Новинки манго 2019: Каталог Mango – купить коллекцию Манго осень 2021

Содержание

Обзор новых поступлений бренда MANGO Осень-Зима 2020/2021

Середина осени и серость за окном ничего лучше не может скрасить как приятный шоппинг и новая стильная вещь. А для вашего прекрасного настроения мы получили новинки от испанских дизайнеров по всем модным канонам в самых трендовых цветах и фактурах.

Дутый пуховик из экокожи – это конечно MUSTHAVE сезона Осень-Зима 2020/2021.

Стеганая куртка VERDI

Многослойность как никогда актуальна в этом сезоне. Худи смело сочетаем с пиджаками и утепляем классическим двубортным пальто в глубоком зеленом цвете. Классический крой актуально будет смотреться и с ботинками на тракторной подошве и с жокейскими сапогами. 

Двубортное пальто из смесовой шерсти SANTI

Ассортимент кожаных брюк разных фасонов, палитры и кроя разлетаются по гардеробам модниц. А в сочетании с свитерами на молнии позволяют заявить о себе каждой девушке. 

Брюки PLUM из экокожи с защипами

В случае если черные штаны из экокожи давно в твоем гардеробе — самое время экспериментировать.

Сливочно зеленый холодок брюк из коллекции освежит не только твой образ, но и прямым текстом заявит, что зима пройдет быстро и скоро наступит весна. А широкие крой брюк WILD еще и с накладными карманами карго — прямиком уходят в избранное.

Брюки WALLY с завышенной талией из экокожи

Брюки WILD под кожу

Двубортное пальто BLACKY из смесовой шерсти

Пальто из шерсти сменяют стеганные пальто. Классический черный или оливковый глубокий цвет — две базовые вещи в твой гардероб.

Стеганое пальто YORK

Стеганое пальто VERDURE

Воротники- большие или маленькие- настало их время. Не прячем и достаем из уютных свитеров.

Джемпер NOTTING с круглым воротничком

Кардиган LORETO с воротником Baby doll

Свитера на молнии или джемпер на пуговицах, джемпера интересного кроя и с разрезами, водолазки, кардиганы, жилеты — все для тепла и уюта.

Свитер MOCK из смесовой вискозы

Свитер LEMA

R

Укороченные шубки чебурашки теплых оттенков и невероятно нежной текстуры.

Шуба WOOD из искусственного меха

Шуба PERU из искусственной овчины

Не забываем добавлять аксессуары, их мы тоже получили: разных размеров, разных форм и на разные поводы.

Сумка-шоппер NORDIC из экокожи

Сумка EDREDON

обзор новой коллекции одежды зима 2019-2020 года

Mango отправляет нас в путешествие по 80-м и 90-м годам. Но, оно непростое. Металлический блеск, привычные для дизайнеров пастельные, благородные тона преображаются за счет использования новых технологий. Зимнюю коллекцию определенно можно назвать праздничной. Любое из платьев подойдет для новогоднего застолья. Пожалуй, это лучшее завершение 2019 года.

Пайетки и металлический блеск платьев

Это основные тренды по мнению Mango. Зимой, перед самым Новым 2020 годом, фирма представляет совершенно новое видение моды. Это роскошные платья с металлизированными нитями. При том, что ими дополняют, как трикотажные изделия (с люрексом), так и бархатные фасоны. Не избегают дизайнеры mango блестящего бисера и другой фурнитуры. Платья с пайетками возвращают моду 80-х годов. Стильные фасоны подойдут для того, чтобы встретить Новый год с блеском.

Многие из новинок Mango остануться с нами на 2020 год. Опрятный фасон, глубокое декольте — будут модными весной и летом следующего сезона. Переливы легко сочетаются с различной обувью — от простых кроссовок до лоферов на каблуках. Современные платья Mango доступны по цене и имеют отличное качество материалов.

Простые облегающие фасоны из зеленого, черного бархата выглядят стильно на стройной фигуре. Но, доступная цена позволяет и полным женщинам экспериментировать со своим зимним образом. Если девушка с пышным формами, лучше, чем платья Mango сложно что-то найти. Они имеют простой крой, элементы, расположенные вертикально. В сумме с качественными материалами, они скрывают недостатки, визуально вытягивая силуэт.

Черный цвет и нетривиальная фурнитура

Mango была одной из первых фирм, которая начала использовать бахрому в качестве фурнитуры. Напомним, что от новой коллекции платьев остается приятный флер 80-х годов. Он четко прослеживается не только в одежде, но и аксессуарах. Это квадратные серьги со стразами, многослойные ремни, сумки-багет и торба, усыпанные пайетками и блестящими элементами.

Но, основа предновогодней коллекции — черный цвет. Mango представляет классические платья с узлом, плиссированными элементами. Фирма всегда отличалась нетривиальным взглядом на повседневную моду. Черное или любое строгое платье может стать основой для зимней капсулы.

Вместе с модой 80-х годов возвращаются женственные фасоны с v-образным вырезом, приталенным кроем. Все это, дополненное металлизированной нитью, выглядит волшебно. Главный плюс новой коллекции Mango 2019 года — ее универсальность. Даже взрослая женщинам сможет подобрать для себя актуальный фасон платья. Не важно вечернее оно или повседневное.

Актуальная длина по мнению Mango

Фирма не выделяет определенную длину, как эталон моды декабря 2019 года. В коллекции платьев Mango можно увидеть длинные фасоны до щиколотки, “пиджак” до середины колена, прямые изделия с пайетками, бахромой до колена или чуть выше. Вечерние фасоны с блестящей нитью имеют а-образный силуэт, неровный нижний край. Чего нет в новой коллекции Mango декабря 2019 года — длинных платьев в пол. И правда, в 80-х разве была в моде такая длина? Сомневаюсь.

Вместо длинных платьев, Mango предлагает изделия с открытой пяткой. Они интересно смотрятся с лодочками на низком каблуке. Короткие фасоны сочетаются с зимними сапогами-чулками. Модели а-силуэта носят с босоножками и казаками. Поверх любого платья Mango подойдет красивая шуба той же фирмы.

Особенно хочется выделить теплые платья Mango. Их длина миди. В новой коллекции платьев преобладают пастельные, телесные оттенки. Интересно выглядит новый тренд — рукав «летучая мышь».

Упсяшечки. Страница не найдена. Возвращайся в каталог – Matcha Botanicals RU

САМЫЙ СВЕЖИЙ УРОЖАЙ МАЙ 2021 🍃

Насыщенный мягкий вкус Meiko + Samidori.


Насыщенный мягкий вкус — это основная характеристика данного бленда. Интенсивное сочетание 2ух разновидностей зеленого чая: ранний майский сбор классического церемониального сорта Meiko и один из эксклюзивных и древних сортов матча из Удзи — Samidori, который привносит богатый свежий вкус и насыщенный цвет.

Чайные листья для этого бленда собраны в мае, благодаря чему в данном бленде содержится максимальное количество хлорофилла, антиоксидантов, витаминов и минералов.

* Чай матча содержит кофеин (35 мг на 1 порцию = 2гр матча). Для сравнения 1 порция эспрессо содержит 75мг кофеина. 

 Umami: Насыщенный мягкий 

 Текстура: Мягкая

 Цвет: Насыщенный зеленый 

Произведено в Японии, Удзи, префектура Киото.

20 порций вес: 40 грамм

40 порций вес: 80 грамм (2 баночки по 40 гр)

Будьте осторожны при транспортировке открытой баночки! Мы советуем укладывать ее в сумку/чемодан очень аккуратно, чтобы не трясти матча внутри. Иначе есть вероятность того, что пудра попадет в область между баночкой и крышечкой, и тогда при открытии часть может просыпаться.

Способ приготовления:

  • Насыпать 2 гр матча в чашку,
  • Добавьте в чашку с матча воду, не доведенную до кипятка (около 80 °C)
  • Взбейте смесь до однородной консистенции бамбуковым венчиком часен
  • Наслаждайтесь насыщенным бодрящим вкусом матча 🍃
  • Доставка по России: бесплатная доставка от 1ого до 10ти дней (в зависимости от региона). 
  • 100% гарантия: Мы уверены в качестве матча, который продаем. Это те сорта, которые мы тщательно выбирали и тестировали с нашим сомелье на протяжении месяцев. 

*Для центральной части России (более детальную информацию о доставке в Ваш регион смотрите в разделе «Доставка»

_______________________________

КАК ВЫБРАТЬ МАТЧА?

Существует 3 параметра, по которым можно легко определить качество матча:

— Цвет: должен быть ярким и сочным. Изумрудно-зеленый цвет означает, что этот сорт хранился и перевозился бережно, без контакта с кислородом и солнечным светом, а значит сохранил все свойства. Темный или грязно-желтый цвет означает, что этот сорт либо вовсе не матча, либо потерял свои свойства при взаимодействии с кислородом или солнечным светом. По этой причине после покупки храните в сухом темном месте.никогда не пересыпайте матча в прозрачную банку и храните в сухом темном месте.

— Аромат: должен быть приятным, нежным и при этом насыщенным. Если матча пахнет сухим сеном с нотками горечи / морскими водорослями (рыбой) или жасмином (как китайские зеленые и белые чаи), значит этот сорт либо не имеет ничего общего с матча, либо потерял свои свойства при обработке или хранении.

— Вкус. Вкус у хорошего матча мягкий, с легкой сладостью, не должен иметь привкуса рыбы. Вкус матча сильно зависит от сорта и времени года, когда его собирали. Майский урожай имеет более глубокий насыщенный вкус и сладковатый аромат, соотвественно содержит наибольшее количество антиоксидантов и хлорофилла.

Урожай, собранный позднее июля может иметь горчинку, соответственно, в нем содержится меньше витаминов и минералов, чем ранние сорта.

7 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ ИЗ ИСТОРИИ БРЕНДА MANGO

1. Сasual — стиль бренда. Когда компания только начинала работать, ее основатели твердо решили, что будут представлять только такое направление модной одежды. Mango создает очень женственные и удобные модели не очень ярких оттенков — идеальный вариант для жителей мегаполисов! Интересно, но дизайнеры бренда никогда не гонятся за последними новинками моды. Вся одежда, представленная брендом, выглядит достойно и, если можно так сказать, скромно. В концепцию знаменитой компании не могут вписаться ультра короткие юбки или сарафаны. Mango выпускает и спортивную одежду для молодых людей, однако даже в таких коллекциях присутствуют детали, которые отличают этот бренд от других известных марок. Помимо этого, бренд предлагает ансамбли для офиса, джинсы, а также классические костюмы.

Кейт Мосс

2. Основателями Mango стали выходцы из Турции. Наман и Исаак Андик, родные братья, приехали в Испанию в подростковом возрасте. В 1984 году братья открыли свой небольшой магазин в Барселоне, где начали продавать женскую одежду. Они поставили перед собой задачу: создавать качественные и оригинальные модели для девушек и женщин среднего класса.

3. История названия бренда. Вы удивитесь, но компания была названа действительно в «честь» сладкого и сочного экзотического фрукта. Турки долго думали, как назвать свой бренд. По их словам, они хотели, чтобы название компании у каждого человека ассоциировалась с чем-то очень новым и свежим. Вскоре братья оказались на Филиппинах, где им предложили попробовать манго. Братья посчитали, что такое название идеально подойдет, ведь название фрукта пишется и произносится почти одинаково на многих языках.

Пенелопа Круз

4. Открытие магазинов в Испании, Китае и Португалии. Дизайнеры настолько вдохновились новыми идеями для творчества, что решили открыть сразу несколько магазинов модной одежды. Однако пошив моделей им обходился слишком дорого, и продажа одежды не окупала всех расходов на производство. Братья быстро сообразили, что свою «мини-фабрику» нужно открыть в Китае, однако таким образом, чтобы это не отразилось на качестве моделей. Сначала братья открыли еще 5 магазинов в Барселоне, потом они охватили все крупные испанские города. В скором времени магазины Mango появились в Португалии. Это событие произошло двадцать лет назад.

5. Головокружительный успех бренда. Как только появился Интернет, братья создали официальный сайт компании, а через пять лет, в 2000-ом году, бренд начал открывать магазины не только в Европе, но и по всему миру. Тот год стал самым удачным для компании. В пятидесяти государствах открылось более пятисот магазинов одежды. В том же году братья начали продавать модели через Интернет-магазин. Спустя пять лет бренд начал производство различных аксессуаров и открыл для этого специальные магазины Mango Touch.

Мила Йовович

6. Отсутствие конкурентов. Пожалуй, Mango — это один из немногих брендов, который может похвастаться отсутствием конкурентов. Дела у компании идут хорошо благодаря тому, что она выпускает качественную молодежную одежду по доступным ценам. Даже жители США, где на рынке модной одежды высокая конкуренция, по достоинству оценили модели испанского бренда.

7. Мужская коллекция. Впервые бренд представил мужскую коллекцию одежды пять лет назад, чему были несказанно рады представители сильной половины человечества. Однако коллекция пользуется успехом только у себя на родине, а в других странах модели покупают не очень хорошо. В Барселоне работает всего один магазин бренда, где продается исключительно мужская одежда.

Источник: http://www.wherewoman.ru/style/3580-mango.html

В новинках недели сорта с лаймом и манго

В подборке этой недели много сортов с фруктами, причем не совсем нам привычными — манго, лайм, маракуйя. Ну а для любителей «серьезных» напитков есть несколько стаутов.

«Петр Петрович»

«Вишневый Mead с ванилью и щепой, вымоченной в вермуте»

Легкий фруктовый мид с пряным послевкусием вермута.

Стиль: меломель

Крепость: 6,7%

«Токсовская сидрерия»

Pet Nat 2019: Batch 3 with сryo-concentrated apple juice

Сухой сидр из яблок урожая 2019 года, с дображиванием в бутылке по технологии pétillant naturel, без добавления экзогенного сахара. В качестве тиражного ликера был применен криоконцентрат (выморозка, в результате которой из свежевыжатого яблочного сока удаляется часть жидкости).

Стиль: ледяной сидр

Крепость: 4,5%

 

«Четыре пивовара»

«Искажение»

Густой насыщенный кислый эль. Яркий аромат и вкус банана, кокоса и шоколада, умеренная кислотность и консистенция смузи.

Стиль: фруктовое пиво

Крепость: 6,9%

Santa Muerte Double

Темный эль, чуть сладкий, насыщенный, с ярким вкусом и ароматом кофе и прожаренного солода.

Стиль: сладкий стаут

Крепость: 6,9%

Горечь: 35 IBU

 

Black Cat Brewery

Chromokey

New England Cream DIPA с сухим охмелением Mosaic, Citra & Motueka.

Стиль: NEIPA

Крепость: 7%

Горечь: 5 IBU

 

Twist Shake

Milkshake IPA с лактозой, яблоком, ванилью, сахарным песком и сухим охмелением Mosaic & Idaho CRYO.

Стиль: милкшейк-IPA

Крепость: 7%

Горечь: 5 IBU

 

Brew Division и GAS Brew

Re-Animator 2020

Нереальный, крепкий, выдержанный пивоваренный ликер. Произведение искусства из солода, хмеля, дрожжей и температуры.

Стиль: айсбок

Крепость: 25%

 

Green Street Brewery

Carthago Delenda Way

Очень кислый сорт с манго, имбирем и листьями кафрского лайма.

Стиль: кислый IPA

Крепость: 6%

 

GUSI

FLIP FLOP

Смузи саур-эль вышел в двух вариантах: первый — с манго, красным апельсином и лаймом, а второй — с манго, персиком и маракуей.

Стиль: кислый эль в американском стиле

Крепость: 5,4%

Горечь: 8 IBU

 

IVORY COAST

Двойной смузи-стаут с бананами, какао бобами, какао пудрой и ванилью.

Стиль: сладкий стаут

Крепость: 7%

Горечь: 18 IBU

 

MAGIC NIGHT

Традиционная варка специального зимнего эля. В версии 2021 пивовары воплотили вкус рождественской карамельной трости, сварив смузи саур эль с карамелью, абрикосом, малиной, клубникой и мандарином.

Стиль: зимнее сезонное пиво

Крепость: 6,2%

Горечь: 9 IBU

 

Jaws Brewery

(REMIX) Mauki

Тики портер — кокосовый портер со свежим лаймом, корицей и анисом.

Стиль: сладкий стаут

Крепость: 7%

 

Bravada Xmas Bock

Сорт сделан из зимних леденцов, миндаля, цедры мандарина, кардамона и ягод можжевельника.

Стиль: бок

Крепость: 6,9%

 

LiS Brew

Detox Smoothie (Mint, Banana, Peach)

Сорт из перечной мяты, персика и банана.

Стиль: фруктовое пиво

Крепость: 5%

 

Lux In Tenebris

Blood Sigil: Marbas

Сладкая медовуха с брусникой, черникой, ежевикой, созревавшая год на целых ягодах.

Стиль: меломель

Крепость: 13,46%

 

Glawackus

Двойной IPA с большим количеством Amarillo.

Стиль: двойной IPA

Крепость: 8,1%

Горечь: 70 IBU

 

Endor II Anniversary

Специальное двухлетнее юбилейное издание, выдержанное на дубовой стружке и органических какао-бобах с Мадагаскара.

Стиль: пастри-стаут

Крепость: 13%

Горечь: 30 IBU

 

Misery Writer

Мутный IPA с щепоткой лактозы и капелькой пюре из манго, охмеленный с использованием Vic Secret.

Стиль: милкшейк-IPA

Крепость: 6%

Горечь: 50 IBU

 

Lux In Tenebris и RMBrew

Endor III

Тройной сладкий имперский стаут с добавлением пюре кленового сиропа.

Стиль: пастри-стаут

Крепость: 11,8%

Горечь: 30 IBU

 

New Riga’s Brewery

VARKA ВЛАДИВОСТОК, VARKA ХАБАРОВСК и SIBERIA LAGER

Специальные лагеры, сваренные для друзей из Владивостока, Хабаровска и Новосибирска. Приятная хмелевая горечь сбалансирована с мягким вкусом солода. В аромате сладковато-пряный ноты.

Стиль: хеллес

Крепость: 4,5%

Плотность: 12%

 

Oka River

De Kuiper Farmhouse

Выдержанный в винных бочках дикий фермерский эль.

Стиль: дикий эль

Крепость: 6%

 

Snowcap Brewing

Kinnermü

Молочный стаут с добавлением ореховой нуги и ванили.

Стиль: сладкий стаут

Крепость: 7%

Горечь: 35 IBU

 

Vodolaz Brewery

Dark Cherry

Ненавязчивая вишневая кислинка деликатно оттеняет плотный, сладковатый характер этого бельгийского темного эля.

Стиль: бельгийский темный эль

Крепость: 6,3%

Горечь: 22 IBU

 

Zagovor Brewery

Decontrol: Coconut & Maple

Императорский молочный портер c кокосово-кленовым вкусом.

Стиль: имперский портер

Крепость: 11,5%

Горечь: 35 IBU

 

Zombie Brew

Insatiable

IPA из ячменного и пшеничного солодов. Для сухого охмеления были использованы хмели Idaho7, Centennial и Mosaic.

Стиль: белый IPA

Крепость: 6,5%

Плотность: 16,5%

Горечь: 50 IBU

 

Новинки одной строкой:

«Анатомия Страсти» (Alaska Brewery): NEIPA, крепость 6%

«Достоевский. Том 6» (Brewlok Brewery): балтийский портер, крепость 12,9%

Astro Black (GAS Brew): овсяный стаут, крепость 7%, горечь 20 IBU

Beast From the Abyss (Selfmade Brewery): особый черный IPA, крепость 8%, горечь 62 IBU

Creepetry (Lux In Tenebris): NEIPA, крепость 6,5%, горечь 45 IBU

Dream Catcher (Rewort Brewery): двойной IPA, крепость 8,1%, горечь 47 IBU

Magnum («Августин»): вайцендоппельбок, крепость 8%, горечь 20 IBU

Nut Bastard (Selfmade Brewery): стаут, крепость 8,5%, горечь 24 IBU

Our Universe (Pivot Point): NEIPA, крепость 6,2%, горечь 30 IBU

PURE (FFF BREW): чешский премиум-лагер, крепость 4,2%

Rye Saison (Salden’s Brewery): сэзон, крепость 12%, плотность 21%

Solarmatic (Stamm Brewing и Wild Lab): NEIPA, крепость 8%

Wlild Ale Batch #6 (Salden’s Brewery): американский дикий эль, крепость 9%

ZELUIPA (ДНК Brewery): английский IPA, крепость 6%, горечь 60 IBU

Коллекция

Mango Осень / Зима 2019 года по мнению звезд кампании Ребекки Ли Лонгендейк и Кайи Уилкинс

Несмотря на то, что она может быть одета по сезону, коллекция Mango Осень / Зима 2019 смотрит намного дальше, чем ближайшие несколько месяцев. По сути, новая сезонная коллекция испанского модного лейбла, которая официально дебютировала в Интернете 26 августа, ориентирована на будущее. «Мода по определению меняется снова и снова. Поэтому я не думаю, что мода имеет особый статус-кво из-за темпа», — сообщила The Zoe Report по электронной почте Ребекка Ли Лонгендик, одна из звезд кампании.«Чтобы опередить время, каждый сезон приносит что-то новое».

Для Mango это означает теплую палитру, пропитанную солнцем настройку и привлекательное многослойное покрытие. В сезонной кампании бренда присутствует конная эстетика, вдохновленная концепцией прогрессивного мышления, обмена моментами и формирования будущего; модели кувыркаются по длинной сельской траве в рубашках с воротником и высоких сапогах. В драпированной воздушной одежде также есть легкая романтика из сборников рассказов.«Моим любимым образом, который я носила, было длинное синее платье с шейным шарфом и несколько ботинок. На платье был красивый принт», — добавляет Лонгендык.

Переосмысление места бренда в вашем торговом репертуаре тоже, кажется, является одним из заказов коллекции. Вслед за ранее созданной Mango (и более роскошной) категорией кожи и созданием в начале этого года платья Met Gala от Софии Санчес де Бетак, бренд представляет вещи, которые прослужат вам дольше одного модного сезона — например, 499 долларов.99 кожаных ковбойских сапог и кожаная куртка из овчины за 899,99 долларов.

Предоставлено Mango

И да, атмосфера коллекции иногда более западная, чем выездка. Кайя Уилкинс, музыкант, стоящий за проектом Okay Kaya, также представлена ​​Mango — и отмечает, что ковбойские сапоги бренда — ее любимый образ из кампании. «Мне нравится, как классические ковбойские сапоги добавляют немного остроты к деревенскому стилю, и они не такие традиционные», — объясняет Уилкинс.

Предоставлено Mango

Тем не менее, знакомство с новейшей коллекцией Mango также будет привлекательно для широкого онлайн-рынка, который он набирал с годами. В конце концов, кто бы не захотел принять участие в рекламной кампании и надеть один из мягких на вид объемных трикотажных изделий бренда, как только погода начнет охлаждаться? А для Уилкинса теплая одежда — необходимость каждую осень. «Я всегда ношу свитер, который связала мне мама — он такой уютный и идеально подходит для меня», — говорит она.«В этом году она вяжет мне платье, которое я буду носить каждый день». (Те, кто не склонен к вязанию, всегда могут вместо этого купить новый шерстяной свитер Mango вязаной косичкой за 129,99 долларов.) подиум для всех, от Сен-Лорана до Марка Джейкобса — хотел создать настроение. «Я думаю, что вы, как модель, должны создавать определенное ощущение, а также заставлять одежду выглядеть правдоподобно.Редакция может иметь более конкретное настроение / направление, но шоу также имеют атмосферу, с которой можно работать, — говорит Лонгендайк. — В конце концов, оба являются перформансом, поэтому у них одинаковый подход.

«Мне нравится аспект сотрудничества. «Моя кампания Mango и атмосфера сельской местности», — добавляет Уилкинс. «Эта кампания ощущалась по-другому, потому что, несмотря на то, что она была настолько публичной, она по-прежнему казалась мне очень личной — подобно тому, как я себя чувствую, когда записываешься в моем собственном пространстве».

«НОВЫЕ ГОЛОСА», КАМПАНИЯ MANGO SS19, ОСНОВНАЯ СИЛА КУЛЬТУРЫ В СООБЩЕСТВЕ

Известный фотограф Аласдер Маклеллан снимает Адвоа Абоа, Джоли Элин, Луну Бийл, Сашу Пивоварову и Патрика Шварценеггера.

Помимо модной карьеры, эта кампания подчеркивает другие творческие таланты ее главных героев.

В новой кампании Mango весна / лето 2019 года, в рамках проекта, созданного известным фотографом Аласдэром Маклелланом, представлены актуальные голоса в модной индустрии.

Используя такие слоганы, как « Давайте вместе построим будущее », « Наши мечты вдохновят культуру » и «Мы верим в силу сообщества» , кампания подчеркивает другие творческие таланты ее главных героев. : Джоли Элин и Саша Пивоварова, которые также являются художниками, активистка Адвоа Абоа, спортивная сторона Луны как квадроцикла или предпринимательская сторона актера Патрика Шварценеггера, все они представляют важность культуры в обществе.

Это послание будет продолжаться в течение всего сезона посредством различных акций и сотрудничества, которые дадут свой голос другим движущим силам в формирующейся культурной панораме, и будет представлено на всех платформах Mango с хэштегом #MangoNewVoices.

Электронные звуки нью-йоркского дуэта Chairlift, с песней Я принадлежу в твоих руках, составляют саундтрек к видео кампании.

Коллекция SS19 объединяет приверженность Mango современному стилю и изысканным тканям.В этом сезоне в коллекции представлены модели в пастельных тонах, таких как бледно-розовый, голубой и салатовый.

Неподвластная времени одежда, такая как тренчи, сопровождает новаторские дизайны, такие как велосипедные брюки, и становится ключевой фигурой. Летний воздух создается за счет плавности полупрозрачных тканей в блузках и платьях и принтов тай-дай на макси-рубашках. Ассортимент аксессуаров повторяет пастельные тона и включает такие материалы, как стекло, шляпы-ведра и сумки-мешки. Среди обуви — босоножки на ремешках с плетеными деталями ракушки и кроссовки в стиле ботильонов.

Коллекция Mango S / S ’19: выбор Vogue | British Vogue

Mango использует свою новую кампанию — и сопровождающий ее хэштег #MangoNewVoices — чтобы привлечь внимание к силе культуры в сообществе и понятию единства, отсюда и эклектичный состав захватывающих лиц, движущихся вокруг электронных звуков Кресельный подъемник на сопроводительном видео. Бренд намеренно выбрал несколько дефисов, а не просто моделей, в качестве лица своей кампании. Да, они все более чем приятны на вид, но не случайно, что в случае этих пятерых их внешность, пожалуй, наименее интересная в них.

Помимо того, что Адвоа Абоа является музой множества люксовых брендов и девушкой с обложки Vogue, она также активистка и основательница Gurls Talk, онлайн-сообщества, в котором молодые женщины могут свободно говорить о чем угодно, от пристрастия к тревоге до искусства. Бельгийско-российская девочка-подросток, ставшая королевой подиума Джоли Аллен, также является художницей, которая устроила свою первую выставку в Москве в конце прошлого года. Ее коллега-модель по подиуму — россиянка — Саша Пивоварова также является признанным художником. Спортивная голландская красавица Луна Бейл (Luna Bijl) — сникерхед, которую можно встретить как на мотоцикле для мотокросса, так и на подиуме; в то время как Патрик Шварценеггер — отпрыск политической (и голливудской) королевской семьи с предпринимательской жилкой — он запустил собственную линию одежды в возрасте 15 лет.Вместе они составляют банду, в которую мы все очень хотели бы попасть. покупатели далеко не одномерные. В то время, когда даже давно существующие розничные торговцы борются за то, чтобы оставаться актуальными в резко изменившейся среде, поддержание лояльности к бренду как никогда важно. Mango понимает, что, хотя ее покупатель стильный, ее интересы не ограничиваются исключительно модой.Имея более чем достаточно коллекции сезона весна-лето 19, чтобы удовлетворить ее потребности в одежде, почему бы не создать кампанию, посвященную не только одежде? Опять же, все в этой смеси.

В партнерстве с Mango. Посетите Mango.com

вещей, которые нужно сделать в Майами: King Mango Strut 2019 в Кокосовой роще 29 декабря 2019 г.

нажмите, чтобы увеличить

В субботу, 29 декабря, на улицах Коконат-Гроув пройдет 38-й ежегодный фестиваль King Mango Strut.

Фото Карли Эванса

Немногие культурные учреждения Южной Флориды выдержали испытание временем на протяжении десятилетий. Поскольку меняющиеся вкусы повлияли на популярность местных диковинок, многие традиции, которые когда-то считались само собой разумеющимися, утратили свою актуальность.Возьмем, к примеру, Orange Bowl Parade: то, что когда-то было самым большим и самым популярным публичным парадом в Волшебном городе, в конце концов стало жертвой того, что Miami Herald в 2002 году назвало «финансовой анемией, общим недомоганием и переменами времен».

То, что пародия на упомянутый парад длилась дольше и стала более популярной, чем оригинал, свидетельствует о склонности Майами к диковинным и забавным дурачкам в общественных местах. King Mango Strut, которому исполнилось 38 лет, собирается захватить Coconut Grove в воскресенье, 29 декабря, с еще более сильным пародийным духом, чем тот, который оживил первое мероприятие в 1982 году.

Непочтительный характер стойки King Mango Strut можно проследить до ее истоков в 1970-х годах. Основатель Гленн Терри сформировал Mango Marching Band, который состоял из так называемых музыкантов, которые играли на ракушках и казу на фестивале Goombay в багамском стиле Coconut Grove в 1976 году. После нескольких лет выступления в Goombay Терри стремился принять участие в Mango Marching. Группа в ультрапопулярном параде Orange Bowl Parade. Он послал кассету для прослушивания шествия 1981 года, но был отклонен, что побудило его создать свой собственный парад.Новое мероприятие было разработано, чтобы отпраздновать сумасбродство Майами, высмеивая самые яркие новости года.

По образцу сумасшедшего парада Пасадена Ду Да, инаугурация King Mango Strut в 1982 году отправила небольшую группу артистов и участников парада на улицы Коконат Гроув. Парад, который проводится в последнее воскресенье каждого года, стремится вызвать смех над дикими, нелепыми и настолько невероятными вещами, которые произошли за последние 12 месяцев.Теперь, когда Дональд Трамп стал лишь третьим президентом США, которому был объявлен импичмент, издание King Mango Strut 2019 года будет иметь массу материалов, из которых можно извлечь.

Похожие истории

Я поддерживаю

Местный

Сообщество

Журналистика

Поддержите независимый голос Майами и помочь сохранить будущее New Times свободным.

Легко высмеивать события, происходящие на национальном уровне, но возможность посмеяться над собой и своим городом — вот что делает King Mango Strut столь любимым его преданными посетителями. Рик Скотт, ураган Ирма и красный прилив — это лишь некоторые из местных тем, затронутых участниками парада. В этом году очень высока вероятность того, что вы увидите, как участники высмеивают постоянные шутки, такие как несбыточная мечта Дэвида Бекхэма о футбольном стадионе или печально известный банан Art Basel.

Местное отделение Sierra Club постоянно выпускало самые социально ориентированные зрелища King Mango Strut, и прошлые презентации включали монстра городского разрастания и вампиров солнечной энергии FPL. Несмотря на то, что организация неустанно работает над просвещением и принятием изменений в связи с климатическим кризисом, который влияет на Южную Флориду и остальной мир, ее шоу — как и большинство достопримечательностей, которые вы увидите на King Mango Strut — в конечном итоге призвано помочь нам найти юмор в мире, который рушится с головокружительной скоростью.

Придите пораньше и принесите складной стул, если вы хотите занять место в первом ряду на празднике King Mango в этом году. Невозможно предсказать, какие безумные выходки представит парад в этом году, но половина удовольствия — это радость узнать.

King Mango Strut. 14:00 Воскресенье, 29 декабря, на Commodore Plaza, Main Highway и Grand Avenue, Coconut Grove; кингмангострут.орг. Вход свободный, но через GoFundMe поощряются пожертвования.

Pepsi Mango — новейший стойкий ароматизатор Pepsi на полке

В то время как Pepsi верит в жизнь сегодняшнего дня, Pepsi Mango — это новейшая тенденция в напитках, которая соблазняет пьющих ноткой тропического вкуса. Даже если вы думали, что вишня и Pepsi — идеальная пара, этот новый стойкий аромат Pepsi заставит вас обратить внимание. Вы готовы открыть банку?

В прошлом году Pepsi подтолкнула разговор об ароматах. В портфеле Pepsi были сезонные напитки, о которых все говорили. Оценили ли вы яблочный пирог «Пепси» или побаловали себя этим «Пепси-какао», реальность такова, что инновации в напитках радуют людей. Даже самый ярый поклонник Pepsi сможет оценить новый аромат в бокале.

Согласно Pepsi, Pepsi Mango — «первый постоянный аромат, выпущенный в продажу за пять лет». Новый обычный напиток Pepsi и напиток без сахара, доступный с 22 марта, будет доступен по всей стране и будет продаваться в упаковках по 12 унций по 12 унций, а также в бутылках по 20 унций.

Каков вкус Pepsi Mango?

В новом Pepsi Mango сочетаются ароматы тропического манго и классический вкус Pepsi, который нравится людям. Оглядываясь на варианты напитков, Food and Wine обсуждали эту комбинацию колы и фруктов в 2019 году. Хотя это предложение было ограниченным вариантом, похоже, что фруктовый вкус возвращается.

По словам Тодда Каплана, вице-президента по маркетингу Pepsi, «Манго — один из самых популярных фруктов в мире, он служит прекрасным дополнением к Pepsi, создавая неотразимое сочетание, которым наши поклонники могут наслаждаться повсюду в течение всего года.

Кроме того, Каплан сказал: «Наши потребители всегда ищут новые захватывающие вкусы, поэтому мы очень рады представить им Pepsi Mango. Наша команда создала удивительно идеальное сочетание с Pepsi Mango, сочетая восхитительный вкус Pepsi Cola со вкусом сладкого, сочного манго »,

Если подумать об этом вкусе, тропические ноты должны хорошо сочетаться с Pepsi. Что еще более важно, вкус может быть немного менее сладким, чем у других фруктовых напитков.

Кроме того, этот аромат Pepsi открывает двери для всех типов сочетаний вкусов. Подобно сочетанию еды и напитков, эта идея может выйти за рамки стакана. Новый напиток Pepsi предлагает множество вариантов: от улучшения вкуса по рецепту до замороженного угощения.

В ознаменование запуска Pepsi Mango выпущен новый рекламный ролик «Take You Dancing» с участием Джейсона Деруло.

В то время как каждый должен будет сделать этот первый глоток, чтобы увидеть, почувствуют ли они, что Pepsi Mango заставит их танцевать, реальность такова, что бренды напитков всегда с нетерпением ждут следующей пищевой тенденции или следующей должен быть вкус. Сегодня это сочное тропическое манго, смешанное с культовым напитком. Следующая тенденция в еде может быть острой или даже немного пикантной. Реальность такова, что вкус напитков никогда не должен быть плоским.

Что вы думаете о запуске Pepsi Mango? Вы рады попробовать?

Исследование, финансируемое NIH, показало, что подростки предпочитают ароматы мяты и манго

Новый анализ показывает, что подростки предпочитают мяту и манго в качестве предпочтительных ароматов электронных сигарет. Предыдущие исследования показали, что подростков привлекают к употреблению никотина конфеты и продукты с фруктовым вкусом, предлагаемые производителями.Продукты и тенденции быстро развиваются, а оценки конкретных вкусовых качеств электронных сигарет, которые используют подростки, отсутствуют; поэтому ученые хотели выяснить, какие вкусы сейчас предпочитают подростки. Отчет, опубликованный в JAMA , был поддержан Национальным институтом злоупотребления наркотиками, Национальным институтом рака и Центром по контролю за продуктами и лекарствами США для табачных изделий.

Исследование было сосредоточено на продуктах JUUL, наиболее широко используемых брендах, которые доступны во множестве вкусов.Данные взяты из исследования Monitoring the Future (MTF) 2019 года, в котором ежегодно проводятся опросы учащихся восьмых, десяти и двенадцатых классов школ США. Случайно выбранную треть респондентов MTF спросили: «Какой аромат JUUL вы используете чаще всего?»

Данные за 2019 год показывают, что среди учеников 12 и 10 классов мята и манго занимают первое и второе место (около 47 процентов и 24 процента для старшеклассников; 44 процента и 27 процентов для 10 -х годов ). Среди восьмиклассников наибольшей популярностью пользовалось манго (34 процента), за ним следовала мята (29 процентов).Во всех категориях фруктовые ароматизаторы заняли третье место, за ними следует «Прочие». Ментол был одним из наименее популярных (менее 2,3% для восьмиклассников; менее 3% для 10-классников и менее 6% для старшеклассников).

Общие данные по вейпингу за 2019 год, опубликованные в прошлом месяце, показали значительный рост вейпинга никотина в прошлом месяце в каждом из трех классов по сравнению с прошлым годом. Дополнительные результаты исследования « Мониторинг будущего » 2019 года, документирующие употребление марихуаны, алкоголя и других наркотиков и отношение к ним, будут опубликованы в декабре.

Чтобы получить копию статьи, опубликованной в журнале Американской медицинской ассоциации, перейдите по ссылке «Вкус электронных сигарет, используемых молодежью в Соединенных Штатах».

Для получения дополнительной информации о вейпинге перейдите в раздел «Табак / никотин и вейпинг».

Обновление: В декабре 2019 года федеральное правительство повысило установленный законом минимальный возраст продажи табачных изделий с 18 до 21 года.

Обновление: В январе 2020 года FDA выпустило политику в отношении ароматизированных картриджей для вейпинга.

За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу NIDA по адресу [email protected] или 301-443-6245. Следите за новостями NIDA в Twitter и Facebook.

Пресс-служба NIDA
301-443-6245
media@nida. nih.gov

О Национальном институте по борьбе со злоупотреблением наркотиками (NIDA): NIDA является составной частью Национальных институтов здравоохранения Министерства здравоохранения и социальных служб США. NIDA поддерживает большинство мировых исследований, посвященных медицинским аспектам употребления наркотиков и наркомании.Институт реализует широкий спектр программ для информирования политиков, улучшения практики и развития науки о наркозависимости. Для получения дополнительной информации о NIDA и его программах посетите www.drugabuse.gov.

О Национальных институтах здравоохранения (NIH): NIH, национальное медицинское исследовательское агентство, включает 27 институтов и центров и является составной частью Министерства здравоохранения и социальных служб США. NIH является основным федеральным агентством, проводящим и поддерживающим фундаментальные, клинические и трансляционные медицинские исследования, а также изучающим причины, методы лечения и способы лечения как распространенных, так и редких заболеваний. Для получения дополнительной информации о NIH и его программах посетите www.nih.gov.

NIH… Превращение открытий в здоровье ®

Что делать с незрелым манго? Pickle It

Единственная проблема с amba — вызывающим привыкание ярким маринованным огурцом, который можно найти на стойке каждого магазина фалафелей, — это то, сколько времени нужно на его приготовление. Дней, если вы делаете это по старинке: солите кусочки манго и ставьте банки на солнце, пока фрукты не станут мягкими, не выпустят все соки и не станут светлее.Этот консервированный в соли фрукт примерно через пять дней смешивают с мощным отстоем специй, в том числе куркумой, измельченными семенами пажитника и тмина, окрашивая рассол в цвет и усиливая его вкус — острый, кислый, соленый привкус, который усиливается по мере того, как рассол продолжает бродить еще несколько дней. Это процесс, но результат получается одновременно интенсивным и восхитительным — это то, что вы пробуете однажды и всегда хотите держать в холодильнике.

Адеине Сассман, американской писательнице кулинарных книг, которая последние несколько лет живет в Тель-Авиве, не нужно создавать свою собственную amba с нуля, и она редко делает это.С тех пор, как иракские евреи привезли технику маринования обратно в Багдад из южной Индии, примерно в 1940-х годах, Ближний Восток был богат небольшими фабриками и кустарными производителями маринадов. «У разных людей разные представления о amba », — говорит Сассман. «Некоторые из них более вязкие, более желтые или более темно-оранжевые, а другие более толстые или более портативные». Хотя наиболее знакомая версия является гладкой и текучей, и идеально подходит для впрыскивания прямо из бутылки для отжима в бутерброд в фалафеле, есть варианты с кусочками, которые подают ложкой.Рассол во всех его формах является основным продуктом на израильской и палестинской кухнях, и повара, где живет Сассман, обычно покупают рассол у небольших предприятий, которые специализируются на нем, или регидратируют предварительно приготовленный порошок на своих кухнях дома.

Но в своей новой кулинарной книге «Сабаба» Суссман в любом случае написала рецепт amba , отклонившись от стандартного процесса как с помощью ярлыка (рецепт занимает 40 минут от начала до конца), так и неожиданного ингредиента, который помогает имитировать ароматы более длительного брожения.

Два года назад, когда Суссман начала писать свою кулинарную книгу, было нелегко найти amba в Соединенных Штатах, и она хотела, чтобы читатели смогли проникнуть внутрь. незрелое зеленое манго. «Так что я начал с этого», — говорит Сассман, который употреблял несезонное манго Томми Аткинса, которое было большим и абсолютно сладким. «Найти спелое манго может быть сложно, и мне нравится идея найти незрелое манго и сразу же использовать его для чего-нибудь».

Суссман очищает фрукты, натирает их на терке и готовит с солью и специями до тех пор, пока сок не уменьшится, а смесь не загустеет.Сначала Сассман был недоволен быстрой версией. «Мне понравилось, как мой amba выходил с точки зрения текстуры, но кое-чего не хватало», — говорит она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *