Обыкновенная история отзывы спектакль: Обыкновенная история, отзывы на спектакль, постановка Гоголь-центр – Афиша-Театры

Содержание

Спектакль ОБЫКНОВЕННАЯ ИСТОРИЯ — Гоголь центр

Обыкновенная история или история про то, как наивный мальчик с есенинскими глазами- васильками превращается в чёрного человека, а, может, в успешно прошедшего испытание и достойного «Света». Двадцатилетний Саша Адуев- поэт, романтик и, капельку бунтарь, вырывается из скучной провинции, от задушившей любовью маменьки, туда, где жизнь кипит, где можно проявить себя. В романе Гончарова юный помещик, владелец ста душ крепостных, едет в Петербург, в спектакле- бедный мальчик одинокой мамы с гитарой наперевес- покорять Москву. Смутные мечты о неминуемом успехе, жажда принести пользу, детская вера в искренность людей и вечную любовь- все, все разбивается о цинизм дяди, и жестокую правду мира дельцов. Век 19 и век 21, а изменилась только картинка: одежда, язык- высокий «штиль» на современный жаргончик и матерок, но суть мирооустройства , где правят ложь, деньги, бесчестие, предательство, подлость и расчёт- та же. В спектакле много символов: министерство Света, где заправляет дядя Пётр Адуев, а в конце спектакля министром назначат «просветленного» Сашу; перевернувшаяся М на метро, вдруг, ставшая похожей на перекрещенные циркуль и наугольник; определенные знаки на одном из светильников; светящийся меч, разрезающий темноту и якобы шутливо поражающий героя; кожаные собачьи маски (зверь)- режиссёр не только разоблачает пороки бесчувственных стяжателей, но намекает на «гильдию вольных каменщиков» тех, кто, как многие считают, тайно управляет мировой экономикой и политикой.
Надеюсь, я все это правильно поняла, а не напридумывала.🤦🏽‍♀️ Спектакль, несмотря на безрадостность истории, часто вызывает смех из-за узнаваемости ситуации, от абсурдности действительности, благодаря талантливой игре артистов. Хотя, не все так пессимистично и не все потеряно, вероятно, если есть мать со всепрощающей безусловной любовью и верная, добрая Лиза-жена дяди. Правда, обе умирают за ненадобностью. Возможно, Обыкновенная история не всем нравится. Мне-да. В спектакле нет слова, сказанного впустую, даже нецензурного; детали, не играющей на раскрытие замысла; нет переигранности или слабой актёрской работы. Исполнитель роли Саши- Филипп Авдеев перевоплощается невероятно. Из мальчика с ломким голоском и чистыми голубыми глазами, с искренними слезами в мертвого человека. Обыкновенный человек мёртвый? Лицо, без мимики, потухший взгляд. Но самое невероятное изменение- в конце. Смотрели в бинокль, в программку, не могли узнать, думали, играет уже другой испольнитель. И дело не только в чёрных линзах и овиниренных зубах- перед нами появился отличный, другой породы человек.
Как много таких мы видим в официальных трансляциях. Дядя Пётр в исполнении Алексея Аграновича- великолепен, органичен, узнаваем в своей философии. Интонационные нюансы, мимика, жесты- чудо, как хорош! Просто, браво, браво! Закругляюсь: я бы спектакль посмотрела ещё, заметила и поняла бы упущенное, порадовалась талантливой игре. Когда-нибудь повторю, и в этот театр обещаю приходить чаще.

Спектакль «Обыкновенная история» — отзывы зрителей

Все отзывы • 33 Excellent • 23 Very good • 3 Good • 2 Normal • 2 Bad • 1 Without rate • 2

09 october 2020

Удивительно актуальный в наше время спектакль, несмотря на то, что произведение было написано 170 лет назад. Прекрасные актерские работы. Особенно хочется порадоваться за молодых актеров — Дмитрий Триумфов в роли Александра Адуева, совершенно неподражаем и не уступает заслуженным мастерам.

05 october 2020

Прекрасный спектакль! Пронзительгая правда о наших заблуждениях о том, что в жизни правильно, а что нет! Игра актеров как всегда спложной нерв! Да и как иначе, когда зритель с тобой в одном поле и так близко! Блестяще! Спасибо за эмоции и за возможность еще раз вспомнить о том, что в жизни быть может важно, а что суть ее!

27 august 2020

Отличный спектакль, очень советую! Эмоциональный, интересный, актеры играют просто прекрасно!

18 november 2019

……таааак мало спектаклей, после которых несколько дней потом крутишь , крутишь воспоминания ….не отпускают ….тааак легко смотрится ….а столько вечных вопросов . …. ещё хочуууу посмотреть

11 november 2019

Потрясающе! Актеры не играли, они так искренне, правдиво и до слез трогательно и прожили короткую, насыщенную событиями историю. Нам нравятся все постановки Александра Коршунова и эта История не исключение, произвела очень сильное впечатление.
Что касается театра, есть вопрос к организаторам. Во время спектакля стоял невыносимый запах табака. Если есть проблемы с вентиляцией, наверное персоналу следует курить вне помещения.
К счастью, этот негатив никак не испортил нашего потрясающего впечатления от спектакля.

Большое Спасибо!

27 october 2019

Супер,оччччень понравилось

05 august 2019

очень затянутый сюжет

28 july 2019

Удивительный и прекрасный спектакль! Игра актеров выше всяких похвал! Всем рекомендую

21 july 2019

Очень признательна за предоставленное удовольствие, не могу вспомнить, когда переживала подобные чувства, произведение, игра актеров, режиссура, потрясает, обязательно посмотрю другие спектакли труппы. Плакала и восхищалась игрой актёров.Спасибо огромное, Вы- настоящие профессионалы. Успеха вашему театру и благодарных зрителей.

04 july 2019

Наверное не зацепило, хоть и я люблю Обломова и это как обещалось должно было быть драматической постановкой, но в действительности оказалось чем-то сродни комедии. Много беготни по залу втч между зрительскими рядами, громких выкриков, напыщенных речей и несмотря на кучу положительных отзывов я ушла в антракте. Привыкла к драматизму хороших спектаклей, когда и в носу щиплет и внутри все разрывает, а тут вот как-то и не дотянули и не зацепило.

02 june 2019

Время пролетело незаметно. Прекрасный состав актеров. Спектакль просто супер!!!!

01 april 2019

Спектакль чудесный! Очень понравился главный герой, великолепная игра всех актёров, продумана каждая мелочь. Классическая постановка. Единственный минус — это длительность спектакля около 4ч. Но впечатления это не портит. 17-летняя дочь в полном восторге от спектакля, всем рекомендуем!

24 march 2019

Была с внуком 17 лет.Очень понравилось.Сама обстановка театра , когда ты рядом с хорошими актёрами, очень удивила внука. Игра главных героев(Берестова,Сидорова,Мреженовой) очень убедительна и захватывает.
Мне вообще нравится театр «Сфера».

28 november 2018

Добрый день, в воскресенье сходили на спектакль. Театр интересно организован оригинально как цирк — сцена в центре. Режиссеру есть где разгуляться. Начну с но…. Восторги на десерт.) 1. Беда не только данной постановки, неумение высказаться за 1 час максимум 2 часа, тем более спектакль по духу ТЮЗовский. Вы думаете подростки усидят почти 4 часа? 2. Трансформация главного героя не убедительна, хотя не знаю это к Гончарову или спектаклю? 3.

Зачем вообще этюд «любви слуг», зачем «карикатурные» сцены в усадьбе в ТЮЗовском спектакле? Для раздачи ролей артистам театра? Теперь к приятному — наряды девушек и женщин, и вообще костюмы, радую глаз, игра любовных сцен недурна… Да, забыл — актуальность спектакля это не выкрики о жестоком «Веке», а то что человек любит, мучается, радуется и страдает узнаваемо — вне зависимости от времени, века, эпохи, поколения, хоть у Шекспира, хоть у Вырыпаева….

12 may 2018

Очень понравилось, несмотря на то, что спектакль очень продолжительный

19 february 2018

Средне. Главный герой истеричен, все время кричит и бегает. Это, конечно, очень далеко от искусства.

09 february 2018

Спектакль замечательный, вообщем как и все спектакли в этом театре! Пересмотрели весь репертуар! Всегда много музыки! Актеры — большие профессионалы!

Анонимный отзыв

02 february 2018

Очень понравился спектакль и игра актёров. Моя взрослая дочь была в восторге! Побольше бы таких спектаклей. Всю дорогу мы делились впечатлениями, а живём мы не в Москве. Специально приехали. Единственное, что необходимо откорректировать продолжительность спектакля. Идёт по времени 3 часа 40 минут с одним антрактом. На «Тикетлэнд» — продолжительность указана 2 часа.

25 october 2017

Примитивный,простой спектакль. Ничем не примечательный,без изюминки.Ушли после 1 акта.

08 october 2017

Мне 33. ОООчень хороший. Понравился. Рекомендую. Хорошая игра актеров, эмоции. Смеялись и плакали. Цена билетов очень хорошая, видно с абсолютно любого места хорошо. На любой возраст

Спектакль Обыкновенная история — смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве. Театр «Современник» на Чистопрудном бульваре. Актеры и роли

Фрагмент статьи Галины Волчек «Обыкновенная история», опубликованной в журнале «Вестник Европы» (2012 г. ):

«Обыкновенная история» – первое обращение «Современника» к русской классике. Мне кажется, этот шаг подсказала логика внутреннего развития театра. Я обратилась за помощью к В.С. Розову, когда искала материал, и он посоветовал мне перечитать «Обыкновенную историю». Роман Гончарова удивительно совпал с тем, о чем я думала тогда: об этой цене, которую платит человек за свое выживание. Оказалось, что у Розова уже была инсценировка, которую он сделал давно, когда только поступал в Литературный институт.

Время требовало многое поменять в ней. Началась наша совместная работа. У меня была наглость, свойственная молодости, я предлагала какие-то смелые ходы, а Розов, с его огромным опытом и знанием жизни, был абсолютно открыт работе. Мы спорили, добавляли какие-то сцены, что-то вычеркивали. Для меня было очень важно с самого начала попытаться найти современные, острые подходы к классическому тексту, которые помогли бы сократить расстояние между сегодняшним днем и временем, когда происходит действие романа. Так, в спектакле был момент, когда Александру Адуеву, которого замечательно играл Олег Табаков, приходит ответ редактора на его стихи. Я предложила Розову вставить в этот ответ реальные строчки из статьи в «Советской культуре» о спектаклях «Современника». Виктор Сергеевич сопротивлялся, говоря, что так делать нельзя. Волновало его и то, что неэтично что-то дописывать к Гончарову, и ситуация, если автор газетного доноса опознает свои строки. Я потратила огромное количество энергии, чтобы переубедить уважаемого мной автора. В результате со сцены звучало: «Писатель тогда только напишет дельно, когда не будет находиться под влиянием личного увлечения и пристрастия. Он должен обозревать покойным и светлым взглядом жизнь и людей вообще, иначе выразит только свое «я», до которого никому нет дела». Никто, кстати, так и не понял, что это не Гончаров.

Мы много обсуждали с художниками Петром Кирилловым и Борисом Бланком, какой должна быть сценография. Для меня принципиальными были два момента – поворотный круг, вращающийся словно карусель, неизменно по одной и той же траектории, и антресоли, верхняя площадка, на которой над всем этим миром царила бы бюрократическая машина. Я изначально знала, что на этом балконе должны за столами в ряд сидеть чиновники в глухо застегнутых мундирах. В спектакле они получились своеобразным молчаливым хором – ритмично и слаженно передавали друг другу бумаги, штамповали их – отрывисто, громко, жестко, создавая вовсе не аккомпанемент, а необходимейшую часть действия.

Четкость и чистота формы были для меня невероятно важны в «Обыкновенной истории». Например, я пыталась весь спектакль построить на треугольных мизансценах, не допуская, чтобы они повторялись. Никому об этом не говорила – это была моя собственная, внутренняя задача. Хотелось найти четкую геометрию, симметрию, которая рифмовалась бы с ритмичным стуком штампов. Все вместе работало на образ государственной машины, которая переехала, сломала человека. Сломала этого восторженного романтика, юного, честного мальчика с голубыми глазами и по-детски пухлыми щеками, открытого миру, самозабвенно читавшего «Пока свободою горим, пока сердца для чести живы». Именно машина превращала его в жесткого безнравственного прагматика.

Как в ситуации всеобщего оцепенения, разрушительного цинизма, омертвелой бюрократии, ушлого и умелого приспособленчества сохранить в себе человека, как в этом мире стертых, серых лиц попытаться отвоевать лицо собственное, ни на кого не похожее – вот главные вопросы спектакля. «Обыкновенная история» была историей поражений, историей конформизма. Вся ее трагичность – именно в ординарности и закономерности происходящего. История, случившаяся с Сашенькой Адуевым, обыкновенна, она вторична, третична, она не исключение из правил, она само правило. Переламывают тех, кто переламывается.

Премьеру мы выпустили как-то на удивление легко. Не было мучительных сдач. Как-то лихо проскочили мимо цензоров из Министерства культуры. Сделали вид, что не заметили. Вокруг закрывали один за другим спектакли – «Смерть Тарелкина» Петра Фоменко, «Доходное место» Марка Захарова… Нас пропустили. Для меня до сих пор загадка, почему это произошло».

Спектакль «Обыкновенная история»

Регион: Белгородская область
Источник: ОГАУК «Драматический театр имени М. С. Щепкина»
Адрес: Белгород, Соборная пл, д 1
Стоимость: 500 ₽
Категория: Спектакли
Время проведения: События завершились
Место проведения: Драматический театр имени М. С. Щепкина
Возрастное ограничение: 12+

Оригинальную форму работы с публикой апробирует Белгородский государственный академический драматический театр имени М. С. Щепкина. Вниманию юного зрителя театр предлагает спектакль-урок «Обыкновенная история» по одноимённому роману Ивана Гончарова.

Немало времени прошло с тех пор, как автор «Обыкновенной истории» с необыкновенным мастерством поведал о надеждах, заблуждениях и разочарованиях юного романтика Саши Адуева… Каждое поколение вновь и вновь ищет ответы на «вечные вопросы»: как жить, как примирить «поэзию» бытия с житейской «прозой»… Над этим вместе с двадцатилетним героем спектакля задумываемся и мы, сегодняшние зрители. Спектакль адресован главным образом молодежи и длится чуть дольше школьного урока.

Щепкинцы не в первый раз обращаются к гончаровскому роману. В 2004 году режиссером А. Конышевым спектакль «Обыкновенная история» был поставлен на большой сцене БГАДТ, где с успехом шел в течение нескольких сезонов. Однако история взросления молодой души, с ее обретениями и потерями, настолько художественно выразительна, нравственно поучительна и, главное, вечно актуальна, что театр решил вернуться к ней на малой сцене.

Драматургической основой спектакля-урока «Обыкновенная история» стала инсценировка романа, написанная Виктором Розовым. Емкая и динамичная, она выпукло, ярко, сценично представляет сюжетные линии и характеры первоисточника. Правда, некоторые сцены и персонажи из нее исключили – ведь специфика спектакля-урока предполагает знакомство с произведением, как говорится, в кратком изложении.

Спектакль Я… скрываю в Театре Луны

15 декабря открыли с дочкой для себя новый театр — театр Луны. Было любопытно посмотреть, так как очень много восторженных отзывов о театре. И были опасения, что не понравится. Даже не знаю, почему.
Знакомство с театром начали со спектакля «Я скрываю», поставленного Сергем Прохановым
Состав:
Начальница тюрьмы — Анастасия Савицкая
Лина — Дарья Цыпляева
Вероника — Надежда Луцкая
Инга — Алина Восток
Новенькая — Юлия Головина
Сара — Ольга Герчакова
Ника — Юлия Елхимова
Девушка — Полина Барышникова
Полина — Александра Барышева

По описанию спектакля сразу возникла ассоциация — мюзикл «Чикаго». Надеялась, что ассоциация не оправдается, так как мюзикл этот не очень люблю. Результат оказался совсем не таким, как ожидалось. Во-первых, ассоциация с «Чикаго» и оправдалась, и не оправдалась. Как так? А вот так. Если кто в курсе, то в «Чикаго» есть основная линия — история Рокси и фоном другие заключенные. А в «Я скрываю» взяли «Чикаго», выбросили Рокси и показали истории оставшихся сокамерниц. Результат получился очень интересным.
Во-вторых, спектакль оказался не похожим ни на что. Да, как и заявляли — черная комедия. Но она была действительно смешной и интересной.
Уже войдя в зал, оказываешься то ли внутри камеры, то ли в тюремном внутреннем дворике. И 6 пар кроссовок… Они предназначались для 6 осужденных женщин, убивших своих мужей. Только женщин потом оказалось 7. Итого, рассказано 7 историй любви, доведенной до трагедии. Но каждый рассказ был показан с юмором, самоиронией. И это не позволяет постановке скатиться в тяжелую драму. Кроме того, лейтмотивом спектакля оказалось «Тюремное танго» из того же «Чикаго», исполнительницы шикарно двигались, было довольно много хореографии. И все это очень сильно украшало все действо.
Каждая история ведется от лица убийцы, а одна из сокамерниц играет роль убитого мужа. И именно такая расстановка сил показывает, сколь много мужского в каждой из женщин. И делает все истории живыми.
Ну и исполнительницы… Они были хороши все, до одной. Но на голову выше остальных оказалась Начальница тюрьмы в исполнении Анастасии Савицкой. Ее харизматичность и энергетика накрывали зрителей с головой. Это было превосходно!
Есть один минус, на мой взгляд, в данном спектакле — внезапное появление «неадекватной зрительницы». Да, очень быстро становится понятно, что это задумано. Но так до конца мы не поняли — зачем? Что сама рассказанная Девушкой история, что в принципе эта вставка были, как бы это сказать, неуместными, «из другой оперы». Лично для меня эта вставка сбила очень плавное течение спектакля, нарушив его однородность. Может кто видел и понял, для чего это? Но все остальное в постановке просто на 10 баллов по 10-бальной шкале!
Могу резюмировать — знакомство с театром Луны состоялось более чем удачно.

Есть некоторые замечания — не было программок, совсем! В туалете отломана мыльница (причем видно, что уже давно), то есть после метро помыть руки невозможно. Ну и отсутствие нормального фойе до билетера вынуждает приехавших пораньше мерзнуть на улице (это нужно учитывать на будущее).
Но хочу отдельно поблагодарить театр за приглашение — служебные места в центре 1 ряда — за это я готова простить и отсутствие мыла, и ожидание на улице! Эти места — просто бесценный подарок благодарному зрителю в моем лице. Огромное спасибо!

Наша Алла. И не наша

Автор: Елена Азанова

7

Мне нравится!

В прошлую пятницу фестиваль «Слова и музыка свободы» в Ельцин Центре открылся концертом «Наша Алла» – проектом Кирилла Серебренникова и «Гоголь-центра», посвященным примадонне российской эстрады Алле Пугачевой. В столице он уже давно стал событием с неизменным аншлагом, в Екатеринбурге тоже собрал практически полный зал в 400 мест. Шоу оставило сильное, но неоднозначное впечатление, которым захотелось поделиться. Поэтому жанр этого текста – скорее эссе, чем рецензия.

История Кирилла Серебренникова, а любое произведение, сделанное им за последние два года, воспринимается в контексте трагических событий его жизни, удивительна. Наверное, это первый и единственный театральный режиссер в мире, чья творческая воля оказалась сильнее пространства и времени в прямом, а не философском смысле. Ссылки Пушкина и Мандельштама, эмиграция Бунина, Довлатова, Бродского, лагеря и тюрьмы, в которых медленно умирали Мейерхольд и Варлам Шаламов – все эти виды изгнания и добровольного отъезда из столиц лишь отсрочили признание этих и многих других великих русских художников (в широком понимании этого слова) на родине. И в ситуации тотальной несвободы они продолжали писать в стол или сочинять, чтобы самые близкие им люди запомнили их тексты и сохранили. Авторы умирали, некоторые произведения терялись, уничтожались, забывались, чтобы потом, иногда через 150 лет (как в случае с Баратынским), обрести славу и жить вечно.

Феномен Кирилла Серебренникова в истории русской культуры состоит в том, что, находясь под домашним арестом более 1,5 лет, имея возможность общаться только с адвокатом и отцом, он оставался одним из самых продуктивных и востребованных в нашей стране режиссеров. И не только в нашей. Он сделал около 10 театральных постановок, в том числе балет «Нуреев» в Большом театре и оперы, «Гензель и Гретель» в Штутгарте и «Так поступают все женщины» в Цюрихе, смонтировал без доступа в интернет фильмы «Лето» и «После лета», писал пьесы и киносценарии. Это странное, страшное и при этом очень смешное противоречие давало премьерам и всем показам «Гоголь-центра» без художественного руководителя тот градус напряжения, от которого в горле вставал ком. Весной этого года, в день, когда было отклонено очередное прошение об освобождении, труппа театра показала на сцене Екатеринбургского ТЮЗа спектакль «Обыкновенная история» по Гончарову – на поклон артисты вышли в футболках «FREE KIRILL», и зал не отпускал их минут двадцать пять.

«Нас бьют – мы летаем», – этой цитатой из песни Аллы Пугачевой можно определить настроение, возникающее от новостей о громких премьерах спектаклей Кирилла Серебренникова в Европе и России, о самых высоких наградах, врученных режиссеру в то время, как сам режиссер доделывал свой очередной шедевр, сидя в четырех стенах, за закрытой дверью.

Возможно, именно эта неудержимая жажда высказывания, воплощения и роднит режиссера Кирилла Серебренникова с Аллой Пугачевой, которой он с артистами «Гоголь-центра» посвятил концерт «Наша Алла». Возможно, отсюда пафос звучащего между номерами «закадрового» текста, порой очень похожего на панегирик. Так хвалят, когда очень любят, получили хороший гонорар или узнают в другом человеке себя, свою судьбу. Режиссер концерта знает, что значит быть талантливым человеком, всю свою жизнь посвятившим искусству. Какую цену приходится платить за успех, за право выражать новые идеи новым языком – новые песни новым голосом.

«Неотъемлемая часть нашей истории, нашей страны», «пятый элемент русской души», «ангел свободы», «наша Эдит Пиаф», «наша Страна» – это лишь часть высоких слов, прозвучавших в адрес Аллы Пугачевой. Эпитеты принадлежали и автору идеи, режиссеру Кириллу Серебренникову, и известным респондентам, имена и голоса которых так органично звучали в стенах атриума Ельцин Центра – Леониду Парфенову, Катерине Гордеевой, Светлане Алексиевич. Они говорили о смелости Пугачевой, ее умении быть собой до конца, ее преданности делу и умении поддержать. Катерина Гордеева рассказала, как, будучи начинающей журналисткой в Ростове-на-Дону, пришла на концерт примадонны. Ей нужно было задать Пугачевой вопросы, а на душе была такая печаль, что некуда деваться. Певица, полностью вымотанная концертом, увидела ее в толпе репортеров и разрешила только ей задать один, по-настоящему волнующий ее вопрос. Катерина спросила что-то вроде «Как жить, когда жить не хочется?» «Наша Страна» ответила убедительно: «Не ссы».

В программе концерта звучали знакомые незнакомые песни Аллы Пугачевой из 1970-х – 80-х годов. Они были прочитаны глазами современного человека, спеты другими голосами, сыграны великолепными артистами «Гоголь-центра». На трех больших экранах транслировались документальные хроники из жизни столицы 50-летней давности, сценического и закулисного прошлого звезды, создавая для каждого произведения свой говорящий контекст. Красивая легкая подблюдная песня Леонида Дербенева «Этот мир придуман не нами», исполненная в технике горлового пения, звучала как ироничная мантра: «Ты ничего не можешь сделать с этими очередями и грязью на улицах, поэтому успокойся, закрой глаза и жди».

На пересечении различных форм выражения идеи песни (документальных кадров и видео-арта, способов звукоизвлечения и существования артистов на сцене, музыкальных стилей, костюмов) рождалась довольно абсурдная, но при этом очень обаятельная и пронзительная история. Не каждый раз. Были композиции, словно существующие в программе концерта для объема и массы: яркие, переливающиеся, красивые, но далекие и безжизненные, как айсберг в океане. Впрочем, Пугачева могла быть и такой.

Многие артистические краски, которые певица использовала при создании сценических образов, в концерте «Наша Алла» сгущались до того предела, на котором балансировать долго невозможно: недосолишь или пересолишь. Однако и Никита Кукушкин («Чудаки», «Волшебник-недоучка» и «Арлекин»), и Филипп Авдеев («Просто», «Птица певчая»), и Ян Гэ («Мне нравится», «Я больше не ревную»), и Александр Горчилин («Я люблю глядеть в глаза твои», «Как тревожен этот путь») рассказали свои истории, смиксованные из нескольких песен, так, что перехватывало дыхание. От какого-то внезапного открытия или задетого воспоминания…

«Наша Алла» – это театрализованный концерт, явно отсылающий нас к традиционным концертам-посвящениям на Первом канале или на «России 1» и одновременно совершенно не похожий на них. Звучат хвалебные речи и песни, на сцену выходят известные артисты, но герой вечера отсутствует, по-настоящему существуя лишь в произведениях, однажды созданных и подаренных людям. Алла Пугачева и ее творчество стали для команды «Гоголь-центра» и Кирилла Серебренникова объектами познания, интерпретации. Их вписывали в контекст времени, в контекст борьбы за гражданские свободы, их препарировали, актуализировали, переворачивали, любуясь как разноцветными стеклышками на солнце. Получилось много, ярко, местами очень глубоко и сильно, а где-то слишком громко и восклицательно. Так громко, что впору петь свою Аллу.

поделились
в соцсетях

Комментарии пользователей сайта

Оставьте комментарий

Московский концертный зал ‘Зарядье’

ИГРА В МЮЗИКЛ | BACKSTAGE

22 января 2020

230

Интервью с артистами,
отзывы зрителей
и кадры с репетиции

    	Array
(
    [ID] => 2512
    [~ID] => 2512
    [NAME] => ИГРА В МЮЗИКЛ | BACKSTAGE
    [~NAME] => ИГРА В МЮЗИКЛ | BACKSTAGE
    [IBLOCK_ID] => 29
    [~IBLOCK_ID] => 29
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => Репортаж со спектакля 20 января 2020

Видео: Мария Климашевская
Корреспондент: Мария Маленко

Самым обыкновенным вечером восемь жителей столицы сталкиваются лицом к лицу в почти мистических обстоятельствах. .. Так начинается описание необычного для Зала Зарядье спектакля – «Игра в мюзикл». В январе 2020 года во второй раз на нашей сцене с аншлагом прошла постановка, в сюжет которой вплелись темы из самых известных мировых мюзиклов, переложенные на современные реалии.

Поставить мюзикл на сцене Зала Зарядье, да так, чтобы по масштабу он не уступал классическим оркестровым концертам – смелый эксперимент, за который взялись Игорь Портной, Антон Музыкантский и Евгений Загот. Поскольку спектакль дважды собрал практически SOLD OUT, мы решили не упускать возможность и пообщаться с командой «Игры в мюзикл».

Интересно, что в этом (пожалуй, одном из самых ярких) нашем репортаже решили высказаться даже зрители. Рекомендуем к просмотру!

[~DETAIL_TEXT] => Репортаж со спектакля 20 января 2020

Видео: Мария Климашевская
Корреспондент: Мария Маленко

Самым обыкновенным вечером восемь жителей столицы сталкиваются лицом к лицу в почти мистических обстоятельствах... Так начинается описание необычного для Зала Зарядье спектакля – «Игра в мюзикл».  В январе 2020 года во второй раз на нашей сцене с аншлагом прошла постановка, в сюжет которой вплелись темы из самых известных мировых мюзиклов, переложенные на современные реалии.

Поставить мюзикл на сцене Зала Зарядье, да так, чтобы по масштабу он не уступал классическим оркестровым концертам – смелый эксперимент, за который взялись Игорь Портной, Антон Музыкантский и Евгений Загот. Поскольку спектакль дважды собрал практически SOLD OUT, мы решили не упускать возможность и пообщаться с командой «Игры в мюзикл».

Интересно, что в этом (пожалуй, одном из самых ярких) нашем репортаже решили высказаться даже зрители. Рекомендуем к просмотру!

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Интервью с артистами,
отзывы зрителей
и кадры с репетиции [~PREVIEW_TEXT] => Интервью с артистами, отзывы зрителей и кадры с репетиции [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 28. 09.2020 10:22:41 [~TIMESTAMP_X] => 28.09.2020 10:22:41 [ACTIVE_FROM] => 22.01.2020 11:07:00 [~ACTIVE_FROM] => 22.01.2020 11:07:00 [LIST_PAGE_URL] => /video/ [~LIST_PAGE_URL] => /video/ [DETAIL_PAGE_URL] => /video/2512/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /video/2512/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => igra-v-myuzikl-backstage [~CODE] => igra-v-myuzikl-backstage [EXTERNAL_ID] => 2512 [~EXTERNAL_ID] => 2512 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => youtube [~IBLOCK_CODE] => youtube [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 22.01.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [youtube] => Array ( [ID] => 146 [TIMESTAMP_X] => 2020-09-18 13:49:00 [IBLOCK_ID] => 29 [NAME] => Видео [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => youtube [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 77678 [VALUE] => https://www. youtube.com/embed/FaKe_5pSAPM [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => https://www.youtube.com/embed/FaKe_5pSAPM [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Видео [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [youtube] => Array ( [ID] => 146 [TIMESTAMP_X] => 2020-09-18 13:49:00 [IBLOCK_ID] => 29 [NAME] => Видео [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => youtube [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 77678 [VALUE] => https://www. youtube.com/embed/FaKe_5pSAPM [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => https://www.youtube.com/embed/FaKe_5pSAPM [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Видео [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => https://www.youtube.com/embed/FaKe_5pSAPM ) ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 29 [~ID] => 29 [TIMESTAMP_X] => 18.09.2020 11:41:41 [~TIMESTAMP_X] => 18.09.2020 11:41:41 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => youtube [~CODE] => youtube [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => youtube [~NAME] => youtube [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/index. php?ID=29 [~LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=29 [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/detail.php?ID=#ELEMENT_ID# [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/detail.php?ID=#ELEMENT_ID# [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID# [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID# [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => [~SERVER_NAME] => ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => ИГРА В МЮЗИКЛ | BACKSTAGE [BROWSER_TITLE] => [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) )

Репортаж со спектакля 20 января 2020

Видео: Мария Климашевская
Корреспондент: Мария Маленко

Самым обыкновенным вечером восемь жителей столицы сталкиваются лицом к лицу в почти мистических обстоятельствах. .. Так начинается описание необычного для Зала Зарядье спектакля – «Игра в мюзикл». В январе 2020 года во второй раз на нашей сцене с аншлагом прошла постановка, в сюжет которой вплелись темы из самых известных мировых мюзиклов, переложенные на современные реалии.

Поставить мюзикл на сцене Зала Зарядье, да так, чтобы по масштабу он не уступал классическим оркестровым концертам – смелый эксперимент, за который взялись Игорь Портной, Антон Музыкантский и Евгений Загот. Поскольку спектакль дважды собрал практически SOLD OUT, мы решили не упускать возможность и пообщаться с командой «Игры в мюзикл».

Интересно, что в этом (пожалуй, одном из самых ярких) нашем репортаже решили высказаться даже зрители. Рекомендуем к просмотру!


Обзор фильма «Обыкновенная любовь» и краткое содержание фильма (2020)

«Обыкновенная любовь» в главных ролях Лиама Нисона и изысканной Лесли Манвилл в истории пары, которая борется с миром серьезных болезней, эвфемизмов и задержек, из начальных тестов, которые «относительно» диагноза: «результаты не оправдали наших ожиданий». Затем есть хирургия, лучевая терапия и химиотерапия. Профессионалы здравоохранения относятся к ним с симпатией, но отстранены. Случайные встречи с другими пациентами почему-то становятся жизненно важными.

Этот первый сценарий ирландского драматурга Оуэна МакКафферти вдохновлен опытом его жены с раком груди, и мельчайшие детали продуманы и изображены с сочувственной честностью. У Тома (Нисон) и Джоан (Манвилл) дружеские, нежные отношения с большим количеством нежных поддразниваний, которые могут звучать как препирательства, но на самом деле это их форма подшучивания, явно отточенная за десятилетия совместной работы. Ее имя может быть отсылкой к Дарби и Джоан, популярному британскому термину из стихотворения 18-го века, который стал обозначать любую скромную («обычную») супружескую пару, состоящую в давнем браке и глубоко преданных своему делу.Говоря словами стихотворения, они «всегда непросто разлучены».

Непросто и разрозненно — вот какими будут Том и Джоан. В душе Джоан чувствует комок в груди. Ее последняя маммография, сделанная восемью месяцами ранее, была четкой, поэтому первоначальный ответ врача обнадеживает. Но должны быть тесты, чтобы убедиться. Результаты не очень хорошие. По мере продвижения вперед даже «хорошие» результаты не очень хороши, а лечение жестокое.

Джоан замечает знакомое лицо в приемной больницы.Это Питер (Дэвид Уилмот), еще один больной раком. Он был учителем, у которого когда-то в классе была дочь Джоан Дебби. Маккафферти понимает мгновенную непосредственную близость других пациентов и то утешение, которое они получают от возможности быть откровенными друг с другом. Джоан и Том полностью довольны их дружеской, но непрямой формой общения. Питер и Джоан говорят с такой прямотой, которая появляется только тогда, когда время ограничено, а выбор еще более ограничен.

Маккафферти показывает это даже в самых коротких встречах, например, с другим пациентом, который дает Джоан несколько советов по химиотерапии. Позже другая пациентка, готовящаяся к своему первому лечению, дает Джоан шанс передать это сочувственное заверение, даже когда она смотрит на длинные волосы молодой женщины, зная, что ее ждет впереди.

Manville демонстрирует душераздирающую деликатность и отвагу. Когда ее волосы начинают выпадать клочьями, Тому пора отрезать их все и побрить ей голову.Наблюдайте за ее лицом, когда она притворяется — убедительно — находя все это смешным, пока он находится в комнате. Тот же взгляд исчезает, когда она сталкивается с изображением в зеркале, когда она одна. Джоан и Том нежно прощаются с ее грудью в сцене, настолько интимной, что почти навязчивой. Манвиллу предстоит пройти через калейдоскоп настроений и эмоций, и каждая из них точна, бесстрашна и до боли реальна. В Томе и Джоан нет ничего обычного, и их история показывает нам, что в любви нет ничего обычного.

Рецензия на фильм и краткое содержание фильма «Обычный человек» (2018)

В роли военного преступника, о котором идет речь, в титрах указан только «Генерал», играет сэр Бен Кингсли. Он последний из людей, ответственных за геноцид в бывшей Югославии. О его злодеяниях ходят легенды, что делает его мишенью для международных сил, которые хотят схватить его и предать правосудию. Его жизнь проходит в бегах, переезжает с места на место рассерженный бывший агент государства по имени Майло (Петер Серафинович).»Я устал смотреть на твой затылок!» — говорит генерал Майло, когда Майло везет его в его новейшее убежище на окраине Белграда. Им пришлось бросить старое убежище (и многие другие до этого), потому что Генерал имеет склонность появляться у всех на виду, когда ему приходит настроение. В фильме неясно, является ли Генерал доступным широкой публике из-за высокомерия или из-за отчаянной потребности в общении, но можно подумать, что кто-то, разыскиваемый многочисленными юрисдикциями за преступления против человечности, знает, как оставить свою задницу дома.

В последнее убежище генерала приходит Таня (Гера Хилмар). Она горничная предыдущего владельца, о местонахождении которого упоминается в одноразовой реплике диалога о похищении. У Тани есть ключ, который должен был предупредить Генерала, что навыки безопасности Майло не стоят того. Если у бывшей горничной есть ключ, может быть, и у ЦРУ. У генерала нет времени обдумывать это. Он направляет пистолет на Таню, заставляет ее раздеться до нижнего белья, а затем требует, чтобы она приняла душ.«Не волнуйся, я не пойду с тобой», — говорит он ей. Независимо от того. Таня выходит из ванны во всей красе, чтобы хорошо разглядеть генерала и публику.

Как ни странно, это лучший момент «Обычного человека», хотя бы из-за того, как Хилмар играет эту сцену. Она совершенно безоговорочно относится к наготе, и, когда Генерал расспрашивает ее под дулом пистолета, на ее лице играет холодное чувство неповиновения, стальная сдержанность, из-за которой Таня казалась более интересной, чем она окажется.Когда Генерал говорит ей, что теперь она принадлежит ему и что она никогда не сможет уйти, на лице Хилмара появилось выражение «был там, сделал то». Как гражданка, она видела самое худшее, что могут предложить такие люди, как Генерал, и уверена, что справится с этим. Это, пожалуй, единственный раз, когда «Обычный человек» решает исследовать разветвления своего положения в реальном мире.

Обзор

: Управляемая сильными выступлениями, обычная любовь находит экстраординарное в повседневной жизни

Задолго до того, как Лиам Нисон стал одним из тех, кто снимался в фильмах, ориентированных на боевик ( Звездные войны: Призрачная угроза , Бэтмен начинается , и, конечно же, снятых фильмов), он считался одним из наших самых выдающихся и разносторонних драматических актеров — статус, характерный для его номинированной на Оскар игры в Списке Шиндлера .К счастью, когда актер ирландского происхождения изящно приближается к 70 годам, он возвращается к своим корням как актер, не боясь показать свои эмоции и снова погрузиться во что-то более существенное с ролями в недавних Вдовах и его последней, Обычной любви. , в котором он играет Тома, половину супружеской пары, чьи отношения проверяются, когда его жене Джоан (Лесли Манвилл, Призрачная нить ) диагностируют рак груди.

Изображение любезно предоставлено Bleecker Street

Написанный Оуэном Маккафферти и направленный командой Лизы Баррос Д’Са и Гленна Лейберна ( Good Vibrations, ), фильм Ordinary Love начинается как прекрасный профиль крепкого брака. Они всегда нежны друг с другом, но это не значит, что они не ругаются с выбором, время от времени очень забавными оскорблениями. Нисон и Манвилл рассказывают нам об этом браке из первого кадра; это пара, которая знает друг друга так хорошо, что даже леденящих кровь новостей о ее здоровье недостаточно, чтобы сломать их, но они действительно немного встряхивают. Следуя за ними в течение года — через ее диагноз, операцию и химиотерапию — фильм показывает, как серьезное заболевание, такое как рак, влияет на всех, кто находится рядом с пациентом, и пока пара спорит как о важных, так и о тривиальных вещах, Настоящая радость фильма — наблюдать, как они меняют свое отношение и встречаются в середине, чтобы вместе бороться с этим.

За время, проведенное с ними, мы мало что узнаем об их истории, за исключением одной важной, изменяющей жизнь детали — у них была дочь, которая умерла молодой и неожиданно, а они до сих пор не умерли никогда не оправится от этой потери. Они не уклоняются от разговоров об этом время от времени, но трагедия сделала Тома особенно уязвимым перед перспективой потерять единственного человека в своей жизни, без которого он действительно не может жить. Словно для того, чтобы укрепить связь между болезнью Джоан и потерей дочери, пара сталкивается с одним из старых учителей начальной школы дочери, Питером (Дэвид Уилмот), в приемной онкологического отделения, и Джоан сразу же бросается в глаза. дружба с ним.Оказывается, диагноз Питера неизлечим и что его муж Стив (Амит Шах) плохо с ним справляется, до такой степени, что он не может заставить себя сесть с ним в приемной. В какой-то момент позже в фильме Том замечает Стива в кафетерии, и между ними завязывается дружба, основанная на сочувствии.

Ordinary Love почти гордится тем, что избегает сентиментальности, оставаясь при этом глубоко эмоциональным переживанием. В качестве чисто актерского упражнения я мог наблюдать, как Нисон и Манвилл сидят в комнате и разгадывают кроссворды целыми днями, и при этом я безнадежно развлекаюсь.Они просто так хороши. Особенно интересно наблюдать, как Нисон использует язык тела, чтобы передать определенные чувства. Он возвышается над Манвиллом, показывая ее присутствие в ее жизни, но он также кажется более тонким и менее надутым. Он простой человек с простыми удовольствиями — ему нравится европейский футбол с пивом, — но даже он признает, что в нем нет ничего исключительного, кроме любви, которую он испытывает к жене. Их способность к выживанию и преданности кажется безграничной, но они также реалисты, когда дело доходит до более серьезных вопросов о том, что произойдет, если Джоан не пройдет через какой-то аспект своего выздоровления.

Том и Джоан любят ругаться, и иногда это очень забавно, но часто это признак того, что в игру вступает нечто более глубокое. « Обыкновенная любовь» «» — это не сюжетный фильм; это о наблюдении. Мы просто созданы, чтобы смотреть, принимать все это, попадать под чары того, что разделяет эта пара, и беспомощно втягиваться в свою жизнь, полностью погружаясь в то, как все обернется. Именно это и происходит. Когда все будет сказано и сделано, вы, вероятно, будете рады — даже благодарны, — что эта пара вошла в вашу ничего не подозревающую жизнь.Вы даже можете почерпнуть немного вдохновения на их нелегком пути.

Фильм открывается сегодня в кинотеатре Landmark Century Center.

Вам понравился этот пост? Пожалуйста, рассмотрите возможность поддержки освещения искусства и культуры Third Coast Review: , став покровителем . Выберите сумму, которая лучше всего подходит для вас, и знайте, насколько мы ценим вашу поддержку!

Связанные

Обзор обычной любви Лесли Манвилл и Лиам Нисон в брачной истории

Манвилл и Нисон превосходны в этой тихой, герметичной драме о пределах совместной жизни.

«Обычная любовь» на самом деле не фильм о раке, хотя этот нежный и сдержанный портрет зажженного брака начинается с женщины (Лесли Мэнвилл), которая просит своего давнего мужа (Лиам Нисон) почувствовать комок, который она находит под собой левая грудь. Это даже не фильм о смерти, хотя режиссер Лизы Баррос Д’Са и Гленн Лейберн бросает мертвую пелену на драму с момента ее начала. Напротив — и это соответствует названию полуавтобиографического сценария Оуэна Маккафферти — «Обычная любовь» — это история обо всех способах, которыми даже самые сильные пары могут быть разлучены до того, как их разлучит смерть; история о том, как различные виды боли могут проследить пределы и безграничность того, чтобы делиться своей жизнью с кем-то.

Том и Джоан были вместе так долго, что мир вне их брака, кажется, существует только в мягком фокусе. Две пенсионерки живут тихой жизнью среди представителей высшего среднего класса в приморском ирландском городке, а после обеда гуляют по воде, чтобы удовлетворить потребности своих FitBits (она всегда носит наушники, но им все же удается заставить каждого другие смеются попутно). Они много ссорятся, но только для того, чтобы напомнить друг другу, что они еще живы. «Я знаю, что ты собираешься сказать» — самая честная часть каждого аргумента, а также причина их возникновения. Когда кто-то спрашивает о муже Джоан, она может только ответить: «Он всегда Том».

Связанные

Связанные

Опухоль — первое новое испытание, с которым эта пара столкнулась за долгое время, даже если она указывает на предыдущую трагедию, которая может удерживать их брак за счет центробежной силы. Они по-разному реагируют на различные результаты тестов и скринингов, но неизменно непоследовательно; Джоан готовится к худшему, в то время как Том боится дать жене понять, что он напуган.Странные очаги расстояния между ними начинают расти, по мере того как композиции из фильма «Ханеке» начинают разделять этих персонажей во времени и пространстве (иногда он разделяет их по разным этажам, иногда по разным кадрам, а иногда не более чем трещиной между двумя. стекла в окне ресторана). Волосы Джоан выпадают клочьями, когда она потеет от лихорадки, вызванной химиотерапией, в то время как Том топит свои печали пивом перед телевизором. В какой степени это происходит с ними обоими? Насколько реально, чтобы два человека могли разделить такие трудности?

Пробуждающий характер этих вечных вопросов — когда их задают с той серьезностью, которую они требуют, — достаточно, чтобы сделать «Обычную любовь» чем-то вроде ультра-степенного контрапункта «Призрачной нити», в которой Манвилл был свидетелем брака. поддерживается передачей боли от одного партнера к другому.Рейнольдс Вудкок заставит Альму страдать, Альма ответит тем же, и оба найдут силу в своих слабостях. Но среднестатистическая пара не знает, как справиться с таким хорошо контролируемым садомазохизмом; средняя пара всегда ищет способы сделать любовь симметричной, чего никогда не может быть в жизни. И хотя «Обычная любовь» настолько герметично запечатана внутри пузыря своих растрескавшихся отношений, что фильму всегда кажется, что он вот-вот задохнется, он настолько настроен на мениск «здорового» брака, что остается трогательным даже в самом лучшем случае. инертный.

Конечно, помогает то, что Манвилл и Нисон оба экстраординарные актеры, способные вызвать глубокое чувство общей истории между ними. Это фильм, который знает, что просмотр плохого телевизора и ссоры в супермаркете — это не беда брака, а его сущность. На это не всегда интересно смотреть — и даже те, кто видит свое отражение в этой истории, могут сходить с ума от скудности ее рассказа, но она никогда не звучит фальшиво.

Рискуя бойко экстраполировать жизненный опыт из событий личной жизни Нисона, в его лучших выступлениях он часто превращается в горе; Удивительно, как такой крупный мужчина может исчезнуть у вас на глазах, заставив пространство вокруг него выглядеть намного более пустым. Манвилл проделывает выдающуюся работу по переходу между горечью и хрупкостью; никогда не переборщив, а иногда и душераздирающе мягкая, она играет Джоан в роли женщины, самой большой болью которой может быть ослабление чувства единства, которое удерживало ее и Тома вместе все эти годы.

С другой стороны, выставить таких замечательных (и узнаваемых) исполнителей на роль двух подчеркнуто обычных людей — это авантюра. Самая большая ценность фильма заключается в том, что он превращает самые обычные конфликты в драму на большом экране, но «Обычная любовь» слишком спокойна, чтобы устранить разрыв между повседневной сагой и крупными звездами, которые ее воплощают. ; это может быть чей-либо рассказ, но это не так, и фильм слишком отрицает это напряжение, чтобы сделать из него что-то значимое.Тем не менее, есть что сказать о фильме, который проливает свет на сердечные дела, не ломая полностью вашу, и давние пары сочтут, что это по преимуществу просмотр в День святого Валентина. Редко можно увидеть что-то настолько бесстрашное, чтобы считаться с конечными границами партнерства и с тем, как брак постоянно заставляет людей пересматривать, что на самом деле означает разделить совместную жизнь.

Класс: B-

«Обычная любовь» сейчас идет в кинотеатрах.

Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

Рецензия на книгу «Один день: необычайная история обычных 24 часов в Америке» Джина Вайнгартена

Может быть, именно поэтому меня охватила ностальгия, когда я прочитал новую книгу Джина Вейнгартена «Один день». Здесь двукратный лауреат Пулитцеровской премии обозреватель Washington Post балуется своим необычным даром рассказывания историй от имени (в основном) простых мужчин и женщин.Вайнгартен получает огромное удовольствие, анализируя факты на предмет смысла, а затем выбирая правильный язык, чтобы привлечь внимание читателей. Я даже не заметил, как сильно мне не хватало таких вещей.

«One Day» построен на привлекательной, хотя и знакомой, уловке. Читатели могут вспомнить «День из жизни Америки», красивую книгу для журнального столика, цель которой — показать нацию самой себе посредством монтажа фотографий, сделанных 2 мая 1986 года, день не более знаменательный, чем любой другой.

«Один день» использует слова для достижения чего-то подобного.И, как ни странно, хотя Вайнгартен предпринял несколько интересных шагов, чтобы добавить шанс выбору дня, он тоже приземлился в 1986 году: на этот раз 28 декабря. После этого Вайнгартен начал поиск событий, которые стоит пересмотреть.

Задача, должно быть, была сложной, особенно учитывая время.

«Любой журналист может сказать вам, что воскресенье — самый медленный новостной день недели, и некоторые небольшие новости часто недооцениваются скелетными сотрудниками редакции», — пишет Вайнгартен. «Вот почему, особенно в журналистски-бурные 1980-е, местная газета, которая во все другие дни грохотала на вашу подъездную дорожку, как мешок мокрого суккоташа, по понедельникам оседала как лист.

Добавьте к этому факт праздничной недели — еще один фактор замедления новостей — и вы не сможете пожалеть Вайнгартену о некоторой тревоге. Ему незачем волноваться. Вайнгартен получил свои пулитцеры за две незабываемые истории. Первый зарегистрированный классический скрипач Джошуа Белл, играющий музыку на станции вашингтонского метро; второй — навязчивый взгляд на родителей, которые случайно убили своих детей, оставив их в перегретых машинах.

Некоторые истории в «One Day» столь же драматичны, и все они заслуживают внимания.

Главы названы по времени и месту, начиная сразу после полуночи в Шарлоттсвилле и заканчивая 23:55. в Окленде, Калифорния. Каждый из них начинается с ключевого события в жизни одного или двух персонажей; большинство из них разветвляются, чтобы охватить несколько тем и драм.

Вайнгартен начинается с рассказа о хирургах, которых призвали взять сердце у 19-летнего парня с мертвым мозгом и вшить его в грудь больной студентке-медсестре. Донор только что убил свою девушку и выстрелил себе в голову.Получатель надеется стать профессиональным целителем. Менее искушенный писатель был бы удовлетворен, если бы эта история рассказывалась сама по себе, но Вайнгартен коснулся других аспектов: истории болезни, политики трансплантации, кажущихся знакомыми подробностей молодой любви, трагически неудачной, и, наконец, жизни пациента. после получения ее сложного подарка.

Сцены переключаются между культурной панорамой и ярким крупным планом: «Сердце в целом — это большой и незаметный орган, и те сосуды, которые питают его, которые не имеют окружности батареи D, все еще толсты, как большие пальцы.

Книга в конечном итоге является портретом природы самого времени, потому что мы ясно видим, как события перетекают друг в друга и накладываются друг на друга. Начало и конец редко бывают четкими. Это ярко проявляется в главе, которая начинается со смертельного пожара в доме в Фоллс-Сити, штат Небраска, в котором преимущественно негероический молодой человек пытается проявить героизм. Позже его девушка рожает сына, который вырастает грабителем банка. Тогда, что ж — давайте просто скажем, что в этой части полно шпилек.

В книге о 1986 году требуется глава о СПИДе. Заболевание в то время было широко признано, если не до конца изучено, и в значительной степени ассоциировалось с мужчинами-геями. Вайнгартен отмечает, что 1986 год был годом, когда школьный округ исключил 9-летнего ребенка, заразившегося СПИДом в результате переливания крови. Но суть этой главы — это контраст между двумя мужчинами, которые в конечном итоге умерли от болезни: ярким художником Джоэлем Резникоффом и правым активистом Терри Доланом, который хранил свою сексуальность в секрете.

В «One Day» очень мало что выходит из строя, хотя мне было трудно осмыслить главу, посвященную межрасовым отношениям. Здесь Вайнгартен сообщает об инцидентах от Нью-Йорка до Арканзаса и Аризоны. Тематически эти части связаны друг с другом, но глава не разворачивается в органической элегантности других в книге.

Большой часть этих звуков тяжелого, но много света просачивается в. Там восхитительная немного глава о спорном флюгером, и совершенно неожиданная истории долгого брака, который выживает бой насилия.

Остроумие Вайнгартена доставляет огромное удовольствие от чтения. Он описывает обреченную супружескую пару как «устроившуюся с первого взгляда». В перевернутом вертолете два персонажа болтаются на ремнях безопасности, «как марионетки, совершающие маневр Геймлиха». Он так описывает одного персонажа: «тупой, раболепный и эмоционально незрелый — что-то среднее между шмендриком и орудием».

«Один день» полон сцен и словесной обработки, которые могут заставить читателя толкнуть своего партнера локтем под ребра и заставить его слушать чтение вслух. Это отличительная черта написания запоминающихся очерков. Еще пожалуйста.

Невероятная история обычных 24 часов в Америке

НЕОБЫЧНАЯ, мощная смесь широкой комедии и сладкой истории

Инструктор по экстрасенсорному вождению борется за спасение молодой девушки от сатанинской жертвы от рук психоделической рок-звезды в фильме режиссеров Энды Лафман и Майка Ахерна « Extra Ordinary ».

Этот мрачный комический фэнтези из Ирландии полностью разрушил аудиторию SXSW [в прошлом году], которая, как мне кажется, не была достаточно подготовлена ​​к мощному сочетанию широкой комедии с брызгами и милой истории о взрослении женщины за тридцать с лишним лет, которая искала это означает не только обучение подростков параллельному парку.

Роуз (Мейв Хиггинс) — инструктор по вождению, но с не таким уж секретным прошлым. Отец Розы был ведущим британским специалистом по паранормальным явлениям, ведущим популярную серию информационных выпусков о различных аспектах пересечения миров живых и мертвых.Роза унаследовала отцовское экстрасенсорное восприятие, именуемое здесь «Талантами», но после трагического несчастного случая, в результате которого она осталась сиротой, она отказалась от жизни, чтобы встать на более безопасный путь. Но то, что она оставила все это позади, не означает, что преисподняя покончила с ней.

Неподалеку нечестивый Мартин Мартин (Барри Уорд, Конец гребаного мира ) пытается разобраться со своей властной женой, говоря ему, что делать в каждый момент его жизни. Однако настоящая проблема для него в том, что она умерла много лет назад.Воодушевленный своей язвительной дочерью Сарой (Эмма Коулман), чтобы вернуть его к жизни, Мартин связывается с Роуз, чтобы попытаться изгнать его буквальных демонов, но в конечном итоге он получает больше, чем ожидал.

Между тем, в местном замке обитает одно хитовое чудо прог-рока по имени Кристиан Винтер, на котором до смешного играл Уилл Форте. Винтер находится на грани потери всего, в том числе и своего разума, благодаря своей безумно эгоцентричной жене Клаудии, изображенной на мастер-классе по жеванию декораций Клаудии О’Догерти из сериала Netflix Love .У Винтера есть планы выбраться из своей норы, и они включали сатанинские заклинания, девственные жертвы и множество грабежей для камеры.

Когда это трио неудачников пересекается, Мартин и Роуз должны объединиться, чтобы помешать Кристиану достичь его дьявольских целей, что приводит к одному веселому паранормальному зрелищу за другим. Сценарист / режиссер Ахерн правильно подает комедию и воплощает в жизнь эту нелепую сюжетную идею за счет тщательной проработки персонажей, отличного темпа и некоторых действительно серьезных шуток.Это маленькие штрихи, которые делают Extra Ordinary таким хорошим, и эти штрихи повсюду.

По своей сути, Extra Ordinary — это паранормальная приключенческая история, очень тесно связанная с несколькими центральными персонажами, но сосредоточение внимания на этих персонажах позволяет по-настоящему растянуть и показать невероятно привлекательную игру перед лицом нелепых обстоятельств. Хиггинс, в частности, использует преимущества каждой сцены, в которой она находится, — а это почти все из них — для того, чтобы рассказать о небольших вещах, которые действительно определяют ее характер так, что кажется очень знакомым и близким.Ее выступление играет против вздора и напыщенности, принесенных Форте, таким образом, чтобы еще больше усилить ее роль аутсайдера в этой гонке, чтобы спасти не только душу молодой девушки, но и самореализацию Роуз, которая спотыкалась. жизнь с тех пор, как ее отец скончался.

Extra Ordinary доставляет много заслуженного смеха благодаря сочетанию визуальных приколов, кусочков характерного бизнеса и четко определенных личностей в постоянном, но милом конфликте.Это тот фильм, который действительно хорошо работает с аудиторией, о чем свидетельствует моя шумная толпа на SXSW, но, вероятно, также хорошо справится с потоковым сервисом, где он, вероятно, появится в ближайшие несколько месяцев. Один из моих любимых фильмов фестиваля, Extra Ordinary , в равной степени демонстрирует и ох, и ох, и мне он за это очень нравится.

Обзор, первоначально опубликованный во время SXSW в марте 2019 года. Сегодня фильм открывается в некоторых кинотеатрах США. Посетите страницу Facebook для получения дополнительной информации.

Считаете ли вы, что этот контент неуместен или нарушает ваши права? Нажмите здесь, чтобы сообщить об этом, или ознакомьтесь с нашей политикой DMCA.

Обзор «Нормальных людей»: нет обыкновенной любви

Первое, что вы замечаете в Марианне (Дейзи Эдгар-Джонс) и Коннелле (Пол Мескаль), — это их лица. Это молодые, относительно невинные лица, широко открытые для нас, но скрытые от одноклассников.Они загораются только тогда, когда смотрят друг на друга, как будто обмен взглядами — это то, как они проживают день. Снова и снова на протяжении всего сериала « Нормальные люди, » — превосходного мини-сериала на языке Хулу, адаптированного Салли Руни и Элис Берч из бестселлера Руни, — режиссер Ленни Абрахамсон (, комната ) просто задерживается на этих лицах. Он доверяет выражениям своих актеров, которые говорят нам все, что нам нужно знать о том, почему Марианна и Коннелл влюбляются — и почти так же часто — вне их.

Второе, что вы замечаете, — это их дыхание.Когда они впервые встречаются подростками в маленьком ирландском городке, она девственница, а он нет, но они почти сразу становятся сексуальными партнерами. Об этом можно судить по звукам их дыхания, поднимающегося и опускающегося, ускоряющегося и замедляющегося, а также по движению их тел или по румянцу на щеках. Любовные сцены в кино чаще всего кажутся поверхностными, независимо от того, насколько привлекательны актеры и насколько акробатичны позиции. Но те, что здесь, кажутся по-настоящему сексуальными, что является решающим шагом в объяснении связи между Марианной и Коннелл. Они прекрасно сочетаются друг с другом во многих других отношениях — по крайней мере, когда их соответствующие демоны не мешают им ссориться, — но именно тогда, когда они вместе лежат в постели, союз наиболее очевиден.

История рассказывает о паре от средней школы до колледжа, где каждая 30-минутная серия проверяет их на разных этапах их постоянно развивающихся отношений. Когда мы впервые встречаемся с ними, она школьный изгой, а он — популярный спортсмен. Но его мать, Лоррейн (Сара Грин), убирает роскошный семейный дом Марианны, что дает им возможность сблизиться и найти что-то хорошее вместе — пока этого не произойдет.Позже, когда они оба попадают в Тринити-колледж в Дублине, роли поменялись местами: она — социальная бабочка, а он — блестящий одиночка. Они появляются и исчезают из жизни друг друга, иногда очень драматично, иногда когда один или оба просто не обращают внимания. Периодически он ужасно обращается с ней, хотя она и не хочет быть, в то время как она имеет тенденцию отстраняться по независящим от нее причинам. Тем не менее, они разделяют не только сильную сексуальную химию, но и слабость к тому, что слишком много живут в своих головах.Коннелл проводит большую часть своего раннего романа, отчаянно пытаясь сохранить его в секрете от своих осуждающих друзей; позже он узнает, что они знали все это время, и «никого даже не волновало».

Это тонкий, чрезвычайно интерьерный материал, временами рассказываемый в неторопливых сценах, где мы просто наблюдаем за одним или обоими, погруженными в размышления, а иногда — быстрыми, импрессионистскими порывами, передающими порыв чувств, вызванный последним усложнением между ними. От двух молодых звезд шоу просят многого, а дают даже больше.Они впечатляюще — по отдельности, но особенно вместе — передают уязвимость и тоску, необходимые для создания такой истории любви, как эта.

По пути у обоих получается беспорядок. Она исследует БДСМ — скорее психологически, чем эксплуататорски, — и он борется с депрессией. Но есть моменты — велосипедная прогулка по итальянской деревне во время школьных каникул; звонок по скайпу на всю ночь, когда одному очень нужно чувствовать себя рядом с другим; и, особенно, важное заявление, сделанное в машине темной и мучительной ночью — когда они, и Нормальные люди , не могли быть более совершенными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *