, как администрация аэропорта LaGuardia, American Airlines и Delta Airlines.В структуре программы особое внимание уделяется бизнесу и лидерским качествам через наземный персонал и управление отраслью, а также обучение в кабине пилотов.

Чего я могу ожидать от онлайн-программы бакалавриата по аэронавтике и авиации?

В то время как все программы бакалавриата по аэронавтике и авиации охватывают технические и аналитические навыки, используемые в авиационной отрасли, будущие студенты должны учитывать свою конкретную область интересов при выборе школы.

Должности в области аэронавтики и авиации требуют точности, принятия решений под давлением и базового понимания математики и физики. Программы бакалавриата по аэронавтике и авиации развивают эти навыки, а также компетенции по другим темам STEM.

Бакалавриат состоит из не менее 120 кредитов и занимает около четырех лет очного обучения. Однако некоторые школы предлагают круглогодичные онлайн-программы бакалавриата по аэронавтике и авиации, которые можно пройти за меньшее время.

Многие программы предлагают возможности стажировки и помощь в трудоустройстве, в то время как другие соответствуют требованиям сертификации Федерального авиационного управления (FAA). Почти все карьеры в авиации подпадают под юрисдикцию FAA, что делает эту сертификацию особенно полезной.

В то время как все программы бакалавриата по аэронавтике и авиации охватывают технические и аналитические навыки, используемые в авиационной отрасли, будущие студенты должны учитывать свою конкретную область интересов при выборе школы.Программы аэронавтики могут предлагать множество специализаций, позволяющих студентам сконцентрироваться на области, которая лучше всего соответствует их карьерным целям.

В следующем списке описаны некоторые распространенные концентрации в аэронавтике и авиации:

Концентрация Описание
Организация воздушного движения Студенты, изучающие эту область обучения, изучают процедуры управления воздушным движением и операции в рамках подготовки к должности диспетчера в FAA.Выпускники программы, утвержденной FAA, могут иметь право пройти часть квалификационного обучения в Академии FAA.
Авиационный техник Предназначен для студентов, заинтересованных в обслуживании и ремонте самолетов, этот курс сосредоточен на проведении испытаний, устранении неполадок и проведении ремонта.
Беспилотные авиационные системы Концентрация UAS готовит студентов к карьере, связанной с дронами.FAA, один из новейших секторов авиации и аэронавтики, в апреле 2020 года запустил инициативу по университетскому обучению UAS. Эта программа признает высшие учебные заведения, которые готовят студентов к работе в этой растущей области.
Авиационный менеджмент Эта концентрация подготавливает студентов к работе, которая сосредоточена на эксплуатации и управлении бизнесом в аэропортах, авиакомпаниях или других компаниях в этом секторе. Общие курсы включают безопасность в аэропортах, операции и прогнозирование бюджета.
Профессиональный пилот Эта специализация готовит студентов к карьере пилота авиалинии или коммерческого пилота. Некоторые программы принимают только студентов с лицензией пилота, в то время как другие предлагают летную подготовку.
Авиационная безопасность Концентрации по авиационной безопасности позволяют студентам защищать пассажиров и обеспечивать безопасность в аэропортах. Курсовая работа может исследовать темы, связанные с терроризмом и национальной безопасностью.

Все еще ищете подходящую деталь? Откройте для себя похожие программы на получение степени.

Какие курсы я выберу в онлайн-программу бакалавриата по аэронавтике и авиации?

Хотя учебные программы различаются в зависимости от школы и уровня подготовки, все программы помогают учащимся развить прочную основу в области авиации и аэронавтики. Следующий список включает несколько курсов, которые обычно можно найти в онлайн-программах бакалавриата по аэронавтике и авиации.

Расширить все

Основы авиации

Этот курс фокусируется на основных принципах работы авиационной промышленности.Практическое руководство объясняет правительственные постановления и объясняет, как многие аспекты авиации работают вместе и независимо. Конкретные темы включают управление воздушным движением, операции, навигацию, безопасность, авиационные происшествия и безопасность.

Управление аэропортом

Участники изучают принципы работы внутренних и международных авиакомпаний. Студенты получают представление о тонкостях наземных и летных операций, а также о финансовых и бюджетных проблемах основных эксплуатантов.Дополнительные темы могут включать авиагрузы и менеджмент, маркетинг авиакомпаний и управление экипажем.

Авиационная метеорология

Студенты учатся анализировать метеорологические сводки, карты и прогнозы, чтобы определять меры безопасности, связанные с авиаперелетами. Охватываемые темы включают погодные условия, опасности и основы теории погоды. Участники узнают, какие инструменты использовать для решения конкретных проблем погоды и планирования полетов, а также узнают, как правильно реагировать во время опасных погодных явлений.

Служба безопасности аэропорта

Участники получают представление о методах обеспечения безопасности аэропортов и самолетов. Темы курса включают требования внутренней безопасности и безопасности на транспорте, типовые планы безопасности аэропортов, а также конкретные угрозы и риски, присущие безопасности аэропортов и авиакомпаний. Студенты также узнают о методах антикризисного управления и проверки безопасности.

Физиология полета

Этот курс обучает физическому и психическому воздействию полета на человеческое тело. Студенты учатся распознавать потенциальные проблемы, которые могут возникнуть у членов экипажа и пассажиров, затем обсуждают действия, необходимые для облегчения симптомов и защиты людей.

Найдите инструменты, необходимые для получения степени

Что я могу сделать со степенью бакалавра в области аэронавтики и авиации онлайн?

Получение степени бакалавра в области воздухоплавания и авиации готовит студентов к карьере авиадиспетчеров, пилотов самолетов, менеджеров аэропортов, сертифицированных летных инструкторов и авиамехаников.Эти должности обычно предлагают прибыльную зарплату.

Например, BLS сообщает, что пилоты авиакомпаний и коммерческих пилотов получают среднюю годовую зарплату в размере 121 430 долларов, что в три раза больше средней годовой заработной платы всех рабочих в США. Авиадиспетчеры зарабатывают немного больше, средняя годовая зарплата составляет 122 990 долларов.

Узнайте, куда можно получить степень бакалавра в области аэронавтики и авиации, и узнайте больше о карьере в области авиации.

Расширить все

Диспетчер воздушного движения

Диспетчеры воздушного движения обеспечивают безопасность пассажиров и летного экипажа, направляя и контролируя воздушные суда во время полета, взлета, посадки и руления.Используя радар и компьютеры, эти профессионалы управляют движением нескольких самолетов, передают инструкции пилотам и предупреждают персонал аэропорта и взлетно-посадочной полосы о чрезвычайных ситуациях.

Авиакомпания или коммерческий пилот

Пилоты авиакомпаний обычно перевозят пассажиров и / или грузы региональных, национальных и международных авиакомпаний. Этим пилотам требуется сертификат транспортного пилота авиакомпании — высший уровень сертификации пилота самолета, выданный FAA.Коммерческие пилоты обычно летают по найму. Они могут участвовать в различных полетах, включая тушение пожаров, оказание неотложной медицинской помощи и уборку урожая.

Механик или техник по авиационному и авиационному оборудованию

Авиамеханики выполняют регулярное техническое обслуживание, диагностируют электрические и механические проблемы, а также ремонтируют и заменяют компоненты самолета. Технические специалисты по авионике специализируются на ремонте и обслуживании электронных приборов самолета, включая радиолокационные системы, устройства радиосвязи и навигационные инструменты.Обе профессии требуют сертификации FAA и специальной подготовки. Хотя этим специалистам не всегда требуется степень бакалавра, высшее образование может подготовить выпускников к продвижению на руководящие должности.

Оператор беспилотных авиационных систем

Выпускники, которые делают карьеру в сфере эксплуатации БПЛА, часто работают пилотами дронов, техническими специалистами или специалистами по планированию миссий. Операторы беспилотных летательных аппаратов пользуются растущим спросом во все большем числе отраслей, включая военные, поисково-спасательные операции, телекоммуникации, службы доставки и сельское хозяйство.Пилотам дронов требуется сертификат внешнего пилота. Хотя степень бакалавра может не требоваться для всех должностей UAS, четырехлетняя степень может предложить возможности для продвижения по службе и улучшить перспективы карьерного роста.

Менеджер аэропорта

Менеджеры аэропорта контролируют ежедневную работу аэропорта. Эти профессионалы работают с различными ведомствами и регулирующими органами; контролировать менеджеров по безопасности, окружающей среде, техническому обслуживанию и эксплуатации; и обеспечить соблюдение стандартов и правил.Типичные обязанности включают прогнозирование бюджета, укомплектование персоналом и поддержание хороших отношений с авиакомпаниями, которые используют их аэропорт. Хотя менеджерам аэропортов не нужен опыт пилотов, им требуется глубокое понимание авиации.

Аэронавтика и авиация не для вас? Проверьте эти родственные карьеры.

Часто задаваемые вопросы о программах бакалавриата в области аэронавтики и авиации

Расширить все

Какая авиационная степень лучше всего?

Студенты, желающие продолжить карьеру пилота, должны получить степень бакалавра в области воздухоплавания и авиации в школе, предлагающей профессиональную концентрацию пилотов.Эти программы включают курсы, разработанные специально для пилотов, а некоторые школы включают летную подготовку. Практически все крупные авиакомпании требуют, чтобы их пилоты имели степень бакалавра. Студенты, готовящиеся к другой карьере, должны искать программы с занятиями в их конкретной области интересов.

Что я могу сделать со степенью бакалавра воздухоплавания?

Бакалавр в области воздухоплавания может привести к нескольким должностям, включая авиадиспетчер, авиалайнер и коммерческий пилот или техник по обслуживанию самолетов.Выпускники, ориентированные на бизнес, могут рассмотреть возможность работы в сфере управления авиакомпаниями или аэропортами, например, генерального менеджера, менеджера по эксплуатации или менеджера по безопасности. Кроме того, студенты, увлеченные авиационной техникой, могут поступить на работу в качестве бортинженера.

Сколько специалистов в области аэронавтики и авиастроения получают работу?

Выпускники со степенью бакалавра в области воздухоплавания и авиации могут выбрать множество вариантов карьеры.BLS прогнозирует 5% рост рабочих мест для пилотов авиакомпаний и коммерческих пилотов в период с 2019 по 2029 годы. В течение того же периода BLS прогнозирует рост занятости среди работников воздушного транспорта на 10%, что намного выше среднего прогнозируемого роста в 4% для всех профессий.

Сколько денег я могу заработать со степенью бакалавра воздухоплавания?

Годовая заработная плата выпускников со степенью бакалавра воздухоплавания зависит от должности и работодателя.Согласно BLS, пилоты авиакомпаний, вторые пилоты и бортинженеры, работающие в коммерческих аэропортах с регулярными воздушными перевозками, получают среднюю годовую заработную плату в размере 161 110 долларов США. Те, кто занимается внеплановыми авиаперевозками, такими как чартерные рейсы, зарабатывают 114 510 долларов, в то время как пилоты и бортинженеры, работающие на федеральное правительство, зарабатывают 104 700 долларов.

Какую наиболее высокооплачиваемую работу я могу получить со степенью бакалавра в области воздухоплавания и авиации?

Согласно PayScale, капитаны авиакомпаний могут похвастаться одной из самых высокооплачиваемых должностей для лиц со степенью бакалавра в области аэронавтики и авиации.Хотя эта должность требует большого опыта, те, кто попадает в капитаны, получают в среднем почти 164 000 долларов. По данным BLS, авиадиспетчеры также получают высокую зарплату: средняя годовая зарплата составляет 122 990 долларов.

ВЕРНУТЬСЯ В начало

Степень бакалавра в области авиационной техники | Авиационная инженерия

Бакалавр авиационной инженерии в кампусе
Всего кредитов: 125

Сеть OpenSky — бесплатные данные ADS-B и режима S для исследований

OpenSky и проект ATCO2

Мы рады и гордимся тем, что участвуем в проекте под названием « A u T omatic CO Сбор и обработка голосовых данных от средств связи воздушного движения» (ATCO2), проекта, финансируемого Европейской Комиссией в рамках Horizon2020. рамки.

Проект

ATCO2 направлен на создание системы автоматической транскрипции голосовых данных УВД. Результаты проекта потенциально могут быть использованы для повышения безопасности и эффективности авиации во многих отношениях.

Хорошая новость в том, что вы тоже можете участвовать в проекте! Мы ищем людей, чтобы комментировать и проверять качество автоматически записываемых голосовых данных.

Если интересно, свяжитесь с нами, отправив электронное письмо на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. для получения дополнительной информации. Более подробную информацию можно найти на нашем форуме и на сайте проекта www.atco2.org

Присоединяйтесь к команде OpenSky Network!

Короче говоря, вокруг OpenSky Network происходит столько всего, что мы остро нуждаемся в высокомотивированных инженерах-программистах.

Доступны оплачиваемые должности на полный рабочий день, в идеале — в Цюрихе, Швейцария, или Таллинне, Эстония (также возможны удаленные места).

Подробнее о роли на нашем форуме или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

О сети OpenSky

OpenSky Network — это некоммерческая сеть приемников, основанная на сообществе, которая непрерывно собирает данные наблюдения за воздушным движением с 2013 года. В отличие от других сетей, OpenSky хранит полные нефильтрованные исходные данные и делает их доступными для академических и институциональных исследователей. С более чем 20 триллионами сообщений ADS-B, Mode S, TCAS и FLARM, собранных с более чем 3000 датчиков по всему миру, сеть OpenSky представляет собой крупнейший в своем роде набор данных наблюдения за воздушным движением.Миссия нашей некоммерческой ассоциации — поддержка открытых исследований глобального воздушного движения университетами и другими некоммерческими организациями.

База самолетов

Находите и отслеживайте самолеты с помощью нашей обширной базы данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *