Назад в будущее кельвин кляйн: Реклама в «Назад в будущее» — Маркетинг на vc.ru

Содержание

Фильму «Назад в будущее» — 35 лет: okkomovies — LiveJournal

Рассказываем, что делает фильм Роберта Земекиса одним из лучших блокбастеров в истории. 

В этом году трилогия «Назад в будущее» справляет двойной юбилей. Первому фильму исполнилось 35 лет, а третьему (а значит, и всей трилогии) — 30. Несмотря на довольно почтенный по мерками киноиндустрии возраст, фантастические фильмы Роберта Земекиса и сейчас смотрятся превосходно и совсем не устарели. 

«Назад в будущее» — настоящее кинематографическое чудо, но успех этой картины вполне можно объяснить. Рассказываем, почему трилогия Роберта Земекиса стала образцом коммерческого кино.

Семья вместо науки

«Назад в будущее» часто называют лучшим фильмом про путешествия во времени. Но главное, фильм этот посвящен не столько перемещения между эпохами и пространственно-временным континуумам, сколько столкновению эпох и проблеме отцов и детей.

Хай-концепт «Назад в будущее» пришла в голову сценаристу Бобу Гейлу, когда он случайно открыл школьный альбом отца. 

Гейл был большим фанатом «Машины времени» Герберта Уэллса и телевизионного сериала Рода Серлинга «Сумеречная зона». Вместе с Земекисом они  мечтали сделать фантастический фильм о путешествии во времени, но им в голову никак не шла оригинальная идея. Помог тот самый альбом. По легенде «Назад в будущее» начался со слов Земекиса: «А если твоя мама, которая всегда говорила, что в подростковом возрасте ни с кем не целовалась, на самом деле была школьной шлюшкой?» 

Таким образом, Гейл и Земекис взяли фантастическую подложку, а общую историю развернули в сторону вечных ценностей — семьи и отношений между родителями и детьми. 

Голливудский опыт

Стивен Спилберг, который давно мечтал поработать с парочкой, дал зеленый свет картине, которая стала первым проектом его образованной студии Amblin Entertainment.

Ведь за плечами авторского дуэта Роберта Земекиса и Боба Гейла уже было несколько симпатичных картин. «Я хочу держать тебя за руку» рассказал историю первого приезда The Beatles в США с субъективной точки зрения — от лица нескольких фанатов и фанаток ливерпульской четверки. «Подержанные автомобили» — история противостояния двух владельцев салонов, собственно, подержанных машин.

Эти фильмы не были суперхитами, но утвердили за Земекисом и Гейлом славу мастерских кинорассказчиков. Первой по-настоящему успешной картиной Земекиса стала приключенческая лента «Роман с камнем», которую, правда, он делал в одиночку. Но именно она, заработав в прокате более $100 млн, открыла дуэту почти все двери в Голливуде.

Вылизанный до блеска сценарий Photo by Universal Pictures/Getty Images

Сценарий «Назад в будущее» Земекис и Гейл писали вдвоем в одной комнате независимо друг от друга. В конце каждого дня они сверяли написанное, разыгрывали сценки по ролям, чтобы понять, что получилось хорошо, а что — плохо.

Так продолжалось несколько месяцев. Параллельно Земекис и Гейл встречались с голливудскими продюсерами (это было еще до успеха «Романа с камнем»), и те до определенного момента не проявляли к «Назад в будущее» никакого интереса. Кому-то история казалось слишком «сладкой» и радужной, кому-то путанной, другим просто неинтересной. А продюсеры студии Disney, прочитав написанное, были по-настоящему шокированы сценой поцелуя Марти и его мамы в 1955-м. 

Казалось, что Земекис и Гейл выбрали не самое удачное время, чтобы снять «Назад в будущее»: рынок в 80-х был перенасыщен подростковым кино и картинами про путешествия во времени, и никто не хотел браться за еще одну. Но каждый отказ работал на Гейла и Земекиса как красная тряпка: они с еще большим усердием погружались в работу. В итоге у них получился практически безупречный с точки зрения логики, структуры и повествования сценарий. Увлекательный, в меру запутанный и при этом обаятельный и выполненный в лучших голливудских традициях сторителлинга.  

Адреналин

По мнению некоторых критиков того времени, главной отличительной чертой сценариев Земекиса и Гейла был адреналин, который пронизывал их картины и держал зрителя в напряжении. Одним словом, их фильмы были какими угодно, но точно не скучными.

В «Назад в будущее» этого адреналина стало только больше — ведь они посадили героев и зрителя «на таймер». События всех трех картин развиваются в цейтноте: главные герои должны вернуться домой или починить оригинальных ход истории за короткий промежуток времени. 

Постоянные перегонки с ускользающим временем усиливают напряжение и добавляют и без того увлекательной истории электричества. Посчитайте, сколько всего успевает Марти только в первой части: познакомиться с мамой, случайно влюбить ее в себя, сбежать от нее не раз и не два, познакомить родителей, подраться, убежать от Биффа, сыграть на школьном балу, снова убежать от Биффа, рассказать доку о машине времени, помочь вернуть себя назад в будущее и так далее.  

Химия между актерами

Сегодня мало кто помнит, что изначально главную роль в картине должен был исполнить Эрик Штольц, но с ним расстались после нескольких недель съемок. Земекису нужен был более пластичный, развязный актер, как он сам говорил, «с замашками Даффи Дака». И несмотря на потраченные деньги и время, Земекис вернулся к кандидатуре Майкла Джей Фокса, который планировался на эту роль с самого начала. Режиссер искал химию на экране, а, глядя на Штольца, видел лишь, по его словам, «пустое место».

Когда Майкл Джей Фокс присоединился к команде, всё пошло как по маслу. Уже на первой сцене — на парковке торгового центра — Земекис и другие члены съемочной группы почувствовали облегчение. На экране появилась химия — особенно между Фоксом и Кристофером Ллойдом. О том, что Земекис и компания «попали» в актеров, говорит и тот факт, что по большому счету никто из актерского состава «Назад в будущее» впоследствии не стал мировой суперзвездой.

Майкл Джей Фокс, Кристофер Ллойд, Криспин Гловер были популярны в Голливуде, но они никогда не были артистами первой величины. Но фильма «Назад в будущее» без них бы не случилось.

Ностальгия, стиль и двойное измерение

Ностальгия — одна из центральных тем «Назад в будущее». Но из-за того, что события трёх фильмов разворачиваются в четырех эпохах, зрителю приходится переключаться между ними — вслед за героями. 

Photo by Universal/ Getty Images

Лейтмотив первой части — ностальгия по самому безмятежному десятилетию в истории США — пятидесятым. Во второй мы смотрим на 80-е, в которых сейчас живут Марти и Док. В третьей мы погружаемся в историю Америки и попадаем в конец 19 века, в последние десятилетия Дикого Запада. Эти временные скачки создают уникальный калейдоскоп: мы видим, как мир постоянно меняется, но некоторые вечные ценности в нем остаются.

Эти прыжки по эпохам создают сразу несколько измерений в картине.

Это не только фантастическая лента, но и роман взросления, вывернутый наизнанку. Потому что во время путешествий между эпохами, мы сравниваем юность людей разных поколений,сопоставляя их друг с другом. Любые родители когда-то были подростками, каждый совершал ошибки, у всех есть рухнувшие надежды и несбывшиеся мечты.

Еще один важный элемент трилогии «Назад в будущее» — стиль. Самая известная история, которая произошла во время съемок, связана, разумеется, с автомобилем «Делориан». Изначально машиной времени должна была стать телефонная будка, затем — камера, спрятанная в фургоне пикапа, и только позднее Земекис и Гейл сообразили, что будет очень круто, если ей окажется настоящий автомобиль. В то время не было машины навороченнее и футуристичнее, чем DeLorean DMC-12. Разработка Джона Делореана в итоге вошла в историю поп-культуры так плотно, что сравниться с ней по популярности могут разве что супергеройские тачки Бэтмена и автомобили Джеймса Бонда.

Photo by Birmingham Post and Mail Archive/Mirrorpix/Getty Images

Стиль в фильме «Назад в будущее — во всем. Марти носил очки-авиаторы», мечтал о модном внедорожнике Toyota, во второй серии появились культовые кроссовки Nike с автоматической шнуровкой, ховерборд, «Делореан» научился летать, а действие завертелось вокруг культового «Альманаха Грея». Словом, «Назад в будущее» пошел по проторенной еще Джорджем Лукасом дорожке. Важно было не просто сделать хорошую картину, но и пробудить в зрителе желание оторвать от нее кусочек. 

Впрочем, купить ховерборд нельзя даже сейчас, а кроссовки Nike «как в будущем» появились только несколько лет назад. 

Пасхалки и музыка Алана Сильвестри

В «Назад в будущее» полно пасхалок, с помощью которых Земекис и Гейл вели диалог со зрителем, не давая ему заскучать. Имена Марти в других эпохах (Кельвин Кляйн, Клинт Иствуд), переплетенная сюжетные виньетки, которые возникают в разных фильмах (упрямство Марти, приведшее к аварии, смена названия ущелья в финале третьей картины), брат Чака Берри на школьном балу, когда играет Johhny B.

Goode. Эти ювелирные детали, рассыпанные Гейлом и Земекисом по сценариям трех картин.прекрасно выполняют свою задачу: их можно пропустить, но так приятно обнаружить. Еще одна важная особенность — множество фразочек, рассыпанных по всему фильму и моментально врезавшихся в память — от «его зовут Кельвин Кляйн» до «88 миль в час». 

И финальный аккорд — потрясающая музыка Алана Сильвестри. От легких фортепианных переливов до мощной оркестровой основной темы. Музыку Сильвестри, как и многое в «Назад в будущее» невозможно забыть, однажды услышав.

***

О «Назад в будущее» можно говорить бесконечно. Эта великая картина — пример почти идеального блокбастера. Земекис еще раз завоюет мир десятилетие спустя — взорвав «Форрестом Гампом» американский прокат и получив все главные «Оскары». Но если история безобидного дурачка уже сегодня вызывает немало вопросов, то «Назад в будущее» оказалось настолько цельным фильмом, что ему не страшны никакие перемены. Пожалуй, главное доказательство монументальности  трилогии — почти священный статус не только у зрителей, но и голливудских продюсеров, которые до сих пор не хотят запускать ремейк или продолжение фильма. Скорее всего потому, что понимают — второй раз повторить то, что сделали Гейл и Земекис, просто невозможно.

Автор текста: Андрей Загудаев

Теории про «Назад в будущее»: Бифф Таннен знал, что Марти — путешественник во времени

На протяжении всей трилогии «Назад в будущее» Марти Макфлай сталкивается с неприятным Биффом Танненом. Начиная со школьных издевок в 50-х годах, и заканчивая его капризным ворчанием в 2015-м — повсюду этот персонаж немного мешал главному герою. Однако новая теория, посвященная легендарной трилогии фильмов, утверждает, что жизненная цель Биффа изменилась после того, как Марти впервые переместился в прошлое.

Пользователь форума Reddit под ником jrm2003 утверждает, что Таннен узнал о путешествиях во времени и захотел раскрыть их секрет ради собственной выгоды. Основным доказательством этого предположения служит резкое изменение характера персонаж после того, как Джордж Макфлай ударил его по лицу и тем самым спас Лоррейн Бейнс перед танцем под песню «Under the Sea». Когда Марти вернулся в 1985 год, Бифф стал слишком вежливым и даже немного запуганным. По мнению jrm2003, все это спектакль самоуверенного мужчины, который ждал возможности снова поймать так называемого Кельвина Кляйна, путешественника во времени.

Автор теории рассказал, что в течение трех десятилетий, начиная с 1955-го, Бифф будет замечать предметы и явления, которые позволят сделать один простой вывод — Марти перенесся в прошлое из будущего.

В первой часовой линии он стал свидетелем того, как парень по имени Кельвин Кляйн изобрел скейтборд. Даже такой глупец как Бифф должен заметить дальнейший взлет карьеры настоящего бизнесмена и появление упомянутого средства передвижения, и это еще не все. Я уверен, что позже ему рассказали о музыкальных подвигах Кельвина, а когда он впервые услышал Джонни Би Гуда, то призадумался.

Именно в этот момент Бифф стал одержим семьей Макфлаев и решил сделать все возможное, чтобы оставаться рядом с ними. Таннен знал, что Джордж и Лоррейн — единственные, кто наверняка связан с Марти/Кельвином. Именно поэтому он годами игнорировал предложения о работе и карьерные возможности, продолжая чистить машины ради получения средств на проживание. Все лишь для того, чтобы оставаться рядом с Макфлаями, и он, вероятно, уже был готов сдаться. Но потом вдруг увидел взрослого Марти и узнал в нем Кельвина.

Тогда Бифф понял, что нужно продолжать поиски. Он даже отполировал внедорожник главного героя, надеясь узнать больше о его секрете. Затем Таннен, не успев далеко отойти от дома Макфлаев, видит, как Марти садится в DeLorean и улетает [в 2015]. Это подтверждает его догадки.

Еще через тридцать лет в картине «Назад в будущее 2» Бифф узнает о принципе действия автомобиля. Когда Марти и Док обсудили план по спасению молодой версии главного героя из тюрьмы, появился Таннен и заявил: «Итак, Браун изобрел машину времени». Наконец-то он понял, что произошло в 1955-м. Поклонники могут вспомнить, как Бифф взял альманах со спортивными результатами с 1950 по 2000 года.

Док упрекнул Марти, что тот решил мошенничать в своем времени, поэтому выбросил журнал в мусорное ведро. Затем настала пора Таннена действовать. Он вернулся в 1955 и отдал записи со спортивными результатами молодому себе. Как следствие, наступил альтернативный 1985-й, в котором Бифф (прообраз Дональда Трампа) сколотил богатство благодаря ставкам и женился на Лоррейн.

Теория объясняет, почему Таннен украл DeLorean, и откуда он знал, как использовать машину для путешествий во времени.

Если отбросить версию jrm2003, то в 2015 году Биффа бы ждало большое откровение, из-за которого вся его жизнь теряла смысл.

Марти МакФлай — Marty McFly

Вымышленный персонаж из американской трилогии научно-фантастических фильмов «Назад в будущее»

Мартин Симус «Марти» Макфлай — вымышленный персонаж и главный герой трилогии « Назад в будущее » . Его изображает актер Майкл Дж. Фокс . Макфлай также появляется в мультсериале , где его озвучивал Дэвид Кауфман . В видеоигре от Telltale Games его озвучивает Эй Джей Локацио ; Кроме того, Фокс озвучил будущих коллег МакФлая в конце игры. В 2019 году Макфлай был выбран журналом Empire как 12-й по величине киногерой всех времен. В 2017 серии Future Man , Джош Хатчерсон изображает характер , основанный на Marty McFly как протяженная и проигравшую версия себя.

биография

Марти Макфлай родился в Хилл-Вэлли , Калифорния , в семье Макфлай, ирландского происхождения. Мало что известно о жизни Марти до первого фильма « Назад в будущее» , за исключением того факта, что он поджег коврик в гостиной, когда ему было 8 лет (в заявлении Марти своим будущим родителям). Он встретил своего друга доктора Эммета «Док» Брауна, когда ему было около четырнадцати лет, после того, как он услышал, что Браун опасный сумасшедший. Марти, будучи «краснокровным американским подростком», хотел сам посмотреть, в чем дело. Он нашел лабораторию Дока и был очарован всеми его изобретениями. Когда Док поймал его, он был рад видеть кого-то, кому нравилась его работа, и с этого началась их дружба.

В 1985 году Марти играет на гитаре со своей группой The Pinheads и любит слушать Huey Lewis and the News , Tom Petty and the Heartbreakers и Van Halen . Он также является талантливым скейтбордистом и доказывает, что отлично стреляет из пистолета — навык, который он отточил, бесконечно играя в стрелялки, такие как Wild Gunman в его местном 7-Eleven .

Марти — дружелюбный, покладистый, но склонный к авариям обыватель, которому иногда может не хватать навыков критического мышления; тем не менее он храбр перед лицом опасности, может быть очень сообразительным и умным. Он продемонстрировал некоторые хорошие и базовые навыки уличного боя и часто наносит удары в рукопашных схватках. Он верен своей семье и друзьям, независимо от того, отчужден он от них или нет. Главный недостаток его характера — гордость, которая заставляет его идти на ненужный риск, чтобы показать другим, что он не цыпленок . Однако во время визита в 1885 году, когда его предок Шеймус Макфлай упоминает, что его брат Мартин был убит в ссоре после того, как кто-то поставил под сомнение его храбрость, Марти начинает пересматривать свою позицию относительно того, что о нем думают другие люди.

К 2015 году жизнь Марти вышла из-под контроля из-за длительной боли из-за травмы руки, из-за которой он не мог играть на гитаре. Эта травма произошла в 1985 году, после того, как Марти принял вызов школьного врага Дугласа Дж. Нидлза на дорожную гонку после того, как его назвали цыпленком, и врезался в Rolls-Royce . В 1885 году прадед Биффа Таннена, Буфорд, подталкивает Марти к схватке, в которой Марти выигрывает, несмотря на то, что он отказался вытащить пистолет против Буфорда. Вернувшись в 1985, он вспоминает и это событие, и совет Симуса, и вежливо отклоняет вызов Needles, избегая столкновения, которое разрушило бы его музыкальные таланты. Это событие показывает новообретенную зрелость, поскольку он часто выходит из себя, когда его называют цыпленком. С годами Марти учится принимать решения на своих условиях, вместо того, чтобы поддаваться влиянию других, тем самым изменяя свое будущее к лучшему.

Семья

Марти Макфлай — младший из трех детей Джорджа МакФлая и Лоррейн Бейнс-МакФлай . У него есть брат Дэйв МакФлай и сестра Линда МакФлай . Кроме того, у него есть дядя Джои, который отбывает тюремный срок в 1985 году, и ему снова отказали в условно-досрочном освобождении .

Вторичное окружение Марти состоит из девушки Дженнифер Паркер и лучшего друга Эммета Брауна , ученого, которого Марти и Дженнифер называют «Док». Подразумевается, что Марти стыдится своей семьи и не проводит много времени дома, предпочитая тусоваться с Доком, Дженнифер или парнями из своей группы The Pinheads. Однако отношения Марти с его семьей изменились после того, как он вернулся из 1955 года, когда его больше не отчуждали его родители, а его отец работал профессором местного колледжа и успешным писателем в альтернативной временной шкале, которую он непреднамеренно создал. Марти также встречает своих прапрапрадедов по отцовской линии Шеймуса и Мэгги, когда он оказался в затруднительном положении в 1885 году. Он также встречает их маленького сына Уильяма, прадеда Марти. Взаимодействуя с Симусом и Мэгги, Марти обнаруживает, что у Симуса был брат по имени Мартин, таким образом, праправнук Марти.

К 2015 году Марти женился на своей девушке Дженнифер и имеет двоих детей, Мартина «Марти» младшего и Марлен.

Псевдонимы

У Марти было много псевдонимов в сериале « Назад в будущее », обычно из-за встречи со своими родственниками в какой-то момент, например, с Лоррейн, которая ошибочно думала, что его зовут « Кельвин Кляйн », из-за того, что это марка нижнего белья Марти. В первом фильме Марти использует псевдоним « Дарт Вейдер , инопланетянин с планеты Вулкан », одетый в радиационный костюм, пытаясь заставить Джорджа пригласить Лоррейн на танцы. В Части III Марти использует имя « Клинт Иствуд », когда его спрашивает Мэгги МакФлай, а затем Буфорд Таннен. В « Назад в будущее: Игра» он использует один из трех псевдонимов; « Сонни Крокетт », « Гарри Каллахан » и « Майкл Корлеоне ».

Рекомендации

внешняя ссылка

Трусы Марти Макфлая, и другие известные бренды в фильме «Назад в Будущее» | КИНО TALK: фильмы и ТВ

Реклама раздражает. А «скрытая» реклама в фильмах, естественно, раздражает гораздо сильнее. Еще бы: вы заплатили за билет (или взяли кино на прокат) а оттуда на вас льётся привычный поток из упоминания брендов, товаров и продуктов.

Особенно топорный product placement получается у российских киноделов, в частности небезызвестного Тимура Бекмамбетова: в его фильмах реклама подается «в лоб», а создатели не особо-то заморачиваются по поводу того, как органично вписать бренд в контекст истории.

Но есть и другие ситуации. Например, трилогия «Назад в будущее». Все три фильма попросту нафаршированы упоминаниями разных товаров и услуг! Но это не раздражает, а служит источником интересных ситуаций и забавных шуток.

В фильме упоминаются такие марки, как: Тойота, Найк, телефонный провайдер AT&T. На кухне у МакФлаев можно заметить: Maxwell House, уничтожитель насекомых Raid. Бифф Таннен и другие обитатели городка предпочитают только Миллер!

Во втором фильме — еще больше: Марти попадает в кафе «восьмидесятых» и играет в аркады Нинтендо, запивая Пепси. В доме МакФлаев разогревают опять-таки Pizza Hut. Заправки в будущем? Только Texaco!

И мы вспоминаем только те марки, что могут быть узнаваемыми за пределами США: о «внутренних» брендах и говорить нечего.

Ну и один из самых ярких моментов — это появление в кадре марки нижнего белья от Кельвина Кляйна. Причём сценаристы обыграли ситуацию настолько естественно и логично, что придраться не захочется:

— Я никогда не видела именных трусов, Кельвин.
— Почему ты зовешь меня Кельвин?
— Тебя же зовут Кельвин? Кельвин Кляйн? У тебя написано на белье.
кадры из к/ф «Назад в Будущее»

К третьему фильму страсти по брендам поутихли, из старожил остались разве что Пепси — и то в куда более скромном виде, нежели в первых двух частях.

Заключение: Возможно, наличие product placement в «Назад в будущее» раздражало современников в дни премьеры. Но со временем все это упоминание брендов в совокупности стало этаким срезом эпохи 80-х. Да и креативный подход делает своё дело: известные марки в этой трилогии отлично работают на развитие истории либо служат познавательным фоном.

Бифф Таннен 🎓²

Бифф Таннен (англ. Biff Tannen) — главный отрицательный персонаж фантастической приключенческой трилогии «Назад в будущее», созданной Робертом Земекисом в 1985 году. Роль Биффа в фильмах исполнил актёр Томас Ф. Уилсон — он также озвучил своего персонажа в мультсериале, а в серии игр роль досталась актёру и певцу Киду Бейонду

.

Бифф Таннен родился 26 марта 1937 года в Хилл-Вэлли, штат Калифорния. Бифф — очень высокий и сильный юноша с весьма дурным характером и повадками первого хулигана города. Бифф не очень умён и смог окончить школу только благодаря тому, что среди его жертв был Джордж МакФлай, выполнявшие все домашние задания за Таннена, и, в конечном счёте, Бифф стал начальником Джорджа, а его желание быть мужем Лоррейн так и не прошло

.

Согласно ранней версии сценария 1980 года, полное имя Биффа было «Бифф Говард Таннен». В сценарии Бифф говорит: «Да, кстати! Моя детка продаёт Гёлскаутские печенюшки. Я сказал ей, что ты возьмёшь 4 пачки! Не делай из меня лжеца, МакФлай!». Существует подобная удалённая сцена в первой части трилогии, в которой сосед МакФлаев и его дочь заставляют Джорджа купить коробку ореховых мюслей. Соседа звали Говардом

.

Назад в будущее

Итак, Бифф Таннен — главный хулиган Хилл-Вэлли. Его боятся и остерегаются все школьники города. Конечно же, Джордж МакФлай, которого директор Стрикленд охарактеризовал как «размазню», становится главным объектом всех издёвок Таннена — Джордж даже выполняет домашние задания за Биффа. Пока Джордж втайне мечтает о Лоррейн Бейнс, Бифф пытается силой её завоевать, однако грубость, невежество и неотёсанность Таннена не привлекает Лоррейн

.

В 1955 году Таннен сколотил вокруг себя шайку хулиганов, в которую вошли: Зубочистка, Бритый и 3D

.

Однако всё меняется, когда Марти МакФлай — сын Джорджа и Лоррейн в 1985 году — оказывается в 50-х. Помешав встрече родителей, Марти придумывает план, согласно которому влюблённая в Марти Лоррейн остаётся с ним в машине: Марти позволяет себе лишнее, девушка начинает сопротивляться и тут появляется Джордж и спасает её. Однако, как известно, ничто не идёт по плану — Бифф видит их в машине, предоставляет своей банде разобраться с Марти, а сам уединяется с Лоррейн

.

В это время у машины появляется Джордж: он воодушевлённо приказывает Биффу убрать от Лоррейн «свои грязные руки», однако поздно осознаёт, кто перед ним находится. Бифф ударяет Джорджа и отталкивает Лоррейн на землю. Разъярённый Джордж собирает всю волю в кулак и одним ударом вышибает из Биффа дух

.

Вот тут-то всё и меняется: как говорит Джордж, ставший успешным писателем-фантастом, в финале первой части: «Ох, уж этот Бифф! Мне за ним следить приходится с самой школы!». Как показывают события альтернативного 1985 года, Бифф теперь работает на Джорджа и его семью

.

Интересно, что судя по всему, у него есть свой бизнес — автомобильная мастерская в Хилл-Вэлли

.

Назад в будущее 2

Желая помочь будущему семейству МакФлаев, Док и Марти отправляются в 2015 год, чтобы помешать внуку Биффа, Гриффу, втянуть Марти-Младшего в ограбление. И у путешественников это успешно получается, но когда они улетают в будущее, Бифф по случайности замечает машину времени, которая взлетает и растворяется в воздухе

.

Вот только отвлёкшись на семейные дела, они не замечают, что престарелый Бифф разгадал тайну ДэЛориан: он находит спортивный альманах с результатами всех спортивных соревнований за 50 лет, купленный Марти в магазине будущего, угоняет ДэЛориан и отправляется в знаменательную дату 12 ноября 1955 года, где передаёт альманах себе самому — молодому задире Биффу Таннену

.

Неудивительно, что вернувшись в 1985 год, Марти и Док оказываются словно в аду: родной Хилл-Вэлли изменился до неузнаваемости. В городке всем заправляет Бифф, с помощью альманаха ставший самым богатым человеком Америки и воплотившим в жизнь свою школьную мечту — он женился на Лоррейн после таинственной гибели Джорджа МакФлая, которого, как выясняется позже, он сам и убил. В альтернативной реальности у детей Джорджа сплошные проблемы, поэтому Лоррейн приходится играть роль жены Биффа, пока тот оплачивает их счета

.

Док и Марти решают, что нужно вернуться в 12 ноября 1955 года и вернуть альманах, при этом Бифф из 2015 года должен быть уверен, что книга у молодого Биффа

.

Оказавшись в 1955 году, Марти начинает слежку за молодым Биффом и вскоре становится свидетелем странного разговора, в котором старик Бифф пытается убедить хулигана Биффа в том, что спортивный альманах поможет юноше стать миллионером. При этом он предупреждает, что однажды может появиться мальчишка или сумасшедший старик, которые захотят узнать побольше об этой книге

.

Молодой Бифф не придаёт особого значения словам старика, пока не обнаруживает, что злосчастный Кельвин Кляйн — то есть второй Марти из исправленного 1985 года — пытается заполучить книгу. После длительной погони в туннеле, Марти удаётся завладеть книжкой, а Бифф вновь оказывается в навозе. «Ненавижу навоз!» — фраза, звучащая во всех трех сериях фильма и даже Кидом Танненом в Back To The Future: The Game

.

Для второй части также была снята сцена, которую впоследствии удалили из финальной версии картины: престарелый Бифф Таннен возвращает ДэЛориан в 2015 год, а затем исчезает из действительности, также как это чуть не случилось с Марти в конце первой части. Гейл объясняет это тем, что Лоррейн застрелила Биффа приблизительно в 1996 году изменённой реальности. Однако судороги Биффа сценаристы объясняют просто — у него случился сердечный приступ

.

Назад в будущее 3

Когда главные герои оказываются в 1885 году, они при первой же встрече с Бьюфордом Танненом понимают, в кого у Биффа такой скверный характер хулигана и задиры, правда с Бьюфордом дела обстояли намного серьёзней — за ним числилось большое количество убийств, а также ограблений банков и поездов

.

Слава богу, на тот момент, все трения с Биффом были закончены — благополучно вернувшись в родной 1985 год, Марти видит, что всё удачно сложилось для семейства МакФлаев, а Бифф всё также работает прислугой у Джорджа, ставшего известным писателем

.

Состав — Зубочистка (англ. Match), роль которого сыграл Билли Зэйн, 3-D в исполнении Кейси Семашко и Бритый (англ. Skinhead) — Джей Джей Коэн

.

Эти трое ребят-школьников составили свиту Биффа Таннена, помогая ему во всех хулиганствах, среди которых — погоня за Марти. Похоже, они позволяют Биффу командовать собой, возможно потому, что только у Таннена есть своя собственная машина. Предположительно, все трое родились в 1938 году. В 1955 — им по 17 лет. Match прозвали так потому, что у него во рту всегда зубочистка; Skinhead — за очень короткие волосы, а 3-D — за его любовь к 3-D очкам, которые он практически никогда не снимает (картины, для просмотра которых нужны были такие очки, были крайне популярны в Америке 50х годов

).

В первой части персонажи появляются лишь в нескольких сценах и всегда в сопровождении Биффа

:
  • Бифф угрожает Джорджу, когда Марти впервые заходит в «Кафе у Лу» и видит своего отца.
  • Джордж неудачно пытается пригласить Лоррейн на танцы в «Кафе у Лу».
  • На танцах хулиганы по приказу Биффа запирают Марти в багажнике машины, принадлежавшей группе Marvin Berry & the Starlighters.

В альтернативной версии 1985 года показаны незначительные изменения во внешнем облике героев: теперь Match носит ковбойскую шляпу, а 3-D — солнцезащитные очки с красной и синей линзами

:
  • Марти впервые видит здание суда, которое превратили в высотное казино Биффа, и узнаёт о том, что Таннен — один из самых богатых людей Америки, к тому же ещё и женат на его матери.
  • Хулиганы вновь преследуют Марти в 1955 году; на танцах они видят Марти на сцене, не понимая, как он сумел так быстро переодеться; они решают дождаться окончания выступления Марти из 1955 года, но другому Марти удаётся помешать их планам.

Интересные факты

:
  • Джей Джей Коэн (J.J. Cohen) также исполнил роль Needles’ Gang Member #2 в одной из финальных сцен третьего фильма;
  • Настоящие имена героев не упоминаются, за исключением Skinhead, которого Бифф называет Джоуи (Joey) во второй части трилогии во время сцены на танцевальном вечере.

В рисованном продолжении культовой трилогии, Таннен по-прежнему занимает позицию главного злодея, если не учитывать, что его родственники — потомки и предки — появляются практически во всех эпохах, куда заносило Марти, Дока и его семейства, а сам Бифф появляется лишь во втором сезоне. Не считая коротеньких сцен во время титров первого сезона, в которых Бифф рассказывает короткие анекдоты. Томас Уилсон озвучил своего героя, а также некоторых его родственников

.

Во всех сериях со своим появлением, на Биффе красная боулинговая рубашка. Из сериала мы узнаём несколько любопытных фактов о Биффе. В одном из эпизодов зрители видят Биффа за рулём тягача, поэтому можно предположить, что спустя 6 лет после событий трилогии, показавшей нам героев в 1985 году, Бифф по-прежнему ведёт своё дело в автомобильной мастерской. Также в мультсериале появляется сын Биффа, Бифф-младший. Судя по всему, он и станет отцом Гриффа. И хотя в трилогии семейное положение Биффа неизвестно, очевидно, к тому времени сын у него всё же был, если в 2015 году его внуку было около 16-17 лет

.

В 1967 году Бифф видит Комету Каблуи и принимает её за космический корабль, что становится причиной многих комичных и нелепых ситуаций. А в 1992 году Бифф пытается выселить родителей Дженнифер Паркер из их дома, так как нашёл документ, согласно которому ранчо Паркеров принадлежало семейству Таненнов. Марти, Жюль и Верн отправляются в 1875 год и выясняют, что на самом деле Танненам так и не удалось заключить этот договор

.

Кое-что проясняется и относительно отца Биффа. В 1944 году мы встречаем военного по имени Френк Таннен. Судя по всему, неся службу, Френк часто переезжал с места на место. У Френка есть мать Гертруда, судя по всему, именно её голос — бабушки Биффа — мы слышим во второй части, когда Марти следит за Биффом у его дома. Если Френк действительно отец Биффа, то это объясняет тот факт, что Бифф живёт с бабушкой в 1955 году, но по логике вещей он должен быть его дядей, так как в игре прямо говорится, что отец Биффа — Кид Таннен

.

Список эпизодов, в которых появляется Бифф Таннен

:

Вышедшая в конце 2010 года игра «Назад в будущее» повествует о событиях через полгода после событий фильма. Бифф со своими родственниками сыграл в ней не последнюю роль. Роль озвучил актёр Кид Бейонд ({{lang-en|Kid Beyond

.

Эпизод 1

В первой части игры показан 1986 год таким, каким он и остался после окончания третьей части фильма. Естественно, Бифф ещё не успел претерпеть никаких изменений. После полугодового отсутствия доктора Эмметта Брауна Джордж МакФлай получает приказ распродать его имущество, в чём ему помогает Бифф. К ним приходит Марти и находит в макете здания суда блокнот Дока. Естественно, принципы Биффа не позволяют ему оставаться в стороне, и он отбирает блокнот у Марти. Тогда Марти берёт гитару, подключает её к усилителю и устанавливает среднюю громкость. Но неугомонный Бифф и здесь не успокаивается. Он отбирает у Марти гитару, устанавливает везде максимальное значение и ка-ак… Пока Бифф выбирался из-под кучи книг, Марти беспрепятственно вернул себе блокнот. В первой части игры мы больше с ним не встречались, зато имели удовольствие несколько раз видеть его отца

.

Эпизод 2

Но вот во второй части игры, исправив прошлое, Марти возвращается в настоящее, где узнаёт, что одну часть прошлого он исправил, да другую нарушил. В результате его появления в 1931 году Кид Таннен вместе со своими детишками стали пятой по уровню криминальности преступной семьёй Штатов, а у Биффа появилось два брата — Рифф и Клифф (англ. Riff and Cliff). Втроём они чуть было не убили Марти, которому однако удалось их обезвредить. Но стоило Марти облегчённо вздохнуть, как к нему подъехал лимузин со старым Кидом Танненом, который тоже убил бы его, если бы не Док с его решительностью, не пожалевший казённый ДеЛореан

.

В игре «Back To The Future. The Game: Episode II. Get Tannen!» у Биффа появляются два брата — старший и младший. Но несмотря на это, события 1955 года не изменились. Джордж также отправил Биффа в нокаут и впервые поцеловал Лоррейн на тех же танцах. Тогда возникает естественный вопрос: как Марти всё это подстраивал, если он уже два года как сбежал?

Эпизод 3

Третья часть показывает нам самое парадоксальное изменение Биффа — он становится добрым. Но какой ценой! После резкого съезда жизни Хилл-Вэлли в сторону новой альтернативной реальности, полученной в результате последней деятельности Марти в 1931 году жизнь Биффа шла просто ужасно. Она была сопряжена с небольшой преступностью и нарушениями некоторых законов, за что ему выставили ультиматум: либо заключение, либо промывка мозгов по программе «гражданин Плюс», направленная на отучение граждан от преступности, а при желании и полное управление ими (последнее не оглашается). Бифф согласился на эту терапию, после чего стал хорошим, стал рекламировать эту программу и стал орудием в руках Эдны Стрикленд. Жаль его, хотя по нему видно, что в своей новой оболочке он относительно счастлив

.

Эпизод 4

Эпизод 5

Джей Джей Коэн, сыгравший Бритого, первоначально должен был исполнить роль Биффа, но не подошёл своими размерами, так как был меньше Эрика Штольца, тогда утверждённого на роль Марти. И даже по сравнению с Майклом Джей Фоксом, Коэн не был достаточно крупным. В комментариях к первому фильму на DVD, Боб Гейл говорит, что Коэн неплохо бы смотрелся и в роли Марти

.

«Назад в будущее 3» (англ. Back To The Future, Part III) (1990, фильм) — ««Назад в будущее 3» — финальный аккорд трилогии. »

«Назад в будущее 3» — отличное завершение трилогии замечательного режиссера Роберта Земекиса, снятого в жанре вестерн.

Описание на Кинопоиске:

Из газет 1955 года Марти узнает, что доктор Браун погиб еще сто лет назад. Несмотря на просьбы Дока не навещать его в XIX веке, Марти вновь хочет вмешаться в ход событий и на машине времени уносится в 1885 год, навстречу Дикому Западу.
Это путешествие, как и все прежние, не обходится без опасных приключений, но смелый Марти, рискуя жизнью, предотвращает трагедию в жизни Эммета Брауна. Тот, в свою очередь, без памяти влюбляется в очаровательную незнакомку, которую спасает от гибели, и поездка домой — в будущее — теряет для него всякий смысл…


Действие картины разворачивается сразу после окончания второй части. Марти отправляется на Дикий Запад в 1885 год, чтобы помочь своему другу «Доку».

Марти МакФлай (Майкл Джей Фокс) – воплощение молодости неистовой, свежей как ветер и немного хулиганской. Если в первой части Марти фигурировал как Кельвин Кляйн, то в третей он уже Клинт Иствуд.

Эммет Браун (Кристофер Лойд) – шикарный седовласый кузнец, ну как в такого не влюбиться? В этой части превращается во влюбленного и потерявшего голову от этой любви изобретателя.

Клара (Мери Стинберген) – возлюбленная Эммета, слегка рассеянная, искренняя, милая и увлекается Жюлем Верном.

Актриса отыгрывает превосходно своего персонажа, именно такая женщина могла покорить сердце Дока. Все её переживания написаны у неё на лице, будь это немой фильм — никто не ошибся бы в том, что она хочет сказать.

Бьюфорд Таннен (Томас Ф. Уилсон) в этой части также играет гада. С ролью злобного ковбоя по кличке «Бешенный пес» справляется на ура. Все такой же забавный, но злодейский злодей.

Док всегда мечтал попасть на Дикий Запад и пожить среди ковбоев и индейцев, об этом упоминалась в предыдущих двух частях.

Хилл Велли конца девятнадцатого века выступает прекрасной ареной для любовной истории и приключений.

Атмосфера воссоздана авторами изумительно – костюмы, декорации, грим. В воздухе витает дух авантюризма, тихая пустынная местность Калифорнии с её салунами и маленькими домишками-сарайчиками в лучших традициях вестернов.

Авторы поднимают тему дружбы, любви, преданности. Аккуратно направляют на то, что важно отстаивать свои принципы, не рисковать собой понапрасну и ценить то, что дорого твоему сердцу.

В этой части увязаны все нити предыдущих, встретим уже знакомых полюбившихся героев и узнаем о том, что в будущем Марти и Дока все может быть хорошо.

Трилогия великолепна. Каждая часть по-своему хороша. Первая – начинает удивительные приключения и преподносит хитросплетенный сюжет; вторая – аккуратно скроенная история раскручивает маховик событий; третья гармонично завершает приключения наших героев и расставляет все на свои места.

«Назад в будущее 3» — финальный аккорд бессмертной трилогии, который подарит вам светлые, теплые и душевные воспоминания об утраченных песках времени. Идеальный фильм для тихого семейного вечера под оставшиеся салаты с новогоднего стола.

Считаю, что смотреть все три фильма неразрывно одно удовольствие, фантастическая история, которая придется по душе каждому.
Плюсы:

  • Семейный фильм на все времена.
  • Динамичный и увлекательный.
  • Игра актеров.
  • Юмор.
  • Жизнеутверждающая концовка.
  • Философский, снова раскрывает простые истины.
  • Музыкальная составляющая.
  • Идея и реализация.
  • Настроение и атмосфера.
  • Работа декораторов и костюмеров.


Минусы:

  • Звук – речь героев гораздо тише, чем музыка, шумы и фоновые звуковые эффекты.

Моя оценка 9 из 10.

Рейтинг Кинопоиска 8.1/IMDb: 7.40

Назад в будущее 2 сюжет фильма читать онлайн

Содержание/сюжет

Фильм начинается с повторения последних кадров первой части трилогии, когда Марти предложил Дженнифер поехать с ним на озеро в выходные. В ту минуту неожиданно появляется Док на машине времени. Марти удивляется его странному виду, Док комментирует это тем, что в будущем одеваются именно так. Машина времени модифицирована, теперь на ней установлен «домашний ядерный реактор», способный выдать нужное количество электроэнергии из любых пищевых отходов. Кроме того, она теперь может летать. Док говорит Марти и Дженнифер, что им нужно срочно спасать будущее своих детей. Все трое садятся в ДеЛореан и отправляются в 21 октября 2015 года. Затем Док им всё объясняет. Оказывается, в семье Марти Макфлая и его будущей жены Дженнифер Паркер в 2015 году возникли большие проблемы. Их сын, Марти Макфлай-младший, будет арестован за ограбление банка. Дочь Марти попытается его спасти и сама попадётся полиции. Поэтому Док вернулся в 1985 год. По дороге ошеломлённая Дженнифер засыпает Дока вопросами о будущем, и Доку приходится её усыпить. Героям невдомёк, что Бифф случайно стал свидетелем их перемещения во времени.

Прибыв в 2015 год, Марти и Док укладывают Дженнифер на контейнеры для мусора в пустынном переулке, надеясь, что с ней ничего не случится, так как их миссия должна занять мало времени.

Док озвучивает Марти свой план, согласно которому необходимо действовать. Будущий сын Марти как две капли воды похож на своего отца. Поэтому Марти под видом собственного сына должен отказаться от ограбления, на которое подбивал младшего МакФлая Грифф, внук старого Биффа Таннена. Ситуацию облегчает тот факт, что они прибыли 21 октября — за сутки до того, как произойдёт это преступление.

В это время к Марти приходит мысль заработать на ставках спортивных состязаний, и он покупает «Спортивный Альманах Грейс» — брошюру, в которой напечатаны все результаты спортивных состязаний с 1950 по 2000 годы.

Марти заходит в ностальгическое кафе «Восьмидесятые», где показывает одному мальчику класс в игре «Дикий стрелок» — известная игра для приставок 1980-х — 1990-х годов. Затем Марти сталкивается со старым Биффом, который бьёт его набалдашником трости прямо по голове, оскверняя имя Марти-старшего. В кафе тем временем входит банда Таннена, которая окликает Марти по фамилии. Неожиданно приходит настоящий Марти, и Грифф его избивает. Изображая собственного сына, Марти из прошлого нарывается на конфликт с Гриффом, который называет его трусом. Выгадав немного времени путём своей любимой уловки «Эй, смотри, что там такое?», Марти выбегает из кафе и устраивает такую же погоню, как в первом фильме. Всю эту сцену наблюдает изрядно постаревший Бифф Таннен, который превратился в ворчливого 78-летнего старикашку, и комментирует это словами: «Всё это мне что-то очень напоминает…».

В процессе погони за Марти на летающих досках-аэробордах Грифф вместе со своими дружками влетает в остеклённое здание мэрии, за что его немедленно арестовывают. Док интересуется, что произошло. Марти рассказывает детали, отчего у Дока просыпается боязнь за сохранность Вселенной. Но его тревога проходит после того, как он видит, что заголовки газет из будущего изменились в лучшую для семейства Макфлаев сторону, и будущее детей Марти-старшего и Дженнифер спасено: теперь в тюрьму сядет Грифф. Док говорит Марти, чтобы он шёл к Дженнифер и ждал его там, а затем они возвратятся обратно в 1985 год.

Собираясь в спешке, Марти случайно роняет на асфальт спортивную брошюру, и вынужден рассказать Доку, что решил заработать на спортивных ставках. Узнав об этом, Док возмущается: он заявляет, что изобрёл машину времени отнюдь не для денежных махинаций. Он отбирает у Марти альманах и выбрасывает его в мусорный бак. Старик Бифф, который подслушивал их разговор, незаметно завладевает альманахом. В то же время, спящую Дженнифер нашли полицейские. Они решили, что она находится под действием наркотиков, и приняли её, по отпечаткам пальцев, за Дженнифер из 2015 года. Полицейские повезли Дженнифер домой, удивляясь качеству пластической операции по омоложению. Доку и Марти приходится следовать за ними, чтобы успеть спасти её из дома Марти и Дженнифер 2015 года, прежде чем она встретится с кем-нибудь из родных или с самой собой. В 2015 году все двери открываются отпечатком пальца, поэтому совершенно не возникло проблем с открытием входной двери с помощью Дженнифер из прошлого. Бифф летит вдогонку за Доком и Марти, намереваясь завладеть машиной времени, пока они будут заняты спасением Дженнифер.

В это время пришедшая в себя Дженнифер в доме наблюдает за своей будущей семьёй. Она узнаёт, что 30 лет назад Марти повредил руку в автомобильной аварии во время гонки, на которую его подбил Дуглас Ниддлз (никто не смеет называть Марти трусом!), поэтому из-за травмы Марти забросил музыку. События продолжают развиваться. Ниддлз звонит Марти и снова подбивает его, но уже на аферу с деньгами, об этом узнаёт их босс и увольняет Марти. Дженнифер берёт с собой лист из факса с надписью «Ты уволен!» и спешит покинуть дом. Однако на выходе из дома она встречает саму себя из будущего, и обе Дженнифер падают в обморок. Док и Марти, заметив это, незаметно вытаскивают девушку из дома.

Выждав момент, когда никого не было возле машины времени, Бифф отправляется в 1955 год, отдаёт самому себе «Спортивный альманах» и тут же возвращается обратно. Ничего не подозревающие Марти, Док и Дженнифер возвращаются в 1985 год. Они оставляют спящую девушку на крыльце её дома и расходятся. Придя домой, Марти обнаруживает, что в его доме живут посторонние люди, а не Макфлаи. Вскоре Марти и Док видят, что Хилл-Вэлли сильно изменился: в городе полная разруха, улицы кишат байкерами и проститутками, а школа сожжена ещё в 1979 г. Самого Марти никто не узнаёт, а некоторые, вроде бывшего школьного директора Стрикленда, даже угрожают ему оружием. Всем здесь управляет властвующий богатый Бифф. Мать Марти, Лоррейн, вышла замуж за Биффа, заставившего её пойти на пластическую операцию по увеличению груди, вследствие чего она стала много пить. Джордж Макфлай убит Биффом 12 лет назад, сам Марти якобы отправлен в сиротский приют в Швейцарию, а Док находится в психиатрической больнице. Док сообщает Марти всю информацию, которую смог добыть. Путём несложных умозаключений они понимают, что старик Бифф завладел машиной времени и воспользовался идеей Марти обогатиться на спортивных состязаниях. В машине времени они нашли набалдашник от трости Биффа и пакет из будущего, в котором был альманах.

Марти отправляется к Биффу в его казино. Когда Марти задал ему вопрос о спортивном альманахе, Бифф неожиданно всё ему рассказывает, начиная с того, как разбогател при помощи спортивного альманаха, и заканчивая тем, как убил отца Марти. Также Бифф говорит, что незнакомец, отдавший ему книгу, предупредил его о том, что рано или поздно появится парень или «сумасшедший учёный», которые спросят его об альманахе. Таннен собирается застрелить юношу. Марти бежит от него на крышу здания, где Док приходит ему на помощь, и они вместе на машине времени отправляются в прошлое.

Марти и Док перемещаются в 12 ноября 1955 года — день, в который отправился престарелый Бифф, чтобы передать самому себе (молодому) спортивный альманах. Док приходит к выводу, что единственный способ уничтожить реальность, в которой Бифф богат, это отобрать у молодого Биффа альманах. Герои оставляют машину времени в том же самом месте, в котором Марти оставил её во время первого прибытия в 1955 год. Ситуация усложняется тем, что теперь в этом времени два Марти: один — из настоящего 1985 года, второй — прилетевший только что. Также здесь есть и два Дока: один — живущий в 1955 году и помогающий другому Марти вернуться назад в 1985 год, и второй — прибывший вместе с Марти из альтернативного 1985 года. Пытаясь не попасться самим себе на глаза, Марти и Док маскируются и держат связь по рации.

Марти прячется на заднем сиденье в машине Биффа, чтобы потом забрать альманах, когда тот уйдёт. Днём молодой Бифф получает альманах от старика, который представляется ему дальним родственником и обстоятельно объясняет, как хранить и пользоваться альманахом. Бифф небрежно бросает альманах на заднее сиденье, за что был отруган стариком. Далее старик уходит, и Бифф запирает машину в гараже вместе с Марти, забрав с собой альманах. Док отправляется вызволять Марти, но к моменту его прибытия уже наступает вечер. Бифф уезжает на школьный бал «Морское упоение», и Марти вместе с ним на заднем сиденье. Повторяя Марти по рации, что тот ни в коем случае не должен попасться себе на глаза, Док случайно сталкивается со своим двойником. К счастью, ему удаётся не раскрыть себя.

В школе Марти приходится скрываться от Биффа и его банды, потому что тот собирается поквитаться с «Кельвином Кляйном» за свой автомобиль и навоз. Марти в буквальном смысле пытается вытащить альманах из заднего кармана Биффа, но ему не удаётся из-за директора Стрикленда. Позже Марти наблюдает знакомую сцену того, как отец Марти вырубает Биффа ударом в челюсть, заступившись за Лоррейн. Марти забирает журнал у бесчувственного Таннена, но тот вскоре приходит в себя и узнаёт об этом. Затем Марти приходится спасать своего двойника, играющего на сцене «Johnny B. Goode», от банды Таннена. Однако Бифф находит и бьёт Марти, после чего забирает альманах и уезжает. В этот момент прилетает Док, и герои начинает преследовать Таннена на летящем ДеЛореане. Далее Марти прямо на ходу забирается на автомобиль Биффа и с трудом отбирает альманах после драки с Биффом. Док приходит на помощь, и герои улетают, а Бифф получает по заслугам, снова врезавшись в грузовик с навозом. Начинается гроза. Герои вновь прилетают на то место, где впервые была спрятана машина времени. В машине небольшая поломка, таймер всё время самопроизвольно переключается на 1 января 1885 года. Док висит в небе, освещаемый лучами молний, в машине времени. Из-за погоды ему не удаётся спуститься. В этот момент Марти внизу сжигает альманах, после чего Док замечает, как заголовки газет из будущего меняются.

Наконец, герои могут возвращаться назад в будущее, но в ДеЛореан неожиданно попадает молния, и машина вместе с Доком исчезает. Марти пытается связаться с Доком по рации, но сзади к нему подъезжает автомобиль, из которого выходит почтальон из Western Union. Он вручает Марти письмо, которое было адресовано ему 70 лет назад, и просит подтвердить, что он действительно Марти Макфлай. Удивлённый, Марти сразу же читает письмо, из которого узнаёт, что Дока перенесло в 1885 год. Марти бежит прямиком к Доку 1955 года, который в этот момент отправляет другого Марти в 1985 год, но Док почему-то оказывается не рад этой встрече. Он говорит: «Марти! Я же только что отослал тебя в будущее!», на что получает ответ: «Да, но я ВЕРНУЛСЯ! Вернулся из будущего!!!». Док падает в обморок, и Марти пытается привести его в чувство. Камера поднимается вверх, и на экране видна надпись «TO BE CONCLUDED…» («Окончание следует…»).

Сценарист «Назад в будущее» наконец-то закрывает главную сюжетную дыру | The Independent

Назад в будущее Сценарист Боб Гейл, наконец, закрыл серьезную дыру в сюжете, от которой фанаты ломали голову 35 лет.

С тех пор, как в 1985 году был выпущен культовый хит, многие задавались вопросом, почему родители Марти МакФлая не узнали в нем Кельвина Кляйна, подростка, который спровоцировал их роман еще в 1950-х, когда он вернулся домой в 1980-х.

Как они могли не заметить, что их сын Марти был их школьным знакомым Кальвином?

Споры вокруг сюжетной дыры недавно возобновились на фоне дискуссии о том, что делает фильм «идеальным» в Twitter.

Режиссер Marvel Джеймс Ганн написал: « Назад в будущее КАЖЕТСЯ несовершенным (почему мама и папа не помнят Марти?), Но я все равно буду утверждать, что это идеальный фильм, потому что есть причины, по которым это может быть дело (время защищает себя от разоблачения и т. д.). Или, может быть, я отрицаю. Кто знает ».

Подробнее

Крис Пратт, сыгравший главную роль в фильме Ганна « Стражи Галактики », ответил: «Может, они помнят его, но не как Марти, как Кальвина.Когда Марти вернется в сегодняшний 1985 год, возможно, прошли годы с тех пор, как его родители, возможно, первоначально заметили странное сходство между их сыном и тем парнем из средней школы 20 лет назад ».

Похоже, что Пратт был прав, как Гейл раз и навсегда закрыли сюжетную дыру, сказав The Hollywood Reporter : «Имейте в виду, что Джордж и Лоррейн знали Марти / Кэлвина только шесть дней, когда им было 17, и они даже не видели его каждый из этих шести дней. .Так что, много лет спустя, они все еще могут помнить того интересного ребенка, который собрал их на первом свидании ».

Информационный бюллетень независимой культуры
Лучшее в кино, музыке, ТВ и радио, прямо на ваш почтовый ящик каждую неделю

Информационный бюллетень Independent Culture
Лучшее в кино, музыке, ТВ и радио, прямо на ваш почтовый ящик каждую неделю.

«Но я бы попросил любого вспомнить свои школьные дни и спросить себя, насколько хорошо они помнят ребенка, который мог бы иметь проучился в их школе даже семестр.Или кого-то, с кем вы встречались только один раз. Если бы у вас не было фотографии, через 25 лет у вас, вероятно, остались бы лишь смутные воспоминания ».

Он продолжил: «Таким образом, Лоррейн и Джордж могут подумать, что это забавно, что они однажды действительно встретили кого-то по имени Кельвин Кляйн, и даже если бы они думали, что их сын в 16 или 17 лет имеет некоторое сходство с ним, это не будет иметь большого значения. . Готов поспорить, большинство из нас могло бы просмотреть школьные ежегодники и найти фотографии наших одноклассников-подростков, которые имеют некоторое сходство с нашими детьми.«

Назад в будущее» (1985) — Леа Томпсон в роли Лоррейн Бейнс

[Джордж подходит к машине Лоррейн, думая, что Марти заигрывает с ней, как они с Джорджем и планировали. Однако Джордж не понимает, что Бифф выгнал Марти и пытается изнасиловать Лоррейн]

Джордж МакФлай : [открывает дверь] Эй, ты! Убери свои проклятые руки…

[Бифф поднимает взгляд, чтобы увидеть, кто с ним разговаривает. Джордж понимает, что это Бифф, и испускает стон от досады, увидев хулигана, который мучил]

Бифф Таннен : [угрожающе] Почему бы тебе не уйти, Макфлай, и не оставить нас двоих в покое.

Лоррейн Бейнс : [испуганно] Джордж! Джордж, помоги мне! Пожалуйста!

[Бифф толкает ее.Джордж стоит на своем]

Бифф Таннен : Ты тупой, Макфлай? Я сказал ЗАКРЫТЬ дверь и УХОДИТЕ!

Джордж МакФлай : [дрожа, но твердо] Нет, Бифф. ВЫ оставьте ее в покое.

Бифф Таннен : [злобно улыбается] Хорошо, Макфлай.Теперь ты получишь это.

[Бифф выходит из машины и смотрит на Джорджа. Джордж пытается ударить Биффа в живот, но Бифф блокирует удар, хватая его кулаком и начинает сгибать руку Джорджа назад. Джордж задыхается от боли]

Лоррейн Бейнс : [в ужасе] Бифф, стой! Останавливаться! Ты сломаешь ему руку! Бифф!

[Бифф игнорирует ее. Лоррейн прыгает на Биффа и начинает его бить]

Лоррейн Бейнс : [сердито] Отпусти его, Бифф! Прекрати! ОТПУСТИ ЕГО!

[Бифф хватает ее за лицо и толкает Лоррейн на землю.Бифф начинает смеяться над ней. Джордж, видя, как Бифф мучает Лоррейн, начинает дрожать от ярости. Его рука сжимается в кулак. Когда Бифф поворачивается к нему лицом, Джордж бьет Биффа по лицу, вырубая его с ног. Джордж издает задыхающиеся звуки и несколько минут глупо улыбается, понимая, что у него действительно есть потенциал быть храбрым. Затем он смотрит на Лоррейн]

Джордж МакФлай : [обеспокоенный] А-ты в порядке?

Лоррейн Бейнс : [Лоррейн кивает. Джордж помогает ей встать, и они идут на танец, не подозревая, что за ними наблюдает счастливый Марти и толпа пар, приглашенных на танец]

Объяснение дыры в сюжете «Назад в будущее»

Универсальные картинки Getty Images

Назад в будущее — это классика на все времена, но есть одна возможная дыра в сюжете, которую фанаты обсуждают в течение 30 лет.(Путешествие во времени может быть таким сложным.) Но после того, как Крис Пратт и Джеймс Ганн вошли в самую громкую итерацию дебатов, один из оригинальных сценаристов фильма вскочил и уладил вопрос раз и навсегда.

Как и все непреодолимые аргументы, этот разразился через Twitter, когда Стражи Галактики , директор Джеймс Ганн решил взяться за вызов #FivePerfectMovies. Рассмотрев, поднимутся ли его личные фавориты, включая The Good, The Bad и Ugly , Raiders of the Lost Ark и Babe , до уровня совершенства, Ганн обратился к Back to the Future , считая это достойно ярлыка. Но он добавил оговорку: «Почему мама и папа не помнят Марти?»

В фильме Марти Макфлай из Майкла Дж. Фокса отправляется в прошлое, к школьным годам своих родителей, непреднамеренно прерывая их ухаживания. Ему поручено заставить их влюбиться, чтобы обеспечить себе собственное рождение в будущем. В конце концов, все получается, но когда Марти возвращается в 1985 год, его родители никогда не упоминают о его сверхъестественном сходстве с «Кельвином Кляйном», дико одетым пригородным жителем, который устроил их много лет назад.

Но Guardians Звезда Крис Пратт не видел в этом большой проблемы и утверждал через Twitter, что к 1985 году «» могли пройти годы с тех пор, как его родители, возможно, первоначально заметили странное сходство между ними. сын и тот парень из средней школы «.

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Введите Боб Гейл, написавший Back to the Future в соавторстве с режиссером Робертом Земекисом, и который раз и навсегда избавился от тонких g в интервью Hollywood Reporter.

«Имейте в виду, что Джордж и Лоррейн знали Марти / Кальвина только восемь дней, когда им было 17 лет, и они даже не видели его каждый из этих восьми дней», — указал он. Гейл продолжил:

Итак, много лет спустя они все еще могут помнить того интересного ребенка, который собрал их на их первом свидании. Но я бы попросил любого вспомнить свои дни в старшей школе и спросить себя, насколько хорошо они помнят ребенка, который мог бы проучиться в их школе хотя бы семестр.Или кого-то, с кем вы встречались только один раз. Если бы у вас не было фотографии, через 25 лет у вас, вероятно, остались бы лишь смутные воспоминания.
Итак, Лоррейн и Джордж могут подумать забавным, что однажды они на самом деле встретили кого-то по имени Кельвин Кляйн, и даже если бы они думали, что их сын в 16 или 17 лет имеет некоторое сходство с ним, это не будет иметь большого значения. Готов поспорить, что большинство из нас могло бы просмотреть наши школьные ежегодники и найти фотографии наших одноклассников-подростков, которые имеют некоторое сходство с нашими детьми.

Это определенно имеет смысл. Родители Марти наблюдали, как он рос изо дня в день — его возвращение в 1985 году могло быть трогательным воссоединением для Марти (и для нас, зрителей), но его люди просто видят того же ребенка, которого они знают каждый божий день в течение последних 17 лет. лет или около того. Вероятно, нужно было бы сделать старую фотографию их приятеля Кэлвина, чтобы напомнить им о сходстве. С ответом Гейла, похоже, что все эти старые дебаты о кино окончены.

Подарите себе более 85 лет исторической журналистики.
ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ ESQUIRE

Габриэль Бруни Габриэль Бруни — писатель и редактор журнала Esquire, специализирующегося на политике и культуре.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Почему родители Марти не узнают его

Они возвращаются назад. Фото: Universal Pictures

Теперь, когда режиссеры, сценаристы, актеры и, ну, почти все в индустрии развлечений, кроме нас, отстранены от работы, они обратились в социальные сети со всеми своими скучными мыслями, идеями и рекомендациями. Говоря о трендах Twitter #FivePerfectMovies 22 апреля, Джеймс Ганн и Крис Пратт наткнулись на дискуссию о Back to the Future , которую мог разрешить только сценарист.Это началось, когда Ганн получил технические знания о том, что представляет собой идеальный фильм. «Для меня идеальный фильм может отличаться от любимого или отличного», — утверждал он. «Идеальный фильм — это то, что звучит от начала до конца без явных ошибок, будь то эстетические или структурные. Нет никаких логических ошибок ». В качестве примера он привел классику Земекиса. « Назад в будущее КАЖЕТСЯ несовершенным (почему мама и папа не помнят Марти?), Но я все равно утверждаю, что это идеальный фильм, потому что есть причины, по которым это могло быть так (время защищает себя от разгадки. и т.д.) », — добавил он в ветке.«Или, может быть, я отрицаю. Кто знает.»

Вопрос о том, почему родители Марти не узнают его, мучил фанатов «Назад в будущее » буквально десятилетиями. Но Стражей Галактики звезда Крис Пратт знает. Он поддержал свою собственную теорию, которая в итоге оказалась довольно близкой к . «Может, они все-таки помнят его, но не как Марти, как Кельвина», — начал ботаник. «Когда Марти возвращается к сегодняшнему дню 1985 года, прошло много лет с тех пор, как его родители, возможно, первоначально заметили сверхъестественное сходство между их сыном и тем парнем из средней школы 20 лет назад.«Чтобы облегчить ум Джеймса Ганна, сценарист Back to the Future Боб Гейл смог заполнить дыру в сюжете, спустя примерно 35 лет после его выпуска, в The Hollywood Reporter . «Имейте в виду, что Джордж и Лоррейн знали Марти / Кальвина только восемь дней, когда им было 17, и они даже не видели его каждый из этих восьми дней», — объяснил он. «Так что, много лет спустя, они все еще могут помнить того интересного ребенка, который собрал их вместе на их первом свидании».

Он продолжил: «Итак, Лоррейн и Джордж могут подумать, что это забавно, что они однажды действительно встретили кого-то по имени Кельвин Кляйн, и даже если бы они подумали, что их сын в 16 или 17 лет имеет некоторое сходство с ним, это не будет иметь большого значения.Готов поспорить, большинство из нас могло бы просмотреть школьные школьные ежегодники и найти фотографии наших одноклассников-подростков, которые имеют некоторое сходство с нашими детьми ». Поздравляем Криса Пратта! Итак, без сюжетной дыры, означает ли это, что Back to the Future превратился из идеального фильма в еще более совершенный? По крайней мере, у кого-то хорошая неделя.

Сцена 9: Кальвин и Лоррейн

Джордж сидит на дереве и шпионит за своей будущей женой Лоррейн, пока она развлекается в окне.Джордж тогда падает с дерева. Марти останавливает это событие, и история меняется.

Марти: Он подглядывающий. Папа!

Сэм Бейнс: Эй, подожди, ты кто?

Сэм Бейнс: Стелла! Еще один из этих проклятых детей прыгнул перед моей машиной! Выходи сюда, помоги мне отвести его в дом!

Марти: Мама, это ты?

Лоррейн: Ну вот. Просто расслабься. Вы спали почти 9 часов сейчас же.

Марти: Мне приснился ужасный кошмар. Мне снилось, что я вернулся во времени, это было ужасно.

Лоррейн: Ну, теперь вы живы и здоровы, в старый добрый 1955 год.

Марти: 1955 год? Ты мой мо.. ты мой МО.

Лоррейн: [прерывает его] Меня зовут Лоррейн, Лоррейн Бейнс.

Марти: Да, но ты такой … ты такой … худой!

Лоррейн: А теперь расслабься, Кэлвин, у тебя большой синяк на голове.

Марти: Где мои штаны?

Лоррейн: Вон там, в моем сундуке надежды. Я никогда раньше не видел фиолетового нижнего белья, Кальвин.

Марти: Кальвин, почему ты продолжаешь называть меня Кальвином?

Лоррейн: Это ваше имя, не так ли? Кельвин Кляйн? Это написано повсюду ваше нижнее белье.

Лоррейн: Думаю, они зовут тебя Кэл, да?

Марти: Вообще-то люди.Люди зовут меня Марти.

Лоррейн: Рада познакомиться с вами, Кэлвин .. Марти .. Кляйн. Вы не возражаете, если я сяду
здесь?

Марти: Нет, хорошо, хорошо, хорошо.

Лоррейн: У тебя большой синяк.

Марти: Аааа!

Стелла: Лоррейн, ты там наверху?

Лоррейн: Боже, это моя мать.Быстро! Снова надень штаны.

Стелла: Итак, скажи мне, Марти, как долго ты в порту?

Марти: Простите?

Стелла: Я догадалась, что ты моряк, поэтому на тебе спасательный круг.

Марти: Эээ … охрана побережья.

Стелла: Сэм.Вот молодой человек, которого ты сбил своей машиной, он весь
верно, слава богу.

Сэм: Что ты делал посреди улицы, ребенок твоего возраста?

Стелла: Не обращай на него внимания, он в одном из своих настроений. Сэм, перестань возиться с этой штукой, иди сюда и съесть свой ужин. А теперь посмотрим, вы уже знаете Лоррейн, это Милтон, это Салли, это Тоби, а вон там в манеже маленький ребенок Джоуи.

Марти: Значит, ты мой дядя Джои. Лучше привыкни к этим барам, малыш.

Стелла: Да, Джои просто любит играть в манеж. Он плачет всякий раз, когда мы вынимаем его, поэтому мы просто оставляем его там время. Марти, надеюсь, тебе нравится мясной рулет.

Марти: Ну, я правда ..

Сэм: [Взволнованно] Посмотри, катится.Теперь мы можем наблюдать за Джеки Глисоном, пока мы едим.

Лоррейн: Наш первый телевизор. Папа забрал его сегодня. У тебя есть телевизор?

Марти: Ну да, вы знаете, что у нас … двое из них.

Милтон: Вау, должно быть, ты богат.

Стелла: О, милый, он тебя дразнит, ни у кого нет двух телевизоров.

Марти: Эй, я видел это, я видел это.Это классика, здесь Ральф переодевается мужчиной из Космос.

Милтон: Что вы имеете в виду, вы это видели, это совершенно новое!

Марти: Да ладно, я видел это в … реанимации.

Милтон: Что такое повтор?

Марти: Вы узнаете.

Стелла: Знаешь, Марти, ты выглядишь так знакомо, я знаю твою мать?

Марти: Да, я думаю, может быть, да.

Стелла: О, тогда я хочу ей позвонить, я не хочу, чтобы она беспокоилась о тебе.

Марти: Вы не можете, ммм, это, ммм, никого .. никого нет дома.

Стелла: Ой

Марти: Пока.

Стелла: Ох ..

Марти: Слушай, ты знаешь, где находится Риверсайд Драйв?

Сэм: Это другой конец города, квартал за Мейпл, восточный конец города.

Марти: Мэйпл проезжал квартал, это улица Джона Ф. Кеннеди.

Сэм: Кто, черт возьми, такой Джон Кеннеди?

Лоррейн: Мама, родители Марти уехали из города, тебе не кажется, что он не переночевал? Я имею в виду, в конце концов, папа почти убил его машиной.

Стелла: Верно, Марти, я думаю, тебе стоит переночевать.Я думаю, что ты наша ответственность.

Марти: Ну и дела, я не знаю.

Лоррейн: И он мог спать в моей комнате.

Марти: Мне пора, мне пора. Большое спасибо, это было замечательно, вы все были великолепны. Увидимся позже … намного позже.

Стелла: Он очень странный молодой человек.

Сэм: Он идиот, по воспитанию, родители, наверное, тоже идиоты. Лоррейн, если у тебя когда-нибудь будет такой ребенок, Я отрекаюсь от тебя.

Посмотреть цитату … Назад в будущее … База данных цитат из фильмов

Марти : [полусон в постели] Мама? Мама это ты?
Лоррейн : Ну вот.Просто расслабься. Вы спали уже почти девять часов.
Марти : Мне приснился ужасный кошмар. Мне приснилось, что я вернулся в прошлое. Это было ужасно.
Лоррейн : Ну, теперь вы живы и здоровы, снова в хорошем состоянии 1955 года.
Марти : [просыпается] 1955! Ах! Твой мой, м … Твой мой …!
Лоррейн : Меня зовут Лоррейн. Лоррейн Бэйнс.
Марти : Ага! Но ты такой … такой … худой!
Лоррейн : Просто расслабься, Кэлвин.У тебя большой синяк на голове.
Марти : Где мои штаны?
Лоррейн : Вон там. На моем сундуке надежды. Я никогда раньше не видел фиолетового нижнего белья, Кэлвин.
Марти : Кальвин? Почему ты продолжаешь называть меня Кэлвином?
Лоррейн : Это ваше имя, не так ли? Кельвин Кляйн? Это написано на твоем нижнем белье. О, я думаю, они называют тебя «Кэл».
Марти : Нет, вообще-то люди зовут меня Марти.
Лоррейн : О. Пожалуйста, познакомьтесь с вами, Кэлвин… Марти … Кляйн.

Марти: [полусон в постели] Мама? Мама это ты? Лоррейн: Ну вот. Просто расслабься. Вы спали уже почти девять часов. Марти: Мне приснился ужасный кошмар. Мне приснилось, что я вернулся в прошлое. Это было ужасно. Лоррейн: Что ж, теперь вы живы и здоровы, в хорошем старом 1955 году. Марти: [просыпается] 1955 год! Ах! Твой мой, м … Твой мой …! Лоррейн: Меня зовут Лоррейн. Лоррейн Бэйнс. Марти: Ага! Но ты такой … такой … худой! Лоррейн: Просто расслабься, Кэлвин.У тебя большой синяк на голове. Марти: Где мои штаны? Лоррейн: Вон там. На моем сундуке надежды. Я никогда раньше не видел фиолетового нижнего белья, Кэлвин. Марти: Кальвин? Почему ты продолжаешь называть меня Кэлвином? Лоррейн: Это ваше имя, не так ли? Кельвин Кляйн? Это написано на твоем нижнем белье. О, я думаю, они называют тебя «Кэл». Марти: Нет, вообще-то люди называют меня Марти. Лоррейн: О. Пожалуйста, познакомьтесь, Кельвин … Марти … Кляйн.

http://www.moviequotedb.com/movies/back-to-the-future/quote_2678.html

Давняя проблема «Назад в будущее», объясненная Бобом Гейлом / фильм

Оригинал Назад в будущее во многом считается идеальным фильмом. Это плотный, умный и забавный сценарий, который очень хорошо окупается за все, что он создает, и Роберт Земекис режиссировал и чертовски написал его вместе с Бобом Гейлом . Тем не менее, есть один давний вопрос, над которым фанаты размышляли годами, и после того, как директор Стражей Галактики Джеймс Ганн недавно обратил на него внимание, Боб Гейл сам объяснил «проблему».

Если вы были в Твиттере последние несколько дней, то, возможно, заметили вирусный хэштег, предлагающий людям придумать #FivePerfectMovies. Это пять фильмов, которые вы считаете идеальными такими, какие они есть, и вы бы в них ничего не изменили. Назад в будущее часто упоминается в этих списках, но Джеймс Ганн поднял одну проблему, которая почти мешает фильму быть идеальным.

Проблема в том, что Джордж и Лоррейн МакФлай, похоже, не помнят, как встречали своего будущего сына Марти МакФлая (он же Кельвин Кляйн), когда он был единственным ответственным за их встречу с самого начала, и они не задаются вопросом, почему Марти выглядит как тот парень, который свел их вместе в 1955 году.Есть даже сцена, где Лоррейн говорит, что Марти — такое красивое имя, показывая, почему их сына назвали Марти.

Поклонники давно сочли это «сюжетной дырой». Но Стражи Галактики звезда Крис Пратт попытался объяснить это, подумав, что, возможно, они помнят Марти, но мы просто не видим этот момент, когда бы он ни случился.

Может, они его помнят не как Марти, а как Кельвина. Когда Марти возвращается к сегодняшнему 1985 году, возможно, прошли годы с тех пор, как его родители, возможно, первоначально заметили сверхъестественное сходство между их сыном и тем ребенком из средней школы 20 лет назад.#perfectmovie https://t.co/5S2q2rEtUU

— крис прэтт (@prattprattpratt) 22 апреля 2020 г.

Оказывается, Крис Пратт частично прав. Назад в будущее Соавтор сценария Боб Гейл рассказал The Hollywood Reporter об этой маленькой придирке, и вот как он объяснил это:

«Имейте в виду, что Джордж и Лоррейн знали Марти / Кальвина только восемь дней, когда им было 17 лет, и даже не видели его каждый из этих восьми дней. Итак, много лет спустя они все еще могут помнить того интересного ребенка, который собрал их на первом свидании.Но я бы попросил любого вспомнить свои дни в старшей школе и спросить себя, насколько хорошо они помнят ребенка, который мог бы проучиться в их школе хотя бы семестр. Или кого-то, с кем вы встречались только один раз. Если бы у вас не было фотографии, через 25 лет у вас, вероятно, остались бы туманные воспоминания ».

Кроме того, вы должны помнить, что Марти потребуется много времени, чтобы начать походить на парня, которого они знали еще в 1955 году. И к тому времени они уже не увидят его как Марти / Кельвина Кляйна 30 лет назад, но так же, как их сын.Гейл завершил свое объяснение:

«Итак, Лоррейн и Джордж могут подумать забавным, что они однажды действительно встретили кого-то по имени Кельвин Кляйн, и даже если бы они думали, что их сын в 16 или 17 лет имеет некоторое сходство с ним, это не будет иметь большого значения. Готов поспорить, большинство из нас могло бы просмотреть школьные школьные ежегодники и найти фотографии наших одноклассников-подростков, которые имеют некоторое сходство с нашими детьми ».

Итак, вот оно. Лично я никогда не думал, что нужно что-то объяснять.Казалось, что их родители не будут помнить этого парня, которого они знали в течение недели, даже если бы он был неотъемлемой частью их молодой жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *