Оливье рустан википедия: Balmain — история бренда

Содержание

Balmain — история бренда

Когда речь заходит о высокой французской моде, многие тут же вспоминают великих Шанель и Диор. Не сразу у кого-то всплывёт имя Balmain. И напрасно: это тоже торговый знак, историю которого сложно отделить от биографии основателя. Это бренд, переживший горечь забвения после смерти создателя и возродившийся благодаря таланту последнего преемника главы Модного дома Balmain.

Пьер Бальмен: как всё начиналось

Основатель бренда, дизайнер Пьер Бальмен (1914 – 1982 гг.) с детства мог догадываться, кем он станет. Вернее, профессиональный путь его был предопределен. Магазинчик текстиля в Провансе и небольшая швейная мануфактура в его родном городке Сен-Жен де Мариенн, которыми заведовал отец будущего кутюрье, притягивали магнитом юного Пьера. Он обожал ткани, с малых лет отлично разбирался в нюансах материалов и завороженно наблюдал, как из отреза тафты, гипюра и горсти искусственных камней получаются чудесные женские наряды. Именно создание эскизов дамских платьев стало хобби Пьера.

Поступил юноша на архитектора и постигал азы этой науки, но ровно до того момента, как три рисунка-эскиза попались на глаза одному опытному модельеру, Роберу Пиге. Тот незамедлительно выкупил наброски у Пьера. Чем вызвал сомнения юноши, стоит ли посещать Парижскую Академию Изящных Искусств дальше. Да и ранняя смерть отца, вследствие которой Пьер унаследовал семейное швейное дело, поспособствовала возвращению на путь истинный – к вершинам мировой моды.

Постигая азы модных дел: от Молине до Диора

Бальмен с 1936 года брал уроки у Эдуарда Молине (1871 – 1949г.). История моды хранит и чтит имя этого модельера, который помимо таланта, запомнился тем, что был единственным ирландцем из всех известных кутюрье. Молине процветал в эпоху после Первой мировой войны. Это была благоприятная обстановка для модных изысканий и взлётов, несмотря на европейскую разруху, нехватку некоторых материалов. Душа того общества, после военного аскетизма, требовала красоты и эстетики.

Молине старался, а Пьер Бальмен перенимал всё с энтузиазмом, научившись безупречному крою. Можно с уверенностью заявить, что именно ирландец Молине сформировал вкус и индивидуальный модный почерк будущего кутюрье Balmain.

Пьер впитал, а впоследствии воплощал в своих коллекциях британскую сдержанность на грани с изысканностью. Даже наимоднейшие тогда рубашки-платья на дерзких бретельках получались у Молине элегантными. Аристократки обожали романтический стиль его вечерних нарядов и деловой характер английских костюмов, в которые Молине наряжал дам с особым удовольствием. Практичность и элегантность были визитной карточкой Молине, они же впоследствии станут профессиональной изюминкой Пьера Бальмена.

Поработал начинающий модельер и в мастерской у известного тогда в Париже мастера Люсьена Лелонга. После армейской службы, в 1939 году, началась эта важная веха в истории бренда. Здесь Пьер Бальмен получил бесценный опыт вышивки. Бисер, стеклярус, стразы – деликатный материал, требующий особого навыка, проверенной методики.

Пьер овладел этим видом искусства вышивки в совершенстве. Свидетельством станут его будущие коллекции искрящихся платьев, которые так полюбят звёзды Голливуда.

Но это будет потом, а пока здесь, в мастерской Лелонга, Пьер Бальмен работает бок о бок с Кристианом Диором и даже подумывает о создании совместного Модного Дома. Только нерешительность Кристиана не даст воплотиться этим замыслам. Так Бальмен самостоятельно займётся своим собственным модным ателье, а 1945 год ознаменуется основанием бренда шикарной одежды Balmain.

Основание и расцвет бренда

Превратности судьбы или закономерности модной истории, но Бальмен будто повторяет путь своего первого учителя, Эдуарда Молине. 1945 – первый год после большой войны. С одной стороны упадок, кризис, а с другой жажда возрождения и большие возможности для модных поисков. Это время становления громких имён. Тех, что до сих пор входят в перечень парижского Синдиката Высокой моды. Кстати, бренд Balmain тоже там.

А в 1945 году модное ателье Пьера набирает свои обороты в изголодавшемся по красивым вещам Париже. Интуиция не подводит начинающего кутюрье: помпезные блестящие платья с лифами на китовом усе, килограммы искусственных каменьев и речного жемчуга, километры шелкового летящего тюля. И силуэт, который потом почему-то монополизирует Диор: узкая-узкая талия на контрасте с пышным колоколом-юбкой.

1950 год откроет Бальмену Америку. Сначала показ в США, а затем открытие бутиков Balmain в Нью-Йорке. Он почти первопроходец на американском модном рынке: до этого лишь Кристобаль Баленсиага выставлялся на продажу в крупных универмагах. Пьер не только сумел пробиться к американской публике под собственной вывеской, но и смог найти своих почитателей. Блестящий декор-бижу пришелся по вкусу не столь утонченным американкам.

1950-е – 1960-е – «золотая эпоха» истории бренда. Это партнёрство с киноиндустрией, где Пьер Бальмен преуспел как создатель костюмов для знаковых фильмов («Ночь нежна», «И Бог создал женщину» и т.д.). Это работа с женщинами, перед которыми преклонялся мир – актрисы Марлен Дитрих, Вивьен Ли, писательницей Гертрудой Стайн. В 1956 году Бальмен создал «киноплатье» для Брижит Бардо, которое до сих пор считается нарядом, олицетворяющим шарм и нежность.

Теперь платье от Balmain узнаваемо, его атрибуты: вышивка, кружево, нежно-пастельная палитра. Некоторым исключением можно считать платье 1964 года, придуманное и сшитое Пьером для голливудской актрисы Кэрол Бейкер – прозрачное, облегающее, элегантное, с вызовом. А в целом Пьер Бальмен хотел одевать дам красиво, без лишней экстравагантности, в подчёркнуто женственном стиле. Видимо, это желание Пьера вдохновило на кутюрные аксессуары-комплименты. К каждому своему платью мастер предлагал горжетку либо изящное пальто из того же материала, а в холодные времена палантин или кейп в перекликающихся мотивах.

К началу 60-х Пьер Бальмен приготовил свою модную революцию коллекцией коктейльных платьев: он предложил приоткрыть колени, обнажить ключицы. По тем временам, явление дерзкое. В этот же период Модный Дом испытывает первые неудачи: праздничность и помпезность бальменовских нарядов не выдерживают конкуренции со сдержанностью Ив-Сена Лорана. Россыпь жемчугов, обилие бусин, золотое напыление от Пьера Бальмена уступили принтам и мотивам картин Пикассо, которыми вдохновлялся Лоран. Да ещё ручная вышивка стала слишком затратной, а многослойные юбки трудоёмки в исполнении. Семидесятые годы и дальнейший период восьмидесятых-двухтысячных стал для Модного дома далеко не лучшим.

Декаданс Модного Дома: период 1980-2000гг.

В 1982 году главой дома Balmain стал ассистент Пьера, его помощник с 1951 года, дизайнер Эрик Мортенсен. Именно ему некогда восторженный Пьер Бальмен сказал: «Да Вы больше Balmain, чем даже я!». В этот период было несколько удачных, отмеченных наградами коллекций за уникальный дизайн. Но с коммерческой точки зрения бренд выдыхался.

Так, в конце 80-х имя Balmain выкупил предприниматель, канадец Эрих Фрейер. Началась судорожная распродажа лицензий бренда, по итогам которой к началу 90-х более 220 наименований всякой всячины продавалось под этим славным именем. Balmain упал до перьевых ручек и шиньонов для волос, а улучшений не последовало. Эта агрессивная политика лишь оттолкнула покупателей и поклонников марки.

Триумфальное возрождение

В 1989 году Balmain снова на торгах. Новым хозяином становится Алан Шевалье, владелец линии косметики для волос. До 2005 года не раз менялись креативные директора Модного Дома, а перспективы только угасали. Только с приходом Кристофа Декартена бренд Balmain обрёл вторую жизнь на высоком подиуме.

Декартен умело провёл реабилитацию модного имени, ведь за плечами у модельера был большой опыт работы с коллекциями Paco Rabanne. Бисер и жемчуга, которые так обожал Пьер Бальмен, успешно заменены на заклёпки и актуальные стразы. Как когда-то основатель объяснял успех тем, что его платья для женщин из высшего света, Декартен говорил: «Balmain – это же для очень, очень крутых девушек!». Так что философия бренда Balmain сохраняется как при его основателе.

После отставки Кристофа Декарнена, на этом посту оказался француз Оливье Рустан, молодой, амбициозный темнокожий дизайнер с идеями национального равенства.

Рустан превращает Balmain в динамичный бренд, которому чужды снобизм и закрытость мира моды. Но и традиции Оливье предпочитает сохранять – это видно на показах, где истинно бальменовские струящиеся наряды со стразами-кристаллами, богатой вышивкой, рельефными кружевами возрождают шарм и женственность, но теперь уже в угоду нынешним модницам.

Balmain сегодня

Оливье Рустан стал автором многих инновационных fashion-идей. Например, украшать вещи шипами и всевозможными элементами панк-декора. Дизайнера совершенно не смущает изобилие реплик его творений среди вещей торговых марок разряда масс-маркета. Напротив, с его же слов, Оливье радуется, когда видит «много имитаций в вещах бюджетных брендов, это неплохой способ получить классический образ Balmain, не тратя больших денег».

А ещё Оливье Рустан не срывает своих симпатий к звёздам сцены, например, к Ким Кардашьян. «Девушкой Balmain» дизайнер окрестил Рианну, которая стала рекламным лицом марки. Очевидно, с творческим запалом, демократичным подходом, трудолюбием последнего креативного директора бренду уготована долгая счастливая жизнь на модном пьедестале.

Бал Института костюма (Met Gala 2014)

Накануне состоялось одно из самых ожидаемых мероприятий года – ежегодная выставка посвященная моде – Бал Иститута Комстюма (2014 Met Gala). Торжество, хозяйкой которого была главный редактор журнала Vogue  Анна Винтур, проходило в нью-йоркском музее Метрополитен. Впервые бал был проведен в 1971-ом году. С тех пор каждому балу присваивается определенная тема, которой обязательно должны следовать все гости мероприятия.

В этом году перед знаменитостями поставили непростую задачу – совместить в своем вечернем наряде элегантность и шик 50-х годов прошлого столетия, ведь бал был посвящен первому американскому кутюрье – Чарльзу Джеймсу. Звезды должны были следовать дресс-коду — White Tie and Decorations. Джентльмены должны были предстать на вечере  во фраках, жилетках и белоснежных бабочках, а милые дамы – в перчатках, драгоценностях и роскошных вечерних платьях.

Среди знаменитостей, присутствовавших на балу, были замечены Сара Джессика Паркер, Николь Ричи, Анна Винтур, Брэдли Купер, Сюки Уотерхаус, Рэйчел МакАдамс и многие другие.

Предлагаем вам оценить мастерство знаменитостей перевоплощаться в представителей 50-х годов, а также выбрать своего фаворита.

Анна Вунтур и Кристен Стюарт в платьях от Chanel 

Джейк и Мэгги Джиленхол (в платье от Valentino) / Дэвид и Виктория Бекхэм. На Вики платье из собственной коллекции, а Дэвид в костюме от Ralph Lauren Black Label

Нил Патрик Харрис и Дэвид Бартка / Оливье Рустан и Рози Хантингтон Уайтли (в платье от Balmain)

Хейден Панеттьер в роскошном платье из коллекции Dennis Basso / Кирстен Данст в платье из осенне-зимней коллекции 2014-2015 от Rodarte

Карли Кросс и Сара Джессика Паркер в платьях от Oscar de la Renta

Брэдли Купер и Сьюки Уотерхаус в изысканном платье от Burberry

Лейтон Мистер (в платье от Emilio Pucci) / Рэйчел МакАдамс (в платье от Ralph Lauren)

Адриана Лима в Givenchy / Эмми Россум в платье от Carolina Herrera

Шарлиз Терон и Шон Пенн.  На Шарлиз платье от Dior / Хью Джекман Хью Джекман с женой Деборрой-Ли Фернесс. На Хью костюм от Tom Ford

Николь Ричи в платье из коллекции Donna Karan Atelier /  Каролина Куркова в королевском платье от Marchesa

Кейт Аптон в Dolce & Gabbana / Кендалл Дженнер в платье от Topshop

Анна Кендрик в платье от J. Mendel / Дианна Агрон в наряде от Miu Miu

Мишель Уильямс в платье от Louis Vuitton / Рита Ора в платье от Donna Karan Atelier

Наоми Кэмпбелл и Риккардо Тиши. На Наоми платье от Givenchy / Дакота Джонсон и Джейсон Ву. На актрисе платье от Jason Wu

Зои Салдана в необычном платье от Michael Kors / Сказочная и роскошная Дита фон Тиз и Зак Позен. Дита в платье из коллекции Zac Posen.

Оскароносная Люпита Нионго в наряде от Prada / Селена Гомес в платье из коллекции Diane Von Furstenberg, образ завершают украшения от Lorraine Schwartz

Сестры Олсен в полном составе: на Элизабет платье от Miu Miu

Наоми Уоттс в платье по заказу из кутюрной коллекции Givenchy / Блейк Лавли 

После красной дорожки гости продолжили веселье в здании Метрополитана

Индеец в Париже

«Индеец в Париже» (фр.  Un Indien Dans La Ville) — кинокомедия режиссёра Эрве Палю, вышедшая в 1994 году. Кассовые сборы в США $722 182.

Подзаголовок: Из джунглей в джунгли. Девиз: Город — это джунгли. Некоторые лучше к этому приспособлены, чем остальные.

В 1996 году вышел фильм «Из джунглей в джунгли», ремейк к данному фильму.

Сюжет

Фильм на распространённый мотив о приезде варвара в цивилизованный мир.

Парижский биржевой брокер Стефан Маршадо, собираясь вторично жениться, вынужден лететь в дельту Амазонки, чтобы получить согласие на развод от жены, бросившей его когда-то сразу после свадьбы. Там, однако, он находит не только жену Патрисию (Палику), но и 13-летнего сына Мими-Сику, выросшего настоящим дикарём-индейцем. С ним он и возвращается в Париж, устроив большой сюрприз как своей невесте, так и партнёру по бизнесу — Ришару. Мальчик, выросший в джунглях, не теряется в большом городе, а находит его вполне подходящим для себя в полном соответствии с трюизмом о городе как бетонных джунглях.

Мальчик (вместе со своим ручным пауком-птицеедом) путешествует по городу, залезает на Эйфелеву башню, охотится на голубей. И попутно мешает брачным планам отца.

Ситуация осложняется тем, что у отца мальчика возникли проблемы с русской мафией. На время мальчик попадает к Ришару, но вскоре его обнаруживают в постели с дочерью Ришара, Софи, что ещё больше запутывает дело.

В ролях

  • Людвиг Бриан — Мими-Сику
  • Тьерри Лермитт — Стефан Маршадо
  • Миу-Миу — Патрисия Марашадо (Палику), жена Стефана
  • Ариэль Домбаль — Шарлотта
  • Патрик Тимзи[en] — Ришар Монтиньяк
  • Соня Воллеро — Мари Монтиньяк
  • Паулин Пинсоль — Софи Монтиньяк
  • Стэнли Зана — Джонатан Монтиньяк
  • Джеки Берройер — Йоанович, адвокат
  • Марк де Йонг — Рустан
  • Люба Герчикофф — госпожа Годе, соседка Стефана
  • Филипп Брюно — господин Марешаль
  • Доминик Беснеар — мэтр Донг
  • Шеик Дукуре — господин Бонавентура
  • Мари-Шарлотт Леклер — секретарь Россберга
  • Владимир Котляров — Павел Кучнуков, русский мафиозо
  • Ольга Йироушкова — Соня Кучнукова
  • Чик Ортега — сообщник Кучнукова
  • Пако Портеро — человек-змея
  • Соня Лезинская — стюардесса
  • Марк Брюне — полицейский
  • Оливье Гемон — полицейский
  • Тьерри Десрос — служащий таможенный
  • Катя Вайценбок — мисс Ван Ходден
  • Гастон Долле — Бенджамин

Ссылки

См.

также
  • Ягуар (фильм, 1996) — фильм со сходными участниками сюжета: индеец Ягуар, шаман племени из Амазонки, его переводчик француз Кампана, выросший среди индейцев, и безнадежный игрок Франсуа Перрен, в Париже и Амазонии (бассейне р. Амазонка).

« Le football a été mon sauveur » / СМИ / Интервью / 21 сентября 2017 г. / SOFOOT.com Joueur, журналист, ведущий, комментатор, хроникёр и aujourd’hui « 

vidéaste sur la chaîne Roustan TV  », l’homme aux allures de chamane revient sur quelques rencontres et passes qui ont marque ses Multiples vies.

Propos recueillis par Flavien Bories Модификация

Pour vous, le foot est un sense.
J’ai toujours vécu les selected intensément tout en gardant un peu de recul. J’ai appris à relativiser et à mettre les Chooses Importantes à leur place. Je suis né en Afrique et j’ai beaucoup voyage, très jeune. Le plus важный est de vivre dans un environnement libre, pas sous une dictature, et de pouvoir au moins manger. Са, это важно. Penser comme ça m’a beaucoup protégé parce que j’ai commencé à 18 ans sur TF1. À l’époque, il n’y avait que trois chaînes. J’ai eu des responsabilités très jeune.J’ai été suivi par desmillions de gens. J’aurais pu me prendre pour un autre, mais je suis toujours resté lucide.
Avec l’Evolution du Football, pas facile d’être lucide et passionné en meme temps.
C’est une approche de la vie. Il faut savoir trouver le beau où il se trouve tout en restant lucide sur ce qui l’est moins.

« J’ai été élevé par le Brésil 1970 de Pelé et par l’Ajax Amsterdam de Cruyff. Si j’étais né quelques années plus tôt et que les vainqueurs avaient été l’Inter de Herrera et son catenaccio, ou que j’avais découvert le football lors de la Coupe du monde 1990, je n’aurais peut-être pas la meme подход. »

Je suis lucide sur toutes les saloperies qui peuvent exists. J’ai une ame de révolté, mais si tu veux que ta révolte soit efficace, il faut t’appuyer sur les Chooses Positives. Il faut croire encore en la vie, aux gens, parce que sinon, autant tout arrêter. Je ne suis pas dupe, связанный с допингом, le blanchiment d’argent, les match truqués, l’argent qui pourrit tout, les sociétés… ça m’atteint. Je vais à la source de ce qui est beau, ce qui me touche, ça redonne de l’espoir. Plus ca va et plus le футбол стандартизирован.Ce sont toujours les memes équipes qui gagnent. J’ai включает в себя схемы ФИФА, УЕФА, mais il y a encore des échappatoires. J’ai été élevé par le Brésil 1970 de Pelé et par l’Ajax Amsterdam de Cruyff. Si j’étais né quelques années plus tôt et que les vainqueurs avaient été l’Inter de Herrera et son catenaccio, ou que j’avais découvert le football lors de la Coupe du monde 1990, je n’aurais peut-être pas la meme approche et je ne saurais pas qu’il Existe une autre voie quelque part. Je suis né dans la potion magique.
En grandissant, on se rend compte que le football n’est pas un conte de fée. Комментарий avez-vous digéré ce désenchantement ?
J’ai eu un moment de flottement quand l’OM était dirigé par Tapie. J’étais responsable de Téléfoot . Marseille n’avait pas encore gagné son премьер-титр. On était en 1989. J’avoue que c’était très usant. Кроме того, Tapie était actionnaire de TF1. J’ai eu quelques pressions parfois, mais je n’en tenais pas compte. J’ai dit une fois à mon chef des sports que s’il n’était pas content, il pouvait m’indiquer la porte, mais que tant que je serais là, je dirais ce que je pense, qu’il soit actionnaire ou не.J’ai résisté à ces pressions, mais ça m’a atteint de voir ce gars-là cracher sur ce sport, mettre une pression malsaine sur les arbitres et d’autres Chooses que le grand public ignorait. On ne sait pas encore tout d’ailleurs. J’ai fini par aller à Canal+, je m’y suis ressourcé. Je cherchais quelque выбрал налей мне красное суфле. Je me suis occupé d’un magazine qui s’appelait Mag Max . C’était мультиспорт. Репортажи Je partais pour ces 15 дней, 3 сезона. Je pouvais m’imprégner du pays.Le sport était un prétexte, il y a de la culture, de la politique, de la sociology, de l’economie, de l’humain derriere. Le sportif a ses doutes, ses angoisses… Pendant trois ans, j’ai fait le tour du monde, ça m’a fait grandir, ouvert l’esprit, redonné des Forces. Quand je suis reparti à France 2 pour m’occuper du foot, j’étais un autre homme.
Si vous débutiez le journalisme aujourd’hui, auriez-vous pu garder cette indépendance qui vous caractérise ?
Pas facile, mais peut-être quand même.C’est vrai qu’à l’époque, il y avait une sorte de liberté. Quand je suis arrivé, j’avais 18 анс. Il y avait des gars d’un Certain âge qui avaient une personnalité et ça se ressentait à l’antenne, c’étaient des pointures. Поддерживая, на voit que tout est standardisé, les expressions sont les memes. Il y a dix mille émissions avec du bla-bla, des émissions Kleenex qui ne coûtent pas cher, des ток-шоу.

« J’ai une force, je sais que, du jour au lendemain, si je dois travailler dans un bar, à la plonge parce que mes gosses doivent bouffer, ce n’est pas un problème.Je n’ai pas besoin d’être reconnu. »

C’est d’autant plus dérisoire que dans les 9/10 du temps, si on n’approfondit pas, on peut dire tout et son contraire. Ce qui m’interesse, c’est gratter derriere les évidences. J’aurais quand même eu cette indépendance. J’ai toujours voulu exists par moi-même avec mes qualités et mes défauts. C’était plus difficile à l’époque d’être anticonformiste que maintenant. Il fallait avoir де couilles залить ярмарка venir une émission en корзины. En periode de guerre, il y a peu de résistants, beaucoup de colabos et puis des gens au milieu qui ne savent pas ou qui n’osent pas.Moi, je sais que j’aurais eté résistant et si je n’avais pas eu les couilles pour l’être, je me serais jeté d’une falaise, c’est sûr. Tu sais, j’ai des origines Arawak, c’étaient les indiens qui étaient Présents aux Antilles. Pour éviter la soumission, ils sont allés sur une colline et ils se sont jetés dans le vide. J’ai une force, je sais que du jour au lendemain, si je dois travailler dans un bar, à la plonge parce que mes gosses doivent bouffer, ce n’est pas un problème. Je n’ai pas besoin d’être reconnu.Je sais très bien que je peux être heureux en faisant autre выбрал.
Vous avez ип миссии де ви ?
J’ai tout le temps nourri un sense de culpabilité par rapport à la vie que j’ai eue, les avantages et privilèges dont j’ai benéficié. La vie est un gros fromage et si ta part est un peu trop grande, tu dois rendre. C’est pour ça que j’ai créé le syndicat mondial des joueurs, l’association foot citoyen afin d’aider des joueurs à travers leur страсть дю футбол. Je suis bénévole, ça m’a pris beaucoup de temps et ça m’en prend encore.Avoir l’empathie pour les gens, s’interesser à eux, j’en ai besoin même si je suis tout de même tres sauvage.
Pourquoi avoir creé Roustan TV ?
Сопровождающий, dans les émissions que je fais, il y a beaucoup de monde autour d’un plate. На вопросы pose toujours les mêmes: «  Est-ce que Cavani est plus fort qu’Ibrahimović  » … Il me manquait quelque selected, un moyen d’expression peut-être pour faire partager, transmettre.

« Je suis content parce que beaucoup de jeunes в отношении Roustan TV, alors que je suis davantage connu par les plus de 45 ans.»

J’avais vu des gens faire des blogs écrits, mais pas oraux, alors j’ai commencé à faire ça. Mais on m’a dit : «  Внимание, Дидье, на te connaît, lorsque tu начинает à parler… Fais entre 3 et 5 minute parce qu’après, les gens décrochent.  » Bien sûr, j’en ai fait qu’à ma tête, je voulais être moi-même. Au début, j’ai fait 10 минут, puis 14 et maintenant elles durent entre 35 минут и 1 час. Ce que j’aime bien dans les blogs, c’est que tu es nu et naturel. Je suis content parce que beaucoup de jeunes в отношении Roustan TV, alors que je suis davantage connu par les plus de 45 ans.Je dis toujours que le football, c’est la vie.

Une de vos videos parlait de l’hypocrisie autour du cas Neymar.
Президенты больших клубов voient toujours devant leur porte. Quand ils baisaient tout le monde, il n’y avait jamais de problèmes. Mais quand une nouvelle personne приходит за стол, il faut se pousser et c’est le nouveau qui risque de fumer les meilleurs cigares. Pourtant, eux n’ont pas eu d’états d’Ame pour changer le format des Competitions. Je repense aussi au mec de la Juventus et aux madees de dopage, aux match truqués.Uli Hoeness qui va te donner des leçons de мораль… j’ai toujours pensé que ce qui a tué le football, ce sont les gens du football eux-mêmes, les dirigants. Un gosse qui aime le foot, il veut en vivre parce que c’est sa passion. Si le salaire moyen d’un grand joueur était de 10 000 евро, il voudrait autant faire ce métier. Quand je dis que le football, c’est comme la vie, c’est parce qu’il y a des gens, des œuvres. 220 миллионов евро за Неймара, c’est une embellie. Ce qui vaut cher, c’est un joueur moyen qui gagne 300 000 евро по номиналу.Ce qui les fait chier, ce n’est pas le prix, c’est que le ПСЖ с Неймаром.


Vous êtes né au Congo et avez été élevé par vos grandparents car vos родителей étaient souvent отсутствует.
Ça te marque Psychologiquement et toute ta vie. Tu vas être fragilisé par la rupture, l’abandon parce que tu le vis comme tel. À l’époque, tu ne prenais pas l’avion comme le métro. Donc si tu vois à 8, 9 ans tes parent trois fois par an, même si tes grandparents débordent d’amour ou de Chooses comme ça, tu vas avoir cette faille.Mais ce sont des failles que sort la lumière.

« Dans le football, il y a une дисциплина, un rôle, tu ne fais pas n’importe quoi. Ça donne le goût de l’effort, ça te конфронтация на plein de Chooses, ça te fait rencontrer les gens de tout Horizon, c’est merveilleux. »

C’est une souffrance, mais tu vis avec. Être élevé par mes grandparents était une force pour le petit diable que j’étais. Tu peux profiter de leur gentillesse, de leur bonté parce qu’ils vont manquer un peu de poigne parfois.À 12 лет, je sortais beaucoup. Je me cherchais peut-être, j’avais besoin de parler. Tu peux être amené à faire des conneries. Le Football a été mon sauveur, une école de vie parce que j’étais assez dissipé. В футболе, или в единой дисциплине, в роли, в том, что не нужно делать. Ça donne le goût de l’Effort, ça te конфронтация à plein de Chooses, ça te fait rencontrer les gens de tous Horizons, c’est merveilleux.
Jeune, vous vous êtes entraîné avec les professionalnels de l’AS Cannes.Vous étiez libéro, symbole de liberté et de romantisme…
Il fallait que je sois libre et que je n’ai pas un mec sur le cul qui me fasse chier toutes les trente secondes. Je n’aime pas faire chier les autres non plus. J’avais ma liberté, une Vision Panoramique et je faisais ma vie.
Pour уверен, vous êtes un homme dilettante, mais derrière ça se cache un perfectionniste.
J’ai longtemps traîné cette impression de dilettantisme, mais les documentaires que j’ai fait requiree beaucoup de travail.Je bossais très vite. Là où quelqu’un mettait six jours de montage, j’en mettais deux. Я не обращаю внимания на то, что ты делаешь, а не на большого босса. Некоторые покровители comme Bietry avaient un peu des a priori au début. Je venais du sud, j’étais en Bass, la gueule toujours enfarinée. J’étais plutôt de la nuit, mais si je me cupe à 4h, qu’il faut me рычаг à 6h, et que le train est à 7h, il n’y a pas de problème. Этот образ акцентирует внимание на том парке, в котором живет жизнь, и он любит свою жизнь. Les gens pensent que tu dors ou que tu fumes pétard sur pétard.J’ai eu cette репутация насмешка. J’ai touché à Certaines выбирает определенные моменты моей жизни, mais je n’ai jamais plongé complètement. Le problème des réputations, c’est que si tu es etiqueté branleur, il faut du temps pour s’en décoller, enfin me conternant, les gens peuvent penser ce qu’ils veulent.
Le match qui a le plus marqué votre vie, Бразилия-Аргентина 1982 ?
Le Brésil-Argentine au stade de la Sarria à Barcelone m’a marqué parce que c’était vraiment un plaisir de le commenter avec Henri Michel, un bonheur.

« C’est fou parce je ne connaissais pas le pays. Je n’y étais jamais allé, mais comme j’étais toujours plongé dans les histoires… je connaissais déjà Didi, Pelé, Zagallo, Garrincha, alors que je ne les avais jamais vus jouer. J’avais ce truc pour le Brésil. »

En plus, на était très proches des joueurs, donc on vivait vraiment le truc. Un stade un peu à l’anglaise, et Sócrates était là, j’ai adoré. J’ai aimé l’Allemagne-Italie de 1970, mais j’étais gosse, et puis il y a le Brésil de 1970.La première fois que j’ai vu le Brésil, c’était contre la Tchécoslovaquie. C’était tres dur parce que cette Coupe du monde se déroulait en juin. On avait encore école, j’avais 12 ans et ça se passait à minuit avec le décalage horaire. Je me souviens que mon père m’a dit : «  В отношении тебя ?  » «  Oui  » , mais je ne tenais plus. Je suis allé me ​​cuper: «  De toute façon, le Brésil va gagner.  » C’est fou parce je ne connaissais pas le pays. Je n’y étais jamais allé, mais comme j’étais toujours plongé dans les histoires. .. je connaissais déjà Didi, Pelé, Zagallo, Garrincha, alors que je ne les avais jamais vus jouer. J’avais ce truc pour le Brésil. Petras, l’attaquant tchèque, ouvre la marque, mon père me réveille. C’est ça le football aussi, la transfer avec ton papa, le lien avec l’enfance. Je me suis levé et je n’ai pas сожаление. Et puis c’était d’autant плюс интенсивные моменты que ces avec mon père étaient specials.

Quelles rencontres humaines vous ont le plus marqué ?
Премьера с Кройффом и его помощником.C’était l’idole de ma jeunesse. Sinon, il y a ma rencontre avec Pelé, lorsque je m’occupais de la présentation de Téléfoot . На le surnommait la panthère, alors je suis allé dans un cirque pour en trouver une. J’avais amené un trône aussi, c’était le Roi Pelé! Le problème est que le bébé devait prendre un biberon toutes les trois secondes. J’ai recroisé Pelé des années plus tard, il m’a dit: «  Jamais on ne m’a fait ça.  » Я обожаю эту эмиссию. La panthère commençait Effectivement à pleurer, je la lui ai confiee pour qu’il lui donne le biberon en lui chantant une berceuse. La gentillesse de Pele, sa simplicité m’ont marqué parce que c’était une idole de jeunesse. Je n’ai jamais été tres groupie, mais Pelé et Cruyff c’était mon panthéon. Марадона, il est extrêmement touchant. Après, il était encore sous le coup de la drogue, il n’était pas fiable, il m’a rendu chèvre. Un jour, on en était aux premices du syndicat des joueurs, et Maradona m’a dit: «  Passe à la maison ce soir  » et il se casse! Je ne savais même pas où il Habitait. Футболка J’y vais et il me reçoit en claquettes.Il possédait les trois derniers étages d’un immeuble. Il y avait son père, sa mère, Claudia sa femme… Maradona était Maradona.
Dans quel contexte avez-vous creé le syndicat des joueurs?
La Coupe du monde 1986 года, самый популярный в Европе, в Мексике, на высоте и с лучшими матчами на миди, которые прошли в прайм-тайм в Европе. Aucune rencontre n’a eu вместо nocturne malgré la chaleur. Les joueurs étaient sur les rotules. Марадона возмутился и стал таким, каков он, а не л’идеей, создавшей синдикат шутников. Ce sont eux qui jouent, qui engendrent l’argent, donc ils doivent avoir leur mot à dire. Le syndicat a ouvert officiellement en septembre 1995. J’ai pris les Chooses en main de A à Z. Ça a duré jusqu’en 1999 parce que la FIFA a fait une campagne pour nous discréditer. Mais grâce à ça, Il Existe aujourd’hui un syndicat: la FIFPro.

Propos recueillis par Flavien Bories Retrouvez Didier на видео цепи.

Пешеходный мост Ньюпорт-Сити — Википедия

Мост через реку Уск в Южном Уэльсе

Эта статья о пешеходном мосту.Чтобы узнать о мосте, который является частью автомагистрали A48, см. Городской мост .

Пешеходный мост Ньюпорт-Сити [1] — пешеходно-велосипедный мост через реку Уск в городе Ньюпорт, Южный Уэльс.

Мост соединяет восточный берег реки в районе стадиона Родни Парад с Университетской площадью на западном берегу. Это был первый крупный общественный проект в планах Newport Unlimited по возрождению города. Мост получил награду за дизайн от Британской ассоциации строителей и металлургов; Премия Джорджа Гибби 2007 г. Института инженеров-строителей Уэльса; награда за восстановление от Королевского института сертифицированных оценщиков в Уэльсе, а также высокая оценка Wales Business Insider за лучший проект восстановления 2007 года. [2]

Обзор[править]

Мост оснащен двумя А-образными мачтами, поддерживающими мост с западного берега. Мачты расположены на общем фундаменте и закреплены на уровне земли двумя тросами диаметром 4+3/4 дюйма (120 мм), которые соединяют концы мачт. Передняя мачта имеет длину 262 фута (80 м), а задняя мачта — 226 футов (69 м). Из-за угла, под которым расположены мачты, мост стоит на высоте 229 футов (70 м) над землей. Палуба 16 футов (4.9 м) в ширину и 13 + 1/2 фута (4,1 м) над водой во время прилива. Мост имеет чистый пролет 476 футов (145 м).

  • Строящийся мост

Концепция дизайна[править]

Впечатляющие крановые конструкции были задуманы как преднамеренная и символическая ссылка на то, что это место ранее использовалось в качестве торговых причалов, но с современным уклоном. Преднамеренное расположение основных построек на западном берегу означает, что подавляющее большинство строительных работ проводилось вдали от домов на восточном берегу, избегая при этом воздействия на экологию местной реки.

Фундамент[править]

Фундаменты моста поддерживаются тридцатью сваями CFA диаметром 35 + 1/2 дюйма (900 мм) (непрерывный шнек) различной длины. Конструкция моста подвешена на пяти грунтовых анкерах, которые вбиты в землю на глубину 98 футов (30 м).

Приблизительно 600 м 3 (780 кубических ярдов) бетона ушло на фундамент моста.

Мачты[править]

Мачты изготовлены из листовой стали, закатанной в «банки».Затем их сварили вместе, чтобы получить трубы для мачт.

Передняя мачта диаметром 2,5 м (8,2 фута) была доставлена ​​на строительную площадку в виде девяти секций. Он весит примерно 275 длинных тонн (279 т).

Задняя мачта диаметром 1,75 м (5,7 фута) была доставлена ​​на строительную площадку в виде семи секций. Он весит примерно 177 длинных тонн (180 т).

Колода[править]

Настил мостика состоит из пяти секций.

Элементы палубы были последовательно установлены, а затем сварены.Детали палубных единиц показаны ниже:

  • Первая и пятая палубы
    • Длина 79 футов (24 м)
    • Ширина 16 футов (4,9 м)
    • вес 19 длинных тонн (19 т)
  • Палуба вторая и четвертая
    • Длина 85 футов (26 м)
    • Ширина 31,2 фута (9,5 м) (на выносных опорах)
    • вес 25 длинных тонн (25 т)
  • Палуба третья
    • Длина 118 футов (36 м)
    • Ширина 49 футов (15 м) (на выносных опорах)
    • Вес 55 длинных тонн (56 т)

Тросы[править]

Полмили (800 м) кабеля используются для поддержки моста, диаметр которого варьируется от 2 дюймов до 4¾ дюймов (от 50 до 120 мм), изготовленного компанией Bridon Ropes of Doncaster.

Монтаж[править]

Основные мачты моста были возведены за неделю, начавшуюся 1 мая 2006 г. , с использованием самого большого крана в Великобритании. [3] Он был официально открыт 12 сентября 2006 г. (также к столетию моста Newport Transporter Bridge) и является девятым переходом через Уск в городе.

  • Максимальная высота мачты: 229 футов (70 м).
  • Масса мачты: 836 длинных тонн (849 т).
  • Балюстрады состоят почти из двух миль (трех километров) проволоки из нержавеющей стали.
  • На мостике установлено 178 фонарей (по 89 с каждой стороны), которые освещают пешеходную дорожку.
  • Мачты, основания мачт и задний якорь освещаются 36 прожекторами и прожекторами.

Мировой рекорд по ходьбе по канату[править]

В рамках городского фестиваля «Большой всплеск» 30 августа 2010 года 45-летняя звезда французского цирка Оливье Рустан из Тулузы исполнил самую высокую канатную дорогу в Европе по верхнему тросу пешеходного моста Ньюпорт-Сити. [4]

См. также[править]

Внешние ссылки[править]

Ссылки[править]

Координаты: 51 ° 35’13 «N 2 ° 59’25» W  /  51,58691 ° N 2,9

° W / 51,58691; -2,9

(PDF) Поиски коронавируса SARS-COV-2 учеными: стратегии борьбы с пандемией

44

ISSN 2409-4943. Укр. Биохим. ж., 2020, т. 1, с. 92, N 6

2. Тяжелый острый респираторный синдром. https://en.wikipedia.org/

wiki/Тяжелый_острый_респираторный_синдром.

3. Ближневосточный респираторный синдром. https://en.wikipedia.org/

wiki/Middle_East_respiratory_syndrome.

4. Фокс К., Трукко Ф., Уллоа С., Элингер М. Covid-19 теперь на

всех континентах, поскольку Антарктика регистрирует свою первую вспышку.

CNN, 22 декабря 2020 г.

5. В Украине – первый случай коронавируса. Украинская правда.

3 марта 2020 г. (укр.). https://www.pravda.com.ua/

новости/2020/03/3/7242332/

6.Wee SL, McNeil DG Jr. Китай идентифицирует новый вирус

, вызывающий пневмониеподобное заболевание. https://www.nytimes.com.

com/2020/01/08/health/china-pneumonia-outbreak-virus.

html

7. Lu R, Zhao X, Li J. et al. Геномная характеристика и

эпидемиология нового коронавируса 2019 года: последствия для

происхождения вируса и связывания с рецептором. Ланцет. 2020; 395(10224):

565-574.

8. Beaudette FR, Hudson CB. Культивирование вируса

инфекционного бронхита.J Am Vet Med Assoc. 1937 год; 90: 51-58.

9. Тиррелл Д.А., Байно М.Л. Культивирование нового типа вируса простуды

в органных культурах. Br Med J. 1965; 1(5448): 1467-

1470.

10. Woo PC, Lau SK, Huang Y, Yuen KY. Разнообразие коронавируса, филогения

и межвидовые скачки. Exp Biol Med

(Мейвуд). 2009 г.; 234(10): 1117-1127.

11. Вирусология Дерека Вонга. http://virology-online.com/viruses/

CORZA4.htm

12.Филогения SARS-подобных бета-коронавирусов, включая новый коронавирус

SARS-CoV-2. https://nextstrain.org/groups/blab/

sars-like-cov

13. Дэвидсон Х. Первый случай Covid-19 произошел в ноябре, Китай

Государственные документы показывают — отчет. https://www.thegu ardian.

com/world/2020/mar/13/first-covid-19-case-happened-in-

november-china-government-records-show-report

14. Huang C, Wang Y, Li X . и другие. Клинические особенности пациентов

, инфицированных новым коронавирусом 2019 года в Ухане, Китай.

Ланцет. 2020; 395(10223): 497-506.

15. Осборн Х. Вспышка коронавируса могла начаться уже в сентябре

, говорят ученые. https://www.newsweek.com/

вспышка коронавируса-сентябрь-не-ухань-1498566

16. Чжоу П., Ян XL, Ван XG. и другие. Вспышка пневмонии

, связанная с новым коронавирусом вероятного происхождения от летучих мышей.

Природа. 2020; 579(7798): 270-273.

17. Ридфирн Г. Как появился коронавирус и откуда он взялся

? Действительно ли это был рынок животных Уханя? https://

www.theguardian.com/world/2020/apr/28/how-did-the-

коронавирус-начало-откуда-ди-он-пришел-от-как-это-

распространился-люди-был-это- действительно-летучие мыши-панголины-Ухань-животное-

рынок

18. Лю П., Цзян Дж. З., Ван XF, Хуа И, Ли Л, Чжоу Дж., Ван Х, Хоу

Ф, Чен Дж, Цзоу Дж, Чен Дж. Являются ли панголины промежуточным хозяином

нового коронавируса 2019 года (SARS-CoV-2)? PLoS Патог.

2020; 16(5): e1008421.

19. Андерсен К.Г., Рамбо А., Липкин В.И., Холмс Е.К., Гарри Р.Ф.

Проксимальное происхождение SARS-CoV-2. Нат Мед. 2020; 26(4):

450-452.

20. Шинкман П.Д. Шпионские агентства США взвешивают слухи о коронавирусе

. https://www.usnews.com/news/national-news/

статей/2020-04-30/coronavirus-not-man-made-director-of-

national-intelligence-says

21. Сэнгер DE. Помпео связывает коронавирус с китайской лабораторией,

, несмотря на неопределенность шпионских агентств. https://www.nytimes.com.

com/2020/05/03/us/politics/coronavirus-pompeo-wuhan-

china-lab.html

22. Пенниси Э. Как летучие мыши перехитрили вирусы, включая

коронавирусов, за 65 миллионов лет. Наука. 22 июля 2020 г.

23. Скуделлари М. Стремление решить белковые структуры коронавируса

и обезвредить их с помощью лекарств. Природа. 2020; 581(7808): 252-

255.

24. Zhang L., Lin D., Sun X. et al. Кристаллическая структура основной протеазы SARS-

CoV-2 служит основой для создания улучшенных

α-кетоамидных ингибиторов.Наука. 2020; 368(6489): 409-412.

25. У Ф., Чжао С., Ю. Б., Чен Ю. М., Ван В., Сун З. Г., Ху И.,

Тао З. В., Тянь Дж. Х., Пей Ю. Ю., Юань М. Л., Чжан Ю. Л., Дай Ф. Х.,

Лю И., Ван К.М., Чжэн Дж.Дж., Сюй Л., Холмс Э.К., Чжан Ю.З.

новых коронавирусов, связанных с респираторным заболеванием человека

в Китае. Природа. 2020; 579 (7798): 265-269.

26. Шмидт А., Воль-М.Х., Вебер О. Коронавирусы с особым акцентом на первые сведения об атипичной пневмонии.Springer, 2005.

232 с.

27. Wrapp D, Wang N, Corbett KS, Goldsmith JA, Hsieh CL,

Abiona O, Graham BS, McLellan JS. Крио-ЭМ структура

пика 2019-nCoV в конформации до слияния. Наука.

2020; 367(6483): 1260-1263.

28. Чжан С. , Ли Ш., Ню Ш. ACE2 и COVID-19 и

в результате ОРДС. Postgrad Med J. 2020; 96(1137): 403-407.

29. Ватанабе Я., Аллен Дж. Д., Рапп Д., Маклеллан Дж. С., Криспин М.

Сайт-специфический анализ гликанов шипа SARS-CoV-2.

Наука. 2020; 369(6501): 330-333.

30. Ho-mann M, Kleine-Weber H, Schroeder S, Krüger N, Herrler

T, Erichsen S, Schiergens TS, Herrler G, Wu NH, Nitsche

A, Müller MA, Drosten C, Pöhlmann S Клетка SARS-CoV-2

Вход зависит от ACE2 и TMPRSS2 и блокируется

клинически проверенным ингибитором протеазы. Клетка. 20206; 181(2):

271-280.е8.

31. Сакаи К., Ами Ю., Тахара М. и др. Протеаза-хозяин TMPRSS2

играет важную роль в репликации in vivo возникающего вируса H7N9

и сезонного гриппа. Вирусы J Virol. 2014; 88(10): 5608-

5616.

32. Ванкадари Н., Вилс Дж.А. Emerging WuHan (COVID-19)

Коронавирус: гликановый щит и структура Прогноз пика

Гликопротеин и его взаимодействие с CD26 человека. Emerg

Микробы заражают. 2020; 9(1): 601-604.

33. Ван К., Чен В., Чжоу Ю.С. и другие. SARS-CoV-2 проникает в

клеток хозяина новым путем: белком CD147-спайк. bioRxiv. https://

doi.org/10.1101/2020.03.14.988345

34. Castelvetr i LC, Ojha R, Pedro LD. и другие. Нейропилин-1 облегчает проникновение

клеток SARS-CoV-2 и обеспечивает возможный путь в

центральную нервную систему. Препринт BioRxiv. https://дои.

org/10.1101/2020.06.07.137802

35. Jia Y, Shen G, Zhang Y, Huang KS, Ho HY, Hor WS, Yang

CH, Li C, Wang WL.Анализ динамики мутаций

SARS-CoV-2 показывает историю распространения и появление

мутантов RBD с более низкой способностью связывания ACE2. БиоРксив.

2020. https://doi.org/10.1101/2020.04.09.034942

36. Hang L, Jackson CB, Mou H, Ojha A, Rangarajan ES,

Izard T, Farzan M, Choe H. Мутация D614G в шиповидном белке

SARS-CoV-2 снижает выделение S1, а

повышает инфекционность. БиоРксив. 12 июня 2020 г.https://дои.

org/10.1101/2020.06.12.148726

37. Thao TTN, Labroussaa F, Eber t N, V’kovski P, Stalder H,

Portmann J, Kelly J, Steiner S, Holwerda M, Kratzel A,

5

5 Гултом М., Шмид К., Лалоли Л., Хюссер Л., Видер М.,

Пфендер С., Хирт Д., Чиппа В., Креспо-Помар С., Шредер С.,

Мут Д., Нимейер Д., Корман В.М., Мюллер М.А., Дростен C,

Dijkman R, Jores J, Thiel V. Быстрая реконструкция SARS-

CoV-2 с использованием платформы синтетической геномики.Природа. 2020;

582(7813): 561-565.

Europe 1 — English Wiki

Europe 1 , ранее известная как Europe n° 1 , является частной радиостанцией, созданной в 1955 году. Lagardère Group, это одна из ведущих радиостанций во Франции, и ее программы можно принимать по всей стране. В январе 2022 года консервативный медиа-магнат Винсент Боллоре принял радиостанцию. [2]

История

В 1955 году, чтобы обойти запрет на коммерческое вещание во Франции после Второй мировой войны, в Сааре, немецкой земле, граничащей с Францией и Люксембургом, была создана Европа № 1. Однако передачи не были юридически разрешены до тех пор, пока послевоенное управление Франции в Сааре не прекратилось и суверенитет не вернулся к Западной Германии в 1957 году; Итак, в течение первых двух лет своего существования (1955–1957) под руководством Луи Мерлена, дезертировавшего из Радио Люксембург, «Европа № 1» была пиратской радиостанцией.В 1959 году французское правительство купило часть радиовещательной корпорации, и сегодня эта доля находится в ведении Lagardère Group. Все программы всегда производились в Париже. Для тех немногих частей Франции, которые не могут принимать FM-сигнал, до сих пор существует длинноволновое вещание: программный поток передается по линиям ISDN на передающую станцию, расположенную на территории деревень Берус и Фельсберг в Сааре, Германия.

С самого начала приоритеты «Европы № 1» были двоякими: во-первых, новости и культурная информация с упором на свидетельства очевидцев, а не на диктора со сценарием; во-вторых, шоу, направленные на установление связи со слушателями, включая спектакли, конкурсы, неформальные беседы, популярную музыку и уличную политику. В обоих отношениях это был отход от радиоформатов того времени.

В 1960-х годах «Европа 1» задала новый тон во французском радио. Salut les copains стал иконой популярной культуры и поколения бэби-бума. «Европа 1» сыграла роль в политическом кризисе 68 мая, став основным источником информации, незапятнанной санкциями правительства; его прозвали «баррикадным радио». В 1970-х президент Жискар д’Эстен раскритиковал его «насмешливый» тон. Когда промышленник Жан-Люк Лагардер стал президентом группы «Европа 1», некоторые опасались, что сеть может потерять свою независимую точку зрения.

С 1980-х аудитория «Европы 1» сокращалась, а средний возраст слушателей неуклонно рос. И то, и другое можно проследить до распространения FM-радио после того, как президент-социалист Франсуа Миттеран узаконил частное FM-радио в 1981 году. из-за пределов Франции. [4] Во Франции создана сеть FM-передатчиков Europe 1.Позже ими пришлось поделиться с Europe 2, теперь Virgin Radio. В 1990-х годах Европа 1 стала сетью новостей и разговоров. Жан-Пьер Элькаббач стал президентом в 2005 году. Он был уволен CSA (Comité de Surveillance de l’Audiovisuel) после преждевременного объявления о смерти Паскаля Севрана в июне 2008 года, и его заменил Александр Бомпар, бывший директор по спорту Canal +.

Сегодня Europe 1 является пятой по популярности сетью во Франции, а остальные четыре — это RTL (радио и телевидение Люксембурга), France Inter (государственная, общая), NRJ (музыка) и France Info (государственная, новости). .

Европа 1 также стала дополнительным активным членом Европейского вещательного союза в 1978 году, а в 1982 году — активным членом.

Программирование

За последние пятьдесят лет самыми известными программами на Европе 1 были: «Pour ceux qui aiment le jazz» («Для тех, кто любит джаз»), которую вели Даниэль Филипаччи и Франк Тено, «Signé Furax («Подпись, Furax», приключенческий юмористический сериал), «Salut les copains» («Привет, друзья», поп-музыкальная программа), «Кампус» (рецензии на книги, интервью с литераторами, беседы о текущих событиях и культуры), «Vous êtes formidables» (программа, посвященная «демонстрациям солидарности»), «Bonjour, monsieur le maire» (направленная на сельскую Францию), «L’horoscope de Madame Soleil» (астрология), «Top 50» (воспроизведение музыкальных чартов) и «Le club de la presse» («Пресс-клуб», политическая беседа). У BBC Radio 5 была переведенная версия Top 50 под названием Le Top (с Marc et La Mèche) с 1990 по 1994 год. Бутелье, Пьер Беллемар, Франсис Бланш, Даниэль Филипакки, Франк Тено, Люсьен Морисс, Робер Уиллар, Альбер Симон, Лоран Феррари и мадам Солей. Бывшая — Венди Бушар. В 2014 году ее сменил Лоуренс Феррари.

В июне 2021 года Арно Лагардер, владелец «Европы 1», представил новые программы «Европы 1», которые показали соответствие программ станции новостному каналу CNews, [5] , включая совместное шоу, представленное Лоуренсом Феррари. [6] Это объявление привело к забастовке сотрудников «Европа 1», выразивших обеспокоенность тем, что станция потеряет свою журналистскую независимость и попадет под влияние партийной политики. [6]

Европа 1 на длинных волнах

Европа 1 транслируется во Франции из Франции через плотную FM-сеть с 1986 года, но станция также транслировалась на длинных волнах длинноволновым передатчиком Европы 1 до конца 2019 года. , Длинноволновый канал был передан Europäische Rundfunk- und Fernseh-AG (на английском языке, Европейская радио- и телевизионная компания), вещающим на длинноволновой частоте 183 кГц из Фельсберга в Сааре. [ необходима ссылка ] Автомобильные радиоприемники во Франции сканируются с шагом 3 кГц, что упрощает настройку на 183 кГц.

Для длинных волн антенная система Фельсберга направляла сигнал Европы 1 на юго-запад в сторону Франции. [ quotation required ] В восточном направлении передачи были ослаблены, поэтому в Восточной Европе можно было услышать только слабый сигнал. [ citation required ] Однако из-за дефекта в антенной системе только несущая частота была должным образом экранирована на восток; боковые полосы претерпели меньшее затухание, так что на востоке прием в боковых полосах был адекватным (особенно при использовании приемника SSB), но с искажениями. [ необходима ссылка ] После обрушения одной мачты в четырехмачтовой фазированной решетке 8 октября 2012 г. была использована двухмачтовая резервная антенна, что привело к ослаблению сигнала в некоторых частях Франции, но к более сильному и неискаженному сигналу. в Северной Европе и на Британских островах. [ необходима ссылка ]

Несущие частоты в длинноволновом диапазоне назначаются как целые числа, кратные девяти кГц, в диапазоне от 153 до 279 кГц. Однако частота передатчика «Европа-1», 183 кГц, была смещена по сравнению с обычными множителями на девять кГц, установленными в соответствии с Женевским планом. [ цитирование требуется ]

Для длинных волн в Фельсберге четыре антенные мачты с оттяжками, возведенные в 1954 и 1955 годах, имеют среднюю высоту 277 метров. Здание, в котором размещались передатчики, представляет собой необычную с архитектурной точки зрения конструкцию из предварительно напряженного бетона, не требующую внутренних опорных колонн. Он был признан архитектурным памятником Европейского Союза и является охраняемым сооружением.

23 декабря 2019 года [7] сообщалось, что электронное письмо от Lagardère Active подтвердило, что длинноволновая служба Европы 1 прекратит передачу в полночь по центральноевропейскому времени 1 января 2020 года.В этом случае длинноволновая передача в Европе 1 прекратилась 31 декабря 2019 года в 23:30 по центральноевропейскому времени.

Визуальная идентификация

Логотипы

Слоганы

  • 1965–1975 : Je choisis, Europe 1 !
  • 1975 — 1981: Европа 1, C’est Naturel
  • 1 8 1981 — 1986: De Grands Memants, Cheque Instans 8 1986 — 2000: Европа 1 C’est La Pêche 2000 — 2001: Европа 1, C’est Bien 8 2001 — 2005: Европа 1, ça Me Parle
  • 2005 — 2009: Parlons-Nous
  • 2009 — 2013: Европа 1, Bien Entendu
  • 2013 — 2014: Европа 1 Réveille Les Français 8 2014 — 2016: Европа 1, ООН Temps D’Avance
  • 2016 — 2018: Европа 1, Mieux Capter Son Son Époque
  • 2019: на EST Bien, SUR Европа 1
  • 2019: Европа 1, Bien Dans Son Époque
  • с 2019 года: écoutez le monde changer
  • 1

хозяев

Бывшие ведущие

Бывшие журналисты
Бывшие обозреватели
Бывшие обозреватели
см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *