Рената Литвинова ушла в глянец – Бизнес – Коммерсантъ
Рената Литвинова назначена креативным директором журнала о моде Numero, входящего в медиагруппу ACMG нового владельца российского Forbes Александра Федотова. Сегодня актрису и режиссера представили в новой должности редакции издания.
Креативным директором (editor-at-large) журнала «Numero Россия» назначена сценарист, режиссер и продюсер Рената Литвинова, сообщил “Ъ” представитель медиагруппы ACMG, российского издателя журнала. 20 ноября госпожа Литвинова была представлена редакции и начала сотрудничество с коллективом, обсудив планы следующих номеров, уточнили в компании.
ACMG (Artcom Media Group) Александра Федотова издает российскую версию основанного во Франции журнала Numero с марта 2013 года. В течение года после запуска должность editor-at-large российского издания занимал Андре Леон Тэлли, до этого 30 лет проработавший в американском Vogue. В должности главного редактора журнал возглавляет Юлия Машнич.
В ACMG также входят журнал SNC и российские версии L`Officiel, Port, Interni, Objekt, Golf Digest, сайты Trendspace.ru и russiandesignhub.ru. Кроме того, группа организует ежегодную Moscow Design Week. Как сообщал ранее “Ъ”, в сентябре владелец ACMG Александр Федотов также приобрел российские активы немецкого медиахолдинга Axel Springer, включая журналы Forbes, OK, сайт finanz.ru.
«Думаю, найдутся люди, которые назовут назначение Ренаты Литвиновой креативным директором Numero — а именно так я для себя определяю editor-at-large по-русски — неожиданностью. Для меня же ее приход в этот журнал совершенно закономерен»,— прокомментировал господин Федотов. Рената Литвинова, по его словам, как «икона стиля» обладает безупречным вкусом и может принести изданию «свежие идеи».
Сама госпожа Литвинова передала через представителя ACMG, что «с гордостью приняла предложение» и рассчитывает «всячески способствовать репутации Numero в желании быть не похожим ни на кого». «Для меня это новый опыт в своей жизни, очень амбициозный вызов, в том числе и мне самой»,— отметила она.
Павел Белавин
Главный редактор журнала Numéro Russia Игорь Андреев/Интервью/Люди/RENDEZ-VOUS DAILY
Что важнее – обувь или сумка?
Конечно, обувь. Деньги можно хоть в трусы засунуть. Да и карточку в принципе тоже.
У вас много обуви? Какие модели в большинстве?
У меня очень много обуви, но в основном это кроссовки: доходит до того, что некоторых моделей – по три-четыре расцветки. Если я полюбил какую-то модель и она круто сочетается с моим гардеробом, я сразу докупаю еще. Есть броги – несколько пар для вечерних выходов, двое полуботинок на зиму и сандалии на лето. Преобладает цвет: практически все цветное либо в принтах. А еще я храню всякие дурацкие кроссовки: например, у меня до сих пор есть кроссовки с леопардовым хвостом и с крыльями.
Как выглядит самая удобная для вас сумка? А самая красивая?
Самая удобная сумка – та, которую несет другой. А вообще рюкзак. У меня их штук 8 разных: и кожаные, и трикотажные. Каждый день хожу с черным.
Кроссовки или монки?
Кроссовки! И зимой, и летом, и в остальные времена года. Не понимаю, почему у меня еще не отвалились ноги: видимо, я не так много гуляю в минусовую температуру. Но стоит учесть тот факт, что я стилист и постоянно нахожусь в движении, не важно – в офисе я целый день или на сборе вещей или на съемке. Я постоянно хожу, что-то таскаю, примеряю, и мне важно, чтобы мои движения ничто не сковывало.
Я бы с удовольствием ходил круглосуточно в монки или брогах, так как они диктуют в пару к ним примерить костюм или как минимум брюки. Но это случается только по праздникам и важным поводам. Причем, когда я прихожу на работу в классической обуви и костюме (даже самом дешевом или в брюках с сорочкой) первый вопрос, который мне задает чуть ли не каждый: «Куда ты собрался такой красивый?».
Самый модный look от главреда Numero Игоря Андреева
Совсем недавно в Numero Russia объявили о том, что почетное место главного редактора журнала достается Игорю Андрееву, директору моды журнала SNC. Невероятно талантливый молодой парень последние несколько лет радует читателей стильными фотосъемками и безумно крутыми идеями. Мы, конечно, не смогли остаться в стороне, и узнали у новоиспеченного главного редактора все о модных правилах, ответственности и секретах успеха в fashion-бизнесе.
фото из инстаграма Игоря Андреева– Игорь, путь от обычного работника глянцевого журнала до главного редактора Numero безусловно тернист, расскажи с чего ты начал и как добился такого успеха?
Игорь Андреев: На самом деле это долгий путь, местами тернист, но в любом случае дико приятен. Я не знаю сколько раз я задавался вопросом: “а на том ли я месте сейчас нахожусь?”. И, возможно, было бы куда интереснее заниматься налогами, протирать брюки в офисном кресле и думать о том, какого цвета рубашку завтра напялить: голубую или темно-синюю, а может рискнуть и прийти в бордо?) Но не срослось, значит так и нужно. Я окончил финансовый колледж и университет, 8 лет своей жизни посвятил финансово-экономическим наукам, но на последнем курсе университета начал дико тусоваться и открыл в себе потребность к моде. Про остальной путь можно прочитать в моем письме редактора в сентябрьском Numero Russia. Но успехом свою нынешнюю должность я никак не могу назвать, это, скорее, долгая и кропотливая работа, которой сейчас стало в три раза больше! Но она такая интересная!
– Что самое важное в работе fashion-журналиста?
Нужно мыслить уметь мыслить не только в тех рамках, которые диктует тебе твой издатель, учредитель и рекламный отдел или формат издания, в котором ты работаешь, но и за этими рамками. Нужно научиться предпоносить свои идеи так, что даже самые консервативные люди начнут интересоваться тем, что ты делаешь. И, конечно, работа журналиста/редактора/стилиста не заключается в том, что ты отправляешь одно письмо важному герою, а потом месяц ждешь ответа. Это постоянные звонки, куча писем и встреч до тех пор, пока ты не получишь желаемое.
“Самый модный лук для меня – укороченные брюки/футболка/рубашка в пол или жакет”
– Какими качествами должен обладать главный редактор модного журнала?
Все журналы разные, и нет единой формулы успеха, все, опять же, зависит от издания. Где-то важно быть крутым журналистом, где -то – стилистом, а где-то нужно знать все о бьюти-индустрии. Но, в любом случае, главный редактор – это менеджер, который координирует работу всех отделов так, чтобы каждому было комфортно. Я только учусь это делать… Поэтому иногда возникают пятиминутные трения с редакцией, но каждого люблю и уважаю!
“Редакция модного журнала – это комок страстей”
И еще – если раньше у меня была опора в виде главного редактора (Наталии Архангельской ), то сейчас все самые важные решения приходится принимать самому. Это огромный груз отвественности.
– Существуют ли определенные модные правила, которым ты следуешь?
Есть одно правило – нельзя ни в чем себя ограничивать.
фото из Инстаграма Игоря Андреева– Без чего не начинается утро главного редактора?
Зубной щетки, сигареты и пролистывания лент в соцсетях.
– На кого из модных гуру ты равняешься?
Если честно, то ни на кого… Считаю, что у каждого свой путь, и нужно по нему двигаться. Есть люди, которыми я вдохновляюсь в процессе общения и в плане работы, но, что касается личного стиля и стиля ведения дел, то стараюсь все черпать изнутри, либо вдохновляюсь всегда совершенно разными вещами.
“Если бы нужно было выбрать три главные вещи в женском гардеробе, я бы выбрал: нижнее белье, белую футболку и джинсы”
Это могут быть как журналы, такие как: Dazed, Document, Love, Garage, Tush и так далее, так и кинематограф, выставки и социальные события.
– Чьи инстаграмы ты считаешь интересными?
Инстаграмы международных журналов/фотографов/стилистов/моделей/главных редакторов и так далее, к примеру: @hongjanghyun
@crfashionbook
@harleyweir
@nylonmag
@willyvanderperre
@thelovemagazine
@fabienbaron
@patmcgrathreal
Могу бесконечно перечислять. Ищу обычно так: захожу на интересную мне страницу и смотрю кого выдает система. И, дальше, как в пинтересте, остановиться практически невозможно.
Игорь, спасибо тебе за интервью и ждем от тебя новых крутых идей для российского глянца!
Лилит Иорданян
Цитаты Игоря Андреева, которые не вошли в полную версию интервью:
“Девушка, которая не следит за собой – бунтарка”
“Женщина должна уметь красиво одеваться и смеяться”
“Мой совет тем, кто хочет посвятить себя моде – дерзайте, почему бы не попробовать”
17 февраля состоится встреча с главным редактором журнала Numéro Юлии Машнич и главным редактором TrendSpace.Ru Аленой Литковец
(10.40, ауд. 318), в рамках модуля «Креативные медиапрактики в журналистике «стиля жизни»», состоится
, которая расскажет о совместном проекте портала и журфака МГУ.
Приглашаются все желающие студенты и сотрудники университета. Коротко о проектеПо адресу journ.trendspace.ru расположена настоящая творческая лаборатория «Журфак», где студенты могут освещать те темы из области моды, красоты, культуры и стиля жизни, которые им интересны, сами выполнять роли шеф-редакторов и главных редакторов. В задачи редакции TrendSpace.Ru входит лишь общий контроль над деятельностью студентов.
Лучшие материалы со студенческого сайта попадут на главную страницу TrendSpace.Ru, а лучшие редактора подразделения будут рассматриваться как потенциальные претенденты на должности редакторов и ассистентов медиахолдинга ARTCOM Media Group. Редакция готова привлекать лучших студентов и для выполнения заданий на главной странице сайта.
Такой опыт будет приравнен к прохождению летней практики. После написания 5-7 статей для главной страницы сайта студент получит сертификат о прохождении стажировки в Artcom Media. Авторы лучших статей будут получать гонорары от издательского дома.
Справка
Юлия Машнич родилась в Санкт-Петербурге. Окончила с красным дипломом петербургскую Художественную академию (факультет «История искусств») и магистратуру в колледже Central Saint Martins по направлению Fashion Journalism.
Работала в журнале «Афиша» редактором моды и в Издательском доме Родионова, где запустила проект бортового глянца «Аэрофлот Style», который возглавляла пять лет. Теперь Юлия Мишнич — главный редактор Numéro, который хотела делать всю свою сознательную жизнь.
«Я даже вернулась из Лондона, потому что ИД Родионова собирался делать запуск проекта, но этого не произошло. И затем Artcom Media вместе с Андре Леоном Телли привезли Numéro в Россию. Я должна была в этом участвовать, но как раз ушла в декретный отпуск. И сейчас это мой третий заход — и победа» — признается Юлия.
Алена Литковец – главный редактор портала TrendSpace.Ru. Прошла путь от редактора моды до главного редактора. Выпускница факультета журналистики МГУ.
ARTCOM Media Group — российский медиахолдинг, включающий в себя издательскую группу, рекламное и event-агентства. Издательская группа ARTCOM Media представлена на рынке как журналами о стиле жизни и моде (легендарный Numéro, мужской журнал Port©Россия, журнал для современных городских девушек SNC, самый популярный в мире журнал о гольфе Golf Digest), так и ведущими мировыми изданиями о дизайне (Interni ©Россия , OBJEKT ©Россия, Exterieurs Design ©Россия).
Digital-департамент ARTCOM Media включает интернет-ресурс о моде и знаковых событиях жизни мегаполиса TrendSpace. ru, sncmagazine.ru, portmagazine.ru и портал о новостях архитектуры и дизайна RussianDesignHub.ru (rdh.ru).
Ретроспектива Андре Леона Телли в Numero Russia
Год назад Андре Леон Телли покинул американский Vogue, надел меховую шапку и отправился в Россию, чтобы запустить русскую версию журнала Numero. Теперь Телли покинул свой пост по взаимной договоренности с издателем Александром Федотовым. Телли создал первые 12 обложек, каждой из которых, по его словам, он гордится.
Когда Телли уходил из Vogue он сказал, что почувствовал, как ударился в «стеклянный потолок» издания, несмотря на то, что ему очень нравилось работать с Анной Винтур. Через год в интервью Опре Уинфри бывший главный редактор Numero Russia признался, что согласился на эту должность, потому что его привлекла финансовая сторона вопроса, а также он почувствовал, что ему нужно испытать себя, и этот журнал дал такую возможность.
Напомним, что на первой обложке журнала стояла фотография Наоми Кэмпбелл, специальные обложки для Numero Russia снимали Карл Лагерфельд и Том Форд. Также Телли создал специальную арт съемку с Prada для десятого номера издания.
Приемником Телли стала Алена Исаева. Она возглавляла российскую редакцию журнала с первого выпуска и являлась заместителем Андре Леона.
«Срок контракта Телли подошел к концу, и теперь Алена возьмет на себя руководство всей редакцией. Тем боле, что Алена и Андре Леон работали вместе с момента запуска Numéro в феврале 2013 года и добились за это время фантастических результатов», – сообщает издатель журнала Галина Гладких.
«Андре Леон никогда не скупился на слова поддержки, его критические замечания всегда были точны и бесценны. Сейчас мы планируем запуск Numero Homme, грандиозные мероприятия в Москве и Европе, а также интересные спецпроекты», – пояснила Алена Исаева.
NUMERO RUSSIA Magazine Декабрь 2013 ХИЛАРИ РОДА Пэт Кливленд
Дом › Журнал NUMERO RUSSIA, декабрь 2013 г. ХИЛАРИ РОДА Пэт КливлендЖурнал NUMERO RUSSIA Декабрь 2013 ХИЛАРИ РОДА Пэт Кливленд
Поделиться этим продуктом
Декабрь 2014 г. / январь 2014 г. * Выпуск 009 * Совершенно новыйХИЛАРИ РОДА Обложка Себастьяна Кима, 2 страницы PAT CLEVELAND ТОДД МАРШАРД, 8 страниц
ЛЛИ ЛЬЮИС * РОЗМАРИ СМИТ, ТОДД МАРШАРД, 16 страниц
ЕЛАНА МИТЮКОВА, АЛЕКСЕЙ КОЛПАКОВ, 14 стр. LILY DONALDSON БИЛЛА КИДДА, 10 страниц
MARTA HUNT от TXEMA YESTE, 12 страниц TESS HELLFEUER от ANTHONY MAULE, 12 страниц Русский с английским текстом
Информация
Если вам нужна дополнительная информация или дополнительные детали, не стесняйтесь обращаться к нам.Если вы ищете определенные журналы / книги, мы можем найти их для вас. Если у вас есть ЛЮБОЙ вопрос или необходимость, не стесняйтесь обращаться к нам. Множественные покупки
Если вам нужно больше журналов, мы можем сделать индивидуальные зарезервированные предложения, поэтому попросите список ваших товаров, и мы дадим вам расценки. Мы объединяем поставки, объединяя несколько товаров в одном конверте / упаковке. Отгрузка Мы отправляем по всему миру в прочной, безопасной и незаметной упаковке. Каждая доставка будет зарегистрирована и отслеживаться. Если вам нужны только определенные страницы журнала / книги, мы можем точно обрезать их для вас; в этом случае вам вернут разницу в стоимости доставки
Возврат Для удобства возврата вы должны отправить нам электронное письмо в течение 14 дней с момента покупки, и ваш товар должен быть в том же состоянии, в каком вы его получили. Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар.Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения. Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.
Состояние изделия
Поскольку мы в основном сосредоточены на винтажных и коллекционных предметах, мы постараемся сделать все возможное, чтобы описать и классифицировать состояние наших журналов / книг. Какой бы ни была наша классификация предметов, не стесняйтесь спрашивать подробности.Ниже вы найдете шкалу классификации наших товаров. ЗАПЕЧАТАНО [Никогда не читал, все еще в оригинальном целлофане] СОВЕРШЕННО НОВАЯ [Никогда не читала, состояние газетного киоска] MINT [Никогда не читал, идеальное состояние]
ОТЛИЧНО [Б / у, состояние почти идеальное] ОЧЕНЬ ХОРОШО [Б / у, в очень хорошем состоянии, незначительный износ] ХОРОШО [Бывшее в употреблении, хорошее состояние, складки или небольшие повреждения] ПРИЕМЛЕМО [Бывшее в употреблении, нормальный износ из-за возраста, возможно повреждение]
Еще из коллекции
NUMERO Россия
Марлен Келлер: Просмотреть всеinfo @ marlenkeller. ком Instagram Хикари
Участок без планов
NUMERO RUSSIA — Оливье Шавальдер
Без названия РЕДАКЦИЯ ОХВАТЫВАЕТ РЕКЛАМА ИСКУССТВО СОТРУДНИЧЕСТВО ЗА КУЛИСАМИ БИОГРАФИЯ КОНТАКТ АГЕНТ ⬅ ⬅NUMERO РОССИЯ
Подано в Алиса РозатиКРАСОТА
Доминик Иссерманн Максин ЛеонардКНИГА CR FASHION
Александра фон ФюрстАВАРИЙНЫЙ ЖУРНАЛ
Шарль Негре Изабель ЮпперENCENS # 39
Бранислав Симончик Самуэль ДрираVOGUE ITALIA
brigitte NiedermairИКОНА
Мелани и РамонNUMERO РОССИЯ
Алиса РозатиELLE FRANCE
Дайан Крюгер-Джонни КангасниемиКОНФЕТЫ
Камилла ВивьеGRAZIA UK
Джованна БаттальяДАВАЙТЕ ПАНИКУ
Камиль Вивье — Камиль Бидо УоддингтонАНТИДОТ-ФРАНСУА САГАТ
Янн ВеберVOGUE ITALIA
Бриджит Нидермайр X ВалентиноКРАСОТЫ
Мелани и РамонПРОТИВОЯДИЕ
Янн ВеберVOGUE ITALIA
Луиджи и ЯнгоGQ UK
Мариано Виванко Кара ДелевиньЖУРНАЛ НАРУШЕНИЯ
Оливье РоузБЛИЗНЕЦ
Мелани + РамонHARPER’S BAZAAR КИТАЙ
Кики Сюэ Констанс ФералДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
Мариано ВиванкоVOGUE CHINA
Альваро Бимуд КортесCR FASHIONBOOK
П. A Hue De Fontenay Карин РойтфельдФИОЛЕТОВЫЙ ЖУРНАЛ
Шарлотта Резерфорд Исамайя французскийCR FASHIONBOOK
Беттина Реймс Карин РойтфельдАВАРИЙНЫЙ ЖУРНАЛ
Марио Зупанов Андрей СкокVOGUE JAPAN
Мариано Виванко Джованна БаттальяЖурнал D
Vanmossevelde + NNUMERO
Элис Розати Ванесса МецVOGUE MEXICO
Альваро Бимуд КортесСКП
Бриджит НидермайрENCENS
Сибилла Уолтер Сэмюэл ДрираVOGUE SPOSA
София и МауроENCENS
Сесиль Бортолетти Сэмюэл ДрираENCENS
Аксель ЯнсенВАНДАЛЫ
Матье Владимир АллиардHARPER’S BAZAAR U.S
Бьорн Иосс Карин РойтфельдHARPER’S BAZAAR США
Жан Поль Гуд Карин Ройтфельд Кэти Перри Мэрайя Кэри Крис ЛиГ-ЖА ФИГАРО
Данко Штайнер Риккардо Тиши Джоан СмоллОБОИ
brigitte Niedermair Индекс