Nike выпустила самошнурующиеся кроссовки как из «Назад в будущее» | Новости
Наконец-то, Марти Макфлай! Фирма Nike Inc выпустила ограниченную серию самошнурующихся кроссовок Nike Air MAG, прототипом которой стала обувь Марти Макфлая, главного героя из фильма «Назад в будущее 2». Тираж чудо-кроссовок составил всего 89 пар.
Всё дело в том, что кроссовки, стоимость которых достигает десятка тысяч долларов, нельзя приобрести просто так. Большая часть Nike Air MAG будут разыгрываться через благотворительную интернет-лотерею, билет на которую стоит $10. Победителей лотереи объявят 17 октября. Часть кроссовок будет продана на открытых аукционах: 11 октября в Гонконге, 14 и 17 октября в Лондоне и 12 ноября в Нью-Йорке.
Сами кроссовки имеют запатентованную технологию автоматической шнуровки и подсветку стопы. Раз в неделю кроссовки придётся заряжать.
Лотерея и аукционы проводятся фирмой Nike Inc совместно с фондом Майкла Джея Фокса — это он играл Марти Макфлая в трилогии фильмов.
Читайте также
Александр Гагинский | 21.10.2015
Октябрь 2015 наступил. Время летающих скейтов и самозашнуровывающихся кроссовок! Разбираемся, что из будущего по Макфлаю стало реальностью.
Кот-император | 16.09.2016
55-летний мужчина, разогнавшись до 89 миль в час, уверяет, что «вовсе не пытался путешествовать во времени».
Nike выпустил долгожданные кроссовки из «Назад в будущее»
В честь знаменательного дня, посвященного легендарному фильму «Назад в будущее-2» , производитель спортивной одежды и обуви Nike выпустил долгожданные кроссовки с автоматической системой шнуровки под названием Nike Mag. Обладателем первой пары инновационной обуви стал актер Майкл Джей Фокс, исполнивший в кинотрилогии роль Марти Макфлая.
Вчера наступил тот самый день, в который отправились доктор Эмметт Браун и старшеклассник Марти Макфлай на машине времени в кинотрилогии «Назад в будущее». Именно 21 октября 2015 года герои прибыли в будущее на культовом DeLorean во второй части саги. Этой даты с нетерпением ждали люди по всему миру и бренды, которые выступали спонсором фильма тридцать лет назад.
«Сегодня Nike доставил подарок Майклу Джей Фоксу, представив инновацию первому и самому знаменитому обладателю этой обуви», — говорится на сайте Nike. В сети уже появилось видео, в котором актер примеряет футуристическую обновку. Видно, что при нажатии на кнопку шнурки на кроссовках затягиваются сами с характерным звуком.
В Nike Mag 2015 характерные для прототипа самозавязывающиеся шнурки совмещены с цифровыми технологиями. Получившаяся в результате система шнуровки адаптируется под малейшие движения стопы и обеспечивает максимальный комфорт и поддержку. Тестирования этой разработки продолжаются в разных видах спорта с участием профессиональных атлетов.
Кроссовки будут выпущены ограниченным тиражом и будут продаваться на аукционе. Все вырученные от продажи средства пойдут в фонд Майкла Дж. Фокса по исследованию болезни Паркинсона (Michael J. Fox Foundation for Parkinson’s Research). Информация о начале аукциона появится в начале 2016 года.
Как выглядели кроссовки в «Назад в будущее-2»
Nike сделал кроссовки с автошнуровкой из фильма «Назад в будущее-2»
06 октября 2016, четверг, 16:19 587 2016-10-06T16:19:00+03:00 Жизнь 2021-09-15T08:44:25+03:00Українські Новини
Українські Новини Nike сделал кроссовки с автошнуровкой из фильма «Назад в будущее-2»Ольга Фандорина
Nike выпустил легендарные кроссовки с автошнуровкой из фильма «Назад в будущее» — модели Nike Mag.
Об этом фирма сообщила на своем сайте.
В первую очередь, не коммерческая, а благотворительная инициатива.
Отмечается, что модель кроссовок Nike Mag разрабатывалась с 2011 года, но будет представлена только в октябре этого года.
Пока что доступно только 89 пар кроссовок.
Купить их нельзя — каждая пара будет разыграна в лотерее. Любой желающий может приобрести билет за $10 (причём количество билетов на одного человека не ограничено).
Кроссовки, которые привели в восторг Марти Макфлая из прошлого, теперь можно выиграть в розыгрыше. Фото: скриншот фильма Все вырученные средства пойдут на исследование болезни Паркинсона: акция проводится совместно с фондом Майкла Дж. Фокса (Michael J. Fox Foundation). Напомним, что сам Дж. Фокс больше 20 лет страдает от болезни Паркинсона.
По его словам, ещё в 90-х врачи сказали Фоксу, что ему осталось не больше десяти лет. Между тем, актёр до сих пор продолжает активную общественную жизнь, а его фонд занимается исследованиями поразившего его недуга.
Как сообщали Українські новини, соцсети бурно отреагировали на «День Марти Макфлая» и сетовали на отсутствие кроссовок с автошнуровкой и ховербордов.
Ранее в Nike сообщали, что кроссовки из «Назад в будущее-2» можно будет купить уже осенью.
Подпишитесь на рассылку самых важных и интересных новостей
Выходит в конце дня, чтение занимает 5-7 минут
Назад в будущее, часть 3: вслед за Nike «умные» кроссовки представила Puma
Nike представила «умные» кроссовки Adapt BB, и вот подобный продукт подготовил производитель спортивных товаров Puma. Свою модель компания назвала Fi, что расшифровывается как «Fit Intelligence».
Puma потратила на разработку новинки три года. Ранее компания представила модель Autodisc, не увенчавшуюся успехом — на её подготовку потребовалось всего десять месяцев. Fi подходят для занятий спортом, но также их можно носить ежедневно. Кроссовки появятся в магазинах весной 2010 года по цене 330 долларов. У модели есть синий светодиодный индикатор, который загорается, когда кроссовки шнуруются с помощью встроенного устройства, или когда производится зарядка этого устройства. Также светодиоды показывают уровень заряда батареи.
В отличие от кроссовок Nike, самошнурующиеся кроссовки Puma оснащены устройством, установленным в их верхней части. Директор по инновациям Puma Чарльз Джонсон рассматривает это как преимущество. Он полагает, что такой дизайн обеспечивает больший комфорт и результативность тренировок. Он сказал, что это дань традициям дисковой шнуровки Puma, которая с 1991 года располагается над подошвой.
Мотор, обеспечивающий шнуровку, подключается к тросам из волокон «Дайнима». Это прочный материал, используемый в оборонной промышленности и коммерческом рыболовстве. Под стелькой находится съёмная батарея, которая помещена в водоустойчивый (но не водонепроницаемый) отсек. Зарядка производится через входящее в комплект поставки компактное беспроводное устройство Qi, или же пользователь может достать батарею и зарядить её.
По сравнению с устройством Autodisc, мотор Fi существенно меньше, но работает он на тех же механических принципах. Как и Autodisc, Fi можно управлять с помощью смартфона, но это может быть только iPhone. Кроссовки Nike Adapt BB поддерживают Android-смартфоны, но Puma Fi — нет. Однако возможно и управление с помощью Apple Watch. В приложении iPhone показывается уровень заряда кроссовок, а также с его помощью можно произвести микро настройки.
Вес кроссовки составляет 428 г, электронные и механические компоненты весят 45 г. Что касается времени автономной работы, оно составляет 5 — 7 дней. Зарядка длится всего 90 — 120 минут.
Шаг в будущее — новости PROfashion/журнал PROfashion
Самошнурующиеся кроссовки Марти Макфлая из фильма «Назад в будущее-2» перестали быть пределом мечтаний продвинутых потребителей. Обувной рынок принял вызов и уже готов предложить модели с высокотехнологичной «начинкой».
Рынок «умной» обуви насчитывает уже более трех десятков лет. Еще в 1984 году компания adidas представила революционную модель кроссовок Micropacer, перевернувшую представление о возможностях обуви. В язычок левого ботинка был встроен микропроцессор с шагомером и секундомером, который мог вычислять скорость, расстояние и даже потраченные калории, – данные выводились на маленький жидкокристаллический экран.
Модель значительно опередила свое время – тогда она не стала хитом продаж из-за высокой цены и необычного футуристического дизайна. Но в XXI веке общество наконец созрело для высоких технологий. В нулевых легендарная модель Micropacer пережила реинкарнацию, была выпущена в нескольких вариантах, в том числе в коллаборации со Star Wars. Спустя 30 лет по пути, проторенному adidas, идут как мировые лидеры обувной промышленности, так и стартапы.
О, спорт!
Наибольшее развитие носимые технологии получили в сегменте спортивных товаров. По прогнозам Hexa Research, рынок смарт-вещей для спорта ежегодно будет расти в среднем на 30% в период с 2016 по 2024 год. Пальму первенства в этой сфере держат фитнес-трекеры, на которые в 2015-м пришлось более половины поставок всех носимых гаджетов. По оценке CCS Insight, совокупный объем wearable-рынка увеличится к 2019 году до 245 млн единиц (с 84 млн в 2015-м), при этом лидерство за собой сохранят именно фитнес-трекеры. Аналогичная ситуация наблюдается и в категории смарт-обуви: топовые позиции здесь занимают спортивные гиганты – Nike, adidas, Under Armour, выпускающие «обувные» аналоги фитнес-трекеров и другие «умные» модели. Потомки Micropacer имеют свои особенности, но схожи в общих чертах: с помощью датчиков собирается та или иная информация о состоянии и физической активности пользователя и затем передается на смартфон или смарт-часы.
«Обычно носимые устройства располагаются на запястьях, но самая ценная информация поступает от стоп», – утверждает Хьюнджин Чо, генеральный директор компании Salted Venture. Этот стартап, принадлежащий Samsung, выпустил узкоспециализированную линейку смарт-обуви Iofit для гольфистов. Встроенные в подошву датчики измеряют силу давления на разных участках стопы и передают полученную информацию в мобильное приложение. Это позволяет спортсменам соблюдать баланс и правильно распределять свой вес.
Область чувств
Похожую технологию применяет компания Orpyx, разработавшая стельки для людей, страдающих периферической нейропатией – одним из возможных осложнений диабета. При этом заболевании развивается потеря чувствительности стоп и, как следствие, увеличивается давление на некоторые их участки. Это может привести к образованию язв и даже к ампутации конечностей. Стельки SurroSense Rx оснащены восемью датчиками, передающими информацию о распределении давления на стопы на дисплей специального браслета или на смартфон, предупреждая о вероятной угрозе.
Попытки вывести носимые технологии из области развлечений и наделить их действительно полезными для клиентов функциями приводят к развитию сегмента медицинских, или так называемых mHealth, устройств. По данным исследования ABI Research, объем поставок на рынке медицинской смарт-обуви (обувь, стельки, носки) будет увеличиваться в среднем на 82% в год и вырастет с 300 тыс. единиц в 2016-м до 6 млн к 2021-му.
Одной из наиболее интересных разработок среди mHealth-устройств стали кроссовки Lechel, предназначенные для слепых людей. Первая в мире тактильная обувь разработана индийской компанией Ducere Technologies. Оснащенные GPS-технологией стельки указывают пользователю заданный путь с помощью вибрации. Они также имеют обычные для фитнес-трекеров функции вроде подсчета шагов и передают информацию на телефон через Bluetooth. Такая обувь может использоваться не только слепыми людьми – она пригодится, например, во время путешествий.
Предложение для комфорта
В ноябре 2016 года компания Nike начала продажу самозашнуровывающихся кроссовок модели HyperAdapt 1.0, воплотив мечты фанатов фильма «Назад в будущее 2» (1989). Затягивание шнурков происходит при нажатии пяткой на датчик в подошве, благодаря кабельной системе, выполненной из лески. Отрегулировать силу натяжения можно с помощью кнопок сбоку от язычка. Трехчасовой зарядки хватает на две недели работы; когда она заканчивается, на задниках обуви загораются светодиоды. Как рассказывают в Nike, компания ведет разработку новой модели, корректирующей силу шнуровки на ходу.
Ранее, в 2014-м, попытку выпустить самозашнуровывающиеся кроссовки уже предпринимал канадский стартап Powerlace, однако не смог собрать на Kickstarter необходимую для запуска производства сумму. Еще одной моделью «для ленивых» стали кроссовки Smartshoe 001 компании Digitsole. В отличие от аналога Nike они не только освобождают своего обладателя от необходимости шнуроваться (натяжение язычка регулируется кнопками), но также выполняют функции фитнес-трекера и даже автоматически обогреваются.
Smartshoe – не единственная «умная» модель в арсенале Digitsole, специализирующейся на производстве смарт-обуви. На выставке потребительской электроники CES 2017 в Лас-Вегасе Digitsole анонсировала свою новую разработку – женские туфли с меняющим высоту телескопическим каблуком, управляемые, как и следовало ожидать, со смартфона. На выставке компания также представила женские туфли с греющей стелькой и другие унисекс-модели «теплой» серии, в том числе второе поколение Smartshoe.
Стельки со встроенным термостатом – ключевая разработка Digitsole. Они подходят как для повседневной носки, так и для работы на улице или для людей с нарушением кровообращения. Стельки выполнены из специально разработанного специалистами Digitsole материала Neotech и обладающего амортизирующими свойствами Ortholite. Желаемая температура обогрева – от 30 до 45 градусов – устанавливается с помощью мобильного приложения на смартфоне, к которому изделие подключается через Bluetooth. В зависимости от условий эксплуатации, заряда таких стелек хватает на 2–6 часов, перезарядить их можно через микро-USB кабель.
Аналогичную разработку в конце 2016 года представила российская компания «Эконика». «Идея выпустить экспериментальную модель обуви с подогревом родилась у одного из наших сотрудников в рамках внутреннего конкурса, – рассказывает директор по продукту сети «Эконика» Сергей Манышев. – Она прошла экспертную оценку, далее мы нашли партнера для этой разработки и внедрили ее. С момента возникновения идеи до появления готового продукта на полках наших салонов прошло порядка семи месяцев».
Как и в случае Digitsole, в «умных» стельках «Эконики» используется обладающий теплоизоляционными свойствами и хорошо отводящий влагу от ноги материал Ortholite, а нагревающийся слой выполнен из композитного углеволокна с высокой энергоэффективностью. Интеграцией чипа управления и аккумулятора занималось специализированное предприятие по изготовлению анатомических стелек. При этом была создана специальная конструкция пяточной чашки, которая обеспечила дополнительную амортизацию, а обувные колодки пришлось адаптировать под новую форму стелек. Российская греющая обувь, как и зарубежный аналог, управляется со смартфона и может работать в трех различных режимах. Одного полного заряда стелек хватает на 3–7 часов.
«Основной сложностью, с которой мы столкнулись, стала разрешительная документация для ввоза продукции на территорию РФ, – продолжает Сергей Манышев. – Так как подобные изделия до нас еще никто не производил и не завозил в страну, пришлось готовить множество разрешительных документов для соответствия требованиям технического регламента ТС, давать уточнение, как работает данная технология, и т. д.»
Экспериментальная партия смарт-обуви представлена одной моделью, выполненной в базовом черном цвете. «Прежде чем принимать решение о расширении модельного ряда и продолжать работу с этой технологией, нам нужно дождаться результатов продаж и получить обратную связь от клиентов: как они восприняли эту инновацию, востребована ли она и каких возможных доработок требует, – поясняет Сергей Манышев. – Но мы планируем в том или ином виде развивать направление смарт-обуви, у нас уже есть масса идей».
Миссия выполнима
По прогнозам J’son & Partners Consulting, в 2017 году на долю российского рынка придется 2% мировых продаж носимых устройств, что соизмеримо с 1,7 млн гаджетов. Однако в основном это будут смарт-часы, фитнес-трекеры и очки виртуальной реальности. При этом представленный на локальном рынке ассортимент, как правило, слишком дорог для российских потребителей.
Тем не менее перспективы у отечественного рынка смарт-обуви есть. По словам Сергея Манышева, новая разработка «Эконики» вызвала большой интерес со стороны не только клиентов, но и коллег, конкурентов и поставщиков стелек. «Fashion-рынку сейчас очень нужны любые уникальные и инновационные разработки, – считает Сергей Манышев. – Европейские аналоги обходятся очень дорого, а мы смогли бы обеспечить вполне «бюджетную» реализацию данного проекта».
Пример выпуска «умной» экономобуви на мировом рынке уже существует. В 2015 году Xiaomi выпустил в партнерстве с Li-Ning бюджетный вариант кроссовок Smart Shoes, цена на которые стартует от $50, в зависимости от материала верха. Для сравнения, умные кроссовки от Under Armour обойдутся в $140–160. Встроенный в обувь фитнес-трекер высчитывает количество шагов, пройденное расстояние и затраченные калории – этих функций достаточно для среднестатистического потребителя, но все же меньше, чем может предложить тот же Under Armour, обувь которого умеет, например, определять мышечную усталость пользователя.
Высокая цена – далеко не единственная проблема рынка «умной» обуви. Одним из слабых мест является безопасность данных: информацией о местонахождении человека могут воспользоваться, например, злоумышленники. Недостаточно изучено и воздействие гаджетов на здоровье. Серьезным препятствием для развития рынка становится отсутствие практической пользы: зачастую «умные» изделия не выходят за границы любопытного аксессуара и, как в случае с фитнес-трекерами, лишь дублируют функции смартфона.
Перед разработчиками носимых устройств стоит пресловутый вопрос увеличения емкости аккумуляторов, так и не решенный флагманами рынка смартфонов. «Зарядка – это потенциальный убийца рынка, – говорит Ник Хан, основатель WiFore Consulting. – Лучшими носимыми устройствами станут те, которые не нуждаются в зарядке или требуют замены батарейки раз в год. Дизайнеры должны понимать это и спрашивать себя, как соотносятся значение продукта для пользователя и издержки на его зарядку». Впрочем, прецедент уже есть – запущенные в 2013 году на Kickstarter ботинки SolePower заряжаются от движения и не нуждаются в подключении к сети. Более того, они сами могут подзаряжать другие гаджеты: час ходьбы дает 30 минут работы телефона в режиме разговора. Новое поколение ботинок оснащено также стандартным для смарт-обуви набором датчиков. Тот факт, что экспериментальный проект уже поддержали армия США и Национальный научный фонд, подтверждает: будущее у рынка «умной» обуви есть.
Nike HyperAdapt — кроссовки, которые зашнуровываются сами, как в фильме «Назад в будущее»
Конечно, на дворе уже не 2015-й год — но лучше поздно, чем никогда. Самозашнуровывающиеся «кроссы» Марти МакФлая уже стали (если быть точным, скоро станут) реальностью!
Корпорация Nike представила первые в истории кроссовки Nike HyperAdapt 1.0 с функцией автоматической шнуровки для массового рынка. Новинка поступит в продажу ближе к концу года, в сезон рождественских праздников.
Как это работает?
Сенсор в каблуке автоматически завязывает шнурки тогда, когда вы обуваете кроссовок, две кнопки по бокам завязывают их ещё сильнее или, наоборот, ослабляют. В Nike говорят, что владелец может завязать кроссовки ровно так, как ему нужно. А в будущем (наверное, всё-таки отдаленном) умная обувь научится регулировать уровень натяжения шнурков автоматически.
Откуда взялась идея?
Люди мечтают о таких «сникерах» с 1989 года — в них ходит герой фильма «Назад в будущее 2» Марти МакФлай. Годами ходили слухи о том, что Nike действительно делает такую обувь.
Строго говоря, так оно и получилось — 21 октября 2015 года (официальный «день возвращения в будущее») исполнитель роли МакФлая М. Фокс получил кроссовки с автошнуровкой. В компании говорят, что работали над проектом в течение нескольких лет, а какое-то время даже экспериментировали с кроссовками в паре с доской для сноуборда (она работала на некоем «внешнем генераторе»).
Что требуется для покупки?
Деньги, конечно — и членство в бесплатной программе лояльности Nike+.
Nike HyperAdapt 1.0 в действии:
Смотрите также:
Nike и Dior выпустят капсульную коллекцию легендарных кроссовок Air Jordan
Совсем недавно в продажу уже поступили «суперстары» от Adidas и Prada. Стоит ли покупать эксклюзивный товар и возможно ли заработать на перепродаже?
Nike Dior х Air Jordan 1. Фото: flashresell/instagramАрт-директор Dior Men Ким Джонс объявил о первой в истории коллаборации модного дома с Jordan — в честь 35-летия модели Nike Air Jordan. Лимитированная коллекция будет доступна в магазинах Dior в апреле 2020 года.
Покупать редкие кроссовки — это, конечно, не «новый черный». Тем более что коллекционеры эксклюзивную обувь собирают давно. Но «эксклюзивные кроссы» для миллениалов — это почти то же, что часы для «бумеров»: не только показатель статуса, вкуса, но и в некотором смысле валюта. И речь, конечно, о лимитированных коллекциях: например, о кедах, сделанных совместно с сериалом «Очень странные дела». Или коллаборациях, к примеру, Adidas и Raf Simons. Немного футуризма, нужная бирка — и дефицитный товар готов. Но одно дело носить (а очень хочется), а другое — приберечь на будущее, чтобы потом выгодно перепродать или подарить. Говорит главный редактор журнала «Кед» Дмитрий Егоров
Дмитрий Егоров главный редактор журнала «Кед»
Когда речь идет о перепродаже редких коллекций, вспоминается совместная линейка бренда H&M и нью-йоркского дизайнера Александра Вэнга 2015 года. Тогда российские модники буквально смели коллекцию еще на стадии предпродажи для опинионмейкеров. В итоге сайты вроде Avito ломились от предложений о продаже одежды в пять, а то и в десять раз дороже номинала. В ход шли даже эксклюзивные пластиковые пакеты. Капсулу от Канье Уэста и Adidas постигла схожая участь. Впрочем, объем предложения был настолько велик, что «эффект эксклюзива» пропал. Однако есть и другие примеры «редкого капитала», отмечает байер Владимир Мартиросян.
Владимир Мартиросян байер
Бренды тоже не лыком шиты. Выручка от эксклюзивных кроссовок, конечно, велика, но просто закрыть глаза на «вторичку» — тоже шаг неразумный. Это притом что еще пять лет назад рынок перепродажи кроссовок в США оценивался в 1 млрд долларов. Неудивительно, что коллекции переиздаются, чтобы охотники за сокровищами умерили аппетиты. Поэтому надо ловить момент, считает автор телеграм-канала и блога Sneakermania Владимир Борисенков.
Владимир Борисенков автор телеграм-канала и блога Sneakermania
Очевидно, что жертвой сникерхедов станут и новые кроссовки серии Superstar от Prada и Adidas. Их выпущено всего 700 экземпляров, причем у каждого есть индивидуальный номер. Наверняка парочка таких окажется и у наших селебрити. К примеру, товарами из коллаборации Louis Vuitton и Supreme в этом году вовсю щеголяли Яна Рудковская, Тимати и Филипп Киркоров. Так и коллекционерам не достанется.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
Назад в будущее 35-летие
БОЛЬШОЙ СКОТТ! УЖЕ БЫЛО 35 ЛЕТ ?? Классический фильм 1985 года Back To The Future уже более трех десятилетий восхищает любителей кино и продолжает привлекать к сериалу новые поколения поклонников. Он не только оказал значительное влияние на мир кино, но и оказал влияние на сообщество кроссовок, поскольку кроссовки особенно обожают фильм для футуристического Nike MAG МакФлая, который он показывает в Back To The Future Part II .Фильм вызвал массу релизов от Nike, вдохновленных фильмом и его персонажами. Отмечая 35-летие этой любимой серии, мы исследуем кроссовки, ставшие известными благодаря приключениям Марти МакФлая и Дока Брауна.
Nike MAG заставил людей задуматься, когда впервые появился на большом экране в конце 1980-х годов. Дизайнер этой желанной обуви, Тинкер Хэтфилд, в 1985 году был приглашен директором BTTF Робертом Земекисом для создания модели кроссовок, напоминающих инновации далекого 2015 года.Он и другие дизайнеры Nike придумали саморегулирующуюся самошнуровку Nike MAG. Конечно, на момент производства кроссовки не могли использовать какие-либо футуристические механизмы, потому что технологии кроссовок еще не было. Но там, где есть желание, есть способ, и Nike выпустила свою первую ретро-модель Nike MAG в 2011 году. Хэтфилд и его коллега, дизайнер Nike, Тиффани Бирс, работали над кроссовками в качестве специального выпуска для актера Марти МакФлая Майкла Дж. Фокса и его фонда Паркинсона.Хотя кроссовки получили высокую оценку и собрали более 6 миллионов долларов, в них отсутствовал один важный компонент: самошнуровка.
Nike, компания, основанная на инновационном дизайне, поставила перед собой задачу создать технологию самошнуровки не только для Nike MAG, но и для других моделей, предназначенных для людей с особыми потребностями, которые не могут завязать шнурки. В 2016 году Swoosh сделал именно это и предоставил поклонникам обновленную версию Nike MAG. Как и его первый выпуск, обновленный MAG имел все те же функции освещения, что и его версия 1989 года, в том числе возможность самошнуровки, которая запускалась после того, как ступня была вставлена в обувь.И снова выпуск кроссовок поддержал фонд Майкла Дж. Фокса и собрал 6,75 миллиона долларов. Сегодня кроссовки — это величайший Грааль и далекая мечта для большинства сникерхедов и поклонников BTTF, которые сейчас продаются на нашем сайте за 7oK долларов.
В 2008 году Nike выпустила расцветку Hyperdunk, вдохновленную Nike MAG, чтобы представить новую модель баскетбола. Вдохновленный кроссовками MAG, выпуск силуэта Nike Hyperdunk был встречен с огромным количеством фанфар, потому что это был шкаф для тогда нереалистичного MAG.Эта расцветка выпущена ограниченным тиражом и специально выпущена в Лос-Анджелесе с участием Коби Брайанта, выпрыгивающего из DeLorean. Хотя этот Hyperdunk дешевле, чем настоящий Nike MAG, он будет стоить более 1,7 тысячи долларов.
Nike SB Dunk завоевал большую популярность в 2020 году, возродившись благодаря новым коллаборациям и цветовым решениям. Но перед нынешней шумихой вокруг Dunk компания Nike выпустила еще одну модель Back To The Future с SB Dunk Low Marty McFly.В честь того же года, когда Марти МакФлай отправился в путешествие, чтобы спасти будущее своей семьи, кроссовки выполнены в той же цветовой блокировке, что и любимый MAG. Nike SB Marty McFly с твердым серым и белым верхом, пятнистой межподошвой и знаменитой полупрозрачной подошвой полностью соответствует оригинальной цветовой гамме. Розничная цена Nike SB Dunk Low Marty McFly составляет всего 100 долларов, а на нашем сайте они продаются по цене более 400 долларов.
Несмотря на то, что Nike MAG привлекает наибольшее внимание, это были не единственные кроссовки Nike, которые McFly носил в этой серии.Прежде чем наш главный герой наденет футуристические кроссовки, он качает пару Nike Bruins. Одна из первых баскетбольных кроссовок, разработанная Nike, модель Bruin, дебютировала на жестких площадках в 1972 году. В 1985 и 1989 годах Nike Bruin попала на ноги Марти МакФлая, когда он путешествовал во времени со своим другом Доком Брауном. Хотя в то время это была не такая популярная обувь, серия Back To The Future дала жизнь 13-летним кроссовкам и с тех пор была обновлена в 2015 году. Обувь была сделана с верхом из высококачественной кожи и продана. за 110 долларов в розницу.Сегодня вы не можете найти пару дешевле 500 долларов.
Марти МакФлая не может быть без Дока Брауна. Безумный ученый из сериала также был замечен в кроссовках Nike, отличных от Nike MAG. Когда Док садился в свой путешествующий во времени автомобиль DeLorean и выходил из него, он носил пару Nike Vandals. Дебютировавшие в 1980-х годах, Nike Vandal были предшественниками Nike Air Force 1 в качестве следующих, недавно обновленных баскетбольных кроссовок. Подобно Nike Bruin, пленка Back To The Future способствовала популярности Vandal настолько, что с момента ее выпуска модель многократно обновлялась.В 2017 году Nike вернула кроссовки в той же цветовой гамме, которую носил сам Док, но, конечно, менее избитой. Кроссовки Nike Vandal с полностью оранжевым верхом и белым ремешком на щиколотке были выпущены по цене 130 долларов в день продажи и могут быть найдены в продаже на нашем сайте ближе к 200 долларам.
Да, это не кроссовки, но эти Back To The Future Funko Pops еще раз доказывают длительное влияние франшизы на популярную культуру. Funko Pops — идеальный способ показать свою фандом к любимым персонажам, фильмам и деятелям культуры.Этот набор с участием Марти Макфлая и Док Брауна еще раз продемонстрирует вашу любовь к 35-летнему сериалу.
Купите эти кроссовки Nike «Назад в будущее»
Для непосвященных 26 октября ничего не значит, за исключением, пожалуй, того факта, что Хэллоуин быстро приближается, а мы находимся в глубине осени. Однако поклонникам Back to the Future этот октябрьский день запомнится как день, когда Док Браун совершил свой первый прыжок на время. Не фанаты фильмов 80-х, пока не выключайтесь. Назад в будущее Наследие принесло нам несколько крутых ответвлений — одним из них является целый ряд кроссовок Nike, вдохновленных франшизой.
Эти кинематографические кроссовки можно купить на рынке кроссовок и уличной одежды GOAT, от ультра-редкой копии обуви MAG до модели Nike «Вандал», которую Док носит на протяжении всех фильмов.
Купите кроссовки Nike в стиле «Назад в будущее» в GOAT.
Nike MAG «Назад в будущее»
Идеальная обувь Back to the Future .Nike в значительной степени представила возможность самошнуровки обуви с таким силуэтом в научно-фантастическом фильме, и с тех пор рынок жаждал ее реальности. В 2011 году это наконец случилось. Ну вроде как. 1500 пар силуэта MAG выпало, хотя и без технологии самошнуровки, а вырученные средства были направлены в Фонд Майкла Дж. Фокса для исследований Паркинсона. В 2016 году у нас наконец-то появилась полноценная версия с самошнуровкой, но за это приходится платить.
Adapt BB «Nike Mag»
Стремясь сделать кроссовки с самошнуровкой доступной реальностью, Nike возобновила свою миссию, выпустив Adapt BB в начале этого года, сохранив оригинальный силуэт из фильма, но обновив его для современного рынка.Обувь предлагает возможность персонализировать посадку с помощью встроенных кнопок или через приложение.
Vandal High Supreme «Doc Brown»
Эти удары, сделанные Доком Брауном в первой части франшизы, сразу бросились в глаза, и этот римейк не стал исключением. Выпущенная в 2017 году, что означает долгое ожидание поклонников OG, ретро-капля представлена в ярко-оранжевой цветовой гамме.
AlphaDunk «Hoverboard»
(доступно у 2 торговцев)
(доступно у 2 торговцев)
Где купитьПосле кроссовок Nike, конечно же, ховерборд, на котором ездил Майкл Дж.Следующим в большинстве списков желаний был персонаж Фокса Марти Макфлай. Поскольку эта технология, к сожалению, все еще недоступна, мы остановимся на следующей лучшей вещи — Nike AlphaDunk «Hoverboard». Кроссовки выполнены в том же цвете, что и доска Марти, с полупрозрачным логотипом Swoosh и передним блоком Zoom Air.
SB Dunk Low «Marty McFly»
Эти кроссовки, вдохновленные Nike Mag, которые носил Марти во второй части франшизы, были выпущены в мае 2015 года. Внутри вы найдете изображение стельки, отсылающее к изображенному на ней ховерборду. в фильме.Снаружи обувь может похвастаться полупрозрачной подошвой и крапчатой отделкой.
Hyperdunk Supreme «Marty Mcfly»
Выпущенные еще в 2008 году, эта обувь была выпущена супер-ограниченным тиражом — всего 350 пар. Снова вдохновленные легендарным Nike Mag из фильма, свечение кроссовок в темной подошве отдает дань уважения светодиодной системе освещения Mag, а детализация на язычке отображает даты, когда Док совершил этот знаменитый скачок во времени.
В нашем специальном разделе Selects представлены продукты, которыми мы любим и хотим поделиться с вами.Highsnobiety имеет партнерские отношения по аффилированному маркетингу, что означает, что мы можем получать комиссию с вашей покупки.
Назад в будущее Nike, которых вы никогда не замечали, наконец-то выпадают
Когда большинство кроссовок думают о Back to the Future , они думают о легендарных Nike Mags: высоких кедах с автоматической шнуровкой, которые Марти Макфлай носит в спортивной одежде. второкурсник франшизы. Нельзя отрицать, что кроссовки McFly со шнуровкой на шнуровке актуальны и дороги: недавние переиздания стоят почти 10 000 долларов.Но забудьте на секунду о Марти. Вы когда-нибудь замечали удары, которые носит Док Браун в оригинальном фильме? Эксцентричный ученый раскачивает Nike Vandal High, классические баскетбольные кроссовки, которые сейчас выглядят так же свежо, как и в 80-х, — и скоро вы сможете заполучить пару.
В то время как Vandal часто затмевают более популярные высококлассные модели Nike (например, культовая Air Force 1), недооцененные кроссовки нравятся многим за их уникальную атмосферу спортивной и уличной одежды.Модель Vandal выглядит одновременно ностальгической и прогрессивной, поэтому ее любят носить как поклонники кроссовок, так и энтузиасты уличной моды. Последний выпуск, неофициально получивший название «Док Браун», отличается ярко-оранжевым верхом из парусины Дока с чистой белой подошвой и ремешком на щиколотке в тон.
NikeКультовая классическая обувь в 2017 году оказалась на пике популярности. Дизайнер мужской одежды (и фаворит GQ ) Джон Эллиот дал Vandal свой фирменный минималистский поворот в начале этого года, сразу после того, как выпустил кроссовки на подиум. во время его показа на Неделе моды в Нью-Йорке.А ранее в этом месяце Nike выпустила востребованные кроссовки в оригинальном серебристом металлическом цвете. Так что, если вы хотели присоединиться к Team Vandal, но еще не сделали этого, сейчас самое время. Кроме того, вы можете сочетать эти удары с лабораторным халатом и потертым белым париком, и в этом году у вас будет костюм для Хэллоуина на замке.
Nike Vandal High Supreme цвета Bright Ceramic Orange (также известный как «Док Браун») выпускается 26 октября по цене 90 долларов на сайте Nike.com.
Смотреть сейчас:
A $ AP Rocky отвечает на вопросы Рафа Симонса, Андре 3000, Махершалы Али и других
Как компания Nike создала HyperAdapt, кроссовки нашей мечты с автоматической шнуровкой
КАК NIKE СОЗДАЛ НАСТОЯЩИЕ МОЩНЫЕ КРОССОВКИ НАШИ МЕЧТЫ.
Скотт Иден
Кроссовки должны ожить. Тинкер Хэтфилд сидела за чертежным столом в своем офисе в Бивертоне, штат Орегон. Он и еще один молодой дизайнер Nike по имени Марк Паркер только что вернулись после мозгового штурма в Голливуде с режиссером Робертом Земекисом, который занимался раскадровкой сиквела своего научно-фантастического комедийного сериала « Back to the Future », вышедшего тремя годами ранее. Это был 1988 год, и Земекис и его творческая команда искали футуристические приколы для фильма, действие которого происходит в 2015 году.Они поручили Хэтфилду и Паркеру серьезно придумать кроссовки 21-го века. Одна из идей, которая возникла на встрече, касалась магнитной левитации, но Хэтфилду это показалось чересчур Jetsons .
Октябрь 2016. Подпишитесь на WIRED.Тинкер Хэтфилд
Дэн Сэлингер
Прыжки с шестом и степень в области архитектуры в Университете Орегона научили его ценить полезность, и ему не казалось правдоподобным, что какой-либо спортсмен, даже через десятилетия в будущем, когда-либо захочет или будет нуждаться в этом. левитировать.Хэтфилд и Паркер решили отнестись к этому заданию не как к приколу, а, как он вспоминает, «как будто кто-то попросил меня заново изобрести обувь из реальных соображений производительности, в реальном мире только у меня было 30 лет, чтобы разобраться в технологии». И тогда ему пришла в голову идея: «А как насчет обуви, которая по сути оживает, когда вы ее наденете? Было бы ощутить вас. Он должен был стать формой вашей стопы, и когда он ожил, он загорелся. Разве не было бы замечательно, если бы обувь могла это сделать? »
Hatfield не просто набросал, как будет выглядеть такая обувь.Он нарисовал раскадровку, на которой Марти Макфлай впервые встречает пару кроссовок: он входит, протягивает руку, чтобы завязать шнурки — инстинктивный ритуал поклонения обуви — и кроссовки загораются, оживают и придают форму его ноге. . (Хэтфилд говорит, что он даже включил фрагмент диалога МакФлая — что-то вроде Вау! Силовые шнурки! ) Сцена, похожая на рисунок Хэтфилда, завершилась в фильме, который стал одним из самых кассовых фильмов года и представил Nike Мэг, как окрестили туфли, что-то вроде летающей машины обуви — научно-фантастическое обещание, которое никто не мог придумать, как выполнить.Со временем Mag настолько захватил воображение людей, что интенсивная кампания вылилась в онлайн-петиции, в которых футуристы, фанаты и кроссовки умоляли Nike создать розничную версию.
Новые кроссовки Nike с самошнуровкой — НАЗАД В БУДУЩЕЕ II. Хронология, которую мы хотим (Мир, где правит Бифф, а не тот, где есть ховерборды и летающие машины.К счастью, есть надежда, что обещанный фильм станет реальностью, потому что новые кроссовки Nike с автоматической шнуровкой работают точно так же, как те, которые носил Марти МакФлай.
Представляем Nike Adapt BB. Шнурки Power для идеальной посадки.
Предварительный заказ сейчас в течение ограниченного времени только на https://t.co/bowoctlxR0 в США. Прибытие по всему миру 17 февраля: https://t.co/5cm5ou0XQC #nikeadapt pic.twitter.com/UDbUBK7HvKâ € »Nike (@Nike) 15 января 2019 г.
Компания объявила о выпуске своей совершенно новой обуви Nike Adapt BB, «первых кроссовок с силовой шнуровкой, созданных для баскетбола.Вот как работает технология FitAdapt:
«Когда игрок садится в Nike Adapt BB, специальный двигатель и зубчатая передача определяют необходимое натяжение стопы и соответственно регулируют, чтобы стопа была плотно прижата. Прочность на растяжение шнуровки под стопой может выдерживать 32 фунта силы (примерно равной силе стандартного парашютного шнура) для фиксации стопы во всем диапазоне движений ».
BB Adapt можно активировать нажатием кнопки сбоку или с помощью приложения Nike Adapt, которое позволяет настроить, в том числе цвет кнопок обуви.Кроссовки также поставляются с ковриком для беспроводной зарядки, хотя вам не нужно беспокоиться о том, что вы застрянете в них, если потеряете заряд. Вы все еще можете вручную ослабить шнурки, чтобы снять их. Это не первые кроссовки с автоматической шнуровкой, которые выпустила Nike. В 2016 году у них был очень ограниченный выпуск реплик Nike Mags, вымышленных ботинок, которые Марти МакФлай носил в фильме, но это была скорее новинка, выпущенная через лотерею. BB Adapt доступны для предварительного заказа и будут продаваться по всему миру с февраля по цене 350 долларов.Nike планирует в будущем использовать свою технологию FitAdapt для обуви, не относящейся к баскетболу. Эти кроссовки могут не совпадать с графиком Back to the Future II , который мы хотели, но это только начало. Теперь нам просто нужно Nike, чтобы приступить к работе с ховербордом.
Изображения: Nike
Как были созданы кроссовки Nike HyperAdapt и Mag с самошнуровкой — Quartz
В фильме 1989 года « Назад в будущее II» есть быстрый, но запоминающийся момент, где американский подросток Марти Макфлай перенес десятилетия Вперед, в 2015 году, встречает футуристическую пару высоких кроссовок Nike.Он скользит в них ногами, и, к его изумлению, они автоматически затягиваются, шнурки затягиваются вокруг его ступней.
Многие поклонники кроссовок никогда не покидали эту идею — кроссовки с автоматической шнуровкой. Наконец, в реальном 2015 году Nike сделала объявление, которого ждали десятилетиями: выпустит настоящие кроссовки с автоматической шнуровкой.
Nike
Nike Mag, предшественник HyperAdapt.Даже 26 лет спустя Nike Mag, как эта обувь стала называться, все еще оставалась футуристической.Несмотря на множество других достижений в области технологий с 1980-х годов, нашим самым эффективным механизмом для шнуровки кроссовок оставались наши руки. Но Nike сделала обувь реальной — по крайней мере, по большей части. Когда Mag вышел в 2016 году, он был выпущен в крайне ограниченном количестве в партнерстве с Фондом Майкла Дж. Фокса по исследованию болезни Паркинсона (назван в честь актера, сыгравшего МакФлая, который является активистом и больным этой болезнью). И закрывались они гораздо медленнее, чем версия Back to the Future II .
Тем не менее, Nike Mag напрямую привел к созданию кроссовок для спортсменов с автоматической шнуровкой, названной HyperAdapt 1.0, которую Nike планировала выпустить в более широком масштабе. Оказалось, что технология автоматической шнуровки разрабатывалась уже десять лет, что потребовало большого количества испытаний. Компания придерживалась этой концепции не только из-за ностальгии, но и потому, что пришла к выводу, что такая адаптивная обувь обладает огромным потенциалом в спорте.
Но не было предыдущего примера, которому можно было бы следовать, как построить обувь.Nike пришлось во всем разбираться самой. Пришлось вводить новшества.
Marc Bain
Руки не нужны.Nike привлекла новичка в компании, инженера по имени Тиффани Бирс (платный доступ), чтобы возглавить проект. Она работала над этим среди других своих заданий, без крайнего срока или определенного бюджета.
Бирс, покинувший Nike в 2017 году на короткое время в Tesla, описал процесс создания автоматической шнуровки на конференции 3 мая, проведенной Дистрибьюторами и розничными продавцами обуви Америки (FDRA).Было много сложных препятствий, но в каждом случае она и ее команда находили творческие и изобретательные способы их преодоления.
Бирс описала историю создания Nike своих футуристических кроссовок с самошнуровкой серией из шести вопросов, описывающих ее интенсивный совместный процесс решения каждого из них:
Как натянуть шнурки?
Самая очевидная проблема, с которой столкнулась Nike, заключалась в том, как натянуть шнурки, чтобы закрыть обувь. Бирс занимается разработкой пластмасс, а это значит, что она разбирается в таких вещах, как литье под давлением.Она ничего не знала о двигателях, которые казались необходимой частью разработки решения. Поэтому она обратилась к людям, которые это сделали.
Начали делать технические запекания. Это было то, что я обращался к инжиниринговым фирмам, поставщикам или людям, которые потенциально хотели бы работать над проектом, даже если я не знал, в чем проблема, которую я действительно хотел решить. Я хочу, чтобы ты натянул шнурок: как ты собираешься это делать? Я обращался к этим поставщикам и просил их процитировать их.Сколько времени это займет у вас? Как бы вы это сделали? И чего мне это будет стоить?
Бирс осознала, что одним большим преимуществом этого подхода является то, что она и ее команда быстро увидели весь спектр возможных решений и поняли, во что обойдется создание такого подхода. Они также узнали, с какими партнерами лучше всего работать.
Бирс отметила, что не говорила, что обращалась к Nike. Она хотела увидеть, что предложат компании, не зная, с кем именно они разговаривают.
Куда мы натягиваем шнурки?
Еще одна загадка, которую пришлось решить Nike, заключалась в том, где в обуви они будут тянуть шнурки. Бирс сказал, что к тому времени, когда они дошли до этого момента, люди в компании знали, что они на самом деле работают над ботинками с автоматической шнуровкой, и были в восторге от этой идеи. Команда Beers поставила вопрос и вернула сотни идей, но не могла судить, какая из них могла быть жизнеспособной.
Пиво разработало стратегию его тестирования, основанную на материалах выставки Food Network Cupcake Wars .Каждому, кто предлагал потенциальное решение, давалось задание. Она сказала им:
Иди, сделай это для меня за час. Верни его мне. Скажите, жизнеспособна ли эта идея? Если он по-прежнему жизнеспособен, скажите мне, что делает его жизнеспособным или что его ограничивает.
Бирс назвал это «быстрым обучением» в отличие от неофициального девиза Кремниевой долины «быстро терпеть неудачу». Команда быстро выяснила ограничивающие факторы при создании обуви, например, где им нужно было ждать развития технологий.Двигатели и электромагниты должны были стать меньше, прежде чем Nike смогла использовать их по своему усмотрению, что является одной из причин, по которой идея так долго претворялась в жизнь.
Marc Bain
Полость — это место, где идет кружевной двигатель.Чтобы продолжить тестирование идей, Бирс и команда продолжали раздавать дополнительные задания. Если первая идея была жизнеспособной, у человека или группы, которые ее предложили, было четыре часа, чтобы конкретизировать ее и посмотреть, выдерживает ли она все еще. Следующий раунд длился два-три дня. Наконец, идеи, оставшиеся в силе, получили неделю на то, чтобы фактически превратиться в продукт.
«Мы прошли через это много-много раз в ходе HyperAdapt, — сказал Бирс, — особенно в изучении того, как настроить шнуровку и как добиться баланса, чтобы она подходила нескольким людям».
Когда натягивать шнурки?
Хотя изначально целью была обувь, которая автоматически зашнуровывалась сразу после того, как вы ее надели, это не обязательно было лучшим вариантом для настоящего продукта. Бирс говорит, что команда потратила много времени на обдумывание возможностей, таких как надевание кнопок на обувь, чтобы пользователь мог решить, когда и насколько их затягивать, или наличие пульта дистанционного управления на браслете, который предлагал бы такое же управление.Поскольку обувь ориентирована прежде всего на удобство использования, а не, скажем, на производительность или стоимость, они не могли позволить себе ошибиться.
Опять нужно было протестировать. Но они еще не могли создать настоящую обувь с автоматической шнуровкой, поэтому они смоделировали ее:
. Фактически, у нас были модели HyperAdapt, которые были на удаленном компьютере. Они были на пульте, который мы очень быстро скинули. Мы протестировали его на людях всего за пару часов, чтобы выяснить, будет ли автоматическая установка эффективной и полезной в том, чего хотел заказчик.
Трепет на лицах людей, когда казалось, что обувь зашнуровывается сама собой, свидетельствовало о том, что подлинной автоматической шнуровке нет замены. «Мы знали, куда идем. Мы знали, как мы это продаем », — сказал Бирс, добавив, что моделирование взаимодействия с пользователем — это быстрый и недорогой способ получить ответы о ценности идеи.
Nike
Nike HyperAdapt с автоматической шнуровкой.В готовой обуви используются датчики, которые могут определять напряжение и объем стопы внутри.Когда вы ее надеваете, обувь закрывается до комфортного натяжения, принимая форму стопы пользователя.
Как нам поместить всю эту электронику в обувь?
Кроссовки — не самое простое место для встраивания двигателя электронной шнуровки. Ограниченное пространство, влажность от пота и нормальные последствия ходьбы и бега.
В команду по созданию HyperAdapt входили инженер-электрик, инженер-механик и производитель, которые создавали различные концепции.Создатель годами создавал разные версии HyperAdapt, и главной проблемой, с которой он столкнулся, было выгорание. Его творчество и драйв начали страдать.
Бирс решила дать ему несвязанную задачу, которая, как она надеялась, восстановит и его энтузиазм по отношению к проекту HyperAdapt. Он должен был сделать обувь — любую туфлю, которую он хотел, — в которой он мог бы пробежать пять миль. «Но вы не можете использовать один единственный материал — даже клей — из обуви», — сказал ему Бирс. «Вам нужно пойти в Home Depot, чтобы поставить 100% ваших материалов.
Он улетел и через несколько дней принес мне пару туфель, о которых вы даже не догадывались, материалы были из Home Depot. Они были невероятными, и он пробежал в них пять миль, и они выглядели великолепно. […] Он даже поместил логотип Home Depot на язычок одной из их сумок.
Проект оживил его, и Бирс сказала, что с тех пор использует эту технику, в том числе в то короткое время, которое она провела инженером в Tesla.
Как мы его заряжаем?
Никто не хочет заряжать пару обуви.Но Nike нуждался в способе зарядки аккумулятора, который питал бы двигатель шнуровки, если бы HyperAdapt когда-нибудь стал настоящей обувью, которую люди будут носить снова и снова.
У сотрудников Nike было множество идей, как это сделать. Самым популярным была кинетическая энергия — обувь просто заряжается при ходьбе. Но технология все еще изучалась в университетах и была еще не готова к массовому производству.
Чтобы получить помощь, Бирс обратился за помощью к любому в офисе Nike, который хотел помочь:
Мы спросили всех в офисе, и поэтому в Nike было, вероятно, 300 человек.Неважно, что вы делаете. Неважно, являетесь ли вы администратором, строителем, смотрителем или производителем обуви, дизайнером, руководителем или генеральным директором — это не имеет значения. У всех равные условия. Иди туда, у тебя есть две недели. Дайте мне представление о том, как его зарядить, и у вас будет одна минута, чтобы передать его мне. Одна минута. Если вы не можете объяснить это за одну минуту, это не сработает.
Участвовало более 200 человек, большинство из которых работали в командах, и Бирс вернул более 50 различных концепций, включая несколько жизнеспособных решений.«Исходя из этого, было так легко выбрать способ зарядки обуви», — отметила она. Если вы покупаете обувь сегодня, она идет с «зарядными шайбами», как объяснила компания Nike при первом взгляде на обувь, которую они предложили в 2016 году.
Nike
Снимок экрана из видеоролика Nike, показывающий HyperAdapt и то, что с ним поставляется.Весь процесс занял всего две недели. По словам Бирса, ключом к успеху было сделать его забавным, а не стрессовым и осуждающим процессом. Легкое отношение побуждало людей принимать участие и пробовать неожиданные идеи.
Как успеть в срок?
На финале НБА 2014 года дизайнер Nike Тинкер Хэтфилд в разговоре с прессой упомянул, что компания «производит автоматическую шнуровку», напомнил Бирс, и что она будет готова в следующем году. Чего Хэтфилд не знал, так это того, что команде было приказано прекратить работу над проектом, потому что это не было чем-то, что они могли бы вывести на рынок в приемлемые сроки, сказал Бирс. К тому моменту они знали, как натягивать шнурки, заряжать двигатель шнуровки и другие важные детали, но не смогли собрать все воедино в достаточно привлекательную обувь.
Хэтфилд, старший сотрудник компании, дал команде пять недель, чтобы поставить продукт на стол генеральному директору Марка Паркера, сказал Бирс. С новым сроком у команды не было выбора, кроме как сосредоточиться:
Мы построили буквально комнату с пеной в коридоре. Мы назвали это Черной дырой. Мы изолировались. У нас есть лучший инженер-электрик и лучший инженер-химик, которых мы смогли найти от всех ветеранов, с которыми мы работали на протяжении многих лет. Мы работали с ними в течение пяти недель, и пятеро из нас с производителем также работали вместе, и мы создавали прототипы, прототипировали, прототипировали.
Обувь наконец сошла. Компания Nike представила публике HyperAdapt 1.0 в 2016 году. При цене 720 долларов это не то, что купит средний покупатель, но она поставила Nike на новый путь в области адаптивных продуктов.
«Nike HyperAdapt 1.0 — это первая полностью функциональная спортивная обувь, которая электронным способом адаптируется к контурам вашей стопы с помощью технологии адаптивной шнуровки, обеспечивая индивидуальную индивидуальную посадку, которая заставляет ощущать себя продолжением вашего тела», — заявляет компания. кроссовок.
В своем выступлении на недавнем саммите FDRA Бирс сказала, что стратегии, которые она использовала для преодоления описанных ею проблем, могут работать для любой компании, большой или маленькой, которая нуждается в быстром внедрении инноваций или хочет создать среду, способствующую инновациям.
У нее также была другая мысль: «Я думаю, что пользовательский опыт — это, безусловно, наиболее игнорируемая часть продаж продукта», — сказала она. Какие еще продукты мы могли бы переосмыслить, чтобы они казались такими же волшебными, как кроссовки с автоматической шнуровкой?
Обувь Nike Mag «Назад в будущее» может стать вашей
Вернитесь в «Назад в будущее» с этими сладкими ударами.
Магазин реквизитаВам не нужны Док Браун и DeLorean, чтобы получить пару футуристических кроссовок Nike Mag. Аукционный дом Prop Store выставляет на торги в следующем месяце набор культовых вещей Марти МакФлая из «Назад в будущее: Часть II».
Ботинки выглядят не так живо, как в 1989 году, когда был выпущен фильм, но приятно рассмотреть опору. Обратите внимание на текстурированную подошву из вспененного материала с синими крапинками, окаймляющую обувь, светодиодные индикаторы на пятке и светящийся логотип Nike на ремешках на щиколотке.
Действие самошнуровки, показанное в фильме, было связано с магией кино, поэтому не ожидайте, что эти ботинки сами затянутся.
«Несколько версий были созданы для того, чтобы удовлетворить различные требования к спецэффектам для научно-фантастической обуви с автоматической шнуровкой; эта пара представляет собой прогулочную версию с подсветкой», — говорится в описании аукциона.
Живой аукцион Prop Store состоится 26 сентября в Лондоне. На аукционе «600 оригинальных реквизитов, костюмов и лотов редких материалов» также есть голова со спецэффектами C-3PO из «Империи наносит ответный удар» и костюм Джокера Джека Николсона из «Бэтмена», согласно сайту.Участники торгов могут зарегистрироваться сейчас и размещать прокси-ставки онлайн, начиная с 1 сентября.