Ночь в париже актеры: Фильм Полночь в Париже (2011) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Содержание

Полночь в Париже — актеры и съемочная группа — Кинопоиск

  • /
  • Midnight in Paris, 2011

Режиссер

1.

Актеры

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

… Henri de Toulouse-Lautrec

39.

40.

41.

42.

43.

… Jazz Club Patron, в титрах не указан

44.

… Guest at Maxims, в титрах не указан

45.

… Trumpet Player, в титрах не указан

Продюсеры

1.

2.

3.

4.

5.

… ассоциированный продюсер: медиаpro

6.

… исполнительный продюсер

7.

8.

… исполнительный сопродюсер

Режиссер дубляжа

1.

Переводчик

1.

Актеры дубляжа

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

Сценарист

1.

Оператор

1.

Художники

1.

… постановщик

2.

3.

… по костюмам

4.

… по декорациям

Монтажер

1.

Полночь в Париже — актеры и съемочная группа — Кинопоиск

  • /
  • Midnight in Paris, 2011

Режиссер

1.

Актеры

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

… Henri de Toulouse-Lautrec

39.

40.

41.

42.

43.

… Jazz Club Patron, в титрах не указан

44.

… Guest at Maxims, в титрах не указан

45.

. .. Trumpet Player, в титрах не указан

Продюсеры

1.

2.

3.

4.

5.

… ассоциированный продюсер: медиаpro

6.

… исполнительный продюсер

7.

8.

… исполнительный сопродюсер

Режиссер дубляжа

1.

Переводчик

1.

Актеры дубляжа

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

Сценарист

1.

Оператор

1.

Художники

1.

. .. постановщик

2.

3.

… по костюмам

4.

… по декорациям

Монтажер

1.

Полночь в Париже — актеры и съемочная группа — Кинопоиск

  • /
  • Midnight in Paris, 2011

Режиссер

1.

Актеры

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

… Henri de Toulouse-Lautrec

39.

40.

41.

42.

43.

… Jazz Club Patron, в титрах не указан

44.

… Guest at Maxims, в титрах не указан

45.

… Trumpet Player, в титрах не указан

Продюсеры

1.

2.

3.

4.

5.

… ассоциированный продюсер: медиаpro

6.

… исполнительный продюсер

7.

8.

… исполнительный сопродюсер

Режиссер дубляжа

1.

Переводчик

1.

Актеры дубляжа

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

Сценарист

1.

Оператор

1.

Художники

1.

… постановщик

2.

3.

… по костюмам

4.

… по декорациям

Монтажер

1.

Ночь в Париже (2016) фильм смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD

Директора парижского театра очень беспокоит тяжелое финансовое положение своего заведения. Луиджи вынужден просить артистов компании разыграть пьесу без гарантии оплаты. Лишь горстка согласилась на такие возмутительные условия. Для остальных актеров собственный доход гораздо важнее спасения обанкротившегося театра. Одно выступление могло бы исправить ситуацию, но для успеха предприятия нужны средства. Было бы хорошо, если бы одну из ролей сыграла живая обезьяна. До того рокового дня у самого режиссера не было ответственности и здравого смысла существа из разряда разумного человека. Он предпочитал плавать с ветки на ветку, беспечно собирая цветы удовольствия везде, где только мог.

Все изменилось в мгновение ока. Если сейчас Луиджи не соберется и не проявит максимум смекалки, он и все его подчиненные останутся на улице. Этому человеку приходится расплачиваться за свои прошлые грехи: наглому лжецу никто ни на йоту не верит. Даже тренеру нужна гарантия, а то он даже хулигану червяк не даст. Остается только одно — украсть обезьяну из клетки. Герой считает эту афёру грандиозной удачей. Наивное сердце обманщика исполнено веры в то, что он сможет все спасти. Теперь ему остается окунуться в водоворот ночного города, чтобы буквально на улице найти счастливый шанс в виде щедрого спонсора.

Ночь в Париже (2016) смотреть онлайн в HD 1080

Смотреть онлайн

На этой странице Вы можете 📺 посмотреть «Ночь в Париже (2016)» в плеере в хорошем качестве на выбор: HD 720 или HD 1080! Также фильм можно посмотреть онлайн со смартфона Android или Iphone, смарт ТВ и андроид ТВ. После просмотра оставьте свой отзыв 👍 и не забудьте поделиться ссылкой на фильм с друзьями 👆.

Эмили в Париже | Официальный сайт Netflix

1. Не хотели бы вы переспать со мной?

27 мин.

Эмили мучает чувство вины из-за встречи с Габриэлем, но она всё же отправляется на романтический уикенд. Новая работа Минди оказывается вовсе не такой, как она ожидала.

2. Как попасть в Сен-Тропе?

28 мин.

Работать на выходных? Какой ужас! Но Эмили не может забыть о делах даже в Сен-Тропе. Возможно, после промаха в социальных сетях всё изменится.

3. С Днем рождения!

27 мин.

Эмили планирует ужин в честь своего дня рождения. Она отправляется в хаммам с подругами Камиль и соглашается, чтобы Габриэль помог с меню.

4.

Жюль и Эм35 мин.

Личная жизнь Эмили мешает ее работе в «Савуар», и она всерьез берется за уроки французского. Минди сталкивается с мимом на новой работе.

5. Англичанин в Париже

28 мин.

Эмили пытается практиковать язык со скучающим сокурсником, занимается открытием ресторана Габриэля, организует вечеринку для Chopard и разбирается в отношениях с Камиль.

6. Точка кипения

30 мин.

На открытии ресторана «У Лаво» возникает напряжение. Эмили считает, что Альфи заблуждается насчет ее стиля одежды и жизнелюбия. Сильви заинтересовался фотограф.

7. Повар, вор, ее невидимка и его любовница

30 мин.

Эмили удается наладить отношения с Альфи, но она оказывается в неловком положении из-за пиджака, который одолжила. Сильви не нравится новый американский клиент «Савуар».

8. Проблемы в Шампани

27 мин.

После подозрительно роскошного ужина с Альфи, Эмили отправляется в семейный замок Камиль, где разлетаются не только брызги «Шампер».

9. Запахи и чувствительность

29 мин.

Начальница Эмили из Чикаго продолжает копаться в бухгалтерии «Савуар», и это нервирует Сильви. Из-за раскрытой тайны новые отношения Минди оказываются под угрозой.

10. Французская революция

39 мин.

На модном показе в Версале Эмили приходится выбирать, на чьей она стороне: это решение определит будущее «Савуар» — и ее самой.

Рецензия на фильм «Полночь в Париже» (Midnight in Paris)

Рецензия

«Полночь в Париже» относится к редкой категории фильмов – фильм настроения. Такие способны зацепить, наверное, одного человека из ста, да и то при определённом стечении обстоятельств.

Но если уже зацепят – то не отпустят.

Европейское турне режиссёра Вуди Аллена продолжается. Классик американского кино, который всю жизнь снимал фильмы про Нью-Йорк, под закат своей карьеры открыл для себя старушку Европу. Я никогда не был поклонником Аллена, однако безмерно уважаю этого человека, который снимает то, что хочется ему и ни под кого не прогибается. А вот теперь я по чистой случайности оказался как раз тем самым «одним из ста».

Не тот фильм назвали «Париж, я люблю тебя», ох не тот!

Midnight in Paris

Назвать «Полночь в Париже» специфическим кино – всё равно что назвать солнце настольной лампой. Не передаёт масштаба.

Сюжетная канва проста:

Парочка американцев – Гильберт и Инес приезжают в Париж на медовый месяц. Гил – романтик, а его супруга Инес – законченный прагматик. Гил собирается писать книгу и ищет вдохновения на улочках Парижа, но приземленная женушка таскает его по музеям, бутикам, магазинам – в общем водит стандартными туристическими тропками.

Наконец Гил вырывается из-под крылышка жены и идёт бродить ночными улицами. Присев передохнуть на ступеньки под часами, Гил внезапно попадает в прошлое, в Париж образца 1920-х годов…

Сразу говорю – фильм обалденный. И устойчивое выражение «магия кино» – как раз про него. Атмосфера старого Парижа захватывает дух, а от здешних диалогов с лица не сходит дурацкая улыбка.

И в то же это не матёрый артхаус, заточенный на кинокритиков. «Полночь в Париже» – самое что ни на есть кино для зрителей, созданное развлекать и умилять. Не даром это самый кассовый фильм Вуди Аллена за последние двадцать пять лет.

Правда к своей аудитории «Полночь» предъявляет существенные требования по части интеллектуального багажа. Это вроде как сходить в бассейн: чтобы получить удовольствие жизненно необходимо уметь плавать, иначе смысла нет туда идти. Так и этот фильм…

В своих путешествиях в старом городе, Гил встречает весь интеллектуальный бомонд тех лет: писателя Фрэнсиса Скотта Фицджеральда с его взбалмошной женой Зельдой, Эрнеста Хемингуэя, Гертруду Стайн, Пабло Пикассо, Сальвадора Дали, Луиса Бунюэля, Эллиота… Причём все эти люди раскрываются очень интересно – они выглядят не как классики из пыльных книжек, бородатые и умудрённые жизнью гении. О нет, в те времена это были ещё молодые люди, вертящиеся в творческой лихорадке Парижа: интеллектуальные беседы об искусстве, кутёж до утра, разговоры за жизнь за бокалом хорошего вина…

Правда удовольствие от этих сцен можно получить лишь имея хотя бы отдалённое представление об этих деятелях искусства  и их творчестве. Если даже при чтении имен из предыдущего абзаца у кого-то возник вопрос в стиле «кто все эти люди?» – от просмотра стоит воздержаться. В фильме тысяча и одна шутка, но все они исключительно для людей «в теме».

Однако каждое путешествие Гильберта в старый Париж (а он отправляется туда каждую ночь) – это даже не бассейн, а океан удовольствия для тех, кто понимает.

А вот жанр расплывчат. Романтическая сказка, наверное. Но «Полночь в Париже» меньше всего нуждается в каких-то там «жанровых рамках». Они фильму без надобности.

Бомонд

Вуди Аллен всегда славился умением подбирать для своих фильмов впечатляющий актёрский ансамбль. Кто знает как он их уговаривает, но ведь уговаривает же!

Никогда не любил актёра Оуэна Уилсона, и большинство моих сомнений по поводу «Полуночи» касались именно его. Ну не нравится он мне, причём нигде. Однако сомнения в его профпригодности отпали уже в первые десять минут фильма – его роль, однозначно. И Гил выглядит именно так как нужно: романтичный, слегка застенчивый, воодушевлённый.

Его приземлённую жену сыграла одна из моих любимых актрис – Рэйчел МакАдамс. И хоть у неё здесь далеко не главная роль, персонаж получился симпатичным и очень естественным.

Вторую ключевую женскую роль – музы Пикассо, некой Адрианы – исполнила Марион Котийяр, и уж кто и был на своём месте так это она. Вряд ли француженке Марион было тяжело сыграть парижанку Адриану, однако её игра – половина удовольствия от фильма. Блеск! Любо-дорого глянуть.

Остальные актёры появляются эпизодически, однако именно их шарм делает фильм таким цельным. Супругов Фицджеральд сыграли Эллисон Пилл (отмороженная барабанщица из «Скотта Пилигримма») и Том Хиддлстон (харизматичный Локи из недавнего «Тора»).

Кэти Бейтс изобразила Гертруду Стайн, а Эдриан Броди сыграл Сальвадора Дали.

Также в крошечной роли музейного гида засветилась жена президента Франции и, по совместительству, фотомодель Карла Бруни, но у неё совсем немного экранного времени. Тем не менее можешь представить себе талант Аллена уговаривать актёров на съёмки – первую леди Франции уболтал.

В итоге, что хочу сказать – я в восторге. Понравилось до чёртиков, хотя вполне отдаю себе отчёт, что да – многие будут плеваться. Кого-то зацепит и закружит, кого-то нет.

Поэтому оценка в конца рецензии – чистая условность. И перед тем как посмотреть «Полночь», лучше несколько раз подумать «А стоит ли?». И если есть сомнения – то лучше и правда не стоит. Меньше будет разочарований. Зачем тратить полтора часа жизни непонятно на что?

Лакмусовой бумажкой может стать «Вики Кристина Барселона» от того же Аллена. Если понравилось там – понравится и здесь.

Да и ещё – фильму несколько противопоказаны кинотеатры, «Полночью» лучше наслаждаться дома, сидя на тёплом диване. Лишние люди вокруг только отвлекают. А идеально – вообще смотреть в оригинале, слушая настоящие голоса актёров, что я обязательно проделаю, когда кино появится в приличном качестве.

Маленький шедевр.

Рецензент: Мейн Хаус

P.S. Двухсотая запись в блоге! Небольшой юбилей.

Смотри также:

Добавить комментарий

«Полночь в Париже»: первый кадр и постер нового фильма Вуди Аллена

Кино
17754


Романтическая комедия Вуди Аллена «Полночь в Париже» 11 мая откроет 64-й Каннский кинофестиваль. Французы не оставили без внимания признание мастера в любви к их столице. Но это не все, что мы можем сообщить о 41-ой работе режиссера: представлены первый кадр и постер ленты — спешите видеть.

Постер навеян картиной Винсента Ван Гога «Звездная ночь»: герой Оуэна Уилсона идет по набережной, а над головой у него — сказочное звездное небо. В кадре из фильма, на котором запечатлен эпизод поцелуя персонажей Уилсона и Рэйчел МакЭдамс, также можно найти отголоски творений импрессионистов — например, полотна Клода Моне «Кувшинки».

В общем, Аллен с душой подошел к работе над своей новой «французской» лентой, что и выразилось в первых промо-материалах.   

Напомним, в центре сюжета фильма «Полночь в Париже» — отношения парочки влюбленных, вместе с семьями приезжающих во французскую столицу по делам. Здесь герои учатся видеть мир и друг друга в новом свете. 

В картине, за не обошедшимися без скандалов съемками которой мы с вами наблюдали, сыграли Майкл Шин, Марион Котийяр, Леа Сейду, Кэти Бейтс, Эдриан Броуди и Карла Бруни-Саркози. Надеемся, после Канн лента попадет и на наши экраны.


Картина Винсента Ван Гога «Звездная ночь»

Евгения Маврина

фото кадр из фильма «Полночь в Париже»

Рецензия на фильм «Полночь в Париже» (2011)

Вуди Аллен, должно быть, отлично провел время, создавая этот сценарий. Гил, конечно же, персонаж Вуди (почти всегда он есть в фильмах Аллена), и его фантазия — это волшебное исполнение желаний. Из всех цейтраферных разговоров в фильме мне больше всего нравится разговор Гила с Бунуэлем. Он дает ему идею для фильма: группа гостей садится обедать, и после того, как еда закончилась, они загадочным образом обнаруживают, что не могут выйти из дома.»Но почему нет?» — спрашивает Бунюэль. «Они просто не могут», — объясняет Гил. Бунуэль говорит, что для него это не имеет никакого смысла. Если сюжетная идея и, возможно, имя Бунуэль не вызывают у вас внимания, это сцена, которая вам не понравится, но Аллен, похоже, знает, что он флиртует с бейсбольным мячом изнутри, и пытается сделать фильм очаровательным даже для тех, кто был все текстовые сообщения в старшей школе.

Оуэн Уилсон — ключ к привлекательности фильма. Он заставляет Гила так искренне, с таким энтузиазмом относиться к его героическому поклонению гигантам 1920-х годов.Он не может поверить, что встречает этих людей, и они так милы с ним — хотя в то время, конечно, они еще не считали себя легендами; они натыкались на амбициозных молодых писателей, таких как Гил, ночь за ночью в салоне мисс Штайн.

Еще одно сокровище в фильме — игра Кэти Бейтс. Она во многом такая же, как я представляю Гертруду Стайн: американка, практичная, серьезная, одержимая нюхом на таланты, добрая, терпеливая. Она чем-то похожа на кружку, вызванную Хемингуэем в его мемуарах того периода «Подвижный пир». Она олицетворяет тот авторитет, который сделал ее иконой.

Еще есть Адриана (Марион Котийяр), которая уже была любовницей Брака и Модильяни, а теперь возлюбленная Пикассо, и, возможно, скоро — тихо, мое сердце! — влюбиться в Гила. По сравнению с ее предыдущими любовниками, он, впрочем, мог бы олицетворять обаятельное смирение. Между тем, жизнь в настоящем продолжается, будущая невеста Гила и его будущие родственники каждую ночь все больше раздражаются его исчезновениями. И есть еще одна история, связанная с путешествием еще дальше в прошлое, показывающая, что ностальгия может изменить свои составляющие на подвижном пиршестве.

Смотреть полночь в Париже | Prime Video

Гил (Оуэн Уилсон) и Инес (Рэйчел Макадамс) — молодая пара, посещающая Париж. Они планируют свадьбу, имея четкое, но разное видение совместного будущего. Инес хочет жить в Малибу, где они будут вести роскошный голливудский образ жизни, поскольку Гил — успешный сценарист. Гил? Он мечтает переехать в Париж — свой любимый город в мире. Что-то есть в Париже. История. Культура. Огни города. Старые здания, мощеные улочки, старинные фонарные столбы.Искусство. Эрнест Хемингуэй жил в Париже в 1920-е годы. Так же поступил и Ф. Скотт Фицджеральд. Жить в Париже бурных двадцатых! Это мечта! У Гила есть еще одна мечта. Он хочет бросить писать сценарии и заняться литературным миром. Это рискованно, поскольку для развития долгосрочной карьеры серьезного писателя требуется время, а он уже сделал мега-успешную карьеру сценариста фильмов. Инес не согласна ни с одним из его планов. Зачем что-то менять, если их жизнь такая, какая она есть?

Но их жизнь не идеальна.Чего-то не хватает. Что-то не так. Большую часть времени они даже не любят друг друга. Это становится очевидным, когда происходит немыслимое: Гил путешествует во времени в Париж 1920-х годов в полночь. Сначала это случилось случайно. Однажды ночью он не смог найти свой отель, а потом — прежде чем он это осознал — оказался в машине и направился на ночную вечеринку. Гости? Ф. Скотт Фицджеральд и его жена Зельда. Но это не все. Гил также знакомится с Эрнестом Хемингуэем, Т.С. Элиот, Пабло Пикассо, Жозефина Бейкер и другие громкие имена.Он также встречает Адриану (Марион Котийяр) — красивую, но меланхоличную француженку, ищущую любви во всех неподходящих (но известных) мужчинах вокруг нее. Гил озадачен. Ошеломленный, под наркозом. Лоботомия. (Хи-хи!) Он влюбляется в женщину из другого времени, столь же недосягаемого, как вершина Эйфелевой башни.

ПОЛНОЧЬ В ПАРИЖЕ — один из моих любимых фильмов. Это очень хорошо. ТАК ХОРОШО! Этот фильм понравится всем, кто любит Париж. Он проверяет все для меня. Странная комедия? Проверять! Действие происходит в Европе? Проверять! Язвительный, но идеалистичный главный герой с большими мечтами? Проверять! Роман о путешествии во времени? Безответная любовь из другого времени? ЧЕК! Этот фильм задел мое сердце по многим причинам.Я тоже мечтаю побывать в каком-нибудь европейском городе в другое время, только у меня послевоенная Вена. Когда я говорю людям об этом фильме, они морщат носы и спрашивают: «Разве это не фильм Вуди Аллена?» Все мы знаем о Вуди Аллене, но разве я должен ненавидеть этот фильм сейчас? Извините, я не могу этого сделать. Люби или ненавидь его, Вуди Аллен создал несколько потрясающих фильмов, и этот мой самый любимый. (Еще мне нравится MIGHTY APHRODITE.)

Персонажи великолепны. Оуэн делает свой обычный (и приятный) саркастический распорядок, а исполнение МакАдамса напоминает мне взрослую Регину Джордж (ее персонаж в MEAN GIRLS).Эта пара — и сюжет фильма — свободная версия молодых Вуди и Миа, идеалистической, но несовершенной пары, которые явно не подходят друг другу. Минусы? Некоторые анахронизмы. Гил и Адриана танцуют под песню 1930-х годов, и Гил говорит, что Ф. Скотт Фицджеральд объясняет ему «когнитивный диссонанс». (Фицджеральд действительно говорит о когнитивном диссонансе в своих статьях, но он не использовал этот термин, потому что он не использовался до 1950-х годов.) Существует множество анахронизмов и сюжетных дыр, но меня это не волнует. Я уже упоминал, что ЛЮБЛЮ этот фильм? Не пропустите! Пять твердых noisette (ПРАВИЛЬНЫЙ способ создать маккиато!).

Поиск IMSDb

По алфавиту
# А B С D E F г H
I Дж К л млн N O п Q
R ю. т U В Вт Х Y Z

Жанр
Действие Приключения Анимация
Комедия Преступление Драма
Семья Фэнтези Film-Noir
Ужасы Музыкальный Тайна
Романтика Научная фантастика Короткий
Триллер Война Западный

Спонсор

ТВ-записи
Futurama
Seinfeld
South Park
Stargate SG-1
Lost
The 4400

Международный
Французские шрифты

Последние комментарии

ВСЕ СКРИПТЫ


 

Писатели : Вуди Аллен
Жанры : Комедия Фэнтези Романтика

Комментарии пользователей


Вернуться к IMSDb

Вечер в Париже | Индийский кинотеатр

ВЕЧЕР В ПАРИЖЕ

1967, хинди, 150 минут.
От режиссера Шакти Саманты
Музыка Шанкара Джайкишана; тексты Шайлендры и Харата Джайпури; по рассказу и сценарию Сачина Боумика
Автор Рамеш Пант; кинематография В. Гопи Кришны; исполнители: Мохаммад Рафи и Аша Бхосле.

(примечания к фильму Кори Крикмур)

«Дехко! Дехко! Дехко! » («Смотри! Смотри! Смотри!») Шамми Капур требует от своей аудитории (и сбитых с толку европейских статистов, окружающих его), исполняя заглавную песню к этому хиту середины шестидесятых на фоне разворачивающейся кредитной сцены.И хотя в этом путешествии, маскирующемся под повествование, действительно есть на что взглянуть, нет ничего другого, что могло бы заинтересовать зрителя, который мог бы искать такие атрибуты среднего класса, как сюжет, интрига или развитие персонажа. Четко снятый в реальных местах, прыгающих (даже в пределах сцен) от Парижа до Бейрута и Швейцарии до насыщенного действиями кульминации над и под Ниагарским водопадом, этот фильм, кажется, больше всего заинтересован в демонстрации туристических мест, о которых большинство индийских зрителей могло только мечтать увидеть во плоти. и поэтому ВЕЧЕР В ПАРИЖЕ предоставляет ложного француза Сэма (Шамми Капур) в качестве своего мирского посредника к чудесам не только гей-Пари, но, по сути, всего мира.Эта фантазия о неограниченном доступе к живописным чудесам мира и материальным удовольствиям — одна из вещей, которую могут осветить даже самые глупые популярные фильмы, и регулярное предположение, что некоторые индийцы могут жить светской жизнью только через международную преступность, является проницательной изнанкой. хорошим индийцам из таких фильмов, которые путешествуют по миру, не обращая внимания на бюджет. (Среди прочего, фильм — дань уважения способам передвижения; фильм начинается внутри самолета Air India, и по всему фильму Шамми будет ездить на машинах, скутерах, вертолетах и ​​скоростных катерах, но когда ему нужно путешествовать на большие расстояния , обращение к новому месту обычно приводит его туда мгновенно: конечно, нет никакой ссылки на стоимость любого из этого вихревого путешествия.) Как и многие популярные фильмы, будь то хинди или голливудские, этот опирается на постоянную демонстрацию завидной моды, шикарных квартир и декадентских удовольствий — сигарет, алкоголя и тех пресловутых парижских ночных заведений — чтобы вовлечь зрителей в мечты о роскошном, современном мир, который также осуждается как поверхностный, когда возникают сердечные дела. И многие из этих видений действительно сногсшибательны, особенно в некоторых странных (даже по болливудским стандартам масалят) постановках, которые определяют постмодернистскую стилизацию.Но фильм, кажется, подавлен желанием продемонстрировать, что продюсерская компания действительно объехала все свои места, чтобы поставить своих исполнителей перед настоящими памятниками и чудесами природы, и все это при поддержке глазеющих зрителей, которые, кажется, не впечатлены замечательной синхронизацией губ актеров. выступают на улицах, автобусах, подъемниках и бурлящих реках. (Зрители диких ночных клубов, хотя и называются «похотливыми», кажутся особенно коматозными.) Таким образом, фильм прокладывает путь для более свежих фильмов, в которых основное внимание уделяется культурной самобытности персонажей NRI (не проживающих в Индии) и показывать заманчивые поездки за границу, по крайней мере, для композиций песен.Однако ВЕЧЕР В ПАРИЖЕ необычен тем, что его персонажи никогда не возвращаются в Мать-Индию, хотя часть фантазии фильма включает в себя его персонажей, которые находят говорящих на хинди (или, по крайней мере, людей, которые, кажется, понимают хинди) повсюду на земном шаре.


В дополнение к демонстративному эффекту монтажа, который Эйзенштейн назвал «творческой географией», ВЕЧЕР В ПАРИЖЕ, конечно же, является звездным автомобилем с часто маниакальным Шамми Капуром в представлении, которое в данном случае начинается с необычайной сдержанности, но вскоре перерастает в метание рук, внезапное головокружительное физическое безразличие, которое так очаровывала аудитория, привыкшая к предыдущему поколению измученных и подавленных героев-мужчин.С удовольствием принимая возмутительные костюмы и изображая себя (в одном случае, как стереотип бенгальского), Шамми продолжает кружить и вертеться с ликованием, которое определяло его экранный образ после прорывного хита 1961 года JUNGLEE. В то время как олицетворение международной молодежной культуры для индийской аудитории, он может выглядеть немного староватым и пухлым по западным стандартам — Шамми был одновременно и молодым, и старым Элвисом, — но разницу, которую он привнес в хинди-кино, трудно игнорировать. и Насрин Манни Кабир в деньгах, когда она отмечает, что Шамми Капур, а не Амибабх Баччан, который правил индийской кассовой кассой в 70-е годы, является настоящим предшественником современных раскованных звезд, таких как Шахрукх Кхан и Говинда.

ВЕЧЕРОМ, часто ведущая актриса Шамми, Шармила Тагор, играет раздражающе бессвязного персонажа, чьи мотивы и привязанности меняются без предупреждения, но как звезда она является последовательным воплощением идеи космополитического гламура 60-х, щеголяя высокими волосами и тщательно продуманным макияжем глаз. героиням хинди (и европейским моделям) того периода. В конце концов, взяв на себя двойную роль, она также попадает в вампир и делает действительно плохие вещи, такие как танцы, питье и курение, последняя привычка настолько шокирующая, что раскрывает обман ее персонажа, когда она притворяется настоящей индийской девушкой.(Однако пить кока-колу кажется нормальным.) Рассматривая фильм гораздо серьезнее, чем он того желает, она предлагает двойные стандарты и даже внутреннее напряжение, присущее всем популярным изображениям (скучных) хороших девушек и (интересных) плохих. девушки в кино.


На самом деле, здесь есть сюжет, но он не имеет особого смысла (не является большой проблемой для некоторых фильмов на хинди) или эмоционально увлекает зрителя (гораздо более серьезный недостаток). Состоятельная Дипа (Шармила Тагор) приезжает в Париж, ненавидя мужчин, особенно потому, что их интересуют только ее деньги.Без особых усилий притворившись бедной индийской девушкой, бегая босиком по Эйфелевой башне, она встречает возбудимого французского фотографа, который немного говорит на хинди, взятый у его друга Сэма. Когда Сэм встречает Дипу, несчастный француз, теперь одетый как талисман махараджи Air India и ищущий (как и французы) стремительного брака, откладывается, и оставшаяся часть фильма будет включать Сэма, пытающегося ухаживать за Дипой, преследуя и раздражая ее. распространенная техника соблазнения для героев фильмов на хинди, особенно для Шамми.Помимо столкновения эго и полов, уже мешающего основной паре, другие осложнения включают в себя злой, золотоволосый и декадентский индеец по имени Шекар (Пран), который пытается схватить Дипу, уклоняясь от гангстеров (также блондин Джек и лысый Джаггу), от которых он должен денег. В конце истории открытие, что у Дипы была сестра-близнец Рупа (ныне исполнительница кабаре, известная как Сюзи), допускает серию маскарадов, которые кажутся менее важными как сюжетные приемы, чем способ, которым это позволяет Шармиле Тагор, опять же, Играть девственницу и проститутку, конечно, закодировано их контрастирующими индийскими и западными манерами.(Быстрое воспоминание о похищении маленького Рупы дает вид травмирующего события, с которого начинаются многие другие фильмы на хинди: в этом случае тревожная ночь была более или менее забыта всеми участниками, хотя ее воспоминания, кажется, побуждают плохую девочку Сьюзи в конечном итоге принимают версию сестринства: зрителей видит образ Шармилы, обнимающей себя.) Действительно, вопрос о том, какое поведение определяет «хорошую индийскую девушку» вдали от дома, является одним из единственных культурных моментов, на самом деле фильм исследует, и в этом отношении он с нетерпением ждет более поздних исследований по этой теме, таких как мегахит 1995 года DILWALE DULHANIYA LE JAYENGE. Несколько драк на последней минуте и спасательная операция завершают все, но оставляют другие вопросы нерешенными, хотя никого из зрителей не слишком заботит то, что осталось нерешенным. В конце концов, нам было на что посмотреть, и это действительно все, что обещали Шамми и создатели фильма.

[DVD DEI «Вечер в Париже» представляет собой неплохую копию фильма с яркими цветами; фильм полностью снабжен субтитрами, включая песни, а включение трейлера фильма показывает, что места, где снимался фильм, действительно были его главным коммерческим аргументом.]

Ночь в Париже — Бродвейский мюзикл — Оригинал

Ночь в Париже — Бродвейский мюзикл — Оригинал | IBDB

Полночь в Париже: руководство по модернизму для новичков | Полночь в Париже

Гертруда Стайн была богатой американской коллекционером произведений искусства и писательницей, которая — по ее собственному рассказу в «Автобиографии Алисы Б. Токлас» — доминировала в парижском авангарде во времена Пикассо.Она, несомненно, была одним из самых смелых коллекционеров Пикассо, его единственной настоящей подругой (ее гомосексуальность помогла ему преодолеть его обычно тираническое либидо) и объектом одной из его самых революционных картин. Портрет Гертруды Стайн Пикассо, который висит у нее на стене в фильме, придает ей лицо каменного идола. Она носит собственную маску в своей классической модернистской литературе, которая изображает себя глазами ее возлюбленной Алисы Би Токлас. В своих произведениях и картинах Пикассо Штейн воплощает строгость высокого модернизма.

Эрнест Хемингуэй не нуждается в представлении, если вы посмотрите фильм, потому что в нем он говорит так, как он пишет, жирными, авторитетными фразами, которые весело контрастируют с вялым калифорнийским английским героем Оуэна Уилсона. Именно Хемингуэй действительно создал современный американский голос в литературе, жесткий, возвышенный, но прямой, и для этого ему пришлось поехать в Париж с его богемной свободой. В своей первой сцене в фильме он спрашивает Оуэна Уилсона, может ли он боксировать — Хемингуэй был мужчиной — и в последний раз его видели пьяным, умоляющим кого-нибудь сразиться с ним.

F Роман Скотта Фицджеральда «Нежность — это ночь» — самый запоминающийся рассказ о международной культуре Франции 1920-х годов. Однако фильм не выходит далеко за рамки его трагического брака с Зельдой — когда-то являвшейся предметом старой шутки Вуди Аллена о премии Зельды Фицджеральд за эмоциональную зрелость. Встреча Уилсона с ними — один из самых забавных моментов в фильме, поскольку, только что окунувшийся в будущее и еще не зная, что он путешествовал во времени, он ломает голову над совпадением того совпадения, что у человека, которого зовут Ф. Скотт Фицджеральд, также есть жена по имени Зельда. .

Пикассо и Матисс , два величайших художника 20-го века, в фильме появляются и выходят из салона Штейна, как и в жизни. Пикассо молод и энергичен, Матисс больше похож на старого профессора — как и в жизни. Пикассо написал свои самые революционные работы в 1900-1910-х годах. Его портрет Гертруды Стайн — одна из работ, в которых он создал абстракционистскую свободу современного искусства. В 1920-е годы, как остроумно показано в фильме, он находился во втором золотом периоде, создавая интуитивные образы секса.

Среди американских изгнанников-модернистов, мелькающих в фильме, есть романист Джуна Барнс , чей роман «Ночной лес» был провозглашен современным шедевром Т.С. Элиот , а также сам Элиот, автор книги «Пустоши» из Сент-Луиса. Есть забавный контраст между прекрасным использованием Элиотом английского языка — «Я должен был быть парой рваных когтей …» с современным калифорнийцем, когда Уилсон говорит Элиоту, что его стихотворение «Любовная песня Альфреда Пруфрока» «практически моя мантра».

Это также эпоха джаза, о чем свидетельствует любимый джазом Аллена в саундтреке, а также выступления легендарной танцовщицы Джозефин Бейкер , героя современных артистов и лучшего автора песен той эпохи, Коул Портер .

В 1920-е годы, как показывает фильм, первая волна модернистского искусства уступила место более политическому и умышленно провокационному стилю. Сюрреалистическое движение рассматривало себя как ставящее модернизм на службу революции. В фильме он представлен американским фотографом Ман Рэем , испанским кинорежиссером Луисом Бунюэлем и, естественно, молодым Сальвадором Дали .На самом деле, лучшая работа Дали — это фильм Un Chien Andalou, который он создал с Бунюэлем, динамичное и веселое сопоставление шокирующих сцен из души. Все, о чем хочет говорить Дали, — это рог носорога.

Вторая временная смена переносит героя в 1890-е, где он встречает трех великих художников, которые вышли за рамки импрессионизма, чтобы создать дальновидные, интенсивные работы, из которых родился модернизм: Дега, Гоген и Тулуз-Лотрек все изысканные камеи.Если бы в нем были только Ван Гог и Сезанн, «Полночь в Париже» включала бы в себя полную историю зарождения современного искусства с 1890-х по 1920-е годы. А может, я скучал по ним в толпе.

Проверка фактов «Полночь в Париже» Вуди Аллена | Сары Мерфи

Полночь в Париже. Изображение любезно предоставлено Lionsgate.

Прогулка Вуди Аллена по пруду для фильма 2011 года Полночь в Париже — очаровательная ода культурной ностальгии, которая сумела очаровать миллениальную аудиторию настолько, что плодовитому режиссеру удалось получить четвертую премию «Оскар», став его самым финансово успешным фильмом. назначить свидание.

Причудливая медитация о тоске по всегда недосягаемым, старым добрым дням, фильм рассказывает о разочарованном голливудском сценаристе Гиле (которого играет, пожалуй, самый любезный заместитель Аллена, Оуэн Уилсон ), когда он отправляется в путь. в сказочном путешествии по безупречно снятому Парижу 1920-х годов. Гил знакомится со знаменитыми иконами эпохи джаза, включая Ф. Скотта и Зельду Фицджеральд, Эрнеста Хемингуэя, Гертруду Стайн, Пабло Пикассо и Коула Портера. В то время как эти идеализированные взаимодействия с некоторыми из самых любимых членов Затерянного поколения — чистая фантазия, многие художественные и литературные намеки Аллена коренятся прямо в реальности — если они произнесены с подмигиванием и кивком.

Салон Гертруды Стайн C’est Bon

Полночь в Париже. Изображение любезно предоставлено Sony Pictures Classics.

Штейн, воплощенная здесь неподражаемой Кэти Бейтс , лучше всего запомнить как писательницу, чей влиятельный парижский салон доминировал на литературной сцене эмигрантов, но она также была довольно известным коллекционером произведений искусства. Вместе со своим братом Лео Штейн удалось собрать довольно эпическую коллекцию, в которую вошли известные работы Сезанна, Ренуара, Гогена и «Полночь в Париже», камео-создателей, Матисса и Пикассо.

В фильме , Хемингуэй (играет Кори Столл ) приносит Гил — и его незавершенный роман, нуждающийся в пересмотре, — в салон Штейн, потому что ее мнению, конечно, единственное, чему Хемингуэй может доверять. . Там Гил знакомится с Пикассо и его вымышленной любовницей Арианой. (Мы вернемся к ним позже).

Прибывает Матисс, пытаясь продать Штейну группу «новых» картин по несколько сотен франков за штуку. Гил мудро предлагает приобрести несколько — разумное вложение, учитывая, что картины импрессиониста недавно были проданы на аукционе более чем за 30 миллионов долларов.

Также стоит отметить: Пикассо и Матисс признают друг друга на экране, слегка огрызаясь, — предполагаемый намек на хорошо известное соперничество, которое, по словам некоторых критиков, подпитывало их работы. На заднем плане репродукция (предположительно) настоящего Пикассо Портрет Гертруды Стайн висит на стене.

Хозяйка Пикассо, которой не было (и картина, которая была)

Полночь в Париже. Изображение любезно предоставлено Sony Pictures Classics.

Находясь в салоне Штейна, Гил находит спутницу ностальгии, любовницу Пикассо Адриану, неотразимо изображенную на Марион Котийяр . Хотя сама Адриана была изобретением, многие любовницы Пикассо — нет.

Говорят, что Пикассо менял свои любовные увлечения так же часто, как и свой стиль рисования. Честно говоря, это может быть преуменьшение. У Пикассо было две жены, шесть постоянных любовниц и неизвестно сколько любовников. Он стал отцом четверых детей от трех женщин и женился на своей второй жене, Жаклин, с которой он оставался до своей смерти в возрасте 79 лет.

Когда Гил впервые приходит в салон Штейна, он натыкается на Штейна и Пикассо, горячо спорящих об атрибутах образа. картина Пикассо, якобы сделанная с изображением Адрианы.На самом деле, конечно, нет картины Пикассо с изображением Адрианы, поскольку нет Адрианы, но изображение, о котором спорят Штейн и Пикассо, реально: La Baigneuse (Купальщица), подлинный Пикассо с 1928 года, в настоящее время находится в Париже по адресу: Музей Пикассо.

Хемингуэй против Фицджеральдов

Полночь в Париже. Изображение любезно предоставлено Sony Pictures Classics.

Полночь в Париже более чем намекает на зачастую менее чем красивую дружбу между Хемингуэем и Фицджеральдом, изображенную здесь блаженным до Хиддлсвифт Томом Хиддлстоном и после Милк Элисон Пилл .В какой-то момент Хемингуэй прямо говорит Гилу, что, по его мнению, Зельда считает своего мужа конкурентом. Сам Хемингуэй подробно обсуждал свою страстную неприязнь к Зельде в своих посмертно опубликованных мемуарах A Moveable Feast , в которых он в основном говорит (среди прочего), что непостоянная натура Зельды виновата в разрушении производительности ее мужа — худшем, что она могла возможно (не говоря уже о будущих делах с французскими авиаторами).

Прогуливаясь с Адрианой по южному берегу Сены, Гил обнаруживает, что Зельда готовится броситься в реку.Он останавливает ее, объясняя, как сильно Скотт ее любит. И хотя мы не знаем, задумывалась ли Зельда об этом конкретном акте саморазрушения, мы знаем, что однажды она приняла передозировку снотворного и на протяжении всей жизни боролась с психическим заболеванием, которое, к сожалению, завершилось ее помещением в серию психиатрических больниц. .

Расположение, расположение, расположение

Полночь в Париже. Изображение любезно предоставлено Sony Pictures Classics. Разведчики

Аллена сделали свою домашнюю работу. Гил встречает Хемингуэя в кремери-ресторане Polidor, настоящем ресторане, расположенном в Шестом округе, который впервые открыл свои двери еще в 1845 году под сокращенным названием The Polidor.Когда Жиль и Адриана переносятся еще дальше во времени в Париж примерно в 1890-е годы, они смешиваются с Тулуз-Лотреком, Гогеном и Дега в Maxim de Paris, бистро, расположенном недалеко от Елисейских полей, где подавали крем-де-ла-крем. Париж в 1893 году. И когда скучающая Зельда умоляет Гила и ее мужа отказаться от вечеринки, на которой выступает Коул Портер, чтобы «сделать Bricktop’s», она имеет в виду ночной клуб Chez Bricktop, парижскую родину танцора водевиля Ады «Бриктоп» Смит. . Однако она не имеет в виду место на улице Мальбранш, где они снимали; Настоящий Bricktop’s давно исчез с его первоначального места на улице 66 Rue Pigalle.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *