Неделя высокой моды в милане 2019: Миланская неделя моды 2019

Содержание

Неделя моды в Милане 2019: история модной столицы | Vogue Ukraine

Милан имеет долгую историю в области моды, текстиля и дизайна в целом. На протяжении конца XIX века город был крупным производственным центром, пользующимся своим статусом одной из выдающихся экономических и промышленных сил страны. Миланская мода, несмотря на то, что черпала вдохновение у ведущего парижского кутюра того времени, разработала собственный подход, который по своей природе был предан умеренности, простоте и качеству ткани. 

Итальянская актриса Лучана Анджолилло демонстрирует американской актрисе Белле Дарви платье от кутюр, 1950-е

Даже прославленный миланский шопинг имеет серьезные основания считаться одним из лучших в мире. Первый крупный универмаг в стране был открыт именно в Милане в 1865 году. В то время это считалось новинкой в отношении розничной торговли в Италии. Хотя традиционно ремесленники продавали предметы, которые они делали напрямую или в небольших магазинах. Открытие универмагов модернизировало распределение одежды в городе.

Интересно, что, несмотря на изобилие отличного текстиля и мастеров, до середины ХХ века Италия искала последние тенденции моды за рубежом. Париж был священной землей женской одежды, а Лондон славился тем, что подбирал костюмы и обувь для лучших джентльменов. Средний класс просто пытался копировать последние парижские и лондонские тенденции, заказывая их одежду местным портным. Даже Эльза Скиапарелли, легендарный итальянский дизайнер, прославилась только после того, как представила кутюрную коллекцию в Париже.

Роберто Капуччи поправляет одно из своих платьев в своем ателье. Рим, 1940-е

В фашистской Италии буржуазия одевалась у ведущих модельеров Милана, Рима, Венеции, Турина и Флоренции, которые непосредственно «вдохновлялись» французскими дизайнами. В 1935 году основывается Итальянское сообщество модельеров, которое подчинялось и следовало идеям Муссолини. Один из главных постулатов – использование в производстве исключительно итальянских моделей и материалов. 

Вторая мировая война изменила правила игры и в модном мире. После оккупации Франции, журналисты больше не имели возможности поехать в Париж. Элеонор Ламберт воспользовалась этой возможностью, чтобы привлечь внимание индустрии к США, повысить репутацию и престиж местных американских дизайнеров на международной арене. Именно в Нью-Йорке появилось то явление, которые мы сегодня знаменуем «Неделей моды». 

Флоренция, 1951

Сразу после окончания войны, вдохновленный успехом Ламберт, итальянский аристократ Джованни Баттиста Джорджини начинает сотрудничать с американским универмагом и становится байером, ответственным за поставку итальянских брендов в США. Однажды Джорджини решает устроить показ мод, чтобы представить друг другу закупщиков и итальянских дизайнеров. Это увенчавшееся успехом мероприятие он организовал на собственной вилле.

Уже через год он решает организовать несколько показов в Палаццо Питти во Флоренции. Так, 1951 год стал точкой отсчета истории Недели моды в Италии. Благодаря Джорджини итальянская мода приобрела международную легитимность. Флоренция собирала гостей несколько лет, но удивительный успех мероприятия вызвал невероятный трафик в городе, аэропорт не смог справиться с наплывом роялти со всего мира, и шоу было решено перенести в Милан.

Элио Фиоруччи в своем шоуруме в Милане, 1970

Миланская Неделя моды впервые состоялась в 1958 году на улице Гаттамелата, после того, как была основана Национальная палата итальянской моды (некоммерческая ассоциация, которая занимается дисциплиной, координирует и продвигает развитие итальянской моды  и отвечает за проведение модных мероприятий и шоу Милана). Однако в то время городу не удалось закрепить за собой официальный статус модной столицы. Дизайнеры продолжали представлять свои коллекции в других городах Италии, непосредственно, в Риме, который на некоторое время отвлек внимание от Милана.  

В конце 1960-х годов римские подиумы начали приобретать значение благодаря высокой моде, чему также способствовали знаменитые фильмы Феллини. Киностудия «Чинечита» за Римом кишела звездами со всего мира, которые обожали одеваться у итальянских дизайнеров. Рим быстро стал центром высокой моды, даже угрожая своей популярностью Парижу. 

Оттавио и Розита Миссони позируют в мастерской в Милане, 1970

Уже в следующем десятилетии итальянские дизайнеры решили запустить массовое производство своих моделей. Большинство фабрик находилось на севере Италии, что послужило причиной переезда многих брендов в Милан. В начале 1970-х Вальтер Альбини, Оттавио Миссони, Krizia, Кен Скотт и многие другие, начали покидать римские подиумы высокой моды, чтобы начать своего рода революцию – происхождение прет-а-порте. Именно с этого момента миланская Неделя моды стала одним из самых важных международных событий, а миланский дизайн стал известен благодаря своей практичности и простой элегантности. А современные представители миланского модного ландшафта (от Dolce & Gabbana, Gucci и Missoni, до Prada, Versace, Armani и Jil Sander) являются главными модными Домами во всем мире. 

Milan Fashion Week

Неделя моды – одно из самых ярких мероприятий в мире fashion индустрии, гости которого могут лично ознакомиться с трендами и увидеть последние коллекции дизайнеров. Подобные показы проходят в Милане, Лондоне, Нью-Йорке, Париже…

Неделя моды в Милане — третья в списке главных мировых fashion weeks. Она ежегодно проводится с 1979 года — до этого дефиле итальянских модельеров проходили во Флоренции. Главным организатором события является Национальная палата моды Италии. Миланская неделя моды заслужила звание самой гламурной и роскошной — в ней принимают участие такие бренды, как Dolce&Gabbana, Roberto Cavalli, Versace, Gucci, Giorgio Armani, Prada и многие другие. 

Milan Fashion Week — это знаковое события для всех представителей мира моды. В это время в Милан съезжаются дизайнеры, модели, звезды, fashion-блогеры и лучшие фотографы со всего мира. Недели Высокой Моды в Милане проходят четыре раза в год – в феврале и сентябре демонстрируются коллекции женской одежды, а в январе и июне – мужские. 

Попасть на показы известных дизайнеров практически нереально, ведь каждый приглашенный человек выбирается лично представителями домов моды. Как правило, это представители ведущих мировых журналов моды, телевидения или  VIP гости. И даже если несколько приглашений попадает в открытую продажу, то цены на них устанавливаются баснословные.

Тем неменее любителям моды обязательно стоит попасть в Милан в это время! Ведь на улицах устанавливаются большие экраны, которые ведут прямые трансляции прямо с показов. К тому же, менее расркученные или начинающие бренды устраивают показы на улицах или общедоступных местах. Кроме того, только в это время вы сможете встретить такое большое количество звезд и папарацци.

Только с 20 по 27 сентября, купив тур на неделю моды в Милан, вы сможете стать частью этого знаменательного события и первыми увидеть новые коллекции именитых домов моды Италии!

Вопреки коронавирусу: как прошла неделя моды в Милане

Giorgio Armani

Несмотря на то что показ Джорджо Армани стоял в расписании миланской Недели моды одним из последних, начать мы хотели бы именно с него. Ведь именно его (а также отмененные футбольные матчи в Милане и внепланово завершенный карнавал в Венеции) приводят в пример мировые СМИ, иллюстрируя панику из-за вспышки коронавируса в Италии.

Утром 23 февраля, за несколько часов до начала шоу, которое должно было пройти в театре Armani, в СМИ появилась информация о том, что журналистов, байеров и друзей дизайнера на нем больше не ждут. Новую коллекцию решили показать за закрытыми дверями — увидеть ее можно было только благодаря прямым трансляциям на сайте бренда и в официальных профилях в Instagram и Facebook. Так Джорджо Армани решил привлечь внимание к распространению эпидемии, от которой, по сообщениям прессы вечером 22 февраля, пострадали 60 итальянцев (47 из них — в регионе Ломбардия, столицей которого является Милан). У дизайнера получилось: о вспышке коронавируса услышали те, кто не смотрит телевизионные новости, а читает только модную прессу. И они тут же надели маски, перестали спускаться в метро и приветствовать друг друга поцелуями в обе щеки по итальянским традициям, ограничиваясь сухим «чао!».

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

В самой коллекции итальянские традиции, заложенные в коды модного дома, сохранились: это бархатные тотал-луки, кашемировые кардиганы, шелковые блузы, меховые накидки и блестящие жакеты, переливающиеся в сфере софитов пустого зала.

Интересно, что в показе принимала участие лишь одна модель азиатского происхождения, однако в Instagram появилась фотография дизайнера с дюжиной девушек из Китая.

«Мистер Армани с его моделями на шоу сезона осень-зима 2020/21, которое закончилось признанием в любви к Китаю — стране, с которой дизайнер всегда поддерживал особые связи, как эстетические, так и культурные. Девушки позируют в образах, отобранных из коллекций Armani Prive 2009–2019 годов, которые были вдохновлены Китаем», — гласит подпись к снимку.

Moncler Genius

До этого азиатские участники миланской Недели моды были не только рукопожатными, но еще и самыми долгожданными. Так, перед заброшенным ангаром на Viale Molise, выбранным для презентации проекта Moncler Genius, выстроилась многотысячная армия поклонников южнокорейского певца Минхена. Юные итальянки и девушки, которые специально приехали в Милан, чтобы увидеть своего кумира, пытались разглядеть его через тонированные стекла автомобилей и суетливо протягивали к ним плакаты с изображением исполнителя.

Куда спокойнее оказалось прибытие на презентацию модели Коко Роши, актрисы Шейлин Вудли, блогеров Айи и Ами Сузуки и актера Уилла Смита, который выступает лицом Moncler.

Звездные гости вместе с журналистами и байерами со всего мира прогуливались по ангару, разбитому на девять закрытых павильонов — по числу коллабораций Moncler с другими марками (в новом сезоне это JW Anderson, Richard Quinn, 1017 Alyx 9SM, Grenoble, Craig Green, Simone Rocha, Fragment Hiroshi Fujiwara, 1952 и Poldo Dog Couture). Оформление оказалось для гостей сюрпризом: павильон Simone Rocha предстал в виде кинотеатра с красными бархатными креслами, модели Grenoble в буквальном смысле ходили по стенам, а в пространстве Poldo Dog Couture подстригали и наряжали собак. В основе всей презентации, конечно же, были куртки: стеганые, как в коллаборации с JW Anderson, усыпанные цветами в фирменной стилистике Richard Quinn и даже украшенные стразами Swarovski, как в совместной коллекции с 1017 Alyx 9SM. На входе гостей встречала еще одна часть проекта Mocnler Genius — чемоданы, разработанные в сотрудничестве с брендом Rimowa.

Они получили диджитал-дисплей с приветственной надписью: «Добро пожаловать на вершину мира». И надо сказать, что многие гости на презентации так себя и чувствовали.

Moncler X 1017 Alyx 9SM

© пресс-служба

Moncler X 1017 Alyx 9SM

© пресс-служба

Moncler X 1017 Alyx 9SM

© пресс-служба

Moncler X 1952

© пресс-служба

Moncler X 1952

© пресс-служба

Moncler X 1952

© пресс-служба

Moncler X 1952

© пресс-служба

Moncler X 1952

© пресс-служба

Moncler X Craig Green

© пресс-служба

Moncler X Craig Green

© пресс-служба

Moncler X Craig Green

© пресс-служба

Moncler X Craig Green

© пресс-служба

Moncler X Fragment Hiroshi Fujiwara

© пресс-служба

Moncler X Fragment Hiroshi Fujiwara

© пресс-служба

Moncler X Fragment Hiroshi Fujiwara

© пресс-служба

Moncler X JW Anderson

© пресс-служба

Moncler X JW Anderson

© пресс-служба

Moncler X JW Anderson

© пресс-служба

Moncler X Poldo Dog Couture

© пресс-служба

Moncler X Richard Quinn

© пресс-служба

Moncler X Richard Quinn

© пресс-служба

Moncler X Richard Quinn

© пресс-служба

Moncler X Simone Rocha

© пресс-служба

Moncler X Simone Rocha

© пресс-служба

Moncler X Simone Rocha

© пресс-служба

Gucci

Если презентация Moncler была самой масштабной, то Gucci попытался посоревноваться в необычности и экологичности. Во-первых, креативный директор бренда Алессандро Микеле отказался от традиционных картонных приглашений, зазывая гостей на шоу при помощи голосовых сообщений в мессенджерах. Во-вторых, почти полностью избежал сет-дизайна: вместо подиума и декораций был выстроен специальный стеклянный куб, в котором моделей готовили к шоу прямо на глазах у зрителей.

В самой женской коллекции, как и в недавно показанной мужской, дизайнер обращается к теме детства: вещи сделаны в маленьких размерах, будто предназначены для детей, а не для взрослых. На мягких свитшотах появляются нашивки в виде птенцов, котят и розовых собачек, блузы получают аккуратные, едва ли не по линейке выверенные воротнички, юбки украшены небольшими бантами в горошек, а платья сделаны в лучших традициях провинциальных выпускных (то есть одновременно с рюшами, кружевом, драпировками и объемными плечами).

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

В процессе создания аксессуаров Алессандро Микеле поработал с лондонским универмагом Liberty (коллаборацию с ним в этом сезоне также показал бренд Philosophy di Lorenzo Serafini) и обратился к архивам Gucci. А именно перевыпустил знаковую для модного дома сумку Gucci Jackie. Модель впервые увидела свет в 1947 году, а в 1960-х была названа в честь Жаклин Кеннеди. Осенью в продажу поступят ее минималистичные вариации в розовом, голубом, нежно-зеленом и черном цветах, а также экземпляр с фирменной винтажной монограммой бренда. Носить сумку Алессандро Микеле предлагает с короткими перчатками в тон — судя по показам на миланской Неделе моды, это главное средство стайлинга в следующем осенне-зимнем сезоне.

Prada

У Prada, как и у Gucci, мотивы женского и мужского шоу перекликались. Причем не только в самой коллекции, но в сет-дизайне: показы сезона осень-зима 2020/21 прошли на квадратных аренах, возведенных на территории Fondazione Prada и залитых красным светом. Только в этот раз стены арены были украшены цветочными принтами британского архитектора Чарльза Ренни Макинтоша, а в центре вместо троянского коня расположилась фигура плечистого Атланта. Ей вторили женские образы в любимом Миуччей Прадой стиле power-dressing: оверсайзовые жакеты, юбки из грубой костюмной ткани и шубы с приподнятыми плечами. Они были уравновешены аксессуарами в стиле 1920-х годов (например, нейлоновыми сумочками с бахромой в бусинах) и обувью пастельных оттенков (розовыми резиновыми сапогами и голубыми кроссовками, которые легко трансформируются в ботфорты). Миучча Прада показывает, что сила женщины — в ее слабости (и признании этой слабости). И подтверждает это назначением на должность второго креативного директора Рафа Симонса. О том, зачем ей понадобилась помощь, мы подробно рассказывали тут.

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

Salvatore Ferragamo

Локация шоу Salvatore Ferragamo была знакома приглашенным журналистам, байерам и друзьям итальянского бренда. В комплексе Rotonda della Besana, который в XVII–XVIII веках служил кладбищем, проходил показ предыдущей женской коллекции Пола Эндрю, только в отличие от этой — не в самой ротонде, а по ее периметру.

Антураж здания эпохи позднего барокко, который многие гости увидели впервые, впечатлил: монументальные колонны, чистые стены и огромный свод, который усиливал эхо от энергичного саундтрека. Что важно, внешний вид ротонды гармонировал с мудбордом самой коллекции: как и Миуччу Праду, Пола Эндрю вдохновили сильные женщины, которых многие, по его словам, привыкли идеализировать: Мишель Обама, Вирджиния Вулф, Нэнси Пелоси, Нина Симон и Фульвия Висконти, дочь Сальваторе Феррагамо. Команда бренда нашла книгу Фульвии, в которой она для вдохновения собирала фотографии растений. Эндрю превратил их в вышивки на теплых свитерах и принты на сумках Studio, которые сочетались с кожаными брюками с завышенной талией, комбинезонами из костюмной ткани, однотонными серыми кейпами и консервативными юбками длиной чуть ниже колена.

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

Fendi

Fendi провел показ новой коллекции через день после годовщины смерти Карла Лагерфельда. И кажется, только сейчас научился жить без него: никаких инициалов дизайнера на коврах, документальных фильмов о нем на дисплее, эскизов его авторства в создании одежды. У Сильвии Вентурини-Фенди, которая осталась работать над коллекциями одна, получился чистый, светлый и минималистичный (что весьма непривычно для эстетики итальянского бренда) показ. Об этом говорил сет-дизайн в виде мягких бархатных диванов, расставленных по всему розовому подиуму, а также сама одежда: шерстяные пальто с объемными рукавами, кашемировые платья с подчеркнутой грудью, пудровые свитеры со спущенными плечами, архитектурные кожаные плащи, прозрачные блузы с рюшами и — снова — однотонные перчатки. Такой вариант femme fatale нам нравится, такой новый Fendi — тоже.

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

Versace

Приглашения на показ Versace, который впервые в истории модного дома объединил женскую и мужскую сезонные коллекции, были сделаны в виде зеркал. Но, приехав на локацию шоу, площадь Лины Бо Барди, гости обнаружили, что королевство этих зеркал оказалось кривым. Каждый приглашенный мог видеть свое отражение уже не только в зеркале, но и на специальных диджитал-панелях, расставленных по длине всего подиума. Причем сначала оно было четким, а потом расплывчатым и трудноузнаваемым, хотя шампанское гостям на входе не предлагали.

Эффект кривого зеркала организаторы шоу применили и к финальному дефиле моделей: сначала каракулевые шапки, полосатые кардиганы, спортивные костюмы, стеганые юбки и клетчатые пиджаки были показаны на подиуме, а после переместились на экраны. Там же появилась проекция выхода дизайнера на поклон, причем уже не в расплывчатом, а в четком варианте. Вероятно, таким способом Донателла Версаче хотела сказать, что тренды — это неуловимо и временно, а Versace — вечно.

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

Bottega Veneta

Главной темой осенне-зимнего показа Bottega Veneta стала свобода, что подчеркивалось сет-дизайном в виде проекции танцующих статуй эпохи Возрождения и живой музыкой. Кажется, свободнее себя чувствует и сам креативный директор бренда Дэниел Ли, который вступил в должность всего полтора года назад, но уже успел завоевать несколько престижных наград, в том числе как лучший дизайнер. Если в прошлых сезонах он придерживался естественных, традиционных для итальянского модного дома оттенков и заигрывал с фирменными элементами, например плетением (intrecciato), то теперь добавляет в коллекции кислотные цвета (салатовый, розовый и ярко-красный), прибегает к авангардному стайлингу (разрезает подолы шуб и добивается того, чтобы кардиганы выглядели поношенными), злоупотребляет пайетками и блестками (платья выглядят так, будто к ним применили Instagram-эффекты) и экспериментирует с аксессуарами. На смену суперзвездам — сумкам Bottega Veneta Pouch и Arco — в скором времени придут рельефные клатчи, похожие на зефир, и плетеные планшеты, напоминающие равиоли. Аппетит уже разыгрался, осталось дождаться осени.

BOSS

Живая музыка звучала и на шоу BOSS, прошедшем в пространстве Social Music City. Благодаря оркестру, который исполнял композиции Генри Скарса Струка, а также нежному лиловому цвету, который заполнял пространство, показ новой коллекции больше напоминал театральный перформанс.

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

После череды минималистичных женских и мужских образов — кожаных брюк, замшевых дубленок, костюмов-троек, платьев-кардиганов, тотал-луков все в том же лиловом цвете и пальто с ручной вышивкой от немецких мастеров — на подиуме появился креативный директор бренда Инго Вилтс, который поднялся к оркестру и пожал руку дирижеру. Пожалуй, этот трогательный момент и говорил о важности гармонии между показанной коллекцией и атмосферой вокруг нее, которой иногда так не хватает многим брендам. 

Неделя моды в Милане 2019: 17 образов от кутюр

В этом году Неделя моды в Милане удивила всех множеством изменений в традиционном итальянском направлении в моде. Мы уже не можем дождаться осени, чтобы воплотить в жизнь все эти тенденции. После яркой недели показов в Нью-Йорке и лондонской недели моды, которая была омрачена смертью Карла Лагерфельда, спешим на подиумы Милана!

Главными фаворитами недели стали бренды Alberta Ferretti и Gucci, но они не единственные дома моды, что удивили оригинальностью и стилем. Сейчас мы поделимся с вами трендовыми образами сезона осень-зима 2019/20 по мнению итальянских домов моды.

1. Bottega Veneta

Черный цвет, платья до колен, большие пальто, официальный стиль… Это самые характерные черты бренда Bottega Veneta в коллекции осень-зима 2019/20. Все цвета коллекции преимущественно темные (кроме белого), но мы также заметили яркую деталь, как, например, это стильное пальто пастельного желтого цвета.

2. Etro

На этом показе было немало пышных платьев и разноцветной бахромы. Кроме того, бренд сделал акцент на богатых, богемных принтах. Etro не отказался от своей традиции, которая завоевывает мир моды каждый сезон.

3. Bluemarine

Прозрачные ткани и длинные платья XL стали главными трендами показа Bluemarine. Не обошлось также без платьев мини с геометрическими принтами, которые хорошо контрастировали с цветочными мотивами.

4. Prada

Prada удивил своим брутальным стилем и преобладанием мужских костюмов. Главными цветами стали черный и хаки. Модель Кара Делевинь дефилировала в неожиданном и агрессивном образе от Prada, который увел нас от фантазий, навеянных летящими платьями, представленными другими брендами.

5. Moschino

Куклы Mochino перенесли нас в мир материализма. Дизайн и модели обрели неожиданный смысл. Дизайнеры отобразили жизнь в золотых тонах, тканях с яркой отделкой и в ярких аксессуарах.

6. Fendi

Показ дома моды Fendi был одним из самых ожидаемых и значащих для Недели моды в Милане. Модель Джиджи Хадид стала главной звездой показа в этом желтом платье. Дизайнер Карл Лагерфельд, который умер на прошлой неделе, на протяжении долгих лет работал на знаменитый итальянский бренд. Именно поэтому весь мир с нетерпением ждал показа от Fendi.

7. Max Mara

На этом показе можно было увидеть множество знаменитых моделей! Бренд Max Mara порадовал нас большой цветовой гаммой: голубой, желтый, черный и серый. Пальто в этом показе стало самой трендовой вещью. Кроме того, стоит отметить, что почти все бренды остались верны тенденции oversize.

8. Armani

Бархат, джин и атлас – главные ткани сезона оcень-зима 2019/20 по версии модного дома Armani. Бренд предпочел свои знаковые цвета (красный и черный). Плиссировка, полупрозрачные ткани, блестки и стразы… Все это сделало показ от Armani противоречивым и смелым.

9. Ricostru

Кажется, что монохромная эстетика стала ведущей в последних коллекциях этого бренда. Ricostru демонстрирует эту же эстетику, но уже в других тонах. Цвет вашей кожи также станет союзником в создании осеннего или зимнего образа.

10. Gucci

Алессандро Мишель шокировал всех своим последним показом. Не обманывайтесь, дефиле Gucci не может быть балетом в роскошных масках! Напротив, этот показ стал настоящим фильмом ужасов! Заметьте, этот фильм показывается в сопровождении прекрасной одежды и стиля ретро, которому безукоризненно следует бренд. Смешивание несочетаемых цветов – еще одна отличительная черта показа. Алессандро Мишель показывает свою темную сторону, но всегда радует фантазией и традиционным стилем Gucci.

11. Byblos

Стиль этого бренда сосредоточился на белом цвете, который станет самым трендовым будущей зимой. С одеждой от Byblos вы будете выглядеть невероятно стильно этой зимой!

12. Alberta Ferretti

Как мы уже сказали, белый цвет станет королем будущей зимы и осени. Не только потому, что он частично присутствует во всех коллекциях, но и благодаря монохромным образам. Бренд Alberta Ferretti открыл свой показ белыми монохромными образами, которые покорили мир моды. Конечно, трендовые цвета не ограничатся лишь белым. Черный тоже будет присутствовать в зимних и осенних гардеробах. Среди множества моделей в черном цвете, вот эта стала триумфатором.

13. Jill Sander

Длинные платья с высокой горловиной будут самыми желанными. Этот образ требует яркого аксессуара. Красная сумка в сочетании со строгим длинным платьем создает превосходный осенний образ.

14. Moncler Genius

Этот показ перенес нас в мир темного ночного леса. Moncler Genius предлагает почти шокирующие образы, в которые вы обязательно влюбитесь.  Перья и капюшоны на голове – это самые необычные и прекрасные черты коллекции.

15. Nº 21

Вне всяких сомнений, шубы и пальто стали главными трендами показа от бренда № 21. Похоже, в этом году наша верхняя одежда станет самой главной вещью для создания любого стиля. Помимо новой версии меховой шубы, бренд № 21 решился изменить модель классического пальто. Результат видите сами! Прекрасный образ от дома моды № 21.

16. Annakiki

Да, время леопардового принта уйдет, а на смену ему придет принт зебры. В последние месяцы многие дизайнеры предпочитают этот принт в самых разнообразных цветах. Бренд Аnnakiki предпочел быть верным традиционному принту и сделал его основой для классических костюмов XXL.

17. Benetton

Этот бренд выводит на миланский подиум все цвета радуги. Логотип бренда присутствует практически в каждом образе коллекции. Вот так Жан-Шарль де Кастельбажак входит в мир миланской Недели моды.

Неделя моды в Милане порадовала новыми, неожиданными тенденциями, которым обязательно захочется следовать. Если вы всегда следите за модой и хотите выглядеть стильно, то не пропустите 10 трендовых образов, которые всегда в моде.

Неделя моды в Милане 2018 – фото

  • Неделя высокой моды в Милане-2018 GettyImages

  • Неделя высокой моды в Милане-2018 GettyImages

  • Неделя высокой моды в Милане-2018 GettyImages

  • Неделя высокой моды в Милане-2018 GettyImages

  • Неделя высокой моды в Милане-2018 Reuters

  • Неделя высокой моды в Милане-2018 Reuters

  • Неделя высокой моды в Милане-2018 Reuters

  • Неделя высокой моды в Милане-2018 Reuters

  • Неделя высокой моды в Милане-2018 Reuters

  • Неделя высокой моды в Милане-2018 Скриншот с видео

В Милане завершилась Неделя моды. На ней были презентованы тенденции моды весны-2019.

Свои коллекции в итальянской столице моды презентовали Dolce & Gabbana, Giorgio Armani, Roberto Cavalli и многие другие. По подиуму дефилировали всемирно известные модели: Кендалл Дженнер и Белла Хадид, Джиджи и еще немало стройных красоток.

Читайте такжеХадид и Дженнер прошлись по подиуму без белья: «горячие» фотоВпрочем, не только на красоту моделей обращали внимание зрители. К примеру, бренд GCDS, представляя коллекцию нарядов для рейв-вечеринок, решил напомнить зрителям о фильме «Вспомнить все» – и выпустил на подиум трехгрудую модель. Третья грудь была накладной и располагалась аккурат между двумя родными грудями модели.

Таким образом – через грудь и эпатаж – представители бренда решили заявить, что человечество в будущем эволюционирует, а миром будет править мода.

Порадовал любителей «горяченького» и бренд Philipp Plein: его модель продемонстрировала не только брутальный наряд от дизайнера, но и свои аппетитные ягодицы.

Кроме того, в коллекции «Весна/лето-2019» оказались покемоны: благодаря контракту с Pokеmon на показе были и модели в образе Пикачу.

Напомним, всемирно известный модный дом Versace продали за кругленькую сумму. Новым собственником итальянских модистов стал Michael Kors.

Funkshion Fashion Week Miami Beach

Неделя моды Funkshion Miami Beach

Дата проведения этого ежегодного мероприятия уже прошла.

Новая дата будет предоставлена, когда станет доступно.

Автор: Эшли Томас | июль 11 , 2019

Для любителей высокой моды, моды и единственного в своем роде KIND Пляжная одежда Funkshion Swim Fashion Week предлагает дизайн 2019 сезон.

Проверьте передовые бикини, маскировки, шляпы и обувь, одновременно потирая локти с опытными дизайнерами и талантами отрасли. Предлагая больше, чем 40 курировал опыт, Funkshion-х Paraiso мероприятие подчеркивает Miami Swim Fashion Scene от 11 июля — 14 на проспекте Коллинз в Miami Beach , Гости могут посещать презентации на взлетно-посадочной полосе (разумеется), групповые беседы о производстве и устойчивых источниках или полностью погружаться в оздоровительные мероприятия. Готовимся к Неделе плавания 2019? Проверьте состав Funkshion для плавной недели моды.

Бунгало Опыт | 11 июля — 14

Открыт весь день как активация 11:00 — 20:00 Меценаты могут побаловать себя лучшей курортной одеждой, красотой, украшениями и аксессуарами сезона. Избранные взгляды: Aloha Collection, Chopard, Olivela и Tropic of C.

Опыт недели до плавания | 10 июля

За день до открытия взлетно-посадочных полос гость может принять участие в активизации недели перед плаванием, включая коктейльную вечеринку Paraiso Kick-off, активацию лагеря Conscious Wellness и сеансы тренировки LoveSweatFitness.

Приветственный ужин по пятницам от Brunch & Paraiso | 12 июля

Пятница начинается с Бранча Купальников и сопровождается большим выбором событий. Оставайтесь с Funkshion весь день, чтобы испытать Paraiso Upcycle Challenge с Наташей Тоник и Miami City Ballet Школа. В пятницу на взлетно-посадочной полосе также будет проходить Майами, Международный университет искусств и дизайна Swim Show. В журнале Chopard and Cultured Magazine пройдет приветственный ужин Paraiso и коктейльный прием с Agua Bendita & Yanbal.

Активации | 12 июля — 14

Есть слишком много вариантов, чтобы перечислить! Больше, чем просто шоу на взлетно-посадочной полосе, проверить полный состав здесь , Некоторые предложения на этой неделе включают всплывающее окно «Ipsy Destination», урок йоги доктора Робакса, завтрак и панельные дискуссии, оздоровительные мероприятия в Brickell City Centre и проницательная панель по экологическим стандартам и глобальной окружающей среде в контексте моды. Это не была бы неделя плавания без вечеринки у бассейна, и Funkshion покрыл ее вечеринкой у бассейна Izipizi X Sunny Life.

Модельный ряд дизайнеров: Моника Хансен Fashion Show | Показ акации | Показ мод Luli Fama | Синезия Кароль Fashion Show | Показ мод Badgley Mishka | Fashion Showcase с участием австралийских дизайнеров: TJ Swim, VDM the Label, Vincija Swim, Lahana Swim, Lil & Emm, Aqua Blue и Sage Swim | Показ мод Chloe Rose | Показ мод Maaji.

где остановиться

Лучший вариант — быть ближе к функциям во время Funkshion Swim Week. 2019 , The Setai , один из South Beach Это самый роскошный отель, предлагающий невероятное место во внутреннем дворике со спокойной водой и азиатскими мотивами архитектуры. Наслаждайтесь 72-футовой взлетно-посадочной полосой для всех шоу, происходящих здесь. Наутилус также является одним из South Beach горячие точки, с удивительной серией бассейнов Infinity. Сохраняйте спокойствие здесь и наслаждайтесь модными показами, проходящими на 70-футовом подиуме, построенном над бассейном, для идеального фона для демонстрации купальных костюмов. Ищете другие варианты проживания? Найти идеальный список мест и ценовых диапазонов которые вмещают комфорт и бюджет.

Сделайте сенсацию на неделе моды Funkshion’s Swim, 11 июля — 14 , 2019 ,

Неделя Моды в Милане Осень/Зима 2019-2020: Что не пропустить

Несмотря на то, что почти постоянная игра моды в музыкальные стулья снова начала успокаиваться, сезон Осень/Зима 2019-2020 в этом месяце, тем не менее, преподнесет сюрпризы. В Милане импульс итальянской моды, в немалой степени обусловленный максималистской яркостью нашей цифровой жизни, не утих, но в этом месяце он может быть подвергнут еще большему сомнению с появлением новых, более спокойных голосов в расписании шоу и вне его. .

Итало-шведский дизайнер Rochas Марко Занини приветствует публику в конце показа коллекции готовой одежды Весна/Лето 2014, 25 сентября 2013 года в Париже. ФОТО AFP / ПАТРИК КОВАРИК (Фото следует читать: ПАТРИК КОВАРИК/AFP/Getty Images) ПАТРИК КОВАРИК

Последний (но не менее важный) дебют Дэниела Ли

После значительных перестановок креативных директоров в роскошных домах за последние 12 месяцев, Совместная выставка британского дизайнера Дэниела Ли для Bottega Veneta 22 февраля может стать последним «дебютом» крупного бренда на какое-то время. Провокационно поддразненный сильным лукбуком перед коллекцией в декабре прошлого года, наряду с соблазнительной рекламной кампанией, сфотографированной Тайроном Лебоном , трудно судить о продукции Ли , не видя влияния его времени в Céline под Phoebe Philo. . Но, честно говоря, кто жалуется? (Кроме того, любители дизайна во всей отрасли вздохнут с облегчением, отметив, что Lee сохранил логотип бренда с засечками — вопреки тенденции последних лет Burberry , Balmain и Saint Laurent ) . Ли первые шаги в Bottega кажутся довольно прямыми размышлениями о чистой, современной роскоши — представьте, что материальная, блочная, минималистская одежда — и должна хорошо сочетаться с дизайнами, выпущенными такими домами, как Jil Sander (также в Милане) и Loewe (в Париже).

ОТЧЕТ С ПОДИУМА.

….Неделя Моды в Милане: Коллекция MOSCHINO Весна/Лето 2019 + Видео

Moschino Весна/Лето 2019


ЧТО: Moschino весна/лето 2019 от креативного директора Джереми Скотта .

Moschino Весна/Лето 2019


ВДОХНОВЕНИЕ: Креативный директор Moschino Джереми Скотт описал вдохновение как основанное на «поспешной коллекции» и о том, как дизайнерам не хватает времени, чтобы выпускать коллекцию за коллекцией за коллекцией в очень ограниченное время… поэтому Джереми Скотт предвидел «срочная» коллекция. В то же время коллекция была данью уважения старым кутюрье, таким как Ив Сен-Лоран, Юбер де Живанши…

Это — Yves Saint Laurent Haute Couture конца 80-х… 


 Плюс это — Yves Saint Laurent Haute Couture конца 90-х…


И это — Yves Saint Laurent Haute Couture конца 90-х… Равенство…


Moschino Весна/Лето 2019


Кроме дизайна, ОЧЕНЬ напоминающего Yves Saint Laurent Haute Couture «Glory Days» 80-х — начала 90-х (суперсильные плечи, драматические драпированные платья 80-х с бантом, шляпы-канотье) и даже. ..

Декорации на подиуме копировали мастерскую Ива Сен-Лорана (на фото выше), которая занимает второй этаж Музея Ива Сен-Лорана.


УВИДЕНО НА ПОДИУМЕ: Платья, куртки, брюки… с «быстро набросанными» принтами в виде маркеров; платья с тканевыми болтами, прикрепленными к платью; модели, держащие тканевые болты.

ОСОБЕННОСТИ КОЛЛЕКЦИИ:

 Moschino Весна/Лето 2019


 Moschino Весна/Лето 2019


 Moschino Весна/Лето 2019


Moschino Весна/Лето 2019


Moschino Весна/Лето 2019


Moschino Весна/Лето 2019


Moschino Весна/Лето 2019


Moschino Весна/Лето 2019


Moschino Весна/Лето 2019


Moschino Весна/Лето 2019


Moschino Весна/Лето 2019


Moschino Весна/Лето 2019


Нажмите ниже, чтобы посмотреть показ Moschino Весна/Лето 2019: