Ольга лабовкина хореограф: About | Лабовкина Ольга

Содержание

About | Лабовкина Ольга

— танцовщица, хореограф и перформер, работающий в области современного танца, визуального искусства, движенческого театра и перформанса.

После окончания Гродненского государственного Колледжа Искусств по специальности «Хореографическое искусство» (2002 г.) 3 года проработала в группе современной хореографии «ТАД» под руководством Дмитрия Куракулова (при Гродненской областной филармонии с 1999 по 2002 г.), участвовала во всех постановках того периода.

Неоднократный обладатель премий различной степени на международном фестивале современной хореографии IFMC, участник гостевой программы , преподаватель в рамках образовательной программы IFMC:

  • 2018, 2017, 2012, 2007 – участник гостевой программы, преподаватель.
  • 2010 – лауреат 2 степени — дуэт «Уровень завершен» (хор-я О.Лабовкина, танец: О.Лабовкина , В. Молчан).
  • 2009 – премия в номинации «Артистизм» — спектакль «Свадебка» (хор-я О.Лабовкина).
  • 2006 – лауреат 1 степени на международном конкурсе IFMC — дуэт «В двух шагах от…» (хор-я, танец О.Лабовкина, Ж. Маглыш).
  • 2004 – премия в номинации «Артист» — соло «Мечты рыжего человечка»
  • 2002 — специальная премия Евгения Панфилова, специальная премия «За мастерство» — дуэт «Кумпарсита» (хор-ф Д. Куракулов, артисты: О. Лабовкина, Д. Куракулов).

Выпускница Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой (г. Санкт-Петербург), по специальности «Научно-творческая лаборатория композиции современных форм танца» (магистратура 2011-2013). Диссертация на тему «Способы организации художественного материала в спектакле современного танца в свете их воздействия на зрительское восприятие».

В качестве хореографа сотрудничала с телеканалом «СТБ» (теле-шоу «Танцуют все. Возвращение героев.» Киев, 2012).

2008 — 2018 основатель и художественный руководитель театра танца KARAKULI (Минск, Беларусь). Постановки, созданные театром были представлены на таких площадках, как Susanne Dellal Centre (Тель-Авив, Израиль), Teatri de Vita (Болонья, Италия), Monsun Theatre (Гамбург, Германия), Гоголь Центр (Москва, Россия), Екатеринбургский театр Оперы и Балета (Россия), Воронежский Театр Оперы и Балета (Россия) и т.д. и различных международных фестивалях: TanzplatformBern2018 (Берн, Швейцария), «Золотая Маска» (Москва, Россия), «Zawirovania» (Варшава, Польша), «Zelyonka-fest» (Киев, Украина), «Teart» (Минск,Беларусь), и т.д..

The winner of young choreographers contest 2017 of international dance festival «CONTEXT. Diana Vishneva» in Russia.

Как танцор и хореограф реализовала свои проекты в таких резиденциях, как KORZO Art Production Company (Netherlands), Vitlycke — Center for Performing Arts (Sweden), reSITE & KUNSTrePUBLIK — Center for Art and Urbanistik (Berlin), Ponec Theatre (Prague, Czech Republic), Zurich University of Arts (Switzerland).

Как приглашенный хореограф, режиссер, преподаватель современного танца сотрудничает с театрами и танцевальными компаниями Пост-советского пространства и Европы.

ПОСЛЕДНИЕ ПОСТАНОВКИ

Главная страница нового dancehelp.ru

Направления: Постановки, Contemporary

Учебных видеокурсов: 10

Выпускница Гродненского государственного колледжа искусств по специальности «Хореографическое искусство», выпускница АРБ им. А. Я. Вагановой (г. Санкт-Петербург), по специальности «Научно-творческая лаборатория композиции современных форм танца» (магистратура).

Работала в группе современной хореографии «ТАД» под руководством Дмитрия Куракулова (при Гродненской областной филармонии с 1999 по 2002 г.), участвовала во всех постановках того периода. Неоднократный лауреат Международного фестиваля современной хореографии (IFMC) в Витебске, где показывала свои сольные постановки.

В 2008 году Ольга создала KARAKULI dance theatre (театр танца KARAKULI) (г.

Минск). Постановки, созданные театром, были представлены на таких фестивалях как «IFMC» (г. Витебск), «Золотая Маска» (г. Москва), «Zawirovania» (г. Варшава), «Zelyonka-fest» (г. Киев), «Теарт» (г. Минск), «ПлаSтформа» (г. Минск), «М@рт-Контакт» (г. Могилёв) и др. В декабре 2010 года театр танца КАRАKULI в составе 7 человек был приглашен Шведскиим институтом (Svenska institutet, SI) в Стокгольм для ознакомления с культурой Швеции. Основным танцевальным впечатлением стало посещение мероприятий фестиваля Northern Dance Platform.
В декабре 2014 года театр танца KARAKULI посетил с выступлениями г. Болонья (Италия) по приглашению «Teatri di vita». Было организовано 4 сольных вечера, в которых были показаны спектакли «Один в квадрате» и «Аттракцион с ограниченной ответственностью».

Театр продолжает свое обновление и развитие, находясь в процессе создания новых работ, принимая активное участие в мероприятиях в Беларуси, а также выезжая с выступлениями в Киев, Санкт-Петербург, Москву.

В качестве артиста и репетитора Ольга Лабовкина принимала участие в мюзикле «Пророк» (Санкт-Петербург, 2007 — 2008 г.г.) и «Метро» (режиссер Януш Юзефович. Варшава, 2009 — 2011 г.г.). В качестве хореографа сотрудничала с телеканалом «СТБ».В декабре 2013 г. была резидентом production компании KORZO — одной из крупнейших production компаний в сфере современного танца в Нидерландах.

На данный момент Ольга – независимый хореограф-постановщик в коллективах Белоруссии, Украины и России. Кроме того, занимается различными образовательными проектами на территории Белоруссии: организацией и проведением лабораторий с итоговым показом; организацией мастер-классов хореографов из-за рубежа; проведением лекций по итогам диссертационного исследования, связанных с композицией современного танца. А также дает мастер-классы за границей.


Танцуем контемпорари с хореографом Ольгой Лабовкиной

Создатель dance-театра KARAKULI и участница проекта «Танцуют все» показала KYKY десяток эффектных танцевальных движений, которые мы сохранили для вас в гифках. Смотрите, наслаждайтесь и перенимайте!

Ольга Лабовкина с раннего детства занимается танцами и участвует в группах современной хореографии. Она закончила Академию Русского балета имени А.Я. Вагановой, организовала театр танца KARAKULI и была резидентом нидерландской production-компании KORZO — одной из крупнейших в сфере современного танца.
Сейчас Ольга — свободный хореограф. Она ездит по миру с артистами из Беларуси, России и Украины. И проводит мастер-классы: «Еще не было случая, чтобы я отказалась от человека, который хочет научиться танцевать. Я думаю, в каждом можно раскрыть талант и попытаться научить красиво двигаться».

Первое движение. Ольга назвала его «Узелок»

Здесь Оля выглядит так, как будто пришла на колорфест, по-тихому взяла в ладони большую горсть сухих красок и бросила их в лица стоящих рядом людей! Если серьезно – девушка показывает танец контемпорари, основанный на всем движенческом опыте тела и использующий принципы различных, иногда противоречивых физических практик. Таких, как балет, джаз, буто, фольк, восточные единоборства, йога и другие. Плюс обязательный элемент импровизации.

«Бабочка»


Судя по растяжке, которую демонстрирует танцовщица на этой гифке, нападать на Ольгу ночью довольно опасно. Получить «с ноги» в челюсть — так себе приятность. Оля же сравнила это движение с бабочкой: «Когда тебе так хорошо, что ты увеличиваешься, становишься большим и легким».

«Никогда не хит»

А это уже похоже на танцы из фильма «Рок-н-рольщик»: такое же невозмутимое лицо и спонтанные взмахи руками.

«Заметь меня»

Оля говорит, это движение может помочь человеку стать заметным на улицах. Просто нужно попробовать это сделать.

«Васаби»


Оля соотнесла это движение с «васаби», потому что от этого продукта можно еще и не так запрыгать. А вообще, больше похоже на то, что девушка выбивает закрытую дверь.

«Кружите меня, кружите»

Оля уверяет, если смотреть на гифку пять минут подряд, можно закружиться. Обратите внимание на лицо хореографа. Видно, что девушка кайфует от происходящего.

«Ностальжи»

Как будто Джессика Лэнг вышла на поклон и стала раздавать воздушные поцелуи своим фанатам.

«Маска резкости»

То, что вы видите на этой гифке — на наш взгляд, первое простое движение в этой подборке. Его даже мы рискнули бы повторить.

«Суббота»

Да, именно так в субботнюю ночь выходят гости из бара «Хулиган».

«Циник стремящийся»

Это движение описывает типичную жизненную ситуацию: человек к чему-то стремится, но накалывается на скальпель сомнения и скепсиса. Поэтому ему остается лишь разводить руками.

«Куда мы летим?»

На самом деле, есть ощущение, что никто и никуда не летит. Скорее, птица угодила лапами в смолу и пытается из неё выбраться.

«Для начинающих»

Оля считает, что это движение для начинающих. Что ж, вызов принят!

«Супермэн»

А это движение почему-то вызывает ассоциации с Вуди Алленом. Конечно же, молодым и пьяным.

«Я не знала, что ты такая легкая»

Или первые шаги журналиста KYKY навстречу контемпорари. А Ольга и правда очень легкая.

Если вам, как и редакции, понравился стиль, в котором танцует Ольга Лабовкина, то ближайшая возможность увидеть ее представится 1 октября. KARAKULI покажут танцевальный перфоманс Vasen-Extasen в рамках программы Belarus Open Международного форума театрального искусства «ТЕАРТ», который пройдет в Минске с 29 сентября по 23 октября.

Заметили ошибку в тексте – выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Хореограф из Беларуси поделилась впечатлениями от тюменского фестиваля «SOMA»

Общество, 09:49

09 ноября 2020

Версия для печати

Ольга Лабовкина | Фото: организаторов фестиваля «SOMA»

Международный фестиваль «SOMA» — это большая редкость по нынешним временам. Далеко не все решаются проводить мероприятия для крупных форм – спектаклей, продолжительных по времени. Я согласилась стать экспертом, не раздумывая. Мне это интересно, фестиваль помогает открывать новые имена.

Об этом в интервью корреспонденту «Тюменской линии» сказала член жюри II Международного фестиваля современного танца «SOMA», выпускница Академии русского балета им. А. Я. Вагановой, руководитель «Karakuli dance theatre» Ольга Лабовкина из Минска.

Хореограф поделилась впечатлениями о тюменском фестивале современного танца, который проходил в МТЦ «Космос» 5-8 ноября, и рассказала о своем отношении к событиям в Беларуси.

— Ольга, вы впервые в Тюмени и на фестивале «SOMA», как впечатление?

— Мне нравится пространство, здесь чувствуется атмосфера современного искусства. Атмосфера самого фестиваля дружелюбная, открытая, демократичная. Меня радует фестиваль, который позволяет показать именно крупные формы. Мы все понимаем, чего это стоит — создать не трехминутный номер, а целый спектакль – это огромный труд. И у нас недостаточно фестивалей, которые готовы принимать такие форматы и транслировать их зрителю. Я рада, что в Тюмени есть такой фестиваль.

— Сразу согласились быть экспертом «SOMA»?

— Да, мне нравится концепция фестиваля. Во мне это все отзывается. Мне интересно находиться здесь и быть частью его процесса.

— За время фестиваля, в котором участвуют коллективы 11 городов России, что нового для себя открыли?

— Когда видишь чужие работы, и это не совсем новички, всегда можешь почерпнуть какой-то способ мыслить, новый способ работы с движением. Нюанс в сценографии. Меня впечатляет то, чего я не могут понять, а такие работы есть. И меня это перезагружает, обновляет. И тогда ты начинаешь работать, подключаться к этому ментально, анализировать. Когда я в жюри, я такой же зритель и ученик, потому что обновления никто не отменял.

Ты, глядя на какие-то молодые инициативы, ощущаешь новые тенденции, веяния, свежие настроения. И это ценно.

— Что главное пытаетесь донести на своих мастер-классах?

— Когда ко мне приходят на класс, я обучаю и обучаюсь. Я всегда люблю открывать новые имена для себя. На мастер-классах я пытаюсь донести осознанный подход к телу, способы организовывать свое движение. Я практикую идею: тело – реакция. Для меня эта концепция отображает связь с миром, то, по каким причинам создается движение.

— Современный танец сейчас и 10 лет назад – есть ли отличия, тенденция к чему-то?

— Меняется мое информационное пространство. За 10 лет изменилось многое. Знаковым моментом стало появление интернета. Когда я заканчивала колледж, все ходили с пейджерами. Естественно, тот поток информации, который на нас хлынул, его объем, качество – это влияет. Раньше мы имели возможность посещать классы один раз в год, приходилось выуживать, перерабатывать, то сейчас число классов, лекций не ограничено. И это все влияет на танец.

— То, что сейчас происходит в Беларуси, может лечь в основу спектакля, постановки?

— Отражение любых процессов, которые волнуют автора, могут стать отправной точкой для создания постановки. Для меня важна художественность в первую очередь. Конечно, есть огромное желание высказаться, артикулировать свою позицию по поводу того, что происходит сейчас в Беларуси. Но для меня важно, насколько художественным будет это высказывание. Я не хочу торопиться пока с этим, не хочу делать скороспелых продуктов.

— Станет Беларусь другая, будет ли это новая страна?

— Мы наблюдаем рождение нации. Это знаковый момент в истории.

— Ваше пожелание, Ольга, и белорусам, и россиянам.

— Я желаю нам всем — продолжать. И иметь на это силы и ресурсы.

Анжела Лебедева

Творческое объединение «Премьера» » Оазис

С. Новицкий
Танцевальный спектакль в 2 действиях

Автор сценария — Ольга Лабовкина
Продолжительность — 1 час

Автор идеи создания проекта, руководитель детского театра танца — Наталья Маслова
Автор сценария, режиссёр-постановщик, хореограф — Ольга Лабовкина


Композитор, художник по свету, визуализация — Сергей Новицкий
Художник-декоратор — Максим Крук
Художник по костюмам — Анна Арутюнова
Педагоги-репетиторы — Ольга Каунова, Янина Воронова
Звукорежиссёр — Роман Бердник

В главных партиях:

Ари — Ксения Горячева, Алеся Волкова, Ксения Балясная
Нави — Егор Гуфранов, Илья Фисунов
Аниретаке — Милана Прилуцкая, Елизавета Воронова
Агни — Виктория Рудницкая, Милана Слащева
Друзья — Юлия Сорокина, Ксения Балясная, Елизавета Горшкова, Виктория Трифонова, Елизавета Воронова, Софья Веремиенко

Сюжет:

В основе танцевального спектакля «Oазис» лежит противостояние реального и виртуального миров. На языке современного танца произведение повествует о феномене киберпространства, особенно распространенном среди подростков. В Сети можно создать свою личность заново, соединить в ней реальные и выдуманные качества, можно проживать несколько жизней и не нести ответственность за поступки… Главная героиня спектакля Ари отправляется в Oазис — виртуальный мир, чтобы устранить его разрушающее влияние и вернуть людей к себе настоящим. Действо увлекает зрителя в яркое путешествие, где главная героиня проходит квесты вместе со своей командой, обретает близкого друга Нави и встречается со своим главным антагонистом Аниретаке – программой, продуктом сети, которая стремится к абсолютной власти. Противостояние возрастает, но насколько четко герои осознают грань между реальным и виртуальным мирами?

Интересные факты:

«Оазис» — это уже второй спектакль детского театра танца под руководством заслуженного работника культуры Кубани Натальи Масловой.

Фестиваль Context Дианы Вишневой назвал лучших молодых хореографов | 14.10.20

Эрнест Нургали стал победителем Конкурса молодых хореографов VIII Международного фестиваля современной хореографии Context. Diana Vishneva. Финал состоялся в среду на сцене «Гоголь-центра» в Москве, передает корр. ТАСС.

«Победителем Конкурса молодых хореографов становится Эрнест Нургали», — объявила художественный директор фестиваля, прима-балерина Мариинского театра Диана Вишнева. Для конкурса выпускник Санкт-Петербургской консерватории им. Римского-Корсакова подготовил танцевальный этюд Gentle Hearts.

Вместе с Вишневой победителя определяли художественный руководитель балета Московского академического Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко Лоран Илер и художественный руководитель Челябинского театра современного танца Ольга Пона. Нургали выиграл грант на стажировку в одной из ведущих компаний или школ современного танца.

Представитель Санкт-Петербурга также стал лауреатом премии «Вне границ» от генерального партнера фестиваля компании «Газпром» по результатам зрительского голосования, впервые проведенного в этом году. Причем выбрать фаворита могли не только гости в зале, но и онлайн-зрители, которых набралось более 98 тысяч. Обладателем приза зрительских симпатий от «Интеллектуального клуба 418» стал Нурбек Батулла из Казани. Вместе с Маратом Казихановым он также получил особую награду для танцовщиков от партнера Voss.

Всего на конкурс поступило более 100 заявок, за победу в финале боролись пятеро хореографов в возрасте до 37 лет.

Вишнева подчеркнула, что фестиваль традиционно поддерживает лауреатов конкурса, включая их работы в программу будущих смотров. «Мы даем возможность нашим хореографам работать с разными коллективами. И это, конечно, обогащает, рождает новые смыслы и идеи», — отметила худрук. На вечере в среду свои новые работы представили обладатель Приза зрительских симпатий в 2016 году Павел Глухов и победитель прошлогоднего смотра Кирилл Радев. Последнему пришлось готовить постановку дистанционно из-за закрытых по причине пандемии границ. «Я все же предпочитаю работу офлайн, чтобы «дышать одним воздухом», — признался Радев в видеообращении.

Context

Вечер молодых хореографов был посвящен памяти немецкой танцовщицы и хореографа Пины Бауш, 80-летие со дня рождения которой отмечается в этом году, и дал старт восьмому фестивалю Context. «Пина повлияла на ход истории современного танца. Она невероятной глубины артист, хореограф. Мне кажется, нам предстоит еще много познать в ее творчестве. Под впечатлением от ее фестиваля мне пришла идея моего фестиваля. Поэтому наше посвящение приобретает особенный смысл», — поделилась Вишнева.

Уже завтра зрителей ждет второй показ Вечера молодых хореографов в «Гоголь-центре». 16 и 17 октября в пространстве «Хлебозавод» в Москве и 21 октября в общественном пространстве «Севкабель Порт» в Санкт-Петербурге победительница Конкурса молодых хореографов в 2017 году Ольга Лабовкина представит иммерсивный спектакль «Воздух».

Одним из центральных событий фестиваля станет премьера в Москве и Санкт-Петербурге спектаклей «Шахерезада» и «Шут» Пермского театра оперы и балета в хореографии Алексея Мирошниченко — 18, 19, 20 ноября в столичном театре «Новая опера», 24 и 25 ноября в БДТ им. Товстоногова. Главные партии в «Шахерезаде» исполнят Диана Вишнева и премьер Большого театра России Денис Савин.

Параллельная программа, которая будет представлена на платформе фестиваля live.contextfest.com, будет включать мастер-классы представителей ведущих танцевальных компании и хореографов. В рамках кинопрограммы в московских кинотеатрах «Пионер» и «Иллюзион» и в Доме кино в Санкт-Петербурге покажут авангардный мюзикл «Бит темного города», ленту «Маги Марен: время действия» об ученице Мориса Бежара и единомышленнице Пины Бауш, фильм «Посреди» о репетициях Анны Терезы Де Кеерсмакер и ее труппы Rosas над постановкой «Посреди жизни». Показы станут премьерными для России и подготовлены совместно с командой Beat Film Festival.

Информационное агентство России ТАСС

«Спектакль-ходилка». Как прошел балет «Воздух» на фестивале «Context. Диана Вишнева»

Разнесенные во времени – продолжаются события международного фестиваля «Context. Диана Вишнева». 

В этом году проект – и не он один – переносился, откладывался и перебирался, и сейчас осваивает онлайн платформу. Там, в прямой трансляции прошел традиционный хедлайнер всей программы «Вечер молодых хореографов». 320 тысяч просмотров, плюс зрители в «Гоголь Центре», в Москве, до нас же, к сожалению, не доехал. Зато петербуржец Эрнест Нургали стал победителем в этом году. Дуэт «Gentle Hearts», поставленный Нургали на музыку Филипа Гласса, понравился самым разным зрителям. Возможно, мы увидим постановку в следующем году, по традиции фестиваль приглашает победителей развить идеи. 

Так произошло с Ольгой Лабовкиной. Три года назад ее миниатюра «Воздух» победила на Конкурсе молодых хореографов. Год спустя она была доработана в более крупную форму. И вот теперь на территории «Севкабеля» прошел спектакль «Воздух». «Нельзя устать дышать, или забыть или передумать», – слегка забавно комментирует свою идею хореограф. Смыслы спектакля изучала Дарья Патрина.

Из-за пандемии «Воздух» белорусской кампании Ольги Лабовкиной оказался для нынешнего «Контекста» дважды «единственным». Единственный сохранившийся иностранный проект и единственный пункт октябрьской оффлайн программы фестиваля, достигший Петербурга. 

В амбаре «Севкабеля» спектакль встретили в буквальном смысле тепло – воздух прогрели, и зрители могли перемещаться между тремя сценами вслед за танцовщиками, не обремененные куртками и пальто.

«Мы называем это спектакль-ходилка. Мы не на сцене, и зритель не сидит на стульях, а перемещается за артистами, получая совершенно другие эмоции».

«Это всегда момент сильной встречи. Зритель тоже двигается за действием. Он становится подобен воздуху и как будто заполняет собой то пространство, которое дает это помещение».

Ольга Лабовкина – магистр Академии русского балета имени Вагановой в области композиции современных форм танца. Этот полноформатный спектакль она вырастила из 15-минутной миниатюры, которая в 2017 году стала победителем «Контекста».

«Мы получили возможность в рамках резиденции в нашем культурном хабе ОК16 в Минске доделать его в полномасштабный спектакль. Месяц мы лабораторили в таком пространстве, которое было похоже на это, заводское помещение, устремленное вверх, в нем действительно ощущался воздух, сама его архитектура и его энергия, очень располагала и вдохновляла на работу».

«Мне нравится в Ольге, и нравилось всегда, что она умеет совмещать перформативные вещи и более сценические для зрителя. Это такой синтез различных форм танца».

В Петербурге у полноформатного «Воздуха», премьера которого состоялась 2 года назад, маленький юбилей. 10-ый показ для зрителей. Состав исполнителей со дня премьеры не изменился. Одним воздухом по-прежнему дышат трое – Ольга Лабовкина, Иван Сачков и Александр Филиппов. Их танец сошел с подмостков и, сохраняя рекомендованную сейчас социальную дистанцию, все-таки пытается нарушить личную.

В неровном дыхании этого спектакля – идеи невесомости и эфемерности, взаимного притяжения и внутренней свободы, романтического полета и падения, грозящего катастрофой. В сложившейся ситуации, когда все смотрящие фильтруют свой воздух масками, попадание в образ важнее хореографических достоинств. 

На что мы готовы в экстремальных условиях ради еще одного вздоха? – таким вопросом Ольга Лабовкина задается в преамбуле к своей постановке. А мы живем в странные времена, как сказала бы кэрроловская Алиса «все страньше и страньше»… И поставленный хореографом вопрос звучит сегодня актуальнее, чем в день премьеры.

О нас | Ольга Лабовкина

— танцор, хореограф и исполнитель, работающий в области современного танца, изобразительного искусства, театра движения и перформанса.

После окончания Гродненского государственного художественного училища по хореографии (2002 г.) работал под руководством Дмитрия Куракулова в ансамбле современного танца ТАД 3 года (в Гродненской областной филармонии с 1999 по 2002 гг.), Исполняя все произведения тот период.

Неоднократный лауреат различных призов международного фестиваля современной хореографии IFMC (Беларусь), участник гостевой программы, педагог в рамках образовательной программы IFMC.

  • 2018, 2017, 2012, 2007 — участник гостевой программы, преподаватель.
  • 2010 г. — Второй призер — дуэт «Уровень пройден» (чор-фы О. Лабовкина, танец: О. Лабовкина, В. Молчан).
  • 2009 г. — Лауреат конкурса в номинации «Художественное мастерство» — танцевальное произведение «Свадьба» (чор-фы О.Лабовкина)
  • 2006 г. — Лауреат 1 премии — дуэт «В двух шагах от…» (хор-фы, танец О. Лабовкина, Ж. Маглиш)
  • 2004 — Лауреат конкурса в номинации «Художественное мастерство» — соло «Мечты Красного Человека»
  • 2002 г. — специальная награда Евгения Панфилова и специальная награда «За мастерство» — дуэт «Кумпарсита» (чор-фы Д.Куракулов, художники: О. Лабовкина. Д. Куракулов.)

Выпускник Академии балета им. А.Я.Вагановой по специальности «Научно-творческая лаборатория композиции современных форм танца» (магистратура, 2011-13). Диссертация: «Способы организации художественного материала в исполнении современного танца в свете их воздействия на зрительское восприятие».

Как хореограф сотрудничал с телеканалом СТБ (телепрограмма «Так думаешь, можешь танцевать.»Киев, 2012).

2008 — 2018 Основатель и художественный руководитель театра танца КАРАКУЛИ (Минск, Беларусь). Постановления, созданные компанией, были представлены на таких площадках, как Susanne Dellal Center (Тель-Авив, Израиль), Teatri de Vita (Болонья, Италия), Театр Монсун (Гамбург, Германия), Гоголь-центр (Москва, Россия), Екатеринбургская опера и Театр балета (Россия), Воронежский оперный театр (Россия) и др. И на различных международных фестивалях: TanzplatformBern2018 (Берн, Швейцария), «Золотая маска» (Москва, Россия), «Завировка» (Варшава, Польша), «Зеленка-фест». »(Киев, Украина),« Тирт »(Минск, Беларусь) и др.

Победитель конкурса молодых хореографов 2017 международного танцевального фестиваля «КОНТЕКСТ. Диана Вишнева» в России.

Как артистка танцев и хореограф реализовывала свои проекты в резиденциях KORZO Art Production Company (Нидерланды), Vitlycke — Центр исполнительских искусств (Швеция), reSITE & KUNSTrePUBLIK — Center for Art and Urbanistik (Берлин), Ponec Theater (Прага) , Чехия), Цюрихский университет искусств (Швейцария).

В качестве приглашенного хореографа, режиссера и педагога сотрудничает с театрами и танцевальными коллективами постсоветского пространства и Европы.

ПОСЛЕДНИЕ ОТЧЕТЫ

Ольга Лабовкина

Ольга Лабовкина — окончила Академию балета им. А.Я.Вагановой (Санкт-Петербург) по специальности Научно-творческая лаборатория композиции форм современного танца. В 2017 году со спектаклем «Воздух» Ольга стала победителем конкурса молодых хореографов, организованного Контекстом. Диана Вишнева.
В качестве хореографа сотрудничал с телеканалом СТБ (телешоу «Так думаешь, можешь танцевать». Киев, 2012). В качестве танцовщицы и хореографа реализовывала свои проекты в резиденциях KORZO Art Production Company (Нидерланды), Vitlycke — Центр исполнительских искусств (Швеция), reSITE & KUNSTrePUBLIK — Center for Art and Urbanistik (Берлин), Ponec Theater (Прага, Чехия). ), Цюрихский университет искусств (Швейцария).В качестве приглашенного хореографа, режиссера и преподавателя она сотрудничает с театрами и танцевальными коллективами постсоветского пространства и Европы.
2008 — 2018 Основатель и художественный руководитель театра танца КАРАКУЛИ (Минск, Беларусь). Спектакли, созданные компанией, были представлены на таких площадках, как Susanne Dellal Center (Тель-Авив, Израиль), Teatri de Vita (Болонья, Италия), Театр Монсун (Гамбург, Германия), Гоголь-центр (Москва, Россия), Екатеринбургская опера и Театр балета (Россия), Воронежский оперный театр (Россия) и др. и на различных международных фестивалях: TanzplatformBern2018 (Берн, Швейцария), «Gold Mask» (Москва, Россия), «Zawirovania» (Варшава, Польша), «Zelyonka-fest» (Киев, Украина), «Teart» (Минск, Беларусь). ) и т. д.

***

«В этом классе я хотел бы поделиться своим опытом и своим видением танца, налаживая коммуникации внутри наших тел, что позволяет нам генерировать желаемое качество движений. Чем более детализирован план нашего тела в нашем уме, тем ярче и разнообразнее становятся наши движения.Мы собираемся участвовать в игре, основная идея которой — расслабленная, но динамичная реакция тела, интерпретирующая информацию из внешнего мира. Конфликтные ситуации для тела и разума будут созданы как предпосылка для движения, а затем я предложу некоторый хореографический материал, основанный на тех же правилах игры ».

Хореограф Ольга Лабовкина, артисты Александр Филиппов и Иван … Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или закрытый контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • финальных материалов, распределенных внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Хореограф Ольга Лабовкина, артисты Александр Филиппов и Иван … Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или закрытый контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • финальных материалов, распределенных внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Почему вы решили продолжить фестиваль во время пандемии?

Что нужно для организации танцевального фестиваля в разгар пандемии? У международной звезды балета Дианы Вишневой есть несколько ответов. Фестиваль современной хореографии Context. Диана Вишнева, в настоящее время восьмой сезон, будет проходить с 14 октября по 29 ноября с живыми выступлениями на различных площадках в Москве и Санкт-Петербурге, Россия. В этом году впервые с момента открытия фестиваль также предлагает впечатляющую онлайн-программу.

Dance Magazine поговорил с Вишневой о проблемах и преимуществах проведения этого мероприятия во время пандемии, ее возвращении на сцену Мариинского театра и ее страстном новом поклоннике: ее двухлетнем сыне Рудольфе.

Мы никогда не думали об отмене. Наша миссия — поддерживать молодых хореографов, а в этом году претендентов было более 100. Мы запустили собственную цифровую платформу, чтобы общаться с аудиторией и иметь возможность переключиться на онлайн-формат, если потребуется.Ряд живых выступлений пришлось отложить до 2021 года, в том числе Revisor, от Kidd Pivot и Playback, от Batsheva Dance Company. К счастью, мы смогли представить наше ключевое живое событие — Конкурс молодых хореографов, открывший фестиваль 14 октября в Гоголь-центре в Москве. В ноябре мы планируем живое исполнение двух одноактных постановок Пермского балета « Шахерезада » и «Шут », которые также будут доступны для просмотра.

Какие из новых проектов фестиваля?

В этом году мы представили новую цифровую платформу для онлайн-презентации основных событий фестиваля, включая образовательные программы: мастер-классы, лекции и круглые столы. Прямая трансляция конкурса молодых хореографов собрала около 100 000 зрителей. Я был удивлен, даже шокирован этим числом. Сначала подумал, что там лишний 0.

У нас есть совершенно новая инициатива Context Open, призванная дать возможность танцорам, хореографам и труппам, без ограничений по возрасту, образованию или гражданству, создавать и демонстрировать свои работы.

Мы также изучаем нестандартные пространства для выступлений, такие как музеи и промышленные здания. Одна из победительниц нашего хореографического конкурса Ольга Лабовкина адаптировала свою работу Air как спектакль «иммерсионного театра», в котором зрители активно участвуют в представлении.Спектакль пройдет в рамках фестиваля этого года на Московском Хлебозаводе № 9 (бывший хлебозавод, превратившийся в арт-пространство) и петербургском порту Севкабель.

Конкурс молодых хореографов

Мария Хурторцева, предоставлено Вишневой

Вечер молодых хореографов был посвящен Пине Бауш. Расскажите об этом посвящении.

Для меня Пина стала источником силы и вдохновения.Она была художником и хореографом невероятной глубины, оказавшим влияние на историю современного танца. Я навсегда запомню нашу встречу в 2008 году. Она много времени проводила со мной, увлеченная тем, что я была русской классической балериной, которая приехала на ее фестиваль. Я исполнил небольшой отрывок из ее произведения, и мы планировали совместное производство. Впечатленный ее фестивалем, у меня появилась идея.

На фестивале вы станете танцевать заглавную партию в новой «Шахерезаде».О чем этот балет?

Он основан на реальной истории жизни Фарах Пехлеви, последней императрицы Ирана, преданной стороннице прав женщин, социальных реформ и культурного развития в своей стране. Этот балет создан главным балетмейстером Пермского балета Алексеем Мирошниченко на музыку Николая Римского-Корсакова и премьера состоялась в прошлом году. Для меня было честью встретиться и поговорить с Фарах Пехлеви в марте, когда я выступал в Париже незадолго до карантина, и эта незабываемая встреча делает эту роль еще более особенной для меня.

Недавно вы вернулись на сцену Мариинского театра, танцуя в «Кармен-сюите». Каково было выступить после долгого перерыва?

Семь месяцев неспособности выступать — очень большой срок для танцора. Но у меня уже был опыт восстановления физической формы после рождения сына. Опыт работы с оказался очень полезным. Я очень быстро смогла привести себя в форму.

Вашему сыну Рудольфу 2 года. Он когда-нибудь видел, как ты танцуешь на сцене?

Его любимое выступление — мое исполнение в « Болеро » Мориса Бежара. Каждый день он просит меня воспроизвести для него запись на видео. В прошлом году я водил его в Мариинский, чтобы посмотреть первый акт Спящей красавицы , и он смотрел его, завороженный. И он был в зале, когда я исполнял Кармен-сюита .Он знает, что его мама — танцовщица. Он уже понимает понятие театра, публики и аплодисментов, и ему нравится имитировать крики занавеса и поклоны.

Как пандемия изменила ваш взгляд на вашу работу?

Пандемия еще не закончилась и нам нужно адаптироваться к новой реальности, к тому, что сложно строить какие-либо планы на будущее. Но важно сохранять оптимизм и находить способы двигаться вперед.Теперь я по-новому оцениваю свою работу. И я уверен, что наши танцоры и хореографы чувствуют то же самое. Семь участников нашего конкурса сделали свои изделия во время карантина, и благодаря этому их творения приобрели особую значимость. Я увидел столько честности и искренности в выступлениях во время соревнований. Танцоры знают, что возможность выйти на сцену настолько ценна прямо сейчас, что ее можно отобрать у них в любой момент. Когда я вышел на сцену, чтобы обратиться к публике, как обычно, «Как здорово видеть тебя сегодня с нами!» — для меня эти слова имели поистине особое значение.

Отчет IFMC 2009 — IFMC

Примечание. Полный отчет IFMC’2009 можно найти в русской версии этого сайта.

С 18 по 21 ноября 2009 года в Витебске прошел XXII фестиваль современной хореографии. Это десятилетие и еще два года. В общем, что такое «двое»? Это могут быть два человека — он и она — или человек и мир, или Земля и Вселенная. С точки зрения фестиваля, эти «двое» могли быть улыбкой и печалью, подтверждением и открытием, классикой и авангардом, а также соло и дуэтом.Однако наше прошлое, настоящее и будущее — это увлекательные и ответственные встречи художников и публики, а результаты творчества и ожидания публики не всегда объединяются в аплодисментах взаимного признания.


После видеоролика в Белорусском конкурсе современной хореографии приняли участие следующие коллективы:
— ансамбль кафедры хореографии факультета искусств и культуры БГУ, хореографический триптих «Вместе, всегда, невзирая», хореографы: Евгения Шуляк и Ольга Шамрова.Ансамбль награжден призом «За виртуозное исполнение»
— Ансамбль современного танца Витебского государственного университета, миниатюра «Священник», хореограф Алексей Литвин
— Театр танца «Каракули», Минск, балет «Свадьба». , хореограф — Ольга Лабовкина. Лауреат конкурса в номинации «Художественное мастерство»
— Вилия Мацук — солистка Витебского государственного художественного училища, миниатюра «Сказка на ночь» , хореограф: Вилия Мацук
— студия современного танца «Параллели», Витебск, балеты «Даша.Третья редакция » и « В пространстве ожидания », хореограф Анастасия Махова
— Театр современной хореографии« Д.О.З.С.К.И. », г. Минск. Балет «Камень-ножницы-бумага» и «Homo Sapience». Хореографы Ольга Скворцова-Ковальская и Дмитрий Залесский стали лауреатами в номинации «Лучший спектакль»
— Театр современной хореографии, Витебск, балет «Пушкин заплатит за свет?», Идея — Семен Давыденко, хореография — Диана Юрченко
— ансамбль современного танца «ТАД», миниатюры «Туман» и «Крыло ангела», хореограф Дмитрий Куракулов стал лауреатом премии «Лучший спектакль»
— Проект Марии Ковалёвой и Мария Трипутень из Белорусского государственного университета искусств и культуры, г. Минск, миниатюра «Разница»


Участники гостевой программы фестиваля:
— «Танцевальная труппа Бородицкого Дениса», Россия, фрагменты спектаклей «Жалко, что ты не понял, что…» и «Рядом с тобой», хореография — Денис Бородицкий
— «Компания DSD», Украина, миниатюра «Двое», хореография — Светлана Быстрицкая
— Солистка балетной школы г. Лодзь, Шарон Петшак, Польша, миниатюра «Зима»
— «Театр танца Fine 5» , Эстония, фрагмент спектакля «Фазы» , хореография — Рене Номмик, Тийна Оллеск
— солистка Латвийской национальной оперы, Ульви Азизов, Азербайджан, миниатюры «Прорыв» и «Гайтаги», хореография — Ульви Азизов
— «Эксцентричный балет» Сергея Смирнова, Россия.Премьера спектакля «Задалечины», хореография — Сергей Смирнов
— Театр «Балет Евгения Панфилова», Россия:
фрагмент спектакля «8 русских песен», хореография — Евгений Панфилов
фрагмент спектакля «ПАБЛО» , хореография — Сергей Райник
хореографическая буффонада «Hootchi-coutchi» , хореография — Алексей Расторгуев
премьера спектакля «Поток» , хореография — Денис Бородицкий
— «Коконданс», Германия, спектакль «Свидания» твой враг », хореография и постановщик — Рафаэле Джованола


Жюри конкурса:
Валентин Елизарьев — Народный артист СССР и Белоруссии, хореограф, призер международных и республиканских конкурсов, председатель международного жюри фестиваля, Беларусь.
Дитмар Зайфферд — хореограф, призер Международных конкурсов, декан факультета режиссуры Берлинского университета драмы и танца «Эрнст Буш», Германия
Сергей Бондур — Народный артист Украины, художественный руководитель театра «Молодая Опера», Украина
Сергей Смирнов — хореограф, призер Международных конкурсов, лауреат Российской Национальной премии «Золотая маска», художественный руководитель «Эксцентричный балет» Свердловского театра Музыкальной комедии, Россия
Рене Номмик — хореограф, танцор, победитель Международного конкурса. itions, художественный руководитель театра танца Fine 5, Эстония


Экспертный совет:
Лариса Барыкина — балетный критик, музыковед, критик и исследователь музыкального театра, член экспертного совета Российской Национальной премии «Золотая маска», арт- директор фестиваля «Бахрома», председатель экспертного совета, Россия
Светлана Гутковская — хореограф, призер Международных конкурсов, заведующая кафедрой хореографии, профессор Белорусского государственного университета. Министерства культуры и искусства, Беларусь
Маргарита Мойжес — арт-директор танцевального агентства «MM AR Line», Германия
Вита Мозурайте — балетный критик, преподаватель истории танца Вильнюсской музыкальной академии, Литва
Влодзимеж Качковский — искусствовед, драматург? Продюсер и постановщик сцены Варшавского театра «Старая пороховая фляга», Польша.


Информационная программа фестиваля. Помимо участия в работе экспертного совета, Вита Мозурайте и Маргарита Мойжес провели теоретические мастер-классы для участников фестиваля. Педагогами практических мастер-классов выступили Денис Бородицкий, Татьяна Островерх, Тиина Оллеск и Рене Номмик. Организаторы фестиваля благодарны за помощь в организации и проведении фестиваля Институту Швеции. Спасибо нашим коллегам, Марика Хедемир, хореограф и арт-директор Crowd Company (Гетеборг), приняла участие в IFMC’2009.Марика провела мастер-класс, представила подборку фильмов нового танцевального кинотеатра «Dance Screen Sweden» с шедевром Понта Лидберга «Дождь». Солисты ее танцевального коллектива выступили со спектаклем «Минуты 2.0».

Партнер фестиваля — ООО «Мобильные ТелеСистемы».

П.С. Международный фестиваль современной хореографии в Витебске благодарит своих конкурсантов, почитателей и надеется на следующую встречу в Новом 2010 году. Желаю всем удачи!

Эдуард Черновчан
Фото Ивана Асташонка, Анны Моисеюк
Афиша IFMC’2009

Шоу-балет 7858

Показать:
У Ballet уже есть собственное интерактивное танцевальное шоу со сценой
. костюмы, в том числе различные танцевальные стили: синтез джаз-фанк, современный,
и брейк-данс!
«Run the show» танцевальное шоу нон-стоп (45 мин) смысл истории одной девушки
Интерактивное танцевальное шоу «Великий Гэтсби» в режиме нон-стоп (25 мин. + 25 мин.) На
Книга Фиджеральда «Великий Гэтсби» 21 танцевальное костюмированное представление (3-9 мин.
каждый спектакль)

Дополнительная информация:
Балет имеет большой опыт работы в различных сферах, объединяю, работаю, передвижно.В балете есть профессиональный балетмейстер (который работает танцором) хореографический магистр
Академия русского балета в Санкт-Петербурге, поэтому качественно создала
новых спектаклей в короткие сроки. Профессиональные танцоры работают вместе 5 лет. Одна из
самых популярных групп в России. Всегда открыты для предложений и удачного сотрудничества.

Опыт работы:
2010-2011 Первый клубный театр в России «Концертный клуб» (хореография, исполнение)
Россия, Москва 03.2011,09.2011, 01.2012 ночной клуб «DRUJBA» шоу нон-стоп
Россия, Оренбург
— 09.2012-04.2013 шоу-холл «Атмосфера», Санкт-Петербург
— 09.2012-04.2013 уличный театр «Нон Стоп» Россия, Санкт-Петербург
05.2013-09.2013 танец команда в Talent Avenue Chine, Hong Gong
— 10.2013-03.2014 резиденты в клубе-ресторане «Maximillian’s» Россия, Уфа, Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Москва.
10.2013-03.2014 сотрудничество с московской организационной компанией «Дебби», проекты в Москве для Башнефти (11.2013) в Уфе (09.2013,01.2014,03.2014)

01.02.2014-024.02.2014 Олимпийские игры Россия, Сочи

Мужской I.D .:
Возраст: 25
Высота: 1,82 м
Вес: 71 кг
Волосы: русые
Глаза: зеленые

Образование:
Мастер свободной импровизации, семилетний стаж в Государственном драматическом театре.

Опыт:
Директор танцевальной студии

Женский A.F .:
Возраст: 29
Высота: 1.68 кв.м.
Вес: 49 кг

Образование:
Академия балета имени А.Я.Вагановой (Санкт-Петербург), магистр современной хореографии (2011-2013)

Опыт:
— 2010-2011 — первый клубный театр в России «Концертный клуб» (хореография, танцор) Россия, Москва
— 03.2011, 09.2011, 01.2012 — ночной клуб «DRUJBA» шоу нон-стоп (хореография, танцор) Россия, Оренбург
— 09.2012-04.2013 — шоу-холл «Атмосфера» (хореография, танцор) Россия, Санкт-Петербург
— 09.2012-04.2013 — уличный театр «Non-atop» (хореография, танцор) Россия, Санкт-Петербург
— 05.2013-09.2013 — танцевальная команда на Talent Avenue (танцор) Китай, Гонконг
— 10.2013-03.2014 — резиденты клуба-ресторана «Максимилиан» (хореография, танцор)
— 10.2013-03.2014 — сотрудничество с Московской организационной компанией

Мужской I.Z .:
Возраст: 22
Высота: 1,8 м
Вес: 75 кг
Волосы: русые
Глаза: серые, зеленые, голубые

Образование:
-окончил хореографическое училище Рудольф Нуриев, окончил Челябинскую государственную академию культуры и искусств.

Профессиональный опыт:
-Работал в Китае в компании Talent Avenue.
-Танцевал в шоу-балете концертном клубе.
-Танец в Государственном академическом ансамбле народного танца Файзи Гаскарова
-Танец в балетном шоу может танцевать
-Танцевать в разных стилях: джаз-модерн, джаз-фанк, современный танец, стрит-джаз, лок, хаус, вакинг, судорога.

Женский Z.С .:
Возраст: 22
Высота: 1,7 м
Вес: 50 кг
Волосы: Темно-русые
Глаза: карие

Образование:
— проходил мастер-классы у зарубежных хореографов (Германия, Голландия, Англия, Франция) в Международном центре танца и перформанса Workshop (Москва) в 2011, 2012, 2013 годах.
— проходил мастер-классы у российских хореографов Андрияшкина Александра, Владимира Голубева, Тарабанова Татьяна, Ольга Лабовкина с 2010 по 2014 год;
— прошел много занятий и семинаров по фитнесу.

Профессиональный опыт:
— хореограф ансамбля подростков для танцевальных вузов колледжа 2010,2011,2012;
— школа танцев «Абсолютно мир», г. Уфа, инструктор по танцам — сентябрь 2011 г.- июль 2012 г .;
— Фитнес-центр «ФитнесЛенд», г. Уфа, инструктор по танцам — август 2012 г. — май 2013 г .;
— «MayBe Dance show», Уфа, танцор — февраль 2011 г. по настоящее время

Танцевальные навыки и достижения
— бог гибкости, формы, универсальный танцор в разных стилях: джаз-модерн, джаз-фанк, современный танец, стрит-джаз, лок, хаус, вакинг, судорога.
— работал танцором шоу в Уфе, Москве, Санкт-Петербурге, Ханты-Мансийске, Екатеринбурге, Самаре, Челябинске, Салавате, Оренбурге, Благовещенске;
— заняли первое место на конкурсе «Ветер перемен» 2012 и заняли Гран-при в современном танце.

Женский K.G .:
Возраст: 21
Высота: 1,64 м
Вес: 46 кг
Волосы: русые
Глаза: коричнево-зеленые

Образование:
— проходил мастер-классы у зарубежных хореографов (Германия, Голландия, Англия, Франция) в Международном центре танца и перформанса Workshop (Москва) в 2011, 2012, 2013 годах.
— проходил мастер-классы у российских хореографов Андрияшкина Александра, Владимира Голубева, Тарабанова Татьяна, Ольга Лабовкина с 2010 по 2014 год;
— прошел много занятий и семинаров по фитнесу.

Профессиональный опыт:
— ассистент хореографа в «Центре современного танца» сентябрь 2012 г. по настоящее время;
— «MayBe Dance show», Уфа, танцор — февраль 2011 г. по настоящее время
— школа танцев «Абсолютно мир», г. Уфа, инструктор по танцам — октябрь 2011 г. — ноябрь 2012 г .;
— танцевальная школа «Пространство», г. Уфа, преподаватель танцев — сентябрь 2012 г. — июнь 2013 г .;
— с 2009 г. по декабрь 2011 г. танцевал в танцевальной школе «Центр современного танца».

Танцевальные навыки и достижения
— бог гибкости, формы, универсальный танцор в разных стилях: джаз-модерн, джаз-фанк, современный танец, стрит-джаз, лок, хаус, вакинг, судорога.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *