Новый альбом radiohead: Участники Radiohead создали новую группу The Smile | Новости | Известия

Содержание

Участники Radiohead выпустили ранее неизданный трек «If you say the word»

https://ria.ru/20210908/radiohead-1749189202.html

Участники Radiohead выпустили ранее неизданный трек «If you say the word»

Участники Radiohead выпустили ранее неизданный трек «If you say the word» — РИА Новости, 08.09.2021

Участники Radiohead выпустили ранее неизданный трек «If you say the word»

Участники британской рок-группы Radiohead представили ранее не изданный трек «If you say the word» и опубликовали на YouTube атмосферный клип на него. РИА Новости, 08.09.2021

2021-09-08T14:58

2021-09-08T14:58

2021-09-08T14:58

культура

radiohead

новости культуры

музыка

youtube

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/08/1749189665_0:0:2022:1137_1920x0_80_0_0_d3a3e078c6679821a03b4f8a33dced69.jpg

МОСКВА, 8 сен — РИА Новости. Участники британской рок-группы Radiohead представили ранее не изданный трек «If you say the word» и опубликовали на YouTube атмосферный клип на него. По информации издания Louder, вместе с этим релизом музыканты также объявили, что перевыпустят свои четвертые и пятый студийные альбомы «Kid A» и «Amneisac», выпущенные в начале нулевых годов, по случаю 21-й годовщины первого из них. Пятого ноября Radiohead представят новый сборник «KID A MNESIA». Он будет состоять из материалов, которые группа создала во время работы над этими двумя альбомами. Так, наряду с «If you say the word», в записи которой участвовал продюсер Найджел Годрич, в предстоящий сборник также войдет ранее не издававшийся трек «Follow me around», а также альтернативные версии и элементы песен из «Kid A» и «Amneisac».Помимо цифрового релиза будет еще роскошные издания на виниле, на компакт-дисках и даже на кассетах, но ограниченным тиражом.

https://ria.ru/20210714/yorke-1741096000.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/08/1749189665_0:0:2022:1517_1920x0_80_0_0_19d1ad7cf805ddbc72d761db6835b89e.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

radiohead, новости культуры, музыка, youtube

МОСКВА, 8 сен — РИА Новости. Участники британской рок-группы Radiohead представили ранее не изданный трек «If you say the word» и опубликовали на YouTube атмосферный клип на него.

По информации издания Louder, вместе с этим релизом музыканты также объявили, что перевыпустят свои четвертые и пятый студийные альбомы «Kid A» и «Amneisac», выпущенные в начале нулевых годов, по случаю 21-й годовщины первого из них.

Пятого ноября Radiohead представят новый сборник «KID A MNESIA». Он будет состоять из материалов, которые группа создала во время работы над этими двумя альбомами.

Так, наряду с «If you say the word», в записи которой участвовал продюсер Найджел Годрич, в предстоящий сборник также войдет ранее не издававшийся трек «Follow me around», а также альтернативные версии и элементы песен из «Kid A» и «Amneisac».

Помимо цифрового релиза будет еще роскошные издания на виниле, на компакт-дисках и даже на кассетах, но ограниченным тиражом.

14 июля, 01:08КультураТом Йорк выпустил мрачный ремикс песни Radiohead

Новый альбом Radiohead не спасает рок, но напоминает, на что тот способен

В минувшее воскресенье вышел девятый альбом Radiohead «A Moon Shaped Pool».

Сергей Степанов — о триумфальном возвращении самой важной группы последних 20 лет.

С момента, когда Radiohead выпустили свой последний выдающийся альбом «In Rainbows», прошли без малого девять лет. По меркам известной своим перфекционизмом группы — ерунда, но для рок-музыки этот срок чем дальше, тем больше казался пожизненным: пока певец Том Йорк играл диджейские сеты, гитарист Джонни Гринвуд писал музыку для Пола Томаса Андерсона, а барабанщик Фил Селвей пел фолк, гитарные группы уступали дорогу хип-хопу и R&B. Превратившись в ведомое Джеком Уайтом и The Black Keys ралли ретромобилей, рок-музыка сократила свое присутствие в цайтгайсте до одних Arcade Fire, и единственный из вышедших за эти годы альбомов Radiohead — славный, но куцый «The King of Limbs» — не изменил ровным счетом ничего.

Справедливости ради, практически не изменился при этом и статус группы, каждое фестивальное камео которой по-прежнему вызывает коллективную истерику и обвал торгующих билетами сайтов.

В ряду своих современников Radiohead не имеют равных ни в смысле спроса, ни по степени влияния — но на то они и Radiohead, что самый распространенный среди живых классиков сценарий — величественно бронзоветь, расписавшись в своей вечной крутизне и прикладной иррелевантности, — в их случае всегда казался кощунственным.

Ну и, в общем, не зря: девятый альбом Radiohead «A Moon Shaped Pool», хоть и не спасет рок, во всеуслышание напоминает, на что способна его тотемная группа. Это и артистическое высказывание наивысшей пробы, и пир уха, и альбом-монолит, на котором чуть ли не впервые со времен «Kid A» нет ни единой проходной песни. Последнее особенно впечатляет, если знать, что над некоторыми из записанных для «A Moon Shaped Moon» треков Radiohead колдовали пять или десять, а то и все двадцать лет, и как минимум семь из 11 новых песен поклонникам группы в том или ином виде знакомы.

Песню «Burn the Witch», клипом на которую Radiohead сообщили о скором выходе нового альбома, группа пыталась записать с конца 1990-х

Еще больше впечатляет то, как эти песни доведены до ума. В отличие от «The King of Limbs» (или даже «In Rainbows»), «A Moon Shaped Pool» звучит так, что взятый перед его выходом продолжительный тайм-аут кажется и оправданным, и даже неминуемым. Чего стоит одна «The Numbers» — начинающаяся в духе Нила Янга баллада, которая расцветает таким пышным цветом — переливы пианино, блуждающий блюзовый бас, могучая оркестровка, — что оказывается одной из самых изощренных — уровня «Paranoid Android» — песен в каноне Radiohead.

Под стать ей и «Present Tense», добавляющая в длинный список освоенных Radiohead стилей самбу и босанову, и «Burn the Witch», чье неотразимое скрипичное пиццикато запоминается не хуже, чем вдохновленное «Плетеным человеком» видео, и «Desert Island Disk», еще один щедрый на выдумку фолк-номер, заставляющий освежить в памяти записи Fairport Convention и Ника Дрейка; вообще, акустическая гитара совершает на «A Moon Shaped Pool» непредвиденный камбэк. Есть здесь и плачущая по скорым концертам Radiohead лютая паранойя («Ful Stop»), и странные оркестры («Tinker, Tailor, Soldier, Sailor, Rich Man, Poor Man, Beggar Man, Thief»), и обязательная для всякого альбома группы душераздирающая песня о главном («Daydreaming»).

Снятое Полом Томасом Андерсоном гипнотизирующее видео на песню «Daydreaming»

Ах да, лирически «A Moon Shaped Pool» — более или менее беспросветный мрак. Но чего вы хотели: мало того что планете грозит экологическая катастрофа, а в лидеры главной из сверхдержав метит Дональд Трамп, так это еще и breakup-альбом Йорка, не так давно расставшегося с матерью своих детей, художницей Рейчел Оуэн. И если на глобальное потепление прямо указывает та же «The Numbers» (удивительным образом, едва ли не самая духоподъемная песня на альбоме), а на Трампа прозрачно намекает та же «Burn the Witch», то эхо личной драмы слышится поминутно, от рефрена «half of my life» (именно столько Том и Рейчел прожили вместе) в финале «Daydreaming» до каждого слова в «True Love Waits» — песне, исполнявшейся Radiohead живьем с середины 1990-х, но до студийной — волшебной — версии дослужившейся только сейчас.

Все это, понятно, только вершки: глыба калибра «A Moon Shaped Pool» заслуживает гораздо большего, чем жалкие двое суток непрерывного прослушивания. Только того, чем тут занят Джонни Гринвуд — уже не столько гитарист, сколько художественный руководитель как никогда напоминающей оркестр группы, — кому-то наверняка хватит на диссертацию. Однако в случае Radiohead всех, как правило, интересует не детальный анализ, а резюме: ну и что же они, собственно, хотели этим сказать?

Тут, наверное, самое время вспомнить, что свою последнюю всамделишную революцию Radiohead совершили 15 лет назад, выпустив «Kid A» и «Amnesiac». «Hail to the Thief» — единственная пластинка группы, которой отчаянно не хватило редактуры (это признал и сам Йорк, однажды опубликовавший исправленную и укороченную версию его трек-листа). Вся шумиха вокруг «In Rainbows» была связана с формой его релиза, тогда как альбомное содержание было откровением в духе «как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу».

«King of the Limbs» — хорошая, но необязательная запись из серии «чтобы отвязались».

Ранняя версия «True Love Waits», изданная на концертном альбоме Radiohead 15 лет назад

А «A Moon Shaped Pool» — это, как ни крути, великий альбом, убедительно доказывающий две вещи. Во-первых, совсем не волноваться Radiohead все-таки не умеют и режим панической атаки им идет больше, чем мир и покой (даже если безмятежные аранжировки отдельных песен лукаво говорят об обратном). А во-вторых, группы Radiohead в ее лучшей форме музыке XXI века страшно не хватало. В этой связи немного настораживает то, что как начало чего-то нового «A Moon Shaped Pool» не звучит совсем, куда больше напоминая красиво поставленную точку (ибо как еще назвать закрывающую альбом «True Love Waits»?).

Но поклонникам Radiohead вообще свойственно искать дополнительный смысл там, где его, скорее всего, нет (что означает алфавитный порядок, в котором расположены названия песен в треклисте? есть подозрение, что ничего), поэтому до окончания мирового турне и осеннего релиза специального издания «A Moon Shaped Pool» (с чемоданом меморабилии и двумя бонус-треками) волноваться, наверное, рано. Хотя если среди них обнаружится «Follow Me Around» (еще один, самый неуловимый из ауттейков группы), приготовиться к концу света стоит и поклонникам Radiohead, и рок-музыке.

Radiohead выпустит альбом забытых песен к юбилею «Kid A» и «Amnesiac» :: Впечатления :: РБК Стиль

© Kevin Winter / Getty Images

Автор РБК Стиль

08 сентября 2021

К юбилею своих культовых дисков группа Radiohead решила объединить их с неизданными песнями, записанными во время прослушиваний альбомов

Британская рок-группа Radiohead к юбилею «Kid A» и «Amnesiac» выпустит трехальбомную коллекцию «Kid A Mnesia», сообщает Hypebeast.

Помимо треков с альбомов 2000 и 2001 годов, в «Kid A Mnesia» также войдут 12 неизданных композиции, записанных на прослушиваниях «Kid A» и «Amnesiac». Альбом, состоящий из этих неизвестных треков, получил название «Kid Amnesiae».

«Мы представляем вам «Kid A Mnesia». В честь юбилея «Kid A» & «Amnesiac» к ним присоединится новый альбом «Kid Amnesiae» — хранитель полузабытого и неизданного материала с прослушиваний», — написала группа.

Трехтомное издание «Kid A Mnesia» будет доступно в виде набора компакт-дисков, цифрового и винилового наборов LP и кассет (ограниченным тиражом).

Альбомная коллекция «Kid A Mnesia» выйдет 5 ноября на лейбле XL.

Также фронтмен группы Том Йорк и британский художник Стэнли Донвуд, известный многолетним сотрудничеством с Radiohead, выпустят арт-книгу с визуальным материалом, созданным во время «Kid A» и «Amnesiac». Книга содержит более 300 цветных работ, разбавленных диалогами. Более того, поклонники смогут приобрести еще сборник «Fear Stalks the Land», состоящий из заметок, текстов песен и зарисовок Йорка и Донвуда.

Обе книги выйдут 4 ноября.

«Kid A» — четвертый студийный альбом группы Radiohead, выпущенный в 2000 году и возглавивший британские и американские чарты. Альбом стал платиновым уже в первый месяц продаж и получил премию «Грэмми» как «Лучший альтернативный альбом».

«Amnesiac» — пятый студийный альбом Radiohead, изданный в 2001 году. Amnesiac возглавил чарты Великобритании и стал вторым в Billboard 200. В 2002 году специальное издание альбома было удостоено премии «Грэмми» за лучшую обложку диска, созданную Стэнли Донвудом. 

Загадка, завернутая в тайну: новый альбом Radiohead :: Впечатления :: РБК Стиль

Том Йорк

© Getty | Matthew Baker | Contributor

Автор Денис Бояринов

31 мая 2016

Radiohead выпустили альбом «A Moon Shaped Pool», который подтверждает их статус «последней великой рок-группы на Земле».

Radiohead еще в конце 1990-х называли «последней великой рок-группой на Земле». Тогда в заслугах оксфордского квинтета, собравшегося в 1989-м, было три впечатляющие гитарные пластинки — «Pablo Honey», «The Bends» и «Ok Computer», но выданный им почетный титул все же звучал как большое журналистское преувеличение. Ведь это было при живых U2 (влияние которых на первые песни Radiohead трудно отрицать), а кроме того в этот момент появилось молодое поколение рок-групп во главе с Coldplay, которые стали подражать оксфордцам. В новом веке Radiohead как будто специально записывали такие альбомы, которые состояли сплошь из электронного саунд-арта, и заслужили ярлык «большой рок-группы, которая не играет рок». Да и само представление о роке изменилось: его стали олицетворять бойкие ребята в кожаных мотоциклетных куртках с простыми риффами и названиями групп, начинающимися на «The…», совершенно непохожие на изломанных интеллектуалов Тома Йорка и Джонни Гринвуда. Новый альбом Radiohead «A Moon Shaped Pool» суммирует казавшийся парадоксальным путь группы в XXI веке.

Судя по этой блестящей работе, Radiohead — действительно последняя великая рок-группа на Земле, причем работающая в забытой и, казалось бы, на 100% выработанной шахте британского арт-рока 1970-х. Они прямые преемники King Crimson и Van der Graaf Generator, сочетающие сложность и содержательность с доступностью и стилистическим изяществом. Кто еще на это способен в 2016-м, когда большие рок-группы представляют собой исключительно гастролирующие шапито-шоу и лунапарки? Однако, когда вы начнете слушать «A Moon Shaped Pool», вы сперва и не поймете, что перед вами рок-альбом. Первая композиция «Burn The Witch» начинается с тревожных всхлипов скрипок, по которым играют обратной, деревянной стороной смычка — этот прием называется col legno, и со времен Мусоргского и Берлиоза он использовался композиторами как звуковой символ некоей чертовщины. Затем к ним присоединяется остинатный электронный бас, нагнетающий атмосферу киношного саспенса, и только когда голос Тома Йорка взмывает в фирменной глоссолалии, осознаешь, что перед тобой параноидальный гимн Radiohead, которые у них всегда изумительно получались.

У «Burn The Witch» традиционно для Radiohead криптографический текст, в котором одновременно встречаются слова «грош» и «мессенджер». Он допускает с десяток прочтений: в диапазоне от банального (баллада разбитого сердца) до завирального (луддитская отповедь интернету, уничтожающему мировой запас эмпатии). Если говорить о звуке, то каждая песня с «A Moon Shaped Pool» — это тоже шарада, искусно придуманная и поданная автором аранжировок Джонни Гринвудом, увлеченным поклонником академической музыки, и продюсером Найджелом Годричем. Весь диск Гринвуд и Годрич намеренно вводят слушателя в заблуждение, умно используя богатый студийный инструментарий и с ловкостью фокусников комбинируя звуки акустической и электронной природы. На новом альбоме Radiohead скрипки звучат как перкуссия, электрогитары — как скрипки, ртутной подвижности ритмы возникают из неясного дрожания воздуха, и все это звучащее многообразие сливается в невероятной красоты и пестроты тембральный ковер. «A Moon Shaped Pool» — это сеанс акустической иллюзии, здесь звуки, как предметы в странном сне, мгновенно меняют форму и агрегатное состояние, закручиваясь мутирующей спиралью вокруг Тома Йорка, находящегося в любимом образе Лунного Пьеро.

При всей эффектной и современной подаче звука у Radiohead, по своей природе «A Moon Shaped Pool» — очень традиционная рок-пластинка, гордящаяся своим генеалогическим родством с умным британским роком 1970-х с его экспериментами с симфоническими оркестрами и прочей студийной алхимией. Это именно образцовый рок-альбом, записанный в эпоху YouTube-синглов и стриминга: продуманно выстроенный, с завязкой, кульминацией, кодой и постскриптумом, где каждая песня заслуживает отдельного разбора и подробного комментария. При этом Radiohead, пребывая в интеллигентской позе, выдает «A Moon Shaped Pool» за случайную последовательность треков, выстроенных по алфавиту. Но в этом, видимо, и состоит концепция этого альбома-шарады, состоящего из песен-ребусов — он весь, от первого скрипичного удара до финального вздоха Тома Йорка, про то, что не только совы не то, чем они кажутся. 

Новый альбом Radiohead: теперь лунный бассейн — Статьи

Поклонники могут остановить «Daydreaming» о новом альбоме Radiohead сейчас — потому что он наконец здесь.

Девятый альбом группы, A Moon Shaped Pool , был выпущен в воскресенье для Apple Music, примерно за 30 минут до ранее установленного времени дебюта группы в 14:00 по восточному времени. Цифровой альбом также можно купить на сайте amoonshapedpool.com, где фанаты могут предварительно заказать компакт-диски и винилы A Moon Shaped Pool, прежде чем они официально поступят в продажу 17 июня.

Ранее в воскресенье запись была доступна через Google Play, но была снесена вскоре после того, как ее заметили многочисленные поклонники и СМИ.

Moon Shaped Pool включает в себя ранее выпущенные синглы «Burn the Witch» и «Daydreaming», а также первую официальную студийную версию живого фаворита группы «True Love Waits».

Из описания Apple Music к записи: «Девятый альбом Radiohead представляет собой завораживающую коллекцию изменчивого рока, антиутопических колыбельных и огромной спектральной красоты. Хотя вы услышите отголоски их предыдущей работы — отдаленный отрывок «Daydreaming», лихорадочное восхождение и паутинная гитара «Ful Stop», пугающая струна Джонни Гринвуда процветает — Луна в форме пула одновременно знакома и удивительно неуловима, очень похожа на его незабываемое ближе. «Настоящая любовь ждет» с середины 90-х гг. В студии была переосмыслена как невесомая медитация на пианино, которая становится все более изящной по мере того, как она плавно уходит ».

Давний продюсер Radiohead Найджел Годрич написал об этом альбоме вскоре после его выхода, написав, что его создание «было для меня очень насыщенным опытом».

«Я потерял своего отца в процессе… Следовательно, здесь живет большая часть моей души», — написал он. «…в лучшем случае. Я вечно благодарю моих братьев в Radiohead за всю любовь, которая вошла в него, и за их поддержку. Приятного прослушивания всем! »

Это из! Создание этого альбома было для меня очень насыщенным опытом. Я потерял своего отца в процессе … Следовательно, большая часть моей души живет здесь ..

— Найджел Годрич (@nigelgod) 8 мая 2016 г.

..в лучшем случае. Я вечно благодарю моих братьев по радио, за всю любовь, которая вошла в это … и за их поддержку. Приятного прослушивания всем!

— Найджел Годрич (@nigelgod) 8 мая 2016 г.

Смотрите полный список треков A Moon Shaped Pool ниже.

1. «Сожги ведьму»

2. «Мечтать»

3. «Колоды Темные»

4. «Диск необитаемого острова»

5. «Фул Стоп»

6. «Стеклянные глаза»

7. «Идентикит»

8. «Числа»

9. «Настоящее время»

10. «Tinker Tailor Soldier Sailor Богатый человек Бедный человек Вор нищего»

11. «Настоящая любовь ждет»

Выпуск A Moon Shaped Pool — их первого альбома с 2011 года The King of Limbs — завершает неделю дразнить от группы. Radiohead выпустили новые треки «Burn the Witch» и «Daydreaming» на прошлой неделе вместе с соответствующими музыкальными видео после краткого удаления их присутствия в Интернете.

Это большой год для Radiohead, поскольку группа отправится в тур с новой коллекцией, которая начнется 20 мая в Амстердаме, а также сделает остановки на таких фестивалях, как Primavera Sound в Барселоне и NOS Alive в Лиссабоне. Даты тура указаны ниже.

20 мая — Амстердам, концертный зал Heineken

21 мая — Амстердам, концертный зал Heineken

23 мая — Париж, Ле Зенит

24 мая — Париж, Ле Зенит

26 мая — Лондон, Раундхаус

27 мая — Лондон, Раундхаус

28 мая — Лондон, Раундхаус

3 июня — Барселона, Примавера Саунд

2 июля — Швейцария, OpenAir St. Gallen

8 июля — Лиссабон, NOS Alive

26 июля — Нью-Йорк, Мэдисон Сквер Гарден

27 июля — Нью-Йорк, Мэдисон Сквер Гарден

4 августа — Лос-Анджелес, Шрайн Аудитория

8 августа — Лос-Анджелес, Шрайн Аудитория

3 октября — Мехико, Дворец Депортес

4 октября — Мехико, Паласио-де-лос-Депортес

Radiohead

тип
Полное покрытие

Вышел новый альбом группы Radiohead «A Moon Shaped Pool»

Увидел свет новый альбом группы Radiohead «A Moon Shaped Pool», который многие уже успели счесть лебединой песней британской группы. «Газета.Ru» объясняет, почему эти опасения преждевременны.

1 мая поклонники группы Radiohead зашли в интернет и обнаружили, что никакого Тома Йорка там больше нет. Группа и ее лидер полностью уничтожили следы своего присутствия в сети — от официального сайта до инстаграма и твиттера. Поклонникам группы в то же самое время были разосланы листовки с какой-то околесицей про ведьм. 2 мая ситуация разрешилась сама собой: был опубликован новый кукольный клип Radiohead «Burn The Witch». Спустя всего несколько дней, 6 мая, появилось еще одно видео — на песню «Daydreaming» — и короткое сообщение о том, что новый альбом выйдет 8 мая.

close

100%

В день релиза поклонники занимались кто чем: одни вели почасовой обратный отсчет, другие коротали время за съемками смешных видео, иллюстрирующих исступленное ожидание. Премьера пластинки была заявлена и на радио BBC.

Торжественность момента, впрочем, оказалась слегка смазана накладкой с сервисом Google Play, где альбом под названием «A Moon Shaped Pool» появился за пару часов до официального релиза.

Опубликованный сборник песен сразу насторожил тем, что номера на новой пластинке расположены в алфавитном порядке, как будто какие-то неведомые пираты так спешили, что даже не озаботились вопросами композиции. Однако вскоре выяснилось, что подозрения были напрасны: все так и есть. Новый альбом Radiohead действительно называется «A Moon Shaped Pool», на нем 11 песен, которые и правда идут друг за другом по алфавиту — от «Burn The Witch» до «True Love Waits». Кроме того, больше половины трек-листа здесь старые песни, знакомые посетителям концертов Radiohead. «True Love Waits» и вовсе исполняется живьем с 1995 года (то есть с тура в поддержку альбома «The Bends») и ранее была зафиксирована на концертном мини-альбоме «I Might Be Wrong».

В зарубежной прессе среди восторгов уже зазвучали опасения, что «A Moon Shaped Pool» — лебединая песня музыкантов.

Действительно, каждый из них за 30 лет (!) истории группы успел состояться как самостоятельная творческая единица и оброс связями в музыкальном мире. Рамки традиционной рок-группы для таких людей обычно становятся тесноваты. Прежде всего это касается, конечно, Тома Йорка (имеющего за плечами два сольника и супергруппу Atoms For Peace) и гитариста Джонни Гринвуда (успешного кинокомпозитора, который недавно записывался с Кшиштофом Пендерецким). Впрочем, и барабанщик Фил Селвей в последнее время взялся за жанр авторской песни. Вроде бы самое время разойтись разными дорожками, но опасения, что это случится после ближайшего тура, все же кажутся преждевременными, поскольку музыканты явно не утратили радости от совместного музицирования, помноженной на многолетнюю дружескую связь. Что же касается некоторой растерянности музыкальных медиа и поклонников, то дело тут вот в чем.

В мире сейчас есть две «великие группы» — Radiohead и U2. Йорка и Боно постоянно сравнивают, а в интервью Том регулярно отшучивается про то, какие они на самом деле разные люди. Разница действительно есть, и фундаментальная. U2 несут свое знамя с радостью, и цель группы среди прочего видят в том, чтобы регулярно подтверждать почетный статус. Для Radiohead же этот ярлык скорее не знамя, а бремя, от которого они уже давно пытаются избавиться.

Сначала с помощью анемичного дуплета «Kid A» и «Amnesiac», удачно совпавшего с ощущением безвременья нулевых. Потом рок-экспериментами «Hail To The Thief» и «In Rainbows», в которых ушли на поле обманчиво простого, но точно не амбициозного инди-рока. Наконец, предыдущий, пятилетний давности альбом «The King of Limbs» и вовсе выглядел как творческое самоубийство, правда, хорошо звучал живьем. В «A Moon Shaped Pool» еще один — и очень удачный — шаг во взятом давным давно направлении.

С одной стороны, Radiohead оправдали ожидания своих неврастеничных фанатов, записав новый альбом музыки, под которую хорошо смотреть на мир из вжатой в плечи головы.

С другой — доказали, что им на самом деле совсем не надоело всем этим заниматься, да и песни они писать не разучились. При внимательном прослушивании примерно половина альбома в руках другого продюсера превратилась бы в увесистые радиохиты (прежде всего «Desert Island Disk» и «Ful Stop»). Также при желании почти все песни могли бы звучать громче и мощнее, стоит только сделать погромче ритм-секцию и постоянно присутствующий где-то на периферии оркестр. Однако запись рок-альбома явно не входит в сферу музыкантских интересов Radiohead, а других у оксфордской пятерки уже давно, кажется, нет.

Иными словами, последние 15 лет карьеры Radiohead больше всего напоминают своего рода спокойный и уверенный дауншифтинг: «Мы Radiohead, мы не хотим ничего решать». Собственно, это упорное нежелание бронзоветь и пасти народы едва ли не самое обаятельное и редкостное в том, что сегодня делают музыканты. В их давнем клипе на хит брит-поп-периода «Just» сюжет строился вокруг мужчины, который ложился на асфальт посреди улицы, собирал вокруг себя толпу интересующихся, что с ним случилось, а после объяснения лежала уже вся улица. Что именно сказал герой, до сих пор одна из тайн в радиохедовском каноне. В финале нового видео «Daydreaming» Том Йорк залезает в пещеру, ложится у огня и тоже произносит какие-то невнятные слова. И, собственно, самый интересный сюжет, связанный сегодня с этой группой, — когда же печальники-фанаты Radiohead наконец перестанут ждать откровений (их в ближайшее время явно не предвидится) и поймут, что ей хочет сказать кумир. И что с ними после этого случится.

Radiohead в сентябре начнет записывать новый альбом 📰 NetWorker

Гитарист британской рок-группы Radiohead Джонни Гринвуд сообщил, что в сентябре 2014 года группа начнет репетиции и приступит к записи нового студийного альбома.

На вопрос радиоведущей BBC 6 Music Мэри Энн Хоббс о том, чем намереваются заняться участники группы в данный момент, Гринвуд ответил: «Мы собираемся начать в сентябре, начнем играть, репетировать и записывать — и посмотрим, как это будет звучать», — сообщает NME.

После ответа Гринвуда в эфире передачи зазвучала песня Radiohead Climbing Up The Walls.

Сейчас участники группы заняты сольными проектами после завершения мирового турне в поддержку своего предыдущего альбома The King Of Limbs, который вышел в 2011 году. Новый альбом станет девятой студийной пластинкой группы.

В прошлом году бас-гитарист коллектива Колин Гринвуд сообщал, что коллектив намерен собраться после трехлетнего перерыва и приступить к работе над новым альбомом. Джонни Гринвуд уже в этом году в апреле говорил о намерении группы собраться для записи нового альбома. Впрочем, быстрого выхода новой пластинки ожидать не стоит — The King Of Limbs Radiohead записывали два года.

Группа Radiohead образована в 1985 году в графстве Оксфордшир. В ее составе: вокалист и гитарист Том Йорк, соло-гитарист и мультиинструменталист Джонни Гринвуд, гитарист и бэк-вокалист Эд О’Брайен, бас-гитарист и клавишник Колин Гринвуд и ударник Фил Селуэй. С момента создания Radiohead состав группы не менялся. На счету коллектива восемь альбомов. Все альбомы группы получали статус золотых или платиновых в Великобритании и США. В общей сложности Radiohead 14 раз номинировались на Grammy, восемь раз на BRIT Awards и четыре — на Mercury Prize.


Вернуться в раздел Без рубрики

Radiohead переиздают Kid A и Amnesiac с новым альбомом неизданных песен: послушайте «If You Say the Word»

Знаковые альбомы Radiohead Kid A и Amnesiac переиздаются вместе этой осенью. Они прибудут с Kid Amnesiae , еще одной пластинкой, состоящей из фрагментов сопутствующих альбомов, которые были записаны вместе во время сессий 1999 и 2000 годов. Сборник выйдет 5 ноября на XL. Послушайте «If You Say the Word» и посмотрите полный трек-лист Kid Amnesiae ниже.Кроме того, найдите обложку тройного LP под названием Kid A Mnesia .

Kid A было переиздано специальным коллекционным изданием в 2009 году. В прошлом году, в ознаменование 20-летия Kid A , Radiohead поделились расширенной версией трека из альбома «Treefingers».

За годы, прошедшие после выпуска A Moon Shaped Pool 2016 года, участники Radiohead были заняты собственными проектами. Том Йорк написал музыку к фильму Луки Гуаданьино Suspiria в 2018 году, а в 2019 году выпустил сольный альбом Anima .Джонни Гринвуд получил премию Пола Томаса Андерсона Призрачная нить , которая принесла ему номинацию на «Оскар», а также «Тебя здесь никогда не было» . Он также написал музыку к двум новым фильмам: биографическому фильму о принцессе Диане Спенсер и Джейн Кэмпион «Сила собаки ». Гринвуд также запустил Octatonic Records, лейбл, специализирующийся на современной классической музыке.

Эд О’Брайен выпустил свой дебютный сольный альбом в прошлом году, Earth , под названием EOB.Когда Radiohead были введены в Зал славы рок-н-ролла в 2019 году, О’Брайен и Фил Селуэй пришли на церемонию введения. Дэвид Бирн произнес речь в их честь. В 2017 году группа перевыпустила предшественника Kid A как OK Computer OKNOTOK 1997 2017 .

Прочтите статью Pitchfork «The Radiohead Prophesies: Как OK Computer предсказал будущее».

Все продукты, представленные на Pitchfork, отбираются нашими редакторами независимо. Однако, когда вы покупаете что-либо через наши розничные ссылки, мы можем получать партнерскую комиссию.

Kid Amnesiae :

01 Like Spinning Plates (версия «Почему мы?»)
02 Untitled V1
03 Fog (Again Again Version)
04 If You Say the Word
05 Follow Me Around
06 Pulk / Pull (True Love Waits Version)
07 Untitled V2
08 Утренний колокол (In the Dark Version)
09 Pyramid Strings
10 Alt. Fast Track
11 Untitled V3
12 Как исчезнуть в струнах

Джонни Гринвуд: Ты никогда не был здесь (саундтрек к фильму) Обзор альбома

Шариковый молоток — это инструмент с тупой силой, но он оставляет дыру в человеческом черепе удивительно аккуратно.По крайней мере, это то, во что нас убедил поразительный фильм сценариста-режиссера Линн Рамзи « Ты никогда не был здесь, », в котором Хоакин Феникс играет Джо, волосатого, с молотком размахивающего телом раненых — наемного ретривера. похищенный ребенок, который сам покрыт множеством шрамов от испорченного воспитания. В своей тихой и необычной манере исключительная музыка Джонни Гринвуда так же удивительна, как и фильм Рамзи. Это так же спокойно и жестоко, как шарканье мертвых глаз Феникса, и так же нежно, как Джо сжимает руку умирающего, которого он только что послал с пулей в живот.

На самом деле ты никогда не был здесь — фильм о насилии, людях и власти. Кроме того, это по-своему некомфортный фильм о любви, долге и сострадании. Партитура Гринвуда реагирует с удивительной сдержанностью, отказываясь от чрезмерной драматизации, но никогда не уклоняясь от фундаментальной печали — и странностей — мира Рамзи. Резко отойдя от фортепианных композиций в стиле барокко из своей партитуры для Phantom Thread 2018 года, Гринвуд здесь в основном переключается между тремя основными режимами.Подставки для альбомов — это мягкие мелодии для синтезаторов и струнных. Затем идут суровые атональные фуги, которые максимально используют спектральные свойства оркестра, расстраивая струны до тех пор, пока они не отбрасывают тусклый оловянный отблеск мигрени. Самое удивительное, что он запускает свои банки электроники на нескольких треках, приближающихся к колдвейву или прото-техно.

Партитура воспроизводит все эти контрасты, иногда в пределах одного трека. После зеленого вступления «Sandy’s Necklace» начинается так, как Sonic Youth настраивает свои гитары, а затем переходит в мрачный фанк — качающийся грув, щипковая гитара — с оркестровой перкуссией и мрачной струнной мелодией.Но следующая за ней «Nausea» могла быть почти что LCD Soundsystem, демонстрирующая шаткую кавер-версию New Order. Это спиралевидный этюд для синтезатора и драм-машины, который, наряду с нестандартными барабанами, ближе всего Гринвуд сочинил для фильма, который звучит как песня Radiohead. Несколькими треками позже он возвращается к непростому электронному настроению с «Темными улицами», скетчем, похожим на Джона Карпентера, чей пульсирующий пульс имитирует собственное нервное повествование Рамзи: в то время как стальная направленность Джо движет темпом фильма, повествование пронизано мрачными воспоминаниями и еще более мрачные проблески некой альтернативной реальности, как если бы мы наблюдали его психотический срыв из-за его собственных тяжелых век.

Гринвуд флиртовал с резким диссонансом в своей партитуре для альбома There Will Be Blood 2007 года, но его струнные аранжировки здесь на порядок превосходят потустороннее. С помощью бесплотных дронов он напоминает мерцающую музыку сфер авангардного композитора 20-го века Янниса Ксенакиса, а с помощью безжалостных рубящих и пильных движений он излечивает тупую боль отвращения к себе; одна поздняя реплика звучит так, будто немецкий композитор начала 20-го века Пауль Хиндемит взялся за сцену душа Psycho .(Ссылка может быть преднамеренной: фильм Хичкока играет на заднем плане ранней сцены, а в мрачный комический момент Джо даже наилучшим образом изображает эти культовые колющие струны.)

В контексте фильма сочинения Гринвуда удивительно ненавязчивы. Когда Джо садится за руль, треки со вкусом новой волны используются стильно и вдохновляюще, но на длинных отрезках фильма музыка замолкает, уступая место потрясающему звуковому дизайну Пола Дэвиса. а также некоторые вдохновляющие сюжеты для AM-радио («Ребенок ангела», «Я никогда не был со мной»), несоответствие которых только усиливает напряженность фильма.В саундтреке их разумно исключить; услышанные здесь, они потеряют свою противоречивую силу и сломают жуткое, ушибленное настроение, которое так искусно вызывает Гринвуд. Сдержанность его музыки — свидетельство его способностей к интерпретации, но даже в качестве отдельного альбома You Were Never Really Here вызывает восхищение.

EOB: Обзор альбома Earth | Pitchfork

Несмотря на все радикальные изменения, которые Radiohead претерпела за последние 30 с лишним лет — переход к экспериментальной электронике, изменение инструментальных ролей, «конский хвост» Тома Йорка — гитарист Эд О’Брайен всегда оставался гитаристом Эдом О’Брайеном.Среди шквала смены инструментов и настройки машин, который происходит на типичном концерте Radiohead, О’Брайен редко остается без своего шестиструнного и надежного набора педалей эффектов, в то время как его бэк-вокал часто обеспечивает решающую мелодическую основу для полетов фантазии Йорка. Этот принцип заземления распространяется и на его первый полноценный сольный альбом. В то время как Йорк и Джонни Гринвуд использовали свои внеклассные проекты для дальнейшего изучения диссонирующего техно и авангардной оркестровки, дебют О’Брайена в качестве EOB пересматривает звуки студенческой дискотеки конца 80-х — начала 90-х, которые послужили основанием для его основного выступления.Пока его товарищи по группе рассказывают о Flying Lotus и Оливере Мессиане, О’Брайен проповедует изменяющие жизнь эффекты Screamadelia .

Тем не менее, Earth — не ваш типичный гитарный рок-альбом. Вдохновленный отчасти годичной проживанием О’Брайена в Бразилии в 2012 году, альбом изначально задумывался как сольная электронная работа, прежде чем участие в знаменитых карнавальных фестивалях страны привело к более общему и праздничному подходу. Хотя он перестал записывать альбом batucada, он собрал звездный состав, включая продюсера Флада, басиста Radiohead Колина Гринвуда, гитариста Portishead Адриана Атли и барабанщика Wilco Гленна Котче, чтобы придать песням более физический дух.Вступительная песня «Shangri-La» была написана после ночи, проведенной на одноименной диджейской сцене в Гластонбери, и хотя этот жилистый рокер больше Blur, чем PLUR (благодаря странному припеву О’Брайена в стиле Коксона), трек источает игриво лоскутная энергия и гедонистическая чванство, которые сильно отличают его от любого другого продукта, связанного с Radiohead. В конечном итоге пластинка достигает своего истинного пикового потенциала на «Olympik», которая звучит как песня Achtung Baby -era U2, растянутая на потную тренировку в стиле панк-фанк.

Между этими высшими точками Earth может ощущаться не столько праздником танцев, сколько одиноким, извилистым возвращением в темноту в палатку для щенков. Более мощные ритмические упражнения альбома уравновешиваются мягкими медитациями, и хотя они дают некоторые волнующие моменты (например, «Cloak of the Night», своего рода кофейный дуэт «Dear Prudence» с Лаурой Марлинг), написание песен недостаточно увлекательно, чтобы поддерживать импульс в течение медленных участков Земли .«Deep Days» начинается с лысых, поднимающих брови выражений желания, но нейтрализует их в волнующем акустическом движении души, в то время как атмосферные текстуры, окутывающие народные скетчи, такие как «Mess» и «Sail On», недостаточны для того, чтобы компенсировать их легкие, парообразные мелодии. Даже когда О’Брайен внезапно уходит из тропической зоны костра в вакханалию Гасиенды на полпути через «Бразилию», трековые плато, когда он должен взлететь, как если бы простой новизны щелчка переключателя было достаточно, чтобы оправдать прохождение его среднетемповой Мадчестерской канавки мимо трассы восьмиминутная отметка.

Для альбома, основанного на идее связности, Earth больше похож на доску идей в поисках сквозной линии. Нигде беспорядочное качество записи не проявляется так ярко, как в песне «Banksters», которую О’Брайен написал в ответ на финансовый кризис 2008 года. С тех пор ненависть к 1% почти не вышла из моды, но язвительная и резкая актуальность песни кажутся неуместными на альбоме, который в противном случае был бы занят более личными и духовными проблемами. И хотя тот факт, что «Banksters» звучит как босса-нова «Paranoid Android», может понравиться той фракции старых фанатов Radiohead, которые до сих пор сожалеют о том дне, когда Том Йорк купил свою первую пластинку Aphex Twin, в конечном итоге он запечатывает Earth ‘. судьба как своего рода сделанная со вкусом, ориентировочно авантюрная запись пост-брит-попа, которая 20 лет назад оказалась бы зажатой между Elbow и South в списке «следующих Radiohead».

Radiohead «Пруд в форме луны» — это тайное прощание.

Конечно, у Пул в форме луны есть и другие источники. Многое было сказано о влиянии разлуки Йорка с Рэйчел Оуэн, его 23-летней партнершей и матерью его детей, во время создания альбома. (Она умерла от рака через семь месяцев после его выпуска.) В текстах любовь рассматривается как нечто по своей сути неустойчивое: «Я чувствую эту любовь до глубины души», — поет Йорк в конце «Glass Eyes», прежде чем повторить это словами: «Я чувствую это. любовь остыла.В «Настоящем времени», который, кажется, иначе обращается к своего рода ментальной броне против повседневной тревоги, хор разрывается: «В тебе я потерялся» — залог верности и предвестник восстания в одном лице. Но у лирики Radiohead всегда была слабость. Второй человек может чувствовать себя любовником, публикой, Йорком, говорящим сам с собой; это может быть голос власти, СМИ, революционера. Таким образом, песни могут означать то, что вы от них хотите, кем бы «вы» ни были. Песня о расставании одного человека — исчезновение другого.

Нигде это не яснее, чем в видео «Daydreaming», снятом Полом Томасом Андерсоном, которое при первом просмотре появляется как часть из более поздних видео Андерсона для Хаима — певец идет по современной обстановке — но порождает ненормальную интригу к червоточине — склонен. Это настоящий материал в стиле Room 237 , полный нумерологических отсылок к материнству, обратных посланий, загадочных намеков на старые видео и песни Radiohead. (Даже гардероб Йорка, созданный дизайнером Риком Оуэнсом, вплетен в теорию: его имя слишком похоже на бывшего Йорка, чтобы это отрицать.Лирика Йорка тоже, кажется, объединяет его разрыв с жизнью группы, ссылаясь на проклятое стремление мечтателей, прежде чем сделать ироничный вывод: «Мы просто счастливы служить вам». В песне ощутима тяжесть 23 лет. В конце видео 47-летний мужчина появляется в позе зародыша перед угасающим огнем, бормоча: «Половина моей жизни / Половина моей любви». Это либо ссылка на его отношения, либо на время в группе, либо, что более вероятно, на то и другое. В любом случае, на видео он проходит ровно через 23 двери.

Какими бы богатыми ни были песня и видео для теоретизирования, они все же предполагают истощение. Это единственный альбом Radiohead, который указывает назад во времени, не предлагая никаких грандиозных планов или альтернативных путей. Бассейн в форме Луны не лишен концепции: его концепция — это конец Radiohead. Для группы, для которой характерна безжалостная тяга вперед, я пришел к выводу, что это своего рода эволюция. О’Брайен назвал альбом завершением главы, начатой ​​с Kid A , заявив, что все, что группа сделает дальше, будет проявлением новой творческой химии.Но, как всегда с Radiohead, это не так удручающе, как кажется. Цветущая экосистема звуковой конструкции каждой песни предполагает не финал, а мягкую трансформацию: семейная ячейка обретает новую форму, творческий импульс формирует новый приток, струнная секция постепенно растет из такта. Спустя полвека альбом заслужил репутацию наряду с Amnesiac как один из самых неуловимых и захватывающих. Наденьте его снова: он тихо и нежно переливается, как отражение в воде.

Посмотрите захватывающее новое видео Radiohead на ‘If You Say The Word’

Radiohead представили официальный видеоклип на недавно опубликованную песню «If You Say The Word» — смотрите его ниже.

«If You Say The Word», ранее не издававшийся трек начала 2000-х, был представлен в начале этого месяца, чтобы объявить «KID A MNESIA», новый тройной альбом, посвященный 20-летию «Kid A» и «Amnesiac».

Наряду с переизданием двух альбомов Radiohead также выпустят «Kid Amnesiae», альбом неизданных раритетов той эпохи, включая «If You Say The Word».

Новое захватывающее видео снято Каспером Хэггстремом и начинается в сельской местности перед поездкой в ​​Лондон.

Посмотрите новый видеоролик «If You Say The Word» ниже:

‘KID A MNESIA’ будет доступен в следующих форматах: deluxe LP (ограниченное издание 3xLP кремового винила + 36-страничный артбук в твердом переплете), Kid Amnesiette (ограниченное пронумерованное издание кассеты [ограниченное тиражом 5000] + 36-страничный буклет. ), инди-эксклюзивный ограниченный выпуск красный винил 3xLP, черный винил 3xLP, 3xCD и 3-томные цифровые форматы.

Две книги по искусству Тома Йорка и Стэнли Донвуда, каталогизирующие визуальные работы, созданные в эпоху «Ребенка А» / «Амнезиака», также будут изданы 4 ноября.

Вы можете узнать больше и сделать предварительный заказ «KID A MNESIA» Radiohead здесь.

Radiohead и PlayStation также объявили о новой «виртуальной выставке», посвященной грядущим переизданиям группы.

В этом месяце был представлен трейлер сопутствующего приставки PlayStation к альбомам, включающий вступительный трек «Kid A» «Everything In Its Right Place» и коллекцию логотипов Radiohead, выгравированных на виртуальной стене.

Подробная информация о выпуске скудна, но PlayStation описывает его как «перевернутую цифровую / аналоговую вселенную, созданную из оригинальных произведений искусства и записей в ознаменование 21-летия Kid A и Amnesiac от Radiohead. Выходит в ноябре 2021 года ».

Radiohead объявляют о переиздании своих альбомов Kid A и Amnesiac с новым альбомом неизданных песен

Мишель Лейдекер 7 сентября 2021 г. — 11:01

Фото: Раймонд Флотат

Поскольку альбомам Radiohead Kid A и Amnesiac исполняется 20 лет с момента их выпуска, Radiohead объявляет о переиздании обоих альбомов, а также третьего под названием Kid Amnesiae , который включает неизданные треки и версии песен из записи. сессий двух ранее упомянутых альбомов.Три альбома намечены к выпуску в виде трехтомного сборника 5 ноября на XL Records в различных форматах: роскошный LP ограниченным тиражом, кассета с ограниченным тиражом, обычный черный 3xLP и в цифровом виде, все это можно найти на их веб-сайт для предварительного заказа.

https://t.co/sMZGB0eE7V
Мы смиренно отправляем вам KID A MNESIA.
Kid A & Amnesiac достигла совершеннолетия, и к нему присоединился новый альбом Kid Amnesiae, дворец памяти полузабытых, полузабытых сессий и неизданного материала.
Все трое выступят вместе 5 ноября. pic.twitter.com/V5Ms5iRUKl

— Radiohead (@radiohead) 7 сентября 2021 г.

Кроме того, 4 ноября, накануне выхода Kid A Mnesia , Canongate выпустит две книги по искусству Тома Йорка и Стэнли Донвуда, каталогизирующие визуальные работы, созданные в эпоху Kid A / Amnesia: Kid A Mnesia Art Book — 300-страничное описание процесса и иллюстраций, созданных для Kid A и Amnesiac, и «Fear Stalks The Land», которая представляет собой черно-белую книгу в мягкой обложке, в которой собраны вместе заметки, тексты и эскизы Йорка и Донвуда.

Наряду с анонсом своего грядущего сборника Radiohead уже выпустили из этих ранее не слышанных песен под названием «If You Say The Word», расслабляющий сингл, который перенесет вас в мир Radiohead. Клавиши и синтезаторы сливаются в 4 минуты приятной музыки, окутывая вас своими теплыми объятиями, пока Том Йорк поет свою надежду «если вы скажете это слово».

Послушайте «Если скажешь слово» здесь:

В дополнение к этому релизу Radiohead также включили неизданную студийную версию «Follow Me Around.Эти две песни были выпущены одновременно с анонсом этого сборника, и фанаты очень рады услышать, что Radiohead приготовила для остальной части альбома Kid Amnesiae.

Трек-лист

The Kid Amnesiae :

01. «Как вращающиеся тарелки (версия« Почему мы? »)»
02. «Без названия V1»
03. Туман (снова снова версия) »
04.« Если вы говорите, мир »
05.« Следуй за мной » Вокруг »
06.« Pulk / Pull (True Love Waits Version) »
07.« Без названия V2 »
08.«Утренний колокол (Версия в темноте)»
09. «Пирамидальные струны»
10. «Альт. Fast Track »
11.« Untitled V3 »
12.« Как исчезнуть в струнах »

Фото: Raymond Flotat

Комментарии
Обзор

«If You Say The Word»: новый сингл Radiohead «Eerie and Ethereal» | Arts

Новейший сингл Radiohead «If You Say The Word» представляет собой мягкое сочетание прошлых эпох английской рок-группы и взгляд на их будущее.Участники группы работали над личными проектами с момента последнего релиза группы в 2017 году, и многие фанаты сомневались в возможности появления какого-либо нового контента Radiohead. «If You Say The Word», однако, является первой из нескольких неизданных или переработанных песен, которые войдут в состав «Kid A Mnesia», будущего сборника, который объединит альбомы «Kid A» и «Amnesiac» двухлетней давности. »С совершенно новым материалом.

«If You Say The Word» напоминает треки из «Kid A» и «Amnesiac», такие как «Life In a Glasshouse» и «In Limbo.Мрачная атмосфера, джазовый барабанный ритм и мечтательный вокал закрепили сингл в звучании Radiohead начала 2000-х, заставляя его чувствовать себя прочно связанным со своими сопутствующими альбомами. Песня разрабатывалась с 1999 года, и ее жуткое обволакивающее вступление — классическая особенность Radiohead. Тусклый и спокойный вокал Тома Йорка начинается с первого куплета; Ранняя фраза о том, что ты «застрял в радуге, разбиваемся стеклом» — это запоминающаяся отсылка к альбому группы 2007 года «In Rainbows». Выпущенный для скачивания по принципу «плати сколько хочешь», этот альбом был заявлением о неотъемлемой природе музыки и веры в ее ценность — убеждение, которое Йорк недавно подтвердил в интервью.Тем не менее, фраза «застрял в радуге» здесь также имеет другое значение в контексте следующей строки, «где вы упускаете момент, наблюдая, как он проходит», и более широкие темы сингла. Это метафора застревания в подвешенном состоянии между настоящим и воображаемым будущим, точно так же, как радуга существует в подвешенном состоянии между землей и небом. В этом смысле метафора представляет собой то, каким образом давление, заставляющее планировать и готовиться к будущему, может помешать нам оценить настоящее.

Второй куплет продолжает этот ход мыслей, когда Йорк поет, «когда вы проводите свою жизнь, желая звезды», а позже, «когда вы забываете, как вам повезло», возможно, критикуя стремление музыкальной индустрии постоянно производить все больше и больше. содержание, отклоняясь от подлинности.Инструменты строятся вокруг второго припева, создавая неземной звук. Мост снова затрагивает неискренний характер жизни в центре внимания, комментируя, как быстро могут измениться дружеские отношения, а затем переходит в финальный припев, заканчивающийся словами: «Я прибегу». Критика Radiohead в отношении постоянного стремления к успеху отражает более широкую приверженность группы к подлинной и личной связи с практикой создания и потребления музыки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *