Билеты на Нуреев — Балет в Большом театре
Предзаказ на балет Нуреев
Балет Кирилла Серебренникова, Юрия Посохова на музыку Ильи Демуцкого о гениальном танцовщике Рудольфе Нурееве – вызвал ажиотаж задолго до премьеры. История человеческой жизни переплетена здесь со сценической судьбой артиста. Все, кто хочет побывать на яркой постановке, могут заказать билеты на спектакль «Нуреев» уже сегодня.
Как быстро приобрести официальные билеты, знают менеджеры нашей компании. Позвонив, клиент сможет выбрать удобные места, тут же оплатить заказ. Среди способов оплаты:
- наличные,
- банковская карта или перевод,
- электронные кошельки,
- криптовалюта.
Курьер бесплатно и быстро доставит заказ. Всем, кого интересуют выкуп ложи целиком, корпоративные билеты – будем также рады помочь с их приобретением. У нас есть также большой выбор помещений, которые сдаются в аренду для мероприятий.
Наши преимущества
Бесплатная доставка
100% Официальные билеты
Всегда найдем билеты на полный аншлаг и за час до мероприятия
Любые способы оплаты
Круглосуточный прием заявок
Скидки постоянным клиентам
Посмотреть другие события
Балет В избранное Щелкунчик 28 октября 2022, 19:00Большой театр от 21600 р.
Балет В избранное Картинки с выставки 30 октября 2022, 13:00Театр им. Н.Сац от 3700 р.
Балет В избранное Чиполлино 13 ноября 2022, 12:00Театр Русская песня от 4500 р.
Балет В избранное Дочь Фараона 23 октября 2022, 14:00Большой театр от 5500 р.
Балет В избранное Щелкунчик 25 ноября 2022, 19:00Станиславского и Немировича от 9000 р.
Балет
Балет В избранное Четыре персонажа в поисках сюжета 29 октября 2022, 12:00Большой театр от 3800 р.
Балет В избранное Шопениана 30 ноября 2022, 19:00Большой театр от 5000 р.
Нуреев, отзывы на спектакль, постановка Большой театр – Афиша-Театры
Спектакль
© Дамир Юсупов/Большой театр
1/5
О спектакле Отзывы (2)
Эпохальный балет в постановке Кирилла Серебренникова про Рудольфа Нуреева
В постановке принимают участие более 200 человек, после прогонов критика назвала спектакль «лучшим, что произвел мировой театр в XXI веке», премьера выпускается без режиссера: Кирилл Серебренников находится под домашним арестом. За выпуск отвечает постановочная команда Большого театра с хореографом Юрием Посоховым во главе. Целомудренный по содержанию и эпохальный по форме биографический балет про великого танцовщика на музыку Ильи Демуцкого заклевали пуристы еще до премьеры — как только стало известно о присутствии в спектакле знаменитой фотографии обнаженного Рудольфа Нуреева во всю высоту сцены; и попутно за напоминание о его гомосексуальности. Свидетели же как один заявляют: это великий спектакль — и он про любовь.
ЖанрыБалет
Возраст18+
Дата премьеры9 декабря 2017
Участники
1Кирилл Серебренников
Режиссёр
Специальные предложения
Лучшие отзывы о спектакле «Нуреев»
2jeanix
121 отзыв, 1548 оценка, рейтинг 99
7Поверх барьеров
ЖЗЛка в формате постмодернистского балетного коллажа, помимо балета тут литературная композиция, вокал, хоры, драматическое монологи и даже дирижирование. Спектакль строится вокруг аукциона по продаже коллекции предметов искусства и имущества Нуреева, после его смерти. Продаётся какой-нибудь лот и ассоциативно идёт соответсвующая сцена, продаётся школьный дневник, потом идёт эпизод в балетном классе Вагановского училища, продаются театральные костюмы, а после них – цепочка сцен из этих балетов и т.д. Текста чрезмерно много, и в аукционных сценах и при чтении писем к Нурееву от его близких и друзей, коллаж перекашивает в вербальную сторону, информация, озвучиваемая аукционистом однотипна – № лота, описание, начальная цена, и она используется для формального, а не образного построения спектакля. Эпистолярные литкомпозиции с чтением писем выглядят несколько уныло и весьма старомодно, на сцене почти ничего не происходит, диктор-аукционист в микрофон читает – «Дорогой Руди… Милый Рудик… ты помнишь… ты любил создавать праздник… больше всего ты любил танец…» Для таких текстов более подходящее место – страницы буклета, чем сцена.
Полагаю, что режиссёр выбрал для спектакля жанр постмодернистского коллажа, ломающий балетный канон, да ещё на исторической сцене Большого, по той причине, что абсолютно станцевать и перетанцевать в классическом танце Нуреева невозможно, а как сыграть/изобразить его суть – движение поверх всяких барьеров и норм к совершенству, к свободе. Большую роль в образном решении спектакля, в том числе и «поверхбарьерной» его части, играет музыка, Демуцкий тут проявляет себя как изощрённый композитор-постмодернист, мастерски стилизующий самые разные музыкальные стили и жанры: в балетном классе Вагановки звучит ученическая мелодия, патриотическая песня «О Родине», исполняемая хором женщин в тёмно-красных бархатных платьях – «Родину себе не выбирают… Родину на свете получают…» стилизована под патриотическую песнь какого-нибудь серафима туликова на праздничном концерте к 7 ноября 19хх года, но тут эта тухло торжественная мелодия заедает, как на старом граммофоне, эти «заеды» сыграны оркестром и хором. Заедает эта мелодия и юного Нуреева, и он совершает свой первый прыжок поверх барьеров, даже в буквальном смысле, перепрыгивает через барьеры, что на сцене под песню о родине выстраивали угрюмые люди в штатском. Биография Нуреева рассказывается языком музыки и танца, в Булонском лесу в Париже 60-х музыка уже раскованная, слегка джазово-развязная, с саксофоном и ударными на сцене, а когда появляется группа трансвеститов, то мелодия становится ещё более томной, причудливой, пряной. Большой слой балетной музыки, замечательно процитированы, обыграны и тонко соединены Адан, Глазунов, Чайковский, Минкус, и даже Шёнберг, это те балеты, в которых танцевал и которые ставил Нуреев – «Жизель», «Раймонда», «Лебединое озеро», «Дон Кихот», … Эмоциональные поверхбарьерные вспышки Нуреева сыграны и в музыке, и в танце, и в драматическом монологе, он требует сверхсовершенства и от себя, и от танцовщиков, и от кордебалета, и если они не выдерживают бешеный темп, что он задаёт, то он разражается бешеным криком – «You – cunts! You – fat faggots! … Get out!», этот монолог сверхтанцора субтитрами на табло не сопровождается.
Апогей спектакля – это гала-шествие в честь Него, Короля-Танца, театр здесь уходит от биографической конкретики, создавая впечатляющий образ рудимании, поклонения Нурееву, и одновременно – символ его жизненного успеха, он владеет тысячами предметов роскоши и искусства, и даже островом. Под стилизованную барочную музыку из глубины сцены медленно движется парадное шествие, его участники наряжены в сверхшикарные платья и сверхроскошные камзолы, расшитые золотом, с немыслимыми плюмажами, в середине, с обожанием и почтением несут Его, Короля-Солнце, контртенор поёт оду в его честь.
Я помню интервью Р.Нуреева во время его приезда в Россию, он, тогда уже неизлечимо больной, говорил: «Все дирижёры – долгожители. Я хочу жить долго, и потому я буду дирижировать» Обессиленный болезнью Нуреев на сцене, ему приносят (с аукциона) его дирижёрскую палочку, и он с нею идёт к авансцене, спускается в оркестровую яму, подходит к дирижёрскому пульту, оно уже свободно, взмахивает палочкой и … звучит музыка, он дирижирует, на сцене в это время, как музыкальные частички кружится кордебалет, пока он дирижирует он живёт, постепенно один за другим смолкают инструменты оркестра, и вот тишина, Нуреев дирижирует тишиной, дальше – тишина … и аплодисменты.
29 июня 2018
Ivan Savelyev
28 отзывов, 224 оценок, рейтинг 56
9Прекрасный балет, одна из самых удачных работ Серебренникова
Тот случай, когда хорошо все или почти все, смотрится на одном дыхании, отличная хореография, сценография и музыка
4 сентября 2018
Все отзывыПодборки «Афиши»
спектаклей про известных деятелей
любимых спектаклей директора «Гаража» Антона Белова
Осенний прогноз: до -30% на новогодние планы
Осенний прогноз: до -40% на планы выходного дня в Питере
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Илья Демуцкий «Нуреев» Балет в двух действиях —
Рудольф Хаметович Нуриев — советский артист балета и балетмейстер. Он был директором балета Парижской оперы с 1983 по 1989 год и его главным балетмейстером до октября 1992 года.
Названный Повелителем танца, Рудольф Нуреев считается одним из самых одаренных танцоров балета.
Помимо технического мастерства, Рудольф Нуриев был прекрасным хореографом. Он произвел свои собственные интерпретации многочисленных классических произведений, в том числе «Лебединое озеро», «Жизель» и «Баядерка».
Рудольф Нуреев начал свою карьеру в балете Мариинского театра в Санкт-Петербурге. Он бежал из Советского Союза на Запад в 1961 году, несмотря на попытки КГБ остановить его. Это было первое дезертирство советского художника во время холодной войны и оно произвело международную сенсацию.
Он продолжал танцевать в Королевском балете в Лондоне, а с 1983 по 1989 год был директором Балета Парижской оперы.
Только для взрослых
Краткий обзор
Акт I
Аукцион
После смерти Рудольфа Нуриева его имущество выставляется на аукционы в Нью-Йорке и Париже. Каждый из экспонатов содержит частичку жизни великого танцора.
Улица Росси
Учеба Нуреева в Ленинградском хореографическом училище имени Вагановой, выпускной концерт, начало карьеры в Кировском театре. Успех Нуриева идет рука об руку с постоянными доносами как дома, так и во время зарубежных гастролей.
Прыжок к свободе
Париж. После своего легендарного «прыжка на свободу» Нуреев остается один. Его детские воспоминания переплетаются с ожидающей его неизвестностью.
Нуреев знакомится с парижанами и пытается подражать их поведению – двигаться как свободные люди.
Он очарован танцами мужчин в костюмах в Булонском лесу.
Письмо Руди. Ученик
Ученики и коллеги Нуреева — Шарль Жюд, Мануэль Легри, Лоран Илер — помнят его как художника, как их друга, как важную часть их жизни и всей истории человечества.
Портрет. Рудимания
Фотосессия Нуреева со знаменитым Ричардом Аведоном в студии последнего. Аведон заставляет танцора вести себя как можно более естественно.
Нуреевым все восхищаются и преследуют папарацци. Высшее общество в восторге от его провокационного поведения.
Эрик
Танец и взаимная страсть объединяют Нуриева и Эрика.
Акт II
Гранд-гала
Всемирный триумф. Меняются партнеры, меняются роли, меняется музыка – только великий и неповторимый Нуреев остается прежним.
Он никому не позволит занять свое место.
Письмо Руди. Примадонна
Великие балерины, партнерши Нуриева – Алла Осипенко и Наталья Макарова – обращаются к нему сквозь время и вечность, разделяющие их.
Le Roi Soleil
Нуриев правит как Король-Солнце, наслаждаясь изысканным пением и чувственными картинами.
Остров
Под великолепным нарядом Короля-Солнца скрывается одинокий Пьеро, пожираемый болезнью.
Тени
Нуриев не только танцор и хореограф, но и дирижер.
Он ставит «Баядерку» , свою последнюю постановку. Но его окружают не только легендарные Тени.
Музыка останавливается. Нуреев продолжает вести молчание.
08 мая 2022 (Вс), 14:00 — Илья Демуцкий «Нуреев» Балет в двух действиях (Модерн-балет) — Всемирно известный Большой театр балета и оперы (основан в 1776 году) — Чудесная Основная (Историческая) сцена
Спектакль с 1 антрактом
Расписание балета Ильи Демуцкого «Нуреев» в двух действиях 2022
Режиссер: Кирилл Серебренников
Хореография: Юрий Поссоков
Музыкальный директор: Антон Гришанин
Композитор: Илья Демутский
Дизайнер костюмов: Елена Зейтева
Light Designer: Alexander Sivaev
Компания. в 2-м действии
Мировая премьера: 11 июля 2017, Большой театр, Москва, Россия
Премьера спектакля: 9 декабря 2017, Большой театр, Москва, Россия
Мировая премьера спектакля Ильи Демуцкого «Герой нашего времени» в хореографии Юрия Посохова и в постановке Кирилла Серебренникова, состоявшаяся в Большом театре в 239-м сезоне, ожидаемый зрительский успех, признание критиков и звание лучшей балетный спектакль Национальной театральной премии «Золотая Маска». Спустя два года тот же авторский коллектив представляет новую мировую премьеру балета, посвященного судьбе легендарного танцовщика Ильи Нуреева.
Рудольф Хаметович Нуреев — советский артист балета и хореограф. Он был директором балета Парижской оперы с 1983 до 1989 года и его главный балетмейстер до октября 1992 года.
Названный Повелителем танца, Рудольф Нуриев считается одним из самых одаренных танцоров балета.
Помимо своего технического мастерства, Рудольф Нуриев был опытным хореографом. Он произвел свои собственные интерпретации многочисленных классических произведений, в том числе «Лебединое озеро», «Жизель» и «Баядерка».
Рудольф Нуриев начал свою карьеру в балете Мариинского театра в Санкт-Петербурге. Он бежал из Советского Союза на Запад в 19 году.61, несмотря на попытки КГБ остановить его. Это было первое дезертирство советского художника во время холодной войны и оно произвело международную сенсацию.
Он продолжал танцевать в Королевском балете в Лондоне, а с 1983 по 1989 год был директором Балета Парижской оперы.
Только для взрослых
Синопсис
Акт I
Аукцион
После смерти Рудольфа Нуреева его имущество выставляется на аукционы в Нью-Йорке и Париже. Каждый из экспонатов содержит частичку жизни великого танцора.
Улица Росси
Учеба Нуриева в Ленинградском хореографическом училище имени Вагановой, выпускной концерт, начало карьеры в Кировском театре.
Прыжок к свободе
Париж. После своего легендарного «прыжка на свободу» Нуреев остается один. Его детские воспоминания переплетаются с ожидающей его неизвестностью.
Нуреев знакомится с парижанами и пытается подражать их поведению – двигаться как свободные люди.
Он очарован танцами мужчин в костюмах в Булонском лесу.
Письмо Руди. Ученик
Ученики и коллеги Нуреева — Шарль Жюд, Мануэль Легри, Лоран Илер — помнят его как художника, как их друга, как важную часть их жизни и всей истории человечества.
Портрет. Рудимания
Фотосессия Нуреева со знаменитым Ричардом Аведоном в студии последнего. Аведон заставляет танцора вести себя как можно более естественно.
Эрик
Танец и взаимная страсть объединяют Нуриева и Эрика.