Нелюбовь где посмотреть: Фильм Нелюбовь (2017) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Содержание

Фильм Нелюбовь (2017) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Осень. Москва. Голые деревья в городском лесу. Здание школы. Кончаются уроки, дети выбегают на улицу. Алеша Слепцов идет домой через лес. Он находит под деревом бумажную ленту в красно-белую полоску и бросает ее вверх. Лента зацепляется за ветви дерева. Алеша дома в своей комнате, сидит за компьютером. Звонок в дверь. Это пришли покупатели смотреть квартиру. Мать Алеши Женя показывает квартиру, хвалит район. Покупатели спрашивают, почему продается такая хорошая квартира. Женя отвечает, что причиной продажи стал развод. Во время осмотра комнаты Алеши мальчик в сердцах выбегает из помещения. Женя жалуется, что сын постоянно плачет.

Поздний вечер. Женя сидит на кухне с бокалом вина и смартфоном. Приходит Борис, ее муж. Супруги начинают выяснять отношения. Причиной раздора становятся разговоры о дальнейшей судьбе мальчика. Женя говорит, что она намерена устраивать свою личную жизнь, Алеша ей в этом помешает. Борис говорит, что он тоже не может взять сына. Бабушка у мальчика только одна, это мать Жени. Но и ей внук не нужен. Женя говорит, что отдаст сына в интернат. Борис утверждает, что их в таком случае замучат «ювеналы», сотрудники социальных служб. Борис также высказывает опасения: как отнесутся к известию о его разводе и передаче сына в детский дом у него на работе. Женя злорадствует по этому поводу. Алеша слышит, о чем разговаривают отец с матерью. Он плачет.

Утром мальчик завтракает и уходит в школу. Борис на работе беседует с сослуживцем. Вначале они рассуждают о том, состоится ли предсказываемый в соответствии с календарем майя конец света. Потом Борис аккуратно выведывает, не уволят ли из-за развода. Коллега говорит, что, если начальство узнает об этом – угроза увольнения вполне реальна. Но выяснить это можно только на корпоративе, куда приятно являться с супругами и детьми. Один из сотрудников после развода даже привел на такой корпоратив постороннюю женщину под видом жены. Бориса заинтересовала эта история.

Женя болтает с косметологом во время эпиляции зоны бикини. Она рассказывает, что на службе Бориса сильно верующий хозяин установил «православный шариат». Даже во время отпуска им приходилось совершать паломничество по монастырям. Косметологиня рассказывает о своей знакомой, которая повредила ногу из-за того, что ее шеф заставлял своих сотрудников разделять его увлечение экстремальными видами спорта. Женя говорит, что теперь встречается с солидным состоятельным мужчиной 47 лет, который поддерживает себя в прекрасной физической форме. Он уже три года в разводе, его взрослая дочь живет в Португалии.

После работы Борис и его беременная молодая подруга Маша едут к ней домой. Машина мать уехала к родственникам, им никто не помешает. Борис с Машей занимаются сексом. После этого девушка спрашивает Бориса, не бросит ли он ее с ребенком так, как это он сделал с Женей. Тот уверяет ее в своей любви.

За Женей заезжает ее мужчина, Антон. После ужина в ресторане они едут к нему домой, занимаются сексом. Потом Маша рассказывает Антону о том, что до него никого не любила. Мать ей слова доброго за всю жизнь не сказала, сын чуть не убил ее во время родов, она так и не смогла полюбить мальчика. Женя возвращается домой и ложится спать. Утром она обнаруживает, что Алеша не ночевал дома. Ей звонит классная руководительница мальчика и сообщает, что того два дня не было в школе. Женя звонит Борису. Тот просит ее успокоиться. Женя обращается в полицию. Приехавший по вызову оперуполномоченный объясняет ей, что мальчика пока искать никто не будет, у полиции без того полно дел. Но по статистике «бегунки» максимум через десять дней возвращаются домой. Он также советует встревоженной женщине обратиться к волонтерам из Поисково-спасательного отряда (ПСО).

К Жене приезжает координатор ПСО Иван. Отпросившийся с работы Борис также присутствует при разговоре. Иван излагает родителям Алеши план действий. Их задача – выяснить, не уехал ли Алеша к бабушке. Женя утверждает, что мать сначала не ответила на ее звонок, а потом ее телефон отключился. Иван предлагает родителям пропавшего мальчика съездить к матери Жени. Им в помощь он отряжает Лену – опытного поисковика из состава СПО. Женя и Борис едут на дачу, где живет старуха. В пути они ссорятся из-за того, что Борис слушает рок-музыку, а Женя пытается закурить в салоне автомобиля. До места они добираются уже затемно. Бабка сначала не желает открывать двери, не реагирует на стук и крики. Потом она все-таки впускает нежданных гостей в дом. Лена тем временем осматривает участок и подсобные помещения. Следов пребывания мальчика она не обнаруживает. Старуха устраивает скандал, она ругает дочь и говорит, чтобы та не рассчитывала на то, что после ее смерти ей достанется дом. Она решила «завещать его богу». Супруги едут в Москву. По дороге они снова ссорятся. Женя говорит, что никогда не любила Бориса, она вышла за него только потому, что не могла больше жить с матерью. Борис вышвыривает жену из машины на пустынной дороге. Та звонит по мобильнику (очевидно, Антону).

Волонтеры прочесывают лес. Оперуполномоченный проверяет данные с расположенных в районе камер наружного наблюдения. Никаких результатов. Координатор выдвигает версию похищения. Женя, которая провела ночь у Антона, звонит Ивану. Тот предлагает ей обзванивать больницы, куда мог попасть мальчик, похожий на Алешу. Сам Иван допрашивает приятеля Алеши – Кузнецова. Тот выдает информацию о «базе», на которой тусовались мальчишки. Это заброшенное здание в лесу. Туда отправляются волонтеры СПО. Они тщательно обследуют здание и его окрестности – обнаружена только куртка Алеши, самого мальчика нигде нет. Жене и Антону в больнице показывают мальчика, которого ночью доставили полицейские – это не Алеша. Приближается ночь, портится погода, идет снег. Иван прекращает поиски в лесу. Теперь волонтеры расклеивают по району листовки с портретом пропавшего мальчика, обследуют подъезды.

Женя и Борис ночуют с Антоном и Машей соответственно. На следующий день их вызывают в морг. Иван говорит, что смотреть на обнаруженное тело будет страшно. Санитар снимает с тела покрывало. Женя в ужасе, с ней случается истерика. Она рыдает, а потом говорит, что это не Алеша, у него была родинка на груди, у него совсем другие волосы. Борис тоже утверждает, что это не их сын. Иван предлагает сделать анализ ДНК, поскольку в таких случаях родители, пребывая в шоке, просто не хотят признавать, что их ребенок погиб. Женя набрасывается с кулаками на Бориса, она кричит, что не отдала бы сына в интернат. Ее выводят из помещения, передают в руки Антона. Борис садится в углу прозекторской на корточки и рыдает.

Проходит около трех лет. В опустевшей комнате Алеши наемные рабочие делают ремонт. За окном видно, как с горки на санках катаются дети. Борис смотрит телевизор. На кухне Маша и ее мать делают пельмени. Маленький ребенок докучает Борису. Тот усаживает малыша в манеж, ребенок плачет и зовет маму.

Антон смотрит телевизор, по которому передают новости о событиях в Донбассе. Женя выходит на лоджию и включает тренажер, начинает разминку. На автобусной остановке висит выцветшая старая листовка с портретом Алеши. Снова лес. Деревья в снегу. На одной из ветвей развевается лента, заброшенная туда пропавшим мальчиком.

Фильм Нелюбовь: смотреть онлайн в хорошем качестве, фото, видео

Российский драматический фильм режиссера Андрея Звягинцева.

Сюжет фильма  Нелюбовь

Фильм «Нелюбовь» рассказывает драматичную историю супружеской пары, которая решила развестись. Супруги – Женя и Борис – уже некоторое время влюблены в других и готовы начать жизнь с чистого листа, даже если им предстоит отказаться от единственного 12-летнего сына Алеши. Услышав однажды очередную ссору своих родителей, Алеша решает сбежать и исчезает, чем здорово осложняет и без того непростую ситуацию.

Производство фильма Нелюбовь

Режиссером картины выступил Андрей Звягинцев, известный по фильму «Левиафан». Продюсерами фильма стали Алексей Роднянский и Сергей Мелькумов.

Продюсер Александр Роднянский: «Мы выстроили такую системы работы с конечным продуктом, которая позволяет нам сотрудничать со всеми европейскими фондами, поддерживающими кинематограф. Конкретно с этим проектом мы работали совместно с великолепной компанией «Why Not Production», нам помогали компания братьев Дарденн из Бельгии и «Сенатор» из Германии. После этого мы получили самый большой грант от Евроэмаже, мы получили так называемый «супергрант» от канала «Arte», и мы заключили предварительный контракт с «Canal+». Так мы собирали бюджет. В качестве партнера мне удалось привлечь Фетисова. Для Европы это обычная схема, где одновременно работают деньги частных инвесторов и деньги фондов. В России, однако, так почти никто не делает».

Картина «Нелюбовь» стала совместным проектом России, Франции, Бельгии и Германии: компания «Why Not Productions» стала представителем Франции, немецкую сторону представила одна из ведущих немецкий компаний «Senator Film», бельгийским участником проекта стала компания  «Les Films du Fleuve».

Вице-президент по продажам «Star Media» Мария Гречишникова: «Несмотря на то, что в фильме мы использовали английский язык, наш зритель узнает знакомых актеров. Это позволит воспринимать наш сериал не как иностранный, а как наш, российский, но в другом варианте производства. Основную ставку мы делаем на международные продажи – и тут английский язык дает огромное преимущество. Это просто другой уровень расценок по сравнению с российским рынком».

Лента была номинирована на премии «Оскар» и «Золотой глобус» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке», но проиграла картинам «Фантастическая женщина» и «Служанка» соответственно.

В мае 2018-го «Нелюбовь» получила Приз жюри на 70-м Каннском международном кинофестивале.

Съемочная группа фильма Нелюбовь

  • Режиссер: Андрей Звягинцев
  • Автор сценария: Олег Негин, Андрей Звягинцев
  • Продюсеры: Александр Роднянский, Сергей Мелькумов, Глеб Фетисов
    Оператор: Михаил Кричман
    Композитор: Евгений Гальперин
  • В ролях: Марьяна Спивак, Алексей Розин, Матвей Новиков, Марина Васильева, Андрис Кейшс, Алексей Фатеев, Сергей Борисов, Наталья Потапова, Анна Гуляренко, Артём Жигулин, Максим Солопов, Сергей Бадичкин, Татьяна Рябоконь, Джан Бадмаев, Евгения Дмитриева, Сергей Двойников, Артем Манукян, Наталья Винокурова, Анна Чернович, Варвара Шмыкова, Алексей Ручков, Натали Старынкевич, Николай Стародубцев, Сергей Жигулин, Сергей Карякин, Константин Телегин, Ася Домская, Анна Соловейчик, Янина Хоуп, Анастасия Стежко, Евгения Храповицкая, Софья Синицына, Татьяна Храмова, Владимир Вдовиченков, Сергей Каплунов, Альянура Третьякова, Мария Коровина, Евгения Шипова

Два квеста по поиску любви

В Вышке прошел традиционный рождественский киносеминар Лаборатории экономико-социологических исследований. В этот раз участники семинара, по их собственным словам, «замахнулись на святое» — обсудили российские фильмы «Нелюбовь» и «Про любовь» и попытались разобраться в том, как отличить настоящую любовь от ненастоящей, откуда берется нелюбовь и можно ли ее победить.

Мир нелюбви

Начиная семинар, первый проректор ВШЭ Вадим Радаев напомнил собравшимся темы прошедших рождественских киносеминаров ВШЭ и заявил, что на этот раз от публичных и политических тем разговор уйдет скорее в приватное. По его признанию, выбрать фильм для обсуждения было непросто, так как в 2017 году на экраны вышло большое количество самых разных картин, о которых можно было бы поговорить, но в итоге выбор пал именно на фильм Андрея Звягинцева. Кстати, это произошло в третий раз: ранее на киносеминарах уже обсуждали «Возвращение» и «Елену». Вторым фильмом, но совсем не в качестве противопоставления, а для более полного раскрытия темы, был выбран «Про любовь» Анны Меликян, вышедший в 2015 году.

«Мир Звягинцева — это мир нелюбви, и речь идет не только о фильме «Нелюбовь». Это касается всех его фильмов», — отметил Вадим Радаев. «Елена» — это мир, где нет и не было любви, а в «Левиафане», «Изгнании» и «Возвращении» остатки любви разрушаются прямо на наших глазах, и она погибает. Можно сказать, что в мире картин Звягинцева уже умерли и любовь, и вера, но надежда все еще жива.

В фильме «Нелюбовь» показана обычная семья обычных людей, над которыми «сгущаются сумерки». То, что на главные роли в картине были выбраны малоизвестные актеры без сложившихся образов, только лишний раз подчеркивает тот факт, что на месте героев может оказаться каждый. В фильме разворачивается обыденная ситуация нелюбви, о которой мы узнаем из рассказа главной героини. Взаимное чувство уходит, и герои не замечают, в какой момент и как это произошло. Точно так же они не замечают, когда пропадает их сын Алеша. Можно даже предположить, что они неявно желали этого, и их темное желание исполнилось.

Фильм начинается и заканчивается темой пустоты, которую визуально передает оператор Михаил Кричман, показывая как будто замершую природу, город и заброшенное здание (с явной отсылкой к «Сталкеру» Андрея Тарковского). Состояние вакуума и пустоты не может длиться бесконечно, оно должно чем-то заполняться, и у Звягинцева вся эта пустота постепенно заполняется нелюбовью, а вместе с ней ненавистью и агрессией.

Нелюбовь как болезнь, передаваемая неполовым путем

В своей книге «Насилие и священное» антрополог Рене Жирар озвучивает мысль о том, что насилие похоже на заразную болезнь, которая распространяется даже на тех, кто просто его наблюдает, и это распространение практически невозможно остановить, потому что в попытках это сделать каждый все равно пытается оставить за собой право на последнее слово и последнее действие. Выстраивая коммуникацию и отношения между собой таким образом, люди порождают насилие, агрессию и нелюбовь.

В фильме Андрея Звягинцева нелюбовь «заразна», она передается от супруга к супруге, от родителя к детям, от семьи к семье. Чтобы противостоять этой нелюбви и не заразиться, нужен либо сильный иммунитет, либо карантин. Именно в такой «карантин» в фильме помещена мать главной героини: она живет где-то в отдаленном поселке, за высоким железным забором и без телефонной связи. В одной из наиболее сильных сцен фильма герои заходят к ней в дом почти как к чумному больному. Становится понятно, что она — не плохой человек, а неизлечимо больной.

Поиск выхода из ситуации нелюбви вовне, а не внутри себя ни к чему не приводит

Есть ли вообще выход из ситуации нелюбви? В фильме любая попытка отстоять свою правоту и оставить за собой последнее слово ведет к дальнейшей деградации отношений, любое общение приводит к скандалу и эскалации конфликта. При этом каждый из героев думает, что все произошло по ошибке и стечению обстоятельств, все еще есть шанс обрести новое счастье с новыми людьми, начать все правильно и заново. Но это не работает, и поиск выхода из ситуации нелюбви вовне, а не внутри себя, ни к чему не приводит.

Единственное светлое пятно в фильме — это волонтеры. Их прототипом стал поисковый отряд «Лиза Алерт». По мнению Вадима Радаева, этот сюжетный поворот никак не соотносится с темой любви, как можно было бы подумать: «Это история про функциональное, деятельное, без пустой болтовни, обобщенное добро, направленное на человека вообще, а не на конкретного мальчика». Не так важно, находят ли его. Важнее то, что с помощью волонтеров «заполняется» пространственная и душевная пустота.

Андрей Звягинцев часто использует в своих фильмах прием умолчания: мы точно не знаем, что произошло с героиней Елены Лядовой в «Левиафане», откуда вернулся отец в «Возвращении» и кого опознают главные герои «Нелюбви». Но благодаря этому приему зритель включается в историю и понимает, что эта боль может коснуться любого человека, в том числе и его самого.

Как отличить настоящую любовь от ненастоящей?

Вадим Радаев рассказал, что в ответ на запрос «что такое любовь» Яндекс находит 63 миллиона результатов — и это больше, чем о добре или красоте (у которых всего по 50 миллионов результатов). Когда мы начинаем рассуждать о любви, легко попасть в ловушку и немедленно скатиться в банальность. В фильме «Про любовь» Анна Меликян как раз пытается этого избежать и подойти к теме легко, играючи, не типизируя и не вдаваясь в рассуждения о «великой тайне». Она, в отличие от Звягинцева, приглашает самых известных и узнаваемых актеров и делает их персонажами странной, карнавальной Москвы, которая наполнена, возможно, той самой любовью.

Рената Литвинова, играющая в фильме роль психолога, читает лекцию, в которой пытается объяснить любовь с «научной» точки зрения, говоря о гормонах и изучении мозговой активности. «На мой взгляд, это пародия на нейронауку и науку в целом», — отметил Вадим Радаев. Когда психолог начинает задавать вопросы слушателям лекции, именно от них мы можем услышать все стереотипные определения любви. Одновременно с этим сам по себе фильм Меликян предлагает зрителю «неклассические» виды любви, которая приходит к героям в разных обличиях, и иногда ее даже трудно узнать.

В каждой из новелл фильма мы видим разную любовь: это любовь как фантазия (новелла о косплейщиках), любовь как взаимопонимание (новелла про японцев), любовь как жертва (новелла с Юлией Снегирь и Владимиром Машковым, которая порождает вопрос, а любовь ли это вообще, или же просто циничный расчет с одной стороны и извращение с другой), любовь как вдохновение (новелла с Евгением Цыгановым) и любовь как мания (новелла с Ренатой Литвиновой и Михаилом Ефремовым).

Оказывается, что, когда человека просят подумать о любви, он рассказывает о чем-то идеальном, чистом и романтическом, однако в жизни она принимает самые разные формы, не всегда симпатичные и по большей части совсем не романтические, и тогда возникает вопрос, а любовь ли это вообще. «Ответ, на мой взгляд, дается в фильме «Аритмия» и заключается в том, что любовь, если она есть — это какая-то штука, требующая условий. Это некая возможность, которую нужно реализовать, состояние, которое нужно как-то специально сохранить, нечто органическое, как оранжерейный цветок, которые гибнет на морозе», — подытожил Вадим Радаев.

Нелюбовь как общий знаменатель

Профессор департамента политической науки ВШЭ Сергей Медведев заметил, что два фильма, настолько непохожих и противоположных и по содержанию, и по настроению, и по языку, все же легко можно сравнить и проанализировать, потому что оба фильма — это квесты по поиску любви, которую не находят. В обоих картинах есть довольно откровенные для современного кино эротические сцены, при этом демонстрирующие отсутствие подлинной любви, причем у Звягинцева они очень физиологичны и отвратительны, а у Меликян — поверхностны и гламурны.

И в том, и в другом фильме мы видим разрыв коммуникации, и чтобы показать это визуальными средствами, Анна Меликян использует полиэкраны.

Пространство фильма Звягинцева — это пространство тоски, царство мертвых

Но есть и различия. Они проявляются прежде всего в двух разных образах Москвы, показанных в фильмах: Меликян — это Москва «хипстерского урбанизма» с «Красным Октябрем», Стрелкой, Сити, Бутиковским переулком и городскими фестивалями. Это легкое пространство, в котором все политические и социальные контексты вынесены за скобки. «В этих придуманных пространствах живут придуманные люди», — считает Сергей Медведев. То, что бросается в глаза во всех новеллах — фундаментальный инфантилизм всех персонажей, которые не готовы к жизни, ответственности, созданию семьи или рождению детей. Все они «мечутся» в поисках любви в пространстве суррогатов: тренингов, масок, косплея и пластической хирургии. В результате мы видим любовь как игру, непрерывный карнавал, максимально отдаленный от реальности.

Пространство фильма Звягинцева — это пространство тоски, царство мертвых, которое в «Нелюбви» воспроизводится на примере московского района Тушино и более мелких локаций: темные ночные квартиры, школа, православный офис, поданный в пародийном ключе, салон красоты, подземные паркинги и торговые центры, которые Звягинцев показывает как пространства тотальной онтологической пустоты. Пространственная и метафизическая пустота перетекают друг в друга, а в конце концов это приводит героев в два главных пространства: заброшенный дом культуры и морг. По словам Сергея Медведева, для него фильм «Нелюбовь» построен по принципу воронки: пропавший мальчик «открывает» черную дыру, которая разрастается, и постепенно в нее проваливается все.


Виталий Куренной, руководитель Школы культурологии ВШЭ/ Фото: Дарья Асатурян, стажер-исследователь ЛЭСИ

«Пора поговорить про любовь»

Поговорить о многообразии видов любви предложил участникам семинара руководитель Школы культурологии ВШЭ Виталий Куренной. В качестве теоретической основы для своего выступления он использовал диалог Платона «Пир» — главный трактат о любви в европейской цивилизации.

В «Пире» Диотима говорит о том, что всякое стремление к благу и счастью — это стремление к любви, и каждый, кто стремится к благу, практикует определенного рода любовь. Она чрезвычайно многообразна, и мы не можем называть что-то ненастоящей или неправильной любовью. В то же время, некоторые формы любви более прекрасны, чем другие. Конечно, мать главной героини в фильме Звягинцева любит свою дочь, но по-своему, очень особенным способом. Настоящую нелюбовь найти и изобразить трудно, потому что антитеза любви — это ненависть. Философы описывают любовь и ненависть как симметричные вещи, и любовь действительно моментально может превратиться в ненависть, как и показано в фильме, но при этом она не становится нелюбовью.

Платон в диалоге говорит, что мир полон любви. Сначала участники «Пира» думают, что Эрот – один, но постепенно он начинает «множиться». Самое простое разделение, которое существует в европейской теории любви — это Афродита Пандемос и Афродита Урания, любовь телесная и божественная. И в обоих фильмах можно найти примеры и той, и другой любви.

Еще одно разделение, которое является наиболее фундаментальным, приводит философ Дитрих фон Хильдебрант с поправкой на христианскую концепцию. Он выделяет два главных типа любви. Первый тип — intentio unionis или желание быть вместе, поиск своей «половинки». Второй — intentio benevolentiae или желание блага другому, и в чистом виде примера такой любви мы не встречаем ни в фильме Звягинцева, ни в фильме Меликян, но наиболее точно этой модели соответствует история японской пары из фильма «Про любовь». Японская девушка заворожена любовью к культуре, к нравам и обычаям России, она готова выбрать любого мужчину, который принадлежит к этой культуре. Молодой японец, который для того, чтобы быть с ней, изучает русский язык и интересуется культурой чужой страны, совершает движение вверх, и это идеал любви по Платону. «То есть ваша любовь должна способствовать вашей успеваемости в университете», — обратился к присутствующим на семинаре студентам Виталий Куренной.

Любовь, как и ненависть — это акт предельной индивидуации, то, что выделяет человека и делает его особенным и уникальным

На одном из прошедших киносеминаров, посвященном «Шоу Трумана», обсуждался вопрос о том, возможно ли уйти от социальной роли. Новелла из фильма «Про любовь», рассказывающая о косплейщиках, позволяет порассуждать об этом. «Мы думаем, что, полюбив, можем снять с себя все социальные роли и соединиться с любимым человеком. Но на самом деле это не так. В современной культуре любовь — это чрезвычайно сложная конструкция», — уверен Виталий Куренной. В новелле герои ведут себя определенным образом, и все получается, пока они прикладывают усилия, играя роли, и все разрушается, когда они перестают это делать.

Философия Андрея Звягинцева своеобразна: все живое и физиологическое он показывает в фильме так, что оно вызывает у зрителя отвращение. У этой позиции есть философская классификация, которую придумал Эрих Фромм. В своей книге «Адольф Гитлер как клинический случай некрофилии» он описывает экзистенциальное неприятие всего биологического и восприятие его как грязного, требующего очищения. В фильме Звягинцева отчетливо видна именно такая позиция. Интересно, что на нее сейчас есть запрос в обществе.

В финале своего выступления Виталий Куренной привел определение любви: «Любовь — исторически контингентный акт высшей индивидуализации посредством установления отношения благоволительной исключительности к объекту любви, принимающий его в бытийной полноте и соединенный с представление о единстве жизни». По его мнению, принципиальным является то, что любовь, как и ненависть — это акт предельной индивидуации, то, что выделяет человека и делает его особенным и уникальным. В откровении Иоанна Богослова говорится: «Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих». Нелюбовь — это и есть то самое состояние теплоты. Одна из самых страшных сцен в фильме Звягинцева — ссора родителей, которые ненавидят друг друга, а мальчик, который стоит за дверью и все слышит, уже совершенно их не интересует, они не выделяют и не индивидуируют его. Именно в этой сцене показана не ненависть или злость, а нелюбовь.

Смотреть видеозапись семинара

Нелюбовь смотреть онлайн в хорошем качестве 2017 bigcinema целиком — Kunena

ФИЛЬМ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

Нелюбовь смотреть онлайн с нормальным переводом кинобанда
Нелюбовь через торрент бесплатно в хорошем качестве рутрекер
Нелюбовь смотреть онлайн в хорошем гидонлайн на iPhone
смотреть фильм Нелюбовь 2017 онлайн в hd качестве бесплатно зеркс
фильм Нелюбовь смотреть с переводом ави kinokrad
смотреть фильм Нелюбовь полностью онлайн бесплатно Айфон
Нелюбовь фильм онлайн бесплатно 2017 ави кинобар
фильм Нелюбовь 2017 смотреть онлайн бесплатно kinokrad на iPad
Нелюбовь смотреть онлайн в хорошем качестве мегого на Android
Нелюбовь 2017 смотреть онлайн в hd качестве гидонлайн
Нелюбовь скачать торрент в хорошем качестве rutracker
смотреть Нелюбовь в hd 720 без титров gidonline на Андроид
посмотреть в хорошем качестве фильм Нелюбовь тушкан на Айфон
Нелюбовь смотреть фильм в хорошем mkv боб фильм
смотреть бесплатно Нелюбовь 2017 hdrezka на Айпад
Нелюбовь смотреть фильм онлайн полностью 720 боб фильм
смотреть фильмы онлайн бесплатно 2017 новинки Нелюбовь Андроид
смотреть фильмы 2017 года новинки Нелюбовь hd кинобар
Нелюбовь с полным переводом онлайн вконтакте на iPad
смотреть бесплатно фильм Нелюбовь 2017 avi hdrezka
смотреть бесплатно фильм Нелюбовь 2017 avi киногоу
Нелюбовь в смотреть хорошем качестве 720 baskino на Айпад
смотреть фильм Нелюбовь на украинском rufilm на Андроид
онлайн фильмы новинки Нелюбовь hd Кинокрад на Андроид
смотреть фильм Нелюбовь в хорошем качестве кинопрофи на iPhone
Нелюбовь смотреть онлайн hd вк гидонлайн на Андроид
смотреть фильм Нелюбовь 2017 лицензия BigCinema на Андроид
скачать Нелюбовь 2017 через торрент hd качестве
когда ожидается премьера Нелюбовь 3gp kinokong
новое кино смотреть онлайн Нелюбовь hd mp4 filmix
новое кино смотреть онлайн Нелюбовь hd mp4 filmix
смотреть Нелюбовь в хорошем качестве на русском бигсинема на Android
Нелюбовь посмотреть лучшее качество пиратка полностью на iPad кинобанда
Нелюбовь на планшете webrip avi kinokong на русском языке
смотреть онлайн

Культурные выходные: «Карточный домик», Скриптонит и «Нелюбовь»

Buro 24/7 предлагает вам расписание выходных, где нашлось место для новых фильмов, сериалов и музыкальных альбомов.  

Источник: https://www.buro247.ru/culture/expert/26-may-2017-culture-schedule-for-weekend-10.html

3 июня, суббота

10:00–12:20. Фильм «Чудо-женщина». Эту экранизацию комиксов стоит посмотреть даже тем, кто их вообще не смотрит: все же супергеройское не так уж и часто поднимает актуальные проблемы. Фанаты же и так посмотрят «Чудо-женщину», даром что в этот раз у киновселенной DC Comics наконец вышел фильм, который понравился как зрителям, так и критикам.

Читайте также: Фильм «Чудо-женщина». Все про кинокомикс об иконе феминизма 
Где посмотреть: «Яндекс Афиша»

12:30–14:37. Фильм «Нелюбовь». Каждый фильм Андрея Звягинцева становится настоящим событием. В этот раз зрителям очень повезло: между премьерой на Каннском кинофестивале и выходом в широкий прокат была выдержана совсем небольшая пауза.  

Читайте также: Что «Нелюбовь» Андрея Звягинцева говорит о современной России
Где посмотреть: «Яндекс Афиша»

15:00–22:00. Пятый сезон «Карточного домика» (7 серий). В целом «Карточный домик» уже порядком выдохся. Сериал активно откликался на актуальную политическую повестку США, а после прихода Трампа немного сел в лужу — за новым американским президентом шоураннерам Netflix уж точно не угнаться. Но это должно в первую очередь волновать зрителей по ту сторону Атлантики — нам же приключения Фрэнка Андервуда интересны сами по себе.   

Читайте также: 30 лучших сериалов XXI века
Где посмотреть: Netflix, «Амедиатека»

22:10–22:55. Альбом «Праздник на улице 36» Скриптонита. Один из самых необычных рэперов «Газгольдера» выпустил новый альбом. Критики отмечают, что он не столь самобытен, как «Дом с нормальными явлениями», однако внимания все равно заслуживает. 

4 июня, воскресенье

10:00–11:00. Восьмая серия «Рассказа служанки». 

Читайте также: «Рассказ служанки»: все американские страхи в одном сериале
Где смотреть: TV 1000 Premium HD

11:00–12:00. Cедьмая серия «Фарго». 

Читайте также: Зачем смотреть третий сезон «Фарго»
Где смотреть: «Амедиатека»

12:00–13:00. Пятая серия «Американских богов».

Читайте также: Зачем смотреть сериал «Американские боги», Полный разбор первой серии «Американских богов»
Где смотреть: Amazon Prime

13:00–16:00. Пятый сезон «Карточного домика» (3 серии)
16:00–20:00. Выставка «Возвращайся домой». Институт русского реалистического искусства организовал экспериментальную выставку и собрал в своих стенах работы современных художников. Всем участникам «Возвращайся домой» еще нет 40 лет. 

Итоги выходных: 
4 сериала. «Карточный домик», «Американские боги», «Фарго», «Рассказ служанки»
2 фильма. «Чудо-женщина», «Нелюбовь»
1 музыкальный альбом. Скриптонит — «Праздник на улице 36»
1 выставка. «Возвращайся домой»

Нелюбовь к зеркалу | Colta.ru

Собрать бы книги все — и запретить.

Как-то однажды в одной школе мне довелось проводить библиотечный урок — в смысле, урок в библиотеке для семиклассников. Тема была простая: современная литература для детей и подростков. Рассказ был незамысловат: просто говорила о книгах — тех, какие сама считаю значимыми и интересными. Представляя одну из самых, на мой взгляд, важных книг, говорю примерно следующее:

— Скажите мне, пожалуйста, ребята, а нужны ли современным подросткам книги, в которых автор очень спокойно и тактично пишет о том, что такое остаться сиротой, о тяжелом онкологическом заболевании, о гомосексуализме?

(Ожидаю блеск глаз, азарт и желание скорее узнать название книги.)

— Нет, — говорят мне семиклассники. И вид у них какой-то скучный.

Несколько секунд длится пауза. Я быстренько соображаю, как выйти из положения.

— Почему?

— Детям про это не стоит читать, — равнодушно отвечают мне.

— А что, что-то из перечисленного мной вам незнакомо?

— Да про все мы знаем!

— Но книжку читать об этом не хотите?

Молчание. Вежливый такой отказ-согласие.

И тут появляется догадка:

— Может быть, вы не доверяете такой книге?

Появляется интерес в глазах. И я продолжаю:

— То есть вы не верите, что со мной или с другим взрослым можно об этом говорить откровенно?

— Ну да, это же детская книжка.

Почему так?

Думаю, что наиболее правильный ответ — тут и тут. Взрослые слишком уж откровенно признаются в том, что не умеют, не могут, не хотят говорить с детьми о чем-то сложном, неоднозначном. То есть о своем, о взрослом.

Еще одна картинка из жизни. На последней ММКВЯ разговорилась с пожилым господином на тему, что читают современные дети. Стараясь убедить его в том, что дети сейчас, как и всегда, читают не только занимательную (сказочную) литературу, но и познавательную — как устроен мир, как устроен человек, привела в пример увлечение собственного ребенка книгой «Тайны анатомии» Кэрол Доннер. Получила на это категорическое:

— Это вообще нельзя детям читать!

— Почему?

— Уже из самого названия понятно, что нельзя ТАКОЕ!

То есть анатомия — это не о том, как устроены ухо, желудок или печень. Если «тайны», значит — про ЭТО. А взрослые считают, что про «это» нужно узнать как можно позже. Это очень интересная реакция: мы боимся информации о самих себе. И нам хочется «уберечь» от нее… думаете, детей? Нет — себя! Так лучше, так спокойнее: так точно можно приучить ребенка не задавать дурацких вопросов.

Не доверяют нам подростки потому, что привычная практика чтения со взрослыми — с детского сада усвоенная: читать, чтобы учиться добру («Чему учит эта сказка? Добро побеждает зло!»). А добро — это такие гладкие, правильные слова ни про что: про то, что обманывать плохо (и это говорят взрослые, которые сами на каждом шагу норовят обмануть или «недосказать»), про трудолюбие, про нравственность и патриотизм, про любовь к книге и про то, что ее надо беречь (а не читать).

И нельзя сказать, что читать детям совсем неинтересно. Читать — это точно не про жизнь, не про то, что тебя волнует. И уж точно не о волнующих тебя проблемах и вопросах, потому что именно про них взрослые чаще всего говорят:

— Тебе это рано! Вырастешь, потом узнаешь.

Поэтому книгам честным, откровенным, простыми словами рассказывающим про трудные, «недетские» детские проблемы, не доверяют не только взрослые («нам этого и в жизни хватает, зачем ребенку голову забивать»). В них не верят и сами дети. Опрос, проведенный мною в прошлом учебном году в пяти школах Москвы, показал, что самыми привлекательными книгами для школьников являются научная фантастика, фэнтези, приключения, сказки и детективы — именно такие книги в разных вариантах ответов определялись половиной респондентов как привычное, удобное и понятное чтение. Всего 20% школьников видят себя читателями книг «о том, как живут окружающие меня люди (любят, дружат, ссорятся, воюют, взрослеют и стареют, женятся и разводятся и т.д.)» или «о сверстниках, лучше о современниках». Но при этом абсолютно все подростки ответили утвердительно на вопрос: «Нужно ли писать книги для детей (подростков) про трудные жизненные ситуации, жестокость и насилие — про реально существующие проблемы этого мира?»

«Эту книгу могут читать только подготовленные дети», — говорили библиотекари о книге Терезы Ханики «Скажи, Красная Шапочка».

В том же опросе был вопрос, адресованный учителям и родителям: какие книги нельзя читать детям и подросткам? В большинстве своем взрослые (педагоги и родители) считают, что не стоит детям читать о жестокости, сексе, насилии, смерти, один ответ мне представляется самым показательным для респондентов: нельзя читать «о взрослой жизни».

Вот такой парадокс: обучение и воспитание — это то, что готовит к взрослой жизни. Но при этом рассказывать о ней детям не стоит заранее. Сначала надо подготовить хорошенько (именно так: «Эту книгу могут читать только подготовленные дети», — говорили библиотекари о книге Терезы Ханики «Скажи, Красная Шапочка»).

Именно поэтому так трудно попадают к нашим российским школьникам книги, которые не уводят в сказочный и фантазийный миры, а предлагают посмотреть на себя со стороны.

Удивительно трогательная, захватывающая история, пережившая уголовное преследование, — роман Д. Гроссмана «С кем бы побегать». В книге нет того, в чем ее обвиняли, но в ней есть правда жизни, которой так боятся наши депутаты.

Повести «Три твоих имени» Д. Сабитовой, «Класс коррекции» Е. Мурашовой, «Библия в SMSках» Аи эН (лауреат «Книгуру» 1-го сезона), «Где папа?» Ю. Кузнецовой слишком уж откровенно показывают, какими бывают взрослые. Насколько несовершенен мир, как наше общество раздавлено тяжелыми социальными болячками.

О книге Дарьи Вильке «Шутовской колпак» (короткий список 4-го сезона «Книгуру») говорить совсем сложно. Как и о главном — зачем рассказывать подростку о закулисных проблемах театрального мира, о странностях некоторых актеров и тем более о сложности гендерного самоопределения в подростковом возрасте? Зачем привлекать внимание детей к тому, к чему их внимание и так приковано? Они же и без нас разберутся.

И все-таки нам очень хочется, чтобы это происходило иначе. Опыт переводной литературы показывает, что это возможно: спокойно говорить о сложном и больном, не скрывая проблем, приводить к их решению.

Спотыкаемся, ищем нужные слова и, несмотря на неожиданную реакцию в виде страхов и запретов со стороны законодательной и исполнительной власти, общественности, верим в читающего ребенка. И в читающих родителей тоже верим.

P.S. Вот написала бы какую-нибудь запредельную, глупую гадость о книгах — мол, что за тексты, да это ж чему детей учат… запретить, а авторов подвергнуть медицинскому освидетельствованию, — и все ленты соцсетей были бы завалены перепостами: народ без устали ее бы обсуждал. Скандал есть скандал — в поисках остренького многие бы кинулись мельком глянуть на книжки и обрушиться с высоты своего … на авторов, издателей или предлагающих читать эти книги библиотекарей. Примерно так.

Это я к чему? Запреты и попытки защитить детей от вредной информации до сих пор служили обществу неплохую службу. Из запрета на книги можно сделать программу продвижения чтения.

Так что продолжение следует. Впереди разговор с московскими школьниками о Неделе запрещенной книги. И о том, что они думают о взрослых, которые запрещают им что-то читать.

Редакция благодарит Всероссийский конкурс на лучшее литературное произведение для детей и юношества «Книгуру» за поддержку при работе над этим материалом.

Понравился материал? Помоги сайту!

Подписывайтесь на наши обновления

Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

RSS-поток новостей COLTA.RU

Афиша на выходные: «Нелюбовь», Beat Film Festival, «Каста» и книжный фестиваль

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Не люблю синонимов, не люблю антонимы | Тезаурус Мерриам-Вебстера

Тезаурус

Синонимы и антонимы слова

dislike

(запись 1 из 2)

1 сильное чувство неприязни или одобрения
  • у нас сильная неприязнь к оливкам, и мы бы не стали их есть, даже если бы нам заплатили

Рядом с антонимами за нелюбовь

  • аппетит,
  • милость,
  • нежность,
  • вроде,
  • симпатия,
  • пристрастие,
  • преферанс,
  • вкус,
  • блеск,
  • вкус,
  • использовать
2 отказ принять как правильное или желаемое
  • общественность не нравится негативных рекламных объявлений

Рядом с антонимами за нелюбовь

Синонимы и антонимы слова dislike (Запись 2 из 2)

1 испытывать неприязнь к
  • две собаки не понравились друг другу в первый раз, когда они встретились, и никогда не стали друзьями

Рядом с антонимами за нелюбовь

  • обожаю,
  • хлопок (к),
  • восторг (в),
  • копать,
  • наслаждайтесь,
  • фантазия,
  • паз (на),
  • вроде,
  • любовь,
  • вкус,
  • упиваться (в)
2 иметь неблагоприятное мнение о
  • нелюбовь деспотичный способ губернатора продвигать свои планы
  • не рекомендовать,
  • не одобряю,
  • скидка,
  • disesteem,
  • disfavor,
  • хмуриться (на или на),
  • мизлайк,
  • обличать,
  • цк-цк,
  • тут (свыше или около ),
  • тут-тут (свыше или около )

фраз синонимов неприязнь

Рядом с антонимами за нелюбовь

См. Определение словаря

Жизнь с дисморфическим расстройством тела — диагностика, лечение

У большинства людей есть что-то в своей внешности, что им не нравится или что они хотели бы изменить.Но представьте, что вы так сильно переживаете по поводу какого-то аспекта своего тела — может быть, формы вашего носа или неровного тона кожи, — что вы буквально часами думаете об этом, пока не начнете отменять свидания на обед, чтобы другие не заметили этот кажущийся недостаток.

Некоторые люди с дисморфическим расстройством тела, или BDD, настолько зациклены на своем образе тела, что не могут думать ни о чем другом. В среднем люди с BDD думают о своих недостатках от трех до восьми часов в день, что намного чаще, чем средний человек, говорит Кэтрин Филлипс, доктор медицины, профессор психиатрии и человеческого поведения в Медицинской школе Уоррена Альперта при Университете Брауна. в Провиденсе, Р.I.

BDD приводит к депрессии, тревоге, стыду и другим негативным эмоциям, говорит доктор Филлипс, и значительно мешает повседневному функционированию. Некоторые люди с BDD привязаны к дому или даже склонны к суициду. На самом деле, большая часть людей с BDD думает о самоубийстве и пытается совершить самоубийство, говорит Филлипс: «Это расстройство требует серьезного отношения и соответствующего лечения».

Проблемы с тревогой могут быть как-то связаны с плохим внешним видом тела или плохим состоянием тела, хотя врачи также говорят, что генетика и окружающая среда играют роль.

BDD: О расстройстве

1 процент людей с BDD думают, что они уродливы, деформированы или ненормальны. Некоторые даже кажутся чудовищными. Но правда совсем другая. «Человек с BDD выглядит нормально, — говорит Филлипс. «Недостатки, которые они воспринимают, не могут быть замечены другими людьми или являются незначительными».

Предполагаемое несовершенство может быть чем угодно, но эксперты говорят, что чаще всего оно связано с волосами, кожей, носом, грудью или животом. Люди с BDD могут тратить много времени на прическу или макияж, переодеваться или заниматься спортом.Некоторые могут даже сделать пластическую операцию, но, скорее всего, никогда не почувствуют, что предполагаемая проблема решена.

Люди с BDD также склонны делать что-то навязчиво, чтобы скрыть то, что они ненавидят. Они могут избегать зеркал или постоянно проверять свою внешность в зеркале. Они могут попытаться скрыть оскорбительную черту с помощью шляп, макияжа, причесок или определенной одежды, либо расположив свое тело для маскировки.

Люди с BDD также склонны сравнивать свою внешность с другими. BDD может заставить людей избегать общения, и у них могут быть проблемы даже с работой или учебой.

BDD: вызвано тревогой?

Дженнифер Гринберг, психиатр, научный сотрудник Массачусетской больницы общего профиля и Гарвардской медицинской школы в Бостоне, говорит, что врачи не знают точную причину BDD, но считают, что она возникает в результате комбинации:

  • Genetics
  • Химия мозга
  • Психология — например, быть перфекционистом
  • Окружающая среда — дразнить в детстве, ваши семейные ценности или жить в культуре, которая подчеркивает внешний вид

И последний важный момент: мы живем в то время, когда говорится, что красота — это все, говорит Сьюзан Уолш, психиатр, нейропсихолог и доцент кафедры психиатрии и поведенческой нейробиологии в системе здравоохранения Университета Лойола в Мейвуде, штат Иллинойс.

Это заставляет обычного человека выглядеть безупречно, но для человека, у которого может быть плохой внешний вид или предрасположенность к BDD, это может вызвать еще больше проблем. «Если у человека склонный к зависимости тип характера с низкой самооценкой, это идеальное сочетание (для BDD)», — говорит доктор Уолш, добавляя, что стресс или травма также могут подвергнуть кого-то риску BDD.

Люди, страдающие тревожными расстройствами, такими как обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР) или социальное тревожное расстройство, также более склонны к БДР, а люди с депрессией и расстройствами пищевого поведения, такими как нервная анорексия или булимия, также могут быть подвержены более высокому риску Это.

BDD: Диагностика и лечение

Если вам интересно, есть ли у вас BDD, отправной точкой может быть самопроверка, разработанная Филлипсом. Но имейте в виду, что тест — это не диагноз, а только скрининг на BDD.

Если вы подозреваете, что у вас может быть заболевание, вам следует обратиться к терапевту, имеющему опыт лечения BDD или OCD, чтобы поставить диагноз. Попробуйте пойти в Фонд обсессивно-компульсивных расстройств или в Ассоциацию поведенческой и когнитивной терапии, чтобы найти терапевта, который может вам помочь.

Что касается лечения, то врачи обнаружили, что когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) может эффективно сократить количество времени, которое люди тратят на то, чтобы думать о своем теле и практиковать компульсивное поведение, например, проверять свою внешность в зеркале. КПТ работает, изменяя мысли и помогая людям чувствовать себя более комфортно в ситуациях, которые обычно вызывают беспокойство.

Врачи также лечат BDD с помощью селективных ингибиторов обратного захвата серотонина или SSRI, класса антидепрессантов, отпускаемых по рецепту. Исследования показали, что эти лекарства могут оказывать значительное влияние на симптомы BDD у большинства людей.

Что не работает: получить пластическую терапию, лечение кожи или стоматологическое лечение, чтобы скрыть ваши предполагаемые недостатки. Это потому, что корень BDD не в вашей внешности, а в том, как вы смотрите на себя.

Вам не нужно жить, одержимо заботясь о своем теле. Большинство людей, обращающихся за лечением от BDD, видят улучшение. Время, необходимое для улучшения самочувствия, варьируется от человека к человеку, но соблюдение режима лечения должно помочь вам лучше получать удовольствие от жизни.

Вы не можете увидеть, кому понравился ваш комментарий на YouTube, но можете увидеть лайки

  • Невозможно увидеть, кому понравился ваш комментарий на YouTube, равно как и невозможно узнать, кто дал вам голос против.
  • YouTube сохраняет конфиденциальность этих комментариев в целях безопасности и безопасности пользователей, но, вероятно, можно с уверенностью сказать, что всем, кто оставил положительный комментарий к вашему комментарию, он также понравился.
  • Вы также не можете увидеть, кому понравилось или не понравилось какое-либо видео, но вы можете сказать, сколько людей проголосовало за него.
Идет загрузка.

Вы задавались вопросом, кто достаточно оценил ваш комментарий к этому видео на YouTube, чтобы поставить ему лайк? Или вам интересно, у кого хватило наглости проголосовать против вашего комментария на YouTube?

Что ж, в обоих случаях вам не повезло.Вы не можете увидеть, кому понравился ваш комментарий на YouTube, и вы не можете увидеть, кому он не понравился.

Вы не можете увидеть, кому понравился ваш комментарий на YouTube, но вы можете увидеть, сколько лайков получил ваш пост.

YouTube запрещает публиковать информацию о том, как нравится или не нравится, для обеспечения безопасности пользователей. Быстрый беглый просмотр раздела комментариев любого даже отдаленно спорного видео выявит в комментариях такой гнев и язвительность, что можно было бы счесть это умным шагом компании, чтобы сохранить анонимность простых лайков и антипатий.

YouTube заботится о безопасности своих пользователей, а значит, о том, что им нравится и не нравится анонимность. Стивен Джон / Business Insider Однако вы можете оценить, насколько сообщество YouTube в целом любит (или ненавидит) ваши комментарии, посмотрев, сколько лайков получают ваши сообщения. Вы можете отредактировать или удалить свой прошлый комментарий в любое время. Стивен Джон / Business Insider

Чтобы найти прошлые комментарии, которые вы оставили к видео YouTube, см. В нашей статье «Как легко найти ваши прошлые комментарии YouTube и отредактировать или удалить их.«

YouTube тестирует скрытие антипатий к видео некоторых авторов

YouTube объявляет, что экспериментирует со скрытием антипатий, чтобы не дать «мобам с неприязнью нравиться» намеренно отрицать видео от авторов и каналов. Реализация эксперимента отличается от решений, которые компания обсуждала ранее, но он похож на другие попытки платформ, таких как Instagram, для пресечения целевых атак в зародыше.

В текущих настройках статистику отметок «Нравится» и «Не нравится» можно просмотреть на отдельной странице создателя YouTube Studio, но только отметки «Нравится» будут отображаться в видео для всех. В статье поддержки, объясняющей этот тест, YouTube говорит, что отметки «Не нравится» могут негативно сказаться на благополучии автора и «могут мотивировать целевую кампанию антипатий к видео создателя». По сути, идея состоит в том, что видеть число неприязни и наблюдать, как оно растет, может быть достаточной мотивацией, чтобы присоединиться и увеличить число.

В ответ на отзывы авторов о кампаниях по повышению благосостояния и целевой неприязни мы тестируем несколько новых дизайнов, которые не отражают общедоступный счет неприязни. Если вы участвуете в этом небольшом эксперименте, вы можете заметить один из этих дизайнов в ближайшие недели (пример ниже!). pic.twitter.com/aemrIcnrbx

— YouTube (@YouTube) 30 марта 2021 г.

Создатели полагаются на симпатии и антипатии как на форму обратной связи, которая направляет их творческий результат, но так же, как намеренно выставить плохой отзыв на игру в Steam, легко превратить то, что может быть полезным, в еще одну поверхность для злоупотреблений.Когда YouTube впервые объявил, что изучает решение проблем с антипатиями, он рассматривал три идеи: сокрытие цифр как для симпатий, так и для антипатий, добавление дополнительных трений для того, чтобы что-то не понравилось, требуя дополнительного взаимодействия, или полное удаление симпатий и антипатий.

Этот тест делает половину того, что обещал первый вариант, и в нем есть определенный смысл. Если проблема в цифрах неприязни, почему бы просто не спрятать их и не посмотреть, что произойдет? Instagram экспериментировал с подобным тестом, когда решил скрыть лайки на постах.Очевидно, что лайки по своей сути положительны, но погоня за большим количеством лайков может иметь собственное негативное влияние на создателей, чьи средства к существованию зависят от тщательного отслеживания взаимодействия с их постами и того, чтобы выглядеть хорошо.

YouTube не тестирует скрытие антипатий ко всем видео авторов, но если вы заметили их на своей странице или у вас есть мнение как зрителя, YouTube собирает отзывы на своем сайте.

тестов YouTube, скрывающих счетчик неприязни к видео

YouTube тестирует удаление счетчика неприязни общественности к видео, но не будет полностью избавляться от кнопки неприязни.

В рамках эксперимента пользователи начнут видеть несколько потенциальных новых дизайнов кнопок «Мне нравится» и «Не нравится», которые появляются под видео.

Один из потенциальных новых дизайнов можно увидеть ниже:

В этом конкретном дизайне кнопка «Не нравится» не включает общедоступный счетчик, но все еще находится в своем обычном положении рядом с кнопкой «Мне нравится».

Реклама

Продолжить чтение Ниже

YouTube сообщает, что тестирует новый дизайн в ответ на отзывы о том, что подсчет неприязни может повлиять на благополучие создателей контента.

Иногда кнопка «Не нравится» используется как часть мотивированной кампании для таргетинга на контент автора. Такие кампании могут привести к искусственно завышенному счету неприязни, который может даже превышать счетчик лайков.

С помощью этого эксперимента YouTube выяснит, приведет ли удаление общедоступных счетчиков неприязни к уменьшению числа целевых кампаний неприязни.

Что это значит для авторов и зрителей?

Зрители, входящие в тестовую группу, могут продолжать любить и не любить видео.

Каналы YouTube по-прежнему смогут видеть количество лайков и антипатий к отдельным видео, когда они входят в YouTube Studio.

Реклама

Продолжить чтение ниже

Это может заставить вас задуматься: если создатели могут и дальше видеть, сколько отметок «Не нравится» они получают, почему YouTube не тестирует полностью удаление кнопки «Не нравится»?

С помощью этого эксперимента YouTube хочет улучшить взаимодействие с создателями, а также обеспечить учет отзывов зрителей и их отправку создателям.

Кнопка «Не нравится» имеет практическое назначение для пользователей YouTube, если она не используется злонамеренно. Кнопку «Не нравится» можно использовать для настройки алгоритма рекомендаций YouTube в соответствии с индивидуальными предпочтениями.

Когда пользователю не нравится видео, он с меньшей вероятностью увидит рекомендации по похожим типам видео на своей домашней странице.

Для авторов кнопка «Не нравится» может быть полезным источником обратной связи от зрителей, когда она используется по назначению.

Вот почему кнопка «Не нравится» останется под видео, и ее влияние на рекомендации по видео останется прежним (насколько я могу судить).

YouTube сообщает, что отказаться от этого эксперимента невозможно, но компания будет внимательно следить за отзывами, чтобы определить, следует ли продолжать широкое внедрение.

YouTube — не первый сайт, который экспериментирует с сокрытием показателей взаимодействия.

Еще в 2019 году Instagram экспериментировал с удалением лайков. Как и YouTube, мотивация эксперимента Instagram заключалась в улучшении психического здоровья пользователей.

Реклама

Продолжить чтение ниже

Facebook начал скрывать лайки на своем сайте через несколько месяцев после того, как Instagram начал свой эксперимент.

Оба эксперимента длились недолго, и в конечном итоге подсчеты вернулись в Instagram и Facebook.

Время покажет, как долго продлится эксперимент YouTube и какое влияние он окажет на благополучие авторов.

Источник: Справка YouTube

YouTube тестирует удаление количества антипатий к видео

YouTube в настоящее время пытается запретить пользователям видеть, сколько антипатий получило видео, что вызывает много споров в Интернете. Фото Терренса Мура.

YouTube объявил в конце марта, что он будет экспериментировать с потенциальным пересмотром системы видеонаблюдения на сайте, в результате чего количество отметок «Не нравится», полученных видео, будет скрыто от публики.В твите, который привлек значительное внимание как зрителей, так и создателей, были упомянуты отзывы авторов как источник изменения.

«В ответ на отзывы авторов о кампаниях по повышению благосостояния и целевых кампаниях неприязни, мы тестируем несколько новых дизайнов, которые не отражают общедоступный счет неприязни», — написал @YouTube, аккаунт веб-сайта обмена видео в Twitter.

В настоящее время изменение является частью небольшого эксперимента, который затронет только ограниченное количество пользователей. Зрители, участвующие в эксперименте, по-прежнему смогут любить и не любить видео, а создатели по-прежнему будут иметь доступ к информации о том, что нравится и не нравится, через YouTube Studio.YouTube остается непреклонным в том, что сама кнопка «Не нравится» останется на сайте и что возможные изменения не повлияют на ее функциональность или назначение.

Тем не менее, пользователи Twitter, ответившие на твит, выразили обеспокоенность тем, что скрытие информации о неприязни может лишить некоторых практических возможностей использования кнопки на сайте.

«Как зрители смогут узнать общую оценку видео и должны ли они тратить на что-то время?» — спросил один пользователь в Твиттере в ответ на официальное объявление.

Другие прокомментировали последствия удаления информации о неприязни к ответственности создателей.

«Если кто-то делает плохое видео для кликбейта и получает заслуженный негативный отзыв, он ДОЛЖЕН обижаться на это», — ответил другой.

В то время как эффективность кнопки как источника обратной связи, казалось, вызывает определенные споры, пользователи Twitter, по-видимому, были едины в опасении, что принудительное удаление информации о неприязни освободит пользователей от возможности помечать опасный или вводящий в заблуждение контент, например тот, который продвигает вредоносное ПО. или игровые читы.

«А как насчет контента, который объективно плох и вреден для людей? Как мошенничество и т. Д.? » известный создатель @Jack_Septic_Eye написал в твите, который набрал вдвое больше лайков, чем первоначальное объявление YouTube.

Хотя внедрение изменения может шокировать многих, YouTube искал способы переработать кнопку «Не нравится» еще с февраля 2019 года, и их первое объявление было сделано всего через два месяца после выпуска ежегодного выпуска 2018 года « YouTube Rewind »стал самым нелюбимым видео на сайте.В то время YouTube рассматривал ряд возможных изменений, в том числе требование к пользователям указывать, почему им не нравится видео, отключение кнопки «Не нравится» до тех пор, пока не будет просмотрен определенный процент видео, или полное удаление кнопки «Не нравится».

«[Полное удаление антипатий], на мой взгляд, не очень демократично», — признал Том Люнг, директор по управлению продуктами YouTube, в эпизоде ​​Creator Insider, серии обновлений YouTube для разработчиков, посвященной создателям контента.«Не все антипатии — это неприязнь к мобам. Это просто люди, которые выражают свое мнение о видео ».

Другой вариант, который рассматривался в то время, заключался в том, чтобы удалить счетчик публичной неприязни на сайте. Тогда Люн выразил обеспокоенность.

«Я не знаю, если вы просто подавите счет неприязни, но покажете количество лайков… Это похоже на то, чтобы немного склонить чашу весов».

Многие пользователи, похоже, рассматривают текущий эксперимент YouTube как свидетельство того, что они избавились от этой первоначальной озабоченности.Это изменение подтолкнет YouTube к другим сайтам социальных сетей, которые ограничивают негативные отзывы, которые, как некоторые опасаются, могут скрыть общественное мнение и тем самым непреднамеренно продвигать контент, который противоречит этому общественному мнению.

«Вы продвигаете плохой контент», — прямо заявил один пользователь.

Решение YouTube о внесении изменений может в конечном итоге сводиться к тому, действительно ли «обратная связь» является катализатором их объявления. Учитывая немедленное и подавляющее сопротивление, с которым столкнулось это объявление, будет справедливо сказать, что YouTube твердо понимает позицию своих пользователей.

Помимо этого понимания, YouTube может просто заинтересоваться идеей о том, что его предполагаемое изменение на всем сайте, которое было встречено немедленной и подавляющей критической реакцией, на первый взгляд будет представлено в виде объявления, которое собрало более 30 000 лайков, и не более того. .

Терренс Мур

Дисморфическое расстройство тела | Беспокойство

Каждый время от времени стесняется своего тела.Однако, если вы ненавидите что-то в своем теле, и эти чувства мешают вашей повседневной жизни, у вас может быть дисморфическое расстройство тела. Узнайте, каковы признаки и симптомы дисморфического расстройства тела и где вы можете найти поддержку.

Что такое дисморфическое расстройство тела?

Посмотрим правде в глаза, в то или иное время все мы хотели, чтобы какая-то часть нашего тела выглядела немного иначе, чем та, что она делает. Возможно, вы думаете, что ваши бедра слишком большие, или ваша кожа не идеальна, или что все замечают эту небольшую шишку на вашем носу.Чувство застенчивости по поводу своего тела — довольно распространенное и относительно нормальное явление. Однако это становится проблемой, когда начинает захватывать вашу жизнь.

Если вы полностью озабочены той частью своего тела, которую считаете неправильной, и в результате делаете определенные вещи (например, постоянно смотрите на свое тело в зеркало или сравниваете свое тело с другими людьми), вы можете имеют дисморфическое расстройство тела.

Некоторые признаки дисморфического расстройства тела включают:

  • озабоченность тем, что вы считаете «изъянами» своего тела
  • — единственный человек, который считает эти части вашего тела «недостатками».
  • часто проверять в зеркале части тела, которые вас беспокоят
  • частое касание частей тела, которые вам не нравятся
  • пытается скрыть или замаскировать части тела, которые вам не нравятся
  • избегать встреч или встреч с другими, потому что вы так стесняетесь своей внешности
  • пытается «исправить» часть тела — с помощью упражнений, лекарств, хирургии и других видов лечения.

Что вызывает дисморфическое расстройство тела?

Не существует единой причины дисморфофобии. Вероятно, он развивается из-за ряда генетических факторов и факторов окружающей среды, таких как семейная история обсессивно-компульсивного расстройства или пренебрежение в детстве. Бесполезное поведение, такое как негативный разговор с самим собой и вера в то, что ваша жизнь была бы легче, если бы вы могли «исправить» часть тела, которая вам не нравится, только увековечивала бы чувство дисморфического расстройства тела и усугубляла его.

Какие методы лечения доступны при дисморфофобии?

Если вы считаете, что страдаете дисморфическим расстройством тела, первое, что вам следует сделать, это обратиться за профессиональной помощью. Наиболее эффективным методом лечения является психотерапия, называемая когнитивно-поведенческой терапией (КПТ), которая основана на:

  • Образование: Изучение дисморфофобии.
  • Изменение образа мышления: Выявление и переосмысление бесполезных и нереалистичных способов мышления (например,г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *