Обучение в москве на дизайнера одежды: Вузы Москвы по направлению «дизайн одежды»

Содержание

Где учиться на Дизайнера одежды в Москве: куда поступать, вузы




*В логине допустимы только латинские буквы/цифры/точка/@


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Бакалавриат — Дизайн одежды — Обучение дизайну одежды — Мода — Школа дизайна НИУ ВШЭ — ВУЗ

В 2021 году поступающие на профили бакалавриата программы «Моды» могут получить скидку по результатам вступительных творческих испытаний. Максимальное количество баллов, которое можно получить за вступительный творческий проект — 100 баллов. И хотя программа полностью коммерческая, мы решили предоставить скидки за счет Школы дизайна:

  • 100 баллов за вступительный творческий проект — скидка 60% на весь период обучения для 10 студентов;
  • 97-99 баллов за вступительный творческий проект — скидка 20% на весь период обучения для 6 студентов.

В случае, если число абитуриентов, набравших необходимое количество баллов на творческом экзамене, превышает количество утвержденных скидочных мест, скидки распределяются по рейтингу суммы баллов в порядке убывания, набранных по результатам всех вступительных испытаний (ЕГЭ по русскому языку, ЕГЭ по литературе, творческий конкурс).

Скидка по результатам творческого конкурса предоставляется на все четыре года обучения.

Также скидку 20% на весь период обучения по программе «Мода» получают все выпускники Лицея НИУ ВШЭ, поступающие на программу «Мода».

Положение о получении скидки.

Кроме того, если абитуриенту не удалось набрать необходимое количество баллов на вступительных экзаменах, он может претендовать на скидку по результатам обучения на I курсе. В зависимости от того, какое место студент занял в рейтинге по итогам I курса, рассчитывается размер его скидки:

  • скидка 50% — предоставляется студентам, вошедшим в первые 10% студентов курса по рейтингу;
  • скидка 25% — предоставляется студентам, вошедшим в первые 25% студентов курса по рейтингу;
  • скидка 15% — предоставляется студентам, вошедшим в первые 45% студентов курса по текущему рейтингу.

Скидка предоставляется на первое полугодие II курса, а дальнейшие скидки предоставляются на основании результатов образовательного рейтинга за каждое полугодие.

Московский колледж дизайна — MHPI

№ п/пФ.И.О.ДолжностьПреподаваемые дисциплиныУровень образованияКвалификацияУченая степень (при наличии)Ученое звание (при наличии)Направление подготовки и (или) специальностиПовышение квалификации и (или) профессиональная переподготовкаОбщий стаж работыСтаж работы по специальности
1.Шафикова Раушания ШайхелисламовнаЗаведующая кафедрой «Художественных дисциплин» Профессор кафедры «Художественных дисциплин»«Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение»ВысшееХудожник-технологВысшее«Организация образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в средних профессиональных и высших учебных заведениях» 2017г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г. 2120
2.Пустозерова Олеся ВладимировнаЗаведующая кафедрой «Дизайн среды»Проектирование, Основы эргономики, МатериаловедениевысшееДизайнерЛауреат национального конкурсадоцентДизайн«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования». «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.
1911
3.Ерохина Юлия ВалерьевнаЗаведующая кафедрой «Графический Дизайн»ЖивописьВысшее, Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайнаДизайнерКандидат искус-ствоведенияДизайн«Аспекты формирова-ния отечественного графического дизайна» в Центре переподготов-ки и повышения квали-фикации преподавате-лей1717
4.Кочедыкова Марина Николаевна
Заведующая кафедрой «Дизайн костюма», доцент
Макетирование костюма, пластическое моделированиеРЗИТЛП высшееИнженер-технологИнженер-технолог«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования».3225
5.Мец Татьяна Владимировна
Доцент кафедры «Дизайн костюма»
«Выполнение проекта в материале», «Пропедевтика», «Проектирование костюма»Государственный Московский текстильный институт им. А.Н. Косыгина высшееХудожник-технологИнженер-технолог«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования».2720
6.
Кузьмина Ольга Викторовна
Профессор кафедры «Дизайн костюма»Конструирование в дизайне костюмаМосковский Технологический Институт высшееИнженер-технологКандидат педагогических наукХудожник-технолог«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования».2828
7.Зуевская Ольга ЭдуардовнаСтарший преподаватель кафедры «Дизайн костюма»«Спец рисунок», «Графика в костюме»Московская Государственная Текстильная Академия им. Косыгина высшееХудожник-технологХудожник-технолог«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», «Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования».2423
8.Провалова Александра ИгоревнаДоцент кафедры «Дизайн костюма»«Компьютерные технологии в проектировании костюмаМосковский Государственный Текстильный Институт им. А.Н.Косыгина высшееХудожник-технологХудожник-технолог«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования».2219
9.Цинцевич Юрий ЛеопольдовичДоцент кафедры «Дизайн среды»«Проектирование», «Скетчинг»высшееАрхитекторЛауреат конкурса британской академии архитектуры и дизайна «GAZ STOP»Доцентархитектура«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования»2812
10.Московенко Надежда СергеевнаДоцент кафедры «Дизайн среды»«Ландшафтное проектирование», «Экологические основы»высшееДизайнерДипломант всероссийских конкурсовдоцентархитектура«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.2011
11.Данильченко Ольга ВладимировнаДоцент кафедры «Графический дизайн»«Проектирование»Высшее, Институт дизайна и рекламыДизайнерЛауреат всероссийского конкурсаДизайн«Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г.1616
12.Свиркина Татьяна ВасильевнаДоцент кафедры «Художественных дисциплин»Академический рисунокГосударственный педагогический институт имени В.И. ЛенинаУчитель черчения, изобразительных искусств, трудового обученияВысшее«Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.2929
13.Пашутина Светлана МихайловнаПрофессор кафедры «Художественных дисциплин»«Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись», «Специальный рисунок», «Цветоведение»Московский Технологический ИнститутХудожник-технологДоцентВысшее«Механизмы обеспече-ния качества художе-ственного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.3128
14.Шанаев Ибрагим АслановичДоцент кафедры «Художественных дисциплин»«Академический рисунок»Московский художественный институт имени В.И. СуриковаХудожник-живописецВысшее«Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.1515
15.Лория Владимир АлександровичПрофессор кафедры «Графический дизайн»«Проектирование», «Компьютерные технологии», «Пиар-технологии»Высшее, Московский архитектурный институтАрхитекторАрхитектура«Механихмы обеспечения качества художественного образования», 2014 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г.2323
16.Даниловцев Михаил ЮрьевичЗаведующий фотолаборатории«Фотографика», «Рекламная фотография»Высшее, Московский художественно-промышленный институтДизайнерДизайн«Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г.1111
17.Шульженко Алла ВасильевнаДоцент кафедры «Художественных дисциплин»«Академическая живопись», «Академическая живопись», «Специальная живопись»Московский Технологический ИнститутХудожник-технологВысшее«Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.2726
18.Баранов Рудольф НиколаевичПрофессор кафедры «Дизайн среды»Современные техники в рисунке и живописивысшееХудожник-конструкторАкадемик, действительный член Международной Академии культуры и искусстваПрофессорХудожник-конструктор«Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.3232
19.Ржевский Валерий НиколаевичПрофессор кафедры «Дизайн среды»Элементы предметно пространственного комплекса в городской среде и дизайн проектированиевысшееархитекторАкадемик, Лауреат Всероссийской Художественной выставки «Многоликая Россия», Член Союза Московских архитекторов, действительный член Международной Академии культуры и искусства, Заслуженный архитектор Российской Федерации, Член Российской академии художеств, Дипломант Российской академии художеств, Дипломант II премии ФСБ РоссииПрофессорархитектура«Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.3131
20.Бакалова Ирина ВладимировнаДоцент кафедры «Дизайн среды»«Проектирование»высшееДизайнерЛауреат национального конкурса «Российская Виктория»ДоцентДизайнер«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.3614
21.Панкова Наталья ВикторовнаДоцент кафедры «Дизайн среды»«Типология форм архитектурной среды», «Инженерно-технологические основы дизайна», «Конструирование», «Пропедевтика», «Макетирование»высшееАрхитекторДипломант всероссийских конкурсовдоцентАрхитектор«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014 г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.3116
22.Вовк Светлана АлексеевнаДоцент кафедры «Дизайн среды»«Проектирование», «Основы городской среды», «Теория дизайна», «История и методология»высшееАрхитекторДипломант Всероссийских конкурсовДоцентАрхитектор«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.3912
23.Баранова Светлана НиколаевнаДоцент кафедры «Дизайн среды»«Черчение и перспектива», «Технический рисунок», «История дизайна, науки и техники», «История искусств»высшееХудожникДипломант Всероссийских конкурсовДоцентХудожник«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.2315
24.Холина Ольга НиколаевнаПрофессор кафедры «Дизайн среды»«Основы цвета», «Живопись с основами цвета»высшееХудожникКандидат педагогических наукПрофессорХудожник«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования» 2014г «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» 2018 г.3737
25.Чикаева Татьяна АлександровнаЗаведуюшая кафедрой Гуманитарных и социально-экономических дисциплинИстория, Философия, Философские проблемы дизайна, науки и техники, Эстетика, Культурология, Основы права, Авторские права в области дизайна, Психология и педагогикаВысшее, Тамбовский государственный педагогический институтучитель истории и социально-политических дисциплинкандидат философских наукдоцентИстория«Организация в вузе системы дистанционного обучения как части цифровой образовательной среды» в ООО «4Портфолио» Институт дополнительного профессионального образования, 2017″Юриспруденция. Правоведение» в Государственной академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы, 20101716
26.Шустова Анна ВасильевнаПреподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплинИностранный языкВысшее, МХПИДизайнерДизайн«Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Рос-сийской академии об-разования», 2018″Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» в УВО МХПИ, 2014; Теория и практика преподавания иностранных языков (английский язык) в МПГУ, 201733
27.Шуверова Татьяна ДемьяновнаПрофессор кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплинИностранный язык, Профессиональный иностранный языкЧувашский государственный педагогический институтучитель английского и немецкого языковкандидат филологических наукдоцентФилология«Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 2016; «Культурно-языковое взаимодействие в процессе преподавания дисциплин культурологического и лингвистического циклов в современном полиэтничном вузе» в Центре гуманитарной подготовки РЭУ им. Г.В. Плеханова, 20163939
28.Галушкин Алексей ВалерьевичДоцент кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплинИностранный язык, Профессиональный иностранный языкВысшее, Новосибирский государственный педагогический университетучитель английского и немецкого языковкандидат психологических наукФилология«Менеджмент и проектирование в сфере лингвистического образования» в МХПИ, 20162020
29.Ладыгина Вероника ИгоревнаСтарший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплинРусский язык и культура речиВысшее, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкинамагистр филологииФилология«Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 20181.51.5
30.Хинская Александра МихайловнаСтарший преподаватель кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплинИстория дизайна, науки и техникиВысшее,Московский государственный институт университет печатиХудожник-графикГрафика«Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО» в ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», 20181616
31.Щербинин Максим ЮрьевичПреподователь кафедры Гуманитарных и социально-экономических дисциплинФизическая культура, Элективные курсы по физической культуре, Безопасность жизнедеятельностиВысшее, РХТУ им. Д.И. МенделееваХимикХимия«Теория и методика боевого самбо» в Общероссийской общественной организацим «Федерация боевого самбо России», 2016Физическая культура. Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС, 201642
32.Дулатова Ольга РенатовнаДоцент кафедры «Графический дизайн»«Пропедевтика» «Проектирование» «Моделирование. Элементы рекламной компании»Высшее, МГХПА им. С.Г. СтрогановаХудожник монументально-декоративного и прикладного искусстваДекоративно-прикладное искусство (промышленная графика и упаковка)«Механизмы обеспечения качества художественного образования», 2016 г. «Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне», 2016 г. «Механизмы обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г.2020
33.Потресова Юлия ВладимировнаДоцент кафедры «Графический дизайн»«Композиция печатных изданий» «Технологии мультимедиа»Высшее, Московский государственный университет печатиХудожник-графикЛауреат всероссийского конкурсаХТОПП«Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2014 г. «Механизм обеспечения качества художественного образования в условиях реализации ФГОС ВО», 2018 г.1111
34.Покорская Ксения АлександровнаПреподаватель СПО«Пропедевтика» «Шрифт» «Основы технологии интерактивного дизайна» «Информационные технологии» «Инфографика»Высшее, Московский финансово-промышленный университет «Синергия»ДизайнерДизайн«Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании», 2016 г.22
35.Новикова Нина ВалентиновнаПреподаватель кафедры «Дизайн костюма»«Основы производственного мастерства»Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе ВысшееИнженер, преподаватель дополнительного образованияИнженер, преподаватель дополнительного образования«Социокультурные технологии организации научной деятельности в дизайне»,«Теория и практика исследовательской деятельности в художественном образовании», «Механизмы обеспечения качества художественного образования» в «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования».3232

РГУ им. А.Н.Косыгина

 

Директор Института дизайна
Смирнова Лариса Петровна
Доцент, кандидат искусствоведения

Tел.8 (495) 811-01-01 доб. 1310
e-mail: [email protected]
Aдрес: 117997, Москва, ул. Садовническая, д.33, стр. 1, каб. 553

https://www.youtube.com/kosygindesign

   

Семешкина Татьяна Владимировна

Заместитель директора
по учебно-методической работе
кандидат искусствоведения

Куликова Татьяна Юрьевна

Заместитель директора
по внешним коммуникациям и связям с общественностью

СТРУКТУРА ИНСТИТУТА ДИЗАЙНА

КАФЕДРЫ

  • «Промышленный дизайн»
  • «Графический дизайн и визуальные коммуникации»
  • «Дизайн среды»
  • «Дизайн костюма»
  • «Декоративная живопись и графика»
МАСТЕРСКИЕ И ЛАБОРАТОРИИ
  • скульптуры и пластического моделирования
  • рисунка и живописи
  • инновационных технологий
  • макетирования
  • художественного стекла и керамики
  • монументально-декоративного искусства
  • моделирования и макетирования промышленных изделий

 

ОБ ИНСТИТУТЕ ДИЗАЙНА

Опираясь на опыт лучших дизайнерских школ, в 1996 году в МГУДТ был организован факультет дизайна, на базе которого стало осуществляться дизайн-образование по квалификации «Дизайн костюма» и специализации «Дизайн аксессуаров» в рамках этой квалификации. По мере расширения деятельности в 2003 году факультет был преобразован в Институт дизайна. Сегодня институт представляет собой образовательную структуру, осуществляющую подготовку бакалавров и магистров по профилям «Дизайн костюма», «Дизайн аксессуаров», «Дизайн среды», «Промышленный дизайн», «Графический дизайн».

За время учебы студенты получают глубокие знания в области истории культуры и искусства, истории дизайна, науки и техники, овладевают основами скульптуры и пластического моделирования, компьютерного проектирования и информационных технологий. В студенческом Доме моделей ребята овладевают искусством презентации моделей одежды на подиуме.

Студенты успешно участвуют в самых престижных выставках конкурсах – «Русский силуэт», «Строгановский фестиваль молодых дизайнеров», «Лучшая работа года в области дизайна», Олимпиада дизайна, «Заводной апельсин», «Русский лён», «Бархатные сезоны в Сочи», «Другая мода» и др. Университет проводит и собственные конкурсы: «SHOES-STYLE»,« «Форум — Сочи», «Кремлёвские звёзды». В 2013 г. учрежден общероссийский конкурс «Лучшая студенческая научная работа в области дизайна».

В подготовке молодых дизайнеров участвуют ведущие специалисты выпускники МГУДТ, МГХПА им. С.Г. Строганова, МАРХИ, Академии Глазунова, МГУ им. Ломоносова, среди которых кандидаты и доктора наук, профессора, члены Российской Академии Художеств, творческих союзов

Преподаватели и студенты – волонтеры Института дизайна принимают активное участие в акциях Благотворительного фонда «Грани таланта» — проводят занятия в Центре творческой реабилитации маленьких пациентов отделения врожденных пороков сердца НЦССХ им. А.Н. Бакулева.

С 2006 г. МГУДТ является официальным и эксклюзивным представителем первой в мире школы дизайна ESMOD International fashional university group – ESMOD MOSCOW, представляющую учебную программу «MASTER OF ARTS: FASHION& MARKETING». Преподаватели ИД принимают активное участие в подготовке специалистов по эффективному проектированию, управлению бизнес-процессами и организацией в индустрии моды. Обучение в ESMOD MOSCOW проходит параллельно с основным образовательным процессом (3 семестра). После успешного окончания выпускники получают:
-диплом ESMOD INTERNATIONAL «MASTER OF ARTS: FASHION &MARKETING»;
-диплом о профессиональной переподготовке государственного образца по специальности «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ».

Слушателям программы предоставляется возможность пройти стажировку в Парижской школе дизайна ESMOD INTERNATIONAL, а также продолжить обучение, как в самой Франции, так и в любом представительстве Международной школы.
По окончании вуза молодые специалисты могут продолжить обучение в магистратуре, аспирантуре МГУДТ, а также освоить программу «Мастер делового администрирования-Master of Business Administration (MBA) по специализации «МВА»: бизнес-дизайн, реализуемой университетом. После успешного окончания обучения выпускники получают государственный диплом РФ о дополнительном профессиональном образовании с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования – «МВА».
 

НАПРАВЛЕНИЕ И ПРОФИЛИ ПОДГОТОВКИ

В соответствии с Федеральным государственным общеобразовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС ВПО 3-го поколения) Институт дизайна осуществляет прием и подготовку бакалавров и магистров по направлению 54.03.01 «Дизайн» по следующим профилям: «Промышленный дизайн», «Графический дизайн», «Дизайн среды», «Дизайн костюма», «Дизайн аксессуаров».

Для специалистов профиля «Промышленный дизайн» объектами проектной и конструкторской деятельности являются промышленные изделия от единичного объекта до комплекса изделий, оборудование и оснащение помещений, средства визуальных коммуникаций, отвечающих наилучшим потребительским, эстетическим и конкурентоспособным требованиям.

Для специалистов профиля «Дизайн среды» объектами проектной и практической деятельности являются предметно-пространственные комплексы, внутренние пространства зданий и сооружений, открытые городские пространства и парковые ансамбли, предметные, ландшафтные и декоративные формы, комплексы их оборудования и оснащения.

Объектами профессиональной деятельности будущих специалистов профиля «Дизайн костюма» являются промышленные и авторские коллекции одежды, выполненные из тканых и нетканых материалов, кожи и меха, а также прикладные технологии декорирования элементов костюма.

Объектами профессиональной деятельности специалистов, получающих образование по профилю «Дизайн аксессуаров», являются промышленные и авторские коллекции одежды, обуви, головных уборов, кожгалантерейных изделий, украшений, фурнитуры и других аксессуаров, выполненных из различных тканей, кожи, меха, стекла, керамики, металла и других материалов.

Художественно-проектная деятельность специалистов профиля «Графический дизайн» направлена на создание гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды – средств рекламы и информации, полиграфического продукта, фирменного стиля. Графический дизайн вносит инновационный вклад в развитие социально-экономической и культурного пространства, способствуя формированию визуального ландшафта современности.


ВЫПИСКА ИЗ УЧЕБНОГО ПЛАНА

I. Цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин (1260 часов):

Иностранный язык, Физическая культура, История, Философия, Культурология, Эстетика, Политология, Правоведение, Психология и педагогика, Русский язык и культура речи, Социология, Экономика.

I I. Цикл общепрофессиональных дисциплин (2700 часов):

Академический рисунок, Академическая живопись, Скульптура, Пластическое моделирование, Технический рисунок, История культуры и искусства, История дизайна, науки и техники, Информационные технологии в дизайне, Цветоведение и колористика, Основы декорирования, Организация проектной деятельности, Безопасность жизнедеятельности.

I I I. Цикл профессиональных дисциплин (3600 часов):

Профиль «Промышленный дизайн»
Основы композиции в промышленном дизайне, Основы проектной графики, Основы теории и методологии проектирования в промышленном дизайне, Макетирование в промышленном дизайне, Материаловедение в промышленном дизайне, Эргономика, Проектирование и моделирование промышленных изделий, Конструирование в промышленном дизайне, Компьютерное проектирование в промышленном дизайне, Проектирование средств визуальной коммуникации, Алфавиты, Защита интеллектуальной собственности.

Профиль «Графический дизайн»
Основы композиции в графическом дизайне, Основы проектной графики, Основы теории и методологии проектирования в графическом дизайне, Эргономика, Проектирование графической продукции, Компьютерное проектирование графической продукции, Проектирование средств визуальной коммуникации, Технология полиграфии и художественно-техническое редактирование, Макетирование, Типографика, Фотографика, Защита интеллектуальной собственности.

Профиль «Дизайн костюма»
Пропедевтика, Основы проектной графики, Основы теории и методологии проектирования костюма, Макетирование и проектирование костюма, Конструирование, конструктивное моделирование и технология изготовления костюма, Выполнение проекта в материале, Компьютерное проектирование в дизайне костюма, Материаловедение в дизайне костюма, История костюма и кроя, Основы прогностики.

Профиль «Дизайн аксессуаров»
Пропедевтика, Основы проектной графики, Основы теории и методологии проектирования костюма, Макетирование и проектирование костюма, Материаловедение в дизайне аксессуаров, Конструирование и технология аксессуаров, Выполнение дизайн-проекта в макете, Компьютерное проектирование в дизайне костюма, История костюма и кроя, Компьютерное проектирование в дизайне костюма, Декоративные технологии.

Профиль «Дизайн среды»
Основы композиции в графическом дизайне, Проектирование объектов среды, Компьютерное проектирование в дизайне среды, Конструирование объектов среды, Проектная графика, Основы теории и методологии проектирования объектов среды, Основы эргономики в дизайне среды, Организация архитектурно-дизайнерской деятельности, Архитектурно-дизайнерское материаловедение, Макетирование в дизайне среды, Дизайн и монументально-декоративное искусство в формировании объектов среды, Оборудование и благоустройство средовых объектов и систем.

IV. Практики:

Учебные (Рисовальная и Музейная), Производственная, Преддипломная.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

 

Конкурсы

 

Hаучный форум дизайнеров. Приветствие ректора МГУДТ В.С. Белгородского.

Hаграждение студентов-победителей конкурса «Лучшая студенческая научная работа в области дизайна»

НАШИ БУДНИ


 

Пошив одежды. Обучение шитью с нуля. Академия дизайна в Москве.

   Академия стиля и дизайна VICTORIA TAILOR проводит курсы кроя и шитья одежды для начинающих в Москве, а также обучение конструированию, моделированию и технологии пошива и для слушателей, имеющих опыт шитья.

   То приходите к нам в Академию на обучение пошиву одежды!

   Вы хотите научиться быстро красиво и качественно кроить и шить юбки платья, брюки, рубашки, пальто, нижнее белье купальники и какую-либо другую одежду?

   Тогда выбирайте для себя подходящие программы и лучшие курсы обучения шитью в Москве, воплощайте свои дизайнерские идеи с нашими высокопрофессиональными педеагогами!

    У нас Вы можете освоить передовые и современные методы и технологии кроя, моделирования и пошива одежды любой сложности и назначения! Недорогие курсы кройки и шитья одежды позволят взрослым слушателям и детям получить фундаментальные и качественные знания в конструировании, моделировании и технологии пошива изделий любой сложности .

   Самые популярные наши курсы по пошиву одежды – это «Полный курс кроя и шитья. Базовый гардероб» и «Базовый курс кроя и шитья для начинающих». В ходе обучения Вы научитесь самостоятельно создавать красивую дизайнерскую одежду на себя, своих членов семьи или клиентов.

   У нас работают только опытные и высококвалифицированные преподаватели, модельеры-конструкторы и технологи, прошедшие жесткий конкурсный отбор.

   Стать слушателем  Академии может любой человек любого возраста. Наши курсы подходят и для начинающих и для опытных портных, а также для тех, кто хочет стильно и красиво одеть себя и членов семьи, а также для тех, кто решил сменить профессию и сферу деятельности.

   Выбор курсов очень разнообразен. Вы можете выбрать то, что Вас заинтересовало, например, общее конструирование, моделирование и технология пошива, крой и шитье платья или брюк, крой и шитье женского белья, крой и шитье купальников, крой и шитье одежды для занятий фитнесом и спортом, крой и шитье мужской одежды, крой и шитье костюмов для бальных танцев, крой и шитье вечерних и свадебных платьев и многое другое.

   Также слушателям, имеющим опыт в пошиве одежды мы предлагаем пройти курсы повышения квалификации.

   Мы окружаем своей заботой каждого своего слушателя и предоставляем для обучения уютные студии, оборудованные современным промышленным и бытовым швейным оборудованием. Также любой ученик может собрать для себя подходящую программу обучения и подобрать удобный график для посещений занятий. Мы поможем подобрать для слушателя и комфортную стоимость курсов кроя и шитья.

Преимущества обучения в Академии Стиля и дизайна  VICTORIA TAILOR
  1. У нас к каждому слушателю предусмотрен индивидуальный подход.
  2. Более 8 лет мы учим быстро, эффективно и качественно дизайну одежды, конструированию, моделированию и технологии пошива как начинающих портных и дизайнеров, так и опытных портных;
  3. Мы учим шить любую одежду любой сложности: мужскую, женскую и детскую одежду, костюмы для бальных танцев, купальники для гимнастики, нижнее белье и домашнюю одежду, корсеты, вечерние и свадебные платья;
  4. Комфортная и недорогая цена курсов;
  5. Удобный график занятий, который может быть утвержден с учетом пожеланий слушателя. Можно пройти обучение и в интенсивном режиме;
  6. Передовые современные методики конструирования, моделирования и технологии пошива одежды и аксессуаров;
  7. Студии оборудованы современным бытовыми швейными машинами и оверлоками и промышленным швейным оборудованием;
  8. Только на наших курсах Вы сможете шить на профессиональном промышленном оборудовании.
  9. Только у нас в Москве есть швейные машины, оверлоки и распошивальные  машины промышленного образца для качественного и профессионального обучения слушателей;
  10. Лучшие опытные и профессиональные преподаватели, конструкторы-модельеры и технологи с высоким уровнем интеллекта и квалификации, прошедшие конкурсный отбор;
  11. Предоставляется беспроцентная рассрочка при оплате курсов;
  12. Бесплатная парковка.

   Шить одежду – это умение, которое будет полезно каждому человеку, ведь мало кто может похвастаться гардеробом, который трещит по швам от огромного количества модной одежды, которую не каждый может себе позволить. Бывают случаи, когда цены в магазине не соответствуют качеству одежды, да и выбор небольшой. Лучше выбрать ткань на свой вкус и сшить изделие на себя, на свою фигуру, в соответствии со своим вкусом и предпочтениями в выборе тканей.

 

Достижения после обучения в Академии Стиля и дизайна Виктории Тейлор

По окончании наших курсов кроя и шитья одежды выпускник получит:

  • фундаментальные и качественные знания в области конструирования, моделирования и технологии пошива одежды;
  • знания в области текстильного материаловедения;
  • именной сертификат об обучении;
  • одежду, сшитую своими руками по индивидуальным меркам под руководством опытных и высококвалифицированных модельеров-конструкторов;
  • драгоценный и уникальный практический и теоретический опыт работы на бытовом и промышленном швейном оборудовании;
  • пройдя обучение шитью с нуля в Академии слушатель сможет стать настоящим знатоком и профессионалом в сфере конструирования, моделирования и пошива одежды в небольшие сроки;
  • сможет зарабатывать на полученных во время учебы знаниях;
  • сможет открыть свое дело (мы оказываем организационную и юридическую поддержку нашим слушателям в процессе обучения и после окончания).

   Также наши мастера предоставляют услуги по  индивидуальному пошиву женской и детской одежды, костюмов для бальных танцев, купальников для художественной и спортивной гимнастики, костюмов для фигурного катания, нижнего женского и мужского белья и и домашней одежды и многое др.

   Академия стиля и дизайна Victoria Taylor предлагает курсы обучения шитью в Москве. основанное на передовых и современных методиках. Обучение конструированию которые длятся от 1 до 8 месяцев, эффективные 1-2-дневные мастер-классы, а также индивидуальные и групповые интенсивные курсы, которые проходят в ускоренном режиме, без потери основных и мелких особенностей тематики курса.

   Наши недорогие курсы кройки и шитья в Москве помогут вам воплотить свою мечту и стать настоящим профессионалом в шитье любой одежды!

ВНИМАНИЕ!!!! МОШЕННИКИ!!!

НАШИ ПРОГРАММЫ, ИНФОРМАЦИЮ И КОНТЕНТ С НАШЕГО САЙТА КОПИРУЮТ НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ  КОНКУРЕНТЫ, НАРУШАЯ НАШИ АВТОРСКИЕ ПРАВА.

Дистанционное обучение модельеров и дизайнеров

О Международной Академии
Экспертизы и Оценки

ЧУ «ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки» осуществляет переподготовку специалистов
по дизайну одежды. А также по 350 другим направлениям в дистанционном формате по всей России.

Лицензия на образовательную деятельность № 1420 от 21.04.2014.

Академия основана в 2013 году и благодаря доступным ценам и высокому качеству обучения быстро стала организацией федерального масштаба. У нас успешно прошли обучение более 14 150 человек из всех 85
субъектов Российской Федерации. По данным Интерпрофстата, в 2018 и 2020 г. мы вошли в 100 лучших
образовательных учреждений России. По данным Росстата, в рамках аудита социально-экономического
проекта «Элита Нации», заняли 34 место среди 700 предприятий России по ОКВЭД «Образование
профессиональное дополнительное». В национальной номинации «Лидер отрасли» 2021, мы №1 в
Саратовской области, №5 в Приволжском федеральном округе и №23 в России, по данным ФНС и Росстата.

Деятельность академии носит международный характер. Среди наших выпускников представители
Германии, Болгарии, Франции, Израиля, Азербайджана, Казахстана, Республики Беларусь, Армении и др.

Наша миссия: сделать качественное дополнительное профессиональное образование максимально
доступным.

МАЭО входит в группу компаний, к которой также относятся:

АНО «Профессиональный стандарт» — профессиональный-стандарт.рф: 242 программы профессиональной переподготовки; 15 программ повышения квалификации; 23 программы профессионального обучения рабочих и служащих.

АНО ПОО «Колледж Цифровой Экономики и Технологий» — кцэт. рф: 5 программ среднего профессионального образования; Статус научно-образовательного центра Российской академии наук и инновационной площадки Российской академии образования; Дипломы государственного образца.

Консалтинговая компания «Центр Реформ Предприятий» — crpocenka.ru. Оценка всех видов
имущества, сертификация персонала по профстандартам. С 1998 года на рынке; Лауреат XXVIII премии «Элита национальной экономики 2013». Медаль «За развитие
предпринимательства»; Член Международной Палаты Оценщиков, Гильдии Профессиональных Экспертов и Оценщиков,
ОПОРЫ России, Торгово-промышленной палаты Саратовской области; Собственные разработки в области экономического и социального развития, получившие
положительный отзыв в Экономическом управлении Президента Российской Федерации,
Минэкономразвития России и Рабочем центре экономических реформ при Правительстве
Российской Федерации.

Проходя обучение у нас, вы можете быть уверены, что обратились в крупную серьезную организацию,
которая существует не первый десяток лет и обеспечивает наилучшее качество образовательных
услуг.

Каково учиться на дизайнера одежды?

Когда слышат, что ты дизайнер одежды, все невольно удивляются и, наверно, думают, что говорят с будущей Коко Шанель или Валентином Юдашкиным. Не буду их разочаровывать, но расскажу о том, что такое учиться на дизайнера одежды на самом деле.

Учиться на дизайнера одежды: особенности

Во-первых, учиться на дизайнера одежды дорого, если, конечно, ты не попал на бесплатное обучение, как в моем случае.

Во-вторых, тебе придется проводить фотосессии для своих коллекций, которые включают фотографа, визажиста, стилиста и студию. Все это также стоит денег, но, когда ты получаешь готовые фотографии, радости нет предела.

В период сессии тебе придется часто бывать в метро в час пик с огромной папкой, что не очень удобно и совсем не приятно. Да и вообще постоянно придется носить тяжести: краски, ткани и др. Если цель — купить материалы по демократичным ценам, тебе нужно будет ехать на склады, а они чаще всего находятся на окраине или там, куда не едет транспорт, или туда в принципе неудобно добираться, особенно зимой.

Все знакомые будут просить тебя что-то сшить, подшить, пришить, отшить и переделать, причем бесплатно и их не будет смущать то, что они не общались с тобой последний десяток лет, шучу, но доля правды в этом есть.

Ты для всех будете немножечко «швеей».

Но когда ты скажешь, что решил учиться на дизайнера одежды, все будут охать и восхищаться.

Учиться на дизайнера одежды: образование

Плюсы образования в том, что ты научишься конструировать, шить и сможешь создавать оригинальные нетривиальные вещи, если захочешь, и если учеба не отобьет желание делать это на следующие сто лет.

Также прокачаешь рисовальные навыки и, возможно, в будущем это тебе пригодится и принесет деньги, например, чтобы рисовать портреты на заказ, векторные картинки на стоки, а может ты станешь фэшн-иллюстратором или решишь податься в студию дизайна.

Встретишь новых творческих друзей, которые останутся с тобой на долгие годы.

Ну, и в конце немного о грустном.



Наша реальность

В современной России, даже в Москве, дизайнеры одежды не особо востребованы, пробиться сложно, дело это не из легких, и я бы сказала, легче получить еще одну профессию, чем тратить на это время. И еще придется решить, какая будет эта новая профессия.

Образование тоже оставляет желать лучшего, так как ты вроде бы знаешь всего понемногу, но при устройстве понимаешь, что нужных навыков нет, а те, которые есть, непонятно куда применить.

Поэтому мой тебе совет: хорошенько подумай, хочешь ли ты учиться на дизайнера одежды – то есть хочешь ли настолько сильно этим заниматься и тратить 6 лет на вуз, чтобы потом понять, что твои навыки никому не нужны? Если твой ответ «да», постарайся определить свою профессиональную цель как можно раньше, ищи практику или создавай свой проект еще во время учебы. Пользы от этого будет больше, чем от образования.

Надеюсь, моя история была тебе полезна. Если есть вопросы, задавай! Попробую помочь )


Читай также: 5 причин, почему не стоит “лезть” в коммерческую фотографию

Хочешь рассказать свою историю? Стань автором UP TO US.

BA (Hons) Fashion — Британская высшая школа искусства и дизайна

Набор начнется весной 2022 года.

С момента своего создания в 2008 году BA (Hons) Fashion Design предоставил студентам и выпускникам беспрецедентную возможность бросить вызов, пересмотреть и укрепить творческий и профессиональный ландшафт в России. Характеристики этой программы BA (Hons) Fashion Design Programme отражают быстро реагирующий характер индустрии моды, который требует творчества, оригинальности и универсальности в меняющемся глобальном контексте.

Центральным элементом обоснования программы и ее структуры является признание текущего контекста и возможностей, существующих в современной российской индустрии моды, и ее последующее расширение на всех уровнях рынка. Программа разработана так, чтобы быть достаточно гибкой, чтобы соответствовать потребностям отрасли, а также выявлять новые развивающиеся рынки и реагировать на них, обеспечивая при этом прочную основу для обеспечения последовательности обучения и качества результатов.

Философия курса заключается в создании учебной среды, в которой поощряются и поддерживаются инновации, изобретения и оригинальность.Студентам будет предложено достичь необходимого баланса между творческими визуальными идеями и коммерческими и профессиональными соображениями, что позволит им либо поддерживать, либо оспаривать преобладающую моду разумно и вдумчиво.

Программа продолжает развивать связи как с местной, так и с международной индустрией моды и предоставляет студентам живые проекты и профессиональные отзывы от приглашенных профессионалов отрасли.

Студенты будут все больше рассматривать некоторые из ключевых современных проблем, связанных с индустрией моды, такие как развивающаяся роль дизайнера в меняющемся глобальном контексте, устойчивость и социальная ответственность.В целом, мы стремимся создать среду обучения, позволяющую развиваться независимым, инновационным и ответственным выпускникам факультетов моды с вдумчивым и творческим подходом к постоянно меняющейся индустрии моды как на местном, так и на международном уровне.

Программа бакалавриата по дизайну одежды (с отличием) утверждена Университетом Хартфордшира.

Britanka Degree Show 2021

Программа бакалавриата по моде в России

Россия — Бакалавриат моды
12

Годы обучения

3-4

Средние комиссии

~ 69 119 ₽