Где учиться на Дизайнера одежды в Москве: куда поступать, вузы
*В логине допустимы только латинские буквы/цифры/точка/@
Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль
Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе
Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.
Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.
Бакалавриат — Дизайн одежды — Обучение дизайну одежды — Мода — Школа дизайна НИУ ВШЭ — ВУЗ
В 2021 году поступающие на профили бакалавриата программы «Моды» могут получить скидку по результатам вступительных творческих испытаний. Максимальное количество баллов, которое можно получить за вступительный творческий проект — 100 баллов. И хотя программа полностью коммерческая, мы решили предоставить скидки за счет Школы дизайна:
- 100 баллов за вступительный творческий проект — скидка 60% на весь период обучения для 10 студентов;
- 97-99 баллов за вступительный творческий проект — скидка 20% на весь период обучения для 6 студентов.
В случае, если число абитуриентов, набравших необходимое количество баллов на творческом экзамене, превышает количество утвержденных скидочных мест, скидки распределяются по рейтингу суммы баллов в порядке убывания, набранных по результатам всех вступительных испытаний (ЕГЭ по русскому языку, ЕГЭ по литературе, творческий конкурс).
Скидка по результатам творческого конкурса предоставляется на все четыре года обучения.
Также скидку 20% на весь период обучения по программе «Мода» получают все выпускники Лицея НИУ ВШЭ, поступающие на программу «Мода».
Положение о получении скидки.
Кроме того, если абитуриенту не удалось набрать необходимое количество баллов на вступительных экзаменах, он может претендовать на скидку по результатам обучения на I курсе. В зависимости от того, какое место студент занял в рейтинге по итогам I курса, рассчитывается размер его скидки:
- скидка 50% — предоставляется студентам, вошедшим в первые 10% студентов курса по рейтингу;
- скидка 25% — предоставляется студентам, вошедшим в первые 25% студентов курса по рейтингу;
- скидка 15% — предоставляется студентам, вошедшим в первые 45% студентов курса по текущему рейтингу.
Скидка предоставляется на первое полугодие II курса, а дальнейшие скидки предоставляются на основании результатов образовательного рейтинга за каждое полугодие.
№ п/п | Ф.И.О. | Должность | Преподаваемые дисциплины | Уровень образования | Квалификация | Ученая степень (при наличии) | Ученое звание (при наличии) | Направление подготовки и (или) специальности | Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | Общий стаж работы | Стаж работы по специальности |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | Шафикова Раушания Шайхелисламовна | Заведующая кафедрой «Художественных дисциплин» Профессор кафедры «Художественных дисциплин» | «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение» | Высшее | Художник-технолог | Высшее | «Организация образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в средних профессиональных и высших учебных заведениях» 2017г.![]() | 21 | 20 | ||
2. | Пустозерова Олеся Владимировна | Заведующая кафедрой «Дизайн среды» | Проектирование, Основы эргономики, Материаловедение | высшее | Дизайнер | Лауреат национального конкурса | доцент | Дизайн | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.![]() | 19 | 11 |
3. | Ерохина Юлия Валерьевна | Заведующая кафедрой «Графический Дизайн» | Живопись | Высшее, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна | Дизайнер | Кандидат искус-ствоведения | Дизайн | «Аспекты формирова-ния отечественного графического дизайна» в Центре переподготов-ки и повышения квали-фикации преподавате-лей | 17 | 17 | |
4. | Кочедыкова Марина Николаевна | Заведующая кафедрой «Дизайн костюма», доцент | Макетирование костюма, пластическое моделирование | РЗИТЛП высшее | Инженер-технолог | Инженер-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования».![]() | 32 | 25 | ||
5. | Мец Татьяна Владимировна | «Выполнение проекта в материале», «Пропедевтика», «Проектирование костюма» | Государственный Московский текстильный институт им. А.Н. Косыгина высшее | Художник-технолог | Инженер-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 27 | 20 | |||
6.![]() | Кузьмина Ольга Викторовна | Профессор кафедры «Дизайн костюма» | Конструирование в дизайне костюма | Московский Технологический Институт высшее | Инженер-технолог | Кандидат педагогических наук | Художник-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 28 | 28 | |
7. | Зуевская Ольга Эдуардовна | Старший преподаватель кафедры «Дизайн костюма» | «Спец рисунок», «Графика в костюме» | Московская Государственная Текстильная Академия им.![]() | Художник-технолог | Художник-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 24 | 23 | ||
8. | Провалова Александра Игоревна | Доцент кафедры «Дизайн костюма» | «Компьютерные технологии в проектировании костюма | Московский Государственный Текстильный Институт им. А.Н.Косыгина высшее | Художник-технолог | Художник-технолог | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования».![]() | 22 | 19 | ||
9. | Цинцевич Юрий Леопольдович | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Проектирование», «Скетчинг» | высшее | Архитектор | Лауреат конкурса британской академии архитектуры и дизайна «GAZ STOP» | Доцент | архитектура | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» | 28 | 12 |
10. | Московенко Надежда Сергеевна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Ландшафтное проектирование», «Экологические основы» | высшее | Дизайнер | Дипломант всероссийских конкурсов | доцент | архитектура | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г.![]() | 20 | 11 |
11. | Данильченко Ольга Владимировна | Доцент кафедры «Графический дизайн» | «Проектирование» | Высшее, Институт дизайна и рекламы | Дизайнер | Лауреат всероссийского конкурса | Дизайн | «Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 16 | 16 | |
12.![]() | Свиркина Татьяна Васильевна | Доцент кафедры «Художественных дисциплин» | Академический рисунок | Государственный педагогический институт имени В.И. Ленина | Учитель черчения, изобразительных искусств, трудового обучения | Высшее | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 29 | 29 | ||
13. | Пашутина Светлана Михайловна | Профессор кафедры «Художественных дисциплин» | «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение» | Московский Технологический Институт | Художник-технолог | Доцент | Высшее | «Механизмы обеспече-ния качества художе-ственного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.![]() | 31 | 28 | |
14. | Шанаев Ибрагим Асланович | Доцент кафедры «Художественных дисциплин» | «Академический рисунок» | Московский художественный институт имени В.И. Сурикова | Художник-живописец | Высшее | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 15 | 15 | ||
15. | Лория Владимир Александрович | Профессор кафедры «Графический дизайн» | «Проектирование», «Компьютерные технологии», «Пиар-технологии» | Высшее, Московский архитектурный институт | Архитектор | Архитектура | «Механихмы обеспечения качества художественного образования», 2014 г.![]() | 23 | 23 | ||
16. | Даниловцев Михаил Юрьевич | Заведующий фотолаборатории | «Фотографика», «Рекламная фотография» | Высшее, Московский художественно-промышленный институт | Дизайнер | Дизайн | «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г. | 11 | 11 | ||
17. | Шульженко Алла Васильевна | Доцент кафедры «Художественных дисциплин» | «Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись» | Московский Технологический Институт | Художник-технолог | Высшее | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.![]() | 27 | 26 | ||
18. | Баранов Рудольф Николаевич | Профессор кафедры «Дизайн среды» | Современные техники в рисунке и живописи | высшее | Художник-конструктор | Академик, действительный член Международной Академии культуры и искусства | Профессор | Художник-конструктор | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 32 | 32 |
19. | Ржевский Валерий Николаевич | Профессор кафедры «Дизайн среды» | Элементы предметно пространственного комплекса в городской среде и дизайн проектирование | высшее | архитектор | Академик, Лауреат Всероссийской Художественной выставки «Многоликая Россия», Член Союза Московских архитекторов, действительный член Международной Академии культуры и искусства, Заслуженный архитектор Российской Федерации, Член Российской академии художеств, Дипломант Российской академии художеств, Дипломант II премии ФСБ России | Профессор | архитектура | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.![]() | 31 | 31 |
20. | Бакалова Ирина Владимировна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Проектирование» | высшее | Дизайнер | Лауреат национального конкурса «Российская Виктория» | Доцент | Дизайнер | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 36 | 14 |
21.![]() | Панкова Наталья Викторовна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Типология форм архитектурной среды», «Инженерно-технологические основы дизайна», «Конструирование», «Пропедевтика», «Макетирование» | высшее | Архитектор | Дипломант всероссийских конкурсов | доцент | Архитектор | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 31 | 16 |
22.![]() | Вовк Светлана Алексеевна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Проектирование», «Основы городской среды», «Теория дизайна», «История и методология» | высшее | Архитектор | Дипломант Всероссийских конкурсов | Доцент | Архитектор | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 39 | 12 |
23. | Баранова Светлана Николаевна | Доцент кафедры «Дизайн среды» | «Черчение и перспектива», «Технический рисунок», «История дизайна, науки и техники», «История искусств» | высшее | Художник | Дипломант Всероссийских конкурсов | Доцент | Художник | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.![]() | 23 | 15 |
24. | Холина Ольга Николаевна | Профессор кафедры «Дизайн среды» | «Основы цвета», «Живопись с основами цвета» | высшее | Художник | Кандидат педагогических наук | Профессор | Художник | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. | 37 | 37 |
25.![]() | Чикаева Татьяна Александровна | Заведуюшая кафедрой Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | История, Философия, Философские проблемы дизайна, науки и техники, Эстетика, Культурология, Основы права, Авторские права в области дизайна, Психология и педагогика | Высшее, Тамбовский государственный педагогический институт | учитель истории и социально-политических дисциплин | кандидат философских наук | доцент | История | «Организация в вузе системы дистанционного обучения как части цифровой образовательной среды» в ООО «4Портфолио» Институт дополнительного профессионального образования, 2017″Юриспруденция. Правоведение» в Государственной академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы, 2010 | 17 | 16 |
26.![]() | Шустова Анна Васильевна | Преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Иностранный язык | Высшее, МХПИ | Дизайнер | Дизайн | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Рос-сийской академии об-разования», 2018″Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» в УВО МХПИ, 2014; Теория и практика преподавания иностранных языков (английский язык) в МПГУ, 2017 | 3 | 3 | ||
27. | Шуверова Татьяна Демьяновна | Профессор кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Иностранный язык, Профессиональный иностранный язык | Чувашский государственный педагогический институт | учитель английского и немецкого языков | кандидат филологических наук | доцент | Филология | «Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 2016; «Культурно-языковое взаимодействие в процессе преподавания дисциплин культурологического и лингвистического циклов в современном полиэтничном вузе» в Центре гуманитарной подготовки РЭУ им.![]() | 39 | 39 |
28. | Галушкин Алексей Валерьевич | Доцент кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Иностранный язык, Профессиональный иностранный язык | Высшее, Новосибирский государственный педагогический университет | учитель английского и немецкого языков | кандидат психологических наук | Филология | «Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 2016 | 20 | 20 | |
29. | Ладыгина Вероника Игоревна | Старший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Русский язык и культура речи | Высшее, Государственный институт русского языка им.![]() | магистр филологии | Филология | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 2018 | 1.5 | 1.5 | ||
30. | Хинская Александра Михайловна | Старший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | История дизайна, науки и техники | Высшее,Московский государственный институт университет печати | Художник-график | Графика | «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 2018 | 16 | 16 | ||
31.![]() | Щербинин Максим Юрьевич | Преподователь кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплин | Физическая культура, Элективные курсы по физической культуре, Безопасность жизнедеятельности | Высшее, РХТУ им. Д.И. Менделеева | Химик | Химия | «Теория и методика боевого самбо» в Общероссийской общественной организацим «Федерация боевого самбо России», 2016Физическая культура. Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС, 2016 | 4 | 2 | ||
32. | Дулатова Ольга Ренатовна | Доцент кафедры «Графический дизайн» | «Пропедевтика» «Проектирование» «Моделирование.![]() | Высшее, МГХПА им. С.Г. Строганова | Художник монументально-декоративного и прикладного искусства | Декоративно-прикладное искусство (промышленная графика и упаковка) | «Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г. | 20 | 20 | ||
33. | Потресова Юлия Владимировна | Доцент кафедры «Графический дизайн» | «Композиция печатных изданий» «Технологии мультимедиа» | Высшее, Московский государственный университет печати | Художник-график | Лауреат всероссийского конкурса | ХТОПП | «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г.![]() | 11 | 11 | |
34. | Покорская Ксения Александровна | Преподаватель СПО | «Пропедевтика» «Шрифт» «Основы технологии интерактивного дизайна» «Информационные технологии» «Инфографика» | Высшее, Московский финансово-промышленный университет «Синергия» | Дизайнер | Дизайн | «Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2016 г. | 2 | 2 | ||
35. | Новикова Нина Валентиновна | Преподаватель кафедры «Дизайн костюма» | «Основы производственного мастерства» | Московский авиационный институт им.![]() | Инженер, преподаватель дополнительного образования | Инженер, преподаватель дополнительного образования | «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». | 32 | 32 |
РГУ им. А.Н.Косыгина
Директор Института дизайна Tел. |
|
Семешкина Татьяна Владимировна
Заместитель директора |
Куликова Татьяна Юрьевна
Заместитель директора |
СТРУКТУРА ИНСТИТУТА ДИЗАЙНА
КАФЕДРЫ
- «Промышленный дизайн»
- «Графический дизайн и визуальные коммуникации»
- «Дизайн среды»
- «Дизайн костюма»
- «Декоративная живопись и графика»
- скульптуры и пластического моделирования
- рисунка и живописи
- инновационных технологий
- макетирования
- художественного стекла и керамики
- монументально-декоративного искусства
- моделирования и макетирования промышленных изделий
ОБ ИНСТИТУТЕ ДИЗАЙНА
Опираясь на опыт лучших дизайнерских школ, в 1996 году в МГУДТ был организован факультет дизайна, на базе которого стало осуществляться дизайн-образование по квалификации «Дизайн костюма» и специализации «Дизайн аксессуаров» в рамках этой квалификации. По мере расширения деятельности в 2003 году факультет был преобразован в Институт дизайна. Сегодня институт представляет собой образовательную структуру, осуществляющую подготовку бакалавров и магистров по профилям «Дизайн костюма», «Дизайн аксессуаров», «Дизайн среды», «Промышленный дизайн», «Графический дизайн».
За время учебы студенты получают глубокие знания в области истории культуры и искусства, истории дизайна, науки и техники, овладевают основами скульптуры и пластического моделирования, компьютерного проектирования и информационных технологий. В студенческом Доме моделей ребята овладевают искусством презентации моделей одежды на подиуме.
Студенты успешно участвуют в самых престижных выставках конкурсах – «Русский силуэт», «Строгановский фестиваль молодых дизайнеров», «Лучшая работа года в области дизайна», Олимпиада дизайна, «Заводной апельсин», «Русский лён», «Бархатные сезоны в Сочи», «Другая мода» и др. Университет проводит и собственные конкурсы: «SHOES-STYLE»,« «Форум — Сочи», «Кремлёвские звёзды». В 2013 г. учрежден общероссийский конкурс «Лучшая студенческая научная работа в области дизайна».
В подготовке молодых дизайнеров участвуют ведущие специалисты выпускники МГУДТ, МГХПА им. С.Г. Строганова, МАРХИ, Академии Глазунова, МГУ им. Ломоносова, среди которых кандидаты и доктора наук, профессора, члены Российской Академии Художеств, творческих союзов
Преподаватели и студенты – волонтеры Института дизайна принимают активное участие в акциях Благотворительного фонда «Грани таланта» — проводят занятия в Центре творческой реабилитации маленьких пациентов отделения врожденных пороков сердца НЦССХ им. А.Н. Бакулева.
С 2006 г. МГУДТ является официальным и эксклюзивным представителем первой в мире школы дизайна ESMOD International fashional university group – ESMOD MOSCOW, представляющую учебную программу «MASTER OF ARTS: FASHION& MARKETING». Преподаватели ИД принимают активное участие в подготовке специалистов по эффективному проектированию, управлению бизнес-процессами и организацией в индустрии моды. Обучение в ESMOD MOSCOW проходит параллельно с основным образовательным процессом (3 семестра). После успешного окончания выпускники получают:
-диплом ESMOD INTERNATIONAL «MASTER OF ARTS: FASHION &MARKETING»;
-диплом о профессиональной переподготовке государственного образца по специальности «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ».
Слушателям программы предоставляется возможность пройти стажировку в Парижской школе дизайна ESMOD INTERNATIONAL, а также продолжить обучение, как в самой Франции, так и в любом представительстве Международной школы.
По окончании вуза молодые специалисты могут продолжить обучение в магистратуре, аспирантуре МГУДТ, а также освоить программу «Мастер делового администрирования-Master of Business Administration (MBA) по специализации «МВА»: бизнес-дизайн, реализуемой университетом. После успешного окончания обучения выпускники получают государственный диплом РФ о дополнительном профессиональном образовании с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования – «МВА».
НАПРАВЛЕНИЕ И ПРОФИЛИ ПОДГОТОВКИ
В соответствии с Федеральным государственным общеобразовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС ВПО 3-го поколения) Институт дизайна осуществляет прием и подготовку бакалавров и магистров по направлению 54.03.01 «Дизайн» по следующим профилям: «Промышленный дизайн», «Графический дизайн», «Дизайн среды», «Дизайн костюма», «Дизайн аксессуаров».
Для специалистов профиля «Промышленный дизайн» объектами проектной и конструкторской деятельности являются промышленные изделия от единичного объекта до комплекса изделий, оборудование и оснащение помещений, средства визуальных коммуникаций, отвечающих наилучшим потребительским, эстетическим и конкурентоспособным требованиям.
Для специалистов профиля «Дизайн среды» объектами проектной и практической деятельности являются предметно-пространственные комплексы, внутренние пространства зданий и сооружений, открытые городские пространства и парковые ансамбли, предметные, ландшафтные и декоративные формы, комплексы их оборудования и оснащения.
Объектами профессиональной деятельности будущих специалистов профиля «Дизайн костюма» являются промышленные и авторские коллекции одежды, выполненные из тканых и нетканых материалов, кожи и меха, а также прикладные технологии декорирования элементов костюма.
Объектами профессиональной деятельности специалистов, получающих образование по профилю «Дизайн аксессуаров», являются промышленные и авторские коллекции одежды, обуви, головных уборов, кожгалантерейных изделий, украшений, фурнитуры и других аксессуаров, выполненных из различных тканей, кожи, меха, стекла, керамики, металла и других материалов.
Художественно-проектная деятельность специалистов профиля «Графический дизайн» направлена на создание гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды – средств рекламы и информации, полиграфического продукта, фирменного стиля. Графический дизайн вносит инновационный вклад в развитие социально-экономической и культурного пространства, способствуя формированию визуального ландшафта современности.
ВЫПИСКА ИЗ УЧЕБНОГО ПЛАНА
I. Цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин (1260 часов):
Иностранный язык, Физическая культура, История, Философия, Культурология, Эстетика, Политология, Правоведение, Психология и педагогика, Русский язык и культура речи, Социология, Экономика.
I I. Цикл общепрофессиональных дисциплин (2700 часов):
Академический рисунок, Академическая живопись, Скульптура, Пластическое моделирование, Технический рисунок, История культуры и искусства, История дизайна, науки и техники, Информационные технологии в дизайне, Цветоведение и колористика, Основы декорирования, Организация проектной деятельности, Безопасность жизнедеятельности.
I I I. Цикл профессиональных дисциплин (3600 часов):
Профиль «Промышленный дизайн»
Основы композиции в промышленном дизайне, Основы проектной графики, Основы теории и методологии проектирования в промышленном дизайне, Макетирование в промышленном дизайне, Материаловедение в промышленном дизайне, Эргономика, Проектирование и моделирование промышленных изделий, Конструирование в промышленном дизайне, Компьютерное проектирование в промышленном дизайне, Проектирование средств визуальной коммуникации, Алфавиты, Защита интеллектуальной собственности.
Профиль «Графический дизайн»
Основы композиции в графическом дизайне, Основы проектной графики, Основы теории и методологии проектирования в графическом дизайне, Эргономика, Проектирование графической продукции, Компьютерное проектирование графической продукции, Проектирование средств визуальной коммуникации, Технология полиграфии и художественно-техническое редактирование, Макетирование, Типографика, Фотографика, Защита интеллектуальной собственности.
Профиль «Дизайн костюма»
Пропедевтика, Основы проектной графики, Основы теории и методологии проектирования костюма, Макетирование и проектирование костюма, Конструирование, конструктивное моделирование и технология изготовления костюма, Выполнение проекта в материале, Компьютерное проектирование в дизайне костюма, Материаловедение в дизайне костюма, История костюма и кроя, Основы прогностики.
Профиль «Дизайн аксессуаров»
Пропедевтика, Основы проектной графики, Основы теории и методологии проектирования костюма, Макетирование и проектирование костюма, Материаловедение в дизайне аксессуаров, Конструирование и технология аксессуаров, Выполнение дизайн-проекта в макете, Компьютерное проектирование в дизайне костюма, История костюма и кроя, Компьютерное проектирование в дизайне костюма, Декоративные технологии.
Профиль «Дизайн среды»
Основы композиции в графическом дизайне, Проектирование объектов среды, Компьютерное проектирование в дизайне среды, Конструирование объектов среды, Проектная графика, Основы теории и методологии проектирования объектов среды, Основы эргономики в дизайне среды, Организация архитектурно-дизайнерской деятельности, Архитектурно-дизайнерское материаловедение, Макетирование в дизайне среды, Дизайн и монументально-декоративное искусство в формировании объектов среды, Оборудование и благоустройство средовых объектов и систем.
IV. Практики:
Учебные (Рисовальная и Музейная), Производственная, Преддипломная.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Конкурсы
Hаучный форум дизайнеров. Приветствие ректора МГУДТ В.С. Белгородского.
Hаграждение студентов-победителей конкурса «Лучшая студенческая научная работа в области дизайна»
НАШИ БУДНИ
Пошив одежды. Обучение шитью с нуля. Академия дизайна в Москве.
Академия стиля и дизайна VICTORIA TAILOR проводит курсы кроя и шитья одежды для начинающих в Москве, а также обучение конструированию, моделированию и технологии пошива и для слушателей, имеющих опыт шитья.
То приходите к нам в Академию на обучение пошиву одежды!
Вы хотите научиться быстро красиво и качественно кроить и шить юбки платья, брюки, рубашки, пальто, нижнее белье купальники и какую-либо другую одежду?
Тогда выбирайте для себя подходящие программы и лучшие курсы обучения шитью в Москве, воплощайте свои дизайнерские идеи с нашими высокопрофессиональными педеагогами!
У нас Вы можете освоить передовые и современные методы и технологии кроя, моделирования и пошива одежды любой сложности и назначения! Недорогие курсы кройки и шитья одежды позволят взрослым слушателям и детям получить фундаментальные и качественные знания в конструировании, моделировании и технологии пошива изделий любой сложности .
Самые популярные наши курсы по пошиву одежды – это «Полный курс кроя и шитья. Базовый гардероб» и «Базовый курс кроя и шитья для начинающих». В ходе обучения Вы научитесь самостоятельно создавать красивую дизайнерскую одежду на себя, своих членов семьи или клиентов.
У нас работают только опытные и высококвалифицированные преподаватели, модельеры-конструкторы и технологи, прошедшие жесткий конкурсный отбор.
Стать слушателем Академии может любой человек любого возраста. Наши курсы подходят и для начинающих и для опытных портных, а также для тех, кто хочет стильно и красиво одеть себя и членов семьи, а также для тех, кто решил сменить профессию и сферу деятельности.
Выбор курсов очень разнообразен. Вы можете выбрать то, что Вас заинтересовало, например, общее конструирование, моделирование и технология пошива, крой и шитье платья или брюк, крой и шитье женского белья, крой и шитье купальников, крой и шитье одежды для занятий фитнесом и спортом, крой и шитье мужской одежды, крой и шитье костюмов для бальных танцев, крой и шитье вечерних и свадебных платьев и многое другое.
Также слушателям, имеющим опыт в пошиве одежды мы предлагаем пройти курсы повышения квалификации.
Мы окружаем своей заботой каждого своего слушателя и предоставляем для обучения уютные студии, оборудованные современным промышленным и бытовым швейным оборудованием. Также любой ученик может собрать для себя подходящую программу обучения и подобрать удобный график для посещений занятий. Мы поможем подобрать для слушателя и комфортную стоимость курсов кроя и шитья.
Преимущества обучения в Академии Стиля и дизайна VICTORIA TAILOR- У нас к каждому слушателю предусмотрен индивидуальный подход.
- Более 8 лет мы учим быстро, эффективно и качественно дизайну одежды, конструированию, моделированию и технологии пошива как начинающих портных и дизайнеров, так и опытных портных;
- Мы учим шить любую одежду любой сложности: мужскую, женскую и детскую одежду, костюмы для бальных танцев, купальники для гимнастики, нижнее белье и домашнюю одежду, корсеты, вечерние и свадебные платья;
- Комфортная и недорогая цена курсов;
- Удобный график занятий, который может быть утвержден с учетом пожеланий слушателя.
Можно пройти обучение и в интенсивном режиме;
- Передовые современные методики конструирования, моделирования и технологии пошива одежды и аксессуаров;
- Студии оборудованы современным бытовыми швейными машинами и оверлоками и промышленным швейным оборудованием;
- Только на наших курсах Вы сможете шить на профессиональном промышленном оборудовании.
- Только у нас в Москве есть швейные машины, оверлоки и распошивальные машины промышленного образца для качественного и профессионального обучения слушателей;
- Лучшие опытные и профессиональные преподаватели, конструкторы-модельеры и технологи с высоким уровнем интеллекта и квалификации, прошедшие конкурсный отбор;
- Предоставляется беспроцентная рассрочка при оплате курсов;
- Бесплатная парковка.
Шить одежду – это умение, которое будет полезно каждому человеку, ведь мало кто может похвастаться гардеробом, который трещит по швам от огромного количества модной одежды, которую не каждый может себе позволить. Бывают случаи, когда цены в магазине не соответствуют качеству одежды, да и выбор небольшой. Лучше выбрать ткань на свой вкус и сшить изделие на себя, на свою фигуру, в соответствии со своим вкусом и предпочтениями в выборе тканей.
Достижения после обучения в Академии Стиля и дизайна Виктории Тейлор
По окончании наших курсов кроя и шитья одежды выпускник получит:
- фундаментальные и качественные знания в области конструирования, моделирования и технологии пошива одежды;
- знания в области текстильного материаловедения;
- именной сертификат об обучении;
- одежду, сшитую своими руками по индивидуальным меркам под руководством опытных и высококвалифицированных модельеров-конструкторов;
- драгоценный и уникальный практический и теоретический опыт работы на бытовом и промышленном швейном оборудовании;
- пройдя обучение шитью с нуля в Академии слушатель сможет стать настоящим знатоком и профессионалом в сфере конструирования, моделирования и пошива одежды в небольшие сроки;
- сможет зарабатывать на полученных во время учебы знаниях;
- сможет открыть свое дело (мы оказываем организационную и юридическую поддержку нашим слушателям в процессе обучения и после окончания).
Также наши мастера предоставляют услуги по индивидуальному пошиву женской и детской одежды, костюмов для бальных танцев, купальников для художественной и спортивной гимнастики, костюмов для фигурного катания, нижнего женского и мужского белья и и домашней одежды и многое др.
Академия стиля и дизайна Victoria Taylor предлагает курсы обучения шитью в Москве. основанное на передовых и современных методиках. Обучение конструированию которые длятся от 1 до 8 месяцев, эффективные 1-2-дневные мастер-классы, а также индивидуальные и групповые интенсивные курсы, которые проходят в ускоренном режиме, без потери основных и мелких особенностей тематики курса.
Наши недорогие курсы кройки и шитья в Москве помогут вам воплотить свою мечту и стать настоящим профессионалом в шитье любой одежды!
ВНИМАНИЕ!!!! МОШЕННИКИ!!!
НАШИ ПРОГРАММЫ, ИНФОРМАЦИЮ И КОНТЕНТ С НАШЕГО САЙТА КОПИРУЮТ НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ КОНКУРЕНТЫ, НАРУШАЯ НАШИ АВТОРСКИЕ ПРАВА.
Дистанционное обучение модельеров и дизайнеров
О Международной АкадемииЭкспертизы и Оценки
ЧУ «ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки» осуществляет переподготовку специалистов
по дизайну одежды.
А также по 350 другим направлениям в дистанционном формате по всей России.
Лицензия на образовательную деятельность № 1420 от 21.04.2014.
Академия основана в 2013 году и благодаря доступным ценам и высокому качеству обучения быстро стала
организацией федерального масштаба. У нас успешно прошли обучение более 14 150 человек из всех 85
субъектов Российской Федерации. По данным Интерпрофстата, в 2018 и 2020 г. мы вошли в 100 лучших
образовательных учреждений России. По данным Росстата, в рамках аудита социально-экономического
проекта «Элита Нации», заняли 34 место среди 700 предприятий России по ОКВЭД «Образование
профессиональное дополнительное». В национальной номинации «Лидер отрасли» 2021, мы №1 в
Саратовской области, №5 в Приволжском федеральном округе и №23 в России, по данным ФНС и Росстата.
Деятельность академии носит международный характер. Среди наших выпускников представители
Германии, Болгарии, Франции, Израиля, Азербайджана, Казахстана, Республики Беларусь, Армении и др.
Наша миссия: сделать качественное дополнительное профессиональное образование максимально
доступным.
МАЭО входит в группу компаний, к которой также относятся:
АНО «Профессиональный стандарт» — профессиональный-стандарт.рф: 242 программы профессиональной переподготовки; 15 программ повышения квалификации; 23 программы профессионального обучения рабочих и служащих.
АНО ПОО «Колледж Цифровой Экономики и Технологий» — кцэт. рф:
5 программ среднего профессионального образования;
Статус научно-образовательного центра Российской академии наук и инновационной площадки Российской академии
образования;
Дипломы государственного образца.
Консалтинговая компания «Центр Реформ Предприятий» — crpocenka.ru. Оценка всех видов
имущества, сертификация персонала по профстандартам.
С 1998 года на рынке;
Лауреат XXVIII премии «Элита национальной экономики 2013». Медаль «За развитие
предпринимательства»;
Член Международной Палаты Оценщиков, Гильдии Профессиональных Экспертов и Оценщиков,
ОПОРЫ России,
Торгово-промышленной палаты Саратовской области;
Собственные разработки в области экономического и социального развития, получившие
положительный отзыв в Экономическом управлении Президента Российской Федерации,
Минэкономразвития России и Рабочем центре экономических реформ при Правительстве
Российской Федерации.
Проходя обучение у нас, вы можете быть уверены, что обратились в крупную серьезную
организацию,
которая существует не первый десяток лет и обеспечивает наилучшее
качество образовательных
услуг.
Каково учиться на дизайнера одежды?
Когда слышат, что ты дизайнер одежды, все невольно удивляются и, наверно, думают, что говорят с будущей Коко Шанель или Валентином Юдашкиным. Не буду их разочаровывать, но расскажу о том, что такое учиться на дизайнера одежды на самом деле.
Учиться на дизайнера одежды: особенности
Во-первых, учиться на дизайнера одежды дорого, если, конечно, ты не попал на бесплатное обучение, как в моем случае.
Во-вторых, тебе придется проводить фотосессии для своих коллекций, которые включают фотографа, визажиста, стилиста и студию. Все это также стоит денег, но, когда ты получаешь готовые фотографии, радости нет предела.
В период сессии тебе придется часто бывать в метро в час пик с огромной папкой, что не очень удобно и совсем не приятно. Да и вообще постоянно придется носить тяжести: краски, ткани и др. Если цель — купить материалы по демократичным ценам, тебе нужно будет ехать на склады, а они чаще всего находятся на окраине или там, куда не едет транспорт, или туда в принципе неудобно добираться, особенно зимой.
Все знакомые будут просить тебя что-то сшить, подшить, пришить, отшить и переделать, причем бесплатно и их не будет смущать то, что они не общались с тобой последний десяток лет, шучу, но доля правды в этом есть.
Ты для всех будете немножечко «швеей».
Но когда ты скажешь, что решил учиться на дизайнера одежды, все будут охать и восхищаться.
Учиться на дизайнера одежды: образование
Плюсы образования в том, что ты научишься конструировать, шить и сможешь создавать оригинальные нетривиальные вещи, если захочешь, и если учеба не отобьет желание делать это на следующие сто лет.
Также прокачаешь рисовальные навыки и, возможно, в будущем это тебе пригодится и принесет деньги, например, чтобы рисовать портреты на заказ, векторные картинки на стоки, а может ты станешь фэшн-иллюстратором или решишь податься в студию дизайна.
Встретишь новых творческих друзей, которые останутся с тобой на долгие годы.
Ну, и в конце немного о грустном.
Наша реальность
В современной России, даже в Москве, дизайнеры одежды не особо востребованы, пробиться сложно, дело это не из легких, и я бы сказала, легче получить еще одну профессию, чем тратить на это время. И еще придется решить, какая будет эта новая профессия.
Образование тоже оставляет желать лучшего, так как ты вроде бы знаешь всего понемногу, но при устройстве понимаешь, что нужных навыков нет, а те, которые есть, непонятно куда применить.
Поэтому мой тебе совет: хорошенько подумай, хочешь ли ты учиться на дизайнера одежды – то есть хочешь ли настолько сильно этим заниматься и тратить 6 лет на вуз, чтобы потом понять, что твои навыки никому не нужны? Если твой ответ «да», постарайся определить свою профессиональную цель как можно раньше, ищи практику или создавай свой проект еще во время учебы. Пользы от этого будет больше, чем от образования.
Надеюсь, моя история была тебе полезна. Если есть вопросы, задавай! Попробую помочь )
Читай также: 5 причин, почему не стоит “лезть” в коммерческую фотографию
Хочешь рассказать свою историю? Стань автором UP TO US.
BA (Hons) Fashion — Британская высшая школа искусства и дизайна
Набор начнется весной 2022 года. С момента своего создания в 2008 году BA (Hons) Fashion Design предоставил студентам и выпускникам беспрецедентную возможность бросить вызов, пересмотреть и укрепить творческий и профессиональный ландшафт в России. Характеристики этой программы BA (Hons) Fashion Design Programme отражают быстро реагирующий характер индустрии моды, который требует творчества, оригинальности и универсальности в меняющемся глобальном контексте.
Центральным элементом обоснования программы и ее структуры является признание текущего контекста и возможностей, существующих в современной российской индустрии моды, и ее последующее расширение на всех уровнях рынка. Программа разработана так, чтобы быть достаточно гибкой, чтобы соответствовать потребностям отрасли, а также выявлять новые развивающиеся рынки и реагировать на них, обеспечивая при этом прочную основу для обеспечения последовательности обучения и качества результатов.
Философия курса заключается в создании учебной среды, в которой поощряются и поддерживаются инновации, изобретения и оригинальность.Студентам будет предложено достичь необходимого баланса между творческими визуальными идеями и коммерческими и профессиональными соображениями, что позволит им либо поддерживать, либо оспаривать преобладающую моду разумно и вдумчиво.
Программа продолжает развивать связи как с местной, так и с международной индустрией моды и предоставляет студентам живые проекты и профессиональные отзывы от приглашенных профессионалов отрасли.
Студенты будут все больше рассматривать некоторые из ключевых современных проблем, связанных с индустрией моды, такие как развивающаяся роль дизайнера в меняющемся глобальном контексте, устойчивость и социальная ответственность.В целом, мы стремимся создать среду обучения, позволяющую развиваться независимым, инновационным и ответственным выпускникам факультетов моды с вдумчивым и творческим подходом к постоянно меняющейся индустрии моды как на местном, так и на международном уровне.
Программа бакалавриата по дизайну одежды (с отличием) утверждена Университетом Хартфордшира.
Britanka Degree Show 2021
Программа бакалавриата по моде в России
Россия — Бакалавриат моды
12Годы обучения
3-4Средние комиссии
~ 69 119 ₽ Кто такой бакалавр дизайна аксессуаров? Бакалавр дизайна аксессуаров — это человек, получивший степень в области дизайна аксессуаров. Обычно студенты этого направления изучают модные тенденции, учатся делать эскизы. Такая степень обычно необходима для работы в индустрии моды.
В сферу работы дизайнера аксессуаров может входить создание новых ювелирных линий. Также им нужно знать, как правильно выбирать материалы и как делать наброски.Дизайнеры аксессуаров и дизайнеры, как правило, должны знать, как использовать компьютерные программы, такие как программное обеспечение САПР.
Россия — Бакалавриат по статистике моды Free-Apply.com предоставляет информацию о 12 программах бакалавриата по моде в 12 университетах России. Кроме того, вы можете выбрать одну из 6 магистерских программ по моде в 6 университетах.
Самые популярные студенческие города России
Крупнейшие города России, предлагающие программы бакалавриата по модеСтатистика высшего образования в крупнейших городах России
Москва может повысить ставки, если Запад проигнорирует требования
МОСКВА (AP) — Россия может принять неуказанные новые меры для обеспечения своей безопасности, если США.С. и его союзники продолжают проводить провокационные действия и игнорировать требования Москвы о гарантиях, исключающих расширение НАТО на Украину, заявил в субботу высокопоставленный дипломат.
Заместитель министра иностранных дел Сергей Рябков обвинил западных союзников в том, что они постоянно расширяют границы в отношениях с Россией, и предупредил, что Москва также может повысить ставки, если Запад не отнесется к ее требованиям серьезно.
Заявление Рябкова в интервью информационному агентству Интерфакс было сделано на следующий день после того, как Москва представила проекты документов по безопасности, в которых требовалось, чтобы НАТО отказало Украине и другим странам бывшего Советского Союза в членстве, и свернуло развертывание военных сил альянса в Центральной и Восточной Европе — смелые ультиматумы, которые почти наверняка будет отклонен U.С. и его союзники.
Публикация требований — содержащихся в предложении Россия-США. договор о безопасности и соглашение о безопасности между Москвой и НАТО — происходит на фоне резкого роста напряженности из-за наращивания российских войск возле Украины, что вызвало опасения по поводу вторжения. Россия отрицала, что у нее есть планы нападения на своего соседа, но хочет юридических гарантий, которые исключают расширение НАТО и размещение там оружия.
Президент России Владимир Путин поднял вопрос о гарантиях безопасности во время видеозвонка с У. С. Президент Джо Байден. В ходе беседы Байден выразил обеспокоенность по поводу наращивания российских войск возле Украины и предупредил его, что Россия столкнется с «серьезными последствиями», если Москва нападет на своего соседа.
«Они расширяют границы возможного» в отношении России, — сказал Рябков Интерфаксу в ответ на вопрос о западной угрозе введения жестких санкций против Москвы.
«Но они не принимают во внимание, что мы позаботимся о нашей безопасности и будем действовать в соответствии с логикой НАТО, а также начнем расширять границы возможного, рано или поздно», — сказал Рябков.«Мы найдем все необходимые пути, средства и решения, необходимые для обеспечения нашей безопасности».
Он не уточнил, какие действия Россия может предпринять, если ее требования будут отклонены Западом.
Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг подчеркнул в пятницу, что любые переговоры по безопасности с Москвой должны учитывать озабоченности трансатлантического альянса и вовлекать Украину и других партнеров. Белый дом также заявил, что обсуждает предложения с У.С. союзниками и партнерами, но отметил, что все страны имеют право определять свое будущее без вмешательства извне.
Рябков сказал, что действия НАТО становятся все более провокационными, охарактеризовав их как «балансирование на грани войны». Он добавил, что сейчас Россия хочет услышать ответ Запада, прежде чем повышать ставки.
«Мы не хотим конфликта. Мы хотим прийти к соглашению на разумной основе », — сказал он. «Прежде чем делать какие-либо выводы, что делать дальше и какие шаги можно предпринять, нужно убедиться, что ответ отрицательный.Надеюсь, что ответ будет относительно конструктивным, и мы будем вести переговоры ».
Он сказал, что размещение войск НАТО рядом с Россией в регионах Балтийского и Черного морей бросило вызов основным интересам безопасности России, добавив, что «никто не должен недооценивать решимость Москвы защитить свои интересы национальной безопасности».
Россия аннексировала Крымский полуостров Украины в 2014 году и вскоре после этого поддержала сепаратистское восстание на востоке страны.В результате более семи лет боевых действий погибло более 14 000 человек и был разрушен промышленный центр Украины, известный как Донбасс.
Японский космический турист говорит, что хотел бы более длительный полет.
МОСКВА (AP). В среду японский космический турист сказал, что ему кажется, что его 12-дневный полет на Международную космическую станцию был слишком коротким, и он хотел бы остаться еще на неделю.
Модный магнат Юсаку Маэдзава, его продюсер Ёзо Хирано и российский космонавт Александр Мисуркин вылетели на станцию на российском космическом корабле «Союз» 7 декабря.8 и вернулся на Землю в понедельник.
«На адаптацию уходит три или четыре дня, и тогда вы понимаете, что осталось всего восемь дней, и этого недостаточно», — сказал Маэдзава репортерам по видеосвязи из учебного центра космических полетов Звездного городка, где они проходят послеполетные проверки.
«20-дневная миссия была бы идеальной, но 30 дней для меня было бы слишком много», — добавил он.
46-летний Маэдзава и его 36-летний продюсер Хирано были первыми с 2009 года платными туристами, посетившими космическую станцию.Мисуркин был в своем третьем космическом полете.
Отвечая на вопрос о его впечатлениях, Маэдзава сказал, что космический полет заставил его понять, что «мы должны лучше заботиться о Земле».
«Если бы люди, обладающие властью и влиянием, имели возможность вылететь на орбиту, они бы по-другому смотрели на Землю и занимали бы другое отношение», — сказал он через переводчика.
После того, как Маэдзава попросил публику поделиться идеями перед полетом, он составил список из 100 вещей, которыми можно заняться в космосе, включая занятия некоторыми видами спорта на космической станции, такими как бадминтон, настольный теннис и гольф.
Маэдзава сказал журналистам в среду, что хотел бы совершить космическую прогулку в будущем. Он отметил, что объем консервов слишком однообразен, и добавил, что подумает о том, как сделать его более разнообразным.
Выступая на прошлой неделе в интервью Associated Press в прямом эфире со станции, Маэдзава сказал, что «как только вы окажетесь в космосе, вы поймете, насколько это того стоит, получив этот удивительный опыт».
Отвечая на вопрос о сообщениях о том, что он заплатил более 80 миллионов долларов за 12-дневную миссию, Маэдзава сказал, что не может раскрыть сумму контракта, но признал, что заплатил «довольно много» этой суммы.
Space Adventures, компания из Вирджинии, которая организовала его полет, ранее отправила на космическую станцию еще семь туристов в период с 2001 по 2009 год.
Маэдзава заработал состояние на розничной торговле модной одеждой, открыв крупнейший в Японии онлайн-центр модной одежды Zozotown. Журнал Forbes оценил его состояние в 1,9 миллиарда долларов.
Магнат также заказал облет Луны на борту звездолета Илона Маска, и в этом путешествии к нему присоединятся восемь победителей конкурса.Он сказал, что планирует выполнить эту миссию в 2023 году.
Японский космический турист говорит, что хотел бы более длительный полет.
МОСКВА (AP). В среду японский космический турист сказал, что ему кажется, что его 12-дневный полет на Международную космическую станцию был слишком коротким, и он хотел бы остаться еще на неделю.
Модный магнат Юсаку Маэдзава, его продюсер Ёзо Хирано и российский космонавт Александр Мисуркин стартовали на станцию на российском космическом корабле «Союз» 8 декабря и вернулись на Землю в понедельник.
«На адаптацию уходит три или четыре дня, и тогда вы понимаете, что осталось всего восемь дней, и этого недостаточно», — сказал Маэдзава репортерам по видеосвязи из учебного центра космических полетов Звездного городка, где они проходят послеполетные проверки.
«20-дневная миссия была бы идеальной, но 30 дней для меня было бы слишком много», — добавил он.
46-летний Маэдзава и его 36-летний продюсер Хирано были первыми с 2009 года платными туристами, посетившими космическую станцию.Мисуркин был в своем третьем космическом полете.
Отвечая на вопрос о его впечатлениях, Маэдзава сказал, что космический полет заставил его понять, что «мы должны лучше заботиться о Земле».
«Если бы люди, обладающие властью и влиянием, имели возможность вылететь на орбиту, они бы по-другому смотрели на Землю и занимали бы другое отношение», — сказал он через переводчика.
После того, как Маэдзава попросил публику поделиться идеями перед полетом, он составил список из 100 вещей, которыми можно заняться в космосе, включая занятия некоторыми видами спорта на космической станции, такими как бадминтон, настольный теннис и гольф.
Маэдзава сказал журналистам в среду, что хотел бы совершить космическую прогулку в будущем. Он отметил, что объем консервов слишком однообразен, и добавил, что подумает о том, как сделать его более разнообразным.
Выступая на прошлой неделе в интервью Associated Press в прямом эфире со станции, Маэдзава сказал, что «как только вы окажетесь в космосе, вы поймете, насколько это того стоит, получив этот удивительный опыт».
Отвечая на вопрос о сообщениях о том, что он заплатил более 80 миллионов долларов за 12-дневную миссию, Маэдзава сказал, что не может раскрыть сумму контракта, но признал, что заплатил «довольно много» этой суммы.
Space Adventures, компания из Вирджинии, которая организовала его полет, ранее отправила на космическую станцию еще семь туристов в период с 2001 по 2009 год.
Маэдзава заработал состояние на розничной торговле модной одеждой, открыв крупнейший в Японии онлайн-центр модной одежды Zozotown. Журнал Forbes оценил его состояние в 1,9 миллиарда долларов.
Магнат также заказал облет Луны на борту звездолета Илона Маска, и в этом путешествии к нему присоединятся восемь победителей конкурса. Он сказал, что планирует выполнить эту миссию в 2023 году.
















































paw y2k rnt lrc ryc 1hg 3g1 oje yqq bch 3ew kn1 wz7 rof vbo siw oex qpv ghy ohf
Саудовский модный бренд HINDAMME запускает пятый сезон
Саудовская Аравия, Пакистан «могут сыграть важную роль» в улучшении условий в Афганистане
ИСЛАМАБАД: Спикер Совета Саудовской Шуры шейх Абдулла Аль-Ашейх встретился со спикером Национального собрания Пакистана Асадом Кайзером в Исламабаде в четверг.
Аль-Ашейх высоко оценил прочные отношения, связывающие Саудовскую Аравию с Пакистаном, отметив, что это исторические, глубоко укоренившиеся связи, которые все вдохновляют на укрепление посредством встреч и соглашений, которые могут проложить практический путь к реализации чаяний и надежд двух братских народов. и страны.
Он добавил, что саудовско-пакистанские отношения не только дружеские, но и братские, что привело к совместным взглядам и взглядам по различным вопросам, сославшись на неизменную и историческую позицию Королевства в поддержке вопросов, представляющих взаимный интерес с Пакистаном.
Он также выразил благодарность и признательность за приглашение Кайзера посетить Пакистан для обмена мнениями и идеями по различным файлам сотрудничества и парламентской деятельности между Советом Шура и Национальным собранием, а также за активизацию роли совместных парламентских комитетов.
Со своей стороны, Кайзер сослался на выдающийся уровень, достигнутый отношениями и связями между Пакистаном и Саудовской Аравией в различных областях.
Он также высоко оценил усилия Саудовской Аравии под руководством короля Салмана и наследного принца Мохаммеда бин Салмана по уходу за двумя священными мечетями.
Кайзер также выразил признательность за высокий уровень парламентских отношений между Национальным собранием и Советом Шура, высоко оценив стремление Аль-Ашейха к расширению сотрудничества.
Он также высоко оценил поддержку Королевством исламских народов и причин, таких как гуманитарная поддержка афганского народа, подчеркнув, что Пакистан и Саудовская Аравия могут сыграть важную роль в улучшении условий в Афганистане и способствовать преодолению кризиса, с которым столкнулся его народ.
Обсуждения также касались различных вопросов, представляющих взаимный интерес, аспектов сотрудничества и улучшения координации на парламентском уровне в исламских, региональных и международных мероприятиях.
Несколько членов и официальных лиц Совета Шура присутствовали на заседании вместе с послом Королевства в Пакистане Навафом бин Саидом аль-Малки.
Визит делегации состоится всего через несколько дней после того, как Пакистан провел 19 декабря в Доме парламента в Исламабаде 17-ю внеочередную сессию Совета министров иностранных дел Организации исламского сотрудничества. Заседание созвала Саудовская Аравия.
Министр иностранных дел Саудовской Аравии принц Фейсал бен Фархан принял участие в заседании ОИК по афганскому кризису. В ходе конференции он подчеркнул необходимость обеспечить, чтобы Афганистан не превратился в убежище для террористических и экстремистских группировок, добавив, что ухудшение гуманитарной ситуации повлияет на региональную стабильность.
Министр Саудовской Аравии осудил террористические акты Даиш в Афганистане. Он добавил, что крах Афганистана приведет к хаосу, который будет иметь региональные и международные разветвления.
Участвующие страны ОИК учредили фонд для направления гуманитарной помощи Афганистану в партнерстве с другими международными участниками.
Генеральный секретарь ОИК Хиссейн Брахим Таха также объявил о назначении Тарика Али Бакхита своим специальным посланником по Афганистану, чтобы следить за выполнением резолюции Совета министров иностранных дел, в частности, для координации усилий по доставке гуманитарной помощи в Афганистан. Афганский народ.
Специальный посланник будет координировать доставку гуманитарной помощи и поддержки, и ему поручено продолжать экономическое и политическое взаимодействие с Афганистаном.