Олег глушков хореограф: Олег Глушков | Люди

Содержание

Олег Глушков — режиссёр, фото, факты из биографии, события на listim.com

Учился в балетной студии при Омском музыкальном театре, после окончания студии был артистом балета этого театра. В 1998 г. поступил в РАТИ (ГИТИС) в мастерскую профессора Л.М. Таланкиной. С 2002 г. работает в РАТИ на кафедре сценического танца, преподает сценическое движение на курсах О.Л. Кудряшова, С.В. Женовача, А.В. Збруева, М.А. Захарова, Л.Е. Хейфеца.

Как хореограф-постановщик работал над спектаклями в МХТ им. А.П. Чехова, Театре им. Евг. Вахтангова, Театре-студии п/р О. Табакова, «Мастерской Петра Фоменко» и «Школе драматического искусства». Также занимался постановками на театральных площадках в Норвегии, Эстонии, Польше и Литве. Как режиссер поставил спектакли «Холостой Мольер» (совместно с Андреем Першиным, Театр Школа современной пьесы), «Гвидон» Александра Маноцкова (совместно с Александром Огаревым, спектакль был отмечен премией «Золотая Маска» как «Лучший спектакль-эксперимент» 2011 г.), «Кафе „Бутон“» в театре «Школа драматического искусства» и «Пер Гюнт» Г. Ибсена в «Ленкоме» (совместно с Марком Захаровым). Лауреат Премии Правительства России в области культуры («Пер Гюнт», 2011), лауреат «Золотой маски» («Гвидон»). Олег Глушков был хореографом-постановщиком мюзикла «Обыкновенное чудо» (режиссер Иван Поповски), «Времена не выбирают» (режиссер Дмитрий Белов) и фильма Валерия Тодоровского «Стиляги» (лауреат российской национальной премии «Ника» в номинации «Лучший игровой фильм» 2008 г. и премии «Золотой орел» 2009 г.). Режиссер спектакля «Моряки и шлюхи» Мастерской Петра Фоменко.

В качестве режиссера по пластике работал над спектаклями: 

«Мадемуазель Нитуш» Ф. Эрве (режиссер Владимир Иванов) в Театре им. Е. Вахтангова,
«Славянские безумства» Б. Нушича (режиссер Роман Самгин),
«Кавалер роз» по мотивам произведений И. Нестроя (режиссер Роман Самгин),
«Веселая жизнь и грустная смерть французской артистки Андриенны Лекуврер» Э.

Скриба (режиссер Роман Самгин) в Театре на Малой Бронной,
«Мера за меру» У. Шекспира (режиссер Андрей Першин) в Театре «АпАРТе»,
«Пиковая дама» А.С. Пушкина (режиссер Тимофей Кулябин),
«Смертельный номер» О. Антонова (режиссер Тимофей Кулябин) в Новосибирском государственном академическом театре «Красный факел»,
«As you like it» У. Шекспира (режиссер Тимофей Сополев) в Русском театре Эстонии, а также работал над многими студенческими спектаклями РАТИ.

Выступил хореографом-постановщиком спектаклей Андрона Кончаловского «Фрекен Жюли» А. Стриндберга и «Король Лир» У. Шекспира в Варшаве.

Режиссер Олег Глушков о новой несвободе

Хореограф и режиссер Олег Глушков выпустил две важные премьеры: экспериментальный «Гипнос» в «Практике» и семейную «Синюю синюю птицу» в Театре наций. В интервью Алексею Киселеву он рассказал о том, как поживает экспериментальное творчество в условиях исчезнувшей свободы и о театре для зайцев.

— Вы сейчас репетируете «Синюю синюю птицу» — большой детский спектакль — с актерами, с которыми десять лет назад ставили хит за хитом в ГИТИСе. И с новым выпуском мастерской Олега Кудряшова вы только что выпустили «Гипнос» в «Практике». Какое из ощущений от процесса сейчас самое главное?

— Новое поколение внутренне сложнее. На первом курсе были такие простые ребята, а сейчас все такие сложные. Сейчас на «Птице» мы репетируем с первыми выпусками курса Кудряшова — Рустамом Ахмадеевым, Павлом Акимкиным, Натальей Ноздриной, Еленой Николаевой, — и это такое удовольствие. Репетировать. Не знаю, связано ли это с мастерской, что у нас с ними один язык. Связано ли это с тем, что мы уже раньше работали вместе, когда я еще в аспирантуре учился. Не знаю, с чем это связано, но это какое-то невероятное удовольствие.

— Поскольку официальных биографий Олега Глушкова пока не существует, буду задавать банальные вопросы. Вы занимались в балетной студии при Омском музыкальном театре, потом участвовали в спектаклях репертуара на сцене. Это была середина 1990-х годов. Что был за момент, когда вы решили поехать в Москву поступать в ГИТИС?

— Примитивнейшая причина: я заболел менингитом. Дней десять я провел в реанимации, еще месяц просто в больнице пролежал. Сейчас я уже понимаю, что это серьезное заболевание с нормальным таким процентом летального исхода. И после него остаются с параличами и прочими безрадостными последствиями. И мне сказали, что танцевать теперь нельзя. Естественно, я на это сквозь пальцы посмотрел. Через две недели стал снова ходить на уроки. Ничего не получилось: поднимается температура — и дальше просто невозможно заниматься. Я понял, что не смогу. Возникла пауза, было непонятно, что делать. Хотел даже поступать в Омске в Технологический институт на дизайнера одежды. Но никогда не рисовал, поэтому — не туда. Потом было понятно, что ставить танцы-то намного интереснее, чем танцевать. Я не был классным танцовщиком. То есть, конечно, я делал все, что от меня зависело, но вокруг меня была куча людей, которые танцевали гораздо круче меня. Не то чтобы с этим не хотелось мириться, но тем не менее. Надо было что-то делать. Не думаю, что соревновательный элемент был основным, но тем не менее. Получилось так, что поступил в ГИТИС на курс Лилии Михайловны Таланкиной и одновременно начал работать в Сургутском музыкально-драматическом театре главным балетмейстером.

— Почему вдруг Сургут?

— Мои родители — археологи. Они переехали тогда в Сургут. Все детство я с ними переезжал из города в город от архива к архиву. Не знаю, каким образом они оказались в Сургуте. Мама мне сказала, что там организовывается театр. Не хочу ли уехать из Омска? Это было какое-то лихое и одновременно смутное время. И учеба, и Сургут. Это был 1998 год. Окончательно я переехал в Москву после окончания ГИТИСа. Михаил Николаевич Чумаченко пригласил меня преподавать на курс. И заодно я поступил в аспирантуру. Тогда же Олег Львович [Кудряшов] набирал свой первый курс на режиссерском факультете. И мы провели потрясающее лето, бродя по бульварам и придумывая новый предмет. Естественно, он не был введен официально. Было много шуток над этим, потому что все путали, как он в итоге назывался: то ли танец действия, то ли действие в танце, что-то такое. Это должен был быть такой предмет, в котором я бы не просто преподавал танец, — к тому же танец у них уже преподавал другой педагог, сценический танец. А мы в итоге занимались странными упражнениями, которые были связаны непосредственно с действием. Что-то, где артист не отключается как артист, становясь исполнителем танца, а остается артистом. Обычно ведь как: раз — здесь у меня драматическая роль прерывается, здесь у меня танец, танец закончился, теперь продолжим. Мы хотели сделать, чтобы артист не переключался. Рецептов у нас никаких не было. С одной стороны, есть Бродвей, где все во все вплетено. Но там существуют очень жанровые, мюзикловые данности, сильные ограничения. А мы искали что-то другое, способы соединиться с современным танцем. Получалось что-то очень странное. Был очень мощный разброс от содержания к форме. Потом мы пробовали абсолютно наоборот. Сначала ставили комбинацию, а потом придумывали: можем ли мы от этой комбинации прийти к содержанию. И так далее. Эксперимент с театральной наукой.

© Анна Шмитько

1 из 4

© Анна Шмитько

2 из 4

© Анна Шмитько

3 из 4

© Анна Шмитько

4 из 4

— Что в ваших клипах в ютьюбе, что в проектах на телевидении, что в экспериментальных перформансах в галереях и спектаклях в театрах Москвы вы предъявляете узнаваемый фирменный синтез эстетик.

Кажется, что для вас не прошла бесследно работа над танцами в фильме «Стиляги», например, и работа над минималистическими спектаклями с Иваном Вырыпаевым в «Практике». В «Гипносе» вы почти буквально цитируете одновременно Линча, Хармса, Ерофеева и «Монти Пайтон». Плюс эстрада 70-х и аналоговая техника. Ваши спектакли вобрали в себя сразу несколько автономно существующих культур, эстетик, явлений. Из чего, как вам кажется, вы понахватались?

— Отчасти, наверное, я не очень это осознаю. Есть что-то, что нравится. Ну, наверное, да — Линч. Но я не назвал бы себя фанатом Линча. Отчасти буто и вообще японский театр. Я не думаю, что это связано так линейно: что нравится, то и получается. Не знаю. Просто вот этот конкретный спектакль — «Гипнос», — он сделан очень интуитивно. У нас было очень мало времени. Не хочется говорить даже сколько. Это было в большой любви сделано и с большим доверием друг к другу с артистами. И в ходе сочинения спектакля возникали постоянно всякие шуточки и глупости, они сами собой во что-то связывались: эта система была названа «петелька-крючочек». Например, песня, которую они поют, — это песня Тома Уэйтса на стихи Берроуза. Это когда абсолютно случайная вещь вдруг возникала и говорили: «О нет, только не это!» И потом… Нет, не хочу раскрывать. Это все очень личные вещи. Там все что-то значит, и если это вербализовать, оно перестанет быть внутри.

Клип Григория Добрыгина на песню «Танцуй, Виталик!» Муси Тотибадзе, одной из исполнительниц главной роли в «Синей синей птице». Хореограф — Олег Глушков

— В конце нулевых появился новый тип актера — актер-хипстер. Он не кричит и не бормочет, он носит качественную одежду демократичных брендов, он спокойно и искренне говорит о важном. Главным местом его присутствия был театр «Практика», руководил которым Иван Вырыпаев, и вы с ним тогда работали. Насколько то, чем занимается Вырыпаев как режиссер, повлияло на вас как на хореографа? Что дал опыт работы с ним?

— Сложно сказать. Во-первых, Ваня не ищет легких путей. И тем летом мы ставили с ним оперу в Познани, Ваня ставил «Бориса Годунова». Это было очень смешно. Там были люди в шубах, бояре, все дела. Ваня был очень рад. Что мне очень нравится в Ваниной драматургии, кроме особого качества присутствия и каких-то странных вещей, после которых думаешь: «А что, так можно? Просто вот так взять и сказать?» — мне очень нравится авторская позиция в пьесе. Это то, что после Тарантино стало невозможным проигнорировать. Когда мы видим героя, а потом видим, как кто-то наливает яд в чайник и говорит: «А тем временем кто-то подошел к чайнику и налил туда яд». То есть тем самым мы выходим немного из этой истории и становимся не автором, не комментатором, не свидетелем, но, в общем-то, всем этим сразу. Отчасти греческим хором, который рассказывает о том, что сейчас происходит с героем. Мне эта позиция очень нравится. И вот диалог у Вырыпаева: «Барбара». — «Да, Марк?» — «Так вот, Барбара». — «Я тебя слушаю, Марк». В этой вроде бы третьесортной, категории «D» драматургии киношной, с такими диалогами, есть позиция человека, который говорит: «Кто-то налил яд». Это так театрально! Это связано маленькими невидимыми нитями и с игровым театром [Михаила] Буткевича, отчасти с театром [Анатолия] Васильева, с дистанцией от персонажа Мейерхольда, Вахтангова. Я переживаю, персонаж переживает, мы сближаемся и отдаляемся. Я становлюсь этим персонажем или никогда им не становлюсь. Про хореографию мне сказать трудно. У меня не на пульсе у современной хореографии рука сейчас. Все так движется быстро. Сегодня продолжаются эксперименты, которые проводились в ХХ веке, в частности, [Стивом] Пэкстоном и Мартой Грэм. Думаю, что все началось с начала ХХ века, когда художник решает: «А я буду делать не так, я буду по-другому». И никто не сможет сказать, что это не танец, что это не балет, что это не присутствие.

Олег Глушков на репетиции спектакля «Гипнос»

© Полина Набока

— Вы выпускаете параллельно не просто две премьеры, а два кардинально разных спектакля по форме и предполагаемой аудитории.

— Да просто кошмар.

— «Практика» — место для новых имен и смыслов. В афише основной сцены Театра наций появляются только режиссеры номер один в мире. Давит ответственность?

— Ответственность в смысле тереться между именами сцены — нет. Ответственность перед собой и своими коллегами, перед своими студентами — да. Перед своей дочерью, которая придет смотреть спектакль, — тоже да. Я надеюсь, что я не лукавлю сейчас. Соответствовать внутри другу другу, не повторяться и думать об этом — сложно. В молодости ставил себе такую цель, что спектакли не должны быть похожи друг на друга. После определенного спектакля подумал: бред какой-то. Смотришь на спектакли [Юрия] Погребничко или [Юрия] Бутусова и думаешь: это что, что-то неправильное? Нет, это то, что останется навсегда. А вот эти метания отсюда туда — они пройдут.

«Синяя синяя птица»

© Ирина Полярная

1 из 5

© Ирина Полярная

2 из 5

© Ирина Полярная

3 из 5

© Ирина Полярная

4 из 5

© Ирина Полярная

5 из 5

— Вы несколько лет назад в одном из интервью говорили, что постановку спектакля воспринимаете как решение задания, поставленного перед самим собой. Это прошедший этап?

— Да.

— До «Синей синей птицы» вы уже сталкивались с форматом спектакля для детей на большой сцене. Сегодня «Все о Золушке» — главный хит Театра мюзикла. Как поставить на большой сцене детский спектакль и не облажаться?

— Чтобы поставить детский спектакль на большой сцене и не облажаться, нужно обладать ремеслом и прекрасным чувством формы. Это я про себя сейчас сказал? (Смеется.) Я имею в виду, что перечисленные качества требуются от меня в этой ситуации. Но самое главное — внутренний челлендж: как сделать так, чтобы при довольно высоком уровне продакшена не растерять все те искры, ради которых этот спектакль придумывался, чтобы они не пропали за этой машиной большого спектакля. То ощущение искренности, которое привело нас к этой пьесе. С которым мы придумывали всех этих персонажей. Все, что с ними происходит, — это происходило с нами в той или иной степени в процессе подготовки. Мы придумывали спектакль [«Синяя синяя птица»] вместе: я, Вадим Воля и Оля Тумакова — творческое объединение «Московский королевский театр». Мы придумываем этот спектакль уже года три, наверное, в разных странах. Начали мы это придумывать просто так. Не зная, где это будет и как. Когда я работал в Осло, ребята приезжали ко мне, мы гуляли там, придумывали. Потом уехали на зиму на Панган. Там придумывали. В разных местах и ситуациях мы придумывали, что это за герои, что с ними происходит, в какие миры попадает героиня и так далее. И это все связано с тем, что происходило с нами. Царство ночи, карамельный город со своей избыточностью и заводные часы со своей невозможностью инакомыслия. С бессмысленной войной красных и синих, которые воюют только из-за цвета своего флага. И так далее.

Подробности по теме

Российские мультимедиахудожники Sila Sveta произвели фурор на шоу «Americaʼs Got Talent»

Российские мультимедиахудожники Sila Sveta произвели фурор на шоу «Americaʼs Got Talent»

— Как проходил кастинг? Вы пришли в Театр наций со своей командой?

—Театр не ставил никаких установок, не настаивал на участии каких-то конкретных актеров. Другое дело, что я понимал головой, что если мы возьмем всех артистов из разных театров, то мы просто никогда не сможем это играть. Не соберем их.

— В каких отношениях спектакль с пьесой Метерлинка? Вы взяли за основу ее структуру и сочинили свою историю?

— От структуры мы тоже отошли. Можно сказать, что пьесой Метерлинка мы вдохновлены. Митиль превратилась в Матильду, а Тильтиль — в Тиля.

— Что будет на сцене?

— Мы поставили перед собой такую задачу: сделать спектакль для детей, чтобы в каждую секунду они понимали, что происходит. Чтобы не было никаких отступлений в философские края. И одновременно с этим, чтобы взрослые видели другую историю. Историю, опертую, прежде всего, на их личный опыт.

— Вы сказали, что люди становятся сложнее. О формировании нового актера мы говорим в прошедшем времени. На наших глазах контекст, в котором существует театр, кардинально изменился и продолжает изменяться. Этот контекст состоит сегодня из арестов директоров театров, дела «Седьмой студии», черных списков Минкульта, сорванных спектаклей Константина Райкина и самой ситуации, когда эксперимент в театре — почти преступное занятие. Вас это как режиссера и педагога как-то касается? Как вы ощущаете на себе влияние происходящего?

— Да. Мне вообще кажется, что такими вещами, как обвинения в домогательствах, в индустрии кино в США уничтожается сексуальность. Я не понимаю, например, как теперь преподавать на первом курсе семнадцатилетним людям. Преподавание танца можно вообще прекратить. А то, что происходит с культурой в России, убивает свободу, то есть сам смысл творчества. С 1998-го до 2012-й примерно у меня было ощущение, что мы живем в свободной стране. До 2010 года было вообще безумие: настолько все можно, что всякая ответственность пропадала. А сейчас я сильно ощущаю, как затягивается невидимая рука на шее, не только в театре, а вообще. Что ставить спектакль и преподавать, не задумываясь — легально ли то, легально ли это, — невозможно. После истории с Кириллом Семеновичем [Серебренниковым] стало казаться, что официально нелегально практически все в театре. И я понимаю скованность театрального мира сейчас — никто не хочет, чтобы завелось новое какое-то «дело». Когда я говорю с теми, кто много работает в Европе и Америке, мы обсуждаем эту разницу: там нет и близко такого духа, этой сковывающей атмосферы. Но там есть другое. Вот сейчас я снова еду в Осло с Сигрид Стрем Рейбо делать «Нору» в Оперном театре. Большой продакшен, копродукция с Франкфуртом. И сейчас идет большая переписка в процессе подготовки к репетициям спектакля. Прописывается каждая секунда: где что будет на сцене, когда у кого какой перерыв. Все планируется заранее. Заранее решается, когда и куда этот спектакль поедет на гастроли. Если сделать какую-то часть короче, то спектакль сможет поехать на такие-то гастроли и мы получим возможность складировать декорации на складе Парижской оперы. Это все высчитывается до начала репетиций. Супер. Нам остается только позавидовать. Но вместе с этим если режиссер в ходе репетиций хочет, чтобы кто-то принял участие из тех, кто не был запланирован, или появилось что-то из заранее не обговоренного, — это невозможно. Ты говоришь: «Мне здесь нужна гитара». Тебе говорят: «Ну нет, уже нельзя». Ты говоришь: «Давайте так. У меня есть гитара, я вам ее дам». Получаешь ответ: «Мы не можем ее использовать. На каком основании — юридически — ты передашь гитару театру? Это невозможно». В русском театре до недавнего времени такого не было. А теперь есть. Сегодня спектакли, в процессе постановки которых ты можешь экспериментировать, — это исключения. И я не могу даже приводить примеры, не опасаясь спровоцировать новой волны проверки театров. В общем, как вместе с обвинениями в домогательствах просто исчезает сексуальность, так же вместе с возникновением строгости контроля и норм производства в театре исчезает что-то такое, чего в европейском театре уже давно нет.

Клип СПБЧ на песню «Свадьба», созданный Олегом Глушковым и его танцевальной командой «Трио Енисей»

— Невидимая рука сжимается на шее главным образом государственных учреждений культуры? Вы много работаете на независимой территории — с Troyka Multispace, Interactive Lab и Sila Sveta, например. Это работы абсолютно экспериментальные и высокотехнологичные, они невозможны в репертуарных театрах, они требуют больших вложений и априори неокупаемые. Может индустрия спонсорских проектов и мероприятий стать альтернативным полем развития современного театра?

— В принципе, это не утопия. Но и здесь — чем дальше, тем меньше я вижу людей, готовых вкладываться и что-то делать. Когда меня спрашивают: «Хочешь ли ты свой театр?»… Кроме вопроса о художественной составляющей, каким мог бы быть такой театр, — возникает понимание, что хотелось бы банально иметь возможность заниматься театром не между другими проектами, в паузах между перелетами и на бегу, а спокойно и сосредоточенно. Для этого нужно, чтобы этот процесс нормально оплачивался. Я все чаще думаю о театре, который бы находился за городом, но пока что не могу придумать, как это сделать, потому что на спектакль в семь часов никто не поедет совершенно точно. Это мог быть театр, где с утра какие-то детские события, днем какой-то суперский обед, вечером играют спектакль, а ночью мог быть быть маленький рейв. И все это на берегу озера. То, чем хотелось бы заниматься, мне представляется так.

— В такой резервации может получиться абсолютно элитарный театр.

— Как раз наоборот, хочется, чтобы это было абсолютно открыто. Но как это организовать, кто придет — непонятно. Зайцы. Олени.

биография, роли, звания, награды, фото

Дата рождения

26 Декабря 1978 г.

Образование

РАТИ (ГИТИС), 2002 курс Л.Таланкиной

Биография

 Учился в балетной студии при Омском музыкальном театре, после окончания студии был артистом балета этого театра.

В 1998 г. поступил в РАТИ (ГИТИС) в мастерскую профессора Л. М. Таланкиной. С 2002 г. преподает в РАТИ на кафедре сценического танца.

В качестве хореографа и режиссера по пластике работал над спектаклями: «Мадемуазель Нитуш» Ф. Эрве (режиссер Владимир Иванов) в Театре им. Е. Вахтангова, «Славянские безумства» Б. Нушича (режиссер Роман Самгин), «Кавалер роз» по мотивам произведений И. Нестроя (режиссер Роман Самгин), «Веселая жизнь и грустная смерть французской артистки Андриенны Лекуврер» Э. Скриба (режиссер Роман Самгин) в Театре на Малой Бронной, «Мера за меру» У. Шекспира (режиссер Андрей Першин) в Театре «АпАРТе», «Пиковая дама» А. Пушкина (режиссер Тимофей Кулябин), Смертельный номер» О. Антонова (режиссер Тимофей Кулябин) в Новосибирском государственном академическом театре «Красный факел», «As you like it» У. Шекспира (режиссер Тимофей Сополев) в Русском театре Эстонии, а также работал над многими студенческими спектаклями РАТИ.

Выступил хореографом-постановщиком спектаклей Андрона Кончаловского «Фрекен Жюли» А. Стриндберга и «Король Лир» У. Шекспира в Варшаве.

В качестве режиссера осуществил следующие постановки: «Холостой Мольер» по мотивам пьес Мольера (совместно с Андреем Першиным) в Театре Школа современной пьесы, «Гвидон» Александра Маноцкова (совместно с Александром Огарёвым; спектакль был отмечен премией «Золотая Маска» как «Лучший спектакль-эксперимент» — 2011 г.) и «Кафе Бутон» в театре «Школа драматического искусства», «Пер Гюнт» Г. Ибсена в театре «Ленком» (совместно с Марком Захаровым; спектакль был удостоен Премии Правительства России 2011 года).

Хореограф-постановщик мюзиклов «Обыкновенное чудо» (режиссер Иван Поповски), «Времена не выбирают» (режиссер Дмитрий Белов) и фильма Валерия Тодоровского «Стиляги» (лауреат российской национальной премии «Ника» в номинации «Лучший игровой фильм» — 2008 г. и премии «Золотой орел» — 2009 г.).

Текущие спектакли

Олег Глушков

Олег Глушков

Официальный сайт театра

Российский государственный театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина

Глушков Олег Игоревич
Окончил балетную студию при Омском музыкальном театре и  РАТИ (ГИТИС),  мастерская Л. Таланкиной.
С 2002 года преподает в РАТИ (ГИТИС) на кафедре сценического танца сценическое движение на курсах О. Л. Кудряшова, С. В. Женовача, А. В. Збруева, М. А. Захарова, Л. Е. Хейфеца.
В качестве хореографа и режиссера по пластике работал над спектаклями в МХТ им. А. П. Чехова, Театре им. Евг. Вахтангова, Театре-студии п/р О. Табакова, «Мастерской П.Н. Фоменко» и «Школе драматического искусства», в театре «Красный факел» в Новосибирске, участвовал в работе над постановками в театрах Литвы, Норвегии, Польши и Эстонии.
Как режиссер поставил спектакли: совместно с А. Першиным – «Холостой Мольер» в «Школе современной пьесы»; «Кафе «Бутон» и совместно с А. Огаревым – «Гвидон» А. Маноцкова в театре «Школа драматического искусства»; совместно с М. Захаровым – «Пер Гюнт» Ибсена в театре «Ленком» и  «Моряки и шлюхи» в театре «Мастерская Петра Фоменко».
Хореограф-постановщик мюзиклов «Обыкновенное чудо», «Времена не выбирают» и фильма «Стиляги».

Архив спектаклей

© 2021 Российский государственный театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина

Адрес: 129594, Москва, улица Шереметьевская, дом 8

Театр «Сатирикон»

+7 (495) 689-78-44 |

Сделано в [PASHN]

Олег Глушков — биография, фильмография, фотографии актера. Ваш досуг

ГлавнаяКаталог персон

Карьера Хореограф, Балетмейстер, Режиссер, Режиссер-постановщик

Всего фильмов 14

Жанры антреприза, детский, драма, музыкально-драматический, мюзикл

Режиссер, хореограф.

Окончил балетную студию при Омском музыкальном театре, после окончания работал в этом же театре артистом балета. В 1998 году поступил в РАТИ (ГИТИС) в мастерскую профессора Л. М. Таланкиной. С 2002 года преподает в РАТИ (ГИТИС) сценическое движение (на курсах О. Л. Кудряшова, С. В. Женовача, А. В. Збруева, М. А. Захарова, Л. Е. Хейфеца).

Работал над спектаклями: «Мадемуазель Нитуш» (Ф. Эрве, режиссер В. В. Иванов) в Театре им. Е. Вахтангова, «Славянские безумства» (Б. Нушич, режиссер Р. С. Самгин), «Кавалер роз» (И. Нестрой, режиссер Р. С. Самгин), «Веселая жизнь и грустная смерть французской артистки Андриенны Лекуврер» (Э. Скриб, режиссер Р. С. Самгин) в Театр на Малой Бронной, «Мисс Жюли» (А. Стриндберг, режиссер А. С. Кончаловский), «Король Лир» (У. Шекспир, режиссер А. С. Кончаловский) в Варшаве, «Мера за меру» (У. Шекспир, режиссер А. Н. Першин) в Театре «АпАРТе», студенческие спектакли РАТИ (ГИТИС). Автор спектакля «Холостой Мольер» (совместно с А. Н. Першиным). Хореограф фильма «СТИЛЯГИ», режиссер В.Тодоровский (2009 г.). В 2009 году Олег Глушков участвовал в постановке оперы «Гвидон» в театре «Школа драматического искусства», которая была показана на «Золотой маске» в рамках программы Russian case.

Отправить другу

знакомство с мастерами и педагогами факультетов – localdramaqueen.moscow

«ГИТИС ДЛЯ СЕБЯ» — новый проект ГИТИСа, которая дает возможность студентам познакомиться с мастерами и педагогами других факультетов. Первая встреча в этом году прошла с мастером факультета музыкального театра, лауреатом премии «Золотая Маска» Олегом Глушковым, который работал хореографом-постановщиком над спектаклями в МХТ им. А. П. Чехова, Театре им. Евг. Вахтангова, Театре-студии п/р О. Табакова, «Мастерской Петра Фоменко» и «Школе драматического искусства».

Встречу провёл ректор ГИТИСа Григорий Заславский. Он отметил важность создания пространства, в котором студенты с разных факультетов смогут узнать, что происходит на других факультетах.

Олег Глушков рассказывал о планах и новых проектах, о работе в разных странах Европы. Студенты активно задавали вопросы режиссёру о процессе создания новых спектаклей, об организации репетиционного процесса, о разнице школ преподавания, в сравнении с учебной системой в США. Глушков говорил о важности взаимоотношений артистов в процессе создания спектакля, о доверии с их стороны. Именно это даёт возможность реализации успешного проекта, спектакля. Режиссер так же отметил несколько важных моментов в работе, акцентируя внимание на сохранении атмосферы во время создания спектакля.


ГЛУШКОВ ОЛЕГ ИГОРЕВИЧ

Работает в РАТИ на кафедре сценического танца, преподает сценическое движение на курсах О. Л. Кудряшова, С. В. Женовача, А. В. Збруева, М. А. Захарова, Л. Е. Хейфеца.

В качестве хореографа и режиссера по пластике работал над спектаклями:

«Мадемуазель Нитуш» Ф. Эрве (режиссер Владимир Иванов) в Театре им. Е. Вахтангова, «Славянские безумства» Б. Нушича (режиссер Роман Самгин), «Кавалер роз» по мотивам произведений И. Нестроя (режиссер Роман Самгин), «Веселая жизнь и грустная смерть французской артистки Андриенны Лекуврер» Э. Скриба (режиссер Роман Самгин) в Театре на Малой Бронной, «Мера за меру» У. Шекспира (режиссер Андрей Першин) в Театре «АпАРТе», «Пиковая дама» С. Пушкина (режиссер Тимофей Кулябин), Смертельный номер» О. Антонова (режиссер Тимофей Кулябин) в Новосибирском государственном академическом театре «Красный факел», As you like it» У. Шекспира (режиссер Тимофей Сополев) в Русском театре Эстонии, а также работал над многими студенческими спектаклями РАТИ.

Выступил хореографом-постановщиком спектаклей Андрона Кончаловского «Фрекен Жюли» А. Стриндберга и «Король Лир» У. Шекспира в Варшаве.

Хореограф-постановщик мюзиклов «Обыкновенное чудо» (режиссер Иван Поповски), «Времена не выбирают» (режиссер Дмитрий Белов) и фильма Валерия Тодоровского «Стиляги» (лауреат российской национальной премии «Ника» в номинации «Лучший игровой фильм» — 2008 г. и премии «Золотой орел» — 2009 г.).

ДИДЕНКО, ГЛУШКОВ, СТРУЖКОВА И ТЕАТР «ТРИКСТЕР» ПОСТАВЯТ СПЕКТАКЛИ В ЦИРКАХ РОССИИ

На фото: главный режиссер Росгосцирка Юрий Квятковский на пресс-конференции в ТАСС. Фото с сайта Росгосцирка

Главный режиссер Росгосцирка Юрий Квятковский представил новую творческую команду и рассказал о премьерах, запланированных в новом сезоне.

О подготовке к началу нового циркового сезона 2020-2021 гг. после вынужденного перерыва рассказали заместитель генерального директора по творчеству и зарубежному сотрудничеству Росгосцирка Елизавета Гамбург, главный режиссёр Росгосцирка Юрий Квятковский, дрессировщик Андрей Дементьев-Корнилов, клоун-эксцентрик Владимир Георгиевский, дрессировщик Александр Шатиров, режиссёр, лауреат премии «Золотая маска» Олег Глушков, режиссёр, хореограф Максим Диденко, режиссёр-постановщик Полина Стружкова, режиссёр, хореограф Евгений Кулагин, художник, постановщик, сценограф, лауреат премии «Золотая маска» Галина Солодовникова, основатели театра «Трикстер» Вячеслав Игнатов и Мария Литвинова, которые также являются лауреатами национальной театральной премии «Золотая маска».

На фото: заместитель генерального директора Росгосцирка по творчеству и международному сотрудничеству Елизавета Гамбург

«Мы представим четыре новых коллектива с четырьмя новыми программами, четыре новые программы уже существующих коллективов и четыре обновлённые программы, – рассказала заместитель генерального директора по творчеству и зарубежному сотрудничеству Росгосцирка Елизавета Гамбург. – Такого в истории Росгосцирка ещё не было, чтобы столь мощная творческая команда зашла и единовременно осуществила столь мощную творческую перезагрузку».

Таким образом, всего к предстоящему сезону компания готовит сразу 12 премьер. Впервые в цирке задействовано беспрецедентное число известных театральных режиссёров, хореографов, сценографов, художников по костюмам, дизайнеров и других специалистов из мира зрелищных искусств.

Новый творческий сезон в цирках Российской государственной цирковой компании предполагается открыть 12 сентября премьерой спектакля Полины Стружковой «Девочка и слон» в Сочинском цирке.

Лауреат премии «Золотая маска», режиссер и хореограф Олег Глушков готовит постановку «Маленький принц».

«Мы работаем сейчас над «Маленьким принцем», – говорит Олег Глушков. – Мы хотим деликатно, насколько это возможно, соединить номера, цирковые традиции и оставить этот восторг, который сейчас есть от просмотра номеров. Сложно поверить, что со всеми этими людьми [артистами] ты испытываешь одну и ту же гравитацию, одни и те же законы логики. Но наша задача, чтобы кроме этого восторга, появилась еще история. За которой можно следить, которой можно сопереживать. И чтобы цирк стал мощным фундаментом для рассказа этой истории.

«Маленький принц» – это супер возможность. В цирк мы ходим с детьми и для нас дети такой же важный зритель, как и взрослый. Каждую секунду нашего спектакля мы хотим, чтобы она была равнозначно интересна для взрослых, и для ребенка. «Маленький принц» – это по большому счету разговор о взрослой жизни. Только разговор глазами ребенка. И так мы можем посмотреть на себя, на свою жизнь: что было бы здорово, чего бы мы хотели».

Максим Диденко, режиссер, хореограф, лауреат премии «Золотая маска», работает над конно-акробатическим шоу. По словам режиссера, пока они в процессе создания замысла.

«Главное, чего хочется, чтобы зритель начал иначе относиться к цирку, не как к какому-то развлечению для маленьких. А как к серьезному искусству, в котором можно раскрывать глубокие темы. Я всем коллегам желаю удачи. И желаю, чтобы зритель поменял свое отношение к цирку, пришел сюда и удивился, полюбил этот вид искусства», – отметил он.

Основатели театра «Трикстер», лауреаты национальной театральной премии «Золотая маска» Мария Литвинова и Вячеслав Игнатов признались, что цирк всегда был их мечтой. Они много раз сотрудничали с оперным театром, театром кукол, но с цирком соприкоснулись впервые. Они приступили к репетициям спектакля «Русалочка».

«В спектакле целый каскад аттракционов. Идея прекрасно ложится на цирковой жанр, где мы можем использовать все стихии. И для этого есть прекрасные артисты, которые могут работать в этих стихиях», – поделился Вячеслав Игнатов.

Кроме того, над обновлением программы «Космическая Одиссея» работает Михаил Рахлин.

Также Квятковский рассказал, что не только театральные режиссеры готовят премьерные спектакли. Известные цирковые режиссеры Польди работают над программой коллектива заслуженной артистки России Надежды Сквирской. Наталья Гончарова будет реформировать программу народного артиста России Евгения Майхровского. Тимур Кайбжанов готовит комедийную историю в отеле.

Росгосцирк – крупнейшая цирковая компания в мире. В ее систему входит 38 стационарных цирков в различных регионах России, 5 шапито.  

Фото с сайта Росгосцирка

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

Continue Reading

танец

Танцевальные адреса

Четверг, 14 марта


ФЕСТИВАЛЬ Диверсия: «Piece a Vivre» Анны Абалихиной и Ивана Естегнеева и «I Solo Ment» Анн Ван ден Брук: современные танцевальные дуэты. Гоголь-центр. 8 вечера.

Les Noces. Свадьба (Свадебка) и «Весна священная» (Весна Священная): одноактные балеты Стравинского в постановке французского хореографа Региса Обадиа.»Москва Балет». Центр Мейерхольда. 8 вечера.

Спящая красавица (Спящая Красавица): балет Чайковского по сказке о очарованной принцессе, разбуженной поцелуем принца. Хореография Мариуса Петипа, новая редакция Юрия Григоровича. Новая сценография Эцио Фриджерио. Основная сцена Большого театра. 19:00

Пятница, 15 марта


ФЕСТИВАЛЬ Diversion: «De Anima»: Постановка современного танца Вирджилио Сиени, вдохновленная Аристотелем и Пикассо. Производство компании Virgilio Sieni. Гоголь-центр. 8 вечера.

NEW Матросы и шлюхи (Моряки и Шлюхи): Постановка современного танца Олега Глушкова. Студия Фоменко Новая сцена. 19:00

Спящая красавица: (См. Распечатку чт.) Основная сцена Большого театра. 19:00

Суббота, 16 марта


ФЕСТИВАЛЬ Диверсия: «Пунто ди Фуга» (Точка Схода): произведение современного танца.Совместное производство танцевальной труппы Dialogue Dance (Кострома) и Zerogrammi (Италия). «Назад»: современный танец о любви, утрате, воспоминаниях, желаниях, близости, зависти и отчуждении. Постановка коллаборации «Забытый угол» (ЮАР). Гоголь-центр. 8 вечера.

Спящая красавица: (См. Распечатку чт.) Основная сцена Большого театра. Полдень и 19:00.

Воскресенье, 17 марта


ФЕСТИВАЛЬ Диверсия: «Сквозь горлышко бутылки» (Сквоз Бутылочное Горлышко): произведение современного танца компании VerTe Dance Company (Чехия). «Назад»: современный танец о любви, утрате, воспоминаниях, желаниях, близости, зависти и отчуждении. Постановка коллаборации «Забытый угол» (ЮАР). Гоголь-центр. 8 вечера.

Спящая красавица: (См. Распечатку чт.) Основная сцена Большого театра. 18:00

Понедельник, 18 марта


Дон Кихот: Балет Минкуса по роману Сервантеса о приключениях деревенского джентльмена, прочитавшего слишком много рыцарских романов.Спектакль «Большой московский классический балет». Яузский дворец. 19:00

Вторник, 19 марта

Дон Кихот: (См. Распечатку пн.) Дворец Яуза. 19:00

ФЕСТИВАЛЬ Золотая маска: Свадьба. Геревен: «Свадьба»: хореографические сцены Иржи Килиана на музыку Стравинского. «Геревен»: одноактный балет Раду Поклитару на музыку Владимира Николаева. Постановка Пермского балета. Новая Опера. 19:00

Среда, 20 марта

ФЕСТИВАЛЬ Золотая маска: В сторону Дягилева: (В Сторону Дягилева): «Памятник про Джезуальдо» и «Каммермюзик №. 2 »: балеты Джорджа Баланчина на одноименную музыку соответственно Стравинского и Хиндемита. Также в программе балет Прокофьева« Шут », иногда известный как« Шут ». Постановка Пермского балета. Новая опера. 19:00

Спящая красавица (Спящая Красавица): балет Чайковского в исполнении Русского Художественного Балета. Театральный зал «Дом музыки». 19:00

и выше …


MT PICK Complexions Contemporary Ballet в шоу.Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко. 21 марта, 19:00

Лебединое озеро (Лебединое озеро): балет Чайковского о принцессе, которая превращается в лебедя, но каждую ночь на несколько часов вновь обретает человеческий облик. Собрание классических хореографических версий. Спектакль «Большой московский классический балет». Новая Опера. 21 марта, 19:00

NEW Mayerling: Неоклассический балет Кеннета Макмиллана, основанный на инциденте Майерлинга — серии событий, ведущих к очевидному убийству-самоубийству наследного принца Австрии Рудольфа и его возлюбленной баронессы Мэри Ветсера.Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко. 22, 23 и 24 марта, 19:00.

NEW Appartement (Kvartira): современный танец Матса Эка на музыку от Fleshquartet. Также в программе премьера одноактного балета Стравинского «Весна священная» (Весна Священная) в постановке Татьяны Багановой. Новая сцена Большого театра. 28, 29, 30 и 31 марта, 19:00.

MT PICK Star Gala — это Роландо Сарабия и Вилла Венеры, Ноа Д.Гелбер и Катерина Марковская, Карлос Пинильос и Филипа де Кастро, Мариз Фумеро, Йона Акоста, Рубинальд Пронк, Беатрис Кноп, Дмитрий Семенов, Марин Радемакер и Мария Эйхвальд. Крокус Сити Холл. 1 апреля, 19:00

Камера: современный танец в хореографии Анн Ван ден Брук. «Москва Балет». Центр Мейерхольда. 5 и 6 апреля, 20:00.

NEW Четыре сезона («Времена года»): музыкально-танцевальная композиция в исполнении балета «Москва» и ансамбля Opus Posth. Композитор Владимир Мартынов, хореографы Кирилл Симонов, Анастасия Кадрулева и Артем Игнатьев. Новая Опера. 25 и 26 апреля, 19:00.

танец

Танцевальные адреса

, четверг, 21-е

NEW Отелло: Анжелика Холина ставит хореографическую композицию по Шекспиру. Театр Вахтангова. 19:00

Ритм танца: Ирландское танцевально-музыкальное шоу.Кремлевский дворец. 19:00

Матросы и шлюхи (Моряки и Шлюхи): Постановка современного танца Олега Глушкова. Студия Фоменко Новая сцена. 19:00

MT PICK Swan Lake Reloaded (Лебединое озеро. Перезагрузка): Шведский техно-ремикс Фредрика Ридмана на классику Чайковского. Яузский дворец. 8 вечера.

Пятница, 22-е

Гала-балет: балетный концерт. Спектакль «Русский балет» Вячеслава Гордеева.Кузьминки Дом искусств. 19:00

Иван Грозный (Иван Грозный): Юрий Григорович отреставрировал свою постановку 1975 года, в которой использовалась музыка Прокофьева к классическому фильму Эйзенштейна в балетной постановке. Основная сцена Большого театра. 19:00

MT PICK Swan Lake Reloaded (см. Список в четверг). Яузский дворец. 8 вечера.

NEW Wings of Wax (Восковые Крылья): танцевальная пьеса Иржи Килиана о смене отношений в композициях от Баха и Бибера до Кейджа и Стекла.Также в программе его «Бессонница» для шести танцоров на музыку Дирка Хаубриха и «Шест Танцев. Маленькая смерть» на музыку Моцарта. Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко. 19:00

Суббота, 23 числа

NEW Egopoint: Современная танцевальная постановка Нади Сайдаковой на музыку Люка Слейтера. Государственный балет Берлина и балет Москвы совместный спектакль. Театр Наций. 19:00

Иван Грозный (см. Пт.листинг). Основная сцена Большого театра. 19:00

MT PICK Swan Lake Reloaded (см. Список в четверг). Яузский дворец. 16 и 20 часов

NEW Wings of Wax, Sleepless, Sechs Tanze. Petit Mort (см. Список пт) Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко. 19:00

Воскресенье, 24-е

Концерт ансамбля народного танца Игоря Моисеева . Концертный зал Чайковского. 19:00

Иван Грозный (см. Пт.листинг). Основная сцена Большого театра. 18:00

MT PICK Swan Lake Reloaded (см. Список в четверг). Яузский дворец. 16 и 20 часов

NEW Wings of Wax, Sleepless, Sechs Tanze. Petit Mort (см. Список пт) Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко. 19:00

Понедельник 25-е

ФЕСТИВАЛЬ НЕТТО: Memento Mori: Паскаль Рамбер ставит танцевальную пьесу для Театра де Женвилье.Центр Мейерхольда. 8 вечера.

Вторник, 26-е

«Сильфида»: Романтический балет Германа Северина Ловеншельда в постановке и постановке Йохана Кобборга. Новая сцена Большого театра. 19:00

FESTIVAL NET: Memento Mori (см. Список на понедельник). Центр Мейерхольда. 8 вечера.

MT PICK Swan Lake Reloaded (см. Список в четверг). Яузский дворец. 8 вечера.

Среда, 27-е

Aeternum: Испанская группа Los Vivancos с экстремальным фьюжн-шоу фламенко.Кремлевский дворец. 19:00

Cafe Buto’h: Постановка современного танца Олега Глушкова. Школа драматического искусства. 8 вечера.

Фундаменталисты: Лера Суркова руководит отмеченной наградами пьесой Юхи Йокелы. Центр Мейерхольда Черный зал. 7:30 вечера.

Концерт ансамбля народного танца Игоря Моисеева . Концертный зал Чайковского. 19:00

La Sylphide (см. Список вторников). Новая сцена Большого театра. 19:00

MT PICK Swan Lake Reloaded (см. Чт.листинг). Яузский дворец. 8 вечера.

и выше…

Фундаменталисты (см. Список в ср.). Центр Мейерхольда Черный зал. 28 ноября, 19:30 ET

NEW La Bayadere (Баядерка): балет Минкуса, основанный на старинной индийской легенде о Божьем возмездии за преданную любовь. Хореография Мариуса Петипа, редакция Натальи Макаровой. Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко. 28 ноября, 19:00 ET

La Sylphide (см. Вт.листинг). Новая сцена Большого театра. 28 ноября, 19:00 ET

Светлый ручей (Светлый Ручей): Балет Дмитрия Шостаковича изображает встречу городских советских артистов с рабочими колхоза на Кубани. Хореография Алексея Ратманского. Новая сцена Большого театра. 29 ноября в 19:00, 30 ноября в полдень и 19:00, 1 декабря в 18:00.

Коллекция фильмов Bain Graffy: DVD-5366


ТОДОРОВСКИЙ, Валерий
Большой [Большой]

Продюсерская компания Валерия Тодоровского, Телеканал Россия 1, при поддержке Фонда кино, 2016
Продюсеры: Валерий Тодоровский, Антон Златопольский
Исполнительные продюсеры: Максим Коропцов, Елена Кожанова, Анастасия Бирюкова
Креативный продюсер: Петр Тодоровский
Линейный продюсер: Дмитрий Давиденко
Сценарий: Анастасия Пальчикова по синопсису Ильи Тилькина и Валерия Тодоровского
Фотография: Сергей Михальчук
Художник-постановщик: Владимир Гудилин
Музыка: Павел Карманов «Past Perfect», Анна Друбич «Вечный двигатель» и музыка Чайковского
Хореограф: Олег Глушков

Галина Белецкая Алиса Фрейндлих
Людмила Унтилова Валентина Теличкина
Потоцкий Александр Домогаров
Антуан Дюваль Николя Ле Риш
Юлия Ольшанская Маргарита Симонова
Юлия в детстве Екатерина Самуилина
Карина Курникова Анна Исаева
Карина в детстве Анастасия Плотникова
Таня Ефремова Анастасия Прокофьева
Таня в детстве Анна Тарасенко
Митя Анциферов Андрей Сорокин
Митя в детстве Егор Туров
Лена Красноруцкая Анастасия Федорова
Лена в детстве Мария Асабина
Азиза Азиза Кондыбаева
Азиза в детстве Мария Арабова
Светка Яна Сексте
Ольшанская, мама Юлии Юлия Свежакова
Ольшанский, отец Юлии Николай Качура
Иван, брат Юлии Николай Романовский
Тетя Поля Любава Аристархова
Вера Курникова, мама Карины Ирина Савицкова
Курников, отец Карины Сергей Волобуев
Жанна, концертмейстер Елена Праздникова
Концертмейстер Олег Кирсанов
Амирханов Игорь Захаркин
Олег Бойч, художественный руководитель Павел Белозеров
Майя Борисовна Ирина Зиброва
Тамара Михайловна Елена Чарквиани
Кирилл Павел Пархоменко
Следователь Мария Фелианина
Ирина Третьякова Алла Лавлинская 
126 минут
На русском без субтитров
DVD
Код региона 5
Соотношение сторон 16: 9
Языки Без субтитров
Характеристики Выбор раздела
Источник Мистерия звука

Назад в коллекцию фильмов Bain Graffy
Перейти на домашнюю страницу Школы славянских и восточноевропейских исследований Университетского колледжа Лондона.
Запросы на [email protected]
Эта страница последний раз редактировалась в пятницу, 26 июня 2020 г.

Российский фильм Syposium 2010

[

Stiliagi ]

Россия 2009
Цветная, 125 минут
Русский с английскими субтитрами
Директор: Валерий Тодоровский
Сценарий: Юрий Коротков и Валерий Тодоровский
Кинематография: Роман Васьянов
Арт-директор: Владимир Гудилин
Музыка: Константин Меладзе
Костюмы: Александр Осипов
Хореография: Олег Глушков и Леонид Тимцуник
В ролях: Антон Шагин, Оксана Акиньшина, Евгения Брик, Максим Матвеев, Екатерина Вилкова, Игорь Войнаровский, Сергей Гармаш, Ирина Розанова, Олег Янковский, Леонид Ярмольник
Продюсеры: Леонид Лебедев, Леонид Ярмольник, Вадим Горяинов, Валерий Тодоровский
Производство: Кинокомпания «Красная Стрела», телеканал «Россия».

Валерия Тодоровского Хипстеры — среди многих недавних российских фильмов, посвященных и пересмотреть советскую историю до распада Советского Союза.Действие фильма происходит в Москве 1950-х годов, интересны темы. которые были запрещены или избегались в советском обществе во времена сталинской и постсталинские годы. Эти темы включают интерес к американским культура и музыка, одержимость модой и внешним видом, антиконформизм, секс, джаз и саксофон. Хотя события происходят при режиме Никиты Хрущева, Hipsters перерабатывает и пересматривает некоторые сталинские образы и темы. В первый раз по прошествии многих лет жанр музыкального кино, популярный с середины 1930-х до конец 1940-х возвращается на российские экраны. В фильме Тодоровского есть многие характерные черты мюзикла, такие как пение персонажей и танцы по разным поводам, а также посещение ресторана сцена и танцпол для исполнения музыкальных номеров. Тодоровский, однако сопротивляется тому, чтобы его фильм называли мюзиклом, и ссылается на это как фильм-праздник ( фильм-праздник ) или «музыка» фильм ( музыкальный фильм ).


Хипстеры также можно определить как музыкальную драму, в которой отношение советских граждан к молодым хипстерам напоминает остракизма так называемых «врагов народа» или тех в оппозиции или несогласии с господствующей идеологией во время Сталинская эпоха. Тодоровский гиперболизирует инаковость молодых хипстеров наряжая их в очень яркую одежду и контрастирующие их к серым цветам остального советского общества. Хипстеры не только представляют собой альтернативу тоталитарной культуре, но и также связаны с чем-то иностранным, обычно американским. В герои фильмов Тодоровского говорят на собственном языке, присваивая Английские слова в их речи. Они относятся к главному проспекту, место, где они встречаются каждый день, как «Бродвей», и искренне верят что ценности и традиции, которых они придерживаются, принадлежат американским культура.


Хипстеры следует за «обращенной» хипстером Мэлс. В начале фильма, Мэлс — хорошая ученица, успешный спортсмен и активный комсомолец. Даже имя Мэлс, свидетельствующее о его «истинности» коммунистический характер, образован из первых букв четырех важных коммунистические деятели — Марк, Энгельс, Ленин и Сталин. Вместе с его преданные товарищи по партии, Мэлс преследует хипстеров и наказывает за их непохожесть, отрезав стильные волосы и оторвав их красивые яркие платья, брюки и галстуки.После одного из регулярных набеги на хипстеров, Мэлс встречает девушку, Полину, или Польза («прибыль, use »), и история превращается в Bildungsroman , или история взросления. Он меняет прическу и одежду, роняет последняя буква его имени, чтобы оно звучало более чуждо (Мел), узнает о джазе, свинге и блюзе, мастерах игры на саксофоне, и получает половое воспитание, читая запрещенную Камасутру .


Неожиданное оплодотворение Пользы от темнокожего гостя из Америки бросает вызов отношениям Мэлс и Польза. Похож на Григория Александрова. Цирк (1936), Тодоровский обращается к вопросу межрасовый ребенок и способность советских граждан принять его несмотря на его визуальное отличие. Принятие черного Польза ребенок как от юных хипстеров, так и от старшего поколения родственников Мэлс и соседи окончательно объединяют две разные культуры.
В «Хипстерах» Тодоровский умеет показать разные реалии жизни. Советское общество. И Мэлс, и Польза происходят из неполных семей, и условия их жизни очень скромные. В то же время два другие хипстеры — Фред и Боб — происходят из семей советской интеллигенции. Их апартаменты обставлены красивой мебелью, книгами и произведениями искусства. На «Бродвее» эти социальные различия стираются, и все хипстеры выглядят одинаково счастливыми, веселыми и праздничными.


Музыка используется как объединяющая сила для молодых людей из разных стран. фоны, как решение для молодых родителей, чтобы зарабатывать на жизнь, и это также становится поводом для наказания со стороны государства. Музыка Джорджа Гершвина и Чарли Паркера, наряду с популярными русскими рок-песни позднесоветского периода создают очень легкие и веселые атмосферу, оправдывающую собственное жанровое определение Тодоровского своего фильм.В саундтрек вошли песни таких популярных коллективов 1980-е годы как Nautilus Pompilius, Mashina Vremeni, ChaiF, Bravo , и Kino , с некоторыми текстами, переписанными в соответствии с сюжетная линия фильма. Использование вне исторического контекста музыка выдает воображаемый статус истории, рассказанной в Hipsters , и вместе с финальной сценой, в которой к главным героям присоединяются современные молодые москвичи из различных субкультур — панков, хиппи, хип-хопперов и любителей регги — предполагает что проблемы, поднятые в этом фильме, универсальны и вневременны. Hipsters сложно назвать аутентичным фильмом о Советские 1950-е. В нем сочетаются и переплетаются четыре разные эпохи: сталинская эпоха, хрущевская оттепель, перестройка 80-х, и современная Россия. Эти четыре периода объединяет желание молодых людей на экране, чтобы иметь свою уникальную культуру, иметь возможность выражать собственные мысли и чувства вместо того, чтобы следовать правилам своих родителей или партийным приказам.


Фильм получил множество наград в различных номинациях на конкурсе Фестиваль Ника и Фестиваль Золотого Орла в России, Белый Награды «Слон» от Российской Гильдии киноведов и киноискусства Приз критики за лучший повествовательный фильм Ближнего Востока 2009 г. Международный кинофестиваль в Абу-Даби и выбор публики Премия на Международном кинофестивале в Анкоридже в 2009 году на Аляске.

Валерий Тодоровский (1962-):
Сын известного российского кинорежиссера Петра Тодоровского, он родился в Одессе, Украина. Он учился сценарию в мастер-класс Киры Парамоновой и Исая Кузнецова в Государственном Институт кинопроизводства (ВГИК), который окончил в 1984 году. С тех пор он работал режиссером, сценаристом и продюсером.С 2003 года советник генерального директора кинематографа. проекты на телеканале Россия.

Фильмография:
2008 Хипстеры
2007 Тиски
2004 Мой Сводный брат Франкенштейн
2002 Любовник
1998 Земля глухих
1994 Полночь Под Москвой
1991 Любовь
1990 Катафалк


-Ольга Климова

Нажмите здесь для версии для печати

Страница не найдена — Arena Theater

Виртуальное праздничное шоу талантов

A Сбор средств для театра «Арена»
Суббота, 12 декабря, 7 стр.м.
через ZOOM ( пожертвовать здесь в любое время )

Местные таланты всех возрастов и убеждений становятся частью плейлиста, когда открывается виртуальный занавес общественного шоу талантов Arena Theater, которое является сбором средств для театра. Шоу будет проходить через Zoom, и ссылка на шоу будет размещена за час до начала шоу. Спасибо, мотель Wildflower, за то, что разрешили нам использовать ваше интернет-соединение.

Emceed Блейка Мора и Пола Андерсона, сбор средств включает в себя различные действия, включающие музыку, песни, танцы, поэзию и пародии.Среди исполнителей — Кейтлин Макмертри с песней «Мое сердце в горах», Брин Элизан Харрис с песней «Пожалуйста, вернись домой на Рождество» и Мими Даллас с «12 дней Рождества». Группа Зорбича Sleigher поставит фаворит сезона «Санта-Клаус в город» и многое другое.

Раздел поэзии представлен Мор, Питером Литом и Леной Булламор с ее авторским произведением «Маленькая песенка». Хобби-герой Харм Уилкинсон будет читать «Ночь перед Рождеством», 10-летний Дуги Дауэнхауэр возвращается, представляя свой новый короткометражный анимационный фильм Lego «Поймать Санту».В танцевальных представлениях выступят муж и жена Тим и Кэти Макмертри, а также юная ритмичная танцовщица Джуилетта. Щелкните ссылку выше, чтобы посмотреть повтор. Спасибо, мотель Wildflower, за то, что разрешили нам использовать ваше интернет-соединение!

Аукцион квилтов Сбор средств: Праздничное шоу 12 декабря также открыло онлайн-аукцион красивого лоскутного одеяла с двумя подходящими подушками, созданных вручную и подаренных Хизер Хэкетт. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о Хизер.Аукцион продлится до понедельника, 21 декабря, и все вырученные средства пойдут на пользу Arena Theater. Щелкните здесь , чтобы перейти на сайт аукциона, щелкните зеленый квадрат в верхнем левом углу, а затем щелкните изображение, чтобы сделать ставку. В какой-то момент вам может быть предложено создать учетную запись, это просто, просто следуйте инструкциям.

BMW: 7 ВОПРОСОВ ДЛЯ СЕБЯ Голографический балет в Электротеатре Станиславский

«Мы не предсказываем будущее, мы его создаем» — это девиз премьеры BMW 7, и это не просто красивая метафора.Мы создали и поставили первый в России хай-энд спектакль, чтобы рассказать нашим зрителям о 7 инновационных особенностях самого современного седана в мире.

Спектакль был проведен в рекордно короткие сроки для театрального представления. Мы пригласили наших надежных партнеров — Sila Sveta и Holographic Technologies — для создания зрелищного и технически безупречного шоу. Лауреат премии «Золотая маска» Филипп Григорян был нашим главным консультантом, хореографом фильма « Хипстеры » ( Стиляги ) Олег Глушков поставил танец, а ведущий солист Большого театра Денис Медведев блестяще сыграл в спектакле.

Главный герой балета — задумчивый, амбициозный и успешный молодой человек. Он достиг цели, о которой мечтал, но можно ли перестать мечтать?

Главный герой «Семи вопросов, которые стоит задать себе» — задумчивый, амбициозный и успешный молодой человек. Он достиг цели, о которой мечтал, но можно ли перестать мечтать? Голографические фантазии о зрелых мечтах раскручиваются на трех огромных экранах, на сцене, вокруг танцующего Дениса Медведева и даже на его теле.Танцор собирал звезды руками, погружался в океан, попал в грозовое облако, танцевал со своим 3D-клоном и пробуждал новый BMW 7 силой света (авторское право Sila Sveta). Даже самые внимательные зрители не могли различить границы между иллюзиями света, графическими проекциями и реальным движением.

После того, как захватывающее шоу закончилось, восхищенную публику разогрел мягкий баритон Сергея Мазаева из «Моральных кодексов».Юбиляр — BMW 7 — распахнул двери для селфи и фотосессий. Его с удовольствием опробовали Игорь Верник, Екатерина Волкова, София Каштанова, Дарья Михалкова, Алена Бабенко, Светлана Амова, Виктория Десятникова, Светлана Таккори, Алиса Толкачева, Константин Михайлов и другие знаменитости и любители брендов.

Биография | Филипп Чижевский

Филипп Чижевский

Филипп Чижевский Лауреат театральной премии «Золотая маска» (Москва, 2019)

Лауреат международной музыкальной премии «BraVo»

Выпускник хорового училища им. Свешникова и Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского по специальностям: хоровое дирижирование и оперно-симфоническое дирижирование.

Художественный руководитель и дирижер ансамбля Questa Musica.

С 2008 по 2011 год — художественный руководитель и дирижер хора Государственного музыкального училища имени Гнесиных, преподаватель дирижирования.

С 2011 г. — преподаватель Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского. С 2011 г. — дирижер Государственной академической симфонической капеллы России (художественный руководитель Валерий Полянский). С 2014 года — приглашенный дирижер Большого театра и музыкальный руководитель первого фестиваля барокко в Большом театре (сезон 2014/2015).Участник международного фестиваля музыки барокко в Австрии (Линц, 2016) Художественный руководитель II Международного фестиваля православного пения «Просветитель» (Валаам, 2017)

Участник музыкального фестиваля «Другое пространство» (художественный руководитель В. Юровский). Член жюри театральной премии «Золотая маска» 2017.

Филипп Чижевский поставил премьеру оперы Сергея Невского «Франциск» в Большом театре, премьеру оперы Майкла Наймана «Пролог к ​​опере Пёрселла« Дидона и Эней »» в Перми, оперы Моцарта «Così fan tutte» в Бурятском государственном академическом театре оперы и балета. Театр (постановщик Ханс-Иоахим Фрай), постановка музыкально-сценического произведения И.Стравинского «Рассказы солдата» (хореография Олега Глушкова), постановка оперы Дж. Перселла «Дидона и Эней» (постановщик и хореограф Алишер Хасанов), постановка оратории Генделя «Il trionfo del tempo e del disinganno» на малая сцена Московского академического музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко (режиссер Константин Богомолов), постановка оперного сериала «Бурильщики» на сцене Электротеатра Станиславский (автор идеи и постановщик Борис Юхананов), исполнение оперы «Королева фей» Г.Персель на исторических инструментах совместно с В. Юровским и Ф. Ибрагимовым осуществил российскую премьеру произведения Штокхаузена «Группа» для трех оркестров и трех дирижеров, премьеру оперы Оффенбаха «Перикола» на камерной сцене театра. Большой театр (реж. Филипп Григорян), пр.

Одним из приоритетных направлений творческой деятельности Чижевского является сотрудничество с современными композиторами и исполнение музыки XX – XI веков. Под руководством Филиппа Чижевского состоялись премьеры следующих произведений: Б.Филановский, С. Невский, В. Раннев, А. Сюмак, К. Бодров, Д. Курляндский, Б. Фуррер, А. Гущан, С. Шаррино, П. Карманов, О. Адамека и др.

Чижевский сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными оркестрами, включая Tokyo New City Orchestra, Брненский филармонический оркестр (главный дирижер — Александр Марковиц), Brandenburgische Staatsorchester (художественный руководитель Говард Гриффитс), Литовский камерный оркестр, оркестр театра «Новая опера» (руководитель дирижер Ян Латам-Кениг), Национальный филармонический оркестр России (художественный руководитель Владимир Спиваков), Государственный симфонический оркестр «Новая Россия» (художественный руководитель Юрий Башмет), Русский филармонический оркестр (художественный руководитель Дмитрий Юровский), Государственный академический симфонический оркестр имени Э.Ф. Светланова (художественный руководитель Владимир Юровский), Musica Viva Orchestra (художественный руководитель Александр Рудин), Московский государственный академический симфонический оркестр (художественный руководитель Павел Коган), Большой симфонический оркестр (художественный руководитель Владимир Федосеев) и другие.

Со скрипачом Романом Минцем записал диск сочинений Леонида Десятникова («Зарисовки для заката» и «Русские сезоны»).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *