Выставку Московской международной биеннале представили в Западном крыле Новой Третьяковки — Агентство городских новостей «Москва»
Выставку Московской международной биеннале представили в Западном крыле Новой Третьяковки
29.10.2019 18:43
Теги: Современное искусство , биеннале , Третьяковская галерея , Москва , искусство , Экспозиции , Новая Третьяковка , Выставка
Выставку VIII Московской международной биеннале представили в Западном крыле Третьяковской галереи на ул. Крымский Вал, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».
«У нас представлено более 50 работ художников из многих стран — Нидерландов, России, Австрии, Германии, Бахрейна, Саудовской Аравии, Италии, Китая. Мне кажется, что основная тема биеннале — это создание диалога и постановка в контекст с искусством, которое создается еще живущими художниками, но в то же время уже живыми классиками, такими как Нео Раух, Герхард Рихтер, Георг Базелиц, Ксения Хауснер — это художники, которые уже оставили заметный след в истории. Здесь композиция выстроена как городская площадь — вы идите и заходите в разные дома, где художник оказывается наедине со зрителем», — пояснил корреспонденту Агентства «Москва» архитектор и автор дизайна экспозиции основного проекта VIII Московской международной биеннале современного искусства Сергей Чобан.
В свою очередь ассистент куратора основного куратора биеннале Павел Будберг отметил, что на выставке нет описаний рядом с работами современного искусства — всю необходимую информацию об экспонатах гости смогут узнать из специальных аудиогидов. «Мы разработали несколько бесплатных аудиогидов, которые можно будет скачать. Есть профессиональный аудиогид для специалистов, есть детский аудиогид для детей с девяти лет и есть обычный для любителей искусства», — уточнил П.
Будберг.VIII Московская международная биеннале современного искусства для широкого круга зрителей откроется 31 октября 2019 г. и продлится до 22 января 2020 г.
Рубрика: Общество , Культура
Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/2940585
В Третьяковке открылась Московская биеннале современного искусства
https://ria.ru/20191031/1560404831.html
В Третьяковке открылась Московская биеннале современного искусства
В Третьяковке открылась Московская биеннале современного искусства
В Западном крыле Новой Третьяковки начинает работу 8-я Московская биеннале современного искусства, партнером которой стал музей Альбертина, а в основном проекте РИА Новости, 31.10.2019
2019-10-31T10:09
2019-10-31T10:09
2019-10-31T10:09
третьяковская галерея
культура
выставки
зельфира трегулова
сергей чобан
герхард рихтер
москва
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21. img.ria.ru/images/156040/55/1560405528_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_bf0282fd217da355b8e44f0aedaa06ed.jpg
МОСКВА, 31 окт — РИА Новости. В Западном крыле Новой Третьяковки начинает работу 8-я Московская биеннале современного искусства, партнером которой стал музей Альбертина, а в основном проекте представлено 50 работ 34 художников.Куратор — оперный режиссер Дмитрий Черняков, архитектор и автор дизайна экспозиции — Сергей Чобан.По словам директора, этот формат приближает к зрителю то, что сложно для восприятия.Как заметил глава Альбертины Клаус Альбрехт Шредер, «на площади в три тысячи квадратных метров построены громадные павильоны, которые напоминают храм искусства». «Со своей стороны я не сделал ничего, только сказал «да» биеннале. Сейчас важно, чтобы музеи доверяли друг другу и делали такие потрясающие партнерские проекты», — отметил он.»Мне кажется, выставка получилась, она прекрасная, и это заслуга нашей кураторской команды — Дмитрия Чернякова и Сергея Чобана, — сказала РИА Новости президент биеннале Юлия Музыкантская. — Это очень интересная, яркая, необычная экспозиция. Такая выставка — приключение, когда ты не знаешь, что будет за соседним поворотом. Мне кажется, даже очень серьезные, сложные темы — как борьба с терроризмом, права женщин, — показаны тонким, эстетским образом. Надеюсь, публика это оценит».Архитектор Сергей Чобан рассказал РИА Новости, что цель восьмой биеннале — ввести российское искусство в интернациональный контекст через диалог между коллекцией современных художников из Альбертины и работами мастеров из России.Девиз биеннале, «Ориентирование на местности», отражен в архитектуре экспозиции. В залах ГТГ на Крымском Валу выстроены белые стены и перегородки разной высоты, на которых написаны имена художников. За счет этого создается впечатление, как от сада камней: даже стоя на одном месте, зритель видит сразу несколько названий, имен, к которым может прийти.Итальянская художница Паола Пиви, представляющая в основном проекте США, поделилась с РИА Новости своими впечатлениями от экспозиции. «Это динамичный проект с интересными художниками, которые рассказывают в своих работах разные истории, — сказала Паола. — Все выглядит так, какой должна быть выставка. Экспонаты вступают в диалог или дискуссию друг с другом».По ее мнению, уровень на биеннале аналогичен другим международным смотрам искусства. Она обратила внимание на работы Германа Ницше, Эдди Бала, Алекса Каца. При этом Пиви призналась, что все еще не понимает, «кто из художников русский, а кто нет».В Москву Паола привезла инсталляцию «We are the baby gang». Это несколько фигур медведей, покрытых перьями ярких цветов, которые помещены в зеркальное пространство. Они занимаются йогой, висят на трапециях, играют друг с другом.Российский художник Андрей Кузькин представил инсталляцию «Молельщики и герои»: более тысячи фигурок из хлеба с солью помещены в своеобразные соты, а перед ними — несколько человеческих голов из того же материала. Последние мастер покрыл своей кровью. Инсталляция размещена в одном зале с картинами Георга Базелица. «Многие работы здесь мне нравятся, на Георге Базелице я вырос, — сказал Кузькин РИА Новости. — Но решение о том, чтобы нас с Базелицем запихнуть в одно пространство, не я принимал. Мне кажется, экспозиционно можно было решить иначе. Например, его цветная работа («Б. от Ларри (ремикс)». — Прим. ред.) никак не гармонирует с моей».Он рассказал, что предложение взять его работу в проект поступило от экспертного совета Третьяковской галереи.»Насколько я понимаю, так как куратор не очень разбирается в современном искусстве и в художниках, ему был предоставлен определенный список работ экспертным советом Третьяковки, и он принимал решение, — сказал Кузькин. — Потом мне предложили участие, и мы в течение четыре месяцев обсуждали договор. После того, как мои условия были приняты, я согласился участвовать».По словам Кузькина, его удивили несколько моментов на площадке: например, он узнал о размерах зала и том, как будет экспонироваться его работа, только в первый день монтажа.»Контакта не было ни с архитектором, ни с куратором на протяжении всей подготовки. Это странно — я участвую не в первой биеннале, и всегда работа начинается с диалога куратора и художника», — сказал он.В свою очередь, Сергей Чобан в ответ на просьбу назвать несколько самых выдающихся работ основного проекта биеннале среди прочих отметил зал Кузькина и Базелица. «Когда вы входите в него, затягивает, вы оказываетесь в практически церковном пространстве, алтарном. А когда оборачиваетесь, видите две работы Базелица. Это сильный диалог», — сказал Чобан.В основном проекте биеннале представлены 34 художника из 11 стран, среди которых Россия, Германия, Италия, Китай, США. В проекте в том числе — работы Герхарда Рихтера, Стефана Балкенхола и Георга Базелица из венского музея Альбертина.Восьмая Московская биеннале современного искусства будет открыта до 22 января 2020 года.
https://ria.ru/20191017/1559859100.html
москва
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/156040/55/1560405528_340:0:3071:2048_1920x0_80_0_0_b4ddd4ab95cd14e17a5d6ed0084ee8e1.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
третьяковская галерея, выставки, зельфира трегулова, сергей чобан, герхард рихтер, москва
МОСКВА, 31 окт — РИА Новости. В Западном крыле Новой Третьяковки начинает работу 8-я Московская биеннале современного искусства, партнером которой стал музей Альбертина, а в основном проекте представлено 50 работ 34 художников.
Куратор — оперный режиссер Дмитрий Черняков, архитектор и автор дизайна экспозиции — Сергей Чобан.
«Мы рассчитываем, что эта биеннале станет не менее успешной, чем предыдущая, — сказала на открытии директор ГТГ Зельфира Трегулова. — Тогда она собрала 130 тысяч человек, феноменальная цифра для проектов современного искусства. Радость и ответственность — принимать музей Альбертина. Никто из нас раньше не сталкивался с подобным форматом показа современного искусства — при такой архитектуре и диалоге немецких классиков с сегодняшними российскими мастерами».
По словам директора, этот формат приближает к зрителю то, что сложно для восприятия.
Как заметил глава Альбертины Клаус Альбрехт Шредер, «на площади в три тысячи квадратных метров построены громадные павильоны, которые напоминают храм искусства». «Со своей стороны я не сделал ничего, только сказал «да» биеннале. Сейчас важно, чтобы музеи доверяли друг другу и делали такие потрясающие партнерские проекты», — отметил он.
«Мне кажется, выставка получилась, она прекрасная, и это заслуга нашей кураторской команды — Дмитрия Чернякова и Сергея Чобана, — сказала РИА Новости президент биеннале Юлия Музыкантская. — Это очень интересная, яркая, необычная экспозиция. Такая выставка — приключение, когда ты не знаешь, что будет за соседним поворотом. Мне кажется, даже очень серьезные, сложные темы — как борьба с терроризмом, права женщин, — показаны тонким, эстетским образом. Надеюсь, публика это оценит».
1 из 3
«Груша для битья» Халлы бинт Кхалид в экспозиции 8-й Московской международной биеннале современного искусства
2 из 3
Посетители перед картинами Мунтина Розенблюма «Без названия», Сони Гангл «Конец_11111» и «Конец_10000»
3 из 3
Посетительница перед инсталляцией Егора Плотникова «Минута до пробуждения» в экспозиции 8-й Московской биеннале современного искусства
1 из 3
«Груша для битья» Халлы бинт Кхалид в экспозиции 8-й Московской международной биеннале современного искусства
2 из 3
Посетители перед картинами Мунтина Розенблюма «Без названия», Сони Гангл «Конец_11111» и «Конец_10000»
3 из 3
Посетительница перед инсталляцией Егора Плотникова «Минута до пробуждения» в экспозиции 8-й Московской биеннале современного искусства
Архитектор Сергей Чобан рассказал РИА Новости, что цель восьмой биеннале — ввести российское искусство в интернациональный контекст через диалог между коллекцией современных художников из Альбертины и работами мастеров из России.
Девиз биеннале, «Ориентирование на местности», отражен в архитектуре экспозиции. В залах ГТГ на Крымском Валу выстроены белые стены и перегородки разной высоты, на которых написаны имена художников. За счет этого создается впечатление, как от сада камней: даже стоя на одном месте, зритель видит сразу несколько названий, имен, к которым может прийти.
«Когда вы входите в зал, то ищете художников, ориентируясь на имена, объемы. Двигаетесь к ним и вдруг узнаете новых для себя мастеров в разных контекстах, закрытых или открытых пространствах, в диалоге или отдельно», — отметил Чобан.
1 из 2
Посетители на Московской биеннале современного искусства. Слева — картина Нео Рауха «Давайте перейдем к следующему» из музея Альбертина
2 из 2
Посетители перед картиной Валерия Кошлякова «Замок ангела» в экспозиции 8-й Московской биеннале современного искусства
1 из 2
Посетители на Московской биеннале современного искусства. Слева — картина Нео Рауха «Давайте перейдем к следующему» из музея Альбертина
2 из 2
Посетители перед картиной Валерия Кошлякова «Замок ангела» в экспозиции 8-й Московской биеннале современного искусства
Итальянская художница Паола Пиви, представляющая в основном проекте США, поделилась с РИА Новости своими впечатлениями от экспозиции.
«Это динамичный проект с интересными художниками, которые рассказывают в своих работах разные истории, — сказала Паола. — Все выглядит так, какой должна быть выставка. Экспонаты вступают в диалог или дискуссию друг с другом».
По ее мнению, уровень на биеннале аналогичен другим международным смотрам искусства. Она обратила внимание на работы Германа Ницше, Эдди Бала, Алекса Каца. При этом Пиви призналась, что все еще не понимает, «кто из художников русский, а кто нет».
В Москву Паола привезла инсталляцию «We are the baby gang». Это несколько фигур медведей, покрытых перьями ярких цветов, которые помещены в зеркальное пространство. Они занимаются йогой, висят на трапециях, играют друг с другом.
Российский художник Андрей Кузькин представил инсталляцию «Молельщики и герои»: более тысячи фигурок из хлеба с солью помещены в своеобразные соты, а перед ними — несколько человеческих голов из того же материала. Последние мастер покрыл своей кровью. Инсталляция размещена в одном зале с картинами Георга Базелица.
«Многие работы здесь мне нравятся, на Георге Базелице я вырос, — сказал Кузькин РИА Новости. — Но решение о том, чтобы нас с Базелицем запихнуть в одно пространство, не я принимал. Мне кажется, экспозиционно можно было решить иначе. Например, его цветная работа («Б. от Ларри (ремикс)». — Прим. ред.) никак не гармонирует с моей».
1 из 2
Художник Андрей Кузькин рядом со своей работой «Молельщики и герои»
2 из 2
Фрагмент инсталляции Андрея Кузькина «Молельщики и герои»
1 из 2
Художник Андрей Кузькин рядом со своей работой «Молельщики и герои»
2 из 2
Фрагмент инсталляции Андрея Кузькина «Молельщики и герои»
Он рассказал, что предложение взять его работу в проект поступило от экспертного совета Третьяковской галереи.
«Насколько я понимаю, так как куратор не очень разбирается в современном искусстве и в художниках, ему был предоставлен определенный список работ экспертным советом Третьяковки, и он принимал решение, — сказал Кузькин. — Потом мне предложили участие, и мы в течение четыре месяцев обсуждали договор. После того, как мои условия были приняты, я согласился участвовать».
По словам Кузькина, его удивили несколько моментов на площадке: например, он узнал о размерах зала и том, как будет экспонироваться его работа, только в первый день монтажа.
«Контакта не было ни с архитектором, ни с куратором на протяжении всей подготовки. Это странно — я участвую не в первой биеннале, и всегда работа начинается с диалога куратора и художника», — сказал он.
В свою очередь, Сергей Чобан в ответ на просьбу назвать несколько самых выдающихся работ основного проекта биеннале среди прочих отметил зал Кузькина и Базелица. «Когда вы входите в него, затягивает, вы оказываетесь в практически церковном пространстве, алтарном. А когда оборачиваетесь, видите две работы Базелица. Это сильный диалог», — сказал Чобан.
В основном проекте биеннале представлены 34 художника из 11 стран, среди которых Россия, Германия, Италия, Китай, США. В проекте в том числе — работы Герхарда Рихтера, Стефана Балкенхола и Георга Базелица из венского музея Альбертина.
Восьмая Московская биеннале современного искусства будет открыта до 22 января 2020 года.
17 октября 2019, 08:00Культура»Рыцарь красоты»: на какую выставку Третьяковки мы будем стоять в очередяхМеждународную биеннале закроют в Новой Третьяковке
Международную биеннале закроют в Новой Третьяковке. Фото: Анна БыковаПредставители Новой Третьяковки 1 ноября закроют Московскую международную биеннале графического дизайна «Золотая пчела».
Главной темой 2020 года стали плакаты. На выставке представили работы современных визуальных мастеров. Авторы картин примут участие в 14 номинациях.
Подобные полотна покажут в Центре современного искусства «Винзавод» и в Школе дизайна Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте России, отметили на сайте выставочного зала.
Вход на экспозицию свободный.
Выставка открыта по адресу: улица Крымский Вал, дом 10.
Всем посетителям музея необходимо использовать средства индивидуальной защиты.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Еще 4312 новых случаев коронавируса выявили в Москве за сутки (далее…)
Поделиться новостью
-
Международную биеннале закроют в Новой Третьяковке
https://gazetayakimanka.moscow/wp-content/uploads/sites/11/2020/10/ABK5641-150×150.jpg
Представители Новой Третьяковки 1 ноября закроют Московскую международную биеннале графического дизайна «Золотая пчела». Главной темой 2020 года стали плакаты. На выставке представили работы современных визуальных мастеров. Авторы картин примут участие в 14 номинациях. Подобные полотна покажут в Центре современного искусства «Винзавод» и в Школе дизайна Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте России, Читать дальше… - ВКонтакте
- Одноклассники
- Mail. ru
- Google+
- Livejournal
Московская международная биеннале графического дизайна «Золотая пчела»
ЗОЛОТАЯ ПЧЕЛА 14
(НЕ)РЕАЛЬНО
ПЛОЩАДЬ ЛУКИШЕС, ВИЛЬНЮС
21 – 27 сентября 2020. Выставка «Жыве Беларусь!». Спецпроект биеннале
НОВАЯ ТРЕТЬЯКОВКА, ЗАПАДНОЕ КРЫЛО. МОСКВА
28 сентября – 1 ноября 2020. Основной проект «Плакат без границ» и другие конкурсные номинации. Научно-творческая конференция «GOLDEN BEE TALKS»: 10 октября 2020, с 11:00. Церемония награждения: 10 октября 2020, 18:00
ЗВЕРЕВСКИЙ ЦЕНТР СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА. МОСКВА
1 – 12 октября 2020. «Плакат без границ» (продолжение) и другие конкурсные номинации
ГАЛЕРЕЯ «ПРОМГРАФИКА». МОСКВА
6 – 11 октября 2020. «Двадцать башен». Выставка мастерской «Пространство графики». Параллельная программа биеннале
МУЗЕЙНЫЙ КОМПЛЕКС «ФОРТ №11 ДЁНХОФФ». КАЛИНИНГРАД
7 – 10 октября 2020. В рамках фестиваля «Балтийский дизайн»
МУЗЕЙ НОРИЛЬСКА. ПОЛЯРНАЯ АРТ-РЕЗИДЕНЦИЯ POLART. НОРИЛЬСК
15 – 22 октября 2020
HSE ART GALLERY. МОСКВА
20 октября – 1 ноября 2020. Конкурсная номинация «Баухауз 100 / Вхутемас 100»
КАМПУС ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА. ВЛАДИВОСТОК
22 октября – 4 декабря 2020
ЦЕНТР СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА «ВИНЗАВОД». МОСКВА
28 октября – 16 ноября 2020. Конкурсные номинации биеннале
ГАЛЕРЕЯ «ОПТИКОМ». МОСКВА
Ноябрь 2020. Конкурсные номинации биеннале
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ ЮЖНОГО УРАЛА. ЧЕЛЯБИНСК
3 – 17 ноября 2020. Конкурсная номинация «Мир вам!», спецпроект «Короновирус и мы». В рамках фестиваля «Дебаркадер 2020»
ЦЕНТР ДИЗАЙНА «АРТПЛЕЙ». МОСКВА
Ноябрь – декабрь 2020. Мультимедийное шоу Сергея Шановича «(Не)реально. Золотая пчела 14»
ШКОЛА ДИЗАЙНА РАНХИГС, МУЗЕЙ ПЛАКАТА
Ноябрь – декабрь 2020
ТУЛЬСКИЙ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНЫЙ МУЗЕЙ. ТУЛА
15 января – 28 февраля 2021
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТНАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ИМЕНИ Н.А.ДОБРОЛЮБОВА, ЦЕНТР ПЛАКАТА. АРХАНГЕЛЬСК
Февраль – март 2021
ГОСТИНЫЙ ДВОР. МОСКВА
Апрель 2021. В рамках «Московского фестиваля дизайна»
VR-ГАЛЕРЕЯ «ЗОЛОТОЙ ПЧЕЛЫ 14». ИНТЕРНЕТ
GOLDEN BEE MEDIA. ИНТЕРНЕТ
Проект студентов Школы дизайна РАНХиГС. TikTok, Podcasts.Apple.com: GoldenBee Media, Instagram: golden_bee_biennale
Московская Международная биеннале графического дизайна золотая пчела 14 (не)реально
ГРАН-ПРИ / ПРЕМИИ «ЗОЛОТАЯ ПЧЕЛА» В КАЖДОЙ НОМИНАЦИИ / СЕРТИФИКАТЫ УЧАСТНИКОВ ШОРТ-ЛИСТОВ В КАЖДОЙ НОМИНАЦИИ / СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАГРАДЫ: ПРЕМИЯ РОДЧЕНКО, ДИПЛОМ ПРОЕКТА POSTERTERRITORY, ДИПЛОМЫ ПРОЕКТА UNZIPPED CLASSIC MUSIC, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ СОЮЗА ДИЗАЙНЕРОВ РОССИИ / СЕРТИФИКАТЫ УЧАСТНИКОВ БИЕННАЛЕ / ПУБЛИКАЦИИ В СМИ / УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ
GRAND PRIX
Cybu Richli, Fabienne Burri, C2F / Switzerland
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Category (1)_POSTER UNLIMITED
WINNERS
China_Deng Rui
China_Mai Guanlin
China_Zheng Bangqian
Germany_Fiedler Detlef, Cyan
Germany_Hickmann Fons
Germany_Spanier Ariane
Iran_Abdollahi Emran
Poland_Longawa Patrycja
Poland_Majewski Lech
Russia_Rekin Dmitry
Switzerland_Schraivogel Ralph
Switzerland_Troxler Niklaus
Switzerland_Woodtli Martin
SHORTLIST
Brazil_Lacaz Thiago
China_Guo Yongxiang
France_Bouvet Michel
Germany_Drewinski Lex
Germany_Loesch Uwe
Germany_Wenig Tobias
Indonesia_Karman Sandy
South Korea_Chae Byungrok
Czech Republic_Bankov Peter
Russia_Lebedev Julian
Switzerland_Brechbuhl Erich
Switzerland_Bundi Stephan
Taiwan_Chia Hsiang Lee
USA_Nihei Satoru
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Category (2)_BAUHAUS 100 / VHUTEMAS 100
WINNERS
Russia_Korytov Oleg
Switzerland_Stettler Christoph
Macedonia_Tripkov Laze
SHORTLIST
China_Peng Jun
Germany_Drewinski Lex
Germany-Russia_Mariinsky Anton
Hungary_Simon Peter
Russia_Barkovsky Denis
Russia_Mirilenko Dmitry
Russia_Pomytkin Vladimir
Slovakia_Elias Peter
Slovakia-Ukraine_Kovalenko Mykola
Switzerland_WePlayDesign
Turkey_Karahan Carilla
USA_Keith Kitz
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Category (3)_RUSSIAN SEASONS
WINNER
Russia_Rekin Dmitry
SHORTLIST
Brazil_Cerattii Zorzi Benoni
China_Zhong Wenyue
Russia_Dimareva Alla
Russia_Gerasimova Anna
Russia_Rekin Dmitry
Russia_Rodionova Viktorina
Russia_Mishechkina Anna
Russia_Varkova Alisa
Russia_Uladaeva Irina
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Category (4)_CLASSICS ALIVE
WINNER
Belarus_Toreev Jouri
SHORTLIST
Belarus_Toreev Jouri
Belarus_Tsesler Vladimir
Germany_Detlef Fiedler_Cyan
Germany_Paparelli Nolan
Germany_Spanier Ariane
Russia_Maslov Denis
Russia_Oboeva Marianna
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Category (5)_HEAVENLY JERUSALEM
WINNER
Mexico_Paredes Barrera Adan
SHORTLIST
China_Hua_Wei
China_Huang_Kai
Hungary_Rozmann_Agnes
Poland_Wlostowska_Ewa
Russia_Mikhailov_Aleksei
Russia_Pisklakov_Pavel
Russia_Saakyan_Mariam
Russia_Zatsarnaia_Daria
USA_Thantapalit_Poramit
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Category (6)_PEACE BE WITH YOU!
WINNERS
Germany_Loesch Uwe
Hungary_Katalin Simo
SHORTLIST
Belarus_Toreev Jouri
China_Kai Huang
Hungary_Pocs Peter
Israel-Russia_Puchkova Masha
Japan_ Ikawa Shinichi
Russia_ Aseev Alexey
Russia_Chaika Vladimir
Turkey_Askin Onur
Turkey_Karahan Carilla
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Category (7)_ZERO CORRUPTION
WINNERS
Argentina_Сarreras_Fabian
Hungary_Simo_Katalin
SHORTLIST
Austria_Dabrowska_Monika
Belarus_Bondar_Vitaly
Japan_Ikawa_Shinichi
Portugal_Machado_Joгo
Russia_Viaznikov_ Lev
Russia_Faldin_Family
Russia _Aseev_Alexey
Russia_Zaynetdinov_Kamil
Taiwan_Xu Peiwen
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Category (8)_DESIGN PERFORMANCES
WINNER
Macao_Leong Lampo
SHORT LIST
Poland_Olejarczyk Kasia
Russia_Dmitrieva Liudmila
Russia_Dvinskih Daniil
Russia_Ten Alexandra
Russia-Ukraine_Golden Bee Academy 8
South Korea_Jeong_Ji-young
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Category (9)_INTERACTIVE VIDEO INSTALLATIONS
WINNERS
South Korea_Jeong Ji-young
USA_Sagmeister Stefan
SHORT LIST
Portugal_Rebelo Sergio
Russia_Tyapkov Victor
South Korea_Shim_Daeki
Taiwan_Hsu Chih Wei
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Category (10)_SUPERSHORT VIDEO
WINNERS
Ecuador_Fuentes Mario
Belarus_Hilep Maryia
SHORT LIST
Bulgaria_Kashlakov Ivan
Russia_Lukyanova Anna
Russia_Riabova_Ekaterina
Taiwan_Sung_Di-Yen
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Category (11)_DESIGN-SELFIE
WINNERS
Germany_Taboriskiy Evgeny
Poland_Synyshyn Olga
SHORT LIST
Russia_Aleksandrov Aleksandr
Russia_Bagdasaryan_Angelina
Russia_Egorov_Vladimir
Russia_Dimareva_Alla
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Category (12)_GRAPHIC NOVELS
WINNER
Mexico_Elmer Sosa
SHORT LIST
Indonesia_Dellana Arieuta
Russia_Esedullaeva Anahanum
Russia_Safonova Tanya
USA_Karash Igor
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Category (13)_STIСKERS
WINNERS
Russia_Afonchikova Maria
Ukraine_Dudchenko_Vanya
SHORT LIST
Russia_Chernikova Maya
Russia_Fedorova Julia
Russia_Maslov Denis
Russia_Timoshenko Maria
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Category (14)_CHILDREN POSTERS
WINNERS
Ukraine_Aza_Nizi_Maza_ Kutsyna_Oleksandra
Ukraine_Aza_Nizi_Maza__Tron`_Anastasia_
SHORT LIST
Russia_Chaika_Katya
Russia_Kotanjian_Maxim
Russia_Magomedov_Zaur
Russia_Umka_Detskiy_Sad_Dizayna
Russia_Velichko_Asya, Yurkova_Liza
Russia_Velichko_Asya
Ukraine_Aza Nizi Maza_Evhen Torgasho
Ukraine_Aza Nizi Maza_Kolomiiets_Daria
Ukraine_Aza Nizi Maza_Poyarkova_Maria
Ukraine_Aza_Nizi_Maza_Pominchuk_Varvara
Ukraine_Aza Nizi Maza_Revenko_Glafira
Ukraine_Aza Nizi Maza_Veremeyev_Petro
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
CORONAVIRUS SPECIAL PROJECT
WINNERS
Poland_Klaczkiewicz Damian
Indonesia_Naufan Noordyanto
France_ Le Quernec Alain
SHORT LIST
Belgium_Hespeel Jan, Sabbe Randoald
Russia_Hovhannisyan_David
Ukraine_Markelova_Mariia
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
SPECIAL AWARDS
POSTER TERRITORY DIPLOMA
Japan_Tsushima Hajime
SOCIETE OF DESIGNERS OF RUSSIA PRIZES
Russia_Gulitov Yuri
Russia_Kalyakina Mariya
Russia_Pushkarev Lesha
RODCHENKO AWARDS
Italy_Sonnoli Leonardo
Russia_Chikildina_Ekaterina
Russia_Gaidenko Ludmila
Russia_Egorov Vladimir
Russia_Korytov Oleg
Russia_Raylenter_Maria
Ukraine_Kulikova_Yelyzaveta
UNZIPPED CLASSIC MUSIC DIPLOMAS
Belarus_Jouri Toreev
Switzerland_Troxler Niklaus
Taiwan_Chen Benson
Выставка графического дизайна «Золотая пчела» проходит в Новой Третьяковке
Международная биеннале «Золотая пчела» открылась в Москве. На ней представлены лучшие образцы графического дизайна со всего мира. Темой этого года стал — плакат.
Площадку для проведения Московской международной биеннале графического дизайна предоставила Третьяковская галерея, выделив зал на Крымском Валу. Дизайнеры использовали, можно сказать, традиционную развеску — палерную. Но плакаты разместили не только на стенах, но и на полу. Объяснив это тем, что им не хватило места, чтобы показать все работы. На биеннале поступило более 30 тысяч плакатов из 78 стран мира. Из них были отобраны лучшие, по мнению экспертов. Здесь представлено около 500 работ.
«Для плаката границ нет. И «Золотая пчела» летает, несмотря ни на что, несмотря на вирус. Правда, мы соблюдаем режим социальной изоляции. Смотрите, у нас плакаты находятся в правильной позиции — с дистанцией», — сообщил президент Московской международной биеналле графического дизайна «Золотая пчела» Сергей Серов.
Плакаты разделены по 14 темам. Среди них — короновирус, антикоррупция, живая классика, детский плакат. В Третьковке разместили по несколько плакатов из каждой категории. Большая же часть работ посвящена главной теме нынешнего года – «Плакат без границ». Это своего рода срез того, что из себя представляет современный графический дизайн. Вместе с профессионалами свои работы показывают и студенты.
«Мой плакат посвящен городу Франкфурту. Год назад мы делали там открытки и подбирали слова, которые мы ассоциируем с этим городом. И из этой открытки, я решила ее усовершенствовать, и переделать в сам плакат», — рассказала участница конкурса Анна Захарова.
Биеннале «Золотая пчела» завершится торжественным награждением победителей, которое состоится в Третьяковской галерее 10 октября.
Антон Николаев
Новости культуры
билеты и цены, дата проведения, расписание, программа, где пройдет и как добраться
Плакаты окружают нас везде — рекламные, социальные, да и просто шуточные, в интернете. А еще плакаты могут быть настоящим искусством. Это уже третий десяток лет доказывает московская международная биеннале «Золотая пчела». Она проводится каждые два года и является одним из важнейших и долгожданных событий для графических дизайнеров со всего мира.
Открытие биеннале «Золотая пчела» в Москве состоится 28 сентября 2020 года в Новой Третьяковке, церемония награждения лучших пройдет 10 октября, а работать выставка будет до 1 ноября 2020 года. Помимо Третьяковки биеннале примут выставочные площадки Школы дизайна РАНХиГС и ЦСИ «Винзавода».
Что покажут
Тема биеннале «Золотая пчела» 2020 года — плакат. «Плакат без границ», без тематических и технологических ограничений — главная конкурсная номинация. Всего на Московскую международную биеннале графического дизайна «Золотая пчела-2020» поступило более 30 тысяч конкурсных работ из 78 стран. Это новый мировой рекорд.
На биеннале «Золотая пчела» в Москве 2020 будут и узкие номинации. Так, «Баухауз 100» и «Вхутемас 100» посвящены столетним юбилеям двух главных художественных школ XX века, ставших колыбелью мирового дизайна. Номинация «Русские сезоны» — балетам труппы Сергея Дягилева, «Живая классика» — произведениям классической музыки. В номинациях «Интерактивные видеоинсталляции», «Дизайн-перформансы» и «Сверхкороткое видео» отражается современная интернет-культура.
Фото: предоставлено Государственной Третьяковской галереей— Всего на «Золотой пчеле» будет представлено 14 номинаций и рекордное количество тем. Все вместе они продемонстрируют, что современный визуальный дизайн — это широкая и глубокая, но неизменно вдохновляющая область творчества, — обещают организаторы. — Посетители выставки смогут увидеть лучшие работы графических дизайнеров со всего мира, авангард современной визуальной культуры.
Фото: предоставлено Государственной Третьяковской галереейОблака ⇄ Леса
Основной проект 7-й Московской международной биеннале современного искусстваКонцепция Юко Хасэгава
7-я Московская международная биеннале современного искусства «Clouds ClForests» — это предложение, которое во время кризиса должно подтолкнуть к установлению новых отношений в нашем мире. Это предложение будет предложено художниками и создателями под названием «Креативные племена», которые собираются в разных местах по всему миру, не чувствуют себя ограниченными понятием национального государства, а также преодолевают дихотомию между глобализмом и локализмом.
С древних времен племена, выполняющие общие посреднические функции (проксемики), основывались на общей окружающей среде: земле, климате и подобных материальных условиях. Они разделяют определенные знания, эстетику и образ жизни, которому способствует земля / лес. Если их представить метафорой леса, они будут напоминать набор деревьев, растущих в общей среде.
За последние три десятилетия такие племена покидали леса и начали создавать новые точки сбора в Интернете или «облачном» пространстве.Поскольку леса порождают такие облака, многие новые медиа становятся такими личными пространствами, пропитанными механизмами анимизма, тем самым создавая жизнь во всевозможных вещах в новых технологиях: от информации до бактерий.
В то же время особенно молодое облачное племя из поколения постинтернет (рожденное и выросшее в «облачном» пространстве) имеет тенденцию возвращаться в землю / лес, чтобы исследовать другую физическую реальность и искать культурные корни.
Эти два направления — одно «от лесов к облакам» и другое «от облаков к лесам» — создают единую круговую экосистему.Эта циркуляция экосистемы в метафорах облаков и лесов дает новый виток изменений существующей системе искусства, общества и окружающей среды.
Искусство функционирует именно как загадочный указатель, питающий наш сенсорный аппарат, чтобы мы могли лучше понять наше человеческое состояние. Облака⇄Леса фокусируются на художниках как на творческом племени, переходящем, расширяющемся и рассеивающемся от леса к облаку, восстанавливая субъективность зрителей. и показывая, что творчество жизненно важно для создания новых экологических сфер.Принимая во внимание восприятие создания новых субъективных сфер окружающей среды, кураторские критерии для этой выставки включают в себя создание новых технологий, а также изучение способов получения анимистических художественных языков и соединения культурных корней, а также использование органической системы на основе ризомы для пересечения история, жанры и медиа.
Последствия все более глобализации капиталистического строя лежат в основе недавнего всплеска национализма и популизма.Напротив, новые племена в центре этой выставки представляют собой примеры того, как мы можем спокойно противостоять этим же проблемам, создавая альтернативные экологические сферы, объединяя субъективные сферы и продвигая мирное сосуществование.
7-я Московская биеннале | Frieze
В своем загадочном предложении для 7-й Московской биеннале «Облака ⇄ леса» куратор Юко Хасегава заявляет, что искусство может открыть диалог между молодыми обитателями «Облака» и более традиционным поколением «Лесов», преодолевая разрыв. между реальным и виртуальным, старым и новым, материальным и цифровым.Творческое «племя» художников и мастеров, продолжает она, может избавить нас от таких властных и дисфункциональных дуализмов и установить футуристическое общение природы, человека и машины. В предложении Хасэгавы есть оттенок наивного сентиментализма, что ясно выражено в аудиогиде биеннале: «Искусство», как говорится, «должно спасти мир».
Во всяком случае, искусство должно пытаться спасти мир от самого человечества — от разрушительных последствий антропоцентрического видения цивилизации.Соответственно, ряд художников, участвующих в биеннале этого года, стремятся пересмотреть наши неудавшиеся отношения с природой. Работа Мари-Люс Надаль « Фабрика паров » (2014/2017) извлекает пары из заполненной смогом атмосферы, скрывающей Новую Третьяковскую галерею (где в этом году проходит биеннале), и превращает их в искусственные облака, помещенные в стеклянные настенные витрины. Пар — это далеко не самый стабильный или предсказуемый материал в мире, камеры Надаля постоянно находятся в движении, молекулы воды плавают в соответствии с судьбой и атмосферными условиями, которые художник не может предсказать, не говоря уже о том, чтобы контролировать.
Мари-Люс Надаль, Фабрика пара , 2014, вид инсталляции в рамках 7-й Московской биеннале, 2017. Предоставлено Третьяковской галереей, Москва; фотография: Наташа Польская
В другом месте работа Александры Дейзи Гинзберг « Designing for the Sixth Extinction » (2013-15) исследует генную инженерию как средство достижения нового биоразнообразия. Крупномасштабные цифровые изображения изображают зелень будущего, населенную незнакомыми формами жизни — искусственными организмами, которые помогают сбалансировать хрупкие экосистемы и бороться с массовым вымиранием с помощью инвазивной инженерии.
Revital Cohen и Tuur van Balen’s The Quiet (2015) — это темный вестибюль с облицованными пеной стенами, теплым влажным воздухом и пышной зеленью, воссоздающим ощущение приостановки, которое предшествует шторму. Тяжелая тишина приводит в восторг, когда человек ожидает перемен, беспорядков и, возможно, разрушения: состояние, напоминающее многие из сегодняшних географических регионов, будь то экологические или политические. В России, где президентские выборы намечены на март 2018 года, многие ожидают сильнейшего шторма, хотя мало кто прогнозирует изменения.
По мере прохождения биеннале внимание переключается с земного пейзажа на абстрактное облако, где люди и репликанты могут слиться в 2049 году — если верить Ридли Скотту. Co (AI) xistence (2017), совместный фильм Жюстин Эмард с танцовщицей Мираи Морияма, показывает, что последняя обучается движениям у робота. Когда их тела освещены в темном пространстве, между двумя фигурами возникает неожиданное ощущение близости, угловые движения машины смягчаются нежностью ее человеческого аналога.
Ревиталь Коэн и Туур ван Бален, Quiet, 2015. Предоставлено: Третьяковская галерея, Москва
В то время как предыдущая итерация Московской биеннале делала упор на физическое собирание, в «Облака ⇄ Леса» вообще отказывались от перформанса. Вместо этого посетителям предоставляется 360-градусный доступ к VR-рендерингу исландского музыканта Бьорка, который превращается из женщины в рот в крылатую богиню с раной в форме влагалища в середине груди.
Возвращаясь от фантастики к физическому миру, несколько инсталляций стремятся создать жилое пространство, в котором зрители могут задействовать свои чувства.Модель Nile Koetting Sustainable Hours (2016) — это современная «экосистема», состоящая из множества устройств, очищенного воздуха, ветра и ароматов. Безмятежная и аккуратная гостиная киберпанка ближайшего будущего предлагает возможность услышать панк-тексты, читаемые успокаивающим женским голосом, как если бы они были лирическими стихами (предоставляется чашка чая и устойчивый Wi-Fi). Sputnik_60 Memory Game (2017) Сиссель Толаас пытается преподать историю освоения космоса с помощью серии вызывающих воспоминания ароматов, каждый из которых относится к знаменательной дате.Как вы думаете, в каком году пахнет мазутом?
Предложение Хасегавы достигает апогея в книге Сесиль Б. Эванс « What the Heart Wants » (2016). Головокружительная видеосборка — это нелинейное размышление о роли чувств и эмоций в будущем, в котором доминируют технологии, спекулятивная сфера, в которой больше нельзя различать ИИ и человеческое сознание, не говоря уже о форме.
Жюстин Эмард, For Co (ai) xistence, 2017. Предоставлено: Третьяковская галерея, Москва
Предложение Хасэгавы о «облаках лесах» интригует, но чуждо; кураторское видение несколько отстранено от проблем на местах. В стремительно развивающейся Москве, которая была катапультирована в 21 век, а ее политическая система томится на столетие позади, ИИ не является главной заботой. В национальном масштабе экзистенциальные кризисы также вызываются не спекулятивным будущим, а давним прошлым и нестабильным настоящим. В стране, слишком холодной, чтобы опасаться глобального потепления, слишком большой, чтобы представить себе нехватку ресурсов, и слишком озабоченной неразрешенной историей, чтобы рассматривать отдаленное будущее, выбор темы Хасэгавы кажется немного неуместным.
Основное изображение: Александра Дейзи Гринберг, Дизайн для шестого вымирания , 2013-5. Предоставлено: Новая Третьяковская галерея, Москва
Выставка, Московская международная биеннале графического дизайна «Золотая пчела», Графический дизайн, Новая Третьяковская галерея, Москва, Россия
Московская международная биеннале графического дизайна «Золотая пчела»
Новая Третьяковская галерея, Москва, Россия
Среда, 30 сентября 2020 г. — воскресенье 1 ноября 2020 — Мероприятие завершилось.
Московская международная биеннале графического дизайна «Золотая пчела» проводится с 1992 года. Традиционно на ней представлены лучшие образцы графического дизайна со всего мира, отражающие современную визуальную культуру и способствующие ее развитию.
«Татьяна Вышлова, Россия, GoldenBeloved Diploma 2014»
Все права защищены.
Это произведение нельзя использовать без письменного согласия автора.
Дополнительные номинации охватывают другие виды и жанры графического дизайна. Часть категорий относится к культуре экрана, к новой медиа-среде. Номинации Bauhaus 100 и Vhutemas 100 приурочены к столетию двух крупных художественных школ, которые были колыбелью мирового дизайна. Три категории посвящены жанрам и типам творчества, где дизайн напрямую пересекается с современным искусством: «Интерактивные видеоинсталляции», «Дизайн-перформансы» и «Ультракороткое видео».
Всего на Golden Bee 14 пройдет четырнадцать категорий и рекордное количество тем. Вместе они продемонстрируют, что современный визуальный дизайн — это обширная и глубокая, но постоянно вдохновляющая область творчества.
«Петр Банков / Россия, Специальный приз жюри 2014»
Все права защищены.
Это произведение нельзя использовать без письменного согласия автора.
«Игорь Гурович / Россия, Golden Bee Awards, Posters Category 2014»
Все права защищены.
Это произведение нельзя использовать без письменного согласия автора.
«Попек-Банах Агнешка, Банах Камил / Польша, Диплом Координационного комитета международных биеннале / Все золото мира 2014, специальный проект»
Все права защищены.
Это произведение нельзя использовать без письменного согласия автора.
«Кум-Джун Парк, Южная Корея, Гран-при 2014»
Все права защищены.
Это произведение нельзя использовать без письменного согласия автора.
«Эва Баек / Польша, Goldenfix Award / Все золото мира 2014, специальный проект»
Все права защищены.
Это произведение нельзя использовать без письменного согласия автора.
«C2F (Cybu Richli, Fabienne Burri), Швейцария, Диплом GoldenBeloved / Все золото мира 2014, специальный проект»
Все права защищены.
Это произведение нельзя использовать без письменного согласия автора.
«Юрий Гулитов, Диплом Золотого любимца России 2014»
Все права защищены.
Это произведение нельзя использовать без письменного согласия автора.
«© Московская глобальная биеннале графического дизайна GOLDEN BEE»
Все права защищены.
Это произведение нельзя использовать без письменного согласия автора.
«© Московская глобальная биеннале графического дизайна GOLDEN BEE»
Все права защищены.
Это произведение нельзя использовать без письменного согласия автора.
написать комментарий
теги
эстетика художник художественное искусство произведение автор каталог концепция создать создание творческое мероприятие формат выставки рамка изображение стиль изображение вид
социальное сообщение
Московская международная биеннале графического дизайна «Золотая пчела» #NewTretyakovGallery #Moscow #GraphicDesign # Биеннале
место проведения
Новая Третьяковская галерея
Крымский Вал, 10
119049 Москва
Россия
T +7 495 957-07-27
Время работы
ПнЗакрыто
Вт, ср, вс10: 00 — 18:00
Чт, пт, сб 10: 00 — 21:00
Рем Колхас возглавит трансформацию Новой Третьяковской галереи в Москве
Рем Колхас возглавит трансформацию Новой Третьяковской галереи в Москве
© OMA ShareShare-
Facebook
-
Twitter
-
Pinterest
-
Whatsapp
-
Почта
Или
https: // www. archdaily.com/889393/rem-koolhaas-to-lead-omas-transformation-of-the-new-tretyakov-gallery-in-moscowОМА раскрыло планы реконструкции Новой Третьяковской галереи на Крымском Валу в Москве. повысит доступность и видимость четырех секторов галереи. Под руководством Рема Колхаса в схеме будут использоваться цвета и материалы, чтобы создать новую визуальную идентичность и установить новое соединение с Москвой-рекой.
+ 7
© OMAВ самом большом здании музея в России, Новая Третьяковка представлена одна из крупнейших и наиболее значительных коллекций русского искусства в мире, включая работы Малевича, Кандинского, Шагала и советских художников, таких как Александр Дейнека и Вера Мухина.Первоначальное здание было спроектировано в 1964 году Н. Сукоян, Ю. Шевердяева и завершен в 1983 г., общей площадью 61 091 кв. С тех пор он был изменен и дополнен, в результате чего грандиозные выставочные пространства были неловко разделены длинными коридорами и группами вспомогательных пространств.
© OMA © OMAСхема OMA реорганизует комплекс в четыре сектора: художественное хранилище, образовательный центр, коллекцию и фестивальный зал. Каждый сектор будет проецировать свою роль через индивидуальную идентичность, связанную пешеходной дорожкой вдоль Москвы-реки.Вырезы в фасаде свяжут интерьер с небом и городом.
© OMA«Наше предложение — это пересмотр Новой Третьяковки с упором на улучшение ее пространственной инфраструктуры и устранение неисправных частей», — сказал Рем Колхас. «Мы также отменяем абсолютное разделение музея и Дома художника и убираем ряд стен, чтобы сделать различные компоненты более доступными и заметными. Из-за его размеров практически невозможно рассматривать его как однородную сущность; современные мероприятия, недоступные в советские времена, такие как эскалаторы, улучшают циркуляцию и сближают различные автономные элементы музейного комплекса.”
© OMA © OMAНовая Третьяковская галерея представляет собой третий культурный проект OMA / AMO в России по результатам исследования, проведенного Государственным Эрмитажем в Санкт-Петербурге и Музеем современного искусства« Гараж »в Москве.
Новости через OMA
8-я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ БИЕННАЛЕ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА 2019
Куратор — Дмитрий Ченяков
Архитекторы — Сергей Чобан, Агния Стерлигова
Дизайнер — Игорь Гурович
Основной проект 8-й Московской биеннале — это более 50 работ 34 художников из 11 стран: Австрии, Азербайджана, Бахрейна, Китая, Франции, Германии, Италии, Нидерландов, России, Саудовской Аравии, США.
Впервые один из ведущих музеев мира — Альбертина (Вена, Австрия) — стал партнером Московской биеннале. Шедевры 11 художников ХХ века поступят из собрания музея Альбертина.
Художники Основного проекта 8-й Московской международной биеннале современного искусства:
- Стефан Балкенхол (Германия)
- Георг Базелиц (Германия)
- Александр Бродский (Россия)
- Евгения Буравлева (Россия)
- VALIE EXPORT (Австрия)
- Харм Вейстра и Эдди Бал (Нидерланды)
- Соня Гангл (Австрия)
- Евгений Гранильщиков (Россия)
- Алекс Кац (США)
- Андрей Кузькин (Россия)
- Мария Кулагина (Россия)
- Халла бинт Халид (Саудовская Аравия)
- Рашид аль-Халифа (Бахрейн)
- Мохаммед Ходжа (Саудовская Аравия)
- Мария Лассниг (Австрия)
- Лейла (Азербайджан)
- Алексей Лука (Россия)
- Орхан Мамедов (Азербайджан)
- Тони Мателли (США)
- Мунтян / Розенблюм (Австрия)
- Герман Нитч (Австрия)
- Павел Отдельнов (Россия)
- Паола Пиви (Италия, живет в США)
- Егор Плотников (Россия)
- Виталий Пушницкий (Россия)
- Нео Раух (Германия)
- Герхард Рихтер (Германия)
- Наталья Ситникова (Россия)
- Мария Суворова (Россия)
- Лицзюнь Фан (Китай)
- Ксения Хауснер (Австрия)
- Чжан Хуань (Китай)
Дмитрий Черняков , куратор Главный проект 8-й Московской международной биеннале современного искусства:
«Это мой первый опыт кураторской работы в таком большом проекте. Я очень рада, что в моей жизни произошло нечто подобное. Этот опыт связывает много вещей в моей жизни, потому что, как я уже сказал, визуализация — очень важная часть того, что я делаю и что люблю в театре. Следовательно, это основная мотивация. Как я всегда говорю, я за расширение границ между герметическими искусствами, которые обычно редко интересуют друг друга.
А вообще что такое творчество? Творчество, если говорить упрощенно, — это создание чего-то нового, поэтому все мы делаем это по-своему и в разных жанрах.Поэтому очень благодарен
за то, что все это произошло, и спасибо Сергею Чобану, который сделал отличный проект, и организации Московской биеннале, Юлии Музикиантской и всем художникам, которые участвуют в Основном проекте. К сожалению, многие художники, которые планировали принять участие в этом проекте, не смогли этого сделать, и я приношу им свои извинения. Выставка, надеюсь, впечатлит посетителей. Открытие проекта состоится 31 октября ».
Музыкальная Юлия , президент Московской международной биеннале современного искусства:
«Главный проект 8-й Московской биеннале — необычная и яркая выставка.Мне кажется, что ничего подобного еще никто не делал, что неудивительно. Хочу поблагодарить уникальный коллектив кураторов: Дмитрия Чернякова, архитекторов Сергея Чобана и Агнию Стерлигову и, конечно же, один из ведущих музеев мира — Альбертину. Основная идея любой биеннале — диалог художников, творческое взаимодействие. Для нас было важно, чтобы у русских художников была возможность для этого диалога с признанными мировыми знаменитостями и их лучшими произведениями искусства.Конечно, это стало возможным во многом благодаря нашим партнерам и попечителям. Подчеркну, что на протяжении многих лет создание новых работ для Московской биеннале стало возможным благодаря поддержке L eonard Blavatnik.
Разрешите выразить благодарность нашим постоянным партнерам — Транснефть, Газпромбанк, Ингосстрах, Метрополь и Азимут гостиницы, а также новым и, надеюсь, постоянным — МТС и Аэрофлоту.
Хочу поблагодарить Заместителя Председателя Правительства РФ О.У. Голодец и министр культуры В. Мединскому, Правительству Москвы за оказанную поддержку.
Особая благодарность Зельфире Трегуловой и коллективу Государственной Третьяковской галереи. »
Клаус Альбрехт Шредер, генеральный директор Albertina
«На протяжении многих лет Музей Альбертина поддерживает тесные партнерские отношения с известными российскими музеями.
Выставки в Государственном Эрмитаже и Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге.Впервые за сотрудничеством с Пушкинским музеем последовало сотрудничество с Третьяковской галереей.
В Основном проекте 8-й Московской биеннале музей Альбертина представляет важные позиции современного искусства из своих богатых коллекций. Многие из этих художников будут впервые представлены в России »
Зельфира Трегулова , генеральный директор Государственной Третьяковской галереи:
«Мне кажется очень важным, чтобы такое значимое событие, как Московская биеннале, продолжало жить и проводилось регулярно. Россия, которая не часто присутствует на
международных художественных выставок и ярмарок, должны свидетельствовать о том, что современное искусство интересно, живо и актуально в нашей стране.
Очень важно, что на Московской биеннале в 2019 году запланировано участие коллекции современного искусства из знаменитого музея Альбертина в Вене и выставка работ наиболее значимых современных художников. Большинство из этих художников стали классиками, и Очень важно, что их работы будут представлены в пространстве, где в конце 1980-х — начале 1990-х годов проходили прорывные выставки великих художников, в том числе Раушенберга, Тингели, Гилберта и Джорджа, Розенквиста и многих других.Также очень важна презентация работ, созданных в последние годы российскими художниками. Он подчеркивает преемственность традиции присутствия современного искусства — как международного, так и российского, в пространстве Государственной Третьяковской галереи на Крымском Валу ».
Сергей Чобан, архитектор и автор дизайна экспозиции Основного проекта 8-й Московской международной биеннале современного искусства:
«Мое участие в 8-й Московской международной биеннале современного искусства в качестве автора оформления выставки — большая честь для меня и очень интересный творческий вызов, и я очень благодарен организаторам за оказанное доверие. В основе дизайна выставки, разработанной совместно с Агнией Стерлиговой, лежит идея города художников. Различные части интерпретируются как отдельные «здания» и «квадраты», содержание и форма которых продиктованы намерениями художников, участвующих в выставке. Надеюсь, что посетители увидят пространство выставки как серию последовательно показываемых масштабных пространств, каждое из которых наполнено яркими и неожиданными произведениями современного искусства ».
Сохранить дату PDF
https: // московская биеннале.art / article / 660906619378098303
алексейлюка
Алексей Лука родился в 1983 году.
В 2006 году окончил МАРХИ.
Живет и работает в Москве.
Персональные выставки:
2019 «Подъезд №5». Галерея RuArts. Москва.
2015 «Быть здесь». Галерея Вундеркаммерн, Рим.
Двухместные выставки:
2017 «Дачный сезон». Галерея RuArts. Москва. (С Мишей Бурым)
2017 «Круг открытый.Галерея Циммерлинг и Юнгфляйш, Саарбрюккен. Германия. (Со Swiz)
2014 «Долгое завтра». Печерская галерея. Москва. (Совместно с Дмитрием Аске)
2014 «Поздно, натюрморт». Понравилась Галерея. Лион (С Нелио)
2012 «Сторона Б». Прроект Фабрика. Москва. (Совместно с Натальей Серковой)
2010 «Домашнее задание». Место Галерея. Москва. (Совместно с Вовой Ноотком)
Избранные групповые выставки:
2020 Ничего коробочка. Басманный двор. Москва, Россия.
2019 Утилизируйте или умрите. Галерея ГУМ Red Line.Москва. Россия.
2019 8-я Московская международная биеннале современного искусства. Новая Третьяковская галерея. Москва. Россия.
2019 Гравитационный коллапс. Артсерватория. Центр современного искусства. Хабаровск. Россия.
2019 Городская волна. Музей Врубеля. Омск. Россия.
2019 Направление / Инструкция. Галерея Paraadigm. Филадельфия. НАС.
2019 Пять лет. Мини-галерея, Амстердам. Нидерланды.
2019 Стена. Московский музей современного искусства. Москва. Россия.
2018 Стеновые элементы II. Галерея RuArts.Москва. Россия.
2018 ЭХО. Галерея Циммерлинг и Юнгфляйш, Саарбрюккен. Германия.
2018 Сброс. Организатор 9B Galley. Гостиница Шератон. Нижний Новгород. Россия.
2018 OFFLINE: Основной проект 3D Artmossphere Biennale. Винзавод. Москва. Россия.
2018 Элементы стен 2. Центральный выставочный зал «Манеж». Санкт-Петербург. Россия.
2017 Современность. Пивоварня Old Truman. Лондон. ВЕЛИКОБРИТАНИЯ.
2017 Природа взаимодействия. Государственный центр современного искусства. Сарато. Россия.
2017 Конфликт / Препятствие. МИСП (Музей ХХ и ХХI веков) Санкт-Петербург. Россия.
2017 Фестиваль паблик-арта Artification. Санкт-Петербург. Россия.
2016 Лицо. Галерея Futuro. Нижний Новгород. Россия.
2016 Пр. 64. ВДНХ. Москва. Россия.
2016 II Биеннале уличного искусства Artmossphere. Центральный выставочный зал «Манеж». Москва. Россия.
2016 AltRove Group Show. Галерея Altrove. Катандзаро. Италия.
2016 MB6 Project. 6-я Марракешская биеннале. Марракеш. Марокко.
2016 Позвольте мне быть вашим героем. Галерея GHAYA. Сиди-Бу-Саид. Тунис.
2015 Непредвиденные обстоятельства. Галерея RuArts, Москва. Россия.
2014 Основное меньшинство. Галерея 1AMSF. Сан-Франциско. НАС.
2014 I Биеннале уличного искусства Artmossphere. Центр дизайна ARTPLAY, Москва. Россия.
2014 Стеновые элементы. Галерея RuArts. Москва.
2013 Col.la.ge. Мини-галерея. Амстердам. Нидерланды.
2013 Шире открытки. Бриз-блок Галерея. Портленд. СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ.
2013 Синтез и интеграция.Галерея Art.Ru, Москва. Россия
2013 Famille Recomposee Galerie Open Space. Париж. Франция.
————
Алексей Лука принял участие в важных
международные проекты, такие как Фестиваль LGZ в Москве (2013), Le
M.U.R. XIII проект в Париже (2014), Биеннале уличного искусства Artmosspere
в Москве (2016) и Марракешской биеннале (2016). В 2014 году создал
установка по заказу Pirelli, которая была показана в ангаре
Пространство современного искусства Bicocca в Милане, представленное итальянским искусством
критик Акилле Бонито Олива.
Алексей Лука, занимающийся архитектурными исследованиями, разработал
уникальный и узнаваемый стиль, основанный на использовании абстрактных геометрических
формы и хроматические вариации. Совершенно комфортно с разными
техника, аэрозольные краски, акриловые краски, скульптура, коллаж, Алексей
Лука создавал сложные композиции, в которых цвета и
геометрические линии взаимодействуют друг с другом, в результате чего возникает своего рода головоломка, которую нужно разгадать. В
наблюдателю остается, таким образом, реконструировать и, следовательно, интерпретировать
изображение, начиная именно с цветов, предполагающих формы:
лица, персонажи и пейзажи чередуются в игре восприятия, которая
активизирует наше воображение.Через композицию и декомпозицию форм и хроматических комбинаций, с
отсылки к конструктивизму и неопластизму художник стремится передать
история, чтобы вызвать ситуацию или видение в совершенно необычной и
оригинальный способ.
Около
Музей основан в 2012 году и является первым в России музеем, специально посвященным дизайну. Музей собирает, изучает и сохраняет наследие дизайна России, знакомит зрителей с лучшими образцами и основными школами международного дизайна, а также представляет российский дизайн за рубежом.
Коллекция музея включает образцы отечественного и зарубежного дизайна от авангарда до наших дней. Это лучшие работы художников-конструктивистов, наиболее значимые разработки советских дизайнеров и дизайнерских объединений, работы современных российских дизайнеров и культовые объекты международного дизайна.
На сегодняшний день музей успешно организовал выставочные проекты в некоторых из самых известных пространств России, а также за рубежом — в Великобритании, Голландии, Германии, Бельгии и Китае.Музей представляет Российскую Федерацию на международном уровне: в 2015 году музей представил выставку о русском авангарде в Павильоне России на ЭКСПО-2015 в Милане. В 2016 году выставка музея «Открывая утопию: утерянные архивы советского дизайна» приняла участие в первой Лондонской биеннале дизайна (Сомерсет-Хаус, Лондон) и была награждена медалью Биеннале за лучший отклик на эту тему.
Музей работает с профессиональной аудиторией и студентами, проводит форумы и конференции, посвященные актуальным вопросам развития российского дизайна.Музей уделяет много внимания образовательной деятельности, привлекая ведущих европейских и российских дизайнеров и историков дизайна.
В музее создается серия документальных фильмов о дизайне, в том числе «История русского дизайна», «Голландия — территория дизайна», «Открывая утопию», «Швеция. Дизайн для общества »,« Британский дизайн. Традиции и инновации ».
Совместно с крупнейшими мировыми издательствами музей издает книги на основе собственного собрания: «Создано в СССР: 1950–1989», «ВНИИТЭ — Открывая утопию», «Владимир Рунге: от« Горизонта »до« Зенита ».
Наши выставочные проекты:
«Советский дизайн 1950-1980-х гг.» (ЦВЗ «Манеж», 2012-2013 гг.)
«Дизайн упаковки. Сделано в России »(ЦВЗ« Манеж », 2013)
«Общие объекты: советский и китайский дизайн 1950-80-х годов» (Неделя дизайна, Пекин, 2013)
«Новые предметы роскоши: меньше + больше в эпоху жесткой экономии» (ЦВЗ «Манеж», 2013-2014)
«Спорткульт» (галерея «Проун», 2014)
«Британский дизайн: от Уильяма Морриса до цифровой революции» (Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, 2014)
«Россия.Хлеб. Соль »(Российский павильон на ЭКСПО 2015, Милан)
«Техническая эстетика» (ИННОПРОМ, Екатеринбург, 2015)
«Красное богатство. Sovjet Design 1950-1980 »(Kunsthal Rotterdam, 2015-2016)
«История советского кино в киноплакате» (соорганизатор, ЦВЗ «Манеж», 2016)
«Россия. Хлеб. Соль »(Международный аэропорт Шереметьево, терминал E, 2016)
«Открывая утопию: утерянные архивы советского дизайна» (Сомерсет-Хаус, Лондон, 2016)
«Московская оттепель: 1953-1968» (соорганизатор, Музей Москвы, 2017)
«Оттепель: взгляд в будущее» (соорганизатор, Государственная Третьяковская галерея на Крымском Валу, Москва, 2017)
Московская биеннале дизайна 2017
«Легенды датского дизайна» (ГМИИ им. А.С. Пушкина, Москва, 2017)
«Советский дизайн 1950-1980» (Центр современного искусства «ЗАРЯ», Владивосток, 2017)
«В неизвестность: путешествие по научной фантастике» (соорганизатор, Центр Барбикан, Лондон, 2017)
«Бумажная революция» (ADAM — Брюссельский музей дизайна, Бельгия, 2017)
«Новое старое. Классика и инновации в дизайне »(соорганизатор, Музей декоративно-прикладного искусства, Москва, 2017)
«История российского дизайна 1917-2017» (#ARTLAB, Тобольск, 2017)
«33 начала — 100 лет финского дизайна» (Мультимедиа Арт Музей, Москва, 2017)
«Бумажная революция» (Bröhan-Museum, Берлин, 2018)
«Система дизайна в СССР» (Музей декоративно-прикладного искусства, Москва, 2018)
«Потребительская мечта» (соорганизаторы, Президентский центр Бориса Ельцина, Екатеринбург, 2018)
«Советский дизайн.Красное богатство »(ADAM — Брюссельский музей дизайна, Бельгия, 2018)
«Невозможное неизбежно» (соорганизатор, Еврейский музей и Центр толерантности, Москва, 2018)
«История русского дизайна 1917-2017» (Нижний Новгород, 2018)
«История русского дизайна 1917-2017» (Тюмень, 2018)
«История русского дизайна 1917-2017» (Нижневартовск, 2018)
С нами сотрудничают:
МУЗЕИ Государственная Третьяковская галерея Государственный музей изобразительных искусств ЦВЗ Манеж Мультимедиа Арт Музей Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства Музей игрушек Московский музей ретро-автомобилей Инновационный центр «Сколково» bang bang education Художественная галерея Ельцина Центр Брюссельский музей дизайна Барбакан Центр Брюхан-музей Лондонская биеннале дизайна ПОСОЛЬСТВА Посольство Швеции в Москве Посольство Нидерландов в Москве Посольство Великобритании в Москве Посольство Финляндии в Москве Посольство Дании в Москве КОМПАНИИ Ростех СИБУР — « Формула добрых дел »Lava Design Amsterdam Droog ИЗДАТЕЛЬСКИЕ ДОМА Unit Editions Phaidon Press СПЕЦИАЛИСТЫ Александр Лаврентьев Виктория Андреянова Владимир Рунге Павел Ульянов Игорь Зайцев Юлиан Мэр Ричард Хуттен Юрген Бей Давиде Сара Куэйола Кристофер Куэйола 9000 .