Дизайнер Ольга Вильшенко — Look At Me
|
Ольга Вильшенко — одна из немногих русских дизайнеров, чье имя известно «там» больше, чем «здесь». Используя элементы русского костюма — принты и вышивку, — она делает лаконичные вещи, о которых пишет блогер Cьюзи Баббл, российский Vogue и Another Magazine. В преддверии выхода третьей коллекции Ольга Вильшенко поговорила с Look At Me. |
Я знаю, что ваши родители в определенной степени повлияли на то, что вы делаете. Расскажете?
В большей степени на меня повлияла мама. Она настоящий мастер своего дела. Я видела, как она творила, и, естественно, даже не думала заниматься чем-то другим. С детства я уже шила, подругам и себе. Но к своей мечте пришла после Института финансов, поступив на курсы в отделение института Марангони в Лондоне. Я до сих пор учусь.
Было много людей, которые пожимали плечами, увидев мою одежду, — в основном русские
С чего началась марка Vilshenko?
Самое страшное было начать. Потом я встретила людей, которые меня поддержали, и мне стало проще. Я познакомилась со стилистом Сарой Ричардсон и ее мужем Ричардом, которые впоследствии работали над всеми нашими лукбуками. Сара спросила: «Что для тебя важно? Какой ты видишь свою марку?» Я сказала, что хочу вносить русские элементы в современную одежду, но не знаю, как это воспримут. На что она ответила, что марку ждет успех. Мы сделали первую коллекцию, и Ричард и Сара ее отсняли. Сомневалась до последнего. Было много людей, которые пожимали плечами, увидев мою одежду, — в основном русские. Русские байеры вообще начали интересоваться нами только после статьи в русском Vogue, хотя за границей нас уже знали достаточно хорошо.
Лукбук Vilshenko SS 2012Лукбук Vilshenko SS 2012Лукбук Vilshenko SS 2012Лукбук Vilshenko SS 2012Лукбук Vilshenko SS 2012Лукбук Vilshenko SS 2012Лукбук Vilshenko SS 2012
Как вы думаете, если бы вы начали не с «парадного входа», а с России, получился бы такой же мировой отклик, как сейчас?
Я думаю, он мог бы быть, но гораздо позже. Может, с коллекции десятой. Есть закономерность: если ты что-то упорно делаешь, отдаешься до последнего, то всё возможно.
C чего начинается ваша коллекция?
Несколько процессов протекают параллельно, но перед тем, как приступить к коллекции, я всё же составляю мудборд. Я изучаю винтажные вещи: русские рубахи, платья, читаю книги по русской архитектуре, которых у меня очень много.
Приезжая в Париж на выставку Premier Vision, я тут же посещаю винтажные магазины, покупаю вещи с вышивкой, оставшиеся от русских эмигрантов. В Москве у меня есть человек, который продает винтажные вещи и может достать платье из Рязани начала века.
Я понимаю важность сезонности. Если мы не успеваем что-то отшить, то это прежде всего отражается на продажах
Каким материалам отдаёте предпочтение?
В основном мы работаем с итальянскими материалами — шёлком, шифоном, костюмными тканями: тонкие шерстяные, твилы. В новой коллекции использовался индийский шёлк. Русских материалов у нас почти нет.
Как у вас налажено производство?
Я понимаю важность сезонности. Это календарь, который принят во всем мире. И если мы не успеваем что-то отшить, то это прежде всего отражается на продажах. Без съемки лукбука я не могу выйти на покупателей — и обычно она планируется чуть ли не за два месяца. Скелет коллекции у нас готов в августе и декабре. Но почему-то, как правило, самые интересные идеи появляются в конце цикла. Мне кажется, и предколлекция важна. Но пока у меня нет ресурсов, чтобы успевать ее делать. В Москве находится наша студия, где работают четверо портных и два конструктора. А моя помощница и пресс-офис — в Лондоне.
Можно ли сказать, что вышивка и принты — ДНК вашей марки? Как они разрабатываются?
Над вышивкой я работаю сама, крестик за крестиком. Мои элементы вносят в программу и наносят на готовое изделие. Принты — по-разному. Какие-то из них вдохновлены старорусскими платками, но все они обсуждаются и видоизменяются в процессе работы. Сейчас принтом мне хочется заняться плотнее: хочется какого-то развития.
Планируете открыть флагманский магазин?
Это мечта, конечно. В начале работы над маркой он был прописан в бизнес-плане, но сейчас, мне кажется, пока рано. Всё должно идти постепенно. Большой вопрос: «Кто будет работать в этом бутике?» Собрать хорошую команду очень сложно, уметь продавать — это отдельная история.
Лукбук Vilshenko SS 2012Лукбук Vilshenko SS 2012Лукбук Vilshenko SS 2012Лукбук Vilshenko SS 2012Лукбук Vilshenko SS 2012Лукбук Vilshenko SS 2012Лукбук Vilshenko SS 2012
Есть ли у вас образ девушки, которая покупает вашу марку?
Девушки, покупающие одежду Vilshenko, абсолютно разные. Обычно они делятся на две группы: на смелых, готовых носить и разноцветные принты, и вышивку, и на тех, кто предпочитает лаконичность и качество.
Создавая коллекцию, я мысленно делю ее на две части: на коммерческую и более имиджевую, где я больше раскрываюсь как дизайнер
Вы следите за тем, что происходит в российской модной индустрии, или вы изначально абстрагировались от нее?
Почти не слежу, но не из-за каких-то принципов. Мне нравится Nina Donis, Терехов. Я была на Российской неделе моды, но очень давно. Мне не понравилась организация. Сейчас всё может быть проще и лучше, но тогда мне показалось, что люди немного не понимают, как это должно происходить.
Для вас мода — прежде всего искусство или бизнес?
Это комбинация, конечно. Чтобы творить, нужны бюджеты. Создавая коллекцию, я мысленно делю ее на две части: на коммерческую и более имиджевую, где я больше раскрываюсь как дизайнер. Пока финансовая сторона остается на мне, но я всё стараюсь сделать так, чтобы этим занимались специалисты. После нашего третьего сезона, весны-лета 2012, хочу сделать глубокий анализ. Мне хотелось бы понять все аспекты, связанные с продажами.
Лукбук Vilshenko SS 2012Лукбук Vilshenko SS 2012Лукбук Vilshenko SS 2012Лукбук Vilshenko SS 2012Лукбук Vilshenko SS 2012Лукбук Vilshenko SS 2012Лукбук Vilshenko SS 2012
Планируете начать делать показы? В Москве, в Лондоне?
Точно не в Москве. У нас пока нет организаторов и продюсеров, которые смогли бы сделать это так, как я хочу. Может, в Милане или Нью-Йорке.
Можете рассказать про летнюю коллекцию?
В этом сезоне я больше работала с цветом, и это заметно. Почерк остался неизменным. Я продолжила делать простые лаконичные вещи, привнося в них элементы русского костюма. Много рубашек с широкими рукавами. Источники вдохновения — русская архитектура и иллюстрации к русским сказкам Ивана Билибина. Будет и небольшая коллекция браслетов, которые были сделаны в Златоусте — городе, где я родилась. Правда, такое чувство, что мои сотрудники уже раскупили половину.
Каким видите будущее своей марки?
Все мои знакомые мужчины спрашивают, когда мы начнем делать мужскую коллекцию. Мне это интересно. Я думаю, она будет. Я всегда восхищалась мужскими коллекциями Эди Слимана и Дриса Ван Нотена. Вторую линию мы сможем начать делать, когда я буду уверена, что марка Vilshenko узнаваема.
Сайт марки: vilshenko.
com. В Москве одежду Vilshenko можно купить в магазинах UK Style и Tsvetnoy Central Market.Ольга Вильшенко
L’OfficielДизайн
Мода / Профиль
Смешать русский стиль с хиппи-шиком, выжить в Лондоне (в условиях жесткой конкуренции молодых дизайнеров) и нарядить в свои вещи Алексу Чанг? Ольга Вильшенко все это умеет! L’Officiel поговорил с основательницей бренда Vilshenko о суровых реалиях западной фэшн-индустрии. И еще — совсем немножко — о России, которую мы потеряли.
Текст Ирина Щербакова
«Как продать наше, русское, Западу? — рассуждает дизайнер Ольга Вильшенко. — С этим никаких проблем не было и нет. Продать русское своим — гораздо сложнее. Гордиться российским дизайнером мы начинаем исключительно в тот момент, когда его имя с уважением произнесут на Западе. Мы не можем оценить талант без чужого мнения, голоса из-за рубежа. И только тогда, услышав это мнение, задумываемся: наверное, в человеке действительно что-то есть».
Вильшенко — как раз из тех российских дизайнеров, которые за границей заявили о себе гораздо раньше, чем в чертогах ЦАО. Именитый критик Николь Фелпс как-то назвала ее «любимицей фэшн-инсайдеров». Сарафаны и кафтаны Ольги чаще встретишь на Поппи Делевинь, Алексе Чанг, рок-диве Флоренс Уэлш или британских актрисах вроде Джеммы Артертон, чем на завсегдатаях московских вечеринок. Жалуют и американки — к примеру Селена Гомез, Гвинет Пэлтроу и Дакота Джонсон.
Перед вами — кадры из первой коллекции Ольги Вильшенко. Русские мотивы уже тогда были на месте: посмотрите на рубашку.В бутике-ателье Vilshenko на углу Якиманского и Мароновского переулков почти все платья и блузки — с фольклорными мотивами. В дизайн эти мотивы встроены весьма любопытным образом. Обычно под «русским» стилем модельеры понимают довольно определенный набор — обилие золота, меха и всевозможных оттенков красного (часто на контрасте с черным), агрессивную, нарочитую женственность в сочетании со столь же нарочитой декоративностью. Откуда растут корни такого восприятия, можно спорить бесконечно — вспоминая то «Русские сезоны» и костюмы Бакста, то «русскую» коллекцию Yves Saint Laurent 1976 года. И если эта самая коллекция — событие исторического значения, то у дизайнеров, следовавших примеру Сен-Лорана в дальнейшем, «а-ля рюс» получался такой, что не хватало разве что пары гимназисток румяных на показ, здоровой связки баранок для гостей и съемок лукбука на фоне полотен Кустодиева. Однако от урольчанки Ольги Вильшенко такой показной, намеренной «русскости» ждать не стоит. Она сделала с фольклорными принтами то, до чего никто раньше не додумался, — поместила их в понятный всей модной индустрии контекст, причем аккуратно и грамотно. Традиционные вышивки и принты, сразу отсылающие к жостовской росписи, у Вильшенко сочетаются с классическими силуэтами семидесятых — теми самыми, которые российские глянцевые редакторы любят описывать как «богемный шик». Перед Вильшенко, учившейся и в Челябинске, и в лондонском отделении Instituto Marangoni, стояла задача найти unique selling point. «Конкуренция в Лондоне, — признается Ольга, — колоссальная. Я сразу поняла, что здесь нужно нечто новое, необычное, и решила, что русский стиль как раз должен сработать. Цветы, вышивка, элементы народного творчества — все это на фоне местного авангарда смотрелось очень свежо и интересно. Если честно, сама я на тот момент цветочки не носила — но постепенно привыкла. Первую коллекцию мы показали в 2010-м. Она была большей частью в духе шестидесятых: лаконичная
Дизайнер недели: Olga Vilshenko — PEOPLETALK
Дизайнер Ольга Вильшенко под одноименным брендом Vilshenko создает элегантные, классические, но при этом очень актуальные вещи. Бренд изящно сочетает в себе русскую культуру и традиции с западным наследием. Отличительная черта дизайнера – это уникальный стиль с использованием фольклорных и восточных мотивов. Сейчас Ольга живет между двумя странами, имея студии в Москве и Лондоне, эти два мира и объединились в ее коллекциях.
PEOPLETALK встретился с Ольгой в ее бутике, где дизайнер рассказала о своих планах, о том, с чего все начиналось, кто ее вдохновляет, и о многих других интересных деталях из жизни талантливого дизайнера!
О создании собственной марки я мечтала с детства. Когда отучилась сначала в России − в Южно-Уральском
Конечно, был страх. Не было уверенности, что все получится, так как на мои плечи свалилось много дел и на дизайн уже не хватало времени. Но меня очень поддержал мой муж.
Одежду от Vilshenko закупают такие страны, как Великобритания, Америка и ОАЭ, ведь фольклорный стиль в одежде хорошо подходит восточным девушкам и очень актуален.
Силуэт Vilshenko – простой и лаконичный. И конечно, знаменита наша вышивка. Я стараюсь добавлять в одежду фольклорные мотивы.
Моя первая коллекция была выпущена летом 2011 года. В ней я представила силуэты 60-х годов, на планках рубашек сделала деликатную вышивку крестиком, а на паре платьев такой же орнамент. Это было очень осторожное начало.
Во второй коллекции в большом количестве использовались принты. Она привлекла внимание в Лондоне. Все началось там и до сих пор продолжается.
У меня финансовое образование по специальности бухгалтерский учет и аудит. Моя мама была бухгалтером, а в свободное время шила. Когда я окончила школу, у нас не было учреждения, которое выпускало бы дизайнеров. Но учиться было нужно. Поэтому я пошла по маминым стопам.
Когда я окончила университет, в Челябинском гуманитарном институте открылся факультет дизайна одежды. И я, конечно, пошла учиться туда, ведь это был опыт по созданию одежды. Люди, которые нас обучали, пытались приоткрыть что-то новое. Мне нужно было лишь понять какую-то структуру, теорию. Но после окончания все равно осталось много вопросов, на которые учителя не могли дать ответ. Поэтому я поехала в Лондон на короткий курс и там изучила все очень последовательно. После этого мне захотелось делать что-то свое.
Я начинаю с эскиза, потом еду на выставку тканей и подбираю материал.
Иногда у меня появляются какие-то винтажные вещи, с которых я начинаю что-то улавливать, иногда эскизы появляются, когда ткани уже отпринтованы. А бывает, что я на пальцах объясняю своим конструкторам, что и как я вижу.
Первоначально мы поставили себе цель, что не будем ничего отдавать на реализацию в магазины, хотя я и делала исключения пару раз. Когда берут на реализацию, у тебя нет стимула продавать, рекламировать и продвигать.
Мы выпускаем четыре коллекции в год. Каждая из них имеет свою историю.
Вещи, которые остаются, мы продаем со скидками. Они висят у нас на складе. Люди, которые не могут купить последние коллекции, с удовольствием разбирают предыдущие.
У нас разнообразная ценовая категория. Клиент может прийти и выбрать для себя вечернюю и повседневную одежду.
Мы боремся за качество. Какой бы красивой ни была вещь, если качество плохое, то и красота ничего не стоит.
Я хотела бы иметь вторую линию. Но мы пришли к выводу, что если она появится, то первую все начнут забывать.
Дизайн магазина в Москве делала я сама. Я не знала, к чему все это приведет. Ведь это еще один расход, еще одна головная боль. Но, когда мы открылись, все пошло хорошо. Сейчас мы ни от кого не зависим.
Сначала мне было очень сложно. Я пригласила на консультацию Диану Балашову, она одна из лучших декораторов в России. Мы не были знакомы, я просто нашла ее через Facebook и попросила прийти, так как голова уже кипела. Она пришла, дала несколько дельных советов, и я быстро все закончила по интерьеру.
В Лондоне с арендой сложнее. Мы должны пригласить архитектора, чтобы сделать интерьер. Без него это невозможно. Скорее всего, я должна буду привезти в Москву этот стиль и все переоформить. Но все же я планирую в ближайшее время открыть бутик в Лондоне.
Думаю, хорошая марка должна продаваться в главных столицах моды, в главных универмагах.
Первую зарплату я потратила на туфли к своему платью Vilshenko.
Я вдохновляюсь русской культурой, костюмом, винтажными аксессуарами, винтажными рынками Лондона.
Больше всего в моей профессии мне нравится расширение продаж, PR, возможность увидеть свои вещи на звездах, а также творчество и выбор материала для будущей коллекции – исследование.
Свой бизнес открывать очень сложно. Плюсы – это твой бизнес, работаешь сама на себя, минусы – все делаешь тоже сама, мало кому это нужно, кроме тебя
Главное, чему меня научили родители, – идти вперед и не сдаваться, доводить свое дело до конца.
Я хотела бы увидеть свои вещи на Кейт Мосс (42), Ренате Литвиновой (49), Карин Ройтфельд (62), Сиенне Миллер (34) и Светлане Бондарчук (47).
Мои любимые марки одежды – конечно, Vilshenko, а еще Celine и Saint Laurent. Вообще, мне нравятся многие дизайнеры, например Alessandro Dell`Acqua, Simone Rocha, Driesvan Noten, Valentino (особенно 70-х годов).
Никогда не пожалею о выбранном пути, о выбранном муже, о родившихся детях.
Меня могут заставить плакать сентиментальные фильмы о любви и верности.
В школе я могла бы преподавать историю искусств, историю дизайна и литературу.
В первую очередь, когда знакомитесь с человеком, я обращаю внимание на то, как он выглядит и что говорит.
Избегаю злых, хамов и жуликов. Стараюсь окружать себя надежными, честными, порядочными, добрыми людьми.
Со мной всегда мой нательный крестик.
Мое happy place – дома, на даче с семьей.
Любимая книга – «Несвятые святые» архимандрита Русской православной церкви Тихона.
Больше всего я горжусь своими детьми и семьей.
Помимо моды я увлекаюсь лыжами, рисованием и искусством вообще.
В соцсетях я провожу мало времени, в основном по работе.
Я очень хотела бы всегда видеть мирное небо над головой.
Свободное время я провожу со своими детьми.
Модное табу – стоптанные туфли.
Икона стиля – Алекса Чанг (33).
Если бы я могла поговорить с собой из детства, я посоветовала бы следовать своему стилю, не сбиваться и верить в себя. А главное – не дурить!
Фото: Александр Кунда
Style Notes: дизайнер Ольга Вильшенко о детстве на Урале, английском образовании и эстетике 1970-х годов
На днях состоялось открытие бутика-ателье Vilshenko — российской марки с британскими корнями. Изучив интерьер и коллекцию осенне-зимнего сезона, мы поговорили с Ольгой Вильшенко о ее непростом пути в моде, начавшемся в возрасте… 13 лет.
Наше интервью проходит
в формате дружеского завтрака.
В бутик, оформлением которого, к слову, дизайнер занималась лично, то и дело приходят представители глянца. Как радушная хозяйка, Ольга встречает гостей, рассказывает о монобрендовом пространстве, демонстрирует женственные платья и блузки, попутно угощая собравшихся вкусными и полезными закусками из популярного нынче ресторана Ah!Beatrice. Бутик небольшой, но очень уютный, с совершенно немосковской атмосферой, несмотря на то, что его интерьеры украшают национальные орнаменты, вторящие вышивкам на одежде. Любопытно, что аккурат за стенкой расположилось российское производство марки, благодаря чему было решено дополнить услуги магазина индивидуальным пошивом.
Удивительно, что бренд больше известен за рубежом, в частности — в Англии, чем в России, но это только на первый взгляд: на самом же деле история Vilshenko началась именно в Лондоне, где Ольга закончила курс в Instituto Marangoni, ставшем логическим продолжением ее образования, полученного на факультете Дизайна костюма челябинского Гуманитарного института. «Тогда мне казалось, что все просто, ясно и понятно: из чего строить коллекции, где закупать ткани, как работать с поставщиками. Идея создания собственного бренда лежала на поверхности. Поскольку Москву я на тот момент практически не знала (детство О.В. прошло на Урале — прим.), логичнее было основывать компанию в Лондоне, который я считаю средоточием силы, местом, где можно расти и развиваться вне зависимости от национальности или каких-то других факторов».
Но, как это часто бывает, на практике все оказалось несколько сложнее, чем в теории, ведь большинство дизайнеров приходят к запуску именных линий после того, как попробуют себя в работе для крупных компаний, и потому избежать ошибок на первых порах не удалось: «Пришлось нанять профессиональную команду, которая помогла мне понять процесс изнутри. Благодаря моим английским друзьям сформировалась и ДНК бренда — было решено сконцентрироваться на моей этнической принадлежности, русских корнях. Причем идея была в том, чтобы обратиться именно к народному творчеству — наивным орнаментам, техникам вышивки, сохранив традиционные для Запада лаконичные силуэты, придавшие вещам современное, актуальное звучание, и акцентировав внимание на крое и посадке».
Свою первую коллекцию, датированную 2009 годом, Ольга Вильшенко представила в Париже. Она была выполнена в минималистской стилистике, вдохновленной эрой 1960-х годов. Получив положительные отзывы критиков (в том числе, российского Vogue), дизайнер продолжила воплощать свои замыслы, переместив внимание уже на следующую декаду — эпоху 70-х годов прошлого века: «Почему я „застряла“ в этом периоде? Все мы родом из детства. Я была рождена в 1978 году, однако в те времена мировые тенденции „добирались“ до нас с задержкой в десятилетие, и мои подростковые годы прошли как раз в эстетике 70-х: я выросла на тех фильмах, музыке, модных журналах». К тому же, добавляет Ольга, 1970-е позволяют «играть» с длиной, фасонами и стилем: тут и богемный шик, и эстетика хиппи, и рок-н-ролл — «всего по чуть-чуть». В рецепт идеального платья «от Вильшенко» входят великолепная посадка, женственность и чувственность, разбавленные толикой сексуальности и ненарочитой дерзости.
Раз уж речь зашла о детстве, спрашиваю, помнит ли моя героиня первый наряд, сшитый своими руками? «Конкретную вещь не назову, но точно скажу, что в подростковом возрасте я обшивала не только своих подруг, но даже их мам. Это у нас семейное — моя мама прекрасно шила и передавала свои навыки нам с сестрой. В 13 лет я решила радикально обновить гардероб и первое, за что я взялась, был плащ. Чтобы приобрести подходящую ткань — отправилась в Челябинск (сама я из города Златоуста, это примерно в 150 км от Челябинска). Закупившись, сделала несколько выкроек и приступила к процессу. Результат произвел среди одноклассниц фурор, посыпались „заказы“. В общем, к 15 годам я была уже с собственным кошельком и четким пониманием, чем я хотела бы заниматься по жизни».
На сегодняшний день увлечение Ольги Вильшенко модой вылилось в десять сезонных коллекций, к которым, начиная с ноября этого года, добавятся круизные пре-коллекции, выполненные в той же стилистике, что и основные. Ограничиваться этникой и бохо-шиком дизайнер не намерена: уже в летнем сезоне отчетливо прослеживаются сафари-мотивы, дополняющие женственные платья и сарафаны, щедро украшенные вышивками, ленточным кружевом, и восточное влияние, выразившиеся в использовании принта «пейсли». Впрочем, наступления теплых дней придется ждать минимум полгода, а потому пока рекомендую обратить внимание на зимнюю коллекцию, в которой нашлось место «крестьянским» блузам, юбкам миди-длины и платьям из шелка, декорированным цветочными орнаментами.
Детали от Posta-Magazine:
Адрес бутика-ателье: Якиманский переулок, 6, вход с Мароновского переулка,
тел. +7 495 587 72 00
Подельники экс-губернатора Дубровского готовили побег на Запад с 2010 года
Редакция получила через влиятельных силовиков в Греции эксклюзивные данные, которых нет даже у Следственного комитета России – информацию о паспортах (с номерами и иными данными), которые получали и меняли члены семейства находящегося в федеральном розыске коммерсанта-афериста Сергея Вильшенко (кстати, сына сотрудника ФСБ), научившего экс-губернатора Челябинской области Бориса Дубровского воровать на дорогах миллиардами.
Итак, вот эта информация – полные данные о греческих паспортах с 2010 по 2020 год, полученных аферистом Сергеем Вильшенко (ныне Vilsenko Sergios – Вильсенко Сергиосом) и его супругой Ольгой Вильшенко (Vilsenko Olga), которая руководит сетью бутиков для отмыва бабла, «заработанного» мужем.Сергей и Ольга Вильшенко
Информация о паспортах Кирилла Вильшенко (ныне Vilsenko Kyrillos – Вильсенко Кириллоса) у нас также имеется, но, поскольку этот юноша ещё не успел примкнуть к ОПГ своих родителей, эти данные мы не выкладываем.
Кстати, наши источники в российских силовых органах подтвердили, что информации о паспортах Вильшенко с номерами и прочими данными у Следственного комитета РФ не имеется – это реально уникальная информация. Что ж, держите – мы рады помочь СКР.
Посмотрим, как там распорядятся полученной информацией и предпримут ли хоть какие-то телодвижения для экстрадиции находящегося в федеральном розыске «грека» Вильшенко на кинутую им (во всех смыслах) Родину.
Открываем паспорта семейства Vilsenko…Итак, первый паспорт Сергей Вильшенко, ныне Сергиос Вильсенко (на английском Sergios Vilsenko, на греческом Σέργιος Βιλσενκο) с номером Ah2926525 получил 28 июня 2010 года. Срок действия этого документа заканчивался 27 июня 2015 года.
В тот же день получила свой первый греческий паспорт и будущая владелица бутиков для слива денег в офшоры Ольга Вильшенко, ныне являющаяся Ольгой Вильсенко (на английском Olga Vilsenko, на греческом Ολγα Βιλσενκο). Паспорт под номером Ah2926156 был выдан ей 28 июня 2010 года и был действителен до 27 июня 2015-го.
Это говорит о том, что челябинцы Вильшенко задумались о побеге из России на случай форс-мажорных обстоятельств ещё как минимум в 2008-2009 годах. Вот так научил сына любить Родину экс-начальник УФСБ по городу Златоусту Геннадий Вильшенко. Чекист вырастил настоящего патриота.
Через пять лет настала пора менять греческие паспорта. Второй паспорт «греком» Сергеем Вильшенко был получен 26 мая 2015 года – со сроком действия 25 мая 2020-го.
Номер второго паспорта – AM0867735.
Поменяла паспорт и супруга махинатора. Второй паспорт Ольга Вильшенко-Вильсенко под номером AM0866043 получила 26 мая 2015 года. Он был действителен до 25 мая 2020-го.
Вот именно с этими паспортами семейство и сбежало в Лондон. Форс-мажорные обстоятельства, на случай которых Сергей Вильшенко и обзавёлся иностранным гражданством, наступили для него в связи с войной, которую он развязал против сына на тот момент действующего Генпрокурора России Юрия Чайки – предпринимателя Артёма Чайки, которого Вильшенко банально кинул. Вот после швырева Артёма Чайки члены семейства Вильшенко-Vilsenko и взяли ноги в руки, быстро перебазировавшись в 2017 году в Лондон, где и скрываются по настоящее время.
В этом, 2020-м, году они получили новые паспорта в связи с истечением срока действия предыдущих. Правда, с переоформлением документов семейство почему-то подзадержалось: вместо того, чтобы поменять паспорта в мае, они дотянули аж до октября.
И вот что интересно: если местом проживания семейства Вильшенко в первых двух паспортах была указана Греция, то в этот раз они уже указали в качестве такового Великобританию, Лондон. Прижились, укоренились…
Третий паспорт под номером AT0791951 Сергиос Вильшенко получил совсем недавно – 3 октября 2020 года (как видите, информация самая свежая). На данный момент это действующий паспорт Сергея Вильшенко (Sergios Vilsenko, дата рождения – 12 апреля 1976 года), срок действия которого окончится 2 октября 2025 года. Свидетелем при оформлении паспорта выступил гражданин Греции Стефанос Пападопулос (Στέφανος Παπαδόπουλος; номер паспорта AK755305).
В этом паспорте местом проживания челябинского афериста, превратившегося в грека, значится Лондон.
При оформлении паспорта был указан и контактный номер телефона Сергиоса: +306974008678 (следователи СКР могут позвонить). Он, кстати, сидит на этом номере в Telegram, Viber и WhatsApp.3 октября 2020 года получила свой третий греческий паспорт с номером AT0791987 и Ольга Вильшенко (Olga Vilsenko, дата рождения 5 декабря 1978 года). Документ тоже выдан на пять лет, срок действия оканчивается 2 октября 2025 года. Свидетелем при оформлении документа также выступил вышеупомянутый Стефанос Пападопулос (Στέφανος Παπαδόπουλος).
Этот, в данный момент действующий паспорт, оформлялся уже с указанием в качестве места жительства Лондона. Контактный номер мадам Вильшенко также был указан при оформлении паспорта: +306979191481.
На получении этой информации мы не остановимся. Будем проверять, законно ли было получено господами Вильшенко греческое гражданство и были ли у них законные средства для покупки этого гражданства в 2010 году.
Источник: compromat.group
Больше новостей
Заметили ошибку или опечатку? Материал нуждается в исправлении? Будем рады Вашей помощи! Пишите на на адрес [email protected].Ксения Собчак и другие гости презентации коллекции Vilshenko весна-лето 2016
Ольга Вильшенко и Ксения Собчак на презентации Vilshenko весна-лето 2016
Накануне ранее уже побывавшая на презентациях в Париже, Нью-Йорке и Лондоне, новая весенне-летняя коллекция Ольги Вильшенко, знакомая нам по фирменному лукбуку, прибыла в Москву.
Линейка Vilshenko весна-лето 2016 была представлена поклонникам творчества дизайнера в рамках официального пресс-дня, гостями которого стали Ксения Собчак, Елена Кулецкая, Елена Сотникова, Ирина Курбатова и многие другие.
Напомним, что вместо традиционных бордового, болотного и черного цветов, на которых особенно эффектно контрастируют фирменные цветочные вышивки Vilshenko, в весенне-летней коллекции дизайнер марки использует менее насыщенные оттенки, на этот раз делая ставку на пастельные тона — точно из коробки с воздушными пирожными. Пудровый розовый, сливочный мятный, карамельный, лимонный и голубой — все оттенки из коробки с macarons автор собирает в одной коллекции.
Ксения Собчак и Ольга Вильшенко
Ирина Курбатова
Ольга Вильшенко и Елена Сотникова
Дарья Чаруша
Елена Кулецкая
Янина Студилина
Ольга Вильшенко и Янина Студилина
Дарья Лисиченко, Михаил Друян и Ольга Вильшенко
Ольга Вильшенко и Светлана Захарова
Татьяна Завьялова
Лидия Александрова
Таким образом, предаваясь ностальгии по «золотому веку» Версаля, Ольга Вильшенко соединяет свою любовь к традиционному русскому костюму и техникам с драматичной историей французской королевы, рисуя образ аристократки XVIII века. И дело вовсе не в пышных кринолинах, бантах и оборках и перьях — связь с историей супруги Людовика XVI прослеживается главным образом в выборе цветовой гаммы, которая становится едва ли не важнейшим героем коллекции.
Ее символ — викторианская блуза из хлопка, льна и шелка цвета беленого полотна, покрытая цветочными узором в обойной раскладке как реверанс французскому костюму XVIII века с его домоткаными нательными рубахами с пышными рукавами с манжетами и высоким воротом.
Переписывая историю моды, современная барышня-крестьянка сочетает отделанную кружевом, шитьем и английской вышивкой целомудренно скрывающую фигуру сорочку не с пышными юбками и бесчисленными подъюбниками, а с микрошортами, кюлотами и кейпами.
Ольга Вильшенко и Ксения Собчак
Галина Мазаева и Ольга Вильшенко
Неделя моды Mercedes-Benz стартует в Москве
Также впервые в рамках Mercedes-Benz Fashion Week пройдет показ fashion-фильмов, подготовленный совместно с New York Fashion Film Festival. В течение пяти дней в холле «Манежа» зрители смогут увидеть 20 короткометражек о моде, снятых Романом Полански, Райаном Макгинли, Квентином Джонсом, Стивеном Мейзелем и другими режиссерами. Фестиваль в Нью-Йорке, объединивший моду и кино, был запущен в 2011 году, а совместный с Российской Неделей моды проект Fashion Moviement был анонсирован весной этого года. Среди короткометражек о моде организаторы Mercedes-Benz Fashion Week особо отмечают фильм Полански «Терапия», главные роли в котором исполнили Бен Кингсли и Хелена Бонем Картер. Короткометражка расскажет о психотерапевте, одержимом пальто Prada своего пациента.«Проект, связанный с кино, о моде, вошел в программу Недели впервые. Сегодня мировые бренды и режиссеры уделяют все больше внимания модному видео, и этот интерес одной сферы к другой все время растет. Кроме короткометражек в «Манеже» будут демонстрироваться видео-лукбуки некоторых дизайнеров», — рассказал Шумский.
Главным мероприятием бизнес-программы Недели моды станет конференция для профессионалов в области цифровых коммуникаций HubForum 2013 — «Стратегии продвижения люксовых брендов через интернет». Конференция пройдет 2 апреля.
Прямые трансляции всех показов Mercedes-Benz Fashion Week можно будет увидеть на официальном сайте Недели http://mercedesbenzfashionweek.ru,а также на зарубежных сайтах. По словам Шумского, количество ресурсов-партнеров мероприятия, по сравнению с прошлым годом, возросло втрое, их суммарный охват составляет около 15 миллионов пользователей.
Mercedes-Benz Fashion Week Russia проводится в Москве с 2001 года. Дизайнеры представляют свои коллекции дважды в год — весной и осенью. До 2011 года Неделя носила название Russian Fashion Week. До 2012 года главной площадкой Недели был конгресс-холл ЦМТ, пятилетний контракт с ЦВЗ «Манеж» был заключен осенью прошлого года. Mercedes-Benz Fashion Week Russia — крупнейшее событие фэшн-индустрии Восточной Европы.
Ольга Вильшенко Интервью — Ольга Вильшенко о ее этикетке и стиле
Ричард Буш |
Фото: Ричард Буш
Немногие дизайнеры ценят свои корни, как Ольга Вильщенко. Уроженка Урала, подающий надежды талант использует свое наследие, объединяя чистые силуэты с фольклорными русскими нотками, такими как вышитые детали, роскошные ткани и эклектичные принты — подумайте об Анне Карениной для 21 века.Неудивительно, что не только матушка-Россия приложила руку к модной карьере Вильшенко. Она также благодарит свою мать, которая шила одежду для семьи, чтобы бороться с унылой модой коммунистической эпохи, за то, что она пробудила в ней интерес к совсем не обычной одежде.
В этом раунде из 10 вопросов лондонский дизайнер рассказывает на ELLE.com о своих увлечениях и личных вкусах, открыв пятый сезон своего бренда Vilshenko.
1. Какой твой любимый запах? «Запах природы, озер и цветов в полях.«
2. Что вы считаете воплощением счастья? «Гармония в душе, удовлетворение от вашего окружения (людей, семьи, друзей) и успех в том, что вы делаете».
3. Как вы определяете роскошь? «Элегантность, простота, высокое качество, комфорт, шик».
4. Какой последний сон вы помните? «Я не помню своих снов, но помню свои чувства впоследствии, и были ли они положительными или отрицательными. Последние были положительными.«
5. Какое ваше любимое воспоминание из детства? «Комната моей мамы со всеми платьями, которые она шила в ней. Лежать вместе с мамой в постели и разглядывать детали ее одежды всегда оставалось со мной».
6. Какую последнюю книгу вы прочитали и полюбили? «Автобиография Дайаны фон Фюрстенберг».
7. Опишите эстетику вашего дома. «Просто и комфортно, с яркими вспышками цвета и продуманными деталями».
8.Какие у тебя пороки? «Время от времени я выпиваю нахальный бокал вина.»
9. Опишите себя не более чем пятью словами. «Чувствительная, перфекционистская, решительная и женственная».
10. Какую вещь вы никогда не выбрасываете? «Нашла традиционную русскую одежду и старинную книгу сказок из детства».
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Vilshenko Spring 2018 Ready-to-Wear Collection
Ольга Вильщенко — тонкая красавица, она идеальный посол своих причудливых платьев, которые она создает в соответствии с тем, что на ней хорошо смотрится. Но под ее спокойным, грациозным поведением можно почувствовать твердую решимость и большую выносливость. «Я вырос в советское коммунистическое время; — тогда жизнь была непростой, — размышляла она.Ее мать была бухгалтером, которая сводила концы с концами, работая швеей. Она начала шить платья для своей семьи, но стала настолько искусной (она могла даже скроить скромный ансамбль нижнего белья, полностью расшитого самыми декадентскими мотивами), что вскоре появился бизнес, расширяющийся за пределами квартиры Вильшенко. «Мой отец всегда жаловался:« Этот дом больше не дом! Это стало ателье! »- сказала Вильщенко, мать которой передала свою любовь к моде дочери.
Первая коллекция Вильшенко была представлена в 2011 году: «Я начала с моего русского происхождения, с чем я чувствовала себя знакомой, с чем я была действительно сентиментальна и с чем была глубоко связана», — сказала она.И все же ее коллекции не лишены ретро-фольклорных отсылок. Ее стиль романтичный и деликатный, но современный в своем несколько пуристическом подходе. К тому же он достаточно консервативен и скромен — Вильщенко не любит выпендриваться, по крайней мере, когда речь идет о слишком большом количестве кожи. Ее одежда определенно выглядит дорого; единственное прикосновение ностальгии — это запах богемы 70-х.
В «Весне» дизайнер сослался на роскошную эпоху российской императрицы Екатерины Великой, которая была известна своими императорскими дворцами и любовью к модной одежде и изысканным произведениям искусства.Но вдохновляла Вильщенко и более скромная, привычная, почти домашняя атмосфера. В Санкт-Петербурге она нашла на блошином рынке вышитую скатерть XVIII века, которая, как прустовский мадлен, вернула ее в детство. Она воплотила это сентиментальное настроение в легких пышных платьях из тонкого шелкового жоржета, жидкого шелкового крепа или fil coupe с изящными цветочными принтами. Вы могли бы представить себе девушку, идущую в сказочном пейзаже, легкий ветерок треплет ее длинные локоны и струящееся платье, но реальность такова, что платья Вильщенко, несмотря на все их прихоти, работают, в основном, когда речь идет о мечтательной девушке. приходится сталкиваться с практическими вопросами.У Вильшенко трое детей, и, как она очень хочет уточнить: «Когда ты надеваешь одно из моих платьев, ты также должен иметь возможность менять лампочку или подниматься по лестнице, если это необходимо». Даже если вы иногда решаете выглядеть хрупкой куклой, это не значит, что вы на самом деле таковая.
В центре внимания: Ольга Вильщенко
Родившийся в России дизайнер Ольга Вильшенко получила раннее образование в области моды, наблюдая за своей матерью, которая создавала прекрасные единственные в своем роде одежды для своей семьи, чтобы избежать строгих форм, которые можно было найти в магазинах при коммунистическом режиме; Вдохновленная своим стремлением создавать «красоту в сдержанности», Вильшенко реализовала свой одноименный бренд, чтобы воплотить свое восточное наследие с богатыми фольклорными принтами и замысловатой вышивкой наряду с методами западной моды.Результат; отчетливо современный, роскошный лейбл с традиционным фольклорным уклоном, мы обращаем внимание на Ольгу, чтобы узнать больше…
Как родился Вильщенко?
Сколько себя помню, я обожал восточноевропейские народные костюмы, красивые цвета и мастерство. После учебы в Лондоне я экспериментировал со стилями, но, зная о Восточном наследии, мне пришлось пойти по этому пути.Я основал Vilshenko еще в 2010 году, когда нас было всего пятеро в очень маленьком офисе в Сохо. Такое ощущение, будто целую жизнь назад!
Кто или что вас больше всего вдохновляет?
Я начинаю с мудборда, извлекая образы отовсюду — фильмы, картины, фотографии и принты, чтобы лучше всего передать мое настроение для будущей коллекции. Моим источником вдохновения могут быть винтажные аксессуары, музыка, архитектура, русские узоры и поделки и т. Д.Часто я нахожу красивые винтажные вещи, с которых я начинаю делать наброски, а иногда эскизы начинаются с ткани.
Насколько сильно изменился ваш стиль с момента основания Вильшенко?
Хотя с годами я определенно развил собственное чувство стиля и уверенность, которые можно сразу же распознать. Будучи очень увлеченным и перфекционистом в своей работе, я не прекращаю поиск новых идей, форм и техник, которые можно применить в своих проектах.
Самый лучший совет, который вам когда-либо давали?
Моя мама всегда говорила мне: «Слушай свое сердце и работай усердно».
Вы уже второй год сотрудничаете с художницей Линдси Карр. Как вы познакомились и что вдохновило вас на поиск художника для сотрудничества?
Я наткнулся на работы Линдси в Интернете и нашел их поистине волшебными.Я немедленно написал ей, и, к счастью, это чувство было взаимным. Было так здорово видеть, как ее работы оживают, напечатанные и вышитые в нашей коллекции.
Какие вещи из этой коллекции вам нравятся больше всего?
Юбка-трапеция с вышитыми маками и накидка со спящей лисицей Линдси Карр — определенно мои зимние выборы!
Кого бы вы хотели одеть? / Кого вам больше всего нравится носить Вильшенко?
Я не занимаюсь дизайном специально для какой-то одной женщины.Я создаю для себя, своих друзей и коллег, женщин, которых вижу на улицах. Женщины — это сразу много вещей, и, занимая активную позицию в современном мире, я верю, что они по-прежнему хотят чувствовать себя женственными и элегантными. Я тоже мать троих детей и знаю, как важно чувствовать себя комфортно в своей одежде.
Как ваше путешествие вдохновляет ваши коллекции?
Я определенно вдохновляюсь путешествием, но часто вижу это с точки зрения женщины, собирающей вещи в двухнедельную семейную поездку, и трудных решений о том, что брать с собой.Вот почему я делаю свои платья элегантными, но функциональными, чтобы легко перенести ваш дневной образ на вечерний. Я, конечно, также разбираюсь в местных блошиных рынках, выставках произведений искусства и музеях во время путешествий.
Если бы ваш лучший друг описал вас тремя словами, какими бы они были?
Трудолюбивый и увлеченный своим делом, но самое главное — роль матери моих троих детей!
Что вас больше всего волнует в будущем?
Внедрение захватывающих новых технологий.
Вильшенко: Советский народ | Dazed
Будучи уроженкой Уральского региона тогдашнего коммунистического Советского Союза, многообещающий дизайнер Ольга Вильшенко была окрашена не только наследием ушедшей политической эпохи, но и изолированным географическим районом. Сравните это с сегодняшним днем, когда Вильшенко делит свое студийное время между Москвой и Лондоном, и у вас есть бренд с уникальным взглядом на красоту и дизайн. Именно мастерство и детали одежды, указывающие на ее детство, смешанные с вниманием к роскошным тканям, создали VILSHENKO и будут держать Ольгу в центре внимания моды.
Dazed Digital: Опишите бренд …
Ольга Вильшенко: ВИЛЬШЕНКО — одноименный бренд дизайнера Ольги Вильшенко. Сочетая восточное наследие мастерства и влияния русского фольклора с западными дисциплинами моды, коллекция включает в себя тщательно продуманные элементы, оформленные в современных силуэтах, каждая из которых отделана элегантными и роскошными элементами.
ДД: Чем русская мода отличается от европейской?
Ольга Вильшенко: Традиционный русский дизайн очень мягкий и органичный с характерным индивидуальным видом.В нем скрывается провокационный штрих и элегантность. Самая отличительная черта — внутреннее очарование одежды.
ДД: Какое у вас образование?
Ольга Вильшенко: В детстве ходила в художественную школу. Я брал уроки живописи и рисунка, а также уроки балета и музыки. После окончания школы я прошла курс бухгалтерского учета в Уральском государственном университете и получила степень бакалавра экономики. К сожалению, в то время в России не было курса дизайна одежды.Возможность изучать дизайн одежды в Гуманитарном институте в России появилась только спустя годы. Я также посетил летний курс в Instituto Marangoni в Лондоне в 2007 году.
Я практиковал во время учебы, выполняя заказы моих друзей и знакомых. Я многому научился у своей матери в том, что касается изготовления одежды и процессов, связанных с ее созданием. Во время моего курса моды в Гуманитарном университете в России я приняла участие в конкурсе, который проходил в Москве, и представил свою коллекцию из шести предметов одежды.
ДД: Когда и как вы основали собственный бренд?
Ольга Вильшенко: Я запустила его весной / летом 2011 года в Лондоне. У меня небольшая студия в Москве, где я проектирую и работаю выкройками. Я работаю со стилистом, фотографом и специалистом по связям с общественностью в Лондоне и производю одежду в Италии.
DD: Что вдохновило коллекцию SS11?
Ольга Вильшенко: Дебютная коллекция VILSHENKO весна / лето 2011 отсылает к силуэтам конца 60-х и структурированной мужественности 90-х, сочетая эти два элемента с характерными деталями и создавая свежий, незамысловатый и совершенно современный вид.
Моя страна оказывает ключевое влияние на мою работу. Техника вышивки, старинные украшения и аксессуары навеяны русским наследием — все это вдохновило коллекцию. Моя эстетика — это идея русской культуры, вдохновленная искусством и литературой, а также старинными техниками вышивки и скульптурой советской архитектуры. В коллекции сочетаются традиционные русские мотивы, смешанные с современными и современными формами.
ДД: Что у вас дальше?
Ольга Вильшенко: Моя цель — овладеть таким экстраординарным уровнем качества и изысканности, которого удается достигнуть хорошо зарекомендовавшим себя домам моды.В ближайшее время планирую создать линию аксессуаров и парфюмерию.
Дата (документ был подан в Регистрационную палату) | Тип | Описание (документа, поданного в Регистрационную палату) | Посмотреть / Скачать (PDF-файл, ссылка откроется в новом окне) |
---|---|---|---|
13 сен 2021 | CS01 | Подтверждение от 27 августа 2021 г. с обновлениями | |
22 апреля 2021 г. | AA | Полные счета освобождены от уплаты налогов до 31 марта 2020 г. | |
14 декабря 2020 | PSC04 | Изменение данных для г-на Сергиоса Вильсенко как лица со значительным контролем 14 декабря 2020 г. | |
14 декабря 2020 | CH01 | Изменены реквизиты директора на Ольгу Вильсенко 14 декабря 2020 г. | |
14 декабря 2020 | AD01 | Зарегистрированный адрес офиса изменен с с 1-го этажа, 126-134 Бейкер-стрит, Лондон, W1U 6UE, Англия, на 1 Kilmarsh Road, Лондон, W6 0PL, 14 декабря 2020 г. | |
09 октября 2020 | CS01 | Подтверждающее заявление от 27 августа 2020 г. без обновлений | |
06 октября 2019 | CS01 | Подтверждающее заявление от 27 августа 2019 г. без обновлений | |
27 августа 2019 | AD01 | Зарегистрированный адрес офиса изменен с с Suite 14 Aztec House 397-405 Archway Road London N6 4ER United Kingdom на 1st Floor, 126-134 Baker Street London W1U 6UE 27 августа 2019 г. | |
09 августа 2019 | AA | Полные счета, освобожденные от уплаты налогов, до 31 марта 2019 г. | |
21 ноя 2018 | AA | Полные счета, освобожденные от уплаты налогов, до 31 марта 2018 г. | |
27 августа 2018 | CH01 | Изменены реквизиты директора на Ольгу Вильшенко 27 августа 2018 г. | |
27 августа 2018 | CS01 | Подтверждающее заявление от 27 августа 2018 г. с обновлениями | |
23 августа 2018 | AD01 | Зарегистрированный адрес офиса изменен с с Unit 134 300 Kensal Road London W10 5BE England на Suite 14 Aztec House 397-405 Archway Road London N6 4ER 23 августа 2018 г. | |
08 мая 2018 | PSC01 | Уведомление Сергиоса Вильсенко как лица со значительным контролем 6 апреля 2016 г. | |
29 марта 2018 | PSC07 | Прекращение действия Ольги Вильшенко как лица со значительным контролем 6 апреля 2016 г. | |
29 марта 2018 | PSC07 | Прекращение действия Vilser Holdings Ltd как лица со значительным контролем 6 апреля 2016 г. | |
27 февраля 2018 | CS01 | Подтверждающее заявление от 22 января 2018 г. без обновлений | |
27 февраля 2018 | PSC04 | Изменение реквизитов Ольги Вильшенко как лица со значительным контролем 1 ноября 2017 г. | |
27 февраля 2018 | PSC05 | Изменение сведений о Vilser Holdings Ltd как о лице со значительным контролем 1 февраля 2017 г. | |
17 июн 2017 | AA | Неаудированные сокращенные счета до 31 марта 2017 г. | |
11 июн 2017 | MR04 | Удовлетворение заряда 1 полностью | |
16 марта 2017 | CS01 | Подтверждающее заявление от 22 января 2017 г. с обновлениями | |
30 декабря 2016 г. | AA | Счета для малых компаний, освобожденные от уплаты налогов, до 31 марта 2016 г. | |
07 февраля 2016 | AR01 | Годовая прибыль по 22 января 2016 г. с полным списком акционеров Отчет о капитале на 07.02.2016 | |
30 декабря 2015 г. | AA | Счета для малых компаний, освобожденные от уплаты налогов, до 31 марта 2015 г. |
Путеводитель по Токио и Киото с Ольгой Вильщенко
Только что вернулся из… Япония
Продолжительность поездки : 2 недели
План полета : Мы летели бизнес-классом на борту авиакомпании Аэрофлот.В поездках я предпочитаю удобную одежду, поэтому надела свободные джинсовые брюки и толстовку с капюшоном на молнии. Я всегда кладу в дорожную сумку несколько предметов первой необходимости, включая бальзам для губ, маску для глаз, спрей с термальной водой и увлажняющую маску. Поскольку у нас был долгий 10-часовой перелет, на обратном пути в Москву я использовал продукцию SK-II, которую купил в аэропорту Токио.
Tour Group : Я путешествовала с мужем, тремя сыновьями и нашей няней.
Предоставлено
Где я останавливался : Мы останавливались в отеле La Neige Higashi-Kan в Нагано на неделю.В этом особенном месте есть роскошные номера с полноразмерной джакузи и потрясающий вид на окружающую природу. Вестибюль оформлен в традиционном японском стиле, а в номерах есть французские акценты. Мы провели еще неделю в Токио и остановились в отеле Mandarin Oriental, одном из самых красивых и комфортабельных отелей в мире.
Предоставлено
Вид с отеля Mandarin Oriental в Токио.Предоставлено
Лучшее, что я ел : Краб, приготовленный разными способами — сырой, тушеный или крабовый суп — это одно из самых популярных блюд из морепродуктов в Японии, особенно в зимние месяцы.
Лучшее место для встреч : Поскольку мы путешествовали с детьми, мы отправились в Онсен, тематический парк в районе Дайба, и посетили Парк обезьян Джигокудани и, конечно же, Диснейленд!
Предоставлено
Лучшее занятие днем : Катание на лыжах на японском курорте Хакуба.Это место представляет собой красивый национальный парк с чудесными природными горячими источниками, водопадами и дикими обезьянами на улицах.
Best Night Out : Когда мы танцевали всю ночь в Oriental Lounge с тематической джазовой вечеринкой 1920-х годов.
Предоставлено
Trip Highlight : Мы хотим посмотреть представление Кабуки — классический японский танцевально-драматический театр для мужчин. Меня очень впечатлила постановка, красочные костюмы и сам театр как форма традиционного японского искусства.Многие японки пришли на выступления в кимоно!
Предоставлено
Не мог уйти из дома без : Какие-то вышитые Вильщенко блузки и платья, трикотаж, жилет из овчины и мою норковую шубу. Нам также очень повезло поймать несколько солнечных дней, поэтому я не мог выйти из дома без солнцезащитных очков!
Самый вдохновляющий аспект : Меня очень вдохновили традиционные японские кимоно с их богатыми и красочными принтами и сложной вышивкой.У меня был удивительный опыт посещения Камакура, прибрежного городка в Канагаве, где я купил уникальное винтажное кимоно и испытал прекрасный ритуал чайной церемонии и искусство выращивания деревьев бонсай. Некоторым из них более 500 лет!
Предоставлено
Я бы хотел, чтобы мы … посетили Фудзи и пробыли там минимум 2-3 дня, чтобы насладиться горячими источниками Онсэн и подняться на вершину. Я был там раньше, и это произвело очень сильное впечатление.
Любимая поездка за покупками : Мы наслаждались покупками в Сибуя, магазине Mitsukoshi и уличном рынке Дувра в Гиндзе. Мне также понравилось побывать в Beams в Синдзюку, где хранится наша коллекция Вильшенко.
Дуврский уличный рынок в ГиндзеПредоставлено
Почему Япония? Моя семья увлечена лыжным спортом, и во время нашей поездки в Аспен прошлой зимой нам посоветовали отправиться на японский горнолыжный курорт. Я был в Японии раньше, и с момента моего первого визита мне всегда хотелось вернуться и узнать больше о культуре.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Вильшенко: еще один крутой российский бренд класса люкс
Влияние России в мировой моде неуклонно растет. Дизайнеры привлекают внимание своими современными формами и яркой вышивкой, сохраняя при этом дух традиционной одежды страны.И один дизайнер, который в настоящее время развлекает нас своей очаровательной, но простой одеждой, — это русская уроженка Лондона Ольга Вильшенко.
Страсть Вильщенко к моде сформировалась благодаря матери. «У меня остались теплые воспоминания о моей матери, которая шила для нас одежду в свободное время, поэтому я многому научился у нее в раннем детстве. Я выросла, постоянно наблюдая за ее работой и училась у нее шитью », — сказала она.
Хотя ей посчастливилось лично познакомиться с тем, как делают одежду, Вильщенко в глубине души знала, что ей нужно глубоко изучать моду, если она хочет сделать это своей карьерой.Осознание этого привело ее к учебе в Институте моды и искусства в России, а затем, чтобы отточить свои навыки и знания, она сделала еще один шаг в школе моды Istituto Marangoni в Лондоне. В конце концов, для нее все это того стоило. «Теперь у меня были инструменты, необходимые, чтобы оставить свой след в мире моды, поэтому я дебютировал с весенне-летней коллекцией в 2011 году», — сказал Вильшенко.
Причина, по которой бренд Vilshenko сегодня завоевывает все большую популярность во всем мире, заключается в том, что дизайнер элегантно сочетает восточный фольклор и наследие с западным дизайном и формами.«Эта яркая комбинация — вот что придает моему бренду фирменный вид», — сказала она.
Сюрреалистическая фантазия
Коллекция нового сезона Вильшенко основана на творчестве британской художницы Линдси Карр, замысловатые эскизы которой рассказывают историю сюрреалистической фантазии. Сочетание света и тьмы пронизано всей коллекцией с птицами и нарисованными вручную цветами.
«В то время как основные ткани для коллекции включают измельченный фактурный шелк, выстиранный хлопковый лен, вырезанный лазером хлопок Swiss dot и шелковый хлопок с тонким принтом, я больше работаю с денимом, который войдет в коллекции следующего сезона», — сказал Вильшенко.«Я очень взволнован».
Когда дело доходит до поиска новых идей, Вильшенко очень вдохновляют классические сказки, которые составляли такую большую часть ее семейной жизни. «Я также считаю, что путешествие является большим источником вдохновения — будь то отдаленное место или место недалеко от дома», — сказала она. «Всегда есть что-то в той или иной форме, чтобы поддержать ваше творчество».
Образцом для подражания или человеком, на которого она смотрит в своей жизни, Вильщенко видит только свою мать; она говорит, что никто не может ее заменить.«Я не был бы там, где я сейчас, как в личной, так и в профессиональной жизни, если бы не она. У нее я научился быть мамой, женщиной и бизнес-леди », — сказал Вильщенко. «Она оказала самое большое влияние и воодушевила меня, чего только мог пожелать».
Вильшенко увлечены знаменитостями
Многие известные знаменитости носили одежду Вильшенко, что сделало ее бренд известным повсюду. Среди них Энн Хэтэуэй, Наоми Уоттс, Флоренс Уэлч, Алекса Чанг и Дакота Джонсон.
«Мне очень повезло, что они обладали моим дизайном с таким размахом. Так хорошо », — сказал Вильщенко. «Другие женщины, которых я определенно хотел бы одеть, — это Алисия Викандер, Дайан Крюгер, Зои Салдана — список можно продолжить!»
Неудивительно, что Вильщенко льстит, когда видит, что самые стильные женщины в мире веселятся в ее одежде. «Я создаю дизайн для каждой женщины, которая хочет показать свою женственность и современность, надевая мои вещи. Когда я вижу незнакомую женщину, идущую по улице в Вильщенко, это для меня особенное чувство — она делает мой день и напоминает мне, почему я делаю то, что делаю », — сказала она.
Как мама, Вильщенко любит чувствовать себя комфортно в любой ситуации. Вот почему она предпочитает носить много денима, будь то джинсы узкого кроя или широкие, в паре с вышитой блузкой. В противном случае юбка с вышивкой в сочетании с трикотажем с высоким воротом и длинным пальто с меховым воротником от Вильшенко. «Для вечера я предпочитаю длинные и стройные платья в сочетании с высокими каблуками», — сказала она. «Вы чувствуете себя более воздушным».
Время расцвета российской моды
Вильщенко довольна успехами модной индустрии в ее стране.«Из России приезжает так много замечательных дизайнеров — это захватывающее время для нас! Мероприятие (Buro Fashion Forward Initiative), в котором мы участвовали в этом году, действительно суммировало его — так много творческих талантов, и хотя у каждого из нас такая разная эстетика, наше наследие всегда будет объединять нас ».
Все более требовательный характер моды, развивающийся день ото дня, поставил перед дизайнерами на всех уровнях совершенно новую задачу. Перед лицом этой неизбежной сложности они часто участвуют в создании специальных коллабораций и капсульных коллекций для удовлетворения постоянно растущих требований потребителей.Тем не менее качество должно преобладать в каждой строчке.
«Горячая тема сегодня — мода« посмотреть сейчас, купить сейчас », которой абсолютно следуют миллениалы. В таких условиях наша задача — сохранить идентичность бренда Вильшенко, сделав его более конкурентоспособным и уникальным », — сказала она. «Это совершенно необходимо. В конце концов, мода сейчас стала более динамичной, чем когда-либо ».
Наша беседа с Вильщенко закончилась на этой позитивной ноте: «Мы хотели бы сосредоточиться на основных ценностях бренда, изучать новые концепции и увеличивать нашу клиентуру», — сказала она.«Пока мы это делаем, результат будет постоянно улучшаться».