Новый аромат шисейдо: Shiseido Ginza Eau de Parfum ~ Новые ароматы

Содержание

Новый аромат Shiseido Ginza, вокруг которого столько шумихи в интернете: чем же он цепляет | Деловая косметичка

#парфюм деловая косметичка

Ну что, девочки, продолжаем с вами тестировать парфюмерные новинки 2021 года. Давно уже ждет очереди моя статья на Shiseido Ginza, и наконец-то пришло её время.

Реклама этого аромата была достаточно мощной, заинтересовала она многих. Мне самой очень хотелось скорее опробовать эту новинку, оценить её. Конечно парфюмерия — вещь довольно субъективная. Нет ни одного универсального аромата, который понравится всем. Это и спасает, особенно тех, кто любит выделяться из толпы.

А удасться ли выделиться из толпы с новинкой от Shiseido? Давайте разбираться.

Shiseido Ginza 2021

Над созданием аромата трудились 2 женщины — Карин Дюбрей (Karine Dubreuil) и Майа Лерно (Maïa Lernout). Карин уже давно известный и весьма опытный «нос», самый популярный её аромат — Eclat d’Arpège Lanvin. Парфюм моей юности и студенческих лет… Спасибо вам, Карин! Майа Лерно имеет не такую широкую практику, однако вы можете знать её по аромату Kenzo World Intense Kenzo, который они делали в паре с Куркджаном.

Новинка Shiseido Ginza

Новинка Shiseido Ginza

На одной кухне двум женщинам бывает очень трудно ужиться. А что если это не кастрюли и скороводы, а колбы и пробирки? Что получится?

А получится очень яркий, немного взрывной и громкий, весенний аромат. Это не скромница-весна с ласковым солнцем, нежными тюльпанами и мелодичным пением птиц. Эта та весна, когда хочется надеть короткое платье, накрасить губы новой помадой и включить самую романтичную песню. Обязательно ритмичную. И пойти на встречу любви и приключениям, в самом хорошем смысле.

Пирамида Shiseido Ginza 2021

Верхние ноты: гранат и розовый перец;
Сердце: магнолия, жасмин, фрезия и орхидея;
Базовые ноты: пачули, хиноки и сандал

Это цветочно-пачулевый аромат, я хорошо слышу магнолию, фрезию и пачулевую базу. Мне нравится гранат в парфюмерии, но тут я не смогла его уловить. Возможно, вам повезет больше. Но присутствует какая-то фруктовая сладость. Ожидала увидеть в пирамиде фрукты, например личи, однако их нет.

Аромат довольно объемный, он сразу заполняет собой пространство.

Когда я впервые нанесла его на блотер, мои самые первые ощущения — я где-то уже это слышала. Моя ольфакторная память порой играет со мной в прятки — я точно знаю, что аромат очень похож на другой, но мне бывает трудно вспомнить на такой именно. Пирацетам мне в помощь)

Аромат абсолютно не нов. Он по-своему интересен, но не претендует на что-то уникальное. Мне он чем-то напомнил новинку прошлого года от Армани — My Way. Также его многие сравнивают с Idôle Lancome, не назову их очень похожими, но что-то действительно можно уловить.

Зашла на любимую Фрагрантику и мне попалось очень много разных сравнений. Что лишний раз убедило меня в том, что он уникальности в нем мало. Однако ноты довольно слаженные, гармоничные и он точно найдет своих почитателей, это 100%.

Shiseido Ginza

Shiseido Ginza

Флакон очень красивый, возникает желание обладать им. Вы знаете мою слабость к флаконам. Буду ли я покупать эту новинку? Точно нет, это не совсем моё направление. Но вы обязательно протестируйте его, если вам нравятся яркие ароматы, а вдруг случится магия. И где вас потом искать?

Спасибо за то, что уделили время и дочитали статью до конца. Делитесь своими впечатлениями об аромате, если вы уже его послушали. Подписывайтесь, если вам близка парфюмерная тема!

Весенняя новинка Shiseido: аромат Ginza, посвященный самому космополитичному району Токио

Весной 2021 года японский бренд Shiseido представляет новый женский аромат Ginza, посвященный одноименному району Токио. Именно в этом легендарном квартале японской столицы лежат истоки самого бренда Shiseido.

Справка glossymag.ru: на сегодняшний день Shiseido является старейшей в мире косметической компанией. Все началось в 1872 г., когда в токийском районе Гинза открылась первая в истории Японии аптека Shiseido Pharmacy, функционирующая по европейскому типу продаж.

Первым продуктом, который предложил японцам ее основатель, бывший главный аптекарь военно-морского госпиталя Аринобу Фукухара, стала зубная паста. Революционный для тех лет продукт (а до этого японцы пользовались исключительно зубным порошком) стал для Shiseido Pharmacy пропуском в мир большого косметического бизнеса.

В 1897 в широкой продаже в Shiseido Pharmacy появился отбеливающий лосьон Eudermine, заменивший японским женщинам ядовитые средства на основе свинцовых белил.

В 1917 году Shiseido представили свои первые духи, которые получили название Hana Ttsubaki (hana 花 — цветок, tsubaki 椿 — камелия), — нежный озоновый аромат с почти призрачной нотой камелии 

Новый аромат Ginza придется по вкусу тем, кого завораживает удивительный, ни с чем не сравнимый азиатский ароматический фон, который особо чувствуется весной, когда зацветает магнолия. Характер аромату придают ноты граната, фрезии и японской орхидеи. Белоцветочное сердце парфюмерной композиции словно охраняют нежный, но яркий кипарис Хиноки, древесный сандал и горькие пачули.

Гранат — Розовый перец — Магнолия — Жасмин — Фрезия — Орхидея — Пачули — Хиноки — Сандал

Созданная парфюмерами Карин Дюбрёй (Karine Dubreuil) и Майей Лерну (Maia Lernout) цветочная композиция с древесно-мускусными акцентами заключена в уникальный флакон от дизайнера Констанс Гиссе (Constance Guisset). Флакон напоминает каждой женщине, что ее оружие находится в ней самой: чёрный кинжал словно пронизывает флакон и погружается в его нежно розовое содержимое.

Лицом аромата Ginza стала канадская модель Элизабет Дависон (Elizabeth Davison). Ее героиня в своем сне оказывается на освещенной уличными фонарями аллее. Девушке встречается трепетная лань, символизируя невинность и свободу. Девушка оказывается в здании, из окон которого зрители могут обозреть ночной Токио. Внимание героини привлекает подвешенный к сводам пространства кинжал из цветов, олицетворяющий аромат Ginza. Сделав почтительный поклон, девушка начинает кружиться вокруг прекрасных цветов.

Японская косметическая компания «Shiseido» представила новый аромат «Zen Moon Essence»: edo_tokyo — LiveJournal

edo_tokyo (edo_tokyo) wrote,
edo_tokyo
edo_tokyo
Category: Легендарная японская косметическая компания «Shiseido» в последние года все чаще обращается к жемчужинам своих парфюмерных коллекций, возрождая к жизни полюбившиеся запахи. Новый аромат для женщин «Zen Moon Essence», выход на рынок которого ограниченным тиражом ожидается осенью 2014 года, представляет собой фланкер парфюма 2007 года «Shiseido Zen». Автором новинки, как и оригинала, стал парфюмер Michel Almairac. «Shiseido» выпускают новую версию аромата каждый год. В прошлом году композиция получила название «Zen Gold Elixir», в этом – «Zen Moon». Новая композиция была вдохновлена луной, которая в Японии часто приобретает немного золотистый оттенок. Сказочное и уникальное явление послужило основой для создания нового флакона, переливающегося золотыми оттенками. Над созданием флакона работал известный художник Марехайд Сусуки (Marehide Susuki), создавший столь оригинальный эффект, заставляющий думать, что вы держите в руках не флакон туалетной воды, а настоящую луну.[
Нажмите, чтобы прочитать дальше…
]
Аромат «Shiseido Zen Moon Essence» отличается от первоисточника несколькими деталями, которые расставили новые акценты. Роскошная одежда эссенции осталась прежней, но украсилась миниатюрным растительным узором в верхней части, символизирующим отблески лунного света, прошедшего сквозь крону деревьев. Полной луне в японской культуре отведено особое место: она воплощает все нематериальное в сочетании с неземной красотой. Таинственная суть спутника Земли в ароматической композиции передается контрастами цветочных оттенков – яркими, даже агрессивными тонами, переплетающимися с нежными, едва угадываемыми оттенками.
Роза в окружении целой фруктовой корзины с бергамотом, ананасом, грейпфрутом и грушей отступает перед интенсивностью нот сердца с цветами жасмина, магнолии, фрезии, туберозы и фиалки, подчеркнутыми тонами малины. Мягкое основание нежно окутывает нотами пачули, кашемира, белого мускуса, ванили и амбры. Аромат «Shiseido Zen Moon Essence» появится в продаже в концентрации Eau de Parfum, одетый в фирменный флаконе с цветочным узором объемом 50. i>Источник:aromo.ru/news/zen_moon_essence_ot_shiseido</i>
  • Рождественская Япония в разные годы. Остров-парк «Yokohama Hakkeijima Sea Paradise»…

    /Фоторепортаж Анатолия Булавина/ Yokohama Hakkeijima Sea Paradise — это огромный комплекс, расположенный на острове Хаккейcима, который…

  • Япония, проект плана операции США на случай непредвиденных обстоятельств на Тайване: источники

    Силы самообороны Японии и вооруженные силы США разработали проект совместного плана операции, который позволит создать базу для нападения вдоль цепи…

  • Рекордный бюджетный план Японии вряд ли вызовет дебаты о финансовом здоровье

    Рекордный бюджетный план Японии на 2022 финансовый год обнажил настоятельную необходимость проведения реальных дискуссий о том, как восстановить ее…

Photo

Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Подборка подарков для самых близких

Праздничные выходные вот-вот настанут, а подарки самым близким купили еще не все. Редакция InStyle.ru подготовила вдохновляющую подборку, после которой определиться с выбором станет намного проще

Анна Волкова, шеф-редактор 

Каждый год по традиции дарю маме большой запас косметики. Она обожает бренд Shiseido, так что на этот раз добавлю в список средств в подарок его бестселлер в праздничном исполнении — концентрат Ultimune в упаковке с декоративными лентами, дизайн которой разработал японский художник Koji Iyama. А на Secret Santa с друзьями уже не первый раз выбираю в качестве сюрприза елочные игрушки — например, такой набор Tsar «Щелкунчик» с оформлением в стиле главной новогодней балетной постановки.

Концентрат, восстанавливающий энергию кожи III. Лимитированное издание Ultimune Power Infusing Concentrate, Shiseido Набор из шести елочных игрушек «Щелкунчик», TSARЯна Полянинова, редактор раздела «Мода»

С годами поняла, что предпочитаю дарить впечатления. Крутые эмоции дарит музыка, поэтому друзьям положу под елку музыкальные пластинки. Обожаю сайт vinyloteka.ru: у ребят есть все главные новинки, коллекционный винил и хиты вне времени. В моей коллекции парфюма еще нет ни одного Jo Malone, хотя духи этого бренда обожаю дарить близким и друзьям. На этот Новый год планирую вручить им специальный праздничный аромат Orange Bitters, запах которого будет всегда напоминать об этом праздничном сезоне.

Friends Soundtrack, vinyloteka.ru Аромат Orange Bitters, Jo MaloneМаргарита Замураева, редактор раздела «Стиль жизни»

Ностальгические неваляшки из керамики точно порадуют мою маму и станут красивым предметом декора, которым захочется любоваться и после завершения новогодних праздников. Больше всего я люблю делать практичные сюрпризы, которые сделают жизнь моих близких и друзей чуточку приятнее не только в момент распаковки подарка, но и в долгосрочной перспективе. Большинство моих друзей — фрилансеры, для поддержания концентрации не выпускающие из рук чашку кофе.
Своей подруге, обожающей кофейные напитки и делающей в турке лучший кофе с халвой, я бы подарила капсульную кофемашину NESCAFÉ Dolce Gusto Krups Genio S Touch, которая благодаря стильному дизайну идеально впишется в черный минималистичный интерьер ее новой кухни.

Итоги 2021 года: самые красивые выходы знаменитостей на красные дорожки Читать


Капсульная кофемашина Krups Genio S Touch, NESCAFÉ Dolce Gusto «Зайка. Лисичка. Мишка», Asiknova CeramicsАнастасия Комусова, SMM-редактор

Что подарить виниломану на Новый год? Виниловый проигрыватель, на котором все пластинки зазвучат так, будто музыканты играют только для его ушей. Другой подарок я выбрала для подруги —  это история о захватывающем приключении отважной мечтательницы Эммы Г. Уайлдфорд, настоящий гимн о женской силе духа и вере в любовь.

«Эмма Г. Уайлдфорд», Зидру и Эдит Виниловый проигрыватель TN-3B, TEACПолина Ульянова, выпускающий редактор сайта

В зимние праздники дарить хочется что-то согревающее душу и тело. В этом году остановлюсь на шерстяном шарфе, который спасет даже в самый сильный ветер, и на фарфоровом чайнике с ярким узором, в котором можно будет заварить черный чай с цукатами — его аромат всегда ассоциируется с этим периодом года.

Шерстяной шарф, Acne Studios Чайник «Народные узоры» (рисунок создан в 1957 году заслуженным художником РСФСР Воробьевским А. В.), «Императорский фарфоровый завод»Катерина Суханова, редактор раздела «Красота»

Я всегда стараюсь дарить полезные и нужные подарки, особенно когда дело касается близких и родных. Поэтому чаще всего прямо спрашиваю, что им хотелось бы получить. В этом году в вишлист родителей попали фен и кулер для воды. Если с первым пунктом проблем не возникло — конечно же, это будет фен Dyson Supersonic в лимитированном цвете «Берлинская лазурь и насыщенный медный», — то со вторым были определенные трудности. Дарить обычный пластиковый кулер — не вариант, поэтому пришлось проштудировать ассортимент. В итоге я остановила свой выбор на стильной бутылке из нержавеющей стали с электрической помпой Sibolle, с родниковой водой, добываемой в природоохраняемых зонах России и Австрии.
Это, наверное, самый полезный для здоровья подарок, который я когда-либо дарила.

Бутылка из нержавеющей стали с электрической помпой, с родниковой водой, Sibolle Фен в лимитированном цвете «Берлинская лазурь и насыщенный медный», Dyson SupersonicИрина Плаксина, digital-маркетолог

Мой папа из той категории людей, у которых «все есть» и которым «ничего не надо». Материальными вещами его не удивить, поэтому в качестве подарка мы просто налепим ему пельменей. А еще я решила, раз главное, чего я ему желаю, — это здоровье, то зимой будет суперактуально подарить набор витаминов. Сама я, честно говоря, знаю только, что их всегда не хватает, но толком не разбираюсь, как их выбирать, поэтому решение подсказал сервис VitoBox — там умный алгоритм после заполнения анкеты на сайте сам определяет, какие витамины и добавки стоит добавить в рацион, учитывая сочетаемость и усиление действия отдельных элементов. Идеально!

Наконец-то наступил год, когда не нужно придумывать что-то особенное для сестры: я точно знаю, что ей нужны наушники, их-то я ей и подарю.

Наушники AirPods (3‑го поколения), Apple Персональный ежедневный набор витаминов, VitoBoxВалерия Парфенова, редактор раздела «Мода»

Для меня, как и для многих, Новый год — семейный праздник. После нескольких попыток провести ночь с 31 декабря на 1 января с друзьями/бойфрендами я поняла, что даже мандарины и шампанское с плавающей в нем недогоревшей бумажкой с желанием не способны создать по-настоящему новогоднее настроение. Секрет успеха такой вечеринки — это все-таки забота близких, смех мамы и напутствия на следующие 12 месяцев от папы. Поэтому я покажу идеи подарков, которыми очень хотелось бы порадовать родителей.

Аромат Santal 33, Le Labo Джемпер, BognerДарья Кузнец, редактор раздела «Мода»

Самая сложная часть подготовки к Новому году — выбор подарков для близких. В этом году я бы хотела подарить папе автобиографию Майкла «Фли» Бэлзари — бас-гитариста RHCP. Книга наполнена воспоминаниями Майкла о мальчишеской жизни в трудной семье, сумасшедших приключениях с Энтони Кидисом и, конечно, фирменными шуточками музыканта. Мой папа, который с детства приучал меня слушать хорошую музыку, точно оценит подарок. Далее следует не менее трудный пункт шопинг-программы — презент для молодого человека. Я выбираю максимально корыстный путь и делаю ставку на браслет-скелет Raf Simons, который потом смогу носить сама. Как это говорится? Лучший подарок — тот, который вы были бы рады получить сами. Книга «Моя безумная история: автобиография бас-гитариста RHCP», bombora.ru Браслет-скелет, Raf Simons

Итоги 2021 года: самые стильные знаменитости, которые задавали тренды Читать

Итоги 2021 года: самые популярные вещи, которые свели всех с ума Читать

описание, отзывы, рекомендации по выбору

Описание аромата

Shiseido Ginza — аромат для женщин, выпущенный брендом Shiseido в 1975 году. Современные классификаторы относят эту парфюмерную композицию к классу фантазийные. Как сообщается в официальном пресс-релизе, самыми узнаваемыми оттенками этого творения парфюмера стали: в начальных нотах — ананас, танжерин и гальбанум; в нотах сердца — иланг-иланг, жасмин, перец и фиалка; в нотах базы — мускус, сандал и амбра. По мнению большинства потребителей, аромат Ginza от Shiseido имеет среднюю стойкость, как правило — от 3 до 6 часов, и ненавязчивый шлейф. Данный парфюм станет идеальным выбором в холодное или тёплое время года для молодёжи, лиц среднего и элегантного возраста утром, в первой и во второй половине дня или вечером. Наиболее лестные отзывы об аромате получены от рождённых под знаками Зодиака: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.

Инфографика

Рекомендации по выбору аромата Shiseido Ginza (согласно результатам опросов)*:

для какого возраста:
до 24 лет

 

25 — 34

 

35 — 44

 

старше 45

 

для какого времени года:
зима

 

весна

 

лето

 

осень

 

для какого времени суток:
утро

 

день

 

вечер

 

ночь

 

стойкость аромата:
нестойкий

 

маленькая

 

средняя

 

большая

 

шлейф аромата:
маленький

 

небольшой

 

средний

 

большой

 

общее впечатление:
нравится

 

хороший

 

не нравится

 

* Анализируя представленную инфографику, не следует забывать о субъективном восприятии запахов. Получить наиболее верное представление о парфюмерной композиции аромата, возможно только познакомившись с ним лично — нанеся на собственную кожу.

Другие ароматы бренда Shiseido

Несколько других интересных ароматов от бренда Shiseido, которые могли бы заинтересовать вас не менее, чем композиция Ginza: парные ароматы для противоположного пола, лимитированные издания, обновлённые версии, парфюмерия этой марки духов из других классов:



Похожие ароматы

Несколько ароматов, похожих на Ginza от Shiseido по целому ряду признаков: принадлежащих к той же группе по классификации духов, составленных теми же парфюмерами, имеющих в своём составе одну или несколько близких по звучанию нот композиции…

Ароматы с близкими названиями

Названия нескольких парфюмерных композиций, в том числе и от других брендов и парфюмеров, которые находятся в непосредственной близости от Ginza в перечне названий ароматов энциклопедии:

Характеристики

Эмоции шисейдо гинза: церемониальный, густой, мифический, прозрачный, современный.


Вам могут нравиться ароматы

Вас могут интересовать бренды

Вам могут понравиться ноты

На этой странице онлайн-энциклопедии духов размещено описание аромата Shiseido Ginza. Энтузиасты парфюмерного клуба ParfumClub.org стремятся представить вашему вниманию самые полные характеристики этого парфюма среди которых: названия семейств запахов по их классификации; начальные, средние и базовые ноты аромата; стойкость и шлейф парфюмерной композиции; имена парфюмеров и топ-моделей рекламирующих аромат; исполнение парфюма и год выпуска; гендерная и возрастная направленность; оптимальные для наиболее красивого звучания аромата сезон и время суток; рекомендации по выбору запаха с учётом астрологии; рекламные фото и видеоматериалы посвящённые духам; дизайн одежды аромата — его флакона и упаковки; самые интересные отзывы об этом парфюме от тех, кому доводилось его продегустировать или посчастливилось получить его в подарок. Если вы можете предоставить какую-либо дополнительную информацию об этом аромате, пожалуйста, высылайте её на электронный адрес нашего парфюмерного клуба — после проверки она будет опубликована на этой странице. Как следствие из сказанного выше: отзывы читателей о Shiseido Ginza представляют собой их частное мнение, которое может не совпадать с точкой зрения редакции. Здесь же вы можете увидеть ссылки на магазины с предложениями купить данный аромат. Следует отметить, что сообщество ParfumClub.org является некоммерческим проектом, не контролирует эти торговые площадки, не имеет к ним никакого отношения и, соответственно, снимает с себя ответственность за какие-либо последствия, которые могут возникнуть в связи с использованием таких Интернет-ресурсов.

марок ароматов

Dolce & Gabbana — это современный люксовый бренд, созданный с энтузиазмом в Италии!

Уникальный дух, рожденный невероятной встречей двух легендарных творцов: Доменико Дольче и Стефано Габбана.

Их любовь к женщинам, моде, жизни, любви и Италии, особенно к Сицилии, сводила их вместе в безумной творческой энергии, где их коллективные контрасты создают гармонию и пронизаны «настоящими людьми».

История Hermès началась в 1837 году. Тьерри Эрмес, производитель сбруи и седел, открыл мастерскую в Париже. Первым клиентом Hermès была лошадь.

Hermès — это уникальный дом, в котором ценности творчества и подлинности лежат в основе ноу-хау. За каждым предметом от Hermès стоит мастер, стремящийся к лучшему качеству. Важна каждая деталь. Парфюмерное искусство присутствует в истории Hermès с 1930-х годов.Hermès привносит новые эмоции в каждый аромат и пробуждает воображение, со временем обогащая свои коллекции творений. Духи для нее, для него или для совместного использования. Истоки наполненных ароматами историй Hermès — это встречи с великими парфюмерами 20-го и 21-го веков.

Иссей Мияке родился в Хиросиме в 1938 году. Самый интернациональный из всех японских дизайнеров, он также художник и изобретатель.Он представил знаменитую коллекцию PLEATS PLEASE и универсальные сумки BAO BAO. Его творения вызывают любопытство и отражают его фундаментальную концепцию «дизайн не для философии, а для жизни».

В 1992 году он выпустил L’Eau D’Issey, свой первый аромат для женщин. Обонятельная подпись духов Issey Miyake — это общая структура природы, вертикальности и силы с нотами цитрусовых, водных, цветочных и древесных нот.

Создавая свой первый аромат, Иссей Мияке черпал вдохновение в «самом красивом и чистом аромате в мире: запахе воды на женской коже.«L’eau d’Issey — это дань уважения природе, воде, важному источнику жизни, чистоты и свежести.

Нарсисо Родригес кубинского происхождения родился в Нью-Джерси в 1961 году. Эта двойственная культура влияет на его творчество. В 1997 году он основал свой женский бренд готовой одежды. В 2003 году он выпустил для нее свой первый женский аромат, основанный на мускусном сердце, одновременно таинственном и чувственном.

Его творения в области моды и ароматов отражают тайну и внутреннюю красоту женщины, раскрывая ее безграничную силу.

Парфюмерия и одеколон Shiseido | FragranceX.com

аптека, которая в основном была ориентирована на исследования и разработки, превратилась в одну из старейших выживающих компаний Японии.

Основа Shiseido, заложенная более века назад, ее новаторский дух, сочетающий восточную эстетику с западной наукой и бизнес-технологиями, продолжает жить и сегодня, чтобы служить основной философией корпоративной деятельности Shiseido.

Shiseido приступила к формированию своей сети «сетевых магазинов» в 1923 г. Владельцы магазинов прошли специальное обучение, чтобы гарантировать, что потребители по всей стране смогут пользоваться продуктами и услугами, отвечающими неизменно высоким стандартам. Сегодня сеть выросла примерно до 25 000 торговых точек.

14 июня Shiseido, бывшее товарищество с ограниченной ответственностью, стало акционерным обществом под руководством третьего сына Аринобу Фукухара, Синдзо.

Первый президент Shiseido Синдзо Фукухара окончил медицинский факультет Колумбийского университета. Во время своего пребывания в Соединенных Штатах с 1908 года он работал в аптеке в пригороде Нью-Йорка, а затем на косметической фабрике американского фармацевтического производителя.Под его руководством была заложена основа для особого подхода Shiseido к бизнесу и творчеству.

Camellia Club, служба для постоянных клиентов Shiseido, была основана в 1937 году. Одновременно с созданием клуба Shiseido выпустила журнал о моде HANATSUBAKI (Камелия). История журнала берет свое начало в первых в Японии журналах о культуре косметической компании, которые выпускались Shiseido с 1924 года для распространения среди покупателей через общенациональную сеть сетевых магазинов. В 1933 году он был переименован в SHISEIDO GRAPH, а в 1937 году он стал HANATSUBAKI.

Журнал HANATSUBAKI предлагал статьи о внутренней и зарубежной моде, путешествиях и искусстве. Эссе и комментарии ведущих литературных деятелей того времени также были представлены в этом журнале, который до сих пор издается ежемесячно компанией Shiseido.

В настоящее время Японский клуб камелии вырос и насчитывает около 9 миллионов членов.

В 1957 году компания Shiseido начала продажи на Тайване, а затем экспорт в Сингапур и Гонконг.В 1962 году Shiseido расширила свою деятельность на Гавайи, а в 1965 году основала Shiseido Cosmetics America, чтобы начать продажи на материке. Европейские продажи начались в Италии в 1968 году и официально в Океании с Новой Зеландии в 1971 году.

Для поддержки своей расширяющейся глобальной сети распространения в 1980 году компания Shiseido назначила французского художника Сержа Лютенса международным создателем имиджа.

История компании Shiseido в области рекламы и создания имиджа всегда была историей эволюции и обновления. Когда Shiseido искала новые глобальные образы для своего международного маркетинга, она повернулась в совершенно авангардном направлении, в сотрудничестве с Сержем Лютенсом, который зарекомендовал себя как парикмахер и визажист для Vogue.

Обзор Feminite du Bois Serge Lutens и Shiseido Version • Блог Ventvenir Perfume

Serge Lutens — автор одних из самых красивых, неординарных и философских духов. Его вселенная полна тайн, как и его изысканные и запоминающиеся ароматы.

Будучи талантливым фотографом, потрясающим визажистом и парфюмером, Серж Лютенс делает все в своем собственном стиле и видении. Не буду рассказывать биографию этого уникального человека, вы легко найдете ее сами.

Сегодня я рассматриваю Feminite du Bois Serge Lutens, удивительный и революционный древесно-цветочный аромат.

Происхождение Feminite du Bois

Feminite du Bois впервые был выпущен в 1992 году под брендом Shiseido, креативным директором которого работал Серж Лютенс. Идея Feminite du Bois принадлежит Serge Lutens, а парфюм создан парфюмерами Пьером Бурдоном и Кристофером Шелдрейком.

Этот аромат был посвящен двойственности женской природы и другой стороне женственности, ее мужской части.С французского Feminite du Bois переводится как женственность дерева, и этот парфюм основан на ноте кедра.

Включение ноты кедра в женские духи было революционным в то время. До Feminite du Bois от Shiseido эта нота была одной из главных нот парфюмерии для мужчин.

Но Serge Lutens имел собственное видение женской природы, и это видение сделало парфюм Feminite du Bois невероятно известным.

Чуть позже в Париже открылся бутик Les Salons du Palais Royal Shiseido специально для одного продукта — парфюма Feminite du Bois.

В 2009 году Feminite du Bois появилась уже под собственным брендом Serge Lutens. Сегодня у нас есть огромное количество шедевров прекрасной парфюмерии от этого парфюмерного дома. Все ароматы наполнены смыслом и рассказывают истории своего автора.

Духи Serge Lutens — это поэзия ароматов, поэзия жизни, эмоций и чувств.

Парфюмерный обзор Feminite du Bois Serge Lutens

Feminite du Bois открывается сильным древесно-пряным ароматом.Кедр придает сухой и мягкий древесный аромат и делает пряные нотки еще более выразительными. Ноты гвоздики и корицы создают идеальный дуэт и делают звучание Feminite du Bois немного пыльным.

Ноты сливы и персика придают почти прозрачный фруктовый аромат.

Цветочный букет в сердце Feminite du Bois состоит из восхитительного сладкого иланг-иланга, пудровой фиалки, слегка горького цветка апельсина и нежной розы. Имбирь обрамляет этот цветочный букет своеобразным пряным ароматом.

Сандал в базе этого парфюма делает всю композицию еще более древесной и придает манящий кремовый аромат. Ваниль и бензоин придают теплый и бальзамический звук, а нота мускуса делает Feminite du Bois чувственным и немного диким.

Feminite du Bois — очень нежный, но выразительный древесно-цветочный парфюм с сильными пряными нотами. Он не слишком громкий, но я чувствую этот аромат даже в конце дня.

Это очень элегантный, запоминающийся и дразнящий аромат, который имеет все шансы стать фирменным парфюмом.

Если говорить о настроении, Feminite du Bois от Serge Lutens — это очень медитативный, созерцательный и глубокий парфюм. Этот аромат создает вокруг вас особую ауру и атмосферу. Аура таинственности, чувственности и страсти.

В то же время в Feminite du Bois есть что-то очень заманчивое и впечатляющее. Этот парфюм посвящен двойственности женщин, и, как мне кажется, он идеально отражает эту двойственность.

Feminite du Bois — это как очаровательный лес или любое другое место в мире, где вы можете почувствовать себя свободным, полностью выразить себя и не бояться быть по-настоящему живым.

Немного туманный, сухой, но очень красивый, этот аромат трогает до глубины души. А кто знает, что скрыто внутри?

Ноты: Кедр, Корица, Слива, Персик, Гвоздика, Иланг-иланг, Фиалка, Цветок апельсина, Имбирь, Роза, Ваниль, Сандал, Бензоин, Мускус.

Если бы это было место, то был бы туманный лес.

Если бы это был цвет, это был бы мягкий серый с бледно-розовым и пурпурным.

Если бы это было одно слово, это была бы двойственность.

Сравнение с Feminite du Bois Shiseido

Благодаря одному человеку, которого я так ценю, у меня была возможность попробовать оригинальную версию Feminite du Bois от Shiseido, выпуск которой, к сожалению, был прекращен.

По сравнению с версией Serge Lutens, Feminite du Bois от Shiseido еще нежнее и теплее.

В версии Shiseido я чувствую больше фруктовых нот, их сладости и мягкости, в то время как современная версия Serge Lutens более пряно-древесная и имеет больше свежести, чем я.

Feminine du Bois от Shiseido имеет более сильный анималистический акцент. Эта версия также для меня немного более бальзамическая, видимо, из-за нотки меда в составе.

С другой стороны, у нас есть версия Serge Lutens, в которой древесный акцент более яркий и сильный.

Я бы никогда не сказал, что одна из версий лучше другой. Они очень похожи, но в то же время разные. Обе версии Feminite du Bois обладают неповторимым шармом и красотой, и обе они прекрасны.

Ноты: Мед, Гвоздика, Имбирь, Корица, Роза, Кедр, Персик, Слива, Флердоранж, Фиалка, Пчелиный воск, Гвоздика, Кардамон, Сандал, Ваниль, Бензоин, Мускус.

P. S. Если вы еще не нашли свой любимый парфюм от Serge Lutens, уделите себе время. Как по мне, эти духи нужно пробовать в тишине и спокойствии.

И когда вы будете в особенном, задумчивом, даже немного мистическом настроении, может быть, пришло время найти свой идеальный парфюм от Serge Lutens или, может быть, не только один аромат, потому что после того, как вы влюбились в один из шедевров от этой марки, среди всех этих соблазнительных бутылочек наверняка захочется найти еще «любителей»…

Это был мой обзор духов Feminite du Bois Serge Lutens (партнерская ссылка) и сравнение со старой версией этого аромата от Shiseido.

Продолжайте читать Ventvenir, чтобы получить больше обзоров духов, различных руководств и полезной информации об ароматах.

Нажмите здесь, чтобы подписаться на Ventvenir и сначала получать последние обновления.

Вы также можете найти меня и подписаться на меня в Instagram, Twitter и Pinterest.

Shiseido утверждает, что маскировка возрастного неприятного запаха может сохранить кожу молодой.

Согласно исследованию 2001 года, опубликованному Shiseido в Journal of Investigative Dermatology, ноненал — это ненасыщенный альдегид, обнаруживаемый только у людей старше 40 лет.

В том же исследовании сделан вывод о том, что ноненал имеет тенденцию к увеличению с возрастом, и выдвинули гипотезу, что он может быть виновником возрастного изменения запаха тела.

Ноненал описывается как « неприятный жирный и травяной запах». В Японии этот уникальный запах получил название kareishū , что переводится как « запах старения».

В этом году косметическая компания опубликовала в журнале Biochemical and Biophysical Research Communications еще одно исследование, в котором говорится, что не только наши носы чувствительны к ноненалу.

Согласно Shiseido, наша кожа также может ощущать изменения запаха тела. Предыдущие исследования показали, что запах действительно влияет на физиологию тела и состояние кожи, но во многих случаях прямое воздействие запахов на кожу не выяснено.

Чтобы изучить влияние ноненала на кожу, команда провела эксперимент на культивированных кератиноцитах человека. Наблюдалось, что ноненал снижает жизнеспособность и способствует апоптозу или гибели клеток.

Кроме того, используя трехмерную модель эпидермиса, исследователи также обнаружили, что ноненал снижает толщину кожи и количество пролиферативных клеток.

Поскольку предыдущие исследования показали, что кожа имеет тенденцию к истончению с возрастом, результаты этого эксперимента также предполагают, что может быть задействован ноненал, говорят исследователи.

«Видно, что при добавлении и культивировании 2-ноненала l толщина эпидермиса явно уменьшается. Когда кожа очень тонкая, она не может полностью выполнять свои первоначальные физиологические функции.”

Запах молодости

Чтобы подавить повреждение кожи, вызванное ноненалом, команда экспериментировала с ароматами, которые могли маскировать запах ноненала.

Команда разработала маскирующий аромат с шестью компонентами: дигидромиценолом, бензальдегидом, линалоолом, фенэтиловым спиртом, бензилацетатом и анисальдегидом.

При тестировании на культивируемых кератиноцитах человека исследователи обнаружили, что повреждение клеток подавляется.

Затем тот же маскирующий аромат был протестирован на трехмерной модели эпидермиса, и ему также удалось предотвратить истончение эпидермиса.

«Другими словами, можно сказать, что сложный ароматический аромат не только делает запах 2-ноненала незаметным, но также имеет эффект подавления повреждений кожи», — заключили исследователи .

Они добавили, что ингибирующие эффекты маскирующего аромата на 2-ноненал открыли двери для «совершенно нового подхода» к поддержанию здоровья и внешнего вида кожи.

«Это новое открытие, сочетающее дерматологию и парфюмерию.В будущем мы продолжим углублять наши исследования влияния кожи каждого клиента и внешней среды и предлагать новые подходы для достижения здоровой и красивой кожи ».

Источник: Сообщения биохимических и биофизических исследований

Авторы: Nakanishi et al.

https://doi.org/10.1016/j.bbrc.2021.02.050

Shiseido Co., Ltd.Новый аромат Dolce & Gabbana Dolce Rose Eau de Toilette, состоялась презентация новой работы. — Япония НОВОСТИ

Shiseido Co., Ltd.
Новый аромат «Dolce & Gabbana Dolce Rose Eau de Toilette», состоялась презентация новой работы.
Он пройдет 3 дня на «Beauty Square» в Харадзюку с 19 марта 2021 года (пятница).
…………………………………………………………………………………………
Новый аромат Dolce & Gabbana «Dolce Rose Eau de Toilette» будет состоится в магазине Dolce & Gabbana Beauty на площади With Harajuku Shiseido Beauty Square, где представлена ​​вся линейка духов Dolce & Gabbana.Консультант по парфюмерии проконсультирует каждого клиента о том, как выбирать, носить и наслаждаться ароматами. ■ План встречи с советами по ароматам
・ Период: 19 марта (пт) -21 (вс) -3 дня-
・ Расположение: в магазине красоты Harajuku Dolce & Gabbana
・ Способ бронирования: пожалуйста, подайте заявку на специальном сайте бронирования.
https://dolceandgabbanabeautyevent.resv.jp/reserve/calendar.php?direct_id=43&x=1615891260 ◆ Модельный ряд DOLCE

1

Слева от фото
・ Dolce Eau de Parfum: 30 мл-50 мл * 75 мл 7.4 мл
・ Dolce Shine Eau de Parfum: 30–50–75 мл
・ Туалетная вода Dolce Rose [НОВИНКА]: 30–50–75 мл
・ Парфюмированная вода Dolce Garden: 30–50–75 мл, * роллер 7,4 мл ・ Dolce Пион Eau de Parfum: 30 мл-50 мл-75 мл
* Rollerball 7,4 мл продается только в некоторых магазинах.
◆ Линейка Classics
Первый выпуск различных ароматов Dolce & Gabbana, воплощающих ДНК бренда, уникален в традициях и современности.
Остаток сокращенный. Эти классические ароматы отражают сущность средиземноморской чувственности и создают культовые женские и мужские коллекции бренда.
Женские ароматы представляют типичных средиземноморских женщин.
Страстный, честный, чувственный, осознающий свои силы и красоту. Это хорошо по отношению к близким мне людям, но я готов к конфликтам, чтобы защитить свои ценности.
Мужские ароматы с естественным ароматом олицетворяют мужчин, которые считают, что им не нужно скрывать свои слабости.
Наслаждаясь радостью жизни, люди верят, что простота — это ключ к врожденной элегантности и индивидуальному стилю.
◇ Dolce & Gabbana Parfum Original Eau de Toilette
100 мл 12 900 иен (14 190 иен, включая налоги) *
* Цены являются справочными розничными ценами.(Может отличаться в зависимости от магазина.)

2
Dolce & Gabbana Parfum Original Eau de Toilette
Inspiration
Созданный Dolce & Gabbana в 1992 году, «Dolce & Gabbana Parfum Original Eau de Toilette» — самый первый аромат, символизирующий бренд. и это сжатая женственность. Цветочно-альдегидный аромат представляет собой яркий контраст пряностей и сладости, нежности и твердой уверенности. «Dolce & Gabbana Parfum Original Eau de Toilette» — таинственный и нетрадиционный аромат, созданный парфюмерами Жан-Пьером Мэри и Мартин Парикс.Это настоящий классический аромат, такой же, каким был при его первом выпуске.
Он продолжает восхищать людей.
Количество в упаковке
Флакон Dolce & Gabbana Parfum Original Eau de Toilette — это впечатляющий геометрический стиль, символизирующий бренд. Чистая простота архитектурной формы бутылки. Очарование полупрозрачной шапочки алого цвета на глянцевом золотом постаменте. Эти двое хорошо сбалансированы. Дизайн флакона в бархатной коробке алого цвета олицетворяет силу и страстную женственность средиземноморских женщин.
◇ Dolce & Gabbana Pool Fam Eau de Parfum
25 мл 8 800 иен (9680 иен с учетом налогов) *, 50 мл 11 200 иен (12320 иен с налогом) *, 100 мл 14 100 иен (15 510 иен с учетом налогов) * * Цены являются справочными розничными ценами. (Может отличаться в зависимости от магазина.) 3
Dolce & Gabbana Pool Fam Eau de Parfum
Inspiration
Dolce & Gabbana Pool Fam Eau de Parfum — идеальное воплощение страстного, чувственного, материнского инстинкта, чувственного и захватывающего аромата, который окутывает все вокруг с мягким, эластичным ароматом, который щекочет ваши чувства.Этот восточный аромат, созданный парфюмером Сесилом Маттоном, подчеркивает очарование сложного сочетания контрастов, сохраняя при этом баланс между силой и нежностью в теплом и роскошном аромате, который заставляет вас почувствовать кремовую сладость. является.
Количество в упаковке
Флаконы Dolce & Gabbana Pool Fam Eau de Parfum восхищают элегантностью и силой средиземноморских женщин своими чистыми, чистыми линиями и графической архитектурной формой.
Красноватый аромат внутри олицетворяет нежную женственность, дополненную малиновым колпачком на великолепном золотом постаменте.Малиновая коробка с флаконом на ощупь бархатная, что намекает на чувственность аромата внутри.
◇ Dolce & Gabbana Intense Eau de Parfum
25 мл 10300 иен (11330 иен с учетом налогов) *, 50 мл 12700 иен (13970 иен с учетом налогов) *, 100 мл 16 800 иен (18 480 иен с учетом налогов) * * Цены являются справочными розничными ценами. (Может отличаться в зависимости от магазина.) 4
Dolce & Gabbana Intense Eau de Parfum
Inspiration
«Dolce & Gabbana Intense» наследует аромат «Pool Fam» и воплощает в себе силу для выражения самых страстных и чувственных аспектов средиземноморских женщин .«Intense» того же парфюмера Сесила Маттона, что и «Pool Fam», кажется мощной алхимией, манипулирующей вызывающим привыкание контрастом. Раскрывается мощная и роскошная нота сердца, за которой следует мускусная очаровательная базовая нота, которая обогащает аромат.
Характеристики упаковки
Форма бутылки была возрождена в насыщенном бордовом цвете, сохранив графический архитектурный стиль «Pool Fam». Из почти непрозрачного стекла вы можете почувствовать интенсивность аромата внутри. Флакон в виде статуи украшен роскошным золотым постаментом и бордовым колпачком.Флакон помещен в бархатную коробку бордового цвета, глубокие оттенки которой отражают элегантное и сильное настроение аромата.
◇ Dolce & Gabbana Pool Homme Eau de Toilette
75 мл 8 400 иен (9240 иен, включая налоги) *, 125 мл 11 300 иен (12 430 иен, включая налоги) *
* Цены являются справочными розничными ценами. (Может отличаться в зависимости от магазина.) 5
Туалетная вода Dolce & Gabbana Pool Homme
Inspiration
«Туалетная вода Dolce & Gabbana Pool Homme» имеет свежий, поистине мужской аромат.Аромат выражает уважение к элегантности и стилю, присущим итальянским мужчинам. Этот ароматный фужерный аромат согревает освежающие ноты цитрусовых и нескольких пикантных трав с пряными специями и дымно-древесными ароматами. Этот смелый, но немыслимо деликатный аромат создан парфюмером Максом Гавари. Также в отличие от классической мужественности напоминает свежесть свежевыстиранного белья.
Количество элементов в упаковке
Простая сплошная темно-синяя крышка в чистой прозрачной стеклянной бутылке. Этот флакон отражает элегантность, символизирующую аромат.Изгиб скругленного флакона смягчает силуэт и аромат внутри. Он создает хороший баланс с классической мужественностью. Флакон находится в элегантной и минималистичной коробке цвета индиго.
Он заключен в бархатистую гладкую текстуру, что намекает на чувственность и стиль средиземноморских мужчин.
◇ Dolce & Gabbana Intenso Pool Homme Eau de Parfum
75 мл 9800 иен (10780 иен с учетом налогов) *, 125 мл 13 400 иен (14 740 иен с учетом налогов) *
* Цены являются справочными розничными ценами.(Может отличаться в зависимости от магазина.) 6
Dolce & Gabbana Intenso Pool Homme Eau de Parfum
Inspiration
«Dolce & Gabbana Intenso Pool Homme Eau de Parfum» — это насыщенный, чувственный и современный аромат, подчеркивающий силу и мужественность аромата. человек, который его носит. Древесный аромат, созданный парфюмером Клеманом Гавари, обладает уникальной новизной под названием «Moper Accord». Этот аромат воспроизводится цветами и листьями молочного дерева, произрастающего в Южной Африке, и основан на передовой технологии Headspace Technology, которая позволяет воспроизводить ароматы, которые невозможно извлечь естественным путем.Специальное устройство улавливает молекулы аромата, излучаемые цветами и растениями в воздух, и воспроизводит их в лаборатории. Смелый и запоминающийся аромат этого новаторского аккорда дополнен цветочными, медовыми и бальзамическими акцентами, вызывающими очень чувственные ощущения.
Количество в упаковке
Эта бутылка унаследовала элегантную форму классической бутылки Pool Homme. Изогнутый силуэт и массивная цилиндрическая кепка подчеркивают классическую мужественность средиземноморского мужчины. Но на этот раз этот необычный флакон был возрожден из темного табачного коричневого стекла, что перекликается с интенсивностью аромата аромата Intenso и высшей чувственностью.Логотип Dolce & Gabbana был переработан в элегантном медном цвете, а флакон помещен в темно-коричневую коробку.

Shiseido и DDF запускают новый аромат Narciso Rodriguez

Кампания по запуску, которая продлится с 1 по 29 марта, поддерживается впечатляющей видимостью торговых точек и освещением в средствах массовой информации на более чем 1000 экранах по всему аэропорту. Он также продвигается на официальном сайте Dubai Duty Free и в социальных сетях.

Fleur Musc — последнее дополнение к коллекции ароматов Narciso Rodriguez «For Her». Розовый цветочный букет сочетается с сердцем мускуса, создавая сияющий, возвышенный аромат розы, заключенный в ярко-розовый флакон — новый цвет для коллекции ароматов. и отражение женщины, которая его носит.

Аккорды розы и розовый цвет — ключевые элементы нового аромата — ярко проявились в яркой анимации презентации на 38 кв. М в зале D Dubai International и восьми других точках продаж Duty Free в аэропорту. Чтобы привлечь внимание посетителей и привлечь внимание к этим местам, промоутеры бренда в ярко-розовых и черных одеждах раздают путешественникам мини-образцы нового аромата.

Покупатели, купившие Fleur Musc или любой другой аромат Narciso Rodriguez, получат 10 мл спрей для кошелька в качестве эксклюзивного подарка при покупке и розовую розу с ароматной лентой Fleur Musc в качестве сувенира.

Вице-президент по маркетингу Shiseido Travel Retail Элизабет Жугле прокомментировала: «Запуск Fleur Musc знаменует новую главу в истории Нарсисо Родригеса« Для нее », и мы хотели создать кампанию, сосредоточенную на розничной торговле, чтобы повысить желательность новый аромат, особенно среди молодых потребителей.

«Использование роз на подиуме иллюстрирует историю Fleur Musc, обращаясь к зрению и запаху, в то время как розовые подарки усиливают« человеческое прикосновение », которое является неотъемлемой частью ДНК бренда Narciso Rodriguez.Мы уверены, что этот мультисенсорный опыт привлечет внимание миллениалов, которые всегда ищут этот уникальный элемент опыта ».

Множество версий Shiseido Zen

Когда одно и то же название аромата используется на протяжении десятилетий для обозначения различных ароматов, все становится запутанным. Zen от Shiseido — один из таких характерных примеров. Чтобы распутать их здесь, в Perfume Shrine, мы пытаемся пролить свет на то, что отличает каждую версию.

На самом деле существует три аромата Zen, все от Shiseido, в разных упаковках и пахнущих по-разному.
Оригинальный Zen Eau de Cologne (и духи) 1964 года выпущен в черном флаконе с золотыми цветами, нарисованными вручную. Это зеленый дух с сильно кусающимися клыками! Тревожный и совершенно неподходящий к безмятежному названию, он производит громовое звучание: горький и резкий, белый цветочный в сердце в манере старых шипров гардении, но все же довольно угловатый, и где-то с нотками ладана (дымный), в то время как база все это мох и горькая кожа.Отлично по парню! На самом деле, наверное, лучше, чем на женщине. Переиздание, доступное прямо сейчас в Nordstrom, предположительно очень близко к оригинальной смелой формуле и называется Zen Classic , чтобы отличать его от следующих версий. Я также наткнулся на его версию в виде тумана в концентрации Eau de Parfum.

Хронологически промежуточный Zen был заключен в красивый белый флакон с округлыми приятными контурами в белой коробке с красивой тактильной, слегка блестящей поверхностью.Аромат был представлен в концентрации Eau de Parfum Aromatique (так написано на коробке). Менее горький, более фруктовый, цветочный с прекрасной ноткой розы, который, по словам Shiseido, якобы был выращен в космосе (продукт осторожного ухода астронавтов на борту космического корабля), у него нет ощущения мшистости кожи, но достаточно мускуса и дерева в базе. Это мягкое и красивое исполнение, которое приближается к своему названию гораздо убедительнее, чем оригинальная версия, полностью соответствовало 90-м годам как по концепции, так и по визуальному представлению (наполовину галька, наполовину высокотехнологичный гаджет) и общей эстетике Shiseido, и его полюбили. многие.Сейчас он снят с производства, но по-прежнему доступен в Интернете.

Новая версия Zen была воплощена в кубической бутылке, архитектурной, дизайнерской и совершенно фантастической в ​​2007 году. Однако запах не похож ни на один из старых. Современный Zen имеет фруктово-свежее начало вместо характерного горько-зеленого оттенка оригинала, переходящего к пряным и амбровым (амброксан) нотам пачули. Несмотря на то, что база универсальна и довольно не характерна, пряный акцент довольно приятен, компенсируя это.Тем не менее, в море амбровых ароматов пачулей с фруктовыми нотами он не отмечает свою территорию ни в каком значительном радиусе.

Есть еще фланкер к этому — т.е. 4-й Zen, ласково называемый Zen White — куб другого цвета, якобы для лета и более металлически-цитрусовый по тону. Наконец, есть Zen for Men в серо-синем флаконе, который повторяет форму куба современного Zen для женщин. Его аромат основан на пряных древесных нотах и ​​мускусе.
Все современные версии Zen доступны в универмагах, где бы ни находился Shiseido.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *