Новая реклама miss dior: Новая реклама Miss Dior с Натали Портман покорила интернет | Секс и отношения

Содержание

Реклама духов Miss Dior с Натали Портман (музыка и видео)

Голливудская звезда Натали Портман стала лицом парфюма Miss Dior французского бренда Christian Dior в 2011 году. Специально для актрисы, которая придерживается строгого веганства, Dior специально создал аксессуары из искусственной кожи, чтобы сотрудничество не противоречило образу жизни актрисы – это было непременным условием.

За прошедшие годы снято несколько запоминающихся рекламных видео с эмоциональными песнями, сопровождающими видеоряд.

Miss Dior (2012)

Песня: Je t’aime moi non plus — Jane Birkin et Serge Gainsbourg

Первая рекламный фильм Miss Dior с Натали Портман вышел в 2012 году. Заглавной композицией видео стала чувственная песня Сержа Генсбура и Джейн Биркин «Je t’aime moi non plus».

Реклама Miss Dior Chérie (2011) и Miss Dior Eau de Parfum (2012)Реклама Miss Dior Le Parfum (2012)

Miss Dior Blooming Bouquet (2014)

Песня: La Vie En Rose – Grace Jones

Режиссёром рекламного видео аромата Miss Dior Blooming Bouquet стала София Коппола, а главной музыкальной темой стала легендарная «La Vie En Rose» Эдит Пиаф в исполнении Грейс Джонс.

Реклама Miss Dior Blooming Bouquet Eau de Toilette (2014)Реклама Miss Dior Blooming Bouquet Eau de Toilette (2015)

Miss Dior Absolutely Blooming (2015, 2016)

Песня: Piece of My Heart – Janis Joplin

 

https://www.youtube.com/watch?v=6yaDjP1PK80

В 2015 году рекламу Miss Dior снимал режиссёр Антон Корбейн, который сделал Натали Портман сбежавшей невестой, покидающей собственную свадьбу на вертолёте. Заглавной музыкой фильма стала рок-баллада «Piece of My Heart» Дженис Джоплин.

 

Реклама Miss Dior Absolutely Blooming (2016)

Miss Dior Eau de Parfum (2017)

Песня: Chandelier – Sia

В 2017 году вышла новая рекламная кампания «For Love» с Натали Портман, режиссёром которой стал француз Эмануэль Коссю. Вероятно, это один из самых эмоциональных и романтичных рекламных роликов Miss Dior, главной темой которого стала «Chandelier» от Sia. Эта кампания стала одной из самых красивых реклам парфюма 2017 года.

Реклама Miss Dior Eau de Parfum (2017)

Реклама от партнёров



Новости Gnezdo

Загрузка…

Натали Портман «цветет и пахнет» в рекламной кампании нового парфюма Dior

Звезды в рекламе
Антон Данилов 22994

Натали Портман в рекламной кампании Miss Dior

Dior опубликовал рекламную кампанию новой версии культового парфюма Miss Dior Eau de Parfum — его лицом стала 36-летняя Натали Портман. Актриса, а с недавних пор еще и мама двух детей, вдохновляет модный дом уже больше трех лет, а рекламные кампании с ее участием всегда получаются яркими и незабываемыми.

Получилась такой и эта: лейтмотивом всей фотосессии и видеоролика служит вопрос: «А на что ты готов ради любви?». Натали прыгает с пирса в море, в розовом кабриолете «пишет» на земле признание в любви и вспоминает яркие моменты отношений.

Натали Портман в рекламной кампании Miss Dior


Эта парфюмерная композиция, в центре которой ноты розы, лимона, мандарина и перца, была представлена в мае в старинном замке Château de La Colle Noire в Грассе.

Ее создатель — парфюмер Dior Франсуа Демаши. Оригинальная версия аромата была создана больше 70 лет назад — в 1947 году.


Натали Портман в кадре из рекламного ролика

Фото Архивы пресс-служб/ кадры из видео

Рекламные жемчужины от голливудских звезд

Множество знаменитых голливудских режиссеров сделали себе имя не на съемочных площадках, а на рекламных роликах. Они зарабатывали на жизнь, рекламируя хлеб (Ридли Скотт), автомобили (Нил Бломкамп) или вообще…ну, в общем, все что угодно (Дэвид Финчер). Увидев недавно прекрасную до неправдоподобия Натали Портман в ролике Christian Dior, снятом Софией Копполой, мы решили, что давно пора собрать вместе наши любимые рекламы от наших любимых режиссеров. И вот что у нас получилось…


Режиссер: София Коппола
Бренд: Christian Dior
Звезда: Натали Портман

Предыдущей работой Копполы в сфере рекламного бизнеса также был ролик для Dior, а именно – реклама духов Miss Dior Chérie с Мариной Линчук. При всем уважении к Марине Линчук, она далеко не Натали Портман. Серьезно, если вы хоть чуть-чуть влюблены в Натали Портман (пусть и самую малость, а при условии, что у вас есть глаза и пульс еще прощупывается, вероятность этого весьма велика), будьте готовы к тому, что влюбитесь в нее снова. На сей раз по уши.

Вы думаете, что мы преувеличиваем – ну да, возможно, так оно и есть, – но честное слово, этот ролик словно специально снят для того, чтобы все обожали Натали Портман (как будто для этого ей нужна какая-то реклама!). Но мечтательный ритм Копполы, чарующие декорации, костюмы и рассеянный солнечный свет, словно взятый из «Девственниц-самоубийц», – от всего этого Натали кажется еще более сияющей, чем обычно. Будь ты проклят, Бенжамен Мильпье, ибо у тебя ужасное имя и потрясающая жена! Будь ты трижды проклят!

Смотрите также: «Miss Dior Chérie» с Мариной Линчук

«Бэмби»
Режиссер: Дэвид Линч
Бренд: Sony / Playstation
Звезда: нет

Линч снял множество роликов для множества фирм, и выбрать из них один-единственный – дело нелегкое. Незачем и говорить, что все они абсолютно безумны, полны потрясающих спецэффектов, неожиданностей и всяческих странностей. Можно сказать, что это «типичный Линч». Но ведь никто не покупает духи, пока не увидит, как какие-нибудь модели изо всех сил втягивают в себя воздух под песню Blondie «Heart Of Glass».

В итоге мы остановились на ролике «Бэмби», снятом в те далекие времена, когда Sony Playstation 2 только появилась в продаже. Мы не будем портить вам удовольствие описанием и скажем только, что эта реклама чем-то напоминает то, что до этого снял Джонатан Глейзер.

Смотрите также: «Третье место» (PS2), Gucci (Gucci), сигареты Parisienne Mild, Nissan Micra, кофе Georgia… в жестяной банке.

«Моя жизнь, моя кредитка»
Режиссер: Уэс Андерсон
Бренд: American Express
Звезды: Уэс Андерсон, Джейсон Шварцман

Уэс снял три замечательных рекламных ролика. В одном из них снялся он сам вместе с Джейсоном Шварцманом, и этот ролик андерсоновский до мозга костей: режиссер одновременно свидетельствует свое почтение «Американской ночи» Франсуа Трюффо и пародирует свои собственные работы. Кроме того, он снял для AT&T ролик «Голли-йорк-азона-юж-амери-лэнд», который, пусть и чуточку, но все же гениален, а также совершенно безумную рекламу японских мобильных телефонов с Брэдом Питтом.
Какой из них самый лучший? Решайте-ка сами и сообщите нам в комментах – там внизу для этого есть специальное окошечко. По итогам всенародного голосования мы отпишем Андерсону, расскажем ему, что почем, и передадим письмо в летающий замок Уэса, где он обитает вместе с Биллом Мюрреем и братьями Уилсонами, с первым же попавшимся воздушным шаром.

Смотрите также: Брэд Питт в рекламе «Japan’s Softbank», «Голли-йорк-азона-юж-амери-лэнд» (AT&T) и самый последний ролик Андерсона для пива Stella Artois.

Ролики Дэвида Финчера для компании Propaganda
Режиссер: Дэвид Финчер
Бренд: Да какой угодно
Звезда: Да кто угодно

До того как прорваться в большое кино, Дэвид Финчер работал в компании Propaganda Films, которая специализировалась на музыкальных клипах и рекламных роликах. Клипов он снял великое множество, в том числе для таких звезд, как «Nine Inch Nails», «The Rolling Stones», Рой Орбисон и Мадонна.

Среди его клиентов в области рекламы были Coca-Cola, Nike, Levi’s, Heineken, Motorola… список можно продолжать до бесконечности. Финчер снял так много прекрасных роликов, что просто невозможно выбрать из них какой-то один, а посему вот вам недавно откопанное собрание его работ для Propaganda Films. Только учтите, идет оно больше восьми минут, так что придется вам задержаться у Финчера – прямо как актерам, игравшим во всех его фильмах! Бабах!

youtube.com/v/Dd61OBHaPZE?version=3″/>

Смотрите также: «Не оставляй ничего» («Судьба») (Nike), «Борись с раком», «Коридор» (Apple iPhone 3G), «Механические ноги» (Adidas).

«1984»
Режиссер: Ридли Скотт
Бренд: Apple
Звезда: нет

Признайтесь, вы ожидали чего-то вроде его же рекламы хлеба Hovis 1974 года, той самой, где мальчик толкает в гору велосипед? Ведь вы же в курсе, что этот ролик получил целый мешок наград, а недавно его выбрали лучшим рекламным роликом всех времен и народов?

Так вот, здесь его не будет, поскольку вы почти наверняка видели его столько раз, что он уже оскомину набил, а кроме того, на самом деле этот ролик нехарактерен для стиля сэра Ридли. Вместо этого мы предлагаем вам другую рекламу Скотта, оказавшую (и оказывающую до сих пор) огромное влияние на всю рекламную индустрию, его «1984» – ролик, который ознаменовал начало революции «Маков» и в какой-то мере явился предвестником нынешнего повсеместного распространения продуктов Apple.

Смотрите также: рекламные ролики Hovis 1973 и 2006 годов.

«Тайный турнир»
Режиссер: Терри Гиллиам
Бренд: Nike
Звезды: Эрик Кантона, Тьерри Анри, Пол Скоулз, Эдгар Давидс, Роналдо и так далее…

Терри Гиллиам снял два замечательных рекламных ролика. Возможно, это покажется удивительным, но оба он сделал для Nike, и в обоих, что гораздо менее удивительно, снялся футболист и поэт Эрик Кантона, поигрывающий тросточкой в трюме старого грузового лайнера. Эти ролики великолепны, и хотя сама идея того, что лучшие футболисты 2002 года выделывают стильные фокусы с мячом в клетке, поначалу не кажется такой уж привлекательной, вы не пожалеете о потраченном на них времени.

В первом ролике под названием «Тайный турнир» все происходит под звуки суперхитового ремикса № 1 «A Little Less Conversation» (Elvis vs. JXL). Второй ролик, «Матч-реванш», похож на первый, однако заканчивается тем, что трюм наполняется водой, и корабль тонет. Вполне, кстати, предсказуемо. Но оба ролика настолько хороши, что просто поражаешься, почему после них Терри больше не снимал рекламу.

Смотрите также: «A Little Less Conversation» (JXL Remix), «Матч-реванш», еще один рекламный ролик Nike «Мы бейсболисты, и у нас все ОК!».

«Здравствуй, завтра»
Режиссер: Спайк Джонз
Бренд: Adidas
Звезда: Дэвид Дуглас

Работы Спайка Джонза в области рекламы ценятся настолько высоко, что в 2005 году он получил номинацию Американской гильдии режиссеров «За выдающиеся достижения в области рекламы» за ролики «Лампа» для IKEA, «Простите, у нас тут пыльно» для GAP и вот эту красоту, «Здравствуй, завтра» – сказочный сон, который должен был повысить продажи кроссовок Adidas.

Великолепно снятый и положенный на прекрасную музыку, написанную, между прочим, Карен О из группы «Yeah Yeah Yeahs», бывшей подругой Спайка, этот ролик производит изумительное впечатление. Вряд ли после него за адидасовскими кроссовками выстроились очереди, но это настоящее произведение искусства. И так случилось, что это произведение искусства тесно связано с именем многонациональной корпорации по производству спортивной одежды, которая и оплатила его создание. Бывает, знаете ли.

Смотрите также: «Лампа» для IKEA, «Простите, у нас тут пыльно» для GAP, «Врачи» для Levi’s, «Джинсы »Flyweight« для Levi’s, Марк Гонсалес в снятой Спайком рекламе Nissan Frontier.

»Не оставляй ничего«
Режиссер: Майкл Манн
Бренд: Nike
Звезда: нет

Признайтесь, вы ожидали многомиллионный псевдо-трейлер »Lucky Star«? Тот самый рекламный ролик »Мерседеса«, в котором Бенисио дель Торо якобы играет в триллере, который никто и никогда не увидит? Так вот, наш ролик лучше. Лучше – и все тут.

Еще один рекламный ролик для Nike, в котором игрок в американский футбол раз за разом прорывается сквозь оборону соперника, не обращая внимания на то, что он одет в пластмассовые защитные доспехи и яркие блестящие колготки. Мощь Nike настолько переполняет его, что он готов противостоять кому угодно. Ролик приятный, энергичный и способствует росту продаж… за исключением того мимолетного мгновения длиной 0,11 секунды, когда на форме игрока ясно виден логотип Reebok. Ошибочка вышла…

Смотрите также: »Калифорния« для Ferrari, аналог »Lucky Star« для AT&T, собственно »Lucky Star«.

»Серфер«
Режиссер: Джонатан Глейзер
Бренд: Guinness
Звезда: Расти K

Человек, снявший «Сексуальную тварь» /Sexy Beast / (2000)(2000) и «Рождение» /Birth/ (2004)(2004), а в данный момент работающий над фильмом »Побудь в моей шкуре«, возможно, больше известен своими рекламными роликами, чем художественными лентами.

Если не учитывать »Священников на льду« для Stella Artois или взрывы »Красок« (Sony BRAVIA), его лучшая работа сейчас (и, возможно, навсегда) – реклама пива Guinness »Серфер«. В результате голосования на канале Channel 4 этот ролик назван »Лучшим рекламным роликов всех времен и народов«. Общественность и весь мир признают, что эта реклама ирландского стаута – шедевр рекламного бизнеса.

Смотрите также: »Краски« (Sony Bravia) , Сэмюэл Л. Джексон в ролике »Деньги – зло?« (банк Barclay’s), »Священники на льду« (пиво Stella Artois), »Партизанский теннис« с Андре Агасси (Nike), »Защита« (Volkswagen Polo).

»Смариенберг«
Режиссер: Мишель Гондри
Бренд: Smirnoff
Звезда: нет

Режиссер «Вечного сияния чистого разума» /Eternal Sunshine of the Spotless Mind/ (2004) известен тем, что знает все о спецэффектах, поскольку работал над видеоклипами (»Daft Punk«, »The White Stripes«, »The Chemical Brothers«, »Radiohead«, Бек) и рекламными роликами (телефон Razr2 (Motorola), »Сноубордист« (Coca-Cola), »Полет« (»Le Passage«) для Air France).

Наибольшее количество наград (включая и награду за наибольшее количество полученных наград) пришлось на долю его ролика »Аптека« для Levi’s. Но мы выбрали другую рекламу: ролик, который он сделал для Smirnoff, в визуальном отношении просто ослепителен (есть здесь любители таймслайсинга и рирпроекции?). После этого остается только удивляться, как у Гондри получилось снять настолько плохой, полностью разочаровывающий фильм, как »Перемотка«. Прости, Мишель, но это правда.

Смотрите также: »Аптека« (Levi’s), реклама телефона Motorola Razr2, потрясающий ролик для Hewlett Packard, »Le Passage« (»Полет«) для Air France.

»Шанель № 5 – Фильм«
Режиссер: Баз Лурманн
Бренд: Chanel
Звезды: Николь Кидман, Родриго Санторо

Его недавняя работа для Бюро по туризму Австралии – тоже нечто выдающееся, однако если уж приходится выбирать одну-единственную среди всех вылазок База в область рекламного бизнеса, то это будет »Шанель № 5 – Фильм«. Одному Богу известно, каким образом мистеру Лурману удалось за три минуты рассказать целую историю любви, но на эмоциональном уровне этот ролик производит на нас глубочайшее впечатление.

Само собой, этому способствует участие всемирно известной суперпрекрасной обладательницы Оскара, актрисы Николь Кидман, да и выбор в качестве героя до неприличия красивого бразильского актера Родриго Санторо тоже не помешал. И все же то, что реклама духов, как оказалось, может быть столь чарующе прекрасной, – в первую очередь свидетельство режиссерского таланта База. После этого ролика мы бы купили »Шанель № 5«, даже если бы это были духи с ароматом мусорного ящика, в который выбросили дохлого пса. Такая вот правдивая история из жизни.

Смотрите также: реклама Бюро по туризму Австралии »Бродите пешком«.

»Пари с дьяволом«
Режиссер: Тони Скотт
Бренд: BMW
Звезды: Клайв Оуэн, Дэнни Трехо, Джеймс Браун, Гари Олдман

Клайв Оуэн, Дэнни Трехо, Джеймс Браун… и Гэри Олдман в роли дьявола, который красит губы ярко-красной помадой, носит черно-красный полосатый комбинезончик и разъезжает по дому в пятнистом, как леопард, кресле на колесиках! И к тому же заключает с »крестным отцом соула« Джеймсом Брауном пари, в которых победитель получает все.

Это уникальная реклама, ничего подобного не было ни до, ни после. Если точнее, это уникальная реклама, которая идет девять минут. Ролик неописуем, необъясним…дальше можете вставить любые прилагательные, которые начинаются с приставки »не-«. Это, уж простите за каламбур, дьявольски хорошая реклама. Если вы ее еще не видели – посмотрите, если уже видели – пересмотрите. Немедленно. Сейчас же! Сию же секунду!!

Смотрите также: »Один человек, одна страна« (Marlboro), Энтони Хопкинс в рекламе банка »Barclays« »Большие вещи«, рекламный ролик для SAAB, после которого, по слухам, Скотт получил контракт на съемки »Лучшего стрелка«, »Ледяной солдат« для вооруженных сил США.

»Поднимись на новый уровень«
Режиссер: Гай Ритчи
Бренд: Nike
Звезды: все футболисты, спонсором которых Nike была в 2010 году.

Лучшая футбольная реклама всех времен и народов? Мы рады бы ошибиться, мы знаем, что »Тайный турнир« Терри Гиллиама составит достойную конкуренцию, но все же трудно себе представить что-то лучше. Конечно, за исключением того ролика, где Уэйн Руни обитает в трейлере и носит нечесаную бородищу.

»Поднимись на новый уровень« ведет нас через взлеты, падения и новые взлеты профессионального футбола самого высокого класса. Ролик выводит на экран мечты множества людей: перед вашими глазами проходят красотки в бикини, великолепные голы и скоростные автомобили. И все же…действительно ли это лучшая футбольная реклама всех времен и народов? Напишите нам, что вы думаете по этому поводу в своих комментах. Ясно одно: она лучше, чем ролик с Мадонной, который Гай Ритчи снял для BMW. Бр-р-р…

Смотрите также: тот самый ролик для BMW с Мадонной (и Клайвом Оуэном), Джуд Лоу в рекламе »Dior Homme«.

»Ожившая технология«
Режиссер: Нил Бломкамп
Бренд: Citroën C4
Звезда: нет

Берем один автомобиль, один трек »Les Rythmes Digitales« под названием »Jacques Your Body – Make Me Sweat«, одного невероятного танцора, добавляем Нила Бломкампа и получаем пляшущий четырехдверный »Ситроен«. Все это чертовски хорошо смотрится, а слушается еще лучше. Честно говоря, нам не верится, что у »Ситроена« еще когда-нибудь будет настолько удачная рекламная компания.

И все же, как бы ни был хорош этот ролик, для того, чтобы яснее понять, насколько талантлив Бломкамп, советуем вам посмотреть еще одну его короткометражку к предполагавшейся экранизации Halo 3.

Смотрите также: трейлер к Halo 3 с живыми актерами »Мы – орбитальные десантники«, »Дождь« для Gatorade, »Краб« (Nike).

»Аэропорт-98«
Режиссер: Джон Ву
Бренд: Nike
Звезды: все футболисты, спонсором которых Nike была в 1998 году.

Помните, как мы колебались, называя ролик »Поднимись на новый уровень«, снятый Гаем Ритчи для Nike, лучшей футбольной рекламой всех времен и народов? Так вот, забудьте, что мы там несли, вот она, лучшая футбольная реклама, и снял ее Джон Ву! Лучше просто ничего и быть не может. Эх, сюда бы еще камео Короля Эрика Кантона… Погодите, да вот же он! Ну, тогда все просто идеально.

Смотрите также: »Заложница» с Клайвом Оуэном для BMW.

Натали Портман снялась обнаженной в рекламе духов Christian Dior


Global Look Press Голливудская актриса израильского происхождения Натали Портман снялась обнаженной в новой рекламе духов Miss Dior Cherie
Global Look Press

Голливудская актриса израильского происхождения Натали Портман снялась обнаженной в новой рекламе духов Miss Dior Cherie. На фотографии, использованной в рекламной кампании, Портман позирует обнаженной по пояс, обхватив грудь руками, сообщает NEWSru Israel.

Этот снимок был сделан известным фэшн-фотографом Тимом Уокером. В рамках новой кампании Портман также снимется в рекламном ролике Dior для телевидения, режиссером которого выступит София Коппола, которая в 2010 году получила главный приз Венецианского кинофестиваля — Золотого льва — за картину «Где-то».

Предполагается, что рекламная кампания стартует в марте. Производитель косметики и парфюмерии объявил о том, что Портман выбрана новым лицом Miss Dior Cherie, в декабре 2010 года.

Духи Miss Dior Cherie считаются одним из самых известных брендов Christian Dior.

Сайт mimifroufrou.com отмечает, что знаменитости позируют обнаженными не только для Christian Dior, но и для другого дорогого парфюма. В рекламной кампании изысканных духов Shalimar (от Guerlain) снялась нагой российская супермодель Наталья Водянова. А популярная французская актриса еврейского происхождения Нора Арзенедер обнажалась для рекламы Idylle Eau de Toilette.

Производители подобной рекламы преследуют несколько целей. Во-первых, они намекают потенциальным покупательницам, что выбранный аромат позволит им быть столь же соблазнительными, как и изображенные на духах обнаженные знаменитости. Во-вторых, мужчин-покупателей привлекает подобное оформление духов, и они охотнее приобретают такой парфюм в подарок своим любимым.

Напомним, Натали Портман недавно объявила, что она ждет ребенка и помолвлена с хореографом Бенджамином Мильпье, который работал с ней во время съемок фильма «Черный лебедь».

Натали Портман «в розовом цвете» — новый рекламный ролик Miss Dior Chérie — POPSOP

София Коппола (Sofia Coppola), которая сняла очаровательный рекламный ролик для Miss Dior Chérie с моделью Мариной Линчук в 2008 году, представляет продолжение парфюмерной саги новой работой с Натали Портман (Natalie Portman) в главной роли. В декабре прошлого года было объявлено, что звезда «Черного лебедя» (The Black Swan) стала лицом данного бренда и будет занята в рекламной кампании, которая официально стартует в марте.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6yCw6Mvh69A[/youtube]

Новость о том, что ролик уже готов, появилась непосредственно в Twitter-ленте Софии Копполы — за коротким сообщением «Моя реклама для Christian Dior с Натали Портман» идет ссылка на видео (к сожалению, пока что доступна только версия среднего качества). Видео пронизано легкостью, романтикой и ароматом парижской весны — кадры с юной и влюбленной Портман сменяются один за другим в легкой розовой дымке: вот она целуется и обнимается с молодым мужчиной в спальне и на городских улицах, вот играет с его черной шелковой бабочкой и флаконом цветочно-фруктовых духов, а вот принимает горячую ванну в огромных солнцезащитных очках. В качестве саундтрека к ролику была выбрана знаменитая песня Сержа Гинзбура (Serge Gainsbourg) и Джейн Биркин (Jane Birkin) «Je T’aime Moi Non Plus».

Как сообщает сайт Natalie.Portman.com, съемки ролика проходили в июле прошлого года — под некоторыми фотографиями с площадки значится дата «19 июля». На сайте также представлены принты, которые станут частью рекламной кампании, стартующей в марте. Снимки для печатной рекламы сделал фотограф Тим Уолкер (Tim Walker): на некоторых из них них Натали запечатлена топлес — она стоит вполоборота и прикрывает обнаженную грудь руками.

Иллюстрация: www.natalieportman.com

В декабре прошлого года был представлен завершающий фильм саги Lady Dior с Марион Котийар (Marion Cotillard) в главной роли — четыре ролика, которые больше похожи на короткометражные картины, сняли Оливье Даан (Olivier Dahan), Йонас Акерлунд (Jonas Akerlund), Дэвид Линч (David Lynch) и Джон Кэмерон Митчелл (John CameronMitchell). Также в скором времени Даррен Аронофски (Darren Aronofsky) представит свою рекламную работу для парфюма Yves Saint Laurent «La Nuit de L’Homme» — в его ролике снимется Венсан Кассель (Vincent Cassel).

Miss Dior — www.

be-in.ru

Бергамотом пахнет жакет-бар, розой – цветочное платье с пышной юбкой, нарциссом — широкополая шляпа. Мы можем без труда сказать, чем веет та или иная вещь из коллекции Кристиана Диора 1947 года La Corolle , потому что в дополнение к подиумным нарядом в тот год модельер выпустил первые в истории модного Дома духи — Miss Dior. Они стали финальным аккордом в образе барышни 50-х годов, чей выход не обходился без жемчугов, белоснежных перчаток, а нередко и корсета.

«Я никогда не мечтал быть дизайнером одежды и был далек от этой мысли. Как все дети, я восхищался элегантными женщинами, но без интереса к деталям одежды. В моей детской памяти оставались их духи, более стойкие, чем нынче; воздух в лифте был наполнен их ароматами долгое время», — скажет в то время Диор. И в одной фразе воплотит всю концепцию запаха: «Miss Dior пахнет как сама любовь».

В любви аромату признаться несложно, достаточно только познакомится с первыми его нотами гальбанума, гардении, бергамота, шалфея, затем растворится в «сердечных» розе, нероли, нарциссе и жасмине, чтобы шлефом пройтись по звучанию дубового мха, пачули, сандала и лабданума. Аромат будто платье опутывает с ног до головы: «Открывается флакон, и один за другим появляются на свет все мои замыслы. И каждая женщина, одетая в мое платье, будет окутана изысканной женственной вуалью этого аромата».

Сложить воедино все оттенки запахов Диору впервые предложил друг его детства — Серж Эфтле-Луиш. Он и пригласил в качестве парфюмера Поля Ваше. Но формула Miss Dior принадлежит Полю лишь частично. С авторством духов вышла небольшая путаница, потому что финальная версия аромата строится на парфюмерных базах Corional 3975 и Sylvanol 3979, которые Ваше купил у Жана Карля.

В то время Жан был одним из шеф-парфюмеров компании Roure-Givaudan, где разрабатывали не только ароматы, но и парфюмерные базы, аккорды-заготовки или мини-духи, в которых синтетические и натуральные вещества звучали единым ароматом. Однако неправильно было бы думать, что Поль никак не изменил базу Жана. Она послужила лишь основой аромата, тогда как собирался он руками Ваше.

Но столь запутанная история не должна смущать: суть аромата в его запахе, а не авторе. Духи эпохи не могут принадлежать лишь одному, ведь повлияли на них множество примет времени.

Сейчас классические духи может приобрести каждый, тогда как в 1947 году аромат был эксклюзивен. Вышло всего 283 флакона, но совершенно особенных. Это были амфоры трех цветов: белого, красного и голубого – в точности, как на французском флаге. По форме сосуд напоминал силуэты из коллекции La Corolle. Тремя годами позднее флакон упростили, так как завод Baccarat перестал справляться с заказами на амфоры.

Новый сосуд – параллелограмм с выпуклым твидовым рисунком «куриной лапки» и бантом из молочного сатина или из черного бархата, в зависимости от концентрации аромата.

Классические духи Miss Dior были одиноки вплоть до 2000-х годов, когда Джон Гальяно не представил новое прочтение дидактического запаха.

В 2005 выходит Miss Dior Cherie Eau de Toilette, в 2008 — Miss Dior Cherie Eau de Printemps, в 2009 — Miss Dior Cherie L’Eau.

Наконец, на пороге десятых годов 21 века барышня, воплощением которой стала Натали Портман, в платьях Dior окружена флером цветочно-фруктового Miss Dior Cherie Eau de Parfum и благоухает любовью как и 67 лет назад.

Натали Портман страстно влюблена в рекламе Miss Dior (Видео)

4 апреля 2021 года, воскресенье

Церемония вручения ежегодной музыкальной премии «Жара Music Awards» состоится в Crocus City Hall.

Вера Полозкова выступит в Большом зале МКЗ «Зарядье».

Концерт «Грушинский фестиваль в Москве» пройдет в киноцентре-клубе «Эльдар».

22 года певцу M’Dee.

36 лет композитору Антону Лубченко.

45 лет телеведущему Антону Комолову (на фото).

Антон Игоревич Комолов — российский радио- и телеведущий развлекательных программ, диджей, актёр дубляжа, шоумен.

49 лет дирижёру Владимиру Юровскому.

54 года телеведущему и актёру Дмитрию Нагиеву.

56 лет актёру Роберту Дауни-младшему.

61 год актёру Хьюго Уивингу.

64 года гитаристу группы Slade Дейву Хиллу.

75 лет оперному певцу Сергею Лейферкусу.

83 года поэту-песеннику Илье Резнику.


5 апреля

Второй сезон комедийного сериала «Папик» стартует на канале СТС.

32 года актрисе Лили Джеймс.

33 года актрисе Наталье Бардо.

42 года певице Имани.

48 лет певцу Фарреллу Уильямсу.

52 года актрисе Эвелине Блёданс.

66 лет лидеру группы «Автограф» Александру Ситковецкому.

71 год солистке группы ABBA Агнете Фельтског.

79 лет режиссёру Питеру Гринуэю.


6 апреля

Концерт органиста-виртуоза и композитора Гуннара Иденстама состоится в МКЗ «Зарядье».

Сольный концерт Айгуль Ахметшиной состоится в Большом зале консерватории.

40 лет лидеру группы «Лепреконсы» Илье Митько.

41 год актрисе Яне Сексте.

46 лет актёру и режиссёру Заку Браффу.

46 лет певцу Денису Кляверу.

49 лет диджею Груву.

50 лет участнику группы «Иванушки International» Кириллу Андрееву.

50 лет назад умер композитор Игорь Стравинский (1882-1971).

51 год певице Ирине Билык.

52 года актёру Полу Радду.

53 года композитору Дмитрию Таравкову.

59 лет саксофонисту и клавишнику группы «Браво» Александру Степаненко.

65 лет певцу Игорю Саруханову.

79 лет режиссёру Барри Левинсону.

88 лет актёру Станиславу Любшину.

DIOR / ‘’ ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ДЛЯ ЛЮБВИ? » | Анджела Дука | AD DISCOVERY AND CREATIVITY LAB

Натали Портман — лицо аромата Christian Dior. Под влиянием первой женщины в этой роли, Марии Грации Кьюри, дом прославляет женщин и женственность.

«Dior всегда демонстрировал разные стороны женщин. Несмотря на то, что аромат имеет сладкие, мягкие и нежные ноты, он также имеет глубокие землистые оттенки, которые представляют различные грани современной женщины.Женщины могут быть одновременно элегантными и сильными ».

Miss Dior Eau de Parfum, Dior запускает новую кампанию вместе с лицом аромата Натали Портман.

Проект, получивший название #DiorLoveChain, в свою очередь, спрашивает: «А ты, что бы ты сделал для любви?»

За каждый пост в Instagram, в котором используется хэштег, 1 доллар будет пожертвован We Movement, благотворительной организации, занимающейся предоставлением образования, еды, чистой воды, здравоохранения и экономических возможностей тем, у кого нет доступа.

В рамках благотворительной инициативы каждый человек отвечает на вопрос: «А вы, что бы вы сделали ради любви?» Dior собрал ответы знаменитостей в видео на YouTube и призывает всех остальных публиковать собственные видеоответы на наводящий на размышления вопрос, используя хэштег #diorlovechain. Затем Диор просит нас назначить друзей и родственников, чтобы они ответили на тот же вопрос.

За каждую публикацию #diorlovechain в благотворительный фонд WE Charity будет перечислен один доллар США. В частности, пожертвования пойдут на пользу программе WE Schools, благотворительной организации, поддерживаемой Портманом, которая помогает обучать молодых девушек в Кении.

  • В открытии видео Портман начинает с вопроса: «А ты, что бы ты сделал ради любви?» И ее собственный ответ был: «Ради любви я путешествую до края земли».
  • Первый ответ исходит от Паттинсона, который говорит: «Думаю, я бы попытался стать лучше».
  • Белла Хадид также приняла участие в инициативе. «Я бы сделала все из любви», — говорит 20-летняя модель.
  • «Я сделаю все, что попросит моя мама», — говорит модель Винни Харлоу .»Я люблю свою маму.»

Этот вопрос не риторический, потому что цель видео — найти ответ на него. Это видео для самих себя, чтобы сказать и доказать, что они будут делать ради любви, где их пределы. Благотворительная кампания этого нового аромата очень известна и популярна по своему назначению. Аромат был выпущен в 1947 году самим Кристианом Диором, и его основная инструкция заключалась в том, чтобы создать аромат, похожий на любовь. Этот новый аромат был освежен цитрусовыми и кое-чем более пряным.Шикарный, практичный, женственный, новый Miss Dior — аромат года.

10 самых популярных объявлений на YouTube за сентябрь

В самых популярных рекламных роликах этого месяца на YouTube изображены Натали Портман, прыгающая в море во имя любви, и компания Coca-Cola, демонстрирующая свои усилия в области устойчивого развития.

1. Christian Dior — Miss Dior: новая парфюмированная вода

Оказывается, многим нравится смотреть, как актриса Натали Портман выполняет различные драматические действия, например, опасно прыгает с пирса в море в дизайнерском платье.

Кинематографический ролик, снятый для продвижения нового парфюма Dior «Miss Dior», пристально следит за актрисой и спрашивает зрителей, что бы они сделали ради любви. Не знаю, как ты, но он определенно не тешит пончики, когда веду ярко-розовую машину с моими перепуганными друзьями сзади. Неважно — реклама собрала впечатляющие 39 миллионов просмотров.

2. Marmite — Проект Marmite Gene: результаты испытаний

https://www.youtube.com/watch?v=AjivUDIawLI

Это поговорка стара, как само время: вы либо любите, либо ненавидите Marmite.Но в новой рекламе распространение, принадлежащее Unilever, решило выяснить, родились ли люди такими, пройдя «генетический тест».

Юмористическая реклама показывает взрывные результаты: некоторые семьи собираются вместе и вспыхивают разногласия. Зрителям также предлагается узнать, есть ли у них «ген мармита», заказав тестовый набор в Интернете.

Креативное агентство: adam & eveDDB

3. Пицца Domino’s — официальная еда отрядов

https://www.youtube.com / watch? v = l6WxAqWzCGw

До сих пор ведутся споры о том, кто ввел термин «отряд» в массовую культуру. Некоторые говорят, что это дело рук Тейлор Свифт, но Domino’s Pizza также решила использовать этот термин в своей последней кампании. В то время как Свифт могла использовать этот термин, чтобы продемонстрировать свою коллекцию друзей-супермоделей, Domino’s использует его, чтобы пропагандировать тот факт, что его еда является «официальной» едой для групп тесной дружбы.

В клипе показан один из отрядов: интересная одежда, прядильщики-непоседы и молодой человек в очках поверх очков — круче, конечно, не может быть.

Креативное агентство: VCCP

4. Coca-Cola — История любви в бутылке

Производители напитков сталкиваются с растущим давлением, требующим решения «пластиковой проблемы», поскольку их пластиковые бутылки засоряют города, океаны и водные пути мира. В ответ на это Coca-Cola решила провести свою первую крупную кампанию в области устойчивого развития, призвав потребителей утилизировать ее бутылки.

Кампания Love Story, созданная Огилви и Мазер Берлин, рассказывает историю двух бутылок — одной Fanta, а другой Coke Zero Sugar — которые влюбляются друг в друга, встречаясь снова и снова, потому что их продолжают перерабатывать в новые бутылки. .Фильм заканчивается закадровым голосом, призывающим людей утилизировать бутылки от брендов Coca-Cola, включая Sprite, Fanta и Coke, после использования.

Креативное агентство: Ogilvy & Mather Berlin

5.

MoneySuperMarket — He-Man и Skeletor Feel Epic

https://www.youtube.com/watch?v=spSik72-yHo

He-Man и его заклятый враг Скелетор снова вернулись в последней рекламе MoneySuperMarket, на этот раз представив финальную танцевальную сцену Dirty Dancing с, конечно же, культовым подъемом.Однако в рекламе было решено не включать тренировочные прыжки в озере.

Для тех, кто не может насытиться, есть также расширенная двухминутная версия, которую на данный момент посмотрело почти 100 000 человек.

Креативное агентство: Mother London

6. Samsung UK — Домашнее хозяйство: как делают чай

https://www.youtube.com/watch?v=m_MQqkD-2Js

Креативное агентство: Iris

7. OnePlus — OnePlus 5: идеальный телефон для студентов

8.Betfair — Рио Фердинанд: защитник — претендент

9. PrettyLittleThing — PLT X Оливия Калпо

https://www.youtube.com/watch?v=HtWRlqtv8H8

10. Ministry of Sound — Throwback Latino

Создание духов Miss Dior Rose n’Roses

Роза, символ любви и красоты природы, всегда была столпом парфюмерии. Вечно переосмысленные ароматы розы — от женственных цветочных до землистых, сладких или пряных — поистине романтичны. Новейшая интерпретация этого десятилетия — Miss Dior Rose n’Roses, изображающая пропитанные росой розы сентифолии, недавно собранные в сердце ароматов на юге Франции.

«Я хотел быть как можно ближе к цветку», — сказал нам в Грассе парфюмер-создатель Dior Франсуа Демаши. Здесь сентифолия интенсивно цветет в мае, превращая поле в розовую фуксию — очень похоже на яркий сок Miss Dior Rose n’Roses, видимый через его прозрачный стеклянный сосуд.

Как следует из названия, Miss Dior Rose n’Roses разворачивается и умножается, во многом подобно образу Розы Сентифолии, также известной как «столистая роза».

«Если бы женщину изобразили одним цветком, я считаю, что роза лучше всего подходит», — говорит Демахи. «Это самый универсальный цветок. Вот почему его часто используют в парфюмерии. Всем известен запах розы. Все, в каждой стране, в каждой культуре. По сути, это единственный цветок, который автоматически дает положительный результат ».

Предоставлено

Сбор майской розы

Для производства, требующего круглогодичного использования, время сбора урожая ограничено; Центифолия цветет всего две недели в году.Каждый цветок с любовью собирают вручную и сразу же транспортируют, чтобы превратить его в абсолю (второй шаг от эфирных масел), а затем в бетон (наиболее концентрированную форму аромата). Трудоемкий процесс; Для производства 1 кг розового абсолюта, который вы почувствуете в новом аромате Miss Dior, нужно 300 000 роз из Грасса.

Грасс считается производителем розового абсолю высочайшего качества, и устойчивые источники снабжения и органическое сельское хозяйство (без использования пестицидов) модным домом являются тому подтверждением.Благодаря отсутствию химических добавок, используемых для ускорения процесса выращивания, получаемые исключительные ароматы заметно интенсивны.

Предоставлено

Природная среда на холмах к северу от Канн означает, что «когда в этом регионе цветет роза центифолия, она уникальна», — объясняет Кэрол Бьянкалана, производитель ароматных цветов в Domaine de Manon — биодинамической ферме, на которой выращивают все розы. используется в ароматах Dior.В видео ниже она заявляет, что «ни одна другая роза в мире не имеет таких медовых нот, множества граней; ноты цитрусовых, перца, пряностей, артишока и кардамона ».

Miss Dior, тогда и сейчас

Между Кристианом Диором и цветами, выращенными в Грассе, возник роман, и он мечтал, чтобы дом Dior мог поставлять все свои ароматные цветы из региона, где он отдыхал. (Его бывший дом, Château de la Colle Noire, теперь служит частным мини-музеем жизни дизайнера.) Через три года его желание будет исполнено.

Оригинальный аромат Miss Dior (названный в честь Кэтрин Диор, его младшей сестры) был первым ароматом мистера Диора, который он создал одновременно с созданием своего дома высокой моды. Как объясняет Демаши в этом видео, г-н Диор ценил аромат как способ одеваться, «как последний штрих». Парфюмер отмечает: «Он считал парфюмерию столь же важной, такой же большой любовью и страстью, как и его дом высокой моды».

Созданная в 1947 году и до сих пор доступная сейчас, туалетная вода Miss Dior Originale стала ответом на просьбу дизайнера: «Сделайте мне аромат, который пахнет любовью!».Этот символ женственности Dior призван передать интенсивность чистой страсти.

Несмотря на то, что композиция Miss Dior Rose n’Roses 2020 года сильно различается, она разделяет черты такого романа.

История любви между женщиной и природой, а также парфюмером и цветком, искрящийся аромат переносит вас прямо в самое сердце поля роз — и удерживает там.

Предоставлено

Еще 3 аромата розы, новинка 2020 года

Дом Francis Kurkdjian L’eau A la Rose

Смесь дамасской розы из Болгарии и сентифолии из Грасса с аккордами личи, пиона и мускуса, этот нежный аромат розы имеет острые нотки.

Парфюмированная вода Atkinsons Rose Rhapsody

Этот богатый, царственный аромат посвящен турецкой розе. Подобно цветку, он элегантен и очарователен, в то же время соблазнительный; древесные и кожаные базовые ноты усиливают его эффект.

Предоставлено

Виктор и Рольф Flowerbomb Dew

debenhams.com

£ 112.00

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Новая версия Flowerbomb от Viktor & Rolf дарит сладкий аромат второй кожи.Нежный и освежающий аромат состоит из нот росы, ириса и мускуса.

Понравилась статья? Подпишитесь на нашу новую рассылку новостей , чтобы получать больше подобных статей прямо на ваш почтовый ящик.

ПОДПИСАТЬСЯ

Обзор Miss Dior Rose N’Roses

Как обычно, Dior начал 2020 год с выпуска нового фланкера культового аромата Miss Dior. Для Dior становится традицией выпускать новую красивую розовую бутылку Miss Dior каждый год примерно в феврале.На этот раз тоже запоминающееся имя — Miss Dior Rose n ’Roses. У многих поклонников рока это название сразу вызвало ассоциацию с рок-группой Guns N ’Roses. ?

Розовая бутылка, летящие в воздухе лепестки роз и романтическая реклама с Натали Портман, запечатлевшая ее самый соблазнительный образ — ну, может быть, это совпадение, но разве не кажется слишком очевидным, что Dior дает нам подсказку: покупайте Miss Dior Rose n’Roses на День святого Валентина! И многие из нас так и поступили, верно? 😉

Предоставлено Dior.Рекламная кампания (Натали Портман позирует для кампании Miss Dior)

Miss Dior Rose N’Roses — обзор

Miss Dior Rose n’Roses — свежий, девчачий и сияющий аромат розы. Он имеет свежее цитрусовое начало, которое кажется почти сочным и слегка вкусным, но не слишком. Чувственное сердце аромата — роза Грасс и Дамаск. Через 15 минут после распыления духов Miss Dior Rose n’Roses перенесет вас в воображаемый сад, полный роз и белых цветов. Я говорю «воображаемый» сад, потому что аромат роз в новом Miss Dior Rose n ’Roses немного преувеличен.Это не тот нежный, тонкий нежно-розовый аромат, который вы получите в настоящем саду, полном роз.

Это розарий, созданный Франсуа Демаши, создателем нового дополнения к семейству Miss Dior. Miss Dior Rose n’Roses — очень успешный романтический аромат. Основа из белого мускуса придает аромату глубину. Это простая и красивая туалетная вода; очень легко носить; безобидный и легкий.

Включите JavaScript для просмотра содержимого

Когда я ношу Miss Dior Rose n ’Roses, я ощущаю приятную зеленую весеннюю атмосферу.Аромат становится немного водянистым, словно купанная роза и белые цветы. Мускус совсем не тяжелый. В целом мне нравится эта новинка в семействе Miss Dior.

Обонятельная пирамида

Верх Примечания:

Бергамот, Итальянский мандарин, Герань

Сердце ноты

Трава Роза, дамасская роза

База ноты

Белый мускус

С точки зрения долговечности этот аромат длится ок. 4 часа на моей коже. Это не самый стойкий парфюм, но он приятно пахнет и немного дольше, чем мой любимый букет Miss Dior Blooming Bouquet.

Включите JavaScript для просмотра содержимого
Возможно, вам понравится читать
Chevaux D’or House of Sillage Perfume, обзор

Jampol Artist Management | Песня Дженис Джоплин «Piece Of My Heart» была представлена ​​в новом рекламном ролике ароматов Dior «It’s Miss, Actually».

04 февраля «Piece Of My Heart» Дженис Джоплин фигурирует в рекламе нового аромата Dior «It’s Miss, Actually».

Отправлено в 19: 38 в новостях от легендарного менеджера

Сбежавшая невеста Натали Портман спасается на вертолете в рекламе Miss Dior Антон Корбейн говорит, что его видение феминистское
AdWeek.com
Кристина Монлос
6 ​​февраля 2015 г., 12:19 EST

В этой привлекательной новой рекламе Miss Dior Натали Портман превосходит сбежавшую из дому невесту Джулии Робертс, схватив вертолет после того, как она бросила жениха у алтаря. В побеге Портман, саундтреком к фильму Дженис Джоплин «Часть моего сердца», актриса бежит босиком и снимает платье ручной работы.

Директор

Антон Корбайн, известный своим фильмом «Самый разыскиваемый мужчина», рассказал журналу People, что его видение мисс Диор было феминистским.
«Интересно видеть, что этим женщинам поклоняются мужчины, они проецируют то, что хотят видеть мужчины, и все же они говорят, что они феминистки», — сказал он. «Для меня это по-прежнему с мужской точки зрения. Например, в Дженис Джоплин самое замечательное то, что преобладает женская точка зрения.”

Сбежавшая невеста Натали Портман спасается на вертолете в рекламе Miss Dior Антон Корбейн говорит, что его видение феминистское Кристина Монлос
6 ​​февраля 2015 г., 12:19 EST

В этой привлекательной новой рекламе Miss Dior Натали Портман превосходит сбежавшую из дому невесту Джулии Робертс, схватив вертолет после того, как она бросила жениха у алтаря. В побеге Портман, саундтреком к фильму Дженис Джоплин «Часть моего сердца», актриса бежит босиком и снимает платье ручной работы.
Директор Антон Корбейн, известный своим фильмом «Самый разыскиваемый мужчина», рассказал журналу People, что его видение мисс Диор было феминистским.
«Интересно видеть, что этим женщинам поклоняются мужчины, они проецируют то, что хотят видеть мужчины, и все же они говорят, что они феминистки», — сказал он. «Для меня это по-прежнему с мужской точки зрения. Например, в Дженис Джоплин самое замечательное то, что преобладает женская точка зрения ».

Он отмечает, что команда, создавшая ролик, была осторожна с выбором песни.«На поиск музыки ушло много времени, и этот выбор, казалось, идеально подошел со всех сторон, включая значение песни», — говорит он.

А теперь вернемся к платью: на его изготовление ушло 600 часов; оно состоит из сотен вырезанных вручную тканевых цветов, окрашенных в оттенки розового и белого для создания эффекта омбре.

Окей, парфюмерная реклама, мое внимание

В эти ключевые месяцы, предшествующие Рождеству, происходит что-то невероятное, поскольку реклама строит прогнозируемую ежегодную атаку на чувства.

Реклама парфюмерии меняется: от великолепных, но скучных очков неприкосновенной красоты — представьте, мисс Терон, одетая в золото, а Кира Найтли — в бежевую кожу, — до грубого и гораздо более интересного предложения.

В последней рекламе Dior для Miss Dior Натали Портман ссорится: «Я люблю тебя»… «Докажи!», Затем прыгает с пирса под воодушевляющий саундтрек из «Люстры» Сии, после чего много бегает, улыбается, пончик и общие эмоции. Вознаграждение зрителю бросается в глаза: «Что бы вы сделали ради любви?»

И новая реклама аромата Chanel Gabrielle с участием актера Кристен Стюарт воплощает радость телесности и свободы в сказочном мире под набирающий обороты «Бег» Бейонсе. ‘.Лаконичный макияж и костюм, родственная андрогинность и босые ноги. Кажется, жизнь слишком коротка, чтобы носить высокие каблуки.

Пришло время перемен

Новаторская вечнозеленая кампания Dove за настоящую красоту началась 13 лет назад, взяв на вооружение лицемерие индустрии красоты и создав одну из самых успешных кампаний всех времен. Но недавние громкие ошибки бренда (выпуск новых, чрезмерно упрощенных и полностью белых бутылочек в форме тела и реклама, разжигающая споры о грудном вскармливании) начали подрывать основной посыл бренда Dove.

Это, безусловно, знак того, что мы готовы к более многогранному взгляду на то, что значит быть женщиной сегодня (с беспорядочными эмоциями, желаниями и всем остальным).

Когда средства личной гигиены затрагивают существующую и осознанную потребность в хорошем самочувствии, духи действуют на полностью подсознательном уровне, что может сделать их еще более мощными.

Я приветствую это новое направление и надеюсь увидеть больше.Это, несомненно, демонстрирует понимание различных ценностей молодежи поколения Z, 87% из которых считают важным экспериментировать, даже если вы делаете ошибки и с юных лет развиваете острое чувство личности.

И если когда-либо и был знак, что пора двигаться дальше, то это стандартная реклама духов, которую McDonald’s так блестяще подделала в своей последней рекламе линейки Signature.

Джемма Филлис — старший плановик в интегрированном агентстве AgencyUK.

// Показано в этой статье

AgencyUK

Мы, независимое агентство бренд-коммуникаций, признаны рекламным агентством года 2019 и агентством стратегии бренда 2020 года по версии Drum Recommends. Наши услуги охватывают стратегию бренда, идентичность, позиционирование …

Подробнее

Почему новая «Miss Dior» Натали Портман более дикая и страстная, чем когда-либо

Последняя рекламная кампания Dior Miss Dior дает новое определение «Miss Dior».Рекламный ролик кампании — это художественное повествование в формате очень короткометражного фильма. Режиссер Эммануэль Коссу и, конечно же, в главной роли посол бренда актриса Натали Портман; фильм упал в этом месяце.

История начинается с того, что Портман потрясающе выглядит в солнцезащитных очках Dior и вышитом платье, а затем быстро переходит в жаркий спор между нашей главной леди и ее любовным интересом. Она прижимает к себе платье из тюля и кричит на мужчину, эмоционально и гламурно. Саундтрек — это хит Сии «Chandelier».

Посредством серии быстрых снимков Портман продолжает писать портрет переосмысленной мисс Диор, страстной, энергичной женщины, которая действительно живет моментом. Она спрыгивает с высокого причала в другом платье от Dior и в игривой погоне бежит по дому, не заботясь о том, чтобы наступить на мебель.

Но самое главное, новая Miss Dior — настоящий человек с настоящими чувствами. Хотя в прошлых рекламных роликах она изображалась страстной приключениями, она всегда была изящной и красивой, с простыми эмоциями.Эта новая итерация персонажа включает в себя чувство приключения и элегантность, но имеет более сложные эмоции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *