Новые коллекции: Новые коллекции SS21

Содержание

Новые коллекции весна 2021 и лимитированные коллекции «Русская зима»

Новые коллекции весна 2021 и лимитированные коллекции «Русская зима»

В «Барвиха Luxury Village» состоялся показ, на котором были представлены новые коллекции весна 2021 и лимитированные коллекции «Русская зима»,‎ созданные эксклюзивно для России.
 
 
 
 
«Барвиха Luxury Village»  +7 (495) 225 8898
 
 
Отдел обслуживания клиентов: +7 (495) 225 8889

Boost Stone и Boost Natural: новые коллекции от Atlas Concorde

Boost Stone предлагает линейку разнообразных форматов для интерьера и улицы: коллекция доступна в том числе и в востребованном формате XL 120 x 278 см от Atlas Concorde. Дополнить плитку можно декоративными элементами: на выбор доступны четыре вида мозаики со строгим геометричным узором для полов и стен.

Источником вдохновения для создателей коллекции Boost Natural послужила сырая глина. Эта серия стала своеобразным синтезом более чем 50-летнего опыта Atlas Concorde в производстве керамогранита и настенной плитки под знаком качества “Сделано в Италии” и работы Маттео Бриони — архитектора, предпринимателя и основателя компании Matteo Brioni, специализирующейся на изготовлении натуральных отделок. Он вырос на семейном предприятии по производству глиняных изделий, которым его семья владеет в четвертом поколении.

Маттео Бриони и Atlas Concorde сблизило желание раскрыть естественную красоту глины. Уважение к аутентичности материала проявилось во всем: в устойчивости производственного процесса, в его высокой технологичности, в минимальном воздействии на окружающую среду. Тонкая текстура глины, ее матовость, легкие неровности, деликатные переходы тонов точно переданы в фактурной поверхности плитки Atlas Concorde. Если эту плитку разглядывать с близкого расстояния, то можно увидеть даже зернистую структуру материала. 

Плиткой Boost Natural можно оформлять как интерьер, так и улицу, используя как связующее звено выразительность фактуры и деликатные цветовые контрасты. Расширить декоративный потенциал помогает настенная плитка с имитацией рисунка, созданного на поверхности сырой глины искусными руками мастеров-ремесленников: в линейке представлено три варианта рельефной отделки. Особого внимания заслуживает также цветовая гамма коллекции: пыльные насыщенные цвета позволяют добавить в интерьер глубины. Пять нейтральных цветов переняты у натуральных глин из разных месторождений, а два более ярких оттенка (землистый пудровый и густой синий) представляют собой креативное переосмысление сырой глины. 

новые коллекции от европейских профи • Интерьер+Дизайн

Колл. The New Classic, Laufen. Диз. Марсель Вандерс.

«То, что мы сделали в этой коллекции, — поэтический опыт. Ванная комната — это место, предназначенное для отдыха, омоложения и настоящего покоя. Поэтому дизайн играет решающую роль в установлении связи с душой человека в этом интимном, частном пространстве», — говорит Марсель Вандерс.

Марсель Вандерс — автор коллекции The New Classic. Она включает в себя полный спектр необходимых предметов — ванну, раковины, унитаз и биде, — а также мебель и аксессуары. В основе концепции — «переосмысление классики в современном прочтении». Это первая коллекция в классической стилистике в ассортименте Laufen. Ее главная особенность — тонкие стенки с плавно изгибающимися краями. 

Колл. The New Classic, Laufen. Диз. Марсель Вандерс. Колл. The New Classic, Laufen. Диз. Марсель Вандерс. Колл. The New Classic, Laufen. Диз. Марсель Вандерс.

Патрисия Уркиола разработала коллекцию Sonar. Она объединила минималистичные формы и природный феномен: тонкие стенки моделей украшены рельефным узором, навеянным образом звуковой волны и ее взаимодействием с водой. Функциональные внутренние выступы и наклонные плоскости, созданные для оптимизации потока воды, тоже воспринимаются как элемент декора.

Константин Грчич — автор коллекции Val. В 2018 году к уже существующему ассортименту добавились новые раковины, унитазы, биде, и одноименная линия смесителей. Одна из эффектных новинок — раковина шириной 120 см, которая может использоваться как двойная. Все модели Val отличаются четкими геометрическими формами с плавными изгибами, тонкими стенками и узкими кромками. Несмотря на впечатляющую ширину новой раковины, она сохранила все эти свойства.

Все эти коллекции, как и многие другие модели Laufen, объединяет материал SaphirKeramik. Запатентованная разработка Laufen открывает для дизайнеров большие возможности в проектировании предметов. В основе материала комбинация, являющаяся традиционной керамикой, — коалин, глина, шпат и кварцевый песок. А его важнейшая составляющая — природный минерал корунд, который в природе встречается в том числе и как сапфир, по твердости уступающий только алмазу.

Благодаря ему SaphirKeramik обладает особой прочностью и твердостью, отвечает высоким гигиеническим требованиям, устойчив к воздействию абразивных чистящих средств и механическому трению, экологичен и долговечен, безопасен и пригоден для переработки, а главное — позволяет легко контролировать форму изделия.

За счет свойств SaphirKeramik стало реально придавать раковинам очертания, которые невозможно было воплотить прежде в керамике и фарфоре. Тонкие стенки, углы минимальных радиусов и скругленные кромки делают модели невесомыми, придают визуальную легкость, позволяя создавать коллекции как в элегантной классической стилистике, так и с жесткими геометрическими формами. Этими опциями воспользовались, например, дизайнеры Тоан Нгуен и супруги Паломба.

Колл. Kartell by Laufen, диз. Людовика и Роберто Паломба. Колл. Kartell by Laufen, диз. Людовика и Роберто Паломба. Колл. Kartell by Laufen, диз. Людовика и Роберто Паломба.

Новые коллекции турецких ковров Tugra Hali ч.

3

Для ценителей традиционных ковров с восточным колоритом популярная турецкая фабрика Tugra Hali подготовила ещё 4 новых коллекции ковров. Её изделия пользуются высоким спросом благодаря приятной цене и отменному качеству. За плечами у компании многолетний опыт работы, она гордится своими уникальными дизайнами и продолжает радовать нас новинками.

Ковры Gulhane притягивают взгляды соблазнительными оттенками синего и бордового. Благородные неоклассические узоры, словно стёртые временем, таинственно красуются на серебристо-сером фоне. Приятный на ощупь акриловый ворс заставляет ковры игриво переливаться на солнце. Плотность плетения в 1,8 млн. точек/м2 придаёт рисунку чёткость, а также позволяет использовать ковры в помещениях с большой проходимостью.

Ковер Gulhane 9906

показать все размеры скрыть все размеры

240*340 см — 116 900 р.

116 900 р.

Ковер Gulhane 9901

показать все размеры скрыть все размеры

200*290 см — 83 100 р.

83 100 р.

Ковер Gulhane 9905

показать все размеры скрыть все размеры

240*340 см — 116 900 р.

116 900 р.

Ковры из турецкой коллекции Memluk придутся по душе любителям старинных, антикварных вещей. Винтажные потёртости и грамотная игра с фактурами рождают поразительный эффект! Классические восточные дизайны этих ковров словно выцвели на солнце за долгий век своей службы. Мягкий и шелковистый ворс из смеси акрила и вискозы позволяет коврам буквально сиять на солнце, каждый раз презентуя себя немного иначе. Высокая плотность плетения в 2 млн. точек/м2 увеличивает срок службы ковров, а также повышает их износостойкость.

Ковер Memluk 1461

показать все размеры скрыть все размеры

200*290 см — 85 100 р.

85 100 р.

Ковер Memluk 1462

показать все размеры скрыть все размеры

200*290 см — 85 100 р.

240*340 см — 119 800 р.

85 100 — 119 800 р.

Современные ковры из турецкой коллекции Mytikas идеально подойдут для утончённых и элегантных интерьеров. Простые геометрические узоры, винтажные потёртости в сочетании с контрастной цветовой палитрой рождают поразительно красивые и стильные дизайны. Ковры изготовлены из тёплой шерсти и нежной бамбуковой вискозы, поэтому удивляют мягкой игрой света на поверхности.

Ковер Mytikas 90470

показать все размеры скрыть все размеры

200*300 см — 81 700 р.

81 700 р.

Ковер Mytikas 90483

показать все размеры скрыть все размеры

130*195 см — 34 600 р.

160*230 см — 50 100 р.

200*300 см — 81 700 р.

34 600 — 81 700 р.

Ковер Mytikas 90457

показать все размеры скрыть все размеры

130*195 см — 34 600 р.

160*230 см — 50 100 р.

200*300 см — 81 700 р.

34 600 — 81 700 р.

Коллекция ковров Farah – это восточные дизайны в спокойных оттенках серого. Специальный винтажный эффект, словно отпечаток великолепной ушедшей эпохи, добавляет каждому ковру элегантность и роскошь. Мягкий ворс из вискозы с небольшой примесью акрила удивляет. По такому ковру приятно не только ходить, хочется провести на нём как можно больше времени! А феноменальная плотность ворса в 2,4 млн. точек/м2 увеличивает износостойкость изделий и упрощает уход за ними.

Ковер Farah 2701

показать все размеры скрыть все размеры

200*290 см — 98 200 р.

98 200 р.

Ковер Farah 2702

показать все размеры скрыть все размеры

160*230 см — 62 300 р.

62 300 р.



Будьте в курсе новинок ассортимента Ами Ковры! Подписывайтесь на анонсы наших новостей в социальных сетях.

Неделя потребления: бренды представляют новые коллекции и pop-up бутики

Копировать ссылку Chopard выпустил новую коллекцию часов, Hermès представил мужской аромат, Fendi открывает pop-up бутик

Дом Hermès выпустил мужской аромат h34

Работая над новым ароматом h34, парфюмер Дома Hermès Кристин Haжeль хотела уйти от классических мужских сочетаний: «Чтобы создать этот новый знаковый аромат Hermès, мне пришлось искать другие, менее предсказуемые пути, отойти от древесных запахов в привычном понимании». Этот парфюм обретал свою ароматическую форму в процессе наблюдений за работой арт-директора мужской линии Hermès Вероник Нишаньян: «Во время дефиле Вероник меня всегда впечатляет то, насколько сильно можно зрительно ощутить фактуру ткани, вплоть до ее плетения».

В качестве базы для h34 Кристин выбрала мускатный шалфей, окрашенный нотами сена и свежескошенной травы, на очень узнаваемом фоне амбры с легким животным оттенком. «Этот сорт шалфея создает эффект гораздо более обволакивающий и чувственный, чем лекарственный шалфей с медицинским отголоском камфоры», — рассказала Нажель. Мускатный шалфей доминирует и заявляет о себе от начала до конца.

На первом этаже ДЛТ открылось pop-up пространство Chopard

Поп-ап бутик Chopard в ДЛТ, который проработает до середины сентября, посвящен новой коллекции женских часов Happy Sport. Лицом коллекции стала актриса Джулия Робертс, которая много лет носит украшения бренда.

В 1993 году сопрезидент Chopard Каролина Шойфеле создала первые спортивные часы, в оригинальном дизайне которых сочетались сталь и бриллианты, — так на свет появилась модель Happy Sport. В новой коллекции часы впервые предстают в корпусе оптимального размера диаметром 33 мм. Также линия пополнилась оригинальными часами в разнообразных вариантах исполнения: полностью из стали, полностью из «этичного» розового золота или в биметаллической версии. В дополнение к новым моделям Chopard также представляет часы Happy Sport the First: новую интерпретацию самой первой модели, положившей начало коллекции. Она предлагается в двух версиях, вышедших лимитированными сериями: из 1993 и 788 экземпляров.

В ЦУМе открылся поп-ап бутик Fendi

Модный дом Fendi сообщил об открытии поп-ап бутика в ЦУМе, где представлены вещи из коллекции сезона осень/зима 2021-2022. Это дебютная коллекция прет-а-порте Кима Джонса, креативного директора линий Couture и женской одежды Fendi. Джонс предпочел работать с естественными, природными цветами, легкими и свободными силуэтами и натуральными тканями. В бутике вы найдете меховые сумки и плотные шерстяные пальто.

Ericson Laboratoire представляет лифтинг-крем для восстановления овала лица Actinine-Tensive

Компания Ericson Laboratoire представляет омолаживающий крем с эффектом мгновенного лифтинга, который корректирует признаки старения лица, дает выраженный и естественный результат. Активные биокомплексы восстанавливают структуру тканей на молекулярном уровне, воспроизводят эффект липосакции и мезолифтинга. День за днем крем совершенствует геометрию лица, устраняя второй подбородок и возвращая коже упругость и эластичность. Лифтинг-эффект крема становится заметным сразу после нанесения на кожу, поэтому его можно использовать как средство «на выход». Средство рекомендуется для потерявшей тонус и жизненную силу кожи.

PROyachting вручит победителю регаты часы Panerai

Яхтенный проект PROyachting проводит в Москве еженедельные любительские регаты. Идея этих соревнований — познакомить как можно больше людей с парусным спортом, так что даже новички могут поучаствовать в них под присмотром шкипера-инструктора. Регаты проводятся несколько раз в неделю в яхт-клубе Royal Yacht Club на Водном стадионе — в черте города, в 15 минутах от центра. Гонки проходят на французских яхтах J/70 — в парусном мире эта лодка считается одной из лучших. Регаты от PROyachting поддерживает итальянский часовой бренд Panerai. Чемпион вечерней серии регат по средам — Wednesday Night Race — по итогам сезона получит часы Panerai.

MR Group рассказали о партнерстве с ярмаркой blazar

С 8 по 12 сентября в столице прошла ярмарка современного искусства blazar в Музее Москвы. К участию в мероприятии были приглашены 32 галереи и другие коммерческие институции, работающие с авторами до 35 лет. 20 столичных галерей из этого списка приняли бесплатное участие в ярмарке в рамках коллективного стенда Created in Moscow, созданного совместно с Агентством креативных индустрий Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.

При поддержке московского девелопера MR Group посетителям сайта ярмарки впервые предложили онлайн-сервис «примерки в интерьере» для всех произведений искусства, представленных на blazar. Функция примерки позволила лучше определиться с выбором тем, кто делает покупку для украшения интерьера. В качестве примера предложены современные пространства новых проектов MR Group — премиального жилого комплекса MOD и  58-этажной башни Famous.

Копировать ссылку

Новые поступления в коллекции Весна-Лето 2021

ВЫБИРАЙТЕ САМЫЕ ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ КОЛЛЕКЦИИ ВЕСНА-ЛЕТО 2021

Встречайте стильные женские и мужские новинки в коллекции Весна-Лето 2021, уже представленные во всех розничных магазинах и в интернет-магазине. Сеть магазинов модной одежды lady & gentleman CITY никогда не разочаровывает своих покупателей, предлагая только самые актуальные коллекции, которые завоёвывают сердца модников по всему миру.

Итальянский модный дом, основанный в 1911 году. Новая коллекция Trussardi Весна-Лето 2021 воплотила в себе естественность, высокое качество, лаконизм и повседневную элегантность.

Это бренд, сочетающий в себе самые острые модные тенденции и способность отстраниться от настоящего, быть вне времени и границ. В новом сезоне дизайнеры позволяют поклонникам бренда самостоятельно определять свою индивидуальность, формировать стиль и искать для него подходящее выражение. 

Бренд, принадлежащий итальянской группе компаний Max Mara Fashion Group. Как отдельный проект он появился в 1978 году и унаследовал от холдинга его фирменные черты. Концепция новой коллекции Pennyblack Весна-Лето 2021 предполагает создание полноценного образа, демонстрирующего одновременно искушенность и практичность, динамизм и креативность, женственность и романтичность.

Новая коллекция итальянского бренда Ritter предназначена для мужчин, предпочитающих классику. Лаконичный дизайн, натуральные материалы и базовая цветовая палитра позволяют создавать сдержанные и продуманные образы.

В новом сезоне бренд Ritter Jeans переосмысливает мужскую одежду, используя инновационные материалы и современные силуэты. В основе коллекции лежит внимание к деталям и стремление создать простой современный гардероб.

Дочерний бренд итальянской компании MaxMara, который, однако, исповедует собственный стиль — более дерзкий, смелый и решительный. В новом сезоне Emme Marella создает неуловимый, обаятельный, жизнерадостный, загадочный образ женщин благодаря неизменному стилю бренда.

Вдохновлённые элегантностью образов Жаклин Кеннеди, в новом сезоне дизайнеры Orsa Orange демонстрируют всю глубину внутреннего мира женщины, подчёркивая её элегантность и неповторимость.

Ещё больше брендов и товаров уже во всех магазинах!

Все новые скины CSGO в Operation Broken Fang: четыре новых коллекции

Новая CS: GO Operation Broken Fang представила в игре около 100 скинов из четырех коллекций: Broken Fang, Ancient, Control и Havoc. Вот их все, чтобы вы могли попробовать их перед покупкой.

Operation Broken Fang прибыла, через год после выхода предыдущей в Shattered Web. Он наполнен контентом, включая семь новых карт, боевой пропуск и игровой режим Retakes.

Он также содержит около 100 новых скинов, разбросанных по четырем разным коллекциям. Каждый из скинов «Сломанный клык», «Древний», «Контроль» и «Разрушение» имеет особую тематику.

Прежде чем вы решите, на какие из них вы хотите потратить свои кровно заработанные звезды, взгляните прямо здесь.

Чемодан со сломанным клыком

Сломанный клык

Конечно, должно быть новое дело, названное в честь операции. В кейсе Broken Fang Case 17 новых скинов, в том числе Covert для M4A1-S и Glock-18.

Корпус представляет собой сочетание тем, от ярких и игристых сказок Five-SeveN Fairy Tale до монохромного SSG 08 Parallax.

  • M4A1-S | Printstream
  • Glock-18 | Нео-Нуар
  • M4A4 | Кибербезопасность
  • USP-S | Монстр Мэшап
  • Five-SeveN | Сказка
  • AWP | Экзоскелет
  • SSG 08 | Параллакс
  • Dual Berettas | Дезастре
  • Nova | Прозрачный полимер
  • УМП-45 | Золотой висмут
  • MP5-SD | Нулевое состояние
  • Galil AR | Вандал
  • P250 | Загрязнитель
  • CZ75-Авто | Вендетта
  • M249 | Глубокий рельеф
  • G3SG1 | Цифровая сетка
  • P90 | Какао Буйство

Древнее собрание

Древнее собрание

«Пробирайся, убегай, ударяй все выше и ниже. Это девиз коллекции Ancient Collection, в которой представлены узоры и реликвии из прошлых веков. Особое внимание в нем уделяется принтам с животными, в том числе больному принту «Добро пожаловать в джунгли, змею» для M4A1-S.

Таких скинов пока нет ни в коем случае, поэтому вы сможете найти их только в игре или купив в магазине Operation Broken Fang со звездами.

  • M4A1-S | Добро пожаловать в джунгли
  • АК-47 | Panthera Onca
  • P90 | Беги и прячься
  • MAC-10 | Золотой кирпич
  • USP-S | Древние видения
  • XM1014 | Древние предания
  • AUG | Резной нефрит
  • Galil AR | Сумеречные руины
  • FAMAS | Темная вода
  • Tec-9 | Взрыв из прошлого
  • CZ75-Авто | Серебро
  • P2000 | Пантера Камуфляж
  • MP7 | Высокая трава
  • G3SG1 | Древний ритуал
  • Револьвер R8 | Ночь
  • SSG 08 | Джунгли Dashed
  • SG 553 | Пышные руины
  • P90 | Древняя Земля
  • Nova | Армейский блеск

Контрольная коллекция

Контрольная коллекция

Контрольная коллекция — полная противоположность Древней. Он имеет яркие флуоресцентные цвета и даже дополняет AWP собственным Fade.

M4A1-S имеет оттенок Blue Phosphor Sapphire, в то время как красный и другие неоновые цвета появляются на 19 скинах. По мере того, как вы становитесь редкостью, они становятся немного скучнее.

  • AWP | Fade
  • M4A1-S | Синий люминофор
  • USP-S | Цель получена
  • FAMAS | Прайм Заговор
  • Five-SeveN | Ягоды и вишня
  • УМП-45 | Место преступления
  • SSG 08 | Обнаружена угроза
  • M4A4 | Глобальное наступление
  • SCAR-20 | Великая хартия вольностей
  • P2000 | Отправка
  • MP5-SD | Нитро
  • MAG-7 | Углеродное волокно
  • Dual Berettas | Коммутатор
  • Desert Eagle | Бронза
  • P250 | Лесная ночь
  • CZ75-Авто | Джунгли Dashed
  • MP9 | Армейский блеск
  • AUG | Видеонаблюдение
  • XM1014 | Устав

Коллекция Havoc

Коллекция Havoc

Коллекция Havoc очень похожа на Древнюю.Особое внимание уделяется принтам животных, и даже представлен Glock-18, украшенный 100-долларовыми купюрами.

  • АК-47 | Рентген
  • AWP | Шелковый тигр
  • MAC-10 | Горячие змеи
  • SG 553 | Гипнотический
  • Glock-18 | Франклин
  • Galil AR | Феникс Блэклайт
  • Desert Eagle | Ночное ограбление
  • P250 | Бенгальский тигр
  • Негев | Трафарет Феникс
  • P90 | Тигровая яма
  • Nova | Ржавое пальто
  • MP7 | Убежище
  • УМП-45 | Гусиные лапки
  • Револьвер R8 | Маркер Феникс
  • M249 | Хищник
  • Dual Berettas | Ограбление
  • Tec-9 | Мел Феникс
  • Обрезанный | Засада с когтями
  • ПП-Бизон | Смертельная погремушка

Вы можете забрать эти новые коллекции в CS: GO прямо сейчас после запуска Operation Broken Fang.Если вам повезет, вы можете просто достать ультра-редкий AWP Fade и продать его на рынке.

Коллекций · Справочный центр Shopify

Эта страница была напечатана 16 ноября 2021 г. Для получения текущей версии посетите https://help.shopify.com/en/manual/products/collections.

Вы можете сгруппировать свои продукты в коллекции, чтобы покупателям было проще находить их по категориям. Вот несколько примеров коллекций, которые вы можете создать:

  • Одежда мужская, женская или детская
  • предмета определенного типа, например лампы, подушки или коврики.
  • В продаже
  • шт.
  • предмета определенного размера или цвета
  • сезонных товара, таких как праздничные открытки и украшения
Наконечник

Если вы хотите отображать рекомендации по продуктам на страницах продуктов, вы можете добавить раздел рекомендуемых продуктов в тему своего интернет-магазина.

После того, как вы создадите коллекцию, ее можно будет отобразить в вашем интернет-магазине в виде веб-страницы с галереей продуктов, находящихся в коллекции. Затем ваши клиенты могут щелкнуть изображение продукта на странице коллекции, чтобы перейти на страницу определенного продукта. Вы можете помочь покупателям находить и просматривать коллекции, добавляя ссылки на коллекции в меню навигации вашего магазина.

Точный макет и внешний вид страниц коллекции зависит от вашей темы.

Вы можете просматривать, создавать и редактировать коллекции со страницы Collections вашего администратора Shopify.

Подсказка

Чтобы увидеть больше видео, посетите наш канал YouTube.

Типы коллекций

Вы можете создавать коллекции двух типов:

  • Автоматическая коллекция использует условия выбора для автоматического включения совпадающих продуктов. Вы можете добавить до 60 условий выбора. Вы также можете указать, должны ли продукты соответствовать всем условиям или любому из условий для включения в коллекцию.Когда вы добавляете новый продукт, который соответствует условиям выбора для коллекции, продукт автоматически добавляется в коллекцию.

    Автоматические коллекции обычно предпочтительнее, потому что после настройки условий будущие продукты добавляются автоматически. Вы можете сэкономить много времени, используя автоматизированный сбор, если у вас большой выбор продуктов или если у вас есть сезонные или меняющиеся запасы. Например, предположим, что вы управляете магазином одежды. Если вы пометите все свои продукты сезонным тегом, например, лето или осень , тогда вся ваша сезонная одежда может быть автоматически включена в соответствующую коллекцию.

    Одним из недостатков создания автоматизированной коллекции является то, что вы не можете удалить из нее определенные продукты, если вы не измените условия коллекции или не отредактируете детали продукта, чтобы они больше не соответствовали условиям.

  • Ручной сбор включает только те продукты, которые вы выбираете индивидуально. По этой причине коллекция всегда содержит одни и те же продукты, если вы специально не добавляете или не удаляете продукты.

    Ручные коллекции требуют больше усилий для обслуживания, но могут быть хорошим выбором для небольших или специализированных коллекций, которые вы собираетесь курировать лично.Например, если вы планируете провести разовую флэш-распродажу всего нескольких товаров, вы можете создать для них коллекцию вручную и установить скидку только для продуктов в этой коллекции.

После создания коллекции изменить ее тип нельзя.

Развивайте свой бизнес

Если вам нужна помощь в настройке коллекций для ваших продуктов, вы можете нанять эксперта Shopify.

В этом разделе

Организуйте свои идеи с помощью коллекций в Microsoft Edge

Коллекции

в Microsoft Edge помогут вам отслеживать свои идеи в Интернете, независимо от того, делаете ли вы покупки, планируете поездку, собираете заметки для исследования или планы уроков или просто хотите забрать где вы остановились в последний раз, когда просматривали Интернет.Что бы вы ни делали в Интернете, Коллекции могут вам помочь.

Коллекции синхронизируются между вашими устройствами, на которых выполнен вход, поэтому, если вы используете Microsoft Edge на нескольких устройствах, ваши коллекции всегда будут актуальными на всех из них.

Начать коллекцию

На компьютере

  1. Выберите Коллекции в правом верхнем углу Microsoft Edge, а затем Начать новую коллекцию .

  2. Чтобы изменить название коллекции, выберите ее в верхней части панели «Коллекции».

Когда вы будете готовы начать добавлять контент в свою коллекцию, вы можете сделать это несколькими способами:

  • Выберите Добавить текущую страницу , чтобы сохранить всю веб-страницу в коллекцию.

  • Выберите и перетащите изображение в коллекцию.

  • Выберите и перетащите ссылку или выделенный текст в коллекцию.

Когда вы добавляете контент в свою коллекцию, появляется карточка. Эта карточка показывает полезную информацию с первого взгляда и содержит ссылку на сохраненный вами элемент, так что вы всегда можете вернуться к тому, над чем вы работали.

На устройстве iOS

  1. В нижней части экрана нажмите меню , а затем нажмите Коллекции .

  2. Нажмите кнопку + внизу экрана.

  3. Введите название своей коллекции и нажмите Готово .

  4. Нажмите новую коллекцию, чтобы открыть ее, а затем нажмите + , чтобы добавить просматриваемую в данный момент веб-страницу.

На устройстве Android

  1. В нижней части экрана нажмите меню , а затем нажмите Коллекции .

  2. Нажмите кнопку + в верхней части экрана.

  3. Введите имя для своей коллекции и затем нажмите создать .

  4. Нажмите новую коллекцию, чтобы открыть ее, а затем нажмите + , чтобы добавить просматриваемую в данный момент веб-страницу.

Продолжить с того места, где вы остановились

Коллекции позволяет легко открывать страницы, которые вы сохранили для последующего использования.

На компьютере

Чтобы открыть все элементы коллекции в виде вкладок в новом окне, выберите Общий доступ и др. > Открыть все .

Чтобы открыть отдельный элемент в новой вкладке, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Открыть в новой вкладке или Открыть в новом окне .

На устройствах iOS или Android

  1. В нижней части экрана нажмите меню, а затем нажмите Коллекции .

  2. Нажмите коллекцию, чтобы открыть ее, а затем нажмите карту, чтобы открыть сохраненную страницу.

Повторный заказ карт в коллекции

На компьютере

  1. Выберите Коллекции в правом верхнем углу.

  2. Выберите коллекцию, чтобы открыть ее.

  3. Выберите карту и перетащите ее вверх или вниз в списке, чтобы переместить ее.

На устройстве iOS

  1. В нижней части экрана нажмите меню , а затем нажмите Коллекции .

  2. Нажмите коллекцию, чтобы открыть ее.

  3. Внизу страницы нажмите Изменить .

  4. Нажмите и удерживайте рядом с карточкой, а затем перетащите ее вверх или вниз в списке, чтобы переместить.

  5. Метчик Готово .

На устройстве Android

  1. В нижней части экрана нажмите меню , а затем нажмите Коллекции .

  2. В любой из ваших коллекций нажмите кнопку , а затем нажмите , чтобы изменить порядок .

  3. Нажмите и удерживайте рядом с карточкой, а затем перетащите ее вверх или вниз в списке, чтобы переместить.

  4. Метчик готов .

Добавить заметки в коллекцию

На компьютере

  1. Чтобы добавить примечание в коллекцию, выберите Добавить примечание в правом верхнем углу панели Коллекции или щелкните правой кнопкой мыши на панели и выберите Добавить примечание .

  2. Вы можете изменить шрифт, добавить маркеры или заголовки с помощью панели инструментов в верхней части заметки. Когда вы будете готовы сохранить заметку, выберите Сохранить .

  3. Чтобы изменить порядок содержимого в коллекции, включая заметки, просто выберите его и перетащите вверх или вниз на панели «Коллекции».

Примечание. Вы не можете добавлять заметки в коллекции на устройствах iOS или Android, но любые заметки, которые вы добавляете на компьютер, будут синхронизироваться с вашими коллекциями на мобильном устройстве.

Поделиться коллекцией

На компьютере

Вы можете легко поделиться коллекцией или отдельными элементами в коллекции с другими.

  • Чтобы поделиться коллекцией, выберите Поделиться и др. > Скопировать все . Это скопирует все карточки в коллекции, которые вы можете вставить в электронное письмо, чтобы поделиться с другими.

  • Чтобы поделиться отдельным элементом в коллекции, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Копировать , чтобы скопировать карточку для сохраненного элемента, или Копировать ссылку , чтобы скопировать URL-адрес.

Экспорт коллекции

На компьютере

Вы можете экспортировать всю коллекцию или отдельные элементы в документ Word или рабочий лист Excel.

  • Чтобы экспортировать всю коллекцию, выберите Общий доступ и более , а затем выберите Отправить в Excel или Отправить в Word .

  • Чтобы экспортировать один или несколько элементов в коллекции, установите флажок в правом верхнем углу элемента. Затем выберите Поделиться , а затем выберите Отправить в Excel или Отправить в Word .

Получите предложения от Pinterest

На компьютере

С вашего разрешения Microsoft Edge может найти в Pinterest предложения по добавлению в ваши коллекции. Когда вы впервые откроете Коллекции, вы увидите возможность включить предложения от Pinterest. Вы всегда можете включить это позже, перейдя на edge: // settings / privacy и выбрав Показывать предложения от Pinterest в Коллекциях .

Если есть связанный контент, вы увидите предложения от Pinterest внизу своей коллекции. При выборе предложения вы попадете на соответствующую страницу темы Pinterest.

Если вы включили S как предложения Pinterest в Коллекциях , Коллекции будут выполнять поиск Microsoft Bing по названию вашей коллекции, чтобы найти соответствующие страницы тем Pinterest. Браузер не будет отправлять данные о ваших коллекциях в Pinterest.Вы можете удалить эти предложения и прекратить поиск тематических страниц Pinterest, перейдя на edge: // settings / privacy и отключив параметр Показывать предложения Pinterest в коллекциях .

WhatsApp выпускает «Коллекции», чтобы упростить покупки — TechCrunch

WhatsApp запускает новую функцию под названием «Коллекции», чтобы пользователям было проще делать покупки по категориям. Платформа, принадлежащая Facebook, с сегодняшнего дня распространяет коллекции каталогов для малых предприятий по всему миру.

Новая функция коллекций, по сути, позволяет компаниям систематизировать товары в своих каталогах по категориям, поэтому покупателям не нужно пролистывать длинные списки товаров, чтобы найти то, что они ищут, и вместо этого они могут сразу перейти к тому, что они хотят купить.

Например, рестораны могут создавать коллекции закусок, основных блюд и десертов, а магазины одежды могут добавлять коллекции мужской одежды, женской одежды, рубашек, брюк и т. Д. После просмотра коллекций покупатели могут добавлять товары в свои тележки и отправлять заказ в компанию.

«Мы хотим сделать WhatsApp лучшим способом для людей делать покупки и услуги, а для предприятий — общаться со своими клиентами, поэтому мы упрощаем просмотр того, что предлагает бизнес в WhatsApp», — говорится в сообщении компании. утверждение.

WhatsApp впервые представил функцию «Каталоги» в 2019 году, чтобы позволить компаниям демонстрировать свои продукты и услуги потенциальным клиентам, которые затем могут просматривать фотографии и цены. Каталоги эффективно служат в качестве мобильной витрины в WhatsApp и могут работать без веб-страницы.Затем в прошлом году компания запустила функцию «Тележки», чтобы потребителям было проще покупать несколько товаров у компании, а продавцам — лучше отслеживать запросы заказов и управлять запросами.

WhatsApp в последние годы добавил ряд функций покупок, чтобы расширить возможности электронной коммерции в своем приложении. Совсем недавно Facebook добавил в WhatsApp «Магазины», чтобы клиенты могли общаться с компаниями перед покупкой. Поскольку Facebook продвигает электронную коммерцию на таких платформах, как Instagram, имеет смысл сделать то же самое и для WhatsApp.

новых коллекций | Уорвик Ткани

Закрывать

Форма поиска

Поиск

Поиск (расширенный) Корзина образцов (0 шт.) Образец входа в систему Меню
  • Дом
  • Коллекции
    • Все
    • Новый
    • Контракт
    • Равнины
    • Ткани от А до Я
  • Новости
  • Дистрибьюторы
  • О нас
    • Персонал
  • Свяжитесь с нами
На главную> Коллекции> Новые коллекции
  • Ярмарка тщеславия

    1044

  • Букле

    220

  • Фландрия

    131

  • Адара

    118

  • Денали

    112

  • Бруклин

    110

  • Матадор

    124

  • Fuji

    116

  • Твид

    118

  • Вербье

    127

  • Кожевенный завод

    422

  • Пляжный клуб

    426

  • Эйгер

    18

  • Манхэттен

    116

  • Леоне

    119

  • Бланик

    122

  • Серена

    180

  • Мелодия

    118

  • Маноло

    122

  • Коки

    131

  • Чиага

    118

  • Эскиз

    121

Facebook Instagram Приколи это Твиттер LinkedIn Warwick Fabrics, Великобритания, 2021 г. |
  • Логин администратора
  • Карта сайта
  • Конфиденциальность и файлы cookie

Группировка запросов в коллекциях | Центр обучения Postman

Вы можете сгруппировать свои запросы и примеры Postman в коллекции, чтобы упорядочить рабочее пространство, сотрудничать с товарищами по команде, создавать документацию по API / комплекты тестов и автоматизировать выполнение запросов.

Выберите Коллекции на левой боковой панели Почтальона, чтобы просмотреть список или коллекции в рабочей области.

Щелкните коллекцию, чтобы открыть ее обзор на вкладке. Вы можете открывать и закрывать содержимое коллекции, щелкнув стрелку слева и выбрав «Избранное» (★), чтобы переместить коллекцию в верхнюю часть списка. Вы можете добавить подпапки, чтобы создать дополнительный уровень вложенности с вашими запросами и примерами. Используйте текстовое поле поиска для фильтрации ваших коллекций.

Содержание

Создание коллекций

Вы можете создать новую коллекцию, нажав + на левой боковой панели, кнопку New > Collection или обзор, который появляется при первом запуске Postman.

Дайте название вашей новой коллекции. Вы можете начать добавлять запросы, если не хотите указывать детали коллекции позже.

При желании вы можете указать описание своей коллекции (которое будет отображаться в документации и в рабочей области, когда кто-нибудь откроет ее), конфигурацию авторизации, код предварительного запроса и тестового сценария, а также любые переменные, которые вы хотите использовать для всех запросов в коллекция.

Чтобы увидеть обзор коллекции, откройте ее на боковой панели.Вы можете редактировать описание своей коллекции в режиме онлайн, наведя курсор на текст и щелкнув значок карандаша.

Вы можете использовать уценку в описаниях вашей коллекции.

Вы можете редактировать сведения о своих коллекциях в любое время, щелкнув коллекцию, чтобы открыть ее на вкладке.

Вы можете продублировать коллекцию, но в качестве альтернативы можете создать ее форк для разработки версий коллекции.

Добавление запросов

Вы можете добавлять существующие запросы в коллекции и создавать новые запросы внутри коллекций.Если у вас есть открытый запрос в Postman, нажмите Сохранить или Сохранить как . Выберите (или создайте) коллекцию и нажмите Сохранить .

Чтобы добавить новый запрос в коллекцию, откройте новую вкладку и сохраните ее оттуда или в Коллекции слева от Почтальона щелкните в коллекции и выберите Добавить запрос .

Вы также можете создать запрос, щелкнув Новый > Запрос .

Дайте вашему запросу имя и необязательное описание, затем Сохраните его в выбранную коллекцию.

Вы также можете создавать и сохранять запросы на вкладке обзора рабочей области, когда у вас нет открытых запросов или коллекций, или из пустой коллекции или папки, щелкнув Добавить запрос .

Чтобы сохранить запрос из истории, выберите его меню в История слева от Почтальона и выберите Сохранить запрос . Выберите коллекцию и Сохраните .

Вы можете выбрать несколько запросов для сохранения из своей истории, нажав кнопку + рядом с датой.

Управление коллекциями

Чтобы добавить папку в свою коллекцию, откройте ее меню в Коллекции слева от Почтальона и выберите Добавить папку . Затем вы можете добавить запросы и примеры в папку, перетащив их изнутри коллекции или выбрав Добавить запрос , когда пусто / Добавить запрос в меню .

Вы можете изменить порядок запросов, папок и примеров внутри коллекции, щелкнув и перетащив их.

Чтобы удалить коллекцию, в Коллекции щелкните и выберите Удалить .

Если размер коллекции превышает 30 МБ, ее невозможно восстановить, если вы удалите ее. Чтобы избежать этого, вы можете разделить коллекцию на более мелкие части перед ее удалением или сначала создать резервную копию коллекции.

Если вы хотите вернуть свою коллекцию в предыдущее состояние, вы можете открыть журнал изменений справа от обзора коллекции.

Вы можете поделиться своими коллекциями в рабочей области, опубликовав кнопку «Выполнить в Postman» на веб-странице или поделившись общедоступной ссылкой.

Восстановление удаленных коллекций

Вы можете восстановить удаленные коллекции в Postman, используя Trash . Щелкните ... рядом с панелью поиска коллекции и выберите Открыть корзину . Вы можете восстановить удаленные коллекции или удалить их навсегда. Вы также можете открыть корзину в строке состояния в правом нижнем углу Postman.

Варианты восстановления

зависят от вашего тарифного плана Postman:

  • С помощью бесплатной учетной записи вы можете восстанавливать коллекции возрастом до одного дня.
  • Учетные записи
  • Team могут восстанавливать коллекции до 30 дней.
  • С Postman Business и Enterprise вы можете восстанавливать коллекции до 90 дней.

Невозможно восстановить удаленную коллекцию, размер которой превышает 30 МБ.

Если вы не можете восстановить удаленную коллекцию, возможно, она была удалена из рабочей области, а не удалена. Если коллекция отображается в другой рабочей области, вы можете переместить ее, нажав Поделиться .

Использование коллекций

Коллекции можно использовать для поддержки различных частей рабочих процессов разработки, тестирования и публикации API.Используйте кнопки справа от коллекции, чтобы просмотреть документацию, комментарии, журнал изменений, запросы на вытягивание и обзор коллекции, включая связанные элементы, такие как макеты и мониторы.

  • Средство выполнения коллекции позволяет запускать все запросы в коллекции и встраивать рабочие процессы тестирования в ваши запуски.
  • Вы можете определить сценарии в своей коллекции, и они будут запускаться для каждого запроса внутри нее.
  • Переменные коллекции позволяют определять значения для использования во всех запросах в коллекции.
  • Вы можете сгенерировать документацию API из коллекции и опубликовать ее, а также добавить ее в сеть Postman API.
  • Присоединение монитора к коллекции позволяет планировать запуски коллекции.
  • Если вы добавляете примеры к своим запросам, вы можете использовать имитирующие серверы, чтобы возвращать образцы данных во время тестирования и разработки.

Вы можете создавать коллекции из спецификаций API с помощью Postman API Builder.

Коллекций в Firefox | Справка Firefox для Android

Приложение Firefox для Android позволяет группировать и организовывать вкладки в любую желаемую группу (например, покупки, новости, путешествия и т. Д.).Вы можете создавать и называть свои собственные «Коллекции» и добавлять к ним страницы во время просмотра.

Для создания новых коллекций:

  1. Откройте новую вкладку, нажав значок + в разделе Открытые вкладки на главном экране.
  2. Введите ключевое слово или URL-адрес в адресную строку.
  3. Коснитесь трех точек внизу экрана.
  4. Коснитесь.
  5. Нажмите «Добавить новую коллекцию».
    Пропустите этот шаг и перейдите к следующему, если вы создаете коллекцию впервые, поскольку кнопка «Добавить новую коллекцию» не отображается.
  6. Введите имя новой коллекции в появившемся текстовом поле.
  7. Нажмите Готово из вашего виртуального ключевого слова.

Коллекция теперь отображается в разделе Коллекции на главном экране.

Чтобы добавить вкладки в существующую коллекцию с главного экрана:

  1. Нажмите кнопку «Сохранить в коллекцию» в разделе « Открытые вкладки » на главном экране.
  2. Установите любой из флажков для соответствующих вкладок, которые вы хотите добавить в существующую коллекцию, или коснитесь Выбрать все , чтобы добавить все вкладки.
  3. Метчик СОХРАНИТЬ .

Чтобы добавить новые вкладки в существующую коллекцию на экране «Выбрать коллекцию»:

  1. Откройте новую вкладку, нажав значок + в разделе Открытые вкладки на главном экране.
  2. Введите ключевое слово или URL-адрес в адресную строку.
  3. Коснитесь трех точек внизу экрана.
  4. Коснитесь.
  5. Коснитесь существующей коллекции.

Чтобы переименовать вашу коллекцию:

  1. Коснитесь трех точек справа от коллекции, которую необходимо переименовать в разделе Коллекции на главном экране.
  2. Коснитесь.
  3. Введите новое имя в появившемся текстовом поле.
  4. Нажмите Готово из вашего виртуального ключевого слова.

Коллекция теперь отображается в разделе Коллекции с новым именем.

  1. Коснитесь значка общего доступа, который отображается рядом с коллекцией, к которой необходимо предоставить общий доступ, в разделе Коллекции на главном экране.
  2. Выберите приложение в отображаемом списке приложений.

Чтобы удалить элементы из своей коллекции, коснитесь x справа от вкладки в разделе Коллекции на главном экране.

  1. Коснитесь трех точек справа от коллекции, которую необходимо удалить, в разделе Коллекции на главном экране.
  2. Коснитесь.
  3. Нажмите УДАЛИТЬ во всплывающем окне подтверждения.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *